Мудрый ГикИгровые гайды → My Friend Pedro: обзор Гайдов и Секретов игры

My Friend Pedro WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

My Friend Pedro: Ripe for Revenge - 4 игра из серии My Friend Pedro, разработанная студией DeadToast Entertainment и изданная Devolver Digital. 5 августа 2021 года проект вышел в релиз исключительно для платформ iOS и Android. Это не однообразный увлекательный платформер, который удивит своим разнообразием, прорисовкой уровней, и множеством различных механик. В игре не обошлось без головоломок, что делает прохождение еще интересней. Новые механики будут открываться вплоть до последнего уровня, тем самым, не давая игроку заскучать.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Прохождение Старого города
  3. Секреты прохождения Нулевого района
  4. Советы по прохождению Запретного леса




My Friend Pedro: Гайд для новичков

My Friend Pedro основана на одноименных компьютерных версиях 2014 и 2019 годов. На первых локациях кажется, что это просто обычный динамичный шутер, даже в чем-то однообразный. Но вдруг, фантазия разработчиков раскручивается на полную. Каждая механика, каждая пушка сильно меняет геймплей. Сначала вы начинаете с пистолетами, и это оружие, которое всегда вас выручит, так как у них бесконечное количество патронов. Кстати, можно стрелять с двух рук в разные стороны. С УЗИ все аналогично, только быстрее, и патроны заканчиваются.

Но стоит получить дробовик, тут начинаются прыжки со стрельбой в голову. Потом дают мотоцикл, и вы на скорости уничтожаете противников, кружась в воздухе вместе с мотоциклом. Причем, каждая механика не застывает в одной форме. Например, с помощью того же прыжка можно двигать сопутствующие предметы (тележки) или летать между этажами здания. Обычные прыжки потом сменят крюки и тросы. Даже простая канистра с бензином может не только взрываться, но и послужить вам очередным оружием массового поражения.

Именно акробатическим задачам здесь посвящена большая часть игры. Есть даже несколько платформенных уровней с проработкой механик. Скорее всего на мир Педро повлиял стиль Марио. Это заметно, начиная от визуального стиля, и заканчивая изобретательным подходом к платформам. Дух старых платформенных игр читается еще и в том, что вы овладеете техниками интуитивно, достаточно подсказать кнопку управления и дальше можно импровизировать.

Именно для этого, чтобы бесконечные перестрелки с прыжками не отупляли, разработчики постоянно подкидывают тактические мини-задачи. С помощью выстрелов вы двигаете предметы, разбиваете препятствия, рикошетите во врагов, пинаете в них канистры или другие вещи. Хотите, катитесь на газовом баллоне или отправить его в стан противников, чтобы взорвать их.

Каждая механика имеет целый список применений. Причем, здесь нет какой-то сложной мотивации сделать все красиво, кроме обидного рейтинга в конце, и деталей, которые легко опустить. Именно детали мотивируют начать прохождение заново, чтобы попробовать все. Например, только в конце игры, где столпилось много противников, мы обнаружили, что можно отталкиваться от своих соперников, как от стен. Хотя в игре нет другой акробатической секции, связанной с этой способностью.

Весь комплекс механик работает очень слаженно.

Во-первых, благодаря моментальной отзывчивости управления. Во-вторых, каждое движение персонажа возможно в любой ситуации. Например, если вы поворачиваетесь в прыжке, значить можете уворачиваться и на мотоцикле, и на тросе. Тоже самое и с оружием. Если вы из пистолета поливаете из 2 рук, то, когда получаете УЗИ, темп не снижается. Персонаж все также ловок, но теперь может убивать противников с большей эффективностью. То есть ни на секунду не будет ситуации, где какая-либо способность или оружие простаивают.

Геометрии уровней подобраны идеально. Поэтому нет практически не одного места, где герой просто прыгает на пустой местности даже 3 секунды. Всегда необходимо где-то оттолкнуться, пострелять, зацепиться или что-нибудь разрушить.

Но игра не без минусов. Например, нет быстрого переключения стволов, когда заканчиваются патроны, вы несколько раз зря пощелкаете пустой пушкой, да и перезарядится тоже нельзя. Что сбивает ритм перестрелок.

Еще придется адаптироваться к здешней физике: персонаж двигается с пониженной гравитацией, и периодически неловко съезжает вниз по стенам. Отчасти, красота ваших трюков зависит от того, как быстро вы подружитесь с управлением. На телефоне необходимо вытягивать джойстик, чтобы найти точку опоры.

