Мудрый ГикИгровые гайды → Vampire’s Fall Origins: обзор Гайдов и Секретов игры

Vampire’s Fall Origins WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Vampire’s Fall: Origins RPG - это ролевая игра от Early Morning Studio, в которой вы сыграете от лица вампира, желающего отомстить врагам за нападение на его поселение. Вам предстоит пройти квесты, исследовать карту мира и сразиться с могучими Бестиями, чтобы обрести силу и могущество. Основные составляющие игры: прохождение кампании, прокачка персонажа и участие в периодических активностях. Игра представлена в виде классического PRG, имеет PvP и PvE режимы, а также насыщенную и непредсказуемую сюжетную линию.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по родословным
  3. Все о способностях героя
  4. Перерождение персонажа
  5. Использование снаряжения
  6. Гайд по прокачке снаряжения
  7. Как получить фамильяров?
  8. Боевая система
  9. Особенности PvP-битв
  10. Как использовать зелья?
  11. Прохождение квестов
  12. Гайд по монстрам
  13. Все о Бестиях
  14. Гайд по битвам с ежедневными Бестиями
  15. Секреты сражений с Дикими Бестиями
  16. Секреты сражений с Бестиями-стражами
  17. Прохождение битв в подземельях
  18. Заключение

Vampire’s Fall Origins: Гайд для новичков

Создание нового персонажа. Чтобы начать игру, нажмите "Старт" и кликните "Пустой слот" для создания персонажа. Затем выберите его имя и пол, а также настройте внешний вид героя, задав индивидуальные параметры внешности. Выбирайте внешность героя внимательно. Имейте ввиду: в дальнейшем вы больше не сможете изменить цвет кожи героя, а другие элементы его внешнего вида (прическа, борода и т.д.) придется покупать. После создания персонажа вам будет нужно определиться с его родословной, которая даст определенные игровые бонусы. После выбора родословной вы сможете вступить в игру и начать прохождение первых квестов кампании.

Основной игровой процесс. В этой игре вам будет нужно проходить квесты, относящиеся к основной сюжетной линии. Выполнение квестов определяет ваше продвижение в кампании и необходимо для открытия основных игровых функций. Побочные квесты не обязательны к прохождению, но вознаграждают вас золотом и опытом. Ваш инвентарь расположен в верхней центральной части экрана. Вы также можете проверить квесты и назначить очки родословной после повышения уровня в этой области.

Броня и оружие. Броня помогает уменьшить наносимый вам урон, но слишком тяжелая экипировка снижает ваши шансы уклониться от атак. Тщательно соблюдайте баланс. Ваше основное оружие сильно влияет на урон, наносимый вашим персонажем. Обязательно покупайте более сильное оружие, как только это станет возможно, и улучшайте свое текущее оружие с помощью красных камней после вашего первого перерождения.

Карта. При путешествии на большие расстояния или в незнакомых местах используйте карту в правом верхнем углу. Увеличьте масштаб места, куда вы направляетесь, и коснитесь места, откуда вы направляетесь. Далее, после выхода с карты на игровое поле, появится синяя стрелка направления, а в круге карты будет указано, в какую сторону вам нужно двигаться.

Изредко ваш персонаж может оказаться в месте на карте, из которого нельзя выбраться. Если вы не можете выйти, в каком бы направлении вы ни шли, вы можете сбежать, нажав кнопку "Застряли" в правом нижнем меню.

Красные камни. Красные камни можно использовать для прохождения подземелий. При этом вы будете получать особую награду за первое прохождения каждого подземелья. Красные камни также применяются для улучшения вашего снаряжения. Как правило, вам следует копить красные камни для улучшения мангровых хижин или комплекта подземелий, так как это самые мощные предметы в игре. Красные камни можно получить различными способами. Среди них:

Золото. Золото является основной валютой в игре. Его легче всего накопить, и на него можно купить все важные игровые предметы. Золото нельзя получить с помощью микротранзакций. Существует довольно много способов заработать золото, но наиболее распространенными являются три:

Дополнительные способы получения золота. Наряду с вышеописанным, используйте следующие методы заработка главной валюты игры:

Для чего нужны осколки? Осколки - это валюта, используемая для покупки предметов кастомизации героя. Их также можно потратить на:

Как получить осколки? Способы получения осколков:

Смерть героя. Когда здоровье героя опускается до 0, он умирает и возрождается в ближайшем городе из тех, которые он посетил или прошел в рамках квестов. При этом вы потеряете некоторое количество золота, размер которого зависит от вашего уровня.

Vampire’s Fall Origins: Гайд по родословным

Понятие и прокачка. Родословная - это дерево навыков персонажа игрока. Для ее прокачки используются очки родословной. Атрибуты, которые вы даете своему вампиру, могут дать вам жизненно важное преимущество в бою.

Очки. Очки гнева увеличивают ваш выбор урона от оружия, основной атаки, критических ударов и контратак. Очки жизненной силы увеличивают общее здоровье и концентрацию вашего вампира, укрепляют их и облегчают восстановление концентрации. Очки обмана делают вашего вампира более выгодным в бою, дают вам дополнительные очки опыта и деньги. Это также позволяет вам развивать способности вашего вампира уклоняться и блокировать щитом.

Легендарные родословные. Легендарные родословные - это новое дерево навыков из 25 навыков. Они доступны после 60-го уровня. Дальнейшее повышение уровня дает одно легендарное очко родословной за каждый уровень (всего 40 очков на 100-м уровне). Очки легендарной родословной можно заработать и в подземельях.

Навыки категории "Гнев":

Навыки категории "Жизнеспособность":

Навыки категории "Обман":

Навыки легендарной родословной:

Изменение/сброс навыков и способностей. В ситуациях, когда вы хотите протестировать разные сборки или ошиблись с выбором способностей и родословной, вы можете их "переназначить". Чтобы сбросить очки родословной, направляйтесь в Аван. Поговорите с Анной Разрушительницей к северо-востоку от центра города (отмечена на карте стрелками в кружках). Анна предложит вам два варианта действий: "Сбросить все" или "Сбросить легендарное". Стандартные очки родословной стоят 100 золотых за уровень (т.е. 42 уровень = 4200 золота). Очки легендарной родословной стоят 300 золотых за уровень.

Vampire’s Fall Origins: Все о способностях героя

Понятие. Способности - это усиления, ослабления или атаки, используемые в бою против игроков или враждебных неигровых персонажей (NPC). Предусмотрено 3 вида способностей:

Контроль. Контроль содержит 3 способности атаки и 1 способность ослабления.

Инстинкт. Инстинкт содержит 2 способности усиления, 1 способность атаки и 1 способность ослабления:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Могущество. Могущество - это мощные способности, которые можно получить, стоя в Круге Священного Куста и победив его Стражей Столпов. Содержит 6 усиливающих способностей:

Vampire’s Fall Origins: Перерождение персонажа

Понятие. После выполнения определенных требований, герой может совершить перерождение. После этого будут повышены его характеристики, а также улучшены возможности добычи на карте. При этом персонаж сохранит все свои ресурсы, оружие и доспехи. Единственный прогресс, который сбрасывается после перерождения, - это основной квест и побочные квесты.

Условия для проведения перерождения. Чтобы совершить перерождение героя, вам нужно:

  1. Выполнить квест "Охота на Саву".
  2. Достигнуть минимальный уровень, необходимый для перерождения на соответствующей стадии.

Минимальные уровни для перерождения отмечены в таблице ниже:

ПерерождениеУровень
Нормальный55+
Мучительный62+
Ужасный62+
Кошмарный69+
Ад71+
Инфернум73+

Основные эффекты перерождения. Последствия перерождения:

Vampire’s Fall Origins: Использование снаряжения

Оружие. Игра предлагает вам на выбор множество различных видов оружия, чтобы уничтожать монстров. Три основных типа оружия: дробящее, рубящее и колющее.

Наряду с их основным типом атаки, некоторые виды оружия предлагают дополнительные преимущества: от повышения здоровья персонажа до отравления врагов. Сравните все свое оружие, прежде чем экипировать его. Экипировка правильного снаряжения может иметь жизненно важные преимущества во время боя. Некоторое оружие можно выбрасывать во врага. Если такое оружие находит свою цель, то она, как правило, получает огромный урон.

Имейте в виду, что если бросок оружия не добивает врага или блокируется врагом, вампир, бросивший оружие, остается безоружным и вынужден заканчивать бой только своими силами, т.е. кулаками. Будьте осторожны, бросая оружие.

Плащи. Плащи - тип аксессуаров в игре. Многие из них можно получить для использования в бою, и в основном они выпадают при победе над Бестиями. Для плаща предусмотрен один слот в экипировке - он находится на спине персонажа. Плащи подразделяются на 4 типа редкости: редкие, уникальные, легендарные и мифические. Ниже перечислены примеры некоторых плащей и Бестии, которых необходимо победить для их получения.

Броня. Броня - ваша главная защита от врагов. Чтобы дополнительно усилить свою броню, экипируйте щиты в левую руку. Очки брони преобразуются в значение сопротивления. Это % снижения входящего урона для этого типа урона. Доступны следующие типы брони:

Когда вы ломаете броню, вы можете понизить сопротивления врагов до отрицательных значений, но есть жесткий предел (примерно -30%). Кровоточащие "свалки" и ядовитые "клещи" обходят сопротивление брони. Хотя это приводит к тому, что они не извлекают выгоду из отрицательного значения, упомянутого выше.

Vampire’s Fall Origins: Гайд по прокачке снаряжения

Улучшение снаряжения. Процесс улучшения предмета снаряжения стоит 1 красный камень. У вас есть базовый шанс на успех, который снижается в зависимости от количества уже имеющихся улучшений и типа предмета.

Стоимость в золоте и качество предмета не влияют на эту вероятность. Каждое успешное улучшение увеличивает характеристики предмета (за исключением бонуса HP при возрождении и способностей контроля или инстинктов на плащах, которые увеличиваются только на определенных уровнях улучшения). Каждый предмет можно улучшить максимум до +10.

Уровень улучшения предмета. Помимо улучшения, вы также можете улучшить предмет и повысить его редкость до следующего уровня. Это гарантированный результат, который не зависит от какого-либо случайного фактора успеха. Каждый уровень повышения требует, чтобы вы достигли нужного уровня перерождения. Также требуется, чтобы предмет имел минимальное количество завершенных улучшений (+3 для улучшенного, +5 для превосходного и +7 для безупречного) и стоил определенное количество красных камней в зависимости от типа предмета.

Отвязка. За 5 осколков с улучшенного предмета могут быть сброшены улучшения в обмен на фиксированное количество кровавых камней. Значения различаются в зависимости от типа элемента:

Vampire’s Fall Origins: Как получить фамильяров?

Как получить и экипировать фамильяров? Изначально для получения фамильяров вам необходимо уничтожить определенных монстров. Далее, после разблокировки опции, посетите один из магазинов фамильяров в Денумальде, выберите желаемого и приручите его. Во всех магазинах продаются одни и те же фамильяры. Чтобы экипировать новых фамильяров, зайдите в свой инвентарь, нажмите "Настроить", затем нажмите на отпечаток лапы, прокрутите список и остановитесь на фамильяре, которого хотите использовать.

Виды фамильяров. Все фамильяры классифицируются по трем категориям:

Кровавые фамильяры. Кровавые фамильяры - базовые фамильяры, которые можно купить в магазине после выполнения заданных начальных квестов:

Мифологические фамильяры. Чтобы получить их, необходимо пройти более сложные квесты. Мифологические фамильяры дороже стоят, но гораздо эффективнее обычных.

Уникальные фамильяры. Элитные фамильяры:

Vampire’s Fall Origins: Боевая система

Бой. Бой в игре проходит пошагово и в реальном времени. Игрок может выбрать одно действие во время обычного хода, ограниченное количеством фокуса.

После нескольких обычных ходов активируется комбо-ход. Подобно обычным ходам, комбо-ход ограничен количеством доступного фокуса. Битва заканчивается, когда умирает игрок или враг.

Комбо-ходы. Комбо-ходы часто встречаются в бою. В начале комбо-хода персонаж может получить буст и прибавку к здоровью в зависимости от его характеристик и родословных. Во время комбо-хода персонаж может выбрать несколько действий из списка "Оружие", "Инстинкт" и "Контроль", если позволяют фокус и экипированное оружие. Персонаж может выбрать одно и то же действие только три раза за один комбо-ход, и всего не более 6 способностей. Комбо-атаки (атаки, которые стоят FP) ограничены только фокусом героя, но должны быть выполнены до того, как у вас будет 6 способностей, иначе очередь атаки будет считаться заполненной.

Vampire’s Fall Origins: Особенности PvP-битв

Общее. Для открытия PVP-режима вам нужно достигнуть Логова дуэлей Марида. Вы можете достичь ранга в таблице лидеров, начиная с 19-го ранга и опускаясь до 0-го ранга в верхней части таблицы лидеров (ранг 0 является самым высоким, новички начинают с 20-го ранга).

Подбор игроков. Бои в PvP пошаговые и в реальном времени. При этом вы соревнуется с игроками, которые находятся в онлайне, имеют одинаковый с вами уровень развития персонажа и усиления снаряжения. Если подходящие игроки не находятся в течении нескольких секунд после начала поиска, система увеличивает допустимую разницу в уровнях игроков.

Окончание боя. После боя победивший игрок получает клыки, а проигравший теряет их. Когда вы получаете определенное количество клыков, ваш ранг снижается, а клыки сбрасываются до 0. В PvP здоровье игроков увеличивается кратно (3), чтобы увеличить продолжительность боя и предотвратить сценарии убийства с одного удара. Хотя есть возможность убить игрока за один комбо ход.

Сезонные награды. В конце каждого сезона PvP игроки награждаются очками опыта, золотом, красными камнями и осколками, а также очками легендарной родословной. Сумма наград зависит от ранга игрока.

Vampire’s Fall Origins: Как использовать зелья?

Использование зелий. Зелья можно создавать, покупать у продавцов зелий или случайно получать во время квестов. Хотя зелья можно купить, их нельзя продать.

Смерть персонажа мгновенно восстановит здоровье и телепортирует героя обратно в последний посещенный им город за гораздо меньшее количество монет, чем покупка зелий здоровья.

Виды зелий. По умолчанию вы имеете 4 слота для экипировки 4-х зелий. Навык родословной "Путешественник" добавляет еще один дополнительный слот инвентаря для зелий. Виды:

Vampire’s Fall Origins: Прохождение квестов

Квест "Первый рекрут"

Это первый квест в Vampire’s Fall: Origins, и он запускается по умолчанию при начале новой игры. Полное прохождение:

  1. Вы начинаете в Вамп’Ире, когда старейшина Уолтер просит вас поговорить с капитаном Ангмаром.
  2. Поговорите с капитаном Ангмаром возле ворот.
  3. Выберите оружие, которое лучше всего подходит вашему стилю игры, и приготовьтесь к своему первому бою.
  4. Победите Крысу.
  5. После того, как вы победите крысу, следуйте по дороге за пределами деревни, мимо стойки с оружием и найдите Саву Савановича. Он сможет залечить вашу рану.
  6. Лекарь попросит вас победить Зверя, охраняющего грибы, которые ему нужны. Направляйтесь на запад к пятну, покрытому кровью и окруженному мухами.
  7. Взаимодействуйте с местом и сразитесь со Зверем. Если вы были недостаточно сильны, немного повысьте уровень, прежде чем пытаться снова.
  8. Вернитесь на восток к Саве Савановичу и поговорите с ним, чтобы продолжить квест.
  9. Вернитесь в деревню и поговорите с капитаном Ангмаром. Вы не сможете вернуться после того, как поговорите с Капитаном Ангмаром. Обязательно сделайте все, что можете или хотите, в начальном разделе, прежде чем продолжить!
  10. Вам придется сразиться с Повелителем чародеев. Поскольку он непобедим, просто попробуйте и посмотрите, сколько здоровья вы сможете забрать, прежде чем проиграете.
  11. Вы захотите пить, поэтому идите на запад и попейте в городе. Ваша жажда не утоляется, следуйте за запахом, подойдя к телам прямо на восток. Пейте либо из мертвого солдата, либо из мертвой крысы.

Квест "В поисках потерянного сына"

  1. Вы находитесь в Вампир’Ире. Пройдите мимо дома Савы туда, где была охрана.
  2. Поговорите с Савой. Укусить его или нет - ваш выбор.
  3. Продолжайте идти по дороге, пока не дойдете до следующего города, которым будет Аван, пройдя мимо Петира Безглазого и пути к Мариду.
  4. Если вы продолжите идти прямо, вы доберетесь до центральной площади и столкнетесь с обеспокоенным гражданином по имени Кристофс, который направит вас к заместителю командира Арчилу.
  5. Арчил будет перед большим зданием на севере, поговорите с ним.
  6. Зажгите костры, отмеченные на карте.
  7. Поговорите с Арчилом еще раз.
  8. Идите по юго-восточной дороге, пока не наткнетесь на повозку.
  9. Следуйте за пятнами крови, и вы в конце концов окажетесь на ферме Вествуд .
  10. Идите в западную часть фермы и поговорите с теневой фигурой.
  11. После убийства теневой фигуры вернитесь к Арчилу, расскажите ему о ситуации и получите опыт.
  12. Поговорите с Васо.
  13. Направляйтесь к Цисане на востоке.
  14. Направляйтесь к кругу Священного куста к северо-востоку от города.
  15. Убейте стражника колонны.
  16. Направляйтесь на юго-запад к рынку Аван.
  17. Предложите напитки трем посетителям рынка.
  18. Направляйтесь на запад к штаб-квартире Братства в капюшонах.
  19. Убейте трех братьев из Братства в капюшонах.
  20. Вернитесь и поговорите с Арчилом.
  21. Направляйтесь к Васо за церковью.

Квест "Поиск ответов"

  1. Пройдите внутрь здания и поговорите с Советом Каменграда.
  2. Отправляйтесь в Каменградские руины и найдите подсказки. Известные подсказки включают следующее: Меч и Щит, три Камня, Серафинокс, Пятно Крови, Обломки повозки и владелец Повозки, который стоит на юге Каменграда.
  3. Вернитесь в совет, чтобы заработать 400 опыта 125 золота.
  4. Направляйтесь на север к Библиотеке Шейд.
  5. Поговорите с тремя Хранителями Тени. Северный Хранитель хочет, чтобы вы победили его в бою. Западный Хранитель хочет, чтобы вы заплатили ему 150 золотых. Южный Хранитель хочет, чтобы вы разгадали загадку. Ответ - уголь.
  6. Взаимодействуйте с дверью библиотеки, чтобы получить свиток Бездны и заработать 250 опыта.
  7. Вернитесь в Каменградскую управу за 500 опыта и 150 золотых.

Квест "Выслеживание ведьмы"

  1. Отправляйтесь на лесной рынок.
  2. Поговорите с каждым Теневым Торговцем на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе.
  3. Направляйтесь на юг в Борвуд.
  4. Взаимодействуйте с кучей грязи (которая подсвечивается красным, если на нее наступить) на юго-западе и убейте Священную крысу, чтобы получить 300 опыта.
  5. Отправляйся в Вамп’Ир.
  6. Убейте охотников на вампиров, чтобы заработать 300 опыта.
  7. Вернитесь и поговорите с Каменградской управой.
  8. Победите Тень из Бездны.
  9. Поговорите с Тенью из Бездны за 250 золота и 750 опыта.

Квест "Предатели повсюду"

  1. Поговорите с Арвидом Варангером.
  2. Отправляйтесь в доки Истхейвен.
  3. Поговорите с самым восточным разведчиком и заработайте 50 опыта.
  4. Поговорите со вторым разведчиком дальше на восток и заработайте 50 опыта.
  5. Поговорите с третьим разведчиком еще дальше на восток и заработайте 50 опыта.
  6. Поговорите с четвертым разведчиком к северу и получите 50 опыта.
  7. Направляйтесь к отгрузке.
  8. Победите предателей и заработайте 50 опыта.
  9. Вернитесь к Арвиду Варангеру.
  10. Направляйтесь на юго-восток к бару Истхейвена и поговорите с Дранком.
  11. Идите дальше на юго-восток и поговорите с человеком по имени Ээрикки.
  12. Направляйтесь на юг ко второй круглой долине снизу справа в Долине Ниссы.
  13. Найдите Искателя Зверя и убейте его.
  14. Вернитесь к Эерикки.
  15. Вернитесь в штаб Сопротивления и вылейте зелье на землю позади Арвида Варангера. Точное место найти сложно. Это сразу за юго-западным углом дома к северо-западу от него.
  16. Следуйте по следу на юго-восток. Предатель - Одинокий Человек. Либо примите его сделку за 200 золотых, либо откажитесь от нее и убейте его за 200 опыта.
  17. Вернитесь к Арвиду Варангеру за 275 золотых и 350 опыта.

Квест "Штурм Логова Ведьмы"

  1. Отправляйтесь на юг в Хейвилл и поговорите с Арвидом Варангером, чтобы заработать 400 опыта.
  2. Направляйтесь на север в Трольдесковен и убейте Оружейника в юго-восточной части.
  3. Сожгите оружие за 400 опыта.
  4. Направляйтесь в штаб-квартиру чародея и поговорите со стражниками штаб-квартиры. Убей их.
  5. Исследуйте штаб-квартиру, чтобы заработать 800 опыта.
  6. Защитите себя от Арвида Варангера.
  7. Исследуйте мертвых охранников, чтобы получить 400 опыта.

Vampire’s Fall Origins: Гайд по монстрам

Типы монстров. В игре появляется множество монстров, и их уничтожение - один из самых простых способов быстро получить золото и опыт. Существует множество типов врагов, которых можно разделить на три основных группы:

Хотя некоторые противники в игре являются людьми, термин "Монстр" используется для обозначения всего, с чем можно сразиться.

Статистика монстров. Все монстры обладают следующими характеристиками:

  1. У них есть шкала HP, которую вам нужно опустить до нуля, чтобы выиграть бой.
  2. У них как минимум одна атака, часто больше.
  3. Они устанавливают сопротивления и слабости для типов урона, которые вы можете нанести.
Конкретный монстр всегда будет давать вам одинаковое количество золота и опыта (не считая бонусов от Перерождения ).

Где найти монстров? У каждого вида монстров есть по крайней мере одно местоположение, в котором они обязательно появятся:

Vampire’s Fall Origins: Все о Бестиях

Кто такие Бестии? Бестии - это монстры, разбросанные по всему игровому миру. Они очень сильны, поэтому победа над ними дает огромные награды, в том числе некоторые уникальные предметы, которые нельзя найти где-либо еще. Каждая Бестия имеет особенности ведения боя, что отличает их от других видов монстров, которые намного слабее и подчиняются "общим правилам" в сражениях.

Где найти Бестий? У некоторых Бестий есть конкретное расположение (место обитания). Например, Бестии-стражи отмечаются на карте мира, но могут встретиться случайным образом в определенных областях. Дикие Бестии появляются очень редко. Чтобы открыть меню Бестий в игре, нажмите значок трофея в верхнем левом углу экрана.

Что будет после победы над Бестиями? После победы над всеми Бестиями, включая трех Богов Бестий, вы получаете награду определенного уровня (бронзу, серебро или золото). После этого все Бестии сбрасываются, чтобы вы смогли сразиться с ними снова. При этом новые Бестии будут появляться в тех же местах, что и предыдущие, но их характеристики будут меняться. Побеждая группу Бестий на текущем уровне, вы переходите в следующую категорию, где вас будут ждать более сильные враги. Это правило не зависит от вашего уровня перерождения.

Уровни Бестий. В настоящее время существует четыре уровня Бестий: бронзовый, серебряный, золотой и эпический. Первые Бестии, с которыми вы сразитесь - это бронзовый уровень. Опасность Бестий и награды за их уничтожение резко возрастают с каждым их новым уровнем. После победы над Богом Бестий вы получаете трофей этого уровня и переходите на следующий, где вас будут ждать более сильные враги.

Где найти Диких Бестий? Дикие Бестии случайно встречаются в определенных областях:

Бестии-стражи. Местонахождение Бестий-стражей отмечено на карте красным символом в виде двух скрещенных мечей. После взаимодействия с ними вам иногда предлагается отказаться от боя, а иногда нет.

Пожиратель крыс доступен только после выполнения квеста "Крысы", который требует 20 жертвенных крыс. Этот квест инициируется взаимодействием с Нечестивым деревом, найденным на северо-востоке Борвуда.

Ежедневные Бестии. Каждый день появляются новые ежедневные Бестии. Как и в случае с Дикими Бестиями, вам необходимо провести с ними случайные бои в определенной области. При этом сила ежедневных Бестий основывается на текущем возрождении, а не на их уровне. Примерное расположение ежедневных Бестий описано во второй вкладке меню Бестий. Ежедневная система предлагает две награды в дополнение к обычным наградам за бой:

Лучший способ найти ежедневную Бестию - отправиться в город, ближайший к его местоположению. Откройте там все бочки Предсказателя, чтобы с высокой вероятностью получить бонус Дикой Бестии на 45 минут. Этот бонус суммируется с Призывом демона, который поможет вам найти свою ежедневную Бестию еще быстрее.

Боги Бестии. Эти три Бестии имеют некоторые общие черты с другими монстрами данного вида:

Чтобы сразиться с Богом-Бестией, необходимо победить всех его Бестий. Победа над Богом Бестией часто представляет собой цель главы и является хорошим показателем того, готовы ли вы к следующему перерождению.

Vampire’s Fall Origins: Гайд по битвам с ежедневными Бестиями

Понятие. Ежедневные Бестии - это разновидность Бестий. Каждый день перед игроком стоит задача найти и победить одну из них. Их примерное местоположение можно найти в меню ежедневных Бестий, доступном через вторую вкладку окна Бестий. Хотя эти монстры и относятся к Бестиям, их сила зависит от перерождений, а не от уровней. Например, ежедневная Бестия на нормальной сложности всегда имеет 5210 HP, даже если она относится к золотому уровню. С другой стороны, в Аду ежедневные Бестии имеют 83897 HP (с некоторыми незначительными вариациями +- несколько сотен), даже без прохождения бронзового уровня.

Базовые награды. Охота и победа над ежедневной Бестией является отличным способом для увеличения запасов золота и опыта. Кроме того, достижение последовательных побед приносит дополнительные награды в виде системы полос:

Расположение ежедневных Бестий. Ежедневные Бестии могут появляться только в определенных локациях. Как и в случае с Дикими Бестиями, вам необходимо войти в область, чтобы заставить врагов вас атаковать.

Vampire’s Fall Origins: Секреты сражений с Дикими Бестиями

Мать волков. Бродит по лесам Авана и нападет на любого путника, достаточно глупого, чтобы отклониться от главной дороги. На скриншоте выше показаны зоны обитания. Ее привлекает запах вафельного цветка, поэтому этот аромат используют только самые смелые охотники. Этот гигантский зверь может снизить ваше сопротивление, поэтому вам необходимо как можно быстрее нанести Бестии достаточное количество урона. У Матери волков есть три действия: стандартная рукопашная атака, двойная рукопашная атака и дебафф, снижающий сопротивление игрока.

Ксафхан Незримый. Жестокий дух, обитающий в Каменградских руинах. Когда-то был одним из самых уважаемых и печально известных профессоров Каменградского университета. Его одержимость порчей Каменградских руин привела его к мрачной нежити, которой он теперь руководит. Это первый представитель Диких Бестий, использующий атаки дальнего боя. Против его заклинаний лучше всего использовать щит, однако помните, что противник может наносить тупые удары. Слаб к темному урону.

Трио Бивней. Один из трех Бестий, которые на самом деле являются несколькими монстрами (двое других - Братья Духа и Гонт). Их нужно победить в одном бою без перерыва. Враги становятся сильнее и начинают наносить больше урона, когда вы побеждаете одного из них, поэтому хорошей стратегией будет сохранять фокус в течение первых двух боев, готовясь к последнему. Все три монстра имеют одинаковые слабости и сопротивление. За победу над Трио Бивней невозможно получить плащ.

Лерней. Зона обитания показана на скриншоте выше. Одной из его самых опасных характеристик является то, что из-за его размера невозможно просчитать, каким типам урона он сопротивляется и чего он боится. Кроме того, у него довольно большой запас здоровья, поэтому неподготовленному игроку лучше не бросать ему вызов, по крайней мере, без хорошей охотничьей практики.

Проклятие Эндизеи. Чтобы найти эту Бестию, вам нужно отыскать потушенный огонь возле небольшого здания в юго-западном углу Долины теней. Это достаточно сложный противник. Очень тяжелый для магического урона и большого запаса здоровья. Пусть вас не смущает ее внешний вид переросшего ползуна: уклонение Бестии среднее, а ее дальние атаки наносят магический урон, а не пронзающий.

Слуга Стикса. Ему не требуется особая сборка до самого высокого перерождения, так как он слаб, чтобы оглушать оружие, стрелять заклинаниями, а также пронзать, так что это включает в себя большинство существующих сборок. Если вы любитель ближнего боя, будьте готовы держать немного Фокуса наготове для окаменения, так как Слуга Стикса способен уклоняться.

Энигма

Из всех Бестий Энигма, пожалуй, самая загадочная. Она существует везде, но показывает себя только тогда, когда хочет. Появляется как гигантский призрак в образе своих Загадочников - странных отшельников, которые кажутся его преданными глашатаями - и владеет разрушительными заклинаниями. Чтобы найти Энигму:

  1. Отыщите каждого из пяти загадочников и успешно ответьте на их вопрос о деталях игры. Смотрите вопросительные знаки на карте для их местоположения. Смотрите соответствующие побочные квесты для правильного ответа.
  2. Как только все пять пунктов квеста "Разгадать загадку" будут иметь статус "Завершено", поговорите с Мастером загадок на востоке Истхейвена, прямо под буквой N в Истхейвене, и он предложит вам талисман.
  3. С этого момента Энигма может появиться перед вами везде, где может произойти случайный бой.

Энигма не появится в месте, где можно крафтить зелья. Как и с другими Дикими Бестиями, вы можете складывать Зов Демона и усиление Брутала из бочки Видящего, чтобы ускорить процесс появления. Вы всегда можете снова поговорить с Мастером загадок, чтобы избавиться от талисмана (при условии, что 5 квестов-загадок были выполнены) или вернуть его. Сражения с Энигмой не представляют большого труда. Главное - иметь хорошее снаряжение для отражения атак.

Vampire’s Fall Origins: Секреты сражений с Бестиями-стражами

Братья по духу. Три могущественных духа, которые появляются перед каждым, кто осмеливается спуститься по лестнице, ведущей в их логово. Эти Бестии наносят магический урон случайными атаками в ближнем бою. Однако, они слабы к темноте, поэтому вы можете использовать летучих мышей, если вам не хватает урона, чтобы быстро их уничтожить. Рен - самый слабый из троих Бестий, затем идет Том, а Лао - самый опасный. У них есть обычная магическая атака, которую можно заблокировать, сильная магическая атака, которую нельзя заблокировать, тупая рукопашная атака. Также они могут потратить ход, чтобы постепенно лечить друг друга.

Печати Гонта. Как и Трио Бивней, битва с Гонтом представляет собой последовательность нескольких врагов. Есть четыре версии, каждая из которых сильнее предыдущей: Гонти, Гонтрейл, Гонтрейл и Гонтанмус. Поскольку Гонти - это простой ваншот даже на золотом уровне, рекомендуется использовать первых врагов для накопления Фокуса, сохраняя при этом высокий уровень здоровья при подготовке к последнему. Если возможно, идеально рассчитать время смерти третьего врага, чтобы вы начали биться с Гонтанмусом в комбо-ходе.

Зверь долины. Как и другие враги-звери, эта Бестия наносит в основном физический урон и имеет высокий показатель уклонения, но боится кровотечения и огненного урона. Высокая броня и хороший Фокус/ход - ключ к выживанию в бою со Зверем долины. Оглушающие сборки могут столкнуться с некоторыми трудностями на более высоких уровнях, если они не могут поддерживать окаменение, потому что их урон будет значительно уменьшен. В бою со Зверем долины можно выиграть плащ, который увеличит шансы уклонения и регенерацию фокуса.

Пещерный житель Коккуберри. В отличие от других врагов-троллей, пещерный житель устойчив к физическому урону и имеет много здоровья, однако боится яда. Не забывайте использовать щит или иметь хорошую броню, так как его самая большая атака - это классический бросок заряженного камня, от которого нельзя увернуться. Имейте ввиду: эта Бестия применяет сильное лечение с течением времени, поэтому обязательно использует его при тяжелом ранении. Пещерный житель имеет четыре действия: атака в ближнем бою, дальний бросок камня, бросок заряженного камня и лечение с течением времени.

Vampire’s Fall Origins: Прохождение битв в подземельях

Понятие. В игре имеется 12 подземелий, которые можно проходить несколько раз, а также Бесконечное подземелье. Доступ к подземельям можно получить через камень Марида. Вход в любое из подземелий требует оплаты в красных камнях. Подземелья - единственное место, где можно получить новые предметы из набора. Дропы, как и все встречи в подземельях, абсолютно случайны. Также в каждом подземелье (за исключением Бесконечного подземелья) можно заработать очки легендарной родословной.

Этажи и сложность. Каждое подземелье имеет фиксированное количество этажей. Чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее становятся враги. Подземелья можно классифицировать по сложности. Подземелья с низкой сложностью намного легче пройти. В некоторых подземельях обязательным условием для входа является перерождение, а некоторые доступны только во время события Кровавой Луны. Материковые подземелья не требуют перерождения.

Стоимость входа. Чтобы войти в подземелья, вам потребуется оплатить цену в красных камнях. Ниже приведена стоимость входа в разные подземелья:

Название подземельяСтоимость входа (в красных камнях)
Гибель охотника4
Унылая лестница6
Погребенные руины Эндисеи12
Туннели Истхейвена16
Могила падшего20
Лабиринт Наблюдателя9
Скрытое болото20
Тайна гор28
Душа тьмы30
Останки Титанов25
Преисподняя32
Рожденный из крови9

Бесконечное подземелье не требует перерождения, вход в него стоит 15 красных камней за одну игру. Прогресс сохраняется для каждых 10 глубин, а сложность увеличивается с количеством пройденных глубин.

Бесконечное подземелье. Количество глубин этого подземелья бесконечно, прогресс сохраняется на каждые 10 глубин. Достижение контрольной точки вознаграждается золотом, опытом, красными камнями и темными осколками. На глубине 100, 500 и 1000 гарантированно выпадает набор предметов. Сброс подземелья не сбрасывает выпадение гарантированных наборов предметов на той глубине, на которой вы их получили. Например, если вы дошли до 100-й глубины и получили дроп, но после сброса прогресса и повторного достижений 100-й глубины вы не получите дропа.

Vampire’s Fall Origins: Заключение

Vampire’s Fall Origins выполнена в мрачном готическом стиле и представляет собой классическую RPG с квестами, за которые вы получаете хорошие награды и повышаете уровень игрового развития. Здесь вас ждут злобные враги, представленные в виде устрашающих монстров, огромное количество NPC, каждому из которых будет что вам сказать, и разнообразные элементы прокачки, включая фамильяров, развитие дерева родословной и способностей. Плюсы игры:

Минусы:

Автор статьи: