Мудрый Гик
Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Score Match: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Score Match: Советы, WIKI, Обзоры

SCORE! MATCH - игра на андроид с датой выхода 07.03.2018 г. от компании First Touch Games. Жанр игры: Спортивные игры. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Score Match скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Как играть
  2. Правильная расстановка
  3. Тактика игры
  4. Гайд по профессиям футболистов
  5. Советы по прокачке игроков
  6. Обзор магазина
  7. Гайд по основному меню

Score Match - это мобильный футбольный симулятор. Игра выпущена компанией First Touch Games, на счету которой известный симулятор Score Hero. В принципе эти две игры очень похожи, только в первой придется играть за тренера с другими игроками онлайн, а вторая - игра на прохождение, где молодой футболист строит свою карьеру.

В Score Match все встречи происходят с реальными соперниками в режиме реального времени. Вы разыгрываете комбинации, передаете мяч по полю, отбираете его у соперников. Также вам необходимо собирать и прокачивать свою команду. У каждого спортсмена есть свои навыки и умения, которые следует использовать в матчах. От их навыков зависит и расстановка игроков на поле. На выбор вам будет предложено несколько тактических схем расстановки.

Score Match: Как играть

Итак, вы зашли в игру и не знаете с чего начать. Для этого вам проведут небольшой экскурс и покажут несколько приемов передачи мяча. Все траектории движения мяча в течение матча вы проводите сами. Также на исход встречи будут зависеть ваше умение выбирать, кому следует передать мяч. Соперник не дремлет и в любую минуту может овладеть мячом!

К сожалению, выбор траектории полета мяча ограничен выделенной областью. Например, у вашего футболиста мяч, и вы хотите передать его назад, но область может показывать, что бить вы можете только вперед. В выделенном радиусе может вообще не быть ваших игроков или они будут под плотной опекой. Наверное, это единственный критерий, который омрачает игру.

Передача мяча:

  1. Прямая линия - чертиться пальцем (мышкой) от спортсмена, который в данный момент владеет мячом, к другому члену команды в ноги для передачи паса.
  2. Воздушный поперечный пас - также проводится линия, только не к ногам, а к голове товарища. Такой мяч сложнее перехватить соперникам.
  3. Крученый мяч - следует провести полукруглую линию к ногам или голове вашего члена команды. Этот прием выполняется при штрафных бросках, во время пенальти, или при передаче мяча в закрытой соперниками зоне.
  4. Перехват мяча - если мяч оказался у соперников, то следует выбрать одного или несколько рядом стоящих спортсменов вашей команды, чтобы те пытались перехватить мяч. Для этого необходимо щелкнуть по ним. Если вы не сделаете этого, то ваши игроки с меньшей охотой будут заниматься перехватом. Волшебный пинок дает игрокам больше расторопности и азарта.
На старте матча предлагается сделать ставки. Но ставки делаются не на окончание встречи, а на то, чья команда разыгрывает мяч. Поэтому ставки - это просто выброс игровой валюты на ветер.

Как выполнить перехват? Игроки на поле будут расставлены в соответствии с выбранной вами тактической схемы. После выброса, мяч будет в большинстве случаев находиться у команды противника. Следовательно, вам в первую очередь необходимо завладеть мячом. Для этого вам следует назначить спортсменов для перехвата.

Так как мяч можно отдать только в определенной зоне, то при выборе товарища, кому нужно отдать мяч, игрок поворачивается к нему лицом. Соперник некоторое время обдумывает варианты подачи паса. В это время вы должны примерно определить траекторию полета мяча и назначить рядом стоящих футболистов на перехват.

Если противник с мячом все же передаст пас члену своей команды, то вам все равно необходимо назначать спортсменов для перехвата. После того, как мяч окажется у вас, то для передачи паса у вас будет несколько секунд и определенная зона для подачи. Если вы не успеете передать мяч товарищу, то будет назначен "Свободный выброс".

Также во время передачи мяча следует обращать внимание на траекторию движения ваших игроков и соперников. Иногда можно отправить пас товарищу, который бежит в противоположную сторону от линии полета мяча. В тот момент, особенно если он под опекой соперника, то ему нужно время, чтобы развернуться и принять мяч. Противник же, наоборот, может находиться лицом к мячу, поэтому у него будет меньше времени, чтобы перехватить мяч.

Иногда на поле игроки перемещаются автоматически. Например, при получении мяча спортсмен может не передать пас союзнику, а рвануть в любую сторону. В этот момент вы даже предположить не можете, куда побежит ваш игрок.

Если вы хотите всегда работать в пас и самостоятельно контролировать перемещение своих футболистов, то следует ставить на поле ребят с навыком "Продюсер".

Интерфейс матча. Игра расположена в вертикальной раскладке, что многим игрокам не сильно нравится. Но проведя несколько встреч, можно привыкнуть к такой раскладке. Также во время соревнования можно повернуть камеру направо и налево. Очень удобно для передачи мяча, и при осмотре области паса. Также можно увидеть общую расстановку на поле.

Во время встречи можно приблизить или отдалить масштаб. Это необходимо для того, чтобы лучше рассмотреть поле и выполнить более удачный пас. Также при увеличении масштаба можно попробовать выполнить перехват с большей вероятностью.

Мотивация. За каждый матч можно дается "пакет Арены", который можно открыть и получить игровую валюту, самоцветы, новые тактические схемы и карточки игрока. Чтобы узнать, что вы получите из пакета на данном уровне Арены, следует щелкнуть по иконке с буквой "i" в левом верхнем углу обложки. Также по исходу встречи начисляются звезды, которые необходимы для перехода на следующую Арену.

За каждый гол (не считая серии пенальти) дается 1 очко для открытия "Пакета голов". Чтобы открыть пакет необходимо набрать 10 очков. Из пакета падают игровые доллары, самоцветы (редкая игровая валюта) и карточки игроков.

И конечно, как принято у разработчиков, после каждого матча вы сможете прочитать о достижениях команды из мировых таблоидов.

Score Match: Правильная расстановка

В игре существует несколько видов тактических схем. Сначала вы получаете две классические футбольные схемы. По ходу игры вы сможете открыть все схемы.

Расстановка в Score Match зависит от основных навыков игроков. Сначала у вас будет всего несколько классов спортсменов, постепенно за продвижение на Аренах.

Как происходит расстановка? Каждая цифра в схеме обозначает место расположения игроков вашей команды на поле. Линии считаются от голкипера вашей команды. Но так как вратарь постоянно стоит на своем месте, в расстановке он не участвует, поэтому отсчет ведется сразу от линии защиты. Если в схеме обозначено 3 цифры, то они обозначают защиту, полузащиту и нападение. Полузащита стоит на центральной линии поля, защита в штрафной линии ваших ворот и нападающие располагаются в штрафной зоне соперника. Примером такой схемы могут служить 4-4-2 или 4-5-1.

Но если у тактики больше цифр, то тренер дал индивидуальную установку каждому игроку, расставив их немного выше или ниже основных линий. Например, схема 4-1-2-1-2 или 4-2-2-2.

4-4-2

Классическая английская схема, уже практически не используется тренерами в большом футболе, но это неплохая тактика на старте игры.

Расстановка игроков:

  1. Защита - 2 крайних защитника - Локомотив или Исследователь. 2 центральных защитника - Охрана.
  2. Полузащита - центральные полузащитники: лучше взять Локомотивов, крайние полузащитники: здесь хорошо ведут себя Лазутчики и Продюсеры.
  3. Нападающие - лучше всего поставить первого форварда - Продюсера, второго - Лазутчика.

Плюсы: простота расстановки, 2 нападающих могут самостоятельно атаковать ворота, не дожидаясь поддержки полузащитников. 2 крайних защитника и 2 крайних полузащитника дают возможность играть по бровкам поля. Это дает возможность хорошо выстроить линию защиты во время натиска противника.

Минусы: предсказуемость. Центральные полузащитники постоянно устают, так как им необходимо быть и в защите и в атаке. Лучше на эти места поставить Локомотивов, у которых хорошая выносливость. 2 игрока в центре не могут контролировать мяч, так, если бы в центре было 3 полузащитника.

4-3-3

Классическая схема, когда-то принесла грандиозный успех Жозе Моуриньо. Пользуется популярностью в большом футболе. Основная задача тактики - игра в пас у ворот соперника, чтобы создать острые моменты.

Расстановка игроков:

  1. Защита - рекомендуется поставить 2 Охранников в центре, а по краям разместить Локомотивы или Исследователей.
  2. Полузащита - по флангам поставить Исследователей или Продюсеров. Центральный полузащитник - здесь советуется разместить Локомотива.
  3. Центральный форвард - Лазутчик.
  4. Фланговые нападающие - Продюсеры или Исследователи.

Плюсы: имея 1 центрального и 2 крайних нападающих, вы сводите угрозу от защитников соперника на минимум. Пока нападающие расположены на своих местах, защитникам опасно выдвигаться к центру поля, чтобы поддержать свою команду. Этим приемом вы можете сдержать натиск атак противника. 3 центральных полузащитника дают возможность доминировать в центре поля над 2 полузащитниками противника. Минусы: центральным форвардом рекомендуется ставить самого прокачанного игрока, так как на него возлагается самая большая ответственность. Используя эту схему необходимо в первую очередь прокачивать атакующих футболистов, которые должны взаимодействовать друг с другом на поле. На старте игры сложно подобрать хороший состав с необходимыми характеристиками, так как карточки игроков выпадают в случайном порядке.

4-2-3-1

Это очень хороший вариант расстановки спортсменов на поле, так как позволяет обеспечить надежную защиту в центре. В тоже время команда может с легким сердцем работать в нападении, не боясь за свои ворота.

Расстановка игроков:

  1. Защита - 4 спортсмена (Охранники или Локомотивы).
  2. Опорная зона - здесь советуется поставить 2 Продюсеров.
  3. Полузащитники - здесь лучше поставить 3 Исследователей.
  4. Центральный форвард - прокачанный Лазутчик.

Плюсы: здесь основными игроками считаются 2 центральных защитника и 2 полузащитника. Центральные полузащитники обеспечивают возможность атаковать крайним полузащитникам, опорники держат центр поля. 4 атакующих футболиста обеспечат гибкость в нападении. 4 защитника дадут надежную оборону у ворот.

Минусы: практически пустые фланги, через которые соперники могут давить на защиту. Также большое давление оказывается на центр поля. Схема хорошо будет работать на больших уровнях Арены.

5-3-2

Расстановка позволяет контролировать мяч и играть в атаке. Тактика может оказаться идеальной практически против любого противника.

Расстановка игроков:

  1. Защита - 3 игрока, советуется поставить в центр Локомотива и по краям Охрану.
  2. Крайние полузащитники - это Лазутчики.
  3. Опорник - Локомотив.
  4. Центральные полузащитника - Исследователи или Продюсеры.
  5. Форварды - 2 игрока, здесь рекомендуется поставить либо 2 Лазутчиков, либо 1 Лазутчика и 1 Продюсера.

Плюсы: сильная атака, множество вариантов нападения, контроль мяча, своевременное перемещение полузащитников в центр поля.

Минусы: прокаченные центральные полузащитники, которых необходимо постоянно контролировать и отправлять на перехват мяча. Частая игра в пас.

4-1-2-1-2

Схема для опытных игроков, хорошо происходит контроль по центру и флангам поля. Атакующий полузащитник может в опасный момент обеспечить опеку нападающему противнику.

Расстановка игроков:

  1. Защита - 4 футболиста, лучше подойдет на эту роль Охрана и 2 крайних - Исследователи.
  2. Опорник - тут рекомендуется выбрать Локомотива.
  3. Крайние полузащитники - 2 Продюсера.
  4. Атакующий полузащитник - Лазутчик.
  5. Форварды - хорошо на роль подходят Лазутчики или Продюсеры.

Плюсы: тактика универсальна, что позволяет обеспечить хорошую атаку и оборону. Контроль мяча, удобно можно назначать игроков на перехват (большинство автоматически будут опекать соперников).

Минусы: большая открытая зона между полузащитниками и крайними защитниками.

3-4-3

Старая, давно забытая всеми схема, вновь засияла в большом футболе. Схема обеспечивает надежную защиту. Очень важны передачи воздухом, или точные пасы на небольшие расстояния.

Расстановка игроков:

  1. Защита - 3 игрока, Охрана по краям и Исследователь в центре.
  2. Крайние полузащитники - здесь лучше поставить 2 Продюсера или 2 Исследователя).
  3. Центральные полузащитники - 2 спортсмена, советуется выбрать Исследователей.
  4. Крайние нападающие - требуется 2 вингера (Продюсеры, которые могут задать темп игре).
  5. Центральный форвард - это Лазутчик.

Плюсы: игра в "треугольник", это когда передача мяча ведется между 3 игроками, но выделенная зона паса может не дать возможности реализовать данную стратегию. Поэтому в Score Match у данной тактики больше минусов, чем плюсов. Здесь необходимо понимать, что ваши футболисты не будут бегать по полю так, как хочется именно вам. Да, вы даете им расстановку, которая определяет их роль в матче, но, когда мяч у противника, необходимо постоянно контролировать все поле.

Большой плюс данной схемы - это реализация передачи мяча в штрафной зоне соперника, можно реализовать пас между атакующими игроками, которых можно найти практически всегда.

Минусы: механика игры не позволяет в полной мере реализовывать схему во время встречи. Ограниченность зоны паса в направлении и в радиусе, не дает возможность играть в полной мере. Придется постоянно защищать ворота.

4-1-2-3

Схема для опытных геймеров с прокачанными персонажами. Лучше играть на высоких Аренах. Стратегия предназначена для команды с сильным центром, который может моментально перейти в атаку.

Расстановка игроков:

  1. Защита - 4 игрока: Охрана, Локомотивы, Исследователи - должны стоять на своих местах, не включаясь в атаку.
  2. Центральный полузащитник - Локомотив, который надежно охраняет опорную зону.
  3. Фланговые полузащитники - 2 Исследователя, также не должны бегать по всему полю, а только при необходимости участвовать в нападении.
  4. Центральный форвард - Продюсер (он будет наводить панику в рядах противника).
  5. Крайние вингеры - с этой ролью отлично справятся Лазутчики.

Плюсы: очень сбалансированная тактика, которая дает возможность полузащитникам оттянуться в защиту или выдвинуться в атаку. Позволяет почти всегда работать в пас (если игрок не побежит в неподходящий момент), можно практически в любой зоне паса найти члена своей команды, удобная работа на перехват.

Минусы: центр не сможет быстро переходить от обороны к атаке и наоборот. Необходим постоянный контроль игроков для перехвата.

4-1-4-1

Схема больше подходит для оборонительной игры, которая проходит в большей степени в 5 защитников. Кроме этого, игрок, расположенный в опорной зоне всегда может перейти к полузащитникам, сделав перегруз в центре поля.

Расположение игроков:

  1. Защита - 4 парня, если есть, то лучше всего поставить 4 Охраны.
  2. Опорник - тут лучше подойдет Локомотив.
  3. Крайние полузащитники - рекомендуется взять 2 Продюсеров.
  4. Центральные полузащитники - можно поставить 2 Исследователей.
  5. Форвард - хороший прокачанный Лазутчик.

Плюсы: хорошая оборона, враг с трудом может пробиться к воротам. 2 фланговых полузащитника быстро переходят в атаку или оборону, а центр в любой момент может поддержать атаку в штрафной зоне. Для Score Match тактика хороша, если есть хорошо прокачанные игроки.

Минусы: только 1 форвард, который всегда находится под жесткой опекой противников. Для попадания в ворота необходимо всегда располагаться в зоне паса, что иногда не всегда получается. Иногда система предлагает сделать передачу назад, что бывает не очень удобно, и не кому отдать пас.

3-1-2-1-3

Тактика подразумевает постоянный контроль поля, хороших прокаченных игроков. Схема относиться к универсальным стратегиям, подходит для опытных игроков на высоких уровнях Арены.

Расстановка игроков:

  1. Защита - лучше выбрать 3 Охранника.
  2. Опорный защитник - должен стоять на этом месте Локомотив.
  3. Центральные полузащитники - на эту роль подойдут 2 дисциплинированных Исследователя.
  4. Атакующий полузащитник - Продюсер.
  5. Нападающие - советуется взять 3 Лазутчика, можно 1 центрального форварда заменить на Продюсера или Исследователя. Последнего вы всегда найдете на своем месте.

Плюсы: Контроль мяча в штрафной зоне противника, 2 центральных полузащитника могут в опасный момент оттянуться в оборону. Баланс игроков на поле. Для Score Match схема хороша маневренностью, можно одновременно отправлять на перехват сразу несколько игроков.

Минусы: соперники могут провести мяч по флангам, где открыты большие зоны. Крайним нападающим часто приходится оттягиваться к флангам центра для защиты, поэту игроков не всегда можно найти на своем месте.

4-2-1-3

Тактика используется в футбольном клубе "Реал". Здесь основной упор сделан на центрального атакующего полузащитника, который связывает опорную зону и зону перед воротами соперника.

Расстановка игроков:

  1. Защита - Охрана или Локомотивы (кто есть), 4 игрока. Эти спортсмены должны всегда находиться в своей зоне. На перехват можно отправлять только крайних защитников.
  2. Центральные полузащитники (опорники) - 2 спортсмена. Лучше на эту роль поставить Исследователей, которые не будут покидать свою зону ответственности.
  3. Атакующий центральный полузащитник - опекает сразу зону полузащиты и штрафную зону противника. Лучше, чтобы данный игрок был Лазутчиком с хорошо прокачанными параметрами.
  4. Центральный форвард - это Лазутчик.
  5. Крайние нападающие - рекомендуется поставить двух Продюсеров, для маневренности в автоматическом режиме встречи. Стоит помнить, что эти 2 парня в любую минуту могут побежать куда захотят, а вы, вероятно хотели работать в пас.

Плюсы: неожиданные маневры нападающих могут вывести из равновесия противника. Хорошо защищена зона у ваших ворот. Но для перехвата следует отправлять только крайних защитников, чтобы не оголять штрафную. Сильное нападение. При атаке атакующий полузащитник выдвинется ближе к воротам соперника.

Минусы: схема работает только на высоких уровнях Арены, когда геймер уже знает сильные и слабые стороны своего состава, и может произвести ротацию игроков. Противник может проникнуть в вашу штрафную зону по флангам в центре, так как там всего 2 маневренных полузащитника.

5-2-1-2

Оборонительная схема. Игроки защиты практически стеной защищают свои ворота. При этом фланговые защитники могут переходить в полузащиту и участвовать в атаке.

Расстановка игроков:

  1. Защитники - 5 игроков. Из них 3 центральных защитника лучше поставить Охрану. 2 крайних защитников - рекомендуется взять Продюсеров. Это непредсказуемые ребята, которые будут сильно мешать соперникам.
  2. Полузащитники - 2 игрока, лучше поставить Локомотивов, которые мощными телами будут защищать и контролировать центр поля.
  3. Атакующий полузащитник - как и в схеме 4-2-1-3, лучше поставить прокачанного Лазутчика.
  4. Нападающие - это 2 игрока, которые могут быть Лазутчиками или Продюсерами.

Плюсы: схема похожа на знаменитую "дубль-вэ", то есть пас передается в штрафной зоне через атакующего полузащитника. Хорошая оборона. В основном игра предусматривает не только защиту, но и атаку.

Минусы: большая нагрузка на крайних нападающих, которые могут выдвигаться в атаку по бровке поля. Также есть опасные зоны в центре и ближе к флангам, через которые противник будет прорываться к вашим воротам.

Score Match: Тактика игры

На старте игры геймер получит 2 классические схемы расстановки игроков на поле и несколько спортсменов 1 уровня. Тут выбирать особо не приходится. Поэтому на старте следует прокачивать всех имеющихся футболистов.

Впервые выйдя на поле после обучения, вы сразу попадаете на матч с реальным игроком. Теперь все зависит от вашего умения и стратегии.

Сначала необходимо внимательно осмотреть поле и определиться с тактикой соперника. Это правило касается любой Арены. Так как от расположения игроков на поле будет зависеть стиль игры футболистов.


Самая распространенная схема, которую любят использовать геймеры - это 4-3-3. О ней мы говорили выше. Схема подразумевает быстрые атаки. Игроки также быстро могут перейти в оборону. Центр поля всегда будет оставаться эпицентром баталий между соперниками. Но если играть в пас, при этом грамотно расположив спортсменов, то можно красиво одержать победу. Важным критерием в каждой победе - это видение поля. Если у вас поджимает время, и вы не можете постоянно следить за игроками, то лучше отложить встречи на потом.

Не следует забывать, что какая-то часть игры проходит в автоматическом режиме. Например, когда мяч оказывается у противника, ваши игроки автоматически уходят в оборону и пытаются забрать мяч. Повлиять на перемещение своих парней вы не можете. Единственный контроль над ними - это назначение того или иного игрока на перехват.

Чтобы ваши игроки более точно знали свои роли, рекомендуется использовать более расширенные схемы. Таким образом, они будут более четко и слажено работать.

Капитан. В основном, это Лазутчик, хотя можно выбрать и другого героя. Он не только будет задавать темп игры на поле, но и выполнять более ответственные миссии. Например, капитана можно назначить на серию пенальти или на угловые выбросы. От того, насколько прокачан ваш капитан будет зависеть моральный дух команды. В игре это в цифрах не обозначается, но опытные игроки заметили, что команда ведет себя более агрессивно в атаке, если капитан Лазутчик. Если назначить Охрану, то вся команда больше будет ориентироваться на оборону при любой схеме. А это не очень хорошо в некоторых встречах.

Также лицо капитана будет стоять на аватаре вашего аккаунта, он будет находиться практически всегда в центре внимания журналистов. Капитану можно выбрать любую роль, через меню Игрока.

Определенной тактики ведения матча предсказать невозможно. Игра зависит от выбора схемы построения игроков на поле, вашей внимательности, скорости выбора игрока для перехвата мяча и прокаченности спортсменов.

Роли игроков. Помимо основных позиций на поле есть возможность назначить спортсмена выполнять в ходе встречи те или иные действия. Это могут быть:

  1. Свободные удары - выполняются определенным назначенным игроком. Лучше поставить футболиста с хорошим "Пасом" и, желательно, чтобы у него был "Удар" в районе 80 - 100%. Такие удары выполняются после ошибки соперника.
  2. Пенальти - сюда стоит поставить прокаченного Продюсера, у которого развит "Удар". Он редко промахивается по воротам. Со временем его можно заменить на Архитектора. Серия пенальти или "Штрафных ударов" производится по окончанию встречи, если произошла ничья или не было забито ни одного гола.
  3. Угловые - даются после ошибки противника в вашей штрафной зоне. На эту роль лучше назначить парня с хорошей силой "Удара" и хорошими показателями в основных характеристиках "Силы" и "Мощи".

По ходу игры рекомендуется менять игроков, которые поставлены на определенные роли, если будут попадаться более прокачанные игроки. Карточки выпадают рандомно, поэтому кого вы первого прокачаете - неизвестно.

Score Match: Гайд по профессиям футболистов



В игре у спортсменов есть профессии, которые определяют тактику игры данного парня на поле:

  1. Лазутчик - отличный подвижный игрок, хорошо идет на перехват, может великолепно сам провести мяч по полю. Его следует ставить на атакующие позиции. Его не стоит ставить в защиту, так как он может играть в пас или рвануть только ему в известном направлении. У него хорошо развита "Обводка" и "Пас". Чуть меньше "Удар". Совсем плохо развито "Отражение". Опекать Лазутчик соперника не сможет. Есть показатель "Бег".
  2. Продюсер - один из самых непредсказуемых игроков с великолепно развитым "Ударом". Его рекомендуется ставить на атакующие позиции. Любит работать в пас. Хорошо пробивает по воротам. Если у вас есть хорошо развитый Продюсер - его стоит поставить на серию пенальти. "Пас" у него развит выше среднего, еще меньше "Обводка" и совсем мало "Отражения". Нет "Опеки" и "Бега".
  3. Локомотив - имеет большой потенциал, очень мощный футболист с отличным "Пасом" (у него он развит максимально). Это полностью командный игрок. Его стоит ставить полузащитником. Но может отлично показать себя в роли крайнего защитника или атакующего игрока. "Удар" у него развит на 80%, немного меньше показатель "Обводки". "Отражение" у него выше, чем у Продюсера и Лазутчика. Есть "Опека" и "Бег".
  4. Исследователь - крайне разносторонний игрок. Может выступать в любой роли. У него самые высокие показатели "Паса", "Обводки" и "Отражения". Именно поэтому его стоит ставить в полузащиту или в защиту. Но так как "Удар" у него всего 40%, то лучше им бить на небольшие расстояния при передаче мяча товарищу по команде. Хорошо опекает соперника. Есть "Опека" и "Бег".
  5. Охрана - отличный футболист для защиты. У него есть "Опека" и хорошо развит показатель "Пас". Он очень быстро завоевывает мяч. Можно поставить полузащитником. У Охраны слабо развит "Удар" и "Обводка". На 50% развито "Отражение".
  6. Вратарь - очень надежный парень, хорошо сбалансирован. У него на 90% развит "Пас" и на 100% "Отражение". Правда имеет слабый "Удар" и вообще не имеет характеристики "Обводка". Нет "Бега" и "Опеки".
  7. Чистильщик голкиперов - еще один вратарь, который появиться у вас после серии игр на Арене. Он постоянно готов действовать. Он может организовать атаки и обеспечить поддержку на своей стороне поля. У него развит "Пас" на 100%, но отражение всего 50% (очень мало для вратаря). Имеет слабый "Удар" и нет показателя "Обводка". Нет "Бега" и "Опеки".
  8. Непрошенный гость - очень сильный игрок, может играть в темпе "от ворот до ворот". Хорош на позиции полузащитника. У него отлично развита "Обводка" и "Пас". "Отражение" и "Удар" развиты не сильно. Поэтому этот игрок хорошо справиться с перехватом. Сможет провести мяч через все поле. У него есть параметр "Бег".
  9. Архитектор - доступен на высоких Аренах. Может выполнять пасы, которые не доступны другим игрокам. Максимальные показатели: "Удар" и "Пас". Это больше атакующий игрок, так как у него нет "Бега" и "Опеки". "Обводка" развита на 50% и на 10% - "Отражение". Его можно поставить форвардом.
  10. Командир - непонятный парень, доступен на высоких Аренах. Предполагается, что он должен стоять в защите, так как у него высокий показатель "Отражения". Ставить его можно центральным защитником. У него присутствует "Опека", но все остальные характеристики развиты слабо, и нет "Бега".
  11. Защитник - еще один непонятный игрок на роль защитника. При этом имеет 100% "Пас" и есть "Опека". На 60% развито "Отражение". Имеет слабый "Удар" и "Обводку".
  12. Бродяга - игрок на позицию нападающего. Имеет потрясающий "Удар" и есть параметр "Бега". Все! Все остальное у него практически отсутствует. Но, благодаря своему навыку, может отлично принимать простые и поперечные передачи. Больше всего подходит на роль центрального форварда.
  13. Гроза - то же самое, что и Бродяга, но имеет показатели немного выше. Также отлично развит "Удар". Этот игрок создан для места центрального форварда, так как в его умение дает возможность часто попадать по воротам с любого места.
  14. Скороход - атакующий футболист. Имеет характеристику "Бег". Его можно ставить на позиции нападающих или крайних полузащитников. Он всегда будет прорываться к воротам противника, используя высокую скорость передвижения. У него нет "Опеки" и практически нет "Отражения" и "Паса". Но у него потрясающий "Удар" и "Обводка". Хороший игрок, который будет доступен на высоких уровнях Арены.
  15. Молот - подписать с ним контракт вы можете самым последним. Этот парень создан для защиты своих ворот. У него нет "Бега" и "Опеки". Также у него слабая "Обводка" и "Отражение", но у него мощный "Удар". При этом "Пас" у него всего 50%. С ним следует работать только в пас, но на далекие расстояния.
Опытные игроки советуют поставить на ворота Вратаря, так как у него очень высокий показатель "Отражения". Эта характеристика важна в серии пенальти и во время обороны ворот.

Score Match: Советы по прокачке игроков

В игре футболисты прокачиваются за Карточки игроков, которые можно получить:

  1. Пакет Арены - после каждого матча дается специальный приз. Он располагается в одной из 4 ячеек главного экрана симулятора. Чтобы его открыть, необходимо сначала разблокировать пакет. Для этого необходимо щелкнуть по нему, после чего запустится таймер. После того, как истечет необходимое время, можно получить награду. Если вы хотите открыть пакет сразу, то можно воспользоваться самоцветами.
  2. Бесплатный пакет - это награда за посещение игры. Получить ее можно через 4 часа после открытия предыдущего пакета.
  3. Магазин - в нем можно приобрести за игровые баксы и самоцветы Карточки игрока.
После того, как вы наберете необходимое количество Карточек, необходимо будет поднять уровень футболисту. Для этого следует зайти в меню команды и выбрать игрока, которому следует повысить уровень. Уровень повышается за баксы.

Характеристики. С каждым повышением уровня повышаются основные характеристики персонажа:

  1. Скорость - это скорость перемещение персонажа по полю. Чем выше показатель, тем быстрее игрок может отреагировать на передачу или на захват мяча. Также важна эта характеристика в момент, когда мяч не летит к определенному спортсмену (издержки зоны паса, приходится просто выбрасывать мяч в область ближе к своему игроку).
  2. Высота - параметр, который показывает, насколько высоко герой может произвести передачу по воздуху. Также этот показатель влияет на расстояние полета мяча.
  3. Сила - эта характеристики определяет силу удара по мячу. Чем выше параметр, тем сильнее можно отдать передачу. Очень важно, когда герой бьет на дальнее расстояние или по воротам.
  4. Мощь - показывает общее физическое состояние спортсмена, его выносливость. Чем мощнее футболист, тем меньше он будет уставать на поле, будет лучше делать передачи и перехват.
  5. Навык - у каждого спортсмена есть определяющий профессиональный навык. Например, Продюсер подает точные передачи. При этом, чем выше показатель навыка, тем точнее будут его пасы.
  6. Отклик - скорость реагирования на вашу команду "Перехват". На поле, прежде чем побежать наперерез противнику за мячом, игрок какое-то время "зависает" в пространстве. Стопор длиться несколько драгоценных секунд. Следовательно, чем выше характеристика, тем меньше игрок будет "думать" над вашим призывом.

Поведение

Каждый герой в Score Match имеет определенное поведение на поле. Это поведение зависит от Профессии игрока.

Стоит отметить, что при повышении уровня персонажа, увеличиваются только основные характеристики ("Статистика") спортсмена. Показатели "Поведения" - это стационарная величина, которая не меняется. То есть прокачать показатели невозможно.

Показатели Поведения:

  1. Удар - определяет, насколько сильно герой может ударить по мячу во время паса или пробития ворот. Это влияет на дальность полета мяча, а также на силу, Персонажей с максимальным показателем "Удара" можно ставить в нападающие (лучше центральным форвардом), чтобы они могли сильнее пробивать ворота соперника.
  2. Пас - этот показатель подскажет вам, насколько сильно игрока взаимодействует со своими товарищами, и насколько успешно он сможет выполнить передачу.
  3. Обводка - даст вам знать о том, с какой вероятностью спортсмен оббежит противника и проведет мяч по полю до необходимой точки.
  4. Отражение - показатель скажет вам, насколько сильно спортсмен может отбить мяч, противостоять натиску противника, или поймать мяч на лету. Показатель в первую очередь важен для вратарей и центральных защитников.
  5. Опека - если показатель включен, то игрок автоматически опекает свободного рядом находящегося соперника, когда мячом владеет команда противника. Важен для полузащитников и защитников.
  6. Бег - если эта характеристика присутствует у игрока, то он может в автоматическом режиме после того, как получит мяч, перемещается с ним к воротам противника. Хорошо, если этот показатель стоит у полузащитников и крайних нападающих. Но если вы хотите играть четко в пас, то такие игроки вам испортят все планы.
Если игрок с "Бегом" еще и обладает высокой "Обводкой", тогда он спокойно доведет мяч в штрафную зону соперника, а вот как он отдаст мяч или ударит по воротам, зависит от вашего мастерства.


Есть еще шкала, которая показывает, к чему больше склонен игрок: к атаке или безопасности (обороне). По данным шкалы можно определить позицию персонажа. Если шкала примерно 50% на 50%, то этот игрок определенно может быть отличным центральным полузащитником или опорником (зависит от Профессии). Если больше склонность героя к обороне, то это защитники или опорники. Если доминирует атака, то рекомендуется поставить чемпиона ближе к воротам соперника.

Score Match: Обзор магазина

Как и в большинстве игр, в Score Match есть магазин, в котором можно купить разные полезные предметы. Чтобы войти в торговую лавку, следует выйти на главный экран и щелкнуть по иконке с продуктовой тележкой (внизу дисплея).

Что же хорошего можно приобрести в данной торговой точке? Во-первых, это карточки игрока. Их необходимо покупать в первую очередь, так как из пакетов они будут падать в случайном порядке. А с каждым новым уровнем Карточек для прокачки требуется больше и больше. Карточки можно купить за доллары и за баксы. Каждая последующая Карточка дороже предыдущей.

Во-вторых, здесь можно прикупить замечательные пакеты, которые гарантированно дадут вам 50 и выше Карточек игроков. Конечно, эти пакеты рассчитаны на покупку за самоцветы, которые в свою очередь можно купить за реальные деньги (или накопить, если хватит терпения). Сами самоцветы можно купить здесь же, если пролистать ассортимент ниже. Для покупки разработчики приготовили для вас:

  1. Золотой пакет - стоит 230 самоцветов. Из него можно получить гарантировано 56 Карточек, 450 - 650 баксов и 11 - 21 самоцвет. Также в дополнительных призах можно достать форму, ботинки, тактическую схему и эмоции. Кстати, эмоции можно использовать в чате для общения с противником.
  2. Платиновый пакет - стоит 480 каменей. Гарантировано можно получить 141 Карточку, более 1000 баксов и немного самоцветов. В дополнительных призах шанс выпадения того или иного предмета увеличен, по сравнению с Золотым свертком.
  3. Бриллиантовый пакет - тут сразу можно вытащить 352 Карточки, более 2000 баксов и около 100 самоцветов. Дополнительные награды также имеют повышенный шанс выпадения.

Да, сами по себе пакеты очень неплохие, тем более для старта игры. Но вот тратить ли вам реальные средства на покупку виртуальных плюшек - решать вам. Но на золотой пакет можно реально накопить самоцветы.



Далее в магазине идут предложения покупки самоцветов за реальные денежки и покупка баксов за самоцветы.

Как достать больше самоцветов? На самом деле, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. С каждого пакета Арены обязательно вы получите не менее 2 самоцветов. Такое же количество камней вы достанете из Бесплатного свертка. Если сильно повезет, то можно вытянуть самоцветы из пакета, который дается за просмотр рекламного ролика. Этот пакет можно открывать после каждого проведенного матча вне зависимости от его исхода.

За рекламу можно увеличить один из полученных призов из пакетов Арены в 2 раза за просмотр рекламного ролика.

Score Match: Гайд по основному меню

Игрок, который впервые зашел в игру, однозначно может растеряться и запутаться в иконках. В центре основного экрана располагаются Арены по возрастанию:

  1. Юниорская - самая первая Арена, доступна с самого начала игры.
  2. Любительская - для того, чтобы попасть на эту Арену, необходимо собрать 40 звезд.
За каждую победу игрок получает 3 звезды. За каждое поражение у вас отнимут 1 звезду.
  1. Полупрофессиональная - для перехода в эту Лигу следует накопить 90 звезд.
  2. Профессиональная - пропускам на эту Арену служат 170 звезд в копилке геймера.
  3. Люксовая - 260 звезд требуется для перехода в Лигу.
  4. Премьерная - следует накопить 420 звезд.
  5. Верховная - сюда попадают самые терпеливые и азартные игроки. Для прохождения необходимо иметь 670 звезд.
  6. Элитная - 1030 звезд и вы на одной из самых сложных Арен. Именно здесь могут отсеяться игроки, которые ранее играли за счет внесения реальных денег в игру (они могут быстрее прокачать свой состав команды). После этой Арены для победы необходимо иметь мозги.
  7. Мастерская - для перехода следует иметь 1520 звезд.
  8. Легендарная - 2160 звезд.
  9. Легендарная плюс - если вы дойдете до этой Арены - вы докажете сами себе, что вы очень крутой игрок. В этой Лиге реально играют только самые умные геймеры, поэтому она наиболее интересна.

Аккаунт. Над Ареной показаны основные игровые валюты и их количество. А также в правом верхнем углу расположена фотография капитана команды, то есть это аватар вашего аккаунта. Что здесь интересного? Тут можно посмотреть статистику вашей карьеры: сколько проведено встреч, сколько побед и поражений, количество забитых голов и так далее. Для чего мы это рассказываем? Так как очень много жалоб и вопросов по поводу того, что нет игровой статистики. Она есть, просто необходимо зайти в меню.

Настройка. Это первый значок внизу экрана, если смотреть слева направо. Здесь можно посмотреть разработчиков (кнопка FTG), связаться со службой поддержки, если возникли проблемы. Для этого следует щелкнуть на кнопку "i" и зайти в раздел "Графика", далее снова тапнуть по кнопке "i" (информация). Также здесь можно посмотреть юридическую информацию и настроить получение уведомлений на мобильный телефон (нижняя кнопка справа с колокольчиком).

В центре размещены основные параметры игры, которые рекомендуется регулировать под игрока. Здесь можно поставить или снять галочку напротив пункта "Google Play Games". Если параметр выключен, то процесс игры не сохраниться, и вы можете потерять все данные. Также здесь рекомендуется подключить аккаунт в фейсбуке.



Зачем нужно подключать страницу в фейсбук?

  1. Можно нанимать футболистов ваших друзей себе в команду. Для этого после регистрации страницы необходимо найти играющих людей (лучше всего это сделать на официальной странице разработчиков). После добавления, можно в меню Состава команды нанять игрока друга через свободные ячейки внизу экрана.
  2. Для того, чтобы получить больше наград, можно играть за команду своих друзей.
  3. Регистрация страницы позволит сохранить игру и продолжить прогресс на другом устройстве.
  4. Можно вызвать друга на поединок через меню Друзей (находится внизу основного экрана).
  5. За подключения аккаунта фейсбук вы получите одноразовый Платиновый пакет! Для новичка хорошее подспорье в игре.

Окно повтора. Раздел находится в нижнем правом углу (значок камеры). Здесь можно посмотреть записи самых удачных моментов ваших игр. Всего можно собрать коллекцию из 100 роликов. Также любой ролик можно отметить сердечком и просматривать через пункт "Показать избранное". Самое интересное, что повтор моментов идет от лица телевизионных каналов, которые снимали вашу встречу на камеры. Интересно посмотреть с разных ракурсов поведение игроков, затем проанализировать и сделать правильные выводы.

Вывод: игра динамичная и интересная. Всегда можно попробовать свои силы на импровизированном футбольном поле с реальным человеком. Но игру омрачает ее недоработанность. Охота исправить очень многие моменты. Например, возможность самому выбирать, в какую сторону передать пас, а не пользоваться ограниченностью зоны. Также хочется отметить, что иногда ваши удары по воротам будут проходить мимо ворот или мяч будет лететь прямо в руки вратаря, хоты вы проводили другую траекторию полета мяча. Но, тем не менее, к этим моментам можно привыкнуть. Все недочеты скроет приятное чувство победы!

Автор статьи: Евгения Г.