Мудрый ГикИгровые гайды → The Sims Mobile: обзор Гайдов и Секретов игры

The Sims Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

THE SIMS MOBILE - игра на андроид от компании ELECTRONIC ARTS. Жанр игры: Симуляторы. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по персонажам
  2. Советы по строительству
  3. Гайд по билетам
  4. Советы по использованию Энергии
  5. Прохождение Историй
  6. Прохождение заданий
  7. Гайд по вечеринкам
  8. Советы по дружбе с другими игроками

Sims Mobile: Гайд по персонажам

В игре можно иметь всего 4 активных героя. То есть, это такие персонажи, которые могут работать, производить основные действия, заботиться об окружающих. Другими словами, активные Симы - это взрослые работающие нарисованные люди.

Изначально игрок выбирает своего первого героя, ставит ему пол, возраст, редактирует внешний вид и так далее. Второго героя игрок получит на 4 уровне. Этот человек игроку достанется бесплатно после выполнения несложного задания. Остальных 2 жителей можно купить за внутриигровую валюту. Причем покупка 4 слота станет доступной после приобретения 3 слота.

Помимо основных 4 персонажей игрок может иметь неактивных членов семьи (дети, взрослые, пенсионеры), а также можно наполнять город другими жителями. Лимит на одновременное пребывание героев в доме равен 12. Если игрок захочет привести в дом 13 человека, то система напишет предупреждение.

Основных (активных) людей удалить невозможно. Чтобы произвести новое поколение, следует взрослых личностей отправить на пенсию. Других сожителей можно выселить из родового поместья при помощи семейной картины. Если один из супругов является неактивным, то его можно выгнать из жилья только посредством развода.

На карте вашего города могут встречаться и другие граждане - это персонажи других геймеров или обычные горожане. С ними можно разговаривать, подружиться, поссориться. В общем, производить обычные действия, которые вы делаете в реальной жизни. Можно даже завести любовные отношения. Над героями других игроков светиться специальный символ. Простые граждане (игровые персонажи, не принадлежащие геймерам) такого символа не имеют. У них постепенно наступает старость, и они выходят из игры.

Черты характера героев

В игре доступно для освоения 22 черты характера. Именно они делают ваших жителей особенными и неповторимыми. Каждая особенность личности дает герою удвоенное число звезд во время прохождения историй. Одновременно можно получать несколько бонусов, так как у персонажа может быть 4 его индивидуальных качества. Посмотреть черты характера можно в меню героя. Также в разделе видно, какие условия необходимо выполнить, чтобы открыть следующую способность.

Помимо основных 4 качеств личности ваших жильцов, у некоторых может присутствовать 5 дополнительная черта. Эта черта героя, которого родили и вырастили ваши супруги в игре. 5 качество персонаж получает в детстве. Его можно прокачивать, а после взросления, герой может ей активно пользоваться. Детская индивидуальность также дает привилегии.

Качества личности можно усиливать только взрослым основным героям. Как только вы сделаете жильца активным, вам предложат выбрать ему свойства характера.

Чтобы быстро получить или открыть все особенности характера необходимо как можно чаще выполнять различные действия: участвовать в историях, развивать карьеру и хобби, а также иметь романтические отношения. Открыть новые способности можно добывая специальные реликвии.

У каждого качества личности есть 3 уровня полезности и силы дополнительных эффектов. Повысить уровень можно при помощи соответствующих реликвий (рецепт дан в меню персонажа). Уровни помогают повысить звездность героев. Если вы вдруг подумываете сменить качество сима, то это можно сделать за 5 Гурманов (они используются для усовершенствования реликвий).

Часто игроки жалуются, что индикатор заполнения уровня способности не пополняется. Это может произойти из-за системной ошибки. В этом случае, следует выйти и снова зайти в игру. Если это не помогло, то рекомендуется дождаться начала следующих суток. Если индикатор остался в прежнем положении, то советуется какое-то время поиграть и понаблюдать за заполнением шкалы.

Свадьба

Так как The Sims Mobile - это симулятор жизни, то в ней доступны и Свадьбы, и Разводы. Для того, чтобы организовать мероприятие, необходимо:

  1. Поставить всю свадебную коллекцию у себя дома.
  2. Между героями должен быть 4 уровень Общения.
  3. Выполнить ряд заданий: "Сделать предложение" и организовать помолвку.
  4. Перед главным мероприятием требуется закрыть квест "А вот и свадьба".
Свадьбу можно выполнить только со взрослыми героями. Других ограничений нет. Если муж/ жена переехали к вам в жилье, то убрать его можно только через Развод.

Детство

Главная задача игрока - это создать огромную счастливую семью в несколько поколений. Поэтому основная функция - рождение и воспитание ребенка. Чтобы получить доступ к зачатию, необходимо прокачать героя - девушку до 11 уровня.

После того, как вы получили доступ к функции деторождения, необходимо зайти в магазин, и приобрести люльку (маленькую кроватку для новорожденного). Затем ее требуется установить в доме. Когда кроватка будет размещена, а вы готовы иметь в доме маленьких хулиганов, то щелкните по ней. Откроется диалоговое окно с 3 разделами:

  1. Зачатие.
  2. Усыновление.
  3. Удочерение.

Каждая опция будет активна всего 30 минут.

Рождение малыша. Родить дитя можно от любого персонажа не ниже 3 уровня. В этом плане в игре присутствует полная анархия: вы можете сделать отцом девушку, пенсионера. Тут даже нет необходимости заводить любовные связи, для зачатия. Просто выбираете партнера и все (можно даже врага привлечь). Срока вынашивания ребенка здесь тоже нет, просто выбираете действие в кроватке, и, вуаля! Поздравляем вас с прибавлением в семействе - в люльке уже лежит довольный мордастенький малыш.

Генетика. Стоит отметить, что при "зачатии" деточка получает одну из черт внешности родителей (если повезет). Хотя в игре начисто отсутствует генетическая предрасположенность. У белой пары, вполне себе может родиться темнокожий ребенок блондин. Но, может произойти чудо, и малыш будет точная копия одного из родителей. Усыновленный ребенок точно будет не похож на новых родственников.

После того, как ребенок вырастет, можно будет сменить его внешность, но до этого момента игра не позволит производить манипуляции с малышом.

Как только у вас в кроватке появиться ребенок, станет доступным задание "Семья". За выполнение квеста малышу дадут личностное качество "Хорошее воспитание". Черту можно улучшать, выполняя миссии ребенком.

Взросление. Дети взрослеют только тогда, когда вы находитесь в игре. В ваше отсутствие этого не происходит. Дети растут быстро, только если вы походите ими все положенные миссии. Дитя может повзрослеть примерно за 24 часа вашего онлайна. Но, так как игра имеет некоторые недоработки (они в данный момент исправляются), то ребенок может расти несколько суток. При переходе ребенка из одной стадии в другую, над его головой будет возникать тортик.

Если ребенок станет взрослым, но у вас до сих пор будет 4 активных персонажа, то этот малыш так и будет бродить в доме. Этот процесс может затянуться до тех пор, пока вы не отправите кого-то на пенсию. Молодой человек так и останется юным героем, не будет стареть, не будет работать.

У малышей есть 2 комплекта одежды для обоих полов. Когда малыши пойдут в школу, у них появиться 3 ученических костюма. В период "Школьника" ребенка можно "Активировать" в меню, если есть место.

Пенсия

Постепенно ваши герои стареют, и приходит момент, когда их необходимо отправлять на пенсию. Но этот день можно откладывать. Например, вам пришло сообщение о том, что данный сим состарился, и его следует сопроводить на заслуженный отдых. Но вам пока еще нужен этот парень. Поэтому, при появлении подсказки, вы можете нажать на кнопку "Не сейчас".

Герой может отправиться на пенсию на 16 уровне при условии, что все 4 качества личности будут открыты. Если вы быстро получили 4 качества, то это не значить, что героя сразу можно списывать со счетов. Им можно играть до тех пор, пока система не отправит вам сообщение, что пора бы этому персонажу уступить место молодежи.

Но, при достижении необходимых условий, можно насильно отправить сима на заслуженный отдых, нажав на соответствующую кнопку в меню героя. Но принудительно отправить можно только того товарища, который "готов" в пенсии.

После того, как вы отправите жителя на пенсию, он даст вам реликвию. Пенсионеры имеют седые волосы, ходят немного сгорбленно. После того, как герой выйдет на пенсию, он станет неактивным, но будет продолжать жить в доме. Также от останется на семейной картине.

Но, "старый, не значить бесполезный"! Раз в сутки пожилой житель дает игроку дополнительное задание для семьи, которое поможет остальным домочадцам прокачать Карьеру или Хобби. Квест можно взять, когда над стариком (старушкой) появиться соответствующий символ с действием "Наставничество".

Если у героя нет хобби и он безработный, то задание будет не активно. Если житель не знаком с наставником, то их требуется познакомить, после чего молодой человек может выполнить миссию. За выполнение квеста вы получите опыт герою, реликвию или билеты.

Через какое-то время пожилой человек покинет ваш дом навсегда. О нем останется память на семейной картине "Прошлое поколение". Можно самостоятельно инициировать его уход, щелкнув в его меню по кнопке "Уехать".

Семейная картина

Семейная картина - это своеобразное древо семьи, на которой изображены:

  1. Прошлые поколения - это жители, которые вышли на пенсию и покинули ваш дом. Также это могут быть симы, которые переехали в мир другого геймера. На картине нарисовано более 2 поколений семьи. Если покинувший житель был не активным героем, то его не будет на картине.
  2. Дети - неактивные молодые жители.
  3. Взрослые - активные и не активные персонажи, не покинувшие дом. Для неактивного жителя на картине есть только 2 опции - уехать (покинуть дом) и активировать (если есть место).
  4. Пожилые люди - пенсионеры, которые вышли на пенсию, но еще не покинули жилище.

Если вы пришли в гости к другому игроку, то на месте семейной экспозиции, на картине будет изображена природа или портрет. На картине нельзя увидеть отношения ребенка к родителям, также нет возможности проследить связь с прошлыми поколениями.

Sims Mobile: Советы по строительству

Один из важных критериев игры для гармоничной прокачки героя, является строительство родового гнезда. Но в отличие от других подобных симуляторов, для того чтобы построить тот или иной объект, необходимо выполнить ряд условий. Например, разные постройки и декор открываются постепенно. Также различные предметы мебели и бытовая техника может ставиться не сразу.

Стиль жизни или основные правила строительства

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Стиль жизни - это дополнительный показатель прокаченности аккаунта, который дает информацию о развитии. Он прокачивается параллельно уровню. Повысить Стиль жизни можно при помощи купленных предметов (также на очки Стиля жизни влияет качество приобретенной вещи). Эти предметы должны быть использованы для строительства (облагораживания) собственного жилья или общественных мест. Также на этот показатель влияют прически, косметика, аксессуары, одежда и прочее. Реликвии значительно повышают Стиль жизни.

С прокачкой Стиля жизни, игрок постепенно открывает доступ к строительству новых помещений и расширению приусадебного участка. Только так можно открыть новые предметы!

Повышение уровней Стиля жизни:

  1. Первая покупка - очки добавляются после приобретения первого предмета. Например, если вы купили 1 кресло "Мечта", то за покупку других таких же кресел, вы не получите очков.
  2. Покупка предметов из меню создания героя - здесь очки даются только за те вещи, которые были куплены за игровую или реальную валюту. За бесплатные предметы очки не повышаются.
  3. Реликвии - очки Стиля жизни даются при покупке артефактов. Также можно очки добавляются во время получения реликвии при выходе взрослого на пенсию или во время игровых акций.
Чем выше стоимость игрового предмета, тем больше очков Стиля жизни вы получите. Если в цену вещи входят билеты, то вы получите удвоенные очки. Если вы уберете вещь в Багаж, то вы не потеряете очки.

Показатель Стиля жизни расположен вверху экрана рядом с уровнем аккаунта. Если щелкнуть по значению, то откроется меню, где видно текущее состояние, а также показано, сколько необходимо очков еще заработать до следующего уровня. При переходе на новый уровень, система оповестит вас об этом событии. В сообщении вы увидите какие предметы и участки вам стали доступны.

Новый участок дает возможность построить площадку размером 5х5 квадратов. Можно купить только те участки, которые прилегают к уже построенным и расчищенным местам. Новые сектора можно купить, при этом стоимость текущего участка дороже предыдущего. Для того, чтобы купить сегмент, необходимо тапнуть по нему в магазине в режиме "жизни", затем необходимо подтвердить действие. После того, как вы приобрели участок, с него будут удалены все заросли и трава.

Комната. Если вам стала доступна для постройки ковая комната, то расширить помещение можно только на купленных секторах земли. Цена новой постройки будет всегда дороже предыдущей. О доступном для постройки количестве комнат написано в "Строительстве" в разделе "Комнаты". Показано число построенных комнат, и число доступных помещений на текущий момент.

Манипуляции с комнатами

Часто бывает так, что новички имеют большой дом, и им в определенный момент хочется сделать перестановку или изменить размер комнат. Некоторые игроки не знают, как это выполнить. Для того, чтобы производить действия со стенами, следует открыть вкладку "Комнаты". После этого действия игра покажет вам вид с верху вашего дома. Также внизу появиться панель с информацией о жилье, но она для перестановки совсем не нужна (ее можно свернуть). Затем следует нажать на кнопку со стрелками. После этой манипуляции, откроется меню:

  1. Удалить комнату - все помещение (кроме смежных стен) удалиться с вашего участка.
  2. Передвинуть стену - таким способом можно увеличить или уменьшить площадь комнаты.
  3. Сохранить изменения - после всех преобразований, если они понравились вам, можно сохранить действия.
  4. Отменить изменения - если перестановка вам не понравилась, то можно просто нажать на эту кнопку, и помещение вернет свой первозданный вид.

Можно в этом режиме повернуть комнату, воспользовавшись манипулятором на экране, или перетащить ее в другое место.

Если вы перенесли комнату, но она стала красного цвета, а кнопка сохранения сделалась неактивной, то значить вы не можете поставить помещение в выбранном месте. Если произошел такой конфуз, значить что-то мешает поставить на данное место комнату. Вероятнее всего, вы пытаетесь воткнуть помещение на не купленный участок. Также может мешать поставить вам комнату (или расширить ее пределы), стоящий на этом месте персонаж.

Правила постройки/ удаления:

  1. На время перестановки лучше отправить всех жильцов погулять, чтобы они не мешались под ногами.
  2. Система не даст вам построить узкое длинное помещение.
  3. 2х2 квадрата - самый маленький размер.
  4. 12х9 квадратов - самое большое помещение.
  5. Система не даст удалить только 1 стену.
  6. Удаленные предметы можно восстановить бесплатно.

Внутреннее убранство. В режиме строительства есть соответствующая вкладка, где можно приобрести эти элементы. Часто игрокам сложно перенести или удалить окна и двери, но поставить их не составляет труда. Чтобы поставить эти предметы в другое место, необходимо щелкнуть по ним, и удерживая предмет, перенести его в требуемое место. Чтобы убрать, после выделения предмета, следует щелкнуть по кнопке "Багаж".

Теперь можно установить межкомнатные стены и пол. Для этого в "Строительстве" есть раздел "Пол". А стены разделены на 2 подгруппы "Внутренние" и "Наружные" (это отделка вашего здания). Для того, чтобы было удобно смотреть, на экране можно поменять угол обзора.

После установки, можно покрасить стены, наклеить обои, покрыть полы. Для этого также есть специальная вкладка. Текстуры открываются постепенно, по мере прокачки Стиля жизни и уровней. Некоторые объекты строительства покупаются за игровую валюту. Каждый предмет из разделов "Пол", "Стены", "Крыша" покупаются только 1 раз. Далее можно использовать данные объекты бесплатно.

Покупка и удаление предметов интерьера

Если все действия, которые связаны с постройкой, установкой или перемещением пола, стен, крыши, производятся в меню "Строительство", то покупка предметоы интерьера и домашней утвари, происходит в режиме покупки.

Категории магазина:

  1. Кухня - здесь можно приобрести абсолютно все предметы, которые необходимы для приготовления пищи.
  2. Столовая - здесь сосредоточены все столы, стулья и другие предметы для столовой.
  3. Ванная - сантехника и все предметы для ванной комнаты вы найдете в этой категории.
  4. Гостиная - диван или телевизор будут ждать вашей покупке в данном разделе.
  5. Спальня - кровати, прикроватные тумбочки, шкафы и многое другое для комфортного отдыха вы сможете купить в этом пункте.
  6. Детская - здесь сосредоточены предметы для новорожденных и для взросления детей.
  7. Дворик - весь садовый инвентарь, украшения для двора, поливочные машины расположены в этом месте.
  8. Хобби - здесь можно приобрести все предметы для любимого занятия. Например, для рукоделия.

Есть и другие категории магазина, например, награды, украшения и другое. Но иногда, чтобы найти необходимый предмет, необходимо запастись определенным терпением. Кто мог подумать, что Книжный стеллаж может быть расположен в разделе "Украшения"?

Новички, посещая соседей, могут увидеть у них предметы, которых нет в магазине. Это вещи, которые игроки выиграли в специальных временных событиях, или получили в награду за выполнение определенных заданий.

Покупка некоторых предметов для 1 жилья лимитирована. У каждого товара есть ограниченное количество покупок. Например, люльку можно приобрести всего одну, а коробок под игрушки можно прикупить до 6 штук. Также есть ограничения по установке вещей. Если их число достигло максимума, то система сообщит игроку об этом.

Перемещение и удаление предметов интерьера

Для того, чтобы переставить вещь в другое место, следует тапнуть по нему и удерживать. После этого действия откроется режим приобретения. Но если вам он не нужен, то можно убрать меню опций. Затем следует повторно выбрать объект. После чего появиться диалоговое окно с несколькими вариантами манипуляций:

  1. Перекраска предмета.
  2. Повернуть объект.
  3. Подтвердить действие.
  4. Переместить в багаж.
  5. Отменить действие.

Для перемещения любого предмета в доме, следует выделить его, и, удерживая, поставить на новое место.

Стоит отметить, что предметы в игре удалить безвозвратно нельзя. Их можно убрать до лучших времен в Багаж.

Когда вам необходимо будет вернуть предмет из Багажа в жилище, то можно использовать 1 из 2 вариантов действий:

  1. Следует зайти в меню "Багаж", после чего в "Общем хранилище" отыскать требуемую вещь, тапунь по ней, и поставить на место.
  2. В магазине следует найти раздел необходимого объекта, затем выбрать саму вещь. Если искомый предмет находится в Багаже, то внизу описания будет сообщение об этом. После чего объект выбирается, и ставиться в жилище. Этим способом можно воспользоваться тогда, когда у вас скопилось много вещей в Багаже.

Sims Mobile: Гайд по билетам

Для покупки определенных предметов требуются специальные (зеленые) билеты на старте игры. С прокачкой уровня и Стиля жизни, потребуются синие и фиолетовые купоны. Билеты подразделяются на 3 типа, каждый из которых имеет 3 уровня качества.

Билеты для дома - необходимы для приобретения предметов утвари и вещей в режиме "Строительства". Предметы, купленные при помощи купонов, делают предмет интерьера более ценным, и он дает больше очков Стиля жизни, чем простые вещи.

Чем больше вещей куплено за купоны, тем быстрее прокачивается Стиль жизни, тем больше вы получаете привилегий и возможностей.

Название.Цвет/ качество.Где достать?
Обычные.Зеленые.Можно получить в особых событиях, за квесты карьеры и хобби.
Супер.Синие.Попадаются за те же квесты, но гораздо реже.
Ценные.Фиолетовые.Можно получить в особых заданиях по достижении 20 - 21 уровня.

Билеты для персонажей - требуются для покупки одежды, аксессуаров, косметики для героев.

Название.Цвет/ качество.Где достать?
Обычные.Зеленые.Можно получить за задания "Отношений" и за квесты "Праздников".
Супер.Синие.Попадаются за те же квесты, но гораздо реже. После получения 20 уровня аккаунта синие купоны можно достать в любом задании.
Ценные.Фиолетовые.Можно получить только за квесты "Праздников", но шанс выпадения ничтожно мал. Как только вы достигните 40 уровня, то будете получать за любые квесты.

Билеты реликвий - необходимы для приобретения особых артефактов для качеств личности.

Название.Цвет/ качество.Где достать?
Обычные.Зеленые. Тратятся только на покупку обычных артефактов.Эти билеты трудно достать. Добываются эти билеты только в заданиях "Семейные".
Супер.Синие. Необходимы для приобретения ценных артефактов. Также они требуются, чтобы открыть 2 уровень качества личности.Можно получить только при продаже артефактов. Очень редко можно получить из сундука за просмотр рекламных роликов в разделе "Почта".
Ценные.Фиолетовые. Требуются для покупки ценных артефактов. Также эти билеты необходимы при активации 3 уровня качеств характера.Можно получить за продажу редких артефактов.
Стоит отметить, что абсолютно все предметы можно приобрести за баксы (игровая валюта). Суперкупоны доступны для покупки после 20 уровня аккаунта, ценные - после 40 уровня. Редко купоны можно получить за просмотр рекламных роликов.

Sims Mobile: Советы по использованию Энергии

Так как Sims - это симулятор реальной жизни, то все ваши персонажи периодически "устают". Усталость регулируется специальным показателем "Энергия", которая рассчитана на 30 единиц. Энергия необходима, чтобы заниматься работой, общением, хобби.

В игре предусмотрено 3 варианта восстановления Энергии:

Автоматический способ - Энергия восстанавливается самостоятельно по прошествии определенного промежутка времени: 1 единица за 3 минуты, следовательно, чтобы Энергия полностью заполнилось потребуется 90 минут.

Предметы - некоторые предметы восстанавливают потраченную Энергию, если персонаж с ними взаимодействует. Это:

  1. Кровать - доступ к мебели открыт на старте игры. Можно восполнить 13 единиц энергии минимально. Воспользоваться предметом можно через 23 часа.
  2. Душ - доступ к сантехнике открыт на старте игры. Восстанавливает 5 единиц Энергии минимально. Мыться рекомендуется каждые 5 часов.
  3. Унитаз - доступ к сантехнике открыт на старте игры. Восстанавливает 2 единицы минимально. Можно пользоваться туалетом каждые 2 часа.
  4. Ванна - принимать можно с 15 уровня. Восстанавливает 15 единиц Энергии минимально. Но мыться в ней, часто не получиться, только через 45 часов.
В разделах магазина "Ванна" и "Спальня" продаются особые предметы, которые повышают количество Энергии сантехнике, спальным местам. Эти предметы являются дополнительным источником получения Энергии. Если разместить в жилище 2 одинаковых объекта, то только 1 вещь будет давать улучшения.

Кексы - если у вашего героя кончилась Энергия, а вам требуется закончить задание, то система предложит вам отведать восстанавливающие Энергию сладости. Съесть их можно, если щелкнуть по значку Энергии. Количество имеющихся у вас в распоряжении тортиков, можно в Багаже в разделе "Усилители". Получить кексы можно за выполнение ежедневных квестов и рядовых миссий. Также сладость можно просто купить.

Для "Вечеринок" используется индивидуальная Энергия, она отличается от Энергии действий.

Sims Mobile: Прохождение Историй

Истории - это индивидуальный алгоритм прокачки героев. Проходя Истории, вы добываете симолеоны, купоны, взаимодействуете с другими персонажами, повышаете уровень аккаунта, а ваш житель медленно, но верно двигается к заслуженному отдыху на пенсии. В The Sims Mobile есть 3 типа Историй:

  1. Карьера.
  2. Хобби.
  3. Общение.

Прохождение этих типов Историй, можно проследить в меню персонажа. Глянуть весь список заданий можно в пункте "Все Истории". Каждая История разделена на 5 глав, которые, в свою очередь, поделены на 10 уровней.

Награды - даются за выполнение определенных миссий Историй. Симолеоны даются за выполнение заданий Карьеры и Хобби. Также за эти пункты можно получить купоны для жилища и опыт. За выполнения квестов Отношений, вы получите симолеоны, баллы Общения, опыт и купоны героя. Помимо вышеперечисленного за закрытие каждой главы (не считая первой), вы получаете купоны реликвий.

Во время прохождения миссий рекомендуется использовать специальные ускорители (кексы и куски торта). Можно выбрать перед началом каждой Истории определенное количество сладостей для ускорения. Или восстановить Энергию в необходимый момент. За использование кексов игроки получают поощрение - очки Истории.

Все действия, которые вы производите во время прохождения Истории, дают вам повышение уровня героя и аккаунта, добавляют очки Стиля жизни. Эта игра отличается от остальных симуляторов данной серии тем, что уровень прогресса не снижается, если игрок допустил ошибку.

Важно отметить, что каждый персонаж может поменять Истории (исключение - Отношения с другим героем). Смена Карьеры или Хобби производиться платно.

Карьера

В игре можно выбрать 9 направлений развития, при этом каждый вид деятельности имеет свою Историю:

  1. Бариста - основное задание "Искусство латте".
  2. Кулинар - главная задача освоить "Повар на все руки".
  3. Дизайнер - предстоит пройти 2 миссии: "Писк моды" и "Модный прогноз Asos".
  4. Фотограф - здесь требуется завершить 2 квеста: "Объективно и бесстрашно", "Модная цель Asos".
  5. Медицинский работник - тут необходимо исследовать "Загадочное лекарство".
  6. Хирург - врач должен пройти задание "Таинственный благодетель".
  7. ДиДжей - тут требуется стать "Звездой танцпола".
  8. Бизнесмен - должен прокачать навыки "Акулы бизнеса".
  9. Адвокат - юристу досталась задача разобраться с "Вязким правосудием".

С этими карьерами связано 11 Историй. Все истории, связанные с прохождением карьерного роста идентичны, и алгоритм прохождения одинаков (за исключением небольших особенностей работы). Есть 1 должность, которая сильно отличается от остальных - это Бариста. В Истории прохождения 5 глав, она открывается в момент обучения игрока.

Чем дальше вы продвигаетесь по карьерной лестнице, тем больше денег (и выгоды) принесет вам выбранная профессия.

У каждой должности есть 3 вида миссий, которые повышаются во время прохождения:

  1. Короткая смена - рабочее время длится 1 час.
  2. Стандартная смена - рассчитана на 4 часовой рабочий день.
  3. Длинная смена - здесь нужно трудиться 8 часов (как в обычной жизни).

Место работы для Фотографа и Хирурга можно обнаружить в меню режима покупки в "Центре моды" и в "Медицинском пункте". Реликвии помогут получить возможность устроиться на данные работы. Прохождение каждой профессии - бесплатное.

Устроиться персонаж может на "Карте города". Вакантные места обозначены значком с "Чемоданом". По этому значку требуется щелкнуть, после чего откроется меню с вакансиями.

Развивать одну Карьеру членами семьи одновременно в игре запрещено. Например, если жена работает Адвокатом, то остальные жители не могут выбрать эту профессию. Игра не даст вам иметь 2 Бизнесменов или 2 Хирургов.

Следить за продвижением Карьеры активного героя можно через панель управления. Здесь можно узнать, какие места доступны для прохождения в данный момент, а также увидеть, что станет доступным в будущем во время прохождения.

Коллекции - это систематическое собрание однородных предметов. Их можно выбрать в режиме покупки. Есть 3 типа коллекций:

  1. Дом - это предметы интерьера, выдержанные в одном стиле.
  2. Карьера - можно получить доступ к новым предметам, при этом они важны только при поиске новых вещей, которые сосредоточены в разделе "рекомендаций".
  3. Хобби - здесь дела обстоят так, же как с карьерными коллекциями.

Есть собрания, которые доступны на старте игры. Другие коллекции открываются по мере прохождения игры.

За то, что вы полностью соберете коллекцию для своего жилья, вам дадут бонусные очки Стиля жизни. Чем больше стоят вещи, тем больше баллов вы получите.

Когда предметы разблокируются, они дают бонус для выполнения заданий Карьеры или Хобби. Иными словами, ваш герой меньше тратит Энергии и времени на выполнение миссии.

Вещи из коллекций дают возможность пригласить на свою Вечеринку больше любых по уровню гостей - геймеров.

Хобби

На данный момент можно выбирать 1 увлечение из 6 имеющихся, они становятся доступны на определенном уровне персонажей:

  1. Кулинария - 8 уровень.
  2. Гитара - 11 уровень.
  3. Писатель - 13 уровень.
  4. Йога - 17 уровень.
  5. Игра на пианино - 16 уровень.
  6. Кумир интернета - доступен после получения специального артефакта.

Для чего нужно Хобби? Увлечения необходимы, чтобы доставать симолеоны, купоны, а также получать опыт героев. Одновременно в семье можно заниматься только 1 увлечением. Например, 2 гитаристов иметь в доме не получится.

Чтобы начать Хобби, следует открыть основной предмет. Следует тапнут по вещи, затем щелкнуть по самому объекту. Если вы хотите сменить Хобби, вам необходимо будет заплатить определенную сумму денег.

У каждого увлечения есть 10 уровней прокачки. На некоторых этапах становятся доступны особые предметы, которые необходимы для текущего занятия. До 6 уровня Хобби персонаж является "Новичком". С 6 по 10 уровни этот герой становиться "Экспертом". Чем выше уровень увлечения, тем больше выгоды оно приносит жителю и вам.

У каждого Хобби есть 3 вида занятий:

  1. Быстрый урок - вы изучите материал за 1 час.
  2. Стандартный урок - можно научиться чему-то большему за 4 часа.
  3. Длинный урок - а вы в реальной жизни сможете перебирать, например, струны гитары 8 часов?
Особые предметы, если они не пылятся в Багаже, а украшают помещение вашего дома, дают герою дополнительные бонусы: помогают быстрее завершить миссию, добавляют операции. Эти вещи можно купить за купоны или за специальные монеты. Также ускорить выполнение квестов помогут некоторые качества характера персонажа и кексы.

Отношения

В Историях Отношений есть 10 уровней и 5 глав. В The Sims Mobile есть 3 вида Отношений:

  1. Дружба.
  2. Вражда.
  3. Романтика.

В каждом виде есть несколько ветвей Отношений. Также есть еще 2 дополнительной Истории взаимоотношений, но они доступны не для всех персонажей.

  1. Семейная вражда - это задания, которые связаны с братьями (сестрами). Это миссия о Задирах. При этом оба героя должны быть в курсе родства.
  2. Лучше поздно, чем никогда - миссия для создания дружеских отношений с пенсионером. При этом пожилой герой может быть родственником или просто посторонним человеком для героя.

Некоторые задания можно начать в Истории не своего логического типа. Например, "Порочная любовь" начинается в 2 типах заданий - Вражда и Романтика. По мере того, как вы будете выполнять квесты этой Истории, типы Отношений будут чередоваться. Но в итоге, все задания приведут к Романтике.

Чтобы начать Отношения, необходимо познакомиться с необходимым персонажем. Если вы решили завести Отношения с героем другого геймера, необходимо его добавить в раздел "Избранное" (так вы быстрее его найдете при необходимости).

Следует хорошо подумать, прежде чем выбрать Историю Отношений на старте. От первого задания будет зависеть вся линия прохождения, и получаемые в итоге награды. Рекомендуется сначала посмотреть все квесты Историй.

Можно закончить 1 задание, а Историю подобрать позже. Таким образом, вы прокачать общее количество очков Отношений. Но постоянно перекладывать на будущее выбор миссии нельзя. За задания без Истории дают мало опыта, от чего невозможно повышать уровни.

После того, как вы выберите История, поменять ее в дальнейшем нельзя. Можно выполнять разные действия по отношению к другим героям, но засчитываются только те манипуляции, которые сделаны в рамках выбранной Истории.

Два героя могут начать и развивать только 1 Историю между собой. Новые главы Отношений откроются только тому персонажу, который первый начал общение.

Sims Mobile: Прохождение заданий

В игре есть 2 вида квестов, которые поддерживают интерес геймеров к симулятору. Все задания отображены в правом нижнем углу дисплея.

Список ежедневных дел - эти задания даются каждый день, при этом они всегда постоянны. За выполнение квеста можно получить хорошие призы. После того, как вы сделаете все квесты за 1 день - получите хороший бонус (каждый день он меняется). Миссии обнуляются каждые сутки, поэтому следует успеть завершить все задачи. При этом список меняется только в момент смены игровых суток.

Есть квест "Новый день - новый образ", который требуется проходить в режиме создания героя. Оно будет засчитанным, если вы смените внешний вид персонажу. А миссия "Отдать стикеры" будет завершена после того, как вы продадите их 3 персонажам других геймеров. Если у вас кончились стикеры, то вы не сможете закрыть квест.

Ежедневные задания

Название квеста.Описание.
Не забывайте общаться.Следует закончить 2 события Отношений или семьи.
Улучшить стиль жизни.Здесь засчитывается покупка предметов.
Станьте мастером своего дела.Закончить 2 события Хобби или Карьеры.
Полноценно проведите день.Необходимо завершить 6 событий.
Завершите особое событие.Необходимо закрыть 1 Особое событие.
Новый день, новый образ.Требуется сменить имидж.
Улучшайте свой дом.Здесь необходимо потратить 75 симолеонов на покупки в режиме "Строительство".
Отдать стикеры.Отдайте не менее 3 стикеров другим персонажам.

Обычные квесты - они не обнуляются каждые сутки. На их выполнение у вас есть масса времени, но затягивать, тоже не стоит. Есть квесты, которые имеют несколько этапов прохождения. За такие миссии дают сим - монеты. Их можно встретить в режимах Историй. Чем выше уровень квеста, тем лучше призы за его выполнение.

Особые задания - становятся доступны на 12 уровне аккаунта. Периодически в правом нижнем углу экрана будут появляться квесты временных событий (ивентов). Отображаются они (после перехода по ссылке) в разделе "События". Основные места, где проходятся миссии:

  1. Зеленая зона.
  2. Рыночная площадь.
  3. Центр.

Одновременно в одной локации может выполняться только 1 миссия. Но может быть представлено 2 способа прохождения. Места проведения испытаний могут измениться после окончания времени, которое давалось на задание.

Sims Mobile: Гайд по вечеринкам

В игре реализована возможность проведения Вечеринок. Вечерние мероприятия дают возможность познакомиться с новыми людьми, заработать бонусы, можно просто хорошо провести время с другими игроками.

Вечер у друзей

В меню геймера есть раздел "Вечеринка". В день есть возможность посетить 2 мероприятия. После того как вы тапните по кнопке "Найти вечеринку", перед вами появиться случайный список мероприятий, которые организовали другие игроки. Тут же можно узнать, каких героев рекомендуется отправить на праздник, и какие призы вы получите за посещение. Также можно напроситься в гости к товарищу.

Вечеринки проходят иначе, чем сама игра:

  1. Особая Энергия - создана специально для этих событий. Имеет всего 10 единиц. Как только вы переместились к игроку, у вас появляется данная шкала. Энергия восстанавливается за тортики, которые можно получить с вечеринок.
  2. Уровень вечеринки - находясь в гостях, вы увидите уровень вечеринок того игрока, к кому зашли. За каждый уровень игроки получают симолеоны и билеты разного достоинства.
  3. Прогресc - от того, как активно вы проведете вечер, будет зависеть заполнение шкалы. На определенном этапе заполнения шкалы, вам станут доступны дополнительные призы.
  4. Обсуждение - появляется в основном меню. Это такая "говорилка", где общаются присутствующие на мероприятии геймеры.
  5. Взаимодействия - если вам повезет, то в жилище организатора будут предметы Историй, с которыми советуется взаимодействовать для получения дополнительных очков Историй.
На мероприятии есть лимит приглашенных. Если при выборе вечеринки, на экране появиться отказ, следовательно, дом уже заполнен гостями.

Ваши вечеринки

Для того, чтобы организовать вечеринку, рекомендуется выбрать определенный день, так как вы сможете открывать гостям двери 1 раз в 7 суток. Встреча гостей проходит 12 часов. Но, к сожалению, ускорить время поведения невозможно. В The Sims Mobile есть 5 видов праздников:

  1. День рождение - это стартовое мероприятия, после проведения которого, можно устраивать другие виды вечеринок. Чтобы организовать праздник, следует выбрать персонажу новое качество личности.
  2. Свадьба - устраивается после женитьбы 2 героев на этой же недели.
  3. Для гурманов.
  4. Концерт.
  5. Студийная вечеринка.

Последние 3 вида праздников можно проводить на любой неделе, после того, как вы отметили день рождение. После того, как вы выберите вечеринку, система вам покажет награды, которые вы сможете получить после завершения мероприятия. Также здесь можно поставить ограничение на посещение (только друзья или все подряд).

Во время праздника, вам необходимо будет поставить в жилище ряд предметов. Для каждого вида мероприятий имеются свои вещи. Все остальное (что описано в процессе вечеринок у друзей) появиться на старте вечеринки (шкала уровня, активности, чат и другое).

Чтобы быстрее повысить уровень вечеринок, советуется активно разговаривать с гостями, и взаимодействовать с вещами события.

Sims Mobile: Советы по дружбе с другими игроками

Как подружится с другим игроком? Для этого необходимо общаться с игроками на вечеринке, а после отправить им приглашение в друзья. Если в игре есть реальные товарищи, то можно зайти в меню "Пригласить друзей". Здесь требуется ввести индивидуальный код игрока, которые вы получили от знакомых. Для того, чтобы отправить им свой код, следует его просто скопировать из открывшегося окна. Но в игре поговорить вы сможете только на праздниках.

Отношения с персонажами других геймеров

С 6 уровня откроется возможность посещения мероприятий других геймеров. Также с этого момента вы сможете устраивать свои вечеринки. Чужих героев можно отличить по синему ромбу над их головами. Если щелкнуть по имени персонажа/ игрока, то появиться окно с информацией о геймере, а также можно посмотреть его жилье, подружиться и выполнить другие действия.

Чтобы игрок появился у вас в "Избранном", необходимо "добавить героя в контакты". После чего этого героя можно быстро найти.

После того, как вы подружитесь с кем-то, то этот герой будет регулярно гулять у вашего дома, в садах, в кафе. В общем, будет поблизости в поле вашего зрения. Бывают совпадения, что ваш хирург может проводить лечение другу, или его юрист вести ваши дела. Можно пригласить погостить героя друга домой, или подарить своего жителя товарищу. Для этого требуется иметь 8 уровень отношений с данным геймером. Затем щелкнуть по опции в меню жителя "Предложить переехать".

Следует отметить, что герою вашего друга необходимо место среди активных персонажей. Также гость не сможет вселиться в одежде, которая у вас еще не доступна. При переезде не сохраняется прогресс героя. В дальнейшем уехавшего героя назад вернуть нельзя. Он останется только на картине в разделе Прошлые поколения.

Автор статьи: