Мудрый Гик

Прохождение State of Survival: Советы, WIKI, Обзоры

STATE OF SURVIVAL - игра на андроид с датой выхода 29.05.2019 г. от компании KingsGroup Holdings. В статье мы обобщили опыт ТОПовых игроков, секреты разработчиков и наши советы. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше State of Survival скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Гайд по героям
  2. ТОП героев
  3. Гайд для новичка
  4. Гайд по союзу
  5. Тропа исследователя
  6. Бункер
  7. Ловушка советчика
  8. Выживут быстрейшие
  9. Рейд на резервуар
  10. Зона заражения
  11. Секреты доната

State of Survival: Гайд по героям

State of Survival - это классическая постапокалиптическая стратегия, где необходимо отбиваться от толп зомби. В игре прослеживается интересная сюжетная линия, о ней рассказывают выжившие люди. Главный герой - Сержант, бравый воин. Сюжет закручен вокруг лагеря, который необходимо отстраивать и развивать. Главные персонажи, с которыми взаимодействует игрок, это командиры.

Командиры делятся по редкости, которая влияет на начальную силу героев:

  1. Синие - редкие герои, первоначально имеют низкие параметры.
  2. Фиолетовые - эпические герои, изначально имеют выше силу, чем редкие персонажи. Это отражается на выживаемости и силе удара. Например, если редкие имеют условно силу в 1000 единиц на звании "Младший лейтенант", то эпические войны имеют силу в 1000 единиц сразу после призыва.
  3. Золотые - легендарные герои, самые сильные. После сборки имеют самые высокие показатели силы.

Всего в игре - 15 командиров. У каждого героя есть свои уникальные навыки. Именно умения определяют тип командира и его полезность в битвах. Самые полезные способности - это умения поставить на поле дополнительную технику для урона (например, Сержант может ставить дополнительный пулемет, который бьет по врагам). Также полезным будет способность оглушать врага на некоторое время или наносить длительный урон (например, горением).

Каждый командир распределяется по роду войск:

  1. Наездник - командиры специализируются на отрядах наездников.
  2. Охота - специализируется на отрядах охоты.
  3. Пехота - соответственно это командиры отрядов пехоты.

При прокачке звания героя. Каждое новое звание прибавляет показатели к основным характеристикам персонажа (атака, здоровье, защита). Это нужно для прохождения Тропы исследователя и некоторых игровых временных событий. Кроме этого звания повышают показатели Военного дела:

  1. Атака данного типа войск.
  2. Оборона данного типа войск.
  3. Скорость сбора ресурсов (зависит от профессии командира).
  4. Скорость передвижения войск.

Кроме того, что командиры разделяются по родам войск, у них есть специализации:

  1. Патруль - повышает показатели войск при защите своего поселения от нападений других игроков. Если у персонажа стоит данный параметр, значить они эффективны в защите города.
  2. Рейд - это любое нападение на Мировой карте (на город соперника, на бункер, на лагерь ученых и другое).
Если в характеристиках стоит показатель "атака войск поселения" - это значить, что показатель дает бонус во время защиты города, то есть Патруль (минусы перевода). А "атака в рейде" - показывает бонус войскам во время любого похода.
  1. Осада - это непосредственно повышение характеристик войск при нападении на поселения других игроков. Этот герой снижает защиту города соперников.
  2. Зараженные - это значить, что этот командир эффективен при битвах с нечистью (зараженными). При этом показатель "защит зараженных +15%" в характеристиках героя, это должно было быть переведено, как "защита от зараженных" (дается всем войскам, которые участвуют в походе с данным героем).
  3. Сбор - повышает скорость сбора ресурсов на Диких землях.

Прокачка героев

Призыв. Герои собираются из фрагментов (пазлов). В дальнейшем при помощи этих фрагментов можно повышать звание командиров.

Повышение уровня. Уровень можно повышать героям во время прохождения Сюжетной кампании, а также при помощи книг. Лимит уровня зависит от звания героя. Также уровень можно повысить при помощи специальных книг "Учебников по тактике", которые добываются в Тропе исследователя, даются за выполнение ежедневных заданий, во время определенных событий.

Повышение ранга (звания). Для повышения ранга необходимо собрать 2 ингредиента: это сами пазлы героев и знак героя. Знаки распределяются по редкости. Их можно получить в разных активностях, в поиске героев, в VIP-магазине, их VIP-комплектов. Максимальный лимит ранга определяется уровнем Базы героев. Чем выше звание героя, тем больше ингредиентов для его прокачки требуется.

Есть специальные пазлы, которые распределены по редкости. Эти фрагменты не принадлежат определенному персонажу. Но их можно обменять на необходимые пазлы героев во время повышения звания.

Но тут возникает проблема - это "знак превосходного героя" (эпического). В игре таких персонажей много, охота прокачать всех. Но знаки достаются сложно, поэтому на старте необходимо выбрать несколько основных командиров и прокачивать их, а потом уже браться за остальных персонажей.

Где брать пазлы героев? Есть несколько мест, где можно получить фрагменты персонажей:

  1. Главы - это основная сюжетная линия, в которой раскрывается процесс игрока, даются подсказки в развитии. Меню глав расположено в левом нижнем углу экрана. Главы разделены на миссии. По завершении всех квестов главы, игроки получают награды, в которые входят пазлы героев.
  2. Тропа исследователя - это основная Сюжетная кампания, в которой прокачиваются герои, повышая уровень. За победы можно получить знаки и фрагменты командиров.
  3. Временные события - они бывают разными, проходят периодически. Например, событие "Охота на охотника" даст возможность собрать пазлы Трэвиса, а в "Выживет быстрейший" даст возможность получить фрагменты Николы.
  4. Ежедневные миссии - меню находится в правом нижнем углу. Здесь помимо ежедневных миссий, за которые даются хорошие призы, есть шкала набора очков. По мере ее заполнения также можно получить дополнительные плюшки. Во вкладке "Задания" даются квесты, которые выполняются 1 раз за всю игру. За прохождения задания, игроки получают редкие предметы.

Навыки героя - это умения, которые помогают проходить Сюжетную кампанию и некоторые события. Есть активная способность, которая активируется в битве. И есть 2 пассивных умения, которые сопровождают командира на протяжении всей игры и работают постоянно, или активируются при определенных условиях. Пассивными способностями игрок управлять не может. Навыки повышают силу командиров. Они уникальны.

Снаряжение героя - снаряжение производится в мастерской и распределяется по типу войск. Изготовление предметов проходит в несколько стадий. Сначала необходимо провести исследование данного типа одежды. Для этого нужны материалы. Если щелкнуть по каждому ингредиенту, появится информация о том, где данный компонент можно найти. После этого можно производить улучшения предметов.

Снаряжение состоит из:

  1. Обувь.
  2. Очки.
  3. Одежда.
  4. Оружие.
Распределение персонажей в битве происходит по родам войск. То есть в отряд можно брать 3 командира, но все они должны специализироваться на разных типах войск. В отряд можно взять 1 наездника, 1 охотника и 1 пехотинца. Но 2 пехотинца или 2 охотника взять нельзя.

State of Survival: ТОП героев

Трэвис

Этого парня можно получить только во время события "Охота на охотника". Событие происходит регулярно, поэтому его можно собрать без особого труда.

Основные характеристики:

  1. Исследователь - повышает себе атаку, здоровье и использование выносливости отряда.
  2. Военное дело - повышает наездникам атаку, оборону, смертоносность по зараженным (повышение атаки), скорость войск в походе на зараженных на Диких Землях, использование выносливости. Плюс ко всему снижает использование выносливости шефа (это индикатор, который расположен под аватаркой игрока, позволяет производить те или иные действия в игре, если она опускается до 0, то воевать нельзя).

Навыки

Название навыкаИсследовательВоенное дело
Медвежий капкан.Размещает в указанном месте 5 штук капканов. Попав в ловушку зараженные не смогут двигаться и атаковать в течение 2 секунд, каждую секунду получая определенное количество урона.Войска под командованием Трэвиса с большой вероятностью расставляют медвежьи капканы, обездвиживания врагов на 1 секунду.
Падающий лес.Есть шанс, что сработает ударная ловушка и нанесет значительный урон и оглушит цель на 2 секунды.Войска с определенным процентом расставляют ударные ловушки, которые при срабатывании наносят урон противникам.
Усиленная броня.Повышает броню героя.Войны при атаке имеют шанс нанести критический удар.

Сержант

Дается на старте игры. Очень хороший герой с хорошими полезными навыками. Стреляет из винтовки на приличное расстояние.

Основные характеристики:

  1. Исследователь - повышаются атака, оборона и здоровье персонажа.
  2. Военное дело - повышает атаку охотникам, защиту, выносливость, снижает защиту зараженным в битве.

Навыки

Название навыкаИсследовательВоенное дело
Пунлемет.Размещает в выбранной вам области пулемет, который наносит существенный урон по врагам. Будет стоять на поле, пока его не уничтожат. Можно поставить одновременно несколько орудий.Повышает урон охотникам.
Быстрый курок.Повышает скорость стрельбы героя и поставленных пулеметов.Дает шанс нанести критический урон.
Старый вояка.Повышается урон от выстрела на определенный процент.Повышает здоровье войскам.

Госпожа Удача

Ее можно получить только за покупку специального комплекта за реальные деньги. У нее замечательный медведь, который стреляет огнем, после его уничтожения - взрывается. Но все фрагменты, которые нужны Госпоже Удачи, покупаются только за реальные деньги.

Основные характеристики:

  1. Исследователь - повышает атаку, оборону и здоровье персонажу.
  2. Военное дело - повышает атаку, защиту охотников, снижает защиту вражеских поселений при нападении, повышает здоровье воинов в рейде.

Навыки

Название навыкаИсследовательВоенное дело
Плюшевый террор.Усаживает плюшевого мишку с пулеметом. Медведь наносит значительный урон врагам, после уничтожения взрывается. Взрыв наносит урон по площади.Снижает урон союзникам.
"Дружба".Бросает диск от пилы, лезвие наносит урон.Войны имеют шанс нанести повторный урон.
Обнимашки.Тедди получает шипованную броню, которая повышает его здоровье и урон.Повышает здоровье солдатам.

Мэдди и Фрэнк

Очень интересный персонаж. Дама с собачкой очень эффективный боец. Собака выбегает вперед и кусает противников, нанося хороший крон. При этом Фрэнк не тратит умения. Перед тем, как его убьют, отбегает к ногам Мэдди и лечится автоматически. Потом опять идет в битву. Героя можно собрать бесплатно.

Основные характеристики:

  1. Исследователь - повышает атаку, оборону и здоровье.
  2. Военное дело - повышает атаку наездников, а также их оборону. Увеличивает атаку всех войск города, и атаку отрядов в рейде.

Навыки

Название навыкаИсследовательВоенное дело
Самодельная бомба.Бросает в выбранное место бомбу. В течение 5 секунд звук таймера привлекает мертвяков, потом бомба взрывается, нанося огромный урон.Воины бросают самодельную бомбу, которая отвлекает внимание врагов и снижает урон противников.
Лучший друг девушки.Повышает атаку и здоровье собаке. Повышает урон союзникам.
Биодротик.Особая стрела - повышает получаемый противником урон на 2,5 секунды.У воинов есть вероятность нанести критический урон.

Расти

Это первый герой, которого вы самостоятельно соберете из пазлов. Он боец ближнего боя, имеет хорошие навыки. Очень жирный и долго живет на поле боя.

Основные характеристики:

  1. Исследователь - повышает атаку, оборону и здоровье.
  2. Военное дело - повышает атаку пехотинцев, а также их оборону. Увеличивает скорость сбора ресурсов на клетках Диких земель.

Навыки

Название навыкаИсследовательВоенное дело
Импульсный заряд.Выпускает в выбранном направлении импульсный заряд, который наносит хороший урон и отбрасывает противников назад, при этом оглушая их на 3 секунды.Воины его отряда выпускают импульсный заряд, который парализует врагов на 1 секунду.
Назад!Отталкивает ногой приближающихся противников, нанося существенный урон.Повышает урон воинам.
Крепкий орешек.За каждые потраченные 10% урона снижает входящий урон на определенный процент.Снижает получаемый урон союзникам.

Никола

Этого персонажа можно собрать за событие "Выживут быстрейшие!". Интересный герой, который поможет во многих активностях.

Редкость - легендарный.

Тип войск - пехота.

Специализация - зараженные, рейд.

Основные характеристики:

  1. Исследователь - повышает атаку, оборону и здоровье.
  2. Военное дело - повышает атаку пехотинцев, а также их оборону. Снижает оборону зараженных и повышает оборону ваших войск в рейдах.

Навыки

Название навыкаИсследовательВоенное дело
Башня Теслы.Размещает в выбранной области башню, которая наносит периодический урон. Можно ставить одновременно несколько башен.Повышает здоровье союзникам.
Скачок напряжения.Когда Никола атакует цель рядом с башней, то есть вероятность выпустить разрушительную волну электричества. Наносит урон по области.Повышает урон союзникам.
Парализующий заряд.Усиливает атаку башни, которая может парализовать противников при ударах.Башня парализует врагов.

State of Survival: Гайд для новичка

Цель игры - развить базу и армию в постапокалиптическом мире, где после аварии в одной из лабораторий на волю вырвался вирус и заразил большую часть человечества (классический сюжет). На старте вас знакомят с игровым процессом и дают отличного героя - Сержанта, который будет расчищать остатки разрушенной военной базы. Ему будет помогать девочка с собачкой Мэдди. Потом она пойдет в поход и исчезнет. В дальнейшем этого героя необходимо собирать.

На старте игры каждый геймер - шеф получает награды за вход. Это одноразовое событие, которое приносит шефу небольшие, но ценные подарки.

Постройки базы

Игрок на старте построит у себя на базе ресурсные здания:

  1. Ферма - дает пищу обитателям базы. Также пища необходима для строительства зданий.
  2. Лесопилка - дает древесину для строительства.
  3. Металлургический завод - дает металл, необходимый для приготовления предметов экипировки шефа и командиров.
  4. Бензоколонка - дает бензин, который требуется в походах.

Несколько раз в день необходимо будет собирать произведенные ресурсы. Но ресурсы можно достать еще много где:

  1. Грабеж других игроков.
  2. Награда за прохождение миссий.
  3. Награда за задания.
  4. Награда за победу над монстрами.
  5. Сбор ресурсов на Мировой карте.

С повышением уровня ресурсных зданий, повышается вместимость внутреннего склада, а также скорость сбора. Все ресурсы необходимы для обучения войск.

В игре есть военные здания, которые готовят и тренируют войска. Здания распределены по роду войск:

Казармы - здесь обучаются (нанимаются) пехотинцы. В игре реализован не уровень войск, а новые виды солдат. Например, 1 уровень пехоты - это пехотинцы, 2 - громилы, 3 - нападающие и так далее.

Гараж - здесь рекрутируются наездники.

Полигон - проходит обучение охотники.

Чем выше уровень постройки, тем выше уровень войск можно нанимать. Если у вас открыты новые уровни войск, то старые юниты остаются в казармах, и их можно улучшать. Причем улучшение старых солдат занимает меньше времени. Но новые воины сильнее.

Тренировочный лагерь - повышает скорость обучения воинов и их лимит во время обороны города.

Биржа - здесь есть VIP-магазин, в котором можно приобрести предметы за биокапсулы. Но товары в магазине открываются по мере получения VIP-уровней. Биокапсулы можно купить за реальные деньги, а можно заработать в процессе игры. Есть вкладка "Рыночный киоск", в котором происходит обмен ресурсов. То есть можно поменять одни ресурсы на другие.

Вертолет - на самом старте игры вы ремонтируете вертолет, который будет основным штабом разведки. Вернее, периодически рация машины принимает разные сигналы, инженеры их расшифровывают. Раз в некоторое время вертолет дает ценный бонус игроку, а также дает задания на выполнение зачистки Диких земель.

Рекомендуется выполнять все миссии вертолета, так как после успешного выполнения задания можно получить ценную награду.

В вертолете периодически приходят "Данные штата" - это дополнительные задания, которые необходимо выполнить. Квесты несложные, а награда очень хорошая - не стоит игнорировать эти миссии.

Доска объявлений - дублирует задания и ежедневные квесты, которые показаны в меню "Задания" в правом нижнем углу. Кстати, около аватарки игрока есть значок, нажав на который можно скрыть все кнопки - меню с экрана.

База героев - основное здание, в котором можно улучшать персонажей. Имеет 3 активные вкладки:

  1. Обследование - через эту кнопку можно попасть на Тропу исследователя.
  2. Поиск героя - здесь можно за специальные жетоны запустить поиск фрагментов героев. Есть "Продвинутый поиск" и "Легендарный поиск". Несколько раз в сутки можно бесплатно искать. Но пазлы попадаются не всегда, часто выпадают учебники на прокачку уровня, ускорители и другие предметы.
  3. Герои - вкладка дублирует главное меню героев, которое расположено в правом нижнем углу. Здесь происходят улучшение командиров.

Лаборатория - здесь проводятся исследования различных наук, которые помогают в развитии лагеря и аккаунта. Есть 3 направления наук:

  1. Развитие - здесь расположены науки, исследуя которые можно повысить скорость лечения, тренировки, увеличить количество коек в лазарете, повысить количество походов, повышается скорость перемещения сборов и другое.
  2. Бой - здесь повышаются показатели солдат и героев в битве, увеличивается скорость перезарядки, повышается скорость перемещение по Мировой карте.
  3. Экономика - здесь можно повысить скорость строительства, увеличить производительность ресурсных зданий, повышается сбор ресурсов и другое.

Склад - при повышении уровня склада есть определенный процент ресурсов, который невозможно забрать при налете на базу.

Смотровая вышка - собирает данные о надвигающемся противнике и сообщает о нападении. Чем выше уровень вышки, тем больше данных о сопернике можно получить. Также с ее помощью можно снизить получаемые врагами разведданные.

Госпиталь - место лечения воинов после рейдов. С улучшением здания повышается количество койка - мест. Также места можно увеличить в Лаборатории, изучив соответствующую технологию. Одной клиники вам хватит на долгое время.

Штаб - это сердце вашего поселения. Собирает и предоставляет всю информацию об армии и строениях. С новыми уровнями открывается больше возможностей для строительства и улучшения строений. Так же с повышением уровня Штаба (и других зданий) улучшается благосостояние игрока.

Таланты шефа

Шеф - это вы. Ваше меню открывается при нажатии на автарку в левом верхнем углу. Здесь можно выбрать вашу игровую внешность, посмотреть сервер и название территории. У шефа есть 2 шкалы:

  1. Желтая - это опыт игрока, который дается в разных активностях и событиях.
  2. Зеленая - выносливость, которая дает выполнять действия. Если она упадет до 0, то воевать нельзя будет. Выносливость восстанавливается очень медленно.
Если вам понравилась игра, то ее необходимо привязать к социальной сети "Фуйсбук". Это даст возможность сохранить процесс игры (например, при смене телефона). За привязку дается 500 биокапсул.

Шефу можно одевать снаряжение, которое дает усиление и бонусы всей армии и героям. Также в этом меню можно изучить таланты шефа, которые дают хороший бонус войскам и зданиям. Таланты улучшаются за очки талантов, которые дают за новый уровень игрока. Таланты делятся на:

  1. Экономические - если вам больше нравиться обустраивать базу и собирать потихоньку ресурсы, то вам необходимо сначала улучшать эту ветку.
  2. Военные - если вы часто ходите в походы или грабить соседей, то большое внимание необходимо уделить этой ветке.

Таланты можно сбросить, если вы вдруг решили, что прокачиваете не ту ветку или неправильно начали открывать науки в одной из веток.

Таланты лучше прокачивать равномерно, чтобы все развивалось одинаково. Если вы будете прокачивать только Экономику, то при нападении на вас солдаты не смогут отбиться и вас ограбят.

State of Survival: Гайд по союзу

Одно из преимуществ гильдии - это помощь в строительстве другим игрокам. Когда вы строите или улучшаете здание, обучаете воинов, исследуете науки в лаборатории. Можно сделать запрос на помощь. Конечно, помощь согильдийцев не сильно ускорит процесс, но вы тоже сможете помогать своим. Есть 3 способа помочь:

  1. Зайти в меню Союз в правом нижнем углу экрана, далее перейти в раздел "Помощь с таймерами".
  2. Если у вас есть здание Союза - Место сбора, то над ним периодически появляется значок в виде рукопожатия. Просто нажимаете на него и оптом помогаете всем жаждущим. Также это здание дает возможность вызвать подкрепление, если на ваше поселение напал неприятель.
  3. Если ваша база расположена на территории альянса, то можно выйти на Мировую карту и посмотреть, кому нужна помощь. Далее следует щелкнуть по лагерю согильдийца. Таким образом, вы переместитесь в город друга. Здесь следует найти здания, над которыми горит символ помощи. Далее требуется щелкнуть на значки и получить награду. Так можно добыть достаточно полезные вещи.

Территория Альянса

На Мировой карте глава гильдии ставит центральную башню - Капитолий, вокруг которого дается участок земли. В пределах заданной территории могут селиться участники гильдии. Капитолий можно улучшать, тем самым повышая силу союза и увеличивая размер земель гильдии. По краям поселения можно выставить Смотровые башни, и послать туда войска для защиты территории.

Преимущества улья:

  1. Общее отражение нападения - союзники быстрее смогут прийти на помощь.
  2. Охраняемая территория.
  3. Возможность выхода на карту для помощи согильдийцам (они рядом и сразу видно кому нужна помощь).

Минус улья - при нападении очень сильного игрока будет гореть все участники альянса. Пожар будет красивым, и города гореть будут ярко и красочно.

Меню союза

В союз можно зайти через одноименную кнопку на панели в правом нижнем углу. Здесь есть несколько вкладок:

  1. Война - здесь отображаются все рейды, которые создают участники гильдии. Также отображаются временные события альянса.
  2. Сражение за крепость - это событие проходит в определенное время. Это сражение за бункер или лидерство над Штатом. В центре Штата находится Капитолий. Чей альянс выдержит оборону, станет властелином всей территории Штата, и получит дополнительные бонусы и награды.
  3. Пожертвования - здесь проходит изучение гильдийных технологий, бонусы от которых распространяются на всех членов союза. Науку для исследования выбирает глава гильдии. Чтобы улучшить технологию, необходимо жертвовать ресурсы.
  4. Помощь с таймерами - это помощь в ускорении процессов развития согильдийцев.
  5. Магазин - за любое действие в гильдии игроки, получают очки чести, которые можно обменять на предметы из магазина. Ассортимент лавки повышается с новым уровнем союза.
  6. Территория - здесь можно выбрать здание для постройки на территории альянса. Это могут сделать игроки выше 4 ранга.
  7. Герой поддержки - сюда все члены союза ставят своих лучших игроков, тем самым помогают более слабым согильдийцам пройти Тропу. Важно тоже ставить своих бойцов, чтобы другие игроки смогли быстрее развиться и больше принести выгоды союзу. Если вашего героя использовали в битве, вы получите очки чести.
  8. Ускорители - здесь можно воспользоваться ускорением процесса развития бесплатно несколько раз в сутки.
  9. Наборы - периодически глава гильдии дает своим участникам комплимент в виде ящика. В ящике лежат хорошие призы.
Очень важно найти хорошую активную гильдию и самому участвовать в жизни гильдии. Совместно можно быстрее развиться, проходить события, тем самым занимать высокие места в разных рейтингах и получать хорошие награды. Если гильдия будет мертвая, то ничего хорошего от нее не будет.

State of Survival: Тропа исследователя



Тропа исследователя - это основная Сюжетная Кампания, в которую можно войти через Базу героев - раздел Обследование. Если вы успешно прошли какой-то этап истории, и вам дали нужные предметы, то к этой миссии можно вернуться за новыми наградами.

Уровень сложности прохождения повышается с каждым этапом. Увеличиваются не только силы зомби, но и их количество. На данный момент в игре есть всего 11 глав на прохождение.

Истории открываются по мере прохождения. Но иногда можно столкнуться с закрытыми главами, хотя вы прошли все этапы. О чем это говорит? Необходимо повысить уровень Базы героев.

Во время битвы можно собирать разные предметы. Они подсвечены желтым ромбом. В самом бою впереди стоит пехотинец и защищает своих друзей. Его можно перемещать по карте.

Если героя пехоты гонять по полю боя, то зомби будут ходить за ним, пока не убьют. Когда погибает пехотинец, монстры бегут к наездникам, а в последнюю очередь съедают охотников.

Боссы. В каждой главе есть этапы с боссами. Эти истории обозначены на карте зданиями. То есть в битве придется воевать не только с обычными зомби, но и с очень сильными врагами - боссами, которые поджидают игрока в самом конце этапа.

Героев в битву необходимо подбирать продумано. Например, Призрак бросает краску, а Повар стреляет с огнемета. При этом краска очень хорошо горит, поэтому наносит продолжительный урон, а монстры погибают быстрее.

Если вы решили собрать новый отряд, то его можно проверить на низких этапах Тропы, чтобы знать, как работают бойцы в связке.

Как быстрее пройти главы Тропы исследователя?



Для быстрого и легкого прохождения в первую очередь игроку необходим хороший активный альянс, так как все игроки должны постоянно качать командиров. В меню союза есть вкладка "Герои поддержки". Здесь отображаются персонажи, которых вы или ваши согильдийцы смогут брать для прохождения Тропы исследователя. Поэтому сюда советуется ставить вашего самого крутого персонажа. За использование вашего воина вы будете получать очки чести союза. Очки можно обменять в магазине альянса на хорошие редкие предметы.

На старте Тропа проходится нормально, но в дальнейшем могут возникнуть трудности. Поэтому рекомендуется проходить приключение постепенно, не торопясь. При этом необходимо прокачивать героев.

Каждую историю в Тропе можно проходить с помощью более прокачанных героев, которых выставили в поддержку ваши согильдийцы. В окне в строке "Прогноз" могут стоять значения: напряженно, трудно или легкотня. Если прогноз на прохождение миссии стоит напряженно или рискованно (с большой вероятностью можете проиграть), то необходимо сделать так, чтобы стояло легко. Для этого следует в окне просмотра информации о миссии, в правой части окна наверху будут показаны командиры вашего отряда. Требуется щелкнуть по одному из них для смены персонажа. Появиться список доступных для поддержки воинов.

Менять героя можно только на командира той же спецификации отряда. Например, Сержант является лидером отряда охоты, поэтому его можно менять только на охотника. Соответственно его нельзя поменять на пехотинца. Герой, которого вы возьмете, после прохождения миссии будет вам недоступен определенный промежуток времени. Когда пройдет время отката, то им снова можно воспользоваться. Но можно на следующую битву взять другого героя поддержки (если есть выбор).

Тропу исследователя можно проходить в автоматическом режиме после определенного уровня миссии. В настройках битвы можно поставить видимость зоны стрельбы:

  1. Желтый круг - будет показан радиус стрельбы героя первого ряда, в основном, это командиры пехоты. Бьют они не сильно далеко, но могут перемещаться по полю битвы, заходить за препятствия.
  2. Синий круг - это радиус стрельбы воинов заднего ряда. Он значительно больше, чем у пехотинца, но герои не могут перемещаться.
Стоит заметить, что каждый босс в Сюжетной Кампании имеет свою специфику. То есть одни очень жирные и их сложно убить, другие призывают с собой дополнительную толпу зомби, третьи очень больно бьют. Следует по ходу игрового процесса запоминать поведение монстров и на этом строить состав команды.

State of Survival: Бункер

Бункер - это военное сооружение, которое расположено на карте Мира "Диких земель". Бункер захватывается Альянсами. У битвы за сооружение есть сезоны, за которые победителям начисляются награды. Награды также даются по количеству полученных в битве очков. Награды делятся на несколько типов:

  1. Награды за участие - получают все союзы, вступившие в битву.
  2. Награды участника - все члены альянса получают призы.
  3. Особые награды - даются лидерам гильдий и командирам 4 ранга.

Контроль. Один сезон состоит из 8 событий, в течение которых очки начисляются за контроль над крепостью. Контроль над бункером дает 1 очко, а контроль над управлением дает 2 очка.



В течение 2 часов после начала эпизода, альянсу необходимо захватить контроль над бункером. Контроль считается реализованным, если союз удерживал сооружение в течение 30 минут. Если не одна из участвующих гильдий не сможет продержаться данный период времени, то победителем будет считаться союз, который занимал крепость в момент окончания события.

Регистрация. Перед каждым сезоном лидер альянса или участник 4 ранга могут выбрать уровень бункера, который они отважатся атаковать. Бункеры разделяются на 1 и 2 уровень. После начала события, участники зарегистрировавшейся гильдии отправляют отряды для осады здания.

Если союз в предыдущем событии занял какую-то крепость, то в текущем сезоне он будет атаковать эту же крепость. Во время регистрации лидеры могут выбрать 3 эпизода атаки из 5. Альянсы, которые зарегистрированы автоматически будут иметь возможность нападать еще на 2 дополнительных бункера.

При выборе бункера следует учитывать силу его защитников - монстров, которые обитают в каждой крепости. О врагах информацию можно увидеть, щелкнув по сооружению. Атаковать крепость лучше всего войсками выше 6 уровня, иначе ваш поход окончится неудачей.

State of Survival: Ловушка советчика

Ловушка советчика - это основное событие для всей гильдии, в ходе которого все участники могут отправлять свои войска для битвы с зараженными советчиками. За это события все командиры, участвующие в битвах, получают награды. Награды распределяются в зависимости от очков рейтинга. Чем выше место в таблице, тем лучше призы получает командующий.

Ловушка - это здание альянса, которое активируется через определенное время.



Для того, чтобы открыть ловушки, все члены союза должны жертвовать энергоячейки. Этот ресурс можно получить при нападении на лагеря ученых (расположены в Диких землях). Но, чтобы напасть на ученых, необходимо воспользоваться специальными ключами, которые игроки получают из ежедневных наград.

После того, как шкала уровня взносов энергоячеек заполнится, будет доступно событие Ловушка советчика. Игроки, которые находятся в гильдии менее 48 часов, не смогут участвовать в рейдах. В походах игроки зарабатывают различные предметы. За участие в событии можно получить снаряжение героя эпического ранга.

Тактика прохождения Ловушек

Участников распределяют лидеры альянса. Выбираются члены гильдии 4 ранга и выше. Именно они и будут атаковать сооружения. Как правило, выбирается несколько сильных игроков с хорошими отрядами.

Важно: командиры отрядов должны иметь дополнительные Военные умения, которые влияют на силу атаки, защиту и лечение всех видов войск. Перед рейдом можно распределить роли.

Событие длится 30 минут и проходит в определенные дни недели. Если ваш Штат находится под защитой (сервер недавно открылся), то события такого уровня будут не доступны. Участникам для победы требуется уничтожить босса, который поджидает войска в строении и активно сопротивляется при нападении. Каждый босс имеет свою армию.

Так как рейд является союзным, то здесь действуют общие правила: бонус войск для всех участников начисляется от бонуса лидера рейда (участника, создавшего поход). У каждого шефа есть своя прибавка к силе атаки или защиты армии (например, +200% к атаке всех видов войск). Именно этот бонус будет даваться всем участникам рейда.

Следует составлять команду союзного рейда из сильных игроков, а лидером делать человека, который даст самую большую прибавку к атаке бойцов.

State of Survival: Выживут быстрейшие

Выживут быстрейшие - это событие, которое проходит регулярно. На событие отводится определенное количество времени. Главный приз, который может получить игрок - это фрагменты командира Николы. Он командир пехоты. В приведенных параметрах персонажа показаны его максимальные показатели.



Во время данной акции необходимо улучшать героев до определенного количества силы. За каждый отрезок события, игрок получает промежуточные награды.

Рейтинг события - показывает результаты игроков сервера. В таблице показаны все награды, которые может получить геймер за каждый этап события. В зависимости от занятого места в рейтинге, будет зависеть награда игрока за акцию.

Как можно получить очки события?

  1. Вращение колеса "У Рея" - это своеобразная рулетка - событие, которое проводится параллельно "Выживут быстрейшие". За 1 вращение вы получите 46000 очков.
  2. Использование фрагментов элитных героев - за 1 использование (призыв персонажа, повышение звания) дается 14000 очков.
  3. Использовать фрагменты легендарных героев - за 1 использование дается 35000 очков.
  4. Заготовка 50 единиц еды - 3 очка.
  5. Заготовка 50 единиц дерева - 3 очка.
  6. Заготовка 10 единиц металла - 3 очка.
  7. Заготовка 2 единиц топлива - 3 очка.

Все этапы можно пройти по ходу процесса игры: улучшение и призыв героев, повышение уровня и навыков, сбор ресурсов, захват базы другого игрока. Всего в событии 5 этапов миссий, которые необходимо выполнить максимально возможно. Это событие будет хорошим толчком в развитии базы и аккаунта.

State of Survival: Рейд на резервуар

Рейд на резервуар - это гильдийное событие. Регистрироваться для участия в рейде могут лидеры союза или участники 4 ранга. Рейд проходит 1 раз в месяц и длится несколько дней. Регистрация начинается за несколько часов до начала акции.

Игроки, после начала события, попадают в пустыню, где будет проводится битва за пресную воду. Есть синяя точка высадки - через нее вы и ваш альянс появляются в локации. Через красную точку происходит телепортация ваших соперников.

Объекты. Центральный резервуар располагается в центре каньона. Рядом с центральным строением стоят несколько водоочистительных центра. Они необходимы для сбора чистой воды и удержания стратегической позиции в каньоне. Также в каньоне есть водосборники, из которых участники будут получать очищенную воду. Они появляются на карте случайным образом 3 раза за битву. Есть и другие важные строения:

  1. Военный завод - дает военные бонусы занявшей его команды.
  2. Солнечная электростанция - снижает время контроля над объектом.
  3. Посадочная площадка - сокращает время перемещений (точек высадки). То есть, чем чаще будет появляться ваш телепорт, тем больше членов гильдии могут к вам присоединиться.
  4. Базы ученых - отправляют на противников зараженных.

Тактика - необходимо захватить как можно больше построек, которые дают больше всего питьевой воды. Если останутся воины, то они должны захватить остальные объекты на карте. Чем больше воды получит команда, тем больше шансов победить в сражении.

State of Survival: Зона заражения

Зона заражения - это событие для гильдий и для игроков, которые любят играть в одиночестве. При входе в событие, игроку предлагается найти Зону заражения. После поиска на экран выводится зона, на которой обитает Матриарх Зоны и уровень босса. После выбора региона, следует нажать кнопку "Перейти". Как только вы перейдете в Зону, вас перенесут на карту с монстрами. Будет несколько боссов с разным уровнем угрозы, и рядом с ними будут шататься зараженные особи.

Чтобы убить матриарха, следует уничтожить его помощника. Но чтобы добраться до помощника, требуется вырезать всех зомби. Убивать врагов можно группой, а можно врезать чудовищ в одиночку. Уровень сложности показан при выделении противника. Также в окне информации показаны награды за победу. Для уничтожения противников можно создать отряд (лимит участников рейда написан около кнопки создания). Также можно вступить в уже существующую группу. Также есть таблица рейтинга.

Убийство матриарха зоны - атака делиться на 2 этапа. Сначала игрок отправляет воинов, чтобы ослабить противника. Этот этап длиться 90 секунд. При этом расходуется попытка сражения. Каждый нанесенный урон отнимает здоровье у босса. Как только здоровье матриарха опуститься до нулевой отметки, игрок может отправить армию на уничтожение отрядов поддержки монстра. Каждое нападение снижает силы зомби. Матриарх будет считаться уничтоженным, как только вы уничтожите всех противников в заданном районе.

Как получить очки в Зоне заражения? Очки даются за каждую атаку на монстров. Уровень ходячих мертвецов делится на 3 типа:

  1. Банды зоны - это праздно шатающиеся зомби, которые расположены вокруг боссов. Одновременно можно сражаться только с 1 бандой. Победа снизит общее количество врагов, поражение не повлияет на численность банд. Отправлять можно ваши армии.
  2. Угрозы зоны - это крупный монстр, для борьбы с которым требуется участие только командиров. Это нападение длится 90 секунд, при этом расходуются попытки нападения. После победы над угрозой, можно отправляться на главного босса и его легионы поддержки.
  3. Матриахр зоны - при уничтожении главного босса зоны действуют те же правила, что при убийстве угрозы. За убийство босса, игрок получит самое большое количество очков.
Инициировать атаку могут только глава альянса или члены 4 ранга. Количество попыток нападения ограничено, поэтому следует выбирать уровень заражения, который подходит для вашего уровня.

State of Survival: Секреты доната

Донат - это внесение реальных денег в игру. Отсюда пошли выражения: донатер - человек, который вкладывает деньги в игру, донатный (персонаж, например) - элемент игры, который покупается только за реальные средства.

В State of Survival можно развиваться без внесения доната. Но, как обычно, за деньги можно купить определенные преимущества, которые недоступны обычным игрокам. За донат можно купить:

  1. Госпожу удачу.
  2. Второго строителя.
  3. Биокапсулы (редкая игровая валюта).
  4. Разные ускорители.
  5. Игровые кейсы с плюшками.
  6. Карту развития.

То есть преимущества все же есть. Периодически проводятся акции, есть ежемесячная подписка (ее можно купить в Лаборатории), которая дает ежедневное пополнение биокапсул.

VIP уровни

Самое большое преимущество дает VIP статус, чем он выше, тем больше возможностей получает игрок.VIP-очки можно получить, покупая за донат комплекты, можно купить за биокапсулы, заработанные в игре.

VIP1 - ежедневно дается 1 бесплатный сундук.

VIP2 - повышает производство базовых ресурсов +10%, время мгновенного строительства 2 минуты.

VIP3

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+200000.
Время мгновенного строительства.3 минуты.
Производство базовых ресурсов.+16%.

VIP4

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+300000.
Время мгновенного строительства.4 минуты.
Производство базовых ресурсов.+20%.
Скорость строительства.+10%.

VIP5

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+400000.
Время мгновенного строительства.5 минуты.
Производство базовых ресурсов.+22%.
Скорость строительства.+10%

VIP6

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+500000.
Время мгновенного строительства.6 минуты.
Производство базовых ресурсов.+24%.
Скорость строительства.+10%.
Вместимость рюкзака (в битве)+1.

VIP7

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+600000.
Время мгновенного строительства.7 минуты.
Производство базовых ресурсов.+26%.
Скорость строительства.+10%.
Вместимость рюкзака (в битве)+3.
Отряды войск (которые можно отправить в поход).+1.

VIP8

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+700000.
Время мгновенного строительства.8 минуты.
Производство базовых ресурсов.+28%.
Скорость строительства.+10%.
Вместимость рюкзака (в битве)+5.
Отряды войск (которые можно отправить в поход).+1.
Места в походе.+1.

VIP9

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+800000.
Время мгновенного строительства.9 минуты.
Производство базовых ресурсов.+30%.
Скорость строительства.+20%.
Вместимость рюкзака (в битве)+6.
Отряды войск (которые можно отправить в поход).+1.
Места в походе.+1.
Оборона войск.+10%.

VIP10

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+900000.
Время мгновенного строительства.10 минуты.
Производство базовых ресурсов.+32%.
Скорость строительства.+20%.
Вместимость рюкзака (в битве)+8.
Отряды войск (которые можно отправить в поход).+1.
Места в походе.+1.
Оборона войск.+12%.
Атака войск.+12%.
Быстрое производство снаряжения.Открыто.

VIP11

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+1000000.
Время мгновенного строительства.11 минуты.
Производство базовых ресурсов.+34%.
Скорость строительства.+20%.
Вместимость рюкзака (в битве)+9.
Отряды войск (которые можно отправить в поход).+1.
Места в походе.+1.
Оборона войск.+14%.
Атака войск.+14%.
Быстрое производство снаряжения.Открыто.
Здоровье войск.+14%.

VIP12

Название привилегииКоличество бонуса
Защита ресурсов.+1100000.
Время мгновенного строительства.12 минуты.
Производство базовых ресурсов.+36%.
Скорость строительства.+20%.
Вместимость рюкзака (в битве)+10.
Отряды войск (которые можно отправить в поход).+1.
Места в походе.+1.
Оборона войск.+16%.
Атака войск.+16%.
Быстрое производство снаряжения.Открыто.
Здоровье войск.+16%.
Быстрое переключение талантов.Открыто.

На что можно задонатить на старте? Это покупка второго строителя, чтобы ускорить строительство базы.

Донатить стоит начинать после 1 - 2 недель игры. Если она понравиться, и вы долго намерены провести в игре времени, то можно периодически вносить деньги. Но если вам игра надоест на 5 - 7 день игры, то стоит ли тратить на нее средства?