Мудрый Гик

Прохождение World of Kings: Советы, WIKI, Обзоры

WORLD OF KINGS - игра на андроид с датой выхода 29.05.2019 г. от компании Zloong. В статье мы обобщили опыт ТОПовых игроков, секреты разработчиков и наши советы. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Подарочные Коды
  2. Перевод на Русский язык
  3. Гайд по классам
  4. Гайд по Воину (Warrior)
  5. Гайд по Бойцу (Fighter)
  6. Гайд по Разбойнику (Rogue)
  7. Гайд по Лучнику (Archer)
  8. Гайд по Волшебнику (Wizard)
  9. Гайд по Магу (Mage)
  10. Гайд по Целителю (Cleric)
  11. Гайд по Паладину (Paladin)
  12. Гайд по книгам (координаты)
  13. Секреты и советы Мудрого Гика

World of Kings: Подарочные Коды

Куда вводить Подарочные коды? Код вводиться в меню System Settings (значок в виде шестеренки находиться в правом нижнем углу экрана) в основной вкладке, кнопка Gift Code. Коды предназначены для новичков и могут быть введены 1 раз на 1 аккаунте. Если на аккаунте несколько персонажей, то код следует выбрать для одного из них. Разработчики периодически радуют своих игроков Подарочными Кодами, введя которые можно получить хорошие игровые предметы. Подарочные коды можно найти на официальном сайте игры: https://wok.zloong.com/.

Подарочные коды:

  1. ADVDRAZ - 300000 монет, 50 алмазов, маленький мешок с подарками.
  2. AEXBUFD - 20 алмазов, 200000 монет, коробка с подарком новичку, 10 приобретенных книг.
  3. ABQXHJA - 1 платиновый подарок, 50 алмазов, 300000 монет, 1 маленький мешок с осколками.
  4. AGKZGDY - 1 коробка с подарком для приключений, 1 приобретенный подарок, 200000 монет, 10 приобретенных книг.
  5. AMJQLJH - 1 средний мешок с осколками, 300000 монет, 50 алмазов.
  6. AGRYFVY - 150000 монет, 100 алмазов, 10 приобретенных книг.
  7. ACQBCKC - 200000 монет, 50 алмазов, 1 большой подарок.
  8. ADPTCBN - 1 эпическое оружие (выпадает рандомно), 50 алмазов.
  9. AEEKDMX - 1 большая коробка с подарками.
  10. AFJQVKU - 200 алмазов.
  11. AJFJZUF - 1 ключ к Подземелью, 10 приобретенных книг, 50 алмазов.
  12. AHZGSKG - 200000 монет, 50 алмазов, маленький мешок с подарками.
Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

World of Kings: Перевод на Русский язык

Игра еще не адаптирована для русскоязычных пользователей, поэтому многие из них столкнулись с трудностью перевода. Но, к счастью, в интернете есть несколько специальных переводчиков, при помощи которых можно облегчить себе жизнь в игре.

Screen Translator - одна из самых удобных утилит для системы Андроид, играя с компьютера можно тоже его использовать в эмуляторе. Его можно скачать и просто установить на устройство. Особых настроек он не требует. После установки можно дополнительно скачать необходимый язык, на который будет переводиться информация.

Для перевода необходимо выделить требуемый текст и щелкнуть в появившемся меню кнопку перевода. Перевод будет выглядеть, как показано на картинке.

Этим инструментом можно переводить элементы не только в самой игре, но и любые выделенные участки экрана. Программа удобная, а самое главное - бесплатная.

P.S. Пока мы готовили для вас статью, вышло новое обновление, в котором ввели русский язык. Ввели правда очень криво, всего переведено контента процентов на 10. Некоторые названия не соответствуют переводу. Будем надеяться, что в ближайшем будущем разработчики исправят недоработку и сделают нормальный перевод игры. Пока лучше выбирать английский язык (где многим есть знакомые названия) или пользоваться переводчиком.

World of Kings: Гайд по классам

В игре есть 4 расы:

  1. Эльфы.
  2. Люди.
  3. Гномы.
  4. Орки.

Расы здесь не влияют на характеристики персонажей. Единственное, что есть 4 основные столицы, распределенные по расовой принадлежности, в которых появляются новые герои. Выбор пола влияет только на внешность героя. Основной акцент на характеристиках разработчики сосредоточила на классах. В World of Kinds есть 9 классов. На 40 уровне все игроки имеют возможность выбрать профессию. У каждого класса есть 3 специализации. После выбора профессии усиливаются основные параметры класса и добавляются новые показатели. После выбора профессии герой получает дополнительные умения.

Выбирая героя, рекомендуется опираться именно на будущую профессию, которая может кардинально повлиять на способности героя. Например, у воина есть профессия, которая позволяет наносить большой урон, но при этом снизятся показателя защиты и здоровья.

Классы и профессии

Немного расскажем нашим читателям о том, какие классы существуют, и какие у них есть профессии. Более подробно о каждом классе можно будет прочесть ниже.

КлассПрофессии
Warrior (Воин) - другими словами, всеми привычный танк. Имеет очень много здоровья и защиты, но при этом наносит мало урона. Имеет контроль над противникам. Ближний бой.Авангард (Vanguard) - имеет много здоровья и защиты. Хорошо показал себя в любой группе (PvP и PvE).
Блюститель (Guardian) - имеет много здоровья и брони. Больше для PvE, но и в PvP хорошо себя чувствует.
Гладиатор (Gladiator) - имеет повышенную атаку. Хорош для PvP.
Rogue (Разбойник) - персонаж дальнего боя с хорошей атакой, есть контроль. Работает на самых дальних расстояниях от цели, есть массовые атаки. Дальний бой.Мастер меча (Blade Master) - ориентирован больше на PvE битвы.
Зачарованный клинок (Spellblade) - хорошо и в PvE и в PvP.
Танцор тени (Shadow Dancer) - ориентирован больше на PvP битвы.
Fighter (Боец) - класс ближнего боя, но в отличие от Воина имеет все средние характеристики. Ближний бой.Берсерк (Berserker) - может контролировать противника, хорошая атака. Больше подойдет для PvP.
Мастер оружия (Weapon Master) - имеет повышенную атаку для бойца ближнего боя. Хорошо и в PvE и в PvP.
Архонт (Archon) - хороший помощник и лекарь. Может поднимать павших товарищей. Хорошо и в PvE и в PvP.
Wizard (Волшебник) - очень мощный класс по атаке, но имеет мало жизней. Их стоит ставить на заднюю линию боя. Много массовых атак. Дальний бой.Огненный волшебник (FireFrost Wizard) - самое большое количество массовых заклинаний. Чувствует себя хорошо во время схватки в одну цель. Для PvE.
Ледяной волшебник (Frostwhisper) - есть умения контроля, может превращаться в глыбу льда. Для PvP.
Пламенный Певец (Flame Singer) - может накладывать на союзников положительные эффекты. Хорошо и в PvE и в PvP.
Mag (Маг) - имеют массовые заклинания, хорошую атаку и контроль. Но ими нужно научиться пользоваться, потому что у каждой ветки есть свои комбинации заклинаний. Чтобы чары нанесли максимальный урон, необходимо читать некоторые заклинания по очереди. Эти ребята уже для опытных игроков. Дальний бой.Боевой маг (Battlemage) - сочетание воина и мага, то есть боец дальнего боя с высокой атакой и при этом имеет много защиты. Хорошо и в PvE и в PvP.
Ученый чародей (Arcane Scholar) - атака, контроль, накладывает на команду положительные умения. Хорошо и в PvE и в PvP.
Модератор кристаллов (Crystal Shaper) - чистый урон + накладывает на себя умения для повышения урона. Для PvE.
Dark Sage (Некромант) - интересный класс, неожиданно для темной стороны может лечить союзников. Имеет неплохой урон и контроль. Дальний бой.Чернокнижник Хаоса (Chaos Warlock) - ориентирован для PvP, поэтому имеет хорошую атаку и много контроля.
Некромант (Necromancer) - ориентирован для PvP, поэтому имеет хорошую атаку и много контроля.
Вампир (Vampire) - лечит себя и союзников, имеет много контроля над противником. Для PvP и PvE.
Cleric (Целитель) - класс поддержки, имеет много заклинаний, которые лечат союзников и дают им защиту, повышают характеристики команды. У них меньше урона, чем у других классов поддержки, мало массовых атак, но они могут за 1 умение восстановить здоровье воину. Дальний бой.Епископ (Exarch) - профессия, которая и лечит и калечит. Нанося урон по врагу, может одновременно лечить союзников. Имеет контроль над противниками. Для PvP и PvE.
Святой (Saint) - это 100% целитель, даже после смерти остается верен долгу и 20 секунд хранит отряд вавая исцеление. Для PvE.
Несущий свет (Lightbringer) - имеет контроль над противниками, ставит броню своим и лечит их. Для PvP и PvE.
Paladin (Паладин) - класс, по большей степени, ориентирован на атаку, но при этом прекрасно поднимает себе здоровье и защиту при помощи умений. Имеет эффективные массовые атаки. Класс для тех, кто любит хороший урон, но при этом быть при защите. Средняя линия боя.Тамплиер (Templar) - почти все умения для массовой атаки. Имеет способность сопротивляться контролю. Для PvP и PvE.
Инквизитор (Inquisitor) - может превращаться в Божество, увеличивая атаку. Имеет контроль и много массовых способностей. Для PvP и PvE.
Всадник Дракона (Dragon Rider) - может 2 умениями вызывать Дракона, который также атакует врага. Может восстанавливать себу ману и энергию. Для PvP.
Archer (Лучник) - считается самым лучшим лекарем в игре, за счет массовых атак. Имеет самый большой радиус действия и отлично работает лекарем бойцов дальнего боя. Имеет приличные показателя атаки. Самая дальняя линия боя.Бард (Bard) - может бить противников, может не бить, а лечить союзников. Имеет массовое лечение и урона (от которого зависит лечение). Воскрешает павших товарищей. Для PvP и PvE.
Меткий стрелок (Marksman) - ставит метки на противников, по которым команда бьет сильнее обычного. Имеет высокий шанс критического урона. Для PvP и PvE.
Охотник за Демонами (Demon Hunter) - Хороший боец дальнего боя, все способности сосредоточены на повышении урона и на снижение затрат на чтение заклинаний. Для PvE.

Какой класс выбрать?

Выше, мы немного рассказали о каждом классе. Но вот на частый вопрос новичков о том, какой класс выбрать, не совсем корректен. Почему? Например, мы не знаем о вас совсем ничего: играете ли вы в ролевые массовые игры давно или это ваш первый опыт? Знакомы ли вы вообще с механикой игр на мобильном девайсе. Давайте разбираться по порядку:

  1. Опытным игрокам. Если вы уже опытный игрок и давно играете в подобные игры, то вам лучше начать играть за персонажа с той техникой, которая вам ближе всего. Наверняка за много лет игры у вас появились приоритеты. Только здесь необходимо учитывать, что некоторые классы совсем не такие, как в других ролевых игрушках. Например, тут Вампиры - это класс поддержки, которые лечат. А Паладины - самые коварные соперники.
  2. Новичкам. Если вы впервые играете в игры, то вам лучше начать с классов ближнего боя. Это самые простые для обучения классы. Они очень жирные и их не сразу убьют, поэтому вы успеете сориентироваться и парировать удары. Главная задача этих героев - удержать на себе противников и не дать хрупким персонажам попасть под удары врагов. Со временем следует научиться пользоваться контролем (заклинаниями, которые наносят на оппонентов отрицательные эффекты).
  3. Играть за лекарей - это большая ответственность, потому что все в отряде ждут от него своевременного лечения, блока. Если члены команды погибают, это полностью вина лекаря. Если не хотите брать на себя такую ответственность, попробуйте поиграть за другой класс.
  4. Герои с мощной атакой - с ними нужно быть осторожнее. Как правило, это различного рода маги. Играть за них не очень сложно, но это герои с очень низким показателем здоровья. Поэтому их необходимо беречь от основных замесов и держать их немного поодаль. Благодаря хорошей дистанции боя, можно бить врагов, не подходя к ним вплотную. Многие имеют заклинания, которые произносятся в определенной комбинации. Эти комбо значительно повышает урон.
  5. Лукари - неоднозначные герои, которые имеют много положительных сторон. Можно начать играть за них даже новичку. Но они, как и маги имеют мало жизней и считаются бойцами дальнего боя. Не надо их пускать в самое месиво. Лечить и бить они могут с большого расстояния.

Какой класс лучше? Стоит отметить, что в игре все классы в игре сбалансированы. У каждого персонажа есть свои слабые стороны и определенные минусы. Но в общем, все классы интересные и заслуживают внимания игроков. Решать исход битвы в конечном итоге будет количество Боевой Мощи героя и руки персонажа (вернее его мозг). Игра будет зависеть от времени, проведенном в ней. Вернее, от опыта игрока, понимание ситуации. От командной игры, потому что в соло здесь придется очень и очень тяжко.

Воины и лекари - это те классы, которые будут всегда востребованы в игре, которые будут всегда нужны в команде. В 50% случаях (судя по беседам игроков в чате) будут искать правильного доктора. А в 75% пряморукого танка (воина), который сможет собрать на себя монстров (босса) и удержать их так, чтобы чудища не пошли на бойцов дальнего боя.

Как сменить класс?

До выхода нового обновления сменить класс было невозможно. Приходилось качать нового персонажа. С выходом нового обновления сменить класс стало возможным. Но так уж это стало легко сделать. Теперь все по порядку.

Сброс умений. В разделе Skill Upgrade появилась кнопка Reset Skill. Нажав на нее можно сбросить все умения (если игрок решил, что допустил ошибку при прокачке способностей). Все ресурсы, затраченные на повышения уровня способностей вернуться в инвентарь. С их помощью можно заново вкачать умения. Но это только для внутриклассового пользования.

Опытные игроки быстро сориентировались и теперь вместо покупки одновременно 3 профессий одного класса, стали просто перекачивать и экспериментировать с умениями. Стоит это недорого, зато очень много пользы. Если вы не определились с выбором профессии на 40 уровне, то можно приобрести 3 одновременно, но не прокачивать умения, а немного побегать так. Когда решите, кем вам комфортно играть, тогда можно прокачать одну ветку умений.

Смена класса. В меню Transfer Guide следует выбрать любую профессию и дважды щелкнуть по ней. После этого игрок окажется около необходимого НПС (игрового робота). Появиться 2 кнопки:

  1. Cross - Class Profession Transfer.
  2. Permanent unlog Profissionais.

За смену класса НПС спросит с героя специальный свиток Professional Proficiency Scroll. В магазине есть 2 подобных свитка: первая стоит 380 единиц реальных денег, вторая - 1680. В чем разница? Первым свитком игрок может воспользоваться 1 раз и выбрать необходимый класс. Вторым можно перекидываться несколько раз между новым и старым классом.

World of Kings: Гайд по Воину (Warrior)

Класс Воин - обладает хорошими показателями жизни, защиты имеет навыки контроля.

Класс лучше одевать полностью на защиту и здоровье. Все дополнительные навыки и таланты следует подбирать именно под эти параметры. Таланты рекомендуется изучить на здоровье, меткость (чтобы урон постоянно проходил по противнику, это важно, чтобы держать врага на себе и не давать ему убежать). Можно одеть воинов на блок (урон будет проходить минимальный или вообще не пройдет). Рекомендуется изучить или одеть (в дополнительных характеристиках предмета) героя на скорость бега (если противник сорвется, нужно успеть добежать до него).

Умения класса:

  1. Обычная атака - читается мгновенно. Действует на расстоянии 2 метра (или меньше). Наносит 45% урона от силы атаки и восстанавливает полоску гнева.
  2. Сильный удар - время отката 3 секунды. Потребляет 30 гнева. Наносит 32% урона от силы атаки и 27 единиц физического урона цели, и всем, кто стоит рядом.
  3. Удар щитом - время отката 6 секунд. Герой использует щит, чтобы нанести 276% урона от силы атаки и 47 единиц физического урона противнику, прерывая его каст заклинания.
  4. Удар земли - время отката 40 секунд. Наносит 315% урона от силы атаки и 56 единиц физического урона цели. При этом враг будет дезориентирован на 4 секунды. Если поражено более 3 врагов, то откат умения сокращается на 20 секунд.
  5. Втаптывание в землю - время отката - 12 секунд. Наносит 150% урона от силы атаки и 30 единиц физического урона противникам в радиусе 7 метров, притягивает их к себе и земле на 10 секунд.
  6. Наскок - время отката - 20 секунд. Врывается в толпу противников. Снимает с себя все ограничения на движение и наносит 154% урона от силы атаки и 21 единицу физического урона, оглушая врага на 2 секунды.
  7. Щит барьер - время отката 6 секунд. Потребляет 60 гнева. Накладывает Щит, который может поглотить 90% из 421% полученного урона. Эффект от барьера не складывается.

Профессия - Авангард (Vanguard)

Иногда героя называют Железный страж. Один из самых популярных классов.

Преимущества - обладает высокими показателями защиты и жизней, имеет массовый контроль.

Умения Авангарда:

  1. Страшный рев - время отката 30 секунд. Активируется, когда враги находятся в радиусе 8 метров. Наносит 105% урона от силы атаки и 21 единицу физического урона противникам, заставляя их атаковать Авангарда.
  2. Барьер лезвий - потребляет 200 единиц энергии. Клинки наносят 88% урона от силы атаки по всем врагам вокруг каждую секунду в течение 12 секунд. Увеличивает шанс парировать атаку на 50%.
  3. Кровавая битва (пассивное умение) - весь получаемый урон снижается на 10%. Шанс контратаки увеличивается на 10%. При нанесении смертельного урона есть шанс не погибнуть.

Профессия - Блюститель или Опекун (Guardian)

Преимущества - обладает самым высоким показателем здоровья и брони. Обладает умением само исцеляться. Один из самых популярных классов.

Умения Блюстителя:

  1. Бросок молота - время отката 15 секунд. Герой бросает молот с расстояния до 15 метров. Наносит 405% урона от силы атаки и 81 единицу физического урона врагу.
  2. Окаменение - герой превращается в каменную статую, увеличивая броню и сопротивление на 100%. Эффект длится 12 секунд.
  3. Защитная контратака (пассивное умение) - входящий урон снижен на 10%, уклонение +10%. Повышает шанс парировать атаку. Урон, поглощаемый защитным барьером, увеличен на 25%, когда герой парирует или уклоняется.

Профессия - Гладиатор (Gladiator)

Преимущества - обладает хорошими показателями защиты, здоровья и парирования.

Умения Гладиатора:

  1. Клинок хаоса - время отката 30 секунд. Расстояние до цели 21 метр. Бросает в противника цепь с крюком, которая наносит 510% урона от силы атаки и 102 единицы физического урона. Притягивает цель к себе.
  2. Гнев - время отката 6 секунд. Потребляет 60 гнева. Наносит 126% урона от силы атаки и 24 единицы физического урона по всем врагам в области. Повышает себе скорость бега на 50%.
  3. Смертельный удар - активируется, когда здоровье противника ниже 20%. Добивающий удар, который наносит 610% урона от силы атаки и 121 единицу физического урона.
  4. Устрашающий рев - потребляет 200 единиц энергии. Кидает страх на противников в радиусе 4 метров на 8 секунд.
  5. Кровавая лихорадка - когда бьют Гладиатора, то он получает 2% к характеристикам на несколько секунд. В это время противники не видят его.

World of Kings: Гайд по Бойцу (Fighter)

Класс Боец - обладает всеми средними показателями.

Здесь необходимо совместить несколько показателей, которые больше подойдут под определенные потребности игрока. Можно развивать класс, как атакующий. Можно сориентировать его на защиту. Таланты лучше изучить, те которые прибавляют защиту и здоровье. Также рекомендуется изучить талант, который снижает потребление ресурсов для чтения заклинаний.

Умения класса:

  1. Обычный удар - время отката 2 секунды. Наносит 45% урона от силы атаки и восстанавливает полоску гнева.
  2. Сильный удар - время отката 6 секунд. Потребляет 20 гнева. Наносит 340% урона от силы атаки и 40 единиц физического урона цели. Снижает лечение противника на 30%.
  3. Круговая атака - потребляет 20 гнева. Наносит 159% урона от силы атаки и 24 единицы физического урона по врагам. Максимально урон наноситься по 6 объектам.
  4. Удар берсерка - время отката 4,5%. Наносит 270% урона от силы атаки и 48 единиц физического урона по цели.
  5. Удар лезвием - время отката 20 секунд. Наносит 302% урона от силы атаки и 60 единиц физического урона, повышает свой урон на 8 секунд.
  6. Прыжок - время отката 20 секунд. Расстояние удара до 15 метров. На Бойца в Прыжке не действует контроль. Приземляясь, герой наносит 146% урона от силы атаки и 20 единиц физического урона по цели.
  7. Смертельный удар - потребляет 20 гнева. Активируется, когда здоровье противника ниже 20%. Наносит 610% урона от силы атаки и 121 единицу физического урона по врагу.
  8. Бокс - время отката 12 секунд. Прерывает чтение заклинания цели.

Профессия - Архонт (Archon)

Преимущества - обладает максимальными показателями защиты и уклонения. Накладывает положительные эффекты на союзников и исцеляет себя и свой отряд. Один из самых популярных классов.

Умения Архонта:

  1. Плеть - время отката 1 секунда. Удар наносит с расстояния до 15 метров. Наносит цели 405% урона от силы атаки и 81 единицу физического урона. Оглушает врага на 5 секунд.
  2. Крыло журавля - время отката 12 секунд. Наносит по противнику 305% урона от силы атаки и 38 единиц физического урона. Восстанавливает себе полоску гнева.
  3. Бросок Щита - наносит по оппоненту 160% урона от силы атаки и 26 единиц физического урона. Если у противника мало жизней, то наносит по врагу 911% урона от силы атаки и 114 единиц физического урона на расстоянии до 15 метров.
  4. Первый удар - время отката 40 секунд. Бросает в противника топор, нанося ему 352% урона от силы атаки и 60 единиц физического урона, ставит на цель метку. Урон по цели с меткой у всего отряда возрастает на 135%.
  5. Боевое знамя - время отката 20 секунд. Потребляет 20 гнева. Ставит знамя, которое в радиусе 5 метров поднимает силу атаки союзникам на 39%.
  6. Круговой заряд - герой прыгает к цели, нанося 405% урона от силы атаки и 81 единицу физического урона. Оглушает противника на 5 секунд.
  7. Захватывающая волна - герой кричит и криком вдохновляет союзников, повышая запас здоровья всего отряда, восстанавливает жизни, все временя, на протяжении нескольких секунд.
  8. Боевой рог - потребляет 200 энергии. Накладывает положительный эффект себе, который повышает скорость бега и силу атаки на 35%.
  9. Бессмертный - навык активируется, когда кто-то из союзников погибает. Герой воскрешает убитого и восстанавливает ему 35% здоровья.

Профессия - Мастер оружия (Weapon Master)

Преимущества - обладает хорошими показателями атаки.

Умения Мастера оружия:

  1. Сосредоточение - потребляет 20 гнева. Наносит по противнику 216% урона от силы атаки и 38 единиц физического урона. Есть шанс увеличить атаку на 15% на 2 секунды.
  2. Раскол - время отката 20 секунд. Наносит 302% урона от силы атаки и 60 единиц физического урона. Повышает урона на 8 секунд.
  3. Танец смерти - радиус атаки 6 метров. Наносит 469% урона от силы атаки и 65 единиц физического урона всем противникам в области действия.
  4. Стальной вихрь - потребляет 200 энергии. Атакует цель 12 раз за 6 секунд. Наносит 240% урона от силы атаки каждый удар.
  5. Мастер тактики (пассивное умение) - увеличивает шанс парировать атаку. Каждый раз, когда герой тратит 20 гнева, есть шанс снизить перезагрузку навыка на 1 секунду.

Профессия - Берсерк (Berserker)

Преимущества - обладает самыми высокими показателями атаки и уклонения. Один из самых популярных классов.

Умения Берсерка:

  1. Укус волка - время отката 3 секунды. Атакует 2 топорами, которые наносят 220% урона от силы атаки и 25 единиц физического урона, замедляет цель на 10 секунд. Шанс критической атаки +15%, эффект складывается до 6 раз, пока не пройдет критический урон.
  2. Жатва - потребляет 80 гнева. Бьет несколько раз, нанося 528% урона от силы атаки и 105 единиц физического урона.
  3. Рев гнева - создает волну, радиусом 5 метров. Наносит 229% урона от силы атаки и 31 единицу физического урона. Атакует до 10 целей и опрокидывает их на 1 секунду.
  4. Оползень - потребляет 200 энергии. Наносит 766% урона от силы атаки и оглушает до 12 врагов на 3 секунды.
  5. Кровавая сталь (пассивное умение) - уменьшает свою броню на 10%, но при этом значительно повышает атаку.

World of Kings: Гайд по Разбойнику (Rogue)

Класс Разбойник (Ассасин) - обладает максимальными показателями уклонения и атаки, в битве использует 2 клинка.

Класс рекомендуется одевать и прокачивать полностью на атаку и на уклонение. Таланты лучше выучить на атаку, на снижение времени чтения заклинаний, на уклонение.

Умения класса:

  1. Обычная атака - наносит 45% урона от силы атаки по цели.
  2. Точный удар - потребляет 40 энергии. Наносит 270% урона от силы атаки и 32 единицы физического урона. При использовании этого навыка в невидимости есть шанс нанести на 50% больше урона.
  3. Проникающий удар - потребляет 1 очко убийцы. Наносит 138% урона от силы атаки и 21 единицу физического урона цели. Каждое дополнительное очко убийцы увеличивает урон на 100%. Можно использовать до 5 очков убийцы.
  4. Проклятый меч - время отката 20 секунд. Потребляет 1 очко убийцы. Наносит 101% урона от силы атаки и 18% единиц физического урона цели. Противник теряет сознание на 1 секунду, при этом противник получает эффект проклятия. Повышает скорость героя на 20%.
  5. Призрачный танец с мечом - потребляет 35 энергии. Герой бросает кинжалы, нанося 136% урона от силы атаки и 27 единиц физического урона противнику.
  6. Невидимость - время отката 40 секунд. Герой уходит в невидимость, при этом повышает свою скорость на 10%. Способность длятся 60 секунд.
  7. Единство с тенью - время отката 40 секунд. Умение активируется после входа в невидимость. Герой перемещается за цель, оглушает ее на 1 секунду. При этом наносит противнику 324% урона от силы атаки и 64 единицы физического урона, вызывает у цели кровотечение.

Профессия - Мастер меча (Blade Master)

Преимущества - обладает максимальными показателями атаки и уклонения.

Умения Мастера меча:

  1. Новолуние - потребляет 55 энергии. Герой бьет 2 мечами, нанося 278% урона от силы атаки и 33 единицы физического урона. Персонаж получает 2 очка убийцы.
  2. Фантомный удар - время отката 20 секунд. Потребляет 1 очко убийцы. Наносит 110% урона от силы атаки и 19 единиц физического урона. Оглушает противника на 1 секунду. Вызывает у врага кровотечение.
  3. Ядовитая душа - время отката 1,5 секунды. Навык активируется, когда здоровье героя падает ниже 60%. Повышает шанс уклонения на 150%. Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам и повышает скорость на 35%.
  4. Подлый удар - потребляет 200 энергии. Атакует 9 раз в течение 4,5 секунд. Каждая атака наносит 120% урона от силы атаки. Герой во время удара невосприимчив к эффектам контроля.
  5. Дымовая бомба - работает, если здоровье героя ниже 50%. Взрывает дымовую шашку, чтобы запутать противников. Дым держится 5 секунд. Герой полностью выходит из боя, снимая с себя все цели (агр). Повышает скорость атаки и скорость бега.
  6. Первый класс (пассивное умение) - увеличивает полоску боевой энергии на 120%, и герой получает дополнительно шанс парировать атаку. Каждая атака с вероятностью 10% наносит цели 1036 единиц физического урона.

Профессия - Зачарованный клинок (Spellblade)

Преимущества - обладает максимальными показателями уклонения и хорошими показателями атаки и контроля.

Умения Зачарованного клинка:

  1. Зачарованный клинок - бросает клинок в противника, наносит 231% урона от силы атаки и 45 единиц физического урона. Снижает скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд.
  2. Зачарованное оружие - придает магическую силу оружию и наносит 396% урона от силы атаки и 55 единиц физического урона ближайшим врагам. Длиться 15 секунд.
  3. Призрачная защита - потребляет 200 энергии. Дает герою иммунитет ко всем заклинаниям на 10 секунд. Повышает скорость восстановления энергии на 100%.
  4. Волшебная связь (пассивное умение) - дает дополнительный шанс получить энергию или очко убийцы.

Профессия - Танцор тени (Shadow Dancer)

Преимущества - обладает теми же показателями, что и Зачарованный клинок, но имеет меньше контроля.

Умения Танцора тени:

  1. Смертельный бросок - потребляет 35 энергии. Наносит 105% урона от силы атаки и 21 единицу физического урона по 6 противникам в пределах 4 метров. Восстанавливает 1 очко убийцы, 6 единиц энергии. Урон в невидимости + 200%.
  2. Теневое убийство - потребляет 5 очков убийцы. Атакует противника, нанося 114% урона от силы атаки и 15 единиц физического урона.
  3. Ночной странник - потребляет 200 энергии. Сбрасывает все откаты навыков. Следующий удар не будет потреблять очки энергии.
  4. Сила тени (пассивное умение) - при обычных атаках и убийствах энергия восстанавливается быстрее.

World of Kings: Гайд по Лучнику (Archer)

Класс Лучник - обладает хорошими показателями атаки и контроля, причем персонаж может бегать как с луком, так и с пистолетом, умения от этого не меняются.

Таланты советуется изучить на меткость, атаку и уклонение. Хорошо ему подходят таланты, которые снимают отрицательные эффекты. Экипировку можно собрать на атаку и критический урон.

Умения класса:

  1. Обычная атака - наносит 45% урона от силы атаки.
  2. Быстрая стрельба - потребляет 40 энергии. Стреляет 3 раза по врагу, нанося 295% урона от силы атаки и 34 единицы физического урона.
  3. Удар орла - время отката 12 секунд. Пускает стрелу в виде орла. Наносит 303% урона от силы атаки и 48 единиц физического урона.
  4. Дождь стрел - потребляет 40 энергии. Бьет в 5 метровую область, нанося каждую секунду 63% урона от силы атаки и 11 единиц физического урона всем целям в области.
  5. Шрапнель - потребляет 60 энергии. Наносит 43% урона от силы атаки и 8 единиц физического урона перед собой в течение 3 секунд.
  6. Побег - прыгает перед собой на 10 метров назад, кидает сеть на соперника и накладывает на него кровотечение.
  7. Ядовитый выстрел - способность активируется только вблизи от противника. Выстрел отталкивает оппонента, и наносит ему 162% урона от силы атаки и 32 единицы физического урона. Усыпляет врага на 2 секунды.
  8. Панцирь черепахи - барьер, который появляется, когда здоровье героя падает ниже 40%. Восстанавливает 15% здоровья каждые 2 секунды. Действует 9 секунд.

Профессия - Бард (Bard)

Преимущество - обладает максимальными показателями уклонения, хорошими показателями атаки и контроля. Один из самых популярных классов.

Умения Барда:

  1. Благословение арфы - потребляет 50 энергии. Создает звуковую волну, которая наносит цели 259% урона от силы атаки и 41 единицу физического урона. Если у противника мало жизней, то наносит по нему 570% урона от силы атаки и 87 единиц физического урона.
  2. Песня героя - лечит всех союзников в радиусе действия навыка. Накладывает на них ускорение скорости бега и атаки.
  3. Целебный дождь - потребляет 70 энергии. Вызывает лечебный дождь, который восстанавливает здоровье союзникам каждые 2 секунды. Действует 10 секунд.
  4. Песня кракена - активируется после "Благословения арфы". Способность вдохновляет союзников и снижает входящий урон союзников в радиусе действия на 20%.
  5. Звуковой барьер - потребляет 200 энергии. Создает Щит, который накладывается на всех членов команды, способен поглощать до 600% входящего урона.
  6. Групповое воскрешение - потребляет 200 энергии. Воскрешает всех умерших рядом союзников, восстанавливая им 35% жизней.

Профессия - Меткий стрелок (Marksman)

Преимущества - обладает средними показателями уклонения и хорошими показателями атаки и контроля.

Умения Меткого стрелка:

  1. Метка стрелка - потребляет 15 энергии. Стреляет по 12 целям вокруг, нанося 249% урона от силы атаки и 34 единицы физического урона. Ставит метку на противников, которая увеличивает урон по ним всей команды на 34%.
  2. Открытие - потребляет 200 энергии. Повышает скорость атаки на 40%, шанс критического удара и скорость бега на 50%. Длиться 20 секунд.
  3. 100 шагов (пассивное умение) - увеличивает лимит энергии на 130 единиц. Простые атаки восстанавливают энергию. Использование навыков не снижает скорость передвижения.

Профессия - Охотник на Демонов (Demon Hunter)

Преимущества - обладает максимальными показателями контроля, хорошими параметрами атаки и жизни, но имеет слабое уклонение. Любят этого героя выбирать опытные игроки.

Умения Охотника на Демонов:

  1. Смертельный выстрел - потребляет 35 энергии. Наносит 573% урона от силы атаки и 114 единиц физического урона. Восстанавливает Охотнику энергию.
  2. Полная огневая мощь - увеличивает силу атаки на 15%, урон на 25%, снижает затраты энергии на 35%. Длится 10 секунд.
  3. Яростный дождь - Потребляет 200 энергии. Запускает стрелы огня в целевую область в течение 8 секунд, нанося каждый раз 151% урона от силы атаки.

World of Kings: Гайд по Волшебнику (Wizard)

Класс Волшебник или просто Маг (как называют его игроки) - обладает хорошими показателями атаки и контроля.

Конечно, здесь все (шмот, таланты) лучше прокачать на атаку, критический урон и снижение времени чтения заклинаний. Дополнительными параметрами и талантами рекомендуется качать контроль и защиту.

Умения класса:

  1. Ледяной удар - производит 4 атаки, наносящие 192% урона от силы атаки.
  2. Морозная стрела - потребляет 40 маны. Наносит 437% урона от силы атаки и 51 единицу магического урона, замедляя противника на 10 секунд.
  3. Заморозка - потребляет 72 маны. Замораживает цель на 2 секунды. Наносит 262% урона от силы атаки и 42 единицы магического урона.
  4. Отложенный взрыв - потребляет 74 маны. Наносит цели и всем вокруг 40% урона от силы атаки и 6 единиц магического урона, поджигая раненых.
  5. Метеорит - потребляет 124 маны. Призывает метеорит, который наносит 421% урона от силы атаки и 84 единицы магического урона цели, замедляя ее скорость бега. Земля в зоне поражения метеорита загорается и наносит всем, кто в зоне огня, 33% урона от силы атаки.
  6. Вспышка - потребляет 40 маны. Герой телепортируется на 15 метров вперед, накладывает на себя щит, который будет поглощать урон. Телепорт не работает через препятствия. Мгновенно прерывает чтение другого заклинания.
  7. Глыба льда - срабатывает, когда здоровье опускается ниже 40%. Герой превращается в лед, становиться неуязвим к любому урону в течение 8 секунд, при этом восстанавливает свое здоровье.
  8. Удар маны - навык сбивает чтение заклинания противника и на 2 секунды привязывает его к месту.

Профессия - Огненный волшебник (FireFrost Wizard)

Преимущества - обладает хорошими показателями атаки и контроля. Но у него мало здоровья.

Умения Огненного волшебника:

  1. Шар огня - бросает огненный шар в противника, который наносит 645% урона от силы атаки и 126 единиц магического урона противнику и всем рядом, стоящим с ним врагам.
  2. Огненный взрыв - срабатывает, когда рядом есть враги. Выпускает волну пламени, которая отталкивает противников и наносит 262% урона от силы атаки и 36 единиц магического урона всем целям.
  3. Господство пламени - потребляет 200 энергии. Повышает урон мага на 20%. Эффект длиться 20 секунд.
  4. Плеть пламени (пассивное умение) - каждое чтение заклинания увеличивает шанс критического удара на 10%. Эффект накапливается, пока не произойдет критический удар.

Профессия - Ледяной волшебник (Frostwhisper)

Ледяной волшебник или Морозный Шепот.

Преимущества - обладает максимальными показателями контроля и хорошими параметрами атаки.

Умения Ледяного мага:

  1. Ледяная буря - потребляет 80 маны. Наносит 54% урона от силы атаки и 9 единиц магического урона всем врагам в области действия заклинания.
  2. Ледяной шар - потребляет 154 маны. Наносит 57% урона от силы атаки и 11 единиц магического урона в радиусе действия заклинания и повышает входящий урон цели от всего отряда.
  3. Ледяные чары - потребляет 62 маны. Герой выпускает ледяной конус, наносящий 900% урона от силы атаки и 124 единицы магического урона по цели, и привязывает ее к месту на 3 секунды.
  4. Ледяная броня - потребляет 200 энергии. В течение 20 секунд позволяет читать все заклинания мгновенно.
  5. Морозный шепот (пассивное умение) - позволяет с небольшим шансом снизить время произношения заклинания.

Профессия - Пламенный певец (Flame Singer)

Преимущества - обладает хорошими показателями атаки и контроля. Имеет средние параметры здоровья и уклонения.

Умения Пламенного певца:

  1. Морозное пламя - наносит 75% урона от силы атаки и 15 единиц магического урона каждую секунду пока, действует заклинание.
  2. Ледяной взрыв - активируется, когда накапливается сила льда. Наносит 525% урона от силы атаки и 72 единицы магического урона. Массовая атака.
  3. Морозный очаг - потребляет 200 энергии. Положительный эффект, который Певец накладывает на себя: урон +15%, скорость произнесения заклинания +15%. Действует 20 секунд.
  4. Морозный огонь (пассивное умение) - повышает скорость чтения заклинаний и силу атаки.

World of Kings: Гайд по Магу (Mage)

Большинство русскоязычных игроков называют этот класс - Магистр.

Преимущества - обладает максимальными показателями контроля, хорошими показателями атаки и средними характеристиками жизни.

Броню рекомендуется выбирать на атаку. Но дополнительные параметры у экипировки должны идти на здоровье или защиту. Таланты изучаются по максимальным критерием профессиям и на контроль. Хорошо работают таланты на снятие отрицательных эффектов с героя.

Умения класса:

  1. Тайная стрела - атакует противника 4 раза, нанося 192% урона от силы атаки.
  2. Волшебная ракета - наносит 210% урона от силы атаки и 24 единицы магического урона. Увеличивает урон от следующего заклинания на 30%, а потребление маны на 100%.
  3. Тайная бомбардировка - наносит 270% урона от силы атаки и 42 единицы магического урона. Каждое очко умения увеличивает урон на 30%.
  4. Превращение в овцу - потребляет 120 маны. Превращает врага в овцу на 6 секунд. Наносит ей 120% урона от силы атаки и 22 единицы магического урона. Урон от команды, получаемый противником в овце, повышается на 15%.
  5. Черная дыра - потребляет 220 маны. Герой создает черную дыру, которая притягивает всех противников, стоящих рядом. Наносит по ним 65% урона от силы атаки и 12 единиц магического урона каждую секунду, пока дыра не сожмется.
  6. Прыжок - потребляет 40 маны. Герой телепортируется на 15 метров вперед, нанося цели, через которую прыгнул 135% урона от силы атаки и 18 единиц магического урона. Дезориентирует жертву. Телепорт не работает через текстуры.
  7. Вихрь маны - срабатывает, когда ниже 40%. Способность активирует вихрь, который восстанавливает 18% маны и 67 очков жизни каждую секунду, пока работает заклинание. Наносит 33% урона от силы атаки и 6 единиц магического урона всем противникам рядом.
  8. Счётчик заклинаний - навык сбрасывает чтение заклинания у врага. Увеличивает расход маны у цели на 50%.

Профессия - Боевой маг (Battle Mage)

Преимущества - обладает максимальными показателями защиты и контроля, средними показателями жизни. Удивительное сочетание воина (танка) и мага. Один из самых популярных классов.

Умения Боевого мага:

  1. Электрической коготь - собирает на себя противников в конусе, наносит им 195% урона от силы атаки и 30 единиц магического урона. Урон по противникам увеличивается на 30% на 4 секунды.
  2. Тайный взрыв - массовая атака. Наносит по врагам 172% урона от силы атаки и 30 единиц магического урона. Снижает себе входящий урон на 10%.
  3. Электронная тюрьма - потребляет 150 маны. Запирает врага в тюрьме на 8 секунд. Наносит по нему 55% урона от силы атаки и 10 единиц магического урона каждую секунду. Противник не может двигаться.
  4. Магический щит - притягивает к себе врагов, привязывая их к месту на несколько секунд. Наносит по ним 258% урона от силы атаки и 36 единиц магического урона.
  5. Тайный шторм - потребляет 200 энергии. Во время шторма скорость бега противника снижается на 80%. Скорость атаки и скорость чтения заклинания у героя повышается на 100%, урон +30%.
  6. Правящий клинок - сбивает чтение заклинания у врага, привязывает его к земле на 2 секунды.
  7. Магическая броня (пассивное умение) - весь получаемый урон снижается на 8%, блок увеличивается на 40%, а шанс поставить блок на 15%.

Профессия - Ученый чародей (Arcane Scholar)

Преимущества - обладает хорошими показателями контроля и средними показателями атаки, жизни и уклонения. Накладывает положительные эффекты на союзников.

Умения Ученого:

  1. Распад - потребляет 90 маны. В течение 3,5 секунд 10 раз подряд наносит цели 90% урона от силы атаки и 12 единиц магического урона.
  2. Чары времени - потребляет 200 энергии. Повышает у союзников: скорость регенерации здоровья на 50%, скорость восстановления маны на 500%, скорость бега на 35%. Снижает скорость передвижения противников на 50%. Действует 20 секунд.
  3. Контроль энергии (пассивное умение) - увеличивает действие заклинаний на 10%, повышает урон на 15% некоторых умений.

Профессия - Модератор Кристаллов (Crystal Shaper)

Преимущества - обладает максимальными показателями здоровья, имеет хорошие параметры атаки, средние возможности контроля.

Умения Модератора:

  1. Тайный кристалл - потребляет 90 маны. Бьет 9 раз по цели и всем, кто рядом с ней. Наносит врагам за каждый удар 40% урона от силы атаки и 7 единиц магического урона.
  2. Кристальный удар - потребляет 200 энергии. Повышает урон от заклинаний и позволяет использовать их мгновенно.
  3. Кристальное силовое поле (пассивное умение) - каждый раз, когда Модератор читает заклинание, есть шанс 15% заполнить уровень тайной маны. Повышает магический урон от заклинаний.

World of Kings: Гайд по Некроманту (Dark Sage)



Иногда этот класс называют Темный мудрец или Чернокнижник.

Преимущества - обладает хорошими показателями здоровья, средними показателями защиты и контроля.

Основной параметр экипировки - атака, критический урон. Дополнительный параметр - здоровье, защита. Таланты - на контроль, снижение времени перезарядки заклинания (откат), на снижение ресурсов на чтения умений. Если останется возможность советуется изучить таланты на атаку, защиту и здоровье.

Умения класса:

  1. Теневой удар - бьет по врагу 4 раза, нанося каждый удар 192% урона от силы атаки.
  2. Захват жизни - высасывает жизнь из цели, восстанавливая себе здоровье. Наносит по противнику 80% урона от силы атаки и 9 единиц магического урона.
  3. Жажда крови - потребляет 136 маны. Массовая атака. Наносит противникам в области заклинания 251% урона от силы атаки и 39 единиц магического урона. Усиливает свои эффекты лечения на 20%.
  4. Тень исцеления - потребляет 208 маны. Срабатывает, когда здоровье Некроманта ниже 40%. Исцеляет себя и рядом стоящих союзников.
  5. Призрак пустоты - потребляет 96 маны. По всем целям в радиусе наносит 9 атак по 48% урона от силы атаки и 9 единиц магического урона.
  6. Волшебный туман - потребляет 48 маны. Герой уходит в невидимость, сбрасывает с себя все цели. Каждую секунду наносит урон по противникам в радиусе 51% урона от силы атаки и 6 единиц магического урона. Действует 10 секунд.
  7. Отголосок жизни - срабатывает, когда здоровье героя ниже 40%. Восстанавливает свое здоровье и ману на 30%.
  8. Воскрешение мертвых - потребляет 200 энергии. Воскрешает умерших товарищей вокруг себя, восстанавливая им 35% здоровья.

Профессия - Чернокнижник хаоса (Chaos Warlock)

Преимущества - обладает максимальными показателями контроля и хорошими параметрами жизней.

Умения Чернокнижника:

  1. Злое пламя - потребляет 88 маны. Наносит врагам 106% урона от силы атаки и 12 единиц магического урона. Урон по целям будет увеличен. Дает осколки хаоса.
  2. Шар разрушения - потребляет 20 осколков хаоса. Наносит противнику 832% урона от силы атаки и 132 единицу магического урона. Замедляет скорость перемещения противники на 50%.
  3. Тепловой удар - потребляет 200 маны. Наносит 454% урона от силы атаки и 81 единицу магического урона по 1 врагу.
  4. Дождь хаоса - потребляет 228 маны. Наносит всем в радиусе действия заклинания 93% урона от силы атаки и 18 единиц магического урона. Бьет 8 раз. На противников накладывается эффект ожога.
  5. Гнев хаоса - срабатывает, когда на цель наложен эффект ожога. Герой выпускает 15 стрел, которые наносят 52% урона от силы атаки и 6 единиц магического урона.
  6. Контакт с Дьяволом - потребляет 200 энергии. Чернокнижник превращается в Демона. В образе повышается урона на 30%, входящий урон -20%. Непрерывно восстанавливает себе здоровье в течение 20 секунд.
  7. Проклятие - сбивает чтение заклинания у противника, замедляет его на 50% на 4 секунды.
  8. Связь со скверной - при атаке создает щит, который поглощает 1% урона.Эффект складывается до 15 раз.

Профессия - Некромант (Necromancer)

Преимущества - обладает максимальными показателями уклонения, средней атакой и хорошими показателями контроля.



Умения Некроманта:

  1. Ядовитый туман - потребляет 16 маны. Генерирует туман, который наносит всем врагам в радиусе действия заклинания 26% урона от силы атаки и 4 единицы магического урона. Снижает у врага эффекты лечения на 50%. Действует 10 секунд.
  2. Крик Баньши - потребляет 240 маны. Наносит цели 212% урона от силы атаки и 42 единицы магического урона, накладывает на противника эффект страха на 6 секунд.
  3. Последняя тень - срабатывает при наличии 10 осколков хаоса. Проклятие, которое наносит врагу 27% урона от силы атаки и 3 единицы магического урона каждую секунду в течение 8,5 секунд.
  4. Превращение в Лича - потребялет 200 энергии. Некромант превращается в Лича. В этом образе получает урон +20%, входящий урон -30%. Восстанавливает здоровье пока работают чары. Лич обладает своими атакующими способностями.
  5. Темный урожай (пассивное умение) - каждый раз, когда герой наносит урон противнику, получает щит, который поглощает 1% урона. Эффект складывается до 15 раз.

Профессия - Вампир (Vampire)

Преимущество - обладает хорошими показателями здоровья и атаки, средними характеристиками контроля и защиты. Лечит и накладывает на союзников положительные эффекты.

Умения Вампира:

  1. Щит душ - потребляет 84 маны. Наносит всем врагам в радиусе действия заклинания 261% урона от силы атаки и 36 единиц магического урона. Накладывает на всех товарищей щит, который поглощает урон и восстанавливает им здоровье.
  2. Шар крови - потребляет 200 энергии. Призывает шар крови, который лечит ближайших союзников и усиливает их характеристики.
  3. Искусство тьмы (пассивное умение) - увеличивает количество целей, которые Вампир может вылечить. Каждый раз, когда герой читает "Шар крови", с союзников снимаются все отрицательные эффекты.

World of Kings: Гайд по Целителю (Cleric)

Класс Жрец (или Целитель) - обладает хорошими показателями контроля, низкими показателями здоровья и средними характеристиками атаки и уклонения. Персонаж поддержки команды (исцеление, щит).

Класс лучше экипировать на атаку (от силы атаки будет зависеть лечение). Как дополнительный параметр можно выбрать уклонение. Таланты тоже лучше исследовать на атаку, уклонение, на снижение ресурсов при чтении навыков, на снижение времени чтения заклинаний.

Умения класса:

  1. Удар света - время отката 2 секунды. Читается мгновенно. Если герой обращает чары на врагов, то наносит урон в размере 192% от силы атаки. Если Жрец накладывает чары на союзника, то в течение 4 секунд восстанавливает ему здоровье. Размер исцеления умножается на 110% от силы атаки.
  2. Пламя - время отката 10 секунд. Наносит 156% урона от силы атаки и 18 единиц магического урона. Замедляет противника и поджигает его на 14 секунд.
  3. Пульс света - потребляет 48 маны. Атакует всех врагов в радиусе действия заклинания, наносят 131% урона от силы атаки и 21 единицу магического урона, снижает скорость противников.
  4. Святой Щит - время отката 7,5 секунд. Потребляет 56 маны. Накладывает на себя и союзников щит, который поглощает урон и постепенно повышает здоровье.
  5. Лечебная мантра - читается мгновенно. Потребляет 90 маны. Лечит товарища, накладывает дополнительно положительные эффекты, повышая атаку, защиту и скорость бега. Размер исцеления умножается на 300% от силы атаки Целителя.
  6. Явление Ангела - время отката 45 секунд. Потребляет 45 маны. Герой превращается в Ангела, при этом излечивает всю команду, снимает с них все отрицательные эффекты. Размер лечения умножается на 243% от силы атаки.
  7. Закон исцеления - время отката 1 минута. Потребляет 130 маны. Умение срабатывает, когда здоровье ниже 70%. Исцеляет всех союзников рядом и снимает с них все отрицательные эффекты. Размер исцеления умножается на 607% от силы атаки.
  8. Групповое воскрешение - поднимает павших товарищей рядом, восстанавливая им 35% жизни.

Профессия - Епископ (Exarch)

Преимущество - обладает хорошими показателями здоровья и атаки, имеет средние параметры уклонения.



Умения Епископа:

  1. Молот света - бросает молот в противника, нанося ему 226% урона от силы атаки и 36 единиц магического урона. Привязывает цель к месту на 3 секунды.
  2. Священное лечение - потребляет 87 маны. Накладывает на команду щит, который восстанавливает здоровье в размере 806% от силы атаки.
  3. Свет веры - время отката 9 секунд. Наносит цели 480% урона от силы атаки и 96 единиц магического урона. Если цель союзник - восстанавливает 480% здоровья от силы атаки.
  4. Сияние жизни - время отката 12 секунд. Потребляет 192 маны. Восстанавливает здоровье в радиусе действия заклинания в размере 378% от силы атаки и снимает с товарищей все отрицательные эффекты.
  5. Святой страж - время отката 3 секунды. Потребляет 10 маны. Срабатывает, когда здоровье цели ниже 70%. Накладывает на друга щит, который поглощает урон в соответствии с количеством здоровья Епископа.
  6. Пылающий гнев - потребляет 200 энергии. Увеличивает урон и силу исцеления на 35% в течение 20 секунд.
  7. Испытание веры (пассивное умение) - после применения любого навыка есть шанс повысить размер исцеления на 10% на 6 секунд. Эффект складывается до 2 раз.

Профессия - Святой (Saint)

Преимущество - обладает максимальными показателями контроля, средними параметрами жизни и атаки.

Умения Святого:

  1. Регенерация - читается мгновенно. Потребляет 76 маны. Восстанавливает свое здоровье и стоящим рядом союзникам в размере 50% от силы атаки мгновенно, а также постепенно в течение 15 секунд.
  2. Закон шока - время отката 1 секунда. Наносит цели 473% урона от силы атаки и 66 единиц магического урона, оглушает врага на 5 секунд.
  3. Сила жизни - потребляет 200 энергии. Умение дарует герою силу Ангела, повышая размер исцеления на 40% на 20 секунд. Если герой на грани смерти, то способность не даст ему погибнуть, восстановив 100% здоровья (срабатывает 1 раз за время действия умения).
  4. Ангел Хранитель - когда герой умирает, становиться Ангелом на 20 секунд (при этом у него 100% здоровья и маны). В это время он может использовать целебные способности, но не может атаковать. Когда здоровье опускается ниже 40%, эффекты лечения повышаются на 100%. По окончанию действия навыка, герой умирает.

Профессия - Несущий Свет (Lightbringer)

Преимущество - обладает максимальными показателями уклонения, хорошими характеристиками атаки и средними параметрами контроля.

Умения Светоносного:

  1. Тлеющий свет - время отката 4,5 секунды. Потребляет 48 маны. Бьет цель 3 раза, нанося ей 91% урона от силы атаки и 14 единиц магического урона. Снижает броню противника на 20%.
  2. Святилище - потребляет 200 энергии. Уменьшает получаемый урон в области команде на 20%. Дает герою иммунитет к контролю и восстанавливает здоровье себе и союзникам 40% от силы атаки в течение 20 секунд.
  3. Рассвет (пассивное умение) - увеличивает эффекты лечения на 40%.

World of Kings: Гайд по Паладину (Paladin)



Класс Паладин - обладает хорошими показателями атаки и защиты.

Тут однозначных рекомендаций нет. Класс хорош на атаке (можно собрать шмот на атаку). Также можно герою повысить защиту, здоровье. Все будет зависеть от игрока и его позиционирования в игре. Таланты лучше выбирать также по максимальным показателям героя (атака, защита, контроль).

Умения класса:

  1. Обычная атака - наносит цели 90% урона от силы атаки.
  2. Удар щитом - время отката 15 секунд. Потребляет 60 маны. Кидает в цель щит, который наносит противнику 285% урона от силы атаки и 33 единицы физического урона. Щит отскакивает от врага.
  3. Святой щит - время отката 16 секунд. Потребляет 80 маны. Подманивает на себя противника, повышая свою защиту на 300% на 5 секунд.
  4. Молот защиты - время отката 4,5 секунды. Потребляет 10 маны. Наносит 217% урона от силы атаки цели и 72% урона от своей силы атаки 5 противникам. Повышает свою защиту на 10% на 6 секунд.
  5. Хватка света - время отката 30 секунд. Потребляет 10 маны. Притягивает к себе цель, обращает ее на себя и наносит ей 272% урона от силы атаки и 57 единиц физического урона.
  6. Небесный боевой конь - время отката 40 секунд. Потребляет 10 маны. Паладин садится на коня, который повышает герою защиту. На коне можно врываться в толпу противников, нанести всем 60% урона от силы атаки и обратить удары врагов на себя.
  7. Восстановление света - время отката 15 секунд. Потребляет 108 маны. Срабатывает, когда здоровье опускается ниже 80%. Свет атакует всех врагов в радиусе действия чар, наносит противникам 307% урона от силы атаки и 61 единицу физического урона. При этом умение исцеляет персонажа. Чем меньше здоровья у Паладина, тем больше его восстанавливается. Эффекты лечения умножаются на 1250% от силы атаки.

Профессия - Тамплиер (Templar)

Преимущество - обладает максимальными показателями жизни и защиты.

Умения Тамплиера:

  1. Ангельский щит - время отката 2 секунды. Потребляет 400 маны. Срабатывает, когда здоровье персонажа ниже 40%. Повышает здоровье на 100%. Дает силу и неуязвимость к урону и эффектам контроля на 10 секунд.
  2. Взрыв энергии - потребляет 200 энергии. Наносит всем целям рядом 1000% урона от силы атаки и дезориентирует их на 8 секунд. Эффект лечения +30%.
  3. Рыцарь солнца (пассивное умение) - снижает входящий урон на 10%, повышает шанс блока на 25%. Поглощение урона во время блока +10%.

Профессия - Инквизитор (Inquisitor)

Часто игроки называют эту специализацию - Судья.

Преимущества - обладает максимальными показателями уклонения, средними характеристиками атаки, защиты и контроля. Имеет низкие показатели здоровья.

Умения Инквизитора:

  1. Удар молнии - время отката 10,5 секунд. Потребляет 74 маны. Наносит врагу 220% урона от силы атаки и 39 единиц физического урона. Оглушает противника на 6 секунд.
  2. Буря мести - потребляе 3 осколка Бога. Вызывает шторм в указанной области, который бьет 3 раза подряд и наносит 108% урона от силы атаки и 21 единицу физического урона.
  3. Рождение грома - время отката 3 секунды. Срабатывает, когда в пределах 8 метров есть противники. Атакует молнией перед собой по всем целям. Наносит противникам 225% урона от силы атаки и 31 единицу физического урона. Герой имеет шанс 40% привязать цель к месту и замедлить ее скорость передвижения на 5 секунд.
  4. Сила света - потребляет 200 энергии. Герой превращается в Божество, увеличивая свой урон и исцеление на 35%, а количество целей до 4. Действие длится 20 секунд.
  5. Силовая блокада - время отката 12 секунд. Сбивает чтение заклинания у противника.
  6. Темный рыцарь (пассивное умение) - увеличивает шанс на 25% получить осколок Бога для навыков и повышает атаку на 20%.

Профессия - Всадник Дракона (Dragon Rider)



Иногда эту профессию называют Рыцарь Дракона.

Преимущества - обладает всеми средними показателями.

Умения Всадника Дракона:

  1. Огонь Дракона - время отката 40 секунд. Потребляет 1 очко святого гнева. Поджигает область, нанося всем в радиусе действия 30% урона от силы атаки и 3 единицы физического урона в течение 12 секунд. Восстанавливает себе 10% маны. Урон получаемый от области излечивает Всадника.
  2. Хвост Дракона - потребляет 1 святой гнев. Восстанавливает 15% маны и наносит 201% урона от силы атаки и 33 единицы физического урона по целе.
  3. Удар Скорпиона - потребляет 90 маны. Наносит цели 381% урона от силы атаки и 68 единиц физического урона. Восстанавливает здоровье в размере 750% от силы атаки. ПОвышает защиту на 380% на 6 секунд.
  4. Оседлать Дракона - время отката 40 секунд. Умение дает сопротивление отрицательным эффектам контроля. Дракон дышит огнем впереди себя, нанося урон противникам. Действие 6 секунд.
  5. Взмах Дракона - потребляет 2 святых гнева. Наносит врагу 260% урона от силы атаки и 51 единицу физического урона. Восстанавливает 20% маны. Герой получает щит на 30 секунд, который снижает урон на 10%.
  6. Кровь Дракона - срабатывает, когда здоровье опускается ниже 40%. Восстанавливает 802% здоровья от силы атаки и дает иммунитет к контролю на 6 секунд.
  7. Зов Дракона - потребляет 200 энергии. Герой садиться на Дракона. Его скорость повышается на 100%. Появляется возможность использовать умения Дракона без отката в течение 20 секунд.
  8. Небесный рыцарь (пассивное умение) - уменьшает весь получаемый урон на 8%, увеличивает шанс парирования на 12%.

World of Kings: Гайд по книгам (координаты)

Книги находятся в меню Collection - Book. Книги во вкладке Journal открываются по квестам. Из остальных вкладок книги разбросаны по всем локациям. Их можно найти по координатам. Некоторые книги выпадают из Подземелий (с малой вероятностью). Есть книги, которые находятся на еще не открытых территориях (в дальнейших обновлениях разработчики расширят мир).

Как пользоваться таблицей? Если нужна определенная книга из любой вкладки. Следует зайти в ниже представленную таблицу (в ней находятся все координаты фолиантов). Затем требуется найти название вкладки. Затем нужно в игре открыть карту локации, щелкнуть по поиску (иконка с лупой), вбить координаты и нажать Go. Герой сам добежит до необходимого места. Собранная книга автоматически отображается в коллекции.

Места нахождения книг

Вкладка - The Skies (небо)

Название книгиКоординаты
Hero’s Song (Песня героя).1833 - 1801.
Fallen Knight’s Song (Песня павшего рыцаря).1217 - 2717.
TBDКвест.
The Ancient War (Древняя война).Квест.
Starlight to You (Прямо к тебе).Квест. 1826 - 1607 - Следует поговорить с Lebotte Wayne.
Frozen Tears (Замерзшие слезы).1141 - 3448.
Lonely Travels (Одинокие путешествия).1244 - 1352.
Love and Peace (Любовь и мир).1586 - 1850.

Вкладка - Anecdote (Анекдот)

Название книгиКоординаты
The Legendary Mage (Легендарный маг).Квест.
Dragon’s Soul (Душа дракона).После выполнения определенного задания.
Sword of the Plains (Меч равнин).1799 - 1677.
The Radiant Path (Лучистый путь).1357 - 2194.
King’s Son (Сын короля).Находиться на не открытой локации.
Wind’s Song (Песня ветра).Находиться на не открытой локации.
Inventor’s Tale (сказка изобретателя).Находиться на не открытой локации.
Legend of Thunder (легенда о громе).Квест. Область центрального болота (1042 - 2242).
Life and the Light (Жизнь и свет).Находиться на не открытой локации.

Вкладка - Fantastic (Фантастика)

Название книгиКоординаты
Dreamscape (Фантастический ландшафт).1057 - 757.
Shadow Life (Жизнь тени).1433 - 1431.
Anjinn.883 - 1803.
TBD.Dungeon Drop - падает в подземельях.
The Talking Pig (Говорящая свинья).1128 - 2199.
SN600.1486 - 2908.
Flower Girl (цветочница).1563 - 1639.
Dreamland Defender (Защитник страны Грез).1497 - 3149 - В башне.
The Rose of the Capital (Розовая столица).1876 - 1623.
Orphan of the Capital (столица Одиночества).1478 - 2744.

Вкладка - History (история)

Название книгиКоординаты
The Twilight Canon (Сумеречный закон).Квест.
Redstone’s Fall (падение Красного камня).Дается в награду за прохождение Сумеречного подземелья.
The Cold Moon (Холодная луна).1826 - 1623.
Black Tide (черный прилив).1519 - 3251.
Journey to Fogg Village (путешествие в деревню Фогг).820 - 2424.
TBD.Квест.

Вкладка - Surviving Scrolls (Сохранившиеся свитки)

Название книгиКоординаты
The Origin of Fate (Происхождение Судьбы).1866 - 1593.
Uprising (восстание).891 - 2736.
World of Kings (мир Королей).Квест.
Dragon bloodline (родословная Дракона).Квест.
Darkness Attacks (атака Тьмы).Квест.
Dawn has Come (Рассвет пришел).Квест.
World of Chaos (мир хаоса).755 - 2855.
The King’s Order (приказ короля).1163 - 3196. Книга в инвентаре отображается "Wizard of Legend: Chap 8" - "Легендарный волшебник: глава 8" (ее также можно получить в Древнем огненном Горне с элитных монстров).
A New Journey (новое путешествие).1467 - 2621. Следует поговорить со статуей.
Drastic Changes (расширение измерения).Квест.
Winter is Coming (приближение зимы).Квест.
Dance of Black Dragons (танец черных Драконов).Квест.
Twist of Fate (ирония судьбы).Квест.
New Discovery (новое открытие).Квест.
The Final Battle (финальная битва).Квест.
Sudden Inspiration (внезапное вдохновение).Квест.
Wyrmrest Forest (лесной сон драконов)Квест.
Ritual of Awakening (ритуал пробуждения).Находиться на не открытой локации.
Unresolved Secrets728 - 3054. Координаты Черного замка. Следует воспользоваться лестницей и подняться на самый верхний этаж. Далее необходимо зайти в комнату. Здесь игрок должен получить инструкцию (секретный путь). Следует встать около лампы с огнем.
Travelling Back in Time (путешествие в прошлое).Квест.
Journey Again (Снова путешествие).Квест.
Для получения свитков сначала необходимо поговорить с зоологом Коннором. Затем необходимо заплатить ему 5 тысяч крон. Затем побеседовать с Кэт (рядом с ним). Далее необходимо найти черепаху и поговорить с ней. Затем следует внимательно читать все подсказки и следовать заданию "скрытый секрет". Требуется использовать книгу из инвентаря " Волшебник легенды: Глава 1".

Локации

ЛокацииКоординаты
The Dawn Glades (Цветущая поляна).1571 - 2172.
1414 - 2227.
1673 - 2264.
Irion Plain (Железная равнина).1459 - 1917.
1548 - 1613.
1691 - 1589.
1738 - 1761 - Следует подождать пока не подойдет корабль (не свадебный корабль). Необходимо сесть на него, дождаться, пока не появиться пассажир - бот. Когда корабль вернется обратно в порт, следует поговорить с этим пассажиром.
Darkwood (темное дерево).1179,1366
1445,1411
Sunset Wild (дикий закат).909 - 999.
1129 - 1675.
929 - 1831.
Swamp of Mist (Туман на болоте).1005 - 2259.
756 - 2396.
1138 - 2161.
Boreas Iceland.1403 - 2750.

1117 - 2890.
1232 - 2630.
Dusk Highland (Сумеречные нагорья).1424 - 2921.
1468 - 2990.
Winter Snowland (зима в Сноуленде).1198 - 3554.
1088 - 3159.
943 - 3215.
Frost Hill (Замерзший холм).754 - 2856.
749 - 2955.
649 - 2727.
Чтобы вручную ввести координаты следует открыть мини - карту и нажать на значок поиска в правом нижнем углу.

Секреты и советы Мудрого Гика

Как поднять БМ (боевую мощь)?

  1. Обвес (экипировка, оружие, артефакты) - предметы дают больше всего БМ. Снаряжение можно получить из Подземелий, с боссов. Можно купить в игровом магазине или за реальные деньги. Иногда экипировку дают в виде награды за выполнение миссии. Чем выше уровень приключений, тем круче предметы с него выпадают.
  2. Легендарное оружие - бесплатно его игроки получают после прохождения миссии на 60 уровне. На выбор дается 2 - 3 оружия на профессию. Они мало чем отличаются, поэтому рекомендуется выбрать то, на котором повышена скорость бега. Чтобы поднять уровень оружия, нужны шарды. Они падают с Мировых квестов. 5 ненужных шардов можно обменять на 1 нужный. Можно купить за 1000 золота.
  3. Умения - нужно прокачивать их уровень. До 4 уровня прокачать их легко. А от 5 и выше придется потратиться (нужные шарды можно купить только на аукционе).
  4. Mastery - отдельный пассивный навык, который дается на класс героя. Срабатывает очень часто. Качается книгами, которые можно купить в магазине гильдии или получить в награду за квест.
  5. Таланты - многие из них дают прибавку к БМ, так как повышают непосредственно характеристики героя. Качаются в соответствии со своим классом. Если игрок не может сориентироваться в талантах, можно зайти в рейтинг игроков определенного класса и посмотреть у ТОПовых игроков.
  6. Sigil - бонус к характеристикам персонажа. Чем выше его уровень, тем больше БМ получит герой.
  7. Драконья сила - открывается после 60 уровня персонажа. Прокачивается с помощью опыта (он идет со всех активностей, которые дают обычный опыт персонажу). За каждый уровень Драконьей силы дают 1 очко к характеристикам. 1 очко = 1 БМ.
  8. Титулы - дают их за многие миссии, за достижения и за многое другое. Легендарных можно купить в магазине за реальные деньги. Все они дают разные характеристики и разное количество БМ.
  9. Костюмы - это одежда для внешнего вида (как героя будут видеть другие игроки, не путать с боевым шмотом). Костюмы дают небольшую прибавку к характеристикам. Их можно собирать. Чем больше будет у героя костюмов, тем больше будет прибавка к БМ.
  10. Питомцы - даются за прохождение Подземелий, за временные события (ивенты), можно достать из сундуков. Питомцы различаются по редкости. Чем круче зверушка, тем больше БМ.
  11. Артефакты - открываются по мере прохождения. В идеале их рекомендуется прокачать их все. Прокачиваются они с помощью энергии, которая необходима на PvP острове. Артефакты дают очень много полезных характеристик, в том числе и прибавку к БМ.
  12. Перековка - режим у Артефактов, который позволяет игроку с ничтожным шансом выковать необходимые параметры. На выбор дается 2 пассивных навыка и 3 бонуса к талантам. У этих навыков есть уровень (с 1 по 15). В идеале игроку необходимо выковать 1 нужный навык и бонус к нужному таланту (причес 15 уровня).
  13. Камни - у каждой вещи в экипировке есть 3 слота под камни. Они повышают характеристики, соответственно БМ.
  14. Очищение - когда на 60 уровне игрок выбирает вещи, он может заметить, что на них есть буквы от C до SSS. Это похоже на грейд вещи. С помощью камня Force Stone, игрок может повысить грейд предмета, тем самым увеличить характеристики и БМ.
  15. Заточка - после выбора профессии игрок сможет изготавливать свитки заточки. Разные профессии могут изготавливать разные свитки для разных частей экипировки. Заточка повышает параметры вещей и БМ.
  16. Ездовые животные - тут работает тот же принцип, что и с Костюмами. Чем больше скакунов, тем выше БМ.
  17. Книги - дают прибавку к характеристикам. Они разбросаны по всему миру игры (координаты книг написаны выше). На данный момент есть 47 книг. В сумме получиться неплохая прибавка к БМ.
  18. Пейзажи - необходимо летать по миру, разговаривать с людьми (ботами, НПС) с желтыми пузырями над головой. Они будут показывать кусочек локации. Работает так же, как с книгами. Рекомендуется собрать все части мира и получить хорошую прибавку к БМ.
  19. Археология - библиотека книг, разбитая на главы. Каждая глава соответствует какому-либо предмету. Эти предметы даются по квестам или в Подземельях, продаются в магазинах. Если предмет попадается повторно, то он не учитывается и его можно продать. Необходимо собрать все предметы, которые дадут прибавку к параметрам героя и к БМ.
  20. Ранг Арены - воюя на Арене или на PvP острове, игрок может повысить ранг. Он повышает характеристики для PvP и БМ.

Как продать шмот? Это можно сделать в инвентаре, кнопка которого расположена с правой стороны в центре экрана. Иконка в виде рюкзака (на русский язык разработчики перевели инвентарь, как Посылка). Вот надо зайти в Посылку, затем выбрать вещь или несколько вещей и нажать на кнопку "Продать". Если предмет на герое, его предварительно нужно снять. Для этого следует щелкнуть по вещи, выбрать кнопку Unload, а затем продать ее. Таким же образом можно очистить инвентарь. После того, как станет доступен Аукцион (теперь на русском магазин - это "Партия", через которую можно зайти на Аукцион), можно выставить предмет за более подходящую цену.

Как убрать автоцель? Самое интересное, что множество красивых зверушек на карте нельзя атаковать. Они не активны. В игре можно нападать на монстров только в Подземельях. Поэтому механикой игры не предусмотрен вариант "автоцели". Его нет. Игрокам приходиться делать все вручную. Вначале противник выделяется, потом его можно закрепить (если нужно), но автоматически герой не побежит валить монстров.

Как удалить персонажа (героя)? Тоже никак. Можно создать массу учетных записей, можно до предела забить героями аккаунт, но удалить героя не представляется возможным - в игре нет такой функции. Может, со временем, разработчики введут такую возможность, но пока ее нет.