Мудрый ГикИгровые гайды → Pooking Billiards City: обзор Гайдов и Секретов игры

Pooking Billiards City WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Pooking - Billiards City - это уникальная бильярдная адаптивная игра в аркадном стиле от компании Mountain Game. Игроку необходимо пройти уровни с различными типами столов. Игра может похвастаться достойной графикой, интуитивно понятным управлением и игровой физикой, которая максимально приближена к реальному пулу. Отлично подойдет для новичков, которые хотят освоить азы бильярдные игры.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Секреты выполнения ударов
  3. Советы по прохождению игры
  4. Как проходить сложные уровни?
  5. Дополнительные возможности



Pooking - Billiards City: Гайд для новичков

Одним из плюсов игры является то, что Pooking - Billiards City сочетает в себе легкость и понятность управления с оригинальностью в подходе разработчиков к реализации процесса обучения игре новичков. На старте вам покажут основы управления, которые вам не составит труда запомнить. Отметим, что игра основана на основных правилах американского бильярда или пула (от "pool room" - комната ставок). Не стоит путать с "американкой", так как это одна из игр, которая входит в русский бильярд.

Ваша задача - загнать все цветные шары на столе в лузы, которые расположены по периметру, не производя нарушений. На классическом столе - 6 луз. В игре форма столов будет меняться с повышением уровня. Вам требуется прицеливаться кием по белому шару - битку, который должен попасть в цветной шар. Направление удара кием по битку, выбор угла наклона удара, сила удара - это основные механики в игре. Благодаря им вы сможете правильно произвести удар по битку, чтобы загнать цветной шар в лузу.

Нарушения. На каждом уровне вы получаете несколько попыток. Они отображаются на верхней шкале в виде сердечка (так называемые "жизни"). Попытка считается использованной, если вы допустили нарушение:

  1. После удара по битку, он прокатился по столу, не коснувшись выбранного шара.
  2. Вам не следует касаться битка кием 2 или больше раз.
  3. Нарушением считается попадания битка в лузу.
  4. Во время движения (после удара), биток не должен коснуться других шаров.
  5. Царапины. Могут возникать при соприкосновении кия с сукном стола во время выполнения удара. Обычно происходят при выборе неверной точке прицеливания.

После фола, биток будет установлен в другую позицию, а вы можете отрегулировать его положение. Вам заново нужно будет выбирать направление и силу удара. В отличие от классического бильярда, в игре на столе может быть различное количество шаров. В начале каждого уровня шары будут расположены не в центре стола, а уже разбросаны по нему.

Завершение уровня. Если вы завершите уровень не разу не нарушив правила, то полностью закроете полоску прогресса (отображается во время матча в правом верхнем углу). За это вы получите дополнительные монеты и корону. Выйдя в основное меню, вы можете просмотреть, какие уровни вы завершили безупречно, а какие стоит переиграть.

Управление. Ползунок в правой части экрана регулирует силу удара кия по битку. Направление кия вы можете менять пальцами - это действие называется "выбор линии прицела". Также следует выбирать угол удара. Траектория полета шара отразиться на столе прозрачной линией, окрашенной в цвет забиваемого шара. Ход кия также будет вам показан белой линией. Таким образом, вы сможете просчитать попадание шара в лузу.

В классическом бильярде игроки стараются придерживаться следующих правил для точного попадания шара в лузу:

  1. Делая удары, взгляд игрока переключается с точки прицеливания на наконечник кия.
  2. В уме представляется линия, проходящая через центр лузы, в которую ведется прицеливание.
  3. Аналогичная линия должна проходить через центр шара, по которому собираются ударить (цифра 1 на картинке выше).
  4. Следует использовать кий, чтобы создать еще одну подобную линию, если игрок может ее представить (цифра 2 на картинке выше).
  5. Теперь остается только ударить туда, где встречаются эти 2 точки.

Существует, так называемый метод призрачного шара. Вы представляете биток там, где он должен оказаться, чтобы прицельный шар закатился в лузу. Именно эта линия будет показана вам во время прицеливания (прицельная линия). Остается только выбрать силу удара по битку. Удар может быть сильным или не очень, в зависимости от места расположения битка и цветного шара относительно лузы.

Стоит отметить, что немаловажным действием в игре является выбор точки удара кием по битку. Выбрать точку можно следующим образом: в правом верхнем углу (на 3 уровне) появится бильярдный шар. Перед ходом вы можете кликнуть на него, чтобы выбрать точку удара. По умолчанию, точка прицеливания выбрана в самом центре шара. Но для некоторых ударов вам необходимо сместить точку прицеливания.

Есть 3 способа сделать удар с установкой битка:

  1. Цельтесь в центр битка с такой мощностью, чтобы кий следовал за шаром, как будто вы бьете сквозь биток. Кий должен продолжиться за пределами шара. Если удар получится мягким, то шар будет катиться вперед очень медленно.
  2. Бейте чуть ниже центра, только не слишком сильно, так как шар может откатиться назад.
  3. Выполняйте мягкие удары. При них энергия подкрутки будет ниже. Кий плавно скользнет по шару, и остановиться. Этот метод подойдет для длинных ударов. Не нужно бить по шару со всей силы.

Прицеливание в лузу. Стоит отметить, что в реальной жизни, как и в игре, игрокам рекомендуется прицеливаться не в саму лузу, а в ворота, которые ее окружают. Если вы внимательно рассмотрите их, то заметите, что бортики стола немного закрывают отверстие лузы. Если вы целитесь не в центр лузы, то вы можете зацепить прицельным шаром бортики. Это действие приведет к фолу, и отнимет у вас попытку.

Выполняя длинные удары, вы можете не рассчитать траекторию движения шара, и задеть бортик. Но не только потеря жизни должна волновать вас в такой ситуации. При построении ударов, вы не берете в расчет не забитый шар, который может отскочить в совершенно непредсказуемое место. Это действие может нарушить весь процесс партии.

Объем шара - еще один важный параметр для успешного попадания. Во время прицеливания, даже если вы кий точно направляйте в центр ворот лузы, вы можете не взять в расчет диагональ шара. Шар, при попадании. может зацепить бортик, и вылететь из ворот. Очень часто это происходит у новичков, которые пытаются попасть в цель под углом (то есть шар летит не прямо в ворота).

Форма стола. Как мы уже отметили выше, некоторые формы слотов в игре усложняют процесс проведения партии. Иногда, вы можете потратить все попытки, чтобы достать шар из неровного бортика (как показано на картинке выше). Проанализируйте ситуацию, возможно вам следует использовать другой шар, чтобы изменить положение предметов на столе.

Для того, чтобы вытащить фиолетовый шар (на картинке выше), игрок выбирает такую траекторию удара по синему шару, чтобы он отскочил от бортика, и попал по фиолетовому. Удар производился с высокой силой, чтобы оба шара могли оттолкнуться от верхнего бортика, и разлететься в разные стороны. После удара, фиолетовый шар сместился на несколько сантиметров ниже, что позволило забить его в левую верхнюю лузу.

Pooking - Billiards City: Секреты выполнения ударов

Вертикальная ось выбора точки ударов

Если ваша задача - просто забить шар, и вам не нужно перемещать дополнительные шары по столу, то просто выполняйте прямой удар без вращения. Просто играйте в центр битка или чуть ниже, и выбирайте верный угол соприкосновения с цветным шаром. Крутить можно только тот шар, по которому бьете. Как таковое вращение прицельному шару не передается. Соответственно, не следует усложнять удар винтом, если он вам не нужен.

Для простоты понимания технологии выполнения крученого удара, мы разделили шар на 2 оси: вертикальную и горизонтальную (на картинке выше). В реальном бильярде спортсмены используют от 20 до 30 точек на шаре, которые могут располагаться в любом его месте. Точка удара выбирается в зависимости от того, по какому шару вы собираетесь бить.

Бильярдный шар может принимать только 4 положения на бильярдном шаре:

  1. Шар может просто медленно или быстро катиться по столу.
  2. Биток крутиться на игрока, но двигается в сторону прицельного шара.
  3. Шар может прокручиваться вперед и лететь вперед.
  4. Биток скользит по столу.

