Мудрый ГикИгровые гайды → Transformers Earth wars: обзор Гайдов и Секретов игры

Transformers Earth wars WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

TRANSFORMERS: Earth Wars - это стратегия, разработанная компанией Space Ape. Присоединяйтесь к противостоянию Автоботов и Десептиконов, выбирайте своих союзников и создавайте команду бойцов, чтобы сражаться за ресурсы и влияние на Земле. Игру можно разделить на несколько частей: строительство и прокачка военной базы, получение и улучшение персонажей, прохождение сюжетных кампаний и PvP-поединков, в том числе в составе альянса. Игра отличается насыщенной сюжетной линией, разнообразием героев-трансформеров, великолепной рисовкой и затягивающим игровым процессом.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Как получить новых героев?
  3. Применение способностей ботов
  4. Все о силовых ядрах
  5. Прохождение сюжетных кампаний
  6. Боевые зоны
  7. Гайд по альянсам
  8. Войны альянсов
  9. Проведение рейдовых битв
  10. Гайд по автоботам, особенности и виды
  11. Гайд по десептиконам, особенности и виды
  12. Заключение

Transformers Earth wars: Гайд для новичков

Игровое меню. В игровом меню вы увидите разделы:

Базовый экран. В левом верхнем углу содержится информация о вашем профиле игрока, в том числе:

Основные игровые ресурсы. Количество добытых игровых ресурсов отражается в правом верхнем углу экрана. Это:

Режим редактирования. Режим редактирования позволяет изменить базовую компоновку, переставляя здания на домашнем экране. Чтобы войти в режим редактирования, вы можете либо выбрать и удерживать здание, либо перейти в Меню - Режим редактирования. Выбор здания в режиме редактирования покажет вам его радиус, перетаскивание переместит его в новое положение.

Когда вы будете довольны своими изменениями, нажмите "Ок", чтобы сохранить их. Если у вас есть здание в неправильном положении (перекрывает другое), изменения не сохранятся до тех пор, пока все здания не займут правильное положение. Автоматическое разрешение переместит здания в ближайшую допустимую позицию.

Боевой экран. Экран битвы показывает:

Режим истории состоит из нескольких кампаний, в которых выясняется, почему автоботы и десептиконы прибыли на Землю. В режиме "Атака соперника" проходят обычные PvP-сражения. Здесь вы можете совершать набеги на базы других игроков, выигрывать медали и зарабатывать опыт для своих персонажей. Вы столкнетесь с более сильными или более легкими противниками в зависимости от того, какую зону вы атакуете. Вы можете найти больше зон, обновив свой сканер.

Поделиться повтором. После окончания битвы на экране появится кнопка "Поделиться повтором", позволяющая вам делиться повтором битвы, которую вы только что провели, с вашим альянсом. При переходе к истории битв вы можете нажать на конкретную атаку или защиту и выбрать "Поделиться", что также позволит вам поделиться повтором с вашим альянсом.

Инвентарь. В вашем инвентаре будут отображаться все предметы или боевые усиления, которые вы получили.

Transformers Earth wars: Как получить новых героев?

Кристаллы. Кристаллы - это валюта для получения новых персонажей трансформеров. По своим свойствам кристаллы классифицируются на несколько видов, от принадлежности к которым зависит звездность получаемых героев. Для получения новых кристаллов откройте меню Магазина и выберите первый левый раздел "Получить еще героев". Здесь вы можете приобрести кристаллы за кибер-монеты или обменять на них различные осколки.

Каждый 8 часов вам доступен бесплатный кристалл, содержащий один из четырех вариаций предметов: персонажа автобота (десептикона) на 2, 3 или 4 звезды, обычную поддержку МКЗ, до 10к искры или до 1000 премиум-осколков. Не пропускайте время выдачи бесплатного кристалла, чтобы получать больше полезных предметов!

Как получить новых персонажей? Для открытия меню получения автоботов (десептиконов), выберите кнопку "Команда" в левом нижнем углу экрана. Здесь вам откроется ваша текущая коллекция героев, а также кнопка "Получить еще". По нажатии на нее вы попадете на космический мост. В ячейках внизу экрана находятся имеющиеся у вас кристаллы. Просто нажмите на нужный кристалл, чтобы инициировать анимацию встречи нового персонажа или получения предметов. Чтобы закончить процесс, нажмите кнопку "Продолжить" на итоговом экране.

Используйте опцию "Открыть х10", чтобы открывать по 10 кристаллов за один раз и экономить свое время. Нажмите "Получить еще", чтобы быстро перейти в магазин и приобрести новые кристаллы.

Последствия получения дубликатов. Если вы получите дубликата персонажа, вы будете вознаграждены различным количеством искры, энергона, кристаллических осколков и силовых ядер, в зависимости от их звездного рейтинга.

Кристаллы и герои (на примере автоботов)

1. Премиум кристалл. Это основная валюта для получения новых автоботов с 2 и более звездами. Продается поштучно (за 450 кибер-монет) или партиями по 10 шт. (за 4500 кибер-монет). Каждый премиум-кристалл может содержать:

Среди автоботов, которые может содержать премиум кристалл: Скай Линкс, Гримлок, Оптимус Прайм, Смоукскрин и другие.

2. Кристаллы персонажей. Кристаллы персонажей можно получить за обмен требуемого количества осколков соответствующих героев. Среди них:

Для обмена нужных кристаллов, пройдите в магазин, кликните на кристалл и подтвердите процедуру обмена. Далее отправляйтесь на космический мост и принимайте нового автобота.

Transformers Earth wars: Применение способностей ботов

Способности ботов. У каждого вашего бойца есть специальные навыки, которые отличают его от других ботов в его команде. Эти способности могут переломить ход войны, если их эффективно использовать во время атаки или защиты своей базы.

Очки способностей. Во время атаки вашей команде начисляются очки способностей. Их суммарное количество означает пределы использования специальных способностей в бою. Когда вы уничтожаете вражеские здания, вы зарабатываете больше очков, чтобы вы могли снова использовать способность, если она вам поможет.

Некоторые здания дают больше очков способностей, чем другие, поэтому всегда обращайте на это внимание. Также учтите, что стоимость игры варьируется от одного бота к другому, поэтому последующее использование способности всегда будет стоить дороже, чем предыдущее. Игроки с большим штабом начинают с большим количеством очков способностей, чем игроки с менее прокачанными зданиями штаба.

Исследовательская лаборатория. Исследуйте своих ботов на каждом 10-м уровне прокачки, чтобы увеличить их силу и поднять максимальный уровень. Стоимость исследования зависит от редкости и текущего максимального уровня и доступна только после его достижения. Более высокие звездные рейтинги позволяют применять более высокие уровни исследований.

Вы можете исследовать до максимального уровня только на уровне исследовательской лаборатории. Если исследовательская лаборатория имеет ограничение 20, то даже редкие боты будут иметь максимальный уровень 20. Исследования только увеличат максимальный уровень, вам все равно придется сражаться, чтобы получить опыт для его повышения.

Силовые ядра. Хотя некоторые способности присущи боту изначально, определенные из них предоставляются чипом силового ядра, добавленного к боту или зданию. Эти способности не требуют игровой стоимости и активны все время. Они могут наделять ботов особыми приемами и улучшать их характеристики. Бот может добавить себе силовое ядро идентичного с ним класса или же универсальное силовое ядро.

Основные ядра. Основные ядра наделяют ботов особыми способностями, когда они оснащены соответствующим чипом. Однако эта сила единственная в своем роде, поэтому только один бот в вашей команде сможет владеть ей и использовать вместо обычного силового ядра. Основные ядра универсальны и могут быть добавлены к любому боту.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Боевые усиления. Еще одна общая способность, используемая командой, не требует затрат на очки способностей и не улучшается, но иногда встречается на трех уровнях: Mk 1, Mk 2, Mk 3. Конкретная способность должна быть выбрана до развертывания ботов из шаттла и может быть использована в любом месте вражеской базы, радиус действия для любого бота не имеет значения.

Transformers Earth wars: Все о силовых ядрах

Что такое силовые ядра? Силовые ядра улучшают и настраивают ваших ботов, делая их смертоносными в бою. Вооружите Оптимуса Прайма матрицей лидерства автоботов, коронуйте предателя-десептикона Старскрима или просто добавьте тритиллиевое покрытие, чтобы защитить своих воинов. Но будьте осторожны - защиту вашего врага также можно модифицировать с помощью технологий силовых ядер. Испытайте зенитные лазеры, пусковые установки управляемых ракет и зажигательные минометные снаряды, которые могут переломить ход земных войн.

Как получить силовые ядра? Способы получения силовых ядер следующие:

Силовые ядра также можно получить из специальных чипов силовых ядер, которые можно выиграть в событиях.

Подробно о получении силовых ядер из дубликатов. Правила:

Обратите внимание, что ядра HQ нельзя экипировать до HQ16.

Что означает редкость силовых ядер? Силовые ядра имеют 3 уровня редкости: бронзу, серебро и золото. Редкость ядра указывает, насколько сильны его начальные характеристики, а также насколько его можно прокачать. Таким образом, потенциальная сила золотого ядра выше, чем у бронзового ядра, потому что вы имеете более высокий лимит повышения его уровня. Максимальный уровень для каждой редкости силовых ядер:

Силовые ядра зданий. Улучшайте свои здания, устанавливая эти силовые ядра. Примеры некоторых ядер (статистика указана для золотых силовых ядер 1-го уровня):

Силовые ядра ботов. Улучшайте своих ботов, снабжая их силовыми ядрами. Примеры ядер ботов (статистика указана для золотых силовых ядер):

Прайм-ядра. Каждое Прайм-ядро несет в себе фрагмент способности Прайма и передает его кибертронцу, который им владеет. Прайм-ядра обладают мощностью, намного превышающей мощность стандартного силового ядра - это уникальные предметы, которые изменят ваш подход к битве. Важные факты о прайм-ядрах:

Виды прайм-ядер. К ним относятся:

Боевые боты-компаньоны. Боевые боты добавят вашим героям новые мощные атаки и позволят вам полностью изменить поведение некоторых классов ботов в бою. Ботов-компаньонов можно экипировать на любого персонажа. При этом он получит мощного помощника со своими уникальными способностями. Боевые боты-компаньоны сосуществуют совместно с силовыми ядрами, поэтому теперь каждый бот может иметь как боевое, так и силовое ядро.

Боевые боты-компаньоны выпадают из недавно представленных боевых основных чипов. Из каждого чипа есть шанс получить случайного 2-х, 3-х или 4-х звездного боевого бота. Компаньоны премиум-класса и для конкретных персонажей будут доступны в магазине по очереди.

Могу ли я соединить любую редкость силового ядра с любым ботом? Бот должен быть 2 звезды и выше, чтобы экипировать силовое ядро. Вы можете соединить силовое ядро любой редкости с ботом на 2 звезды и выше.

Почему некоторые силовые ядра имеют круглую форму, а другие - квадратную форму? Круглые силовые ядра предназначены для ботов, а силовые ядра в квадратных скобках - для зданий.

Сколько силовых ядер я могу иметь? В вашем инвентаре может быть не более 6000 силовых ядер. Если вы достигнете этого предела, дополнительные силовые ядра, которые вы заработаете, будут конвертированы в энергон.

Как найти нужное силовое ядро? Силовые ядра делятся на множество типов. Вы можете сузить круг поиска только что полученного силового ядра по тому, было ли оно ядром для бота или для здания, а также по тому, для какого типа бота или здания оно предназначено.

Будут ли мои здания и боты выглядеть по-другому, если у них есть силовые ядра? Многие силовые ядра снабжены визуальными эффектами, помогающими отличить особые функции ядра. Кроме того, некоторые силовые ядра ботов имеют визуальные изменения бота, такие как корона для Старскрима или Матрица лидерства для Оптимуса Прайма.

Что такое слияние силовых ядер? При слиянии вы можете пожертвовать своими неиспользуемыми силовыми ядрами, чтобы сделать другое силовое ядро ​​сильнее (за счет повышения его уровня и, следовательно, его характеристик).

Я пытаюсь объединить больше ядер в другое силовое ядро, но не могу. Скорее всего это означает, что вы достигли максимального уровня силового ядра. Если полоса прокачки справа от графика силового ядра заполнена, то после этого слияния она будет максимальной. Такое ядро достигает максимального предела своего улучшения.

Чем "Замена" ядра отличается от экипировки? Если вы попытаетесь снабдить силовым ядром бота, у которого уже есть другое силовое ядро, вам будет предложено заменить его. Эта опция отличается от начальной экипировки, потому что она автоматически подразумевает действие "Снять экипировку". При замене силового ядра стоимость каждого действия суммируется.

Я сплавил силовое ядро, и теперь его нет! Когда вы объединяете силовые ядра с другими силовыми ядрами, то объединенное ядро ​​потребляется и преобразуется в опыт для целевого силового ядра. Будьте осторожны, выбирая силовое ядро для слияния, потому что таким образом вы можете случайно уничтожить силовое ядро, которое хотите сохранить.

Могу ли я удалить силовое ядро и использовать его на другом боте или здании? Да. Любое силовое ядро, которое вы используете, может быть снято с помощью вашего энергона или сплава.

Повлияет ли силовое ядро на рейтинг мощности моего бота? Каждое силовое ядро обеспечивает процентное увеличение мощности вашего бота.

Могу ли я объединить силовое ядро ​​здания с силовым ядром бота и наоборот? Нет. Вы можете объединять только силовые ядра зданий в ядра зданий и ядра ботов в ядра ботов.

Если бот на аванпосте оснащен силовым ядром, применяется ли улучшение такого ядра? Да, бот с экипированным силовым ядром получит те же преимущества при назначении на аванпост, что и в бою.

Transformers Earth wars: Прохождение сюжетных кампаний

Понятие. При прохождении кампании раскрывается сюжетная ветка игры. Миссии сюжетного режима можно выполнять неограниченное количество раз, пока они не будут успешно выполнены один раз. Каждая новая попытка уменьшает доступные ресурсы базы миссии в зависимости от результатов боев в предыдущих попытках.

Виды кампаний. Сюжетный режим состоит из нескольких кампаний, в которых выясняется, почему автоботы и десептиконы пришли на Землю и что именно они ищут. На данный момент существует семь кампаний:

Сюжет кампании написан известным писателем комиксов о трансформерах Саймоном Фурманом.

Transformers Earth wars: Боевые зоны

Боевые зоны. Сражайтесь за ресурсы и славу с игроками-десептиконами или автоботами со всего мира. Выбор зоны для поиска соперника определяет максимальные награды, а также предполагаемую сложность следующего боя. В каждой зоне есть ограничение на максимальное количество добычи и медалей, а также коэффициент бонуса к опыту.

Как увеличить уровень зон? Чтобы увеличить максимальный уровень зон, которые вы можете атаковать, вам необходимо обновить сканер. Без сканера можно начинать только миссии в режиме истории.

Последствия атаки зон. Если вы атакуете зону с количеством медалей ниже вашего текущего количества медалей, вы не сможете выиграть новые медали, но при этом вы все равно будете иметь право на потерю медали. Если вы атакуете зону ниже вашей текущей "Максимальной силы отряда", вы можете потерять больше медалей, но при этом сами сможете набрать меньше очков. То же самое относится и к противоположной ситуации, если вы атакуете выше рекомендованной зоны.

Рекомендуемая боевая зона рассчитывается на основе ваших текущих медалей.

Зоны и награды. В вашем распоряжении 6 основных зон:

Если рекомендуемый уровень мощности или уровень мощности вашей команды, рассчитанный в боте выбранной команды, стал более красным, это означает, что выиграть битву будет сложнее. Зеленый означает, что это, вероятно, будет легкая битва.

Transformers Earth wars: Гайд по альянсам

Понятие. Альянсы - это группа игроков одной фракции, которые объединяются и сражаются в войнах союзов. Работайте вместе с другими членами альянса, поднимайтесь в мировом рейтинге и выигрывайте ресурсы в ежедневных войнах альянсов. Характерные черты альянсов в игре:

Вступление в альянс. Как только вы повысите свою штаб-квартиру до уровня 4, вы откроете возможность создать свой собственный альянс или присоединиться к существующему альянсу. Если вы хотите присоединиться к существующему альянсу, вам будет показан список рекомендуемых альянсов, или же вы можете найти конкретный альянс с помощью функции поиска.

Нажав на альянс, вы сможете просмотреть его профиль, который покажет вам такую ​​информацию, как таблица лидеров и статистика (общее количество выигранных войн), а также даст вам возможность присоединиться. Если для альянса установлено значение "По запросу", то при нажатии на "Вступить в альянс" будет отправлен запрос на вступление в этот альянс на рассмотрение.

Всегда вступайте только в активные и развитые альянсы с хорошей статистикой. Это гарантирует вам участие в большом количестве контента, новые победы и награды. Своевременно покидайте неактивные альянсы и ищите для себя оптимальный вариант сообщества.

Выход из альянса. Если вы хотите выйти из альянса, вы можете сделать это, просто нажав "Покинуть альянс" в своем профиле альянса. Обратите внимание: если вы являетесь командиром своего альянса, вам будет предложено назначить нового командира, прежде чем вы уйдете.

Создание альянса. Как только вы разблокируете возможность доступа к альянсам на уровне штаб-квартиры 4, вы сможете создать свой собственный альянс за 15 000 сплавов. При создании альянса вы увидите следующие опции:

Роли альянса. Командиры и офицеры разделяют ответственность за лидерство в своем альянсе. Таким образом, у них есть возможность добавлять/удалять членов альянса, обновлять "Сообщение дня" и участвовать в войнах альянса.

Какие требования есть в альянсе? Во многих альянсах есть командные правила, которые участник должен выучить и соблюдать. У некоторых есть минимальные требования для вступления - обычно это достижение определенного уровня базы. Другие требуют, чтобы участник мог регулярно набирать минимальный балл во время групповых мероприятий. Может потребоваться участие в событиях и войнах. Игрок, не поддерживающий групповые требования, может быть исключен из сообщества любым из офицеров.

Семейные альянсы. Некоторые альянсы используют "семейную" структуру, состоящую из нескольких членов. Участники перемещаются между командами в зависимости от их силы, их ожидаемого участия/вклада в событие и других критериев, определяемых семейными правилами. В таких командах сильные участники получают больше вознаграждения, чем более слабые участники, которых обычно назначают в более слабую команду. В командах, не являющихся членами семейного альянса, все участники делят награды поровну, независимо от суммы вклада, который они могли внести.

Рейтинг альянса. Сражайтесь с товарищами и соперничающими альянсами, чтобы достичь вершины глобального рейтинга альянсов. Нажмите кнопку Рейтинги в игре, чтобы просмотреть Лучшие альянсы и Большинство выигранных войн альянсов.

Битвы альянса. Очки, начисляемые за победу в бою, зависят от того, в каком узле находилась база, и соответствуют очкам, которые вы получаете от этой базы.

Тяжелые битвы альянсов. Тяжелые битвы - это еще более сложная версия битвы в войне альянсов, которая дает вам возможность выиграть больше очков для вашего альянса. Тяжелые битвы влияют на следующее:

Дополнительные очки в тяжелых битвах. Дополнительные очки, присуждаемые за победу в тяжелой битве, зависят от того, в каком узле находилась база, и соответствуют очкам, которые вы получаете на этой базе:

Новая возможная сумма, если вы выиграете каждую битву в сложных условиях, составит 300 очков. Эта опция в настоящее время доступна только для сражений премьер-лиги.

Transformers Earth wars: Войны альянсов

Войны альянсов. Сражайтесь с вражеским альянсом за славу и эпические награды! Зарабатывайте очки войны, уничтожая вражеские базы по одной. Выигрывайте войны союзов, чтобы зарабатывать звезды, и поднимайтесь в лигах, чтобы получить большие награды. Проигрыш в войнах вычитает звезды и вызывает понижение. Если оба альянса в войне имеют разное количество участников, то альянс с наименьшим количеством участников будет использоваться для подсчета очков. Пример: если в альянсе А 35 членов, а в альянсе Б - 40, то для определения победителя будут использоваться 35 лучших результатов для обоих альянсов.

Военный процесс. Командир и офицеры могут зарегистрироваться на войну с экрана альянса. Далее начинается период сопоставления, когда игра ждет, когда другой альянс в той же лиге также запишется на войну. После периода сопоставления начинается 24-часовая битва, в которой все игроки альянса могут сражаться, чтобы набрать очки, максимум 225 очков на игрока в пяти боях. Альянс, набравший наибольшее количество очков, побеждает в войне.

Лиги. Войны альянсов сгруппированы в лиги. Победа в боях в низшей лиге приведет к переходу в высшую лигу. В зависимости от того, в какой лиге вы участвуете, у вас должно быть минимальное количество участников, чтобы начать войну.

Название лигиТребуемое кол-во участниковНаграда за премиальный осколок кристалла
Джанкионская лига6100
Углеродная лига10125
Бронзовая лига15150
Серебряная лига20175
Золотая лига20200
Платиновая лига20225
Каминусская лига20250
Лига Кибертрона20300
Премьер-лига301000

Продвижение/понижение. Альянс начинает в джанкионской лиге и должен выиграть 2 боя, чтобы перейти в углеродную лигу. Еще за 3 победных боя он перейдет в бронзовую лигу и т.д. Если бой проигран, баланс боев в этой лиге уменьшается. Таким образом, выигрывая и проигрывая, альянс может навсегда оставаться в углеродной или бронзовой лиге, пока он либо не выиграет, либо не проиграет достаточно последовательно, чтобы повысить или понизить свой ранг.

Награды для альянса, проигравшего войну. Альянс, проигравший войну, получает:

Вы должны принять участие (набрать больше 0 очков), чтобы получить награды за проигрыш.

Карты войны

У игроков есть 4 карты для наблюдения за ходом войны.

1. Карта войны. Карта войны показывает, кто является членами противоборствующей команды. Экран также отражает, сколько членов вашей команды сражались с этим противником. При выборе имени противника он открывает список ваших товарищей по команде, которые сражались, и отмечает зеленым цветом тех, кто победил противника, и красным цветом тех, кто проиграл бой. Выбор имени из списка приведет к воспроизведению этой битвы для просмотра.

Просматривайте завершенные бои и наблюдайте за обстановкой на территории врага, например, за расположением стазисных мин. В таком случае вы сможете добиться большего успеха, когда будете сражаться сами.

2. Карта обороны. Карта обороны показывает, кто из вашей команды сражается, чтобы защитить вашу команду. Здесь присутствуют маркеры, показывающие, сколько противников победили вашего товарища по команде. При выборе имени этого товарища по команде раскрывается меню с указанием выигранных и проигранных битв, и, выбрав одно из имен, вы можете воспроизвести эту битву.

3. Карта лидеров. Таблица лидеров показывает текущий счет каждого игрока. Это две колонки: ваша команда слева и их команда справа. Самые высокие баллы вверху, самые новые в списке выше при ничьей. Игроки, которые выделены серым цветом, не имеют права на то, чтобы их очки учитывались в общем зачете команды. Какие игроки отмечены серым цветом, зависит от наименьшего количества очков и может периодически меняться.

4. Призовая карта. Призовая карта напоминает игроку, какова цель битвы. В зависимости от того, в какой лиге идет война, призы также перечислены на этой странице.

Как заработать баллы?

Каждый член альянса сражается с 5 игроками из другого альянса. Это четыре случайных игрока, обычно усиливающихся по ходу войны, и заканчивающихся командиром отряда. Каждая попытка требует 0 топлива, поэтому вы можете использовать свои другие команды, чтобы по-прежнему сражаться за ресурсы, если вам это нужно. У вас есть 3 попытки выиграть каждый бой. Проигрыш в бою уменьшает количество очков, набранных в этом раунде.

Борьба на первом этапе приносит вам 5 очков за каждую битву, доступную в этом раунде. Всего на первом этапе доступно 3 битвы, поэтому вы можете заработать максимум 15 очков. Если вы проиграете битву, то сможете попробовать сражаться еще раз, но в этом случае заработаете только 10 очков. Если вы проиграете 2-й бой, то сможете попробовать еще раз за 5 очков.

Transformers Earth wars: Проведение рейдовых битв

Что такое рейдовые битвы? Рейдовые битвы альянсов - это новый режим войны альянсов, в котором весь альянс работает вместе, чтобы победить несколько сильных рейдовых баз, собрать рейдовые очки и разблокировать награды.

Механика события. Доступ к рейдовым базам осуществляется через меню рейдовых событий. Выбор доступной рейдовой базы запускает атаку на эту базу. Рейдовые базы можно повредить или уничтожить, чтобы заработать рейдовые очки, которые дадут вам награды. Рейдовые базы дают очки опыта за каждое разрушенное здание, но не дают энергон или сплав.

Только 1 член альянса может одновременно атаковать рейдовую базу. Как только база выбрана, она закрепляется за этим игроком, у которого затем есть 2 минуты, чтобы сформировать отряд, который он хочет ввести в бой, и в целом 10 минут, чтобы закончить бой. Таймеры используются для того, чтобы рейдовые базы не были заблокированы слишком долго, но в то же время давали отключившимся игрокам шанс вернуться в игру и завершить битву.

Любое разрушение, нанесенное рейдовой базе, будет зафиксировано в общей статистике рейда, и вы сможете увидеть, какой урон был нанесен определенными участниками этой конкретной базе.

Как атаковать рейдовые базы? Для атаки рейдовых баз вам необходимы энергетические ячейки. Требуемое количество энергетических ячеек зависит от режима игры и настройки события. В начале события вам будет предоставлено некоторое количество ячеек. В дальнейшем они будут генерироваться автоматически с течением времени. Если у вас закончились энергетические ячейки, вы можете получить больше, участвуя в обычных битвах.

Виды рейдовых баз. Рейдовые базы - это мощные комплексы со специальными зданиями, подобных которым вы еще не видели. Предусмотрено двадцать различных рейдовых баз с возрастающей сложностью, которые могут появляться в событиях. В таблице ниже они перечислены по порядку. Обратите внимание, что все значения могут меняться в зависимости от типа активного события. Число в названии базы указывает, насколько сильна база.

БазаВсего очков рейда
Praxus-15,000
Tyrest-26,000
Polyhex-37,000
Kaon-37,000
Protihex-410,000
Altihex-410,000
Uraya-515,000
Iacon-515,000
Kalis-625,000
Helex-625,000
Iacon-625,000
Protihex-740,000
Altihex-740,000
Tyrest-740,000
Helex-880,000
Kaon-880,000
Kalis-880,000
Praxus-9120,000
Uraya-9120,000
Polyhex-10250,000

Сколько атак на рейдовую базу можно предпринять? Зависит от настройки события.

Могут ли комбайнеры атаковать рейдовую базу? Да, и вам обязательно стоит воспользоваться их разрушительной силой.

Какие здания представлены на рейдовых базах? Большинство зданий будут иметь значительно увеличенный урон и запас здоровья. На многих из них вы заметите число рядом с их шкалами здоровья, которое указывает на общее количество шкал здоровья! Вам придется обнулить их все, прежде чем здание будет окончательно разрушено. Кроме того, на рейдовых базах представлено четыре новых типа оборонительных зданий с новыми и очень мощными способностями:

Если я не буду сражаться с рейдом и не сохраню свои энергоячейки, они перенесутся в следующий еженедельный рейд? Нет, они не будут перенесены на следующее мероприятие. Энергетические ячейки сбрасываются после события и начинают пополняться с нового начального значения в следующий раз, когда начнется событие рейда.

Что произойдет, если я покину свой альянс во время рейдовых сражений альянса? На события выходного дня "Рейдовые бои" распространяются те же правила, что и для "Счетчиков альянса". Если вы покинете свой альянс, вы больше не сможете участвовать в рейдовых боях. Вступление в другие альянсы дает вам доступ к их рейдовым базам, и вы можете им помочь, но если вы уже разблокировали награду от тотализатора в своем предыдущем альянсе, то второй раз вы ее не получите.

Могу ли я атаковать любые рейдовые базы или мне нужно начинать с первой базы? Вы можете атаковать любые рейдовые базы, но все же рекомендуется оставить более легкие рейдовые базы для более слабых членов вашего альянса, чтобы они могли повеселиться.

Нужны ли топливные элементы для участия в рейдовой битве альянса? Вам понадобятся только энергетические ячейки, чтобы атаковать базы рейдовых битв.

Есть ли лимит энергетических ячеек в рейдовых битвах? Максимальное количество энергетических ячеек для первого рейда на выходных составляло 500, но это значение может измениться для других рейдов. Поэтому, как только ваш баланс энергетических ячеек достигнет предела, вы не сможете получить больше, побеждая в зонах боевых действий.

Своевременно расходуйте энергетические ячейки и не допускайте переполнения их лимита, чтобы получить больше наград.

Смогу ли я выиграть эксклюзивные призы в рейдовых битвах альянса? Для рейдовых сражений альянса предусмотрен один эксклюзивный приз - монеты Шаникс.

Получу ли я опыт и медаль в рейдовых битвах альянса? Вы получите небольшое количество опыта за уничтожение рейдовых баз, но не получите никаких медалей.

Получают ли участники альянса, не участвующие в рейдовых битвах, награды за рейды? Да. Это работает так же, как обычное событие сумматора.

Будут ли перезарядки ботов во время рейдовых сражений? Да, как и в других режимах игры.

Типы событий. В игре запущены рейдовые сражения, в которых вы можете выиграть монеты Шаникс и другие награды. Количество попыток не ограничено: вы можете атаковать обычные боевые зоны события, чтобы получить энергетические ячейки и использовать их для атаки на любое количество рейдовых баз. Рейды в середине недели проходят каждый вторник с 10:00 UTC до четверга 10:00 UTC. В этом режиме в середине недели у каждого члена альянса будет ограниченное количество попыток максимально повредить рейдовые базы, и вы получите до 1000-1500 (зависит от сложности) монет Шаникс!

Монеты Шаникс. Магазин. Шаникс - уникальная валюта, используемая в Кибертроне. Откройте магазин Шаникс из меню "Строительство", где вы сможете приобрести некоторые специальные предметы:

Transformers Earth wars: Гайд по автоботам, особенности и виды

Автоботы. Автоботы сражаются против десептиконов. Это героическая и благородная фракция, ищущая единства и гармонии. Автоботы верят, что все разумные существа имеют свое место во вселенной и заслуживают мирной жизни. Автоботы следуют по пути, проложенному Праймом, и поддерживают широкий диапазон принятия и терпимости, тогда как десептиконы более милитаристичны и властны. Автоботы состоят из различных роботов-кибертронов, которые не обязательно являются воинами или обученными бойцами, в отличие от их соперников-десептиконов.

История фракции. Четыре миллиона лет назад, когда Кибертрон был практически разрушен после тысячелетней войны между двумя фракциями, группа автоботов покинула Кибертрон в поисках дополнительных источников энергии для поддержания себя. За ними последовала команда десептиконов, и они были вынуждены совершить аварийную посадку на Земле. Автоботы состоят из подгрупп и других роботов:

Подгруппа "Диноботы". Диноботы являются одними из самых разрушительно мощных и сплоченных боевых единиц в армии автоботов, будучи невероятно сильными в режиме роботов и используя альтернативные режимы, основанные на форме динозавров - самых могущественных существах, когда-либо бродивших по Земле. Представители: Слаг, Гримлок, Сладж, Слэш, Снарл, Свуп.

Подгруппа "Протектоботы". Эта подгруппа представляет собой команду аварийных, спасательных и правоохранительных ботов, предназначенных для защиты людей и их домов. С этой целью они будут реагировать на любые мирские человеческие чрезвычайные ситуации и помогать всем, чем могут. Протектоботы могут объединиться, чтобы сформировать Супер-воина - защитника, который воплощает в себе идеалы команды по защите человеческой жизни. Представители: Рук, Стритвайз, Блэйдз, Хот Спот, Ферст Эйд.

Подгруппа "Аэроботы". Команда летающих автоботов, способных сливаться в супервоина Супериона. Обычно для формирования Супериона требуется пять ботов. При этом в группе есть дополнительные участники, которых можно отключить или добавить. Часто Суперион объединяется с шестью ботами, причем один выполняет роль сверхмощного оружия. Представители: Скайдайв, Пауэрлайд, Файрфлай, Эиррейд, Альфа Браво и другие.

Собирайте аэроботов и других роботов, чтобы получить дополнительные очки в разделе "Коллекции".

Подгруппа "Техноботы". Техноботы являются командой воинов-автоботов, каждый из которых технологически искушен и любит работать с компьютерами. Представители: Афтербрейкер, Ноускон, Лайтспид, Скаттершот, Стрейф.

Подгруппа "Раст Ренегаты". Раст Ренегаты являются элитной группой преданных своему делу миротворцев, путешествуя из города в город по мере необходимости. Присоединившись к группе, участники принимают особую зелено-красную цветовую схему, которая обозначает их как Факелоносцев. Представители: Джампстрим, Пира Магна, Дастап, Скайберст, Раст Даст, Штормклэш.

Подгруппа "Рекеры". Это специальная оперативная группа автоботов, обычно состоящая из лучших и самых стойких бойцов. Рекеры, как правило, представляют собой сплоченную боевую единицу, считающую себя лучшими из лучших. Их часто вызывают в бой, когда шансы на успех невелики. Представители: Сэндсторм, Арси, Кап, Ультра Магнус, Спрингер.

Transformers Earth wars: Гайд по десептиконам, особенности и виды

Десептиконы. Десептиконы - это группа кибертронцев, которые являются главными соперниками автоботов. Многотысячелетняя война опустошила их родной мир и израсходовала большую часть планетарных ресурсов Энергона, вынудив автоботов отправить отряд за пределы планеты, чтобы найти больше сырья. Десептиконы преследовали автоботов, и в последовавшей битве обе фракции совершили аварийную посадку на Земле, перенеся свою войну на ранее нейтральную планету. Десептиконы находятся под командованием Мегатрона. Подгруппы:

Подгруппа "Конструктиконы". Группа в рядах десептиконов, столь же искусная в массовом уничтожении, как и в строительстве. На Кибертроне была известна тем, что строила великие города и памятники. Представители: Хук, Лонг Хоул, Скевенджер, Скреппер, Боункрашер, Миксмастер.

Подгруппа "Стантиконы". Являются смертельными врагами автоботов-авиаботов. Стантиконы способны слиться с Супер Воином Менасором. При этом для его формирования необходимо только пять роботов. Представители: Брейкдаун, Дрегстрип, Оффроад, Мотормастер, Брейк-Нек, Дэд Энд.

Подгруппа "Террорконы". Представители: Каттроут, Хан-гррр, Блот, Синнертвин, Рипперснэппер.

Подгруппа "Комбатиконы". Комбатиконы - отряд свирепых солдат-десептиконов, действующих (в основном) с военной точностью под бдительным присмотром тактически блестящего Натиска. Пять воинов также были благословлены Загадкой Комбинации и могут слиться с Супер Воином Брутикусом. Представители: Вортекс, Онслот, Броул, Бласт Офф, Свиндл.

Подгруппа "Предаконы". Две подгруппы воинов-десептиконов, которые превращаются в могущественных диких животных. Одна группа использует силу Загадки Комбинации, чтобы сформировать Супер Воина Предакинга, а другая - происходит из параллельной вселенной, в комплекте с их собственной версией Мегатрона и главными соперниками подгруппы Максималов в рядах автоботов. Представители: Рэмпейдж, Дайвбомб, Хэдстронг, Тарантулас, Оспинатор, Мегатрон.

Transformers Earth wars: Заключение

Transformers Earth wars получилась красочной и интересной игрой, где вам необходимо создавать команды бойцов-трансформеров, чтобы проводить атаки на вражеские объекты, захватывать их, уничтожать и получать ресурсы. Помимо боевой составляющей, вашему вниманию также предлагается интересная сюжетная линия от Саймона Фурмона, подробно раскрывающая причины конфликта между двумя противоборствующими группами трансформеров. Плюсы игры:

Минусы игры:

Автор статьи: