Tom Clancy’s Elite Squad WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
TOM CLANCY’S ELITE SQUAD - игра на андроид с датой выхода 25.08.2020 г. от компании Ubisoft Entertainment. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- ТОП лучших персонажей (Tier List)
- Гайд по солдатам подбор и прокачка
- Как правильно подобрать отряд и сражаться?
- Прохождение кампании
- Особенности игровых режимов
- Гайд по боям на арене
- Выполнение ежедневных задач, поощрения
- События в игре
- Прохождение ежедневных операций
- Все о гильдиях
- Виды основных ресурсов и валют
- Военторг
- Для чего нужен Склад O.R.B?
- Профиль игрока
- Оценка игры
Tom Clancy’s Elite Squad: ТОП лучших персонажей (Tier List)
Сбор команды сильнейших солдат - ключ к успеху в игре. Для наших читателей мы составили Тир-лист лучших атакующих, защитников и специалистов Tom Clancy’s Elite Squad. Поскольку свой боевой отряд вы будете собирать постепенно, наши списки разделены на несколько разделов: от самых удачных представителей отряда (S-уровень), до тех, кого в дальнейшем стоит заменить на более сильных бойцов (С-уровень).
Лучшие атакующие
1. Caveira (S-уровень). Характеристики: мощь оружия - 23; сила умения - 19; здоровье - 63; броня - 1; сопротивление - 1. Обладает 3 умениями:
- Допрос. Активное умение. Подкрадывается к самому дальнему врагу и подвергает допросу, что парализует его. Затем колет его, нанося урон в размере 120% от силы умения и вызывая кровотечение в размере 80% от силы умения в течение 5 сек. и оглушение на 2 сек. Если враг погибает от кровотечения, повышает весь урон, получаемый всеми врагами на 15% в течение 5 сек. Во время применения этого умения Caveira неостановима.
- Бесшумная походка. Пассивное умение. Во время перезарядки применяет скрытность на 2 сек. и получает +30% заряда умения.
- Скрытное наступление. Умение лидера. +15% к урону от навыка для солдат Rainbow Six.
2. Ash (A-уровень). Характеристики: мощь оружия - 22; сила умения - 19; здоровье - 74; броня - 1; сопротивление - 1. Умения:
- Пробивающий заряд. Активное умение. Выпускает 2 пробивающих заряда в случайных врагов за укрытием, нанося урон в размере 100% от урона умения. Если ни один из врагов не укрывается, стреляет во врага с наименьшим запасом здоровья, нанося при этом только половину урона.
- Ошеломляющий выход. Пассивное умение. При вступлении в бой получает 100% заряда умения и +100% силы умения.
3. Сэм Фишер (A-уровень). Характеристики: мощь оружия - 22; сила умения - 19; здоровье - 74; броня - 1; сопротивление - 1. Умения:
- Помечай и добивай. Активное умение. Помечает врага с самым низким запасом здоровья и делает прицельный выстрел. Если у врага менее 25% здоровья, добивает его. В ином случае наносит урон в размере 80% от силы умения. Таким образом делает до 4 выстрелов.
- Бесшумный убийца. Пассивное умение. При достижении 30% здоровья применяет скрытность в течение 5 сек. Автоматически применяет активное умение и увеличивает силу умения на 100%.
- Контрразведка. Умение лидера. +10% к урону от оружия для солдат с ручным пулеметом или штурмовыми винтовками.
4. Dokkaebi (B-уровень). Характеристики: мощь оружия - 25; сила умения - 13; здоровье - 84; броня - 2; сопротивление - 2. Умения:
- Логическая бомба. Активное умение. Взламывает КПК врага с наибольшим уроном от умения, заставляя КПК громко звенеть. Цель вынуждена отключить устройство и ослепляется на 3 сек., а в это время все союзники мгновенно перезаряжают оружие и сосредотачивают огонь на цели, получая при этом +20% к меткости и +35% к урону от оружия.
- Вирус. Пассивное умение. Когда враг любым образом получает ограниченный по времени положительный эффект, дублирует эффект на себя.
5. Фьюри (С-уровень). Характеристики: мощь оружия - 23; сила умения - 13; здоровье - 105; броня - 2; сопротивление - 2. Умения:
- Призрачный охотник. Активное умение. В режиме скрытности преследует врага с наибольшим уроном от оружия, поражая цель 3 раза и нанося за каждый удар 75% урона от умения. Если враг погибает, умение перенаправляется на другого солдата. Скрытность продолжает действовать в течение 3 сек. после завершения умения.
- Panther. Пассивное умение. Когда у союзника меньше 30% здоровья, выпускает в его местоположение дымовую шашку, что дает ему скрытность на 3 сек. В режиме скрытности повышаются точность на 20% и урон от оружия на 40%.
Лучшие защитники
1. Мечтатель (S-уровень). Характеристики: мощь оружия - 15; сила умения - 17; здоровье - 126; броня - 4; сопротивление - 2. Умения:
- Бесстрашный лидер. Активное умение. Провоцирует всех врагов и лечится на 40% от силы умения за каждого спровоцированного врага.
- Истинный сторонник. Пассивное умение. Входящий урон по области уменьшается на 90%. Кроме того, Мечтатель восстанавливает 0,5% здоровья за каждого атакующего его врага.
- Бравадо. +15% к здоровью для солдат картеля Санта-Бланки.
2. Холт (S-уровень). Характеристики: мощь оружия - 14; сила умения - 18; здоровье - 126; броня - 4; сопротивление - 2. Умения:
- Бронированный шумогенератор. Активное умение. Выпускает бронированный дрон-шумогенератор, который летит к цели и провоцирует всех врагов в широком радиусе, вынуждая их атаковать Холта в течение 6 сек. и уменьшая их урон от оружия на 25%.
- Медицинский дрон. Пассивное умение. В бою присутствует медицинский дрон, лечащий в размере 10% от силы умения каждую секунду. После первого поражения дрон вернет к жизни Холта с 50% от силы умения и будет уничтожен.
3. Tachanka (А-уровень). Характеристики: мощь оружия - 18; сила умения - 15; здоровье - 126; броня - 3; сопротивление - 2. Умения:
- Часовой. Активное умение. Устанавливает ручной пулемет на турель и стреляет очередью из 20 бронебойных пуль по цели с самым высоким здоровьем, нанося урон врагам на средней линии в размере 15% от силы умения и отнимая 7% от заряда умения с каждым выстрелом. При использовании ручного пулемета получает +40% к броне и парализует пораженных врагов на 5 сек.
- Колючая проволока. Пассивное умение. Выбранный целью враг парализуется. Парализованный враг теряет 80% сопротивления на 10 сек.
- Очевидная мишень. Умение лидера. +30% к урону по контролируемой цели для солдат с дробовиками или качеством "Выносливый".
4. Чарльз Блисс (В-уровень). Характеристики: мощь оружия - 14; сила умения - 19; здоровье - 116; броня - 4; сопротивление - 2. Умения:
- Поддержка с воздуха. Активное умение. Вызывает вертолет поддержки, осыпающий текущую цель градом пуль в широком радиусе и наносящий урон всем задетым врагам в размере 110% от силы умения. Получает щит в размере 50% от здоровья за каждого пораженного врага.
- Чрезмерная опека. Пассивное умение. Если у союзника остается менее 35% здоровья, немедленно провоцирует всех атакующих его врагов в течение 3 сек. и получает щит в размере 40% от силы умения за каждого провоцированного врага.
- Харизматичный. Умение лидера. +15% к урону от оружия для солдат "Последнего батальона".
5. Номад (С-уровень). Характеристики: мощь оружия - 18; сила умения - 15; здоровье - 116; броня - 3; сопротивление - 3. Умения:
- Синхронизированный выстрел. Активное умение. Помечает трех врагов с самым низким запасом здоровья и делает синхронизированные выстрелы, нанося 150% урона от умения и снимая все положительные эффекты. Если у какой-либо цели менее 35% здоровья, выстрел ее добивает.
- Тепловидение. Пассивное умение. Немедленно атакует любого врага, применившего скрытность. В течение 5 сек. Номад получает 100% к меткости.
- Устойчивость отряда. Умение лидера. +10% к здоровью для Призраков и солдат с пистолетами или качеством "Выносливый".
Лучшие специалисты
1. Кардинал (S-уровень). Характеристики: мощь оружия - 13; сила умения - 25; здоровье - 95; броня - 1; сопротивление - 2. Умения:
- Божественная защита. Активное умение. Наделяет всех союзников своей верой, Излечивая их на 40% от силы умения и давая +100% к сопротивлению на 10 сек.
- Resurreccion. Пассивное умение. Когда союзник впервые достигает 15% здоровья, благословляет его, даруя неуязвимость на 3 сек. и +50% заряда умения.
- Священный транс. Умение лидера. +30% к скорости перезарядки для солдат с качеством "Хладнокровный" или снайперов.
2. Doc (S-уровень). Характеристики: мощь оружия - 12; сила умения - 25; здоровье - 95; броня - 2; сопротивление - 2. Умения:
- Пистолет "Cтимулятор". Активное умение. Применяет инъектор со стимулятором солдату с самым низким (%) запасом здоровья и лечит его на 150% от силы умения. Инъектор может применяться на расстоянии с помощью пистолета.
- Никогда не сдавайся. Пассивное умение. Выпускает инъектор со стимулятором в первого пораженного союзника (включая себя), чтобы вернуть его к жизни с 40% здоровья. Можно использовать только один раз за бой.
3. Фэй Лау (А-уровень). Характеристики: мощь оружия - 18; сила умения - 24; здоровье - 63; броня - 1; сопротивление - 2. Умения:
- Прилипающая граната. Активное умение. Прикрепляет прилипающую гранату к текущей цели, которая после этого бежит в страхе. Через 2 сек. граната взрывается, нанося урон всем врагам в среднем радиусе в размере 95% от силы умения.
- Взрывные боеприпасы. Пассивное умение. Критические обоймы заполняются взрывными патронами, наносящими урон врагам в небольшом радиусе в размере 4% от силы умения.
- Тактическая аналитика. Умения лидера. 21% к урону по области для солдат The Division.
4. Анна Гримсдоттир (В-уровень). Характеристики: мощь оружия - 14; сила умения - 23; здоровье - 95; броня - 2; сопротивление - 2. Умения:
- Поддержка SMI. Активное умение. Запрашивает поддержку SMI, чтобы снять все отрицательные эффекты и защитить всех союзников на 35% от силы умения.
- Канал Opsat. Пассивное умение. Когда союзник (или она сама) подготавливает активное умение, получает +150% эффективности на 3 сек. и +90% силы умения на 3 сек.
- Технологическая атака. Умение лидера. 31% к щиту, получаемому солдатами Splinter Cell.
5. Джон Минг (С-уровень). Характеристики: мощь оружия - 18; сила умения - 23; здоровье - 74; броня - 1; сопротивление - 1. Умения:
- Дыхание дракона. Активное умение. Выпускает в текущую цель снаряд "Дыхание дракона". Снаряд поджигает всех врагов на средней линии, вынуждая их бежать в страхе в течение 4 сек., и наносит урон в размере 80% от силы умения в течение 7 сек.
- Расплата. Пассивное умение. Когда на товарища по команде налагается контролирующий эффект, снимает 30% заряда умения с наложившего эффект врага.
Tom Clancy’s Elite Squad: Гайд по солдатам подбор и прокачка
Принадлежность и роли солдат. Cолдаты делятся на героев и злодеев. От их принадлежности зависит, в каких кампаниях они могут принимать участие. По ролям солдаты подразделяются на:
- Атакующих: делятся на дозорных и страйкеров;
- Защитников: делятся на стражей и боевиков;
- Специалистов: делятся на поддержку и техников.
Фракции солдат. Солдаты одинаковых фракций могут взаимодействовать и давать друг другу бонусы в бою. В игре представлены следующие фракции из Вселенной Ubisoft:
Используйте фильтры поиска, чтобы быстро отсортировать нужных солдат по принадлежности, роли и фракции.
Как разблокировать новых солдат? Чтобы разблокировать новых солдат, собирайте кредиты с инфой. Редкость солдата определяет, сколько кредитов потребуется для открытия его базовой версии. Дополнительные кредиты позволят повышать его ранг и счет.
Данные о солдате. Кликнув на конкретного солдата, можно ознакомиться с его биографией, умениями в бою, гистограммой способностей и параметрами по урону, силе, здоровью, броне и сопротивляемости. Суммарные показатели параметров складываются в рейтинг навыка солдата, определяющий его мощь. Изучив все характеристики героев и руководствуясь нашим Тир-листом, вы сможете подобрать себе идеальный отряд.
Как улучшать солдат и отряд? Для улучшения отряда есть много способов. Вы можете обучать своих солдат, повышать их ранг, открывать новых, а также изготавливать новое оружие и улучшенное снаряжение.
Улучшайте солдат по всем видам прокачки равномерно. Так вы больше и быстрее увеличите итоговый рейтинг своего отряда.
Обучение солдата. Обучение прибавляет солдату опыт, повышает его уровень и параметры. Чтобы обучить солдата, используйте кредиты обучения. Они бывают разного качества: чем оно выше, тем больше опыта получит боец. При обучении расходуется серебро. Добавленный опыт отображается на шкале опыта. Когда она заполняется, солдат переходит на следующий уровень.
Имейте ввиду, что уровень солдата не может быть выше уровня игрового аккаунта!
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Умения солдата и звездность. Число умений солдата зависит от его изначальной звездности: солдаты с меньшим числом звезд обладают двумя умениями, а высококвалифицированные - тремя умениями, в т.ч. умением лидера. Одно умение дается солдату изначально, а последующие открываются с повышением его ранга. Прокачка ранга - это повышение звездности. Для повышения ранга требуется нужное кол-во инфы о солдате, которая добывается в активностях и акциях.
Прокачка снаряжения. Солдат пользуется 4-мя элементами снаряжения. При экипировке полным комплектом прокачивается категория снаряжения, и подбор элементов начинается сначала. Чем выше категория снаряжения, тем труднее будет собрать составные части экипировки. При клике на вещь можно узнать, где она добывается.
Больше всего вещей можно получить, повторно проходя пройденные главы этапов кампаний с помощью токенов автопобеды.
Прокачка оружия. Каждый солдат владеет своим видом оружия (винтовкой, пистолетом и т.д.). Вид оружия менять нельзя. Прокачивается оружие путем повышения его уровня. Для этого используются чертежи и продвинутые чертежи. Улучшение оружия способствует росту его характеристик и смене модели на более мощную. Всего предусмотрено 4 модели оружия. Самая лучшая модель открывается при прокачке оружия до 164 уровня.
Чтобы узнать, в каких активностях можно достать чертежи для прокачки, выберете конкретное оружие и кликните на иконку материалов под ним.
Tom Clancy’s Elite Squad: Как правильно подобрать отряд и сражаться?
Подбор. Перед боем вы должны собрать отряд и выбрать подходящие боевые приказы. Для удобства поиска солдат можно ранжировать по атакующим, защитникам и специалистам. Порядковое место бойца в отряде значения не имеет, поскольку на поле боя каждый сам займет нужную позицию.
Если перед сбором отряда вы видите надпись: "Улучшить" на солдатах, то это означает, что доступна их прокачка. В таком случае нужно вернуться в меню и посмотреть, по каким параметрам сейчас можно прокачать бойцов.
Рейтинг отряда. Рейтинг отряда отображает его силу. Также вы видите рейтинг отряда врага. Если он больше вашего, то скорее всего вы проиграете. Не забывайте вовремя улучшать своих солдат.
Как устроены боевые приказы? Боевые приказы - это особые умения, которые можно использовать в бою. При грамотном и своевременном использовании они позволят вам получить существенное преимущество над врагом. Улучшать приказы можно с помощью специальной валюты для приказов.
Виды боевых приказов и тактика применения
Всего есть 6 боевых приказов с персональными характеристиками. Из них вам нужно выбрать 2 приказа для использования, а также определиться с тактикой их применения. Для любого приказа можно выбрать "Тактику 1" или "Тактику 2", просто нажав на соответствующее описание тактики. По мере повышения уровня основного аккаунта, будут открываться новые, более мощные, тактики боевых приказов.
1. Барьер. Защищает выбранного союзника на 50% от здоровья и увеличивает стойкость на 50% на 5 секунд.
- Изначально: Тактика 1: Защищает всех союзников в среднем радиусе на 10% от здоровья. Тактика 2: Мгновенно провоцирует ближайшего врага на 5 секунд.
- С 27 уровня. Тактика 1: Если выбранный союзник находится под атакой, ослепляет всех врагов, которые его атакуют, на 2 секунды. Тактика 2: Если выбранный союзник находится под атакой, снижает входящий критический урон на 100% в течение 5 секунд.
- С 33 уровня. Тактика 1: Уменьшает следующий кулдаун барьера на 0,5 секунды за каждого врага, который атакует выбранного союзника. Тактика 2: Увеличивает броню и сопротивление на 25% за каждого врага, который атакует выбранного союзника, на 5 секунд.
- С 45 уровня. Тактика 1: Снижает меткость всех врагов на 15% за каждого врага, который атакует выбранного союзника, на 5 секунд. Тактика 2: Увеличивает защиту выбранного союзника на 5% от здоровья за каждого врага, который его атакует.
2. Воздушный удар. Выстреливает 4 ракеты в радиусе 4 метров вокруг выбранной цели, каждая из которых наносит пораженным врагам урон в размере 4-х от здоровья.
- Изначально: Тактика 1: Первая ракета парализует всех пораженных врагов на 3 секунды, и наносит дополнительный урон в размере 2% от здоровья. Тактика 2: Первая ракета ослепляет цель на 3 секунды.
- С 27 уровня. Тактика 1: Если поражено хотя бы 2 врага, последняя ракета наносит урон всем врагам. Тактика 2: Если поражено хотя бы 2 врага, последняя ракета наносит дополнительный урон в размере 2% от здоровья.
- С 33 уровня. Тактика 1: Цели, пораженные 3 раза и более, теряют 25% меткости на 4 секунды. Тактика 2: Цели, пораженные 3 раза и более, получают на 10% больше входящего урона на 4 секунды.
- С 45 уровня. Тактика 1: Цели, пораженные 4 раза и более, горят, получая дополнительный урон в размере 2% от здоровья на 6 секунд. Тактика 2: С целей, пораженных 4 раза и более, снимаются все положительные эффекты, и они теряют 50% стойкости и эффективности на 10%.
3. Сосредоточенный огонь. Все союзники мгновенно перезаряжаются и сосредотачивают огонь на выбранном враге в течение 3 секунд.
- Изначально: Тактика 1: Снижает броню цели на -25% на 3 секунды. Тактика 2: Все союзники получают неуязвимость к провокации и ослеплению на 3 секунды.
- С 27 уровня. Тактика 1: Если у цели менее 50% здоровья, добавляет всем союзникам +15% к краже жизни на 6 секунд. Тактика 2: Если у цели менее 50% здоровья, добавляет всем союзникам +10% урона от оружия на 6 секунд.
- С 33 уровня. Тактика 1: Если цель побеждена, все союзники мгновенно перезаряжаются и получают +15% к критическому попаданию на 6 секунд. Тактика 2: Если цель побеждена, все союзники мгновенно перезаряжаются и получают +20% к точности на 6 секунд.
- С 45 уровня. Тактика 1: Если цель побеждена, все союзники сосредотачивают огонь на следующем враге с наименьшим запасом здоровья на 2 секунды. Тактика 2: Если цель побеждена, все враги теряют -35% брони на 6 секунд.
4. Медпомощь в бою. Восстанавливает 24% здоровья всем союзникам в радиусе 4 метров в течение 4 секунд и снимает все контролирующие или отрицательные эффекты с целевого союзника.
- Изначально. Тактика 1: Мгновенно восстанавливает 10% здоровья целевому союзнику. Тактика 2: Медпомощь в бою теперь действует в радиусе 6 метров.
- С 27 уровня. Тактика 1: Если у цели менее 50% здоровья, дает неуязвимость к контролирующим и отрицательным эффектам на 6 секунд. Тактика 2: Если у цели менее 50% здоровья, снимает со всех союзников в радиусе действия медпомощи все контролирующие эффекты.
- С 33 уровня. Тактика 1: Цель получает +5% к снижению урона за каждые недостающие 25% здоровья на 4 секунды. Тактика 2: Все союзники в радиусе действия медпомощи получают +15% к снижению урона по площади.
- С 45 уровня. Тактика 1: За каждые недостающие у целевого союзника 30% здоровья, он получает кражу жизни на 5% от текущего здоровья его цели. Тактика 2: Мгновенно восстанавливает всем союзникам в радиусе действия медпомощи по 2% здоровья за каждые недостающие у цели 30% здоровья.
5. Восстановление. Мгновенно восстанавливает у выбранного союзника заряд умения до 100%.
- Изначально. Тактика 1: Снимает все контролирующие эффекты и дает цели неуязвимость к контролю на 6 секунд. Тактика 2: Добавляет выбранному союзнику +50% к эффективности на 6 секунд.
- С 27 уровня. Тактика 1: Если заполнено более 50% заряда умения, дает цели скрытность на 3 секунды. Тактика 2: Если заполнено более 50% заряда умения, дает цели +50% к эффективности на 6 секунд.
- С 33 уровня. Тактика 1: Лечит цель, восстанавливая +5% здоровья за каждые заполненные +25% заряда умения в течение 6 секунд. Тактика 2: Выбранная цель получает +10% силы умения за каждые заполненные 25% заряда умения на 6 секунд.
- С 45 уровня. Тактика 1: Дает всем союзникам в радиусе 4,5 метров от цели +10% заряда умения за каждые заполненные 30% заряда умения. Тактика 2: Снижает кулдаун следующего приказа перезарядки на 1 секунду за каждые заполненные 30% заряда умения.
6. Эми-граната. Снимает с выбранного врага весь заряд умения, прерывая активные умения и заглушая его на 3 секунды.
- Изначально. Тактика 1: Снимает все положительные эффекты с цели и повреждает ее обойму, вынуждая перезарядиться. Тактика 2: Все враги в радиусе 4,5 метров от цели также заглушаются на 3 секунды.
- С 27 уровня. Тактика 1: Если снято более 50% заряда умения, цель получает +10% входящего урона на 5 секунд. Тактика 2: Если снято более 50% заряда умения, заглушает цель еще на +3% секунды.
- С 33 уровня. Тактика 1: Цель теряет -25% брони и сопротивления за каждые снятые 25% заряда умения на 6 секунд. Тактика 2: Снижает кулдаун следующего приказа ЭМИ на 1 секунду за каждые 25% заряда умения, снятые с цели.
- С 45 уровня. Тактика 1: Цель истекает кровью, теряя 2% здоровья за каждые снятые 30% заряда умения в течение 10 секунд. Тактика 2: Снимает со всех врагов в радиусе 4,5 метров от цели 10% заряда умения за каждые снятые с цели 30% заряда умения.
Советы по ведению боя
1. Правильно применяйте приказы. Приказы, действующие в радиусе, лучше всего применять на группу бойцов. Это касается как положительных эффектов для вашего отряда (например, неуязвимости), так и отрицательных для врагов. Что уж говорить о лечении - лечить всю группу сразу намного быстрее и эффективнее. Нацеливать приказ можно только на бойцов, а не на территорию рядом.
2. Не забывайте о специалистах. В команде всегда должен быть лекарь, следящий за здоровьем товарищей, в особенности самых слабых. Специфика удачного боя предполагает, что у вас не должно быть потерь по итогам сражения. Именно поэтому так важно вовремя лечить солдат.
3. Мыслите стратегически. Если ваш враг стоит под щитом, то не торопитесь применять на него приказ, поскольку его действие поглотит щит. Если в вашем отряде есть слабый боец, и его ранили, то не затягивайте с лечением - иначе он умрет, и вы не получите звезду.
Tom Clancy’s Elite Squad: Прохождение кампании
Кампания - основная активность игры. Разбита на несколько видов, для участия в которых есть свои условия по составу отрядов:
- UMBRA - сражаются все герои;
- Союзники - сражаются только солдаты-герои;
- Преступный мир - сражаются только солдаты-злодеи;
- Ближний бой - сражаются только герои с пистолетами-пулеметами или пистолетами.
Любая кампания имеет этапы, разбитые на главы. Чем выше этап и глава, тем больше наград дается за прохождение. В боях расходуется энергия кампании: на обычных боях - 3 энергии, на боссах - 6 энергий. Дается 10 попыток в день на обычные бои и 5 попыток на бой с боссом. В последних можно выиграть инфу о солдатах.
Если вам надоело постоянно смотреть заставку перед началом боя, вы можете отключить ее в настройках (Кинорежим - выкл.)
Как работают медали? В бою можно получить от 1 до 3 медалей. Первая дается за успешное прохождение, вторая - если весь отряд останется в живых, а третья - если вы успеете пройти задание за отведенное время. Получив 3 медали, вы сможете в дальнейшем использовать токены автопобеды, чтобы завершать задание снова без боя. Собрав все медали одного этапа, можно открыть ящик с дополнительными призами за прохождение.
Как можно ускорить ход боя? Течение времени в бою ускорить нельзя, но при помощи токенов автопобеды задания можно завершать автоматически, не играя в них. Токены автопобеды можно использовать только в ранее пройденных заданиях, за которые вы получили все медали.
Инструктаж. По прохождении всех глав одного этапа становится доступным сюжетное видео по игре. Ролик можно пересматривать и возвращаться к видео предыдущих этапов, составляя в голове целостную картинку происходящего в игре. Это очень удобно и интересно.
Tom Clancy’s Elite Squad: Особенности игровых режимов
Доступ к активностям. Можно заранее узнать, какие вы откроете активности при повышении уровня аккаунта. Для этого кликните на замочек в левой верхней части экрана, напротив шкалы опыта. Здесь вы увидите необходимые пороги прокачки аккаунта для разблокировки новых режимов, получения подарков и героев (см. скриншот).
Рекомендуем интенсивно играть в игру первые несколько дней, чтобы подняться в уровне (примерно до 25-го) и открыть как можно больше активностей. Имейте ввиду, что дальше качать уровень будет труднее.
Как разблокировать все режимы игры? Режимы игры открываются по достижении следующих игровых уровней:
- События: уровень 5;
- Арена: уровень 15;
- Ежедневные операции: уровень 18;
- Кампания "Союзники": уровень 10;
- Гильдии: уровень 1;
- Войны гильдий: уровень 20;
- Кампания "Преступный мир": уровень 25;
- Кампания "Ближний бой": уровень 35.
Чтобы узнать подробнее о том, что открывается на том или ином уровне, нажмите на картинку вашего профиля и выберите "Хронология".
Заходите в игру каждый день, чтобы забирать ежедневные награды в календаре входа. Всего доступна 31 награда в месяц. За 7 дней входа подряд вы дополнительно получаете х200 золота.
В каком режиме игры даются наилучшие награды? Во всех режимах игры можно заработать отличные награды. Рекомендуем играть во всех режимах регулярно, чтобы не пропустить особые награды режимов.
Tom Clancy’s Elite Squad: Гайд по боям на арене
На арене вы можете состязаться с отрядами других командиров, управляемыми компьютером. В этом режиме командиры со всего мира сражаются друг с другом, испытывают свое мастерство тактического боя, получают особые награды и стремятся к вершинам таблицы лидеров.
Как принять участие? За бой на арене вы тратите энергию арены. 1 бой расходует 6 энергий. Энергия самовосполняется с течением времени, ее можно докупать за золото или выигрывать в активностях.
Особенности. Вы не можете выбирать предпочтительных противников - враг подбирается рандомно, его рейтинг может быть выше или ниже вашего. Если противник вас не устраивает, то можно отказаться от боя, но за это придется заплатить 500 серебра. Каждая победа дает баллы. Первая победа за день прибавляет сверх 250 баллов, а три победы на арене подряд дают дополнительные 50 баллов.
За победу над 25-ю врагами вам полагается ключ от O.R.B. арены, где можно получить редкую инфу, валюту, снаряжение и доп. предметы.
Система рангов и выдача наград. От кол-ва набранных баллов зависит ваш ранг на арене. Ранги бывают:
- Бронза I - от 500 баллов;
- Бронза II - от 2000;
- Серебро I - от 5000;
- Серебро II - от 8750;
- Золото I - от 13 000;
- Золото II - от 20 000;
- Платина I - от 30 000;
- Платина II - от 40 000;
- Платина III - от 50 000;
- Элита - 70 000.
За получение того или иного ранга можно забрать награду. Чем выше ранг, тем престижнее будут призы. Сезон на арене длится неделю. По его окончании все накопленные баллы и ранги сбрасывается, прогресс начинает считаться сначала.
Tom Clancy’s Elite Squad: Выполнение ежедневных задач, поощрения
Ежедневные задачи даются каждый день, и за их выполнение вы забираете дополнительные награды, в т.ч. опыт, энергию, золото, серебро и т.д. На данный момент перечень задач выглядит так:
- Сбор инфы о солдатах;
- Выполнение ежедневных операций;
- Расшифровка O.R.B.;
- Прохождение задания против UMBRA;
- Использование энергии кампании;
- Обучение солдат;
- Применение снаряжения;
- Выигрыш боя на арене;
- Убийство солдата на арене;
- Прохождение задания союзников;
- Открытие O.R.B.
Главная награда. Когда вы выполняете все ежедневные задания из списка, то получаете возможность забрать главный приз - дополнительное золото, серебро, опыт и Buck-инфу для разблокировки и улучшения солдат.
Обязательно закрывайте ежедневные задачи для получения всех наград. Они не сложные, соответствуют основным активностям и обеспечивают доп. приток ресурсов.
Система поощрения. Поощрения - это награды за достижения в главных игровых активностях. Поощрения разбиты на 4 категории, в каждой из которых есть свои пороги для получения тех или иных призов. Вот эти категории:
- Кампания. Выдаются награды за завершение N-глав кампаний: Злодеи, Союзники, UMBRA, Ближний бой.
- Прогресс командира. Выдача наград за: выполнение задач, получение наличных, использование энергии кампании, повышение ранга солдат, прокачку солдат, выигрышные бои на арене.
- Долг фракции. Выдача наград за N побед над соперниками: армией Джона Брауна, командой Rainbow, Спецотрядом, 4th Echelon, Призраками, Последним батальоном, Фантомом, Санта-Бланкой, Гвард. Бригадой спецназа, Катари 26, Черной Стрелой, Эскадрилью HAWX.
- Задачи арены. Награды за N побед на арене.
Tom Clancy’s Elite Squad: События в игре
События - это ограниченные по времени испытания, в которых вы можете заработать особые награды и открыть редких солдат. Некоторые события ограничены по времени и сменяются, другие же идут постоянно ("Шанс искупить вину", "Тайны Сингапура" и д.р.).
Участие в событиях - хорошая возможность собрать инфу о солдатах и получить крутые награды, в т.ч. портреты героев для иконки игрока. Обязательно принимайте участие.
Требования к участию в событиях. В некоторых событиях вы не сможете сражаться, если ваш аккаунт не достиг минимум 30-го уровня. В самих событиях есть требования к отряду, фракции, уровню солдат, их оружию и т.д. Важно иметь разных бойцов, чтобы собирать команды на каждую миссию.
Tom Clancy’s Elite Squad: Прохождение ежедневных операций
Ежедневные операции - небольшие задания, которые каждый день появляются в игре. За выполненное задание даются разные награды в зависимости от дня недели. Ежедневные операции по воскресеньям сулят награды всех видов сразу: наличные, золото, валюта для приказов, кредиты обучения, чертежи оружия, компоненты снаряжения. Размер выигрыша зависит от уровня задания - чем он выше, тем больше награда.
Чтобы принять участие в операции, солдат должен отвечать требованиям по качеству и роли. Для каждого задания нужны свои солдаты.
Виды операций:
- Усиление энергии. Награда - энергия кампании. Требований к отряду нет.
- Чертежи фабрики. Награда - чертежи. Роль - атакующий.
- Орудия труда. Награда - инструменты для изготовления снаряжения. Качество - хладнокровный.
- Тактические учения. Награда - токены автопобеды. Качество - выносливый.
- День платежей. Награда - наличные. Роль - специалист.
- Материал важен. Награда - ключ для O.R.B. базового снаряжения. Роль - защитник.
- Базовое обучение. Награда - кредиты обучения. Качество - устрашающий.
Операция "Усиление энергии" доступна ежедневно, 3 раза в день. Не забывайте пополнять свою энергию!
Tom Clancy’s Elite Squad: Все о гильдиях
Что такое гильдия? Гильдия - это организованная группа игроков в Elite Squad. Вступив в гильдию или создав свою, вы сможете участвовать в Войнах гильдий, обмениваться инфой и общаться в чате гильдии.
Создание гильдии. Чтобы создать свою гильдию, нужно уплатить 100 золота. Гильдии могут быть открытыми и закрытыми. В открытые гильдии автоматически принимаются любые игроки, подавшие запросы на вступление, а в закрытые - только после одобрения запроса главой гильдии. Новую гильдию нужно назвать, выбрать ей аватар и по желанию написать описание и сообщение дня.
В описании лучше всего отобразить конкретные условия нахождение в гильдии (онлайн, прохождение гильдейских активностей). В сообщении дня можно дополнительно давать разъяснения по актуальным событиям, чтобы ваши согильдийцы не пропускали важные ивенты.
Помните, что наличие собственной гильдии накладывает обязанности по управлению, чистке и вербовке новых членов. Если у вас недостаточно времени для выполнения функций главы, то лучше всего вступать в другие гильдии.
Обмен инфой в гильдии. Предусматривает обмен инфой за серебро. Для этого посылайте запрос о пожертвовании в гильдейский чат. У ваших согильдийцев будет 24 часа, чтобы скинуть вам инфу. Вы также можете выручать товарищей, меняясь с ними инфой и получая за это серебро.
Война гильдий. Войны гильдий требуют координации усилий и самоотдачи игроков. Они длятся 48 часов и могут происходить по много раз в течение длящегося полмесяца сезона. В конце сезона каждой гильдии, которая приняла участие хотя бы в одной Войне гильдий, присваивается ранг. Помимо классических наград, полученных в конце каждой Войны гильдий, все участвовавшие члены гильдии получают особые призы, зависящие от ранга гильдии в сезоне. (Ранги: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, бриллиантовый).
Tom Clancy’s Elite Squad: Виды основных ресурсов и валют
Энергия. В игре есть два вида энергии:
- Желтая энергия расходуется на задания кампаний;
- Красная энергия - расходуется на матчи на арене.
Скорость восполнения энергии этих типов различается. Максимальный запас энергии увеличивается по мере повышения вашего уровня аккаунта, позволяя проходить больше заданий и матчей за один игровой сеанс.
В игровых событиях работает собственная система энергии, скорость восполнения которой может быть разной.
Серебро. Используется во многих активностях, а также для прокачки персонажей. Добывается в кампаниях и в событиях.
Золото. Золото можно купить за донат или же выиграть в активностях. Используется для прокачки героев и покупки их снаряжения.
Tom Clancy’s Elite Squad: Военторг
Военторг - внутриигровой магазин. Здесь на продажу выставляются наборы, валюта, ресурсы и т.д. Рассмотрим каждую вкладку магазина подробнее.
1. Наборы. Наборы состоят из нескольких предметов, как правило нужных для прохождения той или иной кампании. Продаются ограниченное время и лимитированное число раз. Довольно выгодные предложения, поскольку здесь предлагаются целые комплекты, облегчая игроку сбор и получение нужной амуниции для отряда.
2. Ресурсы. Имеются ввиду энергия, токены автопобеды, жетоны персонального обучения и обучения отряда. Продаются исключительно за золото.
3. Валюта. В этом разделе вы можете приобрести золото за реальные деньги, а также серебро за золото. Цены варьируются в зависимости от объема покупаемой валюты.
За первую покупку каждого набора золота вы получаете двойной размер золота. Рекомендуем начать приобретение с первого набора, чтобы получить максимальные бонусы.
4. Рейд и Престиж. В разделе "Рейд" можно приобрести героев за жетоны. Предложение действует ограниченное время. В "Престиже" можно приобрести героев, чертежи и валюту Престижа.
Tom Clancy’s Elite Squad: Для чего нужен Склад O.R.B?
На складе O.R.B. можно за золото и другую валюту приобрести специальные O.R.B. с бонусами. Все O.R.B. различаются по цене и своей ценности, имеют лимит покупок и ограничения по времени предложения. Каждый пригоден для той или иной активности игры и продается за валюту, получаемую в этих активностях. Другими словами, склад O.R.B. - второй внутриигровой магазин.
Состав O.R.B. В стандартную комплектацию O.R.B. входит:
- Инфа о солдате. Фрагменты для разблокировки и прокачки солдат;
- Снаряжение солдата. Компоненты для создания частей снаряжения;
- Валюта. Валюта для внутриигровых покупок.
- Дополнительные предметы. Предметы для прокачки солдат и отряда.
У каждого O.R.B. есть шансы на получение тех или иных солдат, валют и снаряжения. С шансами можно ознакомиться дополнительно при клике на конкретный O.R.B.
Бесплатное открытие. Базовый O.R.B. можно открыть бесплатно 2 раза в течение 9 часов. Дальнейшие открытия только за 20К серебра за раз. Также предусмотрен базовый O.R.B. х10 - открытие 10 O.R.B. одновременно. Никаких скидок и бесплатных попыток вы тут не получите: 10х открытие стоит ровно 200К серебра.
Стоит ли приобретать? Покупать O.R.B. определенно стоит - это одно из самых выгодных вложений вашего золота. Только тут можно получить комплект 4 в 1 под каждую активность, в Военторге такого нет.
Tom Clancy’s Elite Squad: Профиль игрока
В профиле отображается основная информация об игроке: его уровень, шкала накопления опыта, прогресс прохождения кампаний, коллекция солдат, прогресс на арене и данные по гильдии. Чтобы зайти в профиль, кликните на свой портрет в левом верхнем углу главного экрана.
Уровень и опыт. Вы переходите на новый уровень по заполнении шкалы опыта. От вашего уровня зависит доступ к активностям, новым героям и наградам.
При прохождении первых режимов кампаний вы получаете очень много опыта и быстро поднимаете уровень. В дальнейшем опыт будет доставаться сложнее.
Как сменить портрет? Портрет - это изображение вашего аватара. Новые портреты выпадают в качестве награды в активностях. Вы можете использовать любой из доступных, просто кликнув на него и подтвердив свой выбор.
Обязательно ли подключение к интернету во время игры? Да, для игры требуется постоянное подключение к интернету. Игровые данные хранятся на серверах Ubisoft, что позволяет автоматически сохранять прогресс игроков, предоставлять им доступ к таблицам лидеров и обеспечивать работу прочих онлайн-сервисов.
Как привязать игровой профиль к аккаунту в Google Play? Вы можете привязать свой профиль в Elite Squad к аккаунту в Google Play. Для этого зайдите на Базу - Настройки (значок в виде шестеренки) - Войти - Вход.
Рекомендуем в обязательном порядке сделать привязку аккаунта! Этим вы обезопасите себя от случайной потери прогресса в случае сбоя игры.
Как перенести игровой прогресс на другое устройство? Вы можете получить доступ к своим сохраненным данным на другом устройстве под управлением Android. Для этого пройдите обучение и войдите в ваш аккаунт в Google Play. При этом ваш профиль в Elite Squad должен быть привязан к соответствующему аккаунту.
Как включить или отключить push-уведомления? Для включения или отключения push-уведомлений откройте меню "Настройки (верхний левый угол на Базе) - Уведомления".
Как включить или отключить звук в игре? Для включения или отключения звука откройте меню "Настройки (верхний левый угол на базе) - Общие - Звуковые эффекты/Музыка".
Tom Clancy’s Elite Squad: Оценка игры
В первую очередь Tom Clancy’s Elite Squad заинтересует фанатов игр от компании Ubisoft, поскольку здесь присутствуют такие известные герои как Уокер, Сэм Фишер, Caveira, Мечтатель и многие другие. Если вы еще на компьютере играли в Splinter Cell, Rainbow Six и Ghost Recon, то обратите внимание на эту игру. Скорее всего, она станет для вас приятным открытием.
Остальные игроки, которые любят собирать героев в команды и прокачивать их, тоже останутся довольными - вам предстоит завербовать команду сильнейших солдат и участвовать с ней в боях кампании и на арене. Интересный понятный сюжет с видеовставками и диалогами поможет быстро освоиться и быть в курсе происходящего на экране, так что вы ничего не потеряете. А теперь о минусах:
- Трехмерность. Непонятно, зачем она вообще здесь понадобилась. Трехмерная графика очень сильно перегружает телефон и быстро съедает заряд батареи.
- Загрузка. Игра очень долго грузится даже с хорошим интернетом. Время игрока расходуется понапрасну.
- Реализация боев. Сделана плохо: герои на экране маленькие, их оружие и действия вообще невозможно рассмотреть. К примеру, если в вашу команду летят неопознанные 2 пикселя, то, скорее всего, это дроны. Такой подход заставляет напрягать зрение и дополнительно концентрировать внимание.
- Плохо с помощью. Часто приходится играть наугад. Непонятно, какие ресурсы вы выигрываете, и для чего. Соответствующих подписей валют нет. Это очень неудобно, особенно на первых порах игры.
В целом, за техническими минусами стоит вполне неплохая игра на твердую "четверку". Играть или не играть в нее зависит от вас. Пользуйтесь нашими советами, наблюдениями и рекомендациями, чтобы облегчить себе игровой процесс.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.