Также шар может крутиться вокруг своей оси, о чем мы расскажем ниже. Обратите внимание, что шар может принимать несколько положений в 1 ударе, но в разные промежутки времени. Если вы бьете ниже центра со средней силой удара, то шар какое-то время будет крутиться на вас, потом начнет скользить, потом покатиться.

Прямой удар. Если вам нужно выполнить прямой удар в лузу на коротком расстоянии под прямым углом, то вам не нужно просто бить в центр шара, так как биток после столкновения покатиться следом за цветным шаром и улетит в лузу. Для того, чтобы биток вернулся в исходное положение, вам требуется ударить сильнее вниз шара. Такой удар называется "оттяжка".

Накат - чтобы шар начал крутиться вперед после столкновения с прицельным шаром, вам следует с силой ударить по верхней части битка. А чтобы выполнить клапштос, вам необходимо выбрать точку удара немного ниже центра битка (как показано на картинке выше), и ударить кием по шару со средней силой. Тогда шар после столкновения начнет скользить по столу и остановится.

Горизонтальная ось выбора точки ударов

Есть 2 вида горизонтального удара:

  1. Левый винт - когда вы бьете в левую сторону от центра (1 картинка выше).
  2. Правый винт - когда вы бьете в правую сторону от центра (2 картинка выше).

Вы также можете отступать от центра на разные расстояния. И чем дальше вы будете отступать от него, тем сильнее будет вращение. В этом случае используется термин "Глубокий винт". Не менее важным обстоятельством, которое влияет на траекторию шара - это смещение. То есть если вы делаете просто прямой удар, то биток полетит в ту сторону, куда смотрит кий. Но если вы сместите угол удара немного в сторону центра, то шар полететь под углом в несколько градусов от направления кия.

Смещение - это расстояние от луча, проведенного от кия до конца стола и реальная траектория полета битка. На картинке выше смещение показано черной линией. Смещение важно учитывать в моменты игры с выбором вращения битка вокруг собственной оси. Есть несколько факторов, влияющих на смещение в Pooking - Billiards City:

  1. Глубина винта - чем дальше от центра вы бьете, тем больше смещение.
  2. Сила удара - чем сильнее, тем больше смещение.
  3. Расстояние - чем дальше расположен шар от цели, тем больше смещение.

Просто запомнить несколько позиций, как ведет себя биток, практически невозможно, так как существует огромное множество вариантов при выполнении удара. Например, вы выполняете одну глубину винта, но с разной силой и на разных расстояниях. Поэтому вам необходимо научиться чувствовать поведение шара в зависимости от того, куда вы бьете и с какой силой.

Потренируйтесь на простом уровне, чтобы у вас выработалось ощущение, куда нужно бить, чтобы шар летел в том направлении, которое вам необходимо.

Резка шара

Резка в Pooking - Billiards City может возникнуть тогда, когда перед вами стоит не прямая пара биток - цветной шар на столе. Прямая пара - это когда биток и шар расположены на одной линии по отношению к лузе. Если биток расположен на несколько градусов от прямой линии луза - цветной шар, то такая пара будет считаться не прямой. Угол соприкосновения битка с шаром называется резкой.

Правила резки. Предположим, у вас есть цветной шар, который требуется забить в лузу (как показано на картинке выше). Линия хода шара во врем выполнения прямого удара обозначена красной пунктирной линией. Если вы проведете перпендикуляр к этой линии (широкая красная линия), то забить шар можно, если биток расположен в зоне А (в любой точке зоны). Но если биток находится в зоне В, то забить цветной шар в эту лузу невозможно.

Теория забития цветного шара. Теория говорит следующие: допустим, вам требуется забить красный шар в лузу (на картинке выше). Вам требуется представить воображаемый шар (синий) прямо перед ним так, чтобы если соединить центр воображаемого шара, центр красного шара и центр лузы располагались на одной линии. Теперь ваша задача попасть битком в центр воображаемого шара, который находится в любой точке зоны А (фиолетовые шары).

Вы должны попадать из любой точки точно в центр воображаемого шара, тогда отскок будет произведен строго в лузу. Но в некоторых ситуациях воображаемый шар сложно представить. Тогда вы можете поступить следующим образом. Проведите прямую линию от центра прицельного шара к центру лузы, на самом шаре отметьте точку пересечения окружности и прямой (на картинке выше эта точка располагается в месте соединения красного и воображаемого шара). Теперь вам остается попасть в эту точку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Следует помнить, про объем шара. Если вы будете целиться в точку прямым ударом, то не попадете в нее, так как контакт с прицельным шаром произойдет раньше. В Pooking - Billiards City прорисованы прозрачные прицельные линии, которые помогут вам найти правильную точку удара. Вам необходимо выбрать такое положение кия, чтобы прицельная линия касалась воображаемой точки соприкосновения (как на картинке выше).

Оттяжка

Оттяжка - это такой удар, когда биток при столкновении с прицельным шаром возвращается обратно. Почему так происходит? Биток в момент контакта с цветным шаром вращается вокруг своей оси в обратную сторону, ударяясь о прицельный шар, он возвращается. Чтобы выполнить оттяжку, требуется ударить ниже центра битка.

Если у вас при выполнении оттяжки, биток не вернулся, следовательно, вы ударили слишком слабо. То есть биток начал крутиться, потом потерял вращение со временем. Существует еще одна причина не возврата шара, которая встречается у новичков. Это случается, когда вы ударили не слишком низко от центра битка.

Выполнение в игре. Если в реальном бильярде рука может дрогнуть, и точка удара смещается выше, то в Pooking - Billiards City выполнить оттяжку гораздо проще - вам следует просто выбрать точку удара на шаре, расположенном в правом верхнем углу. В этом случае система будет понимать, куда вы хотите произвести удар. Визуально представьте шар в виде мишени с 3 окружностями, и выберите точку удара на 3 линии от центра.

Оттяжка может пригодится вам в момент нанесения удара по прицельному шару, который расположен рядом с лузой (чтобы биток не укатился в нее). С помощью оттяжки, вы можете "достать" шар из неудобного положения при зигзагообразных типах столов. Старайтесь при выполнении оттяжки производить прямой удар, чтобы точнее прогнозировать расположение битка после удара.

Найдите несложный уровень, где биток и прицельный шар можно ударить по прямой линии в лузу, и отработайте удар. Это пригодится вам на высоких уровнях.

Pooking - Billiards City: Советы по прохождению игры

Продумывайте удар по битку, сколько вам нужно

Игра, в момент написания статьи, имеет только 1 режим прохождения - это одиночная игра. В нем нет установленного ограничения по времени, в течение которого вы должны произвести удар. Это обстоятельство особенно важно для новичков, так как практически каждый неудачный удар, почти всегда является результатом просчета. Ошибки, которые возникают при желании быстрее загнать шар в лузу, не смогут привести вас к высоким результатам.

Даже игрокам, имеющим некоторый опыт игры в бильярд, требуется привыкнуть к физике игры, какой бы легкой она не показалась на первый взгляд. Также необходимы терпение и практика, которые дадут вам понять, какую интенсивность удара следует выбирать на ползунке мощности. Это даст вам возможность прогнозировать полет шаров и серию дальнейших ходов в партии. Анализ расположения шаров на столе дает вам возможность не только произвести первый удар, но и расположить биток в оптимальном месте для выполнения следующего удара.

Не спешите с выполнением 1 удара. Уникальная механика игры заключается в том, что шары никогда не располагаются стопкой в центре стола (как в классическом бильярде). Перед началом каждой партии цветные шары разбросаны по всему столу, и вам следует выбирать, по какому шару вам необходимо ударить, чтобы выполнить первое попадание в лузу. Неограниченное время уровня - это важный стратегический инструмент, который должен заставить вас задуматься над каждым ходом.

Если вы сомневаетесь, что выбрали верное расположение кия для выполнения точного удара, смените позицию или присмотритесь к другому цветному шару, может лучше прицелиться в него, а ранее выбранный шар оставить пока на месте.

В игре удобно показываются траектории движения битка и прицельного шара. Вы можете выбрать любой шар на столе, так как очередность их забивания в лузу не важна. Так или иначе вы все равно сможете очистить стол. Но сам процесс нанесения ударов, и выбор позиции прицеливания - важный аспект в игре.

Бейте по битку с меньшей мощностью

Новичкам может показаться, что высокая сила удара кием по шару приведет к успешному его попаданию в лузу. На самом деле это не так. Разработчики внесли в игровой процесс реальные физические законы, которые действуют в реальном бильярде. В нем сила удара не равна успешному ходу, но чем точнее выбирается точка прицеливания и мягче катится биток, тем выше вероятность забить цветной шар.

Мощные, направленные в центр битка, удары в реальном бильярде применяются только при выполнении длинного удара, когда биток расположен далеко от прицельного шара. Поэтому большинство ударов в игре не рекомендуется производить с мощностью выше средней. При этом не следует забывать и другие важные игровые моменты: при верно подобранной силе удара, вы можете не точно подобрать угол траектории движения битка, и совершить ошибку.

Не используйте максимальную мощность регулятора силы удара, по большей степени вам необходимо выбирать средний уровень мощности, чтобы выполнить удачный бросок.

Помните о том, что шар может "выпрыгнуть" из лузы. Обычно, такое происходит, когда вы с максимальной скоростью бьете по битку. Долетев до прицельного шара, он передает ему все еще не сниженную силу, поэтому цветной шар немного "подкидывает" на столе. При попадании в ворота лузы, есть вероятность того, что при колебаниях, шар может задеть бортик ворот, затем выполнить несколько оборотов на ободке лузы, и вернуться обратно на стол. При этом он может вернуться на весьма неудачную для удара позицию.

Прогнозируйте место остановки битка. Не важно, в какую лузу вы хотите загнать прицельный шар, если он будет двигаться медленно, у него больше шансов оказаться в сетке, чем у быстро несущегося шара. Не забывайте об этом при планировании удара. Вам требуется точно определить, в какой точке должен остановиться биток, чтобы произвести следующий ход.

Использование большой мощности, делает месторасположение битка не предсказуемым после выполнения удара. А дополнительные столкновения с бортиками повышают количество мест, в которых может остановиться биток. В конечном итоге, вам сложно будет произвести следующий ход.

Всегда помните о следующем ударе

Первые и последние удары в игре в бильярд - это единственные ходы в игре, которые не прогнозируются заранее. Так как вам не нужно разбивать пирамиду на старте каждой партии, то все ходы, кроме последнего, вам необходимо продумывать с учетом следующего действия. Многие новички тщательно продумывают каждый выстрел по отдельности в то время, как опытные игроки, в начале матча осматривают весь стол, прогнозируя серию успешных ударов.

Больше практикуйтесь! Так как Billiard City - это своеобразная тренировочная игра для новичков, чтобы они могли принимать участие в более серьезных играх, например, где есть турниры или рейтинг игроков. Если вы ранее не играли в подобные проекты, то вам необходимо сосредоточиться на успешном прохождении каждого уровня.

Практика - лучшее средство для успеха. Постарайтесь сделать привычкой планировать очередность бросков перед первым ударом в матче. Это позволит вам выработать тактическое мышление для игры в бильярд. Разрабатывая стратегию прохождения каждого уровня, вы сможете научиться видеть различные варианты ходов.

Опыт позволит вам научиться понимать, где остановиться ваш биток после удара. Лучше всего выбирать оптимальную точку, из которой можно забить следующий шар. На старте игры вы можете (для начала) спрогнозировать 2 - 3 хода. Постепенно вы научитесь продумывать забитие всех шаров в партии.

Не отчаивайтесь! Конечно, планирование вы можете освоить не сразу, это достаточно сложный процесс, который требует от вас терпения. Благодаря практике вы сможете делать анализ последовательности ходов. Помните о том, что даже профессиональные игроки допускают ошибки. Также не стоит забывать, что вы в любой момент можете переиграть партию, выбрав новую стратегию.

Научитесь использовать вращения!

Вращения (спины или винты) характеризуют более продвинутые концепции игр в бильярд. Но Billiard City позволяет вам быстро научиться производить удар таким образом, чтобы шары двигались, вращаясь по материи стола. В основном, закрученные удары используются для изменения траектории отскока битка от бортов стола.

Удар в центр битка. В игре выбор точки удара реализован через специальный раздел. Во время матча кликните по битку (расположен в правом верхнем углу экрана). Перед вами появится белый шар. Красная точка в центре - это позиция удара по умолчанию или центр битка (как показано на картинке выше). Если вы бьете в центр, то в этом случае, прямой удар приведет к остановке шара. Малейшие отклонения от прицельного шара приведут к тому, что биток в последствии откатится в сторону.

Сдвиг точки удара. Если вы настраиваете точку удара выше центра, то биток, после столкновения со цветным шаром, будет следовать за ним вперед. А прицеливание в нижнюю часть битка, заставит его откатиться назад при попадании в цель. Регулировка влево и вправо также может повлиять на траекторию движения шара после столкновения.

Заполнив данную механику, вы всегда сможете контролировать конечную точку положения битка на столе. У вас будет больше возможностей подготовить биток к последующим ударам. Использование вращений снизит получение сопротивления при скольжении по столу, или попадание битка в лузу.

Остерегайтесь прямых ударов. Иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш биток, после прямого удара следует в лузу за цветным шаром, что приводит к фолу. Некоторые углы при дальних ударах могут привести к тому, что ваш биток окажется в лузе вместе с прицельным шаром, или отлетит в сетку в момент выбора позиции удара. Стоит отметить, что в игре есть несколько типов нестандартных столов, это обстоятельство следует учитывать при выборе точки удара.

Pooking - Billiards City: Как проходить сложные уровни?

Разбивайте шары, когда сможете

Шары в Pooking - Billiards City практически никогда не расставляются в центре бильярдного стола. Поэтому вам не нужно выполнять и рассчитывать разбитие пирамиды. Но есть уровни, в которых цветные шары будут соприкасаться друг с другом. В некоторых случаях, такое положение шаров дает вам возможность забить оба шара в разные лузы. Но есть обстоятельства, когда вам придется сначала забить один из шаров, а потом разобраться с другим.

Если вы наблюдали за игрой профессионалов в бильярд, то вы могли заметить, что соперники, как правило, избегают контакта битка с любым другим шаром, кроме прицельного. Любое столкновение с битком или другим шаром, приводят к последствиям, которые трудно предсказать. Не забывайте, что подготовка и точность удара очень важны в любой игре в бильярд, следовательно, правильно будет избегать переменных, которые могут усложнить расположение шаров на столе в любой момент партии.

Разбитие шаров. Если 2 шара очень близко расположены друг к другу или соприкасаются друг с другом, то вам важно разбить их. Это упростит последующие удары, и подготовку к ним. Это позволит вам без проблем убрать все шары со стола. Если есть вероятность неконтролируемого перемещения второго шара, то вы можете примерно представить его траекторию движения. Но не давайте битку остановиться между 2 близко расположенными шарами. Из такого положения очень сложно произвести удар по битку.

В качестве альтернативы, вы можете нацелиться на 1 шар, и в тоже время сделать так, чтобы вращение вашего битка привело к развитию других шаров, расположенных вместе. В большинстве ситуаций произвести такой винт будет сложно, но это даст вам возможность не сделать ошибку.

Никогда не игнорируйте совмещенные шары на поле! Лучше разбить их в начале партии, чтобы была возможность спланировать остальные ходы.

Не стремитесь усложнять игру

В Billiards City есть определенная механика, которая упрощает прохождение уровней, по сравнению с другими играми в бильярд. Вам не нужно придерживаться каких-либо правил в отношении очередности забития шаров. Номер шара и последовательность удара по ним не имеют никакого значения на итоговый счет в уровне. Здесь не назначают удары (особенно последние), поэтому игра в пул достаточно проста и менее напряженная.

Получение бонусов. Если вы заметили, то с некоторых уровней в лузах появляются значки. Попав в эту лузу мячом, вы сможете получить дополнительные бонусы. В лузе могут появиться:

  1. Сердце - дает дополнительную попытку в матче.
  2. Рука - убирает 1 случайный шар со стола.

Следует отметить, что количество сердец, которое указано на верхней панели, не переносится в следующий матч, поэтому вы можете допустить не более 8 ошибок. Дополнительные сердца позволят вам совершить больше ошибок, это важно учитывать в сложных уровнях, где столы имеют весьма экзотическую форму. Хотя некоторые удары будет сложно произвести, чтобы получить преимущество, но это своеобразный вызов для вас, чтобы немного усложнить игровой процесс.

Копите сердечки, так как царапины стола (когда игрок задевает кием материал) отнимают у вас 2 попытки.

Борьба за руку. Но вот борьба за руку может не привести к желаемому результату, поэтому в некоторых ситуациях вы можете пропустить бонус. Но если у вас на столе есть 2 шара, которые расположены близко друг к другу, то вы можете сначала очистить стол от других шаров, потом выбить бонус, чтобы из 2 совмещенных оставшихся шаров, случайным образом 1 исчез со стола. Так вы облегчите себе прохождение уровня.

Помните о том, что система выбирает те лузы (для бонусных символов), в которые вам реально произвести попадание. Поэтому не стесняйтесь, и попробуйте получить дополнительный бонус.

Pooking - Billiards City: Дополнительные возможности

Новые кии. По ходу прохождения уровней, вы сможете разблокировать различные кии на каждом 20 уровне. Также вы можете купить кий за реальные деньги. Но, отметим, они не имеют технических преимуществ, по сравнению со стартовым кием. Новые инструменты только визуально изменяют стандартный. Если в реальном бильярде у кия могут отличаться наконечники (по мягкости), то в Billiards City все наконечники одинаковые.

Кии типа "А" - самые привлекательные в игре, имеют оригинальный дизайн и подсветку, что, вероятно, заставит вас почувствовать себя королем бильярда. Но, к сожалению, практического преимущества вы не получаете. Тип кия, который вы можете открыть во время прохождения, зависит от вашего умения. Если вы проходите все 20 уровней с коронами, то получаете "А" тип, если вы закрываете уровень с другим рейтингом, то получите инструмент более низкого типа.

Автономный режим. Реклама и рекламные ролики в казуальных играх таких, как Billiards City, дают вам возможность играть бесплатно на мобильном устройстве. Поэтому не стоит удивляться, что реклама появляется на нижней панели во время партии, или запускается ролик после завершения матча. Конечно, реклама не может не бесить, особенно, когда вы входите в кураж. Но если вы хотите отблагодарить разработчиков, то можете играть некоторое время в онлайн режиме.

Настройки. Вам никто не запретит перейти в автономный режим игры, то есть без использования интернета. Так навязчивая реклама не сможет больше вас побеспокоить. Выбирая данный режим, вы ничего не потеряете в игровом процессе, но сможете просто ей наслаждаться. Для того, чтобы включить/отключить автономный режим, кликните по значку в виде шестеренки на верхней панели игры.

Откроется раздел с незамысловатыми настройками, где можно отключить звуковое сопровождение (или уменьшить его). Кликнув по кнопке в виде домика (как показано на картинке выше), вы сможете перейти в оффлайн режим игры (или выйти из него). После этого тапните по кнопке со стрелками, чтобы перезапустить режим.

Уровни. Между партиями вы попадаете в основное окно игры. Здесь вы можете отследить прохождение уровней, посмотреть, с каким рейтингов вы их закончили. В случае необходимости, вы можете переиграть уровни, ведь очень приятно видеть все короны на пьедестале. На данный момент, мы не знаем, сколько уровней требуется пройти для полного завершения игры. Есть игрок, который прошел 6624 уровня.

Автор статьи: