Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → Stormbound: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Stormbound: Советы, WIKI, Обзоры

STORMBOUND: KINGDOM WARS - игра на андроид с датой выхода 18.09.2017 г. от компании Paladin Studios. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше Stormbound скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи

  1. Лучшие колоды
  2. Лучшие карты
  3. Гайд для новичков
  4. Как составить идеальную колоду




Stormbound: Лучшие колоды

Колода "Ядовитый дракон"

Это простая колода, состоящая из нескольких карт дракона и нескольких карт, которые будут отравлять врагов. Раса - Нейтраль и Племена темнотопи.

КартаОписание
Пост меткого выстрелаНаносит урон самому переднему противнику в начале вашего хода. Если у врага есть юниты, которые стоят далеко от линии фронта, то Пост нацелится на них и нанесет урон
Бродячие змеиКогда вы играете с дружественными драконами, то наносите 3 единицы урона по самому сильному сопернику
Малиновый часовойНаносит огромный урон ядом близстоящим противникам. Может за раз убить всю клетку
Вспышки скверныХорошо справляется с добиванием слабых врагов после того, как они повреждены более сильными юнитами
Меднокожий рейнджерОтравляет противника во время своего хода
Мстительный ТенгорПри убийстве дает 1 из эффектов случайным образом: дает 6 силы остальным юнитам, наносит 5 урона случайному противнику, порождает 4 юнита на своем месте
Нелепые матриархиПорождает драконов рядом с дружескими отрядами
Вызов милицииПризывает Рыцаря на случайную клетку поля. Им можно управлять, как отдельной картой
Позовите на помощьПорождает юнитов рядом с дружественными отрядами
Сумасшедший бомбардировщикНаходясь рядом с единственным врагом, может нанести ему огромный урон

Колода состоит из нескольких дешевых юнитов, а также нескольких бойцов, которые наносят урон другим противникам ядом или прямым уроном. Самая важная карта, которая должна быть в колоде - это Пост меткого выстрела.

У вас не может быть плохого начала с этой колодой. Если вы начинаете первым, то вы сможете играть в Одаренных рекрутов, призывать милицию или лазурных инкубаторов на старте. Неразумно играть в Меднокожих рейнджеров, Вспышки скверны или запасных драконов из-за их способностей, но если у вас нет другого выбора, и вы хотите, чтобы на доске был юнит, тогда играйте в один из них. Это 6 возможных карт для первого хода.

Если вы ходите вторым, то это еще лучше. Если вы играете в Лазурного охотника, то, скорее всего, вы сможете посылать Вспышки скверны, чтобы повредить юнитов противника. Если нет, то вы всегда можете пойти с классическими Одаренными рекрутами и вызвать Помощь милиции.

Эта колода невероятно слаба против Вихря клинков и Игольчатого взрыва. Любые карты, которые могут повредить ваши Посты меткого выстрела, будут мешать контролировать вражеские войска.

Железные драконы

Колода состоит из Нейтрали и Союза броненосцев.

КартаОписание
Запасные дракончикиПри атаке и своей смерти повышает силу союзникам
Конфликтные селезниНаносит урон всем типам войск (кроме драконов) перед собой
Зеленые змеиПри атаке повышает силу дружественным отрядам и себе
Звери ужасаНаносит урон по всем врагам 1 типа (кроме драконов)
Опасные поклонники (женихи)Набирает силу для другого дракона на доске
Элот воспламенившийсяПодлетает к первому врагу впереди, отталкивает его и наносит урон
Осадная сборкаНаносит урон первому врагу, которого она поражает в начале хода
Нелепые матриархиПорождает драконов рядом с дружескими отрядами
Проект PH03-NIXВозрождается до тех пор, пока находится рядом с союзниками или башней
Сирена морейНаносит врагам урон на 3 единицы

У колоды есть несколько интересных комбинаций:

Восточная стая

Очень агрессивная фракция, которая фокусируется на том, чтобы просто добраться до базы игроков и нанести урон как можно быстрее. Они могут наносить урон базовому здоровью карт, не находясь рядом с ними. В колоде сосредоточены карты, которые порождают больше юнитов. У них также есть множество карт с низкой стоимостью маны и карт, которые перемещаются дважды.

КартаОписание
Неугомонные козыНаносит огромный вред базе противника
Рой аборигеновНабирает силу, пока играет рядом с дружественным отрядом
Тенистый упырьПодпрыгивает к вражескому отряду, отталкивает его, нанося огромный урон
Гимн ГерольдаПридает силу 1 команде юнитов, передвигая их вперед
ЗлоНаносит прямой урон вражеской базе
Забытые душиПеремещает все отряды вперед на 1 клетку
Мстители (Защитники)При атаке, наносят урон вражеской башне

Stormbound: Лучшие карты

Лучшие из класса Нейтраль

Карты с разными способностями. Среди Нейтрали есть множество очень мощных карт, которые являются основой колоды.

Игольчатый взрыв:

Первый мятежник:

Ветераны войны:

Матросы с голубого паруса:

Охотник Убасс:

Моряки западного ветра:

Одаренные новобранцы:

Лучшие из класса Зимний пакт

Используют контроль над противником и заморозку, конвертируют дополнительную ману. Но не имеет юнитов, порождающих другие отряды, и карт для ранней игры.

Дар мудрых:

Леди Иней:

Холодные бороды:

Снежные масоны:

Лучшие из класса Союза броненосцев

Имеет много дальнобойных карт, сооружений и повышением прочности.

Хаотичный зрачок:

Конечные петлители:

Точка обновления:

Механическая мастерская:

Лучшие из класса Племена темноплоти

Карты имеют способность ослаблять противников отравлением или высасыванием силы, иногда обращают врагов на свою сторону.

Лазурный инкубатор:

Министры крови:

Дикие ведьмы:

Дождь из лягушек:

Лучшие из класса Восточная стая

Рой Востока использует такие техники, как генерация юнитов, высокое движение и прямой урон по базе противника.

Нарушенное перемирие:

Драконьи скитальцы:

Лунный Азри:

Доппельбоки:

Stormbound: Гайд для новичков

Как и во многих подобных карточных играх, здесь можно проходить разные квесты, создавать свою колоду карт, покупать карты или книги для получения новых и прокачки старых карт. В игре есть некая кампания. Всего в ней 4 локации по 4 главы в каждой. Во время прохождения игроки проходят обучения и получают новые карты.

Сами карты можно прокачивать, повышая их силу. Делать это можно при накоплении таких-же карт или при помощи другой валюты, называемой "камни слияния".

В игре существует 5 классов карт:

  1. Зимний пакт.
  2. Восточная стая.
  3. Союз броненосцев.
  4. Племена темнотопи.
  5. Нейтрать.

Примечательно, что колоду вы можете создать из одного класса и нейтрали. Например, если создать отряд из Зимнего пакта, то в колоду вы сможете добавить карты только этой расы и нейтраль. Карты другого класса, добавить невозможно. Это добавляет вариативности геймплею, ведь невозможно создать идеальную колоду, в каждой нации свои фишки.

Помимо национальности, классы делятся на ранги:

  1. Обычные.
  2. Редкие.
  3. Эпические.
  4. Легендарные (герои).

Есть карты с особыми умениями. Например, если выпустить Горняков на поле, то они создадут возле себя крепость. А если поставить Лазерные вспышки, то она нанесет урон произвольному врагу. Таких карт достаточно много, что делает игру еще интереснее.

Битва. На старте доступно только 3 единицы маны. Но с каждым ходом ее количество будет увеличиваться. Карт в руке может быть только 4. Но на каждом вашем ходу, 1 из карт можно заменить. После размещения ваших войск, следует нажать "Завершить ход". Теперь наступает ход противника.

Stormbound - это пошаговая карточная игра, из-за этого каждый шаг и ход необходимо четко обдумывать, смотреть на возможные комбинации или угрозы, а не просто выкидывать войска, как только накопилась мана.

Линия фронта - вы не сможете поставить вашу карту в центр поля, если линия фронта этого не позволяет. Расширять ее необходимо при помощи ваших войск. Если последнего вашего юнита на краю линии убьют, то эта линия опустится до конца поля или до другого воина позади, и придется ее расширять заново.

Чтобы победить, нужно провести свои войска внутрь вражеского здания, тем самым разрушив его. Сделать это можно разными способами: агрессивной атакой, хорошей тактикой, или просто не дать врагу построить свои войска.

При победе в PvP вы получите 1 звезду. А при получении звезд ваш ранг будет повышаться. За новые ранги вам будет выдаваться награда.

Stormbound: Как составить идеальную колоду

Восточная стая

Это царство популярно среди игроков. Хотя этот набор колод чрезвычайно грозен в руках опытных игроков, у него есть свои слабости. Класс состоит из нежити, сатиров, а также драконов. Эти карты специализируются на быстром перемещении по доске и нанесении прямого урона базе противника.

Карты варьируются от 1 до 6 маны, и обычно имеют низкую силу. Они извлекают выгоду из своих способностей и количества мест, которые они могут перемещать при установке. Вы должны строить свою колоду с мыслью о том, чтобы закончить игру как можно скорее.

Советуется укомплектовать колоду с высокими картами движения и низкими затратами маны, чтобы вы могли победить противников в течение первых 10 ходов. Если вы удерживаете противника от продвижения, вы сохраняете контроль над доской.

Советы:

  1. Вам нужно быстро продвигаться вперед, и установить Форт Эбен Рок рядом с их базой, чтобы держать близко врагов и сдерживать их.
  2. Заклинание Исполнение отлично подходит для быстрого уничтожения любого противника.
  3. Заклинание Игольчатый взрыв наносит прямой урон базе, а также единичный урон, так что лучше держать его под рукой.
  4. Гимн Герольда можно легко использовать для мгновенной победы, если у вас есть достаточно сильное подразделение (подразделения), граничащее с вражеской базой.
  5. Рекомендуется использовать заклинание Призыв на помощь на юните, граничащее с вражеской базой, чтобы быстро ограничить пространство соперника, чтобы разыграть больше карт.

Слабости расы. Единственная слабость - это яд и роящаяся природа карт Племен темнотопи. Яд прорывается через маломощные юниты, и может покалечить вас, когда вас будут травить каждый ход. Поэтому в первую очередь следует уничтожать карты с отравлением. Структуры Пост меткого выстрела и Сейдж в сборе могут быть очень опасны для вашей команды, если вы не можете заставить своего противника обороняться на первых ходах. Следует быть осторожным, когда противники используют колоды с Союзом броненосцев.

Зимний Пакт

Зимний пакт - это набор колод, специализирующихся на использовании маны и останавливающей силе. Этот набор отлично подходит для игроков, которые не любят агрессивный стиль игры. Карты юнитов для Зимнего пакта, как правило, очень дорого стоят, причем более половины карт стоят более 5 маны.

Не советуется начинать матч, используя эту колоду, если у вас нет много свободного времени. Зимний пакт - это раса, которая наращивает силу, как снежный ком, катящийся с холма. Чем дольше вы живете, тем труднее вас победить.

Зимний пакт состоит из фростлингов, гномов и большого количества заклинаний. Фростлинги используют замораживающие заклинания для остановки и уничтожения вражеских юнитов. Карты гномов основаны на придании силы другим юнитам. Большинство игроков основывают свои колоды вокруг фростлингов, а не гномов, которые дают дргим гномам больше маны. Наряду с типами юнитов, заклинания состоят из замораживания врагов, уничтожения (повреждения) замороженных врагов и получения маны.

Наиболее успешной стратегией является постоянное использование замораживания и нанесения ущерба. Вы можете легко убрать врагов с доски за один ход с помощью правильной комбинации карт. Рекомендуется ставить юнитов там, где они не могут быть повреждены в следующий ход.

Советы:

  1. Следует подсчитать свой потенциальный урон, и заранее продумать, что вы можете использовать на следующий ход.
  2. Стоит размещать полезные конструкции прямо перед замороженными врагами, чтобы они на следующий ход получили как можно меньше повреждений.
  3. Держите Фрибутеров в колоде для тактической игры, когда у вас больше маны, чем вы можете использовать на самом деле.
  4. Замораживание - отличный способ остановить Механическую мастерскую.
  5. Заморозка может остановить продвижение целой колонны.

Слабости расы. Зимний пакт уязвим для быстрых набегов Восточной стаи. Мобильность - не является сильной стороной зимнего класса, так что если у вас есть шанс попытаться пережить своего противника, даже если вам придется какое-то время обороняться. Единицы Конечные петлители, Тенистый упырь и Лазурный инкубатор являются заклятыми врагами любого эффекта замораживания, так как они порождают дополнительный блок при смерти, поэтому не стоит тратить замораживание специально на эти карты.

Союз броненосцев

Это отличный тип стартовой колоды из-за того, что она содержит полезные карты. Броненосный союз - это раса, которая полностью использует конструкции и манипуляцию размещения юнитов. Эта колода проста в использовании, но требует хорошей стратегии, чтобы победить более сложные колоды. Это хорошо сбалансированный класс, как для атаки, так и для обороны, что делает его трудным для победы на более высоких уровнях.

Класс состоит из строений и грызунов. Союз трудно победить, если в колоде много структур. Конструкции необходимы для того, чтобы оставаться в живых как можно дольше, постоянно находясь в наступлении. С другой стороны, грызуны предназначены для того, чтобы толкать или тянуть противника. Это позволит держать вашего противника в обороне, в то время как вы будете продолжать беспощадное нападение.

Ваш туз в рукаве - это Механическая мастерская, структура, которая порождает новых юнитов каждый ход. Вас будет безумно трудно победить, если вы находитесь в обороне.

Рекомендуется отодвинуть вашего противника обратно на базу и, когда вы знаете, что они не могут добраться до вас, поместите Механическую мастерскую для уклоняющегося удара. После этого момента ваш противник будет вести тяжелую битву.

Советы:

  1. Сооружение Форт Эбен Рок безумно ценен для обороны.
  2. Не стоит закрывать более 3 клеток около конструкций. Вам нужно пространство, чтобы порождать юнитов, если необходимо.
  3. Заклинание Исполнение полезно для создания начала наступательной атаки.
  4. Следует поставить несколько структур в одну колонну для получения массивного урона.
  5. Чтобы не быть отодвинутым назад, рекомендуется использовать строения, которые порождают юнитов.
  6. Сумасшедшие бомбардировщики - ваш лучший друг, когда вы атакуете или защищаетесь.

Слабости расы. Исполнение - это самая большая угроза для ваших строений. Маломощные юниты, порожденные жабами, могут ослабить ваше наступление и блокировать Механическую мастерскую на несколько ходов. Наиболее смертоносными угрозами являются конверсионные эффекты Кровавых министров и Проклятия струн, которые могут повернуть ход наступления обратно в оборону.

Племена темноплоти

Это достаточно хитрые карты. Племена - это набор колод, с которого не рекомендуется начинать матч, потому что их самые полезные карты не эффективны на низких уровнях. Эта раса - единственная, которая использует яд и преобразование в свою пользу, что создает множество различных типов стратегий, которые можно использовать.

Класс состоит из жаб (которые используют отравление) и воронов (которые могут украсть силу у врагов, а иногда и союзников). Эффект преобразования ограничен одним заклинанием и одной единицей.

Жабы лучше всего используются для быстрого заполнения доски, чтобы ограничить движение противника, и быстро продвинуться вперед в начале матча. Вороны отлично подходят для того, чтобы брать сильных противников и использовать против них их собственную силу. Даже слабый отряд ворона может быть очень эффективен, когда сталкивается с сильными вражескими подразделениями.

Яд, хоть и эффективен, но требует времени и лучше всего используется на высокоуровневых единицах. После чего требуется выпустить Амберхидес. Механику преобразования лучше всего использовать при столкновении с несколькими низкоуровневыми блоками или одним высокопрочным юнитом.

Советы:

  1. Следует прокачивать свои карты, чтобы получить от них максимальную пользу.
  2. Яд (если не указано) не наносит урона до следующего хода ваших противников, на это стоит обратить внимание.
  3. Отравленные юниты с силой 1 не будут продвигаться вперед или наносить урон войскам перед ними.
  4. Преобразование отравленных единиц не отменяет яд.


Слабости расы. У Племени недостаточная прочность основы, так что вам необходимо иметь несколько нейтральных карт, чтобы заполнить пробелы. Карты, которые со случайным массовым повреждением, таких как Вихрь клинков и Игольчатый взрыв могут искалечить ваши войска. Остановить колоды из Восточной стаи может быть трудно, особенно если вы застряли с картами низкой прочности.

Автор статьи: Евгения Г.