Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → War Commander Rogue Assault: обзор Гайдов и Секретов игры

War Commander Rogue Assault WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

WAR COMMANDER ROGUE ASSAULT - игра на андроид с датой выхода 21.12.2016 г. от компании KIXEYE. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по строительству базы
  3. Секреты армии
  4. Советы по модернизации
  5. Гайд по PvE - целям
  6. Прохождение зоны боевых действий
  7. Советы по защите базы
  8. Секреты успешного нападения

War Commander Rogue Assault: Гайд для новичков

Помните знаменитую Command & Conquer: Red Alert 3? Именно разработчики этой легендарной компьютерной игры создали новый продукт для мобильных устройств. И на фоне огромного количества различного мусора (игры однодневки), который лежит в Google Play и в App Store, это действительно интересная и захватывающая игра. Westwood Studios действительно, как и всегда, постарались сделать свой продукт шедевральным. Это не просто строительство военной базы и периодические рейды на соседей, это тактическая стратегия, где необходимо думать.

Отличительные особенности:

Игра делиться на 3 игровых режима:

В игре есть 4 типа ресурса:

  1. Торий - это редкий ресурс, используемый для определенных улучшений выше 15 уровня игрока, который можно заработать только за счет добычи депозитов в зонах боевых действий. Хранилище тория можно использовать для увеличения емкости, но лучше всего строить его, когда это действительно необходимо.
  2. Масло - это ресурс, используемый только для ремонта поврежденных или разрушенных юнитов. Они могут быть собраны с помощью нефтяных насосов или заработаны с помощью кампании и PvP. Строительство и модернизация нефтехранилищ может увеличить его пропускную способность. Благодаря такому способу восстановления юнитов, армию строить каждый раз заново не надо. Вы изначально строите войска, и одним кликом их реанимируете.
  3. Металл - это ресурс, используемый для создания, модернизации или продвижения подразделений. Он может быть собран с металлических заводов или заработан через PvP и зоны боевых действий (ПОБ или базы изгоев). Строительство и модернизация хранилищ металлов может увеличить их емкость.
  4. Золото - это внутриигровая валюта, купленная за реальные деньги, которую вы можете использовать для пакетов компонентов, ящиков или, когда вам не хватает ресурсов для создания, обновления или ремонта поврежденных/ уничтоженных юнитов (они вообще не увеличивают стоимость). Выполнение задач командного центра может дать вам определенное количество золота бесплатно.

Уровень игрока - когда вы повышаете уровень, заполняя желтую полосу в правом верхнем углу экрана, вы получаете в награду определенное количество металла. Некоторые уровни также могут дать вам доступ к большему количеству юнитов, Зонам боевых действий и обновлениям Командного центра. Вы можете получить опыт только от модернизации зданий и улучшения своих юнитов.

Лучше всего быть осторожным при повышении уровня и заранее планировать переход на новый, особенно когда вы находитесь в Зонах боевых действий, так как вы засветите свой уровень, и все игроки увидят это. Переход даст преимущество для сильных соперников.

В PvP битве вы можете поразить любого на 3 уровня ниже или выше вас. Это правило не применяется в Зонах боевых действий, где каждый может быть атакован независимо от уровня, но не стоит недооценивать или переоценивать своих противников. Не каждый игрок рискнет нападать на соперника, не видя его показателей, после вашего перехода на новый уровень, это увидят все, и игроки с более высоким уровнем прокачки могут сразу напасть на вас.

Игровые мероприятия. Периодически в игре стартуют новые события, которые дадут толчок к вашему развитию. В них необходимо участвовать, так как за определенные действия или достижения в акциях вы будете получать редкие предметы. Некоторые события происходят 1 раз и больше не повторяются, другие повторяются. Для повторяющихся событий можно заранее запланировать стратегию прохождения.

Ударная битва. Начиная со среды в 10:00 утра, в течение 24 часов вы можете заработать ударные карты, обеспечив победы в PvP-битве. Удары - это одноразовые предметы, используемые в бою либо для вызова подкреплений, либо для тяжелой артиллерии. У них есть низкий шанс появиться в бронзовых ящиках, средний шанс в серебряных ящиках, и вы гарантированно получите удар из золотого ящика. Вы можете хранить до 3 штук одного и того же удара в вашем инвентаре.

Ла-Муэрте. Начиная с большинства пятниц в 10:00 утра, в течение 24 часов вы можете атаковать крепости ла-Муэрте со своей базы. Главная причина атаковать эти объекты - заработать чертеж снайперского подразделения и его критических компонентов.

Именно здесь вы можете использовать свои жетоны передислокации, чтобы поразить один и тот же экземпляр базы несколько раз, и сохранить урон до следующего боя. Кроме того, вы получаете бонус в процентном эквиваленте от урона при последующих попытках, так что база становится "легче" для каждой передислокации, пока вы не уничтожите ее. Постарайтесь максимально использовать жетоны, прежде чем атаковать.

War Commander Rogue Assault: Гайд по строительству базы

Командный центр - это сердце вашей базы и его главное здание. Улучшая центр, вы открываете для строительства новые здания, повышаете лимит юнитов, получаете возможность производить улучшения текущих построек, а также Защитных башен и производителей ресурсов.

Военные постройки:

Ресурсные здания:

Защитные сооружения

Защитная платформа - уровни башен распределены между собой. Лучшая и наиболее распространенная стратегия - сгруппировать их в одну область, чтобы максимизировать урон от башни, покрытой минными полями и заграждениями. Ваш противник не получит никаких звезд, если он только разрушит ваши здания на других платформах.

Турели должны быть приобретены и модернизированы индивидуально, они эксклюзивно для каждой башни. Их скорость огня можно регулировать трансформаторами. Если оборонительная платформа была разрушена, то импульс к другим турелям трансформатора увеличится, если на ней несколько турелей, это платформа получает массовый урон.

Их не следует путать с тяжелыми платформами, которые гораздо более долговечны, имеют другой выбор башенок и регулируются тяжелыми трансформаторами. Платформа сначала будет безоружна, если игрок не купит для нее турель, на которой она останется до конца игры.

Трансформатор - могут увеличить скорострельность башни или скорость перезарядки в пределах ее радиуса. Их нельзя располагать рядом друг с другом в одном радиусе. Одна башня в радиусе действия более чем одного трансформатора получит бонус только от того трансформатора, который обладает наибольшей энергией.

Бонусы будут разделены и округлены в меньшую сторону между всеми турелями в радиусе действия, даже если некоторые из них уже полностью заряжены. Когда электростанция будет разрушена, все трансформаторы получат повреждения, равные 90% их текущей мощности, если они все еще стоят. Когда трансформаторы будут уничтожены, башня потеряет свой импульс.

Передовые операционные базы

ПОБ - передовые операционные базы. Эти базы искусственного интеллекта, специально связанные с игроком и обеспечивающие тактические преимущества. Они могут быть развернуты только рядом со штаб - квартирой игрока, и они помогут в PVP-атаках/ обороне в зонах боевых действий.

Армия, имеющаяся у ПОБ, может варьироваться, и ее статистика зависит от собственных аналогов игрока, после чего им предоставляется бонус. Характеристики ПОБ меняются с помощью глобальных операций, что также может увеличить качество бонусов, и количество юнитов, игнорируя обычное количество отрядов. ПОБ юниты будут появляться в течение 5 секунд после начала атаки.

ПОБ может быть уничтожен другими игроками или сдан на слом владельцем (с возвратом денег). Обновление ПОБов через глобальные операции не влияет на существующие, и чтобы получить преимущества новых, игрок должен удалить свои текущие ПОбы и получить новые.

Юниты ПОБ не являются частью взвода игрока, и поэтому, если юниты будут уничтожены непосредственно в бою, они всегда будут полностью отремонтированы для следующего боя без затрат игрока. Эти юниты не могут контролироваться вами, но бонус к их статистике частично компенсирует это. Обороняясь, один ПОБ пошлет подразделения на помощь ближайшей базе союзников (точнее, базе владельца и других ПОБов). Они работают так же, как и любое подразделение защитников.

War Commander Rogue Assault: Секреты армии

Пехотинцы

Легкое транспортное средство

Легкие машины чрезвычайно быстры (проигрывают только некоторым вертолетам и самолетам) с высоким уроном. Как правило, они имеют низкое количество очков здоровье, и малую дальность действия (за редким исключением), используются в качестве вспомогательных подразделений для нанесения сильного урона врагам, в то время как другие подразделения обеспечивают прикрытие или устраивают экстремальную бойню и сокрушают оборону противника. Большинство легких транспортных средств используют баллистическое оружие, аналогичное пехоте.

Тяжелые транспортные средства

Бронетехника - это медлительное подразделение с высокой мощью атаки, но их диапазон действия невелик. После уничтожения, как и лёгкий транспорт, оставляют после себя обломки.

Вертолеты

Вертолеты - это управляемые воздушные единицы, которые могут игнорировать любые минные поля и все, что не может стрелять по ним, особенно тяжелые транспортные средства, но им противостоят пехота с зенитками, залповые и в основном зенитные орудия. У них самая высокая статистика по сравнению с наземными подразделениями всех типов. Перемещение их через здания, кроме барьера, может быть раздражающим фактором, так как им нужно двигаться вокруг, а не через них. Каждый из вертолетов выходит из-под контроля, прежде чем взорваться, когда их очки здоровья достигают нуля.

Самолеты

Самолеты - это отдельные подразделения, которые могут быть вызваны для нанесения авиаударов при штурме противника. Они имеют свои собственные места на стойке взвода только с 2 слотами, и могут быть выбраны с левой стороны во время атаки. Когда вы целитесь на здание, появляется большой красный круг. Когда юниты уходят (либо автоматически, либо после уничтожения своей цели), не будучи полностью уничтоженными, наступает период восстановления, когда они не могут быть вызваны. При наступлении, самолеты нацеливаются исключительно на наземные сооружения, и игнорируют вражеских защитников. Однако у некоторых есть второстепенные элементы, которые могут поразить эти единицы. При обороне самолеты будут кружить вокруг аэродрома, и атаковать подходящие цели. В отличие от большинства подразделений, самолеты при развертывании появляются на краю карты.

War Commander Rogue Assault: Советы по модернизации

Модернизация зданий и юнитов увеличивает их возможности и повышает игроку опыт. Уровень игрока имеет большое значение в игре. Знание того, когда нужно повышать уровень, очень поможет вам в продвижении через зоны боевых действий.

Две области, где уровень игрока имеет большое значение:

При принятии решения о том, переходить ли в следующую зону боевых действий, учитывайте несколько факторов:

Компоненты - необходимы для создания и продвижения ваших подразделений. Они зарабатываются через определенные ящики командного центра, в зависимости от редкости, или с черного рынка. Существует только 2 типа доступных компонентов:

Оборудование (экипировка)

Оборудование получается только при открытии "Шкафчика для Золотой ноги" или покупается на черном рынке. Вы должны получить такое же оборудование в определенном количестве, чтобы обновить юнитов (количество написано в меню каждого юнита).

Оборудование, связанное со здоровьем - применяется ко многим подразделениям юнитов с высокой атакой, поддержки или авиаударов.

Тип оборудованияОписаниеСовместимость
ПластиныЛегкий жилет на подкладке с металлическими пластинами для дополнительной защиты на поле бояСтрелок, Пулеметчик, Разведка
Композитные вставкиБританский дизайн бронежилета повышает здоровье и включает в себя ленту для настройки аксессуаров, используемых техническими пехотными командамиМинометчик, Снайпер, Команда MAAWS
Бронированное шасси40 см непрозрачной и прозрачной брони защищают наводчика, стоя без ухудшения видимостиПК БМП, машина пехоты, Хаммер
Бронированная рамаУсиленная обшивка вокруг оригинальной металлической рамы обеспечивает повышенную защиту со всех сторон и задней части кузова автомобиляS-13, Ракетный Багги, Страйкер,
Модуль Reactive IVБольшие керамические модули обеспечивают повышенную защиту от бронебойных снарядовПусковая установка М270, GMLRS
Композитная панель 6 ммКомбинация нескольких типов брони для обеспечения легкой всесторонней защитыКобра, Лань
Усиленный топливный бакСмягчают повреждения при набухании и самоуплотняются после контакта с топливомЖнец, Удар молнии, Хищник

Оборудование, связанное с уроном - оборудование, которое увеличивает урон в секунду у юнитов.

Тип оборудованияОписаниеСовместимость
LAV CrewПоможет экипажу атаковать на ходуХаммер, Ontos II, М3 Брэдли
Экипаж танкаОпытный экипаж, обученный бронетанковой атакеНосорог, Абрамс М1А1
Боевые пилотыПилоты боевых кораблей обучены уничтожать вражеские позицииЛань, Ми-28

Советы по повышению уровня

Не гонитесь за уровнями игрока. Многие новички стараются быстро продвинуться в уровне игрока, постоянно улучшая свои здания. Но управление уровнем очень важно. Ваш доступ к зонам боевых действий и противникам PvP определяется уровнем игрока, а также проигрышами. При модернизации зданий очень важно учитывать, действительно ли вам нужно, чтобы это строение было модернизировано. Это особенно важно, когда вы приближаетесь к предельным значениям уровня зоны боевых действий 17 и 27 и других.

Правильно распределяйте приоритеты в строительстве. Как новичок в альянсе, вы наиболее полезны с сильной оборонительной базой и со всеми открытыми передовыми операционными базами. По мере приближения к 15 и 25 уровням подумайте об обновлении структур, которые улучшат вашу общую защиту. Как только вы достигнете уровня 15 или 25, первое сооружение, которое нужно обновить - это ваш командный центр до уровня 4 или 5. Как только это будет сделано, обновите ваше глобальное операционное здание до уровня 2 или 3. Теперь нужно обратить внимание на хранилище металла, оно должно быть максимально заполнено.

Сделайте ревизию своих войск. Теперь вам необходимо добыть как можно больше металла, который вы можете получить за использованное масло. Начните открывать брелоки. Приоритет - армирование брони и бункеров. Начните модернизировать свои войска. Носорог 7 уровня имеет столько же здоровья, сколько Абрамс 1 уровня. Вы можете развивать различные крепости для металлических и критических карт или искать PvP - противников со слабой защитой, при этом у них должно быть не менее 40000 металла.

Сделайте свою защиту максимально надежной. В дополнение к модернизации войск и открытию ПОБ обновите оборону. Не платформы, а сами башни. Вы также можете модернизировать минные поля против пехоты и танка.

Вы должны сделать все вышеперечисленное, прежде чем достигните 17 уровня. Во время перехода в следующую зону боевых действий, вы будете намного сильнее, и поймете, как сделать это снова, когда достигнете 25 уровня.

War Commander Rogue Assault: Гайд по PvE - целям

Кампания - прохождение миссий кампании станет вашей первой возможностью заработать ресурсы для строительства сооружений, чтобы расширить базу, и построить подразделения, чтобы вырастить свою армию. Миссии кампании дадут вам необходимую практику расстановки и управлением вашими подразделениями в бою. Пройдите как можно больше миссий как можно раньше, чтобы накопить множество металла и нефти. Однако обязательно постройте склады и нефтехранилища на своей территории, чтобы у вас было место для хранения всех ваших ресурсов.

Аванпосты и крепости - это базы искусственного интеллекта на карте мира. Как и базы кампании, они требуют различных стратегий по сравнению с базами игроков, и вы должны уничтожить каждое здание, чтобы выиграть. Они могут размножаться в шахтах. Вражеских защитников не нужно уничтожать, чтобы обеспечить победу.

Некоторые базы содержат оборонную лабораторию.

War Commander Rogue Assault: Прохождение зоны боевых действий

Подготовка. Концепция зон довольно проста, но есть нюансы в том, как эффективно использовать их, чтобы получать максимальное количество ресурсов. Для входа в зону, необходимо иметь 10 уровень игрока и 3 уровень Командного центра. После достижения условий, необходимо нажать на значок "Сборка", а затем перейти во вкладку "Услуги". Здесь следует выбрать задание "Глобальные операции", далее нажать "Построить", и начать строительство данного здания.

После того, как здание построиться, следует его открыть. Перед вами откроется меню со списком передовых операционных баз (ПОБ). После постройки вам будет доступна база по добыче полезных ископаемых. Затем следует выйти из меню "Глобальные операции" и нажать на значок "Атака". Теперь вам будет доступна вкладка "WarZones".

Зона военных действий - это участки земли, разделенные на районы в зависимости от уровня игрока. Например, Бордо могут использовать игроки с 10 по 17 уровень. Вы можете нажать на синюю стрелку внизу экрана, чтобы развернуть вид на Северную Африку. Чтобы перейти в другую зону, необходимо выбрать ее на карте, и нажать на кнопку "Войти в зону". После чего вы увидите сетку из зеленых плиток, это называется "Точкой вставки".

Важно отметить, что каждая зона содержит несколько точек вставки, которые предоставляют доступ к разным частям карты.

Чтобы войти в зону, нажмите на одну из зеленых плиток, а затем выберете здание штаб - квартиры, чтобы построить его. Теперь вы можете нажать на любую открытую плитку в области, а затем выбрать свой штаб, чтобы перенести его туда.

Первое, что вам придется искать - это места добычи полезных ископаемых. По всей зоне боевых действий разбросаны группы синих плиток, содержащих металл, и розовых - торий. Вам требуется выбрать одну из таких плиток и разместить штаб в ячейку рядом с ней. После этого, нажмите на синюю плитку, затем выберете ресурсную базу, и она будет построена на этой плитке. После постройки, база будет собирать для вас ресурсы.

Все ячейки с ресурсами постепенно истощаются, и вам придется искать новые шахты для сбора материалов.

Базы Искусственного интеллекта. На карте разбросано большое количество баз, которые не контролируются игроками. Вы можете их атаковать, чтобы забрать компоненты, которые используются для создания и прогрессирования ваших юнитов. Эти базы называются Аванпостами и Цитаделями (о которых мы писали ранее). Некоторые крепости доступны в определенные дни недели. Перейдите на экран "Новая атака", и под кнопкой "Развернуть" вы увидите данные о том, какой тип цитадели доступен в данный момент.

PvP режим. В основе зоны боевых действий лежит контроль над территорией. При сканировании карты, вы увидите множество баз, выделенных красным цветом. Все они контролируются другими геймерами. Вы также можете заметить скопление других игроков вокруг точек вставки или вдоль границ территорий. Эти игроки состоят в альянсах, и отмечают свой контроль над определенными участками в этой зоне.

Вы также со своим альянсом можете присвоить часть территории и защищать ее от посягательств. Для этого необходимо построить ПОБ. Перейдите в "Глобальные операции":

Сгруппировав свои ПОБ и базы альянса в зоне, вы станете значительно сильнее в обороне и контроле над территорией.

War Commander Rogue Assault: Советы по защите базы

Взводы защитников

Ставьте военные подразделения во все доступные здания. В дополнение к защитным платформам и башням, вы можете использовать подразделения своей армии, чтобы защитить свою базу от захватчиков. Казармы, Военный завод и Вертолетная площадка могут назначать подразделения в качестве защитников. Выделите одно из этих зданий, и нажмите на кнопку "Защитники". Если вы впервые открыли эту функцию, вам нужно будет разблокировать опцию "Оборона", прежде чем вы сможете добавлять юнитов.

Следите за временем построения юнитов после атаки. Когда вы добавляете воинов в качестве защитников, вы увидите таймер над каждым слотом. Это количество времени, которое потребуется всем подразделениям в этом слоте, чтобы построиться на поле боя. Например, одиночная машина пехоты будет построена через 8 секунд после того, как на вас нападают. Чем больше единиц вы добавите в один слот, тем дольше они будут разворачиваться. Для построения 1 носорога требуется 16 секунд, а для двух - 33 секунды.

После того, как юниты будут добавлены в качестве ваших защитников, вернитесь на свою базу и осмотрите здание. Теперь вы должны увидеть выбранные единицы юнитов, представленные непосредственно за пределами структуры. Именно так вы можете идентифицировать вражеских защитников, когда атакуете базу.

Защита и атака - это постоянно меняющаяся головоломка в игре. Между нападающими и защитниками идет нескончаемая битва. То, сколько металла вы можете удержать, частично связано с защитой базы, а частично с тем, насколько устрашающе выглядит ваша база. Нет абсолютно никакой волшебной формулы для обороны вашей территории. Есть игроки, которые могут и будут нападать на вас. Ваша цель - держать оборону базы выше 80% или около того.

Постоянно делайте работу над ошибками. Лучший способ понять, почему вы теряете базовую защиту - это смотреть записи битвы. Обратите внимание на то, на чем противник построил свою тактику нападения. С чего он начали атаку? Какие башни и здания были уничтожены в первую очередь? Есть ли способ защитить их лучше? Какие использовались войска, которым ваша база не могла противостоять? Вы также можете попросить друга, который не входит в ваш альянс, сделать скриншоты вашей базы. Это покажет вам, где враг может развернуть свои подразделения.

В общем, у вас будет больше шансов успешно защитить свою базу, если ваши оборонительные здания смогут вывести ваши подразделения защитников. Ваша планировка базы должна, работать вокруг защиты вашего Военного завода, Вертолетной площадки и Казарм. Обычно вы можете хорошо защитить 2 из 3 здания. Обычно вы увидите два типа взводов, которые совершают атаки на вашу базу:

Трудно построить базу, которая может противостоять всему. Стоит задуматься о защитных единицах и свойствах каждого объекта, которые хороши против определенного типа атаки и турелей, для защиты от другого типа нападения.

Построение турелей

Расположение башен будет постоянно меняться. Лучший способ понять, как работают турели, и против чего они хорошо работают - это использовать разнообразие и пробовать различные комбинации. Вносите коррективы, наблюдая за повторами обороны на вашей базе. Вы можете разблокировать и обновить несколько башенок на каждой платформе. Конечно, стоит вложить металл в различные типы башен, доступных для ваших платформ, чтобы можно было легко внести коррективы.

Всегда при размещении турелей необходимо использовать турели для защиты ваших оборонительных зданий.

Турели (не платформы, а сами турели) можно модернизировать, не получая опыта игрока. Если вы пытаетесь удержаться на определенном уровне, то можете модернизировать сами турели, не набирая опыта. Это отличный способ улучшить свою защиту (способность защитника также может быть повышена без получения опыта). Трансформаторы делятся между башнями, которые они питают. Одиночная башня, усиленная одним трансформатором, будет иметь гораздо более высокую скорострельность, чем 2 башни, разделяющие трансформатор. Турели, такие как рельсовые пушки и гаубицы, значительно выигрывают от такого типа энергоснабжения.

Защита вашей электростанции тоже важна. Как только электростанция выйдет из строя, ваши трансформаторы перейдут на 10% здоровья. Учитывайте эти факторы также при настройке вашей базы.

Характеристики турелей:

  1. Пулемет, лучше всего используется для дополнительной противовоздушной обороны, а также против легких транспортных средств.
  2. У гаубиц медленная скорострельность, если их не подпитывать энергией, хорошо подходят против легких и тяжелых машин, против пехоты. Может, но не любит, бить воздушные цели.
  3. Рельсовые пушки имеют медленную скорострельность, если их не подпитывать энергией, очень сильны против тяжелых машин.
  4. Зенитные орудия, очень сильны против любых авиационных подразделений, но не любят наземных юнитов.
  5. Залп, дорогой и гибкий, поражает как воздушные, так и наземные цели. Хорош против пехоты и вертолетов.

War Commander Rogue Assault: Секреты успешного нападения

Как мы уже говорили в начале статьи, в игре можно управлять подразделениями и юнитами во время битвы. Во время боя просто нажмите на значок юнита или на самого героя, а затем щелкните на другое место экрана, куда вы хотите его поместить. Поочередно, нажав на вражеское подразделение, ваши выделенные отряды будет двигаться, чтобы вступить в бой с врагом, и не прекращают атаковать, пока вы не отдадите другой приказ.

Очень важной частью каждого сражения в игре является кнопка "AI". Кнопка по умолчанию имеет значение "Включено", но ее можно легко переключить на "Выключено", нажав на нее. Когда "Искусственный интеллект" включен, ваши подразделения всегда будут действовать агрессивно и двигаться вперед, чтобы атаковать ближайшую угрозу. Когда "ИИ" выключен, выбранные войска будут выполнять только самую последнюю команду. Знание того, когда включать и выключать кнопку "AI", придет с опытом.

Анализ базы и нападение

В Rogue Assault есть два типа PvP: случайный поиск базы противника на Глобальной карте и Зона боевых действий. Случайный PvP позволяет вам пропускать базы, которые выглядят слишком сложными или плохо подходят для ваших взводов. Для PvP зоны боевых действий вы имеете дело с базами, которые иногда пропускаете, потому что у них низкое количество металла и защита, которую труднее преодолеть. Все эти факторы в совокупности делают PvP в зоне боевых действий более сложным. Если вы новичок в битве с другими игроками, мы не рекомендуем сразу идти в зону.

Сражения в зоне удваивают вашу видимость, и бывают моменты, когда вы можете быть призваны вашим альянсом на защиту безопасной зоны. Но если вы используете много нефти для победы в битвах или не смотрите на своих противников, вам лучше использовать случайный PvP, чтобы отточить свои навыки. Вам будет достаточно провести последовательно 3 случайных рейда на Глобальной карте, и у вас должно появиться достаточно базы знаний, чтобы попасть в зоны боевых действий и справиться с дополнительными уровнями сложности.

Перед атакой на базу следует смотреть на размещение башни и расположение зданий защитников. Каждая база - это головоломка, и ваша задача состоит в том, чтобы определить наиболее эффективный способ ее прохождения на основе имеющихся у вас взводов.

Коротко о взводах. Вы можете иметь до 3 различных конфигураций взвода, доступных вам в форме:

Наличие взводов с различными настройками и способность хорошо использовать их все позволит вам побеждать более широкий спектр баз.

Теперь, когда вы решили, какой взвод будете использовать для нападения, пришло время взглянуть на здания защитников (военный завод, вертолетная площадка и казармы). Здания защитников не отстреливаются сразу, поэтому, чем больше их вы сможете убрать с базы до того, как они освободят защитников, тем лучше для вас будет.

Какое здание защитника вы выберете для уничтожения, будет зависеть от ряда факторов, включая тип взвода, который вы выберете, и легкость, с которой вы сможете добраться до зданий. Если ваш взвод, например, включает снайперов, было бы выгодно убрать вертолетную площадку последней, потому что ваши снайперы могут справиться со всем, что выходит с площадки.

Также важно обратить внимание на типы подразделений, фактически находящихся в зданиях защитников. Вы можете видеть, какие типы юнитов выйдут из зданий во время разведки. Обратите внимание, есть ли в здании защитники. Иногда нет. Это пустая трата времени и ресурсов - бросаться на здание, в котором нет защитников.

Первая фаза любой атаки - после анализа состава базы заключается в устранении любых защитных зданий, от которых можно быстро избавиться. Необходимо вывести из строя электростанцию, если до нее легко добраться. Кроме того, все внешние башни, которые можно выделить, следует уничтожить.

В этой фазе вы должны учитывать типы турелей, с которыми вам придется иметь дело. Разные турели более или менее эффективны против разных юнитов. Постарайтесь найти способ убрать определенные типы турелей на базе как можно раньше, чтобы подразделения вашего взвода стали более эффективными и получили меньше урона. Например, использование ваших наземных сил для удаления зенитных орудий с базы. Это позволило бы вашей воздушной поддержке вывести из строя другие части базы и получить меньший урон в процессе.

Пока идёт 1 фаза, вы должны следить за всеми оставшимися защитниками, которые выйдут из зданий, которые не смогли быстро устранить. Чаще всего сражения проигрываются из-за того, что игрок был слишком агрессивен и пытался сражаться с башнями и защитниками одновременно. Не бойтесь отступать и выводить защитников.

Машины с массовой атакой, такие как багги, S-13 и M-270, отлично подходят для уничтожения пехоты, танки хороши для уничтожения легких машин, и могут противостоять другим танкам. Кобры и Стражи великолепны против танков и пулеметчиков, снайперов и других пехотных вертолетов быстрого десантирования. Имейте это в виду при выборе взвода для использования. База, имеющая полную вертолетную площадку, которую вы не можете устранить сразу, может потребовать привлечения нескольких пулеметчиков.

Знайте и понимайте сильные и слабые стороны вашего взвода, чтобы вы могли противостоять защитным подразделениям с помощью правильного контрподразделения.

2 фаза. Как только все здания защитников будут разрушены или опустошены, настанет время для большого толчка. Большинство баз имеют группировку до 5 турелей. Иногда, в зависимости от компоновки базы, вы можете сражаться только с 2 или 3 башнями, прежде чем перейти к другим, потому что базовая компоновка имеет изолированные башни.

Ваш худший сценарий - это база с 6 и более башнями, которые хорошо поддерживают друг друга. Это требует некоторой настройки и синхронизации, но более чем выполнимо с 3 или 4 танками и некоторыми подразделениями с высоким уроном. Комбинация танка и высокого может варьироваться в широких пределах и может состоять из Хиндов и Кобр, Абрамсов и Багги, Носорогов и S-13, Меркавы и М270 и другие.

Уберите барьеры, которые вызовут проблемы с проходом ваших танков, если вы используете наземные войска. Используйте более дальнобойные или более быстрые подразделения, чтобы проложить путь вокруг минных полей, который ведет к сердцу оборонительного центра базы.

Как только путь и маршрут будут очищены, ведите свои танки. Если возможно, танки на себя должны взять весь огонь башен. Когда ваши танки войдут на базу, вы должны расставить приоритеты по турелям, которые могут нанести наибольший урон вашим подразделениям. Используйте для этого свои отряды с высокой атакой. Танки также могут целиться в турели, но, если вокруг есть ослабленный трансформатор - это тоже хорошая цель. Пусть танки уберут их первыми.

Как только ваши танки привлекут внимание всех пулеметных и залповых турелей, а зенитные турели будут ликвидированы, ваша воздушная поддержка может присоединиться к атаке, также уничтожая турели. Располагайте турелями воздушной поддержки цели в труднодоступных местах или вблизи минных полей. Быстро убив 1 или 2 пушки + трансформатор или 2, вы значительно сократите огонь, который ведут ваши танки.

Рэйлганы - это приоритет. Вы обязаны сначала убрать их, если используете танки. Два или три выстрела из одного или двух рейлганов уничтожат вашу технику. Как только первые несколько турелей будут уничтожены, убедитесь, что танки катятся вперед к турелям на задней стороне, чтобы турели были нацелены на танки, а не на ваши подразделения с высоким уроном. Эти отряды, особенно легкие машины, любят проскочить перед танками, если вы оставляете ИИ включенным, и как только танк падает, турели начинают стрелять в ближайший отряд, даже если в вашем танковом отряде было больше одного танка.

Как только все башни будут уничтожены, очистите оставшиеся здания. Постарайтесь избежать ненужных повреждений от мин, потратив время на то, чтобы обойти их или использовать несколько вертолетов для очистки.

Управление юнитами

Управление подразделениями во время атаки довольно простое. Нажмите на значок подразделения, которое вы хотите переместить, затем выберите место на карте, куда вы хотите переместить подразделение, или нажмите на здание, которое вы хотите атаковать. Ваш взвод может иметь до 5 различных подразделений или отрядов. Вы можете управлять несколькими отделениями в одном взводе, нажав кнопку "Контролировать все". Более продвинутый способ управления несколькими подразделениями - использовать несколько пальцев, чтобы одновременно нажимать на несколько отделений в вашем взводе. Это позволит вам выбрать 2, 3 или 4 из 5 отделений вашего взвода, чтобы вы могли управлять ими по отдельности.

Для взводного состава нет необходимости помещать все подразделения одного типа в одну ячейку во взводе. Если вы разместите, например, 8 единиц S-13 в одном отряде, они будут разбросаны при атаке. Это делает их менее восприимчивыми к массовому урону, такому как гаубицы, но имеет тенденцию к тому, что подразделения на краю группы отбиваются пулеметными турелями.

Если вы хотите держать свои подразделения в более плотном строю, используйте все пять слотов в своем взводе, и разместите четное количество единиц одного типа в нескольких слотах. Допустим, ваш взвод состоит из 4 Абрамсов и 8 S-13. Во взводе можно было использовать только два места. Лучшим вариантом может быть использование 2 слотов для Абрамсов, чтобы у вас было 2 в каждом слоте, и 2 слота для S-13, чтобы у вас было 4 в каждом слоте. Объедините это с возможностью использовать два пальца для управления только S-13 или танками, когда это необходимо. Это добавит гибкости вашим войскам, так как в приведенном выше примере танки могут двигаться к отдельным башням, чтобы защитить S-13 позади них.

Другое дело, что некоторые подразделения могут стрелять на ходу. Если, например, вы используете ПКС, и ведете их достаточно близко к зданиям, чтобы они были в пределах досягаемости пушек ПКС. Но нажимаете на место на земле рядом с постройкой, а не на само здание, то ПКС проедет мимо строения, начнет целиться в него, и в конечном итоге взорвет его, если окажется в пределах досягаемости достаточно долго. Это может быть особенно полезно при попытке избежать огня из гаубиц или залпов.

Использование воздушных машин

В настоящее время в игре есть 3 подразделения воздушной поддержки - это жнецы, тандерболты и рапторы. Как только вы построите аэродром на своей базе, вы получите доступ к этим подразделениям. После того, как вы построите их, вы можете добавить их во взвод в секции воздушной поддержки. Чтобы использовать воздушную поддержку, нажмите на вкладку "Поддержка" в левой части экрана. Затем выберите единицу, которую вы хотите использовать, и нажмите на здание, которое вы хотите атаковать с воздуха.

Жнецы - это дроны и занимают очень мало места. Это позволяет иметь большее число в одном слоте поддержки. Жнецы будут задерживаться над целью, на которой вы их используете, пока не будут уничтожены или цель не будет разрушена. Из-за своей скорости и размеров они не очень боятся зенитных пушек, как другие виды самолетов и вертолетов. Они более восприимчивы к урону из других источников, таких как пехота, выходящая из казарм или пулеметных турелей.

Тандерболты и Рапторы - атакуют подобным жнецам образом. Они налетают на выбранную вами цель, поражают ее, поворачиваются на 90 градусов и улетают с карты. Разница с рапторами заключается в том, что у них есть компонент зоны действия, который позволяет им поражать здания вокруг своей основной цели. Атаковать зенитное орудие, усиленное трансформатором, с помощью этого - самоубийство. Однако они могут быть использованы с большим эффектом против таких целей, как гаубицы, и оборонительные сооружения, такие как военные заводы и казармы.

При использовании воздушной поддержки в идеале необходимо, чтобы они не получили урона. Они очень дороги для ремонта маслом. Иногда приходится жертвовать ими, чтобы побить базу, но если этого можно избежать повреждений, то не следует лезть на рожон. Обеспечение отвлекающего маневра для турелей, нацеленных на цель, а не на ваши дорогие воздушные объекты - лучший способ сэкономить масло.

Простейшим примером может служить база более низкого уровня с 5 пулеметными турелями. Использование носорогов для привлечения внимания пулеметных турелей позволит вам атаковать турели жнецами.

Обычная тактика - использовать жнецов, чтобы отвлечь зенитные и пулеметные турели, чтобы тандерболты или хищники могли атаковать. Это может сработать, но вы понесете значительные потери вашей воздушной поддержки.

Артиллерия и аэродром

Использование артиллерии довольно просто. Вы идете к картам зоны боевых действий. Разместите артиллерию рядом с вашей целью. Когда вы атакуете эту цель, вкладка артиллерия появится в правой части экрана. Нажимаете на вкладку, выбираете артиллерию и место, которое вы хотите, чтобы артиллерия атаковала.

Артиллерия 1 уровня даст вам 3 залпа, 2 уровня - 5 залпов (можно разместить на расстоянии плитки от цели). Разумное использование артиллерии 2 уровня и аэродромов наряду с координацией альянса может значительно облегчить строительство опорных пунктов.

Аэродромы немного сложнее понять. Это не то же самое, что аэродром на вашей базе. Чтобы воспользоваться аэродромом, перейдите на карту зоны боевых действий. Разместите аэродром, и поставьте свою базу рядом с ним. Ваша база теперь может атаковать или атаковать любую клетку в пределах 2 ячеек от аэродрома. Это важное, но тонкое различие. Аэродром не расширяет дальность разведки ваших баз. Дальность разведки аэродромов составляет 2 плитки. Например, вы можете использовать аэродром для атаки вертолетной ПОБ, которая поддерживает бункер, атакуя над бункером с аэродромом.

Автор статьи: Евгения Г.