Мудрый ГикИгровые гайды → One-Punch Man Road to Hero: обзор Гайдов и Секретов игры

One-Punch Man Road to Hero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ONE-PUNCH MAN: ROAD TO HERO (ВАНПАНЧМЕН) - игра на андроид с датой выхода 29.06.2020 г. от компании OASIS GAMES LIMITED. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Коды (Codes)
  2. ТОП Лучших героев (Tier List)
  3. Как получить героя за репост?
  4. Гайд по героям
  5. Правильная прокачка
  6. Старт новичка: секреты и акции
  7. Наём - основной способ получения героев
  8. Как побеждать в сражениях?
  9. Гайд по кампании
  10. Патруль в игре
  11. Прохождение экстрим-испытания
  12. Секреты Пути Усиления
  13. Гайд по исследованиям Сайтамы
  14. Выполнение миссий
  15. Все о турнирах
  16. Гайд по гильдии
  17. Выполнение заданий и достижений
  18. Для чего нужны друзья? Очки дружбы
  19. Временные игровые события
  20. Список лидеров
  21. Инвентарь и валюта
  22. Внутриигровой магазин предметов
  23. Особенности доната. Система VIP
  24. Заключение

One-Punch Man: Коды (Codes)

Чтобы использовать код, кликните иконку аккаунта вверху слева и нажмите "Код выкупа". В появившемся окне введите код и нажмите "ОК". Новые коды периодически появляются в официальных группах игры в соцсетях, нередко приурочены к праздникам и важным событиям. Возможен розыгрыш кодов за репосты, лайки и комменты. Ниже представлен список актуальных кодов (codes):

Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

One-Punch Man: ТОП Лучших героев (Tier List)

Чтобы построить мощную команду, важно знать, какие герои наиболее успешно показывают себя в сражениях. Для удобства наших читателей мы составили Тир-лист, разделив лучших героев на три группы: тех, кого вы с большей долей вероятности сможете получить в начале игры, и сильнейших персонажей, которых желательно иметь в строю на поздних этапах. Не забывайте, что сила команды во многом зависит от правильной прокачки персонажей. Читайте статью, чтобы узнать все секреты!

SS Тир-лист: самые сильные герои.

S Тир-лист: сильные герои. Этих персонажей также можно назвать сильнейшими, но, в отличие от SS-героев, их проще получить на начальных и средних этапах игры.

А Тир-лист:средние по силе герои. Можете их использовать до получения героев из Тир-листов S и SS.

Оставшиеся герои, по мнению многих ТОП-ых игроков, плохо показывают себя в игре. Не рекомендуются к прокачке. Лучше всего использовать их как расходный материал для усиления более способных персонажей.

One-Punch Man: Как получить героя за репост?

Бэнг (Серебряный клык) - элитный герой, которого можно получить в самом начале игры за 2 репоста в соцсети Facebook. Чтобы сделать это, необходимо выполнить 2 условия:

  1. Иметь аккаунт в Facebook;
  2. Нанять элитного (фиолетового) героя, получив доступ к возможности репоста.

Процедура. Для начала вам нужно нанять элитного персонажа. На скриншоте выше показано получение нужного героя. В правом нижнем углу вы видите значок Facebook. Жмите на него и размещайте новость о получении нового персонажа (в данном случае - Иайана) на странице в соцсети.

Не забывайте нажимать кнопку "Поделиться", иначе велик шанс того, что репост не засчитается.

После репоста вы вернетесь на экран найма. Повторите репост еще раз. После этого в вашей коллекции появится Бэнг. Таким образом, с учетом события 7-ми дневного входа и возможности получения героя за репост, вы можете собрать трех элитных героев уже в начале игры.

Другие способы репоста. Даже если вы не можете провести найм, у вас в запасе остаются другие возможности сделать репост.

One-Punch Man: Гайд по героям

Типы героев. Типы очень важны при формировании боевой пати, поскольку обладают свойствами сдерживания по отношению друг к другу - могут дополнительно наносить 25% урона подчиненному себе типу. В игре представлено 5 типов героев:

  1. Универсальный - наносит доп. урон всем типам.
  2. Технический - наносит доп. урон оружейному типу;
  3. Оружейный - наносит доп. урон физическому типу;
  4. Физический - наносит доп. урон психическому типу;
  5. Психический - наносит доп. урон техническому типу.

В зависимости от числа персонажей одного типа в пати, вся команда получает бонусы свойств. Так, 5 персонажей одного типа дают команде максимальный бонус - +25% к лимиту ЖЗН и +25% к АТК.

Классификация героев по особенностям. Помимо основного распределения по типам, все герои сортируются по своим сильным сторонам в бою. Данный параметр позволяет выделить 3 группы персонажей:

  1. Бесстрашие - герои, обладающие сильными защитными способностями;
  2. Ловкость - герои, обладающие сильными атакующими способностями;
  3. Тактика - герои, обладающие сильными атакующими способностями.

Дополнительно герои имеют специализации, определяющие их роль в боевой пати. Тип, особенности и специализацию героя можно посмотреть на его персональной странице.

Учитывайте все характеристики героев при формировании построения. Именно от этого зависит успех сражений.

Рангигероев. Чем выше ранг персонажа, тем он сильнее и тем больше у него навыков, а также лимит прокачки. Ранги бывают:

Не тратьте ресурсы на прокачку обычных героев - они пригодятся вам как расходный материал. На первых этапах качайте редких героев, постепенно набирая команду из героев более высоких рангов. Чтобы определиться, кого нужно качать, сверяйтесь с галереей - чем выше там находится персонаж, тем выше его порог прокачки и мощь. Пользуйтесь Тир-листами Мудрого Гика для сбора лучшей команды!

One-Punch Man: Правильная прокачка

Как нужно качать героев? В первую очередь, следуйте трем основным правилам:

  1. Не зацикливайтесь на одном персонаже. Прокачка должна быть равномерной. Получение героя высокого ранга вовсе не означает, что теперь нужно пускать на него все игровые ресурсы. Продолжайте прокачивать боевую пати и постепенно продвигать героев. Исходите из ситуации: иногда прокачанный герой более низкого ранга принесет вам больше пользы, чем герой высокого ранга.
  2. Не качайте слабых. Обычные герои подойдут для продвижения и увольнения. Не тратьте на них свои средства, а если вы сделали это - сбросьте их прокачку.
  3. Не качайте одинаковых. Имейте ввиду, что прокачивать одинаковых персонажей не имеет смысла, поскольку все герои в боевой пати должны быть разными, повторения не допускаются правилами игры.

Прокачка уровня героя. Чтобы повысить уровень персонажа, вам понадобится наличка и опыт персонажа. Можно повышать героев автоматически до предложенного уровня или вручную - на одну позицию выше за раз. Чем выше уровень, тем больше ресурсов для прокачки вам понадобится.

Уровни персонажей боевой группы должны быть примерно одинаковыми. При улучшении только конкретного героя (героев), вы допускаете брешь в боевой пати, где останутся слабые и непрокачанные бойцы.

Прокачка навыков героев. У героев есть 3 навыка:

  1. Обычный. Запускается в каждом раунде по порядку в зависимости от позиции в строю. При запуске персонаж добавляет себе 30 Ярости. Большинство целей, пораженных обычным навыком, добавляют 10 Ярости.
  2. Активный. Когда ярость накопится до 100, можно потратить всю ярость и запустить активный навык.
  3. Преследования. В каждом раунде можно запустить навык преследования 1 раз. Каждый статус преследования может запустить навык преследования только 1 персонажа.

Число навыков зависит от ранга персонажа. Все навыки имеют уровни. Чем выше уровень навыка, тем больше характеристик имеет навык в бою. Разблокировка уровней навыков осуществляется по мере повышения уровня самого героя.

Прокачивая уровень персонажа, вы автоматически прокачиваете уровень навыка персонажа.

Продвижение героев. Продвижение - это повышение ранга персонажа за счет использования других героев. Продвижение увеличивает лимит уровня и повышает его. Для каждого вида продвижения существуют свои требования по рангу и количеству нужных персонажей:

После продвижения израсходованные персонажи исчезнут, все надетое на них снаряжение, а также наличка, опыт персонажа и кристаллы силы, потраченные на их развитие, будут возвращены в инвентарь игрока. В игре предусмотрено автопродвижение - для автоматического продвижения за раз множества идентичных героев. Чтобы случайно не сбросить нужного персонажа, заблокируйте его от расхода.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Не забывайте продвигать персонажей. Помните, что лимит ячеек для героев ограничен. Освобождайте ячейки вовремя для героев более высоких рангов.

Сброс персонажа. Функция сброса позволяет исправить ошибки в прокачке, к примеру, когда вы случайно прокачали одинаковых героев или героя, который вам больше не нужен. При сбросе персонаж возвращается к первому уровню. Все его снаряжение, а также опыт, наличка и кристаллы силы, потраченные на прокачку, будут возвращены. Сброс осуществляется за алмазы.

Увольнение персонажа. Уволить можно только персонажа обычного ранга. При этом вам вернутся все ресурсы, потраченные на его развитие (наличка, опыт персонажа и кристаллы силы). Важным отличием увольнения от сброса является возможность получить здесь монеты персонажа. При накоплении нужного количества монет, вы сможете обменять их на фрагменты в магазине персонажей.

Для экономии времени пользуйтесь автоувольнением. Так выбранные персонажи будут увольняться автоматически при получении, не занимая слоты в общей коллекции героев.

Откат персонажей. Откат можно совершить только с мифическими героями. Если у вас есть 2 и более одинаковых персонажей эпического ранга и выше, то вы сможете откатить героев более низкого качества. После отката вы получите обратно персонажей, потраченных на развитие мифического персонажа: одноименных героев ранга элитный + и героев одинакового типа редкого ранга.

Прокачка снаряжения

Герой экипируется 4 элементами снаряжения. В зависимости от особенностей в бою (бесстрашие, ловкость, тактика), персонажу подходит строго определенное снаряжение, которое усиливает его мощь. Качество снаряжения влияет на его полезность. Чем выше качество, тем больше звездный потенциал снаряжения.

Чтобы прокачать звездность снаряжения, используйте другое снаряжение или эссенцию. По мере выбора вещей для переработки заполняется шкала усиления. Когда она заполнится полностью, вам нужно будет уплатить наличку - в итоге прокачиваемая вещь получит звезду. Количество перерабатываемых вещей зависит от их качества и звездности: чем оно лучше, тем быстрее заполнится шкала усиления.

Прокачивайте снаряжение равномерно, чтобы на героях не было слабой амуниции. Не экономьте расходные материалы, тратьте снаряжение низкого качества на переработку - так оно принесет гораздо больше пользы!

Можно снять, надеть или заменить снаряжение, т.е. снять его с одного персонажа и надеть на другого. Некоторое снаряжение имеет тип по аналогии с типами героев. Если тип героя и снаряжения совпадают, то оно дополнительно дает бонус типа: повышает свои свойства на 30%. Имейте ввиду, что тип есть не у каждого снаряжения.

Лучше всего надевать снаряжение, имеющее тип. Подбирайте такое снаряжение под тип героя. Бонус типа дает ощутимую прибавку к мощи и повышает силу персонажа в разы.

Прокачка посредством Боевого Духа

Боевой Дух - отличная возможность быстро качать героев. Для начала формируется Элитный авангард из 5-ти ваших персонажей с наивысшим уровнем. В слоты слева можно вложить первоначально до 5-ти персонажей: все они будут повышены до самого низкого уровня персонажа из Элитного авангарда. Ограничение уровня в зависимости от ранга сохраняется. Чтобы открыть дополнительный слот, уплатите боевые эмблемы (можно получить из патруля) или алмазы. Чем больше слотов вы открываете, тем больше ресурсов вам потребуется.

Когда персонаж находится в слоте Боевого Духа, его нельзя повышать - сначала его надо вывести из Боевого Духа. После выведения персонажа слот будет перезаряжаться 24 часа, и только потом в него можно будет поместить другого героя. Если персонаж покидает слот из-за продвижения или увольнения, слот не будет перезаряжаться. Если герой в слоте сам становится Элитным авангардом, он также покидает слот, а слот тоже не будет перезаряжаться.

Прокачка в Боевом Духе очень важна для формирования боевой пати с учетом бонуса типа и эффектов сдерживания! Выставляйте нужных героев в слоты для их моментальной прокачки.

Когда уровни всех 5 участников Элитного авангарда достигают ур.240, можно разблокировать более высокий лимит уровня. После разблокировки лимита уровня уровень Боевого Духа больше не будет зависеть от других персонажей. Кроме того, начиная с ур.240 фактический уровень Элитного авангарда будет ур.1, а также Элитный авангард будет напрямую получать эффект повышение уровня Боевого Духа.

После разблокировки лимита уровня игрок может тратить ресурсы на усиление Боевого Духа. Повысив уровень Боевого Духа, уровень всех персонажей в слотах также повышается. После разблокировки лимита уровня только персонажи, достигшие мифического ранга, могут совершить прорыв до ур.240, остальные персонажи могут достичь только максимального уровня, позволенного их рангом.

One-Punch Man: Старт новичка: секреты и акции

Смена сервера. Новые игровые сервера появляются еженедельно. Смена сервера - это всегда шанс начать игру заново и избежать допущенных ошибок. Если вы понимаете, что сделали что-то неверно и теперь это существенно стопорит ваш прогресс, или же вы не можете составить конкуренцию сильным игрокам сервера - вам в помощь "переезд".

Чем быстрее вы перейдете на новейший сервер, тем лучше. Отслеживайте его появление. Очень важно перейти именно в день создания сервера, а лучше всего - в его первые часы!

Время игры. Залог игрового успеха - активный старт. Загрузив приложение, постарайтесь уделить игре максимум свободного времени, чтобы быстрее разобраться с техникой боя, начать сбор ресурсов, прокачку и прохождение открываемых активностей.

Лучшее время для начала игры - в понедельник, после 08.00 по МСК, т.е. после очередного сброса прогресса ежедневных и еженедельных заданий. Если вы начинаете играть поздно вечером или ночью, то не сможете приступить к выполнению еженедельных заданий в течение игрового дня, что скажется на вашей конкуренции с другими новичками сервера.

Не забывайте проверять почту - разработчики нередко балуют игроков щедрыми подарками, в т.ч. алмазами. Подарки могут выдаваться за обновление версии игры, в качестве компенсации за ожидание окончания тех. работ и т.д.

Задания новичка

Выполняя 5-дневные задания новичка по прокачке героев и прохождению активностей, можно получить дополнительные награды. Событие идет 8 дней, задачи открываются постепенно, по мере разблокировки активностей. Ниже мы рассмотрим пределы требований по выполнению заданий новичка. Имейте ввиду, что награды вы получаете за каждый шаг.

День 1:

День 2:

День 3:

День 4:

День 5:

Выполняйте задания дней так, как вам удобно. Награды вы заберете в любом случае, даже если выполните задачи не по порядку.

7-дневный подарок

За ежедневный вход в игру в течение 7-ми дней вы забираете призы. Отсчет времени до получения конкретной награды отслеживается индивидуально. В акции 7-дневного входа можно получить двух элитных персонажей: на 2-й день - Геноса, на 7-й - Сверхзвукового Соника. Также на 3-й день вы получаете 10 карточек найма, а на 6-й день - 10 жетонов найма.

Заходите каждый день и формируйте сильную пати с самого начала игры!

One-Punch Man: Наём - основной способ получения героев

Наём очень важен, ведь именно здесь вы можете быстрее всего получить новых персонажей в коллекцию. Открывается наем в Городе.

Виды найма. Есть 3 варианта найма:

  1. Супер наём. Наем за жетоны найма и алмазы. Можно получить любых персонажей. Шансы вытаскивания: обычные персонажи - 51%, редкие персонажи - 44,4%, элитные персонажи - 4,6%.
  2. Наём в зависимости от типа персонажей. Можно нанять персонажей определенного типа. Этот наём длится некоторое время и сменяется на другой, но вы можете принудительно поменять тип нанимаемых персонажей за алмазы. Шансы вытаскивания идентичны шансам обычного найма.
  3. Наём за очки дружбы. Наём персонажей за очки дружбы, полученные от друзей. Шансы вытаскивания: обычные персонажи - 50%, редкие персонажи - 48%, элитные персонажи - 2%.
Наём х10 более выгоден по трате ресурсов, нежели одиночный наем. Фактически при найме х10 вы получаете одного персонажа совершенно бесплатно.

Прогресс найма. В зависимости от количества нанятых героев и их ранга, заполняется шкала прогресса найма. Когда она заполнится полностью, вы получите выборочную карту типа персонажа. С ней можно открыть элитного персонажа нужного вам типа по выбору!

Будьте готовы к тому, что нанятые элитные персонажи не всегда будут сильными и иметь 4 навыка. Нередко вам будут попадаться персонажи с 3-мя навыками, но элитного ранга. Везде велика доля случайности.

Желаемые персонажи. В списке желаемых вы можете разместить по 5 персонажей каждого типа, итого 20 персонажей. Фактически это означает, что так вы выказываете свои предпочтения относительно того, кого хотели бы нанять. При найме элитных персонажей есть высокий шанс получить одного из персонажей, представленных как желаемые. При этом общий шанс на получение элитного персонажа не меняется. Универсальных персонажей нельзя добавлять в список желаемого. При каждом добавлении нового персонажа он будет внесен в список выбора желаемого и помечен как "Новый".

Имейте ввиду, что очистка слотов в списке желаемых никак не повысит шансы на получение других персонажей из списка.

One-Punch Man: Как побеждать в сражениях?

Обязательно следуйте приведенным ниже правилам техники боя. Их применение в разы повышает шансы на успешное сражение, а на средних и поздних этапах игры является определяющим критерием победы.

1. Сдерживание типа. Между типами существует эффект сдерживания: дополнительно наносится 25% урона сдерживаемому персонажу, но его урон при этом не снижается. Например: персонажи психического типа наносят персонажам технического типа +25% урона. Схематично сдерживание типа отображено на скриншоте ниже:

2. Комбинации. В разумном построении должны учитываться как атака, так и выживание, кроме того, необходимо принимать во внимание способности героев взаимодействовать друг с другом. Разные комбинации героев могут предоставить вам неожиданные результаты. К примеру, Мастер в Майке способен предоставить доп. защиту персонажу в заднем ряду, Гельганшп может предоставить бонус АТК персонажу в одинаковом с собой ряду, Ребенок-Император умеет излечивать союзников, а Генос дает союзникам баффы.

Если вы хотите создать лучшую комбинацию, вам нужно добавить в строй персонажа, который уравновешивает атаку и выживание. Знакомьтесь с особенностями каждого персонажа, чтобы создать рациональное построение и побеждать сильных врагов.

3. Бонусы типа. Несколько персонажей одинакового типа могут активировать бонус типа. Чем больше персонажей одного типа в команде, тем выше значение бонуса.

Универсальные персонажи могут выступать в качестве любого типа персонажей и предоставлять Бонус в комбинации с ними.

Имейте ввиду, что вы не можете ставить в строй двух одинаковых персонажей!

4. Провокация. Провокация заставляет врагов направлять большинство своих навыков на персонажа-провокатора. Изменив цель атаки противника, можно эффективно защитить союзных атакующих в заднем ряду. Например: пассивный навык Мастера в Майке - когда ЖЗН союзника во 2-м или 3-м ряду, кроме Мастера в Майке, опускается ниже 70% или же если он умирает, Мастер в Майке получает Провокацию.

5. Баффы. Бафф - это эффект, который обычно накладывается на союзников. Например, Повышение АТК, Повышение ЗАЩ, Продолж. лечение и т.д. Бафф повышения АТК увеличивает свойство атаки союзника на определенное кол-во раундов, в это время атака вашей стороны будет более эффективной.

6. Дебаффы. Дебафф - это эффект, который обычно накладывается на противника. Например, Снижение АТК, Снижение ЗАЩ, Продолж. УРН и т.д. Снижение ЗАЩ уменьшает свойство защиты противника на определенное кол-во раундов, в это время атака вашей стороны будет более эффективной.

7. Контроль. Оглушение запрещает персонажу запускать большую часть навыков, делая его уязвимым к атакам. Оглушение - самый распространенный эффект контроля в игре. Оглушенные цели не могут запускать обычные и активные навыки во время действия оглушения. Таким образом можно сдержать противника и, обладая слабыми силами, победить сильного.

8. Позиции при обороне. У разных персонажей разные способы атаки. Рационально подбирайте позиции в строю, чтобы уклоняться от атак врага. Обычный навык некоторых персонажей может атаковать целый ряд. Настраивая позиции персонажей в строю, можно позволить персонажам с низким значением ЖЗН уклониться от атак врага. Например: Обычный навык Гомо-Гомо Зека атакует вертикальный ряд врага напротив, поэтому, переместив Соника в ряд, где нет Сверхлитого Темноблеска, можно предотвратить получение прямой атаки от Гомо-Гомо Зека.

9. Позиции при атаке. Рационально подбирайте позиции в строю, чтобы использовать атаку персонажа на полную мощность. За исключением нескольких персонажей, обычный навык ударяет врага напротив, но цель активных навыков намного отличается.

Настраивая позиции персонажей в строю, можно позволить активным навыкам персонажей атаковать еще больше врагов. Например: активный навык Геноса атакует всех врагов в ряду цели атаки, поэтому размещая Геноса напротив вражеского ряда с наибольшим кол-вом врагов, можно раскрыть максимальный потенциал активного навыка Геноса.

Лучшая комбинация для расстановки - цифрой 5 на игральных кубиках: первый ряд - два бойца-танка, держащие урон, второй ряд - один боец, третий ряд - атакующие бойцы и целители.

10. Позиции при ультиме. Способ атаки некоторых персонажей довольно своеобразный. Только изучив их, вы сможете подобрать подходящую атаку и защиту. К примеру, Соник и Стингер способны напрямую ударить цель в заднем ряду, Ульта Стальной Биты может атаковать целый вертикальный ряд врага. Хотя обычные навыки некоторых персонажей могут атаковать вертикальный ряд врагов, они также позволяют цели быстрее запускать активные навыки.

Ваша цель - это научиться, как противостоять атаке заднего ряда противника и не дать противнику уничтожить всех ваших персонажей одновременно.

Как научиться сражаться? В игру вводятся тренировки новичков, которые помогают освоить технику боя. Каждая тренировка включает в себя задание-головоломку на выбор нужного действия. Если вы правильно решаете головоломку, то получаете в награду 50 алмазов.

One-Punch Man: Гайд по кампании

Сюжет. Игра сделана по мотивам аниме One Punch-Man, которое повествует о приключениях сильнейшего героя Сайтамы, побеждающего всех врагов с одного удара. Несмотря на это, самим Сайтамой вы сыграть не сможете - он представлен только как NPC. Главным героем игры является киборг по имени Генос - верный ученик Сайтамы. Именно от его лица вы будете проходить кампанию.

Игра разбита на 24 главы, соответствующие основным событиям истории. Все главы разделены на локации. По мере прохождения локаций вы знакомитесь с сюжетом за счет диалогов и анимированных вставок. Все открытые видеоролики доступны в Сюжете на карте.

Как начать сражение? По нажатии кнопки Атака на главном экране открывается окно с информацией по врагам текущей локации и наградам за ее прохождение. Здесь же можно посмотреть список игроков сервера, уже прошедших эту локацию, их построение и статистику битвы. При желании битву можно воспроизвести.

Берите опыт коллег на заметку. Пользуйтесь их примерами комбинаций героев и приемами. На сложных локациях это один из главных ключей к победе.

Далее вы переходите к формированию строя. Не забывайте при этом о бонусах типа и других критериях удачного сражения. Следите за суммарной силой своей команды. В сюжетной кампании не лимитируется кол-во попыток прохождения локации - вы можете играть, пока не выиграете.

Имейте ввиду, что сила ударов персонажей рандомна. Не бойтесь переигрывать и пробовать новые тактики для победы.

Битва. Битвы, в т.ч. применение суперударов, проходят в автоматическом режиме. Если же вы используете ручной режим, то не забывайте кликать на иконки персонажей по мере заполнения желтых шкал суперударов.

На начальных и средних этапах игры рекомендуется использовать авторежим. Для старожил будет больше интересен ручной режим, с самостоятельным применением суперударов героев.

One-Punch Man: Патруль в игре

Патруль - это автоматические сражения Сайтамы на главном экране игры. Сайтама всегда бежит вперед, побеждает всех злодеев на пути с одного удара и получает награды, главные из которых - наличка, опыт игрока и опыт персонажа. Все собранные награды подбирает Генос в свой рюкзак. Награды патруля - это ваш пассивный заработок и возможность быстро качать опыт игрока. Размер получаемой налички, опыта игрока и опыта персонажа в минуту зависит от дальности пройденных локаций кампании.

Максимальное время патруля - 12 часов! Не забывайте опустошать рюкзак Геноса как минимум 2-3 раза в день, чтобы забирать награды и не допускать их сгорания.

Быстрый патруль. Вы можете применять быстрый патруль - мгновенно забирать 2-х часовые награды патруля (с текущими показателями в минуту). В сутки у вас есть 2 шанса на быстрый патруль. Первый раз он доступен бесплатно, второй - за 50 алмазов.

Быстрый патруль - одно из ежедневных заданий. Всегда используйте бесплатный шанс. Вкладывать в быстрый патруль алмазы невыгодно по ресурсам. Лучше всего направлять премиум-валюту на найм героев.

One-Punch Man: Прохождение экстрим-испытания

Большая часть игровых активностей находится в Городе. Одна из них - сражение в башне экстрим-испытания.

Что это такое? Экстрим-испытание - это битвы в многоэтажной башне. На каждом этаже вашу команду поджидают враги. Победив всех соперников на одном этаже, можно получить награду за прохождение и подняться на следующий этаж. Чем выше этаж, тем сильнее враги. Количество попыток прохождения не лимитировано.

Если вы не в силах победить врагов, попробуйте настроить строй или позиции героев.

Перед боем. Кликнув на камеру, вы можете предварительно ознакомиться с наградами за прохождение этажа, а также увидеть статистику прохождения другими игроками - какими героями они проходили, как они применяли свои навыки и т.д. Битву можно воспроизвести.

Рекомендуем просматривать записи прохождения других игроков, брать на заметку используемых ими персонажей и требования по мощи.

Рейтинг. Рейтинг экстрим-испытания распределяет всех участвующих игроков по количеству пройденных этажей.

One-Punch Man: Секреты Пути Усиления

Путь усиления представляет собой дорогу, разбитую на слоты. Вы выбираете один из слотов, выходя либо на бонус, либо на сражение. После выбора слота все другие слоты в одном с ним ряду уничтожаются. Можно выбирать только соседние слоты. Всего в Пути Усиления 3 этажа. Последний этап любого этажа - сражение с боссом. Побеждая в сражениях Пути Усиления, можно заработать припасы для команды и жетоны S для магазина Пути Усиления. Прогресс прохождения обновляется раз в 48 часов.

Обозначение объектов на слотах:

При выборе слота всегда используйте возможность найма, чтобы подобрать в команду больше сильных героев. Выбирайте персонажей, которые нужны для срабатывания бонуса типа и выгодной комбинации.

Особенности. При прохождении Пути Усиления шкалы здоровья героев не восстанавливаются, заполненные шкалы применения навыков не сбрасываются. Враги тоже не лечатся и сохраняют свои положения шкал навыков. В случае поражения повторный бой начнется с того места, где вы остановились, при этом ходить вам придется замененными героями. Положение шкал всех героев в Пути Усиления можно посмотреть, кликнув на "Персонажи". Иконки погибших героев будут затемнены.

Если на этапе у вас остался один непобежденный враг, вы можете набрать новую команду героев и сразить его в следующем бое.

Припасы. При победе вам дается возможность выбрать припасы - один из трех эффектов-бонусов для бойцов. Имейте ввиду, что припасы бывают разного качества, могут действовать на всех персонажей или на персонажей определенного типа. Внимательно читайте описание характеристик припасов, продумывайте, какой из вариантов больше всего пригодится команде.

Лучше всего выбирать припасы защиты, щита, лечения, действующие на всех персонажей. Если здоровье героев не нуждается в доп. поддержке, выбирайте припасы, направленные на усиление ударов. Эффекты должны максимально соответствовать текущим потребностям вашего отряда.

Воскрешение. Погибших персонажей можно воскрешать с помощью зелья воскрешения. Покупается за алмазы.

One-Punch Man: Гайд по исследованиям Сайтамы

Исследования - отличные способ получить материалы для прокачки героев. Здесь вам нужно убивать врагов и искать специальные сундуки с призами. Исследования разбиты на 10 локаций:

  1. Руины города;
  2. Тайный лес;
  3. Городская прогулка;
  4. Странный лес;
  5. Незваный гость;
  6. Заброшенный склад;
  7. Сбить дирижабль;
  8. Городская база;
  9. Лес энергии;
  10. Вырваться.

Полностью обследовав одну локацию и одержав победы, вы переходите на следующую - с более сильными врагами и лучшими наградами.

Одновременно можно исследовать только 1 локацию. Вы можете проводить исследования одной локации несколько раз, но уже полученные сундуки второй раз не найдете.

Особенности. По аналогии с Путем Усиления, у вашей команды не восстанавливается здоровье после сражения, но вы можете применять специальные бонусы для лечения и воскрешения умерших персонажей. Подбежав к телефонной будке, можно нанять дополнительных героев в команду. Основная задача исследования Сайтамы - выбрать правильный путь и устранить все препятствия, чтобы подобраться к сундукам с призами.

Припасы. После успешного сражения вам дается на выбор один из трех припасов для команды. Припасы бывают разного качества, а их действие распространяется либо на всех героев, либо на героев определенного типа.

Всегда смотрите по ситуации и выбирайте припас, который больше всего нужен вашей команде, так, чтобы он принес максимальную эффективность. Не забывайте читать описание характеристик припасов.

One-Punch Man: Выполнение миссий

За завершение миссий вам выдаются награды, размер которых зависит от звездности миссии. Виды миссий и требования:

У каждой миссии есть свои требования по исполнителям - по их рангу и типу. В связи с этим желательно иметь в коллекции разных персонажей, чтобы выполнять как можно больше миссий.

Отправленного на миссию персонажа можно продолжать использовать в остальных активностях, за исключением других миссий. Один персонаж может одновременно принимать участие только в одной миссии!

Обновление миссий. Список доступных к выполнению соло миссий сбрасывается раз в день, но его можно обновить принудительно за 50 алмазов. Командные миссии добавляются по одной каждый день. Список командных миссий обновляется раз в неделю.

Уровень миссий. В зависимости от кол-ва выполненных соло и командных миссий, повышается уровень миссий. С повышением уровня растет качество миссий, а к выполнению начинают допускаться персонажи более высоких рангов. Соответственно, чем выше ранг персонажа-исполнителя, тем более высокую награду можно заработать.

Звездность миссий. Звездностью определяется длительность миссии. Так, миссии с одной звездой длятся час, с двумя - два часа и т.д. Всего миссии могут иметь шесть звезд. Чем больше звезд, тем лучше получаемая награда.

One-Punch Man: Все о турнирах

Что такое турнир? На турнире вы выставляете свою команду защиты и бросаете вызов командам других игроков. При победе вы получаете очки турнира. От числа заработанных очков зависит размер ваших наград - алмазов. Ежедневно у вас есть 2 бесплатные попытки участия. Начиная с третьей, придется тратить купоны вызова.

Сохраняйте актуальность вашей команды защиты. Не забывайте менять ее и выставлять вновь открытых и прокачанных персонажей. В противном случае на вас будут постоянно нападать и побеждать.

Поиск противников. Вам предлагаются 4 соперника. Если они не подходят, вы можете обновить список - это бесплатно. Рекомендуем в обязательном порядке просматривать уровни вражеских персонажей. Если большинство из них слабые, но один очень силен, то без сомнений эта уловка для новичков. Не ведитесь на нее, а то проиграете.

Правильно подбирайте своих героев, исходя из состава команды соперника. Используйте эффект сдерживания типа. Имейте ввиду, что меньшая мощь команды соперника не гарантирует вам победу в сражении.

Методика раздачи наград. За победу в битве вам даются очки турнира, а за поражение они отнимаются. Количество полученных/отнятых очков зависит от силы вашего противника. На основании заработанных очков турнира формируется рейтинг турнира, и чем выше вы в нем находитесь, тем более ценные награды получаете.

Сражайтесь в турнире как можно чаще. Не копите купоны вызова, расходуйте их. Помните, что от числа одержанных побед растет ваш рейтинг и награды.

Награды бывают ежедневными и сезонными. Все они отправляются на почту, так что не забывайте ее проверять. Один сезон турнира длится 2 недели, после чего все очки сбрасываются на новый сезон. После начала нового сезона необходимо войти хотя бы в один турнир, чтобы получить исходные очки и попасть в рейтинг нового сезона.

One-Punch Man: Гайд по гильдии

Лучшая гильдия - это сообщество активных игроков, объединенных целью успешно продвигаться вперед по игре. Находясь в гильдии, перед вами открываются новые возможности прокачки, получения качественного лута и дополнительных ресурсов.

Не задерживайтесь в неактивных гильдиях с пассивными игроками - там вы не сможете развиваться. Не стесняйтесь, уходите и вступайте в более сильные сообщества. Не ведитесь на должности старейшин в слабых гильдиях: лучше быть рядовым членов в топовой гильдии, чем "важной шишкой" в бесперспективной.

Смена гильдии. Если вы хотите сменить гильдию и вступить в другую, кликните "Найти гильдию" в меню старой гильдии. Вам откроется список рекомендованных сообществ с информацией об их уровне, кол-ве активности, лимите и числе участников. Имейте ввиду, что лимит зависит от уровня прокачки гильдии: чем он выше, тем больше игроков могут вступить в сообщество.

Глава гильдии не может покинуть свою собственную гильдию, пока не передаст полномочия другому участнику.

Стоит ли создавать свою гильдию? Практика показывает, что создание новой гильдии эффективно только на новом сервере - когда рейтинги лучших гильдий только формируются, а сильные игроки думают, куда им вступать. Помните, что управление гильдией требует временных затрат - вам придется чистить гильдию от неактивных игроков, вести набор новых участников в чате, стараться вывести гильдию в ТОП и удержать в ней сильных игроков.

Как главе, вам желательно иметь весомые успехи в игре, чтобы другие участники равнялись на вас, поэтому готовьтесь много и продуктивно играть. Лидер, стоящий в конце рейтинга гильдии по мощи и уровню игрока, смотрится странно. Для некоторых игроков это может стать поводом покинуть вашу гильдию.

Если лидер гильдии не входит в игру более 5-ти дней, его пост передается участнику с наивысшим значением активности

Активность гильдии. За каждое 1 очко активности участников гильдии дается 1 очко активности гильдии. За активность гильдии можно открыть данж босса гильдии.

Босс гильдии

Сражение с боссом гильдии - главная гильдейская активность. За участие в этом событии вы можете получить снаряжение, наличку, алмазы и гильдейскую валюту - личный вклад гильдии. Босс по имени Плутон появляется в гильдии ежедневно. Каждый участник гильдии может бесплатно бросить ему вызов 2 раза в день. Помимо Плутона, в гильдии можно открыть еще одного босса - Древнего Короля, но для этого лидер или старейшина должны потратить активность гильдии.

После окончания события всем участвовавшим членам гильдии высылаются дополнительные награды на почту. Их размер зависит от нанесенного боссу урона. В записях события вы можете посмотреть на сводный рейтинг урона, а также статистику сражений других участников гильдии.

Берите в сражение против босса прокачанных героев, наносящий максимально возможный урон по одной цели! От их числа и возможностей зависит размер ваших наград и место в рейтинге. Старайтесь подобрать персонажей для срабатывания бонуса типа.

Битва с боссом. В битве разрешается применять ручной режим, самостоятельно запуская навыки героев. Имейте ввиду, что каждый раз, когда босс теряет определенное значение ЖЗН, он получает ярус усиления. Сражение идет 5 раундов. В правом верхнем углу экрана вы видите шкалу урона босса и сундук. По мере обнуления шкалы урона, у вас копятся наградные сундуки, от стандартного до более ценных. В зависимости от величины урона, вы по итогу откроете все сундуки с наградами.

One-Punch Man: Выполнение заданий и достижений

Ежедневные задания. Выполняя ежедневные задания, вы приумножаете опыт заданий, что отражается на шкале опыта вверху. По достижении требуемых порогов опыта для вас открываются сундуки с наградами, среди которых жетоны найма и опыт Мастера Заданий. Чем больше опыта заданий вы получите, тем ценнее будут призы. Обновляются задания ежедневно, в 08.00 по МСК. К ежедневным заданиям относятся:

  1. Бросить вызов данжу 1 р.;
  2. Усилить снаряжение 1 р.;
  3. Подарить Очки Дружбы 5 р.;
  4. Нанять персонажей 1 р.;
  5. Получить награды патруля 2 р.;
  6. Совершить быстрый патруль 1 р.;
  7. Принять миссию 1 р.;
  8. Улучшить карту 1 р.;
  9. Бросить вызов в Турнире 1 р.;
  10. Бросить вызов в Экстрим испытании 1 р.;
  11. Участвовать в данже гильдии 1 р.
Для быстрого выполнения нажимайте "Перейти" напротив конкретного задания - так вас сразу перебросит в нужную активность.

Еженедельные задания. Эти задания выполняются в течении недели. По аналогии с еженедельными, прибавляют показатели шкалы опыта заданий для получения наград в сундуках. Обновляются каждую неделю, в 08.00 понедельника. К еженедельным заданиям относятся:

  1. Продвинуть персонажей 2 р.;
  2. Нанять персонажей 20 р.;
  3. Принять командную миссию 5 р.;
  4. Скупиться в магазине Пути усиления 1 р.;
  5. Скупиться в лавке 5 р.;
  6. Скупиться в магазине Гильдии 1 р.;
  7. Победить босса 1-го этажа Пути усиления 3 р.;
  8. Победить босса 3-го этажа Пути усиления 1 р.;
  9. Победить в турнирах 15 р.

Что такое Мастер заданий? Мастер заданий открывается на 8-й день после создания персонажа. Событие Мастера заданий длится каждые 50 дней. Чем больше опыта Мастера заданий вы получите во время события, тем больше наград вы сможете активировать. Опыт можно получать, забирая награды ежедневных и еженедельных заданий.

После сброса Мастера заданий все доступные, но еще невостребованные награды, будут отправлены по почте. За 3 дня до сброса Мастера Заданий игроки могут покупать опыт за алмазы, чтобы получить еще неполученные награды. Разблокировав Супер Мастера заданий, можно получить Опыт VIP х 1630.

Для донатеров доступна покупка пропуска Мастера заданий с возможностью забирать повышенные награды в событии.

Игровые достижения. Достижения предусматривают получение наград за прохождение очередного порога в различных активностях игры. Каждый раз вы получаете приз, при этом размер достижения продолжает копиться, пока не достигает следующей призовой отметки. Чем выше результаты достижения, тем больше приз. К достижениям относятся:

  1. Прохождение локаций;
  2. Сбор персонажей;
  3. Получение очков в Турнире;
  4. Победы в Турнире;
  5. Прохождение глав;
  6. Прохождение этажей Экстрим испытаний;
  7. Сбор налички патруля;
  8. Повышение уровня персонажа;
  9. Прохождение этажей Пути усиления;
  10. Повышение уровня Боевого духа;
  11. Получение слотов персонажей Боевого духа;
  12. Повышение уровня игрока;
  13. Вступление в гильдию;
  14. Получение элитного персонажа;
  15. Привязка аккаунта;
  16. Присоединение к группе разработчика на Facebook;
  17. Регистрация на сайте разработчика.

One-Punch Man: Для чего нужны друзья? Очки дружбы

Вы можете добавить 30 друзей. Друзья в игре выполняют важную функцию - дарят Очки дружбы. Вы также дарите своим друзьям Очки, при этом вы можете ежедневно отдавать Очки 30-ти друзьям, но получать в ответ только от 20-ти друзей. Очки дружбы используются для получения новых персонажей путем Дружеского найма.

Очень важно иметь активных друзей для ежедневного получения Очков дружбы. Проверяйте свой список. Если вы видите, что игрок не появляется в сети несколько дней, смело удаляйте его, освобождайте место для заинтересованных в игре новых друзей.

Как добавлять друзей? Чтобы добавить новых друзей, нажмите кнопку "Добавить". Вам откроется список игроков вашего сервера, которые имеют свободные места в списке друзей. При отправке заявки обращайте внимание на время офлайна потенциального друга. Лучше всего добавлять тех игроков, что находятся в сети или отсутствовали не более часа назад.

Выбирайте игроков, находящихся на одном с вами уровне и выше. Низкий уровень игрока зачастую говорит о его неактивности. Такой человек вряд ли будет присылать Очки дружбы каждый день.

Как удалять друзей? Кликните по аватаре игрока. Далее вы увидите окно с краткой информацией профиля и кнопкой "Удалить".

One-Punch Man: Временные игровые события

Игровые события ограничены по времени проведения и сменяются с одного на другое. Здесь нужно выполнить некоторые условия, чтобы получить награды - прокачать героев, собрать нужных героев, принять участие в активностях и т.д. Рассмотрим один из примеров событий - "Сбор героев".

Сбор героев. Собрав определенное кол-во элитных персонажей во время события, можно достичь цели задания. Все получаемые в игре элитные персонажи и выше будут засчитываться в прогресс события. В зависимости от ранга получаемых персонажей, кол-во добавляемого прогресса за каждый персонаж будет разниться.

Продвижение персонажа Редкий + до Элитного также засчитывается в прогресс, но продвижение персонажей более высокого ранга не засчитывается. После отката и разрушения персонажа прогресс снижается.

One-Punch Man: Список лидеров

Список лидеров разбит на отдельные рейтинги, показывающие лучших игроков сервера по нескольким активностям игры. Имя игрока, достигшего наивысших результатов в рейтинге, выносится в его название.

Типы рейтингов. Всего их три:

  1. Рейтинг прогресса локаций. Составляется на основе пройденных локаций основной сюжетной кампании.
  2. Рейтинг Экстрим испытания. Составляется по пройденным этажам башни испытания.
  3. Рейтинги типов персонажей (вооруженных, психических, технологических, физических). Составляется на основе ранга текущих персонажей разных типов. Чем выше ранг персонажа, тем выше его очки в этом рейтинге. Одинаковые персонажи не засчитываются в рейтинг несколько раз - предпочтение отдается герою, у которого самый высокий ранг.

У каждого рейтинга есть пороги прогресса. Когда первый игрок сервера достигает этих порогов, все другие игроки могут получить награду - 50 алмазов.

Не забывайте почаще заходить в список лидеров и проверять возможность получения алмазов. Старайтесь и сами попадать в рейтинги и становиться первым в списке. Пользуйтесь советами Мудрого Гика для успешной игры!

One-Punch Man: Инвентарь и валюта

Инвентарь. В инвентаре хранится снаряжение, предметы, нужные для прокачки и прохождения активностей, а также фрагменты героев. Собрав 60 фрагментов, вы сможете нанять 1 героя соответствующего ранга из вкладки инвентаря. Ячейки в инвентаре не имеют лимита, покупать дополнительные слоты не требуется.

Красная точка на вкладках инвентаря уведомляет вас о возможности действий, к примеру, найма героев из фрагментов.

Игровые валюты. Всего в игре 2 основные игровые валюты:

  1. Наличка - универсальная валюта. Используется для улучшения персонажей и снаряжения. Для ее получения завершайте патруль и ежедневные задания.
  2. Алмазы - премиум-валюта. Используется для найма героев и покупки продвинутых предметов. Для получения завершайте ежедневные задания, экстрим испытания и битвы турнира. Также алмазы можно приобрести за донат.

One-Punch Man: Внутриигровой магазин предметов

Разделы. Внутриигровой магазин открывается в Городе и имеет 4 вкладки, под разные виды валют:

  1. Лавка;
  2. Магазин персонажей;
  3. Магазин усиления;
  4. Магазин гильдии.

Лавка. В лавке товары покупаются за алмазы и наличку. Ассортимент обновляется раз в день. Приобрести можно снаряжение и фрагменты героев.

Чем дальше вы продвигаетесь в сюжетной кампании, тем больше редких предметов можете приобрести в лавке. Почаще проверяйте ассортимент и обменивайте ресурсы на товар. Не ждите, пока нужное снаряжение будет выиграно в активности

Магазин персонажей. Здесь можно приобрести героев и фрагменты за монеты персонажа - специальную валюту, которую вы получаете при увольнении героев. Сброс ассортимента происходит раз в месяц, но его можно обновить принудительно за 1000 алмазов.

Увольняя ненужных вам героев, вы копите валюту, и можете обменять ее в магазине персонажей на фрагменты элитных героев!

Магазин усиления. В магазине усиления можно обменивать персонажей за полученные в Пути Усиления жетоны S. Ассортимент сбрасывается раз в месяц, возможно принудительное обновление за алмазы. Здесь представлены герои редкого и элитного ранга, на некоторые товары имеется скидка.

Магазин гильдии. В магазине гильдии продается снаряжение за специальную валюту - личный вклад гильдии. Чем дальше по сюжету вы продвигаетесь, тем более крутые вещи здесь могут появиться. Чтобы получить личный вклад гильдии, сражайтесь с боссом гильдии. Ассортимент магазина обновляется 1 раз в день.

Красная точка на иконке предложения означает нужность этого товара. Кликните на товар и посмотрите, какой из героев нуждается в обновке.

One-Punch Man: Особенности доната. Система VIP

Чтобы задонатить в игру, кликните "Пополнение" на главном экране. Здесь представлено несколько разделов, а также шкала роста VIP-уровня, где вы можете ознакомиться со своими привилегиями и получить доп. призы.

Месячная карта. Месячная карта позволяет ежедневно пополнять алмазный счет. Бывает 2-х видов:

  1. Обычная. Вы получаете: 300 алмазов при покупке, 100 алмазов ежедневно в течение месяца, итого 3300 алмазов.
  2. Супер. Вы получаете: 980 алмазов при покупке, 400 алмазов ежедневно в течение месяца, итого 12980 алмазов.
По нашему мнению, покупка месячной карты - самое выгодное приобретение алмазов в игре. Здесь вы заплатите в 10 раз меньше, чем при покупке пакета, а получите в разы больше.

Покупка пропуска Мастера заданий. Дает возможность собирать все бонусные награды за повышение опыта Мастера заданий, среди которых алмазы и фрагменты элитных героев. Предложение больше всего подойдет активным игрокам, поскольку накопление опыта Мастера заданий предусматривают ежедневную игру.

Фонд. Ваши инвестиции в будущее. За донат и прохождение локаций вы получаете 30-дневный возврат алмазов в общей сумме 45 000. Фонд дает больше всего алмазов по сравнению с другими предложениями, но требует активной целенаправленной игры на результат.

Временные подарки. Временные подарки - ограниченные по времени акции по продаже игровых наборов с огромными скидками. Имейте ввиду, что купить скидочный набор можно только 1 раз. Для новичков игры проводятся дополнительные акции.

Временные подарки позволяют приобретать редкие предметы с большой экономией денег.

Подарки. Подарки подразделяются на подарки дня, недели и месяца. Соответственно, обновление ассортимента вкладок проходит в эти временные периоды. Здесь продаются наборы с алмазами, фрагментами элитных персонажей, картами вызова и др. За раз можно купить только 1 из представленных наборов.

При продаже временных наборов и подарков вы можете получить бесплатные бонусы за просмотр предложений. Не забывайте проверять вкладку "Пополнение" и забирать свои призы.

Пакеты алмазов. Обычная покупка набора алмазов. За первую покупку каждого набора вы получаете 200% выгоду - бесплатно забираете алмазы, равные количеству приобретенных. Лучше всего начинать приобретение с первого набора и далее. Так вы соберете макс. бонус за первую покупку.

VIP-уровни. Для донатчиков предусмотрена система VIP. За каждую покупку вы получаете VIP очки, повышая тем самым свой уровень VIP. Чем выше уровень, тем больше игровых привилегий у вас будет в игре. Всего предусмотрено 15 уровней VIP. Достигнув каждый из них, можно получить дополнительные поощрительные награды, в т.ч. редких героев, карты, фрагменты и т.д.

Имейте ввиду, что за первое пополнение вы получите не только VIP-очки, но и очень щедрую награду за первую покупку - элитного персонажа, оружие и комплект одежды.

One-Punch Man: Заключение

Игра One-Punch Man: Road to Hero понравится поклонникам этого аниме, а также игрокам, любящим ролевые игры со сбором и прокачкой героев. Здесь нет трехмерной графики, тормозящей работу устройства и сажающей батарею. Игра быстро загружается, имеет удобный и понятный интерфейс.

К плюсам относится приятная ненавязчивая анимация, красивые сюжетные вставки, отличное музыкальное сопровождение, оригинальная озвучка и бережное отношение разработчиков к игрокам. Так, за время ожидания при технических работах на сервере вы обязательно получите призы. Согласитесь, очень приятно.

Много времени игра не отнимает и не требует непрерывного участия для нахождения в лидерах. Залог успеха здесь - правильная стратегия прокачки и успешное прохождение активностей. Пользуйтесь советами Мудрого Гика чтобы быть в курсе всех тонкостей One-Punch Man: Roar to Hero и показать лучшие результаты!

Автор статьи: