Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Sandship Crafting Factory: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Sandship Crafting Factory: Советы, WIKI, Обзоры

SANDSHIP: CRAFTING FACTORY - игра на андроид с датой выхода 5.05.2020 г. от компании Rockbite Games. Жанр игры: Симуляторы. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Вещество, Генераторы и Сборщики вещества
  3. Здания
  4. Схемы
  5. Решение головоломок
  6. Как заработать много денег?
  7. Подпределье
  8. Турели
  9. Советы по игре
  10. Чертежи

Sandship: Гайд для новичков

Sandship - это игровой симулятор компании Rockbite Games. Игрок выступает в роли командира Песчаного корабля, на котором сосредоточены несколько фабрик по добыче ресурсов. Поэтому геймер должен построить оптимальное производство, логистику, для транспортировки готовых продуктов на склад и заработать много золота, для улучшения производства и самого корабля.

Итак, на старте вы оказываетесь на борту странной огромной передвижной машины, после катастрофы. Корабль - это высокоразвитый искусственный интеллект, впавший в спячку после глобальной аварии. На протяжении всего вашего пути к светлому будущему, вас будет сопровождать робот Харви. Он введет вас в курс происходящего, и научить пользоваться оставшимися благами цивилизации.

Песчаный корабль

У вашего механического гиганта есть имя - корабль зовут Ая. Оказавшись на незнакомой планете, самоход начинает свое путешествие вместе с Харви. Корабль следует улучшать, для расширения его размеров и для открытия новых уровней производства. Геймер начинает игру с 1 уровня судна, после чего его необходимо модернизировать. Также с каждым улучшением повышается скорость производства.

Стадии улучшения корабля:

  1. 2 уровень - имеет размер 3х3 клетки, можно произвести модернизацию на 3 уровне игрока. Ресурсы для обновления - 250 Железных болтов и 200 Железных проволок. Производство вещества - 20 метров в секунду (м/с).
  2. 3 уровень - размер 4х4 клетки. Улучшения можно выполнить на 4 уровне аккаунта. Ресурсы для обновления - 1200 Стали и 2000 Углерода. Производство вещества - 35 м/с.
  3. 4 уровень - 5х5 клеток. Прокачка станет доступна на 8 уровне игрока. Требуемые материалы - 2500 Стальных пружин и 5000 Стальных стержней. Производство вещества - 40 м/с.
  4. 5 уровень - 6х6 клеток. Повышение уровня открывается на 9 уровне аккаунта. Требуемые материалы - 4000 Стальных шестерен, 5000 Медных стержней и 4000 Медных проволок. Производство вещества - 45 м/с.
  5. 6 уровень - 7х6 клеток. Улучшение открывается на 14 уровне игрока. Материалы для модернизации - 6000 Коробок передач и 12000 Стальных цепей. Производство вещества - 50 м/с.
  6. 7 уровень - 8х7 клеток. Улучшение станет доступно на 20 уровне игрока. Требуемые ресурсы - 5400 Пластиковых и 6500 Стальных труб. Производство вещества - 55 м/с.

Улучшения корабля по достижении необходимого уровня игрока, открываются только после завершения требуемого задания кампании (сюжетной линии). Зайдя в меню корабля можно увидеть основную информацию о нем:

Уровень инженера - это ваш уровень в игре. Чтобы его повысить, необходимо зарабатывать очки опыта (ХР). Посмотреть свой уровень вы можете в левом верхнем углу. Опыт вы получаете от выполнения Контрактов и за исследования наук в Лаборатории. На некоторых уровнях вам необходимо завершить сюжетную главу, чтобы разблокировать следующий уровень. Новый уровень инженера открывает вам новые возможности в Лаборатории, улучшение корабля и предметы.

Задания

В игре есть сюжетная линия, которую можно проследить через Задания и диалоги роботов. Прежде чем вы приступите к выполнению задания, с правой стороны экрана робот Харви расскажет вам историю мира, а также даст некоторые советы. Конечно, монолог андройда можно пропустить, но он является важной частью понимания игрового процесса.

Все квест имеют минимум 1 требование, и большинство из них вознаградят вас кредитами и кристаллами (от 1 до 5 камней). На старте игры вы будете получать больше кристаллов, но постепенно их количество в наградах будет снижаться. Задания делятся на 2 типа:

Главные квесты делятся на несколько подвидов:

  1. Сюжетные - их не так много, но они достаточно интересны. Они часто связаны с чем-то, что влияет на дальнейший прогресс игрока. Например, требуется отремонтировать корабль, взаимодействовать с окружающими персонажами или объектами на карте.
  2. Сбор материалов - вам будет предложено добыть определенное количество материалов. В начале игры (до 8 уровня игрока) некоторые из этих заданий будут вычтены из запрашиваемого ресурса. То есть все ваши, накопленные материалы для миссии, будут потеряны, как только вы завершите выполнение. Оформление такого квеста сопровождает синий квадрат с восклицательным знаком.
  3. Исследовательское обучение - эти задания проведут вас по всем промышленным отраслям промышленности в игре. Игрок получает несколько новых основных заданий для завершения исследования после достижения нового уровня, а также часто требуется получить определенное количество материалов, связанных с этим конкретным исследованием.

Типы общих заданий:

  1. Сбор материалов - так же, как и в основных квестах, игроку предлагается получить определенное количество материалов, часто необходимых для выполнения следующего контракта или исследования. Но материалы, необходимые для выполнения Общих заданий, не будут вычитаться после завершения квеста.
  2. Исследовательское обучение - в этой категории также есть исследовательские обучающие квесты. Они просят игрока выполнить все исследования, которые еще не были включены в основные задания. В основном, это исследования по увеличению вещества или кредитов.
  3. Производство строительных материалов - этот тип заданий требует от вас заработать определенное количество ресурса за секунду. Основная цель - мотивировать игрока расширять свое производство и использовать более сложные сборки. Почти всегда в качестве 2 требования в заданиях является сбор данного материала.
  4. Модернизация корабля - таких квестов всего семь (по количеству уровней). В них необходимо повысить уровень вашего судна.
  5. Контрактные задания - эти типы квестов требуют от игрока завершить определенное количество Контрактов.
  6. Сбор коллекционных предметов - эти задания просят вас найти (или уже иметь) некоторые коллекционные предметы. Необходимые для выполнения задания предметы не вычитаются из копилки игрока.
  7. Сбор вечнокамня - таких заданий около 20 штук. Они требуют от вас собрать определенное количество вечнокамня (Эверстоуна). Задание будет выполнено только путем транзита до склада. Уже принадлежащий вам камень засчитываться не будет.

Советы по выполнению заданий:

Новые задания вы не сможете получить в конце 5 уровня аккаунта (в это время игроку нужно начать новую сюжетную главу) и в конце 7 уровня (здесь необходимо завершить сбор желтого вечнокамня).

Контракты

В игре есть дополнительные типы заданий - Контракты, которые выполняются за указанное время и требуют определенные ресурсы. Контракты бывают 4 видов:

  1. Быстрый - время выполнения до 12 минут.
  2. Стандартный - от нескольких минут до нескольких часов.
  3. Прибыльный - занимает много времени, но дает много денег.
  4. Долгий - время выполнения 10 часов (самый долгий Контракт). Его рациональнее всего ставить на ночь.

У каждого Контракта в призах есть ящики различной редкости: от обычного (дает немного денег и золота) до легендарного (дает много денег и золота). В зависимости от редкости вы сможете получить предметы:

  1. Легендарные.
  2. Эпические.
  3. Редкие.
  4. Обычные.

У каждого предмета есть свой шанс выпадения карт данных и артефактов. Они необходимы для расширения производственных мощностей и для продвижения для сюжетной линии.

Контракты рекомендуется планировать заранее, и выбирать те, которые вам необходимы. Например, на данный момент у вас есть в Долгом Контракте требуемая вещь, лучше всего это поставить его выполнение на ночь. А днем советуется выбрать не такой длинный Контракт.

Контракты можно пропускать, если нет необходимого предмета. Но если вы будете часто делать пропуски, то в определенный момент вам предложат подождать 1 час. Это время охлаждения, после которого у вас снова появятся попытки для пропуска задания. Делать пропуски можно до тех пор, пока не найдете необходимый вам ресурс.

Коллекционные предметы. Из контрактных ящиков вы можете получить коллекционные предметы, которые необходимы для улучшения фабрик, и для продвижения прогресса исследований в Лаборатории.

Лаборатория. Для продвижения производства и открытие новых ресурсов, вам требуется проводить исследования в Лаборатории. На каждом уровне игрока будут доступны новые технологии. Если вы не пройдете исследования, то не сможете открыть и использовать предметы. Для каждого исследования необходимо заплатить определенное количество ресурсов, которые показаны внизу правой части окна. Всегда необходимы будут карт памяти определенного цвета, которые добываются из Контрактных ящиков. Чем сложнее работа, тем больше необходимо материалов для него.

Sandship: Вещество, Генераторы и Сборщики вещества

Субстанция, из которой производятся основные ресурсы в игре, называется вещество. На каждом уровне вам будет повышаться лимит по добыче вещества. Превысить лимит невозможно.

Вещество добывается с помощью Генератора вещества. Генератор приобретается в Магазине в разделе Здания, и ставиться на поверхность корабля. Генератор стоит 20000 кредитов.

В самом генераторе можно установить до 16 Сборщиков вещества. Стоимость сборщика - 1500 кредитов + 250 болтов + 250 стали. Каждый сборщик вещества следует включить (зеленая кнопка в правом нижнем углу).

Чем больше вещества вырабатывают генераторы, тем больше линий производства вы можете задействовать для бесперебойной работы.

Sandship: Здания

В игре есть несколько зданий для постройки:

  1. Генераторы вещества - повышают базовую добычу вещества.
  2. Фабрики - в них производятся различные материалы, ставятся установки и создаются линии производства.
  3. Головоломка - здание, в котором можно разгадывать различные головоломки.
  4. Песочница - в ней можно создавать новые линии производства.
  5. Яма Подпределья - ставиться в специальную область.

В свою очередь, здания из категории фабрик, также можно разбить на несколько типов:

Sandship: Как построить здание? Здания продаются в Магазине в разделе Здания. Для того, чтобы построить здание, требуется накопить необходимое количество кредитов (золота), затем приобрести постройку в Магазине, и поставить на необходимое место на корабле. Каждое здание имеет определенное количество клеток, и если на платформе не хватит места, здание не построится.

На каждом уровне игрока можно производить улучшение своих фабрик. Изначально, когда вы покупаете здания в магазине, они имеют ограниченный минимальный размер. Модернизируя производственные здания, вы увеличиваете количество клеток для установки агрегатов.

Микрофабрика. На данный момент, самое востребованное здание, так как все линии производства можно организовать в них. Оно занимает мало места на корабле, его легко улучшать. На данный момент полностью прокачать большие по размеру фабрики невозможно (действует ограничение по уровню), но Микрофабрику можно прокачать до максимума в короткие сроки.

На начальных стадиях игры лучше всего организовывать линии производства на Микрофабриках, это будет дешевле и эффективнее.

В качестве отступления, стоит отметить, что если вы построите и максимально прокачаете большое здание, и организуете несколько линий производства, то ваше устройство может подвисать (даже на мощных смартфонах). Это еще одно очко в пользу постройки Микрофабрики.

Производство. Если щелкнуть по любой фабрике, то вы попадете в производственный цех. В цеху можно установить различные устройства для производства того или иного ресурса или материала. Производственный цикл некоторых материалов состоит из нескольких этапов производства. На каждом этапе из установки выходит самостоятельный ресурс, который можно отправить на склад или пустить на следующий этап производства.

Для того, чтобы редактировать или переделать производственную линию, требуется остановить работу агрегатов (красная кнопка в правом нижнем углу), после чего около кнопки включения появиться строка с некоторыми кнопками редактирования производственной линии:

  1. Вращать - можно установить устройство в любом направлении.
  2. Двигать - можно перевести агрегат в другое место. Одновременно можно выделить несколько объектов. Как только эти аппараты будут обведены зеленым цветом, вы можете переместить их в любое место. Также их можно таким образом перенести на склад (в раздел с левой стороны поля).
  3. Сохранение - если вы правильно выстроили производственную линию, и вам нравиться, как она работает, то рекомендуется сохранить ее. В случае сохранения, при перестановке станков или изменении линии производства, вы сможете сохранить, и в дальнейшем воспользоваться уже построенной линией.
Если у вас заполнен склад каким-то ресурсом, то индикатор Экспортера загорится красным цветом. В этом случае рекомендуется отвернуть манипулятор, который связывает линию производства с Экспортером, чтобы не расходовать ресурсы "в холостую". В этом случае, материал отправиться по конвейерной ленте и продолжит производственный цикл.

На одной фабрике можно производить несколько видов ресурсов. Например, производство стальной и медной проволоки.

Одновременно на корабле можно поставить несколько микрофабрик и других зданий. Но требуется при постройке, учитывать количество клеток на самом корабле.

Если вы просто остановите производство и уберете любую фабрику на склад, то все линии, которые остались в здании, сохраняться. Достав помещение со склада, вы сразу сможете запустить производственный процесс.

Справочник. В игре есть своеобразная энциклопедия, в которой расписаны все предметы. Распределены они по типам:

  1. Материалы - здесь даны все ресурсы и материалы, которые вы можете встретить и провести в игре. Щелкнув по предмету, в правой части окна появится информация о том, как его получить, в чем его можно обработать, и что необходимо для его производства.
  2. Устройства - щелкнув по любому механизму, вы сможете увидеть в правой части окна его анимацию (как он работает в цеху), также дана информация о том, что производит данное устройство. На картинке с агрегатом (в правом верхнем углу) есть символ "i", щелкнув по которому, вы увидите описание аппарата.
  3. Коллекции - здесь показаны коллекционные предметы, которые вы будете получать из Контрактных ящиков. Они необходимы для Исследований.
  4. Избранное - здесь показаны предметы, которые не вошли ни в одну из категорий.

Если вы запутались в составлении производственной линии, то Справочник поможет найти ответ на вопрос. Во вкладке Материалы вам необходимо выбрать нужный предмет, после чего вы сможете посмотреть, из каких материалов приготовлен материал, и в каком устройстве он перерабатывается. Если вы щелкните по значку сырья, он приведет вас к рецепту обработки. Например, для того чтобы изготовить железный болт, вам необходимо смастерить железный прут.

Основные станки:

  1. Нагреватель - нагревает материалы для дальнейшей обработки.
  2. Экспортер - убирает продукцию на склад.
  3. Пресс - превращает ресурсы в пластины. То есть конвейер подает нагретый ресурс, а агрегат прессует, например, медную руду в пластины.
  4. Синтезатор - его следует ставить в 1 очередь, так как он из вещества производит необходимый ресурс. Если щелкнуть по нему, то можно выбрать какой материал будет производить аппарат.
  5. Резак - устанавливается после Пресса, для производства втулок.
  6. Экструдер - устанавливается после Резака, для изготовления проволоки и пружин.
  7. Фрезер - устанавливается после Резака, изготавливает болты, шестеренки и другие предметы.
  8. Смеситель - выплавляет из 2 ресурсов (с двух линий) 1 предмет.
  9. Импортер - берет из транзита ресурсы. Щелкнув по нему, можно выбрать, какой ресурс требуется взять.

Дополнительные узлы:

  1. Конвейер - транспортирует ресурсы между установками.
  2. Манипулятор - перемещает ресурс с одной линии на другую, или берет материал и отправляет его в Экспортер (или другой агрегат).
  3. Разветвитель - разделяет одну линию производства на две. Необходим для того, чтобы разгрузить линию производства, или создать новую линию. Например, на одной линии из втулок производится проволока, а на второй дополнительной линии производятся болты.
Не рекомендуется ставить больше 6 Импортеров, так как производство может остановиться, а игра зависнуть. Это еще одна ошибка игры.

Каждое устройство в игре имеет свое предназначение и работает по-своему. Например, Нагреватель - повышает температуру предметов, проходящих через него. Некоторые механизмы не способны обрабатывать материалы, если они холодные, поэтому Нагреватель помогает повысить температуру ресурса.

Как удалить здание? На данный момент, функция удаления построек недоступна. Но ненужное строение можно переместить на склад. В дальнейшем можно использовать убранное здание для производства.

Sandship: Схемы

Песочница - можно купить в Магазине в разделе Здания, стоимость покупки - 10000 монет. Имеет размер 48х48 клеток. Это виртуальная фабрика для инженеров, которые хотят испытать проекты без нагрузки на реальные агрегаты. Уровней у Песочницы нет, поэтому прокачивать ее не надо.

Зайдя в нее, вы увидите поле 4х4 клетки. Но внизу есть кнопка "Песочница" с круглым символом. Щелкнув по ней, вы сможете выбрать любой размер рабочей области, который вам необходим. Максимально можно поставить 48х48 клеток, этого количества хватит для любого вашего производства.

Главная особенность Песочницы - здесь можно абсолютно бесплатно выставлять на поле бесплатно любые механизмы. Здесь можно строить или модернизировать линию производства, поэкспериментировать с аппаратами. Если вы допустили ошибку в цепочке, можно безболезненно переставить устройства.

В Песочнице вы можете подобрать максимально эффективный проект производственной линии, подогнать его под свои нужды, сохранить его в чертежах, а потом поставить его на реальную фабрику.

Как составить чертеж производства?

На примере медного производства, мы разберем основы построения технологической линии. Производство будет подбираться под размеры Микрофабрики с размером 12х12 клеток.

В реальном цеху вы можете разместить не более 5 Синтезаторов. Но в теории (в Песочнице) их можно поставить сколько угодно устройств без ограничения. Но применить на практике, вы это не сможете. Поэтому рекомендуется все строить так, как бы вы ставили установки на реальной фабрике.

Щелкнув по каждому Синтезатору, требуется выбрать необходимый вам ресурс (в нашем случае, это медная руда). Затем руду необходимо будет переплавить, следовательно, необходимо установить 5 Плавилен. Далее руду следует переработать в медные пластины, то есть расплющить. Поэтому требуется поставить 5 Прессов.

Две из 5 линий сразу можно закрыть Экспортером, чтобы на складе скапливалась медная руда, как отдельный продукт. На оставшихся 3 линиях, необходимо разрезать пластины на медные стержни (втулки). Но так как Резак имеет низкую производительность, рекомендуется разделить линии Разветвителем. И затем поставить линию Резаков. Они должны располагаться на необходимом расстоянии от нагревательных элементов, чтобы пластины успели остыть (можно поставить охладитель).

2 линии можно закончить Экспортером, чтобы на склад отправлялись медные стержни. А на других можно организовать вытяжку медной проволоки. Для этого необходимо нагреть пластины и растянуть. Для этого требуется поставить Экструдеры и приемники для них.

Выставленные станки следует соединить конвейерной лентой, чтобы аккуратно все связать. После всего проделанного, требуется запустить производство, чтобы проверить его работоспособность. На наше производство будет потребляться 22 - 25 вещества, а получается 5 медных пластин, 5 медных стержней и 3,33 проволоки в секунду.

В заключении, можно обратить внимание на нижнюю линию, Резак работает немного медленнее, и можно, не теряя производственные мощности Синтезатора, разделить эту линию, и продублировать линию изготовления медной проволоки.

Сохранение чертежа

После проверки производства, его следует сохранить для дальнейшей работы. Необходимо остановить производство. Затем щелкнуть по кнопке "Выбор" (в правой нижней части экрана), и выделить область всех линий производства. После этого действия все узлы должны быть выделены зеленым цветом. Далее необходимо нажать на кнопку "Схема". Появится окно, в котором можно сохранить чертеж. Потом сохраненный чертеж можно применить на фабрике.

Сохранение чертежа стоит 10000 кредитов. В схеме будет указан расход вещества, что производится, а также показаны ресурсы, которые необходимы для постройки всех модулей. При сохранении можно дать название чертежу (например, медный цех), и выбрать для него иконку. Далее требуется "Сохранить" схему.

После того, как вы сохранили схему, ее необходимо, если вам нужно, открыть его на фабрике. Поэтому следует перейти в пустую Микрофабрику, затем щелкнуть по вкладке "Чертеж" с левой стороны экрана. Затем требуется выбрать файл "Медный цех", и нажать "Ок". Затем, открывшееся производство, следует переместить на рабочее поле фабрики.

Интересная уловка для перфекционистов. Вышеописанное производство занимает только половину поля на фабрике, а 2 половина остается нетронутой. Но некоторым игрокам хотелось бы занять оставшееся поле таким же медным производством. Но, как известно, на поле нельзя ставить больше 5 Синтезаторов. Мы рекомендуем выполнить несколько простых действий, чтобы реализовать возможность построения такого же производства.

Необходимо зайти на соседнюю пустую фабрику (или где остановлено производство), и где-нибудь в углу поставить 5 Синтезаторов (выбрав медную руду для переработки) и сразу поставить к ним 5 Экспортеров. Установки будут давать 25 единиц руды в секунду.

Затем следует снова вернуться к медному производству. Здесь следует поставить 5 Импортеров, которые будут брать ресурсы из транзита, и использовать их на текущих линиях. Импортеры можно вплотную поставить к Синтезаторам. После чего необходимо достроить зеркально линии. В Импортерах нужно выбрать медную руду, которая у вас будут производиться на соседней фабрике. Затем следует просто запустить производство.

