Ронин последний самурай WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Ronin: The Last Samurai - игра в жанре файтинг от компании Dreamotion Inc. Вы играете за храброго ронина, который пытается отомстить своим обидчикам. Чтобы выполнить все, достаточно сложные, миссии, вам требуется повышать уровень, подбирать и снаряжение, изучать новые уникальные умения. Игра отличается приятной графикой, выполненной в стиле зарисовок углем, интересными сюжетными поворотами, разнообразием игровых режимов.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Прохождение игры
- Гайд по оружию и экипировке
- Гайд по эссенциям
- Советы по выбору навыков в битве
- Прохождение режимов игры
- Советы по битвам с боссами
Ронин Последний самурай: Гайд для новичков
Первая мысль при скачивании игры - это проект, сделанный по фильму "Последний самурай" с Томом Крузом или "47 ронинов" с Киану Ривзом. Но игра приятно удивляет с первых минут, так как это совсем другая история, которую вы можете узнать, пройдя все главы приключений. На старте вы узнаете, что стали объектом злого умысла сёгуна, и начинаете мстить.
Самое важное в начале игры - полностью пройти Обучение не "Пропуская" его. Даже если вы опытный игрок в файтингах, не стоит игнорировать обучение. В нем вам расскажут о назначении 2 основных кнопок, с которыми вам придется научиться играть, и 1 дополнительная:
- Левая кнопка - блокировки и парирование ударов противника. Если вы нажмете на кнопку и при ее удержании оттяните ее в сторону, то ронин начнет передвигаться по полю. Быстрое нажатие на блок в момент удара врага - называется парирование.
- Правая кнопка - атака и контратака. Если нажать и удерживать кнопку атаки несколько секунд, то можно произвести сильную атаку.
- Кнопка навыка - расположена слева от кнопки атаки. Навык заполняется постепенно, за несколько этапов главы. Скорость заполнения зависит от удачных выпадов и успешных силовых приемов. Навык ронина нельзя прокачать или изменить. Применять его лучше на боссах.
Более подробно о каждом приеме мы написали ниже. Стоит отметить, что если вы пропустили обучение, и не понимаете, что происходит, то рекомендуем удалить игру, установить ее снова и пройти обучение. В обучении вам расскажут об основных техниках битвы.
Не бойтесь погибать, именно так вы запомните основные приемы соперников, выучите их движения, научитесь вовремя парировать атаки или наносить контрудары.
На старте игры вы будете получать свитки воскрешения, которые вы можете потратить в бою. Не советуем этого делать, так как это редкий ресурс, который сложно получить. В начале вам требуется научиться владеть всеми видами оружия, по очереди проходя противников 1 главы. Не торопитесь проходить главу целиком, тем более расходовать на воскрешение свитки. Ваша задача - научиться основным механикам битвы, парированию и нанесению контратак противнику.
С чего начать игру? Для начала просто пройдите половину 1 главы. После победы над 1 боссом, рекомендуем постоянно проходить его, открывать сундуки, собирать предметы. Далее, вы сможете скомбинировать и получить зеленый предмет (он может выпасть с уровня). Самое главное - не используйте "Слияние", используйте "Пробуждение". Потому что 50% шанс, используя 5 предметов, повысить качество снаряжения, не эффективен в данной игре. Вы можете потерять все 5 предметов, и получить такой же предмет, только 1.
Собирайте вещи, пробуждайте их, и прокачивайтесь. Тем более, что в игре есть раздел "Коллекции", в котором вы можете получить хороший бонус за предметы экипировки. Многие игроки советуют "Разбирать" ненужные вещи. Не стоит этого делать, так как все материалы для прокачки вы получите в битве, а ненужные, на данный момент предметы, послужат вам для повышения качества других вещей.
Коллекции. Это специальный режим, где вы можете начать получать дополнительные бонусы с имеющихся у вас предметов. Вы получите вознаграждение за каждый новый предмет коллекции. Также приз можно получить за каждые 10 уровней прокачки элементов коллекции. В разделе вам предлагают прокачивать снаряжение с обычного качества. Но этого делать не нужно, так как вы потратите ресурсы, но получите простые призы. Начинать прокачивать снаряжение рекомендуем с эпического (фиолетового) качества. В начале игрового процесса вам стоит просто собирать подарки за получение нового предмета.
Раздел "Коллекция" делится на 3 вкладки:
- Общий вид - здесь показан ваш прогресс сбора предметов снаряжения и эссенций. Внизу окна вы можете посмотреть общий бонус коллекции, которые повышают характеристики героя: атаку, очки здоровья, концентрация и критический урон.
- Снаряжение - здесь вы сможете пробудить все предметы экипировки, которые получите во время игрового процесса.
- Эссенции - здесь вы можете посмотреть и прокачать все имеющиеся у вас эссенции.
Стили игры. На старте игры вас требуется определиться в каком направлении вы будете играть, так как не стоит пробуждать те предметы, на которых вы не будете играть. Не советуем тратить валюту и какие-либо параметры, которые соответствуют вашему стилю игры:
- Высокий критический урон и урон - можно использовать оружие Клинок полумесяца.
- Концентрация - здесь лучше использовать Клинки вихря и костюм бродяги.
- Контратаки - лучшее оружия для этого стиля игры меч Шуры и костюм Хакама самурая. У них отличные бонусы, которые дополняют друг друга.
На старте игры вы получите все типы оружия на 2 день, поэтому рекомендуем попробовать каждый клинок на разных противниках. Так как в игре есть всего 3 типа оружия, то выбор наиболее подходящего для вас меча не составит труда.
Мастерство - это один из способов повышения характеристик ронина. Чтобы повысить уровень мастерства, вам необходимо перейти в раздел "Ронин". Внизу (под изображением героя, есть кнопка в виде горящего сине-фиолетовым пламенем круга. Кликнув по символу, вы попадете в раздел повышения мастерства. Для улучшения представленный атрибутов необходим Дух мастерства, который вы получаете во время перехода на новый уровень персонажа.
Опыт героя повышается в битве - это синие огоньки, которые собираются в конце каждого этапа. С повышением уровня, у героя повышаются основные характеристики. Уровень мастерства не может превышать уровень персонажа. Уровень мастерства повышается во время прокачки способностей мастерства, и дает возможность выбрать несколько навыков перед битвой. Рекомендуем прокачивать следующие навыки:
- Тайдзюцу-клыки - усиливает атаку. Этот параметр необходимо прокачать максимально, после чего рекомендуем прокачивать следующий атрибут из списка.
- Тайдзюцу-попутный ветер - повышает скорость атаки.
- Тайдзюцу-ива - повышает шанс уклонения.
Режим "Тренировка". Его можно будет найти в разделе "Ронин". Здесь вы можете повысить случайным образом одну из характеристик вашего персонажа. Для этого потребуется несколько тысяч монет. Это действие доступно после повышения уровня ронина. Максимальное количество тренировок зависит от уровня героя.
Игровая валюта:
- Онигири - это специальная игровая валюта, которая позволяет проходить главы приключений и некоторые режимы (например, Алтарь кошмаров). Валюта имеет определенный лимит, и пополняться со временем. Если вам не хватает онигири, то вы можете получить ее за самоцветы или за просмотр рекламного ролика. Также валюту можно получить за выполнение ежедневных миссий.
- Золото - основной тип валюты, которую можно заработать практически в каждой активности, получить в ежедневных заданиях, за победу в рейдах и других местах. Несмотря на это, золота всегда будет мало, так как за него вы будете прокачивать экипировку и повышать ее качество.
- Самоцветы - премиальная валюта, которую можно получить за реальные деньги. Также игра дает возможность получить камни в приключениях, в различных заданиях, за коллекцию и в других местах.
Не берите онигири сразу после того, как оно становится доступно в шкале ежедневных заданий. Подождите, пока оно немного сбросится. Когда оно у вас заканчивается, то можете брать бонусы (за задания, рекламу). То есть заполняете энергию по мере необходимости.
Самоцветы лучше потратить на краску для питомцев, так как это будет ваша самая выгодная покупка. На старте игры рекомендуем расходовать алмазы на онигири (энергия), благодаря которым вы можете входить в битву. На остальные предметы, которые вам предлагает игра (или предложения по скидкам), камни расходовать не нужно. Можно на камни купить краску для снаряжения самурая "Зеленая накидка бродяги" (или другой экипировки), которая даст вам дополнительные навыки.
На тренировки в меню "Ронин" не советуем тратить камни.
Фарм - это выполнение одних и тех же действий, чтобы получить игровые предметы и валюту. В Ронине фармить можно в главах приключений или в режиме Тропа Шуры. Нормальный фарм начинается с 4 главы Шуры или с 8 обычной главы. Все, что вы получали до этого, можно в расчет не брать. Если вы еще не дошли до такого уровня, то советуем проходить по нескольку раз 1 главы Шуры.
Чтобы получить много золота, не следует рваться вперед. Вы можете пока остановиться на 6 главе на 2 боссе, так как 7 и 8 главы вам не дадут такого количества ресурсов. Даже проиграв на 10 этапе 6 главы 2 боссу, вы получите в районе 32000 золота. Но проходить данную главы следует под высокими усилениями. Выбирайте на старте этапа +25% к повышению урона, тем более, если у вас нет бонуса к урону (если выпадает такой атрибут). Но в первую очередь рекомендуем прокачивать критический урон. Атаку прокачивайте во вторую очередь, так как ее очень долго и дорого повышать. То есть, если вы находите какой-либо предмет на критический урон, после чего вы начинаете повышать его уровень. Каждый 10 уровень вы будете получать награду. Если данное снаряжение будет у вас в коллекции, и прокачено максимально, то вы будете получать от него бонус в битве.
Собирайте все предметы, которые у вас будут попадаться. В дальнейшем вы можете пробудить какую-либо коллекцию, что значительно повысит ваши показатели.
Ронин Последний самурай: Прохождение игры
Техники битвы
Концентрация - это ваш запас сил, который очень легко потерять. Шкала концентрации (имеет желтый цвет) расположена над головами персонажей в битве под красной шкалой здоровья. Восстанавливается в битве она сложно. Если вся шкала концентрации будет заполнена, то вы получите оглушение.
У вас должно быть очень много концентрации, чтобы ее не растерять еще не 1 этапе главы. Вам требуется брать навыки, повышающие вашу концентрацию. В битве не стоит ожидать, пока по вам прилетит огромное количество урона, старайтесь парировать атаки противников.
Атака - нанесение ударов по сопернику. Проводится при нажатии кнопки "Атака". Вы можете выполнить комбинацию из ударов. Комбинации насчитывают определенное количество ударов. Последний удар, произведенный в комбинации, наносит повышенный урон противнику.
Чтобы отменить анимацию, вам следует нажать на "Блок". Это необходимо делать, если у вас старенькое мобильное устройство или слабая связь с интернетом. Отсутствие анимации даст четко выполнить все удары.
Блоки - их стоит держать постоянно, иначе по вам может прилететь много урона, и вы не успеете среагировать. Нажав на кнопку "Блок", вы можете безопасно перемещаться по полю битвы, и своевременно отражать атаки. Это поможет вам снизить потерю концентрации в битве, и дольше противостоять врагам. Концентрация будет постепенно восстанавливаться, если вы находитесь в состоянии блокирования.
Парирование - это особый прием, для выполнения которого вам следует нажать на кнопку "Блок" перед тем, как оружие противника коснется вас. Для этого требуется знать все приемы соперников. Все действия противников вы можете посмотреть в разделе "Тренировка". Парирование применяется в 2 случаях:
- Если вы хотите выбить концентрацию противника.
- Если вам не хватает концентрации, чтобы устоять не ногах.
Контратака - когда противник использует сильную атаку, над его головой загорается красный иероглиф. Контратака - это нанесение урона противнику до момента касания вас оружием. То есть вы должны первым нанести удар по сопернику. Контратака является сложнейшим приемом в игре, и наносит большой урон противникам.
Контратаку стоит применять постоянно, так как вы наносите урон, и защищаетесь от атаки соперника. Нажимать кнопку атаки стоит в тот момент, когда вас почти коснулся меч оппонента. Большое количество новичков просят подробнее рассказать о том, в какой момент нужно провести контратаку, чтобы не получить входящий урон. Ниже мы рассказали об основных противников игры и их манере ведения битвы.
Необходимо знать время нанесения контратак. То есть не нажимайте просто так кнопку "Атака", в надежде нанести верный контрудар.
Оглушение - когда ваша шкала концентрации заполняется (или шкала концентрации противника), то вы получаете эффект оглушения. Вы не только в эти несколько секунд не можете двигаться, но и получаете повышенный урон. Чтобы снизить время оглушения, вам необходимо несколько раз нажать на кнопку блока или атаки. Противника вы можете оглушить, нанеся по нему несколько точных ударов.
Сильная атака - выполнить ее не сложно: следует на несколько секунд зажать кнопку атаки, потом отпустить ее. Если вы используете сильную атаку сразу после парирования, то время ее зарядки значительно снижается. Помните, что сильная атака запускается в направлении взгляда ронина, поэтому вас требуется следить за тем, куда устремлены глаза персонажа. Часто можно промахнуться по сопернику, забыв это нехитрое правило. У противников, которые готовы провести сильную атаку, над головами загорается красный иероглиф.
Стильная атака наносит больший урон, чем обычная атака, пробивает блок соперника и парирует ответный удар. Когда вы научитесь правильно заряжать сильную атаку, то можно полностью перейти на нее в битве, не используя обычные атаки. Если вы не выдержали время заряда сильной атаки, то будет проведена обычная атака.
Атака в рывке. Если противник находится далеко от вас, то его можно атаковать в рывке. Если вы не хотите, чтобы сработала анимация, то во время рывка кликните по кнопку блока. Если вы используете лук (на 2 персонаже), то атака в рывке невозможна. Атака в рывке может предотвратить выстрел противника, который стреляет в вас на расстоянии.
Также важно к таким соперникам подбираться, удерживая кнопку блока. Если вы успеете парировать выстрел, то вам не будет нанесен урон, но при этом, враг также не получает отрицательных эффектов (например, его концентрация не меняется, как у соперников ближнего боя). Если вы перемещаетесь в блоке, то удар по вам нанесет лишь 50% возможного входящего урона. Но соперников с ружьями и пушками можно уничтожить одним сильным ударом.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Во время парирования атак с расстояния помните, что ваш персонаж отдаст предпочтение парировать удар врага ближнего боя, который находится рядом с вами (если они одновременно начали атаковать, а вы кликнули по "Блоку"), поэтому нужно следить за тем, чтобы дальние атаки наносили вам меньше ущерба (например, повысить уклонение от атак).
Тактика ведения боя с разными противниками
К сожалению, чтобы пройти 1 главу приключений, вы можете потратить много времени на это. Так как вас требуется провести 20 этапов, где каждый 5 раунд вам попадаются сильные противники, а на 10 и 20 этапах вы встречаетесь с боссом. Когда вы погибаете, вы можете возродиться свитком возрождения или за рекламу. Если не хотите использовать оба варианта, то вам придется начинать прохождение главы заново. Единственный плюс - это все полученные до вашего уничтожения предметы и золото, останутся в вашем инвентаре.
На старте главы у вас будет определенное количество жизней, которые вы можете потратить без дополнительных штрафов. До гибели у вас есть 1 шкала здоровья. Но вы можете подобрать в битве мешочки с кровью, которые пополнят ваши очки здоровья. Также можно взять навык в начале этапа, который вернет 60 или 30% здоровья.
Чтобы вы меньше погибали, и смогли научиться выбирать время контратак, на нескольких примерах мы решили рассказать, в какой момент следует контратаковать противника. Некоторые соперники в игре не имеют определенного времени, когда требуется наносить контратаку по ним. Таких персонажей немного, но они есть. Поэтому стоит просто атаковать их в момент проведения ими сильной атаки.
Солдат сёгуна (меч) - сначала он проводит обычную атаку сверху, затем он медленно заносит меч над головой, что предшествует его сильной атаке. Сразу нажимайте кнопку атаки после того, как он поставил ногу вперед. Если вы не успеваете нанести удар, то парируйте его.
Солдат сёгуна (копье) - противник имеет 2 вида атаки: удар задней стороной копья, затем контратака, и передней стороной копья. Вы должны нажать на "Атаку", внимательно наблюдая за его ногами. Как только он начал движение ногой вперед (после стойки), сразу атакуйте.
Солдат сёгуна (ружье) - у него нет сильных атак, но он стреляет на расстоянии (такие атаки невозможно полностью парировать). После каждого выстрела, он перезаряжает ружье. Может ударить прикладом (когда вы близко подходите). Парировать его просто: сначала ружье становится красным, затем солдат подносит прицел к глазу, и нажимает на курок. В этот момент вам требуется нажать "Блок" (происходит парирование).
Самурай - в начале боя он проводит 2 быстрых атаки, которые легко парировать. Затем самурай, выставив меч вперед, перемещается по полю. В этот момент он ожидает атаки от вас. Вам требуется дождаться пока самурай не отпрыгнет назад, и не сделает выпад. Затем он проводит сильную атаку. В момент, когда самурай перед сильной атакой ставит ногу вперед, вы нажмете на блок, а затем на атаку.
Волк - у него 1 атака. Вам требуется подождать, пока он устремиться вверх, в этот момент следует нажать на блок. Затем нажимаете на атаку. Это один из самых простых противников в игре. Но битва с волками усложнена тем, что они не ходят по одному, и нападают на ронина одновременно всей стаей.
Ниндзя из клана ворона - не очень простой противник, но и не сложный. Он проводит обвод, затем удар рукой, делает сальто. Ниндзя наносит свою суператаку после того, как сделает сальто. Просто ожидайте, когда после сальто, он отведет руку за спину. В этот момент нажимайте кнопку атаки. Не забудьте перед этим прожать блок.
Заколдованный огр - имеет 2 атаки справа и слева, и сильную атаку "Дыхание яда". Таймингов у него для контратаки нет, поэтому атакуйте в тот момент, когда он начинает проводить силовую атаку. Перед этим орг поставит ногу вперед для выпада.
Заколдованный ниндзя (ветер) - сначала она телепортируется за спину к вам (выпуская перед этим дым), после чего наносит 2 быстрых атаки. Вы можете парировать 1 атаку, на второй контратаковать. Если парирование не удалось, то на 2 сильной атаке все равно следует нанести по ниндзя контрудар.
Заколдованный ниндзя (яд) - очень простой враг, имеет 1 анимацию атаки, и очень слабую суператаку. Эту атаку легко контратаковать. Но жабы представляют большую опасность, когда их несколько. Потому рекомендуем отходить от них по кругу, и не забиваться в угол поля.
Шаман - он в каждой главе имеет уникальные способности. Простой шаман вызывает круг, который отнимает у вас концентрацию. Чем ближе к центру угла вы стоите, тем больше будет ее сниматься. Затем, он начинает призывать какое-либо существо, у которого могут быть высокие атаки. Но на тренировках это момент не показан. Следует атаковать шамана в момент призыва.
Солдат сёгуна (пушка) - может стрелять вверх, после чего падает на землю ядро. Оно загорается, нанося урон по области. Из области горения вы просто так не сможете выйти, так как вас будут окружать противники. Остальные атаки он проводит аналогично солдату с ружьем. Тайминги тоже аналогичны.
Оскверненный монах (тайдзюцу) - имеет 3 обычных вида атак, и 1 сильную атаку. На нем просто сделать контратаку: в момент, когда монах сильно отодвигает ногу назад, вам следует дождаться пика. Контратаковать его стоит после того, как он занес руку за спину. То есть перед его ударом. Следует внимательно следить за противником, и вовремя нажимать кнопку атаки.
Монах с посохом - у него всего лишь 1 сильная атака, которую вы можете контратаковать. Вам следует выбрать момент, когда противник поставит правую ногу вперед. Именно вы этот момент вам требуется нажать на кнопку атаки. Но не всегда это проходит, из-за прогрузки анимации. Поэтому рекомендуем сначала нажать блок перед встречным выпадом. Это отменит любую анимацию, остановит вас на месте, и вы сможете спокойно попасть в тайминг.
Как провести быструю атаку? После вашего выпада контратаки, нужно нажать на "Блок". Затем удерживайте кнопку атаки до тех пор, пока на кнопке парирования у вас не появится красный круг в центре. В этот момент следует отпустить "Атаку". Если вы опустите раньше, то произойдёт обычная атаки и рывок к врагу. Чтобы делать это правильно, выполните данное упражнение в режиме "Тренировка".
Темный бамбуковый лес. Это 5 глава приключений, которая оставляет много трудностей в прохождении. Навыки, которые мы рекомендуем выбирать - это повышение шанса критического удара, повышение атаки и уклонение (если они будут вам выпадать). По возможности возьмите экипировку на повышение скорости атаки. На старте каждого этапа нападайте на противников, пока они стоят в замешательстве. Бейте не останавливаясь, к этой главе у вас должно уже накопиться достаточное количество атаки для проведения быстрый матчей. Старайтесь не попадать в различные ловушки от навыков противников, которые вызывают урон по времени (то есть у вас постепенно отнимаются очки здоровья).
Советы по ведению битвы
Выучите тайминги маневров противников. В основном, все противники ведут себя по ранее установленному алгоритму действий, которые легко запомнить (благо, что их в игре не много). Тайминги - это время которое затрачивает оппонент на то или иное действие. Выше мы рассказали основные манипуляции врагов. Если вы не хотите часто погибать, то рекомендуем чаще заходить в раздел "Тренировка" в меню "Священного свитка", где на видео показаны основные маневры врагов.
Не бойтесь отступать. Лучше быть трусливым, но живым, чем храбрым и мертвым. Это высказывание как нельзя лучше подходит для некоторых битв. Помните, что вы всего лишь ронин без своего господина, и это не требует от вас повышенной храбрости. Если на вас одновременно наступают несколько противников, лучшим решением будет, отойти назад, при этом двигаясь по кругу. Тогда враги, которые обладают разной скоростью передвижения, будут походить к вам по одному, и вам не придется укрываться от всех сразу.
Не дайте загнать себя в угол. Когда несколько врагов идут на вас одновременно, первая мысль, которая у вас может возникнуть, отойти в угол поля битвы. Не думайте этого делать! Даже если против вас (сильного и независимого ронина) идет толпа слабых волков, то они вполне могут закусать вас стаей. Также и слабые мечники, и копейщики легко затыкают вас, даже если вы имеете преимущество перед ними.
Не суетитесь во время битвы! В начале игры все игроки допускают ошибки. Куда важнее, будете ли вы использовать их себе во благо, или постоянно будете их повторять. Основная ошибка новичков - тыкать на все кнопки сразу, чтобы и в живых остаться, и врага победить. Старайтесь все делать обдуманно. Если вы не можете сразу принять решение, то поставьте блок - это всегда будет актуально, например, чтобы перегруппироваться.
Не акцентируйте внимание на 1 противнике. Следите не только за движениями ближайшего врага, но и осматривайте все поле битвы. Это важно, так как некоторые противники вызывают тень, призраков, ядовитые лужи и используют другие неожиданные уловки. Также есть соперники, алгоритм действий которых прописан в случайном порядке. Иными словами, вы знаете какие маневры производит враг, но в каком порядке он это делает, угадать вы не сможете. Поэтому за такими оппонентами нужно внимательно приглядывать.
Следите за ногами противников. Практически все соперники начинают производить атаки, выставляя одну ногу вперед. Этот шаг должен вам показать то, что враг будет атаковать. Поэтому важно не только запоминать действия, которые противник производит руками и оружием, но и запомнить, как стоят их ноги во время проведения атак.
Ронин Последний самурай: Гайд по оружию и экипировке
Формула победы заключается в супер сильном ударе и огромном уроне, который вы наносите по противнику. Если у вас нет достаточного количества урона, прокачивайте свой навык парирования, выучите тайминги поведения соперников.
Параметры снаряжения. У каждого снаряжения есть определенное количество базовых атрибутов, которые повышают показатели вашего героя. Тип и характеристика предмета определяются случайным образом во время его получения. Посмотреть параметры снаряжения можно в одноименном разделе в меню "Ронин", кликнув по необходимому предмету.
Основной показатель размещен в шапке описания в правой части окна. Например, Атака 1245, Очки здоровья 3578 и так далее. Этот показатель нельзя изменить, но он повышается во время прокачки ("Улучшения") предмета. Зеленая стрелка справа параметра и цифры за ней показывают на сколько вы можете повысить характеристику, прокачав предмет на 1 уровень.
Ниже основного параметра размещены дополнительные атрибуты. У каждого параметра есть 4 качества, которые можно увидеть по цвету символа, расположенного слева от характеристики:
- Обычное качество (серый значок) - слабые показатели атрибута.
- Необычное качество (зеленый значок) - показатели выше обычного, но ниже редкого качества.
- Редкое качество (синий значок) - это атрибут у достаточно играбельными характеристиками. Если вы не имеете свитки для изменения показателя, то лучше вам пока остановится на этом качестве предмета.
- Эпическое качество (фиолетовый значок) - максимальные показатели, к которым следует стремиться при изменении атрибутов экипировки.
Клинок полумесяца. У клинка есть свойство, которое позволяет наносить удары, восстанавливающие небольшое количество очков здоровья у вашего персонажа в течение нескольких секунд (после выполнения определенных условий, написанных в описании клинка). На старте игры, когда вы будете получать много разных предметов, вам следует внимательно проверять все параметры оружия. У клинка полумесяца необходимо выбирать следующие параметры (чтобы не переплавить их):
- Повышение скорости атаки.
- Повышение шанса критического удара.
- Увеличение критического урона.
Адское ожерелье - одно из лучших украшений в игре для всех типов оружия. На клинок полумесяца в Адском ожерелье следует подобрать параметры: усиление атаки (на 10%) и усиление атаки клинка. Так как Адское ожерелье может дать повышение атаки на 20%, то лучше выбирать его, а затем, постараться, изменить его атрибуты на необходимые вам. Да, это может отнять у вас много свитков, но, в итоге, вы получите действительно нужные вам показатели. При этом можно выбить атрибуты для всех типов клинков.
Вороний рог (вызывает питомца) - на нем лучше искать атрибуты: усиление атаки и скорость атаки. Кольца сами повышают атаку, поэтому на них нет таких характеристик. Можно для клинка взять Веер бамбука на повышение скорости атаки и усиление атаки. Также Веер хорошо сочетается с парными клинками.
Меч Шуры. Это обычная катана, которая имеет хорошую скорость атаки (в некоторых предметах рекомендуется на нее искать именно повышение скорости атаки), также меч имеет 1 специальное свойство, которое превращает 4 удара, проведенные один за одним без перерыва, в контрудары.
Лучше всего под этот меч подойдет максимальное повышение атаки от контрударов. Рекомендуем выбирать именно данный атрибут, так как меч, в основном, отлично подходит для контратак. Если у вас есть мифический меч Шуры, но на нем нет нужных параметров, но есть значительное повышение атаки и высокий процент повышения критического урона (сиреневый ромбик слева от атрибута в описании оружия), то можете оставить данные параметры.
Клинки вихря. Их особое свойство - замедление времени на 6 секунд. Что позволит вам нанести стремительные атаки по соперникам. В основном, под них повышают концентрацию. Также к ним подходит Накидка бродяги, адское ожерелье и вороний рог в качестве экипировки. Не менее важными параметрами остается прокачка атаки и критического урона.
Не стоит никогда одеваться в повышение очков здоровья, так как в каждой главе урон противников значительно повышается, и вы не сможете по здоровью их догнать (например, вы не сможете собрать комплект, который превышает по очкам 300000 урона). В этом случае повышайте атаку и свой навык игры. Игра разработана под то, что вы должны постоянно нажимать во время кнопки, поэтому никакое количество очков здоровья (без атаки) вас не спасет.
На данный момент игра абсолютно не гибкая в плане разнообразия выбора экипировки. Есть только 1 шаблон, и только он работает. Например, вы собираетесь одеваться на шанс критического урона, думая, что благодаря шансу критического удара вы пройдете игру. Но если у вас при высоком шансе нанести критическую атаку, нет достаточного количества критического урона (хотя бы 250%), то вы не сможете эффективно проводить битвы.
Рекомендуем на старте игры посмотреть, во что одеты первые несколько игроков в сезоне (лидеры списка). По этому шаблону мы советуем вам развиваться. Не нужно тратить необходимые параметры (разбирать или перебивать из). Следует накапливать мощь атаки.
Но когда вы выбираете себе под оружие одежду, то следует обращать внимание на параметр, который повышает урон именно для вашего типа оружия. Этот показатель можно посмотреть в правой части окна в разделе "Изготовление". Если у вас нет данного навыка на костюме, то зайдите в меню "Изготовление", и постарайтесь выкрутить себе данный показатель (если он есть в списке атрибутов справа). Если в "Изготовлении" указано другое оружие, то попробуйте выбрать другую одежду.
Например, у вас есть Меч полумесяца, один из его возможных атрибутов - увеличение шанса критического урона на 15% для Накидки бродяги. Но если на вас Костюм синоби с показателем увеличения шанса критического удара, то вам следует поменять экипировку, чтобы по умолчанию получить повышение шанса критического урона. Если на накидке будет еще свой шанс критического урона, то вы получите хороший процент вероятности нанести критическую атаку противнику. Для Костюма синоби вы можете взять двойные клинки. У каждого оружия есть 3 доспеха, с которыми он синергирует, и 1 костюм, с которым он не сочетается. Поэтому именно с этим костюмом ваше оружие желательно не совмещать.
Питомцы. Вы можете взять с собой в битву питомца, поставив в слот снаряжение определенный предмет, который призывает существо. Питомец дает 1 случайный бонус, который указан в описании предмета. Также каждый питомец обладает уникальной способностью, которой нет у других типов снаряжения.
Также, как и снаряжение, питомца можно покрасить в любой имеющийся цвет. Окрашивание улучшить не только характеристики питомца, но и некоторые параметры вашего героя (изменения указаны в описании каждой краски). Для каждого существа рекомендуется подбирать свой цвет, который наиболее полно раскроет потенциал питомца.
Где взять снаряжение? Основное место получения игровых предметов - это прохождение истории. Если вы только начали свое восхождение в роли ронина, то рекомендуем вам какое-то время посвятить повторным прохождениям 1 главы, установив сложность х1. За прохождение вы будете стабильно получать в награду 1 - 2 предмета экипировки.
Если вы хотите получать больше вещей, то советуем ежедневно проходить Оскверненное поле боя. Максимально вы будете получать 5 - 6 предметов, 2 из которых будут зеленого качества. Также вам следует выполнять все ежедневные задания, получать награды за вход в игру (вы можете просто заходить в проект, даже если вы не планируете в этот день играть). Периодически в игре стартуют различные временные события, которые требуется закрывать максимально, на сколько позволяет вам ваш уровень развития.
Рекомендуем постоянно окрашивать вашего питомца, чтобы получать дополнительные призы. Если хотите добывать больше самоцветов, то можно покрыть питомца Краской золотого вороньего рога. Также эта краска позволяет получать бесплатные ключи от сундуков с различными вещами.
Советуем постоянно на ночь (или на время вашего отсутствия в игре) ставить рейды. В магазине Почета вы можете приобретать ключи от сундуков, если вам сильно требуются предметы экипировки. Также периодически разработчики проводят временные игровые события, в которых мы рекомендуем участвовать.
Прокачка снаряжения
Улучшение снаряжения. Вы можете повысить уровень каждого предмета экипировки. Для этого вам требуется перейти в раздел "Ронин". Затем следует открыть "Снаряжение", и выделить необходимый предмет. В правой части окна дано подробное описание вещи. В левой части вы можете улучшить на 5 или 1 уровень предмет. Над кнопками улучшения размещена стоимость прокачки предмета.
Материалы. В игре существует несколько материалов для улучшения, которые вы можете получить во время боев в различных режимах игры. Если щелкнуть по каждому ресурсу, можно увидеть вещи, в прокачке которых участвует данный материал. Также ресурсы можно получить из сундуков (ключи от них попадаются во время прохождения глав приключения), в ежедневных наградах за вход, в рейдах, и во временных событиях (их периодически устраивают разработчики.
Пробуждение. Здесь вы из 3 предметов низшего качества можете получить (с определенным шансом успеха), предмет более высокого качества. Например, из 3 обычных (серых) меча Шуры, вы можете получить 1 необычный меч Шуры. Пробудить предмет можно в разделе "Пробуждение" в меню "Ронин". Расположено оно в правом нижнем углу экрана.
Зайдя в раздел, вы можете увидеть треугольник, в углах которого расположены слоты. С правой стороны экрана выводятся все предметы, которые можно сортировать по наименованию. Тот предмет, который вы хотите повысить, ставится на вершину треугольника. Те вещи, которыми вы готовы пожертвовать, нужно разместить на нижних углах фигуры.
На вершину треугольника требуется выбирать предмет с хорошими параметрами, так как они закрепятся для будущей вещи. Предметы, которые вы поставите в нижние слоты треугольника не повлияют на образование новых атрибутов вещи. После пробуждения вы получите предмет высшего качества, но его уровень будет снижен до 1.
Изготовление. В данном меню вы можете изменить один или несколько атрибутов предмета снаряжения. Если вы хотите вы поменять конкретный параметр, то вы можете заблокировать изменение остальных атрибутов. Для этого необходимо нажать на замочек, который расположен рядом с показателем в левой части окна. Но на изменение только 1 параметра потребуется 3 свитка изменений, а если будете изменять все параметры - то 1 свиток.
Есть небольшая уловка для экономии свитков. Если вас не устраивают все показатели, то вы можете ловить нужные, не закрывая замочки. Как только 1 из атрибутов будет удовлетворять вашим требованиям, вы можете повесить на него замочек. После чего вы можете продолжить искать остальные нужные параметры уже 2 показателям. И только, когда останется 1 атрибут, который не удовлетворяет вашим требованиям, только тогда можно заблокировать 2 параметра. Изменять показатели по одному - не выгодно.
Вы начинаете использовать данную механику только на максимальном качестве предмета (мифическом красного цвета). На предметы остальных качеств не советуем тратить свитки изготовления, так как их сложно накопить, если вы не вносите реальные средства в игру.
Например, возьмем легендарное Кольцо красного феникса. После этого вы заходите в раздел "Изготовление", где вам следует выбрать нужный предмет, который вы хотите изменить. У легендарного кольца 3 атрибута, которые вы увидите в центре экрана. В правой части окна расположены случайные параметры, которые можно поставить на данный предмет.
У некоторых предметов несть 2 типа атрибутов: основной (окрашен в описании в красный цвет) и дополнительные. Как правило, основной параметр изначально имеет высокие показатели. Есть предметы, которые не имеют основных атрибутов, поэтому их можно легко изменить все.
Слияние. Выше мы не рекомендовали проводить данную операцию, но стоит о ней немного рассказать. Перейти в раздел можно из меню "Ронин". В центре окна размещена окружность с 5 слотами. Проценты в центральном слоте показывают вероятность успеха слияния. Вы можете поставить в слоты любые предметы 1 качества, чтобы получить предметы более высокого качества.
Если манипуляция прошла неудачно, то вы получите только 1 случайный предмет из выбранных вами 5 элементов экипировки. При этом оставшийся предмет будет того же качества, что и пропавшие из слотов предметы. Это не выгодное занятие, весьма ситуативное. Поэтому мы не советуем вам пользоваться данным способом повышения качества вещей.
Снятие ограничений. Магическое снаряжение, которое достигло максимального уровня прокачки, можно улучшить с помощью механики "превышение лимита". Для этого вам потребуется аналогичное снаряжение мифического качества и золото. Если вы усилили экипировку до 4 уровня, то вам требуется снять лимит на ограничение уровня. Выполнить данное действие можно за "кошмарные осколки". Золото здесь не используется.
Изменение цвета. Изменить цвет снаряжения можно в меню "Ронин" - "Поменять цвет". Внизу с правой стороны экрана расположены имеющиеся красители, которые можно приобрести за игровую валюту или реальные деньги. Тапнув по определенному цвету, вы можете увидеть характеристики, которые получит снаряжение после покраски.
Изменить цвет можно только той экипировки, которая одета на ронине в момент окрашивания. Этот цвет сохраняется на ней, даже если вы смените одеяние. Краска работает несколько суток (время написано в описании красителя). После окончания указанного срока, вернутся прежние настройки снаряжения.
Ронин Последний самурай: Гайд по эссенциям
Эссенции - это дополнительные предметы экипировки, которые повышают характеристики персонажа. Вам они будет доступны после прохождения 3 главы приключений в магазине. Также камни можно получить за проведение битвы с ёкаями или из сундуков. Каждый камень имеет определенное количество очков энергии (оно показано в шапке описания предмета), которое зависит от качества эссенции. Бонусы, которые вы можете получить от комплекта эссенций, зависят от суммарного количества очков энергии. Эссенции, как и остальные предметы в игре, имеют свое качество, которое невозможно получить путем "Пробуждения" или "Слияния". Хорошее качество камней можно только получить случайным образом.
Эссенции можно вставить в любой слот экипировки для ее усиления, и повышения основных параметров ронина. Эссенции не подвержены улучшениям. Но вы можете поставить в слоты 3 и более эссенции, чтобы получить бонус набора. Эссенции получают определенное количество очков энергии, которое зависит от их качества.
При выборе набора следует учитывать ваш стиль игры, и основное направление, которое вы прокачиваете (повышение атаки, критического урона, концентрации и так далее).
Сила страдания:
- 3 камня - снижает ущерб, нанесенный по концентрации во время входящего урона, на 5%. То есть у вас будет отниматься в битве меньше концентрации.
- 5 камней - урон от сильных атак повышает критический урон на 5%.
- 8 камней - сильную атаку можно сразу использовать поле контратаки.
Сила лунного света:
- 3 камня - во время атак вы на 15% отнимаете у противника больше концентрации.
- 5 камней - каждая 3 атака отнимает у соперника на 10% больше концентрации.
- 8 камней - парирование удара будет отнимать у всех врагов концентрацию в размере равном 40% от вашей атаки.
Сила жизни:
- 3 камня - шанс получить сферу пополнения очков здоровья повышается на 5%.
- 5 камней - максимальные очки здоровья повышаются на 20%. Работает только на 3, 6 и 9 уровнях.
- 8 камней - если во время битвы уровень ронина повышается, то ваш урон возрастет на 3% от оставшихся очков здоровья.
Сила моря:
- 3 камня - максимальный уровень повышается на 1, а получение опыта на 36,1%.
- 5 камней - перед получением удара, урон повышается на 31,7%.
- 8 камней - если во время прохождения главы ваш уровень повысится, то атака увеличится на 1,5%.
Сила чумы:
- 3 камня - повышает длительность оглушения противников на 0,25 секунды.
- 5 камней - после успешного парирования, соперник получает урон во времени от заражения чумой в течение 10 секунд, снижающий очки здоровья и концентрацию на 5%.
- 8 камней - урон по оппонентам, зараженным чумой, повышается на 40%.
Сила порыва ветра:
- 3 камня - если ваше здоровье выше 90%, то скорость атаки повышается на 2%.
- 5 камней - после парирования скорость атаки повышается на 7,5%.
- 8 камней - после проведения контратаки, обычная атака на 1 секунду имеет силу контратаки.
Рекомендации. Новичкам опытные игроки советуют ставить эссенцию чумы (и собирать на нее набор). Собрав 8 эссенций, вы повысите урон по врагам, зараженным чумой на 40%. Когда вы научитесь навыку игры, то можете переходить на собирательство набора эссенции моря. Эссенция жизни - хороша для рейдов, но только на высоких уровнях, когда вы полностью прокачаете экипировку. Если собирать эссенцию жизни со старта игры, то можете использовать ее раньше.
Эссенция лунного света - не эффективна, так как отнимает слишком мало концентрации у противников. Сила страдания - популярный набор среди опытных игроков, как и эссенция моря. Выбирать стоит, отталкиваясь от ваших предпочтений по нанесению урона.
Ронин Последний самурай: Советы по выбору навыков в битве
Каждый этап в битве начинается с выбора навыка, который поможет вам в дальнейшем прохождении. Эти навыки вы будете получать в случайном порядке. Также в течение битвы вы будете взаимодействовать с союзными персонажами, которые могут одарить вас хорошим умением. Сначала мы решили разобрать все навыки, которые вы можете получить от игровых героев, так как выбор у них не большой. В таблице ниже мы представили вам основные получаемые способности от персонажей.
Навыки кота благополучия. | Навыки благословения. | Навыки бродяги. |
Сила стали - усиливает атаку на 25%. Отличный навык для новичков. если вам не хватает атаки. | Благословение красного феникса - усиливает атаку на 10% (до 3 раз), когда вы побеждаете всех врагов на поле боя, не получив урона. Это отличное умение для игроков с высокой атакой. | Онимуша - усиливает атаку на 30%, но снижает очки здоровья на 20%. Это самый лучший навык для игроков с высокой атакой, так как они могут уничтожать соперников с 1 удара. |
Сила встречи - повышает шанс получения снаряжения и материалов улучшения экипировки на 30%. Умение для тех, кому требуется экипировка. | Пылающий талисман - усиливает атаку на 1,5%, когда вы уничтожаете всех противников. Хорошее умение для новичков. | Убийство - повышает урон по сильным соперникам на 25%. Ближе к концу главы это умение может пригодится на боссах. |
Сила жизни - повышает очки здоровья на 30%. Если есть при выборе атака, то лучше взять атаку (об этом мы писали выше). | Талисман дождя - повышает очки здоровья на 4% после победы над всеми соперниками. Если есть первые 2 умения на выбор. то лучше взять их. | Адский меч - поджигает врага, накладывая на него длительный эффект потери здоровья (горение), и повышает урон на 10%. Но получить урон вы можете только после 1 удара по врагу. |
Сила богатства - повышает количество получаемого золота +25% на боссах и +50% на обычных главах. | Талисман жизни - восстанавливает 10% очков здоровья после победы на этапе. Если у вас мало атаки, и здоровье стремительно приближается к нулю, то вы можете выбрать данное умение. | Самоотдача - ваши атаки отнимают на 100% больше концентрации. но вы теряете 50% концентрации. Можно брать, если вы хорошо прокачены и уверенно бьетесь в сражениях. |
Отравленный клинок - отравляет врага, накладывая на него эффект длительного урона, снижая атаку на 20%. |
Ниже мы расписали навыки, которые даются на выбор в начале каждого этапа, разделив их на 3 группы. В таблице ниже мы отразили навыки, которые будут полезны абсолютно всем игрокам, вне зависимости от уровня их прокачки. Эти умения наиболее полезны в битве, по сравнению с остальными способностями. По некоторым спорным умениям мы привели комментарии опытных игроков, которые объясняют почему именно мы поставили способность в 1 группу.
Название умения. | Описание. | Комментарии опытных игроков. |
Увеличение силы. | Повышает атаку на 15%. | Стоит брать всем игрокам. |
Разящий удар. | Повышает критический урон на 25%. | Если у вас критический урон меньше 200%, то лучше взять данное умение. |
Точный удар. | Шанс критического удара +25%. | Повышает шанс критического урона, следовательно, ваши атаки будут более эффективными. |
Свиток потока (обратный поток). | Усиленные парирования повышают концентрацию. | Умение, повышающее вашу защиту. |
Свиток натиска (цель). | Первая атака, после успешной силовой атаки, наносит на 50% больше урона. | Если вы любите производить сильные атаки. Так как каждая 2 атака у вас будет сильная. |
Свиток натиска (высвобождение). | Повышает урон от ваших сильных атак на 20%. | Обязательное применение. |
Свиток воскрешения. | Позволяет 1 раз воскреснуть. | Этот свиток всегда нужно брать на крайний случай. дополнительная жизнь лишней никогда не бывает. |
Орлиный глаз. | Упрощает осуществление контратак и парирования. | Умения, повышающие вашу защиту. |
Ошеломление. | Ваши атаки отнимают у врага на 30% больше концентрации. | |
Увеличение ловкости. | Повышает концентрацию на 60%. | |
Контрудар. | Увеличивает урон от атак, наносимых сразу же после успешного парирования, на 50%. | |
Раскрытый потенциал. | Повышает максимальный уровень на 2, и повышает получение опыта на 60%. | |
Свиток потока (бурный поток). | Успешные контратаки восстанавливают 60% концентрации. | Этот навык пригодится против некоторых боссов. вне заполняется концентрация вне зависимости от ваших парирований и блоков. |
Ниже мы описали навыки 2 группы, которые уступают способностям их 1 таблицы, но могут быть применены, если во время выбора не появились умения из 1 группы. Эти навыки могут быть полезны в некоторых моментах игры. Стоит отметить, что использование данных навыков может быть у вас в приоритете, то есть вам они нужнее, чем умения из 1 группы (зависит от вашего стиля игры).
Название умения. | Описание. | Комментарии опытных игроков. |
Поток Ки. | Ускоряет заполнение шкалы навыка на 50%. | Если вы не можете пройти главу, погибая от босса, а ваше умение не может быть активировано, то выберите данный навык. Тогда к боссу шкала умения заполнится. Также хорош для парных мечей. |
Безумие. | По мере снижения очков здоровья, атака постепенно увеличивается до 30%. | Зависит от ситуации, в основном, можно использовать на старте игры. |
Живой ум. | Снижает получаемый урон от скверны на 75%. | |
Свисток потока (крутой поток). | Вы теряете на 50% меньше концентрации, когда противник парирует атаку. | |
Свиток натиска (шок). | Урон концентрации сильной атаки повышается на 50%. | |
Свиток контратаки (рост). | Если во время битвы ваш уровень повышается, то ваши контратаки наносят на 15% больше урона. | Можно взять, если вы чувствуете, что во время битвы ваш уровень повышается. |
Уклонение. | Повышает уклонение на 10%. | Брать обязательно, так как вы можете не получить урона 1 раз из 10 наносимых по вам атакам. |
Повышение здоровья. | Повышает очки здоровья на 30%. | Если ронин вот-вот погибнет, то лучше выбрать это умение, которое моментально восстановит ваше здоровье на 30% от максимального. |
Сильный удар. | Наносит врагу, стоящему в блоке, 30% проникающего урона. | Ситуативное умение, которое позволяет наносить ранения сквозь блок. |
Последний вдох. | По мере снижения очков здоровья скорость атаки постепенно повышается до 30%. | Зависит от ситуации и противников, которые будут против вас биться (если проходите главы не в 1 раз). В основном, можно использовать на старте игры. |
Безумный рывок. | Повышает дальность рывка во время атак в рывке. Такие атаки имеют 100% шанс нанести критический удар. | |
Воля к жизни. | Повышает шанс получения сфер жизни и усиливает их эффект лечения | |
Плавные движения. | Вражеские атаки на 50% отнимают меньше концентрации. | Может находится в 1 группе навыков для ряда игроков, так как это хорошее умение для защиты. |
Свиток потока (быстрый поток). | Отнимает 30% очков здоровья от атак во время парирования врага. | Вы можете использовать данное умение, если у вас хорошо чувствуете себя на поле боя. |
Свиток контратаки (высвобождение). | Повышает урон от контратак на 75%. |
В 3 группу вошли умения, которые могут пригодится на старте игры, но становятся бесполезны на более высоких уровнях. Но, все зависит от стиля игры, вы можете с успехом применять некоторые способности и на высоких уровнях, например, во время прохождения сложного этапа. Но в приоритете должны оставаться способности 1 группы. В таблице ниже мы описали все навыки 3 группы.
Название умения. | Описание. | Комментарии опытных игроков. |
Распределение энергии. | В состоянии оглушения снижает получаемый урон на 50%. | Можно использовать, если вы часто падаете. |
Свиток заземления (защита). | Блокирование сильных атак снижает урон на 70%. | Если еще не научились парировать атаки соперников. |
Свиток натиска (поглощение). | Успешная сильная атака восстанавливает 5% здоровья. | Если вы пропускаете много атак соперника, но можете сами нанести хорошие атаки. |
Свиток контратаки (поглощение). | Успешная контратака восстанавливает 10% очков здоровья. | |
Впитывание энергии. | Блоки пополняют шкалу навыка. | Рекомендуем использовать, если вы еще не научились парировать. |
Преодоление. | Ваши контратаки по сильным врагам наносят 100% больше урона. | Хороший навык, который можно использовать на боссах. Также если вы умеете наносить контратаки на мече Шуры с Хаканой самурая. |
Легкая походка. | Повышает скорость передвижения на 100%. | Очень необычный навык, который редко где можно применить, так как, в основном, ваш ронин передвигается в блоке, что не способствует повышению его скорости перемещения. |
Воля самурая. | Снижает длительность оглушения на 2 секунды. | На самом деле эти секунды ничего не решат, поэтому лучше выбрать более эффективный навык. Можно использовать, если вы часто падаете. |
Свиток заземления (шипы). | Блоки отнимают у врага концентрацию. | На старте игры хорошее умение, которое помогает новичкам наносить больше урона по сопернику, и не получать входящий урон. Рекомендуем использовать, если вы еще не научились парировать. |
Ронин Последний самурай: Прохождение режимов игры
В игре есть несколько режимов, которые открываются постепенно, по мере прохождения вами определенной главы приключений. Так как все активности основаны на основных ударах, то мы не стали расписывать прохождение каждого режима. В руководстве мы привели краткое описание режимов, и дали по ним некоторые рекомендации и советы от опытных игроков.
Арена резни. Разблокируется после прохождения 7 главы приключений. Здесь вы сможете сразиться с любым игроком. Состязание проводится 14 суток - время длительности 1 сезона. По истечении периода сезона, каждый участник получит медаль, которая соответствует его текущему рейтингу. В обмен на медаль почета можно получить полезные предметы.
Ваш ранг будет снижен, если вы не провели не одной битвы в предыдущем сезоне. Если вы в предыдущем сезоне получили ранг "Мастер" или выше, то новый сезон вы начнете с ранга "Мастер". Если ваш ранг ниже "Мастера", то в новом сезоне.
Рейтинг сезона. Открывается после завершения 5 главы приключений. Когда вы завершаете главы на Тропе Шуры, то все ваши результаты заносятся в таблицу рейтинга. По окончании сезона игровой рейтинг складывается из полученных очков рейтинга, которые вы заработали за пройденные главы. Награды вы получите за общий итог рейтинга. Если вы не смогли пройти главу, то полученные за нее очки, не будут учтены в итоговом рейтинге.
Вам требуется отыгрывать хотя бы 1 главу Тропы Шуры на каждом типе оружия. Следовательно, на это оружие вы должны получить какую-либо награду. Так вы заработаете (на минимальной награде) 1500 камней. На начальном этапе игры вам столько золота хватит на все манипуляции и улучшения. Но стремиться в каждом сезоне следует к награде и званию Сёгуна.
Когда вы заходите в режим, вы начинаете биться с любым из соперников. Вам не следует обращать внимание на ранги и ТОП списки. Вам важно получить 1000 очков почета. В конце сезона вы получите в награду 750 очков. После чего вам следует зайти в магазин Почета и выбрать себе (на старте игры) сначала питомца. Можно взять свиток изготовления или ключ от волшебного сундука (зависит от того, что вы в данный момент собираете.
Алтарь кошмаров. Чтобы перейти в режим, вам необходимо положить определенное количество онигири на алтарь кошмаров. С каждым уровнем сила противников будет увеличиваться. Вы будете получать дополнительные очки после завершения каждой битвы. Количество полученных очков зависит от уровня кошмара схватки. Если вы завершите бой на высоком уровне кошмара, то получите большое количество духа мести, количество зависит от разницы уровня кошмаров.
Рейды. Открываются после прохождения 2 главы приключений. Пойти в рейд можно только в ранее пройденные главы, где у вас есть автоматическое прохождение битвы. Чтобы начать рейд, требуется определенное количество онигири. За каждый рейд вам начислят некоторые награды (они указаны в описании каждого рейда). Если вы отправите персонажа в рейд, то вы не сможете проводить с ним битвы, и проходить главы приключения.
Земля Хаоса. Открывается после прохождения 1 главы приключений. Она имеет несколько разделов, каждый из которых имеет свои особенности. Каждый раздел открывается в определенный день недели. В Земле вспышек света вам будет встречаться противники, уязвимые к контратакам.
В Земле Шипов каждое успешное парирование наносит урон противнику. В Земле мутантов требуется применять интересные тактики в битве, здесь каждый противник имеет уникальные эффекты, которые в остальных активностях отсутствуют. Эффекты противников появляются в случайном порядке. Награды, которые вы получаете за прохождение режимов, отличаются, и зависят от раздела, который вы прошли.
Бой с Ёкаем. Активность станет вам доступна после прохождения 3 главы приключений. Здесь вам требуется сразиться с опасными демонами, и нанести по ним максимальное количество урона за определенный промежуток времени. За битву вы можете случайным образом получить эссенции. Вы можете просто проходить режим, набирая определенное количество урона (все награды расписаны в разделе "Еженедельная награда"). Урон будет считаться за неделю. В битве вы можете пройти 2 босса.
Тропа Шуры. После прохождения 5 главы у вас открывается Тропа Шуры. За прохождения режима вы будете получать повышенное количество наград, в сравнении с приключением. С каждым новым уровнем сила противников увеличивается. При этом сильные атаки соперников вам будут наносить больше ущерба, чем они наносят вам в приключении.
На Тропе, естественно, вам не следует рваться вперед. Вы проходите 1 главу, и на этом, пока, останавливаетесь. Затем начинаете повышать ее уровень сложности. Далее повышаете уровень мастерства игры на тренировках.
Если вам охота проходить дальнейшие приключения, то пройдете 6 главу. Но лучше (на данном этапе) зарабатывать предметы и ресурсы в 1 главе приключений. На данном этапе советуем прокачивать синее снаряжение только до 20 уровня (для получения бонуса коллекции). Также стоит взять меч Шуры и закрыть события (по мере возможности) "Бог войны Шура". Для этого, как мы написали, проходите главу 1 Тропы Шуры. Выше на картинке показан символ, который расположен в левой части описании глав разных режимом, посредствам которого, вы можете выбрать сложность прохождения.
