Мудрый ГикИгровые гайды → Scary Mansion: обзор Гайдов и Секретов игры

Scary Mansion WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Scary Mansion: Horror House - это игра на выживание от компании Skytec Games INC. Вы ребенок, которого волею судьбы занесло в страшный полуразрушенный особняк. Ваша основная задача - выжить и найти путь к спасению. Разнообразные загадки и головоломки сопровождают игровой процесс. В игре несколько уровней сложности прохождения: от легкого до сложного. Непредсказуемость вашего преследователя делает игровой процесс напряженным, но увлекательным.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Прохождение легкого уровня
  3. Прохождение среднего уровня
  4. Прохождение сложного уровня




Scary Mansion: Гайд для новичков

Scary Mansion - это игра в стиле хоррор, в которой вы играете за ребенка, попавшего в особняк к доктору Кроу. На старте игры вас ждет обучение. К слову, это отдельный уровень прохождения, в котором вы познакомитесь с основными особенностями игрового процесса. После того как вы подойдете к двери особняка и позвоните в звонок, вас затащат в дом. Вы очнетесь в небольшой комнате - детской, дверь из которой будет заперта на ключ. Затем вы услышите голос маленькой девочки, она даст вам подсказки на игру, обучит вас действиям, а также предупредит, что вы попали к очень злому человеку.

Кто такой доктор Кроу? Это кровожадный маньяк убийца. Он похищает людей в ночь на пятницу 13, когда все зло становится явным. Кроу запирает свои жертвы в большом и страшном доме. Легенда гласит, что раньше особняк использовался, как психиатрическая больница, поэтому в нем осталось столько странных предметов. Ходят слухи, что сам доктор Кроу был пациентом лечебницы, скорее всего он сам был лечащим врачом, сошедшим с ума, и его боялись все люди городка. Но о нем давно никто не слышал. Кроу готов сделать все возможное, чтобы не дать своей жертве выбраться на свободу. Если дать злодею подобраться к вам на слишком близкое расстояние, все может обернуться катастрофой.

Уровни сложности - всего в игре 4 уровня:

  1. Невидимка.
  2. Легкий.
  3. Средний.
  4. Тяжелый.

Невидимка - это уровень обучения на старте игры. Всего у вас есть 3 попытки, чтобы сбежать из особняка. Тем не менее, у вас это не получиться. Преступник все равно вас поймает и закопает на кладбище. Как это не печально. Но не стоит отчаиваться, это такое начало игрового процесса. В дальнейшем вы сможете проходить уровни сколько угодно раз после успешного завершения миссий. Но если вы используете все попытки, которые вам даются на каждом уровне, то игра для вас будет окончена, и вы начнете прохождение заново.

С повышением уровня сложности будут открываться запертые ранее двери, будут даваться новые задания, а сам доктор Кроу будет становиться все быстрее и умнее. Если вы решите постоять за себя в опасный момент и огреть старика, например, монтировкой или болторезом, то ничего не получится, он просто вас поймает свой клюкой и подтащить к себе.

Умения - это навыки, которые необходимо покупать за найденные и полученные за уровень монеты. Рекомендуем не гнушаться просмотром рекламных роликов, которые предлагает вам игра, так как вы повысите свои награды. Умения делают прохождение игрового процесса проще и комфортнее. Некоторые навыки открывают новые загадки в особняке. Есть способности, которые требуют прокачки. Доведите свои навыки до совершенства!

Опыт - по окончанию каждого уровня сложности игры, вам будет даваться игровой опыт. Как только вы накопите необходимое количество очков опыта, ваш уровень повысится. С повышением уровня вы получаете дополнительные игровые возможности. Например, вы сможете изучить новые способности, купить, ранее не доступные, предметы в магазине.

Советы по игровому процессу:

  1. Пытаясь выбраться наружу, внимательно осматривайте все уголки дома, ящики комодов (шкафов, столов), заглядывайте в каждую доступную комнату, в кузов пикапа в гараже, пробуйте различные комбинации проходов.
  2. Запомните расположение комнат, так как вам придется, в некоторых моментах быстро убегать от старика. Важно помнить, не только где, какая комната, но и что в ней находится. Например, вентиляционная шахта, секретный проход, дыра в полу и так далее.
  3. Обращайте внимание на различные малозначимые, на первый взгляд, предметы. Например, кнопки над дверями, датчик дыма, телевизор и другие объекты. Они могут вам пригодиться для побега.
  4. Максимально собирайте монеты, которые вам пригодятся для прохождения дальнейших более сложных уровней. За них вы можете купить навыки и предметы в магазине.
  5. Запоминайте к каким дверям какие ключи подходят, так как они разные, но открывают на каждом уровне одни и те же двери.
  6. Если вас доктор Кроу не видит, это не значить, что он вас не слышит. Постарайтесь издавать как можно меньше звуков, двигайтесь медленно или на корточках. В некоторых местах можно спрятаться просто присев. Например, за машиной или диваном. Так как вы ребенок, Кроу вас с первого взгляда может не рассмотреть.
  7. На легком уровне сложности вы можете прятаться в шкафы, в вентиляции или под кровать. Далее доктор будет осматривать все возможные места вашего схрона. Когда вы прячетесь, не стоит двигаться, просто замрите и дождитесь ухода старика.
  8. Если вы выбежали из помещения, а доктор Кроу стоит к вам спиной - не двигайтесь, пусть он уйдет. Каждое движение издает звук, а преступник на любые звуки очень быстро реагирует.
Помните о том, что все предметы, которые вам понадобятся для побега, будут каждый раз появляться в новых местах случайным образом.

Поэтому мы не стали делать акцент на местах поиска. Если в тексте мы указали расположение какой-то вещи, то она либо стационарная (например, как шкатулка или большая кровать с белыми простынями), или в этих местах есть высокая вероятность появления предметов (но они могут быть разными). Монеты тоже появляются случайным образом, тем не менее есть несколько постоянных мест, где вы их можете обнаружить:

  1. Туалет рядом с детской (на полу и (или) в тумбочке).
  2. Комод слева от выхода из детской около красного дивана (тут же часто лежит небольшой желтый ключ от двери, расположенной рядом с комодом).
  3. Тумба под телевизором напротив дивана на 1 этаже.
  4. Гараж: на стеллаже, в шкафчиках или под машиной.
  5. Комод около входной двери. В нем же вы можете найти связку ключей или другие предметы.
  6. Комод в комнате с холодильником на 1 этаже (комната открывается желтым ключом). Здесь же расположено подсобное помещение с вентиляционной шахтой. В каморке часто можно найти не только мелочь, но и другие предметы.
  7. Ящики шкафа в прихожей.
  8. Тумбы и комоды на 2 этаже.
  9. Комод в бильярдной комнате.
  10. Уборная на 2 этаже.
Проверяйте абсолютно все доступные места. Забирайте все предметы, которые можно взять. Если у вас только 1 слот, складывайте вещи в 1 место, чтобы их было легко подобрать (лучше выбрать для этого проходную комнату или прихожую). Если с что-то в интерьере дома при наведении описывается, следовательно, с этим предметом можно взаимодействовать, главное догадаться каким образом.

Подсказки. Если вы заблудились, и не знаете, как дальше действовать. Откройте "Подсказки". Это книжечка, которая расположена в левом верхнем углу. В ней вы можете посмотреть все необходимые предметы для побега на текущем уровне, а также прочесть следующее:

  1. Где лежит этот предмет?
  2. Для чего этот предмет?
  3. Как получить предмет?

