Однажды Визуальные новеллы WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Novelize: Stories With Choices - приложение с визуальными новеллами от компании Tortuga Ltd. Вы окунетесь в мир потрясающих игровых произведений, в которых сможете повлиять на повествование благодаря своим выборам. В игре представлены книги по самым популярным жанрам: фантастика, мистика, триллер, хоррор и, конечно, любовные романтические истории. Управляйте жизнью главных героев и стройте сюжетную линию самостоятельно!
Содержание статьи
- Промокоды
- Гайд для новичков
- Прохождение Ведьмы
- Прохождение Крыльев
- Прохождение Юрэй
- Прохождение Пленница лорда
- Прохождение Камелия
- Прохождение Мятежная кровь
- Прохождение Что ты видела?
- Прохождение K-POP
Однажды Визуальные новеллы: Промокоды
Куда вводить промокод? Откройте главную страницу приложения. Перейдите в раздел "Акции". Низу открывшегося окна вы увидите баннер "Активировать промокод". Кликните по нему, откроется дополнительная вкладка с активной строкой. Введите в нее имеющийся у вас подарочный код, подтвердите действие.
Внимание! Некоторые коды имеют ограниченный срок действия, поэтому могут быть не доступны. Чаще заходите на наш сайт, мы постоянно обновляем подарочные коды, и рассказываем о новых акциях.
Промокоды на алмазы
Промокод. | Количество алмазов. |
D7E6. | 100 |
F183. | 50 + 3 ключа. |
29F06. | 50 |
1FA52. | 50 + 3 ключа. |
A8BC. | 100 |
CAA6. | 50 |
2EF15. | 100 |
22A19. | 50 + 3 ключа. |
1B430. | 50 |
15FB6. | 100 |
Промокоды на одноразовый выбор наряда в любой книге:
- 21F74.
- DEDB.
- 26D78.
- 26E80.
- 2F414.
Промокод для новичков (все дают по 50 алмазов, следует активировать в течение 3 суток после старта игры):
- 1BB08.
- 18BEC.
- 2DE4E.
- 204B8.
- 34D.
- 306A2.
- 9E1A.
- 2AAEB.
- 192EB.
- 216DC.
Однажды Визуальные новеллы: Гайд для новичков
Платформа "Однажды" - это мобильное приложение, где сосредоточено несколько визуальных новелл. Вы можете открыть платформу, и выбрать для чтения 1 из нескольких приключений. Однажды отличается от других подобных приложений богатым разнообразием жанров, скрупулезно прописанными персонажами и завораживающими историями. Если вы не хотите развивать любовные линии, то в программе вы можете выбрать несколько историй, которые не опираются на романтические отношения. В основном, такие приключения вы можете найти в жанрах фэнтези, детективах и триллерах.
Чтение визуальных новелл немного отличается от чтения классических книг. В визуальной новелле сюжет будет раскрываться в зависимости от ваших выборов реплик или действий. По данному принципу построено не только само повествование, но и развитие любовных историй с героями. В некоторых историях от вашего выбора будет зависеть присутствие в сюжете некоторых второстепенных персонажей. Вы можете помочь выжить живому существу или станете случайными инициаторами преступления.
Подсказки. В книгах вы можете встретить подсказки, которые будет направлять вас на наиболее интересный путь повествования. Советуем внимательно читать их и запоминать, чтобы в нужный момент сделать верный выбор. В некоторых моментах сам сюжет будет подталкивать вас выбрать тот или иной вариант ответа.
Сюжетные кольца. Если вы сделали не верный выбор, или он не влияет на построение сюжета, то после короткого отступления история вернется к точке выбора. Например, Ведьму от казни спасает рыцарь Святого ордена, говоря публике о том, что дева является Божьей посланницей. Если вы будете продолжать настаивать на своем магическом даре, то после пары реплик и препирательств с крестьянами, рыцарь снова начнет настаивать на ваше просветленности сознания.
Свойства характера. В каждой книге вам предлагается делать выбор, чтобы прокачивать 1 из 2 предложенных черт характера. Эти черты будут противоположны друг другу. Например, равнодушие и милосердие, забота и эгоизм, коварство и доброта. Следует развивать только 1 свойство, так как в самый ответственный момент повествования от количества набранных очков будет зависеть важный выбор. Если вы не смогли набрать требуемого показателя для обеих черт, то сюжет может быстро завершиться или пойти по самому не интересному пути.
В некоторых произведениях вы будете получать очки третьей черты характера. В основном, это привилегия. То есть вы будете иметь влияние на окружающих вас персонажей или на массовку (деревенские жители, гвардия, граждане и так далее). Если вы наберете необходимое количество очков дополнительной черты личности, то вы можете своим выбором (в нужный момент) кардинально изменить ход сюжетной линии.
Делайте выбор каждой реплики или действия обдуманно, так как в игре заранее не указано на что влияют ваши ответы. Об этом вы узнаете только после выбранного варианта.
Валюта
В игре всего 2 вида валюты:
- Алмазы - их очень сложно получить. Они дают вам возможность сделать эксклюзивный выбор, который открывает более интересные моменты повествования, влияющие на развитие сюжета. Если вы покупаете ответы, то они сохраняются навсегда. При повторном прохождении вам не нужно будет их оплачивать.
- Ключи - открывают доступ к новым эпизодам в книгах. Ежедневно вам бесплатно выдается по 5 ключей. Эти ключи не накапливаются.
Чтобы получить валюту, вам необходимо ежедневно заходить в игру, даже если вы не планируете заниматься чтением в этот день. За вход вы получаете определенное количество алмазов. Также камни можно получить за приглашение в игру товарищей. Иногда вам даются ключи. Именно эти ключи вы можете накапливать у себя в инвентаре. Ими вы можете воспользоваться в любой удобный вам момент. Валюту можно получить в качестве вознаграждения за просмотр рекламных роликов. По 3 алмаза вы будете получать после прочтения эпизода одной из книги.
Все купленные ответы влияют на улучшение отношений с тем или иным героем в любой книге.
На что не стоит тратить алмазы:
- Книга "Ведьма" - 20 эпизод. Нет необходимости при спасении принцессы выбирать платные варианты, чтобы найти путь к ее комнате. Вы можете воспользоваться бесплатными ответами и добраться до королевны.
- Книга "Крылья" - Любая информация (3 эпизод), если у вас не хватает алмазов, то можете не выбирать платный ответ. Тогда стоит взять "Не лезть с вопросами", затем выбрать "Продолжу свою линию".
- В книге "Портрет" - не советуем в 1 эпизоде выбирать за алмазы интимную сцену с Гленн. Она все равно не на что не влияет. Далее наряд, покупаемый за камни, даст вам только комплимент от поклонника, на дальнейшие отношения или сюжет одеяние не влияет.
- Книга "Портрет". Поиск кольца во 2 эпизоде и открытие тайника тоже не влияет на повествование. Просто трата валюты. Если у вас мало камней, то не нужно тратить их на интимные моменты. Они ничего не дают.
- Книга "Магия желаний" - в 12 главе не целуйте выбранного фаворита и не ходите с ним в бунгало за алмазы - это ничего не даст.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Ведьмы
Черты характера:
- Равнодушие - дается за ироничные ответы, за хладнокровные действия по отношению к окружающим, оставление персонажей в опасности.
- Милосердие - вы будете получать очки за добрые поступки, смиренность, согласие с окружающими.
- Признание - дается за выбор ответов и нарядов за алмазы, за удивительные поступки, за помощь окружающим.
Выборы, влияющие на сюжет. В книге есть много бесплатных выборов, которые повлияют на дальнейшие развитие сюжета. Несколько из представленных ответов принесут вам дополнительные очки характера:
- 1 эпизод: на костре. Вы думаете о том, что вам не стоит позволять жителям сжигать вас - "Нет, я ведьма!" - сразу переходите к дальнейшему развитию сюжета. Вы очень устали - сюжетное кольцо.
- 2 эпизод: трактир, урок истории - прослушать до конца - +1 милосердие. Так вы не ухудшите отношение с собеседником. Далее, во время побега: где следует спрятаться? - в подвале трактира. Выбор церкви не влияет на сюжет.
- 6 эпизод: название страны - Азельвейн - +1 признание. Затем горожане пытаются убить героиню - запугать волшебством (+10 признания). Разговоры приведут к тому, что в вас полетит камень.
- 8 эпизод: вы пытаетесь просить подмоги у графини - "Никто не может отказать ведьме" - попадете на королевский бал, +14 признания.
- 9 эпизод: "Иветта доверяла графу, а я верю ей" - оставить записи - +14 равнодушия (будет полезно в 21 эпизоде). "Жутко" выберите вариант "уйти" - сюжетное кольцо, в котором можно получить больше очков признания. Подойти к человеку - обнаружите старого знакомого.
- 10 эпизод: впечатлить короля (в качестве гостей) - представьтесь настоящим именем. Затем скажите, что вы гости графа. Не выполняйте реверанс (этикет не для ведьм). Примите за алмазы приглашение. Если впечатлите короля - + 10 признания.
- 10 эпизод: нужно нейтрализовать личного слугу короля (в качестве обслуживающего персонала) - обманите слугу (если будете соблазнять, то ухудшите отношение с учеником). Затем вам нужно узнать важную информацию - подслушать за алмазы (пригодится в 17 эпизоде).
- 11 эпизод: "Зачем мне врать?" - за алмазы вы узнаете страшную тайну про Алана.
- 15 эпизод: разговор с Тео - важные ответы: "Помогу тебе" - +38 равнодушия, вы примите окончательное решение помочь герою снять барьер. Если решите остановить его, то окончательно решите не снимать барьер.
