Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Pudding Monsters: обзор Гайдов и Секретов игры

Pudding Monsters WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Pudding Monsters - это казуальная игра в жанре аркада от компании ZeptoLab. Суть игры в том, чтобы объединить пудинги друг с другом и взять власть в свои руки. Вместе с ними Вы сбежите из холодильника, захватите сначала комнату, а затем окрестности и вырастете настолько, что станете завоёвывать целые города.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Советы по прохождению уровней
  3. Прохождение игры и сохранение прогресса
  4. Виды пудингов
  5. Виды препятствий
  6. А стоит ли играть?


Pudding Monsters: Гайд для новичков

Предыстория. Мирно жили на полках холодильника пудинги. Однако приходил человек и поедал их одного за другим, пока двое не остались и не решили объединить свои силы.

Выбор уровней. Уровни разделены по главам. Они располагаются в виде сетки, под каждым из них есть отметка, которая обозначает на какой результат он был пройден. При этом можно увидеть либо закрашенные квадраты - от одного до четырёх в зависимости от количества собранных звёзд, либо золотую корону. К тому же существуют уровни, при прохождении которых можно собрать все звёзды или не набрать ни одной звезды. Часть уровней закрыта плашкой с указанием размера платы во внутриигровой валюте, за которую их можно открыть.

Монеты. Это валюта, которая позволяет открывать новые уровни. Монеты можно получить при ежедневном открывании игры, за сбор звёзд, за использование препятствий и даже иногда при нажатии на пудинг. Её количество указано в правом нижнем углу в сетке уровней. При нажатии на кнопку с монетами открывается окно, где их можно приобрести за реальные деньги.

Обучение. Игрок проходит его после просмотра предыстории. Необходимо пальцем переместить один пудинг к другому на его ячейку как показано. Тогда главная цель игры - объединение пудингов - будет достигнута. Однако нельзя передвигать их к краю экрана, так как иначе пудинг упадёт со столам и уровень будет провален. Таким образом необходимо использовать препятствия, чтобы объединить их друг с другом. Чтобы собрать звёзды необходимо объединить пудинги на отмеченных клетках. Монстров можно двигать по одному за раз, то есть следующего во время движения предыдущего или двух одновременно пудингов двигать не получится.

Звёзды. При объединении пудингов на отмеченных ячейках игрок зарабатывает звёзды. Их количество определяет награду за прохождение: ни одной звезды - 25 монет, за одну звезду - 50, за две - 70 и за три - 150. Если же пройти один и тот же уровень с разными результатами, игрок получит все эти награды и золотую корону. Перед началом игры при запуске уровня появляется заставка, на которой можно увидеть, с каким результатом он ещё не был пройден. Это важно, так как дважды за одинаковое количество звёзд получить награду не получится.

Золотая корона. Её игрок получает за прохождение уровня со всеми возможными результатами. Корона не является внутриигровым ресурсом, это лишь поощрение за полное изучение уровня.

Подсказки. Подсказку можно получить, нажав на кнопку с лампочкой в правом нижнем углу во время прохождения уровня. Изначально игроку предоставляются они бесплатно, а после того как они будут израсходованы, их можно приобрести за определённую плату.

Ежедневный выигрыш. Если ежедневно заходить в игру, будет выскакивать окошко с возможностью выбрать один из четырёх сундуков с монетами. Таким образом можно накопить внутриигровую валюту для открытия новых уровней.

Настройки. В этом меню можно отключить звуки и музыку игры, выбрать один из десяти языков интерфейса, узнать сведения о разработчиках головоломки. Также есть возможность совершать действия с игровым прогрессом: восстановить или сбросить его, а также восстановить покупки.

Главный экран. Здесь располагаются эмблема с названием игры, кнопки "играть", "настройки" и "facebook".

Кнопка-ссылка. В правом нижнем углу располагается ссылка на официальную страницу facebook разработчиков игры. Перейдя по ней и подписавшись, Вы сможете узнавать новости о проектах ZeptoLab.

Pudding Monsters: Советы по прохождению уровней

1. Прочтите нашу статью. С помощью наших материалов Вы сможете изучить все нюансы. Порой залогом успешного прохождения уровня является знание обо всех механизмах и объектах, находящихся на нём. Не всегда удаётся самостоятельно обратить внимание на весомые мелочи. Наша статья способна сэкономить Ваше время на поиске этой информации.

2. Пробуйте. Иногда решение не приходит в голову, пока игрок не попробует методом научного тыка все возможные способы прохождения уровня. Советуем каждый раз что-то менять в своих действиях и искать принципиально новые варианты ходов.

3. Изучайте уровень. Обратите внимание на то, что наполняет уровень, и представьте, как можно это использовать. Тем не менее разработчики могут иногда давать игроку лишние предметы, которые способны сбить с толка и повести по ложному пути решения головоломки, который приведёт в тупик.

4. Мыслите нестандартно. Во время прохождения игры игрок может привыкнуть к одному-двум способам использования объектов. Это приводит к тому, что необходимость увидеть новые возможности способна сильно озадачить. Одним из способов вспомнить о других способах использования предметов является мышление от обратного.

5. Используйте подсказки. Разработчики предусмотрели вероятность того, что игрок окажется в тупике. Для этого они создали возможность прямо во время прохождения уровня взять подсказку. При нажатии на кнопку с изображением лампочки будет показана анимация, показывающая верный ход.

6. Проходите уровни последовательно. При прохождении уровня на разное количество звёзд игрок получает золотую корону. При этом рекомендуем сделать это сразу, а не переходить к новому уровню. Дело в том, что сейчас Вы помните последовательность действий, приводящую к результату, а потом придётся вспоминать и, возможно, искать решение головоломки заново.

7. Отвлекайтесь. Когда идеи для прохождения уровню заканчиваются, может быть полезно отвлечься от игры. Это даст возможность взглянуть на головоломку заново. Также мозг сможет восстановить свою способность сосредотачиваться и мыслить креативно, что необходимо для решения игровых задач.

Pudding Monsters: Прохождение игры и сохранение прогресса

Посмотрите прохождения на видеохостингах. Если Вы зашли в тупик, видео с готовым решением помогут найти выход из этой ситуации. Подобных материалов на просторах интернета очень много. Мы подобрали ролики с прохождением всех глав игры на золотую корону:

  1. Побег из холодильника: https://youtu.be/D1ZnfCvMxzo и https://youtu.be/lyyqU7foyGY и https://youtu.be/Qef1JFEteQ0 (до 12:39).
  2. Комнатные захватчики: https://youtu.be/Qef1JFEteQ0?t=760 и https://youtu.be/oor6BxyFoxM и https://youtu.be/wz0NjsTO5Iw
  3. Окрестности: https://youtu.be/lRCkFEQbyoU
  4. Экскурсия по городу: https://youtu.be/ra1qWu9DCdI
  5. Вид с высоты: https://youtu.be/ImZmDt3zyEU

Сохранение игрового прогресса. Так как Pudding Monsters является офлайн-игрой, информация о достижениях и пройденных уровнях не сохраняется на серверах Google. Сведения об игровом прогрессе находятся в памяти устройства, на котором Вы играете. Путь к данному файлу следующий: ТелефонeptoLabPudding Monsters. Необходимый документ имеет расширение zsf. Таким образом, при желании перенести игровой прогресс на новое устройство необходимо установить на него игру и перенести указанный файл с предыдущего устройства в аналогичную папку.

Pudding Monsters: Виды пудингов

Красный. Это пудинг без отличительных свойств. Он поглощает всех остальных монстров и растёт, мечтая о захвате человечества. По мере продвижения по сюжету будет меняться его облик. Это необходимо, чтобы показать, до каких размеров пудинг дорос на данном этапе игры. Таким образом у них на голове сначала будут предметы размером с пуговицу, далее с ковш, затем на их месте станут появляться мельницы и ёлки, а позже корабли, пирамиды и целые здания.

Зелёный. Он оставляет за собой липкий след, который способен остановить пудинги. По собственному следу он скользит и может улететь с уровня. Однако след другого зелёного пудинга способен его остановить. При слиянии с красным он тоже становится обычным пудингом и теряет свою способность.

Загипнотизированный. Такие пудинги перемещаются синхронно в заданном направлении. Встретившись друг с другом или с красным пудингом, они тоже становятся обычными и теряют свои свойства.

Спящий. Этот вид является неподвижным, соответственно, его можно использовать в качестве препятствия. Однако если в них врезаться или даже просто встать на соседнюю клетку, они сольются с обычным пудингом.

Око. Этот пудинг занимает две клетки: на одной из них расположена неподвижная лужица, на второй - перемещаемый глаз. Их необходимо объединить, причём важно заметить, что лужа не является препятствием и не сможет остановить движение ока.

Магнит. Такой монстр имеет способность притягивать пудинг, который оказался на его магнитном векторе, обозначенном белыми стрелками. Однако это распространяется только на ближайший пудинг и только при условии, что тот двигается по направлению к магниту, а не наоборот. При слиянии с другим таким пудингом или с красным, также становится обычным и теряет свой магнетизм.

Толкатель гор. Он способен, столкнувшись с горой, сдвинуть её на одну клетку. Эту способность можно применять неограниченное количество раз, пока препятствие или он сам не выйдут за пределы уровня. Стоит отметить, что он не способен двигать сразу две одиночные горы, но может толкать вулкан. Также толкатель гор теряет свою способность при слиянии с красным пудингом.

Pudding Monsters: Виды препятствий

Обычное препятствие. Оно не имеет особых свойств и эффектов при столкновении. Ими на начальных уровнях могут быть чашка кофе, стопка книг. По мере увеличения пудинга по ходу игры такими препятствиями будут становиться кровать, дом, лес, телевышка, вулкан и прочие крупные объекты.

Лёд. Это препятствие, которым можно воспользоваться только один раз. Связано это с тем, что он разбивается при столкновении с ним пудинга.

Коврик с валиками. Со стороны валиков он становится препятствием для пудинга, неограниченные же его стороны являются обычной ячейкой, через которую можно пройти.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Клонирователь. Размером с одну клетку будка с лампочкой, при прохождении через которую пудинг клонируется. Количество появляющихся пудингов зависит от свободных ячеек рядом с устройством. Необходимо внимательно следить за наличием преград для новых клонов, иначе они появятся и сразу улетят за пределы уровня.

Пружина. При столкновении с ней пудинга любых размеров отбрасывает его на одну клетку назад.

Конвейер. На этом препятствии указано стрелкой направление, которое изменит курс перемещения пудинга.

Кнопка. Находится на уровнях с кирпичными блоками и позволяет их опускать. Для этого необходимо поставить пудинг на клетку с ней. Однако если игрок захочет, находясь на кнопке, этим же пудингом пройти мимо преград, они всё равно поднимутся, как только ячейка станет свободной.

Конус. При столкновении с ним объединённого пудинга он его разделяет на единичные, которые движутся по заданному направлению до встречи с препятствием.

Pudding Monsters: А стоит ли играть?

Pudding Monsters - это самобытный мир со своей оригинальной идеей. Пудинг мечтает захватить человечество из мести - это и очаровательно, и пугающе, не правда ли? Вы сможете проследить то, как он растёт и завоёвывает всё большие и большие территории. И наглядность этому приносит не изменение размера локаций, а масштаб самих объектов на клетках - от пуговки до вулкана, что является довольно оригинальным подходом. За это вкупе с приятной графикой Pudding Monsters полюбилась игрокам.

Плюсы игры:

  1. Решение головоломок развивает мыслительные способности.
  2. Игра не требует подключения к интернету.
  3. Она переведена на десять языков.
  4. Игру возможно пройти самостоятельно без вложений денег.
  5. Игра закончена, что позволяет пройти её полностью.

Минусы игры:

  1. Прогресс не сохраняется на сторонних серверах, а лишь на устройстве.
  2. Игра закончена. Как ни странно, это и плюс, и минус. Многим игрокам хотелось бы увидеть новые уровни, однако, хоть в конце игры и указана информация о разработке следующих глав, они так и не появились.

Автор статьи: Ярослав И.