Мудрый ГикИгровые гайды → Pixel Starships: обзор Гайдов и Секретов игры

Pixel Starships WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

PIXEL STARSHIPS - игра на андроид с датой выхода 25.10.2018 г. от компании Savy Soda. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по кораблям
  3. Расстановка отсеков на 3, 4, 5 и других уровнях
  4. ИИ и его настройка
  5. Гайд по персонажам
  6. Престиж в игре
  7. Руководство по флоту

Pixel Starships: Гайд для новичков

Игра представляет собой космическую стратегию с элементами RPG на пиксельной графике. Вам предстоит стать капитаном космического корабля. На старте можно выбрать один из базовых классов кораблей:

  1. Пиратский корабль.
  2. Корабль Федерации.
  3. Ктарианский корабль.

Помимо внешнего вида, корабли мало чем отличаются. Но от класса зависит сюжетная линия заданий. Выбрав класс, вы получите звездолет, в отсеках которого расположены различные модули (от генераторов и добывающих установок до пушек и лазеров). Отсеки можно улучшать, и переставлять на свое усмотрение, оптимизируя пространство судна.

Валюта. В игре представлены 3 основные валюты:

  1. Старбаксы - получаются в виде наград за достижения. Редко можно получить за выполнение задания. Часто, но понемногу, можно вылавливать банкноты в космическом пространстве. Также старбаксы можно приобрести за реальные деньги.
  2. Минералы - добываются и получаются в награду за задания. Также их можно получить в виде добычи с поврежденного вами корабля в PvP режиме.
  3. Газ - добываются так же, как минералы.

В начале игры вам придется добывать природные материалы, а на более высоких стадиях игры, можно убрать добывающие комнаты, и получать ресурсы только от завоеваний. Практически любую комнату можно убрать на склад, а потом поставить ее обратно.

Опытные игрока в Дискорд канале (http://discord.gg/pss) рекомендуют со старта игры максимально прокачивать хранилище для газа и минералов. Иначе будет негде хранить награбленное или добытое.

В начале игры вам дают 100 старбаксов в подарок. И мы не советуем вам тратить их на разнообразные действия, типа ускорения строительства или тренировок. В этом случае, лучше посмотреть рекламу, что скостит 15 минут строительства, чего бы то ни было.

Рекомендуем приберечь старбаксы, и купить на них персонажа. В дальнейшем персонажи, купленные за баксы, когда вы боритесь (при прочих равных обстоятельствах) против такого же уровня корабля, победит тот, у кого герои более крутые изначально.

Минус этой игры в том, что, если вы купите дешевого персонажа, у которого нет умений (например, Гражданка). Таких героев, сколько не прокачивай, этот боец никуда не разовьется, и у него не появиться новых умений.

В комнатах корабля можно размещать экипаж, который их усиливает, а в случае их повреждения, занимается ремонтом.

Задания. В игре присутствует несколько типов заданий:

  1. Основные задания - они выделены золотистым цветом.
  2. Дополнительные задания - даются для ежедневного прохождения. Они выделены синим цветом. В описании к заданиям в правом нижнем углу есть несколько квадратов, которые обозначают количество квестов, необходимых для выполнения.

Дополнительные задания можно условно разделить на 3 группы:

  1. Битва космических кораблей.
  2. Сражение экипажа на станциях.
  3. Текстовые квесты.

Получив тестовое задание, вам необходимо прочесть, что написано, и закрыть текст. На этом выполнение таких квестов заканчивается, но за них также дают награду.

В игре есть возможность проводить PvP сражения (они располагаются в меню заданий "Миссии"). После того, как вы пройдете все ежедневные миссии, вы можете заняться битвами с другими игроками. В PvP вам система находит какого-нибудь противника. Перед битвой у вас будет немного времени, чтобы предварительно посмотреть, что враг из себя представляет. Можно посмотреть количество ресурсов и рейтинг соперника (количество кубков). Но само число побед указано не будет. Вы увидите только текстовое обозначение "ниже вас" или "выше вас".

Логика подбора соперников такова: вам будут давать противника равного вам по уровню судка или на 1 уровень выше. После просмотра описания противника, вы можете выбрать "Атаковать" (если вы уверены в своих силах) или "Пропустить".

Как нужно развиваться в игре?

Грамотно выстраивайте свой корабль, расположите друг за другом отсеки. Рекомендуется поставить лифт, чтобы перемещаться с уровня на уровень. Это важно, чтобы ваши персонажи могли быстро бегать по отсекам, и ремонтировать их в момент боя или вступить в схватку с героями противника, которые ломятся к вам на абордаж.

Очень важно в игре, чтобы была проходимость отсеков вашего звездолета. А если у вас какой-то отсек изолирован, его могут взорвать, и его невозможно будет починить, и корабль будет подбит.

Развивайте ИИ. Важно понимать, что в игре практически все автоматизировано. Это называется - Искусственный интеллект. Поэтому требуется для каждого действия, персонажа и отсека звездолета (который несет какую-либо боевую функцию), настроить команды, иначе у вас ничего толком работать не будет.

Правильно распределяйте энергию. Необходимо иметь полностью прокаченные реакторы, и расходовать их мощность с умом. То есть, не раскидывать ее куда попало. Не следует использовать мощность там, где она не нужна.

Pixel Starships: Гайд по кораблям

Пиратские корабли. Пиратская фракция - это одна из 3 стартовых фракций, доступных в игре. Выбрав эту фракцию, вам станут доступными пиратские квесты, оборудование, и члены экипажа, с ориентировкой на их боевую механику. Их звездолеты имеют форму усача (рыбы) внутри, с небольшой средней секцией и большими площадями слева и справа. Пиратские звездолеты имеют красно-серую цветовую гамму, а их эмблемы обычно находятся в центре корабля.

На 10 уровне вы можете выбрать 1 из 2 типов кораблей:

Если вы купили расширение 10 уровня, то расширение 11 уровня будет разблокировано бесплатно (задержка 1 час).

Корабли Федерации. Фракция Федерации - это одна из 3 стартовых фракций, которые вы можете выбрать в игре. Федерация идеально подходит для начинающих игроков из-за своего высокого потенциала пространства и формы кораблей. Звездолеты имеют коробчатую систему сетки, что дает возможность гармонично разместить отсеки.

Основная цветовая гамма кораблей Федерации - светло-голубая и серая. Они также имеет эмблему Орла (логотип Федерации). На 10 уровне открываются 2 типа судов:

Штурмовой корабль - эти корабли автоматически разблокируются на 10 уровне. Он имеет прямоугольную форму, это хорошо, так как можно больше разместить отсеков. Эти корабли можно расширить после изучения знания "Расширение корпуса звездолета". После исследования, вы можете на Верфи купить дополнительное место в корабле. Корабли похожи на обычные версии, за исключением того, что теперь на них добавлено больше решеток, однако они могут быть заняты только ресурсными комнатами.

Ктарианские корабли. Фракция Ктариан - это одна из 3 стартовых фракций. У Ктарианских кораблей больше всего решеток для установки модулей, по сравнению с другими стартовыми фракциями. Несмотря на сложную конструкцию корабля, и неудобную вертикальную форму, это один из лучших кораблей среди игроков высокого уровня. Главное отличие, Ктарианских кораблей от других фракций - это вертикальное расположение отсеков. Эти высокие корабли постоянно нуждаются в большом количестве лифтов, потому что многие помещения будут недоступны без них.

Распространенная тактика заключается в размещении небоевых помещений в нижней части корабля, чтобы свести к минимуму количество необходимых подъемников.

Основной цветовой гаммой для Ктарианских кораблей является темно-оранжевый или желтый цвет. По мере того как вы развиваетесь, корабль приобретает треугольную форму. На 10 уровне вам станет доступен Гибридный корабль. Ему, как и в других фракциях, необходимо исследовать "Расширение корпуса звездолета" и приобрести на Верфи дополнительное расширение.

Над выбором стартового корабля следует поразмыслить, так как вы останетесь с ним до конца игры (с фракцией), но со временем, можно поменять базовое судно на альтернативные звездолеты.

Серая фракция - это дополнительная фракция, которая может быть разблокирована любым игроком, независимо от того, какой фракцией он играл до этого. Серые корабли станут доступны после исследования НЛО в лаборатории, а затем на Верфи можно купить расширение.

На ранних стадиях Серые корабли незначительны для других фракций, и имеют плохую эффективность брони. Позже они преобразуются в горизонтальный прямоугольник, и становится более эффективным с броней, похожей на Пиратскую фракцию. В бою вы обнаружите, что ваш экипаж преодолевает большие расстояния, чтобы попасть из комнаты в комнату. В целом отличные средние суда для продвинутого боя.

Корабли Визири - это 5 фракция в игре. Становятся доступны игрокам любой фракции на 10 уровне после исследования "Чертежей звездолетов". Фракция появляется в сюжетной линии как главный враг. Корабли Визири окрашены в красно-белую цветовую гамму. Они имеют водные характеристики на нижних уровнях, такие как шипы и плавники. У них также есть странные выступающие красные сердца внутри.

Корабль 7474 - более известный как "куб", стоит 7400 старбаксов. Это самый дорогой корабль на данный момент в игре, и, несмотря на внешний вид, его компоновка похожа на более длинную квадратную скобку.

Пылкий Защитник кораблей - это корабли, которые вы можете купить на 10 и 11 уровнях. Стоит он 3800 старбаксов, и покупается на Верфи.

Перед тем, как пойти в битву, двигатель можно отключить (убрать на склад), так как он потребляет энергию, но в схватке бесполезен.

Развитие корабля

Первое, на что следует обратить внимание, при развитии звездолета - это повышение его уровня, и сопутствующего для этого модуля. Основной ресурс для развития корабля на начальных уровнях, это минералы. Причем их требуется очень много. Например, для перехода на 7 уровень необходимо иметь 300000 минералов. Такое количество можно собрать только при полностью улучшенном хранилище - "Склад минералов".

С каждым новым уровнем модуля требуется все больше и больше ресурсов на его улучшение, а выбор самих комнат, становиться больше. И правильно было бы проведение исследование на увеличение количества доступных строителей. Данное исследование можно провести в Лаборатории. Наука называется "Улучшенная инженерия МК2". На изучение понадобиться 450 старбаксов.

На перестройку корабля уходит очень много времени. Поэтому рекомендуется проводить улучшения непрерывно. Например, вы только повысили уровень судна, и сразу следует посмотреть, что необходимо для следующего повышения уровня, и достраиваете и модернизируете необходимые для этого модули.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Приоритет улучшения. После полного расширения хранилищ, необходимо строить и улучшать щит, реакторы, а также модули вооружения, каюты и комнату тренировки персонала. Желательно отсеки с вооружением улучшать при длительных перерывах, иначе во время сражения они будут недоступны.

Корабельные отсеки

Условно, все отсеки можно разделить на 5 категорий:

  1. Оружейные.
  2. Оборона.
  3. Вспомогательные помещения.
  4. Ресурсные модули.
  5. Платформные помещения.

Советы по использованиюоружейных комнат

Название отсекаОписаниеПоведение в бою
Лазер для добычи полезных ископаемыхЭто одна из энергопотребляемых комнат в игре, хотя игрок ее получает на 1 уровне. Лазер также может генерироватьЛучше его использовать в паре с другим оружием, то есть если лазер нацелен на реактор, то и другая пушка должна стрелять в тот же реактор
БолтерЕдинственное оружие, которое максимально потребляет 1 единицу мощности. Подходит для нападений на ранних стадиях игрыБолтер стоит недорого, потребляет 1 мощность и мало места. Однако единственное энергопотребление Болтера - его самая большая слабость. Одна сила делает отсек довольно легкой мишенью (урон превышает скорость ремонта)
Фазер КИАСФазер имеет боеприпасы, которые необходимо периодически пополнять. Также если у геймера есть фазер, то купить бластер он уже не можетПохож на более продвинутую версию болтера, но за счет энергопотребления, он не такая легкая добыча. В основном используется для замены болтеров корабля или для обеспечения дополнительной огневой мощи
БластерЭто клон фазера (с такими же характеристиками и функциями)
МиниганСтроится на платформе стрелкового оружия. Для его перезарядки требуется большое количество времени. Потребляет боеприпасыСтреляет по 50 - 100 выстрелов за залп, при этом может нанести 5 - 14 единиц урона (зависит от прокачки)
Фотонный фазерСтроится на платформе стрелкового оружия. Имеет высокое повреждение Щита, и наносит огромный урон по другим отсекам. Нужны боеприпасыЭто, по сути, миниатюрный фотонный Разрушитель. Лучше всего применять (после уничтожения Щита) для отключения разбрызгивателей и наземных мин
Плазменный разрядникНаносит большой урон экипажу. Для стрельбы необходим газ. Им можно заменить болтеры на 7 уровне. Является важным компонентом для ведения боевПока его газовые боеприпасы заправлены, плазменный разрядник стреляет снарядом, который наносит значительный урон экипажу при попадании, не жертвуя щитом или повреждением системы
Разрядник частицМожно получить его на высоких уровнях при покупке пакета поддержки. Необходимо ставить бронюИдентичен добывающему лазеру, только у разрядника выше скорость перезарядки снаряда
Лазерный бластерСтроится на средней оружейной платформе. Если вы хотите получить максимально возможный урон от пушки, то следует повысить время перезарядки и энергопотреблениеОн не специализируется на определенном типе повреждений и не имеет длительного времени перезарядки. Это дает бластеру самую высокую скорость стрельбы за 1 ход. Бластер обеспечивает стабильный урон и самый высокий урон корпуса
РельсотронСтроится на средней оружейной платформе. Перезарядка рейлгана занимает довольно много времени, но массивная вспышка урона, способна мгновенно уничтожить комнаты, такие как батарея щита. Нужны боеприпасыЭто разрывное огнестрельное оружие, с длинными перезарядками и высоким уроном. Может быть полезен для разрушения очень бронированных модулей. Тем не менее, он изо всех сил пытается нанести урон корпусу, как только разрушается отсек
Фотонный разрушительСпециализируется на высоких повреждениях Щита, что делает его идеальным противовесом генератору щита. Нужны боеприпасыМожет быстро сбить вражеский щит. Но на разрушении отсеков не зарекомендовал себя. Если хотите нанести максимальный урон комнатам, следует использовать другое оружие
Эми-пушкаЭми не может быть уничтожена двигателем. Нужны газовые боеприпасы. Доступна на 10 уровнеЭто очень мощное оружие, но потребляет много энергии. Можно настроить на любую комнату или корпус. Ваша цель - отключить важные отсеки противника
Ионная пушкаДоступна на 11 уровне. Это самое мощное оружие в игре, наносящее огромное количество урона за короткий промежуток времени. Потребляет ионные ядраИонная пушка-это хлеб с маслом для кораблей 11-го уровня. Проще говоря, нет почти никаких причин не использовать ионную пушку. Единственным серьезным недостатком является его чрезвычайное энергопотребление (при прокачке снижается энергопотребление)
СтерилизаторСтроится на небольшой оружейной платформе. Он имеет длительное время перезарядки и специализируется на повреждениях экипажа. Нужны боеприпасы. Чтобы построить эту комнату, требуется платформа для стрелкового оружия уровня 7 и комплект для ремонта стерилизатораСтреляет 3 выстрела за залп. Поскольку он может наносить урон только экипажу, его лучше всего использовать против обычно пилотируемых помещений, таких как генераторы щитов

Защита корабля:

Комнаты поддержки:

Pixel Starships: Расстановка отсеков на 3, 4, 5 и других уровнях

Расположение отсеков

В данном вопросе мнения расходятся кардинально. В зависимости от выбранной стратегии игры и космических битв. Одни игроки пытаются застроить пространство корабля всеми доступными модулями. Другие командиры ставят комнаты только военного направления, а оставшиеся пространство заполняют броней и переходами.

Оптимальным вариантом, как считают многие авторы, будет размещение в левой части судна вспомогательных модулей, а в правой части - боевые, и все что для них необходимо (например, реакторы).

Если убрать лифты, по перемещение экипажа по палубам становиться невозможным, что в некоторых случаях затрудняет ремонт отсеков. Но в тоже время препятствует распространению вражеской абордажной команды.

Персонажей лучше поставить в реакторы, на щит и пушки. Следует стараться распределить их с учетом, возможной необходимости проводить ремонт в соседних отсеках. Лучше рассредоточить команду на всех палубах (если вы решили отказаться от лифтов). Некоторые игроки, ставят несколько персонажей в один отсек, например, в реактор. Но в этом нет необходимости, так как кроме ремонта в реакторе делать нечего. В случае попадания в модуль, то урон могут нанести одновременно всем членам экипажа, кто находился в атакованной комнате.

На пушки поставить больше экипажа имеет смысл, так как быстрее будет идти перезарядка. С этим тоже необходимо быть осторожным, чтобы не уничтожили весь экипаж, ударив в 1 отсек.

Советы по расположению комнат:

  1. Вы должны расположить свои комнаты так, чтобы ваша команда.
  2. Следует отделить свою боевую базу и другие комнаты друг от друга. Все, что имеет эти зеленые прямоугольники рядом с названием комнаты, основано на боевых действиях.
  3. При создании боевых помещений следует помнить, что они должны быть доступны для экипажа. Неудобная планировка все же лучше, чем недоступные комнаты. Любой хороший игрок воспользуется плохим выбором места размещения.
  4. Вам не нужно делать доступными все номера, не основанные на боевых действиях. Такие помещения, как газовый коллектор, следует держать подальше от экипажа.
  5. Знание того, куда переместить броню (об этом мы написали немного ниже), даст вашему экипажу преимущество над вашими противниками.
  6. Лифтовые блоки, которые вы размещаете, похожи на шахты лифта. В бою любая восходящая цепь шахт создает один лифт, который может одновременно поднимать на борт только 1 человека.
  7. Если у вас есть свободное место размером всего в 2 квартала, не стоит ставить там боевую комнату, так как ее будет трудно бронировать и обслуживать.
Следует понимать, что построение макета требует времени, усилий и размышлений. Вам придется посвятить около 20 - 40 минут, если хотите добиться эффективного ремоделирования. Это количество времени будет немного увеличиваться каждый раз, когда вы повышаете уровень.

Броня

Броня - это такой элемент, который снижает получаемый отсеками урон на определенное количество процентов. Например, на 8 уровне брони, количество снижаемого урона - 10%, то есть каждый отсек, который расположен рядом с модулем брони, получит по 10%. Чем больше этих элементов будет вокруг комнаты, тем укрепленнее они будут, то есть они будут получать меньше повреждений.

Эти укрепления важны для 6 - 8 уровней кораблей.

Броня даст вам возможность побеждать в сражениях за счет того, что ваш корабль будет не убиваемый.

Как правильно расположить элементы, чтобы получить максимально возможный эффект от модуля брони для всего корабля? Поскольку у цейки брони 4 стороны, то, соответственно, максимальное количество отсеков, которые вы можете прикрепить к броне - 4 штуки.

На фото выше - 1 блок брони добавляет для всех окружающих модулей по 10%. Но чем плоха такая расстановка? Тем, что у нас не связаны отсеки между собой коммуникациями. То есть разница в высоте не даст проходить в модули вашим ремонтникам. Но, с другой стороны, и вражеской абордажной команде будет сложно перемещаться между комнатами. Поэтому такой вариант расположения отсеков около брони - исключается, так как она не удобна в плане расположения, да и комнаты поставить будет уже некуда.

Обычно делают сендвич или улучшенный сендвич. На фото выше - самый простейший вариант расположения брони и комнат, когда к одному элементу брони крепятся 2 отсека. То есть на фото 1 модуль дает броню верхней и нижней комнате. Но, как можно заметить, от такого расположения 1 модуль получит только 20 - 30% брони. Да, это компактно, просто, но не эффективно. Конечно, можно поставить броню сверху и снизу отсеков, то можно повысить защиту до 60%.

Можно увеличить процент защиты еще больше. Максимум, можно для 6 клеточного отсека сделать защиту в 100%, поставив модули брони по периметру важной комнаты. Но закупорив отсеки броней, вы не сможете проходить между ними.

Для того, чтобы более эффективно использовать броню, следует воспользоваться профилем - Обслуживающая вентиляция. Фишка в том, что если вы поставите 1 модуль, то появляется прохождение между отсеками. А на свободное место сверху можно поставить еще брони (как показано на фото сверху). Таким образом, можно поднять защиту до 80%.

Зачем нужна броня? Когда вас атакуют орудия противника, то у вашего корабля отнимается определённое количество очков здоровья. Если посмотреть показатели комнаты в ее Профиле, то при броне в 80% урон составит 0,2 единицы. По умолчанию, одно прямое попадание чистого урона отнимает 1 единицу здоровья. В итоге, ваш корабль сможет выдержать в 5 раз больше критических попаданий. На фото снизу показан вариант окончательной расстановки брони, для эффективного сражения с врагами.

Pixel Starships: ИИ и его настройка

AI или Искусственный интеллект расположен в отсеке Командного центра. С его помощью можно настраивать параметры отсеков и выдавать инструкции членам команды, которые будут действовать во время битвы. Например, можно задать в качестве целей для оружий определенные вражеские отсеки. А для команды - действия на случай повреждения корабля.

ИИ намного быстрее реагирует на происходящие в битве моменты, и может вовремя исправить ситуацию.

Основной параметр - это макс ИИ. Это количество одновременно действующих команд для персонажа или отсека. Параметр можно увидеть в Командном центре или компьютерной комнате (покупается только за старбаксы). Но чтобы появилась возможность использовать ИИ, необходимо изучить науку "Питон". Исследование имеет 3 уровня. Первые два из них просто повышают возможности ИИ, а третье обязательно для изучения, так как дает важные команды для битвы.

Если вам требуются команды, которые доступны только после 3 уровня "Питона", то можно попросить у прокачанного игрока вашего флота написать необходимый алгоритм для одного из героев, а потом поставить его вам в помощь. Вам остается просто скопировать команды для любого персонажа.

Для установки команды необходимо выбрать любой отсек. Допустим, Добывающий лазер. Необходимо выбрать модуль, зайти в его показатель AI, и настроить команду. В нашем случае, мы поставили 2 команды.

Программирование ИИ происходит по принципу "Условие" > "Действие". То есть при соблюдении определенного условия автоматически происходит действие, которое вы выбрали.

Настройка ИИ орудий

Условия энергоснабжения - по умолчанию можно поставить "Увеличить мощность на 1", но это само действие. А вот условие (в левой части строки таблицы) мы поставили "Нет", то есть нет никаких условий. Если у реактора появилась дополнительная мощность, то он ее направит на лазер. Это имеет место быть, когда ваш лазер повредили, и когда мощность повысилась, то лазер поглощает 2 единицы мощности и ремонтирует себя.

Можно "Установить нулевую мощность" - тогда отсек во время битвы будет обесточен, и включать его придется вручную. Такой параметр можно установить, когда у вас есть роботы - ремонтники. Также первые повреждения команда может отремонтировать, а мощность распределить на телепорт, например.

"ОЗ (очки здоровья) вражеского реактора больше 0%" - то в этом случае будет производиться действие "Цель - вражеские реакторы". То есть в тот момент, когда начинается атака, установка будет стрелять по реакторному отсеку противника.

Чтобы облегчить настройку других комнат можно копировать уже имеющиеся команды. В правом верхнем углу есть кнопка "Копировать ИИ", после нажатия на эту кнопку данные будут скопированы, и их можно перенести на другое оружие, при необходимости корректируя их.

Для тех, кто хочет сконцентрировать огонь на каких-либо определенных комнатах, например, на реакторах, все пушки будут бить один и тот же реактор, и перейдут на новый только после уничтожения первого.

Но в тот момент, когда ваши пушки бьют второй реактор, команда соперника будет ремонтировать первый, и так по кругу, пока вы не перебьете всю команду. Поэтому можно некоторые орудия навести на другие реакторы. Это вызовет более серьезную проблему энергоснабжения, и быстрее покончит с ремонтным экипажем.

При выборе противника желательно знать количество и тип допустимых отсеков определенного уровня. Например, у звездолета 7 уровня 3 обычных реактора. И если поставить в корабль все имеющиеся энергопотребляющие отсеки, то первое попадание в реактор вызовет кучу проблем. А на 8 уровне судна есть четвертый супер реактор, что дает использовать все эти комнаты без особых трудностей.

Следует обращать внимание на расположение комнат с оружием, которые будут работать (пушки хорошо видны на внешней обшивке корабля врага).

Настройки ИИ телепорта

Особенности работы телепорта в том, что он не имеет иконки целеуказания, как у оружейных отсеков. Для его работы необходима энергия. Но если вы поместите в него команду, то он не будет ее перебрасывать. Если в телепорте находятся члены экипажа, то в случае повреждения, просто будут его ремонтировать. Чтобы осуществить переброску, необходимо выбрать члена команды, и прописать ему команду с указанием атаки вражеского отсека.

"Цель случайные отсеки". Если вы ставите условие "Нет" (то есть никакого условия), то персонаж просто, после телепортации, будет крушить первую попавшуюся комнату соперника, пока его не уничтожит. Но герою можно прописать следующие условия для атаки:

"ОЗ реактора врага меньше 0%" - команда после уничтожения реактора для персонажа "Цель - вражеский двигатель", и он при этом условии будет телепортироваться в двигатель. А что если двигателя не будет? То герой не телепортируется или вернется обратно, так как у него цели нет.

"ОЗ отсека врага больше 50%" - тогда выполнять он может любое представленное действие из списка, например, реакторы врага.

Желательно разбрасывать команду не в 1 точку, так как вы не знаете, где у противника будет сконцентрирована основная команда (некоторые игроки сразу ставят в реактор по 3 героя, поэтому после телепортации в реактор, вас будут ждать и убьют).

Также стоит ставить команды персонажам так, чтобы они не попадали под удары ваших орудий. Например, пушки нацелены на вражеские реакторы, и поэтому рекомендуется нацеливать героев так, чтобы они сразу не попали под раздачу.

Где должна находиться абордажная команда? Тут особой разницы нет, где будет располагаться ваш экипаж, главное - она должна добраться до телепорта.

После того, как команда будут переброшена, телепорт можно отключить, тем самым сэкономить 3 энергии.

После того, как вы настроили все команды необходимым объектам, можно просто убрать Командный центр, при этом все команды сохраняются.

Настройка ИИ ПВО

  1. "Ваш щит на максимуме" - "установить нулевую мощность". На старте схватки (когда ваш щит не поврежден), важно перенаправить мощность на другие модули. Следует помнить, что дроны летят примерно 20 секунд до судна противника. Поэтому мы не рекомендуем ставить защиту на максимум.
  2. "У врага есть запущенные дроны" - "установить максимальную мощность". Это условие и действие на него говорят о том, что враг стал атаковать вас и следует переходить в боевой режим.
  3. "У врага нет запущенный дронов" - "установить нулевую мощность". Если атака с воздуха не происходит, то вам не стоит вообще направлять энергию на ПВО.

Некоторые игроки могут спросить: для чего нужна 3 команда? Это необходимо в тех случаях, если противник выпустил 1 - 2 дрона и на этом его пыл закончился. И когда противовоздушная оборона закончит расстрел летательных аппаратов, следует убрать мощность.

Мы не советуем ставить отсек с ПВО раньше 9 уровня, хотя его можно приобрести ранее. Так как максимально развитие дронов происходит на 9 уровне, то и ПВО будет у вас на корабле стоять мертвым грузом, занимая пространство, и требуя брони.

Алгоритм Щитов

Новички могут подумать, что здесь можно воткнуть 1 команду "Нет" - "Максимальная мощность". Но это будет неправильное написание алгоритма действий, так как условий для Щита может быть несколько.

  1. "У вашего корабля максимальное ОЗ" - "установить максимальную мощность".
  2. "У вражеского корабля максимальное ОЗ" - "установить максимальную мощность". В этом и первом пункте важно указать эти параметры, когда на старте у 1 из 2 звездолетов будет 100% здоровья.
  3. "Ваш Щит на максимуме" - "установить нулевую мощность". Если у 2 кораблей убыло здоровье во время битвы, то Щит до сих пор работает при максимальной энергии. Но если противник долбит только корпус корабля, не задевая защиту, то в этом случае нет смысла повышать мощность Щита.
  4. "Нет" - "установить максимальную мощность". Если у одного из кораблей стало уменьшаться здоровье, и при этом по Щиту ведется атака, то лучше включить максимальное энергопотребление.

Пояснение к 3 пункту. Например, к вам на корабль соперник отправил десант в реакторы своих героев. При уничтожении парочки реакторов, энергии будет катастрофически не хватать, поэтому важно перераспределить мощность на нужные для обороны комнаты.

Пример написания алгоритма для атакующих:

  1. "Нет" - "цель реакторы врага".
  2. "ОЗ ракетомета врага больше 0" - "цель - вражеские ракетометы".

В самом начале битвы боец побежит через телепортер на реакторы врага. После того, как реакторы будут поломаны, юнит побежит ломать ракетометы противника.

Пример написания алгоритма для защитников:

  1. "ОЗ вашего реактора меньше 100%" - "цель - ваш реактор".
  2. "ОЗ дружественного отсека меньше 50%" - "цель - условный отсек".

Первая задача на старте битвы, это ремонт реактора, если он будет поврежден. После починки реактора можно направиться чинить модули, состояние которых ниже 50% прочности. Почему после реактора, так как от него питается абсолютно все, и важно, чтобы он оставался всегда на ходу.

Pixel Starships: Гайд по персонажам

Экипаж - важная часть игры. Герои помогают улучшить эффективность работы модулей, участвуют в десанте и чинят комнаты во время схватки. Персонажи делятся в игре на 7 видов с 1 до 7 звезд (щитов). Все они отличаются по степени полезности.

1 - 2 звездочные персонажи не имеют способностей, и их никак не развить в течение игры. Они приносят мало пользы, поэтому брать их не рекомендуется.

Количество героев, которых можно иметь в игре, зависит от количества жилых комнат. В общей сложности можно иметь 25 членов экипажа.

Каждый персонаж имеет характеристики:

Все цифры, которые располагаются напротив характеристики, указывают, насколько боец силен в данном аспекте. Герои повышают свой опыт, во время выполнения определенных заданий, в тренажерном комплексе и академии.

В профиле персонажа под его аватаркой есть кнопка "Надеть". Нажав на нее, вы попадаете в меню экипировки. Разные юниты имеют разное расположение и количество доступных ячеек под амуницию (в разделе предмета количество ячеек размещено в правом верхнем углу).

Способности экипажа

Это специальные навыки персонажей выше 2 звезд. Разблокируются на 10 уровне. В настоящее время в игре существует 14 навыков. Активация способности происходит только один раз в бою на корабле, и отличается в зависимости от того, что вы делаете. Все члены экипажа также имеют возможность прокачки, это определяет, насколько мощной является способность.

Корабельный бой - экипаж со способностями в Корабельном бою будет иметь значок умений рядом с ними, если они его не использовали. Когда они смогут использовать его, они будут мигать зеленым цветом, и вам придется либо нажать на команду, либо ИИ сделает это за вас.

Следует помнить, что защитные способности экипажа всегда активируются раньше атакующих.

Наземный бой - вам сначала нужно зарядить умение, если оно есть у вашего персонажа. Затем вы должны подождать 1 ход, а затем снова нажать кнопку выбора способности. Как только закончится зарядка навыка, то значок над героем станет мигать. Вы можете бесконечно использовать способности экипажа.

Умения команды

Название способностиКорабельный бойНаземный бой
УскорениеПри активации команды, вы сначала должны находиться в комнате, которая имеет заряд. Ваше увеличение способности - это то, какой процент заряда оно даст отсеку. Обычно используется на телепортах и ангареПри использовании, увеличит скорость вашего экипажа на 3 действия
Взлом системыПри использовании Системного взлома, вы должны находиться на вражеском корабле. Навык может перезагружатьсяПри зарядке вы можете выбрать вражеский экипаж, и блокировать его действия на один ход
Целебный дождьПри активации Исцеляющего дождя в комнате должен быть, по крайней мере, один поврежденный член экипажа. Может вылечить всю команду. Процент исцеления зависит от прокачки уменияЭта способность исцелит все дружественные подразделения в наземной миссии. Процент исцеления зависит от прокачки умения. У вас должен быть один целитель, когда вы выполняете наземные миссии
Срочный ремонтПри активации, вы должны находиться в поврежденном помещении. Увеличение способности будет определять, сколько здоровья она восстановит на отсек. Герой с такой способностью ставиться на ремонт модулейЭта способность не может быть активирована в наземном боевом задании
Критическая АтакаПри активации критического удара вражеский экипаж должен находиться в той же комнате, что и заклинатель. Критический удар быстро наносит урон противником, перед его атакой. Количество урона зависит от прокачки навыкаВ наземных боях критический удар (при зарядке) нанесет большой урон одному бойцу противника. Количество урона зависит от прокачки навыка
Ядовитый газВраг должен находиться в той же комнате, что и заклинатель. Следует помнить, что Ядовитый газ нанесет огромный урон всем вашим героям, которые находятся рядом с заклинателем. Экипаж с такой способностью отлично подходит для телепортаВ наземных сражениях Ядовитый газ наносит урон выбранному вами экипажу противника, равный удвоенному значению повышения способности, а затем вредит окружающим определенное время. Газеры также очень хороши для наземного боя, очень рекомендуются в качестве основного выбора для нанесения урона
Первая помощьПри использовании первой помощи заклинатель должен получить некоторую степень повреждения. Исцеляет только носителя умения. Таких героев ставят в роли защитникаВ наземных сражениях первая помощь исцелит один дружественный экипаж по вашему выбору
Ультра демонтажПри использовании умения экипаж должен находиться в реакторе. При использовании активируется взрыв, наносящий урон отсекуВ наземных сражениях вы не можете использовать эту способность
ПоджогПри использовании Поджога, вы должны быть либо во вражеской комнате, либо подвергнуться нападению противника. При активации он подожжет отсек, по которому будет наноситься длительный уронПри использовании он подожжет весь вражеский экипаж и нанесет небольшой урон
Огненная дорожкаОставляет огненный след в комнатах, мимо которых проходит хозяин навыка. Огонь не может быть потушен, и очень вредит экипажу и комнатам обеих сторон. Воин с такой способностью обычно очень раздражаетВ наземных боях эта способность будет поджигать каждого члена экипажа, независимо от его стороны
Крио взрывЗаморозка может быть активирована только тогда, когда вражеский экипаж находится в той же комнате, что и заклинатель. Замораживание оглушает всех противников в отсекеДает оглушение всем вражеским юнитам, и предотвращает на время их атаку. Это аккуратно, если вы не хотите использовать два газовых баллона
Жажда кровиПри использовании герой, активирующий эту способность, сможет атаковать каждые 20 кадров (0,5 секунд) вместо 40 кадров в течение всего срока действияУдваивает скорость заклинателя на время действия
Стазисный щитПока навык активен, модуль не может перезарядиться (обратите внимание, что пассивные комнаты, такие как двигатель, продолжают функционировать), но вражеские пушки и экипаж (даже если они находятся внутри отсека) вынуждены отправиться в другую комнату, если у них есть ИИ с действительными целями. Лазеры и снаряды, попадающие в помещение, не наносят никакого ущерба ни помещению, ни экипажу. Однако противник внутри комнаты все еще может нанести урон заклинателю и другим персонажам в комнате, а также может стрелять. Огонь не может нанести урон комнате, а вражеские способности, которые влияют на модуль, не могут быть использованы в течение всего периода действия уменияДает всем членам вашего экипажа (кроме заклинателя) иммунитет к способностям врагов, то есть персонажи не могут быть повреждены от умения
Фазовый сдвигКогда навык активен, заклинатель не может быть атакован вражеским экипажем и не активирует мины. Вражеский экипаж также не может использовать способности на заклинателя. Не обеспечивает никакой защиты от снарядов и лазеровДелает заклинателя неуязвимым для способностей противника
Следует помнить, тот герой, который находится в отсеке всегда бьет первым, а тот, кто заходит - вторым.

Как определить сильные стороны юнита и его роль? Для того чтобы понять сильные стороны вашего воина, необходимо посмотреть базовую статистику, и найти самые высокие показатели. Так как после выбора роли, вам потребуется прокачивать именно эти параметры (экипировкой и тренировками).

Например, если взять популярного персонажа Лю Бу, то у него самые высокие показатели в правой колонке - это вооружение и наука. Следовательно, он отлично подходит для обслуживания оружейных комнат и Щита.

Опытные игроки на официальной странице рекомендуют повышать уровень персонажа и его способности только золотыми тренировками или банками.

Можно экспериментировать с подбором снаряжения, каждый раз проверяя изменение характеристик.

Как соединить персонажей в Pixel Starships? Механически это сделать невозможно, но можно условно поделить экипаж на 2 команды:

  1. Атакующую - которая телепортируется на корабль противника.
  2. Защищающую - которая остается на вашем звездолете.

Также героев можно объединить по способностям, ремонту отсеков и другим нуждам. Объединяются они командами ИИ. Например, можно поставить команду 2 воинам, при поломке реактора бежать его чинить. Но следует помнить, что всегда можно нарваться на засаду из 2 и более персонажей соперника. Но и вы сможете встретить врага в его реакторе, если объедините соответствующим алгоритмом несколько героев.

Pixel Starships: Престиж в игре

Престиж - специальная механика, которая дает возможность из 2 бойцов одинаковой редкости произвести 1 юнита более высокой редкости. За это действие нужно потратить. Это необходимо для получения крутых бойцов. Например, можно взять 2 эпических юнита, и после синтеза получить 1 героического воина. Но с героями низкой редкости (без способностей) производить Престиж нет смысла.

Стоит отметить, что 2 героя, которые пошли на преображение и минералы исчезнут, а вы получите яйцо. Оно будет занимать 1 слот персонажей, но новый юнит из него появиться через несколько дней.

6 звездочные юниты не имеют Престижа. Поэтому из 2 бойцов 5 звезд получается 1 герой на 7 звезд.

Требования для Престижа:

  1. Изученная наука.
  2. 2 юнита одной редкости и 40 уровня.
  3. Ресурсы.
  4. Место в жилом помещении.

Процесс инкубации можно ускорить стимуляторами роста, которые получаются после био-переработчика (блендера). Наука "Престиж", которую необходимо исследовать, будет доступна на 10 уровне звездолета и на 9 уровне лаборатории.

Рецепты - в игре, в разделе Престиж даны несколько рецептов его исполнения. Плюс - вы сможете заранее подготовиться к процессу и будете знать, кого именно вы получите, а не кота в мешке. Таким образом, можно заранее распланировать и подготовить почву для Престижа.

Следует отметить, что можно произвести и обратный процесс, то есть из 1 героя высокой редкости получить 2 воина более низкой редкости.

Для того, чтобы заранее узнать кто получится можно воспользоваться специальным калькулятором https://orions.boards.net/page/prestige_lookup и https://orions.boards.net/page/reverse_prestige.

Процесс произведения Престижа - когда вы выполните все имеющиеся условия, то можно приступить к слиянию. Для этого необходимо двух героев поместить в 1 отсек, затем, щелкнув по комнате, открыть меню "Престиж". После чего вам предстоит посмотреть небольшое видео, по окончании которых, в комнате появиться яйцо. Над капсулой будет установлен таймер с обратным отсчетом - время появления нового юнита.

Яйцу необходимо 1 место в экипаже, поэтому мы рекомендуем перед Престижем внимательно все продумать. Мы рекомендуем синтезировать воинов группами (можно запустить до 12 процессов). А чтобы во время инкубатора, на ваш звездолет не напали противники, советуем поставить судно на иммунитет.

Сократить инкубатационный период можно при помощи стимуляторов роста и старбаксами. Но лучше да денежку не ускорять процесс.

Pixel Starships: Руководство по флоту

Что Такое Флоты? Это важный пункт в путешествии капитана. Имея вместимость 100 человек, флоты обеспечивают платформу для игроков, чтобы сражаться вместе и получать различные привилегии. Члены команды могут занимать и одалживать персонажей, общаться в чате флота, а если они достаточно сильны, участвовать и получать награды в турнирах. Также адмирал может построить Звездную базу.

Чтобы присоединиться к флоту, вы должны создать совет флота. После этого вам рекомендуется найти общественный или частный флот, чтобы присоединиться. Государственные флоты автоматически принимают кандидатов, в то время как частные нуждаются в одобрении от офицеров. Игрок также может создать свой собственный флот, заплатив 100 тысяч минералов.

Если вы чувствуете в себе силы и хотите командовать собственным флотом, у вас впереди много работы. Получить активных членов порой бывает мучительно трудно. Наличие друзей и доступа к внешним каналам - огромная помощь в наборе командиров.

Ранговая механика. Капитаны высоких рангов могут только удалять или понижать звания капитанам с низким рангом. Существует лимит на то, сколько игроков человек может выгнать из флота.

Вступление новых членов. Когда игрок присоединяется к флоту, рядом с ним в течение 7 дней будет стоять значок "новый участник". Если турнир заканчивается в течение этого периода, новые участники получат только часть вознаграждения, которое получают обычные старые члены банды.

Неактивные участники - члены флота, которые не вошли в систему в течение двух недель, будут иметь значок "неактивный" рядом с именем, пока они не войдут в игру. В течение этого времени трофеи неактивных участников перестают засчитываться в ранг дивизиона флота в течение 3 недели турнира.

Настройка флотилии:

Разработчик советуют, как можно быстрее найти себе живой и активный флот. С ним игра станет намного продуктивнее и интереснее.

Автор статьи: