Soda Dungeon 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
SODA DUNGEON 2 - игра на андроид с датой выхода 25.06.2020 г. от компании Armor Games. Жанр игры: Приключения. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Персонажи и лучшая команда
- Сценарии (скрипты)
- Билды и Снаряжение для персонажей
- Гайд по Подземельям
- Прохождение боссов
- Все Достижения
- "Не будь такой тупой дубиной" и другие задания
- Как найти крышки, рубины, реликвии, обсидиан, волшебный порошок
Soda Dungeon 2: Гайд для новичков
Soda Dungeon 2 - игра от компании Armor Games, это продолжение знаменитой Soda Dungeon, которая привлекла внимание миллионов игроков интересным геймплеем, легкостью прохождения и забавными приключениями героев. Продолжение получилось не менее захватывающим, а пиксельное оформление игры, переносит игрока в далекие 90-е годы, когда только зарождалась игровая индустрия.
Как играть на родном языке? По умолчанию, игра настроена на английском языке. Многие новички на старте игры не могут разобраться, как начать игру на родном языке. Для изменения языка, во время загрузки, требуется щелкнуть по значку "глобуса" (в левом нижнем углу). После действия на экране появиться новое окно, в котором можно выбрать один из предложенных языков. Особо радует, что разработчики качественно выполнили перевод на русский язык. Выбрав язык, следует подтвердить действие. После чего продолжится запуск игры.
Новости. В правом нижнем углу экрана загрузки расположен значок в виде громкоговорителя. Тапнув по нему, вы откроете дополнительное меню с лентой новостей. Здесь можно прочесть не только описание обновлений, но и увидеть ваш текущий прогресс. Рядом с разделом прогресса есть шестеренка, кликнув по которой вы откроете меню сохранения игры.
Как я могу передавать сохранения между платформами? В меню заголовка необходимо зайти в меню Сохранения. Здесь представлено несколько возможностей для сохранения и переноса игрового прогресса на другие устройства:
- "Загрузить с Google Диска" - если вы решили поиграть на другом устройстве под управлением операционной системы Android, то вы можете сохранить игру на ваш Google Диск, а в дальнейшем загрузить файл с него.
- "Загрузить с сервера SD" - игра производит загрузку с сервера разработчиков.
- "Отправить на SD сервер" - сохранение вручную прогресса игры.
- "Получить одноразовый код передачи" - если вы решили играть на другой платформе, например, на Steam или BlueStacks, то вам требуется получить одноразовый код, а затем загрузить его на новую площадку.
Игра автоматически синхронизируется с облачным хранилищем после прохождения Подземелья. Если вы после некоторых действий в игре вы не вошли в Подземелье, то данные операции не сохранятся, и вам придется произвести сохранения вручную.
Главная задача игрока - пройти все Измерения, уничтожив главного злодея Владыку Тьмы, который в последний момент битвы постоянно ускользает от геймера в новое Измерение. На данный момент в игре 10 Измерений. После перехода в новый Мир, игроку придется начинать прохождение практически с нуля, так как множество ресурсов придется оставить в предыдущем Измерении.
Для прохождения Подземелий, требуется нанимать героев в Таверне. На старте вам дается 1 персонаж - Любитель газировки, с которым вы начнете прохождение. Постепенно, вы откроете новых воинов, построите себе городок, и будете развиваться, прокачивать бойцов, собирать команду. Более подробно обо всех активностях игры мы разберем позже.
В процессе прохождения, вам потребуется игровая валюта, всего в игре 3 вида ресурсов, которые необходимы для комфортного прохождения игры.
Игровая валюта:
- Крышки - покупаются за реальные деньги в магазине. Можно также приобрести некоторые выгодные наборы, которые помогут вам в процессе развития.
- Золото - зарабатывается в приключениях. За золото можно произвести практически все улучшения и покупки в игре.
- Эссенция - важный ресурс, добывается на Арене, или обменивается за золото в Фонтане. Эссенция требуется для некоторых улучшений.
Как настроить игру работать в фоновом режиме? Для прохождения Подземелий в автоматическом режиме, рекомендуется настроить фоновую работу приложения. Для этого необходимо пройти в Настройки (шестеренка на главном экране в правом нижнем углу). Затем следует тапнуть по кнопке "Еще" (внизу окна Настроек). Далее появиться новый раздел, в котором напротив строки "Разрешить игре работать в фоновом режиме" поставить ответ "Да". После этого можно спокойно заниматься своими делами, а ваша команда будет самостоятельно проходить Подземелья, и приносить вам золото и другие важные предметы.
Энциклопедия - это ваша копилка знаний. Здесь сосредоточены все элементы игры:
- Персонажи - можно посмотреть всех героев игры, их умения, прибавку к характеристикам на каждом уровне мастерства.
- Каталог предметов - показаны все предметы и ресурсы игры, для чего они нужны, их показатели.
- Бестиарий - разделен на зоны в Подземелье. Каждая зона имеет своих монстров. Щелкнув по монстру, вы увидите статистику встреч с ним и какие предметы даются в награду за его победу. Также здесь показаны характеристики врага.
- Достижения - все ваши достижения, которые вы получите во время прохождения игры.
- Рекорды - в этом разделе показаны ваши результаты, статистика битв, количество наград и многое другое.
- Разработчики - здесь дана информация о компании, которая придумала и выпустила игру.
Город
В городе есть несколько функциональных зданий, которые помогут в прохождении игры. Таверна и Мастерская плотника даются игроку на старте. В Таверне вы будете собирать команды, а в Мастерской покупать строения:
- Мастерская Кузнеца - основное место для получения и создания экипировки и различных ресурсов, которые необходимы для усиления снаряжения.
- Хижина чародея - позволяет перемещаться в определенные точки Подземелья.
- Арена - дает возможность устраивать специальные поединки, на которых можно научить вашу команду сражаться самостоятельно.
- Загон - место для содержания питомцев, которые даруют вашему отряду уникальные бонусы для прохождения Подземелий.
- Почтовый ящик - позволяет получать почту, в основном, приходят письма от различных боссов и Темного владыки. Иногда можно получить награды или сообщения от разработчиков.
- Волшебный фонтан - дает возможность превращать золото в эссенцию.
- Телепорт - необходим для перехода в Подземелья.
- Портал - позволяет переместиться в новое Измерение. Для его активации необходимо сразиться и победить главного босса текущего Измерения. В каждом Мире у босса свои умения и разнообразные суперудары.
Волшебный фонтан рекомендуется купить как можно раньше, чтобы появилась возможность обменять золото (которое пропадает при переходе в новый Мир) на эссенции. Эссенции необходимо копить для улучшений, которые даются вам в качестве награды за перемещение.
Секреты Таверны
Помимо получения здесь воинов, Таверна дает несколько необходимых функций. Некоторые аспекты можно будет улучшить в дальнейшем. Главная задача заведения - найм героев. В начале игры в здании мало мебели, поэтому не всегда, получается нанять 6 персонажей. После того, как вы приобретете необходимую мебель, к вам будут приходить гораздо больше бойцов.
Улучшения Таверны:
- Стулья - каждый стул может привлечь еще 1 посетителя с вероятностью 30%. Можно купить 10 стульев.
- Столы - каждый стол с вероятностью 50% может привлечь еще одного завсегдатая. Всего можно купить 8 столов.
- Кровать - позволяет изменить выбор спутников в Таверне.
- Волшебные часы - удваивают скорость проведения битвы.
- Без обязательной рекламы - удаляет обязательную рекламу после походов в Подземелья.
- Кухня - с каждым уровнем прибавляет 2% к начальному количеству очков здоровья каждого члена отряда. Для повышения уровня кухни необходимы предметы, которые выпадают с боссов, поэтому улучшение займет много времени.
- Награда бонуса пополнения - дополняет дополнительную награду к вашему бесплатному бонусу пополнения.
- Наследие - дает дополнительно 1000 золота за прохождения уровня при входе в новое Измерение. Можно получить 6 раз.
- Гномы эссенции - собирают эссенцию в Подземельях.
- Гардероб - позволяет настраивать экипировку классам воинов.
- Всевидящее око - делает очки здоровья противников постоянно видимыми. По умолчанию они не видны, но есть артефакт, который можно взять в битву.
- Выбор кранов - позволяет изменить выбор газировки в Таверне.
- Модификация Таверны - это изменения внешнего вида заведения и мебели. Дополнительные бонусы преобразование не несет.
Soda Dungeon 2: Персонажи и лучшая команда
Всех персонажей, кроме Любителя газировки, вы можете получить в Таверне, при покупке соответствующего крана. Выбрать кран с газировкой можно, щелкнув по барной стойке в Таверне. Любитель газировки будет появляться в любом случае, вне зависимости от выбора сиропа. Любитель дается вам бесплатно на старте игры.
Краны с газировкой:
- Убойный эль - привлекает плотников.
- Шахтерская закалка - ее любят шахтеры.
- Скорая кола - нужна для призыва медицинской сестры (лекаря).
- Мистическая шипучка - привлекает Тайновидца.
- Трофейное пиво - при выборе этого крана, к вам придут Воровки.
- Дикоягодный взрыв - ее любит рыжеволосые Охотницы.
- Гадко-кола - призывает Чернокнижниц.
- Двойная пузыряшка - нужна для вызова Мастера клинков.
При переходе в новое Измерение, все купленные газировки сбрасываются, и вам придется покупать их заново. Поэтому покупать рекомендуется только необходимые краны, чтобы у вас появились нужные вам герои.
Уровень мастерства - повышается во время прохождения Подземелий. На каждом уровне можно получить дополнительное усиление к основным характеристикам. На 1 и 25 уровне герои получают активные способности, которые можно использовать во время битвы. Эти навыки активируются игроком. Если битва проходит в автоматическом режиме, то способности герои используют по своему усмотрению. Также у некоторых героев есть пассивные умения, работающие постоянно. Они не активируются, но могут быть применены в определенных условиях.
Как посмотреть всю прокачку героя? Для этого необходимо зайти в Энциклопедию, затем перейти в раздел Персонажи. Здесь необходимо щелкнуть по аватарке воина, который вас интересует. После этого появиться список, в котором подробно указано, какой показатель повышается на определенном уровне.
Персонажи и их умения
Любитель газировки - имеет 1 навык, который разворачивает противника спиной, при этом имеет шанс оглушить врага. Очень полезное умение на старте игры, пока другие воины прокачиваются.
Плотник (имеет 2 активных умения):
- Гвоздь программы - производит атаку в двойном объеме по сопернику.
- Заточка - цель получает 100% критического урона на 3 атаки. Для открытия необходим 25 уровень и 57000 очков опыта.
Шахтер:
- Кирка - наносит повышенный урон по Руде.
- Преобразователь - превращает общего врага в Руду на 1 бой.
- Старатель (пассивное умение) - добавляет +15 к добыче руды.
- Экскаватор (пассивное умение) - повышает вероятность столкновения с Шахтами в Подземельях.
Медсестра (у нее 3 активных навыка):
- Биоугроза - атака повышается на 1,2 раза, есть шанс отравления соперника.
- Первая помощь - полностью лечит союзников.
- Групповое исцеление - полностью вылечивает всю команду.
Тайновидец:
- Пытка - атака повышается в 6 раз, наносит массовый урон по всем противникам.
- Мастер магии (пассивное умение) - повышает на 25% магические атаки.
- Перезарядка - со временем восстанавливает членов команды.
Воровка:
- Обыскать - атака повышается в 1,2 раза по 1 противнику, есть шанс украсть золото или предмет у цели.
- Кража - крадет золото или предмет у цели.
- Жадина (пассивное умение) - открывает все сундуки в комнате сокровищ во время путешествий по Подземелью.
Охотница:
- Отметить - отмеченная цель получает в 1,5 раза больше урона в течение 2 ходов.
- Духовная связь - после убийства противника, наносит повышенный урон врагам того же типа. Количество убийств складывается за все время прохождения Подземелий. Насколько при этом будет повышаться урон, можно посмотреть в энциклопедии в разделе Бестиарий (Количество убийств Охотницей).
- Лидер (пассивное умение) - дает хороший шанс избежать опасных мест в Подземельях (при выборе портала - зеркала).
Чернокнижница:
- Токсин - повышает урон в несколько раз, есть вероятность отравить противника.
- Мастер магии (пассивное умение) - дает +25% к магическим атакам.
- Проклятье - есть вероятность превратить цель в камень.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Мастер клинка (не может получать или использовать магию):
- Двойной удар - дважды бьет по цели, но пропускает 1 ход.
- Два оружия (пассивное умение) - может использовать 2 оружия.
- Оглушать - имеет высокую вероятность оглушить противника, пропускает 1 ход.
Владыка Тьмы (да, да, вы его так и не убьете, ибо он перейдет в конце игры на сторону Света, то есть к вам):
- Теневой слайсер - увеличивает в 5 раз атаку команды. Урон повышается с увеличением размера отряда.
- Темный импульс (пассивное умение) - повышает скорость хода на 50%, поэтому всегда ходит первым.
- Темный спаситель (пассивное умение) - спасает союзника от смертельной атаки. Действует 1 раз за битву.
Лучшая команда для добычи золота (подойдет для всех этапов игры).
На старте лучше качать воинов, которые будут приносить больше золота.
Как только появиться возможность, рекомендуем построить команду из 3 Охотниц и 3 Воровок. Охотница при убийстве врага получает дополнительный урон, также у нее хороший показатель атаки. Имеет высокий шанс избежать опасных зеркал в Подземелье. Воровка может открыть все 3 сундука в Сокровищнице, которая появляется на каждом 10 этапе прохождения Подземелий. Девушку можно запрограммировать, чтобы она воровала золото у противника (но при этом она пропускает удар). На старте игры у нее высокое количество маны (что позволяет чаще лечиться).
Лучшая команда против боссов:
- Мастер Клинка - бьет в 1 цель 2 раза. Но стоит помнить, что после двойного удара он пропускает ход.
- Плотник - всегда бьет в 1 цель.
- Охотница - ставит метку на 2 хода, по ней урон остальных союзников повышается в 1,5 раза.
- Медсестра - обладает массовым исцелением.
Против боссов лучше всего брать бойцов, которые бьют по 1 цели.
Soda Dungeon 2: Сценарии (скрипты)
Арена - здесь есть 2 активности и возможность написать сценарий автоматического боя для каждого бойца. Также это место для дополнительного заработка ресурсов. Уровни для прохождения открываются после определенных пройденных этажей Подземелья. Уровни можно переключать. На 1 уровне противники слабые и награда проще. С каждым уровнем сила соперников увеличивается, и улучшаются получаемые награды.
- Претендент - Здесь вам необходимо пережить 10 волн противника. Битва проходит 3 на 3. С каждой волной враги становятся сильнее.
- Воин - здесь вас ожидает 15 волн врагов. Противники гораздо серьезнее, чем в "Претенденте", но и награды за прохождение очень приятные.
На Арене не стоит пытаться проходить сложные для вас уровни. Лучше проходить те уровни, которые проходятся легко.
Сценарии Soda
Сценарии - используются, чтобы помочь персонажам решить, какие действия предпринять во время автоматического боя. Это делается путем настройки списка триггеров (в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве). Как только очередь доходит до героя со сценарием, игра проверяет список сверху вниз, а затем выполнит действие на первой строке, если условие выполняется (является Истиной). Если по какой-то причине все линии окажутся Ложными (условие не выполнено), игра будет действовать на основе сценария по умолчанию. Сценарии создаются/ редактируются в меню Арены (при условии, конечно, что вы ее построили), и работают как для Арены, так и для Подземелья.
Скрипт - это сценарий, который автоматизирует некую задачу (в нашем случае автобитву), которую пользователь делал бы вручную. Скрипты можно установить в Энциклопедии. Здесь следует выбрать персонажа, для которого вы ранее написали сценарий. Под аватакрой героя будет располагаться список сценариев, необходимо выбрать созданный для воина сценарий и "применить его".
После таких манипуляций ваши герои будут легко проходить Подземелья на автомате. Следует помнить, вы можете использовать только один сценарий для каждого класса.
Как настроить сценарий автобоя? Следует зайти в Арену, и перейти в меню "Сценарии Soda". Один сценарий состоит из нескольких команд (триггеров). В левой части экрана меню расположены названия всех имеющихся у вас сценариев. В правой части - можно выбрать одно из предложенных действий. Если вы хотите создать новый Сценарий, следует щелкнуть по кнопке "+Новый сценарий".
При создании нового сценария (назвать его можно как пожелает ваша душа), появиться несколько строк - это выбор действия:
- 1 столбец - номер триггера.
- 2 столбец - объект на кого будет работать команда (на врага, на себя, на союзника). Например, союзник.
- 3 столбец - выбор показателя объекта. Например, союзник - очки здоровья меньше 30%.
- 4 столбик - действие на выбранную цель. В нашем примере, сильное исцеление.
Лучшие сценарии
Сценарий для прохождения Подземелья. Позволит вам далеко пройти и не погибнуть, при этом вы сможете заработать много золота. На героев советуется поставить Камень Исцеления (+20% очков здоровья). Эту сборку лучше не использовать на крутых боссах, так как боссы отнимают больше очков здоровья, чем вы сможете вылечиться за 1 ход. Вообще, боссов рекомендуется проходить в ручном режиме.
- 1 действие - на себя, ОЗ менее 50%, сильнейшее самоисцеление.
- 2 действие - союзник, ОЗ менее 50%, сильнейшее исцеление.
- 3 действие - враг, Руда, атака по умолчанию.
- 4 действие - враг, слабейший, атака по умолчанию.
Любитель газировки. Многие недооценивают этого парня, а у него есть хорошее умение контроля противника. Использовать этот навык он предпочитает только на боссах, и то в хаотичном порядке.
- 1 действие - на врага, есть эссенция, сильнейшая атака.
- 2 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 3 действие - союзник, ОЗ менее 50%, сильнейшее исцеление.
- 4 действие - на врага, лицом, навык "Отрыжка".
- 5 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 6 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
2 вариант (сценарий предназначен хорошей команде, где бойцы выше 25 уровня):
- 1 действие - на врага, есть эссенция, сильнейшая атака по 1 цели.
- 2 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 3 действие - союзник, ОЗ менее 50%, сильнейшее исцеление.
- 4 действие - на врага, живых членов команды больше 1, сильнейшая групповая атака.
- 5 действие - на врага, лицом, навык "Отрыжка".
- 6 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 7 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Следует помнить, что Любителя газировки лучше ставить на 1 и 4 позицию в команде.
Плотник - этот персонаж в отрядах используется не часто, его лучше не ставить в команду для Арены.
- 1 действие - на врага, есть эссенция, навык "Гвоздь программы".
- 2 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 3 действие - на врага, ранг > 1 (нормальный), навык "Гвоздь программы".
- 4 действие - на врага, ОЗ > 80% (можно регулировать), навык "Гвоздь программы".
- 5 действие - на врага, живых членов команды > 2, сильнейшая групповая атака.
- 6 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 7 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Шахтер - интересный боец, основная цель которого, добывать ресурсы (руду).
- 1 действие - на врага, есть эссенция, сильнейшая атака по 1 цели.
- 2 действие - на врага, Руда, навык "Кирка".
- 3 действие - на врага, ранг > 1 (нормальный), сильнейшая атака по 1 цели.
- 4 действие - на врага, ОЗ > 95%, навык "Преобразовать".
- 5 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 6 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
С таким сценарием Шахтера рекомендуется ставить на 1 позицию в группе, так как он своим умением будет превращать 1 противника в Руду.
Медсестра - есть непомерное количество маны, но это ваша единственная возможность добраться до главного злодея. Она может отлично лечить своих, и великолепно травить чужих воинов.
- 1 действие - на союзника, ОЗ менее 20%, умение "Первая помощь".
- 2 действие - на союзника, ОЗ менее 50%, умение "Массовое исцеление".
- 3 действие - на себя, ОЗ менее 50%, умение "Массовое исцеление".
- 4 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 5 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 6 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
2 вариант (если у вас в отряде есть Тайновидеца выше 25 уровня):
- 1 действие - на союзника, ОЗ менее 20%, умение "Первая помощь".
- 2 действие - на союзника, ОЗ менее 60%, умение "Массовое исцеление".
- 3 действие - на себя, ОЗ менее 60%, умение "Массовое исцеление".
- 4 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 5 действие - на врага, живых членов команды > 2, сильнейшая групповая атака.
- 6 действие - на врага, не Руда, сильнейшая атака по 1 цели.
- 7 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Ставить сестренку лучше на 2, 3 или 4 позицию в команде.
Тайновидеца - боец, по сути, после 25 уровня ставиться в команду для пополнения маны, после поедания ее Медсестрой.
- 1 действие - на союзника, статус - положительный, навык "Перезарядка".
- 2 действие - на врага, ОЗ менее 20%, сильнейшая атака по 1 цели.
- 3 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 4 действие - на врага, живых членов команды > 1, сильнейшая групповая атака.
- 5 действие - на врага, не Руда, сильнейшая групповая атака.
- 6 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Ее ставить уместно на 1 - 3 позиции, и надеть на нее предмет, который будет заменять ее массовую атаку на одиночную.
Воровка - многие думают, что деваха может только воровать вещички из карманов соперников. Но она прекрасно может в момент обыска цели ударить его первым умением "Обыскать".
- 1 действие - на врага, есть эссенция, навык "Обыскать".
- 2 действие - на врага, ранг - нормальный, навык "Обыскать".
- 3 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 4 действие - на врага, не Руда, навык "Обыскать".
- 5 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 6 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
По мнению опытных игроков, не следует ставить Воровку в 1 слот команды (останетесь без маны). Лучше ставить ее на 2 - 3 позицию, а на первую рекомендуется отправить Тайновидецу. Если у вас команда из слабых воинов, то Воришку можно откомандировать на 4 - 5 место, а перед ней поставить менее сильных героев.
Охотница - нужна в каждой команде, чтобы вы не попадали в неприятности при выборе зеркала. Также она отлично бьет и ставит метки.
- 1 действие - на врага, есть эссенция, навык "Отметить".
- 2 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 3 действие - на врага, ранг - нормальный, Навык "Отметить".
- 4 действие - на врага, статус - отрицательный, сильнейшая атака.
- 5 действие - на врага, не Руда, умение "Отметить".
- 6 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Если она не сильно прокачана, то место ей на 5 - 6 месте в команде, если это ваш самый сильный герой - на 1 место. Также рекомендуется ее ставить на 1 место в битве с крутым боссом. Она на него будет ставить "метку", а союзники получат повышенную атаку.
Чернокнижница - по мнению опытных игроков, з один из самых бесполезных героев. Почему? Дорого стоит газировка, оба навыка не работают на 100%. После превращения врага в камень, по нему будет проходить только 50% урона. Но если вы решите поставить ее в команду, то и для нее есть свой простой сценарий:
- 1 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 2 действие - на врага, живых членов команды > 1, сильнейшая групповая атака.
- 3 действие - на врага, ранг - нормальный, сильнейшая атака по 1 цели.
- 4 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 5 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Мастер мечей - второй самый бестолковый воин. Он полезен на боссе, но дорого стоит его газировка, после применения обоих умений - пропусках ход. Оглушение не всегда проходит по врагу. Не может использовать ману, соответственно и экипировку с дополнительными умениями. Оборудовать его можно 2 сковородками или Ядовитым мечом.
- 1 действие - на врага, ранг - нормальный, способность "Оглушить".
- 2 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 3 действие - на врага, не Руда, умение "Двойной удар".
- 4 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Владыка Тьмы - крутой перец, круче него только вареные яйца. Ему не нужно много снаряжение, пользуется только 3 слотами.
- 1 действие - на врага, спиной, атака по умолчанию.
- 2 действие - на врага, ранг - нормальный, сильнейшая атака по 1 цели. Тут стоит оговориться, Владыка нуждается в специальном артефакте, который меняет его массовую атаку на одиночную.
- 3 действие - на врага, живых членов команды > 1, сильнейшая групповая атака.
- 4 действие - на врага, не Руда, атака по умолчанию.
- 5 действие - на врага, Руда, атака по умолчанию.
Soda Dungeon 2: Билды и Снаряжение для персонажей
Мастерская Кузнеца
Все предметы, которые есть в игре, можно посмотреть в разделе Снаряжение в Энциклопедии. Купить, создать или усовершенствовать обмундирование можно в Мастерской Кузнеца. Построив данное здание, у вас появиться возможность производить основные действия с экипировкой:
- Улучшения - это раздел для усовершенствования самого здания. "Перековка" позволяет улучшать предметы. "Слесарничество" дает возможность заходить в Подземелья с 1 ключом. "Мешок изобилия" прокачивается до 5 уровней, каждый уровень позволяет сохранить 10% от ваших ресурсов при переходе в новое Измерение.
- Создание - в разделе есть несколько вкладок того, что вы можете изготовить. В игре есть некоторые вещи, которые можно только изготовить (найти в Подземельях или купить их нельзя). Создавать можно: мечи, щиты, доспехи, материалы (необходимы для ковки экипировки) и самоцветы (вставляются в определенные предметы снаряжения). Для каждого предмета есть особый рецепт.
- Купить - здесь продаются предметы. Приобрести их можно в ограниченном количестве. Чтобы сбросить лимит покупок, необходимо зайти в ручном режиме в битву в Подземелье (можно войти и сразу выйти). В этом случае ассортимент измениться, и вы сможете купить еще что-то полезное.
- Продать - раздел для продажи ненужных предметов.
- Распродать - пункт для оптового сбыта накопившихся вещей. Можно продавать все 1 кликом, кроме определенного количества (указывается в специальной строке). Продать "под ноль" необходимо перед переходом в новое Измерение (все равно все обнулиться). Снаряжение продается за золото, которое потом можно обменять на эссенцию (она не пропадает).
- Уровень предмета - позволяет улучшить параметры вещей за кузнечные кристаллы. У мечей, щитов и доспехов имеется 5 уровней прокачки.
Перед битвой с мощным боссом (на сотых уровнях) рекомендуется максимально прокачивать экипировку.
Лучшая экипировка для добычи золота, предметов и эссенции
Мечи
Наименование | Описание эффекта | Возможность вставить самоцвет |
Посох жадности | +10% к магическим атакам, +15% к добыче золота | Нет |
Кейбрингер | +40% к шансу критической атаки, +80% к урону, +20% к шансу найти ключ от Подземелья | Нет |
Кинжал убийцы (поможет быстрее проходить уровни) | 30% к шансу критической атаки, +125% к урону | Нет |
Кинжал | 30% к шансу критической атаки, +100% к урону | Нет |
Древний топор | +20% к шансу критической атаки, +80% к урону | Да |
Сковорода | Шанс получить еду при попадании, дает вероятность нанести Ожог противнику | Нет |
Щиты
Наименование | Описание эффекта | Возможность вставить самоцвет |
Золотой щит | +20% к добыче золота | Нет |
Космический щит | +15% к магической атаке, +3% к нахождению предметов | Да |
Доспех
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Радиоактивный костюм | + 200% Отражения Урона. +5% АТК | В Подземельях 1000+ |
Костяная почта | Добавляет 6 очков здоровья | В Подземельях на этапах Тюрьмы, создание в Мастерской |
Мясной костюм | Добавляет 7 очков здоровья | В Подземельях на этапах Кухни |
Аксессуары
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Счастливый клевер | +10% к добыче золота, +5% к добыче предметов | В Подземельях на этапах Кухни |
Серебряное ожерелье | +10 находок предметов, +10% к снижению входящего урона | Создание |
Жеода | +10 к находкам Руды | В Подземельях на 300+ уровнях |
Эссенциальный магнит | +5 к добыче эссенции | В Подземельях на 700+ уровнях |
Самоцветы
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Драгоценный глаз | +10 к поиску предметов | В Подземельях на 600+ уровнях |
Золотой самоцвет | +10% к добыче золота | Создание, в Подземельях на 150+ уровнях |
Лучшие предметы для прохождения Подземелья
Мечи
Наименование | Описание эффекта | Возможность вставить самоцвет |
Ржавый меч | +30% к шансу критической атаки, +75% к урону | Нет |
Булава | +15% к шансу критической атаки, +50% к урону | Нет |
Сабля | 30% к шансу критической атаки, +50% к урону, +20% к уклонению | Нет |
Клинок Ганту | 30% шанс критической атаки, +85% урона, предотвращает снижение скорости | Нет |
Великий скипетр | +30% к магической атаке | Да |
Щиты
Наименование | Описание эффекта | Возможность вставить самоцвет |
Железный щит | +5 единиц к очкам здоровья | Нет |
Яблочко | +6 единиц к очкам здоровья | Да |
Призматический щит | +25 единиц к очкам здоровья | Нет |
Силовой щит | +35 единиц к очкам здоровья | Да |
Доспех
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Нагрудник | +15 единиц к очкам здоровья | Изготовление |
Кожаные доспехи (на старте игры) | +1 единиц к очкам здоровья | Создание, Подземелье |
Кольчуга | +5 единиц к очкам здоровья | В подземелье на этапах Тюрьмы |
Аксессуары
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Камень исцеления | Дает 1 единицу маны, восстанавливает 20 единиц здоровья | В подземелье на этапах Тюрьмы, создание |
Рок | Наносит повышенный урон | В Подземельях |
Призрачный коготь | Восстанавливает 2 единицы маны и повышает атаку всей команде | Создание |
Волшебное кольцо | +20 единиц маны, +10% к магической атаке | Покупка |
Силовая перчатка | +10% к силе атаки | В Подземелье на этапах Тронного зала |
Самоцветы
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Треугольник | +10% к получению очков опыта | Создание, прохождение Подземелья на 250+ уровнях |
Целевой камень | +50% критического урона | В Подземельях на 700+ уровнях |
Лучшие предметы для прохождения боссов
Мечи
Наименование | Описание эффекта | Возможность вставить самоцвет |
Лезвие черепа | +25% шанс критической атаки, +75% к урону, +10 % снижение входящего урона | Нет |
Клинок добродетели | 15% шанс критической атаки, +70% к урону, +15% отражение урона (обратно в противника) | Нет |
Королевский меч | 15% шанс критической атаки, +130% к урону | Да |
Жужжащее лезвие | 5% шанс критической атаки, +135% к урону, шанс оглушить соперника | Нет |
Хранитель души | 10% шанс критической атаки, +150% критического урона | Да |
Ложка | +100% отражение урона | Нет |
Щиты
Наименование | Описание эффекта | Возможность вставить самоцвет |
Золотой глаз | +10 единиц к очкам здоровья | Да |
Лягушачий щит | +28 единиц к очкам здоровья | Да |
Стоп сигнал | +35 единиц к очкам здоровья, +15% регенерации | Да |
Божий щит | на 10% снижает входящий урон | Нет |
Доспех
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Оссеиновая броня | +30 единиц к очкам здоровья, 15% снижение входящего урона | В Подземельях на 400+ уровнях |
Карута | +27 единиц к очкам здоровья, 25% уклонения | В Подземельях на 600+ уровнях |
Аксессуары
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Медные браслеты | +30% к статусному сопротивлению | Создание |
Охрана спины | Предотвращает атаку сзади, +10% к очкам здоровья | Создание, прохождение задания |
Очаровательные каракули | Предотвращает Сон | Создание, прохождение задания |
Темный амулет | Предотвращает превращение в камень, и ожог | За выполнение квеста |
Самоцветы
Наименование | Описание эффекта | Место добычи |
Темная жемчужина | +20 единиц маны, наносит больше урона в 2,2 раза по 1 цели | Создание, прохождение Подземелий на 500+ уровнях |
Жемчужина | +10% к атаке, +5% к магической атаке, +10% очков здоровья | В Подземельях на 500+ уровнях |
Камень зрения - аксессуар, необходимый в каждой боевой активности. Обязательно должен быть у 1 члена отряда, так как позволяет видеть полоску очков здоровья противника. Это важно в простых прохождениях и в битвах на боссах.
Гардероб. Эту функцию можно купить в Таверне. Позволяет сохранить предпочитаемое вами снаряжение для всего выбранного класса (например, всех Охотниц). Когда нет Гардероба, то на воинов автоматически одевается самое лучшее в арсенале снаряжение. Но не всегда это необходимо, так как иногда предметы с низкими начальными характеристиками более полезны, чем лучшие предметы. Если вы наймете второго бойца для класса с уже имеющимся Гардеробом, то ему будет подобрано снаряжение по вашим настройкам. Если таковая экипировка отсутствует, игра оденет его в лучшие вещи, что у вас имеются в данный момент.
Soda Dungeon 2: Гайд по Подземельям
На старте игры прохождение начинается с 1 уровня. Можно в самом начале попробовать режим автобитвы. Даже если пойдет все не так гладко, как хотелось бы, вам все равно нужно пройти первые этажи, и нанять больше Любителей газировки для дальнейшего прохождения.
Когда вы построите Хижину волшебника, у вас появиться возможность перемещаться на любой уровень, вплоть до максимально пройденного, за небольшое количество золота. В Подземельях реализована возможность прохождения Быстрого боя за специальную валюту - Боевые кредиты. Как и телепортация, Быстрый бой работает только на пройденных вами ранее этапах.
Настройки Подземелья
Настройки клавиш - следует поставить галочку напротив пункта "Сохранить ключ для исцеляющих фей". Хорошие феи - это один из самых лучших возможностей пройти далеко Подземелье (поставив в отряд Охотницу, которая всегда будет выбирать добрых волшебниц). Фея всей команде полностью восстановит очки здоровья и маны.
Лечение можно поставить, когда ОЗ менее 40 - 50%.
Раздел "Разрешить использовать ключи для" Здесь можно выбрать 3 из 4 вариантов:
- Исцеляющая фея - для восстановления команды. Лучше оставить галочку.
- Призовое сокровище - дополнительная возможность заработать золото и ресурсы.
- Шахта - если вам необходимы ресурсы.
- Телепорт - вы пропускаете 5 уровней, но за них вы ничего не получите. Полезнее будет пройти данные этажи.
Пункт "Шанс выбрать неизвестный путь без ключа" мы рекомендуем поставить 100% и взять с собой Охотницу. С воительницей вы получите высокий шанс выбрать правильный путь.
"Дополнительное золото за рекламу" - во включенном состоянии после битвы, вам будет доступен для просмотра рекламный ролик, после чего ваше добытое золото увеличиться на 10%. На самом деле, реклама загружается всегда, но при "выключенном" положении ее можно пропустить через 2 - 3 секунды. При "включенном" - необходимо просмотреть ролик до конца.
Быстрая битва
Важный раздел, который поможет собирать золото и предметы моментально. За каждую минуту вне игры начисляется 1 Боевой кредит. Каждый кредит можно обменять на 1 схватку. За 1 заход можно потратить 100 БК, соответственно, пройти 100 уровней. Максимальное количество кредитов, которое можно получить за сутки равно 1440 единицам.
Бля Быстрой битвы лучше выбирать для прохождения начальные уровни каждой сотни этапов (101, 201, 301 и так далее). Это важно, так как на сотых уровнях (100, 200, 300) вас будет ожидать Мойщик полов, который очень неплохо бьет своей шваброй, и может уничтожить большую часть вашего отряда.
После первых потраченных 100 БК вам снова необходимо зайти в Таверну и набрать новую команду, а затем снова зайти в Быструю битву.
Важно, как можно больше тратить Боевых кредитов, так как со временем они прибавляться не будут.
Но кредиты, перед тем как использовать, необходимо забрать по кнопке "Забрать кредиты". Находятся они в специальном меню, чтобы открыть его следует щелкнуть по любой валюте.
Зоны Подземелья
Каждые 100 уровней, Подземелье разделено на 5 зон, каждая имеет своих уникальных монстров. На каждом 10 этаже вас поджидает босс, а на этапах кратных 5 - минибосс.
- Подземелья - с 1 по 20 уровень.
- Тюрьма - с 21 по 40 уровень.
- Кухня - с 41 по 60 уровень.
- Арсенал - с 61 по 80 уровень.
- Тронный зал - с 81 по 100 уровень.
На старте игры, вы начинаете прохождение 1 Измерения, которое закончиться на 100 уровне, где вы встретитесь с боссом Владыкой тьмы (Темным лордом/ Темной леди). В каждом Измерении будет еще один главный злодей, только к 100 этапам прибавиться еще 100, и так до 1000 уровня, где вы сразитесь с последним боссом. После прохождения 10 Измерения, начнется Измерение Война, боссов в нем не будет, но уровни повышаются в сложности прохождения.
Битва
Порядок хода - команда состоит из 6 героев, которые по умолчанию имеют базовую скорость хода - 100. Очередность ходов будет зависеть от выбранной позиции персонажа (с 1 по 6). Если у героя есть эффект, который повышает скорость атаки (хода), то он будет бить в 1 очередь.
Также скорость атаки есть и у ваших противников (в команде от 1 до 4 бойцов). Они также имеют базовую скорость 100. Секретный персонаж (Владыка тьмы) имеет бонус к скорости - 50, соответственно у него есть привилегия перед остальными членами группы.
Скорость противников:
- Темный Лорд - 130.
- Темная Леди - 200.
- Уборщик - 120.
- Обычные монстры - 100.
Также на скорость влияют эффекты замедления, которые вы можете наложить на противника, или он на вас. Попадая на поле боя, вы всегда будете ходить первым, исключение - засады.
В обычной битве ваши герои располагаются по краям поля, и по ним не могут ударить в спину. В засаде - ваша команда находится в центре, а враги окружают ее, следовательно, вас могут атаковать в спину.
Засада. Засады в Подземелье появляются с 5% шансом 1 раз в каждой зоне, и в настоящее время нет никакого способа предотвратить их. Вы не попадете в засаду на этажах, заканчивающихся на 1, 5 и 0. Всегда будет несколько монстров, которые нападают в засаде первыми. Некоторые противники будут наносить опасные статусные эффекты (например, яд и ожог). В частности, в Тронном зале есть несколько врагов, которые могут считаться опасными из-за их врожденных навыков (перекрестный удар, темный разрез, путаница и яд).
"Двойная засада" - это необычное явление, когда группа сталкивается с засадой и переходит в другую зону, где срабатывает 2 засада, с небольшим временем перезарядки для исцеления. Имея в команде Медсестру и Владыку тьмы, вы даете возможность воинам дольше жить.
Повторение уровней - конфигурация битвы зависит от последней цифры номера уровня. Поэтому схватки повторяются каждые 10 боёв, за исключением первых сражений, которые были сделаны проще.
- 1 этап - 1 враг, не может быть засады и портала.
- 2 этап - 2 врага может быть засада, не будет портала.
- 3 этап - 2 врага, может встретиться портал или засада.
- 4 этап - 3 врага, может быть засада, но не портал.
- 5 этап - минибосс.
- 6 этап - 3 врага, может встретиться портал или засада.
- 7 этап - 2 врага, может быть засада, но не портал.
- 8 этап - 3 врага, может встретиться портал или засада.
- 9 этап - 4 врага, может быть засада, но не портал.
- 0 этап - босс.
Soda Dungeon 2: Прохождение боссов
Общие советы для битвы с боссами:
- На босса следует идти с полным количеством очков здоровья и маны.
- Битва проходит вручную (обязательно).
- Рекомендуется брать воинов, которые бьют в 1 врага (или у героев есть эффект перевода массовой атаки в 1 цель). Но можно экспериментировать с членами команды.
- Советуется боссов проходить несколько раз, так как в игре высока доля случайности (пройдет ли критический урон, босс может промахнуться и так далее). Поэтому можно пройти той же командой босса, которого вы штурмовали несколько раз.
- Все персонажи в отряде должны быть максимально возможно прокачаны, так как воины с высоким уровнем гораздо сильнее бойцов с низким мастерством, хотя они могут иметь одинаковую экипировку.
- На героях должно стоять самая лучшая амуниция из доступных. Посмотреть боевую мощь предметов, можно во вкладке "Продать" в Кузнице. Там же показаны все эффекты экипировки.
- В 6 Измерении у вас появиться возможность создать аксессуар "Защита спины". Он необходим, так как босс во время битвы поворачивает ваших бойцов к себе спиной, и бьет по ним. Амулет будет предотвращать попытки главного злодея повернуть вас.
- Следует прокачать больше питомцев, которые будут давать дополнительные бонусы команде. В бой рекомендуется взять самого полезного зверька.
Прохождение 600 уровня
Состав команды:
- 1 слот - Тайновидеца.
- 2 слот - Чернокнижница.
- 3 слот - Медсестра.
- 4 слот - Медсестра.
- 5 слот - Мастер клинка.
- 6 слот - Мастер клинка.
Экипировка
Название предмета | Описание | Герои, на которых стоит предмет |
Клинок добродетели | 15% шанс критической атаки, +70% урона, 15% отражения удара | 2 Медсестры и Мастер клинка на 6 позиции |
Лезвие черепа | 25% шанс критической атаки, +75% урона, +10% снижение входящего урона | Тайновидеца, Чернокнижница |
Клинок Ганту | 30% шанс критической атаки, +85% урона, предотвращает снижение скорости | Мастер клинка на 5 позиции |
Сабля | 30% шанс критической атаки, +50% урона, +20% уклонение | Мастера клинка |
Щит темного крыла | +8 ОЗ | Медсестра 4 позиция |
Щит плазменной оболочки | +25 ОЗ | Медсестра 3 позиция |
Силовой щит | +35 ОЗ, +15 единиц к атаке | Тайновидеца |
Лягушачий щит | +28 ОЗ | Чернокнижница |
Броня Хоссейна | +15% снижение входящего урона, +10 маны, повышение атаки на 0,8% группе, есть шанс наложить ожог, +30 ОЗ | Мастера клинка 6 позиция |
Костяная кольчуга | +6 ОЗ | Тайновидеца, Чернокнижница, Медсестры |
Камень зрения | Показывает количество ОЗ противника | Тайновидеца |
Волшебное кольцо (2 штуки) | +20 маны, +10% к магической атаке | Чернокнижница |
Медный браслет (2 штуки) | +30% к статусному сопротивлению | Медсестры |
Силовая перчатка | +10 атаки | Мастера клинка |
Демонический камень в Силовом щите | +25% отражения урона | Тайновидеца |
Прохождение:
- Владычица тьмы (6000 ОЗ) бьет первой Бесконечным штормом.
- Тайновидца бьет умением "Лобовой атакой".
- Чернокнижница бьет "Токсином" (имеет шанс Отравления).
- Медсестра умение "Массовое исцеление" на всех союзников.
- Мастера клинка нападают "Двойной атакой".
- Удар Тёмной леди.
- Тайновидца и Чернокнижница бьют "Лобовой атакой".
- Медсестра лечат.
- Мастера бьют атакой по умолчанию.
- Ход Владычицы.
- Тайновидца и Чернокнижница бьют "Лобовой атакой".
- Медсестра лечат.
- Мастера бьют атакой по умолчанию.
- Ход Леди.
- Оставшаяся Медсестра лечит Чернокнижницу "Первой помощью". Пока Леди занята только Чернокнижницей.
- Мастера бьют атакой по умолчанию.
- Ход Владычицы.
- Чернокнижница бьет "Токсином".
- Медсестра лечит Чернокнижницу (для того, чтобы с этой стороны остался 1 мощный воин).
- Мастера наносят "Двойной урон".
- Таким образом, продолжаем наносить атаки и обороняться.
Важно в первой тройке иметь мощного воина, чтобы босс не обращала внимания на остальных героев. Сложность - босс имеет высокое сопротивление к Отравлению.
Прохождение 700 уровня
На 700 этапе вас будет поджидать огромный и злой телефон - босс. Команда состоит из тех же членов отряда, кем проходили 600 уровень.
Экипировка
Название предмета | Описание | Герои, на которых стоит предмет |
Великолепный посох | +10% к магической атаке | Чернокнижница |
Посох Осведомленности | +10% к магической атаке, +10% поиск предметов | Темновидеца |
Клинок Ганту | 30% шанс критической атаки, +85% урона, предотвращает снижение скорости | Мастера клинка |
Древний топор | 20% шанс критической атаки, +80% урона | Мастера клинка |
Силовой щит | +35 ОЗ, +15 единиц к атаке | Тайновидеца, Чернокнижница, Медсестры |
Броня Хоссейна | +15% снижение входящего урона, +10 маны, повышение атаки на 0,8% группе, есть шанс наложить ожог, +30 ОЗ | Мастера клинка 6 позиция |
Костяная кольчуга | +6 ОЗ | Тайновидеца, Чернокнижница, Медсестра на 4 позиции |
Карута (доспех) | +27 ОЗ, +25% уклонение | Медсестра на 3 позиции |
Камень зрения | Показывает количество ОЗ противника | Тайновидец |
Волшебное кольцо (2 штуки) | +20 маны, +10% к магической атаке | Чернокнижница |
Медный браслет (2 штуки) | +30% к статусному сопротивлению | Медсестры |
Силовая перчатка | +10 атаки | Мастера клинка |
Демонический камень в Силовом щите Медсестер | +25% отражения урона | Медсестры |
Звездный камень в Силовом щите и в Древнем топоре | +50 ОЗ, +25 к атаке, +20 маны | Мастера клинка, Тайновидеца, Чернокнижница |
Прохождение - босс имеет 8000 ОЗ и иммунитет к ядам. Первым ходит игрок. Стратегия очень похожа на прохождение 600 уровня. Главная задача - оставить в живую Чернокнижницу. По возможности, стоит поставить амулет, который предотвращает удары в спину.
Прохождение 800 уровня
Состав команды:
- 1 слот - Чернокнижница.
- 2 слот - Медсестра.
- 3 слот - Медсестра.
- 4 слот - Плотник.
- 5 слот - Мастер клинка.
- 6 слот - Мастер клинка.
Экипировка
Название предмета | Описание | Герои, на которых стоит предмет |
Лезвие черепа | 25% шанс критической атаки, +75% урона, +10% снижение входящего урона | Чернокнижница |
Сабля | 30% шанс критической атаки, +50% урона, +20% уклонение | Медсестры |
Клинок Ганту | 30% шанс критической атаки, +85% урона, предотвращает снижение скорости | Мастера клинка (на 5 позиции - 2 меча) |
Древний топор | 20% шанс критической атаки, +80% урона | Мастер клинка на 6 позиции |
Клинок добродетели | 15% шанс критической атаки, +70% урона, 15% отражения удара | Плотник |
Силовой щит | +35 ОЗ, +15 единиц к атаке | Плотник, Чернокнижница, Медсестры |
Броня Хоссейна | +15% снижение входящего урона, +10 маны, повышение атаки на 0,8% группе, есть шанс наложить ожог, +30 ОЗ | Мастера клинка, Плотник, Медсестра на 3 позиции |
Костяная кольчуга | +6 ОЗ | Медсестра на 2 позиции |
Карута (доспех) | +27 ОЗ, +25% уклонение | Чернокнижница |
Силовая перчатка | +10 атаки | У всех героев |
Демонический камень в Силовом щите | +25% отражения урона | Чернокнижница |
Пурпурный камень в Силовом щите | +5% уклонения | Медсестры, Плотник |
Прохождение - босс Темный лорд, имеет 10000 ОЗ, есть иммунитет к ядам.Злодей имеет высокую защиту. Стратегия такая же, как на 600 уровне. Но здесь босс может бить вразброс (не только по магу), поэтому лечить необходимо того, по кому ударил Владыка. В начале битвы лучше использовать исцеление 1 союзника, когда Лорд не бьет массовыми атаками. Плотник должен бить "Гвоздем".
Прохождение 900 уровня
Состав команды:
- 1 слот - Чернокнижница.
- 2 слот - Медсестра.
- 3 слот - Медсестра.
- 4 слот - Охотница.
- 5 слот - Воровка.
- 6 слот - Мастер клинка.
Экипировка
Название предмета | Описание | Герои, на которых стоит предмет |
Сабля | 30% шанс критической атаки, +50% урона, +20% уклонение | Чернокнижница, Медсестра |
Клинок Ганту | 30% шанс критической атаки, +85% урона, предотвращает снижение скорости | Охотница |
Древний топор | 20% шанс критической атаки, +80% урона | Воровка, Мастер клинка |
Королевский меч | 15% шанс критической атаки, 130% урона | Мастер клинка |
Лягушачий щит | +28 ОЗ | Чернокнижница, Медсестра на 3 позиции, Охотница |
Силовой щит | +35 ОЗ, +15 единиц к атаке | Медсестра на 2 позиции, Воровка |
Карута (доспех) | +27 ОЗ, +25% уклонение | Чернокнижница, Охотница, Мастер клинка |
Броня Хоссейна | +15% снижение входящего урона, +10 маны, повышение атаки на 0,8% группе, есть шанс наложить ожог, +30 ОЗ | Медсестры, Воровка |
Волшебное кольцо (2 штуки) | +20 маны, +10% к магической атаке | Чернокнижница |
Силовая перчатка | +10 атаки | Охотница (2 штуки), Медсестра на 3 позиции, Мастер клинка |
Медный браслет | +30% к статусному сопротивлению | Медсестра на 2 позиции, Воровка |
Пурпурный камень в Лягушачьем щите, в Силовом щите, в Древнем топоре | +5% уклонения | Чернокнижница, Медсестры, Охотница, Воровка |
Демонический камень в Силовом щите и в Древнем топоре | +25% отражения урона | Воровка, Мастер клинка |
Прохождение - у Владыки тьмы 12000 ОЗ, сопротивление к ядам, высокая броня. Плюс с ним стоит Барбекю, которая имеет 13000 ОЗ. Пока босс повернут к вам спиной - следует проводить мощную атаку в спину (нанесете больше урона). Жаровня наносит ощутимый урон по 1 - 2 членам отряда. А Владыка бьет по группе. Поэтому Охотница первым ходом должна наложить на Лорда метку. Главное - не дать воинам погибнуть, лечить следует самых слабых союзников или группу целиком.
Прохождение 1000 уровня
Состав команды:
- 1 слот - Тайновидца.
- 2 слот - Чернокнижница.
- 3 слот - Медсестра.
- 4 слот - Медсестра.
- 5 слот - Охотница.
- 6 слот - Мастер клинка.
Экипировка
Название предмета | Описание | Герои, на которых стоит предмет |
Сабля | 30% шанс критической атаки, +50% урона, +20% уклонение | Медсестры |
Посох сотрудников | +10% магической атаки | Тайновидеца, Чернокнижница |
Королевский меч | 15% шанс критической атаки, 130% урона | Мастер клинка, Охотница |
Древний топор | 20% шанс критической атаки, +80% урона | Мастер клинка |
Карута (доспех) | +27 ОЗ, +25% уклонение | Медсестры |
Силовой щит | +35 ОЗ, +15 единиц к атаке | У всех |
Броня Хоссейна | +15% снижение входящего урона, +10 маны, повышение атаки на 0,8% группе, есть шанс наложить ожог, +30 ОЗ | Тайновидеца, Чернокнижница, Мастер клинка, Охотница |
Медный браслет | +30% к статусному сопротивлению | У всех |
Пурпурный камень в Силовом щите, в Посохе сотрудников | +5% уклонения | Тайновидеца, Чернокнижница, Медсестры |
Звездный камень в Силовом щите, в Древнем топоре, в Королевском мече | +50 ОЗ, +25 к атаке, +20 маны | Чернокнижница, Мастер клинка, Охотница |
Прохождение - Владыка тьмы имеет 12000 ОЗ, стоит один, имеет иммунитет к ядам, и шанс усыпить вашу команду (массовое умение "Темные сны"). Бить Лорда рекомендуется Темным пламенем, которое дает Броня Хоссейна. В принципе, босс не сложный проходится легко. Требуется постоянно следить за ОЗ отряда, и своевременно лечить команду. Мастер меча должен бить атакой по умолчанию, чтобы не пропускать ход (получиться полезнее). Охотница обязательно ставит метку, Чернокнижница травит.
После Лорда появляется еще один босс по имени Темнейший парнишка с 13000 ОЗ. Может отравить вашу команду. В спину ударить по нему, не получиться (занимает почти весь экран). Сражаться с ним необходимо так же, как с Владыкой тьмы. Проходится быстро и легко.
Soda Dungeon 2: Все Достижения
Все достижения можно посмотреть в Энциклопедии в разделе Достижения.
Прогрессирование - эти достижения зачисляются во время прохождения вами игрового процесса.
Название достижения | Задача | Получение |
Шаг во тьму | Пройти 1 Измерение | Следует уничтожить босса на 100 этаже Подземелья |
Руины | Стать свидетелем разрушения Измерения | Игрок получает автоматически после Пролога |
Упс | Провалить задание | Провал задания кажется нелогичным. Задание, которое вы проваливаете, дается Темным Лордом, и вы проваливаете его, побеждая этаж 300, завершая 3 Измерение |
Втоптать во тьму | Пройти 4 Измерение | Победить босса на 400 этаже |
Владычица тьмы | Пройти 6 Измерение | Победить босса на 600 этаже |
Свет во тьме | Пройти 8 Измерение | Победить босса на 800 этаже |
Темнейшая тьма | Пройти 10 Измерение | Победить босса на 1000 этаже |
Хотя задания некоторых достижений подразумевают, что требуется одержать победу над боссами Измерений, достижения фактически будут засчитаны только при переходе в новое Измерение.
Полуавтоматический - это смесь удачи и усердия. Вам требуется продолжать играть, и вы получите их рано или поздно. Тем не менее, если вы завершили 10 Измерение, то все равно можете их не получить, поэтому необходимо постараться.
Название достижения | Задача | Получение |
Ты трусливая крыса | Попасть в засаду | Засчитывается при прохождении Подземелья в режиме Засада (когда вы в центре поля) |
Вот это да! | Заполнить Бестиарий на 50% | Проще, чем кажется. Только Тронный зал занимает время, чтобы заполнить его, потому что в нем есть все боссы измерения. |
Редкая возможность | Найти редкий предмет | Наличие Воровки в команде ускорит процесс, так как вы откроете все сундуки с наградами, а не только один. Использование ключей для бонусных сокровищ также увеличат шансы |
Ешь овощи | Отразить 100 эффектов состояния | Сопротивление негативному воздействию "плохих" фей, не засчитывается в задание. Для выполнения следует взять в битву героев с прокачанным умением "Сопротивление состояниям". Посмотреть прогресс достижения можно в Бестиарии |
Выкурить | Победить 500 врагов | Эти достижения засчитываются по мере прохождения Подземелий |
Уничтожить | Победить 1000 врагов | |
Истребитель | Победить 5000 врагов | |
Частичное мастерство | Достигнуть героем 25 уровня | Достижение засчитывается на любом персонаже |
Полное мастерство | Достигнуть героем 50 уровня |
Автоматические - эти достижения получаются без предварительной подготовки, но они требуют для выполнения определенные классы героев.
Название достижения | Задача | Получение |
Одна из лучших | Найти исцеляющую фею | Следует взять в команду Охотницу, тогда все феи станут хорошими |
Порученец | Выполни поручение | |
Стыдоба | Сделай 50 раз "Отрыжку" Любителем газировки во время битвы | Необходимо прокачать Любителя газировки до 25 уровня, поэтому чаще следует ставить его в команду |
Алхимик | Преврати противника в золотую руду | Потребуется Шахтер 25 уровня. Для выполнения требуется высокая доля везения, так как шанс превратить врага в золотую руду очень мал |
Не единого шанса | Отметь, оглуши или контратакуй противника | Нужны Охотница и Мастер клинков 25 уровня, если есть меч Жужжащие лезвие, то можно его навык применить на другом бойце, и не использовать мастера. Затем необходимо нанести удар сзади |
Городские - это достижения, которые можно получить в зданиях вашего города.
Название достижения | Задача | Получение |
Боец | Завершить 25 битв на Арене | Сначала, необходимо ее построить |
Любовь к заданиям | Выполни 10 заданий | Засчитываются после завершения квестов |
Охотник за заданиями | Выполни 30 заданий | |
Soda-мозг | Создать, применить и воспользоваться в бою сценарием Soda | Необходимо написать сценарий и применить его в любой схватке, нужна Арена |
Роскошные хоромы | Измени Таверну новым оформлением | Можно купить самый минимальный декор зала в "Модификации Таверны" |
Ученик | Создать предмет | Задания засчитываются после изготовления вещей в Мастерской Кузнеца |
Кузнец | Создать 25 предметов | |
Избавление от старья | Получить не менее 250000 золота от распродажи | Можно выполнить перед переходом в новое Измерение ближе к окончанию игры |
Скрытые достижения
Название достижения | Задача | Получение |
Мокрый пол | Победить уборщика | Босс каждого Измерения может быть побежден только один раз, после чего вы найдете уборщика на этом этаже |
Уборка на 10000 уровне | Требуется пройти 10000 уровней Подземелья | Требуется набраться огромного терпения |
Скала комбинаций | Требуется превратить противника в камень, а затем разрубить его киркой | Для выполнения потребуется Чернокнижница 25 уровня с "Проклятием" и Шахтер с умением "Кирка". Следует взять этих воинов, сначала превратить врага в камень, а затем добить его "Киркой" |
Soda Dungeon 2: "Не будь такой тупой дубиной" и другие задания
Квесты - это специальные задания, которые можно взять время от времени у персонажей игры (не бойцов). Задания делятся на 2 типа:
- Fetch (привести) - их требуется выполнить вручную.
- Автоматические - завершаются по мере прохождения игры.
Персонаж, с которым вам необходимо поговорить, будет выделен восклицательным знаком. После беседы, вы получите очередное задание.
На дом - первое игровое задание, дается оно автоматически, брать его не нужно. Необходимо выяснить, почему здесь такая особенная газировка. Для выполнения требуется поговорить с Владельцем таверны. Это задание контролируются, то есть оно необходимо, и вы не можете делать другие действия в игре, пока не завершите его. Есть несколько контролируемых миссий.
Задания Владельца Таверны
Название квеста | Описание | Выполнение |
Приключение ждет (контролируемый квест) | Сопроводите Любителя газировки в его 1 путешествие в Подземелье | Завершить 1 уровень Подземелья с Любителем |
Подготовка к работе (контролируемый квест) | Возьмите Любителя в поход с оружием и щитом | Завершить 1 уровень Подземелья с Любителем, и пусть у него будет снаряжение |
Предприниматель (контролируемый квест) | Улучшите Таверну с помощью пары модификаций | Купить табуретку и Убойный эль |
Продвигаясь вперед | Добавьте в город Кузницу | |
Нажимая на кнопку | Доберитесь до следующей зоны Подземелья. | Пройти Подземелье 20 уровня |
О волшебниках | Добавьте в свой город хижину волшебника | |
Вкус ждет | Подтвердите, что в подземелье есть Кухня | Пройти Подземелье 40 уровня |
Устойчивый темп | Продолжайте идти по Подземелью | Пройти Подземелье 60 уровня |
Истребитель | Отбраковывать местную популяцию крыс | Следует уничтожить 20 крыс (прогресс можно посмотреть в Бестиарии) |
Не будь такой дубиной | Владелец таверны говорит, что он получил это задание для вас от пурпурного человека (Темный Лорд). Игрок не может завершить этот квест и получает достижение "Упс" | Квест проходится автоматически (проваливается) после завершения 3 Измерения, при переходе в 4 Измерение |
Щекотливая ситуация | Помогите Владельцу Таверны с его проблемой чумы | Нужно убить 40 мух |
Этот винтажный взгляд | Помогите владельцу таверны поддерживать внешний вид | Следует найти 25 единиц дров |
Натуральное сырье | Владелец таверны ищет альтернативные подсластители | Необходимо найти 3 яблока, 3 черничных сока и 3 карамели |
Дополнительные кредиты | Разозлите Темного Лорда, используя боевые кредиты вместо того, чтобы войти в Подземелье | Необходимо потратить 500 Боевых кредитов |
Потягивая содовую | Принеси содовой, немного расслабиться | Нужно купить 8 газировок |
Ты это заслужил | Пусть боевые кредиты сделают за вас всю работу | Потратить 1000 Боевых кредитов |
Недружелюбные призраки | Владелец таверны думает, что в таверне водятся привидения | Следует уничтожить 50 дружелюбных призраков |
Закрываю его крышкой | Владелец таверны хочет расстаться со своей старой коллекцией бутылочных крышек | Получить 1500 эссенций |
Задания Волшебника
Название квеста | Описание | Выполнение |
Этот классический вкус | Приобретите некоторые из газировок, которыми вы ранее владели | Купить 3 газировки |
Суть в этом | Заработайте немного эссенции, чтобы усилить реликвии | Требуется собрать 20 эссенций |
Самое меньшее, что ты можешь сделать | Выполните запрос элемента для мастера | Требуется найти 2 волшебных порошка |
Страх темноты | Мастер может создать защитный предмет, если вы проведете достаточно времени в Подземелье | Необходимо пройти 700 этажей Подземелья |
Запасная мелочь | В наши дни волшебнику не хватает золота | Нужно добыть 35000 золота |
Следи за своей спиной | Волшебник может помочь укрепить вашу защиту от темной Леди | Следует пройти 1000 уровень Подземелья |
Наш маленький секрет | Убейте несколько врагов, чтобы помочь Владыке Света | Требуется уничтожить 500 врагов |
Спать крепко | Волшебник работает над предметом, чтобы помочь вам против самого Темного Лорда | Пройдите 2000 уровней Подземелья |
Задания Кузнеца
Название квеста | Описание | Выполнение |
Драгоценный ингредиент | Помогите кузнецу построить новую кузницу | Найти 1 рубин |
Каждый удар помогает | Используйте кузнеца, чтобы выровнять некоторые из ваших предметов | Повысить вещь до 5 уровня |
Чем больше вы знаете | Поделитесь некоторыми своими знаниями о предметах с кузнецом | Открыть 25% Энциклопедии предметов |
Немного дополнительной полировки | Кузнецу нужна помощь в полировке доспехов Владыки тьмы | Требуется найти 2 свечи и 2 демонических рога |
Приклей его к маленькому человеку | Развлеките кузнеца, просто совершив набег на подземелье | Нужно пройти 1000 уровней Подземелья |
Пока светит солнце | Воспользуйтесь специальным предложением "Судный день кузнеца" | Повысьте уровень предметов 30 раз |
Задания Владыки тьмы
Название квеста | Описание | Выполнение |
Немного слишком темно | Помогите одному Темному Лорду свергнуть другого | Завершить 500 этаж Подземелья |
Свет и Тьма | Получите сенсацию о Повелителе света | Необходимо поговорить с Владыкой света |
Задания Плотника
Название квеста | Описание | Выполнение |
Молоток и гвоздь | Постройте столярную мастерскую | |
Искусство боя | Добавьте в город Арену | |
Боец на тренировке | Воспользуйтесь Ареной | Необходимо пройти 10 испытаний на Арене |
Бекон - квест | Плотнику нужно немного бекона, чтобы завершить его блюдо с тушенкой | Следует найти 5 беконов |
Бот для карапуза | Плотнику нужна помощь в создании игрушки | Требуется найти: 1 винтик, 1 медную руду, 1 красный кузнечный кристалл |
Успешно справился | Плотник хочет увеличить свой урон | Необходимо использовать умение "Гвоздь программы" 50 раз |
Приклей его к человеку | Бойкотируйте промышленников на Арене | Следует провести 20 испытаний на Арене |
Конец близок! | Помогите плотнику подготовиться к худшему | Нужно найти 15 свечей, 15 яблок и 15 шкурок |
Задания, требующие от игрока очистить определенное количество этажей Подземелья, не могут быть выполнены в режиме быстрого боя (за Боевые кредиты), но можно поставить прохождение в фоновый режим.
Soda Dungeon 2: Как найти крышки, рубины, реликвии, обсидиан, волшебный порошок
Крышки - одна из самых редких валют в игре, за них можно улучшить или приобрести любые предметы в игре. Но крышки необходимо покупать за реальные деньги. Сделать это можно через магазин (значок в виде корзины в левом верхнем углу). Минимальный комплект крышек (500 штук) обойдется в 409 рублей. Это не так много для игры.
Но сами разработчики в Google Play написали, что пройти всю игру, можно не внося реальные средства. В этом случае процесс прохождения немного затянется, а при покупке крышек, процесс пройдет быстрее.
Получение материалов:
- Рубины - можно получить за прохождение квестов.
- Обсидиан - выпадает с ничтожным шансом из сундуков в Подземельях.
- Волшебный порошок - можно получить в награду за победу над Владыкой тьмы.
Все ингредиенты, которые есть в игре и способы их получения подробно описаны в Бестиарии Энциклопедии. Следует выбрать монстра и прочитать о нем информация, в том числе - о трофеях.
Реликвии
Это дополнительные бонусы, которые вы можете получить в процессе игры. Существует 3 вида реликвий.
Главная святыня - после входа в новое Измерение, вам, на выбор, будут даваться 3 реликвии. Любая реликвия, которая не будет выбрана, будет поставлена при входе в следующее Измерение. Пройдя 10 Миров, вы разблокируете все реликвии (их 10 штук).
Название | Описание |
Реликвия нападения | +2 атаки на каждый уровень реликвии для всей команды. Увеличивает физический и магический урон, поэтому он хорош для любого типа сборки |
Реликвия здоровья | +5 очков здоровья на каждый уровень реликвии для всей команды |
Реликвия маны | +3 единицы маны на каждый уровень реликвии для всей команды |
Золотая находка | +1% к добыче золота на каждый уровень реликвии для всей команды |
Реликвия критического урона | +0,5% критического урона на каждый уровень реликвии для всей команды |
Поиск сущности | +0,2% к добыче эссенции на каждый уровень реликвии для всей команды |
Реликвия регенерации | +1 восстановление очков здоровья на каждый уровень реликвии для всей команды |
Физическое нападение | +0,25% к физическому урону на каждый уровень реликвии для всей команды |
Магический бустер | +0,2% к магическому урону на каждый уровень реликвии для всей команды |
Вторичные реликвии - всего их 5 штук. Разблокируются они при входе в новое Измерение. Реликвии распределяются в определенном порядке, и даются игроку без выбора. Например, реликвия ключей Подземелья выдается, на старте 2 Измерения.
Название | Описание |
Реликвия ключей от Подземелья | +0,2% шанс найти ключи на каждый уровень реликвии для всей команды. Максимально можно прокачать 300 уровней и получить шанс в 60% |
Реликвия мастерства | +0,1% к получению очков опыта на каждый уровень реликвии для всей команды. Имеет 100 уровней, максимально добавляет 10% опыта |
Реликвия Руды | +0,1 к находкам Руды на каждый уровень реликвии для всей команды. Недостаток - руда будет появляться чаще. Возможно, лучше использовать для поиска Шахтера или предметы. Имеет 100 уровней, максимально повышает добычу на 10 |
Пережиток сопротивления | +0,25% статусного сопротивления на каждый уровень реликвии для всей команды. Имеет 50 уровней, максимальный бонус - 12,5% |
Реликвия отражения | +0,2% отражения урона на каждый уровень реликвии для всей команды. Имеет 100 уровней, максимальный бонус - 20% |
Реликвии класса - есть 10 реликвий класса, по 1 на каждого воина. Они разблокируются, когда герой достигает 50 уровня мастерства. Как и основные реликвии, реликвии класса будут отображаться в их меню в порядке их получения. Эти реликвии позволяют увеличить базовую статистику конкретного класса. Все реликвии класса дают бонус +2 единицы к атаке, здоровью и мане. Исключение составляет реликвия Мастера клинка, у него прибавка идет +2 к атаке и здоровью.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.