War and Magic WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
WAR AND MAGIC (Война и Магия) - это стратегическая игра на андроид, выпущенная 16.02.2017 г. иностранной компанией Efun Global. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд по героям
- Гайд по Некроманту
- Гайд по Варвару
- Гайд по Архангелу
- Гайд по Друиду
- Гайд по Магу
- Гайд по Наставнице Рафии
- Гайд по Пандари
- Таланты героев
- Гайд по стандартным войскам
- Гайд по войскам из портала
- Прохождение укромной битвы
- Секреты рыбалки
- Ответы разработчиков на вопросы игроков
War and Magic: Гайд по героям
У каждого героя в игре есть свои характеристики, которые повышаются с каждым уровнем. У разных героев статистика увеличивается по-разному (зависит от основных умений персонажа и его роли в игре).
Основные параметры персонажа
Броня. На героя можно одевать вещи (броню). На определенный уровень, необходимо иметь свою одежду, которая подойдет именно к этому уровню. Например, если персонаж достиг 10 уровня, то броня должна соответствовать новому уровню.
Звездность. При достижении определенного уровня, персонажу можно повысить его звездность. Для увеличения должны быть одеты соответствующие уровню вещи. Если герой подходит по всем параметрам, необходимо нажать кнопку "Повысить" и звездность повышается. При увеличении звездности повышаются основные характеристики героя:
- Харизма - определяет тип отрядов.
- Талант - это специальные игровые очки, которые увеличивают характеристики персонажа. Талант дается при определенных обстоятельствах, например, при повышении звездности героя.
- Лидерство - определяет максимальное число войск, которые может взять герой.
- Физическая атака - повышает атаку всех войск персонажа.
- Физическая защита - повышает защиту всех войск персонажа.
- Магическая атака - повышает магическую атаку всех войск персонажа.
Харизма необходима для того, чтобы ставить более мощные отряд войск. Разные войска требуют разного количества харизмы. Например, стандартным войскам необходимо 2 очка харизмы. Чем выше харизма героя, тем выше уровень войск, которые может взять игрок.
Навыки героя. Очки навыков прокачиваются за специальные книжки - каноны. Для каждого героя существует свой канон. Например: для варвара - тьма, для друида - природа, для архангела - святость. Некоторые каноны могут повторяться.
Не стоит брать героев с одинаковыми навыками (например, тьма у варвара и некроманта). Так сложнее будет прокачать им навык, потребуются одни и те же каноны, от этого кач героя пойдет медленнее.
Ограничения навыков по уровню. Так как в игре есть возможность покупать за реальные деньги (донат) каноны в магазине, то разработчики позаботились об ограничениях на прокачивание навыков. В игре есть баланс - можно изучить столько процентов навыка, сколько позволяет определенный уровень персонажа. Прежде чем поднимать навык, следует подтянуть героя по уровню. Не может быть, чтобы герой 1 уровня бегал с максимально прокачанным умением.
Бонусы (плюс к атаке, защите, лидерству и т.д.), которые даются герою в рюкзаке можно активировать в настройках героя. Для этого необходимо перейти в меню героя (нажав на него) и выбрать в правом верхнем углу один из параметров (на экране - это иконки с мечом, щитом и лицом). Затем нажать на кнопку "Использовать".
Для активации бонуса необходимо, чтобы персонаж находился в замке. Если он собирает ресурсы или его игрок послал в атаку, то бонусы не активируются. Дождитесь пока герой освободиться и переместите его в замок, затем активируйте бонусы.
Особенности повышения звездности.
Когда игрок повышает звездность персонажу, вся броня героя пропадет, а параметры одежды автоматически перейдут в характеристики персонажа.
У брони есть два свойства: базовое и царства (повышенные навыки). Оба свойства работают, пока персонаж одет. Как только герою повышают звезду, одежда пропадает и базовые свойства будут отображаться у персонажа. Например, шапка дает +60 к лидерству, выше этого параметра - свойства царства. Эти 60 и останутся у героя. А вот свойства царства перестанут существовать.
При повышении звездности необходимо заранее позаботиться о новой броне (ее можно выковать в кузнице). Когда звездность героя повысится, то новую одежду рекомендуется сразу надеть на героя.
Надевая броню сразу после повышения звезды у героя, игрок делает персонажа более мощным. Потому что у героя уже есть 60 очков со старой брони, к ней прибавятся еще количество свойств новой брони. В тот момент, пока на герое нет одежды, игрок не сможет рассчитывать на дополнительные свойства царства. Следовательно, необходимо учитывать этот момент, повышая звезду у героя.
Ивент на героя
Ивенты на улучшение героя периодически проходят в игре. Набрать очки просто - нужно увеличивать мощность героя. Стоит отметить, что мощь повышается не за счет войск, которые игрок ставит герою, а именно с увеличением навыков персонажа канонами, или увеличение характеристик талантами.
Заработать много очки в ивенте можно повышая звездность персонажа. Также необходимо повышать навыки, таланты, если есть доступные очки канона или доступная броня. Героя не обязательно до максимума прокачивать вне ивента. Лучше больше накопить очков, одежды, и сделать увеличение параметров во время проведения ивента. Именно таким образом игрок может взять очки за ивент.
Лидерство герои и юнитов
В игре есть два параметра лидерства:
- Лидерство героя - отображается в меню персонажа.
- Лидерство юнитов (войск) - отображается при выборе войска (например, его можно посмотреть в любой казарме).
Посмотреть лидерство юнитов можно зайдя в одну из казарм, выбрать любой род войск, щелкнуть по кнопке "Рыцарь". В новом окне откроется меню войска, где можно посмотреть его лидерство.
Лидерство юнитов на прямую влияет на количество войск, которые возьмет персонаж. Чем круче войска, тем ниже у них лидерство.
Расчет количества войск. Если в меню у персонажа стоит лидерство 100 (например), а в меню юнитов стоит 12, то 100 необходимо умножить на 12, получается герой может взять 1200 единиц конных войск. У эльфов лидерство 9, тогда следует 100 умножить на 9, получится 900 единиц будет в эльфийском войске. У грифонов можно взять всего 600 единиц, так как лидерство всего 6. А у демонов лидерство 1. Их всего 100 получиться. Отсюда видно, что демоны гораздо круче конных воинов в 12 раз.
Информация
Есть чат для союзников в игре и есть общий чат. Персонажем можно похвастаться только в чате союзников. Около названия героя (в центре меню персонажа) есть круглая кнопка с тремя соединенными точками. Нажав на нее, игрок может увидеть надпись"Вы поделились информацией о герое". Теперь персонаж игрока переместился в час союзников, где его параметры могут узнать друзья (например, выбирая бойцов в команду).
Информация о характеристиках. Если вдруг игрок забыл назначение характеристик, то он может открыть справку, при помощи знака вопроса, который расположен в правом верхнем углу экрана. Здесь объясняется, что такое защита, харизма, лидерство.
War and Magic: Гайд по Некроманту
Некромант очень сложный герой, у которого есть несколько тактик боя. Этот персонаж хорош на высоких уровнях. Но ему не подходят стандартные юниты (кроме кавалерии), поэтому войска Некроманту необходимо искать на карте (в портале) или собирать после убийства мобов (персонажи - боты для прокачки и выполнения квестов).
Виды войск, которые подходят Некроманту:
- скелеты - все типы;
- урсы - все типы;
- конница - ее мы можем призывать в казарме;
- грифоны;
- эльфы;
- вампиры - но так как навыки у Некроманта схожи с умениями вампиров, брать их нет смысла.
Характеристики Некроманта
- Хорошая магическая защита и атака - можно выбирать для сражений магов.
- Физическая атака - имеет средний показатель среди остальных героев, но при необходимости можно атаковать войска ближнего боя. Физическая атака у персонажа выше, чем магическая, следовательно, можно брать войска с повышенным уроном. Но нападать необходимо только на магические отряды.
- Физическая защита - имеет средний показатель среди остальных героев, на старте игры не рекомендуется воевать с мобами не магами и игроками с большим уроном. Основной состав войск, должен иметь хороший урон.
Навыки Некроманта
Кровожадный дух - все дружеские отряды получают на 2 хода способность вампиризма. С повышением уровня героя способность увеличивается. Смысл вампиризма в том, что юниты смогут лечиться за счет своего урона по противнику на 2 ходе. Не работает при контратаке или неожиданном втором ударе (например, наложенном при помощи бафов или при снижении морали противника). У некоторых войск есть способность ходить дважды (которая заложена в юнитах изначально), в этом случае вампиризм сработает на 2 ходе.
Фатальная атака - наносит урон 1 противнику, и снижает его мораль на 2 хода. С повышением уровня героя показатели урона и снижение морали возрастают. Если игрок снижает мораль противника, то есть вероятность, что юнит врага пропустит ход. Умение хорошо работает в связке с демонами, у которых тоже есть свойство понижение морали. В автобою есть вероятность, что Некромант это умение использовать не будет.
Воскрешение павших - призывает 3 отряда скелетов. Количество призванных зависит от количества павших с обеих сторон, уровень воскрешенных определяется уровнем навыка. Основное умение на старте игры, при помощи которого игрок сможет быстрее прокачать персонажа.
Рекомендуемые тактики Некроманта
Тактика защиты:
- В центр ставиться воин ближнего боя (танк), лучше поставить грифонов, у которых есть навык уворота. По краям расставляются лучники, лучше поставить эльфов, у них выше атака и ходят они раньше многих других войск.
- Танк, вместо атаки, ставиться в защиту (так по нему будет проходить меньше урона, следует нажать значок щита), и воин будет дольше жить.
- Главная задача воинов ближнего боя - прикрыть лучников и дать возможность Некроманту накопить ману для призыва скелетов.
- После воскрешения, скелетов необходимо выслать вперед, но не атаковать ими, а поставить в щит.
- Дальнейшую битву продолжают только лучники.
Тактика нападения:
- В центр ставится пехота (воины ближнего боя), которая имеет высокое лидерство, так игрок возьмет герою больше юнитов. Например, если у пехоты лидерство 12, а у героя лидерство - 100, то на битву можно взять 1200 юнитов.
- Количество юнитов будет влиять на количество воскрешенных скелетов.
- Главная задача пехоты - погибнуть и притянуть на себя скелетов, которых должно быть много (у противника, на этот момент, тоже будут павшие).
- По краям ставятся лучники.
- После воскрешения, скелеты выводятся вперед и ставятся в щит.
- Дольше бой ведут лучники.
Тактика двойной атаки:
- В центр ставятся урсы (или другие сильные воины ближнего боя).
- По краям расставляется кавалерия, у нее есть второй удар, на который срабатывает вампиризм Некроманта. Таким образом игрок повышает урон по противнику.
- Кавалерия высылается в атаку, за 2 хода войска должны сразить всех противников. Если этого не произошло - поднимаются скелеты.
- Скелетов требуется поставить в щит, а основными войсками уйти за воскрешенных.
- Как только отойдут юниты - дальше бой ведут только скелеты.
На первых этапах игры следует воевать только с магами.
War and Magic: гайд по Варвару
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Варвар - персонаж, который полностью позиционируется, как герой с физической защитой и физической атакой. Следовательно ему нужны войска с повышенным физическим уроном и хорошей не магической защитой.
Виды войск, которые подходят Варвару:
- скелеты С ранга;
- демоны;
- кавалерия В ранга;
- грифоны;
- эльфы;
- стандартная кавалерия - ее можно призывать в казарме;
- стандартные арбалетчики - их можно призывать в казарме.
Это рекомендованные разработчиками войска, которые, по их мнению, будут наиболее эффективны в битве с Варваром. Если игрок считает, что другой отряд ему полезнее, можно поставить его.
Характеристики Варвара
- Хорошие физическая защита и атака - поэтому Варвар сражается только с героями с физической защитой и физической атакой (физики).
- Плохие магическая атака и защита - поэтому герой не нападает на противника с магической атакой. Исключение, войска, где есть жрицы или маги В ранга. На такие отряды можно нападать, но при определенной расстановке в команде.
Навыки Варвара
Каменная кожа - снижает урон получаемый всеми дружественными отрядами. С повышением уровня героя, эффект усиливается. Очень полезный навык. Снижает любой урон (физический и магический). Действует 2 хода. Следовательно, необходимо за 2 хода положить противника, или как можно сильнее ранить его. По истечении 2 ходов урон противника по команде увеличиться.
Топор гнева - при нанесении урона отдельному противнику существует шанс крита, при котором урон возрастает вдвое. С повышением уровня героя, растет урон и шанс крита.
Ярость - сила атаки команды значительно повышается за счет снижения защиты противника. Кроме того, команда проводит еще одну атаку после контратаки. Если на отряд игрока напали, он контратакует. При следующей атаке - он снова атакует.
Таланты Варвара
Искусство нападения - урон, наносимый отрядом в ближнем бою + 20 %. Если игрок хочет по максимуму усилить атаку в команде, ему лучше ставить войска ближнего боя. Войска с дальним боем (дальники) лучше не ставить, бонус на дальников распространяться не будет.
Обучение - опыт получаемый за убийство монстров + 2.
Искусство уклонения - 12% шанс уклониться от дальней атаки противника. Полезен для конницы В ранга, так как у них маленькая скорость атаки (ходят почти всегда последними). Если противник будет ходить первым, есть шанс уклониться, а потом будет бить кавалерия.
Рекомендуемые тактики Варвара
Тактика для отрядов ближнего боя:
- Ставим во все стеки стандартную конницу, кроме центра.
- В центр ставим ангела. У ангела и коней хорошая харизма, поэтому есть шанс, что команда проходит 2 раза.
- С таким отрядом можно искать монстров с бойцами дальнего боя. Они имеют мало жизней и защиты, от коней они быстро погибнут.
- Необходимо обходить стороной отряды, где есть урсы и энды. Варвару со стандартной конницей такой отряд будет проблематично победить. У эндов отличная физическая защита, поэтому не стоит рисковать. Но если поставить кавалерию В ранга, то тогда можно попробовать.
- На старте игры не советуется нападать на команды, где есть маги. У них есть навык, уменьшающий атаку на 13%. Если напали, то маги атакуются конницей первыми (при сражении лучше выбирать ручной режим боя).
Варвар серьезный противник, если у него стоит конница В ранга или грифоны. Пока у Варвара действует 2 хода навык на урон в ближнем бою - ему бояться особо нечего.
Тактика для отрядов дальнего боя:
- Ставим во все стеки эльфов, кроме центра. В центр ставил грифонов.
- Если у противника много эндов, то лучше вместо конницы поставить эльфов. Энды очень медленно ходят (проходят мало клеток на поле боя). Пока они дойдут до отряда, эльфы их хорошо ранят.
Варвар очень хороший герой на высоких уровнях. Любой стек противника за 1 удар может погибнуть, если у героя есть войска кавалерии В ранга (будет: атака + контратака + шанс крита).
War and Magic: Гайд по Архангелу
Архангел - персонаж, который полностью позиционируется, как герой с физической защитой и атакой. Следовательно, ему нужны отряды с повышенным физическим уроном и отличной не магической защитой. Магов ему брать нельзя.
Виды войск, которые подходят Архангелу:
- скелеты С ранга,
- урсы,
- энды,
- грифоны,
- арбалетчики,
- ангелы.
Характеристики Архангела
- Хорошие физическая защита и атака - поэтому Архангел сражается только с героями с физической защитой и физической атакой.
- Плохие магическая атака и защита - поэтому герой не нападает на противника с магической атакой. Архангелу запрещено ставить: вампиров, жриц, магов.
Навыки Архангела
- Ослепление - ослепляет 1 противника на 2 хода, ослепленная цель не может действовать. При получении урона состояние ослепления снимается.
- Наказание - наносит урон 1 противнику. Монстры относящиеся к стихии тьмы получают двойной урон. С повышением уровня возрастает умение. Опытные игроки, особый упор на ослепление не делают.
- Божественный свет - исцеляет всех раненых воинов и воскрешает мертвых (кроме созданий тьмы). С повышением уровня эффективность исцеления возрастает. Минус навыка (поэтому герой не так хорош, как хотелось бы) - все юниты, которые Архангел воскресил во время боя, будут либо ранены (если игрок нападает на монстров), либо убиты (если игрок нападает на замок). Следовательно, выйти из схватки без потерь у персонажа не получится.
Если игрок качает Архангела, то акцент необходимо делать на первом навыке "ослепление" (убрать стек юнитов врага из боя - прекрасное преимущество). Второй по приоритету идет "божественный свет" - это лечилка, которая дает герою сражаться в 2 тактиках быстрой и долгой схватки.
Рекомендуемые тактики Архангела
Тактика короткого боя:
- Бой, когда игрок наносит максимальный урон противнику за 2 хода, и выиграть битву.
- Такие бои нужны для схватки с монстрами на карте или более слабыми игроками. В общем, везде, где нужна не просто победа, а победа с минимальными потерями или вообще без потерь (чтобы выпавшие ресурсы не потратить на лечение войска, а отложить).
- Следует во все стеки поставить эльфов, в центре поставить грифонов, которые будут служить танком, и отвлекать противника на себя. Вместо грифонов можно поставить эндов.
- Если у врага много войск дальнего боя с физической атакой, то можно поставить эндов и грифонов. Если у врага стоят дальники в виде магов или жриц, то эндов вообще не ставим, у них плохая магическая защита, тогда лучше грифонов.
- Пока танки берут на себя противника, дальники расправляются с отрядами противника.
Тактика длительного боя:
- Длительный бой нужен при сражении с сильным противником. Это игрок, у которого стоят сильные войска.
- Если у противника стоят конницы В ранга, то с дальниками туда лучше не соваться. Если стоят дальники маги - ставятся грифоны, если стоят дальники эльфы - ставятся энды.
- Если у противника стоят конницы, то мы меняем отряды и уходим в тяжелый длительный бой (если нападают на город).
- Ставить можно кого угодно, смотреть следует по количеству харизмы. На старте поставить много бойцов с уроном не сможет (мало харизмы), тогда лучше взять арбалетчиков, и поставить их на самые края.
- Пока враг будет разбирать эндов, грифонов или урс, Архангел будет постоянно их воскрешать. Такой бой в любом случае возьмет Архангел.
- У конницы хорошая физическая атака + хорошая физическая защита + урсы отличные танки с высоким уроном. Сражение будет идти долго, но Архангел постоянно будет воскрешать павших воинов. В итоге игрок с такой командой побеждает.
- По длительности боя конкуренцию Архангелу может составить Наставница Рафии (она тоже лечит).
Тактика длительного боя со скелетами:
- Игроку с Архангелом стоит присмотреться к скелетам (эти войска многие недооценивают, тем более, что эти войска герою рекомендованы).
- Если игрок видит серьезного противника с конницей, например, то следует затянуть бой. Соответственно, тем самым выиграть его, то лучше взять скелетов (на них ни кто внимание не обращает, но они хороши в связке с Архангелом).
- У скелета хорошие физические атака и защита. У них скорость атаки 7 (на 1 выше, чем у других отрядов С ранга), поэтому они будут ходить раньше них. Харизма у скелета равна 4, это столько же, как у грифонов и эндов.
- Минус скелета - скорость передвижения по карте очень медленная. Но если игрок рассчитывает на длительный бой, его это волновать не должно. Главное - в центр их не ставить (лучше выбрать в этот слот эндов), а переместить по краям, чтобы воины дальнего боя их не убили раньше времени. Скелетам необходимо ставить прикрытие в виде бойца ближнего боя, чтобы скелеты дошли до противника (доберуться они до врага за 2 хода).
- У скелетов есть интересная особенность - игрок зажимает активную атаку, то есть 34% шанс, что скелет ударит истинным уроном. Умение работает 2 хода. Например, перед боем в 1 стеке скелетов 4000 юнитов, пока они добираются до противника, 2000 юнитов погибли, но бить стек будет так, как будто дошли все бойцы.
- Вторая особенность скелетов - при использовании активной атаки есть 34% шанс снизить защиту противника на 14% на 2 хода.
- В итоге игрок производит следующие действия: доходит скелетами до противника - бьет противника - срабатывает навык на урон - противник получает истинный урон на 2 хода - Архангел воскрешает павших скелетов - цикл начинается заново.
На начальных стадиях игры будет сложно играть Архангелом, потому что без потерь трудно выйти из боя. Но на поздних этапах это довольно хороший герой.
War and Magic: Гайд по Друиду
Этому герою можно ставить любые войска - именно этим он уникален. Здесь можно экспериментировать, не зависимо от того, что игрокам советуют разработчики (на рекомендованных юнитах стоят звездочки). Следует выбирать войска, основываясь на своем опыте и предпочтениях, не опираясь на стандартные рекомендации.
Виды войск, которые подходят Друиду (по рекомендации разработчиков):
- эльфы;
- гномы;
- пехота;
- урсы;
- титаны;
- энды;
- грифоны.
Это юниты, которые, по мнению разработчиков, будут наиболее эффективны в связке с Друидом.
Характеристики Друида
Друид позиционируется, как универсальный герой. Все характеристики персонажа практически одинаковы. Приоритет отдается физической и магической защите. Тем не менее сбалансированные характеристики дают игроку возможность играть с любимыми юнитами.
Друидом удобно убивать монстров на старте игры. В этот период он будет выходить из боя без потерь. На более высоких уровнях, Друид несет потери, хоть и меньше, чем остальные герои.
Навыки Друида
- Призыв урсы - призывает отряд урс. Количество урс зависит от боевой мощи лорда. Уровень урс зависит от уровня навыка. Урсы призываются перед боем, и предугадать куда Друид поставит отряд - невозможно. Минус навыка - игрок не может самостоятельно выбрать клетку, место юнитов выбирается рандомно. Из-за этого могут страдать бойцы дальнего боя, потому что урсы их не прикрывают.
- Звездный огонь - наносит урон 1 противнику. Есть шанс ввести противники в состояние головокружения на 1 ход. Но на головокружение особо надеяться не стоит (шанс очень маленький). Этот навык сам по себе хорош, так как герой наносит высокий урон по стеку воинов противника.
- Сила сущего - все противники вокруг цели попадают в оковы и получают урон в течение 1 хода. Скованные воины не могут перемещаться, но могут атаковать. Следовательно, игрок выбирает отряд, который собирается атаковать, а стеки юнитов на соседних клетках получают такой же урон и не могут двигаться. Хорошо, если рядом задетые воины - бойцы ближнего боя, то есть они не смогут за этот ход дойти до команды игрока.
Таланты Друида
- Искусство уклонения - 15% шанс уклониться от дальней атаки противника. Талант действует на все войска, даже на призванных урс.
- Нахождение пути - скорость перемещение героя + 5. Стоит отметить, что это не скорость передвижения в схватке до цели, а скорость движения персонажа по карте к противнику или монстрам.
- Искусство удачи - удача отрядов + 4%. У многих игроков может появиться мораль. Талант "мораль" лучше, чем "удача", потому что "искусство" дает +150% урона, а "мораль" позволяет сделать дополнительных ход, тем самым урон будет 200%.
- Собирательство - скорость сбора ресурсов (кроме золота) отрядами героя +5%.
Рекомендации по тактике боя с Друидом
В 4 мага или эльфа - интересный и необычный ход, поставить по краям от центра 4 мага, в центре можно поставить грифона или энта.
- Маги - это очень мощные юниты дальнего боя. Они дольше живут, чем эльфы и жрицы. При атаке через всю карту у них не срезается урон, как у остальных дальников (основной урон рассчитан на 3 клетки от бойца, если бить дальше, то урон снижается на 50%).
- У юнитов есть возможность существенно ранить или убить за 2 хода войска противника.
- Но так как разработчики советуют игроку взять эльфов, можно поставить всех эльфов и в центр хорошего танка. Но, как было написано выше, можно экспериментировать с юнитами, и поставить 3 стека конницы и 2 стека магов В ранга.
- Какой бы отряд игрок не подобрал Друиду, войска необходимо подбирать с умом.
Защита замка от Друида
Часто новички жалуются на то, что их город атакует Друидом один и тот же игрок, который покупает умения и одежду за реальные деньги (донатер). Естественно, он сильнее и более прокаченнее, чем неопытный игрок без доната. Многие покидают из-за этого игру. Конечно, правильно прокачанный Друид очень крутой соперник, но его не нужно бояться.
Архангелу можно взять 3 отряда кавалерии, и поставить их в цент. По краям поставить два отряда магов В ранга. Если харизмы мало, то рекомендуется взять эльфов. Дальше бой будет таким:
- Конница побежит к дальникам Друида (многие играют по шаблону, и берут все стеки войска с дальним боем). Кавалерия начнет бить отряды. Если у противника стоят эльфы, то конница с ними быстро разберется (эльфы в ближнем бою совсем беспомощные). Если у Друида стоят маги, то битва будет идти дольше. У магов есть защита 13%.
- Пока конница разбирается с дальниками, дальники игрока будут убивать урс.
- В то время, что Друид разбирает конницу, у Архангела хватит мощи поднять убитых. Если взять Некроманта - призвать скелетов.
- В то время, что Друид разбирает конницу или скелетов (которых можно воскрешать или призывать постоянно, если хватает маны). Дальники игрока убьют урс, и возьмуться за основные отряды.
- Конечно, выиграть новичок в этом бою не сможет, отряд у донатера будут намного сильнее. Но! Будет такая ситуация: у обороняющегося воины попадут в лазарет (все остануться живые, хоть и побитые), а у нападающего (который гордо летел на беззащитного новичка) - очень много войск будет убито. А создавать новые отряды очень долго. В другой раз донатер 100 раз подумает, стоит ли ему ради 1 миллиона золота нападать на замок новичка с его конями, с Архангелом или Некромантом.
- Если хватает харизмы, то можно против Друида поставить в центр стек грифонов или энтов (если нет магов), по краям от них - кавалерию, и завершить ансамбль магами В ранга. Если у Друида стоят эльфы, лучше поставить энтов: у эльфов урон будет меньше, а у энтов большая физическая защита.
War and Magic: Гайд по Магу
Маг очень мощный боец, имеющий повышенную магическую атаку. Это просто хороший воин для быстрых атак, который не накладывает бафы и дебафы. Получив 7 звезд, персонажем можно делать хорошие и зрелищные бои. Основные противники Мага - это войска с магами.
Виды войск, которые подходят Магу:
- стандартные жрицы;
- гномы;
- вампиры;
- грифоны;
- маги;
- титаны;
- фениксы.
Магом не стоит нападать на Варваров, если у героя хорошие юниты с конницей.
Характеристики Мага
- Основные характеристики Мага - это магическая защита и магическая атака.
- Хорошая физическая защита, но рекомендуется нападать на войска, где большинство стеков воины маги.
Навыки Мага
- Превращение в овцу - превращает 1 противника в овцу. При получении урона эффект снимается. Может не сработать, если навык применяется к воину с более высоким уровнем.
- Земное пламя - наносит однократный урон 1 противнику. С повышением уровня урон возрастает. Это обычное умение на повышенный урон.
- Гнев огненного дракона - наносит большой урон всем вражеским отрядам. С повышением уровня урон возрастает. То есть Маг бьет по всем стекам противника, при этом выводит заколдованный стек - овцу из этого состояния.
Герой предназначен для быстрого боя. Следовательно, не стоит затягивать битву, так как он не может лечить, призывать, воскрешать. Все навыки Мага поставлены на повышенный урон без бафов и дебафов.
Таланты Мага
- Магическая специализация - усиление магической атаки и магической защиты 4 отрядов под командованием героя.
- Скорость строительства - скорость строительства + 5%.
- Управление финансами - скорость сбора ресурсов (кроме золота) отрядами героя + 5%.
Рекомендации по тактике боя с Магом
- Преимущество персонажа - космическая магическая атака + войска из магов В ранга (не срезается урон за дальность) + у юнитов магов есть пассивное умение - снижение урона (зависит от навыков противника) около 13%. У магов повышенная защита, если сравнивать с другими войсками дальнего боя. Минус магов - срезается ближняя атака (в пределах 3 клеток от юнита). Пока магов будут разбирать конницы, другие бойцы будут убивать кавалерию.
- Хорошо, если хватает харизмы, поставить по краям 4 стека магов В ранга. Центр оставляется не занятым - центральный отряд с первого хода дойдет до центрального стека бойцов, поэтому рекомендуется не ставить никого в центр. Есть вероятность, что в бою это будет выглядеть так: центральный отряд врага ходит до Мага, останавливается, не добравшись до магов. Остальные воины ближнего боя, тоже не доберуться до дальников, потому что центральный стек перекрыл клетки для маневра. Пока пробка рассосется - маги будут разбирать отряды. Так можно убивать монстров без потерь со стороны игрока.
- Магу не стоит нападать на отряды, где много стеков кавалерии, на Некроманта (у него отличная магическая защита).
- Если у героя мало харизмы, то войска можно расставить следующим образом: в центр поставить грифонов, по краям жриц.
- Если игрок видит у противника бойцов, которые дойдут с первого хода до дальников, то можно поставить по краям магов В ранга. Если хватает харизмы, можно пойти таким путем: в центр ставятся грифоны, на самых краях - маги В ранга, а по краям от грифона - вампиров. Грифоны возьмут на себя атаку дальников. Вампиры от дальних атак сразу падают, поэтому или необходимо биться в ближнем бою, так как нежить умеет регенерироваться (навык вампиризма).
- Еще одна тактика - в центр поставить 3 отряда грифонов, а по краям магов В ранга. Противник растеряется и не будет знать по кому бить: у магов атака и защита, грифоны постоянно контратакуют.
Если игрок хочет убивать монстров без потерь или с минимальными потерями, то схватку требуется вести в ручном режиме. Авто бой включать нельзя.
War and Magic: Гайд по Наставнице Рафии
Этот герой со сбалансированными характеристиками, поэтому можно ставить любые войска. Конечно, предпочтительнее ставить бойцов с физической атакой.
Виды войск, которые подходят Рафии (по рекомендации разработчиков):
- эльфы;
- арбалетчики;
- стандартная кавалерия;
- конница В ранга;
- урсы;
- маги;
- энды;
- грифоны.
Это рекомендованные разработчиками войска, которые, по их мнению, будут наиболее эффективны в битве с Наставницей Рафией. Если игрок считает, что другой отряд ему полезнее, можно поставить его.
Характеристики Наставницы Рафии
Наставница Рафия позиционируется, как универсальный герой. Все характеристики персонажа практически одинаковы. Приоритет отдается физической защите и магической защите. Тем не менее сбалансированные характеристики дают игроку возможность играть с любимыми юнитами.
Рафией удобно убивать монстров на старте игры. В этот период она будет выходить из боя без потерь. На более высоких уровнях, Рафия должна быть осторожней с противником, где много отрядов юнитов с ближнем боем (урсы, конница).
Навыки Наставницы Рафии
- Сверхъестественная сила - повышает силу всех дружественных отрядов на 2 хода. С повышением уровня эффект усиливается. Это умение компенсирует пониженный показатель физической атаки.
- Регенерация - в течении 2 ходов восстанавливает небольшое количество HP у дружественных отрядов (кроме созданий тьмы). С повышением уровня эффект усиливается. Тут разработчики имели в виду не лечение всех отрядов сразу, а повыше HP у одного стека юнитов. Следует помнить, что герой только лечит, но не воскрешает бойцов (как Архангел). Если у персонажа достаточно маны, то можно лечить один и тот же стек несколько раз за ход. Плюс - на лечение не требуется много маны.
- Священная звезда - исцеляет все дружественные отряды, и наносит урон всем вражеским отрядам. Призванные существа получают двойной урон. С повышением уровня эффект усиливается. Это настоящая гроза Некроманта с его призывными скелетами.
Таланты Наставницы Рафии
- Стрельба - урон наносимый отрядами дальнего боя + 20 %. Здесь разработчики рекомендуют ставить много стеков бойцов - дальников.
- Физическая специализация - усиление физической атаки и защиты 3 отрядам под командованием героя. Тут разработчики настойчиво рекомендуют брать не просто дальников, а бойцов с физической атакой (эльфы, арбалетчики). Но несмотря на этот талант, советуется поставить магов: во-первых, у них не срезается дальний урон (+ 50%), они живучие, у них повышенная защита.
- Муштра - скорость тренировки отрядов в городе + 2%.
Рекомендации по тактике боя с Наставницей Рафии
- Хороший герой для убийства монстров, походов на дома монстров.
- В PVP персонаж становиться беспомощным, но если отряды одинаковые, то Наставница победит: будет лечить понемногу отряд (зависит от уровня противника).
- Если у противника такой же по составу отряд (танк в центре, плюс войска дальнего боя), то завяжется длительная битва. Собственно, Рафия победит.
- Для убийства монстров можно поставить одних эльфов (если мало харизмы). Но эльфы войска непредсказуемые - если не сработает навык на 200% урона, то битву можно проиграть с большими потерями (до 50% юнитов). Еще один плюс в пользу магов В ранга.
War and Magic: Гайд по Пандари
Это герой со сбалансированными характеристиками, поэтому он может атаковать любые войска и брать любых юнитов. Персонаж больше ориентирован на защиту города, но ставить его первым не рекомендуется.
Стоит понимать, какой персонаж для чего необходим. У каждого героя в игре свое предназначение, и необходимо максимально им пользоваться. Все герои хороши по своему, только назначения у них разные. Не нужно гоняться за эфемерными представлениями, и искать самого лучшего героя. Самый лучший герой - мозги игрока.
Характеристики Пандари
- Основные характеристики - физическая защита и магическая защита.
- Физическая атака и магическая атака равны, поэтому предпочтения по выбору войск для Пандари не принципиальны.
Пандари можно и защищаться и нападать, нужно подбирать воинов под противника, чтобы они эффективнее работали.
Навыки Пандари
- Печать - запечатывает противника на 2 хода, обездвиженный юнит не может атаковать и перемещаться, но может получать урон. Может не сработать, если используется к герою с более высоким уровнем. Работает так: случайно выбранный враг помещается в купол. Эти войска могут получать магический урон от умения персонажа. Навык убирает из битвы стек юнитов на 2 хода (как овца у Мага или ослепление у Архангела).
- Хмельной туман - есть очень хороший шанс, что при атаке вражеский отряд промахнется. Длительность - 2 хода. Хороший навык при ручном управлении боя. Необходимо выделить цель и наложить на него эффект. Если сработало, над выбранным стеком появиться значок в виде маленького урагана.
- Пьяный кулак - единоразово наносит огромный урон 1 - 3 стекам врага. То есть количество жертв выбирается случайным образом (1 или 3). Этот урон (достаточно хороший) проходит через купол от 1 навыка.
Таланты Пандари
- Искусство защиты - урон получаемый отрядами в ближнем бою - 20%. Если игрок собрался идти на Мага или Наставницу Рафию, то этого не нужно делать. Скорее всего у этих героев будут стоять войска дальнего боя (3 - 4 стека точно). Но, если Пандари поставить стандартного Рыцаря, то тогда можно идти и на магических героев.
- Мудрость - эффективность навыков призыва и воскрешения героев + 5%. Тут, конечно, Пандари этот навык не нужен (2 таланта выпадают героям рандомно). Но, если поставить персонажа в гарнизон или в мобилизацию - этот талант будет действовать на других Героев (Некромант или Архангел).
- Собирательство - скорость сбора ресурсов (кроме золота) отрядами героя + 15%.
Рекомендации по тактике боя с Пандари
- Главное построить правильный отряд. Так как Пандари сбалансированный герой, то это легко можно сделать.
- Можно поставить кавалерию В ранга 3 стека и по краям магов. Маги будут бить дальников, а Темные Рыцари могут ходить по всему полю, и с первого хода дойти до противника.
- Если игрок собрался биться с Наставницей Рафией, то у нее, возможно, будут все эльфы, поэтому можно поставить во все стеки только Темных Рыцарей.
- Можно в качестве танка поставить в центр грифона или энта. Но при битве с Наставницей, грифоны быстро погибнуть (они очень крутой персонаж в дальнем бою), если ее эльфы начнут критиковать, то грифоны жить долго не будут.
War and Magic: Таланты героев
Если игроку не понравились выпавшие герою таланты, то их можно поменять при помощи камней талантов. При выборе, если понравился необходимый талант, его нужно максимально изучить и закрыть замочек (он расположен на иконке таланта).
Внимание! Если человек выбрал 1 или 2 таланта, и планирует дальше их выбирать, но появилась необходимость посмотреть, например, отряд, то следует проверить - закрыт ли замок таланта по возвращению. Если замок будет открыт, а игрок продолжит перебирать таланты, то выбранные могут пропасть.
Таланты имеют три уровня:
- высокий;
- средний;
- начальный.
Следует выбирать (по возможности) таланты высокого уровня. Но, если человек не вносит реальные деньги в игру, то можно прокачать и средний уровень.
Начальный уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Искусство защиты - увеличение защиты склада | ||
3% | 5% | 7% |
Муштра - скорость тренировки отрядов в городе | ||
1% | 2% | 3% |
Искусство нагрузки - увеличение нагрузки отрядами | ||
1% | 2% | 3% |
Алхимия - скорость сбора золота отрядами | ||
2,5% | 3% | 3,5% |
Тайное знание - положительные и отрицательные магические эффекты усиливаются | ||
2,5% | 3% | 3,5% |
Нахождение пути - скорость перемещение отрядов героя (это скорость движения героя по карте к противнику, а не движение по клеткам в бою) | ||
2,5 | 5 | 7,5 |
Искусство защиты - увеличение защиты отряда (некоторые таланты называются одинаково, но имеют разное толкование) | ||
3,5% | 4% | 5% |
Сила магии - магический урон героя | ||
2,5% | 3,5% | 4,5% |
Искусство лечения - ускорение лечения | ||
0,6% | 2% | 3% |
Искусство лидерства - повышение уровня героя | ||
4% | 8% | 12% |
Наука - скорость исследования территорий | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Управление финансами - скорость производства всех ресурсов в городе | ||
2,5% | 5% | 7,5% |
Собирательство - скорость сбора ресурсов (кроме золота) отрядами героя | ||
2,5% | 5% | 7,5% |
Искусство воскрешения - ускорение восстановления тонуса лорда | ||
1% | 2% | 3% |
Строительство - скорость строительства | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Искусство удачи - удача отряда | ||
1% | 2% | 3% |
Искусство охоты - снижение количества раненых воинов при атаке на монстров | ||
7% | 8% | 9% |
Искусство изучения - снижение расходов на исследования | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Искусство штурма города - увеличение количества воинов, попадающих в лазарет при одиночном штурме города (если игрок штурмует город, то его юниты не погибают совсем, а попадут в лазарет) | ||
1,5% | 3% | 4,5% |
Искусство силы - увеличение силы воинов | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Искусство молчания - снижение морали воинов противника | ||
1% | 2% | 3% |
Искусство строительства - снижение расходов на строительство | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Искусство здоровья - увеличение HP воинов | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Искусство выживания - увеличение количества выживших при атаке на рудники, владения и при разведке | ||
1,5% | 3% | 4,5% |
Обучение - опыт, получаемый на убийствах монстров | ||
1% | 2% | 3% |
Искусство лечения - снижение расходов на лечение | ||
0,5% | 1% | 1,5% |
Искусство обороны города - увеличение количества выживших воинов при обороне города | ||
2% | 3% | 4% |
Искусство харизмы - мораль отрядов | ||
1% | 2% | 3% |
Искусство добычи - повышение сбора философских камней | ||
1,5% | 3% | 4,5% |
Мудрость - эффективность навыков призыва и воскрешения героев | ||
3% | 5% | 7% |
Перед началом подбора хорошего таланта, следует подготовиться к тому, что это долгий процесс, и не всегда выпадает необходимое.
War and Magic: Гайд по стандартным войскам
Стандартные войска - это юниты, которые игрок тренирует в казармах города. Есть войска из портала, но им нужна выше харизма.
Умения для войск можно изучить в Академии. Там есть 2 умения "гонка вооружений", которые помогут казарму переделать в портал. Первое находиться в "ресурсных технологиях" и в "политических технологиях". Так можно быстрее сделать армию из хороших персонажей. Но, если переделывать казармы в порталы, у игрока останется 2 военных здания, а войск - 4, поэтому игрок должен решить, какие войска он будет использовать.
Характеристики юнитов повышаются с каждым уровнем. Если игрок в Академии прокачал все умения (10/10) и хочет увидеть изменения в характеристиках персонажа, то этого не произойдет: выученные навыки у юнитов не отображаются.
Минусы стандартных войск:
- мало жизней;
- невысокая атака;
- плохая защита.
Плюсы стандартных войск:
- высокая скорость атаки, они ходят раньше, чем войска из портала (у созданий из портала скорость атаки снижается с повышением ранга);
- самая высокая нагрузка, можно много унести ресурсов, хорошо для собирательства (некоторые игроки бьют монстров составом из портала, затем быстро меняют войска на стандартные, и уносят добычу).
В казарме, разработчик показывает игроку, что стандартные войска, это хорошие бойцы на начальных этапах игры. Дальше, кроме конницы, войны очень слабы.
Пехотинец
Воин ближнего боя, первым появляется в игре, имеет Е ранг, нагрузка - 5. Подходит героям с повышенными физическими показателями. Одинаково реагирует на физические и магические атаки.
- HP - 27
- Физическая атака - 10
- Магическая атака - 0
- Сила - 4 - 4
- Лидерство - 9
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 18
- Физическая защита - 11
- Магическая защита - 11
- Скорость атаки - 9
- Харизма - 2
- Длительность перемещения - 2
- Размер - малые
Навыки:
- Удар щитом - шанс активации 20%, противник получает 150% урона и не может контратаковать.
- Совместный бой - урон, полученный дружественными отрядами в 6 соседних клетках уменьшается на 12%.
Арбалетчик
Воин дальнего боя. В казарме появляется вторым. Имеет Е ранг, нагрузка - 5. Подходит героям с повышенными физическими показателями. Больше подвержен урону от магических атак.
- HP - 21
- Физическая атака - 17
- Магическая атака - 0
- Сила - 8 - 9
- Лидерство - 12
- Дальность атаки - 3
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 18
- Физическая защита - 8
- Магическая защита - 6
- Скорость атаки - 9
- Харизма - 2
- Длительность перемещения - 2
- Размер - малые
Навыки:
- Пожелание удачи - удача персонажа +6.
- Двойной удар - при дальней атаке есть 29% шанс нанести 1 цели 150% урона и случайной второй цели 50% урона.
Жрица
Для появления юнитов, необходимо строить монастырь, где появиться жрица, это герой дальнего боя, имеет Е ранг, нагрузка - 5. Подходит героям с повышенными механическими показателями. Больше получает урон от физических атак.
- HP - 21
- Физическая атака - 0
- Магическая атака - 18
- Сила - 5 - 11
- Лидерство - 12
- Дальность атаки - 3
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 18
- Физическая защита - 6
- Магическая защита - 8
- Скорость атаки - 9
- Харизма - 2
- Длительность перемещения - 2
- Размер - малые
Навыки:
- Медитация - магический урон + 28%.
- Рукопашная - в ближнем бою урон не снижается.
Рыцарь
Для него необходимо строить конюшню. Имеет средний тип войск - единственный из всех стандартных юнитов. Имеет Е ранг, нагрузка - 5. Приоритет - войска дальнего типа. Подходит героям с повышенными физическими показателями. Больше получает урон от магических атак. Но, так как он ходит первым, и может дойти до дальников, то они ему не сильно страшны.
- HP - 25
- Физическая атака - 15
- Магическая атака - 0
- Сила - 5 - 8
- Лидерство - 12
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 18
- Физическая защита - 16
- Магическая защита - 12
- Скорость атаки - 9
- Харизма - 2
- Длительность перемещения - 5 - 6 (при увеличении навыка)
- Размер - средние
Навыки:
- Штурм - при движении вперед на каждую клетку урон + 6 (увеличивается с уровнем юнита). Конница с первого хода доходит до дальних бойцов, и может убить их за 1 ход.
- Рыцарский дух - мораль персонажа + 4 (может ходить 2 раза за 1 ход).
Самый лучший персонаж из стандартных войск. Если игрок собирается переделывать казармы в порталы, по следует оставить кавалерию. На высоких уровнях будет хорошая оборона замка от отрядов с большим количеством стеков дальников.
War and Magic: Гайд по войскам из портала
Это войска, которые можно тренировать в портале, или выбить с монстров. Имеют хорошие боевые характеристики.
Минусы войск из портала:
- небольшая скорость атаки;
- требуется больше лидерства и харизмы для выбора войска, чем у стандартных юнитов;
- ими невыгодно собирать ресурсы, низкая нагрузка;
- чем выше ранг, тем меньше нагрузка.
Плюсы войск из портала:
- высокий урон;
- много жизней;
- некоторые создания универсальны;
- существа хороши на высоких уровнях.
Ангел
Мощный юнит А ранга, с повышенной физической атакой хорошей магической защитой. Ориентирован на героя с повышенными физическими показателями. Ходит по всему полю, поэтому страшен для войск дальнего боя. Нагрузка - 1.
- HP - 290
- Физическая атака - 66
- Магическая атака - 0
- Сила - 52 - 79
- Лидерство - 1
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - летающие
- Мощь - 296
- Физическая защита - 48
- Магическая защита - 58
- Скорость атаки - 4
- Харизма - 7
- Длительность перемещения - 7
- Размер - большие
Навыки:
- Воодушевление - мораль всех дружественных войск + 1.
- Райский суд - 20% шанс крита, наносящего 300% урона.
- Попадание - дополнительные 25% урона по малым целям.
Демон
Герой идентичен Ангелу (практически такие же имеет характеристики). Мощный юнит А ранга, с повышенной физической атакой хорошей магической защитой. Ориентирован на героя с повышенными физическими показателями. Нагрузка - 1.
- HP - 315
- Физическая атака - 57
- Магическая атака - 0
- Сила - 59
- Лидерство - 1
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - летающие
- Мощь - 315
- Физическая защита - 65
- Магическая защита - 55
- Скорость атаки - 4
- Харизма - 7
- Длительность перемещения - 7
- Размер - большие
Навыки:
- Угнетение - мораль всех вражеских отрядов -1.
- Пылающий щит - если противник проводит активную атаку в ближнем бою, 50% урона отражается.
- Страх - при использовании активной атаки сила атаки противника снижается на 30% на 1 ход.
Титан
Боец дальнего боя. Может иметь противника как мага, так и физика. В ближнем бою атака не снижается. Имеет А ранг. Нагрузка - 1.
- HP - 250
- Физическая атака - 0
- Магическая атака - 50
- Сила - 45 - 55
- Лидерство - 1
- Дальность атаки - 4
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 219
- Физическая защита - 45
- Магическая защита - 45
- Скорость атаки - 2
- Харизма - 7
- Длительность перемещения - 2
- Размер - большие
Навыки:
- Рукопашная - в ближнем бою урон не снижается.
- Подавление - дополнительно + 25% урона по малым целям.
- Сила полубога - магический урон + 50%.
Феникс
Великолепный танк с хорошей атакой в ближнем бою. Доходит с первого хода до центрального стека противника. Подходит универсальным героям и магам. Имеет А ранг. Нагрузка - 1.
- HP - 250
- Физическая атака - 0
- Магическая атака - 45
- Сила - 40 - 55
- Лидерство - 1
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - полет
- Мощь - 219
- Физическая защита - 36
- Магическая защита - 45
- Скорость атаки - 2
- Харизма - 8
- Длительность перемещения - 5
- Размер - большие
Навыки:
- Огненный ветер - при использовании активной атаки есть 30% шанс провести атаку огнем, наносящую урон 100% от текущего урона фениксов.
- Призрачная магия - герои с обеих сторон получают иммунитет к магии.
- Нирвана - после смерти, существа воскресают с 20% HP, и наносят однократный истинный урон противникам в 6 соседних клетках.
Темный рыцарь
Универсальный юнит - подходит всем героям, как атакующий. С практически одинаковыми показателями физической и магической защиты. Ходит по всему полю. Его приоритет - войска дальнего типа. В ранг, нагрузка - 2.
- HP - 102
- Физическая атака - 41
- Магическая атака - 0
- Сила - 14 - 25
- Лидерство - 3
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 91
- Физическая защита - 41
- Магическая защита - 44
- Скорость атаки - 5
- Харизма - 5
- Длительность перемещения - 5
- Размер - большие
Навыки:
- Ужас - атака малого существа, цель не может контратаковать.
- Смертельный удар - 20% шанс крита, наносящего 250% урона.
- Профессиональный штурм - при движении вперед на каждую клетку урон +10.
Маг
Боец дальнего боя, имеет хорошую магическую защиту. Хорош в связке с универсальными героями и магами. Самый живучий из юнитов дальнего боя. У него не срезается атака при дальнем бою (выше 3 клеток), как у других дальников, но срезается в ближнем бою (в пределах 3 клеток от бойца). Имеет В ранг. Нагрузка - 4.
- HP - 90
- Физическая атака - 0
- Магическая атака - 46
- Сила - 28 - 30
- Лидерство - 3
- Дальность атаки - 3
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 91
- Физическая защита - 28
- Магическая защита - 38
- Скорость атаки - 5
- Харизма - 5
- Длительность перемещения - 2
- Размер - малые
Навыки:
- Глубокая медитация - магический урон + 33%.
- Магический доспех -получаемый урон - 14%.
- Без промаха - при дольнобойной атаке все штрафы за дальность игнорируются и наноситься 100% урон.
Урса
Хороший боец ближнего боя, имеет не плохой показатель физической атаки. Как танк подходит любому герою. Имеет В ранг. Нагрузка - 1.
- HP - 100
- Физическая атака - 36
- Магическая атака - 0
- Сила - 17 - 25
- Лидерство - 3
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 68
- Физическая защита - 31
- Магическая защита - 31
- Скорость атаки - 3
- Харизма - 6
- Длительность перемещения - 4
- Размер - средние
Навыки:
- Удар за ударом - при использовании активной атаки есть 30% шанс атаковать противника 2 раза подряд.
- Кровь зверя - HP персонажа + 25%.
Грифон
Это хороший боевой танк, с повышенной физической и магической защитой. При атаке на него всегда контратакует. Имеет С ранг. Нагрузка - 8.
- HP - 58
- Физическая атака - 31
- Магическая атака - 0
- Сила - 11 - 15
- Лидерство - 6
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - летающие
- Мощь - 41
- Физическая защита - 36
- Магическая защита - 36
- Скорость атаки - 6
- Харизма - 4
- Длительность перемещения - 4
- Размер - средние
Навыки:
- Бесконечная контратака - отряд будет контратаковать при каждом отражении атаки в ближнем бою.
- Смещение - 18% шанс уклониться от дальней атаки.
Скелет - мутант
Хорошо себя показывает в связке с Архангелом. Боец ближнего боя. Юнит С ранга. Нагрузка - 7.
- HP - 60
- Физическая атака - 38
- Магическая атака - 0
- Сила - 17 - 23
- Лидерство - 6
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - летающие
- Мощь - 41
- Физическая защита - 36
- Магическая защита - 22
- Скорость атаки - 6
- Харизма - 4
- Длительность перемещения - 4
- Размер - средние
Навыки:
- Трупный яд - при использовании атаки есть 34% шанс, что противник каждый ход будет получать истинный урон, пропорциональный боевой мощи персонажа. Дальность 2 хода.
- Проклятие - при использовании активной атаки есть 34% шанс снизить физическую защиту противника на 14% на 2 хода.
Энт
Хороший танк, если нет магов в отряде противника. Подходит для героя с повышенными физическими показателями. Можно брать в центр магам. Имеет С ранг. Нагрузка - 2.
- HP - 52
- Физическая атака - 20
- Магическая атака - 0
- Сила - 6 - 12
- Лидерство - 6
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 30
- Физическая защита - 35
- Магическая защита - 22
- Скорость атаки - 4
- Харизма - 4
- Длительность перемещения - 3
- Размер - большие
Навыки:
- Древесная кора - получает физический урон - 20%.
- Путы - 40% шанс нанести противнику 120% урона и обездвижить его на 1 ход.
Ледяной феникс
Боец дальнего боя. Хорош в связке с магами. Есть шанс заморозить противника на 1 ход. Имеет С ранг. Нагрузка - 2.
- HP - 35
- Физическая атака - 0
- Магическая атака - 26
- Сила - 10 - 16
- Лидерство - 6
- Дальность атаки - 4
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 30
- Физическая защита - 15
- Магическая защита - 23
- Скорость атаки - 5
- Харизма - 4
- Длительность перемещения - 2
- Размер - большие
Навыки:
- Морозные доспехи - каждый нечетный ход есть 50% шанс создать дружественным целям морозный доспех, который увеличивает магическую защиту и физическую защиту на 2 единицы на 1 ход.
- Морозные кандалы - у обычной атаки есть 18% шанс заморозить цель. Она не сможет двигаться и атаковать 1 ход.
Эльфийский лучник
Хороший воин для дальнего боя, но слабая защита. В ближнем бою долго не живет. Подходит для героя с повышенными физическими показателями. Имеет Д ранг. Нагрузка - 10. Есть отличительная особенность - при атаке может вдогонку ударить юнита по соседству от цели.
- HP - 27
- Физическая атака - 28
- Магическая атака - 0
- Сила - 10 - 16
- Лидерство - 9
- Дальность атаки - 3
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 25
- Физическая защита - 17
- Магическая защита - 16
- Скорость атаки - 7
- Харизма - 3
- Длительность перемещения - 2
- Размер - малые
Навыки:
- Пронзенное сердце - при дальнобойной атаке есть 24% нанести урон 200%.
- Освященная стрела - при дальнобойной атаке есть 35% шанс нанести урон с максимальными силами.
Гном
Игрок в ближнем бою, хорош против магических атак. Подойдет героям с повышенными физическими характеристиками. Имеет Д ранг. Нагрузка - 8.
- HP - 43
- Физическая атака - 16
- Магическая атака - 0
- Сила - 7 - 9
- Лидерство - 9
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 25
- Физическая защита - 26
- Магическая защита - 30
- Скорость атаки - 8
- Харизма - 3
- Длительность перемещения - 4
- Размер - малые
Навыки:
- Абсолютная защита - удача противника и бонус к урону от подавления игнорируются.
- Сопротивление - 25% шанс получить иммунитет к магическому урону.
Скелет - воин
Не плохой танк на начальных этапах игры. Подходит для героя с повышенными физическими показателями. Имеет Д ранг. Нагрузка - 3.
- HP - 34
- Физическая атака - 16
- Магическая атака - 0
- Сила - 2 - 8
- Лидерство - 9
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - пешие
- Мощь - 18
- Физическая защита - 19
- Магическая защита - 11
- Скорость атаки - 5
- Харизма - 3
- Длительность перемещения - 2
- Размер - малые
Навыки:
- Ходячий труп - физическая атака и физическая защита + 4.
- Угроза - при использовании активной атаки есть 20% шанс снизить мораль противника на 4 на 2 хода.
Вампир
Боец ближнего боя. Долго не живет, если в него стреляют издалека. В ближнем бою использует вампиризм. Подходит для героя с повышенными магическими показателями. Имеет Д ранг. Нагрузка - 3.
- HP - 35
- Физическая атака - 0
- Магическая атака - 19
- Сила - 6 - 7
- Лидерство - 9
- Дальность атаки - 1
- Тип перемещения - полет
- Мощь - 18
- Физическая защита - 19
- Магическая защита - 20
- Скорость атаки - 5
- Харизма - 3
- Длительность перемещения - 3
- Размер - средние
Навыки:
- Суть вампира - при использовании активной атаки 50% урона преображаются нанесенного HP.
- Ответ вампира - во время контратаки 70% нанесенного урона преображаются в HP.
- Слабое место - при использовании активной атаки 10% магической защиты противника игнорируется.
War and Magic: Прохождение укромной битвы
Укромная битва - это ивент, который проходит с понедельника по пятницу с 16.00 до 17.00. На битву приглашался весь клан. Событие проходит на специальной карте, куда участники переносятся через портал. Перемещается целиком город игрока со всеми отрядами.
Суть битвы - набрать определенное количество очков. Есть личные очки и очки союза. Первые начисляются каждому участнику. Для получения хорошего приза, необходимо набрать более 100000 очков.
Награда за личные очки:
- 1000 золота;
- 42 сундука с ресурсами для снаряжения лорда;
- 20 фрагментов чертежа.
Глава клана перемещается на битву бесплатно, а, чтобы остальные члены команды воспользовались переходом бесплатно, главе необходимо захватить портал. Только после этого игроки из гильдии не будут платить за поход. Противники будут стараться отбить портал.
Основная битва проходит на выделенном квадрате, куда переносятся все участники сражения. Пока город противника стоит вне квадрата, атаковать его нельзя.
Перед сражением необходимо разместить героев на стены города. Жалеть не нужно, потому что здесь необходимо просто биться. После возвращения на основную карту убитых и раненых не будет. Так как после возвращения все будут живы и здоровы, то лечить юнитов здесь нет необходимости.
Важно, чтобы игрок подготовил к битве многом мощи. Только хорошо укомплектованная мощная команда сможет победить.
Весь ивент построен на зарабатывание очков:
- Очки союза - начисляются всей фракции, за победы (они отражаются на верхней панели).
- Личные очки - дают за убийство врага, за захват и удержание зданий (если в захваченной постройке оставить гарнизон, то очки будут начисляться каждую минуту).
Не стоит нападать на врагов выше уровнем или на равных противников. Нет уверенности, что игрок победит, а пойти и погибнуть, потеряв очки, неправильная тактика битвы. Необходимо нападать на противника на 2 - 3 уровня ниже, тогда игрок получит хорошее количество очков.
Необходимо следить за стеной своего замка, если стена сгорит, город переместиться в любую точку карты. Его нужно будет вернуть обратно в боевой квадрат. На это тратиться определенное время, за которое человек мог бы набрать очки. Тушится стена за 10 золотых.
Здания также очки приносят. Их необходимо захватить и удерживать на протяжении ивента. Строения приносят личные очки и очки союза. Конечно, гарнизон игрока могут выбить из замка, поэтому главе гильдии перед ивентом необходимо распределить самых мощных героев у игроков на здания.
Характеристики мировых строений
Город Дракона:
- Каждое здание дает личные очки +1000/минута, когда захватывается игроком.
- Каждое здание дает очки фракции +100/минута, когда захватывается альянсом.
Крепость:
- Личные очки +100/минута.
- Очки фракции +10/минута.
- Если игроки пытаются атаковать замки в пределах альянса, они будут атаковать, получая больший урон.
Медицинская Башня:
- Личные очки +300/минута.
- Очки фракции +30/минута.
- Когда альянс захватит любое здание, скорость лечения всех участников увеличивается на 20%.
Храм войны:
- Личные очки +250/минута.
- Очки фракции +25/минута.
- Когда альянс захватит любое здание, герои всех участников получают увеличение на 20% физической атаки и физической защиты.
Магическая Башня:
- Личные очки +250/минута.
- Очки фракции +25/минута.
- Когда альянс захватит любое здание, герои всех участников получают увеличение на 20% магической атаки и магической защиты.
Тренировочный город:
- Личные очки +100/минута.
- Очки фракции +10/минута.
- Когда альянс захватит любое здание, солдаты ранга С всех участников получают + 5% жизни, атаки и защиты.
Главное, начиная битву, не нужно паниковать, игроки здесь ничего не теряют. Следует тушить стены, отправлять персонажей на врага ниже уровнем. Необходимо быстро восстанавливаться. Просто наполняешь стеки героя, и отправляешь его в атаку. Проигравшим дают утешительные призы.
War and Magic: Секреты рыбалки
Рыбалка - это ивент, который периодически устраивает администрация. Главная цель - наловить много рыбы и обменять на необходимые вещи. Сначала рыба обменивается на билетики. Билеты следует обменивать в специальном магазине. Продать улов можно во вкладке "рыбный рынок". Здесь игрок получает свитки. Затем на эти свитки можно приобрести снасти для Рыбалки или вещи для героя во вкладке "Магазин снастей".
Ассортимент в лавке обновляется каждые 4 часа. Если в магазине нет необходимого, не стоит покупать ерунду. Можно подождать и попробовать найти требуемое после обновления магазина. Если уж совсем игроку не везет с товаром, то лучше оставить билетики до следующего ивента.
Иногда попадается "потерянный сундук" - это хорошая вещь, он открывается автоматически, предметы из сундука автоматически попадают в рюкзак персона или в кузницу.
Для удачной ловли можно приобрести за золото или за донат специальные предметы. Иногда, вещи для Рыбалки дают на других ивентах. Игроку ежедневно дается 40 штук приманки, больше этого количества в день потратить нельзя. Поэтому нет смысла самостоятельно изготавливать или покупать приманку.
Удочки:
- Обычная - ничего особенного, дается игроку при входе на ивент.
- Серебряная - увеличивает шанс клева рыбы.
- Золотая - значительно увеличивает шанс клева рыбы.
Дополнительные предметы:
- Сеть - после того, как игрок закинул сеть, можно тут же ее доставать, в сеть попадет приличный улов.
- Жемчужина - дает на 30 минут повышенный шанс клева рыбы и меньше рыбы срывается.
- Бальзам - увеличивается коэффициент успеха рыбалки на 30 минут (работает лучше, чем жемчужина.
Рыба не будет срываться, если вовремя ее вытаскивать из водоема:
- В левом углу экрана появляются надписи (комментарии к действиям). При ловле необходимо следить за ними, так как они рассказывают, что происходит в воде.
- После того, как игрок закинул удочку, следует дождаться надписи: "Море бушует" - внимание, рыбка рядом.
- Вторая надпись: "Кажется на крючок попалась рыба". Это предупреждение, не стоит сразу тянуть.
- Необходимо дождаться следующей надписи: "Поплавок яростно раскачивается". Как только эта надпись появилась - нужно тут же доставать удочку. (внизу в центре экрана будет кнопка "Вытащить").
Линия внизу экрана - это сила заброса удочки, чем больше заполняется шкала, тем дольше игрок сможет забросить удочку. Соответственно, шанс клёва - выше.
War and Magic: Вопросы и ответы
Игра не загружается, что делать? Если приложение долго загружается, сначала проверьте сетевое подключение. Если такая же ошибка повторяется после перезапуска игры или переключения между WiFi и сетью мобильной связи, свяжитесь с нами в группе. Менеджер справится с этим как можно скорее.
Что делать, если я не могу войти в игру, игра вылетает или сильно тормозит? Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезапустите игру или перезапустите устройство.
- Закройте фоновые приложения, которые вы не используете, для освобождения памяти.
- Проверьте, достаточно ли на вашем устройстве памяти. Приложение может вылетать или зависать, если у вас недостаточно памяти. Перейдите в настройки устройства, чтобы удалить ненужные приложения или файлы.
- Убедитесь, что ваше интернет соединение стабильно. (Убедитесь, что вы подключены к сети WiFi или 3G | 4G). Попробуйте включить и выключить режим полета, чтобы сбросить настройки сети.
- Если сервер находится на техническом обслуживании, вы сможете подключиться к нему, когда обслуживание закончится.
Я ничего не могу оплатить, что делать? Если платеж не удался, проверьте подключение и баланс своего банковского счета. Если вам все равно не удается совершить платеж, пожалуйста, сделайте скриншот ошибки и отправьте ее разработчику.
Недельная/Месячная карта истекает раньше срока. Если ваша месячная или недельная карта истекает раньше срока, отправьте нам соответствующую информацию и подайте вашу проблему в разделе "Платежи":
- Время покупок
- Пакет, который вы купили
- Номер заказа (Например, Номер заказа Google: GPA.1234-1234-1234-12345; Номер заказа Apple: STGL1234567891234XXX)
- Несоответствие с действительной продолжительностью
У меня списались деньги за покупку, но я ничего не получил. Что делать? Пожалуйста, подождите, пока система обработает вашу покупку. Если вы ничего не получили в течение 24 часов, свяжитесь с разработчиком, указав: код заказа (например, код заказа Google: GPA.1234-1234-1234-12345, код заказа Apple: STGL1234567891234XXX), время заказа и пакет (название или скриншот), который вы приобретали. Сообщите разработчикам, если это разрешит вашу проблему.
Я ничего не могу оплатить, что делать? Если платеж не удался, проверьте подключение и баланс своего банковского счета. Если вам все равно не удается совершить платеж, пожалуйста, сделайте скриншот ошибки и отправьте ее разработчику.
War And Magic Коды. Куда вводить? В поисках промокодов для игры, мы провели много времени в интернете, но ни одного не нашли. Это объясняется тем, что пока администрация игры не выпускает подарочные коды для общего пользования. Игроки получают бонусы, только за участие и победу в различных акциях и конкурсах, которые проводятся на официальной странице игры.
Об аккаунтах
Блокировка аккаунта. Чтобы создать лучшую игровую среду для всех, мы строго запрещаем любые неправомерные действия в игре, и те, кто нарушает правила, будут заблокированы. Если с вашей стороны будут какие-либо словесные оскорбления или незаконные сделки, ваш аккаунт будет заблокирован после проверки соответствующих жалоб.
Восстановление пароля. Если ваш аккаунт скомпрометирован, отправьте нам сообщение и подайте свой вопрос в категории "Аккаунт".
- Имя персонажа
- Царство (Сервер)3. Скриншот платежа. Или номер заказа, например, GPA.1234-1234-1234-12345
- Дата вашей регистрации
- Что привело к компрометации вашего аккаунта
- MAC-адрес
Аккаунт взломан. Если ваш аккаунт скомпрометирован или пароль изменен кем-то другим, свяжитесь с нами для получения помощи. Мы сожалеем о любых возможных потерях, если ваш аккаунт попал в чужие руки. Но мы не восстановим прогресс любого аккаунта. Пожалуйста, не совершайте никаких сделок с другими, если они связаны с реальными деньгами, для обеспечения безопасности вашего аккаунта.
Изменить Царство (Сервер). Если аккаунт создан менее 3 дней назад, а город ниже Ур.6, вы можете изменить Царство (сервер). Кроме того, вы получите Перенос города для новичка на Ур.2. Прочтите описание предмета, чтобы узнать подробности. Если вам не удалось изменить сервер в этом временном промежутке, позже его невозможно будет изменить.
Удалить аккаунт. Удаление аккаунта невозможно на данный момент. Если вы хотите начать с самого начала, попробуйте войти с помощью других способов.
Отвязать аккаунт. Отвязка аккаунта сейчас невозможна.
Привязать аккаунт. Если ваш аккаунт не привязан, привяжите его через Домой>>Пользователь>>Привязать аккаунт и вы сможете заходить с других устройств. Если ваш аккаунт уже привязан к сторонней платформе, такой как Facebook, Google Play или Game Center, вы не сможете привязать свой аккаунт ещё раз.
Игра не загружается, что делать? Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезапустите игру или перезапустите устройство.
- Закройте фоновые приложения, которые вы не используете, для освобождения памяти.
- Проверьте, достаточно ли на вашем устройстве памяти. Приложение может вылетать или зависать, если у вас недостаточно памяти. Перейдите в настройки устройства, чтобы удалить ненужные приложения или файлы.
- Убедитесь, что ваше интернет соединение стабильно. (Убедитесь, что вы подключены к сети WiFi или 3G | 4G). Попробуйте включить и выключить режим полета, чтобы сбросить настройки сети.
- Если сервер находится на техническом обслуживании, вы сможете подключиться к нему, когда обслуживание закончится.
Что делать, если я не могу войти в игру, игра вылетает или сильно тормозит? Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезапустите игру или перезапустите устройство.
- Закройте фоновые приложения, которые вы не используете, для освобождения памяти.
- Проверьте, достаточно ли на вашем устройстве памяти. Приложение может вылетать или зависать, если у вас недостаточно памяти. Перейдите в настройки устройства, чтобы удалить ненужные приложения или файлы.
- Убедитесь, что ваше интернет соединение стабильно. (Убедитесь, что вы подключены к сети WiFi или 3G | 4G). Попробуйте включить и выключить режим полета, чтобы сбросить настройки сети.
- Если сервер находится на техническом обслуживании, вы сможете подключиться к нему, когда обслуживание закончится.
Почему я не получаю уведомлений от игры? Пожалуйста, убедитесь, что вы включили уведомления от игры в Настройках вашего устройства, а также проверьте что у вас активированы уведомления в самой игре. Попробуйте выполнить эти два действия и уведомления появятся. Обратите внимание, что для Android-устройств уведомления недоступны, если приложение не работает фоновом режиме. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, свяжитесь с разработчиками на Facebook
Вопросы по событиям
Событие Гоблина. Только легкое оружие может нанести урон гоблинам. Каждый раз, когда вы попадаете в обычного гоблина, выпадает предмет. После победы над обычным гоблином есть шанс столкнуться с гоблином сокровища. Каждый раз, когда вы попадаете в гоблина сокровища, выпадает золото. Если вам удастся убить гоблина сокровища, финальная награда будет вашей.
В центре событий было уведомление с номером. Но когда я открыл его, я не нашел сообщения. Почему? Если в центре событий есть уведомление, но нет сообщения, проверьте, забрали ли вы награды за все события и повторно войдите в игру. Если проблема осталась, обратитесь за помощью в Facebook и подробно расскажите нам о своих действиях.
Некоторые события мне недоступны. Почему? События определяются рабочими днями сервера и уровнем игроков. Если вы находитесь в новом сервере или ваш уровень не соответствует требованиям события, эти события не будут доступны.
Я победил на Арене, но ничего не получил. Почему? Арена предоставляет 2 вида наград:
- Награда за час: когда Арена открыта, вы можете получить награды 1 раз в час в зависимости от вашего ранга.
- Награда повышения ранга: не каждая выигранная битва дает награду! Только битвы, которые помогают тебе установить новый рекорд ранга дают награды.
Как продать рыбу, которую я получил на событии Рыбалки. Рыба, пойманная на событии Рыбалки, превращается в билеты рыбалки сразу. Не беспокойтесь о продаже, просто расслабьтесь и повеселитесь!
Вопросы, связанные с союзом
Могу ли я получить вклад и вернуть ресурсы после выхода из союза? Обратите внимание, что после того, как вы покинете свой союз, ресурсы, пожертвованные вами в течение последних 7 дней, исчезнут.
Лидер союза долгое время находится оффлайн. Можем ли мы выбрать нового? Если ратуша лидера будет <Ур.8 и оффлайн в течение 24 часов, участник с самой большей Силой станет новым лидером. Если ратуша >Ур.8 и в оффлайн в течение 7 дней, участники R2 могут потратить золото, чтобы заменить лидера.
Вопросы, связанные с городом
Почему изменились координаты моего города? Когда ваш город падет, он будет гореть в течение 30 минут, теряя 1 Оборону города каждые 18 секунд. Когда Оборона города упадет до 0, ваш город будет перемещен в случайное место.
Почему я получаю 0 ресурсов после захвата города? Если главный город не активен и на него нападают довольно часто, есть шанс, что вы получите от него 0 ресурсов (Склад может защитить некоторые ресурсы от потери).
Могу ли я перемещать здания в городе? Только здания ресурсов вроде Фермы и Лесопилки могут быть снесены и построены. Если вы хотите снести здание, нажмите на него - [Детали] - [Снести].
Я не могу найти свои территориальные здания после перемещения города. Почему? После перемещения, здания территорий не сдвинутся. Если вы хотите вернуть эти здания, вы можете нажать Замок-Список территории, чтобы найти или удалить их.
Вопросы, связанные с героем
Как улучшить лидерство героев? Вы можете развить лидерство, увеличив уровень звезд героя или улучшив руны. Для деталей, нажмите [Герой] - [Снаряжение].
Могу ли я удалить героев? Удаление героев пока недоступно. Но Вы можете получить нового героя, который Вам нравится, через свиток замены героя.
Как получить новых героев? Вы можете получить героев, улучшив Ратушу. Вы можете потратить Астралиты, чтобы получить 1 героя, когда Ратуша достигнет Ур.7, 12, 16 и 20. Кроме того, за неделю до выхода нового сервера будет Событие сокровищ, которое предоставляет Призыв героя. Вы можете получить 1 Призыв героя, открыв Сундук тайн, что позволит вам получить еще одного героя. Сокровище дракона и многие другие события также предоставляют фрагменты Призыва героя, которые могут создать 1 Призыв героя, при наличии 30 фрагментов.
Герои стали недоступны. Почему? Уважаемый господин, если ваш герой не смог вернуться после отправки или просто исчез с карты, пожалуйста, найдите разработчиков на Facebook и опишите детали.
Мой герой перестал получать опыт после убийства монстров. Почему? Уровень лимита всех героев определяется уровнем Ратуши. Вам нужно улучшить Ратушу, чтобы ваши герои достигли высокого уровня.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.