Ронин Последний самурай: Советы по битвам с боссами
Генерал Имагава Досан - является не сложным противником. Имеет 3 атаки, 1 толчок и 1 супер атаку. Победить его не сложно. Сначала вы стоите в блоке, и дожидаетесь его супер атаку. После которой вы можете провести ряд ударов или сконцентрировать силы на силовой атаке.
Сайто Нобумаса, Первое копье Японии - является одним из простейших в игре. Имеет 2 фазы развития атак. В первой - он наносит обычные размашистые удары. Во второй фазе - прыгает. Как и с Генералом, вам следует пожаться прыжка в блоке, после чего нанести сильную атаку. Затем, защищаетесь от новых обычных атак. Здесь можно переждать прыжок, или нанести контрудар.
Хорейн Соген, Охотник на людей - является простым, так как имеет незаметные атаки. Обладает дальним боем. Вам следует блокировать и парировать его 3 первые быстрые атаки с лука, затем парируете его сальто. Следом он проводит 2 размашистые атаки. После этого он проводит сильную атаку, затем от отпрыгнет, и выстрелит из лука (может провести 1 сильный выстрел или 2 быстрых).
Затем босс выпустит 1 стрелу вверх, избежать урона от стрелы можно просто контратакуя Хорейна. Не стоит паниковать, как только он начнет натягивать тетиву для этого выстрела, стрела будет окрашена в красный цвет. В этот момент требуется наносить урон по боссу.
Кумабэ Несломленный - у него размашистые атаки, также он имеет свойство наносить сильные атаки, при этом он падает и прыгает. Во 2 фазе он производит невероятные вещи. Для победы над нами вам придется потренироваться, так как алгоритм запускает его действия в случайном порядке. Босс достаточно медленный, поэтому от его ударов можно уклоняться, переждать, восполнить концентрацию.
Его сильные удары: прыжок, удар в пол и падение во 2 фазе. Старайтесь не затягивать битву, так как во 2 фазе босс становится быстрее и сильнее. При этом у него появляются новые комбинации атак. Например, удар ногой и падение, которые можно контратаковать.
Они кошмара падения - на старте битвы Они проклинает вас ядовитым облаком, которое постоянно снижает концентрацию. Все его атаки достаточно простые. Единственная проблема - постоянное снижение концентрации. Поэтому мы рекомендуем взять навык "Бурный поток", который от каждого парирования восстанавливает 60% концентрации.
Первая его атака - занос меча на лево, а затем идет удар, который требуется парировать в последний момент. 2 атака - быстрый удар сверху. Сильная атака "Дыхание яда", которую можно контратаковать. Очень медленная размашистая атака справа, а затем - слева. Далее идет быстрая комбинация атак (справа - слева), которая заканчивается ударом сверху. Последняя его сильная атака - удар мечом.
Отаэ Одержимая (ведьма) - имеет ряд сложных атак. Проклинает вас, даже когда бьет в блок. То есть независимо от вашего состояния очков здоровья, вы можете умереть, как только полоска проклятия (внизу экрана) заполнится. Имеет 1 сильную атаку, которую вам требуется постоянно контратаковать. Самый простой способ её победить - постоянно двигаться по кругу, и наносить контрудары перед сильной атакой. 2 фаза существенно ничего не меняет, просто ведьма становится быстрее, и наносит более высокий урон. Возьмите в битву с ней "Скорость передвижения" для того, чтобы успеть отбежать от нее.
Элитный самурай Хирано Масанори - первая сильная атака босса - разворот, затем идет небольшая задержка и удар, который можно контратаковать. Далее, идут размашистые удары мечом с разных сторон. Он делает прыжок, после чего следует сильная атака. После потери 50% очков здоровья, он начнет его медленно восстанавливать. Проведите парирование на быстрых атаках, и наносите контрудар перед сильными атаками.
Стрелок Курода Таканосукэ - босс дальнего боя, который стреляет из мушкета. Когда достает ружье, то проводит сильную атаку, которой может убить. Следует парировать его выстрелы или наносить контрудар. Рекомендуем просто после контрудара быстро бить его мечом, не давая боссу очухаться. На второй стадии босс начинает прыгать и выполнять сложные акробатические приемы. Парируйте удары, когда ствол оружия становится красным, или в этот момент наносите сильную атаку.
Курохабаки, Темный рубака - он производит рывок, 2 атаки сверху, снова рывок и сильная атака. Затем делает 2 выстрела на расстоянии сюрикенами. Прыжок сверху и 2 быстрых удара. Его навык - он уходит в тень и призывает 2 ниндзя. После их уничтожения вы можете пополнить свое количество очков здоровья. Еще у него есть сильная атака, которую он производит после вертушки, затем делает рывок с 2 атаками. Практически каждый его удар можно контратаковать, в момент, когда босс выставляет ногу вперед перед ударом.
Мастер меча Кацусика Дзинсай - имеет 2 быстрые атаки, и сильную с прыжком, которую необходимо контратаковать. Затем, опять, наносит 2 быстрые атаки, и производит атаку с небольшой задержкой. Чтобы победить данного босса, требуется несколько раз ему проиграть, чтобы запомнить время и очередность его действий. Вам помогут только вовремя поставленный блок и успешная контратака. Постарайтесь накопить энергию для навыка, который можно применить в первой фазе битвы.
Во 2 фазе у босса появляется особая ультимативная способность, которую он производит с разворота, затем бьет по сопернику с небольшой задержкой. В момент разворота, по вам будет бить ветер, наносящий урон. Поэтому следует держать блок. Он все равно вас будет бить, но в блок. Вы должны наносить по нему удары, когда босс поднимает руки вверх и замирает на месте.
Постарайтесь для босса 5 главы накопить несколько свитков возражения, чтобы вы могли его спокойно пройти.
Они кошмара смерти - босс по тактике боя аналогичен боссу 3 главы, но здесь он не отнимает концентрацию, а накладывает на вас проклятие, которое может уничтожить вас даже через блок. После потери 50% здоровья, босс вызывает 3 зомби. Старайтесь убить их в первую очередь, затем бейте по Они. Трудности возникают из-за появления дополнительных врагов, но сам босс не сложен в прохождении.
Кёгэн, Оскверненный монах - имеет сильную атаку, во время которой он плюется в вас ядом. Перед плевком, выпивает жидкость из бутылки. В этот момент требуется на него нападать. Если не перебить его атаку, то вы будете гореть несколько секунд, получая серьезный урон. У него обычные атаки, но имеют сложные комбинации. Их требуется просто заучить. Описывать их бессмысленно. Рекомендуем ловить контратаки по таймингу, постараться запомнить их.
У босса есть сильная атака 2 типа, которую тоже обязательно нужно контратаковать. Хотя ее можно и заблокировать. Атака начинается с высокого прыжка Монаха. Во 2 фазе он поджигает свой посох, и может вас поджечь во время ударов. В этой фазе он может поменять атаки. Также босс имеет свойство восстанавливать очки здоровья. Поэтому имейте это ввиду, так как вы можете посчитать, что вот-вот окончите битву, а босс может восстановить здоровье. Для битвы с ним необходима высокая скорость атаки.
Ямагарасу, Владыка Синоби - достаточно сложный в прохождении босс. В 1 фазе вам требуется снизить очки здоровья босса до 80%. После чего появляется тень, которую требуется обязательно уничтожить. Так как после убийств атени появится сфера с восстановлением очков здоровья для вас. Если тень не уничтожите, то сфера появится у босса.
2 фаза начинается после снижения очков здоровья босса до 50%. В этой фазе вам будет тяжело предугадать очередность его атак, так как он будет производить их в случайном порядке. Вам нужно просто знать его атаки, тогда вы сможете их парировать, но блокировать их тоже можно. Когда у Владыки остается 30 - 40% очков здоровья, он еще раз призывает тень, которая будет биться с вами, проводя атаки, подобные боссу. Тень может замедленно контратаковать вас. Основная сложность босса - это его 2 фаза.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.