Мудрый ГикЛучшие мобильные игры → World of War Machines: обзор Гайдов и Секретов игры

World of War Machines WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

WORLD OF WAR MACHINES - игра на андроид с датой выхода 18.01.2021 г. от компании Bigbreakgames. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Подарочные купоны
  2. Гайд для новичков
  3. Гайд по строительству базы
  4. Советы по прокачке базы
  5. Гайд по основным атрибутам и характеристикам игры
  6. Секреты боев на поле
  7. Гайд по героям

World of War Machines: Подарочные купоны

Куда вводить подарочный купон? Для этого необходимо перейти в раздел Командующего. В правом верхнем углу расположен значок в виде шестеренки. Щелкнув по нему, вы перейдете в Настройки игры. Здесь необходимо выбрать пункт "Купоны". В активной строке открывшегося окна, необходимо ввести символы имеющегося у вас купона подарка. Повторно использовать купон нельзя. Если вы не получили подарок, то следует связаться со службой поддержки через раздел Настроек раздел "Обратная связь".

Помните! Подарочные купоны действуют ограниченное время, и если вы ввели символы промокода, когда время действия закончилось, то на вашем экране появится соответствующее уведомление.

Подарочные купоны:

  1. SUMMERWITHWWM - 3 ящика бравых ротных 3 ранга, 3 ящика неуловимых легендарных Летательных аппарата (ЛА), семидневный купон на скидку 20% для покупки алмазов.
  2. WWM-EMORIAL3 - 1000 золота, купон на скидку в 30% (7 дней), 35 алмазов.
  3. WWM-EMORIAL2 - 1000 золота, 50 алмазов, 3 тайных ящика для боевого похода.
  4. WWM-EMORIAL1 - 1000 золота, 50 алмазов, 3 особых ящика с чертежами легендарных ЛА.
  5. CITY-DEY - 5 спецящиков с картами ротного, 200 учебных пособий (5000 единиц опыта ротного).
  6. CITYDEY1 - бессрочная скидка 10% на строительные ресурсы.
  7. CITYDEY2 - 2000000 единиц нефти, 500000 единиц железа, 150000 единиц серебра.

World of War Machines: Гайд для новичков

World of War Machines - это историческая стратегия про II Мировую войну. На протяжении всей игры, вы будете проходить события, связанные с ключевыми моментами сражений на всей территории военных действий в период с 1 сентября 1939 по 2 сентября 1945 года.

Во время первого входа, вам предложат выбрать, за какую страну вы будете воевать. Вы не только выбираете страну, но и ветку прохождения сюжетной линии, Командующего, ротных и технику той страны, за которую решили сразиться.

В игре 3 страны:

Несмотря на то, что некоторые игровые аспекты разные у каждой страны, основные механики сохранены. Также имеют одинаковые названия зданий военной базы, объекты на "Поле", предметы (за исключением карточек ротного), науки и многое другое. Но боевые единицы, представленные в игре, имеют различия в зависимости от выбранной страны. Например, на Основном танковом заводе будут производиться Т-34 для СССР, Пантеры - для Германии и М22 Локаст - для США.

Помощница. На старте игры вы появляетесь на своей базе, где ваша помощница проведет небольшую инструкцию по обустройству базы. В дальнейшем вы можете рассчитывать на ее помощь. Как только она принесет вам новые вести, то появиться на перроне, а над ее головой будет изображен значок в виде листа бумаги, нажав на который, вы получите ценный совет по игре и небольшой подарок за беседу.

Обращайте внимание на все советы, которые даются вам в игре, также, некоторые советы приходят в письмах на игровую почту. Поэтому, прежде чем удалить сообщение, внимательно прочитайте его.

Задания

Основные задания. В игре вы можете производить любые возможные действия, но можно упростить процесс развития, следуя указаниям системы. Эти указания предоставляются в виде различных заданий и квестов. Основной вид деятельности отображен в меню "Задания", расположенного в левом нижнем углу. Задания разделены на 4 категории:

  1. Миссии - эти квесты дают возможность получить награды за развитие вашего города и тренировки (производства) юнитов (солдат и военной техники). За выполнение указанных действий (например, улучшить Казарму до 10 уровня) вы получите ресурсы, опыт командующего и ускорители.
  2. Задания - ежедневные квесты, которые дают значительный прирост ресурсов и другие важные для игры предметы. Выполняя задания, вы будете получать специальные очки для заполнения шкалы, расположенной вверху окна. Набрав определенное количество очков, вы получите хорошие награды (в том числе, золото).
  3. Испытания - это постоянные одноразовые события, за выполнение которых вы получите золото. Например, увеличить боевую мощь до определенного значения, или создать 100 тяжелых танков. Испытания не исчезают бесследно, они просто повышают уровень, после выполнения.
  4. Поручения - миссии альянса. Выполняйте указанные квесты ежедневно, чтобы получить больше опыта командующего.

Акции - меню расположено в правом верхнем углу. Здесь есть несколько разделов:

  1. Секретные миссии - вы будете получать очки за потраченные на улучшение зданий ресурсы. 1 балл миссии = 1000 единицам используемого ресурса. Баллы начисляются за количество уничтоженных противников на поле (танковые роты, специальные группы).
  2. Особые миссии - вы будете заполнять шкалу за улучшение и модернизацию летательных аппаратов. Набрав определенное количество баллов в миссиях, вы получите хорошие награды.
  3. Ежедневные акции - каждый день вам будут даваться задания определенной направленности, за выполнение которых вам дадут хорошие призы. Следите за задачами на ближайшие сутки, чтобы получить как можно больше предметов.
  4. Великий командующий - событие первых 7 суток игры. Здесь за обычные действия, которые вы выполняете в игре, вам даются награды. Не стоит игнорировать это событие, так как именно в нем вы сможете заработать много предметов, которые необходимы будут на высоких уровнях, но на этих уровнях количество получаемых наград из разных мест снизится.
  5. Начало войны - в соответствии с выбранной вкладкой, вы будете выполнять определенные ежедневные поручения главнокомандующего. Например, необходимо повысить боевую мощь до определенного количества.
  6. Боевой допуск - сезонное мероприятие, во время которого вы будете получать очки допуска, выполняя задания. Набрав определенное количеств очков, вы повысите уровень допуска и получите награды.

В игре есть еще дополнительные временные события, поэтому делая одно и то же действия, вы можете заработать хорошие призы. Не игнорируйте акции, так как они принесут хороший бонус к развитию вашего аккаунта.

Валюты. В игре 3 основные валюты, 2 из которых вы можете заработать в игре:

Алмазы - можно купить только за реальные деньги, и немного получить в качестве поощрения в подарочном купоне. Иных способов заработать алмазы - нет. Потратить их можно в Военторге на различные наборы и игровые преимущества.

Золото - поможет вам в быстром прогрессировании. На старте игры вы сможете заработать его большое количество, выполняя различные задания, регистрируя купоны подарков и участвуя во временных событиях. В дальнейшем задания будут сложнее, для их выполнения потребуется больше времени. Поэтому на самом старте золото следует накапливать. Потратить его можно на ускорение строительства или изучение различных наук. Также с его помощью можно приобрести редкие предметы на Рынке.

Не покупайте предметы за золото на Черном рынке (за редким исключением), так как вы получите за высокую стоимость вещь, которую вы легко заработаете в игре.

Очки военторга - многие новички часто задают вопрос: "Как использовать очки Военторга?" Эти очки вы получаете в качестве награды за определенные миссии и продвижение по игре. Периодически на вашу игровую почту будет приходить сообщение о том, что их необходимо потратить, так как они имеют ограниченный срок действия. Но за очки не покупаются наборы или предметы. Они позволяют купить тот или иной набор. Если у вас нет необходимого количества очков Военторга, то вы не сможете приобрести пакет (даже за реальные деньги). После покупки указанная сумма очков сгорает.

Очки репутации - необходимы для проведения некоторых бартерных сделок на рынке. Они выдаются за проведение исследований альянса, изучение технологий, а также поддержку при возведении строений союза. Накопите очки, чтобы обменять их на редкие предметы. Не стоит их тратить, если в текущий день нет ценных для вас товаров, лучше подождать и провести сделку позже.

Реклама - в игре очень много рекламного контента, но она, не навязывая, если не хотите ее смотреть, то можно не нажимать на кнопку, запускающую просмотр. Но реклама даст вам хорошие бонусы в виде ускорения модификации объектов на базе, ускорение производства юнитов и снаряжения Командующего, а также поможет увеличить награды за боевые операции.

В игре есть отдельное меню, которое расположено над разделом "Задания" в левом нижнем углу. Раздел имеет символ в виде киносъемочной хлопушки и надписью: "Бесплатно". Здесь вам будет предложено в течении суток просмотреть 10 рекламных роликов. За просмотр видео вы получите поощрительные бонусы, которые помогут вам в улучшении базы (ускорители, золото и ресурсы). 10 реклама даст вам 25 книг опыта ротного на 1000 единиц, 1000 золота и немного ускорителей.

Не игнорируйте помощь рекламы, потратив 30 секунд на просмотр ролика, вы получите дополнительный бонус, который (если вы не вносите реальных денег в игру) поможет вам быстрее прогрессировать, не тратя валюту и ресурсы.

World of War Machines: Гайд по строительству базы

На старте игры вы проходите небольшое обучение, но его недостаточно, чтобы разобраться в некоторых постройках. Новички, если до сих пор не играли в подобные проекты, не могут сориентироваться, и допускают ошибки, из-за которых останавливаются в развитии, у них пропадает интерес к игре. Чтобы этого не произошло, мы решили описать вам основные строения вашей базы.

Экономические здания

Штаб - основная постройка, которая служит развитию вашей базы. Уровень всех объектов на вашей базе зависит от уровня Штаба, и не может его превышать. После того как вы повысите Штаб до 25 уровня, откроются новые дополнительные эффекты для защиты вашей базы. Улучшайте Штаб в любой удобный для вас момент, так как его модернизация занимает самое продолжительное время. Пока Штаб улучшается, вы можете заняться усилением других зданий.

Не ждите, пока все строения станут одного уровня с вашим Штабом, так как потом вы начнете модернизировать его, и время вашего развития остановиться более чем на сутки. Уровень Штаба должен быть на 2 - 3 уровня выше остальных зданий.

Командирский центр - здесь вы будете нанимать, и улучшать ваших ротных командиров. Модернизация здания необходима, чтобы повысить максимальный уровень ваших командиров.

Посольство - позволяет повысить численность роты в командном бою и подмоге при обороне. Также вы с повышением уровня Посольства, вы сможете оказывать больше помощи в улучшении зданий и исследованиях членам своего альянса. Соответственно, и ваши союзники смогут вам больше помогать.

Бомбоубежище - служит для укрытия части ваших войск и ресурсов во время нападения на вашу базу другим игроком. Чем выше уровень Бомбоубежища, тем больше вы сможете спрятать юнитов и ресурсов. Важно помнить, что при нападении у вас будут отниматься только те ресурсы, которые отображены на верхней панели окна. Все что находится у вас в Инвентаре, будет не тронуто.

Если вы получили ресурсы пакетом за какое-то задание, не следует спешить открывать его, пусть ресурс останется в Инвентаре. При необходимости вы всегда сможете извлечь его оттуда и применить в дело.

НИИ (Научно-Исследовательский институт) - здесь изучаются различные науки, которые помогут вам в развитии войск и вашей базы. С повышением уровня НИИ открываются новые исследования, а также увеличивается скорость изучения.

Мастерская - необходима для создания снаряжения Командующему. С повышением уровня Мастерской увеличивается максимальный уровень изготовления оружия и экипировки. Также в Мастерской будет доступна операция по созданию ускорителей. Вы можете выбрать необходимый ускоритель из списка.

Рынок - необходим для заключения бартерных сделок. С помощью сделок вы можете получить недостающий ресурс, указы и опыт Командующего. С повышением уровня Рынка, увеличивается отображаемое количество сделок.

Склад - сюда попадают все ресурсы, которые вы добываете в игре на базе или поле. С повышением уровня склада вы увеличиваете объем ресурсов, которые противник не сможет захватить при успешном нападении на вашу базу.

Военные здания

Жандармерия - служит для уничтожения вражеского спецназа, проникшего на территорию базы. Вы можете несколько раз в сутки отдать приказ о зачистки территории. Это действие закрывает 2 ежедневных задания, за которое вы будете получать призы. Улучшение здания повышает количество выделяемых противников на базе.

Казарма - служит для подготовки пехоты. С достижением высоких уровней здания, вы сможете открывать высокие классы бойцов, которые имеют лучшие характеристики, чем предыдущие классы. Также повышая уровень Казарм, вы повышаете скорость обучения солдат и число подготавливаемых пехотинцев.

Артиллерийский завод - служит для производства артиллерии. Чем выше уровень завода, тем выше классы артиллерии. Повышение уровня увеличивает скорость производства и объем производимой артиллерии.

Основной танковый завод - необходим для производства легких и средних танков. Улучшая завод, вам становятся доступны высокие классы танков, повышается скорость производства и количество изготовленных танков. Также с повышением уровня завода, вы открываете доступ к повышению уровня Завода тяжелых танков.

Завод тяжелых танков - требуется для производства тяжелых танков. Становиться доступным при открытии основных танков III класса. Как и на основном заводе, с повышением уровня становятся доступны новые классы боевой техники, повышается скорость производства и количество изготавливаемой техники.

Стоянка тяжелых танков - становиться доступной после постройки Завода тяжелых танков. Необходим для размещения тяжелой техники. С повышением уровня стоянки, повышается численность танковых войск. Вы не сможете производить новые танки на заводе, если у вас будет достигнут максимальный лимит мест на стоянке.

Следите за всеми площадками, на которых размещаются ваши рода войск. Если вы достигните лимита уровня площадок, то не сможете производить новых юнитов. Когда места остается совсем мало, следует не ждать, а сразу улучшать стоянки, чтобы не замедлить процесс производства.

Типы площадок для размещения юнитов:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Ангар - необходим для хранения, технического обслуживания и ремонта Летательных аппаратов. С повышением уровня Ангара, вы повышаете лимит уровня ЛА, и количество звеньев для одиночных операций.

Зенитная установка - служит для уничтожения авиации противника, которые бомбят ваш город. С повышение уровня объекта вы будете получать больше наград за успешное уничтожение соперника. НА определенных уровнях зенитки вы повысите численность ЛА врага и количество атаки по воздушным целям.

Проведение битвы не сложное - щелкните по Зенитной установке для перехода в окно уничтожения ЛА противника (когда они кружат над базой, над установкой появляется соответствующий значок). Самолеты будут плавно лететь, ваша задача навести центр прицела на вражеский объект. обстрел производится автоматически, вы управляете только прицелом. При успешном уничтожении всех объектов, вы получите подарок.

Опорный пункт - позволяет дать отпор силам противника при наступлении на вашу базу. Момент атаки на вас показан соответствующим значком над Опорным пунктом. С повышением уровня пункта, вы повышаете количество вражеских отрядов. Для проведения операции необходимо просто тапнуть по Опорному пункту и перейти в раздел "Открыть огонь". За уничтожение 1 группы соперника вы получаете подарок. Стрельба ведется автоматически, без вашего участия.

Стрельбище - с повышением уровня здания, вы увеличиваете количество бесплатных попыток учебной стрельбы. Тренировка проводится в автоматическом режиме, вы можете выбрать количество выстрелов. По окончании стрельбы вы получите награды в соответствии с заработанными очками. Вероятность попадания в цель с повышением уровня стрельбы. Счетчик бесплатных выстрелов сбрасывается 1 раз в сутки. Вы можете произвести еще 4 дополнительных выстрела спустя 4 часа после стрельбы. Остальные выстрелы вы можете производить за золото.

World of War Machines: Советы по прокачке базы

Основная задача игрока - максимально улучшить все постройки на базе для эффективной игры на высоких уровнях. Но повышение уровней зданий на высоких уровнях Командующего долгое дело. После 15 уровня каждого здание модификация занимает более суток реального времени. Чтобы ускорить этот процесс вы можете воспользоваться некоторыми хитростями:

  1. Попросить помощи у членов альянса - для этого необходимо находиться в любой активной гильдии. После начала строительства, над зданием появиться символ в виде протянутой руки. Нажав на него, вы отправите сообщение о подмоге своим союзникам. Также сообщение отображается в разделе "Помощь альянса". Также можно помощь соратникам через соответствующий раздел здания Посольство.
  2. Ускорение за просмотр рекламы - нажав на строящиеся здание, выберите раздел "Ускорить". После чего система откроет на вашем экране новое окно ускорения. Здесь вы можете до 5 раз в сутки ускорить бесплатно модификацию за просмотр рекламы. Реклама значительно снижает время строительства.
  3. Ускорение специальными предметами - эти ускорители называются "Ускорение улучшения объектов" и имеют разную временную ценность (от 5 минут и выше). Получить вы их можете сражаясь на полях, повышая уровень зданий и Командующего. Основной прирост ускорителей вы будете иметь за выполнение заданий.

Помимо очевидных механических ускорений процесса строительства, у вас есть еще несколько способов ускорить процесс модификации базы. На эти варианты следует обратить особое внимание, так как они значительно помогут вам в развитии.

Атрибуты командующего - это ваши особые способности, которые помогают ускорить действия, производимые в игре. Для ускорения строительства вы должны перейти во вкладку "Управление" атрибутов в меню Командующего. Здесь вы должны улучшить несколько показателей, прежде чем дойдете до пункта "Скорость строительства". Если остальные разделы можно на старте прокачивать не до максимального уровня, чтобы перейти на следующий атрибут, то скорость строительства следует повышать максимально.

Первый атрибут для постройки заданий повысить скорость их модификации практически на 10% на 5 уровне. В дальнейшем вам опять потребуется прокачать несколько показателей, чтобы открыть "Скорость строительства II", который даст на 5 уровне еще 15% ускорения постройки. В общей сложности вы сможете ускорить стройку на 25%.

Научные исследования - проводятся в НИИ в разделе "Командование". Вообще, мы рекомендуем каждый пункт этой ветки прокачивать по максимуму. Для повышения скорости строительства, вам необходимо исследовать пункты "Строительные инструменты", которые дадут неплохое ускорение.

Помимо повышения скорости, мы рекомендуем прокачивать показатели, которые снижают расход ресурсов на строительство зданий. На высоких уровнях вам будет необходимо иметь большой запас ресурсов для улучшения строений. Снижение расходов, уменьшает, на определенный процент, количество требуемых ресурсов. Тем самым вы быстрее сможете добыть материалы для прокачки зданий. Следовательно, будете быстрее прогрессировать.

В игре важно не просто следовать подсказкам системы, а внимательно читать описание к каждому атрибуту игры. Иногда скрытые и неочевидные механики помогут вам ускорить ваше развитие. Анализируйте каждую науку и атрибуты Командира, бонусы снаряжения и ротных, чтобы повысить свою эффективность.

Например, ускоряя процессы производства ресурсов, вы повышаете их объем. Следовательно, у вас не будет задержек прокачки базы и войск. Таким образом, анализируя каждое действие, вы сможете выйти в ТОП игроков не внося реальных денег в игру.

Прокачка набора "Строителя" - это комплект экипировки Командующего, изготавливается в Мастерской 4 и выше уровня. Комплект предназначен для повышения скорости модификации зданий и для снижения затрат ресурсов на строительство. Прокачивая элементы наборы, вы повышаете его основные атрибуты. Этот комплект стоит первым для производства, тем самым намекая на важность ускорения стройки.

На 14 уровне мастерской откроется "Добротный комплект строительства, а на 26 уровне - "Редкий комплект строительства". Поэтому вам не следует прокачивать первый комплект, так как 14 уровень мастерской вы получите в течение первых нескольких дней игры. Все улучшения после продажи пропадут, а "Спецсплав", необходим для усиления добывается очень тяжело.

World of War Machines: Гайд по основным атрибутам и характеристикам игры

Каждый атрибут в игре имеет практическое значение. Они все взаимосвязаны между собой, и, не улучшая 1 показатель, вы не сможете эффективно прогрессировать. Как мы уже сказали выше, что важно обращать внимание на описание характеристик, чтобы распределить важность бонусов по этапам развития.

1 этап - развитие базы

1 этап - это развитие вашей базы. Основная его часть приходится на начало игрового процесса. Битвы и войска должны прокачиваться параллельно, но с меньшим усердием. На старте игры вы получите большие бонусы, некоторые из которых следует оставить на более поздний этап. В этот момент игры вы должны максимально возможно прокачивать следующие атрибуты:

  1. Скорость строительства и улучшения объектов - поможет быстрее улучшать здания, тем самым повышая их бонусы и показатели. Здания следует строить по очереди. Этот процесс не должен простаивать. Сначала у вас будет 2 строительных бригады. Завершив одно улучшение, сразу переходите на следующий объект.
  2. Скорость добычи ресурсов - необходима, чтобы повысить накапливаемость материалов для эффективного развития. В этот момент важно максимально возможно прокачивать ресурсные здания и склады, чтобы вы могли постоянно иметь запас ресурсов.
  3. Сокращение расходов на строительство - важный элемент игры, о котором мы писали выше.
  4. Сокращение ресурсов на исследование - на старте игры важно не только строить здания, но и улучшать (ускорять) некоторые действия. Для этого постоянно необходимо проводить исследования в НИИ. Предпочтение следует отдать веткам "Командование" и "Ресурсы". Но выбирать для максимальной прокачки наук необходимо только те науки, которые дают возможность быстрого развития.
  5. Ускорение исследования - чем быстрее вы будете изучать науки, тем быстрее их характеристики начнут работать в вашу пользу.
  6. Объем выработки ресурсов - изучаются в разделе "Ресурсы" в НИИ. Повышая процент добычи, вы увеличиваете ее, не улучшая само ресурсное здание. Например, вы максимально прокачали Железные шахты. Но производство не дает (на высоких уровнях) необходимого количества железа. Тут и поможет данный атрибут. Он на несколько процентов повысит объем продукции. То есть вы добываете 1000 единиц, а прокачав показатель, будете добывать 1200 единиц в час.
  7. Скорость создания снаряжения - так как все снаряжение Командующего имеет дополнительные бонусы повышения различных игровых процессов, то его необходимо постоянно изготавливать и прокачивать, повышая эффект.
  8. Грузоподъемность войск - необходимо иметь максимально прокачанный атрибут в тот момент времени, когда вы выходите для битв и добычи ресурсов на поле. Чем выше вместимость юнитов, тем больше вы можете унести за 1 вылазку. Так как на поле вы можете подвергаться нападению со стороны других игроков во время сбора, то вам следует унести как можно больше материалов с клетки.
  9. Скорость передвижения - повышает не только скорость войск в походах, но и скорость армии во время сбора ресурсов. Так как ресурсных клеток с высоким уровнем на поле не много, то важно занимать их первыми, опережая других игроков. Например, вы нашли хорошее место добычи и выдвинулись для сбора, и это же время соперник, как и вы, нашел эту клетку. Допустим, у вас равное расстояние до нее, и вы одновременно отправили войска. Первым займет шахту тот, у кого выше скорость похода.

2 этап - развитие и улучшение армии

Так как битва - это важный игровой процесс, без которого вы не сможете проходить задания, то войска и их показатели необходимо улучшать постоянно. Сначала игры вы будете, по большей степени, производить юнитов, составляя отряды, возглавляемые ротными. Чем выше уровень командира, тем больше солдат и техники он будет брать в отряд. Не менее важны и показатели мощи армии, так как от них зависит исход сражения, поэтому следует прокачивать следующие характеристики:

  1. Повышение скорости производства юнитов - показатель распространяется на все заводы и Казармы. Чем быстрее вы будете создавать войска, тем больше их станет в отрядах. Не успев открыть высокие классы юнитов, вы сможете победить благодаря большому количеству юнитов в отряде.
  2. Основные показатели мощи - это атака, защита, точность и другое. Каждый показатель улучшает состояние юнитов. Чем выше эти параметры, тем дольше солдаты и техника проедут в битве, смогут противостоять войскам более высокого класса (но менее прокаченных).
  3. Запас выносливости Командующего - повышает количество нападений на отряды искусственного интеллекта и на других игроков на поле.
  4. Снижение атрибутов противника - прокачивая этот показатель, вы снизите выживаемость (прочность) соперника в схватке.
  5. Маневренность войск - помогает уклониться от обстрела противников. При повышении характеристики, вы снижаете вероятность попадания по солдатам и технике в битве.

Повышать науки, которые даны в разделах "Сухопутные войска" и "ЛА" в НИИ следует по очереди. Во-первых, они идут один за другим, во-вторых, все они важны во время наступления. Пропустив (максимально не прокачав) один из них вы не сможете эффективно сражаться. Это правило работает и во время повышения атрибутов Командующего.

Баталии - это сюжетная кампания игры. Здание перехода в нее расположено рядом со Штабом. Баталии разделены на несколько глав, которые, в свою очередь, имеют несколько этапов. Проходятся они все в автоматическом режиме. А вы можете повлиять только на состояние мощи нашей армии, которая важна для успешной победы.

Всю эффективность вашей прокачки можно увидеть, проходя главы кампании, так как они распределены по этапам вашего развития. Чем дальше вы проходите сюжет, тем сильнее ваши противники. Если вы не смогли победить врага, следовательно, вы что-то упустили в процессе развития.

World of War Machines: Секреты боев на поле

Поле - это карта, на которой расположены различные объекты:

  1. Ресурсные клетки - нефтезавод, серебряная и железная шахты, их можно захватывать для добычи недостающих ресурсов. Некоторые задания и миссии требуют, чтобы вы собрали указанное количество материалов с этих точек.
  2. Боевые отряды искусственного интеллекта (танковая рота) - разбросанные неорганизованные отряды соперников, нападение на которых принесет вам опыт игрока и другие бонусы. Также существует много заданий на захват таких групп.
  3. Танковая рота - своеобразные элитные монстры в игре. Они намного сильнее обычных противников. Но и призы за победу приятные.
  4. Ударные группы - это копии территорий альянсов искусственного интеллекта. На них расположены основные объекты территории и базы "игроков". Нападение на ударные группы имитирует нападение на других игроков. Эти группы на порядок сильнее обычных отрядов, разбросанных по карте.

Радар. Найти любой объект на поле вам поможет радар - установка на базе. Повышая уровень радара, вы сможете открывать доступ к поиску более мощных противников. Радар советуем прокачивать по мере необходимости, когда ваши войска будут готовы сразиться с соперниками на порядок выше доступных.

Радар разделен на вкладки по объектам на поле. Если вам необходимо найти танковую роту, зайдите в радар, выберите "Танковая рота", затем уровень отряда. После чего система перенесет вас к искомому объекту.

Щелкнув по команде противника, вы увидите информацию о нем и варианты наград, которые сможете получить после победы. Если вы собираетесь напасть на ударные группы, другого игрока или собрать ресурсную клетку, то на экране появится несколько вариантов взаимодействия с ним:

  1. Командующий - показывается информация о Командующем.
  2. Разведка - вы можете направить несколько диверсантов, чтобы посмотреть базу, наличие техники и построек.
  3. Бомбардировка - обстрел объекта с воздуха с помощью летательных аппаратов.
  4. Командный бой - вы приглашаете в команду членов своего альянса, устанавливая время сбора, например, 10 минут.
  5. Атаковать - вы нападаете на противника или отправляете на ресурсную точку команду.

Битва происходит в автоматическом режиме. Но вы можете самостоятельно выбрать ротных, которые поведут войска в битву. Следует помнить, что для удачного нападения необходимо выбирать самых прокаченных командиров, с высокими параметрами.

Если вы не хотите долго думать, то нажмите на кнопку "Автовыбор", тогда система сама подберет юнитов, технику и ротных для битвы. На высоких уровнях лучше подбирать команду самостоятельно, ориентируясь на состав соперника.

Для выбора войск необходимо обратить внимание на 3 показателя:

Отправив самолеты на операцию вместе с сухопутными войсками, вы сможете нанести противнику еще больший урон. Но для победы в бою и успеха в операции вам потребуются конвойные войска, способные защитить истребители от вражеских противовоздушных орудий. Чтобы задействовать 1 звено истребителей, численность боеспособных конвойных войск должна составлять 30% от авторитета, для задействования 2 звеньев этот показатель должен быть равен 70%.

Чтобы завершить удачно операцию максимально успешно вы должны знать критерии победы:

Также в битве присутствует доминантность одного типа войск перед другим. То есть одни юниты будут иметь в битве большую эффективность над другими:

Атаку и другие показатели ваших войск можно усилить с помощью специальных предметов, например, "Атака сухопутных войск" - повышает характеристику на 20% в течение нескольких часов.

Города (Хурора) - это различного рода поселения на карте, которое может занять любой альянс и получить возможность развивать свою территорию, и обустраивать ее защитными сооружениями. На эту землю можно переместить базы членов гильдии для совместного развития. Уровень захваченного населенного пункта (каждый уровень имеет свое название) определяет возможности развития территории альянса, и дает определенные бонусы всем базам, которые расположены на земле городка.

Если рядом расположены другие населенные пункты, то их можно захватить, присоединив тем самым к альянсу, и получать серебро. Серебро суммируется с общими ресурсами гильдии, и распределяется между участниками союза. Для сбора серебра ваш рейтинг в альянсе должен быть R3 и выше. Взимать ресурс можно ограниченное количество раз.

World of War Machines: Гайд по героям

Командиры рот

Командиры возглавляют ваши отряды в схватках. Они распределяются по рангам от 1 до 3 (самые сильные). Каждый ротный обладает уникальными характеристиками и умениями, которые действуют на роту после назначения героев. Аналогичным образом после назначения командира в гарнизон, войска гарнизона получат соответствующие характеристики и навыки.

Ротные вербуются в Командном центре. Для найма вам понадобиться определенное число карт персонажа, которые выдаются за выполнение заданий. У каждого героя есть основные характеристики:

Эти показатели увеличиваются при прокачке командиров. Чтобы повысить уровень ротного необходимо иметь соответствующее количество единиц учебного пособия, которые можно получить за задания, прохождение кампании, в схватках на поле.

Уровень офицеров зависит от ранга и уровня Командного центра:

Способности ротных - повышаются с помощью накопления их карточек. У каждого воина по 2 способности. С повышением их уровня, вы повышаете некоторые показатели юнитов, тем самым увеличивая вашу эффективность в битве. С повышением уровня офицера растет и уровень, до которого можно улучшать их умения.

В любом из мест дислокации родов войск, вы можете открыть раздел "Статус рот", здесь вы сможете проследить за развитием вашей армии, а также назначить командиров на оборону базы, если на вас нападет противник. Если в момент нападения ротный будет на задании (например, производить сбор ресурсов на поле), то он не сможет участвовать в защите базы.

Ставьте рода войск командирам, которым они подходят. Так как ротные имеют влияние не на всю армию, то отталкиваясь от их способностей можно назначать им отряды.

Например, Захарии Кусаинову лучше назначить роту тяжелых танков, так как его способности усиливают именно их. Также Захария повышает авторитет сухопутных войск, что дает возможность взять больше юнитов в отряд, и поставить в схватку истребители. А Дмитрий Лавриненко повышает грузоподъемность сухопутных войск и их прочность, поэтому он хорош как на сборе, так и в паре с другими офицерами в битве.

Командующий

Командующий - это вы, поэтому повышая уровень Командующего, вы повышаете уровень аккаунта или игрока. Вы можете выбрать себе любой облик, который повысит характеристики 1 рода войск, но выбор характеристик зависит от страны. Например, все облики Командующего СССР повышают показатели атаки артиллерии. Командующие США повышают показатели основных танков, а Командующие Германии - тяжелых танков.

Уровень Командующего - повышается предметов "Опыт Командующего". Шкала повышения уровня отображается в вашем меню. При заполнении шкалы опыта уровень повышается, и вам даются очки повышения атрибутов. Опыт начисляется за победу над танковыми ротами и за выполнение различных заданий. Также опыт можно получить в награду от разработчиков или открыв подарочный купон.

Выносливость - основной ваш показатель, необходим для проведения сражений на поле. Восполняется автоматически с течением времени. Но если вам необходимо еще какое-то время проводить схватки, но вы не хотите для этого тратить золото, то можно воспользоваться предметом "Выносливость Командующего".

Трофейные очки - необходимы для захвата ресурсов с баз других игроков. Дополнительные очки списываются при атаке Командующих с уровнем намного ниже вашего. То есть если вы нападаете на превосходящего противника, то ваши трофейные очки не спишутся, но если вы нападете на игрока ниже вас на 3 уровня (и более), то произойдет списание.

Трофейные очки снимаются за каждую атаку, за исключением атак на ударные группы или другие ваши базы под той же учетной записью. Тут необходимо пояснить, вы можете создать несколько баз, и се они будут зарегистрированы на вашей учетной записи. Проводя набеги на свои базы, у вас не будут списываться трофейные очки.

Если у вас закончились трофейные очки, вы не сможете получить ресурсы с баз, даже если у вас есть возможность на них нападать. Максимальное количество очков возрастает по мере повышения вашего уровня, потраченные трофейные очки восстанавливаются со временем. Также трофейные очки вы сможете пополнить при получении нового VIP статуса.

VIP уровень - необходим для получения дополнительных игровых бонусов. Вы можете долго повышать его посредством игры, или выбрать короткий путь - потратить на игру реальные деньги. С новым уровнем VIP вам будут даны некоторые положительные эффекты. Например, повышается скорость восстановления выносливости Командующего.

Атрибуты - это специальные положительные эффекты, которые распространяются на вашу деятельность в игре. Делятся они на 3 типа:

С каждым новым уровнем вам будет дано определенное количество очков атрибутов каждой верки. Если вам не важен како1-либо атрибут, но необходим стоящий параметр за ним, то можно только открыть атрибут и перейти к прокачке следующего.

Не бойтесь улучшать атрибуты по вашему желанию. В случае ошибки, вы можете сбросить все параметры, и прокачать их по-другому.

Снаряжение - существует 6 типов экипировки Командующего, которые могут быть надеты одновременно, то есть давать положительные эффекты в совокупности с рядом расположенными комплектами. Каждый набор состоит из 6 компонентов. Если вы соберете полный комплект, то к уже имеющимся характеристикам вы добавите "эффект снаряжения". Но эффект активируется если надо полностью состоит из предметов 3 ранга. Сила эффекта определяется на основе предмета с самым низким рангом и уровнем.

Эффекты комплектов

Название комплектаЭффект
Набор строителяУсиление для строительства
Набор карателяЭффективные усиления для побед над танковыми ротами
Боевой комплектДает бонусы усиления для войск при атаке баз других игроков
Комплект поборникаУсиливает параметры войск во время обороны вашей базы
Комплект штурмовикаДает усиление для штурма городов
Набор академикаПовышает эффективность исследований

Снаряжение изготавливается в Мастерской, каждая коллекция становиться доступна на определенных уровнях мастерской. Не следует прокачивать обычные комплекты, они все равно будут слабее усиленных, а уровень мастерской вы можете поднять быстро. Поэтому просто соберите комплекты и обновляйте их по мере открытия усиленных наборов.

Для создания любого предмета в мастерской необходимо иметь несколько ингредиентов, которые можно получить за победу над танковыми ротами разного уровня, а также из сундуков материалов. Сундуки даются в награду за активность альянса, за выполнение заданий, за участие во временных событиях. Также можно получить материалы, активировав подарочный купон.

Автор статьи: Евгения Г.