Эти подсказки можно получить бесплатно, просто посмотрев рекламу. Кстати, за рекламу можно увеличить в 4 раза приз за прохождение уровня, получить необходимые предметы из магазина (они будут представлены на странице описания уровня). В игре реклама дает хороший бонус, который упрощает прохождение игры. Если вам не нравится навязчивые рекламные ролики, просто отключите интернет на своем мобильном устройстве. Вы можете проходить игру и без него. Если вы захотите поблагодарить денежкой разработчиков проекта, то оплатите отключение рекламы. Для этого в меню между уровнями есть в левом нижнем углу кнопка "Отключить рекламу".

Полезные предметы и навыки:

  1. Зажигалка (предмет) - появляется возможность выманить доктора Кроу из особняка в садик. Для этого наведите зажигалку на датчик дыма, после чего сработает пожарная сигнализация, и старик, на некоторое время, покинет жилище.
  2. Задержка дыхания (умение) - пригодится вам на среднем и сложном уровнях. Позволяет погружаться в воду.
  3. Песочные часы (предмет) - окружающий мир замирает на 7 секунд. Время восстановления 300 секунд. Если вас вот схватит маньяк, то вы можете остановить время, после чего Кроу замрет, а вы сможете убежать или спрятаться.
  4. Кольцо спасения (предмет) - дает невидимость на 7 секунд, время восстановления 300 секунд. Так же, как и Песочные часы дает возможность убежать от преследователя.
  5. Скрытая сила (умение) - появляется возможность поднимать тяжелые предметы. Например, можно столкнуть "Старую балку", чтобы перебраться через дыру в полу на 2 этаже (над гаражом).
  6. Поясная сумка (предмет) - открывает 2 дополнительных слота под предметы. Их вы можете носить с собой.
  7. Легкая поступь (умение) - снижает вероятность скрипа пола. Эту способность рекомендуем прокачивать в первую очередь, так как на высоких уровнях доктор Кроу очень чуткий и внимательный.
Внимательно читайте условия и описания каждого уровня сложности, чтобы правильно подобрать для себя умения и предметы.

Scary Mansion: Прохождение легкого уровня

В начале каждого уровня вы будете просматривать ролик приближения ребёнка к особняку. Если вы не хотите его смотреть, нажмите на кнопку "Пропустить" в правом верхнему углу. И каждый раз вы будете просыпаться в детской комнате на 1 этаже. Стоит отметить, что вентиляция здесь не открывается. Чтобы ее открыть, вам необходимо пройти по вентиляционной трубе из соседнего помещения. А оно закрыто на ключ. В таблице ниже мы представили все предметы, которые вам следует найти для побега на легком уровне сложности.

Предмет.Что он делает?Где его можно найти?
Небольшой желтый ключ.Отпирает дверь в комнату, которая расположена рядом с детской (комната с холодильником).Комод рядом с комнатой, в туалете возле детской, тумба в проходе между холлом и лестницей на 1 этаже, в тумбе под телевизором, в комоде в холле 2 этажа.
Большая связка ключей.Открывает замок от входной двери дома.Тумбочки и ящики в комнате с холодильником на 1 этаже, в комоде в холле 2 этажа, в гараже, комод у входной двери.

Детская. Уделите внимание интерьеру комнаты, осмотрите все доступные вам ящики. Осматривать поверхность столов тоже не будет лишним, так как на верстаках, столах или стеллажах могут лежать необходимые вам в прохождении вещи. После осмотра комнаты, рекомендуем заглянуть в уборную, которая расположена справа от детской. Запомните, что коридор заканчивается тупиком. Единственный выход, который вы можете сделать позже, это вентиляция.

Из коридора вы попадаете в холл 1 этажа. Это проходное помещение и смежная комната с холлом перед лестницей, ведущей на 2 этаж. Справа от выхода из коридора, стоит комод, в котором вы можете найти небольшой желтый ключ (от двери, которая расположена рядом) и монеты. Также ключ может лежать в тумбе под телевизором или в соседнем помещении. Вам нужно осторожно осмотреть все.

Если при попытке открыть какую-либо дверь, появляется надпись "Закрыто", следовательно, от нее требуется найти ключ, после вы можете ее открыть и осмотреть новое помещение. Если на двери появляется надпись "Доступно на среднем (сложном) уровне", это означает, что на текущем уровне вы не сможете получить доступ к комнате.

Попав в смежную с детской комнату (комната с холодильником), вам необходимо осмотреть все ящики. Тут стоит шкаф, в котором вы можете спрятаться в случае непредвиденной ситуации. Из помещения вы можете попасть в кладовку, где есть еще одна вентиляция. Она просто открывается (нужно навести на нее курсор, и нажать на вентиляцию). Теперь вы можете проползти по ней, и открыть проход из детской. Также вентиляционная труба ведет на 2 этаж.

Откройте все вентиляционные отверстия в особняке, чтобы вы могли в них спрятаться в сложный момент и спокойно передвигаться по дому!

Комната с кроватью. Пройдя по вентиляции на 2 этаж, вы попадете в туалет большой комнаты с двуспальной кроватью (комната с кроватью). Она примечательна тем, что здесь можно на любом уровне найти какой-то необходимый для побега предмет. В нашем случае, мы нашли в комоде большую связку ключей и монеты. Здесь же, на прикроватной тумбочке, стоит шкатулка, которая станет доступна на тяжелом уровне.

Синий коридор. После осмотра помещения, откиньте засов на двери, после чего вы можете выйти в холл 2 этажа. Из него есть выход на балкон (где ничего не появляется), также из холла можно попасть в синий тупиковый коридор с 2 дверями. Одна из дверей имеет кодовый замок. Не стоит здесь долго задерживаться, так как запасного выхода из узкого коридорчика у вас нет.

Выход. В холле 2 этажа есть отверстие в полу, через которое можно спрыгнуть на комод около входной двери, и открыть ее. Если вы этого не сделаете, то просто не дотянитесь до засова. В момент открытия двери, вам требуется быть предельно осторожными, так как доктор Кроу чувствует, что от него хотят сбежать, и постарается остановить вас. Вам понадобиться не только открыть замок, но и отодвинуть засов. Поэтому нужно рассчитать время, успеете ли вы это сделать до появления преступника или нет.

Когда вы откроете дверь и попытаетесь выбраться из дома, жилец настигнет вас. В этот момент, вам требуется сразу бежать прочь, так как Кроу не сможет последовать за вами, и остановится на верхней ступеньке. Зловещая магия дома не даст ему спуститься и затянет его обратно.

Не торопитесь покидать особняк, так как это самый легкий уровень, то потратьте некоторое время на изучение дома, запомните расположение комнат и недоступных дверей, которые будут открываться на следующих этапах. В дальнейшем, у вас может не появиться такой возможности. А на этом уровне очень легко убежать и спрятаться от маньяка.

Scary Mansion: Прохождение среднего уровня

Комната над гаражом. Вот, вы добрались до среднего уровня сложности игры. У вас все еще есть 3 попытки для побега. Вам станут доступны ранее закрытые комнаты, появятся новые предметы для спасения. Доктор Кроу вас станет слышать гораздо отчетливее, чем на легком уровне. При этом, он может ползать и прыгать. Также преступник научится открывать шкафы и заглядывать под кровати, чтобы найти вас. Поэтому единственное место, куда он не доберется - вентиляция. В таблице ниже мы представили все предметы, которые вам следует найти для побега на среднем уровне сложности.

Предмет.Что он делает?Где его можно найти?
Небольшой желтый ключ.Отпирает дверь в комнату, которая расположена рядом с детской (комната с холодильником).Комод рядом с комнатой, в туалете возле детской, тумба в проходе между холлом и лестницей на 1 этаже, в тумбе под телевизором, в комоде в холле 2 этажа, в комоде и прикроватной тумбочке в комнате с большой кроватью, в лаборатории, в прачечной, в бильярдной за картиной - пейзажем.
Большая связка ключей.Открывает замок от входной двери дома.Тумбочки и ящики в комнате с холодильником на 1 этаже, в комоде в холле 2 этажа, в гараже, комод у входной двери, в комоде и прикроватной тумбочке в комнате с большой кроватью, в прачечной.
Стальной ключ.Отпирает дверь с разрушенным полом на 2 этаже.Тумба под телевизором на 1 этаже, туалет на 1 и 2 этажах, комод и прикроватная тумбочка в комнате с большой кроватью, лаборатория, комната, которая была закрыта на легком уровне сложности на 1 этаже, на столе в комнате с холодильником на 1 этаже.
Мяч.Для попаданий в кнопку над воротами гаража (раздастся вой сигнализации), для активации кнопки открытия решетки около входной двери.Лаборатория, прачечная (очень редко).
Болторез (щипцы).Для перекусывания цепи на входной двери.В каморке с вентиляцией на 1 этаже
Чучело.Для открытия тайной ниши за картиной - пейзажем в бильярдной.В кузове пикапа.
Листок с шифром.Для подбора кода, который открывает цифровой замок лаборатории.В комоде в комнате с большой кроватью.

В начале прохождения среднего уровня ваши действия будут аналогичны старту на легком уровне сложности. Поэтому мы опишем только основные моменты, и расскажем, какие предметы вам требуется найти для выполнения успешного побега. Сначала вам необходимо найти ключ стального цвета. У нас он лежал в одном из ящиков в комнате на 1 этаже, которая была заперта на легком уровне сложности. Данный ключ открывает помещение, расположенное на 2 этаже. Открыв которое, вы обнаружите дыру в полу, через нее виден пикап, стоящий в гараже.

В комнате с разбитым полом есть "Старая балка", которую можно столкнуть благодаря умению "Скрытая сила". Но если вы не успели купить данный навык, то ничего страшного, так как на другом конце комнаты ничего нет, кроме монет. Отверстие в полу вам пригодится немного позже.

Мяч. Стоит отметить, что 2 дверь в гараже вам станет доступна на текущем уровне сложности. В ней вы найдете монеты или мяч, которым можно попасть по кнопке над воротами гаража и над решеткой, стоящей на пути к выходу из дома. Но вам не нужно нажимать на кнопку в гараже, так как раздастся сирена, и доктор Кроу моментально окажется рядом с вами, и ваша попытка прогорит.

У вас есть только 1 выход из страшного особняка - это парадная дверь, через которую вы попали в дом. Помните об этом, и не рекомендуем делать необдуманных поступков.

Кроу. Это уровень, на котором следует научиться выманивать доктора Кроу на 1 или 2 этажи, в зависимости от того, где вам нужно выполнить действие. Например, расшифровать код от замка двери на 2 этаже. Откройте все вентиляционные отверстия, и как только маньяк погонится за вами, сразу прячьтесь в них. Через шахту вентиляции вы быстро окажетесь на нужном уровне дома.

Один из способов обратить на себя внимание - это фортепиано, стоящие в холле 1 этажа. Наведите на него курсор, нажмите на иконку взаимодействия, и сразу убегайте в детскую, прятаться в вентиляцию.

Как мы писали выше, вы можете выманить преступника в сад, при помощи зажигалки и датчика дыма, который расположен в коридоре рядом с лестницей. После того, как доктор покинет дом, у вас будет пара минут, чтобы выполнить маневр.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Код от замка. В комнате с большой кроватью на 2 этаже в ящике комода, вы найдете листок бумаги с цифрами и непонятными символами. Это шифр, который вам требуется разгадать, чтобы получить код от цифрового замка. Листок требуется отнести на 1 этаж и положить его рядом с телевизором около стопки книг. После чего вам нужно включить телевизор, "взаимодействуя" с красной кнопкой питания на нем.

Экран загорится и на нем появятся символы, которые обозначают цифры. Сопоставьте символы на телевизоре с символами на листке бумаги. Напротив каждого знака стоит цифра, которая и будет равносильна символу с экрана. В нашем случае, код был - 8803.

Запомните его или запишите, чтобы вы верно могли подобрать код на цифровом замке. Но если вы не запомнили и не записали его, то ничего страшного. Телевизор будет продолжать транслировать символы до окончания уровня. Теперь поднимайтесь на 2 этаж, и направляйтесь в синий коридор. Не забывайте, что он заканчивается тупиком, поэтому вам следует действовать быстро и осторожно.

Запертая комната - это ужасная лаборатория доктора Кроу, в которой он препарирует свои жертвы. Здесь вы также найдете несколько монет или предмет. Практически всегда, здесь лежит мяч (о котором мы написали выше). Если вы не найдете его в комнате со стиральными машинами у гаража на 1 этаже, то он точно будет здесь.

Чучело. Теперь стоит вернуться в комнату с разрушенным полом. Через пролом вы можете спрыгнуть в кузов пикапа, где лежит голова чучела. Ее вам требуется отнести в бильярдную комнату на 2 этаже. Помещение было не доступно на легком уровне. В бильярдной вам требуется поместить голову на щит, который расположен справа от большого портрета, висящего над камином.

После того как вы поместите чучело на место, откроется тайник, который расположен за картиной с пейзажем в центре комнаты между окнами. В тайнике будет висеть желтый ключ от комнаты с холодильником на 1 этаже. Не забудьте осмотреть помещение на предмет нахождения монет и других предметов.

Побег. Теперь вам требуется спуститься на 1 этаж, и открыть дверь желтым ключом (она расположена рядом с комодом, стоящим недалеко от красного дивана, рядом с проходом в детскую). Вам следует осмотреть комнату, после чего зайти в подсобное помещение, забрать щипцы и открыть вентиляционную шахту.

Теперь все компоненты для удачного побега у вас имеются: это мяч и болторез. Сначала вам стоит заманить Кроу на 2 этаж. Затем подойти к железной решетке, которая закрывает проход к выходу. Киньте мячом в кнопку, находящуюся над решеткой. Она откроется, а вам нужно быстро взять щипцы и бежать к двери. Немедля не секунды, этими болторезами срежьте цепь, которая висит на входной двери. Бегите на улицу, теперь вы на свободе!

Scary Mansion: Прохождение сложного уровня

Очень быстрый Кроу. Поздравляем, вы добрались до самого сложного уровня в игре! У вас есть всего 2 попытки на побег, множество головоломок, и очень быстрый и умный доктор Кроу. Он не только будет лазить по шкафам и заглядывать под кровать, но и сможет предугадывать, откуда вы вылезете, если спрячетесь в вентиляционную шахту. Поэтому требуется быть очень внимательными и осторожными. Ходите очень тихо, или быстро убегайте от него. Используйте различные предметы, о которых мы написали в главе "Гайд для новичков - полезные предметы и навыки". В таблице ниже мы представили все предметы, которые вам следует найти для побега на сложном уровне игры.

Предмет.Что он делает?Где его можно найти?
Небольшой желтый ключ.Отпирает дверь в комнату, которая расположена рядом с детской (комната с холодильником).Комод рядом с комнатой, в туалете возле детской, тумба в проходе между холлом и лестницей на 1 этаже, в тумбе под телевизором, в комоде в холле 2 этажа.
Большая связка ключей.Открывает замок от входной двери дома.Тумбочки и ящики в комнате с холодильником на 1 этаже, в комоде в холле 2 этажа, в гараже, комод у входной двери, в комоде и прикроватной тумбочке в комнате с большой кроватью, в прачечной, комната в синем коридоре.
Стальной ключ.Отпирает дверь с разрушенным полом на 2 этаже.Тумба под телевизором на 1 этаже, туалет на 1 и 2 этажах, комод и прикроватная тумбочка в комнате с большой кроватью, лаборатория, комната, которая была закрыта на легком уровне сложности на 1 этаже, на столе в комнате с холодильником на 1 этаже.
Мяч.Для активации кнопки открытия решетки около входной двери.Кузов пикапа, прачечная, комната в синем коридоре.
Болторез (щипцы).Для перекусывания цепи на входной двери.В секретном проходе.
Чучело.Для открытия тайной ниши за картиной - пейзажем в бильярдной.В камине между 1 и 2 этажами.
Листок с шифром.Для подбора кода, который открывает цифровой замок лаборатории.В комоде в комнате с большой кроватью.
Резной ключ.От двери в синем коридоре.В комоде или прикроватной тумбочке в комнате с большой кроватью.
Книга.Для открытия секретного прохода на 1 этаже в комнате с камином.В комнате синего коридора.
Ключ (ничем не примечателен).От шкатулки.За картиной - пейзажем в бильярдной.
Пульт управление.Отключение лазерной защиты лаборатории.Шкатулка.
Отвертка.Открыть решетки на стенах в лаборатории и секретном помещении.В комоде у входной двери.
Монтировка.Оторвать доски на полу 2 этажа.В лаборатории.

Сначала рекомендуем найти небольшой желтый ключ. Часто он попадается в поле зрения в тумбе под телевизором на 1 этаже. Затем им требуется открыть комнату около комода (о которой мы писали ранее). Мы думаем, что к данному уровню сложности вы уже подошли подготовленными и запомнили месторасположение всех комнат в особняке.

В каморке вам необходимо открыть вентиляцию, и проделать это действие во всех помещениях, куда есть доступ из вентиляционной шахты. Теперь вам следует найти большую связку ключей. Порядок действий, описанный нами в статье, не обязателен, вы можете построить свой ход маневров для спасения. Обычно, связка ключей находится в тумбочке, которая стоит в уборной 2 этажа.

Найдя ключи, отнесите их к решетке у входной двери и оставьте там. Теперь вам следует снова подняться на 2 уровень дома в комнату с большой кроватью, предварительно отодвинув засов изнутри комнаты. Здесь вы можете обнаружить резной ключ. Он открывает ранее запертую дверь в синем коридоре 2 этажа.

Книга. В комнате вы найдете книгу, которая лежит в запертом столе. Ключ валяется где-то на полу или на самом столе. Книга открывает тайный проход, который ведет к канализационным трубам. Вам следует отнести книгу на 1 этаж в комнату с камином. Напротив камина стоит стеллаж с книгами. На средней полке есть пустое место, куда необходимо вставить найденный фолиант. Прежде чем заходить в секретный коридор, внимательно осмотрите комнату. В ней лежит вентиль. Поднимите его, и отправляйтесь исследовать секретные ходы.

Вода. По дороге вы увидите решетку, через которую видна тумба, с лежащими на ней монетами и листом бумаги. Бумага вам не пригодится, а вот монеты можно подобрать. Для этого пройдите немного вперед, до круглого отверстия в полу. Здесь вам пригодится способность "Задержка дыхания". Нужно проплыть под водой несколько метров, и выбраться наружу в небольшой комнатке. Здесь на трубе есть крепление, на которое следует укрепить вентиль.

Теперь возвращайтесь в дом, а по дороге через решетку подберите монетки. К слову, в комнате с креплением также может оказаться какой-то необходимый предмет, поэтому, в любом случае, ее необходимо проверить. Вернувшись в особняк, вам требуется найти мяч. В нашем случае, он находился в комнате со стиральными машинами, в которую можно попасть через гараж. Некоторые игроки находили мяч в кузове машины или в комнате на 2 этаже, в которую можно попасть через синий коридор.

Портрет. С мячом вам следует пройти в бильярдную комнату, и подойти к портрету, висящему над камином. "Взаимодействуйте" с ним, после этого портрет опустится, а ваша задача бросить в открывшаяся отверстие мяч. Для этого наведите курсор немного выше центра дыры, чтобы точно попасть мячом в цель. Мяч пролетит по шахте камина вниз.

Теперь вам следует спуститься вниз, в комнату, которая расположена под бильярдной. В ней вам требуется подойти к камину, и подобрать чучело, вывалившееся из него. Будьте осторожнее, так как вы можете сгореть в камине. Мяч положите рядом с решеткой у входной двери. С чучелом поднимитесь на 2 этаж в бильярдную, и поместите его на щит (как вы делали на среднем уровне игры). Если вы забыли, то щит расположен на стене справа от места, где до этого висел портрет.

Лазеры. После проделанного вами действия откроется тайник за картиной - пейзажем, откуда вам требуется забрать ключ. Это ключ, который отпирает шкатулку, расположенную в комнате с кроватью на 2 этаже. В шкатулке лежит пульт. Он необходим, чтобы отключить лазерную защиту в лаборатории. Но сначала вы должны открыть цифровой замок. Делается это при помощи расшифровки кода замка. Листок с шифром вы все еще можете найти в комнате с кроватью на 2 этаже.

Вычислив 4 цифры (манипуляция производится у телевизора на 1 этаже, как вы делали на среднем уровне сложности игры), откройте кодовый замок у двери в синем коридоре на 2 этаже. Теперь вам следует отключить лазеры, для этого вам пригодится пульт управления. Возьмите его в руки и наведите на линии от лазерной защиты.

В лаборатории на стене вы увидите монтировку, которая вам пригодится в дальнейшем. Но сначала, вам потребуется отвертка, которая спрятана в комоде у входной двери на 1 этаже. Вам нужно спуститься, подобрать мяч, и кинуть его в кнопку, которая находится над решеткой. После того, как решетка откроется, пройдите до комода и заберите отвертку. Теперь направляйтесь в лабораторию, чтобы достать монтировку.

Пока вы находитесь на 2 этаже, проследуйте до отверстия в полу, через которое вы на легком уровне спрыгивали на комод, стоящий у входной двери. На среднем уровне вы не могли взаимодействовать с дырой, так как она была заколочена досками, но теперь у вас появилась возможность оторвать их от пола. Произведя данную манипуляцию при помощи монтировки, вы откроете доступ к проходу.

Побег. Сначала вам требуется снова подобрать отвертку там, где вы ее оставили. Направляйтесь в секретный проход на 1 этаже, в котором есть подобная решетка той, что была открыта вами в лаборатории. Здесь вам требуется достать болторез. Вам необходимо подойти к открытой решетке, где вы ранее оставляли большую связку ключей.

Перекусите цепь на входной двери, и поднимите с пола связку ключей. Отправляйтесь с ней на 2 этаж, и, через дыру в полу, спрыгните на комод. Вам остается просто открыть замок и отодвинуть засов. Бегите со всех ног из этого страшного места!

Помните, что доктор Кроу каким-то образом чувствует, что вы вот-вот покинете его жилище. За некоторое время до вашего успешного побега, он будет метаться по комнатам в поиске своей прыткой жертвы. Именно в эти опасные моменты, вам следует использовать различные предметы, купленные в магазине перед уровнем прохождения.

Конечно, можно пройти полностью игру без дополнительных преимуществ на чистом энтузиазме. Но зачем усложнять себе жизнь? На первый раз можно пройти уровень с предметами. Потом вы сможете проходить различные уровни приключения без ограничения попыток. Ничего нового в особняке не появится, вы все также будете повышать свой игровой опыт и получать монеты, но многие игроки периодически заходят в игру, чтобы насладиться процессом. Помните, что каждый раз предметы, необходимые для спасения, будут спрятаны в новых местах, возможно, вы найдете их там, где до этого ничего не лежало.

Автор статьи: Евгения Г.