Supremacy 1914 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Supremacy 1914 WW1 Strategy - популярная онлайн стратегия от компании Bytro Labs. Вам предстоит управлять ходом мировой истории, возглавив армию одной из стран-участниц Первой мировой войны. Вы должны обеспечить безопасность своего народа, уничтожив реальную или потенциальную угрозу со стороны других держав. Сценарий может развиваться совершенно неожиданно. Вы можете выбрать агрессивную тактику или путь дипломатии, либо использовать тайных агентов и шпионов, чтобы быстрее достичь мирового господства.
Содержание статьи
- Советы для правильного старта
- Гайд для новичков
- Правила игры
- Как управлять страной?
- Гайд по боевым единицам
- Советы по созданию мощной армии
- Как управлять армией?
- Советы по ведению боя
- Все о строительстве сооружений
- Как правильно распоряжаться ресурсами?
- Советы по использованию шпионов
- Как выстраивать дипломатические отношения?
- Стоит ли вступать в альянс?
- Гайд для донатеров
- Стоит ли играть?
Supermacy 1914: Советы для правильного старта
1. Планирование. Разработанная боевая система предусматривает возможность контролировать свою страну и вооруженные силы в режиме реального времени. Так как на выполнение поставленных задач уходит несколько часов, а достижение победы зависит от развития военного, экономического и социального аспекта, необходимо тщательно продумывать все действия с учетом их влияния на другие сферы жизни.
2. Ресурсы. Ваша задача опережать соперников, развивать державу и ее возможности по созданию мощной армии и экономики. При этом очень важно соблюдать баланс между количеством производимых ресурсов, строительством зданий и производством боевых единиц. Грамотное управление ресурсами позволит вам достичь экономической эффективности и технологического превосходства над другими нациями.
3. Изучение карты. Используйте шпионов для разведки и получения сведений о ресурсах вражеской страны. Следите за действиями других игроков, чтобы выгадать нужный момент для нападения, захвата новых территорий и получения дополнительных ресурсов. Различные сведения об активности стран можно получить из новостной газеты.
4. Игра онлайн. Боевые единицы могут выполнять приказы и в ваше отсутствие, игра не приостанавливается, сражения между странами продолжаются. Однако ключом к успеху является мгновенная реакция на действия других игроков. Вы сможете вовремя созвать армию на защиту территорий и отразить нападение с минимальными потерями. Именно для этого в игру необходимо заходить как можно чаще.
5. Строительство. Создание мощной армии во многом зависит от типа построенных сооружений, так как для большинства сильных боевых единиц условием производства является наличие здания определенного уровня. Строительство большинства объектов занимает много времени, поэтому начинать строительство необходимо заранее, при появлении такой возможности.
6. Дипломатия. Создание прочных союзов является неотъемлемой частью игры. Коалиции формируются для достижения совместной победы над другими игроками. В начале прохождения кампании лучше всего объединиться с соседями, чтобы избежать нападения в первые дни и спокойно развивать экономику и армию.
7. Уведомления. Настройте уведомления, чтобы всегда быть в курсе происходящего. Вы будете получать сообщения обо всех важных событиях игры, которые происходят во время вашего отсутствия и напрямую затрагивают интересы вашей страны. При необходимости вы сможете отключить ненужные оповещения в настройках игры.
Supermacy 1914: Гайд для новичков
Интерфейс. На главном экране игры отображается список текущих кампаний, в которых вы принимаете участие и ведете войну. Вы можете продолжить текущую кампанию, либо начать новую игру. В верхней части экрана отображается количество заработанной премиум-валюты, находятся кнопки перехода к профилю пользователя и почте. В нижней части экрана вы можете перейти к разделам магазина, рейтинга и альянса. Также на главном экране расположена новостная лента, которая сообщает вам обо всех нововведениях в игре.
Авторизация. Зарегистрируйте свою учетную запись, чтобы сохранить прогресс в игре. Для этого введите свой никнейм, укажите электронную почту и придумайте пароль. Вы сможете использовать свои учетные данные, чтобы входить в игру на любом устройстве, в том числе на компьютере, и всегда быть на связи с союзниками.
Сообщество. Вы можете общаться с другими игроками и принимать участие в розыгрыше призов на официальных страницах игрового сообщества. Перейдите на канал игры в Reddit Supremacy 1914 (reddit.com) или Discord https://discord.com/invite/JRvh3eDYW2 чтобы пообщаться с пользователями Supermacy 1914, спросить совета или поделиться своим опытом.
Учетная запись. В настройках учетной записи в правом нижнем углу вы можете персонализировать рекламные видео, изменить почту и пароль, а также выбрать язык игры. Информация о регионе игрока не будет отображаться в профиле. Для выбора доступен один из следующих языков:
- Русский.
- Чешский.
- Немецкий.
- Английский.
- Испанский.
- Французский.
- Итальянский.
- Китайский.
- Голландский.
- Польский.
- Португальский.
- Турецкий.
Профиль. Перед началом игры вам необходимо указать ник, который будет виден всем пользователям. Также в профиле отображается статистика по количеству уничтоженных боевых единиц противника, количеству сыгранных игр и одержанных побед, экономическому и боевому рейтингу, достижениям игрока. Такую же информацию вы можете получить о любом пользователе Supermacy 1914.
Будьте внимательны, изменить имя игрока можно только один раз.
Медали. Вручаются игрокам за выдающиеся достижения в игре. Все требования к получению медали должны быть выполнены в играх с реальными активными игроками. Большую часть медалей можно получить за 1, 2 и 3 места в каждом из сценариев кампаний. Для получения остальных медалей требуется выполнить ряд условий.
Медали | Описание |
Золотой, Серебряный и Бронзовый крест. | Вручается победителю, игроку, занявшему второе и третье место, в сражении между 4-15 игроками на карте Supermacy 1914. |
Победа союзников. | Присуждается членам альянса, победившего в командном сценарии. |
Великая победа 1, 2 и 3 класса. | Вручается победителю, игроку, занявшему второе и третье место, в сражении между 16-50 игроками на карте Supermacy 1914. |
Крест первопроходца. | В ходе кампании уничтожено 10 000 боевых единиц. |
Большой крест первопроходца. | В ходе кампании уничтожено 20 000 боевых единиц. |
За заслуги. | Вручается за победу в пяти золотых раундах без ухода в отставку. |
Боевая медаль. | В сражениях уничтожено 20 000 наземных войск, 100 авиации, 100 морских сил. |
Крест за морской бой. | В сражениях уничтожено 2 500 боевых единиц с помощью флота. |
Медаль за пехотный бой. | В сражениях уничтожено 20 000 боевых единиц с помощью пехоты. |
Танковый бой. | Уничтожено 50 танков и 10 тяжелых танков, произведено 50 танков и 20 тяжелых танков. |
Золотой крест защиты. | В ходе бомбардировок уничтожено 1 000 боевых единиц. |
Крест за воздушный бой. | В сражениях уничтожено 1 000 боевых единиц с помощью авиации. |
Игрок недели. | Вручается игроку с самым высоким индексом власти за прошедшую неделю. |
Игрок месяца. | Вручается игроку с самым высоким индексом власти за прошедший месяц. |
Чемпион турнира. | Вручается победителю турнира Supermacy 1914. |
Чемпион турнира альянсов. | Вручается команде-победителю турнира альянсов Supermacy 1914. |
Заслуженный член верховного командования. | Вручается за членство Верховном командовании в течение 12 месяцев. |
Платиновая, Золотая, Серебряная и Бронзовая медаль лиги. | Вручается за победу в лиге альянсов. |
Золотой, Серебряный и Бронзовый крест коалиции. | Вручается за победу, второе и третье место в составе коалиции на всех картах Supermacy 1914. |
Значки. Вручаются за исключительные достижения игроков в рамках развития и уничтожения различных родов войск. Каждый значок имеет бронзовую, серебряную и золотую степень. Все требования к получению значков должны быть выполнены в играх с реальными активными игроками.
Значки | Специалист | Эксперт | Элита |
Пехота. | Обучено и уничтожено по 30 единиц. | Обучено 500 единиц, уничтожено 2 500 единиц. | Обучено 5 000 единиц, уничтожено 10 000 единиц. |
Артиллерия. | Произведено 2 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 200 единиц, уничтожено 40 единиц. | Произведено 1 000 единиц, уничтожено 200 единиц. |
Танки. | Произведено 3 единицы, уничтожено 2 единицы. | Произведено 50 единиц, уничтожено 40 единиц. | Произведено 300 единиц, уничтожено 150 единиц. |
Железнодорожная артиллерия. | Произведено и уничтожено по 1 единице. | Произведено 20 единиц, уничтожено 2 единицы. | Произведено 100 единиц, уничтожено 20 единиц. |
Флот. | Произведено и уничтожено по 1 единице. | Произведено 40 единиц, уничтожено 5 единиц. | Произведено 200 единиц, уничтожено 40 единиц. |
Подводный флот. | Произведено 3 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 20 единиц, уничтожено 10 единиц. | Произведено 100 единиц, уничтожено 25 единиц. |
Авиатор. | Произведено 4 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 20 единиц, уничтожено 5 единиц. | Произведено 100 единиц, уничтожено 25 единиц. |
Аэростат. | Произведено 2 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 10 единиц, уничтожено 5 единиц. | Произведено 50 единиц, уничтожено 10 единиц. |
Бомбардировщик. | Произведено 4 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 15 единиц, уничтожено 5 единиц. | Произведено 80 единиц, уничтожено 25 единиц. |
Легкий крейсер. | Произведено 2 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 50 единиц, уничтожено 20 единиц. | Произведено 300 единиц, уничтожено 100 единиц. |
Бронеавтомобили. | Произведено 5 единиц, уничтожено 3 единицы. | Произведено 75 единиц, уничтожено 60 единиц. | Произведено 500 единиц, уничтожено 200 единиц. |
Тяжелые танки. | Произведено 3 единицы, уничтожена 1 единица. | Произведено 25 единиц, уничтожено 10 единиц. | Произведено 150 единиц, уничтожено 40 единиц. |
Кавалерия. | Произведено 10 единиц, уничтожено 5 единиц. | Произведено 150 единиц, уничтожено 120 единиц. | Произведено 1 000 единиц, уничтожено 400 единиц. |
Нашивки. Вручаются за различные достижения пользователей в игровых событиях. Большую часть нашивок можно получить в ходе прохождения кампаний, совершая обычные действия по развитию страны. Достижение считается полученным, если в игре принимают участие реальные игроки, а не искусственный интеллект.
Нашивки | Описание |
Хорошее поведение. | Сохраняйте активность до конца в 25 играх. |
Морская служба. | Уничтожено флотом 100 боевых единиц, уничтожен 1 линкор и 1 подводная лодка. |
Пехотный офицер | Уничтожено наземными войсками 100 боевых единиц, уничтожен 1 танк и 5 единиц артиллерии. |
Воздушная служба. | Уничтожено авиацией 100 боевых единиц, уничтожено 2 самолета и 2 аэростата. |
Великое наступление. | Выиграть кампанию. |
Превосходство. | Сыграть в сценарий Европа 1914. |
Великое превосходство. | Сыграть в сценарий Великая война. |
Блицкриг. | Выиграть кампанию менее чем за 25 дней на карте для 10 игроков, либо менее чем за 45 дней на карте для 30 игроков. |
Стажировка | За раунд сражения пехоты потеряно в 2 раза меньше, чем уничтожено. |
Выдающаяся служба. | Одержана победа в раунде, где было уничтожено вдвое больше пехоты, чем потеряно. |
Гвардия. | Оставаться активным до самого финала в трех золотых раундах. |
Ветеран. | Сыграть в сценарий Историческая Европа 1910. |
Похвала за службу. | Сохраняйте активность до завершения 3 кампаний. |
Экономическое превосходство. | Одержать победу в раунде, чтобы при этом боевой дух всех провинций не упал ниже 80%. |
Фортификатор. | Построить крепость 5 уровня. |
Производство ресурсов. | Произвести по 50 000 единиц еды, строительных материалов и энергии. |
Мобилизация. | Построить пункты призыва в каждом из стартовых регионов. |
Популярный лидер. | Присоединить 1 регион в ходе революции. |
Атака. | Одержать победу в сражении. |
Видный торговец. | Совершить 500 прямых торговых сделок, заработать 1 000 000 серебряных монет. |
Пацифист. | Одержать победу в кампании, никому не объявляя войны. |
Supermacy 1914: Правила игры
Интерфейс. На основном экране кампании отображается карта боевых действий всех участников войны. В верхней части расположена информация о названии вашей страны, месте в рейтинге, количестве имеющихся ресурсов и количество времени до наступления нового дня. В нижней части экрана расположены основные разделы управления страной.
Цель - победить других участников кампании, захватить их земли и покорить весь мир. Вам предстоит набирать специальные очки, завоевывая провинции с помощью боев на суше, море и в воздухе. Победителем становится тот игрок, который раньше всех наберет заданную сумму очков.
Способы получения очков:
- Захват провинций.
- Строительство сооружений.
- Повышение уровня сооружений.
- Поднятие боевого духа в провинциях.
- Снижение боевого духа вражеских провинций.
Для победы коалиции также требуется совместными усилиями набрать заданное количество очков, однако индивидуальная награда по итогам игры будет гораздо меньше.
Продолжительность. В среднем прохождение кампании занимает от 2 до 8 недель. Выбранная стратегия и планирование будут иметь решающее значение для вашего успеха, так как вы должны предвидеть действия своих противников и опередить их.
Игровой день. В зависимости от сценария кампании игровой день может соответствовать 24 часам, либо проходить в ускоренном режиме. С наступлением нового дня обновляются разведанные, боевой дух всех провинций и очки победы. Также могут быть обнаружены неактивные игроки, которые будут заменены искусственным интеллектом.
Новичок сможет вникнуть и разобраться в игре только в ходе прохождения кампании. Иногда доступны специальные обучающие игры с ускоренным течением игрового дня, они прекрасно подойдут для освоения Supermacy 1914.
Начало игры. Нажмите на кнопку Присоединиться к новой игре и выберете подходящий вариант кампании, в которой вы хотели бы принять участие. Одновременно можно принимать участие сразу нескольких кампаниях, поэтому вам не придется дожидаться завершения уже начатой игры, чтобы попробовать свои силы на другой карте.
Сценарий. Supermacy 1914 предлагает пользователям большое разнообразие кампаний. В зависимости от сценария определяется количество игроков, страны, участвующие в войне, продолжительность игрового дня и условия для достижения победы. Всю информацию об условиях текущей кампании можно узнать, нажав на значок рейтинга в левом верхнем углу.
Сценарий | Описание |
Европа 1914. | Максимальное количество игроков 10, возможность выбрать один из трех предложенных сценариев войны. |
Велика война. | Максимальное количество игроков 30, возможность выбрать страну с континентов Северная Америка, Евразия и Африка. |
Европа 1910 (исторический). | Доступен для премиум-игроков, либо за взнос в размере 5 000 голдмарок. Страны начинают свое развитие с учетом исторического положения до начала Первой мировой войны. |
Юго-Восточная Азия. | Максимальное количество игроков 15, ограниченный выбор стран. |
Южная Америка 1914. | Вступить в кампанию могут игроки со званием сержант и выше. |
Ближний Восток 1914. | Вступить в кампанию могут игроки со званием лейтенант и выше. |
Битва за Западную Европу. | Вступить в кампанию могут игроки со званием прапорщик и выше. |
Мексика и США 1914. | Участие в кампании принимают всего 2 игрока, которые сражаются за победу. Дополнительно на карте расположено еще 3 страны, за которые решения принимает искусственный интеллект. |
Мир в огне. | Максимальное количество игроков 85. Игру с данным сценарием нельзя создать, она запускается разработчиками. |
Битва на Балканах. | Участие в кампании принимают 6 игроков разделенных на две противоборствующие команды. |
Великая война 500. | Максимальное количество игроков 500. Игроки, которые смогут одержать победу по данному сценарию являются настоящими мастерами. |
Турнирный остров. | Сражение двух равных стран с одинаковым уровнем развития в начале войны на одной территории. |
Месопотамия. | Максимальное количество игроков 40. Территории стран не могут быть завоеваны, вам предстоит сразиться за нефтеперерабатывающие заводы и удержать позиции. |
Выбор страны. Для начала вам предстоит определить страну, интересы которой вы будете представлять в текущей войне. В списке будут представлены свободные страны в зависимости от выбранного сценария. Выберете страну, которую желаете возглавить и начинайте приготовления к Первой мировой войне.
Доступные страны:
- Австро-Венгрия.
- Аравия.
- Бельгия.
- Болгария.
- Великобритания.
- Восточная или Западная Ливия.
- Восточный или Западный Алжир.
- Германская Империя.
- Гренландия.
- Греция.
- Дания.
- Египет.
- Западная Сибирь.
- Испания.
- Италия.
- Кавказ.
- Ливония.
- Литва.
- Марокко.
- Норвегия.
- Ньюфаундленд.
- Османская Империя.
- Польша.
- Португалия.
- Россия.
- Румыния.
- Северная Канада.
- Северная Россия.
- Северные, Южные или Центральные США.
- Сербия.
- Сирия.
- Украина.
- Финляндия.
- Франция.
- Французская западная Африка.
- Швеция.
- Южная Канада.
В чем отличия? Страны отличаются друг от друга количеством провинций, наличием выхода к морю и добывающими ресурсами. При этом все игроки равны в своих шансах на победу независимо от выбранной страны. Разработчики исключили реальное доминирование более крупных и развитых стран, поэтому все в ваших руках.
Лучший выбор. При выборе страны необходимо руководствоваться стратегическими предпочтениями и вашими навыками управления. Например, такими крупными странами как Канада, США или Россия намного сложнее управлять из-за большого количества провинций, однако и ресурсов вы сможете получать больше чем другие игроки. От выбора будет зависеть и ваша основная деятельность вначале кампании, например, маленьким странам необходимо сделать упор на дипломатии и защите границ, а островным государствам активно развивать флот.
Вы всегда сможете присоединиться к другим игровым раундам, чтобы начать прохождение кампании заново, играя за другую страну.
Карта. Изучив доступную информацию на карте, вы получите основные сведения о странах, участвующих в текущей войне. Для более удобного использования карты вы можете настроить ее с помощью фильтров в левой части экрана. Выберете параметры, которые необходимо отображать, либо скрыть на карте и продолжайте изучение регионов.
Победа. Успешное прохождение кампании приносит победителям голдмарки и повышает их звания на мировой арене. Награда распределяется между игроками по итогам завершения кампании и соответствует месту в рейтинге. Также все игроки получат дополнительные голдмарки в зависимости от количества набранных очков.
Архив. Количество игр, в которых пользователь может принять участие, ограничено 50 кампаниями. Завершенные кампании необходимо перемещать в архив. Через несколько недель он начнет самостоятельно очищаться, удаляя старые игры. Таким образом, вы сможете освобождать ячейки для участия в новых кампаниях.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Газета - ваш основной источник информации о событиях, происходящих в других странах кампании. Для удобства новости можно отсортировать, например, вы можете ознакомиться с информацией о событиях, связанных только с вами, с активностью союзников или врагов, либо прочесть новости касающиеся политики или экономики.
После возвращения в игру после перерыва, обязательно ознакомьтесь с последними новостями, чтобы оценить текущую ситуацию и скорректировать стратегию.
Статьи. В игре предусмотрена возможность самостоятельно публиковать сообщения в газете, в том случае если у вас есть желание донести какую-то информацию до всех игроков кампании. Например, вы можете сообщить о своем желании вести торговлю или найти новых союзников. Для этого вам необходимо выбрать изображение, которое проиллюстрирует вашу новость, и написать сам текст. После публикации статья сразу появится в газете.
Supermacy 1914: Как управлять страной?
Территориальное устройство. Ваша страна состоит из нескольких провинций, каждая из которых производит определенный вид ресурсов. На территории провинции вам предстоит формировать боевые отряды и строить различные сооружения. Показателем эффективного управления является высокий боевой дух всех провинций.
Боевой дух. Необходимо поддерживать боевой дух на высоком уровне, чтобы правильно развивать экономику страны, создавать мощную армию и при этом избежать мятежей. Снижение боевого духа до 33% приводит к приостановлению производства ресурсов, обучению войск и повышает вероятность восстания. Есть несколько факторов, влияющих на изменение показателя боевого духа провинции, вы можете ознакомиться с ними в таблице ниже.
Факторы | Влияние на боевой дух |
Порядок в провинции. | Стабильность достигается при боевом духе 100% и выше, в этом случае принимаются меры по поддержанию порядка во всех провинциях. |
Расстояние до столицы. | Провинции, находящиеся слишком далеко от здания правительства, страдают от отрицательных эффектов, боевой дух снижается быстрее. |
Соседняя провинция. | Если боевой дух в соседних провинциях выше 80%, то они смогут оказывать положительное действие на выбранную провинцию. |
Провинция, граничащая с врагом. | Все провинции, граничащие с вражескими территориями, получают отрицательный эффект, боевой дух снижается быстрее. |
Строительство новых зданий. | Сооружения, построенные в провинции, могут оказывать положительное действие, например железная дорога. |
Нехватка ресурсов. | Если у вас отсутствуют запасы определенного ресурса, либо он не производится в ваших провинциях, вы получите отрицательный эффект для всех провинций. |
Вражеские армии. | Наличие войск противника на вашей территории, а также вступление с ними в битву снизит боевой дух провинции. |
Состояние войны. | Объявление войны любой стране снижает максимальный показатель боевого духа во всех провинциях. |
Перерасчет. Показатель боевого духа меняется ежедневно для каждой провинции. Если ваш максимальный показатель боевого духа выше текущего боевого духа провинции, то при смене дня он будет увеличен на 20-25% от разницы между значениями. Если максимальный показатель боевого духа ниже, то соответственно показатель провинции уменьшится.
Чтобы мгновенно поднять боевой дух провинции, вы можете воспользоваться голдмарками. Однако при наступлении нового дня, если негативные факторы не будут устранены, то боевой дух вновь понизится.
Восстания. Снижение боевого духа в провинции может привести к мятежу населения против вас. В меню управления провинциями будет отображаться сообщение о риске восстания, поэтому вы сможете сработать на опережение. Мятеж приводит к уничтожению войск гарнизона или смене главы провинции. Предотвратить восстание можно, разместив в провинции больше войск.
Если вы не сможете найти причину, по которой боевой дух вашей провинции падает, возможно, на вашей территории орудует вражеский шпион. Необходимо срочно провести контрразведку.
Информация о провинциях. Получить информацию обо всех провинциях можно на панели управления, нажав кнопку Регионы в нижней части экрана. Также вы можете получить основную информацию о провинции, просто нажав на нее. Открыв панель управления, вы получите информацию об уровне боевого духа, количество производимых ресурсов, построенных сооружениях и состоянии зданий.
Управление провинциями. Вы можете упорядочить список провинций в соответствии с выбранным критерием. Отмечайте галочками несколько провинций, в которых необходимо совершить одинаковые действия, например, построить Пункт призыва. Затем в нижней части экрана нажмите на значок молотка для строительства зданий, либо значок шестеренки для производства боевых единиц. Если выполнение действия для одной из провинций недоступно, вы получите соответствующее уведомление с указанием причины.
Supermacy 1914: Гайд по боевым единицам
Боевые единицы - юниты, из которых создаются боевые отряды вашей армии. В игре предусмотрено 13 видов боевых единиц. Все игроки начинают любую кампанию с небольшого количества пехоты в каждой провинции, остальные боевые единицы необходимо создавать самостоятельно.
Характеристики. Каждая боевая единица обладает определенным набором характеристик, показатели которых зависят от действующего режима атаки и защиты армии. Ознакомиться со сведениями о каждом юните можно в информационной карточке после нажатия на изображение боевой единицы.
Каждая боевая единица обладает своими стратегическими особенностями для боя. Чтобы сделать правильный выбор в пользу той или иной боевой единицы необходимо изучить все показатели, в том числе затраты ресурсов и времени на производство.
Пехота - стандартные боевые единицы, которые доступны всем игрокам независимо от имеющихся ресурсов. При наличии в провинции пункта призыва ваша армия будет ежедневно пополняться дополнительными единицами пехоты. Обладает низкими показателями, однако на первых этапах отряды пехоты смогут захватить слабые вражеские провинции.
Характеристики | Единица Пехоты |
Сила против Обычных юнитов. | Атака - 1.2, защита - 1.2. |
Сила против Воздушных юнитов. | Атака - 0.1, защита - 0.1. |
Сила против Сооружений. | Атака - 0.9, защита - 0.9. |
Показатели на суше. | ОЗ - 1, скорость - 36 км/ч, сила - 100%. |
Показатели на море. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 33%. |
Сухопутные войска. В данной категории представлено 6 видов боевых единиц. Для совершения активных наступательных действий в начале кампании игрокам стоит отдать предпочтение кавалерии. Для обороны провинций необходимо размещать в них бронеавтомобили. Не создания армии необходимо строить и развивать фабрики.
Танки являются самыми мощными боевыми единицами, однако, их производство длительное и дорогостоящее. Создавать танки стоит только при стабильной экономике и наличии свободных ресурсов.
Характеристики | Бронеавтомобиль | Танк | Тяжелый танк |
Сила против Обычных юнитов. | Атака - 1.2, защита - 2.4. | Атака - 4, защита - 4. | Атака - 6, защита - 6. |
Сила против Воздушных юнитов. | Атака - 0.8, защита - 1.6. | Атака - 0.4, защита - 0.4. | Атака - 0.6, защита - 0.6. |
Сила против Сооружений. | Атака - 1.2, защита - 2.4. | Атака - 4, защита - 4. | Атака - 6, защита - 6. |
Показатели на суше. | ОЗ - 2, скорость - 72 км/ч, сила - 100%. | ОЗ - 7, скорость - 36 км/ч, сила - 100%. | ОЗ - 9, скорость - 36 км/ч, сила - 100%. |
Показатели на море. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 33%. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 10%. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 10%. |
Стоимость производства. | 2 000 железной руды, 1 000 нефти, 8 500 серебряных монет. | 5 000 железной руды, 3 000 нефти, 20 000 серебряных монет. | 7 000 железной руды, 4 000 нефти, 30 000 серебряных монет. |
Время производства. | 2 дня. | 6 дней. | 8 дней. |
Ежедневные затраты. | 20 зерна и 5 нефти. | 20 зерна и 5 нефти. | 20 зерна и 5 нефти. |
Требования. | Мастерская 1 уровня. | Фабрика 2 уровня. | Фабрика 3 уровня. |
Характеристики | Кавалерия | Артиллерия | Железнодорожное орудие |
Сила против Обычных юнитов. | Атака - 2.6, защита - 1.2. | Атака - 1.5, защита - 0.5. | Атака - 3, защита - 1. |
Сила против Воздушных юнитов. | Атака - 0.3, защита - 01. | Атака - 0.2, защита - 0.1. | Атака - 0.3, защита - 0.1. |
Сила против Сооружений. | Атака - 2.6, защита - 1.2. | Атака - 1.5, защита - 0.5. | Атака - 3, защита - 1. |
Показатели на суше. | ОЗ - 1, скорость - 48 км/ч, сила - 100%. | ОЗ - 1, скорость - 25 км/ч, сила - 100%. | ОЗ - 2, сила - 100%. |
Показатели на море. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 15%. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 27%. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 13%. |
Стоимость производства. | По 1 000 зерна и рыбы, 6 000 серебряных монет. | 3 000 железной руды, 2 000 нефти, 10 000 серебряных монет. | По10 000 железной руды и нефти, по 5 000 дерева и угля, 50 000 серебряных монет. |
Время производства. | 2 дня. | 4 дня. | 12 дней. |
Ежедневные затраты. | 20 зерна и 10 рыбы. | 20 зерна и 5 нефти. | 20 зерна и 5 нефти. |
Требования. | Казарма и Мастерская 1 уровня. | Фабрика 1 уровня. | Железная дорога и Фабрика 3 уровня. |
Воздух. В данной категории представлено 3 вида боевых единиц. Аэростат обладает очень низкими показателями, поэтому предпочтение стоит отдать истребителям и бомбардировщика. Для их производства вам необходимо заранее построить аэродром.
Характеристики | Аэростат | Истребитель | Бомбардировщик |
Сила против Обычных юнитов. | Атака - 0.5, защита - 0.5. | Атака - 1, защита - 1. | Атака - 5, защита - 5. |
Сила против Воздушных юнитов. | Атака - 1.5, защита - 1.5. | Атака - 4, защита - 4. | Атака - 0.5, защита - 0.5. |
Сила против Сооружений. | Атака - 0.5, защита - 0.5. | Атака - 1, защита - 1. | Атака - 5, защита - 5. |
Показатели на суше. | ОЗ - 1, скорость - 25 км/ч. | ОЗ - 1, скорость - 18 км/ч, сила - 10%. | ОЗ - 1, скорость - 18 км/ч, сила - 8%. |
Показатели на море. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 10%. | ОЗ - 1, скорость - 21 км/ч, сила - 8%. |
Показатели в воздухе. | - | ОЗ - 3, скорость - 216 км/ч, сила - 100%. | ОЗ - 3, скорость - 144 км/ч, сила - 100%. |
Стоимость производства. | По 1 000 дерева и газа, 5 000 серебряных монет. | 2 500 железной руды, по 5 000 дерева и нефти, 20 000 серебряных монет. | 5 000 железной руды, 7 500 дерева, 10 000 нефти, 50 000 серебряных монет. |
Время производства. | 1 день. | 6 дней. | 10 дней. |
Ежедневные затраты. | 20 зерна и 5 газа. | 20 зерна и 5 нефти. | 20 зерна и 5 нефти. |
Требования. | Фабрика 1 уровня. | Аэродром и Фабрика 2 уровня. | Аэродром и Фабрика 3 уровня. |
Флот. В данной категории представлено 3 вида боевых единиц. Строительство флота усилит вашу армию, позволит охранять прибрежные территории, а также вести наступление на островные государства. В провинции необходимо построить порт и развивать фабрики.
Легкий крейсер - отличная альтернатива линкору. Хотя он не такой сильный и имеет меньший радиус действия, его можно построить гораздо быстрее, он требует меньше ресурсов и имеет более высокую скорость.
Характеристики | Легкий крейсер | Подводная лодка | Линкор |
Сила против Обычных юнитов. | Атака - 2, защита - 2. | Атака - 4, защита - 4. | Атака - 6, защита - 6. |
Сила против Воздушных юнитов. | Атака - 1.5, защита - 1.5. | Атака - 0.4, защита - 0.4. | Атака - 1.2, защита - 1.2. |
Сила против Сооружений. | Атака - 2, защита - 2. | Атака - 4, защита - 4. | Атака - 6, защита - 6. |
Показатели на море. | ОЗ - 2, скорость - 67 км/ч. | ОЗ - 4, скорость - 30 км/ч. | ОЗ - 4, скорость - 30 км/ч. |
Стоимость производства. | 3 000 железной руды, по 2 000 угля и нефти, 15 000 серебряных монет. | 2 000 дерева, по 3 000 железной руды и нефти, 20 000 серебряных монет. | 15 000 железной руды, 5 000 дерева, 10 000 угля, 5 000 нефти, 50 000 серебряных монет |
Время производства. | 4 дня. | 6 дней. | 12 дней. |
Ежедневные затраты. | 20 зерна и 5 нефти. | 20 зерна и 5 нефти. | 20 зерна и 5 нефти. |
Требования. | Порт и Фабрика 1 уровня. | Порт и Фабрика 2 уровня. | Порт и Фабрика 3 уровня. |
Особенности подводных лодок:
- До начала атаки подводные лодки невидимы для противника. После завершения боя они вновь исчезают с карт.
- Подводные лодки могут атаковать врага на дальних дистанциях.
- Свойства тарана делают подводные лодки идеальным средством для перехвата вражеских линкоров и десантных войск.
- Высокий психологический эффект присутствия подводных лодок.
- Подводные лодки идеально подходят для охраны прибрежных районов и блокирования стратегически важных морских путей.
Supermacy 1914: Советы по созданию мощной армии
Производство. Создать новую боевую единицу можно через меню управления провинциями, либо вручную выбрав ту провинцию, где вы хотите произвести юнитов. Для расширения армии вам потребуется соответствующее количество ресурсов не только для создания боевой единицы, но и для ее содержания. Для увеличения общего прироста боевых единиц можно одновременно производить их в нескольких провинциях, а затем направлять в нужную точку сбора.
Заплатив 850 голдмарок, вы сможете сократить время производства боевой единицы на 12 часов.
Условия производства:
- Боевой единицы производятся только на соответствующих предприятиях, к ним относятся мастерские, аэродром и порт.
- Новая пехота пребывает в провинцию ежедневно, если построен пункт призыва.
- Показатель боевого духа провинций не влияет на скорость или доступность производства.
- Пока в провинции производится одна боевая единица, другая не может быть построена.
- Количество производимых боевых единиц не ограничено.
Мощь. Данный показатель отражает общую боевую готовность вашей армии вести полноценное наступление на вражеские территории или держать оборону. На мощь армии влияет ее численность, мобилизационные показатели и боевой дух армии. Учет всех показателей позволяет даже малочисленным армиям выигрывать крупные сражения.
Численность. В основном именно данный показатель определяет силу вашего отряда и возможность дольше противостоять соперникам в ходе сражения. Однако размер одного отряда должен иметь средний показатель, так как установлено ограничение по мощности. Когда армия достигает определенного размера, каждая дополнительная боевая единица прибавляет к армии лишь часть своего показателя урона.
Размер отрядов:
- Бригада - до 9 боевых единиц.
- Дивизион - до 25 боевых единиц.
- Корпус - до 50 боевых единиц.
- Армия - до 100 боевых единиц.
- Группа армий - более 100 боевых единиц.
Боевая единица | Коэффициент урона |
Пехота | До 5 единиц - 100%, до 15 единиц - 30%, до 40 единиц - 10%, более 40 единиц - 0%. |
Артиллерия | До 50 единиц - 100%, более 50 единиц - 0%. |
Танк | До 5 единиц - 100%, до 10 единиц - 60%, до 25 единиц - 30%, более 25 единиц - 0%. |
Железнодорожное орудие | До 50 единиц - 100%, более 50 единиц - 0%. |
Линкор | До 50 единиц - 100%, более 50 единиц - 0%. |
Подводная лодка | До 50 единиц - 100%, более 50 единиц - 0%. |
Аэростат | До 50 единиц - 100%, более 50 единиц - 0%. |
Истребитель | До 15 единиц - 100%, до 25 единиц - 80%, до 35 единиц - 60%, до 50 единиц - 40%, более 50 единиц - 0%. |
Бронеавтомобиль | До 6 единиц - 100%, до 15 единиц - 60%, до 25 единиц - 20%, до 40 единиц - 10%, более 40 единиц - 0%. |
Легкий крейсер | До 50 единиц - 100%, более 50 единиц - 0%. |
Бомбардировщик | До 15 единиц - 100%, до 25 единиц - 80%, до 35 единиц - 60%, до 50 единиц - 40%, более 50 единиц - 0%. |
Тяжелый танк | До 5 единиц - 100%, до 10 единиц - 50%, до 25 единиц - 20%, более 25 единиц - 0%. |
Кавалерия | До 6 единиц - 100%, до 15 единиц - 60%, до 25 единиц - 20%, до 40 единиц - 10%, более 40 единиц - 0%. |
Для максимизации урона необходимо разделять армии на небольшие отряды и одновременно отправлять их в бой.
Мобилизация. От данного показателя зависит скорость передвижения вашей армии, именно она часто является определяющим показателем в ведении наступления или обороны своих территорий. Мобилизация напрямую зависит от ваших запасов нефти, поэтому необходимо повышать производство нефти в провинциях, либо приобретать ее на бирже.
Боевой дух. Эффективность боевого отряда во многом зависит от показателя боевого духа. Изначально данный показатель соответствует боевому духу провинции, в которой был произведен юнит, в дальнейшем он будет меняться под влиянием различных факторов. Всю информацию можно получить в соответствующем меню, которое доступно после нажатия на отряд.
Факторы, влияющие на боевой дух пехоты:
- Боевой дух провинции, где базируется боевой отряд.
- Отсутствие продовольственных ресурсов.
- Нахождение боевого отряда на вражеской территории.
- Исход сражения, если войска одержали победу, боевой дух повысится, если проиграли - снизится.
- При объединении отрядов показатель боевого духа будет усреднен.
Состав армии. Боевой отряд может состоять из различных видов юнитов. Таким образом, вы сможете соблюсти численность и сохранить максимальный показатель урона. Запас здоровья армии также будет влиять на показатель урона и скорость передвижения боевых отрядов.
Supermacy 1914: Как управлять армией?
Приказы. Для того чтобы отдать отряду соответствующий приказ необходимо выбрать его на карте, либо на панели управления армией. Чтобы отдать приказ сразу нескольким отрядом, отметьте их галочками на панели управления. Действия, которые могут совершать отряды, зависят от вида боевых единиц, входящих в состав отряда. Например, пехота не может патрулировать вражеские территории в отличие от авиации.
Марш. Передвижение войск возможно только дорогам, которые обозначены на карте. Точки пересечения дорог расположены в провинциях. Время передвижения отряда зависит от показателей скорости боевых единиц, входящих в его состав, типа местности и расстояния до конечного пункта. Скорость движения армии, состоящей из разных видов боевых единиц определяется самым медленным подразделением.
Если вы не хотите вступать в бой по дороге, необходимо разработать маршрут таким образом, чтобы войска не пересекали границы вражеских территорий.
Марш-бросок. Для сокращения времени передвижения армии до заданной цели вы можете использовать функцию марш-броска. Однако увеличение скорости имеет негативные последствия для армии, боевой дух отряда снизится, следовательно, упадет и показатель ее мощи. Поэтому данную функцию лучше использовать только при возникновении необходимости.
Разделение. Поскольку от численности боевого отряда зависит показатель мощи, необходимо разделять большие армии на более маленькие подразделения. С помощью данной функции вы можете определить число юнитов, которых необходимо отделить для создания дополнительного отряда.
Когда ваши войска прибывают в одну точку сбора, они автоматически объединяются в большой отряд. Не забывайте разделять армию перед началом наступления.
Цель. С помощью добавления цели вы сможете выстраивать маршрут передвижения армии и тщательно планировать наступление. Данная функция позволяет вам более точно управлять передвижением боевых отрядов без постоянного нахождения в игре онлайн.
Атака. Отдайте отряду приказ атаковать и укажите цель наступления. Сражение начнется сразу же после прибытия войск в указанную точку. Отправляя сразу несколько отрядов в наступление, необходимо учитывать, что время прибытия в конечную точку у всех будет разное. Первый удар на себя примет армия, которая дойдет до цели первой, остальные войска окажут поддержку.
Авиация. Воздушные боевые единицы могут перемещаться и действовать только в пределах досягаемости аэродрома. При необходимости вы можете перемещать самолеты на другую базу, чтобы изменить зону их действия.
Для полноценного использования авиации необходимо построить на своей территории развернутую сеть аэродромов.
Патрулирование. С помощью авиации вы можете исследовать вражеские территории и определять местонахождение боевых отрядов. При патрулировании происходит автоматическая атака обнаруженных вражеских самолетов. Самолеты атакуют вражеские подразделения до момента их уничтожения. После каждой атаки самолету необходимо вернуться на базу, чтобы пополнить запас боеприпасов.
Supermacy 1914: Советы по ведению боя
Путь к успеху. Ведение войн и захват новых территорий поможет вам достичь полного господства над миром и выиграть кампанию. Чтобы добиться успеха, нужно быть подготовленным в вопросах военной тактики и стратегии. Вам необходимо изучить механику сражений и защиты, а также влияние различных факторов на игровой процесс. Ниже мы расскажем о ключевых моментах атаки и защиты провинций.
Карта. Для правильного ведения боя и перемещения войск без лишних потерь очень важно изучать мировую карту. Вам видны вражеские армии в радиусе 150 км, дополнительная информация о размере отряда появляется при приближении ближе, чем на 90 км. Остальные сведения можно получать от шпионов при проведении разведки.
Сражение. Ваши войска вступят в бой в случае прямого приказа, столкновения с армией противника при марше или при обороне своих провинций. Бой двух армий происходит в автоматическом режиме, все атаки происходят одновременно каждый час до определения победителя. Нажмите на сражающуюся армию, чтобы узнать о потерях и времени начала следующей атаки. При атаке урон наносится по одной боевой единице, таким образом, с каждым часом армии будут нести потери.
Войска, на которые напали сразу несколько вражеских армий, получают урон одновременно от всех противников.
Союзники. В случае если несколько стран начинают одновременную атаку на провинцию победу одержит тот игрок, который уничтожил последние боевые единицы врага. Когда ваши войска дойдут до цели они автоматически начнут атаку провинции, которую уже возглавляет ваш союзник. В таком случае дипломатические отношения будут разорваны, начнется новая война.
Чтобы избежать таких проблем и случайно не вступить в бой с союзником, необходимо атаковать не саму провинцию, а расположенные в ней войска.
Использование авиации. С помощью бомбардировок вы можете своевременно поддержать союзные войска или уничтожить часть вражеских войск при наступлении на страну. При атаке бомбардировщика отправляйте вместе с ним истребитель, чтобы он мог отразить атаку вражеской авиации.
Обнаружение подводных лодок. Поскольку вражеские подводные лодки не отображаются на карте необходимо использовать дополнительные средства для их обнаружения. Вы можете отправить на задание шпионов или использовать истребители для патрулирования ближайших территорий.
Охрана железной дороги. Данное сооружение является важным стратегическим объектом. Для охраны железной дороги лучше всего нанять шпиона и отправить его на проведение контрразведки в данной провинции. Таким образом, вы сможете вычислить вражеского шпиона и предотвратить военную диверсию.
Завоевание территорий. После уничтожения всех войск в провинции вы присваиваете эти территории себе и получаете ресурсы, произведенные за день. При захвате столицы боевой дух ваших провинций повысится на 10%, также вы получите половину денежных резервов страны-противника.
При захвате провинции ее боевой дух упадет на 25%, что повышает риск восстания. Вам необходимо приложить усилия для поднятия боевого духа, чтобы у предыдущего владельца не осталось шансов на возвращение земель.
Оборона. Вам не удастся избежать нападений других игрок на ваши территории, поэтому обороняться надо правильно. Необходимо заранее укрепить провинции, построив в них крепости. Также вы можете разместить артиллерию, которая самостоятельно начинает бомбардировку приближающихся вражеских армий.
Учитывайте показатели атаки и защиты своих армий. Если показатель атаки у юнитов выше, выведите отряд за пределы города, чтобы они сражались с противником, используя показатели атаки, а не защиты.
Потеря территорий. Если ваша провинция была захвачена врагом, необходимо приложить усилия, чтобы вернуть себе захваченные территории. Направьте войска из соседних провинций в атаку, чтобы удержать позиции и остановить вражеское наступление. Если до потери провинции боевой дух был выше 80%, то при отвоевании показатель восстановится до 75%. В случае утраты столицы, боевой дух во всех провинциях снизится на 20%.
Supermacy 1914: Все о строительстве сооружений
Сооружения. В игре представлено 8 видов различных сооружений, которые позволяют быстрее развивать страну, производить больше ресурсов и создавать мощную армию. Строительство необходимо осуществлять с учетом вашей стратегии и экономических возможностей страны.
Учтите, что построенные сооружения видны всем игрокам, и они будут подвержены вражеским атакам.
Строительство. Выберете провинцию, в которой хотите начать строительство объекта и нажмите кнопку Построить. В зависимости от доступности объектов на данный момент, выберете сооружение, и если вам хватает ресурсов, начните строительство.
Условия строительства:
- Строительство может быть доступно только на определенный день кампании.
- Пока в провинции не закончится строительство выбранного сооружения, начать строительство другого объекта нельзя.
- Улучшение и ремонт объекта также не позволяют осуществлять строительство в провинции.
- Каждое здание может быть построено в провинции только один раз.
Улучшение. От уровня сооружения зависят доступность производства определенного вида боевой единицы, временные затраты на ее производство и размер бонусного эффекта. Улучшение объекта происходит также, как и его строительство, вам потребуются ресурсы и время.
Ремонт. Чаще всего ремонт требуется зданиям в захваченных провинциях или в тех провинциях, где шли бои. Ремонт необходим для восстановления функций объекта и возобновления действия бонусного эффекта. Для ремонта потребуются ресурсы и время.
С помощью голдмарок вы можете сокращать время строительства, улучшения и ремонта сооружений.
Бонусный эффект. Одной из основных характеристик сооружения является получение бонуса к производству, боевому духу, скорости передвижения и т.д. Преимущество получает только та провинция, в которой построено сооружение. Чем выше уровень постройки, тем больше получаемый бонусный эффект. В таблице ниже приведена информация о бонусах сооружений 1 уровня.
Сооружение | Бонусный эффект | Стоимость строительства | Время строительства |
Столица | Боевой дух повышается на 10%. | По 5 000 железной руды и дерева 2 000 серебряных монет. | 12 часов. |
Крепость | Гарнизон получает на 67% меньше урона, боевой дух повышается на 5%. | 2 000 железной руды, 4 000 серебряных монет. | 6 часов. |
Казарма | Вербовка пехоты повышается на 50%. | По 1 500 зерна и дерева, 4 000 серебряных монет | 6 часов. |
Мастерская | Производство улучшенных боевых отрядов. | По 500 железной руды, дерева, нефти и 1 000 серебряных монет. | 3 секунды. |
Фабрика | Повышение производимости ресурсов на 8%, боевой дух повышается на 3%, увеличивает скорость производства боевых единиц. | По 2 500 железной руды, дерева и нефти, 10 000 серебряных монет. | 12 часов. |
Железная дорога | Повышение производимости ресурсов на 33%, боевой дух повышается на 7%, скорость передвижения войск повышается на 150%. | По 3 000 железной руды и дерева, 1 000 угля, 10 000 серебряных монет. | 18 часов. |
Порт | Повышение производимости ресурсов на 25%, боевой дух повышается на 7%. | 10 000 дерева и 10 000 серебряных монет. | 18 часов. |
Аэродром | Позволяет размещать и производить самолеты. | По 2 000 дерева и газа, 5 000 серебряных монет. | 6 часов |
Советы по строительству:
- Столицу необходимо размещать в центре страны, чтобы как можно меньше провинций страдало от отрицательного эффекта удаленного расположения.
- Пункты призыва необходимо строить сразу после начала игры в каждой провинции, чтобы ежедневно пополнять армию пехотой.
- На первых этапах для создания армии вам потребуется около 3 мастерских. До начала производства боевых единиц улучшите мастерские, чтобы сократить время производства.
- Если у вашей страны есть выход к морю, обязательно постройте порт для создания флота и укрепления своих позиций.
- Так как строительство железной дороги потребует от вас много времени и ресурсов, определите несколько провинций, через которые чаще всего будут проходить ваши войска.
- Для извлечения максимальной выгоды от строительства железной дороги, размещайте ее в провинциях, где производятся сразу несколько видов ресурсов.
Supermacy 1914: Как правильно распоряжаться ресурсами?
Ресурсы. Ключом к успеху является правильное управление экономикой страны. Все боевые единицы и часть сооружений ежедневно потребляют определенный вид ресурсов. Именно наличие достаточного количества таких ресурсов позволит вам поддерживать развитие провинций и создать мощную армию.
Нехватка даже одного ресурса может привести к снижению боевого духа провинций и повлиять на эффективность боевых единиц при атаке.
Категории ресурсов:
- Продовольствие - зерно и рыба.
- Строительные материалы - железная руда, дерево и уголь.
- Энергия - нефть и газ.
- Серебряные монеты - налоговые поступления, которые зачисляются в казну ежедневно от каждой провинции.
- Голдмарка - премиум валюта для совершения дополнительных действий, не производится в провинциях.
Дневное производство. Провинции самостоятельно производят ресурсы, которые зачисляются на ваш счет ежедневно. Вид ресурса, который производится в провинции, определяется автоматически в начале кампании и не может быть изменен. Объемы дневного производства напрямую зависят от показателя боевого духа провинции.
Вы можете дополнительно увеличить объемы производства определенного ресурса, построив в провинции Порт, Железную дорогу или Фабрику.
Потребление. Внимательно следите за тем, чтобы потребление ресурсов не превышало количество производимых ресурсов, иначе вам не избежать негативных последствий для экономики. Для того чтобы получить подробную информацию о производстве и потреблении ресурсов, нажмите на значок интересующего ресурса в верхней части экрана.
Отключение сооружений. Такие сооружения как Казарма и Железная дорога ежедневно потребляют ваши ресурсы. Например, для работы казармы требуется 1 000 зерна и 500 серебряных монет в день, а для обеспечения Железной дороги 500 угля в день. Чтобы приостановить работу здания и сэкономить ресурсы на его содержание, откройте информационную вкладку и нажмите паузу.
Коррупция. В тот момент, когда ваша империя начнет разрастаться и будет включать в себя слишком много провинций, вы начнете терять контроль. В ваших провинциях начинает развиваться коррупция, и вы ежедневно начнете терять часть производимых ресурсов и налоговых поступлений. Данная экономическая особенность делает игру еще более реалистичной. К сожалению, победить коррупцию вам не удастся.
Биржа. Через вкладку Рынок в нижней части экрана вы можете перейти к разделу биржевой торговли. Здесь осуществляется торговля ресурсами для получения прибыли и покупки недостающих ресурсов. В каждой категории выделяется 4 самых выгодных предложения. Обращайте внимание на коэффициент предложения, чем он ниже, тем выгоднее покупка. Также вы можете отсортировать предложения, чтобы вам было легче ориентироваться на бирже.
С каждым разом цена на ресурсы будет возрастать, поэтому покупайте только по мере необходимости. При завершении кампании, когда вы останетесь с противником один на один, можно выкупать все ресурсы, чтобы увеличить армию и добить врага.
Продажа товаров. При наличии свободных ресурсов вы можете продать их другим игрокам и получить серебряные монеты. Нажмите на кнопку Создать предложение, выберете ресурс который готовы продать, определите его количество и укажите стоимость единицы ресурса. Указанное количество ресурсов сразу будет снято с вашего счета, при необходимости вы сможете отменить предложение и вернуть ресурсы до совершения обмена.
Вы можете использовать стратегию экономического развития и получать дополнительные ресурсы, покупая их по низкой цене и продавая по более высокой. Для этого необходимо постоянно отслеживать динамику цен на рынке и совершать выгодные сделки.
Торговое эмбарго. Важным стратегическим решением может стать введение эмбарго и изменение дипломатических отношений с противником. В этом случае соперник не сможет приобретать ваши ресурсы. Однако при этом вы также не сможете воспользоваться его торговыми предложениями.
Покупка ресурсов. За 2 000 голдмарок вы можете приобрести 5 000 единиц любого ресурса. Данное предложение является дорогостоящим и приносит мало пользы, если ваши провинции не производят достаточное количество ресурсов.
Голдмарки. Премиум валюту можно получить в награду за победу в сражениях или приобрести в магазине. Также у вас есть возможность получить голдмарки совершенно бесплатно, просто посмотрев несколько рекламных роликов. Ежедневно вам доступно получение 8 наград, которые включают в себя 1 500 голдмарок и 26 часов подключения к премиальной учетной записи.
В настройках учетной записи вы можете разрешить игре собирать ваши личные данные, чтобы реклама подбиралась с учетом ваших интересов.
Розыгрыш призов. Иногда разработчики проводят различные розыгрыши призов среди пользователей Supermacy 1914. Просто подпишитесь на каналы игры в социальных сетях, узнайте об условиях проведения розыгрыша и испытайте удачу. Например, 20 победителей летнего розыгрыша получили по 32 000 голдмарок и 90 дней доступа к премиальной учетной записи.
Supermacy 1914: Советы по использованию шпионов
Шпионаж. В зависимости от сценария компании и активности игроков, с которыми вы соперничаете, может быть достаточно сложно одержать победу только путем ведения войны и переговоров. Шпионы оказывают главнокомандующим существенную помощь в решении сложных игровых задач. Управление шпионами и агентами происходит через соответствующий раздел в нижней части экрана.
Вербовка. В начале прохождения любой компании у вас не будет шпионов. Для того чтобы получить шпиона и отправить его на выполнение миссии необходимо завербовать его, заплатив 20 000 серебряных монет. Чтобы регулярно получать сведения с вражеских территорий вам придется ежедневно оплачивать содержание шпиона в размере от 500 до 4 000 серебряных монет в зависимости от поставленной перед ним задачи.
Если шпион вам больше не нужен, вы можете его уволить, однако затраченные денежные средства на вербовку не будут возвращены. Целесообразно содержать 2-3 шпионов для получения информации о противниках.
Миссия. Выберете провинцию, в которую вы планируете отправить шпиона, и поставьте перед ним определенную задачу. Шпион выполняет миссию в течение дня, после чего вам поступит отчет о том, что ему удалось сделать, какие ценные сведения он получил.
Постановка задачи:
- Контрразведка - позволяет вычислить и уничтожить вражеского шпиона, орудующего на вашей территории, стоимость 1 000 серебряных монет.
- Разведка - позволяет получать информацию об экономической и политической деятельности врага, стоимость 2 000 серебряных монет.
- Экономические диверсии - шпионы пытаются сорвать производство ресурсов и подорвать боевой дух провинции, стоимость 4 000 серебряных монет.
- Военные диверсии - шпионы пытаются сорвать военные планы и нанести ущерб инфраструктуре врага, стоимость 4 000 серебряных монет.
В начале игры приобрести сразу 2 шпионов и отправить их в ближайшие вражеские провинции, чтобы оценить шансы наступления или подготовиться к обороне. Если вы граничите больше чем с двумя странами, то направляйте шпионов на разведку по очереди, постепенно изучая всех противников.
Экономическая диверсия. Данный вид диверсий приносит пользу в разгар военной кампании, при ведении войны с сильным противником. В начале кампании проведение экономических диверсий не выгодно, так как экономика стран только развивается и не несет в себе угрозы, а, следовательно, вы не получите дополнительного преимущества перед соперниками. Тратить серебряные монеты на шпионские действия такого рода лучше всего после стабилизации собственной экономики, чтобы оплата работы шпиона не ударила по карману.
Военная диверсия. Данный вид диверсий приносит намного больше пользы, так как вы сможете получить от шпиона ценную информацию о размере и месте расположении вражеских отрядов. Нанесение ущерба инфраструктуре врага также даст вам преимущество, например, вы можете замедлить производство боевых единиц, отправив шпиона в провинции, где построенные мастерские и фабрики.
Выигрышным решением может стать нанесение ущерба железной дороге, однако чаще всего игроки располагают там контрразведчиков, чтобы уничтожать вражеских шпионов. Но если вам повезет, и контрразведки рядом с железной дорогой не окажется, ваш шпион сможет замедлить передвижение войск и снизить производительность ресурсов.
Потеря шпиона. Постоянное совершение диверсий в одной и той же провинции может привлечь излишнее внимание соперника. В ходе контрразведки вашего шпиона смогут легко вычислить. В этом случае вы потеряете шпиона, затраченные деньги на вербовку и ежедневное содержание и при этом не получите информации о результатах выполнения миссии.
Агенты. Эти шпионы прошли специальное обучение и могут профессионально действовать на территории других государств без риска быть замеченными. При их использовании вам всегда гарантирован успех, а действия выполняются мгновенно, вам не придется ждать отчета о выполнении миссии на следующий день. Однако за работу агента придется заплатить голдмарки.
Действия агентов:
- Данные о стране - позволяет получить сведения о ресурсах игрока, дипломатических отношениях, переписке, действующих шпионах и производстве.
- Снижение боевого духа - позволяет понизить боевой дух в выбранной провинции на 10%.
- Подрыв экономики - позволяет уничтожить часть суточного объема произведенных ресурсов в провинции.
- Диверсия в здании - позволяет повредить здание и приостановить производство.
- Обнаружение армий в провинции - позволяет получить сведения обо всех армиях, расположенных в выбранной провинции, на данный момент.
- Обнаружение армий в стране - позволяет получить сведения о расположении всех армий врага на данный момент.
Supermacy 1914: Как выстраивать дипломатические отношения?
Дипломатия. Вести войну сразу на несколько фронтов практически невозможно, поэтому вам необходимо выстраивать дипломатические отношения с другими игроками. Перейдите в раздел Дипломатия для изучения текущего статуса и изменения отношений.
Страны. В данной вкладке указана информация о стране, количестве провинций и набранных игроком очков. Также отображается ваше отношение к игроку и его отношение к вам на данный момент. Выбрав любую страну, вы можете посмотреть основные сведения о ней и прогресс игрока по возможному достижению победы.
Список стран можно отсортировать по нескольким показателем, наиболее полезным является определение менее активных игроков кампании, поскольку напасть на них будет гораздо проще.
Коалиция. Союз нескольких стран дает огромное стратегическое преимущество в ходе ведения войны. Самостоятельно создайте коалицию с другими игроками или вступите в уже существующий союз. Пригласить других игроков в коалицию нельзя, они должны самостоятельно подать заявку, однако можно схитрить и отправить свое приглашение в ходе ведения переговоров. При необходимости вы можете свободно покинуть коалицию.
В начале кампании целесообразно объединяться с игроками соседних стран, чтобы они вас не атаковали и могли вовремя оказать военную поддержку.
Изменение отношений. Статус дипломатических отношений будет меняться в процессе совершения игроками определенных действий, например, атаки на провинцию. Также вы можете изменить статус через раздел Дипломатия, просто выбрав другую категорию. Каждый статус будет определять свои особенности для стран в период прохождения кампании.
Статус отношений | Описание |
Мир. | В начале игры по умолчанию все страны находятся в состоянии мира, пока не изменят отношение друг к другу. Это означает, что ваши войска не будут вступать в бой при приближении к армии такой страны, возможна торговля ресурсами. Однако как только вы вступите в бой, статус ваших дипломатических отношений изменится на войну. |
Общая карта. | Позволяет видеть карту союзника и перемещать войска по его территории. Обычно право общей карты запрашивают члены коалиции, для понимания места нахождения территорий союзника. |
Право прохода. | Позволяет вашим отрядам перемещаться по территории другой страны, не подвергаясь нападению с ее стороны. Также вы можете совместно атаковать другие страны для повышения шансов на уничтожение противника. |
Торговое эмбарго. | В случае если до момента установления таких отношений между странами велась война, боевые действия армий прекратятся. Если ранее был статус мир, то атаке будут подвергаться только армии противника, вступающие на вашу территорию. Торговля ресурсами между странами невозможна. |
Война. | Ваши войска автоматически начинают бой, когда находятся в пределах досягаемости вражеской армии. На боевой дух провинций накладывается отрицательный эффект. Торговля ресурсами между странами невозможна. |
Переговоры. Вы можете предлагать дружбу другим игрокам и создавать могущественные коалиции. Перейдите в раздел Сообщения и сделки и нажмите кнопку Начать новые переговоры. Выберете страну, с которой хотите наладить отношения, напишите сообщение и укажите, что вы готовы предложить в рамках сделки и что вы хотите получить взамен. После чего отправьте предложение и ждите решение игрока.
Информация о текущих сделках или поступающих предложения будет появляться в отчетах с фронта.
Вы можете предоставить и запросить:
- Ресурсы - любой вид ресурса в количестве до 30 000 единиц.
- Отношения - мир, право прохода, общая карта, торговое эмбарго.
- Регион - вы можете запросить или обменять одну из провинций.
Торговля. В отличие от торговли ресурсами на бирже вы можете обсудить условия сделки напрямую с конкретным игроком или предложить стратегический обмен ресурсами. Ресурсы не снимаются со счета сразу, поэтому сделка может быть расторгнута, если на момент принятия предложения у вас не окажется нужного количества ресурсов.
Щедрый жест может принести вам общую победу или склонить игрока к предательству союзников.
Искусственный интеллект. В случае потери активности на аккаунте игрока за него начинает вести войну искусственный интеллект. Такие страны не ведут активную дипломатическую деятельность, не ведут войну и не вводят торговое эмбарго. При этом вы будете получать соответствующий ответ на свои действия. Например, если предложить стране право прохода, то скорее всего предложение будет принято, и вы также получите право прохода.
Supermacy 1914: Стоит ли вступать в альянс?
Альянс. Право на участие в дополнительных кампаниях можно получить, став членом одного из альянсов. На главном экране игры вы можете найти группу единомышленников, чтобы принимать участие в совместных командных матчах. Ежемесячно вы сможете создавать свои игры, самостоятельно настраивать раунды и задавать условия для новой кампании, в которой вы сможете помериться силами с членами альянса.
Дополнительные возможности для игроков:
- Совместные командные игры.
- Участие в состязаниях между альянсами.
- Получение помощи от опытных игроков.
- Общение в отдельном чате альянса.
Вступление. Перейдите в раздел альянсы через соответствующую кнопку на главном экране, нажмите Найти альянс и ознакомьтесь с рекомендациями по вступлению в альянс. Выберете подходящий союз и подайте заявку на вступление. Пока заявка не будет рассмотрена лидером, вы не сможете отправить еще одну в другой альянс.
Если вы не можете найти подходящий альянс зайдите на официальный канал игры в социальных сетях. Лидеры альянсов иногда ищут новых активных игроков именно там.
Создание альянса. Нажмите кнопку Создать альянс, заполните обязательные поля со сведениями об альянсе и нажмите Создать. Поле этого вы автоматически становитесь лидером нового альянса и получаете возможность собрать команду профессиональных игроков для участия в турнире Supermacy 1914.
Рейтинг. Через данный раздел вы можете изучать статистическую информацию обо всех альянсах. Члены союза, совершая различные действия в кампаниях, зарабатывают очки мощи альянса. В соответствии с их количеством выстраивается рейтинг и определяется самый сильный альянс.
Изучив информацию в рейтинге альянсов, вы можете подобрать себе наиболее подходящий союз для дальнейшего взаимодействия.
Supermacy 1914: Гайд для донатеров
Магазин. Все дополнительные игровые возможности оплачиваются с помощью голдмарок, которые являются премиум-валютой. В связи с этим в игровом магазине вы найдете предложения исключительно по приобретению голдмарок и активации премиальной учетной записи.
Покупка премиум-валюты:
- 4 000 голдмарок - минимальное предложение в магазине.
- 8 200 голдмарок - 27% вы получаете в подарок.
- 21 000 голдмарок - 34% вы получаете в подарок.
- 44 800 голдмарок - 43% вы получаете в подарок.
- 70 000 голдмарок - 48% вы получаете в подарок.
Чем выше стоимость предложения, тем выгоднее покупка с точки зрения стоимости 1 голдмарки.
Премиум. В магазине вы можете активировать доступ к премиальной учетной записи на 31 день, 186 дней и 365 дней. Премиум игроки получают доступ к расширенному функционалу и дополнительным полезным возможностям. Таким образом путь к победе будет намного проще, чем у обычных игроков.
Преимущество | Описание |
Очередь строительства для боевых единиц и сооружений. | Вы можете заранее планировать строительство зданий, производство и оптимизировать потребление ресурсов. |
Точки сбора провинций. | Вы можете приказать боевым единицам перемещаться в указанное место сразу после набора. |
Доступ к разведданным союзников. | Вы автоматически получаете всю информацию, которая становится доступна вашим союзникам. |
Бесплатное участие в раундах с золотыми возможностями. | Вы сможете не платить взнос в размере 5 000 голдмарок. |
Эксклюзивный значок премиальной учетной записи. | Вы получаете специальную медаль, которая будет отображаться в достижениях. |
Улучшенное управление огнем боевых единиц. | Вы можете более точно отрегулировать действия ваших войск с помощью команд Держать огонь, Ответный огонь, Огонь по желанию и Агрессивный огонь. |
Бесплатный пункт призыва. | В начале кампании в каждой провинции уже будет построен пункт призыва. |
Больше изображений для статей в газете. | Вы можете разнообразить новостную ленту, добавляя новые изображения. |
Самой выгодной покупкой является приобретение годового доступа к премиальной учетной записи. Если игра вам понравится, и вы решите вложить в нее деньги, то это предложение для вас.
Supermacy 1914: Стоит ли играть?
Supermacy 1914 - увлекательная игра, которая отлично подходит как мастерам стратегических игр, так и новичкам в этом жанре. Разработчики постарались максимально приблизить игроков к реалиям Первой мировой войны, что является несомненным плюсом. Присоединяйтесь к Supermacy 1914, вырабатывайте свою стратегию, введите войска к победе день за днем, и попробуйте изменить ход истории.
Некоторые плюсы игры:
- Возможность играть с мобильного телефона, планшета и ПК.
- Популярная игра, много активных пользователей.
- Любой игрок может стать победителем независимо от уровня и количества дней, проведенных в игре.
- Соответствие реальным историческим событиям.
- Большая и реалистичная карта мира.
- Разнообразие боевых единиц и систем вооружения.
- Множество факторов, влияющих на достижение успеха.
- Игра часто обновляется, разрабатывается новый контент.
Некоторые минусы игры:
- Требуется постоянное подключение к интернету.
- При смене языка информация в уже начатых кампаниях не меняется.
- Сложность понимания геймплея для новичков.
- Дорогостоящие предложения в игровом магазине.
- Длительность кампаний, не все игроки могут быть активными в течение нескольких недель.
Автор статьи:
Мария М. (Maria M.) - автор статей, в проекте с июля 2020 года. Несмотря на то, что у Марии не такой большой игровой опыт, она с лихвой компенсирует это своим умением кропотливо разбираться во всём новом. Её любимыми жанрами являются головоломки и казуальные игры, но не брезгует и играми других жанров. Считает, что головоломки развивают интеллект человека и повышают его IQ. Подробная информация о Марии доступна по этой ссылке.