Очень много функций завязано на левом стике, что не совсем удобно. Хотя это просто управление траекторией прыжка, но иногда можно ошибиться с расчетом и улететь за колючую проволоку. Из-за такого нераспределенного действия, вы часто будете замедляться и падать.

Игра очень простая, как вы освоитесь с управлением на первых уровнях, можно производить оригинальные комбинации прыжков. Благодаря своей способности цепляться за все предметы, вы сможете уворачиваться от любых пуль в прыжке, а это считайте бессмертие. За всю игру у вас не должно возникнуть много трудностей с прохождением, вы должны быть внимательными, и тогда приключение доставит вам удовольствие.

Преимущества премиум-аккаунта. Ранее, в других статьях мы не намекали на то, чтобы вы вносили реальные средства в игру, так как их можно было проходить без этого. Но здесь просто необходимо заплатить за премиум подписку. Стоит она в районе 3 долларов. Оплату нужно будет внести 1 раз, больше она не потребуется. Подпиской вы активируете контрольные точки (точки сохранения игры, с которых, в случае гибели, вы сможете продолжить игровой процесс). Если вы будете играть без премиума, то после гибели вам придется начинать всю игру заново. Будет обидно, если вы пройдете много уровней нечаянно погибнуть, и затем начинать все снова.

Это вовсе не реклама, а дружеская рекомендация. Но если вы не можете внести средства, то мы даем инструкцию, как пройти самые сложные игровые моменты, чтобы вы могли спасти семью Педро, и насладиться игрой.

Жизни. Вы начинаете игру с 3 сердечками (они расположены в левом нижнем углу). Когда вас ранят, или вы нарываетесь на колючую проволоку, то у вас отнимается определённое количество очков здоровья. Это отображается на сердечках. Вы погибаете, когда исчерпаете весь запас жизней. Стоит отметить, что в процессе игры ваши жизни не пополняются, а по ходу прохождения вы не найдете ни одного предмета, который бы восстанавливал вам здоровье, так как их в игре нет.

Настройки игры. Настройки игры вы можете поставить по своему усмотрению. Хотелось бы остановиться только на 2 из них - это регулировка количества обновлений экрана и кровь. Если со вторым все понятно - можно поставить так, чтобы после уничтожения противников или вас по экрану летели красные пятна. То число fps будет зависеть от качества вашего телефона. Если у вас старенькая модель, то вам хватит и 30 обновлений экрана в минуту. Это никак не повлияет на игровой процесс. А играя на новой модели с хорошими характеристиками, вы можете поставить 60 кадров в секунду. От чего картинка станет динамичнее.

Прохождение уровня на 3 звезды. На самом деле, это очень сложная задача, получить 3 звезды за успешное завершение этапа получается не у всех. Вы должны выполнить несколько условий, чтобы вы могли получить больше очков рейтинга (он ни на что не влияет, просто повышает вам самооценку в игре, и показывает ваш уровень мастерства):

  1. Быстро и красиво пройти уровень.
  2. Не разу не попасть на колючую проволоку.
  3. Быстро уничтожить противников.

Во время уничтожения врагов, в правом нижнем углу будет появляться счетчик очков рейтинга, который суммирует ваши убийства. Если вы быстро расстреляли бандитов, то каждое убийство повышает ваш счет в комбинации. Если вы задержитесь на определенное время, то комбинация остановиться на последнем враге. Чем выше счет в комбинации, тем больше вы получите очков рейтинга, что отразится на вашем получении звезд.

На старте игры вы появляетесь в незнакомом помещении с пистолетами в обеих руках. С вами начинает беседу ваш давний знакомый - банан Педро. Если вы не играли в флеш и компьютерные игры "My Friend Pedro", рекомендуем их обязательно пройти. Первая по геймплею сильно напоминает игру Макс Пейн, а вторая прямо издевается над разработчиками некоторых хорроров. Там вы сможете в полной мере реализовать свои навыки управления, красива проходить уровни. Стоит отметить, что мобильная версия, в которой Педро созрел для мести, ничем не уступает своим предшественникам.

Управление. Итак, ваш друг банан просит помочь ему освободить из неволи его семью: жену и его детей. Это и есть незамысловатый сюжет игры, который, в итоге, отходит на второй план. Для управления персонажем у вас есть 2 стика, которые отвечают за перемещение вашего героя. Но основным остается левый стик, с него вы выполняете основные действия. Вам необходимо тянуть палец от центра стика до его края, чтобы наметить место прыжка (перетащите палец в обратную сторону от той, куда хотите прыгнуть. Собственно, это ваше основное действие в игре, все механики основаны именно на прыжках и выбора точки опоры для прыжка (как показано на картинке выше).

Если вы выстроите пальцем прямую горизонтальную линию, то будете катиться кубарем. Эта механика необходима для прохождения очень низких коридоров, в которых невозможно прыгать. Начертив линию, на экране появиться стрелка, показывающая направление движения и расстояние, на которое вам предстоит переместиться. Его можно регулировать, аналогично прыжку.

Стрельба. Вначале вы пройдете небольшое обучение, которое поможет вам разобраться с основными механиками игры. Также вы научитесь стрелять! Для этого необходимо выделить пальцем противника. Нажав несколько раз на врага, вы сможете выпустить в него очередь из УЗИ или несколько патронов из пистолета. Как мы писали выше, у пистолетов бесконечное количество патронов.

Соперники. Ваши противники во ходу развития сюжета будут становиться все сильнее, живучее и сообразительнее. Над каждым соперником, после его выделения, вы увидите определенное количество сердец - это их жизни. 1 сердечко обозначает хрупких, слегка заторможенных врагов, которые уничтожаются 1 - 2 выстрелами. Враги, у которых 4 сердечка - это самые сильные и бронированные соперники, с ними нужно быть осторожными. Эти враги начинают стрельбу моментально, как только заметят вас. При этом они отличные снайперы, и, если вы вовремя не уйдете с линии обстрела, то будете весить немного больше, чем до встречи с ними, на количество свинца, попавшего в ваше тело. Их нужно уничтожать в первую очередь.

В мобильной игре, как и у ее компьютерной предшественницы, есть хорошая механика, а именно стрельба с двух рук. Нужно пальцами правой и левой руки одновременно выделить двух противников, если они находятся по обе стороны от вас, тогда персонаж будет стрелять сразу двумя пистолетами. Отличная и очень зрелищная механика!

Новый прыжок. Еще одна интересная особенность игры - возможность смены траектории прыжка. Выполняется она следующим образом: новый прыжок выполняется во время движения текущего прыжка. Это нужно, когда вы выбрали не правильную точку опоры, и ваш персонаж через секунду может оказаться не в том месте, где нужно. Но вы можете, пока герой делает кульбит, выбрать новую точку приземления, тем самым поменять траекторию полета.

В процессе прохождения вам будут встречаться вертикальные сетки (как показано на картинке выше). Они могут выступать только временной опорой для дальнейшего прыжка. Если на остальных стенах и поверхностях можно выбирать несколько точек опоры, то на сетке можно сделать только одну, и сразу прыгать в другое место. Получается, что карабкаться по сетке не получится. Хотя стрелять через сетку можно, она не задерживает пули и не меняет их траекторию полета.

Старайтесь, во время выбора точки прыжка, не стоять в зоне видимости противников, так как они начнут вас атаковать. Если вы не уверены, куда хотите прыгнуть, сначала расстреляйте всех доступных врагов, или уйдите из зоны их видимости. Такие моменты случаются, когда вам необходимо выбрать правильную точку опоры, чтобы без потерь пройти участок.

Универсальный друг - канистра с бензином

Вы можете разбить канистру с бензином, чтобы уничтожить сразу несколько врагов. Но будьте осторожны! Взрыв может вас зацепить. Канистру можно столкнуть, прыгнув на нее с боку. Летящая вниз канистра с бензином может уничтожить противника.

Внимательно следите за соперниками, так как некоторые враги очень быстро соображают, и начинают по вам стрелять сразу, как вы появляетесь в зоне их видимости. Таких врагов следует уничтожать в первую очередь.

Когда вы попадаете в закрытую комнату (или зашли в тупик), из которой нет выхода, а есть только тот, через который вы вошли, нужно оглядеться. Часто на полу (или под полом) стоит канистра с бензином. Взорвав ее, вы откроете себе выход. На более поздних этапах прохождения, канистру придется толкать прыжками к месту, которое удобно взорвать. На картинке выше видно, что противник стоит на неровной поверхности, пол немного изломан. Именно такие места пригодны для подрыва.

Иногда канистры стоят высоко над поверхностью пола, который вам предстоит взорвать (как показано на картинке выше). Часто канистры стоят на ящиках или стеклянных поверхностях. Сначала вам необходимо разбить опору канистры, а потом, когда она практически коснется пола, взорвать ее.

Запомните! Если на уровне стоит какой-либо предмет, с которым можно взаимодействовать, то его обязательно придется использовать!

Колючая проволока - это ваш враг, которого вы впервые встретите на 6 этапе прохождения. Затем она будет сопровождать вас весь игровой процесс. Задев проволоку, вы можете лишиться части своего здоровья. Нужно стараться избегать с ней контакта. С помощью проволоки, разработчики усложнили уровни и добавили игре большей перчинки. Иногда из проволоки созданы целые лабиринты. Ваша задача - найти из них выход и остаться живым!

My Friend Pedro: Прохождение Старого города

Старый город - это первая часть прохождения истории. В статье мы не будем описывать полное прохождение всех уровней, так как это делать не обязательно, многие этапы проходятся, довольно легко, нужно просто быть внимательными и включить голову, так как некоторые уровни представляют собой интересные головоломки. Решение головоломок - одна из особенностей игры, которая добавляет ей драйв и новые эмоции. Все это приправлено динамичной музыкой, которая не дает вам расслабиться.

7 уровень

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

На картинке выше показан момент прохождение трубы с колючей проволокой. Так как некоторые новички могут с первого раза не найти выход из сложившейся ситуации, мы наглядно показали, где следует сделать первую точку опору (картинка справа). В прыжке, пока летите до сетки, сбейте верхнего соперника. Затем поставьте точку опоры на нижнюю платформу перед лестницей (как показано на картинке справа). И в полете, сбейте второго врага. Этот враг сильнее, чем первый, поэтому следует быть осторожными.

Затем, войдя в дверь и уничтожив доступных врагов, разбейте канистру на второй платформе (как на картинке выше). Взрыв освободит вам доступ на эту платформу с противоположной стены от входа. Прыгните на верхнюю платформу, затем, сделав промежуточную точку опоры на стене, прыгните на платформу, где стояла канистра с бензином. Остается разбить ящик. Расстреляв противников, аккуратно переберитесь на платформу, где находился ящик.

Попав на платформу, вам следует разбить канистру (будьте осторожны, она может вас зацепить взрывом). Взрыв откроет вам проход вниз. Затем обозначьте точку прыжка на противоположной от платформы, на которой вы стоите, стене. Зацепившись за стену, немного сползите по ней (как на картинке выше), одновременно расстреливая канистру с бензином на противоположной от вас платформе. После взрыва, быстро прыгайте на платформу, чтобы не упасть на колючки.

Дальнейшее прохождение уровня для вас не составит труда. Будет лишь единственный момент, когда пригодится ваша смекалка - это сцена перед дверью выхода с уровня. Зайдя в дверь (находится на картинке слева внизу), вам следует прыгнуть на ящик перед колючей проволокой. Затем обозначьте точку опоры прыжка на противоположном от вам выступе стены, и сразу прыгайте на платформу над дверью (на картинке на ней стоит герой). С платформы обозначьте точку опоры на стене справа от выхода (как показано на картинке). Поставив точку прыжка в другое место, вы попадете на колючки. Теперь только остается прыгнуть к двери, и закончить этап.

9 уровень

На 9 этапе вам дадут УЗИ - это скорострельный пистолет-пулемет, имеет высокую скорость стрельбы. С него, как и с пистолета, вы сможете стрелять с двух рук. Но в УЗИ патроны имеют свойство заканчиваться, и вам их придется добывать на уровнях. Если вы не найдете патроны, то можете подобрать новые стволы. Подбирая оружие, оно автоматически окажется у вас в руках.

На картинке выше показан момент, когда вам необходимо достать оружие, которое расположено в неудобном месте. Это произойдет ближе к концу прохождения 9 этапа. Сначала вы попадаете на верхнюю платформу (на ней стоит герой на картинке слева). Затем вам необходимо обозначить точку опоры на противоположной стене. Но вы ее должны поставить таким образом, чтобы здесь оружие, и не упасть на проволоку внизу.

После получения стволов, моментально расстреляйте врага слева, хорошо, что противник из типа долго думающих, и сразу палить по вам не будет. Затем поставьте точку опоры на нижнюю платформу так, чтобы персонаж в прыжке не задел колючки. Пример, где можно обозначить точку показан на картинке справа.

10 уровень

10 этап встретит вас новой механикой - это тросы, по которым можно перемещаться. Выберите точку опоры на тросе, и прыгайте на него. Благодаря канатам, вы сможете преодолевать сложные участки игры, правда, стрелять можно будет только 1 рукой. Герой сам будет съезжать по тросу.

Если на участке вашей трассы расположен трос, обязательно воспользуйтесь им. Иногда канат ведет в еще не открытую область за экраном, и под ним может располагаться колючая проволока.

11 уровень

Поиски Билли, сына банана Педро, вы закончите на 11 этапе приключения. Потом вам нужно будет покинуть Старый город. Сделаете вы это на мотоцикле (очень увлекательная игровая механика), управление который принесет вам не меньше удовольствия, чем остальные части игры.

Мотоцикл управляется легко: чтобы изменить полосу движения, задайте направление мотоциклу при помощи стрелки (как показано на картинке выше).

На дороге будет много препятствий, чтобы преодолеть их, вам нужно будет менять не только направление движения, но и прыгать с мотоциклом. Делается это при помощи механики "Прыжка" (как на обычных уровнях). Если вы выберите точку опоры на стене, то мотоцикл проедет по ней. Если вы поставите точку опоры прыжка параллельно стене, то выполните красивый кульбит по стене и потолку.

Не забывайте уничтожать противников по дороге. Стоит отметить, что мотоцикл едет с одной скоростью, на которую вы повлиять не сможете. Следует внимательно смотреть вперед и по сторонам, так как враги и препятствия могут появиться неожиданно.

My Friend Pedro: Секреты прохождения Нулевого района

12 уровень

Нулевой район - это очередная часть прохождения приключения. Здесь обитают мусорщики, о которых расскажет Педро. Это хитрые и сообразительные противники. Здесь вы познакомитесь с новой механикой взаимодействия с предметами. В начале уровня, прыгнув через стекло, вы окажетесь на тележке, на которой можно катиться. В дальнейшем, чтобы тележка смогла передвигаться, вам нужно невысоко прыгнуть на стену (или другой объект), затем на тележку, чтобы оттолкнуться. Если нет предмета, от которого можно отпрыгнуть, то вам следует запрыгнуть на самый край тележки, но в этом случае, она будет катиться медленнее.

Чтобы вы не поранились, разбивая в прыжке стекло, сначала расстреляйте его!

13 уровень

В принципе, этап не сложный. В начале уровня необходимо взорвать канистру с бензином, чтобы открылся проход. Прыгать вверх не следует, пройдите в открывшейся проход по направлению к голубой двери. Здесь требуется быть крайне осторожными, так как уз дверей будут выходить бандиты. Дальше вы поднимаетесь вверх, и по тросу попадаете во 2 часть уровня. Чем быстрее вы пройдете мимо голубых дверей, тем меньше противников оттуда выйдет. Потом, по трубе следует подняться на 4 уровень платформ.

14 уровень

Вы получаете скейт, с которым можете преодолевать препятствия (как на мотоцикле). Скейт едет быстрее тележки, и он гораздо маневреннее. С ним можно перепрыгивать опасные места, как обычно при помощи "Прыжка". Если вы попадете на вертикальное препятствие, скейт упадет вниз после первого прыжка на точку опоры на стене. Если вы упадете на колючки со скейтом, то получите меньше повреждений, так как доска смягчит падение.

16 уровень

На этом этапе появиться закрепленная на канатах платформа, которая движется сверху вниз. Чтобы вы могли спуститься на ней, необходимо прыгнуть на платформу. Если удобный прыжок со стены (или другого объекта) сделать не получается, то вы можете попрыгать на платформе. Если вы сойдете с нее, канатный лифт станет автоматически подниматься вверх.

После первого спуска пойдет череда платформ, по которым следует подняться вверх. Здесь требуется действовать максимально быстро, так как после вашего прыжка на плиту лифта, он начнет опускаться, а вы не сможете перепрыгнуть на следующую платформу. И не забывайте уничтожать бандитов! Нужно успеть выстрелить и прыгнуть.

Затем вам необходимо подняться вверх и зачистить зону от противников, с того места, где стоит персонаж на левой картинке выше. Далее, спуститесь на платформе, чтобы взорвать канистру, которая откроет проход на следующую часть карты. Попав на платформу, на которой стоял ящик и канистра, вам требуется безопасно перебраться на канатный лифт. Для этого нужно создать точку опоры на противоположной стене (как показано на правой картинке выше). Теперь остается только спуститься вниз. Но не забывайте о противниках! Они начнут поливать вас градом пуль, как только платформа опуститься.

17 уровень

На этом этапе вы получите дробовик. Это мощное оружие, которое здесь обладает массовым уроном, высокой убойной силой и большим разбросом пуль. Дробовик с 1 - 2 выстрелов может отправить в полет врага с 4 сердечками. Но если вы стреляете с дальнего расстояния, то не все пули попадут в бандита, половина из них благополучно пройдет мимо.

Пройдя голубые двери (вернее, проехав их на тележке), вам предстоит спуститься на платформе вниз. Здесь, прежде чем встать на платформу, сначала необходимо разбить ящик, на котором стоит канистра. Это нужно сделать так, чтобы емкость упала вниз, где она благополучно взорвется, встретившись со второй канистрой.

Если канистра взорвется по дороге, и не откроет вам проход - не беда, вы можете взорвать нижнюю канистру с другой стороны. Вам требуется спуститься на платформе до средней площадки, и спрыгнуть на нее. Затем следует выбрать точку прыжка на платформе нижнего уровня (как показано на левой картинке выше).

Затем выберите точку опоры на противоположной стене (как на левой картинке выше), чтобы разбить ящик и канистру. Теперь остается обойти стенку (вернуться назад). и завершить уровень. Здесь не стоит торопиться, так как всегда можно упасть на колючую проволоку.

18 уровень

Здесь вы познакомитесь с платформами, которые при движении вниз будут поднимать плиты вверх, тем самым открывая проход. Когда канатный лифт будет подниматься, плита, соответственно, будет опускаться.

В месте, которое показано на картинке выше, необходимо опустить платформу таким образом, чтобы вы могли воспользоваться поднимающейся плитой, как точкой опоры для дальнейшего прыжка на неподвижную платформу (на картинке на ней стоит враг). Только выполнить маневр необходимо максимально быстро, чтобы удачно попасть наверх.

Далее необходимо совместить платформу и плиту так, чтобы было удобно перепрыгнуть на статичный выступ (как показано на картинке выше), и не упасть на колючую проволоку. Затем, следует быстро оттолкнуться от опустившейся плиты, чтобы подняться на верх.

Зона, перед самым выходом с уровня, оказалась самой коварной. Здесь следует не спуститься сразу к выходу по тросу, а произвести некоторые манипуляции. Вначале требуется обозначить точку опоры на стене слева от канатного лифта (первая картинке выше). Затем со стены нужно прыгнуть на платформу, и немного спуститься вниз. На 3 картинке показан пример того, где следует создать опорную точку на тросе, чтобы благополучно достичь выхода. Не стоит спешить выполнять действия, так как упав в колючую проволоку, из нее трудно (практически невозможно) выбраться.

19 уровень

На этом этапе вас поджидает очередная интересная механика для передвижения - это крюки, закрепленные на тросах. На них можно раскачиваться, тем самым преодолевая опасные места. Для прыжка на крюк, вам сначала необходимо обозначить точку прыжка на тросе. Чем ниже вы наметите точку опоры, тем больше (с большей амплитудой) можно раскачать крюк.

Прыгая на крюк, убедитесь, что вы выбрали и зафиксировали на нем точку прыжка. Иначе вы промахнетесь и упадете в колючки!

Сам по себе уровень не сложный. Вы легко можете пройти его с помощью новой и старых механик. Но есть одно место, которое требует особого внимания - это труба между уровнями, которая спускается на несколько этажей вниз. В центре расположен трос, который поможет вам со спуском. Сначала вам необходимо наметить точку прыжка на тросе, затем на стене, противоположной от проволоки. Спуск усложняют появляющиеся из дверей враги. Здесь требуется действовать быстро, но аккуратно: сначала зачистка видимой зоны, потом прыжки. Так вы можете спуститься в самый низ.

20 уровень

На картинке выше показана основная механика уровня. Здесь вы видите, что сверху висит отражатель. Когда вы стреляете по нему, пули, попадая на отражатель, рикошетят вниз. Таким образом, герой разбил ящик и взорвал канистру, чтобы освободить себе проход. К слову, механика рикошета в игре очень интересна.

На картинках выше показано две ситуации, из которых можно выйти при помощи рикошета. Первая - будет в начале уровня, когда вам нужно, спустившись с лестницы, прыгнуть на платформу, тем самым открыв проход напротив отражателя. Потом быстро справится с мусорщиками, и также быстро прыгнуть в открытый проход. Прежде чем прыгать с платформы, убедитесь в том, что вы расстреляли всех противников. Попав на 2 ярус, следует разбить канистры, и пройти дальше.

Вторая картинка - момент, который произойдет в конце уровня. Благополучно миновав голубые двери с бесчисленным количеством противников, вам требуется с помощью рикошета взорвать канистры с бензином, чтобы попасть в помещение.

21 уровень

Здесь сложность в прохождении может возникнуть на середине уровня. Как показано на картинке выше, герой пытается перебраться по сетке с левой части карты на правую. Здесь действия следует описать по шагам:

  1. Поставьте точку опоры в самый низ сетки с левой стороны.
  2. Затем, уже с сетки вам нужно определить точку прыжка на левом выступе в самом крайней нижнем правом углу (как на картинке, только с левым балконом).
  3. Далее, поставьте точку опоры на нижний левый край правого выступа (как на картинке). Геометрия карты как раз рассчитана на то, что вы прыгните именно в этом угол.
  4. Теперь остается поставить точку прыжка с правой стороны сетки (как на картинке).
  5. Прыгните к ящикам.

Торопиться не стоит, так как можно упасть на колючки. После прохождения сетки, вам станет доступна еще одна механика, связанная с мусорным баком. Попав в помещение, из которого нужно выбраться при помощи прыжка на выступ, вы не сможете это сделать. Но тут на помощь вам придет мусорный бак в центре комнаты. Встаньте с левой стороны бака, и выстрелами подгоните его к нужному месту. Потом, залезьте на мусорку, и поставьте точку опоры на выступе. Теперь вы сможете продолжить вендетту.

22 уровень

Как вы уже, наверное, заметили, что авторы игры откровенно насмехаются над другими разработчиками игр. Так, например, здесь дробовик имеет огромный разброс пуль, что в противника практически невозможно попасть на большом расстоянии. Это насмешка над шутерами, в которых с дробовика можно уничтожить врага только в упор. На 22 этапе под раздачу попала сковорода. Это шутка в сторону игр, где домашняя утварь играет роль и грозного оружия, и импровизированной брони.

Сковорода - отличная тема для рикошета. Вам следует подойти на небольшое расстояние от нее, затем пулями поднять ее на нужную высоту. Теперь следует стрелять так, чтобы сковорода не упала, и от нее отлетали пули, попадая в соперников или предметы. Так, например, на картинке выше персонаж расстрелял бандита и взорвал канистру с бензином. Так вы пойдете первую часть уровня. В дальнейшем, сковорода будет играть не последнюю роль в оркестре механик игры. С помощью рикошета от сковороды можно подвинуть мусорные баки во время прохождения уровня.

Поиски дочери Милли по Нулевому району закончатся на 24 уровне, затем снова вам предстоит поездка на мотоцикле в новую игровую локацию. На этот раз мотоцикл будет ехать быстрее, а препятствия будут попадаться все чаще.

My Friend Pedro: Советы по прохождению Запретного леса

Запретный лес - это последняя глава в истории поисков банановой семьи нашего друга Педро. По его словам, в лесу обитает секта свидетелей поющего Гриба. Они не пускают чужаков на свою территорию. Это самые жестокие, ловкие и живучие соперники.

25 уровень

Здесь вы впервые почувствуете всю разрушительную мощь автомата. Это хорошо и с любовью продуманное оружие. Какие тут шутки! Высокая скорость стрельбы и повышенный урон автомата помогут вам быстрее уничтожить свидетелей Гриба. На картинке выше мы показали трудное для прохождения место. Здесь вам требуется встать, как показано на картинке, чтобы вы могли с помощью рикошета от отражателя поднять сковороду вверх, и уже от ее рикошета уничтожить противников. Дальнейшее прохождение этапа связано с механиками, изученными ранее, что не заставит больше попасть в сложную ситуацию.

26 уровень

Вам откроется интересный аспект игры, а именно то, что вы можете спускаться по перилам. В дальнейшем, эта механика раскроется в полной мере, когда вы сможете прокатиться по перилам на скейте. Чтобы попасть на перила, следует установить на них точку прыжка, как вы делали это ранее с другими объектами.

27 уровень

Здесь появиться новый механизм, а именно, открывающиеся с кнопки металлические двери и решетки. Следует запомнить, что сначала нужно нажать на кнопку (можно расстрелять ее, или кинуть в нее сковородой), чтобы двери открылись или закрылись (по ситуации). До самого окончания игрового процесса данный механизм будет сопровождать вас на каждом уровне. Иногда, 1 кнопка может открывать несколько дверей (это необходимо учитывать).

На картинках выше показано прохождение опасного момента на 27 уровне. Сначала, как только вы подошли к решетке, следует расстрелять кнопку, чтобы створки открыли проход. Затем прыгнув на платформу с кнопкой (как показано на левой картинке), требуется закрыть решетки. И, подойдя к краю платформу, установить опорную точку на балке над металлической решеткой. Теперь остается прыгнуть на верхний ярус.

Попав на верхний ярус, вас требуется забраться на ящик и оттуда прыгнуть на противоположную стену. Теперь следует расстрелять кнопку, чтобы открыть проход. В этот же момент рекомендуется зачистить зону от противников. Пройдя 2 решетки, вам следует спуститься вниз, уничтожить противника, и с помощью сковороды, открыть дверь.

28 уровень

Конвейерная лента - еще одно средство перемещения вашего мстителя по карте уровней. Процесс усложняется тем, что лента движется в обратную сторону, относительно вашего перемещения. Основное действие на ленте - быстро прыгать вперед, чтобы не уехать назад.

Уровень не сложный, трудности могут возникнуть в конце этапа, когда вам требуется подняться по нескольким лентам вверх. Чтобы не сорваться на колючки, следует устанавливать точку опоры на лентах как можно ближе к стене. Это даст вам немного времени на маневр, но действовать требуется максимально быстро. Затем с ленты, следует прыгнуть на противоположную стену. С последней ленты нужно прыгнуть на стену над дверью, чтобы расстрелять врагов и кнопку, которая откроет проход.

29 уровень

Кнопка в центре зала (как показано на картинке выше) отвечает за открывание и закрывание всех местных дверей. Сначала вам следует пройти трубы. Встаньте на платформу - откройте двери. Упав на следующую плиту - откройте двери, и так далее, пока не пройдете все 6 дверей.

Теперь следует подняться вверх по трубе. Это не сложное задание, но следует внимательно к нему отнестись. Вертикальные выдвижные платформы выезжают только после активации кнопки. Сначала расстрел кнопки - потом стоит подождать пока не появится плита, затем нужно не нее установить точку прыжка, опять расстрелять следующую кнопку. Теперь остается прыгнуть на новую плиту. Одна неточность - и вы летите вниз проверить прочность бетонного пола.

Чтобы попасть к выходу с уровня, нужно пройти сквозь плиты в центре помещения. 4 платформы - 4 кнопки, разбросанные по всему залу. Для открытия прохода, нужно нажать (расстрелять) на каждую кнопку. Сделать это не сложно.

31 уровень

Если бы не массивная базука, шутка над другими, уровень можно было бы не упоминать, а так как ракеты пушки разрывают все вокруг, включая самого героя, если тот будет стоять в эпицентре событий. В этом и заключается ирония, которую показали авторы проекта, ведь во многих других игрушках вы не можете сами себе причинить вред, и взрывы не исключение.

Базука сносит все на своем пути: стены (как канистры), противников и вас. А так уровень легко проходится, просто не следует подставляться под ударную волну своего же оружия. Чтобы ваш ствол не причинил вам ущерб нужно после первого выстрела немного подождать, чтобы сделать второй выстрел (так волна не заденет вас).

32 уровень

Здесь вас поджидает ваш новый товарищ, оружие и средство передвижения - газовый баллон. Чтобы запустить его, нужно, нацелившись в сторону вентиля, отправить его по горизонтальной плоскости. Этот уровень полностью посвящен вашему другу. С его помощью вы будете пробивать проходы в стенах, и взрывать противников. При этом сами немного прокатитесь на нем.

Баллон взрывается не сразу - учитывайте это, используя данную механику. Это плохо, так как враги успеют вас расстрелять, и это хорошо, так как вы успеете покинуть транспорт до взрыва.

34 уровень

Один из последних уровней. Здесь вам будут представлены новые скрывающиеся платформы. Время, когда исчезнут платформы, можно посмотреть на желтых таймингах, установленных над ними. Когда круг станет полностью красным, платформа скроется, а вы упадете вниз. Это стоит учитывать, особенно во время прохождений опасных участков над проволокой. Отсчет времени начинается с момента попадания героя на платформу.

Картинка сверху - это один из последних кадров игры, когда вы гонитесь за грузовиком, который увозит Марию (супругу Педро) в неизвестном направлении. На этой трассе у вас будет самая высокая скорость за 3 поездки на мотоцикле, но и врагов с препятствиями будет тоже немало. Нужно быть осторожным, так как бандиты из грузовика скидывают глубинные бомбы на асфальт! Это шутка авторов направлена в адрес разработчиков, которые не смогли в игре правильно подобрать оружие для игрового процесса.

Стреляйте в двери грузовика, как только они откроются! Так вы быстрее справитесь с преступниками, и освободите Марию.

Автор статьи: