Мудрый ГикИгровые гайды → Star Trek Timelines: обзор Гайдов и Секретов игры

Star Trek Timelines WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Star Trek Timelines - это ролевая игра, разработанная компанией Tilting Point. Вы - капитан космического судна, которому предстоит командовать экипажем в сражениях и выполнять миссии в звездном пространстве. Игра создана по мотивам оригинальной вселенной Star Trek, порадует поклонников наличием узнаваемых персонажей и моделей кораблей. Основные режимы - PvP и PvE. Также имеются активности в составе Флота. Игра отличается великолепной атмосферной графикой, интересным сюжетом, затягивающим игровым процессом.

Содержание статьи

  1. Ваш экипаж
  2. Как прокачать экипаж?
  3. Гайд по космическим кораблям
  4. Все о предметах
  5. Прохождений кампаний
  6. Проведение испытаний кадетов
  7. Звездные сражения
  8. Сражения на арене
  9. Участие в экспедициях
  10. Миссии фракций
  11. Участие в путешествиях
  12. Заключение

Star Trek Timelines: Ваш экипаж

Понятие. Экипаж играет важную роль в Star Trek Timelines. Экипаж назначается на выездные миссии или размещается на боевых постах на кораблях. Каждая миссия начинается с того, что игроки выбирают экипаж для боевого корабля или выездной команды, причем разные экипажи лучше подходят для разных ситуаций. Чтобы успешно выполнить выездную миссию, выбранные члены экипажа должны будут соответствовать определенным требованиям к навыкам, например, безопасности.

Навыки можно улучшать, используя обучающие программы, добавляя или объединяя членов экипажа с дополнительными копиями самих себя. Экипаж также имеет неотъемлемые атрибуты, называемые чертами. Например, Непокорный командир Ворф имеет черты Клингон, Федерация, Звездный флот, Дуэлянт и Тактик. Определенные черты могут давать бонус или даже требоваться в определенных узлах выездных миссий. С момента выхода игры было добавлено много новых членов экипажа. Иногда новый экипаж появляется в очередном событии.

Способности экипажа. У членов экипажа есть три типа способностей, которые они используют во время игры:

Набор способностей для конкретной версии члена экипажа одинаков для всех игроков. Например, у капитана Кирка всегда есть навыки "Командование", "Дипломатия" и "Безопасность", а у Энтерпрайз-D Пикард всегда есть "Командование", "Дипломатия" и "Наука".

Навыки выездной команды. Каждый член экипажа владеет от одного до трех навыков выездной команды:

Пассивные бонусы к параметрам корабля. Когда член экипажа экипирован на боевой станции корабля, он дает от одного до четырех пассивных бонусов. У каждого члена экипажа есть хотя бы один пассивный бонус, у некоторых - все четыре:

Усиления боевой станции. Есть три усиления боевой станции:

У члена экипажа будет одно усиление, однако для игрового баланса иногда бывает негативное влияние на вторую область. Начальник охраны Ворф имеет Точность +4, а Уклонение -2.

Star Trek Timelines: Как прокачать экипаж?

Чем определяется мощь экипажа? Насколько сильны способности члена экипажа, определяется следующими факторами:

Прокачка уровня. Уровень члена экипажа повышается по мере того, как он набирает опыт. Опыт можно получить при участии в миссиях, либо используя кнопку "Обучить" на экране "Экипаж". Каждые десять уровней команда должна экипировать все четыре предмета, прежде чем они смогут получить больше опыта. Уровень/опыт члена экипажа не зависит от уровня/опыта капитана (игрока). Ниже представлено количество опыта, необходимого для повышения, чтобы достичь вехи (уровня, кратного десяти).

Члены экипажа необычной или более высокой редкости (2+ звезды) требуют слияния дубликатов (идентичных) членов экипажа, чтобы увеличить свой звездный рейтинг. Обратите внимание, что могут быть объединены только идентичные версии одного и того же персонажа: например, Продвинутый Сиско и Капитан Сиско не могут быть объединены вместе.

Экипировка предметов. Один из лучших способов повысить мастерство экипажа - экипировать предметы. Каждый предмет можно либо найти (в конкретной миссии), либо скрафтить (из компонентов). Коснитесь каждого из четырех слотов для предметов, чтобы узнать, где можно найти каждый предмет или как его создать. После того, как все четыре предмета будут экипированы, персонаж сможет продолжить прокачку путем увеличения лимита своего максимального уровня еще на 10.

Крафт предметов. Некоторые предметы, которые должен экипировать персонаж экипажа, должны быть созданы. При нажатии на кнопку "Создать" отображаются необходимые компоненты для создания предмета. Нажатие на каждый компонент покажет миссию(и), где можно получить каждый составной компонент.

Вместимость экипажа. Существует ограничение на количество игроков в команде, которые могут быть активны одновременно. Если все слоты экипажа заполнены, активный член экипажа должен быть уволен, прежде чем можно будет добавить нового члена экипажа. Увековеченные члены экипажа (имеющие уровень 100, максимальную звездность, все снаряжение) хранятся в хранилище криостаза при увольнении и могут быть извлечены в будущем, когда будут доступны слоты для экипажа.

Последствия получения члена экипажа при достижении вместимости. Если у вас достигнут лимит вместимости, и вы пытаетесь получить экипаж с помощью ежедневных наград в день двойного VIP -вознаграждения, вы получите только одну копию этого члена экипажа. При этом вы все еще сможете получить команду из Портала Времени сверх ваших возможностей. Однако вы не сможете использовать, обучать или экипировать предметы для этой команды. Такая команда также будет автоматически уволена, если в течение 7 дней вы не обновите лимит вместимости экипажа.

Разблокировка слотов. Чтобы разблокировать новые слоты для членов экипажа вы можете:

В настоящее время в базе имеется 165 свободных мест для экипажа и максимум 945 мест для экипажа в целом.

Увольнение экипажа. Вы можете распустить команду, которая вам больше не нужна. Это постоянный процесс, за исключением членов экипажа, которые были увековечены в Хранилище криостаза. За увольнение экипажа вы получите честь (ее количество зависит от редкости членов экипажа), которую можно использовать для покупки предметов в Зале славы.

Помните, что некоторые узлы миссии не могут быть разблокированы без определенной черты характера. Учитывайте это перед увольнением своего экипажа.

Star Trek Timelines: Гайд по космическим кораблям

Строительство и модернизация кораблей. Для постройки или улучшения кораблей требуется определенное количество чертежей: оно зависит от ранга корабля и уровня улучшения. Например, для создания Maquis Raider требуется 45 чертежей, а для повышения класса Constellation с уровня 1 до уровня 2 - 20 чертежей. Модернизация корабля значительно улучшает его характеристики на поле боя.

Как получить чертежи? Чертежи можно получить разными способами:

Способность корабля. Некоторые способности дают кораблю игрока статус: маскировка, позиция и абордаж. Способности экипажа, использующие "Маскировку", "Позиция" или "Абордаж", должны находиться на корабле с такими параметрами.

Статистика корабля

1. Щиты. Щиты - это барьер, который предотвращает попадание урона в ваш корпус. Щиты восстанавливаются со временем. После того, как ваши щиты будут сняты, они не вернутся, если только вы не используете способность, обеспечивающую щиты вашему кораблю. Если способность возвращает щиты на ваш корабль, ваши щиты начнут восстанавливаться как обычно.

2. Корпус. Корпус представляет собой количество повреждений, которое может выдержать ваш корабль до того, как он будет уничтожен. Корпус не может быть регенерирован, за исключением специальных бонусных способностей. Как только корабль достигает 0 корпуса, он уничтожается.

3. Атака. Атака вашего корабля отображается в виде красного числового значения. Экипаж, который модифицирует атаку, имеет красную рамку при размещении его на ваших боевых станциях. Атака используется для определения урона от атаки корабля, при этом количество урона, наносимого вашим кораблем, прямо пропорционально значению атаки вашего корабля (плюс бонусные способности и экипаж).

4. Уклонение. Шанс вашего корабля уклониться от вражеского огня отображается синим числовым значением. Экипаж, который модифицирует уклонение, имеет синюю рамку при размещении его на ваших боевых станциях. Уклонение используется при расчете шансов противника поразить ваш корабль. Более высокое уклонение означает, что ваш противник с меньшей вероятностью поразит ваш корабль.

5. Точность. Шанс вашего корабля поразить врага отображается желтым числовым значением. Экипаж, изменяющий точность, имеет желтую рамку при размещении его на ваших боевых станциях. Точность используется при расчете вашего шанса поразить корабль противника. Более высокая точность означает, что у вас больше шансов поразить корабль противника.

6. Регенерация щита. Каждый корабль восстанавливает щиты с определенной скоростью. Некоторые способности изменяют скорость восстановления щитов, а некоторые способности возвращают щиты кораблям, которые полностью их потеряли. Изменяя регенерацию щита, вы можете восстанавливать щиты быстрее, чем ваш противник их истощает.

7. Скорость атаки. Скорость атаки говорит вам, сколько атак в секунду делает ваш корабль. Если ваша скорость атаки равна 0,7, то ваш корабль совершает 0,7 атаки в секунду. Если ваша скорость атаки равна 0,93, то ваш корабль совершает 0,93 атаки в секунду.

8. Шанс попадания. Шанс попадания вашего корабля зависит от отношения точности вашего корабля к уклонению корабля противника. Например, если ваша точность соответствует уклонению вашего противника, у вас будет 70% шанс поразить противника. Это считается базовой точностью вашего корабля. Если ваша точность в два раза превышает уклонение вашего противника, у вас будет 94% шанс попадания. Если уклонение вашего противника в два раза превышает вашу точность, у вас будет 48% шанс попадания.

Star Trek Timelines: Все о предметах

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Понятие. Предмет - это объект в игровом мире Star Trek: Timelines, который позволяет игроку продвигаться в игровом процессе. Предметы можно посмотреть в инвентаре.

Редкость предмета. Предметы в игре могут быть более редкими, что обозначается количеством звезд под ними в инвентаре. На данный момент в игре присутствуют не все версии всех предметов. Например, кажется, что не существует ни элементарного позитронного мозга, ни элементарной, сверхредкой или легендарной вулканской лютни.

Шанс выпадения. Некоторые предметы доступны только один раз в каждой конкретной миссии (редкие награды). Другие можно зарабатывать снова и снова, повторяя миссию (стандартные награды). Шанс выпадения или частота выпадения стандартной награды - это вероятность того, что предмет, который хочет игрок, будет получен в ходе миссии. Шанс выпадения любого данного предмета не обязательно коррелирует с редкостью предмета.

Использование предметов. Чтобы улучшить и продвинуть своего персонажа, вы должны экипировать его определенными предметами. После того, как предмет был экипирован, его нельзя восстановить или извлечь. Будьте осторожны, экипируя предметы на персонажей, которых вы планируете уволить, так как это может привести к потере потенциально важного снаряжения или компонентов. Предметы помогают вашему члену экипажа лучше справляться со своими задачами.

Лучшие предметы дают более высокие бонусы, но их сложнее и дороже изготовить. Например, базовая инженерная форма звездного флота дает +2 инжиниринг, а легендарная - +100 инжиниринг.

Преимущества прокачки. Если предмет может быть экипирован члену вашей команды, в его правом верхнем углу появится значок желтого плюса, когда вы увидите этот предмет в списках потенциальных выигрышей в миссиях или в Центрах фракций. Если вы нажмете на предмет, он покажет вам, какому персонажу нужен этот предмет.

Строительные предметы. По мере вашего продвижения в игре, снаряжение, необходимое для развития ваших персонажей, будет не просто выпадать из миссии, но и создаваться из ряда других предметов. Вы можете увидеть, нужно ли вам создать предмет, щелкнув по нему в вашем управлении экипажем. Кнопка "Построить" будет желтой, если у вас есть все предметы, или светло-голубой, если вам нужно собрать больше. Нажав на синюю кнопку "Создать", вы увидите всплывающее окно с рецептом предмета.

Рецепты представлены в виде рисунков, показывающих, сколько таких предметов у вас есть/сколько таких предметов вам нужно. Если вам нужно получить ингредиент, он будет отображаться как красный или оранжевый 0/1 (если вам нужен только 1 такой ингредиент для создания желаемого предмета). Если вы нажмете на предмет, который вам нужно получить, вы можете щелкнуть по нему и либо получить список миссий, на которые нужно пойти, и посмотреть, выпадет ли предмет, либо получить рецепт для этого предмета.

Star Trek Timelines: Прохождений кампаний

Понятие. Кампании - это игровая механика, позволяющая получать дополнительные награды за выполнение ежедневных миссий в течение 28 дней. Есть два уровня наград: бесплатный и премиум-уровень, которые разблокируются при покупке в игре. Кампании доступны из меню ежедневных миссий.

Почести. Почести - это ограниченная по времени валюта, которую можно заработать только во время кампаний, выполняя ежедневные миссии и собирая ежедневные награды. Чем больше почести вы соберете, тем больше наград уровня сможете получить. Всего необходимо 20 000 наград, чтобы претендовать на все уровни вознаграждения. Награды сбрасываются в конце каждой кампании.

Награды и уровни. Каждая кампания длится 28 дней и имеет 100 уровней наград. Для разблокировки каждого уровня требуется 200 почести. Выполняя ежедневные миссии, вы можете зарабатывать по 700 почести в день, и еще 100 почести за сбор ежедневных наград. Игроки с достаточно высоким VIP-уровнем также получают дополнительно 100 почести в те дни, когда они получают двойные ежедневные награды.

В ходе кампании игрок со статусом VIP-0 может заработать до 22 400 почести, что дает ему трехдневный буфер. Игроки со статусом выше VIP-0 могут получить до VIP-уровня х100 дополнительных наград в ходе кампании, в зависимости от даты ее начала. Например, VIP-8 может заработать дополнительно 800 почести, что даст ему дополнительный буферный день. Игроки VIP-14 могут заработать дополнительно до 1600 почести.

Уровни также можно приобрести за дилитий. Купленный первый уровень стоит 250 дилитий за 200 почести.

Увеличение до 120 уровней. Для кампании Let It Snow в ноябре 2020 года количество уровней было увеличено до 120. 20 дополнительных уровней являются дубликатами уровней с 81 по 100, и за каждый трек присуждается дополнительная награда. 1000 дополнительных наград можно было получить за пороговые награды в каждом из четырех событий этой кампании. В общей сложности это 4000 дополнительных наград, которых достаточно, чтобы охватить дополнительные 20 уровней. После этой кампании количество уровней вернулось к 100.

Треки. Есть две дорожки наград. Стандартный трек и премиум-трек. Стандартный трек открыт для всех игроков, а премиум-трек можно купить за деньги. Обе дорожки имеют 100 уровней, и разблокировка уровня на стандартной дорожке также разблокирует уровень на премиальной дорожке, если премиальная дорожка была приобретена. Покупка премиум-трека имеет обратную силу для каждой кампании. Если премиум-трек будет куплен в середине кампании, все предыдущие призы будут разыграны. Покупка премиум-трека дает 500 VIP-очков и дилитий в зависимости от VIP-уровня игрока.

Star Trek Timelines: Проведение испытаний кадетов

Понятие. Испытания кадетов - это функция в хронологии "Звёздного пути", в которой участвуют кадеты (обычные, общие и необычные члены экипажа). По структуре они аналогичны выездным миссиям и дают шанс заработать хронитоны и другие награды. При этом уровень капитана должен быть не ниже 10-го.

Правила. Испытания кадетов активны каждый день недели, пользовательский интерфейс позволяет вам проверить их расписание. Для прохождения испытаний требуются билеты. Каждому игроку выдается по 6 бесплатных билетов в день. Для получения дополнительных билетов используйте дилитий. Вы можете начать одну миссию каждые три минуты. Перезарядка начинается в начале миссии, а не в конце.

Участвовать в испытаниях могут только обычные, общие и необычные экипажи. Иногда к участию допускается только экипаж с определенной характеристикой или описанием (например, только для Звездного Флота). Из-за ограничений на экипаж у вас может не быть подходящего экипажа для каждой черты и навыка. Не принимайте черты как должное. Например, несмотря на службу на корабле Звездного флота, доктор Флокс и Седьмая из Девяти не являются Звездным флотом и не могут участвовать в испытаниях "Знание звезд".

Расписание серий. Виды:

Star Trek Timelines: Звездные сражения

Понятие. Звездные сражения - это боевые миссии, которые происходят в реальном времени, между двумя кораблями. Звездные сражения обозначаются в эпизодах значком корабля, с которым столкнется игрок. Перед каждым боем игрок назначает экипаж на каждую боевую станцию, которая есть на корабле. Каждый член экипажа может усилить возможности кораблей, разместившись на боевой станции.

Звезды. Чтобы получить одну звезду, вы должны пройти миссию. Чтобы получить две звезды, вы должны пройти миссию менее чем за 35 секунд. Чтобы получить три звезды, вы должны пройти миссию менее чем за 20 секунд.

Игрок против окружающей среды (PvE). В бою "Игрок против окружающей среды", перед тем, как вступить в бой с противником, у вас есть возможность просмотреть некоторые сведения о противнике и назначить команду на свои боевые станции.

Арена (PvP). Арена - это форма звездных сражений между игроками. Основные различия между Звездными сражениями и Ареной заключаются в том, что для последней вам потребуются билеты арены. Перед битвой вы можете увидеть характеристики корабля противника, его способности и команду, экипированную для боевых станций.

Боевые статусы кораблей. Статусы корабельных битв активируются способностями кораблей и имеют различные эффекты. В дополнение к своим базовым эффектам они также могут активировать бонусные способности экипажа:

Star Trek Timelines: Сражения на арене

Правила игры. Когда вы войдете на арену, вы испытаете свою смекалку и огневую мощь, командуя культовыми кораблями против других игроков в трехмерном бою. Все участники активности группируются по дивизионам в зависимости от редкости их кораблей и экипажей, что обеспечивает равные условия игры. Чтобы подняться в таблице лидеров, капитан должен победить игрока с более высоким рейтингом и занять его место.

Ежедневные награды рассчитываются на основе рейтинга в таблице лидеров, при этом игроки, находящиеся выше в таблице лидеров и в более сильных дивизионах, получают самые большие награды. Арена закрыта для капитанов, не достигших 10-го уровня. На каждое сражение расходуется один билет арены. Игра на арене засчитывается в общее количество корабельных сражений в ежедневных миссиях.

Дивизионы арены. Чтобы обеспечить честную игру, игроки сгруппированы в дивизионы в зависимости от редкости их кораблей и экипажа. У каждого дивизиона есть своя таблица лидеров и награды, причем самые ценные награды доступны в более сложных дивизионах. Повышение уровня ваших кораблей и экипажа позволит вам находиться в самых престижных дивизионах.

Как попасть в командирский дивизион? Командирский дивизион требует, чтобы капитаны приводили в бой обычные и необычные корабли, а также, чтобы весь используемый экипаж был обычным, необычным или редким. Что касается испытаний на арене, награды за нахождение в командирском дивизионе содержат чертежи необычных и редких кораблей.

Как попасть в капитанский дивизион? Капитанский дивизион требует, чтобы капитаны приводили в бой редкие или суперредкие корабли, а также, чтобы экипаж был между обычной и суперредкой редкостью. Что касается испытаний на арене, награды за нахождение в капитанском дивизионе содержат чертежи редких, суперредких и легендарных кораблей.

Как попасть в дивизион адмиралов? Адмиральский дивизион требует, чтобы капитаны приводили в бой свои самые мощные легендарные корабли, и позволяет использовать экипаж любой редкости. Что касается испытаний на арене, награды за нахождение в дивизионе адмиралов содержат чертежи легендарных кораблей.

Боевые станции арены. На арене установлены три уникальные боевые станции для каждого дивизиона. Боевые станции, которые вы устанавливаете на арене, не переносятся и не влияют на боевые станции, которые вы используете в миссиях. Экипаж, который вы разместите на своих боевых станциях, будет использоваться как для атаки ваших противников, так и для защиты вашей позиции. Вы можете в любое время сменить экипаж на своих боевых станциях, зайдя в свой дивизион и изменив боевые станции.

Атака и защита. При нападении на арене вы немедленно попадаете в корабельный бой против вашего противника. Ваш противник - это управляемая ИИ версия корабля и боевых станций вашего соперника. Если вы выигрываете, вы меняетесь позициями с противником. Если вы проиграете, ваша позиция останется неизменной. Когда ваш корабль подвергается нападению на арене, искусственный интеллект (ИИ) сражений с кораблями управляет вашим кораблем вместо вас.

ИИ попытается использовать комбинации экипажа и способности корабля таким образом, чтобы имитировать эффективного человека, использующего корабль. Когда вы атакуете противника на Арене, вы соревнуетесь с кораблем противника, которым управляет ИИ. В настоящее время у игрока нет возможности изменить ИИ, управляющий своим кораблем. Если происходит ничья, когда и игрок, и ИИ взрываются, то считается, что защищающийся ИИ сохранил свой ранг.

Ранг арены. Ваш ранг в каждом дивизионе арены определяется победами и поражениями в битвах. От ранга зависит награда, которую вы получите, находясь в данном дивизионе в этот день. Вам не нужно участвовать в битвах ежедневно, чтобы сохранить свой ранг. Однако имейте ввиду, что после 7 дней бездействия в дивизионе вы выбываете из рейтинга (обнуляете свой рейтинг) для этого дивизиона.

Награды арены. Арена доставляет награды каждые 24 часа. Эти награды отправляются на ваш внутриигровой почтовый ящик, откуда их можно получить (у вас будет три дня на получение). Награды рассчитываются на основе вашего ранга на момент окончания таймера арены. Это означает, что вы можете оказаться ниже или выше в рейтинге за последние несколько минут до получения наград в зависимости от активности на арене.

Диапазоны наград рассчитываются на основе процента игроков, участвующих в активности. Чем больше игроков участвует, тем больше вероятность того, что те, кто занял хорошие места, будут занимать еще более высокие места, поскольку новые игроки пробиваются вверх по группам наград. Призы за сражения на арене будут время от времени меняться.

Star Trek Timelines: Участие в экспедициях

Понятие. Во время экспедиций вы зарабатываете победные очки, выполняя выездные миссии.

Билеты события. После получения доступа к событию, потратив билеты события, вы сможете участвовать в сколь угодно большом количестве миссий, без каких-либо дополнительных затрат. Один билет дает доступ ко всем миссиям события до тех пор, пока событие не закончится или вы не отмените попытку (раньше было только 1 или 2 часа на билет). Вы не можете иметь более одного активного билета одновременно.

Требуемые очки навыков на миссию. Очки навыков, необходимые для выполнения каждой миссии:

Условия миссий. Для событийных миссий действуют особые условия:

Усталость экипажа. Каждый раз, когда член экипажа используется на узле, он устает и остается уставшим в течение оставшегося 1-часового периода (но только для миссий события). Его повторное использование еще больше повысит уровень усталости. Уровень усталости обычных персонажей будет увеличиваться на два за каждое использование, в то время как для бонусных персонажей уровень будет увеличиваться только на один. За каждый уровень усталости навык будет уменьшаться на 5% от общего навыка.

Для обычных персонажей это означает, что их навык будет уменьшаться на 10% от их общего навыка при каждом использовании. Если обычный член экипажа выходит из строя в каком-либо узле, его уровень усталости немедленно увеличивается на 10, то есть вычитается 50% от его первоначального значения навыка, независимо от его текущего уровня усталости или навыка. Усталость бонусных персонажей увеличится только на 5 (=25%). Как только член экипажа достигает уровня усталости 20, все его очки навыков падают до 0.

Стратегии прохождения

1. Держите более сильную команду в резерве для элитных и эпических миссий. Чем сложнее миссия, тем больше победных очков вы заработаете. Критические успехи (редкие награды) также дают больше победных очков. Как и в случае миссий выездной команды, не связанных с событиями, члену экипажа необходимо успешно завершить только последний узел миссии, чтобы заработать очки. Следовательно, можно использовать слабый экипаж на более ранних узлах миссии, а на последний узел оставлять более сильного члена экипажа.

2. Если в начале миссии (обычно на первом или втором узле) вы понимаете, что ошиблись в выборе экипажа, вы можете отменить миссию без неблагоприятного воздействия на свою команду. Это может помочь вам избежать необходимости платить за ошибку выбора экипажа, в которой вы будет вынуждены пожертвовать потенциально сильным экипажем из-за несоответствия навыков, сохраняя этот экипаж для более позднего прохождения миссии.

Даже если вы уже выполнили один или несколько узлов в миссии, вы все еще можете отменить ее, предотвращая ненужную жертву одного из членов экипажа. Это приводит к отсутствию очков за этот запуск, поскольку это может позволить использовать этого члена экипажа 2 или более раз в других забегах, увеличивая общее количество очков за попытку.

Star Trek Timelines: Миссии фракций

Значение. Миссии фракций позволяют вам получать предметы, относящиеся к конкретной фракции, и повышать свой авторитет в определенной фракции. Это часто необходимо для того, чтобы иметь возможность экипировать членов вашей команды, так как им обычно нужны определенные предметы от их фракции.

Выполнение миссий фракции. Чтобы выполнить миссию фракции, у вас должна быть хотя бы одна трансмиссия для конкретной фракции и один доступный шаттл. Трансмиссии можно купить (в родном мире фракции) за заслуги, получить в награду за сканирование или найти при выполнении других видов миссий. Каждый игрок начинает с двумя шатлами. Дополнительные шаттлы можно купить за дилитий.

Трансмиссия. Трансмиссия - это предмет, с помощью которого вы можете начать миссию фракции. Каждый жетон поставляется с эмблемой конкретной фракции, для которой он может быть использован. Если вы получаете трансмиссию, вам дается определенное время, чтобы отправить по ней членов экипажа.

Жетон запроса на шаттл. Миссии фракций также можно начать, потратив жетон запроса на шаттл, даже если все отсеки для шаттлов в настоящее время используются. Жетоны можно купить, заработать в кампаниях или получить в качестве награды в событиях фракций. Максимальное количество жетонов запроса на шаттл, которое можно использовать одновременно, равно 25.

Выполнение миссий. Когда вы решите выполнить миссию фракции, вам придется отправить на нее нескольких (от 1 до 4) членов вашей команды, возможно, на длительное время (от 30 секунд до 3 часов). Члены экипажа, занятые в миссии фракции, не могут использоваться в других миссиях на время ее выполнения.

Количество времени, необходимое для завершения миссии шаттла, может быть уменьшено с помощью ускорения шаттла или сокращено до нуля с помощью дилития.

Шансы на успех. Шанс на успех миссии определяется соответствующим базовым (без квалификации) уровнем навыков членов экипажа шаттла. Для определения результата миссии используются уровни навыков в начале миссии, поэтому повышение уровня членов экипажа во время миссии не повлияет на ее результат. Успех шаттла зависит от среднего навыка во всех доступных слотах миссии. Для каждого слота предоставленный навык является базовым навыком характеристики, которая соответствует слоту.

Star Trek Timelines: Участие в путешествиях

Начало путешествия. Путешествия находятся в левом нижнем углу карты Галактики. Чтобы начать путешествие, вам нужно выбрать звездолет и двенадцать членов экипажа. Во время путешествия экипаж не может быть использован в выездных миссиях, миссиях шаттлов, а также не может быть уволен или объединен. Однако их можно использовать в Gauntlet или в стычках.

Как выбрать экипаж для путешествий? Выбор экипажа происходит путем заполнения 12 слотов для путешествия, по 2 для каждого навыка, членом экипажа, обладающим указанным навыком. Конечным результатом является сумма для каждого навыка, составленная из всей выбранной команды. Слот может быть заполнен только членом экипажа, обладающим указанным навыком, но любые другие навыки, которыми обладает член экипажа, также влияют на общее значение этого навыка. Сумма за навык, внесенная выбранной командой, равна их среднему броску.

Поскольку экипаж с тремя навыками обычно имеет большее количество при объединении средних значений всех трех навыков, чем экипаж с двумя навыками или одним навыком, при попытке максимизировать общее количество навыков следует избегать экипажа с менее чем тремя навыками, что помогает максимизировать продолжительность рейса. Кроме того, экипаж с тремя навыками более универсален, так как может занимать один из шести слотов.

Рекомендуемые навыки. В каждом путешествии есть два основных навыка: один основной, отмеченный золотой звездой, и один дополнительный, отмеченный серебряной звездой. Эти навыки проверяются чаще: основной навык будет проверяться в 35% случаев, вторичный навык - в 25%, а каждый из остальных навыков - в 10%. Навык, выбранный в качестве основного в начале путешествия, с большей вероятностью будет Командованием или Наукой (вероятность каждого из них 22,5 %), и чуть менее вероятно инженерным делом (вероятность 10 %). Второстепенные навыки поровну распределены между всеми шестью.

Важно расставить приоритеты среди представленных навыков, поскольку в совокупности они будут тестироваться примерно в 60% случаев. Однако полное пренебрежение остальными четырьмя приведет к тому, что ваше путешествие будет неудачным, поэтому требуется некоторый баланс, чтобы максимизировать продолжительность путешествия для вашей активной команды.

Антивещество. Путешествие начинается с определенного количества антивещества (АМ), которое требуется для питания космического корабля, в зависимости от выбранного корабля и экипажа. Каждый корабль несет определенное максимальное количество антиматерии (АМ). Количество AM зависит от редкости и уровня корабля (получая 50 AM за уровень), следующим образом:

РедкостьАМ на уровне 1АМ на максимальном уровне
Общий10501300.
Необычный12501550.
Редкий15501900.
Супер-редкий18502250.
Легендарный20502500.

Стартовую антиматерию также можно увеличить при подборе экипажа. Каждая ячейка экипажа вместе с ячейкой корабля дает вам возможность сопоставлять черты. Совпадающие черты корабля добавляют 150 AM, а каждая совпадающая черта экипажа добавляет 25 AM.

Экипаж и АМ. Требуется некоторый баланс между выбором экипажа, который соответствует характеристике, которая добавит 25 начальных AM, и экипажем, который имеет более высокие значения навыков путешествия. Одна пропущенная опасность стоит больше 30 AM, так что команда подбора черт может спасти ваше путешествие от одной опасности.

Тем не менее, повышенные значения навыка плавания повышают шансы миновать опасность. Кроме того, каждый раз, когда рейс возрождается, он будет перезапускаться с начальным AM, поэтому, если вы планируете возрождаться несколько раз, начальный AM будет стоить гораздо больше, чем шанс пройти опасность в рейсе за 12 часов, где шансы прохождения очень низкие.

Во время путешествия. Каждое истечение "быстрого" таймера приводит к действию типа normal, hazard, или dilemma. Новая обычное действие (потребляющее 1 АМ) будет проходить каждые 20 секунд после истечения срока действия и сброса быстрого таймера. Это означает, что в минуту происходит три действия или 30 за 10-минутный период. Каждые 140 секунд обычное действие будет приносить награду (каждое седьмое действие).

Каждые 80 секунд вместо обычного действия будет происходить опасное действие, что приводит к увеличению на 5 АМ или потере на 30 АМ, если только не должно произойти нормальное действие, приносящее вознаграждение. Каждые 2 часа вместо опасного действия происходит дилемма (с истечением длительного таймера). Когда появляется дилемма, путешествие останавливается до тех пор, пока игрок не сделает выбор.

Расход АМ. По мере продвижения путешествия антивещество в конечном итоге уменьшится до нуля, что приведет к неудачному путешествию. До того, как антивещество истечет, игрок может "вспомнить" путешествие, собрав награды по истечении времени отзыва. После истечения срока действия антивещества игрок может продолжить путешествие, потратив жетон возрождения путешествия или дилитий, или же отказаться от путешествия, в результате чего экипаж немедленно станет доступным с потерей любых полученных наград за путешествие.

Обычные действия. Обычные действия варьируются от конкурсов стихов до исследования чужих планет. Каждое из этих действий вычитает 1 AM. Каждое 7-е обычное действие (каждые 140 секунд) приносит награду. Среди наград: кредиты, честь, хронитоны, компоненты, обучение экипажа, пайки репликаторов или предметы, которые ваша команда забирает обратно на корабль. Действия, которые дают награды, также вычитают 1 АМ.

Опасные действия (Опасности). Опасности задают один навык, указанный маркером опасности. Если ваша команда избежит опасности, вы получите 5 АМ. Если она потерпит неудачу, вы потеряете 30 АМ. Опасности проверяют общие способности вашей команды в наборе навыков, а не индивидуальные навыки одного члена экипажа. Общее количество вычисляется как сумма одного типа навыка по всей команде для базы плюс средний уровень мастерства. Опасности не дают награды. Опасности - это то, что очень быстро сожжет ваши резервы AM, если ваша команда не справится с задачей.

Сложность опасностей. Опасности увеличивают вероятность неудачи с увеличением продолжительности рейса. Вначале шанс победить во всех опасностях очень высок, а затем опускается до 0. В этот момент ваша команда минует все опасности, и ваше путешествие быстро теряет запасы АМ. Порог вероятности отказа опасности постоянно увеличивается и сравнивается с общим значением навыков вашей команды.

Чем выше значения навыков, тем больше времени потребуется для того, чтобы опасность достигла высокого шанса отказа. Ниже приведена диаграмма времени первого отказа опасности, которая представляет собой время первого рейса (в минутах), при котором навык не справляется с опасностью. Значение навыка рейса - это составное значение навыка для всего экипажа в рейсе для одного навыка.

Дилеммы. Если ваша команда пережила достаточное количество опасностей продолжительностью за два часа, она столкнется с дилеммой - точкой остановки, которая представляет собой ситуацию, требующую взаимодействия. Вы, игрок, должны выбрать курс действий, каждый из которых дает некоторую добычу, возможно, включая честь (от 30 до 100), хронитоны (от 30 до 75), схемы корабля, экипаж или предметы.

Во время дилеммы путешествие приостанавливается, AM не расходуется, таймер не продвигается вперед. Пока игрок не выберет решение, путешествие не продолжится. Это может быть использовано игроками в качестве страховки - например, во время ночного путешествия. Однако, если ваши навыки недостаточно сильны, вы можете истощить свой АМ до перехода к следующей дилемме.

Награды с течением времени. Со временем награды улучшаются, делая длительные поездки более ценными. Например, игрок может получить только 50 хронитонов после 2-часового путешествия и 300 хронитонов после 6-часового путешествия. Дилеммы, по одной каждые два часа, имеют уникальную таблицу наград. Например, можно получить партию из 600 чертежей даже для кораблей, недоступных другим способом (таких как NX-01 Enterprise), что делает Путешествия единственным доступным в настоящее время способом получения неуловимых кораблей.

Награды и дилеммы. Награды различаются в зависимости от дилемм:

Воспоминание о путешествии. Пока у вас остается АМ, вы можете отозвать звездолет. Путешествие домой не потребляет AM. Кораблю потребуется определенное время, чтобы вернуться к вам, а вы получите награды и сможете использовать экипаж иначе. Обратный путь занимает 40% времени путешествия (например, если ваше путешествие длилось четыре часа, возвращение корабля займет один час 36 минут). Ускорить возвращение можно с помощью дилития. По возвращении у вас будет возможность ознакомиться с полным журналом вашего путешествия.

Star Trek Timelines: Заключение

Star Trek Timelines - игра о космосе, приключениях и звездных битвах на величественных космических кораблях во вселенной Star Trek. Вашему вниманию здесь представлено множество моделей звездолетов и участников экипажей из классических героев Star Trek. Если вы поклонник ролевых игр со сбором героев в команды, любите проходить миссии и сражаться - то это игра для вас. Если же вдобавок вы фанат космической тематики и мира Star Trek, то Star Trek Timelines станет для вас приятным открытием. Достоинства игры:

Автор статьи: Надежда Д.