Мудрый ГикИгровые гайды → Undecember: обзор Гайдов и Секретов игры

Undecember WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Undecember - это многопользовательская игра в жанре RPG от от южнокорейской компании LINE Games. Игра выгодно отличается от других своим интересным сюжетом, после которого игроку предлагается окунуться в различные игровые режимы. Основной аспект игры - многообразие составления сборок, способов улучшения персонажа и тонкой интеграции навыков.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Советы по использованию рун
  3. Гайд по созвездиям Зодиака
  4. Советы по созданию предметов снаряжения
  5. Билд через Вихрь и Ядовитое пламя
  6. Стартовый билд для воина
  7. Стартовый билд лучника через Пробивающую стрелу
  8. Стартовый билд мага через Огненный шар + Ледяной шок
  9. Билд убийцы через Метание кинжала
  10. Прохождение Разлома Пустоты
  11. Прохождение Подземелий Хаоса
  12. Прохождение Барьерного шпиля
  13. Прохождение боссов в рейдах

Undecember: Гайд для новичков

Игра начинается с небольшого пролога, где вам предлагают на выбор протестировать 3 вида основных профессий:

  1. Лучник.
  2. Маг.
  3. Боец ближнего боя.

Так как в игре нет ярко выраженных классов, которые игрок может выбрать при создании персонажа, то в прологе вы можете посмотреть основные аспекты имеющихся профессий, которые вы можете сменить в любой момент прохождения игры. Вы можете увидеть, как герой ведет себя в схватке. После прохождения пролога, вы можете создать своего персонажа: мужчину или женщину.

Основная сюжетная линия разбита по актам, их можно посмотреть, кликнув на мини-карту в правом верхнем углу. Каждый акт разбит на несколько уровней. После полного прохождения уровня, вы получаете награды для усиления вашего чемпиона. В начале игрового сюжета, прохождение не составит вам особого труда: вы проходите карту, уничтожаете монстров, собираете предметы и закрываете квесты.

Перенос игры. Игра является кроссплатформенной, и доступна на системах Android, iOS и в Steam. Соответственно, вы можете спокойно начинать прохождение на ПК, а затем перенести прогресс на мобильное устройство. Выполнить это можно через вкладку "Настройки" в разделе "Учетная запись". Теперь следует нажать на кнопку "Экспорт" (если начинали играть с компьютера), после чего на вашем экране появляется код.

На телефоне нажимает кнопку "Импорт", и вводите код, указанный в Steam. Ваши аккаунты связываются, вас выбрасывает из игры. После повторного входа, у вас на смартфоне появляются герои из компьютерной версии. Таким образом, вы можете перемещать прогресс между девайсами.

Игровая составляющая. Вы можете играть в соло, в команде или вступить в гильдию. PvP, на момент написания статьи, нет. Его убрали сами разработчики даже с корейской версии. Из-за разнообразия возможных сборок на героя создался дисбаланс, который решили убрать таким способом. В основном, по локациям вы будете путешествовать одни, а в городах вы будете встречать персонажей других игроков.

На каждой локации, которые вы проходите, разбросаны различные интересные предметы. Например, порталы. Их также можно открывать с помощью специальных свитков. Также в игре есть усиленные монстры, боссы, с которых есть вероятность получить редкий предмет, например, легендарное снаряжение. На картах есть сундуки с сокровищами, для открытия которых нужно сначала уничтожить толпу монстров - охранников. Также обратите внимание на гоблинов с мешочками, с которых периодически падают полезные вещи. Но гоблины могут от вас убежать.

Советы по прокачке. Качаться на актах, если вы в силах уничтожить финального босса, смысла особого нет. С выходом на карты Хаоса скорость прокачки повышается. Но если вы сомневаетесь в своей текущей сборке или хотите попробовать что-то новое, то задержаться на сюжетной истории стоит. Так как сброс пассивных умений стоит 200000 золотых, но пока вы не прошли финального босса, вы можете выполнить сброс бесплатно.

Хранение вещей. В сумке у вас будет всего 100 слотов. Расширить инвентарь можно только за реальные деньги. Но если вы, кто по каким-то причинам не можете внести реальные средства, то можете воспользоваться сундуком, куда складируется все необходимое. Сундук работает на весь ваш аккаунт. Создать на аккаунте можно 3 персонажа.

Если вам будет катастрофически не хватать места под предметы, то создайте еще 2 героя на текущей учетной записи. На них можно передавать вещи через сундук. Дополнительным героям можно отдавать предметы, которые пригодятся вам на поздних стадиях игрового процесса.

Питомец. Не забудьте активировать питомца, во вкладке "Питомец". Существо будет бегать рядом с вами, и собирать предметы, выпавшие с монстров, вместо вас. Это экономит время, и вы не пропустите какой-то редкий предмет. Также через питомца можно продавать ненужное снаряжение. Питомец вам дается на время, и для его продления можно воспользоваться специальным жетоном или пролить за валюту.

Помимо питомцев, вы можете настроить игру на автоподбор. После чего будет достаточно пробежать по выпавшим предметам, которые переместятся к вам в инвентарь. В разделе "Настройки" можно установить галочки на те предметы, которые вы не хотите подбирать. Это удобно, чтобы рюкзак не заполнялся мусором.

Кузнеца. Стоит отметить, что лучше сразу не избавляться от экипировки, а разобрать ее в городе на полезные материалы. Для этого нужно подойти к Кузнецу, выбрать действие "Разобрать". Все эти действия будут показаны на старте игры в Обучении, так что вы будете заранее осведомлены о некоторых возможностях игры.

Также механика, которой вы будете часто пользоваться, это зачарование у Кузнеца (или наложение чар). Открыв необходимый раздел, вы можете выбрать синее снаряжение, которое вам до этого выпало. Оно переместиться в левую часть окна. В центре окна вы можете выбрать тип усиления. Все действия происходят в случайном порядке. Поэтому вам придется просто выбирать способ усиления, и смотреть, что вам досталось.

Undecember: Советы по использованию рун

По мере развития вашего персонажа, вам будут попадаться в истории руны. Их также дают за прохождение заданий. Руны - это своеобразные навыки, которые дают активные и пассивные эффекты. Распределить их можно в разделе "Навыки" на Доске рун (как показано на картинке выше). Навыки можно сочетать между собой. Также руны можно купить в стартовых городах каждого акта у Торговца рунами, получить с монстров или синтезировать в Алхимии.

Руны навыков - это шестиугольные руны, которые позволяют вам использовать навыки ближнего и дальнего боя. Также они дают возможность читать заклинания. У каждой руны навыка имеется по 6 граней (линков, связи и так далее). Если вы поставите руну навыка на Доску, то рядом с ней образуются 6 ячеек связи с данной руной. В эти ячейки размещаются другие типы рун. Первоначально вы можете получить руну всего с 2 - 3 активными гранями, которые в дальнейшем можно повысить.

Каждая грань на руне навыка имеет свой цвет: зеленый, красный и синий (по типу атрибута: сили, ловкость или интеллект). Это можно увидеть на самой руне (маленький кружок в значке навыка одного из 3 цветов). Например, руна на картинке выше имеет синий цвет, то есть руна интеллекта. Внизу описания каждой руны вы можете посмотреть сколько очков характеристик необходимо для того, чтобы данная руна работала. Например, Сила - 81 единицу, интеллект 171, ловкость - 58.

Другие типы рун могут соединяться с руной навыка только если они имеют цвет идентичный цвету грани. Например, у руны умения есть красная грань, к которой можно поставить красную усиливающую руну. К зеленой грани - зеленую, а к синей - синюю. Если вы успешно зачаруете руну, то она будет иметь все белые грани. Это говорит о том, что к ней можно поставить руну связи любого цвета.

Градация рун навыка:

  1. Белые - обычные камни, обладают минимальным количеством граней, и слабыми характеристиками.
  2. Синие - магические, имеют от 3 - 4 граней и выше, обладают большим количеством параметров, чем белые.
  3. Желтые - легендарные, могут иметь от 5 и выше граней, которые можно перековать в былые связи. Имеют высокие показатели и дополнительные эффекты.
  4. Красные - мифические, обладают максимальным количеством связей, получаются из синтеза, имеют самые высокие показатели среди всех остальных рун.

Если вы хотите посмотреть, как работает руна навыка в битве, то можете кликнуть по значку просмотра в описании руны (как показано на картинке выше). Не менее важно для выбора рун связи просматривать характеристику рун (например, атака, дальний бой, заклинание, физический урон и так далее). Эти параметры указаны под кнопкой просмотра навыка. Легендарные руны, достигшие 30 уровня можно "Пробудить" с помощью камней пробуждения.

Руны связи (линки) - или усиливающие руны окрашены в 3 цвета, соответственно граням рун навыка (красный, синий и зеленый). Они располагаются рядом с рунами навыка. Если вы можете связать эти руны между собой, то на экране появится небольшая светящаяся полоска. Одну руну связи можно совместить с несколькими рунами навыка, и она будет усиливать каждое умение на показатель, указанный в описании. Показатель не делиться на количество рун навыка.

Руны навыка и связи совмещаются не только по цвету, но и по характеристикам (атака, физический урон, заклинание и так далее). Некоторые руны связи невозможно совместить с рунами навыка, даже если цвет и характеристики совпадают. Точно можно узнать из описания руны связи.

Руна триггер - позволяет совместить 2 руны навыка, после чего при использовании 1 руны, автоматически активируется 2 руна. Например, у вас есть руна Огненный шар (как показано на картинке выше), которая выпускает в противника огненный шар, взрываясь при попадании и нанося урон. Когда вы кликаете на панели задач это умение, активируется еще один навык - Электрический шар, который работает аналогично Огненному шару (взрывается и наносит урон рядом стоящим врагам). То есть благодаря руне триггеру, вы будете наносить двойной взрывной урон соперникам.

Рунный камень - это специальный предмет, который может зачаровать любую руну умения, установленную на Доске. Но сами по себе рунные камни не дают никакие дополнительные эффекты. Всего можно установить 3 камня. Зачаровать можно 3 слота, но 1 слот зачаровать 3 камнями нельзя. Камни можно получить только рейдах.

Установка рун. Сначала вам необходимо на Доску поставить руну навыка. Для этого выделите нужную вам руну, и кликните по той ячейке, куда вы хотите поставить руну. Выбранная руна отразится на доске. Рядом с гранями связи, вы, таким же образом, можете поставить усиливающие руны или руну триггер.

После того, как вы поставили руну навыка на Доску, необходимо поставить ее в ячейку навыков, чтобы она появилась на вашей панели управления битвой. Для этого перейдите во вкладку "Панель активных инструментов", которая расположена в левом верхнем углу меню рун. Откроется окно, как показано на картинке выше. Здесь есть слота под руны.

В первый слот устанавливаются активные руны, которые вы будете использовать в схватке. Для того. чтобы установить руну, необходимо выбрать ее из списка, размещенного в правой части окна. Во второй слот ставятся пассивные руны (умения активируются при выполнении условий, указанных в описании руны). Например, руна восстановления очков здоровья начинает работать, когда ваше здоровье опускается ниже 40 - 30%. Слоты триггерных умений можно разблокировать за валюту. В эти слоты можно экипировать только навыки, связанные с рунами триггерной связи.

Если вы не знаете какой билд по рунам выбрать, то вы можете подойти к доске рейтинга, и посмотреть с какими билдами бегают персонажи в ТОПе. Можете воспользоваться рекомендованными нами билдами, которые мы описали в статье. Для начала вам хватит таких сборок, чтобы освоиться с игрой и пройти основные акты.

При необходимости можно расширить Доску рун, убрав замочки с крайних ячеек. Всего можно открыть 14 ячеек. Выполнить расширение можно с помощью кристалла траума и золота. Кристаллы и их осколки можно получить путем разбора рун навыков, имеющих 5 и выше граней связи. Кроме этого, кристаллы траума можно купить за реальные деньги в магазине.

Улучшение рун

Руны навыков и связей можно повышать у мистика Полины в городе. Для прокачки опыта рунам необходимо иметь 5 элементов:

  1. Красный.
  2. Синий.
  3. Зеленый.
  4. Свет.
  5. Земля.

Если выбранная руна и элементы имеют одинаковый цвет, то руне предоставляется дополнительный опыт. Элементы Света и Земли дают повышенный опыт всем цветам рун. Если для прокачки вы используете элементы Света, то вам не нужно будет тратить золото. Элементы для прокачки вы можете получить с уничтожения монстров, после разбора рун, или в качестве награды за различные игровые события.

Прокаченные руны можно использовать в качестве материала для переноса опыта на другую руну. Если руна, на которую вы переносите опыт одного цвета с кормовой руной, то перенесется 100% опыта. В ином случае, вы получите только 80% переносимого опыта. Если требования к характеристикам от прокачки выше, чем текущие характеристики, то перенос опыта произойти не может. Если вы хотите перенести с одной руны на другую качество и слоты ссылок, то вам необходимо воспользоваться Алхимией.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Зачарование рун. Руны можно зачаровать для изменения их класса, количества граней связи, цвета граней связи и расположение ссылок. Также каждое улучшение, которое вы хотите применить к руна, можно выполнить из меню Навыка. Для этого вам необходимо у выбранной руны (описание появиться в левой части экрана), выбрать раздел "Зачарование".

Для зачарования необходимы специальные эссенции. Для некоторых действий, можно настроить опцию автоматического зачарования (повтора). Выполнять зачарование можно до тех пор, пока вы не достигните желаемого результата, или пока у вас не исчерпаются ресурсы. В таблице ниже мы представили типы эссенций, которые требуются для зачарования.

Название эссенции.Где ее можно получить?Описание.
Рождение руны.С монстров, после разбора рун, в магазине, из руды.Пополняет случайным образом количество граней связи.
Сущность рунической связи.Случайно меняет месторасположение слота связи.
Эссенция цвета руны.Случайно изменяет цвет грани связи.
Эссенция пента-руны.Рейды, игровые события.
Сущность гекса-рун.Обмен, с монстров, после разбора.Добавляет грани связи рунам навыка до 6 граней.
Эссенция улучшения магии рун навыка.С монстров, после разбора, с руды.Повышает обычную руну до магической.
Сущность для редкого улучшения руны навыка.С монстров, после разбора, с руды, Алхимия.Повышает магическую руну до редкой.
Сущность улучшения легендарной руны навыков.Обмен, с монстров, после разбора.Повышает редкую руну до легендарной.
Сущность улучшения магии рун.С монстров, после разбора, с руды.Повышает обычную руну связи до магической.
Сущность для редкого улучшения руны связи.С монстров, после разбора, с руды, Алхимия.Повышает магическую руну связи до редкой.
Сущность улучшения легендарной руны связи.Обмен, с монстров, после разбора.Повышает редкую руну связи до легендарной.
Активация сущности мены рун.Аукцион, Алхимия.Случайным образом переназначает направление связи руны навыка триггерной руны.

Гравировка и пробуждение рун. Когда вы достигаете 78 уровня, то вам открывается доступ к гравировке и пробуждению рун. Эти два действия взаимосвязаны между собой. Для получения камня пробуждения требуется гравировальный камень, который извлекается из легендарной руны навыка 30 уровня. Сделать это можно у Кузнеца, у которого появиться дополнительная вкладка. Извлечение камня пробуждения дает случайным образом принадлежность камня: Источник, Происхождение, Истинность.

Также у Кузнеца можно из любой легендарной руны умений получить при ее разборе гравировальный камень. Отметим, что гравировальный камень не уничтожает руну навыка. Поэтому вы можете выполнить несколько попыток, чтобы получить камень пробуждения. Конечно, если у вас в запасе достаточно гравировальных камней.

Получив камень пробуждения можно начинать пробуждение выбранной руны. У каждой легендарной и выше руны есть несколько атрибутов, которые можно повысить. Они обозначены в описании руны навыка красным квадратиком впереди (как показано на картинке выше). Для выполнения пробуждения необходим камень пробуждения для определенной руны навыка.

Пробуждать руну вы можете несколько раз, пока не достигните максимально возможного показателя атрибута (система вам об этом сообщит). При этом вы можете выбрать только 1 тип пробуждения (Источник, Происхождение, Истинность).

Обратите внимание! Если вы хотите с пробужденной руны перенести параметры на другую руну, то все пробуждения, во время переноса, будут утрачены.

Если вы хотите со 100% вероятностью во время гравировки получить камень пробуждения, то рекомендуем использовать печать гравировки. Ее можно получить в рейдах, в магазине или купить за реальные деньги. Камни пробуждения, которые вы получили с помощью печати, нельзя продать на аукционе.

Во время гравировки, вам необходимо кликнуть по печати или слоту под нее, чтобы активировать печать гравировки. Если вы пользуетесь печатью, то во время гравировки вы самостоятельно можете определить тип будущего камня пробуждения (Источник, Происхождение, Истинность). После выбора типа камня, вам следует продолжить гравировку. Стоимость 100% гравировки - 200000 золота.

Undecember: Гайд по созвездиям Зодиака

Созвездия - это специальная игровая механика, которая служит для усиления вашего персонажа, а также для создания уникальной сборки пассивных умений героя. Даже при использовании одних и тех же рун навыков, вы можете испытать разные сильные и слабые стороны в зависимости от ваших черт Зодиака. До полного прохождения 10 акта (пока не победите финального босса сюжетной линии), у вас есть возможность сбрасывать выбранные звезды сколько угодно раз. Потом на сброс созвездий потребуется золото.

Основные характеристики:

  1. Сила - повышает броню и очки здоровья.
  2. Ловкость - повышает коэффициенты скорости атаки и уклонения.
  3. Интеллект - повышает ману и барьер.

Созвездия прокачиваются под оружие и билд, который вы используете. Например, если вы используете магическую сборку, то вы можете усиливать ману и ловкость. После основных характеристик, вы можете выбрать созвездия со свойствами (чертами характера героя), которые будут вас усиливать. Каждый раз при повышении уровня (после 10), вам будет даваться 1 очко черт. Также очки черт можно получить, используя предмет "Звездная пыль продвижения", который вы получаете за завершение каждого акта приключений (начиная со 2). Второй круг созвездий обозначен римскими цифрами, указывающими тир Зодиака. Вы можете открыть созвездие, и посмотреть, что оно вам будет повышать.

Созвездия разделяются по возможным игровым профессиям. Например, если вы выбрали основным оружием лук, то можете выбрать 2 ветки развития: ставить турели (которые будут совместно с героем уничтожать врагов) или быть обычным лукарем с высоким показателем скорости атаки. Аналогично работает подобная система и с магами: вы можете призывать сущность или повышать силу атаки самому себе.

Кластеры созвездий распределены по тирам (уровням), где для доступа к следующему тиру, требуется потратить определенное количество очков свойств (черт) на предыдущих тирах. Пока у вас есть очки свойств, вы можете прокачивать различные созвездия разных типов текущего тира. В каждом типе созвездий есть начальные узлы в форме луны, средние узлы в форме звезды и замковые узлы в форме солнца. Сначала вам необходимо открыть один из начальных узлов, чтобы продолжить дальнейшее распределение.

Если на старте идет стандартное разделение по профессиям (герой с высоким показателем атаки, боец ближнего боя и так далее. То на более высоких тирах идет разделение под соответствующие билды.

Стоит отметить, что количество пассивных умений созвездий ограничено, советуем выбирать себе для прокачки направление с умом. Система созвездий дает возможность поменять одну сборку на другую без прокачки нового персонажа.

Undecember: Советы по созданию предметов снаряжения

Снаряжение - это важная часть повышения мощи вашего персонажа. Всего есть несколько типов экипировки:

  1. Оружие - делится на основное и вспомогательное. Основное оружие может быть, как одноручным, так и двуручным. Все двуручное оружие, кроме луков, нельзя использовать с оружием для левой руки. Одноручное оружие можно носить в 2 руках вместо того, чтобы экипировать персонажа оружием для левой руки. При двойном оружии активируется специальный положительный эффект.
  2. Броня - подразделяется на шлем, наплечники, доспех, перчатки и обувь. Каждый предмет имеет различные варианты базовой защиты. Некоторые предметы могут иметь 2 базовых характеристики. Например, силовая броня - ловкость + сила, интеллектуальная броня - интеллект + сила и так далее.
  3. Аксессуары - подразделяются на ожерелье, пояс и 2 кольца. Можно экипировать 2 кольца с одинаковыми названиями.
  4. Амулеты - можно получить в Подземельях хаоса.
  5. Обереги - не имеют нормального или уникального уровня, а правила зачарования применяются по-разному. Можно получить в Подземельях хаоса.

Показатели снаряжения суммируются, что отражается на поведении персонажа в битве. Полную статистику вы можете посмотреть под разделом снаряжения. Все предметы экипировки в игре разделены на качество:

  1. Белые - обычные. Не имеют дополнительных атрибутов. Имеет базовые параметры.
  2. Синие - магические. Могут иметь от 1 до 3 дополнительных атрибутов. Они показаны под базовыми параметрами предмета. Эти атрибуты называются аффиксы.
  3. Желтые - редкие. Могут иметь от 4 и выше аффиксов. Но если вы зачаруете магический предмет (поменяете качество), то у вас может стоять 2 аффикса.
  4. Красные - легендарные. На них может стоять 2 усиленных аффикса. Максимально на таких вещах может быть 8 аффиксов. Эти предметы можно только создать у Кузнеца или купить на аукционе, выпасть могут только их ингредиенты.
  5. Оранжевые - уникальные предметы, которые, в основном, будут вам выпадать.

В описании каждого предмета, вы можете увидеть его базовые показатели, дополнительные атрибуты, уровень предмета (сверху). Внизу описания будет указан уровень характеристики созвездия, на котором можно экипировать предмет. В левом верхнем углу символа предмета вы можете увидеть цифры, которые обозначают мощность предмета. Чем выше мощность, тем выше базовые параметры предмета. Вы можете видеть этот параметр, не открывая описание вещи, и понять, что он из себя минимально представляет.

Кузнец Кроко стоит в каждом городе. У него есть 3 вкладки:

  1. Магазин амуниции.
  2. Наложить чары.
  3. Разобрать.

В магазине амуниции вы можете приобрести предметы определенного уровня (зависит от города). В каждом городе будет свой максимальный уровень вещей, выше которого невозможно приобрести предмет. Поэтому вы можете выбить с монстров предметы, имеющие выше уровень, чем продаваемые в магазине. Обращаем ваше внимание, что Кузнец предлагает вам не самое лучшее снаряжение. В магазине не продается бижутерия, ее можно только получить с монстров. Также у Кузнеца можно продать любые ненужные вам предметы.

Наложение чар

Зайдя в меню, вы увидите с правой стороны свой инвентарь, из которого можете переместить любой предмет в ячейку, расположенную в центре экрана. На картинке выше инвентарь обозначен цифрой 1. Когда вы поставите вещь в ячейку, его описание отобразится с правой стороны экрана. Под ячейкой с предметом вы увидите несколько ячеек, в которые размещаются предметы для зачарования - сущности (цифра 2 на картинке). Если у вас уже есть такая сущность, то она будет иметь цвета, если у вас нет какой-либо сущности, то в соответствующей ячейке будет показано только его серое изображение. С помощью этих сущностей вы можете зачаровать предмет. Например, чтобы превратить обычный предмет в магический, вам нужно использовать эссенцию улучшения магии.

Так как в игре много ингредиентов для зачарования, мы не будем их все описывать (обратим внимание на основные). Но вы можете посмотреть информацию о каждой сущности, кликнув по ней. Внизу экрана появится описание (на картинке выше оно расположено между 3 блоками). Сам 3 блок - это настройка параметров для повторного зачарования. Чтобы выставить настройки, следует кликнуть по команде "Настройка повтора".

Настройка повтора необходима для получения нужных вас аффиксов. Например, вы ставите для зачарования белый предмет, и хотите сделать его магическим. После зачарования, в описании появиться 1 - 2 аффикса со случайно выбранным свойством. Вы можете изменить атрибут, или повысить их количество повторным зачарованием предмета. Ваша задача - зачаровывать предмет до тех пор, пока вы не получите 3 аффикса.

Сущность магического зарождения - необходима для того, чтобы полученные вами 3 атрибута обновлять, и искать требуемые вам свойства. Они не сбросят количество атрибутов, поэтому вы можете безбоязненно прокручивать зачарование до тех пор, пока не получите нужные параметры. Если у вас много ресурсов, перейдите в настройки зачарования, затем выберите нужное вам свойство в левой части окна (цифра 1 на картинке выше). После этого в правой части окна отобразится шанс получения выбранного свойства.

В ячейках 2 блока устанавливается уровень количество свойств. Зачарование будет производиться до тех пор, пока вы не получите желаемый результат. Стоит отметить, что в 1 блоке отображаются все аффиксы, которые вы можете получить на выбранный вами предмет. В левой части окна (3 блок на картинке выше), где отображаются выбранные свойства, вы можете посмотреть с какой вероятностью выпадет данный атрибут на каждом уровне. Например, свойство "физическая атака", как показано на картинке, вы не получите вообще на 9 и 10 уровне.

Зачаровываемые аффиксы бывают разного уровня. Чем выше уровень, тем выше параметр атрибута. Получаемый уровень атрибутов зависит от уровня выбранного предмета (который обозначен на верху описания, не путать с требуемым уровнем, который написан внизу описания. Обратите внимание, что в 3 блоке есть строка "условие выполнения". В этом блоке вы выбираете до какого момента будет походить зачарование. Например, вы выбрали 2 свойства: на физическую атаку и критический урон. Если вы поставите в условии "1", то автоматическое зачарование завершиться после получения одного из выбранных свойств (или физический или критический урон - одно из 2). Если вы поставите в условии "2", то зачарование будет выполняться, пока не будут получены оба свойства.

Внизу окна автоматического зачарования вы можете выбрать количество сущностей, которое необходимо потратить при зачаровании. Процесс завершиться после того, как закончатся лимит сущностей или, пока не выпадет нужное количество атрибутов. Если вы хотите получить свойство со 100% вероятностью, то вам следует выбрать сущность магической фиксации в настройках повтора. Отметим, что в данном случае получить нужный уровень аффикса не получится (он будет всегда выпадать случайно).

Если при 1 зачаровании вы получили 1 или 2 хороших атрибута, и при дальнейших повторах вы их боитесь потерять, то используйте сущность магического расширения. После ее применения, вы откроете еще несколько аффиксов, не теряя уже открывшиеся. Затем сущностью магического изменения, вы можете повысить показатели аффиксов.

Используйте сущность случайного улучшения, чтобы из магического, редкого или легендарного предмета получить уникальный предмет. На момент написания статьи, это единственный способ получения артефакта (уникального предмета).

Разбор предметов. При разборе предмета, вы выбираете ненужную вещь из правой части окна, и переносите ее в левую часть. Можно одновременно выбрать несколько предметов. Как только предмет попадает в поле разбора, внизу раздела отображается основные ингредиенты, полученные после разбора, и дополнительные (могут появиться с определенным шансом). Если вы хотите посмотреть все материалы, которые можно получить при разборе различных предметов, то следует кликнуть по флажку в правом верхнем углу раздела разбора.

Особых правил при разборке нет. Но есть некоторые хитрости, которые подметили опытные игроки:

  1. Никогда не продавайте ненужные желтые предметы, так как при их разборе они дают фрагмент свитка распознавания.
  2. При разборе былых предметов, вы получите фрагменты сущностей. Если вы будете разбирать белые вещи с качеством от 11 и выше, то гарантировано получите фрагмент сущности наделения качеством. Белые предметы выше 16 качества гарантировано дадут вам сущность качества. Поэтому такие предметы тоже советуем оставлять для разборки.
  3. Белый предмет выше 20 качества даст вам фрагмент сущности изменения качества. Такие предметы на аукционе дорого стоят, так как многие игроки знают, что с него можно случайным образом получить сущность изменения качества.
Запомните, все что вы получаете после разбора предметов, получает "особое" качество, и такой предмет нельзя поставить на аукцион. Поэтому, если вы решили продать какую-либо сущность после разборки, то лучше продавайте предмет, который дает эту сущность.

Алхимия

Все фрагменты, которые вы получаете при разборе (или в других местах) можно объединить в одно целое в Алхимии. Стоит отметить, что в Алхимии невозможно объединить особые ингредиенты с обычными. Поэтому если у вас будет 9 фрагментов с разбора, то вы не сможете докупить 1 фрагмент и получить целую вещь. Но вы можете на столе Алхимии перейти в раздел Синтез и перевести обычный фрагмент в особый.

Вообще, Алхимия создана для переработки уже существующих материалов, рун и предметов. Вы можете создавать различные расходники для схватки (зелья и эликсиры), сущности, повышать грани рун и так далее. Каждый рецепт можно посмотреть в левой части окна. Выбрав необходимый вам элемент, из представленных списков, вы увидите в центре окна его рецепт (что требуется для его создания). Если у вас уже имеются данные ингредиенты, то вы можете их использовать. Если у вас не достает материалов, то они будут выделены серым цветом.

Экономьте все дополнительные ингредиенты, которые необходимы для создания банок и эликсиров. Они выпадают очень редко, поэтому к любому изготовлению нужно подходить с умом. Лучше не использовать некоторые ресурсы до конца прохождения сюжетной линии.

Во время создания или синтезирования предметов, вы будете получать опыт мастерства алхимии. Опыт отображается в Дневнике во вкладке Мастерство - Алхимия. Как только вы получаете новый уровень мастерства, вам выдаются специальные очки, с помощью которых вы можете прокачать эффекты любого процесса Алхимии. Постепенно, вы можете получить мастерство высшего уровня.

Когда вы синтезируете руны, то вам необходимы 3 руны 1 класса, чтобы случайным образом получить новую руну того же класса. Если у вас есть ненужные руны, то вы можете синтезировать их. Используя руны, вы заполняете шкафу. Когда она заполнится, то вы получите сундук соответствующих рун (отдельно заполняется шкала рун привязки, отдельно рун навыков и рун-триггеров).

Все рецепты, где вместо получаемого предмета стоит вопросительный знак, будут получены (после синтеза) случайным образом. Также если ингредиенты в рецепте тоже под вопросом, то вы можете поставить любой предмет данного типа. На картинке выше показано, что вы можете получить любую магическую карту хаоса из трех любых магических карт хаоса.

Стоит отметить, что во вкладке "Формула" для создания улучшенных эликсиров, необходим свиток улучшенных эликсиров определенного типа. Его вы можете получить с монстров или купить на аукционе. Размещается он в ячейки сверху центра, как показано на картинке выше. Такие свитки очень редкие. Но проблема заключается в следующем. Если у вас есть свиток на 100 действий, то при его смене на другой (вы его вынули из ячейки и положили в инвентарь), то оставшиеся количество действий на свитке пропадет. Поэтому рекомендуем сначала полностью завершить все 100 попыток, а затем сменить свиток для производства других эликсиров.

Откройте хотя бы еще 1 ячейку под свиток, чтобы вы могли комбинировать действия. Валюту на открытие можно заработать на аукционе.

Перенос параметров предмета

На алхимическом столе есть раздел "Изготовление". Чтобы вы могли производить на нем действия, вам требуется пройти финальное задание сюжетной линии. Первая вкладка (переход между вкладками можно осуществить по кнопкам в левом нижнем углу) предназначена для повышения уровня алхимического стола. Здесь вы можете прокачать 3 направления:

  1. Оружие.
  2. Броня.
  3. Аксессуары.

Для прокачки необходимо 2 ингредиента:

  1. Звездная память - можно получить в Подземельях Хаоса, созданных при помощи Следов памяти (о них мы рассказали ниже).
  2. Золото - получается различными способами во время игрового процесса.

Выбрав вкладку "Создать", вы перейдете в раздел тонкой настройки снаряжения. Вам требуется выбрать предмет, и поставить его в центральную ячейку окна. В левой части окна открывается описания предмета, где вы можете посмотреть все имеющиеся у него аффиксы. Среди всех параметров, вы можете обнаружить одно из ненужных вам свойств. Возьмем, например, очки здоровья при победе.

Теперь вам требуется кликнуть по кнопке "Параметры изготовления". После чего на экране появится таблица. В столбце параметры изображения вам нужно выбрать ненужный аффикс (у нас это - очки здоровья при победе). В правом столбце появится список свойств, которые вы можете получить взамен выделенного. Пролистывая список, обратите внимание, что некоторые свойства могут добавляться (они выделены "+") или полностью изменить аффикс. (круговая стрелка). Также есть двойная стрелка вниз, которая обозначает понижение показателей свойства.

Рядом с новыми свойствами расположены проценты. Кликнув по ним, вы можете посмотреть какой уровень аффикса вы можете получить (может стоять несколько уровней), и с какой вероятностью вы получите возможные уровни. Для выполнения настройки, вам потребуются компоненты, которые вы можете получить в различных активностях поздней стадии игры. Если вы хотите сохранить полученное новое свойство, то вам следует перейти в 3 вкладку (в левом верхнем углу окна), где можно аналогичным образом добавить или изменить еще один аффикс на предмете. Во вкладке с прокачкой стола повышая его уровень, вы повышаете показатели и уровень свойства при смене атрибутов.

Undecember: Билд через Вихрь и Ядовитое пламя

Билд рассчитан на использование вами 1 кнопки, нажав на которую вы можете запустить комбинацию навыков. Сборку можно рекомендовать новичкам, так как навыки и их поддержку можно получить в первых актах, а снаряжение мудреной обработки не требует. На картинке выше показаны навыки, которые вы можете использовать.

Навыки. Сначала вы ставите Вихрь, как вспомогательное умение. За счет руны привязки "Активация заклинания при поддержке концентрации" вы активируете Ядовитое пламя. Эта способность является основным источником урона данной сборки. На старте игры, вы можете выбрать руну с 4 гранями, к которым вы поставите усиливающие Пламя руны:

  1. Постепенный урон.
  2. Повышение урона от заклинаний.
  3. Дополнительный урон ядом.
  4. Пробивание ядом.
  5. Элитный злодей.

Пока не появится руна Пробивание ядом, можно использовать Элитный злодей (повышает урон по боссам). Последний можно поставить обратно, когда вы откроете на Ядовитом пламене 6 граней. Здесь можно, до повышения редкости руны, взять 2 одинаковых руны, улучшаете количество связей на них. Затем, по очереди, использует ту, на которой связей больше.

Усиление Вихря:

  1. Быстрая атака - повышает скорость атаки.
  2. Голод - для дополнительной регенерации.
  3. Усиление концентрации - повышает урон от Вихря.
  4. Активация - запускает Пламя.

Без активации, урон Вихря будет выше. Но если читать Пламя вручную, приходится стоять на месте. А это, в свою очередь, чревато периодическими смертями, особенно на боссах. За счет Вихря, Пламя активируется постоянно (после перезарядки). Благодаря этому реальный урон от атак не уступает, а превосходит, урон от Вихря без активации. Пламя необходимо поставить хотя бы на 2 панель, иначе оно срабатывать не будет.

Для передвижения рекомендуем использовать Телепорт и Атака в прыжке. Их можно объединить с усилениями Счетчик использования (дает дополнительное использование умений) и Разоружение (ускоряет перезарядку способностей). Остальные навыки вы можете выбрать по своему вкусу. Но можно поставить следующие навыки:

  1. Область яда - с ним можно объединить 2 усиления от Пламени. И дополнительно поставить Смертельный яд и Дополнительный урон ядом.
  2. Бастион обороны - повышает броню и сопротивление персонажу. К нему можно поставить Увеличение длительности и Ускорение времени.

Эти 2 умения можно использовать на боссах. Стартовать можно с Вихрем, с которым можно прокачиваться до 2 - 3 акта, используя руны привязки для физического урона. Пламя можно использовать сразу. Но тут есть небольшая проблема, связана она с тем, что до 3 - 4 акта у вас могут возникать проблемы с маной.

Снаряжение. До 3 - 4 акта сильно выделять какие-либо доспехи не стоит. Но лучше ориентироваться на предметы экипировки с броней. По модификации рекомендуем собирать броню, здоровье и разнообразное сопротивление. Если брать бижутерию и пояс, то лучше поставить стихийный урон и урон от яда. Урон от яда тоже считается стихийным.

Оружие - лучше использовать скипетры или посохи, которые дают дополнительный урон атака и заклинаниям. По модификациям - это урон от яда и повышение урона от атаки заклинаний. Остальные параметры вы можете собрать на свое усмотрение (или как повезет).

Созвездия. Практически со старта следует распределять очки характеристик между силой и интеллектом. Ловкости, обычно достаточно, не больше 20 очков. Свойства:

На момент написания статьи, Ядовитое пламя является самодостаточным сильным умением, так как при небольшом количестве граней, и отсутствии различных редких рун, выдает много урона. Так же и Вихрь очень хорош для зачистки и для общего удобства. Так как просто зажимая кнопку, крутитесь и автоматически читаете заклинание Пламя, которое, в этом случае, получает автоматическую наводку. Особенно удобно этой сборкой пользоваться на мобильном устройстве.

Если вы бьетесь с боссом, когда урона может быть недостаточно, то вы просто убираете активацию между Вихрем и Пламенем, и просто используете его. Пламя никаких бонусов от прокачки, в данном случае, не теряет. И для удобства на панели умений поставить Ядовитое пламя (если играете с ПК, то поставьте его на правую кнопку мыши).

При необходимости, из общедоступных рун можно взять Быстрое заклинание. Все что вам требуется делать на боссах - это периодически накидывать ему заклинания, чтобы с босса не спадал яд. Накинули на босса яд, после чего резво бегаете вокруг монстра, укорачиваясь от всяких его атак, и периодически атакуете босса, чтобы не спадал накопленный яд.

Undecember: Стартовый билд для воина

Этот билд будет работать для сюжетной линии. При этом мы решили поставить в сборку те руны, которые вы получаете за выполнение заданий в актах или в первых четырех актах. Сборка основана на руне умения - Серповидный взмах, который вы можете получить за квесты. Вокруг него можно разместить 4 руны:

  1. Дополнительный физический урон - так как сама руна наносит физический урон.
  2. Дикость - повышает урон в ближнем бою, и увеличивает дальность атак.
  3. Могущество - повышает урон от удара, урон от стихии + повышает пробивание брони противника.
  4. Быстрая атака - повышает скорость атак.

Вы можете получить улучшение белой руны навыка до магической в одном из заданий сюжета. Немаловажно сделать на руне 4 грани связи. Если у вас 5 - 6 граней, то умение можно усилить Пробиванием брони, Отбрасывание, Голод (повышает вам выживаемость). Дополнительно вы можете поставить на Доску Ярость бойца, которая повышает скорость атаки и урон в ближнем бою. Время перезарядки можно снизить руной связи Ускорение времени и Увеличение времени действия.

Рекомендуем поставить навыки перемещения. Например, Кувырок или Телепорт. У них одинаковое время перезарядки навыка, поэтому они взаимозаменяемые. Еще стоит поставить навык Атака в прыжке, который стоит усилить Счетчиком использования и Разоружением.

Созвездия. В основном, очки характера советуется ставить на Ловкость и Силу. Также советуем прокачивать следующие созвездия:

Если вы заметили, то в сборке нет шанса на критический удар и критического урона. Все дело в том, что на ранних уровнях нет хорошего оружия. Даже если вам повезло получить предмет с шансом на критический удар, то в итоговой статистике он не будет превышать 10 - 12%. Тоже самое происходит и с критический урон. Поэтому опытные игроки рекомендуют играть не на критическом билде до 75 уровня персонажа.

Экипировка:

  1. Оружие - топоры, из-за скорости атак и хорошего базового урона. Аффиксы лучше подбирать на физический урон, урон от атаки и скорость атаки.
  2. Комплект доспехов - полностью на броню. Лучше ставить свойства: броня, сопротивление стихиям, здоровье и коэффициент попадания. На перчатках можно получить скорость атаки. На сапогах рекомендуется найти скорость движения и урон в ближнем бою.
  3. Амулет - базовый параметр на физический урон. Желательно найти аффикс с физическим уроном. Также важно иметь свойства на повышение очков здоровья, и сопротивление к различным стихиям.
  4. Пояс - лучше всего иметь пояс на здоровье или силу. В атрибутах лучше искать очки здоровья и ускорение восстановления банок (для маны).
  5. Кольца - на физический урон. Из свойств: урон в ближнем бою, физический урон (в процентах), здоровье, сопротивление стихиям и коэффициент попадания.
  6. Амулеты - на сопротивление стихийному урону.

Undecember: Стартовый билд лучника через Пробивающую стрелу

Основное умение - это Пробивающая стрела, желательно покрашенная до магической редкости. Минимально советуется получить 4 грани связи. Стрела наносит урон, накладывает кровотечение. Также рекомендуются следующие руны связи:

  1. Могущество - здесь лучше повысить у Кузнеца урон от удара в аффиксах. Но если вы найдете руну Урон от атаки, то лучше поставить ее.
  2. Пробивание брони - дает пробивание и физический урон.
  3. Дополнительный физический урон - так как лучник атакует физическим уроном.
  4. Быстрая атака - очень важна для лучника скорость атаки.

Если у вас есть еще грани, то можно поставить Увеличение снарядов, Точный выстрел, Бесконечная боль) повышение урона от кровотечения. Также хорошо смотрится на этом билде руна связи Стойкость, которая существенно повышает урон. Лучник ограничен навыками на скорость передвижение, поэтому вы можете поставить Кувырок или Телепорт. Эти умения между собой не сочетаются, поэтому одновременно на Доску их ставить нельзя.

Еще опытные игроки советуют ставить Ярость бойца, который пассивно дает скорость атаки. Также можно поставить способность Острый глаз, повышающий коэффициент попаданий и урон от снарядов. Навыки усиливаются Ускорением времени, Увеличение длительности и Разоружение (снижает время перезарядки умений).

Созвездия. Основной упор рекомендуем делать на Силу и Ловкость. Также стоит прокачивать следующие созвездия:

Экипировка:

  1. Амулеты - Справедливость Хамала, которые повышают очки здоровья и физический урон.
  2. Оружие - лук со скоростью атаки, в свойствах лучше выбрать урон от атаки и просто урон от атаки, физический урон и физический урон в процентах.
  3. Колчан - урон от атаки в базовом параметре, в свойствах лучше найти физический урон и физический урон в процентах. Также стоит поставить сопротивление и здоровье.
  4. Комплект доспехов - в базовых показателях нужно найти броню. Аффиксы на доспехах будут аналогичны свойствам из билда Воина. Но можно полностью собрать доспехи с уклонением.
  5. Амулет - с базовым показателем на физический урон, свойства на здоровье, физический урон и физический урон в процентах и сопротивление стихия.
  6. Пояс - ловкость или сила в базовом показателе, в аффиксах очки здоровья.
  7. Кольца - физический урон в базовом показателе. В свойствах скорость атаки, физический урон, мана и сопротивление стихиям. Можно найти коэффициент попадания.

Undecember: Стартовый билд мага через Огненный шар + Ледяной шок

Основная руна навыка - это Огненный шар на 4 грани связи. Лучше перевести руну в магическую редкость. К нему ставятся руны привязки:

  1. Быстрое заклинание - повышает скорость чтения заклинаний и снижает их перезарядку.
  2. Дополнительный огненный урон - урон от огня.
  3. Несколько выстрелов - повышает количество снарядов от навыка.

К Огненному шару привязывается Активация магии при попадании заклинанием. Это триггер, который активирует руну навыка Ледяной шок. К нему связываются:

  1. Область действия - увеличивает радиус атаки.
  2. Дополнительный урон холодом - повышает урон от холода.
  3. Повышение урона от заклинаний - увеличивает урон навыка. Руна дается за успешное выполнение заданий, но купить ее нельзя.

Также на Доску нужно поставить 2 умения перемещения - Атака в прыжке и Кувырок. Они между собой связываются руками привязки Разоружение (снижает время перезарядки) и Счетчик магического использования (добавляет дополнительное применение). Пассивное умение Высвобождение стихий повысит ваш урон. К нему привязываются руны Увеличенная длительность и Снижение скорости перезарядки навыка.

Если у вас основные руны навыка имеют более 4 граней связи, то вам понадобятся еще несколько рун. На них можно поставить Гармонию, Удар, Сосредоточение урона в области и Буря маны. На Шар стоит поставить Огненное пробивание, которое повышает пробивание от огня и огненный урон. Очень сильная руна, которая дает большое количество урона. Ускорение снарядов (зеленая) повышает скорость снаряда и урон от снарядов. На Ледяной шок рекомендуем поставить Долги холод с вероятностью охлаждения и эффектом охлаждения. Также хорошо в сборке смотрятся Усиление стихийного урона и Стойкость.

Созвездия. Советуем повышать характеристики - Сила и Интеллект. Далее вам следует выбрать зодиак:

Экипировка:

  1. Оружие - Скипетр судьи, так как у него высокая скорость атаки и урон от заклинаний. Также у него есть базовое сопротивление стихиям. Скипетр в показателях обозначен, как удар, что дает вам возможность использовать Атаку в прыжке.
  2. Правая рука - Шестиугольный щит победы, что повышает вашу выживаемость. Базовый показатель - очки здоровья или броня (на ваш выбор).
  3. Комплект доспеха - опытные игроки советуют взять доспехи на броню (как у Воина и Лучника). Это поможет вам пройти 10 актов сюжетной линии без проблем. Потом можно сменить билд и экипировку.
  4. Амулет - Потертое ожерелье, которое дает стихийный урон (он должен располагаться в базовом показателе и в аффиксах). В свойствах лучше всего взять стихийный урон в процентах. Также в свойствах стоит поставить урон от огня (в цифровом эквиваленте).
  5. Пояс - в базовом показателе следует выбрать интеллект или очки здоровья.
  6. Кольца - со стихийным уроном в базовом параметре и в аффиксах. Лучше в атрибутах найти скорость заклинания.

Undecember: Билд убийцы через Метание кинжала

Самый большой минус сборки - это высокое потребление маны. Но в данном билде все параметры рассчитаны на урон. После того, как вы полностью соберете билд, и у вас останутся очки свойств созвездий, то можно снижать потребление маны. Сборка рассчитана на последнюю стадию игры (после прохождения сюжета). Метанию кинжала необходимо много рун связи. Можно закрыть все грани с покупными рунами. Со временем можно поставить к умению Ядовитые шипы, которые ослабляют противников.

Основная руна - Метание кинжала, которую рекомендуется усилить:

  1. Быстрая атака.
  2. Пробивание ядом.
  3. Дополнительный урон ядом.
  4. Текучая боль.
  5. Несколько выстрелов.
  6. Стойкость.

На Доску лучше поставить 2 способности перемещения: Атака в прыжке и Кувырок, которые связаны между собой Разоружением и Счетчиком использования. Также стоит поставить руну навыка Бастион обороны, к которой привязываются Увеличенная длительность и Ускорение арсенала. Не лишним будет поставить руну навыка Атакующий импульс с рунами связи: Увеличенная длительность, Ускорение арсенала и Эффект усиления. Если есть возможность, то советуем поставить навык Печать чистых стихий. Она пассивно повышает стихийный урон.

Созвездия:

Экипировка:

  1. Оружие - 2 Неприметных кинжала на урон ядом. В свойствах повышение стихийного урона и повышение урона от яда.
  2. Амулет - Простое ожерелье солнца на стихийный урон.
  3. Пояс - на силу в базовом показателе. В аффиксах: меткость, уклонение и сопротивление стихийному урону.
  4. Кольца - на стихийный урон. Можно поставить в свойствах скорость атаки.
  5. Комплект доспехов - ориентирован на броню в базовых показателях. В аффиксах можно найти сопротивление стихийному урону. Также советуем ставить предметы на скорость атаки.
  6. Амулеты - повышение урона ядом, рейтинг меткости, коэффициент уклонения, критический урон и шанс критического удара, постепенный урон и здоровье.

Undecember: Прохождение Разлома Пустоты

Если вы уже прошли все акты сюжетного приключения, и победили финального босса, то вам стоит заняться своей дальнейшей прокачки. Например, вы можете проводить время в Разломе пустоты. Доступ к нему вы можете получить у игрового персонажа по имени Салвис. Механика прохождения представляет арену с боссами. Где помимо награды за уничтожение каждого босса, можно получить дополнительную награду за прохождение этапов.

По мере прохождения боссы усиливаются, получают дополнительные модификации. Со временем они появляются в паре. Также в Разломе есть режим ярости, который активируется если не убить босса за 3 минуты. Если вы это сделать не успеете, и активируется режим ярости, то вы можете погибнуть.

Опции арены (можно выбрать только 1):

  1. Режим ограничения урона - урон будет засчитываться только в том случае, если вы находитесь недалеко от босса.
  2. Режим ограниченной дальности - со временем поле арены будет сужаться.

Здесь универсального варианта сборок практически нет (если не брать те навыки, которые уничтожают с удара всю арену). Даже если у вас есть босс на зачистку и на боссов, вам часто придется переключаться на зачистку, так как на некоторых боссах стоять на месте противопоказано. Если вы хотите попасть в рейтинг, то имеет смысл брать с собой разные баночки с бонусами, при необходимости кликать по воскрешению (если у босса осталось мало очков здоровья).

Если в рейтинг вы не собираетесь, и получить, кроме редких предметов, с этого режима ничего получить невозможно, когда вы подкачались, вы можете зайти и уничтожить определенное количество боссов (пока не погибните). Если вы встретили серьезные проблемы, то, при желании, можно переключить опции, поправить сборку и так далее. И если ничего не получается, то лучше пойти еще где-нибудь подкачаться и приодеться, чем продолжать сражаться со сложным противником.

Undecember: Прохождение Подземелий Хаоса

Ежедневные задания

Изваяние хаоса - это механика, которая позволяет получать карты хаоса, для прохождения Подземелий. Стела расположена в стартовом городе 10 акта приключений. Изначально вам доступны карты только 1 тира. Выпадение карт в игре достаточно хорошее, поэтому вы всегда можете получить какие-либо карты. Также не лишним было бы обратить внимание на ежедневные задания Изваяния хаоса. Каждый раз можно получить различного типа квесты. Заключаются они, в основном, в зачистке территорий, уничтожении боссов и так далее. При этом каждое задание ограничено определенным регионом, который указан в описании миссии.

Если в меню заданий кликнуть на значок карт с левой стороны "Посмотреть имеющийся список заданий", там будут показаны карты, соответствующие этим квестам. Если есть интересное задание, а соответствующих карт у вас нет, особенно в начале, можно взять их у Бродячего торговца. У него можно купить любые карты 1 тира с ограничением 5 копий карты в сутки.

Если у вас большое количество карт определенного региона, но на них нет задания, можно обновить набор текущих квестов, кликнув на кнопку в правом нижнем углу меню "Сброс ежедневного задания", за 5000 золота. Максимальное количество заданий в сутки ограничено. Максимально можно взять 7 миссий (после прохождения 20 карт в сутки).

В меню есть награды за 3 квеста по горизонтали, за 3 квеста по диагонали и 3 задания по вертикале. Когда вы накопите большое количество карт, то вы можете кликнуть по кнопке в левом нижнем углу меню "Обновить награды" за 5000 золота. Это дает возможность выбрать награды, которые вам необходимы.

Во время выбора заданий, следите за тем, чтобы вы могли забрать нужные вам награды. То есть на прохождение линий и диагоналей вам должно хватить 7 квестов.

За каждое задание дается некоторое количество звездных кристаллов. Они используются здесь же на Изваянии в разделе Каталог. Здесь вы можете получить интересные предметы на конкретных картах. Выбираете карту, кликаете на "Усиление", прокачиваете. И, в случае разблокировки 1 из слотов, выбираете интересующее вас усиление за дополнительную плату.

Карты Хаоса

Как мы написали выше, карты ограничены 1 тиром. Причем не только по выпадению, но и по прохождению. Если вы как-то получили карту тиром выше, но она у вас не разблокирована, сделать с ней вы ничего не сможете. Для этого вам требуется прокачать уровень Изваяния хаоса, проходя любые доступные вам карты. После убийства финального босса карты, каждая карта добавляет определенное количество опыта, что отображается на шкале в левой части окна Изваяния.

После того, как полоса набирает 100% у вас есть 2 варианта: вы можете просто повысить уровень, кликнув на кнопку "Повышение уровня". Или вам необходимо (раз в несколько уровней) пройти Испытание. В этом случае, чтобы перейти на новый уровень, вам требуется уничтожить босса. То есть поставить в окно карту, кликнуть на Испытание, и активировать карту. Так портал будет открываться на не карту, а к боссу.

После того, как вы прошли Испытание или просто повысили уровень Изваяния, кликнув на карту для активации, сначала вам необходимо прожать все "+" для повышения уровня хаоса, что добавит уровень карте, тем самым открыв интересные предметы, дополнительный опыт и так далее. Только после этого следует запустить карту. При этом настройки уровня хаоса сохраняются.

При этом уровень хаоса не равен тиру карт. То есть предметы и силу монстров повышение уровня хаоса увеличивает, но доступный тир карт повышается не всегда, а через 1 уровень. Более подробно про бонусы после повышения уровня хаоса можно посмотреть, кликнув на сундук в левом верхнем углу раздела Изваяния хаоса.

Карты. Все карты подразделяются на области и районы. Каждую карту вы получаете в неопознанном состоянии (исключение - обычные карты). Чтобы увидеть описание карты, задание и ее особенности, требуется распознать ее при помощи свитков распознавания.

Карты различаются по редкости:

  1. Обычные - белые, не имеют особых бонусов.
  2. Магические - синие, имеют определенные модификации, которые повышают выпадение предметов, опыт, при этом усиливая монстров. Если свитки распознавания у вас в дефиците, проходить их можно вслепую (не узнав описание карты).
  3. Редкие - желтые, имеют больше модификаций, чем магические. В каждую редкую карту встроено дополнительное задание. Обычно, это прохождение карты за определенное время с ограниченным количеством смертей, с ограничением на использование вспомогательных предметов.

Достигнув 10 уровня Изваяния хаоса, вы получаете возможность дополнительного повышения уровня редких карт на специальной вкладке. Делать это необходимо за материалы "Энергия тьмы" (выпадает на картах) или скармливая другие карты. После таких манипуляций карту проходить становится сложнее, но она приносит намного больше предметов и опыта.

Камни хаоса. Справа от слота под установку карты в Изваянии расположена ячейка, в которую ставятся камни хаоса к редким картам. Камни добавляют местное влияние на соответствующего босса (дают дополнительный портал к боссу). Для Подземелий хаоса, созданных путем регистрации камней хаоса, событие будет происходить в зависимости от типа зарегистрированного камня. Можно поставить 2 типа камней:

  1. Камни резонанса Бога.
  2. Камни памяти.

Получить камни можно в магазине, купив сундук с 2 случайными сферами за 50000 золота. Покупать их стоит, а вот их использование зависит от силы вашего билда. В любом случае, если вы в своих силах не очень уверены, но попробовать захотелось, рекомендуем сначала закончить карту, убить босса, и затем переходить в черный портал "Этап перемещения". Если вам там придется немного прилечь, то карта даром не пройдет.

Алгоритм прохождения карт

Попадая в Подземелье, вам необходимо заполнить специальную шкалу хаоса, уничтожая монстров. Как только шкала заполнится, вы можете создать портал "Разлом бездны" для перехода к боссу. Если вы использовали для создания Подземелья карту с заданием, то в правой части экрана будет отображаться ваша миссия. Если у вас была карта с заданием, то награду вы за него получите после успешной схватки с боссом.

Сначала, при переходе на карту, вы можете заметить обманчивый таймер, который можно наблюдать в левом углу экрана. Глядя на таймер, можно подумать, что чем быстрее вы разберетесь с боссом, тем лучше и больше наград вы получите. На самом деле, это не совсем так - при убийстве босса, вы получаете дополнительный опыт для героя и для Изваяния, который зависит от количества уничтоженных монстров на карте. Чем больше монстров зачистите, тем больше опыта получите. Если сначала убить босса, а потом пойти добивать монстров, то с них вы уже не будете получать бонусный опыт.

На белых и синих картах полной зачисткой заниматься мы бы не рекомендовали. Так как значимой разницы на них, в количестве разобранных монстров, нет. Если вас где-нибудь вас чем-то насмерть зацепило или вы просто зазевались, в случае дефицита свитков возрождения, тратить их на эти карты не целесообразно.

Но если говорить о желтых редких картах, особенно после усиления, разница в количество убитых монстров очень заметна (если сравнивать простое пробегание до босса и полную зачистку). Учитывая то, что такие карты более сложные, чем синие и белые, шансы где-нибудь погибнуть повышаются. Следовательно, если ваш билд не очень сильный, и лишних свитков возрождения у вас нет, заниматься полными зачистками, возможно, не стоит.

Нестабильный мир. Если вы создали подземелье с камнями резонанса Бога, то вам встретятся в приключении эффекты окружающей среды. Завершив историю, как обычно, вы можете создать портал в Нестабильное царство. Портал приведет к посланнику Богов, который имеет силу, зависящую от ценности карты. Победив соперника, вы получите предмет снаряжения, наделенный авторитетом.

Экипировка, имеющая авторитет (как показано на картинке выше), обладает уникальными параметрами, которые основаны на характеристиках богов. Вы можете зачаровать такие предметы при помощи эссенции авторитета. Обратите внимание, что после зачарования все ранее наложенные чары будут сняты.

Следы памяти. Подземелье, созданное с помощью камней памяти, имеет стандартное прохождение, но у него нет уровня. Вернее, уровень Подземелья определяется уровнем Изваяния. Во время зачистки, вы будете встречать особые печати (как показано на картинке выше). Когда вы приближаетесь к следу (печати), начнется событие, и появится монстр. Победив чудовище, вы получите частицы памяти, которые сможете использовать при создании предметов. Получая кусочки воспоминаний, вы можете создать карту Следы Памяти.

Undecember: Прохождение Барьерного шпиля

Представляет собой арену, но в отличие от Разлома, здесь не будет боссов, а будет несколько волн монстров. Проходить арену можно в соло, так и в случайной группе игроков (если вы поставите галочку рядом с данной опцией). Перед запуском можно выбрать сложность прохождения. Сложность устанавливается на сутки. Причем для разблокировки возможности выбрать другую сложность, необходимо хотя бы 1 раз полностью пройти предыдущую сложность. уничтожив 20 волн.

Если ваша сборка достаточно хороша для зачистки в соло, или попались хорошие союзники, продвигаться по волнам, скорее всего, большого труда не составит. В центре арены расположен Камень Бездны, вокруг которого вы появляетесь. Вокруг Камня начинают появляться волны монстров, которые продвигаются к шпилю от краев арены. Ваша задача - уничтожить монстров до того, как они убьют вас.

При этом от краев арены к центру начинает сужаться фиолетовый обруч Завеса Ужаса, наносящая вам урон. Если Завеса сомкнется в центре, то вы и команда - погибните. И чтобы этого не произошло, вам требуется поднимать белые баночки со светом "Внутренний свет", как только появляется обруч. Когда вы поднимаете баночку, Завеса останавливает движение. Если вы наступите на остановленную Завесу, то получите урон.

Помимо белых банок, на арене лежат зеленые, красные и синие, которые дают вам положительные эффекты, включая повышение скорости атаки, силу критических ударов, повышение урона и другие. Для активации эффектов, достаточно просто пробежать по баночкам. Если вы собрали один и тот же эффект несколько раз, то он суммируется (до 6 раз).

Если ваш билд имеет вариации на разные жизненные случаи, то сюда необходимо взять сборку на зачистку монстров. Если вы играете в группе, то залог успеха - быстро чистить арену, вовремя поднимать баночки со светом, и, желательно не пробегать по эффектам, которые вам не нужны. Их лучше оставить тем союзникам, которым они необходимы. Для удобства, чтобы случайно не подобрать лишнюю банку, вы можете поставить замочки (в правом верхнем углу экрана), заблокировав подбор баночек соответствующего цвета.

Количество прохождений в рамках выбранной сложности за сутки не ограничено. Но награды можно получить только 1 раз. При этом опыт вы здесь не получаете. Соответственно, после полной зачистки сложности, дальше бегать по Шпилю особого смысла нет.

Undecember: Прохождение боссов в рейдах

Рейды - это многопользовательское событие, где необходимо уничтожить босса, который будет на много сильнее привычных вам боссов Подземелий или актов. Причем убить каждого из них можно только 1 раз в 3 дня (по откату сервера). Ходить на боссов стоит, так как с каждого из них вы получаете сундук (в нем есть рунные камни, повышающие рунные навыки и усиливают случайное умение). Всего в команде может находиться 8 игроков. Если вы не соответствуете требованиям, которые указаны в описании босса, то вы не сможете принять участие в битве.

Если вы проходите боссов в соло, или вынужденность использования случайных команд, тут все игровые тактики можно забыть. Так как большинство различных механик на боссах, которые требуют определенного взаимодействия между игроками, реализовать практически нереально в отсутствии связи. Например, на тех атаках, где вам нужно подстраховать атакуемого союзника, приняв часть урона на себя, проворачивать в собранной группе, то все выживут. Если брать случайные отряды, где нет попыток во взаимодействии между игроками, то если вы побежите кого-то спасать, то вдвоем и ляжете рядом у лап босса. поэтому для соло игроков есть 2 варианта прохождения рейдовых боссов:

  1. Перекач, то есть, когда вы в состоянии уничтожить босса практически в 1 руки.
  2. Надежда на то, что в команду залетит 1 или несколько игроков с перекачем.

Если вы не попали в тот период, когда на боссов ходит большое количество игроков (сразу после сброса таймера), и особым перекачем не обладаете, а найти гильдию или постоянную команду у вас желания нет, то заниматься рейдами мы не рекомендуем. Лучше пойти, и заняться чем-то более полезным. Перед заходим на босса стоит поинтересоваться, что с ним делать. И если знающих игроков нет, то поделитесь своими знаниями, если решили стартовать со случайной группой.

Очогнил

Сначала немного расскажем о снаряжении, чтобы победить Очогнила. Самое важное - у вас должна быть высокая защита от огня, так как это огненный босс, и будет накладывать на вас горение. И если у вас нет достаточного сопротивления огню, вы быстро можете завершить свое участие в битве. Для любой профессии лучше экипироваться на атаку.

Босс достаточно легкий, если все персонажи в команде выше 40 уровня. Обладает высокими огненными атаками, но легко разбирается, если в отряде есть человек 60 и выше уровня. Если ваша команда полностью состоит из героев выше 60 уровня, то особых проблем босс у вас не вызовет. Если же вы пошли на босса с игроками 30 - 40+, то рекомендуем придерживаться наших советов:

  1. На босса вам обязательно нужен сильный танк (персонаж, экипированный мечом и щитом) с навыком удержания босса на себе.
  2. Героям дальнего боя лучше не подходить близко к боссу, так как у него есть прыжок, который он может выполнить в любой момент, и произвести массовый урон по области. Все персонажи, которые расположены в районе урона получат существенные увечья или погибнут.
  3. Обратите внимание на то, что босс периодически запускает из центра арены огненный круг, наносящий урон всем, кого затронет. Тут лучше иметь в запасе баночку с регенерацией здоровья.
  4. Не стоит заходить к боссу. если у вас низкий показатель сопротивления огню (или стихийному урону). Также не лишним было бы использовать пассивное умение, которое снимает отрицательные эффекты (горение).

Карован

Требуемый уровень персонажа - 50, но вам лучше начать с ним битву не ранее, чем на 55 уровне. В обязательном порядке следует позаботиться о максимальном сопротивлении к холоду (не меньше 75%). Можно приобрести банки на снятие заморозки и иммунитет на 2 минуты. Не будет лишним, взять банки на урон. Желательно, если вы идете с незнакомой командой, найти какое-то средство коммуникации, чтобы моментально реагировать на выпады босса. Первые 2 - 3 уровня рекомендуем провести пробных с участниками команды, чтобы посмотреть атаки противника.

В 1 фазе босс будет накладывать на команду отрицательный эффект, как только увидите красные круги на земле, уходите от них. Произойдет взрыв, после чего всем союзникам следует убежать на край арены. И разбегаетесь в разные стороны, в это время с участников спадет эффект. Как только кого-то заморозили, он должен моментально сообщить об этом союзникам, так как в замороженного участника полетит удар от босса, членам команды необходимо срочно его перекрыть. Если удар попадет в замороженного героя, то он моментально погибнет. Босс бьет по земле, бегает и прыгает, от его действий требуется уклоняться.

2 фаза начинается с того, что босс встает на четвереньки, и от него начинают исходить волны холода. Босс будет производить те же манипуляции, что и в 1 фазе. Атакует физическим уроном. От них требуется уклоняться. В 3 фазе он становиться неуязвимым, выбирает 1 члена команды, и будет бежать за ним.

Игрок должен убегать от Карована, остальные участники перемещаются к колбам. Сначала к нижней колбе бегут, и уничтожают ее, потом направляются к правой колбе, затем верхняя и левая колбы. Всех их требуется уничтожить. Если команда будет находиться ближе к какой-то колбе, то лучше бежать к ней. Требуется быстро разобрать все колбы, после чего босс станет уязвимым. Вы начинаете атаковать босса.

Наступает 4 фаза. В ней босс замораживает 1 игрока, и теперь атака у него будет направлена на замороженного союзника сверху. Участники группы быстро забегают в игрока (3 - 4 человека). иначе атака убьет замороженного. В последней фазе босс кидает большую сферу, она привяжется к 1 из игроков, и будет летать за ним. Подбирать ее сразу нельзя. Следует дождаться, пока босс начнет использовать заклинание Ледяная буря. После этого игрок быстро бежит в сферу, сталкивается с ней, и вокруг него образуется специальный купол. Все игроки должны спрятаться под купол. Если этого не сделать, то босс Бурей уничтожит всю команду. После Бури можно добивать босса.

Сик

Требуется собрать сопротивление к яду до 70%. Важно использовать голосовой чат, чтобы быстро реагировать на маневры босса. В остальном, дополнительных требований нет. Сначала вы заходите на босса, и начинаете его атаковать. Босс в 1 фазе будет плеваться ядом, бить 1 лапой, нужно уворачиваться от атаки. Потом начнет бить второй лапой. Если попадете под атаку, то будете замедленны. Потом босс покрывает всю локацию красным полем. Останется 2 небольших треугольника, в которые можно забежать. Все игроки должны оказаться на островках, иначе массовой атакой босс может всех убить.

Произойдет взрыв, после которого команда должна рассредоточится по арене. В этот момент нужно нанести по нему максимальный урон. В какой-то момент Сик очень резко разворачивается, и начинает бить лапами по земле. После этого на полу арены появляются круги с разрывами (в центре). В эти разрывы необходимо вставать. Круги похожи на мишень, вам необходимо встать между красными кругами мишени. Сверху будут падать камни, если вы правильно встанете, босс не сможет вас оглушить и ударить.

После кругов, босс на игроков будет накладывать отрицательный эффект, нужно ее вынести из команды, чтобы всех не задело, к углу карты. Долго в ней стоять нельзя, так как проходит большой урон. В какой-то момент 4 из команды Сиг может взять в коконы, после чего эти игроки не смогут двигаться. Оставшиеся члены команды должны разбить коконы, чтобы спасти запутанных игроков. Если вы не спасете их, то весь отряд сразу погибнет.

Наступает 2 фаза с аналогичными действиями босса. В какой-то момент он призовет помощника (трутень с шариком). Он будет убегать от игроков. Этот момент ве должны ближе подбежать к этому монстру, и его атаковать. После убийства на команду накинется шарик. Если кто-то не возьмет на себя шар, то по нему пройдет смертельный урон.

Вилам

Лучше всего на него ходить слаженной командой с возможностью голосовой связи. Опытные игроки рекомендуют ходить на него с сопротивлением от молний не менее 75%. но лучше всего взять 80%. Сделать это можно при помощи уникальных наконечников Удар молнии Окубена. Но чтобы их экипировать необходимо в созвездии развить 125 силы. Также стоит взять эликсир неуязвимости к эффектам молнии, который позволит избежать контроля от босса. Это сильно упростит вам прохождение. Босс имеет очень много заклинаний с контролем. Улучшенный эликсир урона ускорит процесс уничтожения босса. Не менее важно захватить с собой банки мгновенного восстановления здоровья.

Сам босс всегда находится в центре арены. По краям карты расположена вода, которая электризуется сразу после активации босса, и попадание в нее равно смерти. Поэтому заходя в комнату, вам нужно выйти из воды. Иначе Вилам убьет всех, кто находится в воде, сразу после начала битвы. Самое главное - это позиционирование участников отряда. Как только каждый игрок поймет, как двигаться, босс перестанет казаться сложным.

Следует поделить весь отряд на 4 группы по 2 человека. В комнате расположено 3 круга, в каждом круге должны стоять по 2 игрока. Наверху комнаты, где нет круга, тоже встают 2 игрока. 1 игрок каждой группы в кругах будет стоять ближе к боссу (обозначим их первыми игроками), вторые игроки должны встать немного дальше (они будут вторые). Основная задача первых игроков получать эффект инъекции, и приносить его вторым игрокам.

Чтобы это сделать, требуется дождаться заклинания Вилама. В центре экрана будет написано, что босс использует инъекцию. В этот момент первые игроки подходят к Виламу, все остальные члены команды (вторые игроки и люди вне кругов) отходят подальше от босса. Если все сделать правильно, то 3 первых игрока получат положительный эффект. И тут же их следует отнести вторым игрокам, которые ждут в своих кругах. Спустя несколько секунд эффект взорвется, и переместиться на второго человека. Потом алгоритм повторяется до тех пор, пока первые и вторые игроки не получат по 4 эффекта.

2 игрока наверху эффект не получают. Они просто наносят урон. Их задача - бить Вилама и не умирать. Когда босс выпускает 4 инъекцию, и первые получают этот эффект, они подбегают ко вторым игрокам, и оба остаются в кругах. так как произойдет активация этих кругов. Она активируется дважды. При этом требуется уничтожить сферу, которая появится в этом круге. После этого на босса будет наложено оглушение. В этот момент следует выпить банки с уроном, и максимально нанести боссу урон.

Если на первых и вторых игроках не будет по 4 эффекта, босс уничтожит команду. Поэтому ошибаться тут нельзя. На этой фазе все игроки в кругах должны быть живы. После того, как оглушение спало с Вилама, начинается новый цикл. Только теперь вторым игрокам нужно подбегать к боссу, и получать от него инъекцию, и приносить ее первым игрокам, которые должны находиться в кругах. Если вы не поменяетесь, босс уничтожит первых игроков, и вы проиграете.

Если урона достаточно, то к концу 2 цикла, босс будет уничтожен. Конечно, босс будет вносить всяческий хаос в игру, и сбивать вас. У босса есть 3 самые опасные атаки:

  1. Лоза - в какой-то момент босс создает ветви, и выталкивает игроков с арены. Если вы стоите сильно далеко от Вилама, то обязательно попадете в воду. и получите смертельный урон. Чтобы выжить, требуется стоять ближе к центру поля, но не рядом с боссом. Там должны находиться первые (или вторые) игроки. Тогда ветви будут вас отбрасывать, но не убьют.
  2. Конусные атаки - на поле появятся розово-фиолетовые и синие области. В этот момент вся арена делится на 2 цвета. На каждом игроке появляется шар над головой таких же цветов. Чтобы выжить, вы должны встать в конус противоположного цвета. Например, у вас над головой синий шар, то поспешите в розово-фиолетовый конус.
  3. Конусные атаки с задержкой - босс красным цветом обозначает область, по которой он нанесет урон. И показывает вторую область, только после этого он будет атаковать сначала в 1 область, затем во 2. Чтобы избежать урона, игроки должны стоять во 2 красной зоне. Затем, после вспышки, вся команда переходит в 1 область.

Все остальные атаки Вилама не так опасны, из них всегда можно успеть выпрыгнуть. В большинстве случаев, можно пережить урон, если у вас сопротивление к молниям. Немного потренировавшись, как работают удары. После первых неудачных попыток уничтожить босса, он становиться более живучий, поэтому придется с каждым разом все дольше его убивать. Чтобы не усложнять жизнь, рекомендуем всем выйти из команды, а затем, вступить в него снова. Тогда босс будет иметь стандартное количество здоровья.

Автор статьи: