Мудрый ГикИгровые гайды → The Secret Society: обзор Гайдов и Секретов игры

The Secret Society WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

THE SECRET SOCIETY - игра на андроид с датой выхода 6.06.2013 г. от компании G5 Entertainment. Жанр игры: Приключения. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Прохождение игры
  3. Прохождение мини - игр
  4. Гайд по квестам
  5. Советы по использованию и получению энергии
  6. Советы по использованию и получению силы
  7. Как получить и использовать Талисманы
  8. Советы по инструментам

The Secret Society: Гайд для новичков

The Secret Society: Hidden Mystery - это очень простая игра со скрытыми объектами. Вам нужно найти список объектов на изображении в течение определенного промежутка времени. Однако добавление сложной сюжетной линии, различных графических режимов, мини-игр, квестов и социального взаимодействия с другими игроками превращает игру в нечто гораздо более захватывающее и сложное, чем просто поиск предметов.

Вы играете за неопознанного новобранца таинственного Ордена Исследователя. Это люди, обладающие уникальной способностью перемещаться по мирам с помощью фотографий. Ваш дядя Ричард, элитный член Ордена Исследователей, пропал без вести. Вам предстоит выяснить, что с ним случилось, и спасти Орден. Вы делаете это, идя по его следам, и обыскивая места, где он был. Собирая воедино старые фотографии Ричарда, вы открываете новые миры для исследования, новые игры и новые объекты для поиска. Вся информация, которую вы собираете, пытаясь разгадать тайну исчезновения дядюшки, хранится в вашем Дневнике.

Домашний рабочий стол

Когда вы входите в игру, вы сталкиваетесь со своим домашним рабочим столом. Здесь вы можете просмотреть ход игры, выбирать картинки или головоломки, увидеть свои активные квесты, посмотреть свой инвентарь, посетить магазин, почитать Дневник, войти в раздел коллекций, посмотреть на текущие цели наград и войти в раздел друзей.

Разделы Рабочего стола:

  1. Имя игрока (№ 1 на картинке выше) - вы выбираете это имя при первом запуске игры. Рекомендуется выбрать уникальное имя, чтобы вас могли легко идентифицировать друзья по игре. Вы можете изменить имя в любое время, нажав на текущее название, но каждое изменение стоит кристаллов.
  2. Аватар (№ 2) - появляется рядом с вашим именем во всех частях социального взаимодействия игры. Вы можете изменить свой аватар, нажав на него рядом с вашим именем. Вы можете использовать свою фотографию профиля Facebook в качестве аватара, если привяжите свой аккаунт к мессенджеру.
  3. Текущие очки опыта (№ 3) - опыт вы получаете за все действия в игре. Рядом с вашими текущими очками опыта находится количество очков опыта, необходимых вам для достижения следующего уровня. По мере получения вами новых очков опыта, синяя шкала будет постепенно заполняться.
  4. Текущий уровень (№ 4) - вы повышаете свой уровень, зарабатывая очки опыта за успешное изучение картинок, выигрыш в играх, выполнение заданий или посещение своих друзей. По мере прогрессирования, вы будете открывать новые игровые механики и режимы.
  5. Текущая и максимальная энергия (№ 5) - для прохождения некоторых активностей требуется энергия, каждый режим потребляет различное количество энергии.
  6. Восстановление энергии (№ 6) - часы под вашими энергетическими точками показывают, сколько времени осталось до восстановления новой энергетической точки. Как только вы достигнете своего максимума, часы остановятся.

Игровая валюта

Монеты (№ 7 на первой картинке). Вы можете заработать монеты, успешно исследуя основные режимы и головоломки, которые дают определенное количество монет за успешное прохождение. Это число увеличивается по мере увеличения уровня режимов. Вы также можете увеличить количество выигранных монет, используя Талисманы, нанимая друзей с профессией Торговца перед тем, как начать прохождение. Вы также можете зарабатывать монеты, комбинируя коллекции и собирая награды после посещения друзей.

Монеты необходимы для открытия новых картинок и головоломок, как только вы их разблокируете, собрав пазл. Для открытия некоторых картинок требуется до 100 000 монет. Когда вы нажимаете "открыть" на новой картинке, для которой вы собрали все фрагменты, попадаете в мини - игру в виде пазла. Если вы не завершите головоломку за отведенное время, вы не откроете картинку. Чтобы второй раз попытаться открыть картину, вам опять необходимо будет потратить монеты.

Если вы только начинаете играть в игру, не тратьте монеты, пока вы не разблокируете все картинки и головоломки. Даже когда вы открыли все картинки и головоломки, держите запас монет, чтобы вы могли открыть новые картины, добавляемые в обновлениях.

Монеты также могут быть использованы для покупки определенных предметов, например, инструментов в магазине. Вы можете купить дополнительные монеты в банке, нажав зеленый знак "+" рядом с вашей текущей суммой монет (или кристаллов) за реальные деньги.

Кристаллы (№ 8 на первой картинке). Вы зарабатываете 1 кристалл за каждый новый уровень. Вы также можете заработать несколько кристаллов за выполнение определенных квестов в начале игры (например, перейдя на страничку G5 в Twitter). Вы также можете купить дополнительные кристаллы в банке за реальные деньги.

Кристаллы используются для разблокировки картинок и головоломок, когда вы еще не собрали все кусочки. Кристаллы также можно использовать для покупки большинства предметов, доступных в магазине, в том числе продуктов питания, которые восстанавливают энергию. Кристаллы также могут быть использованы для открытия новых предметов, чтобы подарить их.

Как играть в The Secret Society?

Как только вы будете готовы начать игру, просто нажмите значок картинки или головоломки на своем домашнем рабочем столе, чтобы открыть окно исследования игр. Нормальные картинки (№1 на изображении выше) не имеют дополнительных сложностей, и легко проходятся. Зеленый баннер над картинкой - это ее название. Цвет вокруг рамки показывает, на каком уровне вы находитесь в этой сцене. Прямоугольник в левом верхнем углу указывает, в каком режиме она находится в данный момент (какой тип игры будет запущен при нажатии "исследование").

Когда вы откроете окно исследования картинки, вы увидите всю информацию о воспроизведении этой сцены. Поле в левом верхнем углу окна показано количество очков опыта и монет, которые будут выиграны, если вы успешно пройдете этап. В примере с аномалией (изображение ниже) первое число указывает на монеты, которые можно заработать обычным путем. Вторые числа после "+" показывают увеличение монет и очков опыта, полученных при использовании талисманов, найме друзей или посещении друзей.

Под монетами расположено поле, в котором показано необходимое количество энергии. На фотографии справа изображена картинка, которую вы будете воспроизводить. Бумага, прикрепленная к изображению скрепкой, показывает, в каком режиме изображение находится в данный момент (например, Тронный зал), вторая записка (в примере, "abc") означает, что игра будет в текстовом режиме. Если друг зарядил изображение, в правом верхнем углу фотографии будет символ таинственного человека со значком профессии (на примере, сыщик зарядил картину). На поле ниже, показан текущий уровень прохождения. Зеленый индикатор - насколько процентов было исследовано изображение. Например, игрок закрыл 20% исследования на "Pro" уровне.

На картинке выше показан список предметов, которые вы сможете найти в сцене при успешном прохождении. Этот список содержит элементы коллекции и предметы для объединения коллекций. Каждая картинка имеет свой собственный набор предметов (некоторые элементы можно получить только в определенных режимах). Если вы ищете определенный элемент, но его нет в списке "можно найти", вам может потребоваться исследовать изображение в другом режиме или исследовать другую картину.

Картинки с аномалиями (№ 2 на первом изображении раздела статьи). Когда вы откроете окно исследования для изображения с аномалией, вместо индикатора выполнения сцены появится кнопка "изгнать". Нажатие этой кнопки удаляет аномалию, если у вас есть правильный инструмент изгнания (в этом случае вам понадобится Ручной вентилятор, чтобы изгнать аномалию Потерянного времени). Если у вас нет подходящего инструмента, то вам будет предложен вариант купить его за кристаллы или исследовать изображение с присутствующей аномалией. Изгнание аномалии дает вам список наград из списка "можно найти", независимо от того, решите ли вы воспроизвести картинку после изгнания или нет.

Как только вы изгоняете аномалию из картинки, следующий игровой режим на этой картинке всегда текстовый.

Каждая аномалия создает новый режим игры. Игра с аномалией стоит больше очков энергии, чем обычное исследование, но список предметов, которые можно найти, увеличивается и включает в себя предметы, которые можно выиграть, только исследуя картинки с аномалиями.

Как только вы успешно исследуете изображение с аномалией, следующий игровой режим (после текстового) на этой картинке всегда будет режимом проклятия. Это единственный способ, который заставить режим проклятия появиться на картинке.

Пазлы (№ 3 на картинке домашнего рабочего стола выше). На данном примере показан режим "Трубы". Нажатие значка головоломки на рабочем столе вызовет окно исследования, похожее на окно для фотографий. Нажав на кнопку "исследовать", вы запустите мини - игру.

Запертые и незапертые картинки (№ 4 на картинке домашнего рабочего стола выше). На примере показана разблокированная, но еще не открытая фотография. Когда вы впервые начинаете игру, единственная картина, которая вам доступна - это Венеция. По мере того как вы повышаете свой уровень игры, вы будете разблокировать все больше и больше картинок и головоломок. Фотографии с замочком еще придется разблокировать. Нажатие на картинку вызовет окно, сообщающее вам, на каком уровне вы должны быть, чтобы разблокировать картинку.

Как только вы окажетесь на нужном уровне, символ закрытого замка превратится в открытый замок, и в вашем списке заданий на левой стороне экрана появится новый квест, рассказывающий вам, как найти четыре недостающие части новой изображения. Для того чтобы открыть новую картинку, вам нужно полностью пройти задание. Получив все части, вы можете открыть фото, играя в мини - игру. Но вы можете пропустить задание со сбором фрагментов, заплатив определенное количество кристаллов. Если вам не хватает одного кусочка картинки, как в Комнате иллюзиониста выше, то мгновенное открытие картинки обойдется в 55 кристаллов, но если игроку не хватает всех четырех кусочков картинки, то разблокировка картинки обойдется в 220 кристаллов.

Квесты (№ 5 на рисунке рабочего стола выше, а № 6 - новое задание). Список активных заданий отображается в левой части рабочего стола. Новые задания отмечаются восклицательным знаком до тех пор, пока вы не откроете их и не прочтете инструкцию. Задания, состоящие из нескольких частей, также поднимутся в начало вашего списка. Когда вы открываете квест с несколькими частями, который перескочил в начало вашего списка квестов, та часть квеста, которую вы уже выполнили, будет иметь зеленую галочку рядом с ней.

Открыв окно с заданием, вы увидите диалог, объясняющий квест, и изображение человека, который дал вам задание. Под диалогом находится символ, обозначающий задание. В приведенном выше примере задание состоит в том, чтобы исследовать две картинки, поэтому в описании показаны 2 фотографии. Если задание состоит в том, чтобы найти определенный предмет, изображение этого предмета будет находиться под диалогом.

Под заданием находится еще одно предложение, объясняющее, что вы должны сделать, чтобы завершить квест. Внимательно прочтите это предложение, так как оно может ссылаться на определенный режим изображения, а также на картинку для исследования.

Активные Талисманы (№ 7 на картинке с рабочим столом выше). Чтобы помочь вам исследовать режимы, вы можете активировать Талисманы или Артефакты из своего инвентаря. Активные предметы отображаются на правой стороне экрана. Рядом показан таймер, который показывает время, данное на использование Талисмана.

Настольные награды (№ 8 на картинке Домашнего рабочего стола выше). Эти награды вы получаете за определенные игровые достижения. Большинство настольных наград имеют 10 уровней. Внешний вид награды меняется в зависимости от того, какого уровня вы достигли. На момент написания статьи, Награда дружелюбия имеет 8 уровней, а Сфера чудес и Пирамида чудес не имеют дополнительных уровней.

Другие разделы игры

Помимо картинок и головоломок, вы также можете получить доступ к другим областям игры. В нижней части рабочего стола находятся 6 вкладок, которые открывают дополнительные игровые разделы:

  1. Инвентарь (№ 1 на картинке выше) - содержит все предметы, которые вы выиграли, включая Талисманы, Энергию (продукты питания, которые восстанавливают энергию или веса, которые восстанавливают силу), Инструменты, Сундуки и различные элементы.
  2. Магазин (№ 2 на картинке выше) - здесь вы можете купить любые предметы, которые есть в игре, за монеты или кристаллы. Дополнительные высокоуровневые версии некоторых предметов, таких как Талисманы и Сундуки, которые нельзя выиграть в игре, также можно купить в магазине.
  3. Дневник (№ 3 на картинке выше) - по мере прохождения, вы будете открывать страницы своего дневника. Открытие дневника позволяет вам перечитывать все страницы. Порядок страниц зависит от того, в каком порядке вы выполняете определенные задания.
  4. Коллекции (№ 4 на картинке выше) - здесь вы можете комбинировать Коллекции и артефакты, а также управлять своим списком желаний.
  5. Награды (№ 5 на картинке выше) - открывает список наград, которые можно получить в игре. Они включает в себя настольные награды, и все другие призы, которые могут быть достигнуты. Нажатие на значок награды вызовет ее описание.
  6. Друзья (№ 5 на картинке выше) - здесь вы можете управлять своим текущим списком друзей: отправлять подарки, наносить визиты и нанимать своих нынешних друзей и многое другое. Восклицательный знак будет подпрыгивать над значком Друзей на рабочем столе, если у вас есть новый запрос в друзья, или если кто-то, кого вы пригласили в друзья, принял ваше приглашение и был добавлен в список друзей.

The Secret Society: Прохождение игры

Прохождение игры - это выполнение заданий в разных игровых режимах, которые, по сути, создают дополнительные трудности в поиске скрытых объектов в пределах одной и той же картины. Режимы на картинках появляются в хаотичном порядке. Вы должны продолжать воспроизводить изображение до тех пор, пока не появится нужный вам режим. Единственными исключениями из этого правила являются режим Проклятия и Текстовый режим, который может быть вызван в зависимости от того, как вы взаимодействуете с аномалией на картинке.

Каждый режим имеет свой уникальный символ, который отображается в левом верхнем углу фотографии на рабочем столе. Если друг зарядил картинку, то вы увидите специальный символ на ней и профессию друга. Как только вы нашли картинку в нужном режиме, вам просто следует нажать зеленую кнопку исследования, чтобы начать игру.

Текстовый режим - самая базовая игра для поиска скрытых объектов. В текстовом режиме вам даются названия объектов, которые нужно найти на картинке. Одновременно на картинке отображаются 6 названий (расположены в основании изображения). Когда вы находите нужный элемент, линия проходит через слово, и оно заменяется на название нового предмета, который необходимо найти. И так до тех пор, пока вы не найдете все необходимые предметы.

Для ранних уровней изображения вам может потребоваться найти только несколько объектов. По мере повышения уровня фотографии, количество искомых предметов увеличивается. В Текстовом режиме у вас есть 3 минуты на поиски.

Текстовый режим и аномалии. Текстовый режим - это обычный режим, а это значит, что он будет случайным образом появляться на картинках по мере того, как вы их исследуете. Однако при определенных обстоятельствах вы можете "принудительно" включить текстовый режим. Когда аномалия появляется на картинке, после ее удаления, следующий режим на этой картинке всегда текстовый (если только вторая аномалия не появляется на этом изображении перед воспроизведением). Чтобы изгнать аномалию, нажмите "Изгнать" в окне с описанием (если у вас есть правильный инструмент для изгнания). Если у вас нет подходящего инструмента, чтобы изгнать аномалию с картинки, вам предложат купить инструмент с помощью кристаллов или вы можете выбрать воспроизведение картинки с аномалией.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Режим Силуэтов. Здесь вам будут показаны силуэты объектов, которые вы должны найти на картинке. Одновременно на картинке отображаются 5 предметов (расположены в основании изображения). Когда вы находите каждый объект на картинке, он перемещается, чтобы присоединиться к его силуэту, и оба исчезают из списка. Силуэты новых объектов появляется до тех пор, пока вы не найдете все необходимое количество объектов для этого уровня изображения. Вам дается 3 минуты, чтобы найти все искомые элементы.

Ночной режим - вам даются слова-объекты, которые вам нужно найти на картинке. Однако в ночном режиме вы можете видеть только небольшую часть изображения, а остальная часть затемнена. На экране вы можете видеть небольшой круг света, который освещает картину, его можно перемещать по полю. На поиски всех необходимых предметов вы получаете 5 минут.

Режим Пар - вы должны искать совпадающие пары объектов на картинке. Объекты пар - это те же объекты, что и в Текстовом, Силуэтном и Ночном режимах. Фраза "оставшиеся пары: (число)" отображается на коричневом баннере в основании рисунка. Когда вы находите каждую пару, оставшееся число уменьшается на 1. Для победы вам необходимо найти до 15 пар, и на это вам дается 5 минут.

Инструменты:

Режим частей - вы должны искать различные части одного объекта. Каждый предмет разбивается на 5 частей, и изображения всех 5 частей этого предмета показаны вместе на коричневом баннере в основании рисунка. Когда вы найдете кусочек, он начнет двигаться по направлению к своему изображению, затем оба исчезнут из списка. Когда вы найдете пятую (последнюю часть предмета), в списке появятся изображения следующего набора из 5 частей. Каждое изображение имеет 6 установленных объектов, разделенных на 5 частей. Это не те объекты, которые встречаются в Текстовом, Силуэтном и Ночном режимах. На поиски вам дается 5 минут.

Режим Морфы - вы должны искать объекты, которые периодически меняют форму. Эти элементы обычно отличаются от объектов в текстовом, Силуэтном и Ночном режимах, хотя некоторые из них могут временно принимать форму одного из обычных предметов. Фраза "оставшиеся морфы: (число)" отображается на коричневом баннере в основании рисунка. Когда вы находите каждый морф, оставшееся число уменьшается на 1, пока вы не найдете последнюю морфу. Всего на фотографии может находиться до 10 объектов поиска. У вас есть 5 минут на поиски.

Режим Проклятия - похож на Текстовый режим, за исключением того, что буквы в словах списка объектов, которые нужно найти - перемешаны (анаграммы). Вы должны выяснить, к какому предметы относятся перепутанные буквы, чтобы найти правильный объект. Вам дается 3 минуты, чтобы найти все необходимые предметы.

На вкладке Коллекции раздела Коллекции, если для поиска элемента требуется режим Проклятия, в инструкции говорится: "Изучите фотографии в режиме Анаграммы, чтобы найти элемент".

Режим Проклятия и Аномалии. Режим Проклятия уникален тем, что он не появляется при обычной смене режимов в картинках, когда вы их исследуете. Единственный способ заставить режим проклятия появиться на картинке - это изучить фото, в котором есть аномалия, не удаляя аномалию. Аномалии появляются в Текстовом режиме. Следующий режим, который появится на картинке после того, как вы закончите играть в нее с аномалией, всегда будет режимом Проклятия (если только другая аномалия не появится на картинке).

Хотя Призрачное зеркало оказывает аналогичное влияние на список слов (в данном случае меняя порядок букв в названии каждого предмета), оно не считается режимом проклятия для квестов. Только изображения с символом "Cba" считаются имеющими режим проклятия.

Как мне изменить режим изображения? Чтобы изменить режим, вам необходимо исследовать картинку в текущем режиме. В ином случае, режим не изменится. Если у вас есть картинка с аномалией, вы можете вернуть ее в Текстовый режим, изгнав аномалию с помощью элемента изгнания вместо исследования.

Как получить аномалию в определенной картине? Аномалии могут появляться только на изображениях, которые в данный момент находятся в Текстовом режиме. Обычно вам нужно изучить другие картинки, чтобы вызвать какие-либо новые аномалии. Если вы перестанете играть в картинки или просто будете играть в головоломки, на вашем домашнем рабочем столе не появится никаких новых аномалий. Если у вас возникли проблемы с получением аномалии на определенном изображении, вы можете попробовать изгнать все аномалии и вывести все ваши другие изображения из текстового режима.

The Secret Society: Прохождение мини - игр

Помимо обычных игр со скрытыми объектами на картинках, есть ряд мини-игр. Головоломки разблокируются по мере прохождения игровых уровней. Чтобы открыть незапертую головоломку, игрок должен выполнить квест поисков фрагментов головоломки, обычно получаемых в качестве награды за исследование фото.

На решение головоломок необходима энергия (как для картинок). По мере увеличения уровня сцены головоломки количество энергии, необходимой для каждой игры, также увеличивается. Каждая головоломка имеет свой набор коллекционных предметов и элементов. Некоторые задания требуют прохождение головоломок, а не изображений. Каждая головоломка позволяет использовать 2 обычных игровых инструмента. Но функция инструмента может отличаться от его функции при исследовании изображений.

Блоки

Блоки становятся доступны на 2 уровне игрока. Блоки - это обманчиво простая мини-игра, цель которой состоит в том, чтобы решить головоломку, перемещая желтый блок из одной области поля в другое за заданный промежуток времени. Желтый целевой блок может двигаться только влево или вправо.

В дополнение к желтому целевому блоку в области головоломки есть еще два типа блоков. Вертикальные коричневые блоки можно перемещать только вверх или вниз, а горизонтальные коричневые блоки можно перемещать только влево или вправо. Чтобы переместить желтый целевой блок из области головоломки, игроки должны сначала очистить путь, переставив блоки.

Инструменты:

Советы:

Трубы

Трубы становятся доступны на 3 уровне игрока. Целью игры - создание непрерывной цепи в течение определенного периода времени.

Игровое поле разделено на отдельные блоки, которые можно полностью вращать. Каждый блок содержит отрезок трубы с 2, 3 или 4 открытыми концами. Вы должны вращать все слоты до тех пор, пока все открытые концы не сойдутся, создавая непрерывную цепочку по всему игровому полю.

Инструменты:

Советы:

Память

Головоломка становиться доступной на 6 уровне игрока. Вы должны раскрыть все совпадающие пары в течение определенного периода времени. На более высоких уровнях на игровом поле появляется все большее количество карт. Доска содержит сетку перевернутых карт. Нажатие на карту открывает изображение. Как только карта перевернута, она остается открытой до тех пор, пока не будет выбрана 2 карта. Если 2 карта показывает одно и то же изображение, обе фишки удаляются с доски. Если 2 карта показывает другое изображение, то они снова переворачиваются лицевой стороной вниз. Игра считается выигранной, когда все карты убраны с игрового поля.

Инструменты:

Советы:

Драгоценные камни

Драгоценные камни доступны на 9 уровне игрока. Но заплатив за ранний доступ кристаллами, можно начать играть в головоломку с 7 уровня. Вы должны собрать 3 или более одинаковых цветных драгоценных камней, чтобы удалить их с поля. Когда камни удаляются, камни над ними падают, чтобы заполнить свободное пространство, и новые камни добавляются с верхней части доски. Камни могут быть заменены любым соседним камнем, но только в том случае, если при этом создается горизонтальная или вертикальная линия из 3 или более камней одного цвета. Цель игры состоит в том, чтобы удалить все квадраты с желтыми границами.

Индикатор выполнения в нижней части игрового поля показывает, какой процент квадратов с желтыми границами был удален. Когда индикатор заполняется, и квадратов с желтыми границами не остается, вы побеждаете. Единственный способ проиграть этап - это не уложиться в заданное время. Если в какой-либо момент игры на доске нет доступных соединений, все камни на доске будут перетасованы.

В головоломке 4 типа квадратов. Они появляются на доске по мере повышения уровня мини-игры:

  1. Квадраты с желтыми границами (№ 1 на картинке выше) - цель игры состоит в том, чтобы удалить эти камни, создав цепочку, где 1 камень находится на квадрате с желтой границей. Все остальные ходы, сделанные в игре, не учитываются (но могут быть полезны при настройке цепочек).
  2. Квадраты с двойными желтыми границами (№ 2) - должны быть удалены с игрового поля. Вторая желтая кайма расположена под углом к первой, поэтому выглядит как ромб над квадратом. Завершение одной цепочки на квадрате такого типа приведет к удалению камня, после чего клетка приобретет нормальный вид квадрата с желтыми границами. Создав второе соединение с клеткой, вы удалите ее с поля.
  3. Алмазы (№ 3) - ни один другой камень не может войти с ним в объединение. Удалить их можно только создав цепочку рядом.
  4. Запертые драгоценные камни (№ 4) - камни с замками на них не могут быть перемещены (заменены соседними камнями). Они также не могут упасть, чтобы заполнить пространство под ними, как другие камни. Этот замок необходимо снять. Сделайте объединение, включая запертый драгоценный камень. После этого замок исчезнет, и с квадратом можно взаимодействовать в обычном режиме.
Некоторые камни с замком не обязательно открывать, если они не имеют желтых границ, и если не мешают прохождению этапа.

Виды драгоценных камней

Обычные камни (сопоставление 3 или более из этих типов драгоценных камней в горизонтальных или вертикальных линиях удалит их из игры):

  1. Оранжевый квадрат.
  2. Желтый бриллиант.
  3. Синий треугольник.
  4. Бирюзовый овал.
  5. Зеленая сфера.
  6. Фиолетовые пятиугольники.

Вертикальные полосатые драгоценные камни (сопоставление 4 драгоценных камней одного цвета в горизонтальной линии создаст этот тип камня, № 5 на рисунке выше). Основной цвет и форма вертикального полосатого камня будут того же цвета и формы, что и камни, подобранные для его создания. Создание совпадения с этим камнем, вызовет удаление всех камней в столбце, в котором он находится. Будут удалены все квадраты с 1 желтой рамкой, а с квадратов с двойной желтой рамкой удалиться 1 рамка, все замки будут сняты. Если в этой колонке находится еще один специальный камень (полосатый, бомба, разноцветный), он будет активирован. Аналогично работают горизонтальные полосатые драгоценные камни (№ 6 на картинке выше).

Бомба (№ 7) - сопоставив 5 драгоценных камней в форме буквы "Т" или "L", вы создадите бомбу аналогичного цвета. Создание цепочки с бомбой, приведет к его взрыву, удаляя все соседние камни с доски. Бомба переживет взрыв и упадет в пространство, созданное удаленными камнями, и взорвется во 2 раз, удалив себя и все соседние камни. Действие бомбы аналогично полосатым камням.

Разноцветные драгоценные камни (№ 8) - сопоставление 5 или более камней одного цвета в горизонтальной или вертикальной линии создаст многоцветный камень. Замена такого камня на любой другой, удалит все драгоценные камни одного цвета с доски. Действия с камнями аналогично полосатым типам камней.

Специальные драгоценные камни, созданные цепочками (полосатые, бомба, радужные), могут быть заменены друг другом независимо от их цвета. Чтобы поменять местами два специальных камня, они не обязательно должны быть одного цвета. Делая это, можно создать ряд специальных ходов, которые удалят большое количество камней с доски.

Замена полосатого камня (любого цвета) на другой полосатый камень, вызовет удаление их обоих, так и линий (вертикальных, горизонтальных) в зависимости от типа полосатого камня). Замена двух бомб любого цвета вызовет гораздо больший взрыв, чем запуск 1 бомбы.

Замена бомбы на полосатый камень вызовет реакцию супер-полосатого камня (изображение выше). Это приведет к удалению 3 рядов и 3 столбцов камней. Замена вертикального (горизонтального) полосатого камня разноцветным, превратит все драгоценные камни на доске того же цвета, что и полосатые камни, в полосатые драгоценные камни. Замена 2 разноцветных камней удалит все камни с доски. Затем доска заполнится новыми камнями.

Инструменты:

Советы:

  1. Играйте сверху вниз - движение камней происходит сверху вниз, и несколько ходов могут вызвать несколько обрушений одновременно, тем самым вы очистите больше квадратов ниже.
  2. Используйте специальные приемы. Драгоценные камни - это относительно простая игра, если вы используете преимущества специальных ходов. Попытка удалить все желтые квадраты с доски с помощью простых совпадений из 3 драгоценных камней очень трудоемка, особенно на более высоких уровнях игры для этого потребуется большое количество инструментов.
  3. Стремитесь сопоставить как можно больше камней с каждым движением, чтобы создать специальные камни. Избегайте соблазна использовать полосатые камни и бомбы сразу. Вместо этого работайте, чтобы переместить их ближе друг к другу, чтобы вы могли поменять их друг с другом для максимального эффекта.
  4. Запаситесь инструментами. Они могут быть неоценимы, когда вы впервые начинаете играть в головоломку.
  5. Используйте Талисман времени. Его который можно сделать, объединив определенные коллекции на вкладке Артефакты меню Коллекции. Талисман времени добавит одну минуту к основному времени матча для каждой головоломки и картинки, сыгранной в течение 24 часов.

Мозаика (пазлы)

Головоломка станет доступной на 7 уровне игрока. Цель состоит в том, чтобы переместить фрагменты на поле внутри кадра, чтобы собрать картину в течение определенного промежутка времени. Изображения состоят из игровых сцен, которые игрок разблокировал. Сначала появится картинка. Вам нужно будет ее запомнить. После нажатия на кнопку "Играть" изображение разлетится на части, и вам нужно будет их собрать его до того, как таймер в верхней части экрана закончится.

Инструменты:

Советы:

  1. Картинки - это скриншоты других игровых сцен, обрезанных различными способами. Изображения случайны. Некоторые картины, такие как храм Майя и разбившийся самолет, гораздо сложнее решить в виде пазлов. Вы можете потратить достаточно времени, чтобы изучить картинку, прежде чем нажать кнопку "Играть".
  2. Как только две или более фигур будут правильно соединены, вся группа фигур будет передвигаться вместе. Обычно быстрее собирать группы деталей, чем размещать каждую деталь по отдельности.
  3. Когда группа из 2 или более фрагментов правильно помещена в рамку, она даст небольшую вспышку. Последующие фигуры, добавленные правильно, также будут мигать.
  4. Если Талисман времени активирован, он увеличит время исследования всех картинок и головоломок, включая головоломки, на 60 секунд в течение 24 часов.
  5. Перед воспроизведением рисунка обратите внимание на области с необычными или отчетливыми пятнами цвета или области с выраженными горизонтальными или вертикальными линиями, пересекающими несколько частей. Сначала поищите эти фрагменты, и соберите их. Ищите ребра и угловые части, но не пытайтесь сначала собрать весь край.

The Secret Society: Гайд по квестам

Общие задачи. Некоторые квесты могут попросить вас выполнить общее задание в обмен на вознаграждение в виде очков опыта, например "Исследовать пять различных локаций в режиме Морфы" (как показано на картинке выше) или "Исследовать Город-призрак в ночном режиме 3 раза". Эти задания не связаны с коллекциями, но могут служить описанием к игре, чтобы показать игроку, как работают определенные функции, такие как энергетические предметы или талисманы, или просто продвигают сюжетную линию игры.

Задачи сбора данных. Подавляющее большинство заданий в игре связано с коллекциями. Как правило, эти задачи появляются в сериях из 6 квестов. Первое задание просит вас найти 1 предмет из коллекции, 2 задание - 2 предмет из коллекции и так далее до тех пор, пока не будут найдены все 5 объектов, необходимых для объединения коллекции. 6 миссия - объединить коллекцию.

Разовые задачи по элементам. Некоторые задания просят игрока найти предметы, которые не принадлежат ни к одной коллекции, а просто помогают проходить сюжет. Некоторые из этих предметов появятся на вкладке "Разное" вашего инвентаря, но они не служат никакой цели в игре и не могут быть использованы.

Одноразовые задания с предметами - это тип квестов, который создает наибольшую путаницу среди игроков, впервые знакомых с игрой. Поскольку подавляющее большинство заданий связано с созданием коллекций, игроки начинают ожидать, что предмет, который они должны выиграть в задании, принадлежит какой-либо коллекции. Когда игрок сталкивается с одноразовой задачей по предмету, а затем просматривает список коллекций, чтобы найти предмет, к которому относится эта задача, он не найдет его.

Рекламные задачи. В начале игры вам будет предложено выполнить работу за разработчиков и прорекламировать игру. Эти задания включены в основные квесты игры (и засчитываются в общую сумму ваших квестов), но сопровождаются дополнительным стимулом в виде вознаграждения кристаллами за их выполнение. Примеры включают симпатию к игре на Facebook или следование за издателем (G5) в Twitter. Нажав на ссылку в описании задания, вы попадете в веб-браузер вашего устройства, где автоматически загрузится страница входа в конкретную социальную сеть, чтобы выполнить требование квеста. Иногда просто перейдя по ссылке несколько раз, вы завершите квест, что полезно для людей, которые не хотят создавать учетные записи просто для прогресса в игре.

Значки Ордена. Из всех квестов в игре только 2 просят вас найти и выбрать объекты, скрытые внутри картинок. Это Значки Ордена. 1 значок Ордена - квест появляется очень рано, как один из первых больших квестов, с которыми вы сталкиваетесь. Вам нужно найти 200 серебряных значков, спрятанных внутри различных картинок. Они появятся на изображениях после активации миссии. Вы можете искать значки на любом изображении. 2 значок Ордена откроется после достижения определенного уровня игрока и выполнении 1 квеста Ордена. Чтобы выполнить 2 задание, вы должны найти 400 серебряных значков, спрятанных внутри картинок.

Повторите задания. Они не относятся к "общему" типу заданий (например, несколько раз вас попросят "исследовать Город-призрак в ночном режиме 3 раза"), но в этих случаях они считаются уникальными заданиями в игре. Эти квесты дают дополнительные награды.

Советы:

Ответы на популярные вопросы по заданиям

Квест говорит просит исследовать определенную картинку (головоломку), но нужного предмета там нет. Проверьте список "Можно найти" для этой сцены. Некоторые предметы станут доступны, когда вы повысите уровень сцены. Некоторые предметы требуют определенного уровня игрока (детектива). Если нужный вам предмет не отображается в "Можно найти", возможно, картинка находится не в том игровом режиме.

Я много раз исследовал картинку в правильном режиме, но квест не завершается. По мнению разработчиков, было бы скучно играть, если бы все находилось с 1 раза. Некоторые квесты можно выиграть с первой попытки, другие могут занять 1000 попыток. Каждый раз, когда вы успешно исследуете картинку или выигрываете головоломку, вы получаете в награду несколько предметов из "Можно найти" случайным образом. Предметы удачи, такие как талисманы и артефакты, увеличивают ваши шансы выиграть нужный объект. Друзья - сыщики также увеличивают шансы на выпадение требуемого предмета.

Что сделать, чтобы ускорить процесс поиска нужного предмета? Если квест запрашивает определенный предмет коллекции, перейдите в раздел Коллекций, и найдите коллекцию, к которой он принадлежит. В правом верхнем углу изображения этого предмета, если он может быть добавлен в ваш список желаний, есть зеленый знак плюс. Нажатие знака плюс добавит этот пункт в ваш список желаний. Если один из ваших друзей подарит вам этот предмет, вы завершите задание.

Как ускорить нахождение предмета, если его нельзя добавить в список желаний? К сожалению, если предмет не имеет зеленого знака плюс, он не может быть подарен. Вы должны будете следовать инструкциям квеста, и играть в правильную картинку в правильном режиме или играть в головоломку, пока не выиграете предмет обычным способом.

Квест просит меня найти предмет на одной картинке, но информационное поле элемента говорит, что его можно найти на другой картинке, где я должен искать? Не имеет значения, где вы найдете предмет. Найдя его на любой картинке, головоломке или получив в подарок от друзей, вы завершите задание.

The Secret Society: Советы по использованию и получению энергии

Количество требуемой энергии варьируется между картинками (головоломками), а также увеличивается по мере увеличения уровня сцены. Изображения, содержащие аномалии, стоят дополнительной энергии, если вы не прогоните аномалию перед игрой.

Вы можете найти текущее количество энергетических точек в верхнем центре вашего домашнего рабочего стола.

Энергия отличаются от Силы. Использование весов, которые восстанавливают энергию, не увеличат вашу силу.

Уровень энергии и максимальная энергия. Рисунке выше показаны текущая и максимальная энергия. В примере на картинке у игрока есть 617 очков энергии из максимальных 290 доступных очков энергии. Ваше максимальное значение энергии повышается на 5 единиц с каждым новым уровнем игрока. Вы также можете увеличить свой максимум, используя Ужин (восстанавливает всю энергию и добавляет 10 баллов к максимуму) или Праздничное событие, эквивалентное ужину.

Восстановление энергии. Ваши энергетические очки восстанавливаются медленно с течением времени, и восстанавливаются до максимума каждый раз, когда вы достигаете нового уровня. Восстановление происходит со скоростью - 1 единица энергии за 3 минуты (20 единиц в час). Часы под энергией показывают, сколько времени осталось до восстановления новой единицы энергии.

Как только вы достигнете своего максимума, часы остановятся, и ваша энергия перестает восстанавливаться, пока вы не начнете ее тратить. Вы можете получить энергию от наград или с помощью продуктов питания в вашем инвентаре, они будут добавлены к вашему текущему общему количеству энергии, даже если общее количество больше вашего максимума (как на примере). Любые единицы энергии, которые вы получаете от наград наград, могут повысить уровень вашей энергии выше лимита.

Использование пищи для восстановления энергии. По мере того, как вы исследуете картинки и головоломки, ваш запас энергии будет уменьшаться. Как только энергия заканчится, вы не сможете проводить изучение активностей. Помимо, Талисманов и наград, вы можете восстановить энергию с помощью специальных предметов - продуктов питания. Их можно выиграть или купить с помощью кристаллов. Если вы попытаетесь нажать "Исследовать" на сцене, когда у вас нет необходимого количества энергии, то вам предложат использовать продукт питания из вашего инвентаря, если у вас есть предмет.

В настоящее время в игре доступно 6 продуктов питания:

Капучино - восстанавливает 30 единиц энергии.

Мороженое - восстанавливает 50 единиц энергии.

Пончик - восстанавливает 100 единиц энергии.

Ланч-бокс - восстанавливает 150 единиц энергии.

Энергетический напиток - восстанавливает 250 единиц энергии.

Ужин - полностью восстанавливает всю энергию и увеличивает лимит на 10 единиц.

The Secret Society: Советы по использованию и получению силы

Сила используется для зарядки фотографий ваших друзей, головоломок или настольных наград при их посещении. Каждый заряд стоит вам 10 единиц силы. При посещении друга текущее количество силы и текущее максимальное количество силы отображаются в верхней части рабочего стола друга, в позиции, где ваша энергия отображается на вашем домашнем рабочем столе.

Чтобы навестить друга, откройте раздел Друзья (нижняя панель на вашем рабочем столе), затем следует выбрать товарища и нажать на его аватар. Появиться несколько команд, выберите "Посетить". Вы будете перенесены на домашний рабочий стол вашего друга. Каждый день вам разрешается произвести определенное количество действий для каждого друга, которого вы посещаете. Количество определяется уровнем вашей репутации. Чтобы зарядить картинку, головоломку или награду, просто нажимаете на значок этого объекта. Появиться галочка, если вы успешно зарядили его. Каждый заряд стоит вам 10 очков силы.

Доступный индикатор заряда. Во время посещения друга в левой части экрана появиться индикатор, который показывает количество действий, которые можно выполнить в гостях у данного человека. На примере выше можно сделать до 10 зарядов, предполагая, что доступно не менее 100 единиц силы. Максимальное количество действий на 1 друга в день составляет 10, что достигается на уровне репутации 50. Каждый заряд уменьшит этот счетчик на 1. Если вы полностью зарядите друга и снова посетите его до истечения 24 часов, индикатор покажет 0.

Уровень силы и максимальная сила. Ваша сила будет полностью восстановлена, и ваша максимальная сила увеличится на 10, когда вы достигнете нового уровня игрока. Максимальная мощность перестанет увеличиваться после достижения 450 уровня, а 4550 - это максимальная базовая сила вашего прогресса в игре. Вы можете увеличить свой максимум, используя вес (восстанавливает всю силу и добавляет 10 очков к вашему максимуму). Максимальная сила игрока определяется уровнем его опыта и количеством использованных золотых гирь.

Достижение нового уровня репутации не восстанавливает никаких очков силы.

Восстановление силы. Единицы силы восстанавливаются со скоростью 1 единица каждые 3 минуты (20 единиц в час и 480 единиц в сутки). Сила полностью восстанавливается, как только вы получаете новый уровень игрока. Крылатые талисманы Молнии не увеличивают скорость восстановления силы, они работают только с энергией.

Веса. Есть 4 гири для восстановления силы. Они доступны в качестве наград за некоторые коллекции. Весы можно приобрести в магазине. Они находятся на вкладках Питания разделов Инвентарь и Магазин. Чтобы использовать вес для увеличения текущей силы, откройте вкладку Сила вашего инвентаря и нажмите на вес, который вы хотите использовать.

Низкий вес - восстанавливает 30 единиц силы, стоит 5 кристаллов.

Средний вес - восстанавливает 50 единиц силы, стоит 8 кристаллов.

Значительный вес - восстанавливает 100 единиц силы, стоит 15 кристаллов.

Вес золота - полностью восстанавливает шкалу силы и добавляет к максимальному значению 10 единиц. Стоит 50 кристаллов.

The Secret Society: Как получить и использовать Талисманы

Талисманы - это специальные инструменты, которые служат в течение определенного периода времени. Некоторые талисманы могут быть использованы для увеличения вознаграждения от успешного исследования картинок или головоломок. Другие типы ускоряют восстановление энергии, увеличивают вознаграждение за посещение друзей, добавляют время для изучения картинок и головоломок, уменьшают количество специальных предметов, необходимых для изучения картинок, и многое другое. Некоторые типы талисманов имеют схожие функции, но разные уровни силы или продолжительности.

Поиск Талисманов:

  1. Талисман Свитка - вы получите после успешного исследования Храма майя или Парка развлечений.
  2. Денежный мешок - можно выиграть после успешного расследования Кафе Джоя или Бунгало.
  3. Талисман Фортуны - можно получить после успешного расследования Крушения самолета или Туманного Сарая.
  4. Награды Gamecentre - дают некоторое количество Талисманов.
  5. Покупка в магазине - за кристаллы и монеты.
  6. Коллекции - во вкладке Коллекции можно посмотреть, какие коллекции дают вам Талисман, и прочитать его описание.
  7. Талисманы событий - прохождение временных игровых событий вознаградит вас этими Талисманами. Они похожи на многие Артефакты.

Когда вы активируете талисман, его действие начинается немедленно. Оставшееся время вы можете увидеть под изображением Талисмана в правой части рабочего стола. Это реальное время, и его нельзя продлить, делая паузу во время исследования или выходя из игры. Вы можете использовать один из каждого типа талисмана (или артефакта) одновременно. Например, вы можете использовать Древний Свиток и Денежный Мешок одновременно, но вы не можете использовать Денежный мешок одновременно с Горшком Лепрекона.

Талисманы опыта. Увеличивают количество очков опыта, которые вы зарабатываете за исследование картинок или головоломок, на определенный процент в течение заявленного периода времени:

Свиток - увеличивает очки опыта на 15 % в течение 30 минут. Стоимость 4000 монет.

Древний свиток - повышает получение опыта от исследований на 20% в течение 90 минут. Стоимость - 16 кристаллов.

Свиток мудрости - повышает опыт от исследований на 100% в течение 120 минут. Стоимость - 80 кристаллов.

Денежные талисманы. Повышают количество монет, которые вы зарабатываете за успешное исследование картинок или головоломок, на определенный процент в течение определенного периода времени.

Денежный мешок - +20% к получению монет в течение 30 минут. Стоимость - 6 кристаллов.

Горшок Лепрекона с золотом - +25% к получению монет в течение 90 минут. Стоимость - 16 кристаллов.

Карта сокровищ - +100% к получению монет в течение 120 минут. Стоимость 70 кристаллов.

Талисманы удачи. Повышают шансы на выпадение предметов из списка "Можно найти" во время исследования сцен (картинок и головоломок). Как правило, использование Талисмана удачи увеличивает количество коллекционных предметов и элементов для объединения коллекций, которые вы выигрываете после успешного завершения картины. Поскольку количество предметов, которые вы выигрываете, больше, шансы на то, что вы выиграете нужный вам предмет, увеличиваются. Однако предметы, которые вы выигрываете, все еще генерируются случайным образом, поэтому нет никакой гарантии, что вы выиграете конкретный предмет, который ищете.

Талисман удачи - +10% к получению предметов в течение 30 минут. Стоимость - 4000 монет.

Амулет удачи - +30% к получению предметов в течение 90 минут. Стоимость - 18 кристаллов.

Алмазная подкова - +90% к получению предметов в течение 120 минут. Стоимость 90 кристаллов.

Энергетические талисманы. Повышают скорость восстановления энергии за определенное время.

Крылатая молния - повышает скорость восстановления энергии в течение 30 минут. Стоимость - 7 кристаллов.

Супер крылатая молния - повышает скорость восстановления энергии на 90 минут. Стоимость - 18 кристаллов.

Ангельские крылья - повышает скорость восстановления энергии в течение 120 минут. Стоимость - 100 кристаллов.

Талисманы дружбы. Помогают в общении с друзьями в игре, например, в восстановлении сил и вознаграждении за посещение друзей. Талисманы друзей увеличивают размер наград от посещения друзей на определенный процент при активации.

Бронзовый диск - ускоряет восстановление силы в течение 30 минут. Стоимость - 7 кристаллов.

Золотой диск - ускоряет восстановление силы в течение 90 минут. Стоимость - 18 кристаллов.

Поддержка друга - повышает размер премии на 20% за помощь друзьям в течение 30 минут. Стоимость - 7 кристаллов.

Крепкая дружба - увеличивает размер награды за помощь друзьям в течение 90 минут. Стоимость - 16 кристаллов.

Магический кристалл - увеличивает шансы найти предмет (в качестве награды) на 12% и добавляет 12% к монетам, полученным от изучения картинок и головоломок в течение 10 дней. Магический кристалл - это награда за вход в игру каждый день. На получение кристалла уходит 25 дней. Он состоит из 5 компонентов. Вы должны войти в игру в течение 5 дней подряд, чтобы получить каждый компонент кристалла. Для каждого компонента, если вы пропустите день, вам будет предоставлена возможность начать пятидневный период заново или восстановить свой прогресс, заплатив кристаллами.

Вы можете использовать Магический кристалл в дополнение к другому талисману, который увеличивает монеты, и получить дополнительные преимущества. Вы также можете использовать кристалл в дополнение к другому талисману, который увеличивает Удачу. Например, использование Алмазной подковы, которая увеличивает удачу на 90%, плюс Магический кристалл, который увеличивает удачу на 12%, дает в сумме 102%. Это не означает, что вы гарантированно получите какой-либо предмет, это означает, что у вас примерно вдвое больше шансов выиграть его по сравнению с использованием талисмана удачи.

Артефакты - это разновидности Талисманов. Они создаются путем объединения 5 завершенных коллекций. Большинство артефактных талисманов имеют продолжительность действия от 24 до 48 часов. Артефакты отображаются в разделе Инвентаризация талисманов. Для создания артефактов игроки должны объединить пять коллекций. Чтобы создать артефакт, вы должны предварительно объединить одну из 5 различных коллекций, которые создают этот артефакт. Таким образом, для завершения каждого артефакта требуется 25 коллекционных предметов.

The Secret Society: Советы по инструментам

В игре есть 6 инструментов, доступных для использования при исследовании картинок и головоломок. Функция каждого инструмента остается одинаковой для каждой картинки в любом доступном режиме, но некоторые из них различаются в головоломках. Инструменты можно получить за успешные исследования определенных картин, и в награду за объединение определенных коллекций. Если вы не можете продолжить исследование, то инструменты можно купить в магазине за кристаллы или монеты.

Глаз исследователя. Во всех игровых режимах инструмент "Глаз исследователя" при использовании укажет на 1 объект. Предмет будет светиться в течение нескольких секунд после того, как инструмент найдет его. В ночном режиме "Глаз исследователя" будет указывать на объект, даже если он находится в затемненной части изображения. Объект загорится, показывая свое местоположение, и вы можете нажать на него, не перемещая световой круг к нему. Инструмент будет подсвечивать 2 предмета в режиме Пар.

Компас. Во всех режимах изображения инструмент Компас будет указывать на объект из списка, который нужно найти, в течение 30 секунд. Когда компас приближается к объекту, он указывает на этот объект. Когда компас находится над объектом, стрелка компаса будет вращаться вокруг. В режиме пар инструмент будет показывать обе пары, когда вы перетаскиваете его близко к одному объекту в паре. Когда вы нажимаете одну из пар, другая перестанет светиться, поэтому лучше нажимать второй объект в паре, а не тот, на который компас указывает первым, чтобы сэкономить время при поиске пар. Если вы сначала нажмете на первый объект в паре, на который указывает компас, компас будет указывать на вторую пару, пока вы не пропустите или не найдете его.

Факел. Можно использовать только в ночном режиме. Факел освещает всю картину в течение 35 секунд.

Фонарик. Можно использовать только в ночном режиме. Фонарик удваивает радиус светового круга на 30 секунд.

Динамит. Во всех режимах изображения инструмент динамит удалит до 3 объектов одновременно. В режиме Частей динамит будет удалять только части объекта, который вы в настоящее время ищете, поэтому, если у вас осталось только 1 или 2 части этого объекта, динамит будет удалять только эти части, а не какие-либо части следующего предмета, который вы должны найти.Аналогично он используется для исследования картины с аномалией пожирателя свитков. Динамит удалит только текущий элемент (1 предмет), указанный в списке.

Машина времени. Во всех режимах изображения инструмент добавит 45 дополнительных секунд к основному времени. Если время истекает до того, как вы найдете все скрытые объекты, игра предложит вам использовать Машину времени из вашего инвентаря или купить ее, если вы отсутствуете.

Получение инструментов. Некоторые инструменты могут быть даны вам в качестве награды за успешное исследование картин или за объединение коллекций, и достижение определенных успехов в игре. Иногда вы получаете инструмент в качестве случайного благодарственного подарка от друга.

Совет по использованию. Три инструмента - компас, фонарь и машину времени можно купить за монеты в магазине. Компасы и Фонарики дешевле Машин времени. Однако если вы работаете над получением награды за более высокий уровень настольных инструментов, для достижения которой требуется использовать тысячи инструментов. Например, фонари можно использовать только в ночном режиме и длиться они будут 30 секунд. Наибольшее количество фонарей, которые вы можете использовать в одном расследовании картины (которое должно быть в ночном режиме), составляет 10.

Компасы можно использовать во всех режимах изображения, но опять же длиться в течение 30 секунд. Наибольшее количество компасов, которые можно использовать в режиме Текста и Силуэта, - это 6, а наибольшее количество компасов, которые можно использовать во всех других режимах изображения - 10. Нет никаких ограничений на то, сколько дополнительного времени вы можете добавить к таймеру, кроме вашего собственного терпения и количества Машин времени в вашем инвентаре. Это означает, что вы можете использовать 100 машин времени в одном исследовании изображений или головоломке, что поможет вам быстрее достичь цели награды Инструментов.

Автор статьи: