MythWars & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
MYTHWARS & PUZZLES (МИФ ВОЙНЫ И ПАЗЛЫ) - игра на андроид с датой выхода 27.08.2019 г. от компании KARMA GAME. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Какие герои лучше в MythWars & Puzzles?
- Как эффективно повышать уровень героя в MythWars & Puzzles?
- Как быстро прокачать замок и здания в MythWars & Puzzles?
- Прохождение миссий
- Как игру MythWars & Puzzles скачать на ПК?
- Разные секреты прохождения игры MythWars & Puzzles
- Хитрости ведения боя в MythWars & Puzzle
- Как повысить уровень войск (отрядов) в MythWars & Puzzles?
- Альянсы и Титаны в игре
- Негативные отзывы об игре
Какие герои лучше в MythWars & Puzzles?
Лучше всего брать тех персонажей, которые атакуют 1 противника. На основании чего мы пришли к такому выводу:
- Персонажи, которые за одну атаку бьют сразу всех соперников, важны на старте схватки, когда на месте все враги еще живы. Но в дальнейшем, когда остается 1 - 2 противники, эти герои малоэффективны. Герои, атакующие по 1 врагу, всегда будут иметь успех (на любой стадии битвы).
- В схватках с титанами или боссами, необходимо сосредоточить удары в 1 цель, и тут герои с одиночной атакой отлично подходят.
- В игре есть персонажи (лекари, защитники и поддержка), которые накладывают положительные чары на весь отряд. Но когда у вас остается 1 - 2 живых бойца, их влияние становиться гораздо меньше.
- В игре можно посмотреть составы отрядов ТОПовых геймеров (меню "Рейтинг"). Практически 100% лучших игроков мира прокачивают и бьются именно войнами с одиночной атакой.
Лучшие персонажи MythWars & Puzzles.
Красные герои | |
★★★ | Эос, Мочидзуки Чиёме, Сехмет. |
★★★★ | Гектор, Мулан. |
★★★★★ | Хирон, Асура. |
Зеленые герои | |
★★ | Эми, Магни. |
★★★ | Леший, Немезида. |
★★★★ | Боудикка. |
★★★★★ | Кукулкан, Сигурд. |
Синие герои | |
★★★ | Фрейя, Елена, Тидей. |
★★★★ | Иллапа, Сусаноо-но Микото. |
★★★★★ | Грунгир, Валькирия, Сиф, Хрим, Посейдон (получить можно только во временных событиях). |
Желтые герои | |
★★ | Нанна. |
★★★ | Пелей, Бальдер, Гиппомедонт, Бальдр. |
★★★★ | Аполлон, Хеймдалль, Гермес. |
Фиолетовые герои | |
★★ | Клитемнестра, Ходур. |
★★★ | Парфенопей, Жиль де Ре, Аякс. |
★★★★ | Эрида. |
★★★★★ | Люцифер, Медуза, Атропос. |
В игре периодически проводится временная акция, в которой участвуют отряды, собранные из воинов с 3, 4 и 5 звездами. Поэтому мы рекомендуем, не использовать для "повышения" мощных бойцов 3 звездочных персонажей, а оставлять их для этого события.
Как эффективно повышать уровень героя в MythWars & Puzzles?
- Экономически выгодно повышать уровень персонажа сразу на 10 этапов (то есть сразу использовать для повышения 10 слабых "кормовых" героя). Каждое усиление стоит определенное количество "еды", которое повышается с каждым новым действием. Поэтому дешевле скормить сразу 10 героев, чем 10 раз по 1 воину. Таким образом, вы прилично сэкономите на "еде".
- По нашим наблюдениям, тренировать на Полигоне целесообразнее кормовых героев, на которые требуется меньше всего затрат (4 и 11 уровень Полигона). Наши расчеты основывались на вероятности выпадения слабых воинов (с 1 или 2 звездами) не той расы, которая необходима в данный момент игроку. Также мы учли цену тренировки и повышение уровня.
- Если у вас накопилось достаточно много пищи, то можно в одном из Полигонов обучать Необычных персонажей. Для их тренировки необходимо здание 2 уровня.
- Выгоднее скармливать бойцам кормовых персонажей той же расы. В этом случае основному воину добавится больше опыта, чем от героев других рас. Например, желтому ведущему герою упадет больше опыта, чем от синего или красного бойца (см. картинку к п.1).
- Нет смысла прокачивать 1 звездочных персонажей или тех воинов, которых брать в битву вы не собираетесь. Зачем использовать ресурсы, которых и так всегда не хватает?
- Улучшенных воинов 3, 4 и 5 звезд следует оставлять для периодических соревнований. Также рекомендуется не скармливать войска (юнитов, которых вы ставите в битву под основными героями), у которых 2, 3 и 4 звезды.
Как быстро прокачать замок и здания в MythWars & Puzzles?
Наравне с основными персонажами, в игре необходимо повышать уровень вашей крепости. Чем лучше прокачаны постройки, тем больше ресурсов и рекрутов вы получите. Для эффективного улучшения замка мы рекомендуем воспользоваться нашими советами:
- Сначала советуем максимально возможно прокачивать Фермы, которые производят пищу (еду). Еда необходима для многих действий, и ее постоянно мало.
- Наравне с Фермами рекомендуем повышать уровни в Шахтах, которые производят железо. Железо требуется для создания предметов, постройки зданий и для их улучшения.
- При этом необходимо, чтобы вместимость Склада и Амбара была равна или выше производимых ресурсов, а то складывать будет некуда и материал просто пропадет.
- Третьей по важности постройкой в игре, является Дозорная башня. Она дает доступ к рейдам на других игроков.
- Мы не советуем прокачивать здания выше необходимого уровня. Сюда относятся: Кузница, Амбар, Склад и Башня.
- Также мы не рекомендуем открывать в Кузнице и на Полигоне позиции, которые вы не собираетесь пользоваться.
- Замок советуется повышать только тогда, когда все постройки в крепости достигнут максимального уровня.
- Перед тем, как начать повышать уровень Замка, следует убедиться, что на Складе останется только 30% железа. Например, улучшение Замка стоит 10000 единиц, после начала повышения на складе должно остаться максимум 3000 единиц. Это необходимо, потому что апгрейд главного здания длиться довольно долго, и накопленные за это время ресурсы могут наполнить Склад, а те которые были произведены свыше вместимости хранилища - пропадут.
- Когда Амбар и Склад полностью наполняются ресурсами, а тратить их некуда, то не советуется собирать с Ферм и Шахт, произведенные материалы.
Если в ходе игры вы накопили много ресурсов, то мы советуем улучшить Амбар или Склад (на повышение их уровня уйдет приличное количество материалов). Также можно изготавливать Снаряжение и боевые расходники в Мастерской, или начать обучение юнитов на Полигоне.
Прохождение миссий
Стоит понимать, что в "Мифических войнах и пазлах" есть 2 вида миссий - это задания, которые даются в меню "Миссии". А также есть миссии, которые нацелены на убийство определенного числа противников. Например, в меню есть квесты, для выполнения которых необходимо улучшить здание, пройти этап на Карте и так далее. Второй тип миссий требует уничтожить определенное количество монстров, боссов, игроков и титанов. Именно об этих миссиях и пойдет речь.
После того, как вы пройдете миссию, вам станет доступен для открытия сундук. Открыв его, вы получите самоцветы (самая редкая игровая валюта), монеты призыва и другие полезные предметы.
На первый взгляд, выполнение миссий по уничтожению соперников, не представляет труда. Но для того, чтобы быстро добраться до заветного сундука, следует учесть некоторые нюансы:
- Для того, чтобы быстро уничтожить необходимое число монстров, следует начинать схватки на тех этапах Карты, где сосредоточено наибольшее их количество (это 13 - 15 монстров). На каждом этапе вы потратите 3 единицы Энергии. Следовательно, чтобы открыть сундук, требуется сразиться 8 раз. Мы решили выбрать для вас такие локации (глава Карты - этап): 3-2, 4-1, 5-6, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4 (здесь вас ждут целых 15 противников). Пройдя эти истории, вы израсходуете всего 21 единицу Энергии и заработаете сундук.
- Откат миссий, после открытия сундука, составляет 12 часов. Мы рекомендуем проходить, по возможности, все этапы сразу (дополнительную Энергию можно пополнить за просмотр рекламы). Мы советуем к старту выполнения миссии, максимально пополнить шкалу Энергии.
- В одной из миссий, требуется уничтожить 40 героев других игроков во время рейдов. Не важно, победили вы или проиграли, засчитается то число противников, которое вы убьете. Например, у врага 5 персонажей, во время рейда вы успели уничтожить 3 героев. Следовательно, шкала миссии заполнится на 3 единицы.
- Во время рейдов, вам будут начислять за победы очки рейтинга (кубки). По количеству кубков в игре, ведется поиск вероятных соперников для вас. Чем больше у вас кубков, тем сильнее будут встречаться соперники, которых выиграть будет довольно сложно.
Для того, чтобы понизить рейтинг, мы рекомендуем во время отката миссии, поставить в команду защиты (или нападения) 1 слабого воина. Таким образом, вы какое-то время будете проигрывать. Также можно "сбегать" с битвы. Высокий рейтинг здесь нужен только для того, чтобы вас приняли в мощный союз.
- Миссии, где необходимо уничтожить противников определенной расы (цвета), мы рекомендуем начинать схватки на следующих этапов:
- Огонь (красные) - 4-1, 6-2, 6-8, 11-6, 12-6, 12-8, 19-4, 19-6, 20-4, 20-7. Задание из книги Миссий (внизу экрана) - "Убить монстров стихии Огня".
- Природа (зеленые) - 6-3, 6-6, 7-5, 17-5, 18-5. Задание из книги Миссий - "Убить монстров стихии Природа".
- Лед (синие) - 8-1, 8-3, 8-5, 8-7, 9-1, 9-3, 9-5, 9-9, 13-5, 13-8, 14-5. Задание из книги Миссий - "Убить монстров стихии Льда".
- Тьма (фиолетовые) - 3-4, 4-5, 5-5, 7-4, 8-4, 10-4, 11-4, 11-7, 12-5. Задание из книги Миссий - "Убить монстров стихии Тьма".
- Свет (желтые) - 9-4, 9-7, 10-6, 12-3, 12-9. Задание из книги Миссий - "Убить монстров стихии Света".
Как игру MythWars & Puzzles скачать на ПК?
Для того, чтобы скачать мобильную игру MythWars & Puzzles, необходимо выполнить несколько несложных действий:
- Требуется скачать эмулятор мобильных игр BlueStacks. Эта программа дает возможность поиска и установки мобильных приложений платформы android на компьютере. Программа поддерживает много мировых языков, в том числе и русский.
- После успешной установки BlueStacks, следует зайти в нее. При входе рекомендуется ввести данные того Google аккаунта, который зарегистрирован на вашем смартфоне. Это даст вам возможность продолжить процесс игры на компьютере (если вы начали играть на телефоне).
- С помощью поиска (кнопка находится в правом верхнем углу главного экрана) следует ввести название игры. После этого эмулятор перенесет вас в Google Play, где вы сможете загрузить и установить игру.
- После того, как игра завершит установку, появиться соответствующий значок на главном экране BlueStacks и на рабочем столе компьютера. После этого можно запустить игру.
MythWars & Puzzles на компьютере имеет небольшую разницу, с игрой, установленной на телефоне:
- Левая кнопка мыши заменяет нажатие пальца. При этом правая клавиша функционировать не будет. Также вы не сможете воспользоваться управлением 2 пальцами. Например, приближать и удалять карту.
- Играя на компьютере, гораздо удобнее происходит набор текста в чате. Это связано с тем, что на большой клавиатуре набирать сообщения легче, чем на телефоне.
- Эмулятор настроен так, чтобы в автоматическом режиме проверять ошибки, которые могут встречаться в сообщении. Если вы допустили неточность, то система подскажет вам, подчеркнув опечатку красным цветом.
- Игра на телефоне расположена вертикально, поэтому на компьютере она будет размещена вертикально, и занимать будет только часть экрана.
- Если установить игру на компьютер, то играть можно в любое свободное время (дома, на работе, в кафе).
- При условии, что вы в BlueStacks использовали тот же аккаунт Google, который у вас имеется в смартфоне, то весь прогресс будут сохраняться, и вам не придется вести параллельно 2 игровых аккаунта. Но запустить одновременно 1 аккаунт на 2 устройствах невозможно.
Разные секреты прохождения игры MythWars & Puzzles
- Энергия, которая используется для выполнения заданий, рейдов и миссий на Карте, полностью восстанавливается за 3, 4 или 5 часов (чем выше уровень геймера, тем быстрее заполняется шкала Энергии). Если вы потратили весь запас Энергии перед сном, то к середине ночи он восстановиться, остальное время будет просто пропадать. Следовательно, есть только 1 выход - заходите в игру часа в 3 ночи. Например, если есть потребность перекусить, то можно взять на кухню телефон. Пока насыщаете желудок, можете потратить всю Энергию, чтобы шкала снова заполнилась к утру.
- Перед тем, как вы перейдете на следующий уровень, лучше потратить всю Энергию, так как с получением нового уровня шкала Энергии автоматически заполняется.
- Самый выгодный способ траты самоцветов - призыв эпического войска на Мосту Бивреста. Так как эпические и легендарные герои выпадают очень редко, а остальных персонажей можно достать бесплатно или за монеты призыва. Но если есть возможность, то после призыва хороших войск разных цветов, можно попробовать призвать 4 или 5 звездочных персонажей.
- Чтобы не пропустить начало определенных событий, мы рекомендуем ставить на это время будильник на телефоне. Например, начало улучшения здания, старт миссии, появление Титана, полное восстановление одного из видов Энергии, начало Волшебного видения (слева от замка расположена башня, которая доступна на старте игры, в ней, за просмотр рекламы, вы получите самоцветы и другие хорошие призы).
- Лучше всего атаковать других игроков утром по московскому времени, так как у ваших оппонентов за ночные часы отсутствия набирается достаточно ресурсов, если вы победите, то получите в награду хороший процент от этих ресурсов.
Хитрости ведения боя в MythWars & Puzzle
Победить в битве можно при помощи ударов, от собранных в ряд элементов, так и от суперударов персонажей. Но каждая атака несет разный урон, который зависит от нескольких факторов:
1. Все персонажи в игре (что ваши герои, что монстры) принадлежат к определенной расе (цвету). Расу можно распознать по окружности, которая находится под ногами противников. В игре есть доминантная система атаки, то есть один цвет бьет по-другому в 2 раза сильнее, или, наоборот, на 50% слабее. Доминантность изображена на схеме, которая расположена в левом верхнем углу каждой схватки. Синий больше бьет по красному (лед по огню), Красный доминирует над зеленым (огонь над природой). В свою очередь зеленый наносит двойной урон синему. Свет и Тьма (желтые и фиолетовые персонажи) одинаково мощно бьют друг друга, по трем другим расам они бьют по 100%, также, как и другие цвета по ним.
2. Чтобы быстрее пройти ту или иную схватку, можно воспользоваться режимом автобоя, который открывается на 4 уровне игрока. Но ложные битвы лучше проводить самостоятельно. Кнопка автобитвы расположена в правом верхнем углу.
3. Так как основной урон по соперникам наносится от собранных фишек, то рекомендуется просчитывать ходы. Лучше видеть поле на 2 - 3 хода вперед. Рекомендуется просматривать все поле, и предугадывать, как будут стоять элементы. Конечно, вы не знаете, какие фишки появятся на поле, но собрат. комбинацию в 2 - 3 (иногда выше) уровней вполне возможно.
4. Мы советуем изучить все способности ваших боевых персонажей, чтобы максимально эффективно использовать их во время битвы. Например, массовую атаку, рекомендуется использовать, когда на поле более 2 соперников. Не следует добивать героем врага, у которого осталось мало здоровья. Лучше мощные удары оставить на следующий раунд. Лечение следует применять только в том случае, когда это действительно необходимо.
5. Перед началом сложной схватки советует проверить наличие необходимых боевых расходных материалов. Их использование может решить исход битвы.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
6. Если щелкнуть по соперникам перед боем, то появиться окно с информацией о них: сколько имеют здоровья, какие навыки используют, какие у них есть эффекты (положительные и отрицательные).
7. Рекомендуется фишками не бить по оппонентам, которые имеют магические способности (об этом говорит 2 полоска под шкалой жизни монстра). Каждый удар значительно восстанавливает их полоску маны, от чего противники чаще используют навыки. Советуем собирать фишки так, чтобы ваши войска не задевали магических монстров. Таким образом, шкала маны ваших воинов заполняется быстрее, а противники используют магию значительно реже.
Как повысить уровень войск (отрядов) в MythWars & Puzzles?
Казарма - единственное место, где можно увеличить уровень вашим войскам. В Казарму можно превратить любую постройку (кроме Склада и Амбара), при этом выбранное для превращения строение, должно иметь минимально 5 уровень, а Замок должен быть улучшен до 10 уровня. Обычно, в Казарму перестраивают Мастерскую. В любое время можно вернуть обратно старое здание. Это происходит бесплатно, и не занимает много времени.
Максимальный уровень, до которого можно будет усиливать отряды, зависит от уровня Казармы и качества войска. Максимально Казарму можно прокачать до 10 уровня.
Цена строительства и повышения уровня Казармы.
Уровень. | Уровень Замка. | Количество железа. | Время постройки. |
1 | 10 | 250000 | 10 секунд |
2 | 11 | 300000 | 1 день 5 часов |
3 | 12 | 388000 | 1 день 12 часов |
4 | 13 | 514000 | 1 день 20 часов |
5 | 14 | 678000 | 2 дня 4 часа |
Альянсы и Титаны в игре
После того, как вы достигните 4 уровня, вы можете найти себе Альянс или создать свой собственный. Создавать союз на старте игры мы не рекомендуем, так как гильдий очень много, поэтому найти себе соратников будет довольно сложно. Но, если вы хотите иметь свой Альянс, то лучше создавать его после того, как вы начнете отлично ориентироваться в игровом процессе и достигните неких успехов (например, высокого рейтинга). Это необходимо для привлечения участников, которые будут смотреть на вас и брать пример.
Для чего необходим Альянс? Он нужен для совместных походов на Титанов. И, конечно, вместе с другими игроками интереснее играть, общаться, или спросить совета. Собственно, если вы дочитаете наши рекомендации, то сами можете помогать согильдийцам.
Мы советуем:
- Не зацикливаться на 1 Альянсе (если это не ваша гильдия). Как только вы получите 200 кубков, советуем искать новый союз. Так как после достижений кубков кратных 200 (200, 400, 600, 800 и далее), вы можете попробовать вступить в более сильный Альянс. В списке гильдий появятся Альянсы другого уровня.
- Но, для того, чтобы найти себе новый союз, не обязательно выходить из текущего. Для поиска можно просто зайти в меню Альянс (внизу экрана), и тапнуть по кнопке "Поиск". При условии пустой строки поиска, система покажет вам рекомендуемые альянсы. Если неоднократно щелкать по "Поиску", то список каждый раз будет другим. Список гильдий выстроен на основании общего количества имеющихся в альянсе кубков (суммируются кубки каждого участника), а также от уровня побитых Титанов. Мы советуем сначала рассмотреть возможность входа в открытый союз, так как заявки в закрытые гильдии могут принимать долго. Очков у выбранного вами союза должно быть примерно в 1,5 раза больше, чем у вашей текущей гильдии. В ином случае, просто нет смысла дергаться.
Как только вы нашли альянс, который вас устраивает (не забудьте написать его название на листочке), то следует выйти из текущего союза. Можете по-дружески сказать всем "Пока". Не следует выходить из гильдии, пока ведется схватка с Титаном. Вполне вероятно, что вы можете его победить, а при смене союза откат миссии на уничтожение Титанов 12 часов.
- Призы за убийство Титана зависят от того, сколько урона вы по нему нанесете, также на трофей будет влиять ваш рейтинг в союзе. Рейтинг будет доступен для просмотра в чате после схватки.
- За что могут выгнать из гильдии? За то, что вы не принимаете участия в боях с Титанами. Мы советуем, если вы не сможете заходить некоторое время в игру, напишите об этом главе альянса.
- Если во время схватки с Титанов, вы пазлами попадете в его слабое место, то он будет оглушен, и не сможет вас бить какое-то время.
Негативные отзывы об игре
На первый взгляд, игра интересная, но через какое-то время начинаешь приходить к стойкому желанию удалить ее. Почему, сейчас объясним:
Жажда наживы. В каждой игре есть доля доната (внесение реальных средств в игру). В большинстве игр, этот процесс не так явно выражен, и просто без денег можно спокойно играть и развиваться. Здесь, вероятность бесплатно получить 4 и 5 звездочных героев (за самоцветы, которые в малом количестве можно все же заработать в игре) ничтожна. За монеты призыва вы максимально можете получить персонажа на 3 звезды, и то, если очень крупно повезет. В основном, выпадает разный 1 звездочный корм. На Полигоне получить хорошего героя также маловероятно, даже при условии высокого уровня здания. И это не только наш вывод, об этом часто пишут и другие игроки.
Нет баланса ресурсов. На старте, какое-то время вы будете добывать достаточное количество ресурсов, но не более чем 2 - 3 уровня замка. Затем, ресурсов будет постоянно не хватать. На высоких уровнях игры, еды и железа будет столько, что можно продавать (но нельзя). Здания улучшаются очень долго, а ускорение можно выполнить только за самоцветы. Заметим, что заработать в игре их практически невозможно.
Короткая шкала Энергии. Энергия, вернее ее постоянное отсутствие - главный бич этой игры. Всего 16 единиц, при этом с новыми уровнями аккаунта она не прибавляется. Восстанавливается медленно, все бонусы только за самоцветы или просмотр рекламы. Вечером поиграл, к середине ночи Энергия восстановилась, остальное время она тратиться в холостую. Во многих аналогичных играх Энергия может пополняться несколькими способами, а самовосстановление длится всю ночь.
Откат миссий. Таймер отсчета до начала новых миссий включается после открытия сундука. Часто начало события выпадает на то время, когда игрок спит, на учебе или на работе. В других играх, дела обстоят по-другому: вам на выполнение определенных заданий даются сутки, в течение которых вы их выполняете. По прошествии 24 часов, миссии обнуляются.
PvP режим. Сначала будет казаться, что вы круты, но, потом вы будете понимать, что вам дают биться только со слабыми соперниками, и получать призы вы, тоже будете от победы над слабыми. Повышать рейтинг, нет никакого стимула. А смысл? Поэтому приходиться часто ставить на защиту замка не прокачанных персонажей, чтобы снизить количество кубков. Такое себе, конечно, удовольствие.
Мы не уговариваем вас не играть в MythWars & Puzzles, желание играть - решение каждого человека, и оно всегда остается за вами. Но мы для себя сделали определенные выводы, и советуем вам хорошо подумать!
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.