Мудрый ГикИгровые гайды → TEPPEN: обзор Гайдов и Секретов игры

TEPPEN WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

TEPPEN - игра на андроид с датой выхода 27.03.2019 г. от компании GungHoOnlineEntertainment. Жанр игры: Карточные. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по боевой системе
  2. Гайд по созданию и редактированию колоды
  3. Особенности использования карт юнитов
  4. Гайд по героям и Искусству героев
  5. Прохождение фазы активного ответа
  6. Каких героев лучше всего использовать?
  7. Советы для новичков
  8. Как получить и сменить скины?

TEPPEN: Гайд по боевой системе

Как проходят сражения? Вам необходимо атаковать соперников и защищаться от вражеских атак посредством применения карт юнитов. Некоторые из них обладают особыми способностями, поэтому вам надлежит логически рассчитать наиболее выгодные ходы своими картами. Использованные карты действий и карты уничтоженных юнитов отправляются на кладбище.

Любая битва имеет ограниченный лимит продолжительности. Когда он истекает, игрок с наибольшим количеством оставшихся жизней героя объявляется победителем. В случае, если под конец битвы у обоих игроков насчитывается одинаковое количество жизней, объявляется ничья.

Эта игра сочетает в себе пошаговую и реальную системы времени. Во время боя вы можете по своему желанию переключиться в режим реального времени на 5 минут.

Шкала MP. Карта может быть применена только при наличии нужного количества очков МР. Вы видите общую шкалу накопленных очков МР внизу игрового экрана. Количество МР, необходимое для использования конкретной карты, отображается в ее верхнем левом углу. Накапливаются очки МР с течением времени, одновременно с совершением действий другими картами.

Выработайте свою стратегию по накоплению и распределению очков МР. Вы можете разыгрывать подряд слабые карты, совершая таким образом массовую атаку и копить МР для ходов самых сильных карт вашей колоды, для которых требуется больше всего МР. Рекомендуется иметь необходимый запас МР, чтобы использовать его на случай непредвиденных действий врага.

Экран битвы. На скриншоте выше показан экран битвы. Здесь можно увидеть:

Ваши жизни. Вы теряете очки жизни каждый раз, когда ваши юниты или карта действия получают урон. Если количество очков жизни достигнет нуля, битва закончится. Максимальное количество очков жизни - 30. По мере убывания меняется цвет ореола вокруг очков жизни: с зеленого до желтого, оранжевого и красного.

Имейте ввиду, что любые эффекты, направленные на восстановление НР, не могут увеличить его максимальный показатель.

Ваши карты. Одновременно в руке может быть не более 5 карт. Все они автоматически добавляются из колоды. Два пустых слота справа (Ex pocket) нужны для добавления эффектов карт (героев). Они используются точно также, как и другие карты. Ободок карт, для которых накоплено достаточное количество очков МР, подсвечивается белым. В то же время карты, для применения которых у вас пока нет нужного МР, не подсвечиваются и не могут быть сыграны.

При выборе карты, слоты, в которые она может быть помещена, будут светиться синим цветом. Если вы установите ее в такой слот, то сможете использовать для розыгрыша (см. скриншот).

Если вы уверены в своем проигрыше, то можете закончить битву досрочно, нажав на флажок в верхнем левом углу экрана. За проигранные битвы вы не получаете опыта.

TEPPEN: Гайд по созданию и редактированию колоды

Как создать колоду? Вам доступно 4 типа колод. Для начинающих игроков рекомендуется использование помощника, который позволит выбрать нужные карты (элементы) и заполнить таким образом всю колоду. Всегда сверяйтесь с помощником и читайте его советы и подсказки, если не уверены в своих действиях.

После выбора предпочтительных элементов, используйте опцию автозаполнения, чтобы до конца сформировать всю колоду на этой основе и оптимально подобрать юнитов для боя.

Размещение карт в колоде. Колода состоит из 30 карт. В одну колоду можно поместить до 3-х одинаковых карт и 1 легендарную карту. Золотые и секретные карты считаются идентичными картами, если имеют одинаковые номера. Номер карты указан на экране сведений о карте. Элемент героя составляет один из элементов (цветов) колоды. Чем больше элементов насчитывает ваша колода, тем меньше максимальное количество очков МР, которое вы можете использовать в бою:

При использовании 4 элементов, значение МР равно нулю, поэтому вы не можете составлять свою колоду таким образом. Любые карты, требующие для розыгрыша больше МР, чем может дать колода, будут непригодны для боя.

Стройте колоду, используя героев одного элемента. Лучше всего формировать ее примерно из 20 карт юнитов и 10 карт действий. Делайте упор на карты, требующие для розыгрыша 3-4 МР. Ограничьте использование карт, требующих более 5 МР. Ваша задача - разыграть много карт, продумать сбалансированную атаку и скомбинировать для этого нужные карты юнитов.

Редактирование колоды. На скриншоте выше показано построение колод. Справа вы видите все ваши колоды, а слева - список всех карт. Сначала выберете колоду, которую хотите сформировать, и она окажется вверху списка справа. Далее вам надлежит выбрать для нее карты. Для этого отметьте нужную карту и перетяните ее в колоду. Нажмите кнопку "All", чтобы отобразить карты, которых нет в вашем списке. Вы можете добавить такие карты, но не сможете использовать их в бою.

Внизу экрана построения вы видите информацию по собранной колоде (см. скриншот). Цифровые обозначения:

  1. Максимальное количество очков МР, которые можно использовать в сражении;
  2. Какие элементы входят в колоду;
  3. Количество карт в колоде;
  4. Количество карт юнитов;
  5. Количество карт действий.

Фильтры карт. Если вам сложно подыскать карту, на помощь придут фильтры. Отсортируйте свои карты по элементам, чтобы найти нужные. Также вы можете отдельно посмотреть карты юнитов (U) и карты действий (А).

Нажав на стрелку вниз на кнопке "Filter", вы перейдете в расширенную фильтрацию карт с отображением по редкости, классу и количеству используемых очков МР.

Чтобы увидеть информацию по конкретной карте, просто кликните на нее. Помните, что выделенные желтым описания раскрывают дополнительные сведения при нажатии. По завершении процесса сбора колоды, нажмите кнопку "Deck Build Complete" в правом нижнем углу.

Крафт и удаление карт. На экране построения колоды возможен крафт и удаление карт. При удалении ненужные карты скрываются в Душах. Имейте в виду, что удаленные карты нельзя восстановить, поэтому хорошо обдумывайте целесообразность своих действий. Крафт предполагает создание новых карт из Душ удаленных. Некоторые карты нельзя создать или удалить.

TEPPEN: Особенности использования карт юнитов

Характеристики карт. Основное назначение карт юнитов - это атака вражеских карт и героя противника, а также защита собственного отряда. Кликните на карту, чтобы раскрыть ее и посмотреть основные характеристики (см. скриншот выше):

Карты юнитов остаются на поле боя после своего хода, до следующего накопления нужного количества очков MP. Правильное применение этих карт и их способностей - важнейшая составляющая побед в битвах.

Нажмите на карту юнита, чтобы узнать подробности о применяемых им эффектах. Обратите внимание, что некоторые слова в описании будут выделены желтым цветом. Кликните на них дополнительно, и вам откроются разъяснения об определенном свойстве юнита.

Применение карт. Сила атаки юнита равна значению атаки его карты. Чаще всего юнит поражает вражеского бойца, с которым сталкивается в бою. При этом он не наносит урон юнитам, с которыми не взаимодействует. Когда ваш юнит оказывается побежденным посредством атаки вражеской карты, применения карты действия или использования навыков героя, вы теряете очки HP. Если НР юнита достигает нуля, его карта удаляется с поля боя и помещается на кладбище.

Проведение атаки. При соединении вашего и вражеского индикатора (красного и синего), начинается атака юнитов. В это время карты ваших бойцов наносят атакующие удары картам противников, с которыми сталкиваются в битве. Если же ваши юниты не сталкиваются с юнитами противника, то они напрямую атакуют вражеского героя. Вражеские юниты начинают контратаковать по заполнении их шкалы атаки. При этом ваши юниты потеряют очки НР, равные значению атаки карт соперника.

TEPPEN: Гайд по героям и Искусству героев

Кто такие герои? Герои - это бойцы, которых вы добавляете в свою колоду. Все герои имеют уникальные способности и приемы, называемые Искусством героев. Во главе любой колоды стоит герой. Его показатель НР имеет решающее значение для сражения - когда оно опускается до нуля, объявляется победитель боя.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Добавление героя. При создании колоды возможно добавление только одного героя. Всего существует три вида героев. Изначально вам доступен только 1 герой, но по мере прокачки и повышения уровня аккаунта, вы получите возможность выбирать предпочтительного героя для колоды.

Искусство героя и очки АР. У каждого героя есть особые приемы, использование которых способно предоставить существенные преимущества в битве. Так, посредством Искусства герои могут наносить дополнительные атаки врагам или защищать союзников.

Для использования Искусств вам потребуются очки АР. Очки АР прибавляются каждые раз при трате МР во время розыгрыша карт юнитов и карт действий. Статистика ваших очков АР отображается в нижнем левом углу карты. Там вы увидите два числовых значения, где левая цифра - накопленные очки АР, а правая - нужное количество очков для активации Искусства героя.

После накопления нужного числа очков АР, вы можете активировать карту Искусства героя, поместив ее в нужный слот, который будет подсвечиваться синим цветом. Имейте ввиду, что после этого вам придется выждать период кулдауна в течение 15 секунд. Только после него вы сможете активировать карту Искусства повторно.

Мудрое применение Искусства героев способно обеспечить вам победу в сражении. К примеру, для наиболее эффективного использования Искусства нанесения семи атак вражеским юнитам, вам надлежит выбрать мишенями карты с высокими показателями атаки и МР, избегая нацеливания на карты, находящиеся под щитами. Продумывайте свою тактику, чтобы использовать имеющиеся возможности на полную.

TEPPEN: Прохождение фазы активного ответа

Карты действий. Карты действий лишь временно задерживаются на поле боя и отправляются на кладбище после активации своих эффектов. Такие карты обладают разными свойствами, например, увеличивают НР юнита или его атаку, добавляют вам эффекты карт в Ex pocket и т.д.

Применение карты действий приостанавливает битву и выводит ее в фазу активного ответа, в которой вы и ваш оппонент поочередно разыгрываете свои карты действий. Когда розыгрыш заканчивается, начинается обратный отсчет, по окончанию которого эффекты карт действий активируются, начиная с последней разыгранной карты.

Фаза активного ответа. Как только во время боя применяется карта действий, начинается фаза активного ответа (Active Response). В течение фазы:

В течение активного ответа отсчет времени боя сменяется отсчетом времени хода в фазе. Вам и вашему оппоненту дается 10 секунд на один ход. Так вы по очереди разыгрываете свои карты действий. Если у вас нет нужной карты, вы можете нажать "Отмена" в нижнем левом углу экрана и завершить фазу активного ответа. Также фаза завершится, если время ожидания хода превысит заданный лимит.

Последствия завершения фазы. Когда фаза заканчивается, разыгранные карты действий вступают в силу в порядке, начиная с последней карты. По завершении активации эффектов карт, сражение возобновляется в обычном режиме - с отсчетом времени боя, заполнением шкалы атаки и очков МР.

Во время активного ответа вы видите МР своего соперника в правом верхнем углу. Точно также ваш соперник видит ваш МР. Таким образом, на основе оставшегося МР, вы оба можете спрогнозировать, какие именно карты были использованы в фазе.

Правильный розыгрыш карт действий. Запомните, что эффекты карт действий активируются в обратном порядке их разыгрывания. Карты, которые вы использовали позже, вступят в силу раньше, чем те карты, которые вы использовали в начале фазы. Если правильно использовать это правило, вы без труда обратите его в свою пользу и сможете одолеть противника. Например, вы можете использовать следующие приемы:

Применяемый эффект вражеской карты отображается в верхней части изображения героя оппонента. У вас есть 10 секунд, чтобы продумать свой ход и выбрать карту для эффективного противоборства.

Что такое АМР? Очки АМР используются только во время фазы активного ответа и плюсуются к обычным очкам МР на шкале МР, окрашивая деления в синий цвет. После розыгрыша карты действий, в первую очередь потребляются очки АМР и только потом очки МР. Таким образом облегчается использование дорогостоящих карт действий МР. Когда фаза активного ответа заканчивается, очки АМР исчезают со шкалы МР.

TEPPEN: Каких героев лучше всего использовать?

Виды героев. TEPPEN использует 4 элемента, к каждому из которых примыкает по 2 основных героя:

  1. Красный: Ryu, Rathalos.
  2. Зеленый: Х, Chun-Li.
  3. Фиолетовый: Dante, Morrigan Aensland.
  4. Черный: Nergigante, Albert Wesker.

У каждого из представленных героев есть особые свойства, определяющие его Искусство. Кроме того, каждый герой подходит под предпочтительный стиль игры, с которым должны определиться сами игроки. Посетите официальный сайт игры, где регулярно публикуется информация и видео о героях TEPPEN.

Таблица выбора героев. Чтобы помочь с выбором нужного героя, составлена таблица (см. рисунок выше). В этой таблице вам предлагается пройти "тест" с вариантами ответов А или В. Поочередные ответы на вопросы в конце концов приведут вас к герою, который вам больше всего подойдет, исходя из ваших игровых предпочтений.

TEPPEN: Советы для новичков

1. Определитесь с картами. В TEPPEN используются 3 вида карт: карты юнитов, карты действий и карты Искусства героя. Правильное применение и знание боевых возможностей своих карт - ключ к победе в этой игре. В начале битвы у вас есть шанс вытянуть одну новую карту. Рекомендуется заранее решать, какие именно карты вы оставите в колоде, а какие добавите. Изучайте имеющиеся у вас карты во время формирования колоды, чтобы в нужный момент знать, что сделать.

2. Следите за шкалой атаки. Шкала атаки находится на экране битвы. Когда она достигает юнита или героя, ему наносится урон, равный атаке карты противника. В результате у юнита, принявшего урон, отнимаются очки НР и он наносит противнику ответный удар. Так происходит сражение. Всегда учитывайте значение атаки вражеского юнита и помните о правиле контратаки. Если НР вашего юнита меньше атаки вражеского, и вы атакуете его, но он нанесет вам удар в ответ, и вы потеряете свою карту.

3. Освойте фазу активного ответа. Фаза активного ответа представляет собой поочередный розыгрыш карт действий между игроками. Ключом к ее старту считается использование первой карты действия одной из сторон. Во время фазы активного ответа вы получаете дополнительные очки МР, а также очки АМР, используемые для выброса карт. Очки АМР не могут превысить максимум очков МР.

После окончания фазы активного ответа все разыгранные карты действий активируются в обратном порядке. Чтобы побеждать в фазе активного ответа, вам необходимо обыграть соперника и дать ему достойный отпор своими картами действий. Существует много хитростей и приемов, чтобы это сделать. Подробнее об этом мы рассказали в соответствующем разделе нашей статьи.

4. Применяйте Искусство героя. Каждый герой обладает особыми способностями, называемыми Искусством героя. Для использования Искусства героя необходимы очки АР, которые копятся пропорционально расходованию очков МР. Помните, что чем больше карт юнитов вы разыгрываете, тем больше сможете накопить очков АР, чтобы ваш герой сделал решающий ход. Карты Искусства героя не вызывают фазу активного ответа. Таким образом, их действия нельзя блокировать или предотвратить. Мудро используйте возможности своего героя, сочетая его атаки и атаки карт юнитов.

TEPPEN: Как получить и сменить скины?

Что такое скины и зачем они нужны? Благодаря скинам вы можете сменить внешний вид своих героев и сделать игровой процесс еще интереснее. После подбора скина элемент героя и его способности не меняются - вы лишь делаете его более стильным.

Как получить скины? Скины выпадают в качестве наград при покупке определенных наборов. Дважды один и тот же скин вы получить не можете. Чтобы точно знать, из какого именно набора вы достанете новые скины, пройдите на главный экран - карты - изменить колоду - изменить скин - посмотреть купленные наборы карт.

Смена скина. Для изменения скина пройдите в меню редактирования колоды, выберите героя и нажмите "Изменить скин". Если у вас в наличии есть нужные скины, вы увидите полный перечень, из которого сможете выбрать предпочтительный. Установите значок "Использовать скин по умолчанию", чтобы сделать выбранный скин скином по умолчанию. Такой скин будет отображаться при формировании новой колоды и в списке выбора скинов.

Дополнительные скины. Дополнительные скины способны поменять не только внешний вид героя, но и анимацию при использовании Искусства героя и фоновую музыку, когда герой делает свой ход. При этом сам элемент героя и характеристики его Искусства не изменятся.

Автор статьи: