Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → SINoALICE: обзор Гайдов и Секретов игры

SINoALICE WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

SINoALICE - игра на андроид с датой выхода 30.06.2020 г. от компании Pokelabo, Inc. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Лучшие персонажи (Tier List)
  3. Гайд по оружию
  4. Лучшее оружие
  5. Как правильно повышать мощность
  6. Wiki по медалям
  7. Секреты Кошмаров
  8. Гайд по выживанию в Колизее
  9. Секреты Рейдов

SINoALICE: Гайд для новичков

SINoALICE - мобильная гача-игра в жанре RPG в реальном времени. Это довольно уникальный проект, потому что его возглавлял креативный директор Йоко Таро (известный по NiER: Automata). В SINoALICE вы используете сказочных персонажей, таких как Белоснежка, чтобы сражаться со злобными врагами в месте под названием Библиотека. Это мрачная сказочная игра, цель которой, найти Автора - мистическое существо, которое дало жизнь каждому в Библиотеке.

Первые шаги в игре

На старте игры, в самом начале, еще до создания ника, игрокам предлагается прокрутить гачу (получение оружия). Одна гача состоит из 11 карт, открыв которые вы можете получить оружие. Но самое замечательное, что эти 11 карт можно открывать бесконечное количество раз, пока не получите желаемые предметы.

При прокрутке гачи можно получить супер редкое (SS/SR) оружие с вероятностью в 3%. Поэтому стоит постараться, и прокрутить гачу несколько раз, чтобы выпало не 1 хорошее оружие, а несколько.

Некоторое оружие может сопровождаться персонажем. Но так как на данной стадии игры, героев не сильно много, то на их получение не стоит обращать особого внимания, так как вы откроете практически всех воинов по ходу прохождения Сюжетной кампании или иных приключений.

Для того чтобы прокручивать гачу бесконечное число раз, необходимо нажать на кнопку повтора "Summon Another Grimoire" (в левом нижнем углу). Если вас устроили выпавшие варианты оружия, то следует нажать на кнопку "Ok", и закончить прокрутку предметов. После чего вам будет предложено создание ника. Далее, вам предложат выбрать 1 из 4 стартовых героев на выбор. Тут не стоит долго думать, можно выбрать того героя, который вам очень сильно понравился.

После вы можете зайти в гачу, и прокрутить уже ее на имеющиеся стартовые бонусы. Если вам не понравились попавшиеся герои, то следует выйти из приложения, зайти в настройки телефона в раздел "Приложения", выбрать игру и "Стереть данные". После этого вы получите чистую игру, и можете снова прокрутить гачи.

Резервное копирование. Так как вы можете играть в Японской или в Глобальной версии игры, то все значки будут одинаковыми. Когда вы будете удовлетворены результатом перебора, нажмите кнопку меню в самом низу экрана (обозначенную значком шестеренки), и выберите кнопку с кружком вокруг нее. Это создаст резервную копию ваших данных, чтобы вы не потеряли свою учетную запись, даже если вы смените телефон. Просто следуйте инструкциям на экране, и все будет готово.

Персонажи и классы

Гача SINoALICE основана на оружии. На данный момент в игре нет героев, которые намного сильнее остальных, потому что они, в основном, являются просто носителями для самого оружия. Чем больше классов вы разблокируете и максимизируете, тем сильнее станет ваша учетная запись в целом. Так как в игре установлена уникальная механика прокачки оружия и героев, то есть несколько способов повысить мощность вашей команды. Практически все классы персонажей предоставляют одинаковые бонусы при повышении их уровня мастерства.

У героя может быть несколько классов. Например, Пиноккио - это персонаж, у которого 3 класса (Крушитель, Паладин и Колдун), вы можете разблокировать классы различными способами: класс Крушителя - с помощью Истории (Сюжетной кампании), Паладина вы можете получить, обменяв медали, а Колдун открывается из системы гачи оружия.

Когда вы собираете героев, следует помнить о том, что классы DPS не могут владеть оружием героев поддержки, и наоборот.

После того, как вы разблокируете класс, вам необходимо оснастить его оружием, которое вы приобретаете из гачи. У каждого класса есть своя основная специализация оружия, но можно использовать и другие виды снаряжения. Большинство классов можно получить вместе с основным оружием в гаче. Другие классы и снаряжение можно получить из приключений, наград за временные события и из пакетов, купленных за драгоценные камни.

Список основного оружия по классам

Название классаОсновной тип оружияСпециализация
Breaker (Выключатель)Blade (меч)Физическая атака, 1 цель
Crusher (Разрушитель)Hammer (молот)Физическая массовая атака
Paladin (Паладин)Polearms (копье)Магическая массовая атака
Gunner (Стрелок)Ranged (стрелковое оружие)Магическая атака, 1 цель
Cleric (Клерик)Staff (посох)Восстановление здоровья (свое и союзников)
Minstrel (Менестрель)Instruments (музыкальный инструмент/ арфа)Повышает характеристики союзников
Sorcerer (Колдун)Tomes (книга)Накладывает отрицательные эффекты на противников
Mage (Маг)Orbs (сфера)Магическая массовая атака

Каждый из 8 классов разделен на 2 типа:

Если вы состоите или владеете гильдией, то рекомендуется иметь минимально 5 DPS героев и 10 воинов поддержки.

SINoALICE: Лучшие персонажи (Tier List)

Лучшие герои для новичков. Эти герои могут попасться вам из гачи при первом входе в игру. Не стоит их путать с такими же персонажами, которые выпадают с оружием S-класса. Рекомендуется получить 1 из этих героев:

Лучшие герои на всех этапах игры. Этих воинов можно получить за прохождение истории ли из гачи. Они очень хорошо показали себя на поле битвы, и могут достойно представить ваш аккаунт в любой PvP активности:

  1. Алиса (Breaker) - мечник, отлично работает с любым дополнительным видом оружия DPS типа.
  2. Белоснежка (Breaker).
  3. Красная шапочка (Crusher).
  4. Золушка (Gunner).
  5. Пиноккио (Crusher).
  6. Шиповник Роза (Crusher).
  7. Гретель (Crusher).
  8. Кагуя (Paladin).
  9. Аладдин (Crusher).
  10. Дороти (Paladin).
  11. Дороти (Minstrel).

Лучшие герои для Кошмара и Грехов. Эти герои приобретаются за медали в магазине. В режимах воины могут усиливать или ослаблять на 75% определенное оружие.

ГеройУсиливает оружиеОслабляет оружие
Алиса (Paladin)КопьеМолот и Стрелковое оружие
Белоснежка (Gunner)Стрелковое оружиеМеч, копье
Золушка (Gunner)Стрелковое оружиеМеч, копье
Гретель (Sorcerer)КнигаМузыкальный инструмент, посох
Спящая красавица (Cleric)ПосохМузыкальный инструмент, книга
Красная шапочка (Crusher)МолотМеч, копье
Кагуя (Breaker)МечМолот, стрелковое оружие
Пиноккио (Sorcerer)КнигаМузыкальный инструмент, посох
Русалочка (Minstrel)Музыкальный инструментПосох, сфера
Три поросенка (Mage)СфераКнига, музыкальный инструмент

Лучшие герои Альтернативы. В Арке Реальности существует новый тип персонажей - Альтернатива, в котором они представлены иначе, чем в других активностях. Например, у них выше характеристики. Эти герои не усиливают собой типы оружия.

  1. Алиса (Breaker).
  2. Белоснежка (Sorcerer).
  3. Золушка (Gunner).
  4. Гретель (Paladin).
  5. Спящая красавица (Sorcerer).
  6. Красная шапочка (Crusher).
  7. Кагуя (Cleric).
  8. Пиноккио (Crusher).
  9. Русалочка (Minstrel).
  10. Дороти (Crusher).

SINoALICE: Гайд по оружию

Снаряжение бывает 6 различных уровней редкости: C, B, A, S, SS/SR и L. Оружие варьируется от A до L. Самым редким оружием, которое вы можете вытащить из гачи, является SS/ SR (Япония/ Глобальная версия), но позже его можно превратить в L.

В игре существует 8 типов оружия (по количеству классов), которые разбиты на 2 конкретные роли: оружие атакующего типа (DPS) и оружие вспомогательного типа (поддержка). У каждого класса героев есть одно основное оружие, в то время как другое оружие того же типа является вторичным снаряжением, которое они также могут использовать.

Атакующие оружие - это снаряжение, которое может наносить урон противникам. Его могут использовать: Разрушитель, Стрелок, Выключатель и Паладин.

Тип оружиеПредназначениеНаиболее эффективно против монстров
МечНаносить физический урон сопернику (1 цель)Призраки
МолотНаносить массовый физический урон соперникамПтицы
Стрелковое оружиеНаносить магический урон противникам (1 цель)Орки
КопьеНаносить массовый магический урон врагамРастения

Оружие поддержки - это оружие предназначено для усиления команды союзников и снижение мощи врагам. Его могут использовать: Маги, Менестрели, Клирики и Колдуны.

ТипПредназначениеРоль
ПосохДля защиты и поддержки союзниковИсцеление
Музыкальные инструментыУсиление атаки и защиты друзей
КнигаДля нападения и воздействия на противниковОслабление врагов
СфераНанесение магического урона

Усиление оружия

Чтобы эффективно играть, требуется постоянное повышение мощности оружия. Усиление позволяет повысить уровень снаряжения и навыки. Для повышения мощности требуется оружие того же типа или специальные материалы.

Повышение уровня. При входе в меню усиления вы увидите этот экран (на картинке выше). Верхняя половина показывает ваше текущее выбранное базовое оружие для усиления, его текущий уровень, характеристики и уровни навыков, а также позволяет вам переключаться на другое базовое снаряжение.

После того, как вы выбрали базовый предмет, следует нажать на ячейки внизу, чтобы выбрать оружие или материал для усиления. Когда вы используете другое оружие, вы заработаете "Медали очарования", пропорциональные редкости предмета. Вы получите 1 медаль за оружие A, 8 за оружие S и 64 за оружие SS/SR. После того, как вы выберете оружие, нижняя полоса покажет вам, сколько опыта вы заработаете, сколько "Медалей очарования" вы получите, и сколько золота будет стоить повышение уровня.

Материал для повышения уровня различается в зависимости от типа снаряжения, которое вы хотите прокачать, и все они варьируются от редкости C до SS/SR.

Материалы прокачки

ИзображениеТип Использование
МечПовышение уровня оружия
ЩитПовышение уровня брони
ГлифПовышение уровня Кошмаров

Повышение уровня навыков. У каждого оружия есть три навыка: истории, Колизея и навык поддержки Колизея. Как следует из названия, сюжетные умения будут активны только во время Кампании. Способности Колизея будут активны только во время сражений в Колизеи. Эти умения будут повышаться, когда вы используете другое оружие во время прокачки. Также можно повысить уровень способностей, используя специальный набор навыков, которые напрямую нацелены на одно из трех умений.

ИзображениеИспользование
Повышает навык истории
Повышает навык Колизея
Повышает навык поддержки Колизея

Превышение лимита. Чтобы повысить уровень оружия выше базового лимита, необходимо выполнить операцию "Превышение лимита". Это действие позволяет объединить 2 одинаковых оружия вместе, чтобы повысить максимальный предел уровня оружия и максимальные уровни навыков. Все оружие и Кошмары можно повышать до 4 раз. Как и в случае с усилением, вы получите "медали очарования", за каждую часть экипировки, потраченную во время превышения лимита.

Как и на экране "Усиление", на экране "Превышение лимита", вверху отображается та же информация. Алмазы под выбранным вами оружием показывают, сколько раз оно было усилено. Вы можете выбрать до 4 одинаковых видов оружия одновременно для превышения лимита. Внизу вы можете увидеть стоимость и количество полученных "медалей очарования".

Эволюция. Последний шаг в управлении оружием - это эволюция, которая увеличивает редкость снаряжения. Также это действие увеличит максимальный уровень и характеристики вашего предмета. Редкость SS увеличится до L, S перейдет к SS, а A перейдет к S.

Прежде чем провести эволюцию, должны быть выполнены 3 условия:

На картинке выше показан экран Эволюции. После того, как вы выбрали оружие, которое хотите эволюционировать, на экране вы можете увидеть все, что необходимо для операции. Цифры, находящиеся рядом с материалом, показывают количество необходимого ресурса. Красным цветом написано количество имеющихся у вас в наличии ресурсов. Вы также можете увидеть новый предел уровня развитого оружия. Символ под выбранным вами оружием показывает, сколько Эволюций можно с ним выполнить.

Продажа оружия. Если у вас накопилось в инвентаре очень много лишнего снаряжения, то его можно продать и заработать не только золото, но и "медали очарования". Медали начисляются по тем же правилам, что и при усилении оружия. Одновременно можно продать до 20 единиц снаряжения. Если снаряжение экипировано на персонажах, то его продать невозможно, пока вы его не снимите. После нажатия кнопки "ОК", вы увидите всплывающее окно с информацией о том, сколько золота и "медалей очарования" вы заработаете за продажу выбранных предметов.

Навыки владения оружием

Очень важно в игре знать о навыках владения оружием, а также, почему они важнее уровня владения оружием. Умения владения оружием показывают, насколько мощным будет ваше оружие после их применения. Даже если снаряжение на самом высоком уровне, вам нужно будет рассчитывать в битве на навыки владения оружием, чтобы нанести больше урона или других эффектов (положительных и отрицательных эффектов или лечения). Есть 3 типа способностей владения оружием:

Каждое оружие (независимо от его редкости), начинается с навыков владения оружием с 1 уровня, а максимальный лимит - 15 уровней. В дальнейшем вы можете выполнить "Превышение лимита" и еще больше усилить предмет. Выше 20 уровня прокачать способности, на данный момент, нельзя.

Повышение навыков владения оружием. Есть 3 способа повысить уровень владения оружием. В разделе "Улучшение оружия" вы можете использовать другое снаряжение того же типа для повышения навыков избранного предмета. Совершая усиление, вы получаете "медали очарования". Оружие А-ранга - 1 медаль, S-ранг - 8 медалей, а SR - 64.

Сферы. Еще один способ повысить уровень владения оружием - использовать сферы навыков. Сферы умений дают больше опыта, чем использование оружия. Их редкость колеблется от А до SS/SR. Однако использование сфер умений не дает "медалей очарования". Их труднее получить, чем остальные предметы улучшения.

Есть специальное оружие, которое можно использовать для повышения уровня мастерства. Оно находятся в серии Gambler (Азартный игрок). Их можно отличить от других видов оружия по фиолетовому значку вместо обычного черного. Это означает, что они повышают уровень владения оружием больше, чем обычные предметы. Чтобы максимально использовать это снаряжение, его необходимо повысить до ранга L и довести до максимального уровня. Оружие серии Gambler можно получить в магазине Betting Medal Shop за 500 медалей для ставок каждая.

Чем выше навык владения оружием, тем он мощнее. Для навыков помощи в Колизее важно условие, чем выше уровень, тем выше шансы, что они будут активированы во время схватки. Способности помощи в Колизее складываются друг с другом, поэтому важно повышать уровень навыков, чтобы приносить больше пользы своим товарищам по команде (гильдии).

SINoALICE: Лучшее оружие

Мы проанализируем лучшее оружие, которое вы можете получить из гачи. Это будет только оружие редкости SR/SS, потому что оно приносит наибольшую силу и ценность в игре. Каждое снаряжение было проанализировано на основе его характеристик и высокой оптимальной работой (например, Выключателям лучше использовать мечи, а разрушителям - молоты).

Оружие имеет атрибуты стихий (огонь, вода, ветер), и мы выбрали 3 лучших предмета из каждого элемента. На картинках представлена редкость SS (она принята в Японии), эта редкость на Глобале - SR, поэтому мощность предметов равнозначна.

Мечи

ИконкаНазваниеОписание
Проклятье кузнеца мечейСюжет и Колизей - наносит огромный физический урон 1 врагу, навык помощи Колизея (Колизей SP) - повышает урон при атаке
Клинок любви и ненавистиСюжет - наносит большой DPS 1 врагу, Колизей - наносит небольшой DPS 1 врагу, восстанавливает герою очки здоровья, Колизей SP - снижает физическую атаку врага при нападении
Клинок порока (открывает класс Золушка - Breaker)Сюжет и Колизей - наносит большой DPS 1 врагу и восстанавливает здоровье хозяину, Колизей SP - снижает физическую защиту врага при атаке

Молот

ИконкаНазваниеОписание
Большой молот родстваСюжет и Колизей - наносит большой урон 1 - 2 противникам и повышает DPS, Колизей SP - снижает физическую атаку врага при нападении
Душа, наполняющая оболочку
Жезл прожорливого бога

Стрелковое оружие

ИконкаНазваниеОписание
Проклятая пушкаСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 врагу и восстанавливает хозяину немного здоровья, Колизей SP - снижает магическую защиту противника при нападении
Пистолет святого рыцаря
Лук бога смертиСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 врагу и восстанавливает хозяину немного здоровья, Колизей SP - снижает магическую атаку противнику при нападении

Копья

ИконкаНазваниеОписание
Ритуальное копьеСюжет и Колизей - наносит большой DPS 1 - 2 соперникам, немного повышает физическую атаку хозяину, Колизей SP - снижает магическую защиту противника при нападении
Копье ремесленника
Священное копье драконаСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 - 2 соперникам, немного повышает магическую атаку владельцу, Колизей SP - снижает магическую атаку противника при нападении

Посохи

ИконкаНазваниеОписание
НемезидаСюжет и Колизей - восстанавливает союзникам большое количество очков здоровья, Колизей SP - снижает магическую и физическую атаку врага при нападении
Посох рабстваСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 - 2 противникам, Колизей SP - снижает магическую атаку врага при нападении
Один лепестокСюжет и Колизей - исцеляет 1 союзника с большим количеством очков здоровья, немного повышает магическую защиту, Колизей SP - повышает количество очков здоровья, восстанавливаемого при лечении

Музыкальные инструменты

ИконкаНазваниеОписание
Скрипка иллюзий (разблокирует класс Гретель Менестрель)Сюжет и Колизей - повышает магическую и физическую защиту 2 союзникам на умеренную величину, Колизей SP - снижает расход маны при чтении заклинаний
Брызги запечатанных заповедейСюжет и Колизей - повышает физическую защиту 1 - 2 союзникам на большую величину, Колизей SP - умеренно увеличивает эффекты поддержки при резервном копировании
Арфа ползающих насекомыхСюжет и Колизей - повышает магическую атаку 1 союзника на огромную величину, Колизей SP - умеренно увеличивает эффекты поддержки при резервном копировании

Книги

ИконкаНазваниеОписание
Демоническая рукаСюжет и Колизей - сильно снижает физическую защиту 1 - 2 врагов, Колизей SP - умеренно снижает физическую защиту врага при атаке
Всеведающий фолиантСюжет и Колизей - снижает магическую атаку 1 - 2 врагов на большую величину, Колизей SP - умеренно снижает магическую атаку врага при нападении
Дневник рыцаряСюжет и Колизей - сильно уменьшает физическую атаку 1 врага, Колизей SP - умеренно увеличивает эффекты поддержки при резервном копировании

Сферы

ИконкаНазваниеОписание
Запечатанная марионетка драконаСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 - 2 противникам, немного повышает магическую атаку хозяина, Колизей SP - умеренно повышает магическую атаку владельца при атаке
Спинальная жидкость девыСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 - 2 противникам, немного повышает магическую атаку хозяина, Колизей SP - умеренно повышает магическую защиту владельца при атаке
Крылья шелухиСюжет и Колизей - наносит большой магический урон 1 - 2 противникам, немного повышает магическую атаку хозяина, Колизей SP - умеренно снижает магическую атаку врага при нападении

SINoALICE: Как правильно повышать мощность

Итак, вы стартовали, немного поиграли и чувствуете, что остановились. Как получается, что рейтинги других людей продолжают расти и расти, а ваш, к сожалению, остается прежним?! Как игроку стать сильнее?

Ну, конечно, в SINoALICE есть несколько способов повысить мощность. Такие методы, как использование гримуаров, повышение уровня вашего оружия и доспехов, и превращение вашего снаряжения в экипировку более высокой редкости, это методы, с которыми, вероятно, знакомо большинство геймеров. Однако в SINoALICE есть и другие маленькие хитрости, и приемы, которые могут дать новому игроку прирост силы. К сожалению, не все из них легко найти, особенно новичку. Мы раскроем некоторые из этих секретов, чтобы повысить на старте силу и получить бонусы, не тратя реальные деньги.

Следует снарядить вспомогательное оружие

Следует убедиться, что у вас есть вспомогательное снаряжение на каждом из ваших наборов экипировки. Sub-Gear (подводная передача) легко найти, но о нем также легко забыть. Чтобы сменить Sub-Gear, необходимо перейти на вкладку "Gear" (механизм) в нижней части экрана. Затем нажать "Изменить" для любого набора снаряжения. Далее следует выбрать кнопку "Sub-Gear" в правом нижнем углу.

Sub-Gear - это место, где вы можете поместить все свое дополнительное снаряжение, которое вы не можете использовать из-за вашего класса. Если вы игрок DPS, необходимо заполнить слоты вспомогательного снаряжения всем своим оружием поддержки. И наоборот, если играете поддержкой. Вы не можете использовать это оружие в своих основных слотах.

Каждая часть снаряжения, которую вы помещаете в слот вспомогательного оружия, дает вашему комплекту снаряжения +10% к его характеристикам. Может показаться, что это не так уж много, но это неотъемлемая часть повышения силы.

Каждый раз, когда вы берете новое снаряжение, не следует забывать обновлять вспомогательное снаряжение, а не только основное.

Необходимо использовать предметы

По мере прохождения этапов вы можете заметить, что собираете случайные предметы, такие как Скромные мешки и Книги возможностей. Кажется, что они должны быть для вас ресурсами, но куда они делись, и как вы можете их использовать?

Как использовать мешки с золотом? Скромные мешки и им подобные предметы будут дополнительным источником игровой валюты, но их нужно продавать, чтобы пополнить ваши средства. Для этого следует перейти на вкладку "Upgrade Sell" (обновление продажа) в нижней части экрана, и нажать последний вариант в списке: "View/Sell". Отсюда нужно перейти на вкладку "Разное" в правой части экрана, и не стесняйтесь выбирать все свои скромные и достойные мешки, и продавайте их.

Как автоматически продавать мешки? Для автоматизирования продажи, следует перейти на вкладку "Меню" в нижней части экрана, и прокрутить вниз, пока не увидите "Параметры". Затем в разделе "Параметры" снова нужно пролистать вниз, до переключателя "Автоматически продавать мешки". Эта опция самостоятельно продаст любые мешки, которые вы получите из подарочного ящика (но не те, которые падают с этапов боя). Это сэкономит вам немного времени и хлопот.

Как использовать книги возможностей? Книги возможностей - это редкие и ценные предметы, которые при использовании дают вам очки мастерства. Чтобы применить их, нужно перейти на вкладку "Меню", и нажать кнопку "Элементы". Здесь требуется пролистать пункты вниз, пока не увидите свои книги, далее следует нажать "Использовать" в правой части экрана.

Рекомендуется обновлять новые классы

Когда вы повышаете уровень своего класса, тратя очки мастерства, вы открываете новые бонусы. Есть два вида бонусов: классовые бонусы и обычные бонусы.

Классовые бонусы, такие как "Древковое оружие (копье) + 10%", применяются только к классу, который вы повышаете. Общие бонусы, такие как "Магическая атака +50", применяются к каждому классу, которым вы владеете.

Чтобы обновить классы, нужно перейти на вкладку "Upgrade Sell" в нижней части экрана, и нажать "Upgrade Class" (обновить класс), четвертый вариант сверху.

На этом экране вы можете увидеть бонусы принадлежащих вам классов в верхней половине экрана. Вы можете посмотреть, какие бонусы являются классовыми, а какие - обычными, проверив метку в левой части этого окна.

Чтобы увеличить свои очки, вам необходимо собрать как можно больше общих бонусов. Однако вы быстро заметите, что каждый уровень класса стоит намного больше очков мастерства, чем предыдущий.

Как заработать очки мастерства? Вы зарабатываете очки мастерства каждый раз, когда завершаете этап, независимо от того, какой это этап. Количество зарабатываемых вами очков мастерства фактически зависит от того, сколько действий вы можете выполнить во время битвы. Чем больше оружия вы используете, тем больше очков получите.

Следует переключиться на набор оружия поддержки, и начать битву с множеством не наносящих урона книг и музыкальных инструментов, и вы сможете набрать сотни очков мастерства.

Если вы хотите быстро набрать очки, попробуйте купить первые четыре уровня класса, чтобы получить общие бонусы. Также стоит обратить внимание на специальные альтернативные классы. На первый взгляд эти классы не отличаются от других, но они имеют гораздо большие бонусы к характеристикам для своих общих бонусов. Например, Маг Алиса - это альтернативный класс, и она дает магическую защиту +100 в качестве бонуса 3 уровня класса

По возможности, следует уделять приоритетное внимание повышению уровня альтернативных классов, чтобы максимизировать прирост характеристик.

На старте следует завершить миссии по запуску

Вы можете выполнить некоторые из этих миссий, даже не осознавая этого, но не забудьте завершить их все. Миссии Running Start (разбег) - это серия начальных заданий, которые дают вам несколько ценных ресурсов, в том числе 2 сферы ранга SR, которые вы можете добавить в настройки основного или вспомогательного снаряжения.

Чтобы найти эти миссии, нужно перейти на вкладку "Главная", и нажать кнопку "Миссия" в правом нижнем углу экрана. Это вызывает три вкладки: Main, Daily и Event. Необходимо выбрать "Событие" (Event), и вы увидите задания "Запуск", если вы еще не выполнили их.

Советуется покупать стартовые пакеты

Если вам нужно больше оружия, чтобы пополнить свой набор снаряжения, вам повезло, есть два стартовых набора, которые могут вам помочь. И они не стоят реальных денег, они просто вернут вам несколько сумеречных кристаллов.

Для покупки необходимо перейти на вкладку "Меню", и выбрать "Магазин". Здесь вам нужно найти "Предметы" (3 вариант в списке магазинов). Справа вверху располагается "Стартовый набор (оружие авангарда)" и "Стартовый набор (оружие поддержки)".

Оба пакета стоят 150 сумеречных кристаллов, и каждый из них можно приобрести до 5 раз. Если вы купите все 5 пакетов, вы можете сразу полностью сломать ограничение на все оружие.

Настоятельно рекомендуется купить 1 или оба этих пакета 1 раз. Все это оружие можно вытащить в гачах Гримуара, поэтому вы можете получить больше копий, чем вам нужно, если купите все 5 экземпляров набора (вы не можете экипировать две разные копии одного и того же оружия в наборе снаряжения).

Стоит потратить все медали

Выполняя миссии, завершая события, собирая гримуары, бегая по этапам с друзьями и участвуя в битвах Колизея, вы могли зарабатывать разные медали. Эти медали не очень полезны, если они лежат в вашем инвентаре. Если вы не копите их для чего-то особенного, рекомендуется использовать их для повышения уровня мощности, чтобы вы могли запускать более сложный контент и получать еще больше наград.

Чтобы потратить свои медали, нужно перейти на вкладку "Меню", и нажать "Обмен медалей". Откроется список всех типов медалей, доступных в настоящее время в игре, а также количество имеющихся у вас медалей.

SINoALICE: Wiki по медалям

В игре за некоторые действия мы можете получить различные бонусные баллы - медали, которые можно обменять в магазине на редкие предметы и мощное снаряжение.

Медали очарования

Как получить? Для получения "медалей очарования" требуется усиливать или продавать оружие. Также эти медали можно получить, участвуя в битвах Колизея со своей гильдией.

У "медалей очарования" нет срока действия, поэтому вы не торопясь можете накопить их необходимое количество для нужного предмета.

Предметы, которые можно купить:

Что лучше всего приобрести за "медали очарования"? В краткосрочной перспективе настоятельно рекомендуется покупать оружие высокого уровня, чтобы пополнить свои наборы снаряжения. В долгосрочной перспективе лучше всего покупать классы и арканы классов (даже если вы не хотите использовать рассматриваемые классы), поскольку вы можете усилить классы для получения общих бонусов для всех своих персонажей.

Если у вас куплены все классы, и вам не нужно ни одно из оставшихся видов оружия, стоит потратить "медали очарования" на камни умений, которые нельзя выбить с монстров.

Покупать броню ранга А, вероятно, не стоит. Наборы брони часто можно получить во время событий, и вам не нужно много частей брони, чтобы максимально использовать ваши наборы снаряжения.

Медали друга

Как получить? Чтобы получить "медали друга" необходимо совместно с друзьями проводить сражения. Срока годности у данного типа медалей нет.

Предметы, которые можно купить:

Что лучше приобрести за "медали друга"? По возможности рекомендуется покупать 5 сумеречных кристаллов каждый день. В краткосрочной перспективе может оказаться полезным покупка 1 или 2 оружия S-ранга. Однако не следует его покупать слишком много.

В долгосрочной перспективе покупка Арканы ценится, потому что она позволяет получить больше общих бонусов из связанных классов. Если у вас куплены все Арканы, а оставшееся оружие вам не нужно, рекомендуется потратить "медали друга" на камни умений, которые нельзя выбить с монстров.

Медали желания

Как получить? Эти медали можно заработать, открывая гачи.

Срок действия "медалей желания" истекает через определенное время после получения (ограничение написано на самой медали). Поэтому следует сначала накопить ресурсы для открытия гачи. Это рекомендуется для того, чтобы получить больше медалей и приобрести на них полезный предмет.

Предметы, которые можно купить:

Что лучше приобрести за "медали желания"? Лучше всего потратить медали на Оковы дракона, чтобы улучшить свое оружие, если вы не смогли купить то, что нельзя получить с помощью гачи.

Медали события

Как получить? Получить медали можно во время использования гримуаров. При этом они имеют ограниченный срок действия.

Предметы, которые можно купить - предметы могут отличаться в зависимости от проходящего мероприятия в игре. Но обычно, в магазине можно купить материал для Кошмаров, камни умений, материалы для усиления снаряжения и мешки с золотом.

Что лучше приобрести за "медали события"? Рекомендуется, в первую очередь, приобретать материал для снаряжения высокого уровня, который сложно выбить с монстров. Еще советуется покупать камни улучшения, которые вообще нельзя получить с монстров.

Королевские медали

Как получить? Медали можно получить, только приобретя платную подписку (за реальные деньги) Royal User Service. Медали имеют срок действия - 180 суток с момента получения.

Предметы, которые можно купить:

Если у вас появились "королевские медали", то лучше всего потратить их на оружие, для заполнения ваших наборов снаряжения. Это усилит вашу учетную запись.

SINoALICE: Секреты Кошмаров

Кошмар - это тип монстра, которого вы можете оборудовать для своего персонажа или аккаунта так же, как доспехи. Его можно вызывать в битвах, чтобы он помогал союзникам и калечил противников. При вызове он обеспечивает различные эффекты для вашей команды или отряда врагов, повышает (снижает) характеристики воинов и оружия.

Кошмар может иметь разные навыки в Сюжетной кампании (Истории) и Колизее. Кошмар с определенным навыком может быть вызван только 1 раз. Вы не можете вызвать один и тот же или другой кошмар с тем же умением, что и Кошмар, который уже был вызван. Игрок может вызвать только 1 Кошмар в битве и в Колизее.

Командная работа союзников жизненно важна для того, чтобы перехитрить врагов и максимально использовать ценность Кошмаров.

Помимо редкости, чем дороже он стоит или труднее его получить, тем лучше характеристики и производительность Кошмара. Если бы кто-то классифицировал виды кошмаров в SINoALICE, это было бы: Платный, гача, Рейд и История (от мощных к более слабым).

Обратите внимание, что производительность, не просто указывает на их навыки, играют роль и другие факторы, такие как эффективность.

Кошмары классифицируются по навыкам (разберем множество типов кошмаров, присутствующих в SINoALICE, в зависимости от его навыков):

  1. Элементаль - дает усиленный эффект оружию определенного элемента.
  2. Эффекты союзникам - усиление определенных характеристик союзников.
  3. Эффекты на врагов - ослабляет определенные параметры врагов.
  4. Повышение навыка - дает усиленный эффект для определенного оружия независимо от элемента.
  5. Снижение навыка - снижает эффект определенного оружия врагов независимо от элемента.
  6. Увеличение скорости - увеличивает шанс срабатывания определенного навыка у союзников.
  7. Снижение скорости - снижает шанс срабатывания определенного навыка у противников.
  8. Умения - восстанавливает скорость чтения заклинаний или снижает ее стоимость на ограниченное время.

Эти типы составляют основу навыков. Есть также несколько Кошмаров, изначально предназначенных для использования в Колизее, в качестве основного объекта, и они не вошли в общую классификацию.

Эффективность Кошмаров

Полезность Кошмара может варьироваться, в основном, в зависимости от эффективности использования и эффектности. Эффективность в основном относится к тому, насколько полезен навык при использовании. Например, лучше использовать Кошмар, который усиливает несколько характеристик, чем тот, который усиливает только 1 показатель. Также хорош Кошмар - элементаль с большим увеличением эффекта для оружия.

С другой стороны, эффективность требует времени и затрат. В Колизее этот фактор играет даже большую роль, чем некоторые могут подумать, поскольку время имеет существенное значение, и лучше иметь Кошмары с более коротким временем вызова и нулевой стоимостью умения. Эти два фактора также сильно связаны с уровнем Кошмаров: лучше не использовать тех, которые требуют использовать навыки для вызова (рейдовые или сюжетные Кошмары), в то время как платные и гача Кошмары не имеют такой недостаток.

Сюжетные Кошмары имеют длительное время подготовки и активации, нежели Кошмары более высокого уровня, они дают низкую производительность. Рейдовые Кошмары, возможно, находятся на грани полезности, поскольку некоторые из них обладают такими же или уникальными навыками, как несколько гача Кошмаров, но проигрывают в эффективности затрат. В основном они рассматриваются как "альтернатива", если нет лучшего Кошмара для использования необходимого навыка. Рейдовые кошмары можно получить, пройдя 3 стадию на нормальной сложности указанного рейда, с шансом выпадения исключительно на любой из обычных стадий.

Сюжет и навыки Колизея

Чтобы проанализировать характеристики Кошмаров и увидеть, чем они различаются по сюжету и навыкам Колизея, стоит разобрать их подробнее.

Навык истории. Сюжетные способности Кошмаров обычно проще, так как они предназначены для использования в PvE. У них есть не более 20 секунд на подготовку и не более 50 маны по стоимости, так как PvE имеет только половину шкалы маны Колизея.

Большинство кошмаров определенных типов, перечисленных выше, на самом деле имеют идентичные способности между их историей и навыком Колизея. Эти типы включают те, которые изначально не были определены как ориентированные на Колизей: элементаль, поддержка, контроль и умения. У Кошмаров для повышения и снижения навыков обычно используются стихийные умения в качестве сюжетных способностей. Между тем, у Кошмаров с повышением и снижением скорости чтения заклинания - различные навыки, которые отличаются друг от друга, они могут быть либо стихийными, либо восстанавливающими очки здоровья. Кроме того, восстановление здоровья - это особая способность, которая присутствует только в качестве сюжетного навыка.

Навыки Колизея. Эти способности Кошмаров, как правило, имеют наибольшее разнообразие, потому что они разработаны для использования в PvP. Также следует учитывать несколько других факторов (например, оружие, имеющее два навыка в Колизее, обычные навыки Колизея и навыки помощи в Колизее). Эти аспекты особенно выделяют некоторые Кошмары на фоне остальных, так как они специально разработаны для использования в Колизее.

Время подготовки Кошмара в Колизее может доходить до 100 секунд, а затраты могут доходить до 200 маны. Выбор того, какие Кошмары следует использовать в Колизее, сильно зависит от ваших героев и товарищей по гильдии.

Есть Кошмары, специально предназначенные для использования в Колизее. Они имеют особые навыки, которые могут использоваться в различных уловках, таких как нарушение времени Кошмара противника или предоставление союзникам преимущества в невыгодном положении.

Примером 1 варианта использования может быть Галлия, которая сокращает время нахождения Кошмара врага на арене, время подготовки или активации. Для эффективного ее использования рекомендуется согласовать время ее активации с Кошмаром врагов перед противодействием. Это необходимо для того, чтобы она снизила время нахождения Кошмара, а не время его подготовки.

Для предоставления преимущества можно взять Ветряной Голем, который возвращает Кошмар гильдии противника на время полной подготовки.

Самый эффективный Кошмар в Колизее - это Варвар, который значительно увеличивает урон, наносимый союзниками авангарда, находясь в невыгодном положении.

Это лишь некоторые из многих примеров Кошмаров, связанных с Колизеем, которые составляют большую часть игры, поэтому следует не забывать обращать внимание на навыки Кошмара Колизея, и сочетать их с любой стратегией, наиболее подходящей для гильдии.

Кошмары с обоюдоострым мечом. Уникальность Кошмара не заканчивается простым знанием различий между их навыками Истории и Колизея, существует определенная категория Кошмаров - стихий, известных как обоюдоострые мечи. Эти Кошмары, в основном, усиливают определенный элемент союзников, а также снижают стихийное оружие противников, пока они действуют. Например, есть Дриас, который усиливает оружие ветра союзников, а также повышает урон от огня противника.

Почему эти Кошмары используются чаще, чем обычные Кошмары стихий, поскольку давать противнику положительный эффект не целесообразно? Однако Кошмары обоюдоострого меча привлекательны тем, что они дают очень большой эффект союзникам по сравнению с обычными Кошмарами элементалей, несмотря на их недостатки. Кроме того, им требуется более короткое время для активации по сравнению с обычными Кошмарами.

Масштабирование Кошмаров. Это особое правило, которое существует между некоторыми Кошмарами поддержки и контроля: чем больше эффект накапливается в поддержке, тем меньше Кошмаров будет повышать их статистику, и тем больше Кошмаров контроля будет накладывать союзник, и наоборот. Примером Кошмаров с масштабированием является Улисс для поддержки и Магия для контроля. Обратите внимание, что не каждый Кошмар с положительными или отрицательными эффектами имеет масштабирование. Это свойство указано в описании их способностей, поэтому обязательно необходимо внимательно их проверять.

Рекомендуется всегда стараться обращать внимание на использование Кошмаров в целом, так как они могут измениться в зависимости от времени игры, будь то режим Истории или Колизей.

SINoALICE: Гайд по выживанию в Колизее

Колизей - это PvP сегмент игры. В этом игровом режиме две гильдии сражаются друг с другом в битве, которая происходит ежедневно в определенное время и длится 20 минут. Каждый раз, когда атака поражает противостоящего игрока, гильдия получает иночи (очки). Гильдия, получившая больше иночи по прошествии времени, побеждает в матче. Участие в Колизее приносит вам 4 драгоценных камня, как часть ежедневных миссий, поэтому его необходимо чаще посещать.

В Колизее можно пополнить только через мини-игру по очистке повышение маны. Для этого режима предусмотрены отдельные навыки, которые отличаются от режима Истории, поэтому не следует забывать экипировать оружие и Кошмары, которые наиболее подходят для битвы на арене.

Колизей крови

Во время периода в Колизей Крови, вы увидите дополнительный экран бонуса за вход, где вам необходимо чередовать получение драгоценных камней и крови персонажа. Это позволяет вам вытащить эксклюзивную гачу в Колизей Крови, называемую "гача Кровавого ящика".

Один бросок в "кровавой гаче" стоит 5 флаконов крови персонажа. Обстоятельство важно для новичков, потому что это единственный способ получить материалы Эволюции Кошмаров. Для получения ресурсов требуется открыть 3 мини набор Кошмара.

Другие награды от "гачи крови" включают "медали крови" (для серии кованого железного оружия, улучшения материалов Кошмаров, драгоценные камни), если вам повезет.

Мероприятие "Колизей Крови" обычно проводится в начале каждого месяца в течение 7 дней.

Большой Колизей

За несколько дней до начала Большого Колизея появится период предварительной регистрации (за 3 дня). Чтобы участвовать в Большом Колизее, лидер вашей гильдии или вице-лидер должны зарегистрировать гильдию для участия в Большом Колизее в этом месяце. После этого гильдии делятся на 3 разных дивизиона: Дивизион 3, Дивизион 2 и Дивизион 1. Несколько лучших гильдий из каждого дивизиона затем отправятся в финал, который состоится через 2 дня после последнего матча Большого Колизея.

Еще один способ увидеть, что начался сезон Большого Колизея - использовать значок, который заменяет значок режима Истории - обычно красные мечи Колизея становятся синими во время Большого Колизея (на главном экране игры).

В первый день мероприятия появится бонус за вход, содержащий билеты для ставок. Эти билеты используются в баре Gishian (Гишан), где участвующие гильдии сортируются по группам, представляющим 4 масти карт - черви, пики, бубны и трефы (крести). Группа с наибольшим количеством очков иночи, в конце дня объявляется победителем, и медали для ставок распределяются между игроками, которые поставили свои билеты на выигрышные комбинации.

Затем медали можно обменять на ряд полезных предметов, таких как оружие для умений, кактус Ёкубо из Кошмаров, драгоценные камни и медали Большого Колизея в магазине медалей для ставок.

После финала Большого Колизея участникам будет вручена награда в виде медалей, драгоценных камней и "медалей очарования", в соответствии с результатами гильдии и окончательным рейтингом. Поскольку эти награды очень хорошие, настоятельно рекомендуется регистрироваться в Большом Колизее каждый раз. Магазин медалей Большого Колизея является единственным способом получить персонажа полу - Кошмар, а также рабочее оружие для определенных героев, которые можно получить в качестве награды в Сюжетной кампании.

Доступ к Колизею

Прежде всего, вам нужно стать частью гильдии (лучше самой мощной и активной). Без нее вы не сможете получить доступ к этому игровому режиму. Вы можете либо найти альянс, в который хотите вступить, либо создать его самостоятельно, и набрать других игроков. Гильдии открываются, как только вы пройдете главу 2, часть 10 арки Импульса любого персонажа.

Однако в Колизей нельзя войти в любое время. Поскольку матчи происходят в режиме реального времени, гильдмастер (или вы, если вы лидер) должен выбрать время, в которое ваш альянс будет сражаться. Поэтому необходимо постараться вступить в гильдию того региона, где вы проживаете, чтобы не пропускать совместные события. Гильдии также ранжируются в соответствии с общим числовым участников, так и рейтингом (в алфавитном порядке).

В Колизее 5 буквенных рангов - D, C, B, A и S. Все кланы стартуют с ранга D. Победа в 5 матчах перемещает гильдию вверх по рангу, а проигрыш в 5 матчах снижает место гильдии. Если соотношение побед и поражений примерно одинаково, альянс участвует в тайм-брейке (2 дополнительных матча).

Подготовка к Колизею:

  1. Перед входом необходимо проверить "фазу Шинма". Фаза Шинма дает гильдиям шанс получить преимущество над кланами противника. Получение бонуса Шинмы значительно повысит эффективность выбранных кланом типов оружия.
  2. Заранее необходимо подготовить снаряжение и героев, которых вы берете в Колизей. Воинов нельзя изменить в течение 30 минут до начала матча в Колизее. Таймер расположен в правом углу главного экрана. Он показывает обратный отсчет до следующего матча, вы можете войти за 3 минуты до старта. Если вы опаздываете, вы можете присоединиться к драке в любое время в течение 20 минут.
  3. Необходимо исследовать противника и записать, что у него есть. Эту информацию можно использовать для обсуждения стратегии с товарищами по альянсу. Однако нужно иметь в виду, что некоторые члены противостоящей гильдии могут скрывать свою реальную статистику от всеобщего обозрения, используя фальшивых героев, и изменить их в последнюю минуту.
  4. Следует быть пунктуальным. Опоздание на несколько минут может создать или разрушить стратегию вашей гильдии, особенно если вы первый, кто призывает Кошмар, тяжеловес клана или работаете в качестве тактика гильдии. Лучшее время для входа - за 3 минуты до начала Колизея, это видно по таймеру и изменению значка.

Тактика в Колизеи

Как только вы окажетесь в Колизее, первое, что вы увидите - это 5 членов авангарда, как вашей гильдии, так и оппонента. Нажатие на стрелку влево показывает арьергард вашей гильдии, а нажатие на стрелку вправо отображает арьергард противоположной команды. Прежде чем начать, вы можете выбрать переключение героев (разблокируется, когда ваша самая мощная команда достигнет 170000 боевой силы и выше), выработать стратегию и ??поддержать друг друга. Как только таймер достигает 0:00, начнется сражение.

Колизей - это не просто победа над вашим противником. В Колизее есть 3 важные фазы: фаза Шинма, фаза атаки корабля и фаза восстановления.

Фаза Шинма. Шинма - это особые призывы, которые появляются только во время Колизея. Они даются дважды - один около отметки до 16 минут, а другой около отметки до 8 минут. Вы можете проверить, какие из них появятся в Колизее в этот день, нажав на таймер обратного отсчета, и просмотрев информацию о матче.

Каждая Шинма имеет 1 класс оружия поддержки и 2 класса оружия DPS. Гильдии ранга D, C и B должны использовать это оружие 50 раз, а для рангов A и S счет составляет 75 раз. 1 клан, который использует предметы указанное количество раз, вызывает Шинму, который наносит некоторый урон противостоящей гильдии, и в течение 1 минуты 30 секунд клан получает преимущества для типов оружия, с которыми был вызван Шинма. Благодаря этому Шинма может переломить ход матча, поэтому рекомендуется выполнить все возможное, чтобы использовать преимущество.

Если вы входите в фазу атаки корабля, когда на вашей стороне активен бонус Шинма, Шинма уйдет. Однако бонус Шинмы останется, если весь ваш авангард будет сбит с ног, и перейдет в фазу восстановления.

Фаза атаки корабля. После того, как ваша гильдия победит все 5 вражеских отрядов, вы войдете в фазу атаки корабля. Затем атакующему альянсу дается 1 минута на то, чтобы сбить корабль соперника. В это время защищающаяся гильдия находится в фазе восстановления. Если корабль будет сбит, ваша гильдия получит часть иночи противоборствующей стороны.

Фаза восстановления. Если авангард вашей гильдии будет уничтожен, ваш клан перейдет в фазу восстановления, где вам необходимо оживить авангард, в то время как противник пытается сломать ваш корабль. За каждый возрожденный отряд вычитается 5 секунд из времени вражеской атаки на ваш корабль. Это время можно использовать для мини-игры по уборке, чтобы восстановить ману, прежде чем снова отправиться в бой.

Финал. После выигрыша или проигрыша будут отображены очки матча. Личные награды Колизея распределяются через минуту после сражения, а награды клана и рейтинг полученного иночи, исцеления, поддержки и контроля будут показаны примерно через 5 минут после схватки. Каждая буква ранжирования получает определенное количество наград - чем выше ранг, тем лучше награды. Кроме того, если вы выиграете, награды увеличиваются.

SINoALICE: Секреты Рейдов

Рейды проходят по расписанию, указанному в новостях игры, что позволяет игрокам отслеживать, как долго они работают, и какая партия будет запущена. Рейды открыты в течение 30 минут, после чего игрокам придется ждать следующего расписания.

Настоятельно рекомендуется принимать в них участие, так как каждый этап и режим награждают игроков сумеречными кристаллами вместе с ядрами, которые будут полезны для более позднего контента, наряду с серией рейдового оружия Husk, максимальный предел которого, можно легко преодолеть.

С каждым рейдом связан бонус для персонажа, который получит дополнительные эффекты к оружию. Он пригодиться для прохождения сюжета. В отличие от событий, здесь нет возрождений, поэтому рекомендуется играть с осторожностью.

DPS и поддержка должны быть экипированы лечебным оружием, потому что выжить в начале игры сложно. Здесь, как и в остальных активностях, поддержка ограничена в использовании стихийного оружия, поэтому вы должны использовать то, что наиболее эффективно.

После прохождения Нормального режима в первый раз игроки будут вознаграждены копией рейдового Кошмара. После этого обычный режим 1-3 дает шанс выпадения Кошмара. Первые очистки будут сбрасываться при каждом повторном запуске. После того, как для рейда будет открыт Жесткий режим, с 1-3 этапов которого, может выпасть ядро ??рейдового босса.

Все типы врагов имеют разные скорости атаки, слабые стороны и свою механику, у некоторых монстров есть исключения. Поэтому рекомендуется знать, каким врагам отдавать приоритет в первую очередь.

Мидгардсорм

Мидгардсорм - это рейд водных змей с бонусом области персонажа для Белоснежки. Чтобы войти в Нормальный режим 1, игрокам потребуется минимум 80000 мощности, и рекомендуется входить с использованием классов Белоснежки.

DPS может использовать оружие Ветра физической или магической атаки. Для этого рейда лучше взять оружие с восстановлением очков здоровья, так как Мидгардсорм быстро истощает игроков во время определенных атак.

В виде поддержки рекомендуется использовать Клирика или Менестреля, и лучше им надеть комплект брони, повышающей защиту от атаки ветром.

Рейдовые волны:

  1. Призраки.
  2. Волк, Орк, Растение.
  3. Змеи, следует подходить к Высоким Змеям с осторожностью.
  4. Босс.

Рекомендуется задерживать призраков в 1 волне, пока к вам не присоединится достаточное количество игроков, прежде чем сосредоточиться на волке. Желательно нацеливаться на тех же противников, что и члены группы, чтобы быстрее уничтожать монстров.

Для самого босса положительные и отрицательные эффекты должны производиться во время 1 фазы при вызове Кошмаров стихии ветра (например, Линдвурма, Одио).

Фафнир

Фафнир - это рейд огненных драконов с бонусом области персонажа для Русалочки. Рекомендуется использовать Русалочку (Breaker), так как мечи наносят урон по одной цели вместе с комплектом брони Abyss Blade (Лезвие бездны).

Паладин - еще один отличный вариант, поскольку этот рейд, в основном, состоит из врагов, более слабых к магическим атакам. Игрокам советуется экипировать огнестрельное оружие, так как есть враги ветра и, желательно, более десяти водных видов оружия.

В виде поддержки рекомендуется использовать Клирика или Менестреля. Лучше воспользоваться комплектом брони Бездны, чтобы увеличить эффективность выбранного оружия воды и урон, наносимый типам драконов.

Рейдовые волны:

  1. Призраки.
  2. Волк, Растение.
  3. Растение, Дракон (следует подходить к дракону осторожно).
  4. Босс.

Лучше задержаться на 1 волне, пока вся группа не зайдет в рейд, затем начать вызывать Кошмары с усилением (прежде чем убивать призраков). Это поможет пройти через рейд. Следует сосредоточиться на волке во 2 волне, а затем убить ветряное растение внизу, сохраняя огнестрельное оружие для паука ветра в 3 волне. Напоследок нужно уничтожить дракона в 3 волне, если в группе есть достаточно взрыва. Если вам не хватает урона, сначала нужно завалить растение (накладывает на вас отрицательные эффекты). Здесь нужно приготовиться к лечению, так как драконы наносят умеренный урон с массовыми атаками дыханием.

У Фафнира три полоски здоровья, поэтому обязательно следует вызвать Голема Мороза или Ограничителя (Restriction) в конце первой полоски жизни. Нужно соблюдать осторожность на последнем этапе, так как Фафнир начнет призывать огненные столбы, наносящие большой урон по 1 цели (только когда союзники имеют отрицательный эффект, поэтому вам нужны Менестрели).

Огр

Огр - это рейд ветряных орков с бонусом области персонажа для Алисы. Предпочтительно использовать Алису Стрелка или Алису Паладина (из Истории), так как босс в этом рейде слаб только к урону от магической атаки.

DPS должен, быть экипирован огнестрельным оружием магической атаки, но также необходимо иметь дополнительное магическое оружие ветра и воды, поскольку у Огра нет магической защиты. Следует воздержаться от использования физических персонажей потому, что их огнестрельное оружие нанесет урон Огру.

Поддержка должна иметь Клирика, Менестреля, Колдуны не очень эффективны против контроля. Советуется использовать комплект доспехов Blackstone (Черный камень), чтобы увеличить урон огненного стрелкового оружия или копья огня, а также получить бонус комплекта, обеспечивающий дополнительный урон оркам.

Нормальный режим рейдовых волн:

  1. Растения, Призрак.
  2. Водные Орки, Волк.
  3. Водный Высший Волк, Высший Орк.
  4. Големы (следует подходить с осторожностью).
  5. Босс.

Жесткий режим рейдовых волн:

  1. Растения, Призрак.
  2. Огненные Орки, Волк.
  3. Огненный Высший Волк, Высший Орк.
  4. Големы (следует подходить с осторожностью).
  5. Босс.

Нужно убить 2 растения в 1 волне, чтобы избежать отрицательного эффекта в начале рейда, и оставить призрак в живых, чтобы дождаться, пока зайдет вся ваша группа. На волнах 2 и 3 в обычном и сложном режимах элементы врага меняются местами. Например, центральный орк 2 волны может стрелять огнем в обычном режиме, но переходит на воду в жестком. По этой причине рекомендуется сделать 2 отдельные команды героев.

Во время 4 волны, когда последний голем вот-вот умрет, советуется вызвать Ятагарасу, чтобы ослабить атаку Огра при входе в 5 волну, поскольку босс начнет бой, мгновенно сняв положительный эффект.

Когда все будут готовы, нужно вызвать Угаллу или аналогичный огненный Кошмар в конце 1 этапа, и быть готовым прорываться до последней фазы. Если во время 2 волны пройдет достаточно времени, Огр усилит себя на +10% физической защиты, и после этого приступит к стиранию эффектов группы.

На последней стадии Огр будет наносить дополнительный урон за каждую смерть в группе. Если погибло более трех участников, босс начнет стрелять по игрокам, пока все не умрут, что приведет к провалу.

Фенрир

Фенрир - это рейд на водяных волков с бонусом области персонажа для Дороти. Для рейда необходимо иметь Дороти Колдуна (можно получить в сюжетных миссиях). Можно использовать Дороти Стрелка или Паладина, поскольку у Фенрира есть механика, которая заставляет физическое оружие наносить 1 урон в нормальном режиме.

Из-за ограничений Дороти, Клирики поддержки могут выбрать посох совсем другого персонажа, так как Фенрир - это тип зверя (волка), он будет наносить большой урон и обладает высокой скоростью атаки, что делает посохи незаменимыми для рейда.

Игроки, использующие Менестреля или Колдуна, должны экипировать несколько посохов, чтобы помочь в исцелении членов группы.

Рекомендуется экипировать комплект брони Golden Ranged (Золотой ранг), чтобы повысить эффективность стрелкового оружия ветра, и нанести дополнительный урон животным.

Не советуется ставить рейд на автопрохождение. Если игроки автоматически используют этот рейд, процессоры не могут использовать оружие достаточно быстро, что ставит под угрозу лечение и скорость оружия DPS. Очистка займет больше времени и будет сложной из-за высокого урона и скорости атаки Фенрира.

Рейдовые волны:

  1. Призраки.
  2. Волки, Орк.
  3. Высшие орки.
  4. Волки.
  5. Босс.

Сначала стоит нацелиться на волков. Когда здоровье Фенрира упадет до 66% или ниже, нужно вызвать Линдвурма или Кошмара ветра. На последнем этапе Фенрир будет устойчив к физическим атакам, и может быть поврежден только магическим оружием.

Паук скорби

Паук скорби - это рейд огненных пауков с бонусом области персонажа для Спящей красавицы. Лучше использовать Шиповник (Breaker или Gunner), так как одиночная цель идеально подходит для этого рейда. В виде поддержки рекомендуется использовать Клирика или Менестреля.

Рейдовые волны:

  1. Призраки.
  2. Пауки.
  3. Высокий паук, пауки.
  4. Големы.
  5. Босс.

На 3 волне сначала рекомендуется нацелиться на Высокого паука, потому что он положит конец всей группе. Нужно призвать Кошмары поддержки при атаке верхнего паука, и остановить их на меньших. Следует оставить поддержку на 4 волну, потому что големы наносят большой урон.

На финальной волне будет 2 босса. Большой верхний паук известен как Маленький Брат, который не любит магические атаки, а маленький нижний паук известен как Маленький Большой Брат, который ненавидит физический урон. Оба паука должны быть убиты одновременно.

Если оставить верхнего паука живым, он нанесет большой урон по площади, а также получит защиту от физического оружия. Если нижний паук останется живым, он нанесет игрокам огромный урон по одной цели. DPS лучше снизить здоровье нижнего паука до 33% - 50%, прежде чем работать с верхним пауком. Рекомендуется призвать Морозного голема или других водных Кошмаров, после входа к боссам или при достижении одной трети полосы здоровья нижнего паука.

Зиз

Зиз - это рейд на ветряных птиц с бонусом области персонажа для Красной Шапочки. Следует иметь в виду, что призраков 1 волны можно убить только с помощью физических атак или оружия ветра, поэтому большинство игроков выбирают Выключателей. Для магического DPS рекомендуется взять 14 огненных и 6 ветряных пушек, потому что есть водные призраки, которых можно убить только с помощью физического или магического DPS.

Для этого рейда требуются Красные шапочки Колдуны и Менестрель, потому что у Зиза есть механика уничтожения группы, как только Зиз усиливается до +10% в любой характеристике, то мгновенно убивает всех.

Советуется использовать броню Blackstone Ranged (Черный камень ранга) для увеличения урона от огня стрелкового оружия. Лучше взять комплект брони Sandstone Blade (Лезвие из песчаника) для увеличения урона от огня для мечей.

Рейдовые волны:

  1. Водные призраки.
  2. Волк, Мини Зиз.
  3. Высокие Орги, Мини Зиз.
  4. Голем, Мини Зиз.
  5. Зиз и Дракон.

На всех волнах сначала следует убивать монстра, которого сопровождает Мини Зиз, потому что, пока он жив, Мини Зиз будет лечить товарищей и себя. Следует усилиться Кошмарами, прежде чем вы дойдете до 4 волны.

Советуется вызвать Ятагарасу или Кошмара с контролем при входе в 5 волну. В конце 1 полосы лучше призвать Угаллу или огненный Кошмар, чтобы взорвать оставшиеся полосы жизни босса. Не стоит останавливаться, так как рейд должен быть завершен до того, как Зиз поднимет на 10% свои характеристики.

Автор статьи: Евгения Г.