Но если вам не нужны предметы из меди, то никто вам не мешает организовать изготовление других предметов.

Sandship: Решение головоломок

В игре есть интересная активность - Головоломки. Для того, чтобы начать решать их, требуется построить специальное строение, которое находится в Магазине в разделе Здания. Как только вы построите здание, можете зайти в него. Перед вами в центре экрана появиться головоломка. С правой стороны экрана дано задание. В основном, это наладить выпуск определенной продукции. Например, восстановить производство труб.

В левой части окна даны все установки и элементы игры, которые помогут вам в решении задачи. Сама головоломка представляет собой прерванную или недоработанную производственную линию, которую необходимо восстановить. Модули, расположенные на черно-желтом фоне, двигать или вращать нельзя. Остальные части можно перемещать или вращать в разные стороны. Если необходимо, то можно взять любой агрегат из левого столбца.

В основном, решение головоломок сводится к тому, чтобы правильно расставить основные механизмы для производства, добавить необходимые установки и правильно повернуть агрегаты. В некоторых пазлах необходимо только исправить рецепт производства в Синтезаторе или Фрезере.

За правильное решение задачи, вы будете получать в награду специальные монетки "Очки Йик". За них вы можете приобрести в Магазине специальные декоративные здания, и поставить их в виде украшений на борт корабля. Они ничего вам не дают, но делаю ваше судно красивее. В дальнейшем разработчики планируют путешествие в гости к вашим друзьям. Тогда, зайдя к вам, гость увидит декор и поймет, что вы решили много головоломок.

Также можно самому создать головоломки, и отправлять их в игру, чтобы другие игроки смогли их решить. Если вы составили сложный пазл, и его ежедневно решают другие инженеры, то вам будут и за это начислять Очки Йик.

У некоторых игроков возникают проблемы с решением некоторых головоломок. Мы представляем правильное решение пазлов, которые вызвали наибольшее количество вопросов.

Головоломка №5. Следует убедиться, что новый Фрезеровщик, который вы поставите на поле, производит бочки, а Экспортер и Нагреватель (их тоже следует выставить на поле), повернуты в нужном направлении. В этом случае, у вас все получится. Не следует путать данную головоломку с тренировочным пазлом №5 "Spring Line" (Веселая линия), она в корне отличается от этой.

Тренировочная головоломка №5 "Веселая линия". Вам нужно будет повернуть тепловую пушку, чтобы нагреть металл до того, как он попадет в резак для проволоки, а также соединить все машины конвейерами.

Головоломка №4. Здесь важно, чтобы проволока из Экструдера попадала прямо в Экспортер. Также необходимо проверить, что все механизмы повернуты правильно.

Головоломка №4 "Пушки". Эта головоломка показывает вам, как работают нагревательные и охладительные элементы. Здесь не обязательно все предметы должны проходить через эти установки, чтобы изменить температуру предмета. Все что вам необходимо сделать, это изменить направление Пушек и подключить машины.



Головоломка №6. Здесь вам необходимо добавить еще несколько машин. Обратите внимание, что нижний левый нагреватель не может вращаться. Это небольшая подсказка - отсюда следует начать решать пазл. Вам понадобится 4 синтезатора, следует сменить производства 1 верхнего и 1 нижнего агрегата на углерод. Затем нужно добавить Нагреватели и экспортеры. Можно сделать длинные конвейеры, чтобы металл успел остынуть, прежде чем он попадет в Экспортер.

Головоломка №7. Углерод и железная руда поступают из 2 Синтезаторов, они нагреваются, а затем смешиваются в печи. Далее линия должна дать остыть металлу, прежде чем он превратиться в стержни, потом они опять нагреваются. Затем идут Грабберы разберуться с остальными, так как втулки превращаются в цепи в последнем устройстве, и доставляются в Экспортер.

Головка №8. Здесь следует убедиться, что все механизмы повернуты в нужном направлении. Вам потребуются дополнительные Охладители, чтобы получить медь правильной температуры в разных точках прогресса.

Головоломка №3. В этом пазле требуется внимательно распределить конвейеры. Также вам потребуется Быстрый граббер, также вам потребуется выбрать рецепт производства болтов во Фрезере.

Sandship: Как заработать много денег?



Склад и транзит - основные места, куда складывается вся ваша продукция. А так как в Контрактах и Заданиях иногда потребуется много ресурсов, то расширение ячеек хранилища - первостепенная задача игрока. Но стоимость увеличения места очень дорогая. При этом повышать размер вам придется для каждой отдельной ячейки, а не склада целиком. Поэтому вам потребуется много золота.

Прежде чем повышать лимит слота, необходимо проанализировать насколько его содержание и актуальность в производстве. Например, на данный момент, вам требуется создать 100 единиц медной проволоки, для которой необходима медная руда и втулки. Следует подсчитать, сколько уйдет на изготовления 100 проволоки, и сколько нужно на нее материалов. Отсюда следует, что увеличивать требуется все 3 слота, но каждый слот на разное количество уровней (зависит от подсчетов). После этого можно увеличивать и другие ячейки склада.

Для того чтобы повысить уровень слотов, требуется золото.

Способы получения золота в игре:

  1. Выполнение Контрактов.
  2. Выполнение Заданий.
  3. Преобразование материалов в золото на производстве.

Последний вариант самый действенный, если правильно организовать производство и переработку продукции.

При переходе на новый уровень игрока, ваша шкала кредитов пополняется до максимальной отметки. Например, лимит у вас 45000 кредитов, из них вы потратили 30000 кредитов. После получения уровня, у вас опять золото вернется к отметке 45000. Поэтому перед повышением уровня (например, после выполнения Контракта), вам требуется максимально потратить все имеющееся у вас на руках золото, чтобы во время перехода получить его как можно больше.

Заработок на 3 уровне игрока

Переработчик - это установка, которую можно поставить в любой фабрике, и наладить процесс переработки материалов в золото. У каждого преобразователя есть определенный лимит продукции, которую он сможет переработать. Поэтому бесполезно ставить на него все 12 линий конвейера. Обычно хватает 2 ремней. Преобразователь становиться доступным на 3 уровне игрока. С этого уровня вам доступен и углерод. Поэтому на одной из Микрофабрик рекомендуется организовать переработку углерода в золото.



Мы рекомендуем в 1 цех поставить 11 Переработчиков.

Вам понадобиться Синтезатор, в котором необходимо выбрать рецепт изготовления углерода. Затем Синтезатор необходимо повернуть в нужную вам сторону. Еще потребуются Разветвители, чтобы Синтезатор снабжал 2 Переработчика.

1 Синтезатор на 2 Переработчика, если поставить больше Синтезаторов, то это не повысит эффективности, а материал не будет успевать перерабатываться.

Повысить производительность золота на данной схеме поможет продажа вечнокамня, который производит Яма Подпределья. Для этого необходимо поставить Импортер и настроить его на вечнокамень. Эту схему можно использовать до тех пор, пока вы на 8 уровне не откроете производство стекла.

Заработок на стеклянном производстве

На 8 уровне вы сможете открыть в Лаборатории производство кремния. После чего в предыдущей схеме вы просто должны поменять в Синтезаторах рецепт углерода на кремний. За счет этого вы сразу повысите производство золота. Но если вы усложните линию, и будете использовать для переработки не только кремний, а продолжите линию до производства стеклянных трубок или сфер (открываются на 9 уровне игрока), то вы еще больше повысите добычу кредитов.



После построения производства, у вас на фабрике останется место. Поэтому советуется еще больше увеличить заработок. Поскольку через медленные транспортеры и Разветвители Синтезаторы не успевают отдать вам весь свой ресурс, который они производят, и вы можете достать еще немного золота Манитуляторами (как на 2 схеме)

Но и это еще не предел возможностей. Рекомендуем максимально преобразовать получение кредитов (как на 3 схеме).

Получение золота через Серу

На 12 уровне вам станет доступна Дробилка и производство серы. С этого уровня вы сможете получать еще больше золота. В Дробилке следует поставить рецепт изготовления серы.

Если в схему добавить усиленные транспортеры, то можно получить еще больше кредитов (как на 2 схеме).

Лучше всего строить и проверять все чертежи в Песочнице, а уже потом переносить на реальную фабрику.

Sandship: Подпределье

Как только вы достигните 8 уровня игрока, вам станет доступно исследование в Лаборатории "Яма Подпределья". Также вы сможете изучить Резонатор, Турель, вечнокамень и само Подпрелелье.

На данный момент вечнокамень не имеет применения в игре. Но разработчики активно вводят новые обновления и производства, поэтому, скорее всего, скоро появиться и обработка вечнокамня. Возможно, будут введены усиления производств с помощью данного ресурса.



Сначала в Заданих вам дадут миссию, в которой вам следует спуститься в Шахту, начать добычу желтого вечнокамня, и защитить робота. Для защиты Шахты мы нашли для вас схему, чтобы вы могли с минимальными затратами выстроить производство вечнокамня в Подпределье (2 схема на картинке).

Постепенно, вам потребуется повышать уровень Шахты, чтобы добыча ресурса была больше.

Ошибки. Раньше была в игре ошибка - игроки не могли строиться на всей площади Шахты. И если, вдруг, она у вас сохранилась, вам необходимо написать в техническую поддержку игры. Например, если вам доступен для строительства только левый нижний угол. После обращения, вам все оперативно исправят.

На текущий момент. Шахта 3 уровня может производить 1,5 единицы вечнокамня в секунду. А Шахта 4 уровня максимально дает 0,56 единиц ресурса в секунду. Поэтому стоит задуматься: необходимо ли вам улучшать пока Шахту.

Sandship: Турели

Как зарядить турель? Для того, чтобы активировать Турели, вам потребуются боеприпасы.

Как только вы откроете задание со сбором желтого вечнокамня, то около Ямы Подпределья откроется проход - это забытый подземный колодец. Он будет находиться перед самым носом корабля. Чтобы спуститься в Шахту, необходимо щелкнуть по колодцу. В центре зала расположены 4 башни, которые нельзя перемещать или поворачивать.

В забытом подземелье Вам потребуется изготовить боеприпасы, и доставить их к башням. Рядом с ними необходимо поставить Турели, чтобы защитить производство, создающие боеприпасы.

Чтобы начать изготавливать патроны, следует построить производственную линию: Синтезатор - Граббер - Механический ассемблер (с набором рецептов боеприпасов) - Граббер - Трели. Вам необходимо сделать такую установку для всех 4 Турелей, а в свободных местах поставить Экструдеры, чтобы замедлить противников, нападающих на ваши машины.

Требуется следить за тем, чтобы у вас постоянно были ресурсы для сбора вечнокамня.

Sandship: Советы по игре

Настройки. В игре стандартные настройки, с которыми разберется любой начинающий игрок. Мы же хотели дать 1 совет, лучше привязать свой игровой аккаунт к Google Play, чтобы восстановить свой игровой прогресс в случае непредвиденной ситуации.

Магазин. В нем можно приобрести игровые предметы за внутриигровую валюту или за реальные средства. Золото покупать не стоит, есть несколько способов заработать его в игре (мы их описали выше). Также не рекомендуем покупать кристаллы. Кристаллы можно получить за выполнение Заданий и Контрактов.

Но тратить их мы рекомендуем на расходные материалы, которые нужны для ускорения выполнения Контрактов. Эти материалы ставятся в ячейку в левом верхнем углу Контракта. Ускорять Контракты за кристаллы не рекомендуется. Выгоднее покупать расходники, так как они действуют определенное время, и с их помощью можно завершить несколько миссий. Также за кристаллы советуется покупать станки, которые дают бонус. Например, на определенный процент снижают затраты ресурсов на производство.

Наибольшую ценность представляет Транспортер, который позволяет одновременно выполнять несколько Контрактов.

Как избавиться от ненужных предметов? Иногда у игроков склад забит под завязку, а материалы девать некуда. Но есть несколько способов избавиться от хлама:

  1. Просто взять ресурс и перетащить за борт вашего самоходного устройства. При этом можно выбрать, какое количество вещей вы хотите выбросить. Затем следует нажать кнопку "Удалить".
  2. Можно поставить несколько Переработчиков, и отправить в них все ненужные материалы. За это действие вы получите деньги (золото). Конечно, это не такие большие суммы, если бы вещи были задействованы в Контракте, но все равно приятно.

Как изготовить железную пластину? Вам понадобятся два Синтезатора, один для углерода, а другой для железной руды. Следует нагреть оба этих ресурса, и затем подать их в Смеситель, далее в пресс, а затем они идут к Экспортеру.

Sandship: Чертежи

Серная кислота необходимо для Заданий и Контрактов. На данный момент из нее ничего произвести нельзя.

Автор статьи: Евгения Г., Ярослав И.