Отношения с Ламбертом:
- 1 эпизод: сын старосты снова примет человеческий образ без вашего участия - расскажите всем правду (+1 милосердие).
- 2 эпизод: вы желаете сделать рыцаря невиновным - разыграть спектакль.
- 3 эпизод: церковь (мысли о девочке) - оставьте ребенка.
- 4 эпизод: она может поехать? - удивитесь решимости Лианны.
- 5 эпизод: что делать с людьми? - паралич и допрос (вариант за алмазы) - выбор пригодиться в 20 эпизоде. В следующей сцене: Ламберту нужна поддержка - пойти с рыцарем - вы улучшите отношения с воином, но оттолкнете Алана.
- 6 эпизод: "Это уже не смешно" ... (если с вами Лианна) - с ними ничего не случиться.
- 7 эпизод: "Крепко держитесь" - "Ламберт, помоги!" В следующей сцене: как попасть в Стронгхолд? - Через канализации.
- 8 эпизод: выбор спутника - "Ламберт" даст доступ к сцене с поцелуем и начала романа.
Отношения с вороной (следует улучшать, чтобы птица помогла вам в нужный момент):
- 1 эпизод: молодой человек понравился вороне - "А еще кто-то нравится?"
- 2 эпизод: птица только об этом и думает - пусть порадуется (+1 милосердие).
- 4 эпизод: мысли о фамильяре и описание Алана - подробно опишите ученика.
- 7 эпизод: "Пойти его искать?" - "Нет, уморилась".
- 11 эпизод: "Она действительно думает, что это меня остановит?" - сделайте вид, что никуда не собираетесь.
- 21 эпизод: "Она ворона и человек" - спросите почему так случилось.
Отношения с Аланом:
- 5 эпизод: "Правда сильно скучал? 3 года?" - лучше быть холодной. В дальнейшей сцене: Ламберту нужна поддержка - остаться с учеником. После этого вам откроются реплики. Выбрав вариант: рассказать, что скучала - открывает сцену с поцелуем за алмазы (она не влияет на сюжет).
- 6 эпизод: "Это уже не смешно" ... (если с вами Лианна) и "Мнимая угроза от волшебных созданий" (без Лианны) - "Не хочет - пусть остается".
- 7 эпизод: "Не хочет - пусть остается" - "Алан, помоги!". Затем при выборе пути в город Стронгхолд? выберите ответ, где вы можете проникнуть за стены "благодаря его друзьям". В конце истории: вы думаете о том, стоит ли пойти искать мужчину - "Конечно" (за алмазы).
- 8 эпизод: выбор спутника - Алан - доступ к сцене с поцелуем и начала романа.
- 9 эпизод: кто произвел покушение - граф.
- 10 эпизод: "Ламберт хочет стать равным Всесоздателю?" - "Возможно".
Отношения с Лианной (не романтические):
- 5 эпизод: когда вы собираетесь покинуть город - вы можете уехать вместе с девушкой (она вам пригодится).
- 6 эпизод: как попасть в Стронгхолд? - прикинуться больными (если вы с девушкой).
- 12 эпизод: вы не желаете просто ждать - если пойдете гулять по замку за алмазы, то вам представится возможность улучшить отношение с девушкой в 15 эпизоде.
Отношения с Верховным лордом (Тео) - практически все ответы, повышающие связь между героиней и лордом, требуют вложения алмазов. Но есть некоторые ответы, за которые не нужно платить, и они также повышают доверие между вами:
- 9 эпизод: стоит лучше подготовиться - ответ за алмазы пригодится в 14 эпизоде. Бесплатный ответ - в 14 эпизоде отношения с лордом ухудшаться.
- 12 эпизод: "Вот наглец!" - запустить подушкой.
- 14 эпизод: "Ну раз так..." - жениться.
- 16 эпизод: не просто любопытство - поведайте правду.
Подслушайте информацию в заключении 10 эпизода за 15 алмазов. Она пригодится вам в дальнейших историях.
Спасение героев. В 16 эпизоде вам предстоит делать важные выборы ответов. Конечно, варианты за алмазы сильно помогут вам спасти некоторых друзей. Но чтобы спасти Ламберта (и мир) вам следует отвлечь внимание Верховного лорда. Для этого начните бой подушками, затем выпрыгните за рыцарем и помогите ученику.
Для спасения Алана, вам необходимо иметь дружеские взаимоотношения с Лианной. Чтобы этого добиться требуется выбирать все бесплатные варианты и 1 платный, которые помогают улучшить связь. После этого девушка погибнет. Вы можете исцелить ее, за это получите +38 милосердия. Девушка останется с вами. Если оставите ее тело лежать в храме, то ее вылечит лорд, и она будет с ним.
20 эпизод. От вашего выбора в начале истории зависит ее дальнейшее повествование. Также вам пригодятся действия, выбранные ранее. Если вы выберите в спутники Ламберта, то солдаты пропустят вас (при условии, что вы в 5 эпизоде договорились с ними). Затем вам нужно вспомнить отрывок из молитвы - это фраза "Как дана мне одна смерть". Далее вам требуется разговорить охрану. Вы можете выбрать ответ за алмазы, и сразу попадете в помещение к принцессе. Бесплатный ответ откроет следующий выбор: вам нужно найти комнату царской особы: направо - в следующий зал - в следующий зал - открыть дверь.
Ученик. Если выбрали Алану в спутники, то вам нужно промолчать, когда заговорит стражник. Если ученик прав, то сделав выбор за алмазы, вы быстро найдете принцессу. Не стоит тратить валюту, так как путь к комнате девушки не сложный: зайдите в следующий зал - в следующий зал - открыть дверь.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Принц. Если вы выбрали Себастьяна, то солдаты помогут вам пройти в замок. Следующий выбор за алмазы не стоит делать, чтобы найти комнату с королевной. В бесплатном варианте следует выбрать: в следующий зал - в следующий зал - открыть дверь. Затем (кого бы вы не выбрали) вам нужно найти часовню: направо - в следующий зал - в следующий зал.
Принцесса. Если вы в 17 части не побеседовали с Себастьяном, то он быстро вас раскусит. Поэтому у принцессы будет мало времени для побега. Для того, чтобы спасти девушку, вам нужно выбирать все бесплатные ответы и 1 за алмазы:
- Сплетни на вечере короля (15 алмазов) - 10 часть истории.
- Помощь Теодору (26 алмазов) - 17 часть истории.
- Поцелуй в часовне (19 камней) - в 20 части истории.
23 эпизод - здесь будут основные развязки сюжета, которые зависят от выбранных вами ранее ответов. В момент, когда вам нужно будет предостеречь Тео. То вы сможете убедить его в несостоятельности и опасности плана, если у вас хорошие отношения. В ином случае, герой погибнет. Также советуем вам спасти ворону за 35 алмазов. И если у вас с ней хорошая связь, то она останется человеком. Также, чтобы совладать с Хаосом на любом пути (милосердие или равнодушие) - Алан должен быть живым.
Финал. Советуем вам рассказать всю правду о себе (после победы). Вы получите 35 признания и отношения к ведьмам у людей изменятся в лучшую сторону. Если у вас связь с Лианной (и она жива), то девушка поможет вам поговорить с толпой. Если молча покинете площадь, то вас найдет инквизиция.
Ученик ведьмы
Это предыстория основной книги "Ведьма". Здесь вам необходимо делать выбор за Алана - ученика ведьмы. В истории не нужно выбирать характеры, да и некоторые платные ответы совсем не обязательны для получения хорошей концовки. В нашем гайде мы советуем варианты ответов, которые сэкономят вам алмазы. Также вы получите интересное окончание истории.
1 эпизод:
- Подозрительный субъект - направьте его по правильному пути (+1 признание).
- Нужно ли все переделывать? - следует выбрать положительный ответ за 11 алмазов.
- Он узнает - выберите ответ, в котором вы ничего не скрыли. Так вы улучшите доверие Ганса.
- Ветка сломается! - помогите ребенку (12 камней). Получите +1 признание и улучшите доверие Ганса. Ответ повлияет на развитие сюжета в дальнейшем.
- Зачем быть могущественнее? - чтобы не навредить окружающим. Так вы улучшаете доверие ведьмы.
- Ведьма уходит... - включите обаяние.
2 эпизод:
- Как поступить? - попросите прощение.
- Помощь Финиста - скажите ему спасибо (+1 признание).
- Что сказать, чтобы жить? - поведайте все как есть.
- Приготовление пищи - так ей необходимо (+1 признание).
- Навсегда с ней? - вы не против.
- Она долго делает - следует ей подсобить (+1 признание и доверие Ганса).
- Нужно - отстоять ее честь за 6 единиц признания.
3 эпизод:
- Желание ведьмы - вы недовольны (+1 признание и ее доверие).
- Секрет ведьмы - так нужно.
- Помощь Иветте - проводите ее (+1 признание).
- Не теплая встреча - не забывайте, что вы вежливый человек (+1 признание).
- Применить подсказку? - выберите ответ за камни. Откроется дополнительная сцена, в которой нужно поставить предмет в темное место.
- Смотрит так, как будто я ее съем - расспросите гостью. почему она вас посетила (+1 признание).
4 эпизод. Хватит с них... - "Пора остановиться". Затем вам нужно убедить зевак. Если вы следовали нашим подсказкам, то вам хватит единиц признания, чтобы люди вас услышали. Далее ворона заверит вас о хорошем, и вы не сможете оставить ведьму в одиночестве. В конце истории наделите предмет "истинной любовью" (+1 признание).
5 эпизод:
- Признание - будьте откровенны.
- Какое волшебство! - разузнайте о желаниях (+1 признание).
- Вас хотят осудить - наставьте их на путь истинный (+1 признание).
- Ганс хочет больше о вас знать - поделитесь с ним прошлым.
- А он расскажет вам тайну? - за 14 признания вы услышите трагедию пожилого человека.
- Желаете помочь охотнику - сделайте это самостоятельно за 26 камней. Вы получите 2 признания. Этот вариант пригодится вам в дальнейшем.
6 эпизод. Ее уводят на смерть! - вы сможете растолковать их ошибку (+1 признание). Благодаря доверию к вам Ганса, он предотвратит беду. А спасение Терона поможет Альверу. Затем вам следует поцеловать ведьму. Сельчане позовут вас на помощь. При хорошей связи с ведьмой, она не захочет, чтобы вы ее покидали.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Крыльев
Черты характера:
- Всепрощение - ответы должны иметь положительный доброжелательный характер. Вы можете спасти человека или простить героя за какой-либо поступок.
- Отмщение - вы дерзкая и независимая персона, которой чужды страдания посторонних людей и существ. Вы можете быть благодушной только тогда, когда вам выгодно.
- Магия - в основном, можно получить, выбрав ответ за алмазы. Магию можно потратить на выбор эксклюзивного варианта реплики или действия.
Выборы за алмазы (которые мы рекомендуем сделать):
- 2 эпизод (в самом окончании) - при просьбе ответной услуги советуем выбрать спасение Натаниэля за 21 камень. Так вы улучшите отношения с Самсоном, в 3 истории больше узнаете о Натаниэле, и поможете Бастьену. Этот выбор будет часто открывать различные варианты, которые расширят сюжет.
- 7 эпизод - если спасли Натаниэля, то появится выбор после фразы "Хотя у Бастьена могут быть интересные мысли на счёт целей генерала". Выбор за алмазы повысит связь с Рейнором в 11 эпизоде, а в текущей главе вы узнаете важную информацию.
Отношения с Натаниэлем. Простая ветка развития. Можно выбирать любую черту характера. В таблице ниже мы отразили бесплатные ответы, которые улучшают вашу с Натаниэлем связь. В 1 эпизоде, если ваш уровень отношений высок, то молодой человек защитит вас. В ином случае, посмотрит на происходящее со стороны. В таблице ниже мы описали моменты, в которых бесплатно можно повысить связь с молодым человеком.
Номер эпизода. | Стартовая ситуация. | Вариант ответа, улучшающий ваши отношения с Натом. |
1 | Все благодаря Натаниэлю. | Застегнуть кофту. |
7 | Оставить ли в комнате Ната? | Оставляйте, в дальнейшем можете улучшить с ним отношение. |
9 | Встреча с Натом. | Обнять его. Затем предложите ему сбежать. Потом задержитесь с ним. |
9 | Пусть... | Позвать Натаниэля. |
14 | Есть ли варианты? | Любой ответ, кроме "рассказать генералу". |
18 | Я... | Выберите вариант "сбежать из-за магии", если вы не развиваете ветку с Рейнором. Если вы ранее выбирали "ненависть" к генералу, то облейте его водой. |
20 | Я... (ближе к окончанию истории). | Взяться за руки. |
20 | Застали врасплох. | Спрятаться. |
Отношения с Гарном. Если вы хотите развивать любовную ветку с Гарном, то лучше выбрать черту характера - отмщение. После Ночи кошмара вам необходимо выбрать, кто будет осматривать крылья. Эта сцена повлияет на отношения с несколькими героями. Основные бесплатные ответы мы описали в таблице ниже.
Номер эпизода. | Стартовая ситуация. | Вариант ответа, улучшающий ваши отношения с Гарном. |
5 | Если у вас путь отмщения, то у вас появится ситуация, когда человек "заслужил смерть". | Сделаю сама - +9 отмщения, новый виток сюжета, улучшение связи с Гарном. |
6 | О письмах. | Скажу об этом! |
7 | Разговор об Эбе. | Поверьте ему. |
9 | Пусть... | Позвать Гарна. |
12 | Пусть позовет. | Гарна (если хорошая связь - вы сами сядите на существо, плохие отношения - он вас закинет туда). |
14 | Если отношение Гарна дружеские, то он подарит лютню. | |
15 | Мысли о генерале и предательстве. | Рассказать, затем (во время прогулки) возьмите Гарна за руку. |
15 | Поговорить о том, что военачальнику все известно. | Да. |
16 | Кого пригласить на тренировку? | Гарна, если вы не развиваете отношения с Рейнором. Потом получите за это дополнительные улучшения связи с ним. |
17 | Мысли о том, чтобы попросить о поддержке. | Выберите положительный ответ. |
25 | Поддержать? | Возьмите его за руку. |
Помните, что нельзя одновременно получить доверие Рейнора и лютню от Гарна!
Выбор избранника. В 19 эпизоде вам необходимо будет окончательно решить, кого из молодых людей выбрать в качестве романтического интереса. Если вы 8 эпизоде вы выбрали "ненависть" к генералу, то он не появится в списке кандидатов. Если вы не получили музыкальный инструмент от Гарна и не обучили его грамоте, то его не будет в списке кандидатов на ваше сердце.
Отношения с Самсоном. Для гармоничного развития вашей с Самсоном связи, требуется выбрать черту характера - всепрощение. Если вы будете рассказывать ему всю правду, то не сможете развивать отношения с Рейнором. Некоторые варианты выбора для Самсона конфликтуют с ответами для других героев. В таблице ниже мы описали ответы, повышающие связь с героем.
Номер эпизода. | Стартовая ситуация. | Вариант ответа, улучшающий ваши отношения с Самсоном. |
3 | Он сильно рискует. | Уходи, со мной все нормально. |
3 | Я .... (после выбора туалета). | Отказываюсь. |
6 | Самсон раскусил генерала. | Сказать правду (выберите другой ответ, если строите связь с Рейнором). Завершите диалог "Я со всем справлюсь". |
6 | Разговор о религии. | Это сказка - остальные варианты повысят доверие Самсона. |
7 | Комплемент? | Кто эти дети? |
7 | Стоит ли ему доверять? | Да (если не развиваете ветку с Рейнором). |
10 | Если в 5 главе (черта - всепрощение) отправили работорговца на арену. | Попросите за него милости. |
10 | Рядом с ним спокойно. | Оставьте все как есть. |
10 | Поцелуй. | Ну уж нет! |
12 | Я... | Рассказать правду. |
17 | В раздумьях об открытии Небесного шара. | Уверенность. Дополнительное очко связи если у вас с парнем хорошие отношения. |
18 | Если у вас с молодым человеком плохие отношения, то не узнаете его тайну. | |
18 | Я... | Не рассказывайте ему ничего, чтобы не ухудшить связь. |
20 | Странный костюм. | Что происходит? |
22 | Ждать ли его? | Идите следом. |
23 | О Сильвии. | Подумайте в волнениях героя. Затем откройте ему секрет о книге ангелов. |
Отношения с Рейнором
Для развития с ним ветки, необходимо выбирать все ответы, которые повышают с ним доверие. Также не следует ошибаться в выборе варианта, так как это сильно влияет на его влюбленность. Вам требуется оставить его рядом в Ночь кошмаров. Помимо этого, вы должны постоянно следовать его наставлениям, ничего не рассказывая Самсону. Также не стоит прокачивать взаимосвязь с Самсоном. Ниже мы описали бесплатные ответы, повышающие доверие с Рейнором. Некоторые ответы ничего не дают, но они не ухудшают с ним отношения. Если вы берете бесплатный наряд, то постарайтесь постоянно давать те ответы, которые улучшают доверие Рейнора.
1 эпизод:
- Он не отстанет - "Убийство родных".
- Нет души - "Это возможно".
2 эпизод:
- Нет! - посмотреть на начальника. Затем выслушайте генерала. Далее вам стоит выбрать вариант "Да, абсолютно".
- Отрывочные воспоминания - расскажите все.
3 эпизод:
- Зачем это? - "Осмелюсь спросить".
- Любая информация - если у вас не хватает алмазов, то можете не выбирать платный ответ. Тогда стоит взять "Не лезть с вопросами", затем выбрать "Продолжу свою линию". Завершите виток сюжета фразой "не знаю, о чем беседовать".
- Я .... (после выбора туалета) - "Согласна".
- Стоит ли Гарну так себя вести? - Наказать его - +1 отмщение, возможность в 4 эпизоде улучшить доверие героя.
4 эпизод:
- Генерал... - возьмите его за руку.
- Стоит ли бежать? - поддаться влечению.
- Он будет приставать - подождать дальнейших действий.
- Выбор платного наряда + прическа за алмазы - возможность повысить доверие в 6 эпизоде.
5 эпизод:
- Муж ждет рассказ - рассказать про Натаниэля.
- Тяжелая болезнь - "Пусть говорит".
- Мысли о генерале - "Да!"
- 6 эпизод: снова Гарн - "Почему он?"
- 8 эпизод: чувства к Рейнору - любое, кроме ненависти. "Это сделал генерал?" - "Да!"
- 9 эпизод: "Пусть..." - "Осмотрит сам".
10 эпизод:
- Генерал ничего не будет делать? - "Придумаю на арене".
- Генерал хочет выступать сам - "В чем его выгода?" Затем откровенно ответьте на вопрос.
- Если в 5 главе (черта - всепрощение) отправили работорговца на арену - Ничего не делайте. Далее подыграйте герою.
- Поцелуй - "Хорошо".
11 эпизод: если у вас достаточно очков доверия с Рейнором, то на экране появится надпись: "Рейнор готов идти по трупам. Но точно ли ради вас?" В ином случае, вы увидите сообщение "Рейнор не готов идти по трупам шедов".
- Генерал пожелал, чтобы вы его перевязали - вариант с магией +3 близости с Рейнором, простая перевязка +1 близости с Рейнером. Если отказали - ухудшение отношений с ним.
- После перевязки "Боль и удовольствие" - вариант за алмазы. Если не согласились, то будет разветвление отношений: хорошие - ответит на вопросы, плохие - откажется отвечать.
- Он может соврать... - нет смысла слушать. Затем "возьмитесь" за него (после выбора наряда).
12 эпизод:
- Снова приказ? - сначала послушайте.
- Может вмешаться? - лучше не лезть.
13 эпизод:
- Нужно что-то делать - скажите правду, затем выберите вариант "дала Сильвия".
- Надпись на экране - хорошая связь, и вы не болтали Самсону лишнего, то появится надпись: "Вы смогли завоевать доверие Рейнора, отношения с враждебных изменятся на дружеские". Если доверия мало, и вы много болтали, то появится сообщение "Пока что Рейнор не доверяет вам".
14 эпизод:
- Я... - рассказать правду.
- Если герой вам доверяет - "Это что такое" - "Не сопротивляться".
- Это зачем? - промолчать.
- 15 эпизод: "Как поступить?" - откройте ему тайну.
- 16 эпизод: "Кого пригласить на тренировку?" Если выбираете Рейнона, то в следующей сцене вам необходимо его приласкать. Требуется выбрать (за алмазы) молодого человека, если вы развиваете с ним отношения. Далее "возьмите спутника за руку".
17 эпизод:
- Готова? - "Да".
- Что выбрать? - "Сбежать".
- Предлагать такое? - "Логично".
19 эпизод:
- В момент раздумий над тем, кто построил козни? - "Сильвия".
- Не слабая - не следует идти самостоятельно, чтобы не снизить связь с героем.
20 эпизод:
- Мысли - об обнаженном молодом человеке.
- Думаете рассказать секрет - "Да".
- Я... (ближе к окончанию истории) - самостоятельно.
- Застали врасплох - подойдите к парню.
21 эпизод:
- Что предпринять? - объясните, что он это выстрадал.
- В тюрьме - "Невиновные".
- Вы, генерал... - "Козел".
22 эпизод:
- Стоит ли говорить ему о задержке? - "Да". Далее этот выбор вам еще пригодится.
- Доверие - "Ладно".
- О наказании - выберите волнение о Рейноре.
23 эпизод:
- О Гермаэле - спросить.
- Как громко свистнуть? - "Очень громко".
- За чем скрыта его уверенность? - спросить.
Путь доверия 2 героев (альтернативное прохождение)
Рейнор. Для прохождения нужно выбрать ветку всепрощения. Вам требуется постоянно выбирать варианты, которые повышают связь с Рейнором до бракосочетания. При этом нельзя выбирать ответы, которые снижают доверие генерала. Улучшение связи с Самсоном повысит вероятность спасение Натаниэля. Затем попросите Самсона отправиться за Сильвией.
На венчании вам нужно сказать "нет" избраннику (повышение доверия Самсона). Но в следующей сцене выберите поцелуй генерала. Далее следует на всепрощении позаботится о том, чтобы торговец людьми оказался на арене (а в 10 эпизоде вымолите за него прощение). Для Самсона необходимо разыграть пьесу с мужем. А в церкви повысить связь на вопросе про детей. При этом не нужно пастору раскрывать планы генерала!
Пастор. Выберите ответ "Пусть не убирает ладонь", затем откажитесь от поцелуя. На арене нужно ходатайствовать о милости для работорговца. Затем следует выбрать поцелуй при всех, но не стоит убирать руку священника. Потом ответить генералу, что вы ни с кем не целовались. После ранения, у вас на экране должно высветиться зеленое поле напротив связи с Рейнором.
Вам следует продолжать прокачивать отношение с генералом. В храме: нужно продолжать лгать священнику о детях, возьмите его за руку, поблагодарите его объятиями. Потом скажите мужу, что все хорошо (доверие снизиться, но это не критично). В 13 главе вам требуется получить улучшение с генералом. Затем, в 15 эпизоде, выбрать легенду Хоука. Также вам предстоит послушать пастора за 14 единиц всепрощения. Прогуляйтесь с Мири.
Финал. В 17 главе наедине с Самсоном следует выведать о Гарне, и озвучить свое желание открыть Небесную сферу. Если вы все сделали правильно, то в 18 эпизоде узнаете, что пастор вам доверяет. За алмазы выслушайте повесть о священнослужителях, и не стоит пренебрегать помощью Самсона. Следует выбрать ответ "я в порядке" или "я боюсь". Затем обнимите святого отца. Затем вам следует проверить, осталось ли у вас связь с мужем (беседа о Сопротивлении).
Может ли Рейнор убить Эба, если развивать отношения с другими мужчинами? Да, такое возможно. Но чтобы это выполнить требуются некоторые уловки. Например, если вы прокачиваете связь с пастором (выбирая все очки доверия и говоря о планах мужа). При этом вам следует двигаться по ветке отмщения, и выбирать все ответы, повышающие связь с генералом. Основной нюанс - пусть муж осмотрит крыло. Можно выбрать "равнодушие" по отношению к супругу. В этом случае, Эб погибнет от рук генерала.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Юрэй
Черты характера:
- Прагматизм - отражает расчетливую личность, точно знающую свои цели.
- Эмпатия - сопереживает людям. При этом ветка выражает твердость личности героини.
- Тайное знание - дополнительный параметр, прокачивается отдельно (в основном, при выборах за алмазы.
Так как в книге при первом прочтении сложно понять, какой именно характер персонажа отражает тот или иной вариант ответа, то мы решили выбрать моменты с выбором очков характера. В приключении есть выбор именно за характеристики героини, вы можете просчитать количество необходимых вам очков характера, чтобы в нужный момент применить их. Также выбор ветки влияет на отношения с окружающими людьми.
1 эпизод:
- Возмущение (в начале истории) - топнуть ногой (+1 прагматизм), спокойно проститься (+1 эмпатия). Ветка прагматизма оттолкнет Джанко, эмпатия - приблизит его к вам.
- Отвечать всем вместе - нелогично (1 прагматизм) и правильно (эмпатия).
- Заманчиво - идти (прагматизм), остаться (эмпатия).
2 эпизод:
- Непонятное - сходить к доктору (прагматизм), остаться с молодым человеком (эмпатия).
- Нужно что-то предпринять! - выберите вариант "разобраться с девочками", так как он откроет следующую сцену. В ней следует выбрать "покажу отпечаток (+3 прагматизма).
По главам:
- 3 эпизод: "Подозрительно" - подойдите ближе (прагматизм).
- 4 эпизод: зов о помощи - уйти (прагматизм), посмотреть (эмпатия).
- 5 эпизод: "Мама отправляет учиться" - повозмущаться (прагматизм), согласиться (эмпатия).
- 6 эпизод: Джанко все пропустила - приготовить напиток +1 эмпатия.
- 7 эпизод: истерика подруги - успокоить (эмпатия) и уйти (прагматизм). Далее, когда родственники будут недовольны, вариант с оправданием прибавит эмпатии, а прагматизма добавит ответ "Злорадствую".
- 8 эпизод: поведение Джун - следовать за ней (прагматизм). После транса Всезнающей будет выбор, в котором вам жаль девушку принесет 11 эмпатии, а если пожалеете себя, то получите 11 единиц прагматизма.
- 8 эпизод (окончание): Юрэй стремиться забрать девушку. Если придете ей на помощь, получите 2 единицы эмпатии.
- 9 эпизод: "Зачем?" - просьба подруги (эмпатия), "ты мне нужна" (прагматизм). Если в конце истории поможете Джанко за алмазы, то в следующей сцене "правда" даст вам 15 прагматизма.
- 10 эпизод: "Потому что..." - мысли о будущем (прагматизм) и интерес (эмпатия).
- 11 эпизод: мысли о ритуале - отпечаток (прагматизм) и открытие тайны (эмпатия).
Прокачка тайного знания:
- 1 эпизод - "Интересно" - "Почему?"
- 2 эпизод - Мамору не все рассказывает - вариант за алмазы дает +4 тайного знания и открывает новый виток истории. В конце истории после фразы "Мы идем" советуем выбрать библиотеку.
- 3 эпизод - "Она может знать" - вариант за 17 алмазов дает 4 тайного знания и информацию, которая позже вам пригодится (советуем выбрать).
- 4 эпизод - избавление от отпечатка - ответ за драгоценные камни даст 4 тайного знания, и вы получите пучок трав (пригодится далее). Если в дальнейшем вызовите духа, то узнаете печальное известие.
- 5 эпизод - ничего не чувствуете - "прислушаться к ощущениям" принесет тайное знание. Если ранее вы подслушали беседу девочек, то вариант за алмазы даст вам 4 тайного знания и имя убийцы. Но если вам нужно пройти в дом (за 16 камней), то вы узнаете важную информацию и получите 4 тайных знания.
- 6 эпизод - рассказ о смерти Аики. За 19 камней вы узнаете подробности и получите +3 тайного знания. Когда придет время рассказать о семейной тайне, то ответ за камни принесет 3 тайного знания.
- 9 эпизод - "Итак". Платный вариант даст +5 тайного знания и откроет дополнительный сюжет. В нем вы можете повысить доверие Тэмотсу/Мамору или получить +2 прагматизма за ответ "Спасать самой".
- 11 эпизод - "Интересно" - мысли о сущности (+2 тайного знания), мысли о инициаторе таинства (+1 тайное знание).
Важные моменты:
- В 5 истории, при выборе блюд, не следует выбирать морепродукты и сашими, так как у вас заболит живот.
- В 8 истории вам следует подумать над вариантом ответа после реплики "Всезнающая в трансе". Если выберите "Вырвать руку", то Джанко запомнит фразы. Если вы сами "запомните ее слова", то лично расскажите о них Всезнающей.
- Также в конце 8 эпизода вам следует после фразы "Аими меня ударила" выбрать вариант: платный даст вам 3 тайного знания и вам откроется секрет девочек. Бесплатный ответ откроет дополнительный сюжет. В котором вы очнетесь в больничной палате, а за вами будет ухаживать ваш романтический интерес.
- В 10 истории после выбора, все ответы на который дают +1 тайное знание, вы за 30 единиц параметра можете посмотреть карт-сцену.
- В 11 истории выполните последнюю просьбу усопшего - заберите цепочку за 17 эмпатии, после чего его душа упокоится.
Окончание приключений
Вам нужно будет сделать выбор ритуала:
- Со-ги.
- Сэцубун.
- Джу-он.
Сэцубун. Если вы выбрали путь эмпатии (больше очков), то вы спасете девушку. Прагматизм - убьет ее. Если у вас есть пучок трав, то он защитит вас от злых духов. В ином случае - вы в опасности. Если у вас больше прагматизма Джанко уничтожит героиню. При низком тайном знании вы некорректно проведете ритуал. Далее, если вы выбрали развитие прагматизма, то вам потребуется жертва. Если у вас развита ветка эмпатии, то жертва не понадобится.
Со-ги. Ветка эмпатии спасет жизнь девушке, прагматизм - убьет ее. За 32 алмаза вы можете спасти Аими (ее душу). При высоких показателях тайного знания вы правильно выполните таинство, иначе - все провалите. Если у вас есть трава, то она защитит вас от гибели.
Джу-он. Выбрав ветку эмпатии, вам не придется терять товарищей. Если у вас мало очков тайного знания, то вы оставите партнеров. Также, как в предыдущих ритуалах, вам необходима трава от Всезнающей. В заключении вы выбираете персонажа, с которым будете продолжать романтические отношения.
Связи с персонажами
Отношения с Джанко (при выборе ответов с прагматизмом отношения с героем ухудшаются):
- 1 эпизод: "Симпатичный..." - поболтать.
- 3 эпизод: "Наверное..." - показалось.
- 4 эпизод: "Джанко" - не подставляйте его (+1 эмпатия).
- 6 эпизод: заболевшая подруга - сходить за доктором. Далее после реплики "Джанко все пропустила" обнимите девушку. В беседе о Мамору сначала выберите вариант "Отшучусь", чтобы открыть дополнительную сцену. В ней ответьте о вежливости (+2 эмпатии). Иначе доверие девушки снизится.
- 9 эпизод: приободрите подругу, когда она будет плакать (стоимость 11 эмпатии). Затем, когда подруге будет худо, за алмазы вы улучшите доверие девушки, получите +2 эмпатии и откроете дополнительную сцену.
- 10 эпизод: после объяснений попросите девушку вас прикрыть.
Выберите в 3 эпизоде вариант ответа "отдам Мамору на растерзание" после реплики "Ммм...", чтобы молодой человек пошел с вами.
Отношения с Мамору:
- 1 эпизод: "Прогуляться?" - "Да" (5 алмазов) повышает его привязанность, и дает 2 тайных знания.
- 2 эпизод: если согласились на его план сначала нужно спросить его "за что", затем "убежать". Поцелуй за 19 алмазов (если захотите) положит начало романтическим отношениям с ним.
- 3 эпизод: "Не виновен!" - +2 эмпатии и улучшение отношений с выбранным парнем.
- 4 эпизод: если он пришел, попробуйте утонуть в его глазах.
Отношения с Тэмотсу (варианты, влияющие на ход повествования):
- 1 эпизод: Аими он приглянулся - поцеловать (9 камней).
- 3 эпизод: "Не виновен!" - +2 эмпатии и улучшение доверия.
- 4 эпизод: если он пришел - не останавливайте парня.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Пленница лорда
Черты характера:
- Потенциал - основной параметр, который требуется повышать в первую очередь. позволяет вам достичь высоких результатов в волшебном искусстве.
- Светлая магия - в основном, направлена на исцеление.
- Темная магия - дает вам возможность выходить за пределы реального мира.
Вы можете прокачивать магические направления сбалансировано или выбрать 1 из представленных направлений. Но потенциал требуется постоянно повышать. От него зависят некоторые важные варианты выбора ответа.
Ответы, повышающие потенциал:
- 1 эпизод: вам нужно хорошо себя показать - ответ за 8 камней даст +3 потенциала и улучшить связь с лордом Эймиром.
- 2 эпизод: во время подготовки к заданиям - остаться с Эймиром (21 камень) +1 потенциал и получите накопитель магии (следует выбрать обязательно). В конце сюжета, когда вам больно, вариант за камни повысит ваш потенциал. Бесплатный ответ отнимет 1 потенциал.
- 3 эпизод: отношение к тьме - "выбить из него информацию" +1 темная магия и дополнительная сцена. Затем успокойтесь +1 светлая магия и очки доверия лорда. В конце главы вам нужно помочь лорду за камни. Выберите данный вариант, чтобы получить помощь в дальнейшем.
- 4 эпизод: про тренировку с Валенной - вариант за камни (вы идете вместе) +1 потенциал и прокачка связи с девушкой. Это важный выбор.
- 5 эпизод: если выбрали тренировку, то подруга будет в опасности. Помощь ей принесет 3 единицы потенциала. Зов о помощи - 1 потенциал.
- 8 эпизод: вместе с Вел - платный ответ даст +3 потенциала. Рекомендуем выбрать данный вариант, так как этот выбор в 16 эпизоде поможет бесплатно получить верный ответ на вопрос о Сесиль (передайте Вел силы).
- 13 эпизод: после нелицеприятного высказывания рекомендуем ударить магией за 33 камня (+3 потенциала). Если вы ранее сорвали ритуал, то не стоит делать резких высказываний, так как вы потеряете 1 потенциал.
- 14 эпизод: Неллас будет влиять на вас - призовите подмогу (+1 потенциал). Затем попросите Буку разобраться с пугающей книгой (+1 потенциал).
- 15 эпизод: "Обман?" - помогите себе волшебством (+1 потенциал).
- 18 эпизод: вы решаете, что можете помочь. Для этого выберите защиту союзников (+1 потенциал).
- 19 эпизод: постойте какое-то время около водопада (+1 потенциал).
Не советуем улучшать отношения с персонажами после 15 эпизода за алмазы. Это практически ничего не дает, кроме улучшений с ними отношений или романтический сцен. На сюжетную линию данные выборы не влияют.
Развитие магии:
- 1 эпизод: в конце истории требуется что-то сделать с экспонатом - упокоить (темная магия) и оживить (светлая).
- 2 эпизод: просите рассказать об удаче - условия упокоения (темная) и оживления (светлая).
- 3 эпизод: битва с Тенями - вступить в битву (темная магия) и защитить (светлая магия).
- 4 эпизод: защитная магия - темная руна (темная магия) и светлая руна (светлая магия).
- 8 эпизод: спасение - призыв магии даст очки того волшебства, которое вы выберите.
- 9 эпизод: во время игр с Вел - окутать туманом (темная магия) или впечатлить (светлая магия).
Не тратьте 9 единиц потенциала в 9 истории, так как бросок огненного шара ничего не даст.
Важные ответы:
- 4 эпизод: об убийстве - "рассказывай сейчас" за 4 единицы потенциала вы узнаете быль и получите кулон.
- 6 эпизод: о письме - вариант ответа за алмазы даст вам возможность в дальнейшем получить письмо.
- 7 эпизод: о побеге - если вы остановите его за алмазы, то откроете дополнительные сцены. В них вам нужно "не контролировать силу" и поблагодарить Вел.
- 9 эпизод: согласитесь на сделку с Зераном. Это повысит потенциал и откроет дополнительные сцены.
- 10 эпизод: если ранее вы произвели с демоном сделку, то при верных ответах Зеран поведает вам тайну. Правильные ответы: "Подыграть ему", "Беседа о личном" и "Поцелуй". Затем вам представиться выбор: пойти с демоном или на вечеринку. Если у вас романтика с лордом, то идите на танцы.
- 10 эпизод: в конце главы вы можете перейти на магическое зрение (требуется 12 потенциала) и обнаружите странную реликвию.
- 11 эпизод: вам необходимо верно ответить на 2 вопроса, за которые вы получите +1 потенциал. Правильные ответы: "Весы и мерные ложки" и "Котел, колбы и расчеты".
- 11 эпизод: для зелья вам необходимо выбрать платный или бесплатный ответ. Не тратьте камни. Правильные ответы: "180 грамм", "12 грамм блестящих семян", "1,5 грамма слюны"
- 13 эпизод: "Я слишком медлю" - используйте магию. Также волшебством вы можете воспользоваться в следующей сцене во время поисков. Далее за алмазы побеседуйте с учителем, получите важные данные.
- 13 эпизод: в момент ритуала вы можете выбрать вариант найти Эймира, после чего следует отправить магический импульс (+1 потенциал). Но мы советуем выбрать ответ "Сорвать ритуал", тем самым вы спасете Сесиль, надев на нее кулон (полученный в 4 эпизоде). Этот выбор спасет жизнь персонажу (она поможет вам в дальнейшем).
- 14 эпизод: "Чего ты ждёшь?" - выберите ответ, где вы предлагаете уничтожить всех противников. Затем за алмазы вам предложат спасти подругу. Она, в любом случае, останется жива и здорова, только вы улучшите с ней отношения, если выберите бесплатный ответ. Но это не критично. Не нужно отдавать алмазы.
- 17 эпизод: выберите платный ответ, который поможет уничтожить артефакт. В этом случае все герои останутся живыми (+3 потенциала).
- 18 эпизод: после раздумий над деталями, заполните религию силой за драгоценные камни (+3 потенциала). В дальнейшем сможете полностью восстановить Нутро.
- 20 эпизод: если вы давно не видели Вел и решите пойти к ней, то в следующей сцене вам не нужно тратить алмазы на ответ "стоит подождать". Он никуда не ведет, вы просто потеряете камни. Но вам нужно выбрать наряд за алмазы, в ином случае, вы не можете прочесть заклинание.
- 22 эпизод: в конце истории вам предложат призвать магию за 50 потенциала. Так вы можете только повысить связь с Бьяртмаром. Не советуем выбирать этот ответ.
- 22 эпизод: достаньте противника волшебством (+1 потенциал), затем атакуйте сестер и спасите властелина. Хоть помощь царской особе стоит 32 камня, советуем их потратить. Это поможет вам в дальнейшем. Когда будете уводить короля, покажите ему воспоминания.
- 23 эпизод: во время спасения человечества выберите платный ответ. Иначе половина ваших друзей погибнет. Затем (для повышения потенциала) выбирайте магические действия.
Не стоит обращать внимание в 10 эпизоде на других парней, тем более проводить с ними время, если у вас романтические отношения с Эймиром. Иначе в 11 истории ваша романтика сменится на дружбу.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Камелия
Черты характера:
- Чувства - немного импульсивна, но в книге ответы неоднозначны: легко спутать две черты личности героини, так как ее чувствительные ответы часто имеют логику.
- Разум - прагматичная особа, которая сначала думает, потом делает.
- Репутация - влияет на ваши некоторые ответы. Также важна в финале романа, так как от ее прокачки зависит исход повествования.
Развитие черт характера:
- 1 эпизод: ожидание публики - заигрывание повысит чувства, в ваше мастерство разум. Ближе к завершению истории вы увидите собранные чемоданы. Платные ответы дадут +2 чувства, но снижают доверие Райана (в 2 эпизоде). Бесплатный ответ ничего не дает.
- 2 эпизод: во время ссоры: если вы ударите человека +1 чувство, если удалитесь +1 разум. После выбора наряда вы можете спрятаться за стойку (чувство) или стойко остаться на виду (разум). При рассмотрении удочки: совет - разум, азарт - чувство.
- 3 эпизод: если вы танцуете с Дереком, то антураж повысит разум, а соблазн - чувства.
- 4 эпизод: разговор с Райаном. Расскажите, как вам важно здание (разум) или скажите ему, что вам все надоело (чувства). Во время ссоры сарказм добавит чувство, отставить его - разум. В следующей сцене подробности повысят чувство, уточнения - разум. Затем поблагодарите собеседника (чувство) или возьмите себя в руки (разум).
- 5 эпизод: в разговоре с Дереком - шутить (чувства), спросить прямо (разум). Если в следующей сцене нажмете на кнопку, то повысите чувства, если позовете подмогу - разум. Далее вам нужно отстоять свою честь: не танцевала (чувство), не спала (разум).
- 6 эпизод: вам необходимо начинать со слов благодарности (чувства) или разговаривать неофициально (разум). Далее вы можете набрать номер Беллы (чувства) или уйти (разум).
- 7 эпизод: о противоположном поле - вино повышает чувство, салфетки - разум. О помощи женщинам - словами (чувство), делом (разум). Затем вам нужно подумать о Белле: позвонить Малене (чувства) или оставить девушку рядом (разум).
- 7 эпизод: если доверитесь Дереку (после выбора наряда) +1 чувство, если думаете, что это нелогично - +1 разум.
- 7 эпизод (в конце, если выбрали партнера для танца): "Соблазнительно..." - вы ведете (чувство), не портить танец (разум). Далее отдайтесь ритму (чувство) или действуйте четко (разум).
- 8 эпизод: вы с подругой - резко отрываете ее слезы (разум), утешаете (чувства). В следующей сцене выбор информации +1 разум, флирт +1 чувство и повышение доверия Деймона. Мысли о новом знакомом: муж (чувство), друг (разум). Затем, "А я думаю, что" - хорошая мысль (чувство), необходимость (разум).
- 8 эпизод (в конце): "Лучше будет" - если мужчина свободен (чувство), назначить время по вашему усмотрению (разум). Занятие Деймона: менеджер (чувство), программист (разум). Начните беседу после вина (чувство) или сразу (разум).
- 9 эпизод: беседа с Деймоном - импровизировать (чувство), нормальный диалог (разум).
- 10 эпизод: о новых событиях - положительные эмоции (чувство) и настороженность (разум). О Белле - помочь ей (чувство) или оставить ее (разум). Затем при встрече: "шлепнуть его" (чувство), поприветствовать (разум).
- 12 эпизод: "Райан, я..." - все выложить (разум) или сменить тему (чувство).
Прокачка репутации:
- 1 эпизод: мысли о муже - если вы увидите мужчину подальше от народа за камни, то получите +3 репутации, бесплатный ответ снизит ваше развитие.
- 7 эпизод: об отрицательных мыслях - бесплатный ответ в следующей сцене снизит вашу репутацию. Платный вариант +3 репутации. В конце главы, если вы танцевали с мужчиной, то вам дается 3 единицы репутации (ранее нужно сделать выбор за алмазы).
Замечания. Если у вас мало алмазов, то не советуем начинать чтение книги, так как в ней важно иметь высокую репутацию для положительного завершения сюжета. Очки репутации вы можете повысить только при выборе платных вариантов. Но вы можете не тратить камни для повышения отношений с мужчинами, так как путь одиночки и высокой репутацией тоже принесет свои хорошие плоды.
Отношения с Деймоном развивать не имеет смысла, только если предложенные варианты бесплатные. В заключении книги, при хорошей связи с ним, он вам скажет, что не хочет отнимать у вас клуб. Если отношения плохие - будет настаивать на том, что ему нужно ваше заведение. В итоге окажется, что он мошенник, и его выпады никак не повлияют на судьбу клуба. А вот отношения с Дереком и Райаном могут кардинально изменить судьбу героини и остальных персонажей.
Платные ответы для повышения репутации (чтобы вы не спутали их с вариантами, улучшающими связи с мужчинами):
- 1 эпизод: на выступлении - импровизация. Разговор с мужем - позвать его в офис.
- 2 эпизод: открытый вызов - выберите мужа. В конце главы вам нужно вытащить рыбу.
- 3 эпизод: выбор партнера - Дерек.
- 4 эпизод: размышление о мальчике - договоритесь с ним. В 6 истории повысите репутацию. В конце главы помогите парню.
- 7 эпизод: сначала вам необходимо узнать больше информации (27 камней), затем, после реплики об отрицательных мыслях, выбрать проверку (31 камень). Иначе вы потеряете 3 очка репутации.
- 10 эпизод: расследование - выведайте, что скрывают от вас.
- 11 эпизод: о Белле (в конце истории) - простите подругу (27 камней). Остальные ответы (даже платный) ничего не дают. При высокой репутации адвокат поможет отстоять клуб.
- 12 эпизод: спутанная речь - узнайте нюансы (31 алмаз).
Выбор платного наряда и прически всегда повышает репутацию! Исключение "Цветок лотоса" в 10 истории - ничего не дает.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Мятежная кровь
Черты характера:
- Человек - выбор ответов напоминает человека. В острые моменты она встанет на сторону людей.
- Вампир - поведение выдает в ней нежить. В острые моменты встанет на сторону вампиров.
- Эриум - способность владения клинковым оружием. Если у вас прокачано данное умение, то вы можете защитить героев в опасной ситуации.
Мы более подробно решили описать данный роман, выделив основные моменты повествования по эпизодам. Книга интересная, вы можете не выбирать много платных ответов, чтобы получить хороший финал. Также важно понимать, что только выбор 1 пути развития (человек/вампир) откроет доступ к некоторым моментам. Также важно учитывать отношения с героями.
1 эпизод:
- О волке - возьмите ружье (человек), вы сами можете его догнать (вампир).
- Айви и кровь - выберите ответ "кто наследил", так вы повысите доверие вампирши.
- Выбор действия - помыться (человек), таинство (вампир).
- Об Айви - платный ответ (9 камней) улучшит ее доверие.
- Погоня за медведем - идти следом (вампир), оставить ему жизнь (человек).
- Разговор с Айви - простите ее (повышение связи).
2 эпизод:
- Четкая позиция - отреклись от нежити (человек), не видите опасности (вампир).
- О Вещем - не стоит на него наезжать, так вы снизите его доверие.
- Об Айви - вам следует быть мягче, чтобы стать ближе к существу. Далее, если вы будете не решительны, то ухудшите взаимодействие с вампиршей.
- Покой - если вы выделите постель для Вещего, то повысите его доверие. Далее разбудите его, когда заметите в нем изменения, и попросите его помощи в обучении.
3 эпизод:
- Провал - постарайтесь заступиться за Вещего, так вы получите доверие Кая.
- Полицейский - если вы выбрали путь человека, то защитите мужчину. От этого будет зависеть финал истории.
- Что сказать о спутнике - представьте его в качестве друга, так вы улучшите связь с Каем.
- Мысли о случившемся - магия (вампир), все нереально (человек).
- Стоит ли идти на премьеру? - выберите платный ответ. Это не только улучшит доверие героя, но и пригодится вам в дальнейшем.
- Если выбрали просмотр спектакля: о мутанте - киньте в него нож (+3 эриум). Затем предупредите нежить об опасности (вампир), если выберите вариант, где не только пострадают вампиры, то повысите человечность.
- Начало беседы - узнайте о состоянии собеседника (доверие Кая).
- С Трэвисом - если у вас достаточно алмазов, выберите платный вариант. Отношения с Трэвисом (даже не романтические) повлияют на финал новеллы.
4 эпизод:
- Чувства - восхищение (вампир), отвращение (человек). При хорошем доверии к вам Кая, вы получите от него поддержку.
- Старые товарищи - выберите ответ "Подсмотреть", в дополнительной сцене "прислушаться" (вампир), рассказ Вещего (человек).
- О стоимости - посмотрите чеки, так вы получите важные данные.
- Он чудо? - обнимите спутника (доверие Трэвиса).
- Вещий опаздывает - просмотр газеты (человек), попробуйте найти его магией (вампир). Когда вы заметите сарказм Айви, не пытайтесь ее угомонить. Отношение с ней влияют на финал книги.
- Переживания о Кае - скажите спасибо.
- О эриуме - тренировка за камни повысит навык и отношения с Каем, поможет в дальнейшем. В дополнительной сцене: мишень - Кай (вампир), банка (человек). В 5 эпизоде при просьбе записи с камер выберите Трэвиса.
6 эпизод:
- Жажда - попросите Кая все исправить. Если Кай остался: охота и утоление жажды - парк (вампир), лес (человек).
- В доме нечисти - платный ответ откроет дополнительную сцену, где ответ обаяние повысит вампиризм, а стук - человечность.
- О резервате - подумайте о защите Кая.
- Об уходе - разбудите спящего Трэвиса. Дальнейшие платные ответы только повышают доверие вампира.
7 эпизод:
- Пауза - беседа с Вещим улучшит связь с Каем.
- Контроль голода - платный ответ даст вам важные данные, которые повлияют на финал.
- Об отношениях - разузнайте все у Кая (повышение его доверия).
- Айзек получил ранение - перевяжите ногу.
- "Силы заканчиваются!"- попробуйте воспользоваться даром вампира (12 единиц вампиризма). Дополнительная сцена - выберите одного из знакомых, с ним вы повысите связь. Если ранее вы не выбрали тренировку за камни, то не сможете восстановиться.
- Огонь Кая - поблагодарите вампира.
8 эпизод:
- Последнее обращение мутанта - выполните его просьбу за алмазы. Этот выбор пригодится вам в дальнейшем.
- О Кае - вызывает волнение (человек) или восторг (вампир).
- Выбор действия с телом убитого - захоронить (12 человечности). Но выбор ни на что не влияет. Если вы хороните мутанта, то можете вырезать на могиле символ (+1 эриум). Далее, выбрав платный вариант ответа "Эриум!", вы повысите его значение.
- Вы опоздали - извинения принесут вам повышение вампиризма, если не станете унижаться, то прокачаете человечность.
9 эпизод:
- Гастрономические изыски - расскажите вампирше о предпочтениях Трэвила.
- Выскочка - по правилам нежити (вампир), не опускаться до его уровня (человек). Затем скажите спасибо Айзеку за помощь.
- Нужно ли вам пройти? - да (человек), вы не чувствительны (вампир).
- Мысли о доверии - если подумаете об Айзеке хорошее, улучшите с ним связь.
- Летучие мыши - защита за алмазы повысит ваш навык владения ножом.
- Раздумье - о любви (человек), о предсказании (вампир).
- Чувства вампира - подумайте над тем, что Каю можно доверять.
10 эпизод:
- Для любопытных - свидание (человек), экскурсия (вампир).
- Лейла желает остаться с Айзеком - помогите ей в этом.
- Доверие с Айзеком - сначала выберите за 26 камней помощь для вампира, затем подберите памятную для него вещь. При хороших с ним отношениях, он проведет вас в лабораторию.
- Как обратить внимание Исака? - польстить ему (человек), напомнить о своей сущности (вампир).
- Лотта заболела - утешьте Трэвила.
- Гипноз - расспросите все у вампира.
- Требование крови - выпить (вампир), отказаться (человек).
- Прокачка эриума - спасти девушку за 31 алмаз.
- О Туке - нужно его поставить на место (вампир), отсутствие смелости характерно для человека.
Обратите внимание, что мы описываем не все варианты ответов, а только те, которые повлияют на финал. Помните, что некоторые платные ответы повышают доверие персонажей.
12 эпизод:
- Одрик в опасности - помощь ему обойдется вам в 20 единиц человечности.
- Добежать до гостиницы - если захотите, то можете воспользоваться физиологией вампиров (требуется 20 единиц вампиризма). После этого вы получите новую способность.
- Не самое хорошее время - утешьте Айзека. По этому поводу вы можете посчитать, что он прав (вампир) или решить, что все ужасно (человек).
13 эпизод:
- Выбор варианта действия - сила (вампир), ложь (человек).
- Поход к логову - пойти с Каем (вампир), остаться (человек).
- Сколько вынес этот герой? - поддержите его. В следующей сцене, если вам нравится Трэвел, то выберите его в качестве фаворита.
- Тайна Нексуса - платный вариант расскажет вам о ней.
- Охраняйте эриум - за алмазы вы можете его сберечь.
14 эпизод:
- Выбор поведения - нагло (вампир), спокойно (человек).
- Злодей - узнайте об Айви.
- Трэвис предатель? - выберите ответ за камни, узнаете правду.
- Что он делает? - встать спиной к нему (человек), героиня не из робкого десятка (вампир).
- Про инициативу - не стоит платить алмазы за платный вариант, так как он ничего не даст.
- Айви не довольна - встаньте на ее сторону. Затем за 11 камней можете усмирить жажду. Но это только улучшит доверие Айви.
15 эпизод:
- Без оружия - использовать эриум (повышение навыка).
- Не довольна Айзеком - попробуйте пойти разными путями (прокачка связи с Айзеком и Трэвелом).
- Правда о Трэвеле - пожалейте его.
- Интересное место - за 31 алмаз осмотрите помещение. Откроется дополнительная сцена: отрезать лишнее (вампир), пожалеть (человек). Появится сообщение "Вы получили важную зацепку".
- Нападение на логово - узнать, как чувствует себя Кай.
- Выбор напитка - кофе (человек), алкоголь (вампир).
16 эпизод:
- Выбор действия - проникнуть в ее мысли (человек), показать свою сущность (вампир).
- Айви плохо - за 32 алмаза вы можете спасти ее. Воспользовавшись светом в следующей сцене при помощи эриума, повысите навык.
- Отношение и наряды - выбор будет зависеть от вас, но иногда следует выбирать платные ответы.
- Важный ответ - позаботиться о Поле (26 камней).
17 эпизод:
- Люди Вьятта - пойти за Айзеком (вампир) и не ходить (человек).
- Невероятно - поверить Лейле (вампир), не верить ей (человек).
- Музыка - это платный выбор в середине главы. Не тратьте алмазы.
- Важный ответ - устройте Полу телефонный звонок (29 камней).
- Вопросы - вампир или человек.
- Важные данные (если Пол стал вам доверять) - сфотографировать (человек), запомнить (вампир).
- Прическа - платный выбор ничего не дает. Наряд "Горячая кровь" +4 вампиризма, "Ребенок солнца" +4 человечность (оба за 33 камня).
18 эпизод:
- Если Пола отпустили - напомните свою сущность (вампир) и не реагировать (человек). Если Пола не выпустили - сопротивляться (вампир) и не реагировать (человек).
- Если вампиры не придут? - отправиться на поиски (вампиризм) и повременить (человек).
- Спрячьте нежить - платный ответ повысит навык владения ножом, бесплатный - снизит показатель.
- Беседа (в конце истории) - как все случилось (вампир) и спросить о нем (человек).
19 эпизод - вам следует делать выбор в зависимости от ваших предпочтений. В этой главе вы окончательно выбираете себе романтический интерес. В конце истории, если у вас достаточно прокачен навык, то вы станете обладать невидимостью.
20 эпизод (некоторые моменты будут зависеть от выбранного вами мужчины):
- Пока Маркус в трансе - осмотреть помещение (вампир), отлижите поиски (человек).
- Охране - платный ответ спасет людей.
- Новый шанс - напасть (вампир) или обмануть (человек).
- Айви дочь Маркуса - расскажите отцу (вампир) или не стоит его обнадеживать (человек).
- Пол - если вы развивали человечность, то он поможет вам. Если выбрали ветку вампира, то несмотря на ваше доверие, полицейский не поможет.
21 эпизод:
- Мало времени - покинуть здание (человек), атаковать (вампир). Если у вас достаточно прокачен навык эриума, то он материализуется. Маркус обратить гнев на него. В живых останутся офицер и Исак. В ином случае эти мужчины погибнут.
- Если Айви рядом - платный ответ спасет подругу. Иначе - она погибнет.
- Итог битвы - если у вас мало эриума, то есть шанс, что злодей живой.
Далее вам на экран придет несколько сообщений:
- "Был другой путь. Кай мог остаться Вещим" - если вампир ходил к высшим.
- "Вы ни раз злоупотребляли помощью Трэвиса. Это расплата" - Лотти погибнет (если компьютер был взломан). В ином случае, девушка останется жива.
- "Вы помогли Камилле отомстить" - если нашли кулон. Если кулон у вас, но девушка умерла, то следует отдать предмет Айзеку.
- Стивен - платный выбор раскроет тайну.
Вы сможете выбрать свой путь - вампир или человек. Для этого требуется по 42 единицы черт характера. Далее идет завершение книги. Будут разные окончания, которые зависят от прокаченности навыка и черт характера, а также от выбора партнера.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение Что ты видела?
Черты характера:
- Справедливость - вы боритесь за правду и гармонию. Вы делаете все возможное, чтобы зло всегда получало по заслугам.
- Храбрость - вам страшно, но вы все равно продолжаете идти к своей цели. Так вы обретете драгоценный опыт и силу.
- Авторитет - вам требуется заслужить доверие окружающих вас людей. Прокаченный параметр может кардинально повернуть ход повествования.
Прокачивайте все характеристики, так как важные выборы требуют всех черт.
Развитие черт характера (выборы и наряды за алмазы повышают характеристики):
- 1 эпизод: о менеджере - сказать ему все в глаза (справедливость). Далее вы изучаете инструкцию к работе (платный выбор пригодится вам в будущем). В конце главы вам нужно ответить "Смелость города берет!" (храбрость).
- 2 эпизод: встреча с Джерри - остаться (храбрость). Выбор после фразы "Я должна" - рассказать о ней (храбрость). Затем вспомнить сколько было человек - 5 (авторитет). Далее вспомните, что Джерри просто "стоял и смотрел" (справедливость). После встречи с прокурором выберите человечность (авторитет).
- 3 эпизод: о работе - нужно никого не обижать (справедливость). Вы следуете по пути только из-за борьбы (храбрость).
- 4 эпизод: ее нужно поддержать - попросите помощи у Гарнетта (справедливость и доверие с мужчиной). Если вы забыли номер, то лучше извиниться (справедливость). Затем, в беседе про фестиваль, следует обсудить нюансы (храбрость).
- 4 эпизод: в конце истории вам требуется предупредить Гарнетта (храбрость). затем при осмотре фотографии выберите платный ответ, получите важную информацию (храбрость).
- 5 эпизод: в момент потасовки вам нужно соблазнить Джерри за камни. Далее вам стоит предостеречь героев (авторитет). Может ли мужчина быть предателем? - ему нужно быть рядом (справедливость). Затем за камни узнайте предателя.
- 6 эпизод: "А я..." - вызваться помочь (авторитет). За вами будут наблюдать - не опускайте глаза (храбрость).
- 7 эпизод: выбор предателя - скажите, что его нет в комнате. В дальнейшем повысить авторитет. Затем вас окликнут - не стоит слушать чужих приказов (храбрость). Затем поблагодарите Чака (справедливость).
- 7 эпизод: согласитесь за алмазы поиграть. Правильные ответы: татуировка, "втроем", "назову его". Так вы повысите авторитет.
- 8 эпизод: что делать? - не стоит поддерживать оборону, иные ответы повысят храбрость. О маршале - поговорите с ним (справедливость). При вопросах не стоит молчать (храбрость).
- 9 эпизод: "К тому, что я..." - "должна" (авторитет). Затем поцелуйте Чака. Далее остановите преступника (за 15 храбрости) - прокачка авторитета.
- 10 эпизод: о важной информации - вам нужно получить ответ (за 15 справедливости) - повышение связи с Моникой. Затем переманите девушку на вашу сторону. В конце истории призовите всех к порядку (авторитет).
- 11 эпизод: кто это? - помощник Флетчера (авторитет). Затем просмотрите документы (храбрость). Грузовик - отдать владельцу (справедливость).
Оставьте в 8 эпизоде сообщение Чака, так вы спасете жизнь агенту!
Отношения с Джерри (в итоге вы не будете выступать против преступной группировки и подружитесь с ними, при высоком авторитете мужчина возглавит клан):
- 1 эпизод: поведение незнакомца - высказать свое мнение или познакомится с ним. Далее появится дополнительная сцена (при доверии мужчины), в которой вам следует согласится на предложение. Затем не отпускайте его руки.
- 2 эпизод: в истории вы в любом случае поссоритесь с молодым человеком.
- 4 эпизод: он спит одетым - согласитесь с ним.
- 5 эпизод: помощь Гарнетту - пострелять (стоит 8 храбрости). Так вы повысите связь с несколькими персонажами и получите +1 авторитет.
Отношения с прокурором:
- 2 эпизод: он приветлив - протяните для знакомства руку. Мысли о его знакомствах - попросите его о помощи.
- 6 эпизод: скажите мужчине спасибо.
- 10 эпизод: подозрение в двойной игре - вы доверяете ему.
- 11 эпизод: если Стейси здорова - вы близко знакомы. Если девушка мертва, поделитесь с мужчиной мыслями.
Не звоните Стейси в 4 главе, так как ее из-за этого убьют в 6 эпизоде!
Отношения с Гарнеттом:
- 3 эпизод: "Сказать о присутствии" - не стоит, лучше просто смотрите.
- 6 эпизод: интересный момент - закройте окно. Он подслушивал - поделитесь правдой.
- 8 эпизод: ты - маг.
- 9 эпизод: он опасен - это его хитрый план.
Отношения с Имоджен:
- 4 эпизод: если вы ранее попросили прощения у нее, то следует выведать, что произошло.
- 6 эпизод: вам следует спасти подругу в сложный момент.
- 7 эпизод: в момент печали - поговорите с подругой.
Однажды Визуальные новеллы: Прохождение K-POP
Черты характера:
- Хулиганка - бунтарка, которой все нипочем.
- Скромница - паинька, папина дочка, нерешительная и хорошая девушка.
- Шоу-бизнес - дополнительный параметр, который следует постоянно повышать. От количества очков шоу-бизнеса зависит повествование и ваши выборы в ключевые моменты сюжета.
1 эпизод:
- Прицепилась - кинуть в нее подушкой (хулиганка), спрятаться (скромница).
- О Лин - не думай о себе большего (хулиганка), уйти от разговора (скромница).
- Угнала машину - папа решит вопрос (хулиганка), попросить у отца прощения (скромница).
- Нужно на работу - выбор за алмазы (хулиганка) открывает дополнительную сцену, где ответ с катанами принесет 3 единицы хулиганки, а помощь 3 единицы скромницы. Если вы выберите бесплатный ответ в головной реплике, то в следующем моменте ответ "проблема" даст 1 хулиганство и успокоение повысит скромность.
- Что происходит? - оскорбление (хулиганка), "дуреха" (скромница).
- О слезах - спасти карьеру подруги (9 камней). Отношение с Каней повысилось, +3 шоу-бизнеса. Дополнительная сцена: жестко ответить (хулиганка), быть симпатичной (скромница). Дать напутствие - повышение связи с Каней и +1 шоу-бизнес. Дополнительная сцена: поприкалываться (хулиганка) и проигнорировать (скромница).
- Разветвление: разговор с отцом (хулиганка) - бесит (хулиганка), не волнуйся (скромница). Разговор с отцом (скромница) - ты на все резко реагируешь (хулиганка) и я же твоя драгоценность (скромница). Вы потеряли доверие родителя.
2 эпизод:
- О ночном городе - рандеву (21 камень), повысилась связь со Сладким. Дополнительная сцена: романтика - принять предложение.
- Если пошли гулять - послушайте спутников.
- Если остались - использовать масло подруги.
- Она против команды - все высказать (шоу-бизнес).
3 эпизод:
- Сок хочет есть - поделитесь пищей с парнем.
- О предметах в кладовке - не тратьте алмазы, так как выбор ничего не дает.
- Что делать? - выберите платный вариант, так вы повысите очки шоу-бизнеса и доверие Сока. Дополнительная сцена - с партнером (хулиганка), импровизация (скромница).
- Милашка! - выбор за камни повысит доверие Сока, затем поделитесь прошлым с парнем. Бесплатный ответ улучшит связь с Каней и Ёном (потеряете доверие Сока). Затем поужинайте с Ёном.
- Секреты молодых людей - платный ответ (15 камней) повысит доверие Ёна.
4 эпизод:
- О наряде - сделайте подарок подруге за алмазы.
- Разветвление: хулиганка на распродаже - сумочка (хулиганка), угомонить покупательниц (скромница). Затем выберите "отомстить" (2 бала хулиганства сразу и 2 бала позже).
- Скромница отдаст предметы на благотворительность - сначала оставьте все, затем вам потребуется спасти вещи (шоу-бизнес).
- Вы разыщите Ёна - условия: выведать данные у юношей, осмотрите помещение (вас позовут в гости).
5 эпизод:
- В клубе - платный вариант повысит связь с Ёном. Потом он вам поможет.
- Он приблизился к вам - не отталкивайте парня.
- Фокус (за камни) - интересный поворот в сюжете.
- Санг-Пэ - накричать (хулиганка), просто поговорить (скромница). Сначала выслушать, потом накричать (+2 хулиганства).
- Стук в окно - вы становитесь врагами с девушкой, она вас подставит. Взорваться (хулиганка), парировать (скромница). Затем за алмазы скажите, что ваша ложь была во благо. Далее пригласите художников (за камни) - +2 шоу-бизнеса, убраться самостоятельно - +1 шоу-бизнес...
- С руководителем - устроить бурное выяснение (хулиганка), пожаловаться (скромница).
6 эпизод:
- Прогулка - платный ответ (повышение связи с Тмином, + 1 шоу-бизнес). Иначе вы снизите его доверие к вам. после выбора костюма осмотрите комнату. Затем успокойте спутника.
- Осмотр комнаты - стены (найдете газету и игрушку), мебель (найдете игрушку с ключом).
- Сейф - если выберите платный ответ, то сможете открыть электронный замок. Затем, отомстите человеку (спасете подростка).
- Разбить стекло - выбор за камни спасет подростка.
- Финал - вам требуется выбирать все платные наряды, чтобы получить положительный исход повествования (он вас удивит). Выборы за алмазы (с момента спасения мальчика на повествование не влияют).
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.