Walking Dead Road to Survival WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Игра ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ: Дорога к выживанию (Walking dead: the road to survival) родилась 26 августа 2015 года в недрах американской компании Scopely. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Обзорный гайд и советы по игре
- Арсенал и прокачка оружия
- Дорога к выживанию - персонажи
- Гайд по ведению боя
- Как правильно формировать отряд?
- PvP рейды и защита от них
- Строим город правильно!
- Как получить много золотых монет?
- Советы и секреты Мудрого Гика
Обзорный гайд и советы по игре Ходячие мертвецы
Walking dead: the road to survival является некой смесью, включающей традиционную градостроительную стратегию и стандартную пошаговую РПГ. Игрок должен улучшить и увеличить своё поселение в одном из игровых режимов, а также сразить бандитов, зомби и других игроков - в другом. Разумеется, что каждая из частей игры оказывает влияние на другую: в сражениях должны быть добыты ресурсы для поселения, а улучшение города способствует производству хорошего оружия, увеличению количества энергии, созданию новых предметов и многому другому.
Сюжетная линия достаточно проста и интересна, а также отлично проработана. Это позволяет управлять лагерями выживших в апокалипсисе, пытаться выжить, а также искать способы выхода из заражённых городов. Ход сюжета потребует разумного выбора, который повлияет на череду развивающихся событий: неверный выбор приведёт к смерти персонажей, в то время как верный - позволит накопить новые бонусы.
О строительной части игры
Игрок, игравший в какую-либо градостроительную стратегию, не ощутит никакого дискомфорта. Каждое здание построено на специальной клетке (их число ограничено), а также имеет свою специализацию. К примеру, в отсутствии склада ферма будет бесполезна, мастерская служит для сбора предметов и оружия, тренировочной площадке суждено увеличивать силу выживших, а ратуше - определять уровни развития каждого здания в поселении.
Важным ресурсом являются материалы, уходящие на постройку и улучшение домов. Их можно добыть либо посредством специальных зданий, либо в боях. Еда же требуется на поддержку и улучшение людей в поселении, она также применима в строительстве зданий.
Из поселения солдаты могут быть высланы на специальные миссии для получения большего числа ресурсов, но для этого требуется Лагерь мародёров.
Таким образом, основными функциями города являются улучшение, сбор ресурсов и производство предметов. Более подробная информация о зданиях в поселении, а также советы по строительству своего города будут предоставлены в последующих гайдах.
Боевая часть игры
Боевые действия в игре выражены намного ярче, чем экономическая составляющая. В процессе каждого боя вы можете управлять отрядом до шести выживших в зависимости от уровня вашего города. Сражения могут происходить как с зомби, так и с бандитами или же другими выжившими. При этом все боевые действия производятся в пошаговом режиме: вначале вы ходите по очереди всеми юнитами, а уже затем ходит противник.
Функция перемещению в бою не нужна, важно только атаковать, активировав специальные возможности и использую различные предметы. Самое главное в процессе боя - грамотное распределение сил!
В игре имеются бойцы ближнего и дальнего боя. В свою очередь, ваши воины и некоторые воины противника делятся на четыре класса, которые взаимно преобладают друг над другом. "Сильные" персонажи сражаются в ближнем бою двуручным оружием и побеждают "быстрых", но уступают "внимательным". Последние, в свою очередь, применяют более легкое оружие дальнего боя, и уступают "бронированным" персонажам, применяющим тяжелое оружие дальнего боя. Что касается "бронированных", то они во многом уступают "быстрым", сражающимся в ближнем бою одноручным оружием, и, как упоминалось прежде, проигрывают "сильным".
Также в игре присутствует особый тип персонажей, именуемый "тренеры", которые приумножают опыт, получаемый от сражений. Они всегда принадлежат к "внимательному классу", но при этом не имеют возможности расти в уровне. Однако отряд, в котором находится тренер, получает гораздо больше опыта.
Каждый герой отличается особым типом личности, которая влияет на распределение навыков. Всего существует семь типов личности и тренер - один из таких.
Кроме того, каждый персонаж обладает таким особым умением, как "прилив адреналина". В процессе боя у героев, когда они наносят и получают удары, накапливается адреналин. Если шкала адреналина достигла максимума, персонаж может применить особый прием, способный нанести немалые потери одному или всем противникам, а также усилить способности друзей или исцелить их. "Прилив адреналина" лучше использовать под конец сражения, когда вступают в бой самые сильные враги.
Каждый бой делится на три волны и с каждой волной враги все сильнее. Однако если вы смогли справиться с первыми двумя этапами успешно, тогда вероятно осилите и третий. Самое важное - грамотно использовать персонажей, учитывая их класс, и не забывать вовремя исцелять с помощью специальных предметов.
Советы начинающему игроку
- Необходимо бросить все силы на развитие ратуши. Желательно довести ее как можно быстрее до 4-го уровня.
- После того, как Ратуша достигнет 4-го уровня, следует приступить к постройке и развитию остальных зданий города. Особое внимание уделять развитию Мастерской.
В тот период времени, пока в игре все здания строятся, можно смело проходить сюжетную часть. Первая и вторая главы сложными не представляются. Гавное, чтобы прохождение было произведено одним из трех представленных героев по началу игры: Карл, Ниган, Доктор Стивенс. Их выдают в самом начале игрового процесса, каждый из них имеет три звезды развития.
Перед каждым боем необходимо внимательно изучить информацию о противнике. У персонажа-гостя могут быть в команде такие герои, у которых способности перекликаются с вашими. В этом случае лучше сменить свой набор героев, чтобы увеличить шанс на победу в сражении.
Когда происходит сюжетный выбор, нельзя склоняться к чувствам соболезнования, доверия. В этой игре доверие приводит к ударам "в спину", неожиданным подлостям, предательству.
Когда выбор по сюжетной линии становится тяжелым с психологической точки зрения играющего, следует вспомнить о том, что это игра в зомби-апокалипсис. Играющий выступает в роли человека, он пытается выжить. Не должно быть никаких сомнений в том, чтобы принять верное решение о казни вражеского персонажа. Провинившиеся союзники также требуют казни или другого вида наказания, которое лишит их возможности вредить дальше. В игре ведут себя так, как не делают этого в реальной жизни.
В сражении против зомби нужно стараться нанести удар по по всем зомби одновременно. Не концентрировать внимание на добивании противника. Зомби нужно сделать после удара три-четыре шага, чтобы нанести ответный удар. В том случае, если при массовом поражении часть зомби получит критический удар, он не сможет ударить в ответ, потому что не дойдет к этой позиции. Добивать следует только тех зомби, которые смогли приблизиться очень сильно.
Сражение против людей происходит обратным образом. Огонь фиксируют на одиночных противниках. Главная цель - оставить вражеских героев как можно меньше. Чем больше будет убрано людей, тем меньше их останется на момент фазы их хода в роли зомби. Люди не идут к главному герою. Они атакуют каждый раз с самого начала боя, даже те, кто находится на ближней боевой позиции.
Необходимо использовать жетоны для того, чтобы вытягивать за них новых персонажей и оружие. Иногда выпадает отличное оружие, которое будет делать сильного персонажа еще мощнее. Монеты не тратят по мелочам. Их копят на крупные приобретения, такие как покупка героя с тремя звездами.
Ходячие мертвецы: арсенал и прокачка оружия
Но просто дать герою оружие помощнее недостаточно - в конце концов, существует лишь пять уровней для каждого оружия и поверьте, чем выше уровень, тем сложнее такое оружие получить. Чтобы сделать своё оружие ещё лучше, вам нужно использовать Арсенал. В этом здании вы можете увеличивать базовые характеристики оружия, делать оружие специальным, используя запчасти, и разбирать оружие на эти самые запчасти. Увеличивая базовые характеристики, вы можете получить обычный прирост или критический, а также можете заменить один базовый прирост другим или вовсе обнулить все улучшения. Также некоторые предметы, например, суперклей или наждачка, могут повысить шанс улучшения. Запчасти можно использовать, чтобы добавлять оружию дополнительные эффекты или улучшать его ещё сильнее. Такой крафт имеет шанс успеха - и его также можно повысить при помощи обозначенных выше предметов. Если крафт провалится, вы просто потеряете запчасти без полезного результата. Также любое оружие можно разобрать на случайные запчасти - для каждого есть определённый набор, из которого вам случайным образом выпадают те или иные запчасти в небольшом количестве.
Арсенал - данное строение может повысить параметры оружия для постройки можно преобразовать Дом в Арсенал. Арсенал обладает различными функциями для улучшения оружия. Наиболее ценное - это добавление особого мощного параметра к вашему оружию. Обычно прежде чем использовать чертеж, его надо изучить. Пока идет производство оружие можно использовать.
Стройте дом до 20 уровня и конвертируйте в арсенал, это будет менее затратно по времени и ресурсам.
Для создание особых параметров в оружии необходимо выбрать тип изучение. Для этого нужно изучить чертеж и выбрать его, при этом добавить все требуемые компоненты и добавить 1-2 необязательных компонента для повышения успеха. Требуемый необязательный компонент определяется редкостью базового оружия. Также можно улучшить существующий базовый параметр оружия до более высокого. Что бы его улучшить, у базового оружия уже должен быть параметр того же типа, что и на чертеже. В процессе производства у тебя есть шанс добиться критического успеха, что приведет к лучшему результату. Добавляйте необязательные компоненты, которые повысят шанс критического успеха.
Имеются также и различные другие функции:
- Добавить или заменить базовый - Можно добавить новый параметр в пустой слот или заменить имеющийся параметр новым.
- Создать компоненты - Можно произвести некоторые компоненты оружия.
- Разобрать оружие - Любое ненужное оружие можно разобрать на компоненты.
- Сбросить параметры - И можно вернуть его в исходное состояние
Оружие можно отыскать, купить за специальные жетоны или получить за золотые монеты. Покупая оружие за жетоны, вы имеет небольшой шанс получить специальное оружие.
Ходячие мертвецы: Дорога к выживанию - персонажи
Персонажа можно получить при подготовках на тренировочной площадке, после прохождения миссии, за выпавшие жетоны. Персонажей используют для сбора команды, чтобы они могли достичь того уровня развития, с которым будет возможность пройти миссию с наименьшими затратами.
Каждый персонаж имеет свой определенный возраст, тип характера, профессию в прошлом. Один персонаж может отдать часть своего опыта другому, чтобы помочь ему повысить уровень. Количество собранных персонажем звезд определяет направление его обозначения с позиции редкости. Чем больше собирается звезд у какого-то персонажа, тем выше ценится вся команда.
Редких персонажей лучше всего улучшать за счет обычных, при этом следует учесть следующий момент - с обычного персонажа добавляется меньше XP редкому в конечном итоге.
Классы персонажей
Всех героев в игре разделили на четыре класса. В зависимости от класса у персонажа имеется определенный вид оружия.
Быстрые, хваткие, с хорошей ориентацией в пространстве персонажи предпочитают виды оружия легкие, компактные, удобные, занимающие одну руку. Это револьверы, мачете, пистолеты, ножи.
Крепкие, живучие персонажи наделены оружием другого типа: оно двуручное, тяжелое, наносит большой урон с одного удара. Это кувалды, топоры, дубины, дробовики, винтовки.
Все классы взаимодействуют друг с другом в игре. Следует учитывать то, что вражеские герои могут не принадлежать в прошлом ни к одной категории, поэтому их способности либо слабые, либо отсутствуют. Преимуществ перед командой игрока у них не будет.
Бдительные: классифицируются по дальнему бою. Пользуются легким оружием. Могут наносить небольшой урон по сильным противникам. Против живучих недееспособны.
Быстрые: персонаж ближнего боя. Использует оружие для ближнего боя, категория оружия - одноручное. Наносят дополнительный урон живучим. Не имеют урона против живучих.
Живучие: ориентирован на дальний бой. Использует огнестрельное оружие двуручное, Дополнительный урон по бдительным, не имеет силы против быстрых.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Сильные: ближний бой. Пользуется только двуручным оружием. Дополнительный урон по быстрым, слаб против бдительных.
Специалисты - персонажи с необычными способностями. Способности не уникальные, такие же могут быть и у других рядовых героев.
Тренеры - особый вид персонажей. Получить его можно пройдя успешно турнир, либо после завершение специального задания. Базовый тренер выдается в начале игры, после прохождения тренировочной площадки. Тренера можно улучшить. Его целевое предназначение - использование для прокачки других героев. Этот персонаж дает самое большое хп тому герою, которого им прокачивают.
Тип | Рейтинг | Опыт |
Персонаж | ★ | 150 |
Персонаж(Роль) | ★ | 180 |
Персонаж | ★★ | 390 |
Персонаж(Роль) | ★★ | 468 |
Персонаж | ★★★ | 630 |
Персонаж(Роль) | ★★★ | 756 |
Персонаж | ★★★★ | 900 |
Персонаж(Роль) | ★★★★ | 1080 |
Персонаж | ★★★★★ | 1260 |
Персонаж(Роль) | ★★★★★ | 1512 |
Тренер | ★★ | 1,500 |
Тренер(Роль) | ★★ | 1,500 |
Тренер | ★★★ | 3,000 |
Тренер | ★★★★ | 6,000 |
Тренер | ★★★★★ | 12,000 |
Гайд по ведению боя
Пожалуй, лучшая из частей "Дороги жизни" - отличные пошаговые сражения. Каждая битва уникальна, по-своему особенна и замечательно проработана. Данный гайд создан для того, чтобы получить помощь в прохождении сложных уровней, а также узнать множество нюансов в "Ходячих мертвецах". С помощью данного гайда вы узнаете много "секретов", что сделает прохождение игры менее сложным и поможет быстрее достигнуть поставленных целей.
Сражения происходят в двух видах локаций: в рейде или на маршруте/в городе. В миссиях в рейде вы будете нападать на базы других игроков, а на маршруте/в городе вы сможете прокачиваться и выполнять миссии по сюжету. Перед началом каждой битвы вы увидите присутствующих на поле боя врагов, их разновидности, а также сможете составить свой отряд, в который входят 3 - 6 человек.
Сражения в игре пошаговые. Ваши ходы и ходы соперников поочерёдны: сперва ходит каждый участник вашего отряда, а следом каждый участник команды соперника. Существуют два вида врагов: люди и зомби. К каждому из типов врагов нужно подбирать определённую тактику. Для того чтобы атаковать противника, нужно кликнуть на него (выделить), а затем выделить героя, который будет атаковать. Если выбрать героя, но, при этом, не выбрать врага, цель будет автоматически установлена случайным образом. Если вы хотите поставить персонажа в защиту, для этого нужно нажать кнопку, удержать её и сдвинуть вправо.
Авто-бои также присутствуют в игре. Эта функция предназначена для быстрой перемотки сражения. У каждого героя есть две шкалы, указывающие на адреналин и здоровье. После каждого выигранного боя адреналин исчезает, понижается до нуля, а здоровье, наоборот, восстанавливается. Если набрать полную шкалу адреналина, то можно будет использовать такую функцию, как "Прилив". "Прилив" уникальный для каждого героя силовой приём. Вы можете заранее снарядить каждого героя особым предметом, который тот сможет использовать в бою.
Статусные эффекты
Несколько видов статусных эффектов присутствуют в игре. Они могут быть и положительными, и отрицательными. Персонаж со статусами "Повышение/понижение атаки" и "Повышение/понижение защиты", следовательно, будет сильнее/слабее наносить урон или больше/меньше терять здоровья. В битвах против зомби будет полезно нанесение критического удара, использование "Повышение критической атаки". Статус "Кровотечение" заберёт у персонажа часть здоровья после окончания хода. При статусе "Травма" невозможно использовать "Прилив", если же получить статус "Ошеломление", то игрок вообще перестаёт двигаться. Спрятаться от "ходячих" можно при помощи статуса "Камуфляж". С этим статусом вы становитесь невидимым для врага. Все статусы вызываются атакой врагов, либо с помощью использования определённого предмета или "Прилива".
Сражения против ходячих
Преимущество ходячих в том, что они ведут атаку группами и, в связи с этим, наносят большой урон. Но у ходячих также есть и масса слабостей. Первой и основной слабостью является то, что ходячие не могут атаковать вас за один ход. Они постепенно подбираются, им для этого нужно три-пять ходов. Во время этих ходов стоит воспользоваться возможностью нанести им больше урона. Если вы попадёте по ходячему "Критической атакой" ("в голову"), то он сразу умирает. Статус "Камуфляж" также ослабляет ходячих, делая вас невидимым.
Если неаккуратно вести сражение, то от ходячих можно понести весомый ущерб. Обратите внимание на классы ходячих: "быстрых" нужно убивать первыми, "сильные" наносят самый большой урон, "внимательные" имеют хорошую защиту, а "крепкие" - высокую шкалу здоровья. В битвах с ходячими присутствуют различные препятствия. У препятствий есть свои плюсы и минусы. Плюсом будет то, что ходячим потребуется больше ходов, обходя препятствия, чтобы добраться до вас. А минус - по препятствию нельзя использовать орудии ближнего боя, по таким зомби необходимо стрелять.
Рассеянный огонь - лучшая тактика в борьбе с ходячими. Не стоит фокусировать внимание на одном зомби. Таким образом вы нанесёте урон сразу нескольким зомби. Это лучше, чем потратить много ходов на убийство всего одного врага. Первыми убивайте ходячих, которые ближе всего к вам. Используйте "Критические атаки" и "Приливы".
Сражения против людей
Сражения с людьми сложнее, чем с зомби, но облегчает задачу то, что каждый человек имеет свой определённый класс. Если составить свой отряд из доминирующих героев, то победить будет легче.
Стоит обратить внимание на то, что люди, также, как и вы, начинают атаку с самого начала боя, в отличии от ходячих, которым требуется определённое количество шагов, чтобы добраться до вас. Их можно подвергать статусным атакам. Каждый человек-противник также может использовать "Прилив".
При всей своей сложности, сражения с людьми и имеют свои преимущества, которые состоят в том, что они наносят меньше ущерба, чем зомби, и их количество гораздо меньше.
Для устранения людей постарайтесь следовать следующей инструкции: сперва уничтожайте слабейших, оставшихся персонажей направьте на атаку остальных врагов. В отличие от зомби, людей нужно уничтожать по одному. Не забудьте использовать лечащих персонажей и лечащие предметы, они необходимы для восстановления здоровья и будут отличными помощниками в сражениях. Грамотно составьте свой арсенал оружия. Обязательно возьмите газовые гранаты, они вам помогут в сложных ситуациях.
Как правильно формировать отряд?
Верно составленный отряд и правильная подготовка - залог успешного проведения боя. Выбранные вами персонажи, участвующие в битвах - это и есть ваш отряд. Количество игроков, которые принимают участие в сражении, варьируется от трёх до шести человек. Особенностью в данной игре будет то, что один игрок будет либо участником вашей фракции, либо специальный гость. Его участие в боях иногда предопределено игрой, но вы также можете использовать его в своих сражениях.
В самом начале игры вам будет доступно всего лишь два места в отряде, следовательно, в бою смогут принимать участие всего три игрока. Расширение отряда происходит после прохождения каждой главы. Все ячейки для персонажей вы сможете использовать после прохождения третей главы. Также вы сможете использовать максимальное число героев.
Если вы хотите получить дополнительные бонусы для всей команды, выставьте на первую позицию персонажа с лидерским скилом, тогда в вашей команде будет присутствовать лидер.
Также можно использовать героя с необычным навыком, который помогает в бою. Этого персонажа называют "специалист". Специалистов в отряде может присутствовать несколько.
Составление отряда
Так как в игре присутствует более 150 персонажей, каждый из которых наделён особенными качествами, описывать их в данном гайде, к сожалению, невозможно. Пронаблюдав за всеми персонажами, можно определить определённые закономерности, при помощи которых можно построить полезный отряд.
Каждому игроку предоставляется возможность выбрать более одного отряда в игре. Можно составить четыре различных отряда для различных случаев, так как вам предоставляется четыре пустые ячейки со слотами для персонажей. Это можно сделать для того, чтобы не переставлять местами персонажей в своём отряде каждый раз. По представленным ниже принципам, можно составить определённые отряды.
Продолжим наш гайд с рассмотрения классов персонажей. Сильные, бронированные, быстрые и внимательные - четыре класса геров, присутствующих в игре. Данное распределение на классы подходит только для ваших игроков. Враги же бывают и внеклассовые: у них нет ни сильных ни слабых сторон. Между собой классы взаимодействуют следующим образом: быстрые бьют бронированных, бронированные бьют внимательных, внимательные бьют сильных, сильные бьют быстрых. Конечно, перед началом боя вы увидите, к какому классу принадлежит тот или иной соперник, но это не значит, что все враги будут принадлежать к определенному классу. Естественно отряды стоит строить таким образом, чтобы большинство героев были доминирующими, но следует обратить внимание на то, чтобы не присутствовало такого класса, который смогут быстро уничтожить соперники.
Важную роль в сражении играют препятствия и расстояние атаки. В сражениях с зомби на стороне противника могут выступать препятствия. Данные препятствия могут как помогать вам в сражениях с зомби, так и наоборот. Помощью послужит то, что зомби, атакуя вас, должны будут сделать больше шагов, чтобы обойти препятствия. А с другой стороны, зомби, которые находятся за препятствиями, могут быть атакованными только стрелками, герои ближнего боя для данной атаки не подходят. Если вы увидели, что на локации присутствуют различные препятствия, берите в команду, хотя бы одного героя из класса бронированных или внимательных, именно они обладают способностью к стрельбе. Чтобы определить, кого именно взять, обратите внимание на то, кто наносит больший урон, либо равен сопернику.
Таким образом, при выборе отряда важно обращать внимание на стреляющих соперников и присутствующие на локации препятствия.
Как поступать с разными противниками?
Важно набирать в команду представителей каждого класса, обращать внимание на то, кто и кого атакует. Следуя данной тактике, вы покроете слабости персонажей их сильными сторонами. Прилив Адреналина персонажей также следует взять во внимание. Существуют излечивающие навыки, атаки, бьющие сильно по каждому герою в отдельности либо же по всему отряду сразу, временное усиление отрядов и временное ослабление противников. Во время сражения с людьми вам не потребуется атака сразу по всему отряду, воспользуйтесь лучше мощными одиночными ударами, Приливами, для устранения доминирующих над вашими героями соперников. Во время сражения с зомби наоборот, используйте героев, которые могут бить по всему отряду сразу, желательно с повышенными шансами использования "критической атаки". На 3 - 5 волне, когда соберётся много врагов, вам понадобится "медик" - персонаж, который использовав "Прилив", сможет излечить союзников.
Для прохождения новых миссий следует использовать самых сильных персонажей. Сильными персонажами считаются те, у кого выше уровень и больше всего звёзд, кто прошёл специальную тренировку. Более слабый герой тоже может быть полезен. Его можно использовать в тех случаях, когда у сильного игрока есть слабости по классу и не слишком полезный Прилив в данном типе битвы. Слабый игрок может иметь сильные лидерский навыки. Всегда проверяйте наличие лидерского навыка, они могут добавлять уровень защиты и здоровья в долях, а не в абсолютных значениях. это значит, что прокачанные персонажи, к примеру, получат не +5 единиц здоровья, а +5% от своего здоровья - что уже больше, ведь у сильных персонажей наверняка больше, чем 100 очков здоровья.
Всегда включайте в свой отряд имеющихся у вас специалистов. Обратите внимание на полезность специалистов именно в данной битве. Можем рассмотреть полезность персонажей на конкретном примере. Если взять к примеру, Нигана, то ему присущ навык "Казнь". Он может сразу убивать врагов, у которых здоровья осталось от 20% и ниже. Этот навык особо полезен на уровнях босса.
PvP рейды и защита от них
Для получения в Дороге Жизни большего количества ресурсов необходимо регулярно проходить рейды. Сложность прохождения рейда заключается в том, что идти приходится не против слабеньких зомби, а против прокачанных игроков. Чтобы лучше проходить рейды "Ходячие мертвецы", ознакомьтесь с гайдом.
Рейд - что это такое
Игра Walking Dead Road to Survival похожа на другие, ей подобные. В таких играх рейдом называют атаку какого-нибудь игрока на базу другого игрока. Цель нападения - ограбление. При нажатии на кнопку "Рейды" можно настроить функцию защиты своей базы от рейдов других игроков, поставить отряд в защиту своих ресурсов.
Есть другая кнопка. Называется она "Найти противника". При ее нажатии появляется возможность изучить данные будущее противника. Если база другого игрока слабее, можно нападать. Если другой игрок имеет сильную базу, своих персонажей на него не отправляют, а в связи с просмотром данных будет потеряно только некоторое количество еды.
По техническим соображениям рейды не сильно отличаются от других сражений в игре. Команды в битве делают ходы поочередно. Обе команды атакуют друг друга, используя при этом приливы. Командой соперника тоже управляет искусственный интеллект, сам игрок не может вмешаться в ход сражения.
И все же есть некоторое преимущество у рейдов, отличающих их от обычной битвы. Команду защитников собирает такой же игрок, поэтому он не может предугадать какие будут действия другого игрока и подстроить свой набор персонажей под оборону от нападающих. В связи с этим есть шансы у напавшего выиграть сражение даже под управлением искусственного интеллектом процессом боя.
Следует не забывать о том, что в рейдах используется другая энергия. В интерфейсе ее можно определить по горящему зеленому индикатору. У каждого игрока есть 6 подобных единиц энергии. Когда они заканчиваются, процесс их восстановления происходит автоматически в некоторый промежуток времени, отведенный для их восстановления правилами игры.
Как происходит атака в рейдах
В самом начале каждого рейда у игрока стоит целевая задача - убрать из рядов противника минимум одного его героя. Это необходимо для сокращения урона своей команды. Постольку поскольку нападающий в рейде ходит первым, следует планировать атаку таким образом, чтобы при первом урон врагам был нанесен больший показатель ущерба, чем потом они сделают в ответ.
Лучшим способом решения этой ситуации является устранение одного врага полностью. В своей команде, которая отправлена в атаку на противника, должен присутствовать один или два персонажа такого уровня, чтобы это была однозначно доминантная позиция. Увидеть всех персонажей противника при просмотре его данных перед нападением нет возможности. Игрой показывается только лидер команды противника. Также видны уровень репутации игрока из защиты и его количество защитников.
Формировать нападение за счет своих персонажей следует таким образом, чтобы можно было сразу обезвредить лидера противника. Это можно сделать либо при помощи своего более сильного персонажа, либо при помощи двух своих нападающих из первых позиций, которые будут держать чужого лидера под контролем. При этом два слота в сборе команды для нападения будут заполнены сильными персонажами, а остальные три - более слабыми. Эту схему называют так: 2-1-1-1.
Из указанной позиции возможны две версии развивающихся событий. Либо с первого хода будет убит лидер противника, либо своим третьим персонажем вражеского лидера добивают. Оставшимся числом атак необходимо нанести такое количество урона, чтобы максимальное поражение было произведено тем вражеским персонажам, которые производят атаку на ваших. Если, по каким-то причинам, сильных персонажей у противника не осталось или не было, тогда наносят общий урон таким образом, чтоб все враги попали под определенный урон.
Крайне редко при раскладе игры по сюжету 2-1-1-1 есть возможность добить врага сразу с первого хода. На втором ходу отправляют в атаку тех героев, которые остались живыми и самыми сильными, желательно с наименьшим количеством ущерба по ним. Когда отправить некого, пережидают атаки врага таким образом, чтобы защита стояла на максимуме. Делается это с целью сохранения своей команды и ее сил для дальнейшего нападения на противника.
Если появилось желание рисковать, можно выкидывать один из классов с обычной схемы 2-1-1-1 и создать другую 2-2-1. В этом случае первыми стоят те два персонажа, которые нанесут максимальный урон по лидеру противника. Вторые два сильных персонажа будут из разных классов, они выполняют роль защитников своей команды при ответной атаке.
На первых атаках нападающий игрок останется без одного, самого слабого персонажа, он будет принесен в жертву тому, чтобы иметь возможность напасть своими сильными персонажами. Риск данной композиции заключен в том, что у врага может быть составлена такая команда, где будут присутствовать три-четыре сильных персонажа, максимально прокачанных. Они вынесут команду нападающих с первой атаки на них. Схема 2-2-1 отлично работает против команд тех игроков, которые еще не успели хорошо развиться, не научились правильно создавать свои команды, не нападают на других игроков.
Не нужно собирать команду из одинаковых персонажей. Тогда не будет преимущества перед врагами. Их команда легко победит.
Герои для рейда выбираются по такому принципу: они должны иметь сильный уровень прокачки, их главный показатель - высокая критическая атака или шанс ее нанесения при первом ударе. Также должен быть высоким показатель по восстановлению затраченной энергии, это очки Прилива. Чем выше будет атака у своих персонажей, тем лучше это будет влиять на положительный исход битвы для своей команды. Обращать внимание на защиту, уровень здоровья следует по второстепенному параметру, не ставить его главным и приоритетным.
Как защищаться от рейдов других игроков
При выборе команды для защиты своей базы от нападений и грабежей других игроков, необходимо помнить следующее: они будут рассматривать ваши параметры через кнопку "Найти противника". Предугадать команду нападающего нет возможности, а у него преимущество будет. Следует рассчитать защиту своего города таким образом, чтобы трудно было подойти со всех сторон.
Первым делом собирают распределенную команду, состоящую из разных классовых персонажей. Нельзя дублировать в команде класс лидера! В том случае, если противник применит одну из описанных тактик, 2-1-1- или 2-2-1, тогда он снимет с первой атаки сразу несколько героев из команды защиты.
В команде по защите должны стоять те персонажи, у которых очки Прилива самые высокие, так как они будут больше выдерживать удар, чем нападать. Команда героев для защиты подбирается только из самых прокачанных персонажей по очкам Прилива. Также следует помнить о том, что у персонажей специалистов есть особенные навыки, которые могут пригодиться в обороне своей базы против нападающих.
Строим город правильно!
В "Ходячих мертвецах" существует экономическая часть, в которой вы строите и улучшаете свой город. Нельзя сказать, что она развита также хорошо, как в каких-нибудь King of Avalon или Clash of Clans, которые полностью сосредоточены на этом - но тем не менее город в "Дороге жизни" является важным подспорьем для прохождения игры и успехов в различных режимах. В этом гайде мы попробуем рассмотреть механизм работы города и его наполнение, а также вы сможете получить советы о порядке строительства города.
В городе есть основные здания, которые нельзя убрать, и дополнительные, располагающиеся на специальных участках и дающие вам те или иные ресурсы, героев или предметы. Город можно и нужно расширять, чтобы строить больше разных зданий и быть ещё богаче!
Здания в городе можно улучшать и сносить - хотя во втором обычно нет особой необходимости. Улучшения же позволят вам получать и хранить больше ресурсов, тренировать лучших солдат и разрабатывать новые предметы. Любой процесс, будь то строительство, улучшение, тренировка или разработка отнимает время - за золотые монеты можно закончить что угодно. Предел, после которого завершение строительства становится бесплатным, определяется уровнем престижа - он тем выше, чем больше очков престижа вы получаете. Их можно покупать за монеты или получать за выполнение заданий.
Ресурсов в городе три - еда, сырьё и люди. Еда нужна для тренировки людей и разработки предметов, сырьё требуется для строительства и улучшения зданий, а людей можно тренировать и делать из них героев.
Здания в городе
Ратуша - это первое, и основное, здание. Ратушу нельзя удалить и именно определяет максимальный уровень всех остальных построек. Для улучшения Ратуши нужно больше всего сырья, но без этого никак - чем ниже уровень Ратуши, тем ниже уровень всего города.
Музей даёт возможность смотреть на "коллекции" - если вы собираете определённых персонажей, в Музее появляется достижение. Рациональной пользы от Музея нет, улучшать или сносить его нельзя.
Магазин - ещё одно здание, которое нельзя улучшить или снести. Это здание позволяет вам заходить во внутриигровой магазин и покупать предметы за реальные деньги или монеты.
Ферма - ресурсное здание, которое строится на лужайках. Ферма собирает еду и чем выше уровень, тем больше ферма может собрать перед тем, как заполнится и от вас потребуется собрать выработанный ресурс.
Склад еды - важное здание, которое определяет максимальный запас еды в городе. Если складов мало, и они невысокого уровня, то развивать фермы нет смысла - они просто будут простаивать.
Точка добычи - это альтернатива ферме, собирающая сырьё. Функционирует здание точно по тому же принципу, но существует важное отличие - на пятом уровне можно преобразовать Точку добычи в Лагерь мусорщиков.
Лагерь мусорщиков - это специальное здание, получаемое из Точки добычи путём преобразования. В Лагере мусорщиков вы можете посылать своих людей на специальные миссии, из которых они будут возвращаться с ресурсами, компонентами и экипировкой. Лагерь мусорщиков в любой момент можно превратить обратно в Точку добычи.
Сырьевой склад - альтернатива Складу еды, только для поднятия максимального уровня сырья в городе.
Дом - здание, в котором живут выжившие. Количество и уровень домов влияют на максимальное количество выживших в городе. Самих же выживших "вырастить" в городе нельзя - вы получаете их в процессе прохождения миссий.
Тренировочная площадка - позволяет использовать выживших и получить из них героя. Чем выше уровень этой постройки, тем лучше может получиться герой. Один герой получается из нескольких выживших, и сам процесс тренировки занимает время.
Мастерская - одно из самых полезных зданий в игре, ведь именно здесь вы сможете изучать и собирать предметы для своего отряда. Синтез предметов занимает время, но вы можете получить аптечки, усилители, камуфляж и атакующие предметы прямо в городе! Чем выше уровень этого здания, тем больше предметов вам доступно для изучения.
Арсенал - получается из Дома при достижении 8 уровня. Может быть сконвертирован обратно в Дом. В Арсенале вы можете улучшать оружие и создавать для него улучшающие части, а также разбирать оружие на составные части, которые можно использовать для оружия другого оружия.
На этом здания города заканчиваются. В дальнейшем вы сможете открыть специальный магазин для Дороги жизни, но он отличается от обычного лишь набором предметов и необходимостью платить специальной валютой, доступной в режиме Дорога Жизни.
Советы по строительству
- Прежде всего как можно быстрее увеличивайте уровень Ратуши и Мастерской. Мастерских лучше иметь несколько - вам нужно постоянно крафтить лечащие предметы и порой понадобятся атакующие и усиливающие.
- Не забывайте изучать новые предметы в Мастерских.
- Сперва улучшайте Склады, и затем - Фермы и Точки добычи. Чем меньше склад, тем меньше пользы от добывающих зданий в результате.
- Не пробуйте конвертировать в Лагерь мусорщиков больше одной-двух точек добычи - вы сможете получить больше сырья, оставив точки работать в фоновом режиме.
- Не имеет смысла иметь больше одного Арсенала.
- Постоянно увеличивайте уровень Тренировочных площадок - чем он выше, тем лучших героев вы получаете из выживших, и тем они полезнее (причём как для использования, так и для переведения в опыт для других героев).
- Не стоит строить много домов, лучше иметь больше Мастерских. Маловероятно, что вам скоро понадобятся сотни выживших и вы создадите своеобразную "ферму героев" - лучше использовать место для полезных Мастерских и крафтить там аптечки.
- Если у вас мало ресурсов, то продавайте ненужные компоненты и экипировку - так можно выручить ещё немного ресурсов для необходимых целей.
Как получить много золотых монет?
При попытке найти в поисковике подходящую ссылку по запросу "ходячие мертвецы дорога жизни монеты" можно обнаружить следующее: появляются ссылки на "хаки". "генераторы золота", "читы". Лучше не пользоваться этим всем. В большинстве случаев они перестали работать, а те, которые еще активны, провоцируют модератора игру сделать бан акка нарушителю. Для увеличения монет в игре лучше следовать тем правилам, которые указаны в этом гайде.
В игре Walking Dead Road to Survival за донат можно получать местную валюту - золотые монеты. Используют их для приобретения и улучшения разных игровых преимуществ:
- Ускорение апгрейда (улучшение предметов),
- Добавление ресурсов,
- Покупка нового героя.
Золото нужно для всего, но получить его намного труднее, чем другие игровые ресурсы. Как быстро и эффективно проходить задания, чтобы получать больше золота? Об этом можно узнать из этого гайда по золотым монетам в Walking Dead Road to Survival.
1. Нельзя транжирить деньги куда попало. В игре много разных привлекательных предложений, но необходимо сосредоточить свое внимание на одной цели и твердо к ней идти. Прежде чем потратить монеты, задавайте вопрос: для чего это нужно и нужно ли на самом деле, является ли предложенная функция той самой, в которой в данный момент игрок нуждается? Наводящие на размышления вопросы:
- Для чего нужно сейчас ускорить развитие мастерской, может ли она завершить свое улучшение без ускорения, что будет получено как результат в том случае, если все же ускорить развитие мастерской за монеты,
- Нужен ли еще один герой с двумя звездами, для чего он будет использоваться, какую сложную ситуацию по игре он может разрешить,
- Почему в данный момент добыть еду в рейдах нет возможности, нужно ли покупать за золото еду прямо сейчас, есть ли необходимость потратить игровые средства на добычу тех ресурсов, которые доступны в рейдах.
2. Тратить монеты лучше всего на войну фракций. В том случае, если фракция победит, можно будет получить по окончанию битвы мощного героя с пятью звездами. Для победы необходимо всю битву поддерживать фракцию финансово.
Есть еще один способ получения пятизвездочного героя. Открыть премиум-рекрут. Вероятность выпадения нужного персонажа - 0.85%. Это даже не 1 процент, маловероятно, что так повезет, но шанс есть.
Других вариантов получения пятизвездочного героя при помощи денег нет. Надежда на шанс удачи настолько маленькая, что, если когда-нибудь повезет, это можно считать абсолютным чудом.
Всю игру пользоваться только трехзвездочными героями - сложно. Нужны более сильные персонажи. В самом начале игры можно приобретать один или два раза премиум-рекруты. Кто знает, быть может повезет, но дальше тратить деньги на слепую надежду не стоит.
Нельзя рассчитывать получить хорошее оружие за монеты. Это плохое вложение, не приносящее удачи игроку. Шанс получения таким образом пятизвездочное оружие настолько мал, что его даже цифрой описать невозможно.
3. Смотреть рекламу в игре. Открыв магазин в игре, можно обнаружить кнопку, ведущую к видеоролику. Также можно увидеть вторую кнопку, менее приметную, перейдя по которой откроется задание. Выполнив его появится шанс получить большую сумму монет. Однако, если выполнять задание дольше нужного времени, награда задерживается на неопределенный срок. Лучше просматривать каждый день видео ролик, за это будет падать от 30 до 50 монет на счет игрока.
4. Каждый день есть миссии. Если их регулярно проходить, будет возможность накопить ресурсы, энергию, разные необходимы для игры предметы. Имея их в нужном объеме, не потребуется лишний раз тратить золотые монеты. Будут миссии, за которые в награду дают золото, но их меньше, и они всегдсложнее по проходимости, чем те, за которые дают в награду предметы.
5. В игре есть миссии Маршрута. Нежелательно их пропускать. Миссия Маршрут доступна в определенное время суток, пройти ее в любое удобное игроку время не будет возможности. Однако, именно в Маршруте на самом сложном уровне дают в награду золотые монеты.
6. Необходимо чаще принимать участие в турнирах. Сражаясь с другими игроками за победу, можно выиграть место, за которое дадут немного золота. Первые места в турнирах дают "китам", игрокам, вкладывающим много своих личных средств из реальной жизни. Эти места им достаются не за донат, а потому, что они смогли прокачать своих персонажей максимально хорошо раньше других игроков. После "китов" в турнирной лестнице идут более простые игроки, но оказавшись там, на вторых ролях, появится шанс занять первое место.
Советы и секреты игры
"Режим невидимки". Если он активен, можно не беспокоиться, надолго отлучаясь от игры. Если надоело всё время терять рейтинг, избежать этого совсем несложно - нужно просто применить в мастерской большую часть ресурсов, так, чтобы их остаток не превышал десятую часть объёма склада. И ещё: если хотите получить спокойную жизнь, нападать стоит только на ботов.
Так называют игроков, которыми управляет компьютер. Их можно отличить по нескольким приметам: уровень ботов должен быть немного ниже, чем у игрока, а имена у них стандартные английские, вроде Tom, Jane, Jonathan или Karen. Вы не встретите ботов с никами Ubivator666 - можете быть уверены, что это живые игроки. Боты обычно располагают средними ресурсами, от 10 000 до 16 000.
Накопление еды и возврат ресурсов. Турниры повышения уровня потребуют использования еды, потому и стоит уделить внимание накоплению этого ресурса. Кроме того, будет нужна тренировочная площадка 12 уровня. Нужно будет выбрать изучение исключительных персонажей, выделив на это двое суток, и вплоть до начала турнира использовать на это еду - таким образом и будет проходить изучение.
Уже во время турнира персонажа можно будет отнять, после чего восполнятся и еда, и выжившие, а помимо этого будут возвращены перчатки, рубашки и тому подобное. В результате у вас появятся ресурсы, чтобы провести изучение 15-минутных тренировок. Не скупитесь на рации, тратить их пока идёт турнир выгодно, поскольку за пройденные маршруты вы получите большое количество еды и различные предметы для последующей выгодной продажи.
Кручение склада и получение монет. Чтобы применить эту уловку, необходимо воспользоваться эмулятором BlueStacks и отключить интернет. Запускаете игру через эмулятор, заходите на склад и обновляете его. Когда появится окно с подтверждением, нужно будет свернуть игру, затем вернуться в неё, отключить интернет и нажать на кнопку подтверждения обновления склада.
После этого взгляните на его содержимое. Если нужный товар не появился, нужно переключиться на телефон или планшет, а запущенную через эмулятор игру закрыть, воспользовавшись для этого диспетчером приложений. После загрузки игры на телефоне (или планшете) нужно вновь включить интернет на компьютере, запустить игру через эмулятор и повторить процедуру с обновлением - это можно делать до тех пор, пока не появится необходимый товар по устраивающей цене.
Кручение тренировочной площадки. Схема похожа на описанную ранее со складом: нужно будет также отключить интернет и начать изучать персонажа. Выбрать ускорение за 720 монет, если выпадет что нужно, то забрать. К примеру, если вы крутите эпика на 20й, и выпадает Сэнди, но вам она не нужна, следует вернуться на 17ый, чтобы поменять содержимое на 20й. Когда выпадет тот персонаж, который был нужен, остаётся сбросить данные и запустить тренировку на двое суток, а когда это время пройдёт - спокойно забрать полученного персонажа. Конечно, потребуется немного терпения, но в ином случае можно лишь зря потерять свои монеты, а так вы обеспечите себе нужный результат.
Система взаимодействия элементов. Механика The Walking Dead: Road to Survival основана на системе элементов, в рамках которой каждый из них имеет преимущество против одного из остальных, но слаб против другого. То есть, зелёный бьёт желтый, желтый - синий, синий - красный, а красный - зелёный, таким образом достигается баланс всех элементов. Каждый из ваших выживших будет принадлежать к одному из этих элементов, а вот зомби, как правило, особенностей не имеют.
Обновление хранилища. Как и в других играх, имеющих строительную механику, всегда нужно иметь предметы максимального уровня из доступных. К Road to Survival это также в полной мере применимо: как материалы, так и еда - а она особенно, жизненно важны, чтобы ваша команда была подготовлена и полностью боеспособна. Нужно иметь максимальный уровень подготовки и возможность повысить его в дальнейшем.
Постоянный контроль миссий и достижений. Повышая уровень, нужно внимательно следить за миссиями и достижениями - ведь с повышением уровня вам будет доступно всё больше различных вещей, а также монет. Получаемыми за миссии наградами стоит распоряжаться аккуратно, сохраняя их до тех пор, пока они не станут действительно необходимы.
То есть, стоит сохранять про запас как предметы, так и материалы - пока они вам не потребуются, у других игроков не будет возможности попытаться их отобрать, но едва они понадобятся, как и другие получат возможность забрать их, просто одолев вас. В результате есть риск, что на вас начнётся охота.
Получение бесплатных монет. Чтобы обзавестись золотом, не тратя ничего взамен, нужно зайти в магазин приложений, но ничего в нём не покупать - просто понажимайте кнопки, посмотрите рекламный ролик или составьте предложение.
Постоянный просмотр меню обновлений. Если вам недостаёт элементов, требующихся для проведения усовершенствования персонажа, проверьте меню обновлений и выберите в нём один из элементов, которыми ещё не овладели. После этого игра перенаправит вас на уровни, где есть необходимые элементы, а иногда можно будет получить квест на повышение уровня.
Важно иметь редких выживших - чем больше, тем лучше. Редкими называют персонажей с тремя и более звёздами, в то время как у обычных всего одна или две. Чтобы получить редких выживших, можно применить монеты, и стоит пользоваться этим - иметь редких выживших очень важно, потому не стоит на них скупиться. Но, разумеется, и все монеты на них тратить также не стоит - это замедлит развитие.
Как обучать выживших. При обновлении тренировочных способностей будет возможность самостоятельного получения некоторых выживших из числа редких. Располагающаяся на 11 уровне тренировочная площадка позволит закончить требующиеся для этого исследования и провести обучение трёхзвёздочных выживших. А уже на 14 уровне, после того, как будут проведены нужные исследования, будет доступно обучение не только трёхзвёздочных выживших, но и имеющих четыре или пять звёзд.
Жертвы для тренировок. Есть и ещё вариант получения редких выживших - для этого нужно жертвовать обычными, лучше всего - имеющими две звезды, поскольку от жертвы однозвёздочных очков будет начисляться значительно меньше.
Проверка особенностей. Однако, важно случайно не пожертвовать кого-то, обладающего полезными особенностями - так можно больше потерять, чем приобрести. Чтобы избежать этого, следует каждый раз перед жертвованием проверять, какие именно особенности имеет обречённый - если они важны и потребуются в будущем, то лучше приберечь выжившего, оставив его для повышения уровня. К примеру, если вам нужно повысить уровень мятежников, то оставление в живых повстанцев позволит вам получить больше соответствующих бонусов и мгновенное обновление.
Поиск высокоуровневых групп. Старайтесь находить группы высокого уровня, лидеры которых имеют хотя бы четыре звезды - важно присоединяться именно к ним, поскольку такие группы могут оказывать эффективную помощь против зомби, и играть с ними будет куда как проще.
Обновление баз. Чтобы обрести мощное оружие для схватки с лидером, нужно обновлять базу - так вы приобретёте необходимые для сражения элементы. Чтобы получить лучшее оружие, придётся применить золото. Но, помимо него, потребуются и редкие выжившие - одно лишь оружие мало что даст, а потому сначала следует собрать редких выживших, затем потратиться на оружие для них, поднять их уровень - тогда команда будет полностью готова к схватке, и можно будет начинать с полной уверенностью в победе.
Обновление уровня квестов. Количество квестов в The Walking Dead: Road to Survival не бесконечно, а вам потребуется вооружение для главного удара, и выжившие, имеющие способности решающего попадания. Только так можно сделать свои шансы выиграть действительно высокими. К примеру, очень поможет применение выживших, располагающих способностью точно попадать во врага даже на ходу - вне зависимости от того, какие возможности имеет он сам.
Не стоит чрезмерно полагаться на авто-бой. Проведение боя в автоматическом режиме освобождает немало времени, однако, не всегда стоит применять эту опцию. При выполнении квестов, или если сражение выдалось действительно сложным, лучше перейти на ручное управление. Авто-бои всё же в первую очередь применяются, когда никаких сложностей противник не представляет, в ином же случае их использование будет неэффективным, и может даже привести к поражению - потому не стоит ими увлекаться.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - главный редактор сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав отвечает за развитие проекта и составляет план написания новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.