Мудрый Гик

Прохождение World on Fire: Советы, WIKI, Обзоры

WORLD ON FIRE - это стратегическая игра на андроид с датой выхода 6 декабря 2018 г. от компании WoF Games. После глобальной катастрофы Вам предстоит отстроит свою военную базу и привести её к победе. В этой статье мы расскажем, как правильно развивать базу, строить войска и побеждать даже в проигрышных ситуациях. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Код обмена (подарка)
  2. Обзорный Гайд для новичков
  3. Гайд по ресурсам
  4. База игрока и ее защита
  5. Гайд по армии
  6. Гайд по талантам
  7. Мировая карта
  8. Гайд по Корпусу (гильдии)
  9. Секреты и советы Мудрого Гика

World on Fire: Код обмена (подарка)

Где взять код обмена? В игре предусмотрены поощрения для активных участников официальной страницы на Facebook https://www.facebook.com/WorldOnFireGame/. Здесь часто администрация проводит розыгрыши, по итогам которых выдаются коды обменов. Каждому победителю дается индивидуальный промокод в сообщении. Для участия необходимо быть подписанным на страницу, а также ставить скриншоты своей базы под каждым постом с розыгрышем.

Куда вводить код обмена? Для ввода кода необходимо кликнуть по аватарке персонажа в левом верхнем углу экрана. Затем нажать на кнопку "Обмен подарков". Чтобы получать больше кодов обмена рекомендуется подписаться на страницу "WoF". Код обмена можно использовать только 1 раз.

World on Fire: Обзорный Гайд для новичков

World on Fire - это военная стратегия от компании CAMEL GAMES. Действие игры происходит в будущем. После многочисленных войн за власть, планета потерпела разрушения. Еще больше Земля пострадала от метеоритного удара. Но, людей не остановило и это. Многие отчаянные храбрецы отстраивали остатки военных баз и боролись за власть и выживание. Только мудрый тактик сможет захватить Плавучую крепость и стать властелином государства.

Попадая в игру, геймер обнаружит остатки базы, несколько клочков земли под земледелие, несколько построек. Теперь это основное место действие игрока. Встречать командира будет помощница, которая станет делиться опытом с полководцем.

Основная задачаигрока - отстроить базу для обороны, вербовки юнитов, для повышения мощи. В игре очень много построек, каждая из которых приносит командиру дополнительную мощь, выполняет определенные функции. Постройки необходимо улучшать, чтобы усилить базу и повысить характеристики здания.

Корпус - также важная часть игрового процесса. Очень многие миссии и завоевания проходят в составе гильдии. Следует постараться вступить в гильдию как можно быстрее. Это повлияет на скорость развития базы. Так как члены корпуса могут не только ускорять строительство, но и развивать технологии, которые также влияют на многие аспекты строительства и функционирования базы игрока.

VIP очки - необходимы для бонусного получения привилегий игрока (ускорение строительства, повышение основных характеристик армии и персонажа). В World on Fire VIP очки можно получить за выполнение заданий и при переходе игрока на новый уровень. Также игроку VIP очки даются за ежедневный вход в игру. Чем больше последовательных входов, тем больше VIP очков можно получить. Но, каждый VIP уровень требует активации. Причем активация дается на определенное количество времени. Если игрок не использует платную подписку, то на игровое время можно воспользоваться бонусными VIP картами, которые активируют привилегии на 1, 2, 3 и 6 часов. Эти карты даются за определенные задания.

Мировая карта - можно попасть за пределы базы на определенном уровне. На мировой карте располагаются другие базы игроков, на которые можно нападать. Также есть места добычи ресурсов. Есть мятежники, которые часто устраивают восстания. Следует делать рейды на лагеря мятежников.

Битва. Задача каждого полководца собрать как можно больше различных войск. Битвы с игроками проходят в режиме реального времени, перед битвой можно расставить войска. Нападая на мятежников или отправляя войско добывать ресурсы, можно построить несколько отрядов.

Отправляя один или несколько отрядов в поход, необходимо оставить часть армии на базе для ее защиты. Таким образом, тактик может выполнить одновременно несколько стратегических задач.

World on Fire: Гайд по ресурсам

В игре есть 3 вида основных ресурсов:

Провизия - нужна для строительства зданий, найма юнитов. Можно получить за выполнение заданий, на Ферме при сборе, добыть на Мировой карте в специальных местах (фермах). Ресурс можно получить после успешной атаки на мятежников или после похода в развалины. Армия провизию не употребляет, поэтому ее легко можно накопить.

Железо - необходимо для постройки зданий, найма техники, постройки супероружия, ремонте Меха (оборонительное сооружение). Можно получить за выполнение заданий, производиться в Сталеварне, добывается на Мировой карте в специальных местах (сталеварнях, заводах). Ресурс можно получить после успешной атаки на мятежников или после похода в развалины.

Золото - самый редкий ресурс. Необходим для покупки ценных вещей, для моментального строительства зданий, для ускорения строительства, для улучшения оружия и ускорения его производства, для моментального найма войск. За золото можно ускорять процесс изучения наук в Техническом центре. Ресурс можно жертвовать гильдии (Корпусу). Золото обменивается на доллары у Торговца ресурсами на Линкоре и покупаются другие ресурсы. Одним словом, золото важный и необходимый ресурс.

Золото дается за выполнение особых миссий, за новый уровень персонажа. Ресурс можно получать первые 7 дней за ежедневный вход в игру и при участии в ивентах. Редко и в небольших количествах, золото выпадает с рейдов на мятежников и развалины. Также золото можно купить за реальные деньги.

Важно помнить, что на старте игры для поощрения новичка будет выдаваться несколько наборов (от 20 единиц) за самые легкие задания, поэтому необходимо копить его и не тратить на ускорение зданий или вербовку юнитов. Со временем ресурс может понадобиться для приобретения редких ингредиентов на супероружие или амуницию персонажа. Если игрок не собирается вкладывать в игру реальные деньги, то о накоплениях стоит позаботиться на первых этапах игры.

Другие ресурсы - это, в основном, материалы для изготовления оружия и экипировки. Есть нефть, которую перерабатывают на машинное масло и бензин. Эти ресурсы можно приобрести у Торговца ресурсами и в магазине Корпуса, произвести на Ремзаводе. Некоторые редкие материалы игрок получит после зарядки супероружия, при атаках на мятежниках, походах в развалины.

World on Fire: База игрока и ее защита

Обзор базы

В первые моменты игры, следует ознакомиться с основными зданиями, для чего они нужны и какие функции они выполняют.

Казарма - это первое строение, которую игра предложит построить новичку. Необходимо следовать подсказкам, чтобы правильно разместить здание. В игре у каждого строения есть свое место. В казарме игрок будет вербовать войско. На старте доступно всего несколько типов техники и пехоты, но со временем, откроются новые машины, которые будут приносить победу геймеру.

Ферма - поможет добывать и хранить провизию. Повысив уровень постройки, можно увеличить скорость производства и объем хранилища. Достигнув лимита склада, производство останавливается. Поэтому важно вовремя собирать ресурсы.

Госпиталь - позволяет лечить раненых бойцов. Чем выше уровень здания, тем быстрее проходит исцеление и больше юнитов можно вылечить одновременно. За успешно выполненные задания, командиру будут даваться бонусы для ускорения лечения раненых бойцов. Не стоит их тратить просто так, лучше оставить бонусы на случай нападения на базу, когда можно моментально излечить войска.

Сталеварня - это место, где производится и хранится железо. Улучшая постройку, игрок повышает вместимость хранилища и скорость производства ресурса. Чтобы начать переработку необходимо щелкнуть по зданию и выбрать меню "Производство".

Плац - служит опорным пунктом для вербовки. Улучшая строение, можно повысить вместимость отрядов.

Ивент - в этом здании можно посмотреть какие события происходят в игре в данный момент, и количество времени до их завершения. Принять участие в ивенте и подробнее узнать о нем, можно щелкнув по стрелке с названием мероприятия. Для некоторых событий существуют ограничения. Например, необходим определенный уровень или количество мощи персонажа. За первые 7 игровых суток можно здесь получить награду.

Мэрия - это здание улучшать не нужно. В нем покупаются за реальные деньги подписки, наборы улучшения и многие другие вещи. В меню "Повседневная награда" можно получить бонусы за определенные достижения в игре. Как только шкала под достижением достигает максимума, то командир получает бонус.

Склад - защищает ресурсы на базе при нападении. Улучшив склад, можно повысить лимит находящихся в нем ресурсов. В отдельном меню можно распределить ресурсы.

Радар - позволяет получить данные о походных войсках противника. Чем выше уровень радара, тем точнее получаемые данные. Со временем игрок будет получать полные сведения о нападающем неприятеле (количество войск, типы армий, мощь, время до атаки).

Линкор - первые 7 дней игрок получает бонусы за ежедневный вход в игру. Бонус можно увидеть, щелкнув по кнопке "Ежедневная награда". "Центр достатка" дает возможность (как в мэрии) приобрести за реальные деньги вкусные бонусы. "Торговец ресурсами" продает за доллары (золото можно тут же обменять на деньги) ресурсы. Торговец станет доступен с 10 уровня Штаба.

Военкомат - улучшая здание, командир повышает численность вербуемых войск (не путать с количеством юнитов в отрядах). То есть игрок за один и тот же отрезок времени получит большее число воинов.

Посольство - здесь показаны данные войск подкрепления, которые размещены на базе игрока или вне ее периметра. Повышая уровень здания, повышается число войск поддержки.

Форт - повышает лимит обороны базы. Со временем, когда "щит перемирия" спадет с базы, на игрока будут нападать другие командиры. Чтобы всегда была возможность противостоять врагу, необходимо по мере возможности улучшать Форт. Он напрямую связан со Штабом (улучшение одного здания невозможно без повышения уровня другой постройки).

Штаб

Штаб - это основная постройка, которая определяет уровень базы в целом. Если щелкнуть по ней, можно увидеть несколько меню управления:

  1. Бафф - здесь можно приобрести различные бонусы для базы и армии (щит, ускорения, повышение атаки). Все бонусы покупаются за золото.
  2. Данные базы - здесь расположена информация о базе (экономика, показатели мощи, уровень развития).
  3. Улучшить - щелкнув по кнопке, можно улучшить здание (повысить уровень). Также можно посмотреть время, за которое улучшится строение. Если кнопка "Улучшить" не активна, здесь показано какие еще условия необходимо выполнить перед повышением уровня (такое меню есть на каждом здании).
  4. Подробности - показывает текущие характеристики Штаба, какие эффекты он дает на текущем уровне.

Технический центр

Это своеобразная академия, где можно исследовать науки, влияющие на уровень развития базы, мощь персонажа, скорость сбора ресурсов. Чтобы исследовать технологию более высокого класса, нужно повышать уровень строения. В игре есть 4 вида наук:

  1. Военные технологии - здесь сосредоточены новые умения, которые влияют на атаку, защиту, здоровье и скорость войск, повышается численность юнитов, улучшается их грузоподъемность (важный критерий при сборе ресурсов).
  2. Ресурсные технологии - включают науки по добыче и производству ресурсов.
  3. Технологии развития - здесь изучаются: лечение, походы, строительство и многие другие необходимые умения.
  4. Оборонительные технологии - науки для защиты базы.

Каждая изученная технология повышает мощь персонажа, базы и армии.

Оружейня

Здесь создается амуниция для персонажа. Каждая вещь снаряжения имеет свои параметры, которые влияют на мощь армии. Можно создать несколько комплектов амуниции, каждый из которых будет необходим для определенного мероприятия.

Например, если игрок выступает в поход на другого командира (или выступает в армии Корпуса), то необходимо переодеть персонажа в снаряжение, которое повышает броню и атаку армии. Если игрок отправляет отряды на добычу ресурсов, то лучше переодеться в одежду, которая повышает скорость передвижения и грузоподъемность войск. Это поможет быстрее собрать клетку и больше унести ресурсов.

Для создания амуниции необходимо собирать материалы. Их можно найти на Мировой карте, добыть при нападении на мятежников или разрушенные корабли. Также материалы можно получить, успешно выполняя задания. В магазине Корпуса часто выкладывают некоторые редкие ингредиенты. Ресурсы можно купить за реальные деньги в Мэрии или на Линкоре у торговца.

На старте игры не стоит собирать все подряд. На первых этапах игры необходимо изготавливать амуницию на защиту и атаку армии. Со временем можно собрать и другие предметы. С первых моментов игры важно правильно распределить ресурсы, от этого будет зависеть боеспособность войск.

Создание амуниции. Чем выше уровень оружейни, тем лучше создаваемая экипировка. За золото можно ускорить процесс изготовления. Чем выше класс используемых материалов, тем проще создавать высококлассную амуницию. Улучшая Оружейню, можно разблокировать вещи более высокого класса и сократить время их производства.

Ремзовод - открывается на 10 уровне Оружейной. В здании можно изготавливать необходимые материалы для создания амуниции, функционирования техники (масло, бензин). Улучшать здание не нужно.

Защита базы

В World on Fire защита базы зависит от мощи персонажа и количества юнитов в армии командира. Определенный процент бойцов и техники резервируется для защиты базы. Это важный момент в игре, потому что нападать на лагерь будут ежедневно. При обороне можно потерять не только юнитов, но и основные ресурсы полководца. При осаде база начинает гореть, при этом, прочность стен постепенно уменьшается. Как только шкала прочности падает до 0, то база автоматически переносится в любое место на Мировой карте (часто игрок может оказаться на самом краю карты, где ресурсы собираются очень медленно и их мало).

Механические установки (Мехи). На первых этапах игры рекомендуется отремонтировать Меха, который расположен на стенах базы. Механизм существенно повысит мощь персонажа и защиту базы. В меню Меха можно поменять установку. У каждого Меха своя функция. Для смены Меха следует щелкнуть по его аватарке (после ремонта). Во время выхода в бой, экспедиции в развалины, атаки на другие базы расходуется энергия Меха, при этом ему выдаются опыт. Энергия восстанавливается автоматически, но медленно (можно ускорить золотом). С каждым новым уровнем повышаются характеристики установки и энергия, скорость восстановления энергии повышается. Уровень робота не может превышать уровень Штаба.

После повышения уровня можно проводить модернизацию Меха и получить новые навыки или панели навыков.

У робота есть 2 вида навыков:

  1. Активные - при необходимости игрок может их активировать. Активные умения не меняются.
  2. Пассивные - работают постоянно и не зависят от желания командира. Пассивные способности можно менять и использовать на разных механизмах.
Роботы могут участвовать в защите базы, в атаках на другие лагеря, но не могут участвовать в ресурсных отрядах и добывать ресурсы.

Все войска, пока находятся на территории лагеря, участвуют в защите при нападении. На ранних стадиях игры, сбор ресурсов на Мировой карте проходит очень быстро, благодаря малой грузоподъемности войск. Но на более поздних стадиях игры сбор может занимать несколько часов. Поэтому рекомендуется разделить армию на несколько отрядов. В обороне следует оставить танки и артиллерию, которые будут атаковать противников с дальнего расстояния. Если супероружие не участвует в походе, то оно также будет оборонять лагерь. Самостоятельно выстроить войска на стенах не представляется возможным. Но, благодаря разделению отрядов, игра автоматически произведет построение при защите.

Защиту можно усилить амуницией персонажа: перед тем, как выйти из игры, можно переодеть героя в снаряжение, повышающее броню и защиту войск. Это усилит боеспособность и позволит дольше обороняться, возможно, победить (обычно нападают игроки с высоким уровнем). Если новичок доставит массу неприятностей атакующему игроку (в виде погибших), то в следующий раз командир обойдет проблемную базу.

World on Fire: Гайд по Армии

Вербовать войска можно в Казарме. Для этого необходимо кликнуть по Казарме и выбрать меню "Завербовать". Откроется меню для выбора юнитов. Здесь размещены все виды войск. На старте доступно 100 танков. С повышением уровня Штаба, будут открываться новые виды техники и пехоты.

Основные характеристики (в меню найма игрок может увидеть характеристики покупаемого типа армии):

  1. Боеспособность.
  2. Количество жизней.
  3. Атака.
  4. Защита.
  5. Радиус атаки.
  6. Скорость движения.
  7. Тоннаж (грузоподъемность).

По этим характеристикам можно сравнить войска между собой. Со временем откроются все типы армии и появятся более мощные юниты. Улучшать купленные войска нельзя, но новые виды войск будут соответствовать уровню персонажа.

У каждого рода войск есть свои пассивные навыки. Рекомендуется рационально комбинировать их, чтобы усилить максимальную мощь армии.

В игре есть 4 рода войск:

  1. Танки - обладают высокой силой атаки и обороны, но имеют очень низкую скорость перемещения. В битве их рекомендуется ставить на первую линию, чтобы прикрыть остальные войска.
  2. БМП (бронированная машина пехоты) - обладает хорошей силой атака и обороны, имеют высокую скорость передвижения. Машины рекомендуется ставить с флангов, они маневренные и атаку можно начать с любого неожиданного угла.
  3. Пехота - имеет средние показатели характеристик. При поддержке танков и БМП способны нанести противнику высокие потери. Пехоту в битве следует ставить в центре за танками.
  4. Артиллерия - имеет низкие показатели защиты и жизни, но обладают высокой разрушительной силой, бьют на большие расстояния. Артиллерию лучше расположить на самую дальнюю линию в схватке, чтобы до нее противник не смог добраться.
Если правильно подобрать отряды для сбора ресурсов (например, взять БМП), для атаки на чужие базы (комбинировать все типы войск), оставить танки и артиллерию на базе в качестве обороны, то можно успешно защищаться и нападать одновременно.

На характеристики армии влияют изучаемые технологии в Технологическом центре (вкладка Война), а также амуниция персонажа. Параметры можно усилить, если развивать таланты героя и супероружие.

Энерго - Академия

Супероружие можно собирать и активировать в Энерго - Академии, которая открывается на 10 уровне Штаба. Улучшая Академию можно открыть больше слотов для активации разных типов оружия. У Академии есть 3 меню:

  1. Зарядка супероружия - за каждую зарядку даются сундуки с ценными ресурсами и бонусами. Иногда можно получить супероружие. Заряжать оружие можно сколько угодно раз, пока хватит ресурсов на это. В меню есть магазин, где можно купить заряды.
  2. Супероружие - в этом меню собирается супероружие. Оружие собирается из осколков, которые можно получить в ивентах, из подарков и при помощи зарядки.
  3. Энерго - матрица - здесь игрок может поместить оружие. Как только супероружие будет помещено в слот, то повыситься мощь базы, плюс армия получит дополнительное усиление характеристик.

Супероружие. Фрагменты можно обменять на материалы для супероружия. Каждое оружие добавляет хороший бонус к параметрам всех родов войск. Класс оружия определяется цветом:

  1. Синий - обычное супероружие, с посредственными характеристиками.
  2. Фиолетовый - имеет хорошие показатели, существенно повышает мощь базы и армии.
  3. Оранжевый - самое мощное супероружие, имеет повышенные показатели.

Можно получить только 1 оружие каждого типа. Аналогичное оружие будет разбираться на фрагменты. Усиление оружия повышает его силу. На усиление расходуется энергия. Каждая модификация позволяет повысить звездность оружия и разблокировать звездные атрибуты. Для модернизации необходимы фрагменты. На каждый апгрейд влияет уровень супероружия.

Грамотно комбинируя все военные параметры, игрок может значительно усилить армию. Если одновременно развивать другие способности базы и персонажа, то можно добиться высокой мощи без внесения реальных денег в игру.

World on Fire: Гайд по талантам

В игре WoF все взаимосвязано. Перед тем, как перейти к описанию талантов персонажа, следует рассмотреть меню "Задания". Здесь можно посмотреть текущие невыполненные задания. Задания распределены по типам. За каждое выполненное задание можно получить ценные бонусы и ресурсы. Советуется в первую очередь выполнять рекомендованные задания, чтобы получить больше бонусов. Выполняя задания по постройке и улучшению зданий, игрок получает очки навыков, которые можно распределить в меню "Данные персонажа".

Технологии персонажа. Для того чтобы получить таланты, необходимо в "Данных персонажа" перейти во вкладку "Технологии персонажа". Здесь есть 2 ветки развития талантов:

  1. Война - здесь улучшаются показатели армии: атака, защита, ускорение вербовки, улучшение параметров по видам войск, повышается прочность техники. Есть активный навык (активируется игроком) "Вывод войск". Нажав на него можно моментально вернуть отряды домой.
  2. Развитие - здесь улучшаются параметры базы: ускорение строительства, повышение тоннажа юнитов, повышение объема производства, скорость производства.

Навыки "Развитие" следует улучшать в первую очередь со старта игры. Каждый талант несёт за собой не только прямой смысл, но и скрытый подтекст.

Повышение скорости строительства - дает возможность быстрее отстраивать и повышать уровень построек. Чем быстрее будет отстроена база, тем быстрее игрок получит максимальные бонусы от зданий, повысит мощь, сможет производить больше ресурсов.

Повышение грузоподъемности армии - так как на высоких уровнях основным источником ресурсов будет сбор на Мировой карте, важно за 1 раз унести большое количество материалов, потому что другие игроки могут напасть на караван, убить юнитов (а это дополнительное время для их восстановления). На высоких уровнях нет необходимости нанимать войска специально для транспортировки груза, можно улучшить талант и пользоваться более слабыми войсками, нанятыми на старте игры.

Повышение объема производства - на высоких уровнях для улучшения зданий необходимо много провизии и стали, также для повышения уровня Меха требуется огромное количество ресурсов. Этот талант позволит за один и тот же промежуток времени собрать больше ресурсов, тем самым ускорив развитие и защиту базы.

Уборка урожая - это активное умение, которое при активации дает 6 часовое производство для 4 видов ресурсных построек, тем самым увеличив скорость сбора.

Исследования проходят по очередности, если максимально не улучшить 1 талант, следующие умение, не откроется для изучения. Эти Технологии навыков отличаются от исследований в Технологическом центре. Там можно просто 1 раз изучить все навыки по очереди, а потом максимально улучшать самые необходимые.

Рекомендуется изучение навыков персонажа синхронизировать с исследованиями в центре. Это даст двойной бонус к характеристикам базы одновременно.

World on Fire: Мировая карта

В левом нижнем углу главного экрана расположена кнопка с изображением пейзажа, она дает возможность игроку выходить за пределы базы. На карте можно добывать основные ресурсы, можно атаковать базы других игроков. Активировав функцию "помощь другу", отряд будет автоматически отправляться на помощь, как только союзника возьмут в осаду.

Мировая карта поделена на зоны - ресурсные клетки. Чем ближе к центру карты, тем больше ресурсов можно собрать с одного поля (фермы, завода). В центре скорость сбора урожая выше, чем на периферии. Этот аспект дает возможность больше и быстрее собирать ресурсы.

Разместив базу в центре карты, можно за короткий промежуток накопить достаточное количество ресурсов и быстрее отстроить базу. Но следует помнить, что многие другие игроки тоже будут стремиться расположить базу в центре карты, поэтому необходимо позаботиться о защите (например, приобрести щит) и о скорости сбора ресурсов.

В самом центре карты расположена Плавучая крепость - символ власти в одном государстве (на игровой планете количество государств равно количеству существующих серверов). Только сильный Корпус сможет захватить ее. В битве за Плавучую крепость определяется ее владелец. Состязания проходят в 2 этапа:

  1. Битва за саму крепость, когда гильдии бьются за владение базой.
  2. Защита источника энергии, когда против Корпуса - победителя выходят сражаться несколько волн монстров (очень сильных). Если гильдия устоит определенное время, то получит власть над государством.

Члены победившего корпуса выберут президента, который будет обладать высокими полномочиями, может назначать служащих и управлять миром. Весь Корпус получит богатые подарки.

Мятежники. На карте есть игровые роботы - мятежники. Задача игрока уничтожать их. На высоких уровнях мятежников будут сопровождать мощные роботы. Также на карте есть разбитые космические корабли (развалины), которые можно исследовать. За мятежников и развалины командиры получают опыт и призы. Иногда игрок может получить золото.

Битвы с мятежниками проходят автоматически. Игрок будет видеть только свою идущую армию к монстрам, пару пушечных выстрелов и возвращающееся домой войско. Сообщение о схватке придет на почту в меню "Сведения". В письме будет видеозапись битвы. При желании ее можно посмотреть. Развалины можно атаковать 2 раза в сутки. Достигнув 30 уровня персонажа, можно принимать участие в "битве отважных" 1 раз в сутки.

Поиск объектов. На карте много различных ферм и заводов, с которых необходимо собирать ресурсы. Чтобы было проще найти необходимый объект (включая мятежников и развалины), разработчики придумали систему поиска. Перейдя с базы на карту, следует щелкнуть по кнопке с лупой, откроется окно с поиском. Выбрав объект, необходимо выбрать его уровень, для этого нужно передвинуть бегунок вправо, затем подтвердить действие "отправиться".

Базы игроков. Щелкнув по любой базе другого игрока, можно посмотреть информацию о нем. Чем выше уровень радара, тем подробнее будет представляться информация. Игроку можно предложить дружбу, или послать сообщение. Если появилось желание атаковать, то следует выбрать соответствующую кнопку.

Если на базе активирован щит перемирия, то атакуя соперников, щит будет аннулирован и время действия его закончиться.

World on Fire: Гайд по Корпусу (гильдии)

Новичку рекомендуется, как можно раньше вступить в гильдию. Это принесет некоторые преимущества, которые увеличат мощь базы и персонажа.

Преимущества Корпуса:

  1. Игроки получают бонусы Корпуса (при изучении технологий корпуса, бонус распределяется на всех членов).
  2. В магазине Корпуса можно найти редкие предметы.
  3. Можно совместно нападать на другие корпуса и отдельных игроков.
  4. При нападении противника, союзники автоматически придут на помощь.
  5. Если при строительстве зданий послать призыв о помощи, то согильдийцы помогут ускорить строительство. Процент ускорения зависит от уровня развития технологии строительства в корпусе.
  6. Участие в битвах Корпусов и совместных ивентов.

После вступления в Корпус необходимо построить Штаб корпуса. После постройки игрок получает зону обороны. За уничтожение мятежников в этой зоне, дается дополнительная награда. Чем больше территория, тем больше награда. Другие игроки должны платить налог, если добывают ресурсы в этой зоне.

Концентрационные войска. Чтобы атаковать мятежников при помощи супероружия, необходимо собрать концентрационные войска. В отряде должно быть максимально 5 отрядов (армий игроков). После превышения данного лимита, доступ будет заблокирован. Когда время концентрационных войск выйдет, если в группе останется меньше 2 командиров - команда расформировывается.

Технологии корпуса

Важный для всех членов корпуса момент, технологии влияют не только на развитие самого корпуса, но и на развитие базы каждого члена гильдии. За каждый вклад в технологии полководец получает "славу корпуса", которую можно обменять в магазине Корпуса. Для каждой технологии есть определенное время развития. За это время необходимо повысить уровень технологии. Чтобы продолжить делать вклады, необходимо подождать пока истечет контрольное время. Когда шкала вкладов достигнет максимальной отметки, технология получит новый уровень.

Виды технологий:

  1. Производство - здесь очень много наук, которые помогают в развитии корпуса и баз его членов (скорость строительства, объем производства и многое другое).
  2. Война - здесь расположены умения, которые повышают уровень обороны территории корпуса, защиту баз каждого члена, увеличивает атаку всех армий участников.
  3. Прочие - науки влияющие на расширение корпуса, на налоги, на время помощи (это важная технология, от которой зависит скорость прихода армий при атаке на базу членов альянса).

Постройки

Каждый корпус выбирает место для строительства совместной базы и Штаба. Как только штаб будет построен, появится граница влияния корпуса. В пределах границы члены гильдии могут ставить базы и флаги. Флаги дают возможность увеличить границы территории корпуса. Пока у Корпуса нет построек, эффект технологии будет работать на 50%.

Основные здания:

  1. Штаб корпуса - влияет на производственные технологии. Его строит предводитель гильдии.
  2. Форт корпуса - влияет на военные технологии. Защищает игроков на территории альянса.
  3. Флаг - влияет на численность населения (количество членов альянса) и на другие технологии.
Каждый член Корпуса обязан вносить свою лепту в его развитие, только совместно можно сделать альянс сильным, который будет побеждать на соревнованиях, а в дальнейшем, возможно, станет властителем государства.

Секреты и советы Мудрого Гика

Как повысить мощь игрока? Для того чтобы, повысить мощь базы (игрока), следует регулярно выполнять ряд действий:

  1. Ежедневно входить в игру и выполнять задания. За это дают опыт персонажа, что влияет на мощь базы.
  2. Повышать уровень зданий, строить новые постройки (казармы, фермы, сталеварни, лечебницы).
  3. Выполнять рекомендуемые задания, участвовать в ивентах.
  4. Следует вступить в корпус и улучшать технологии корпуса.
  5. Необходимо повышать таланты персонажа, исследовать технологии в Техноцентре.
  6. Производить высококлассную амуницию.
  7. Активировать VIP уровень.
  8. Проводить рейды на мятежников и в развалины.
  9. Улучшать Меха и супероружие.

Почему в игре введен термин "персонаж", когда в игре нет героев? Да, этот термин введен по причине того, что игрок на 1 сервере (в государстве) может завести две базы. Но для создания второй базы необходимо начать строительство мощи с нуля. Да и терять уже отстроенное имущество, мало кто хочет. Поэтому разработчики дали возможность сохранить удаленную первую базу, но при условии, что игра будет привязана к аккаунту на фейсбуке или гугле. Фактически, старая база занимает определенную клетку на карте, но игроки ее не видят. Если будет необходимость вернуться на первую базу, просто нужно будет в настройках поменять персонажа (название базы). И чисто технически, в процессе игры следует делать экипировку игроку, но визуально она как-то должна была отображаться.

Как ускорить восстановление энергии? Энергия в игре генерируется только у Мехов. Если она расходуется, то восстанавливается очень долго. Для ускорения необходимо повышать уровень Меха, а также максимально исследовать соответствующую науку в Техноцентре. В Штабе за золото можно приобрести бонус к восстановлению энергии (дорого стоит).

Как поменять цвет амуниции? Никак, необходимо создать новую экипировку. Если необходимо улучшить снаряжение, то это можно сделать при помощи специальных материалов.

Почему я не могу начать строительство, если все условия соблюдены? Следует убедиться в том, что, не строится ли еще одно здание (или улучшается). Если постройка в данный момент ведется, следует подождать ее окончания. Но можно нанять отряд строителей (бонус), который будет производить строительство параллельно основной стройке (ускорению).