Мудрый ГикКонсольные игры → Apeirophobia Roblox: Советы и хитрости прохождения игры

Apeirophobia Roblox WiKi: обзор Гайдов и Секретов игры

Apeirophobia - многопользовательский хоррор, созданный компанией Polaroid Studios. Вы берете на себя роль человека, застрявшего на задворках реальности. Главная цель - выжить и вернуться в реальный мир. Вы попадаете в странное место, полное опасностей. Чтобы выбраться, требуется решить головоломки и избежать встречи с монстрами, которые действительно вас могут напугать. Постоянное напряжение не заставит вас скучать!

Содержание статьи

  1. Промокоды
  2. Гайд для новичков
  3. Прохождение 0, 1, 2, 3, 4, 5 уровней игры
  4. Прохождение 6, 7, 8, 9, 10 уровней игры
  5. Прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16 уровней игры
  6. Гайд по сущностям
  7. Советы по получению значков и титулов

Apeirophobia: Промокоды

Куда вводить промокод? Откройте главное меню игры. Перед вами появится таблица, в которой вам следует выбрать раздел "Codes" (расположены в левой части). Введите имеющиеся у вас символы кода в активную строку "Enter code", и нажмите кнопку "Enter".

Промокоды. С момента выхода игры разработчики выпустили в обиход всего 1 подарочный код - 100kfavorites. За него вы получаете титул "Жизнерадостный". Он будет отображаться переливами фиолетового цвета на вашем нике.

Как получить промокод? Мы постоянно отслеживаем появления новых кодов, выпущенных разработчиком. Поэтому чаще заходите на нашу страницу. Таким образом, вы будете иметь возможность получить подарок от разработчика.

Apeirophobia: Гайд для новичков

На старте игры вы появляетесь в непонятной подворотне среди хулиганов. Они бьют вас по голове, после чего вы оказываетесь на 0 уровне приключения. Это странное помещение без окон, похожее на лабиринт. Чтобы вы смогли покинуть череду лабиринтов, складов и гаражей (из которых состоят игровые уровни), вам дается 5 жизней. После того, как вы погибаете, на экране появляется надпись с предложением о возрождении. Вы можете вернуться на старт игры (лобби) или продолжить прохождение с момента гибели.

Сущности. На протяжении всего приключения вы будете встречать различных существ. Некоторые из них очень агрессивные и опасные. Другие не представляют особой опасности, их легко обмануть и убежать. Но советуем вам всегда оставаться на стороже, так как даже самый спокойный, на первый взгляд, монстр может оказаться смертельно губительным.

Записки. На уровнях вы можете обнаружить записи, выполненные в виде рисунка на листе бумаги. Это своеобразные подсказки для того, чтобы вы могли разобраться с головоломкой или живыми покинуть локацию. Карты, по которым вы будете перемещаться, могут иметь несколько частей для прохождения.

В каждой части будут свои задания, которые вы должны будете выполнить, чтобы открыть доступ к выходу. Обычно, такие части содержат свои заметки. Некоторые уровни не имеют подсказок. В этом случае, вы можете внимательно осмотреться, есть вероятность того, что на стенах вы найдете какие-либо стрелки или символы, направляющие вас к цели.

Ядра моделирования - это коллекционные предметы. Если вы соберете все ядра, то получите значок "Реальности" и титул "Реальности". Игровой пользы значки и титулы не приносят, но вы можете похвастаться своими достижениями перед друзьями или другими игроками. В таблице ниже мы подробно описали все места расположения ядер.

Уровень.Место расположения ядер.
0За стулом Бена - на левой стене у точки появления написано: "Этим путем?". Стул трудно найти, поэтому вам необходимо, пройдя слева от стены, подняться наверх, потом повернуть направо. Вы увидите небольшой вход, войдите в него. Стул должен находиться в помещении. Второе ядро вы найдете в конце очень длинного коридора.
1В крайнем левом углу от входа во 2 часть (немного правее левого угла) вы найдете единственное на уровне яйцо моделирования.
3Открыв ворота справа от точки появления, пройдите налево, там должен быть большой вход. Войдите в него, и поверните направо. В углу ванной комнаты лежит первое ядро. Второе ядро вы обнаружите, пройдя через выходную дверь, под лестницей.
9Дойдя до слайдов, с левой стороны вы увидите комнату. Войдя в нее, вы должны заметить ядро. Чтобы найти данное место, просто придерживайтесь левой стороны уровня.

Шкафы - на некоторых уровнях вы можете обнаружить шкафы. Вам необходимо проверять их, так как в них могут находиться необходимые для выполнения задачи предметы (отвертка, ключи и так далее). При нажатии на дверцу воспроизводится анимация открытия шкафа. Ее сопровождает характерный звук. Он может подсказать существу (например, Гончей), где вы находитесь. Поэтому вам требуется быстро осмотреть содержимое шкафа, и покинуть место.

Шкафчики - это мебель, которая появляется на большинстве уровней. Вы можете в них спрятаться, так как это легкий и быстрый способ обмануть монстра. Тогда, скорее всего, сущность просто пройдет мимо вас. Но есть некоторые чудовища, которые могут найти вас внутри шкафчика, и уничтожить вместе с ним. Например, Улыбающийся Титан.

В некоторых локациях вы можете перемещаться по шкафчикам. Таким образом, вы обезопасите себя от некоторых существ. На 6 и 10 уровнях вы встретите шкафчики, но не сможете ими воспользоваться.

Контрольные точки - это способы вернуться на определенные уровни. Если вы пройдете новый уровень, он разблокирует контрольную точку в лобби, с которой вы сможете начать новую игру. Точки нельзя использовать, если вы находитесь на уровне сложности "Кошмар".

Свист - это звуковой сигнал, который вы можете подать членам группы в многопользовательском режиме. Перед началом приключения, вы можете договориться с участниками команды о сигнализировании (во время прохождения чат не работает): например, 2 свиста - вы видите сущность, 1 свист - вы находитесь в затруднительном положении и так далее.

Предметы

Предметы - это важные аспекты игры, при помощи которых вы сможете проходить приключения и разгадывать головоломки. В основном, на каждом уровне есть свои индивидуальные предметы. Но есть вещи, которые вы будете использовать на нескольких локациях. Также есть определенные элементы, которые вы можете приобрести в магазине перед прохождением за робуксы.

Фонарик - это уникальный инструмент с камерой, который вы автоматически получаете, когда заходите в игру. Это необходимый предмет для каждого уровня, так как на многих локациях есть множество темных мест. Их очень важно видеть, и фонарик хорошо справляется со своей функцией.

Камера - это предмет, который у вас автоматически появляется на старте прохождения. Камера - отличный инструмент для приближения удаленных объектов. Также вы можете получить ночное видение, купив Усовершенствованную камеру в магазине за робуксы.

Ключ - они нужны для прохождения некоторых уровней:

Книга Сущностей - ее вы можете найти во 2 части 7 уровня за 2 полкой. Она дает представление о нескольких сущностях, встречающихся на разных локациях:

  1. Ревун.
  2. Гончая.
  3. Скин Уокер.
  4. Улыбающийся Титан.
  5. Тусовщик.

Некоторые страницы и разорваны, поэтому чтение информации затруднено или невозможно. В начальном ролике 8 уровня вы можете увидеть, что человек взял книгу, и будет использовать ее на протяжении всей игры. Вы должны покинуть 7 уровень с данной книгой в руках.

Книга Уровня - одна из 3 основных книг, расположенных на 7 уровне. У книги малиновая обложка с белыми глазами. Том содержит информацию обо всех уровнях игры. Хотя некоторые страницы зачеркнуты, что затрудняет поиск информации.

Книга Исследований - этот фолиант, вы можете найти во 2 части 7 уровня на одной из многочисленных полок. Она необходима для вашего побега с локации. В ней содержится очень много ценной информации. Книга исследований дает вам большой список чисел на 2 странице. Эти числа являются кодом для открытия двери.

Место тестирования разработчиков

Как правило, вы не можете попасть в это место, тем не менее, и игре есть не исправленная ошибка (на момент написания статьи), которая телепортирует вас в данную локацию. Многие новички не могут понять, где они оказались, так как до этого они проходили совсем другой уровень. Шанс попасть в место тестирования появляется в момент использования контрольных точек любого уровня игры.

На локации вы можете встретить несколько предметов с разных уровней (клапана, замки, записки и так далее). Но с ними вы не можете взаимодействовать. Также вы можете обнаружить множество лестниц, ведущих в пустоту. Есть большой, застрявший во времени залив с водой, в котором вы можете плавать, но будьте осторожны - вы можете утонуть и потерять зря жизнь. Также вы можете встретить сущность - Улыбающегося фантома.

Как вернуться в игру? Вам необходимо постоянно перезапускать игровой процесс. Так вы можете вернуться на тот уровень, который вы должны проходить. Будьте внимательны, так как вернувшись на эту локацию, вы можете утонуть в бассейне или встретить монстра.

Apeirophobia: Прохождение 0, 1, 2, 3, 4, 5 уровней игры

0 уровень - Лобби

Особенности уровня:

  1. 3 уровень сложности.
  2. Огромное безопасное место.
  3. Риск смерти.
  4. 2 враждебных существа.
  5. 2 ядра моделирования.

Цель - бродить по карте, следуя черным стрелкам. Таким образом, вы найдете лестницу, ведущую к вентиляционному отверстию в стене (угол карты). Пройдя через вентиляционное отверстие и упав, вы завершите ваше путешествие.

Идите в направлении, куда указывают нарисованные на стене стрелки, чтобы найти выход.

Записки. На уровне есть только 1 заметка, в ней показано, как вы бежите к лестнице, которая дает доступ к вентиляционному отверстию в стене, и за вами следует сущность (она перечеркнута). На записке написано "Еще! Еще!"

1 уровень - Бильярдные

Особенности уровня:

  1. 2 уровень сложности.
  2. 2 безопасных места.
  3. Риск смерти.
  4. 1 ядро моделирования.

Цель - найти 6 разных вентилей на трубах, которые располагаются по всему уровню. Как только вы повернете все вентили, раздастся внезапный шум, исходящий от выхода. Звук дает вам знать, что вы можете покинуть уровень.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вентили. Нажав на вентили или постукивая по ним, ваша камера переместится к передней части вентиля, и оттуда вы сможете управлять ими (это не имеет значения), после поворота вентиля раздастся громкий звук. Он означает, что клапан был повернут до конца. Чтобы произвести действие вам необходимо:

  1. На компьютере - нажмите на вентиль и удерживайте "A" или "D", чтобы повернуть вентиль. (А = слева, D = справа).
  2. На мобильном устройстве - коснитесь клапана и удерживайте одну из стрелок, чтобы повернуть вентиль.

Выход - это ворота, рядом с которыми есть красный свет. Он означает, что вы еще не повернули все вентили. Но если вы выполнили задание, то свет станет зеленым, и ворота откроются, показывая ранее заблокированную область. Эта область довольно маленькая, но имеет длинную дыру посередине, которая ведет вас к канализации.

Вода - на уровне много луж с пролитой жидкостью. Погружение в воду замедлит вас. Под водой ухудшается зрение. Также можете утонуть, если будете плавать в воде слишком долго. Рекомендуем пересекать лужи в узких местах, чтобы не погибнуть.

Бегайте и прыгайте, входя в воду, так как это позволит вам оставаться над ней в течение более длительного периода времени. Однако это вас не спасет, так что все равно будьте осторожны.

Записки. На всем этом уровне есть только 1 записка, которая находится на стене с огромной стрелкой. В записке говорится, что вам нужно будет найти 6 вентилей на карте и повернуть их. Рисунок показывает существо этого уровня - Морскую звезду.

2 уровень - Окна

Особенности уровня:

  1. 1 уровень сложности.
  2. Везде безопасно.
  3. Нет риска смерти.
  4. Лишенный сущностей.
  5. Нет ядер моделирования.
  6. Вы можете покинуть уровень, спрыгнув с платформы.

Цель - следовать единственному пути, по которому вы можете пойти. В конце будет гигантская яма. Прыжок в яму завершит ваше приключение на этом уровне.

Слева от точки появления вы найдете ванную комнату, в ней есть туалет и занавески для душа. Вы не можете видеть сквозь шторы, и их невозможно сдвинуть. Вернувшись к началу, и повернув направо, вы заметите кухню. В ней есть холодильник, несколько ящиков и полка. Вернувшись к началу и поднявшись по лестнице, вы окажетесь в совершенно другой части карты.

Используйте этот уровень как перерыв, потому что вам придется иметь дело со сложным 3 уровнем.

3 уровень - Заброшенный офис

Особенности уровня:

  1. 3 уровень сложности.
  2. Есть безопасные места.
  3. Риск смерти.
  4. Враждебная сущность.
  5. 2 ядра моделирования.

1 часть уровня - состоит из помещения с деревянным полом. Вдалеке виднеется выходная дверь со светящейся вывеской. Пройдя вперед по коридору, вы обнаружите массивные ворота, блокирующие часть уровня, которые вскоре можно будет открыть. Есть еще одна область с металлическим полом, и парой других комнат для исследования.

2 часть уровня - после того, как вам удалось открыть ворота, вы можете перейти к следующей части. Это огромная комната, в которой большинство вещей сделаны из металла. С правой стороны вас встретят разные комнаты с кнопками внутри. На левой стороне, рядом со входом, вы найдете ванную комнату.

Выход. После того, как вы откроете и войдете в выходную дверь, вы попадете на большой лестничный пролет, и увидите еще одну дверь. Когда вы доберетесь до конца лестницы, то обнаружите еще 1 дверь. Это выход на 4 уровень.

Цель - найти все ключи в 1 части уровня, которые открывают замки на воротах. Все 3 ключа, которые вам нужно найти, спрятаны внутри шкафов. Во 2 части уровня вам нужно нажать все кнопки, спрятанные в этой области. Все кнопки находятся в отдельных комнатах. Комнаты внутри области не сильно отличаются друг от друга, но кнопки могут быть спрятаны на виду или в шкафах. После этого вы можете покинуть локацию.

Записки. В 1 заметке есть изображение Гончей. Вокруг нее нарисованы глаз и ухо. Глаз зачеркнут, а ухо выделено галочкой. Во 2 записке изображены люди, открывающие шкафы с ключами внутри. Есть также картина с человеком, которого преследует Гончая. На 3 рисунке показаны люди, которые счастливы (так как нашли все кнопки). Есть также мертвый человек, возможно, его загрызла Гончая.

Приседайте на протяжении всего уровня, так Гончей будет труднее определить ваше точное местоположение.

Собака иногда может выть, из-за чего ваше сердцебиение быстро учащается, а экран начинает сильно трястись, если вы находится в зоне досягаемости воя. Если стоять совершенно неподвижно, ничего не происходит. Часто можно услышать, как Гончая обнюхивает вас, когда находится близко. Но на геймплей это никак не влияет.

4 уровень - Канализационные трубы

Особенности уровня:

  1. 1 уровень сложности.
  2. Везде безопасно.
  3. Риск смерти от утопления.
  4. Лишенный сущностей.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - пройти уровень, найдя лестницу, которая ведет вас к лабиринту. Выйдя из лабиринта, вы найдете выход. Выходная дверь представляет собой длинный белый портал.

Советы:

  1. Когда вы окажетесь в лабиринте, идите в крайний левый угол. Это поможет найти выход.
  2. Если вы столкнетесь с туннелем, который проходит под огромным бильярдным залом и лабиринтом, не заходите в него, так как это пустая трата времени.

Опасность. Вода поднимается не переставая, пока вы находитесь на карте. Но жидкость подниматься относительно медленно. Тем не менее, вам нужно быть осторожнее, если вы быстро не найдете выход, вы можете захлебнуться. После погружения в жидкость, вы через несколько секунд погибните.

5 уровень - Система пещер

Особенности уровня:

  1. 3 уровень сложности.
  2. Безопасных зон нет.
  3. Риск смерти.
  4. Враждебная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - чтобы сбежать, вам нужно пройти через все шипы, которые находятся на карте. На уровне нет головоломок, просто постарайтесь не умереть. Как только вы окажетесь рядом с выходом, вы услышите странные звуки, исходящие из фиолетового светящегося портала. Следуйте этим звукам, и вы найдете портал. Рекомендуется не проходить через небольшой туннель слева от телепорта, просто обойдите его правее (через большую дыру). Вход в портал приведет к 6 уровню.

Записки. В единственная заметка содержит изображение, на котором нарисован человек с фонариком, идущий по тропинке, Скин Уокер прячется недалеко от него среди сталагмитов. Черные каракули показывают, где будет темнота.

Советы:

  1. Используйте правило правой руки, чтобы быстрее покинуть локацию. Метод состоит в том, чтобы следовать по правой стене. Таким образом, вы найдете выход менее чем за 3 минуты.
  2. Убедитесь, что никто из вашей группы (если вы проходите приключение с другими игроками) не использует предмет, закрывающий глаза игрока.
  3. Если вы слышите, как кто-то свистит (кроме ваших товарищей по команде), двигайтесь в противоположном направлении. Если вы играете с друзьями, напишите им, чтобы они не свистели, так как это может сбить с толку членов команды и убить их.
  4. Если вы видите игрока, который недавно умер, идущего к вам навстречу, бегите. Так как это Скин Уокер.
  5. Когда сущность крадет облик людей, у него всегда будут белые светящиеся глаза, которые могут предупредить вас, что это не ваш напарник. Чтобы распознать Скин Уокера, когда он украл облик, следует держать свой фонарик/камеру, так как умеет копировать это действие.

Apeirophobia: Прохождение 6, 7, 8, 9, 10 уровней игры

6 уровень - !!!!!!!!!

Особенности уровня:

  1. 4 уровень сложности.
  2. Безопасных зон нет.
  3. Риск смерти.
  4. Агрессивная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Этот уровень представляет собой 10 километровый больничный коридор с темно-серым кафельным потолком и повторяющимися дверями с левой и правой стороны. На локации есть повторяющиеся препятствия: вам придется проскользнуть через них, приседать, проходить через открытые двери. Кроме того, в ушах все время звучат звуки будильника.

Цель - состоит в том, чтобы преодолеть препятствия. Нужно торопиться, чтобы вас не схватила главная сущность этого уровня (Улыбающийся Титан). Выход представляет собой светящуюся розовую дверь. Пройдя через дверь, вы завершите свой марафон.

Советы:

  1. Начните сразу бежать, так как у вас есть несколько секунд форы.
  2. Прыжки делают вас быстрее, не забывайте об этом.

7 уровень - Конец?

Особенности уровня:

  1. 1 уровень сложности.
  2. Везде безопасно.
  3. Нет риска смерти.
  4. Лишенный сущностей.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - решить все головоломки и оказаться в комнате со вторым компьютером. В 1 части вам нужно будет найти разноцветные драгоценные камни, записать количество драгоценных камней одного цвета и преобразовать их в код. Во 2 части вам предстоит просмотреть множество кодов в книге, подобрав верный код. В 3 части при переходе на 8 уровень вам нужно сохранить Книгу Сущностей.

1 часть уровня - это область, в которой вы появляетесь, она заполнена деревянными полками и деревянными предметами. По всему уровню разбросаны бумаги, однако единственная важная из них - это записка. В дальнем правом углу есть большие гигантские ворота, которые вам нужно открыть.

2 часть - введя код на клавиатуре, вы окажетесь в длинном коридоре, он имеет разные пути. Крайний правый - правильный вариант: вы попадете в маленькую комнату с коробками, бумагами и вентиляцией. Поднимитесь вверх по вентиляционному отверстию, и попадете в длинную вентиляционную систему.

В конце вы обнаружите помещение с упавшей полкой. Пройдите дальше, будет еще 1 комната с многочисленными стеллажами, где лежит 2 книги, одна из них - Книга сущностей, а другая - специальная книга, которая дает множество кодов. Их нужно ввести на следующей клавиатуре.

3 часть - открыв дверь и пройдя внутрь, вы окажетесь в той маленькой комнате, что и в предыдущей части. Вам следует снова подняться по вентиляционному отверстию, и пройти в систему вентиляции. Но зайдя немного дальше, вы увидите несколько отверстий на стене. Вам нужен проход в помещение с компьютером.

1 головоломка - чтобы решить головоломку, вы должны найти 6 драгоценных камней. Запомните их количество и цвет, так как это необходимо для решения загадки. Как только вы найдете все камни, подойдите к компьютеру. На экране вы увидите текст, показанный на картинке выше.

Запишите драгоценные камни и их цвет, так вам будет проще решить загадку.

Объяснение. Первое число означает номер цвета. Например, число желтого - 5, число оранжевого - 7. Второе число - это порядок, в котором должны располагаться цвета. У нас есть число, которое постоянно меняется. Это номер количества, который равен количеству имеющихся у вас драгоценных камней определенного цвета. Например, если у вас есть 2 желтых камня, будет число - 25: 2 это количество, а 5 - номер цвета.

Приоритет - он показывает, в каком порядке их нужно ставить камни. Например, у нас есть 2 красных, 1 желтый, 1 синий, 2 фиолетовых. Код будет 21131526. Ввод символов в компьютер даст вам еще 1 код, который позволит разблокировать 2 часть уровня.

2 головоломка. Во 2 части уровня вы будете окружены большим количеством стеллажей. На некоторых из них есть книга, с которой можно взаимодействовать. Например, книга сущностей. Вам необходим том с множеством четырехзначных кодов, потому что один из них - это код, которым можно открыть замок. Единственный способ решить эту головоломку - угадать коды, написанные в книге.

3 головоломка. У вас есть компьютер на столе, который попросит вас перезагрузить его. Это необходимо для открытия выхода (дверь гаража в начале). Вам следует написать "y". После чего вы можете покинуть локацию.

8 уровень - Отбой

Особенности уровня:

  1. 4 уровень сложности.
  2. Есть безопасные места.
  3. Риск смерти.
  4. Чрезвычайно агрессивная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - добраться до крайнего левого места от точки появления, которое приведет вас в кафетерий. Как только вы окажетесь там, рекомендуется прыгнуть в шкафчик слева от входа, агрессивная сущность будет находится в комнате, но через некоторое время она уйдет, и перейдет в 1 часть. После того, как монстр покинет помещение, рекомендуется просто бежать к выходу из 2 части.

1 часть - состоит из серых стен, полностью темная. Вам придется идти с постоянно включенным фонариком. Есть серые шкафчики, в которых можно спрятаться от сущности. Также есть много тупиков, поэтому следует быть осторожными. Выход из этой части будет в крайнем левом углу - это большая дыра, ведущая в новую область.

2 часть - в этой части вы встретите множество стульев и шкафчиков. Выход расположен в дальнем конце справа от входа. Эта часть называется "кресельная комната".

3 часть - вы можете увидеть немного света, присутствуют огоньки разных цветов. Следуйте за зеленым светом, который выведет вас к помещению с красными огнями. Идите за красным свечением, который приведет вас в комнату с вентиляционным отверстием вверх - это выход с уровня.

Записка. На уровне есть только 1 заметка. Она показывает, что сущность сбита с толку, глядя на игрока, входящего в вентиляционное отверстие в стене. Вы можете увидеть стол и несколько царапин на полу.

Советы:

  1. Рекомендуем заходить в шкафчик сразу после того, как услышите шаги существа. Если она вас увидит, вы не сможете спрятаться.
  2. Есть разные способы пройти этот уровень, эти способы показаны на карте выше.
  3. Используйте фонарик, так как единственное, что вы увидеть от существа без фонарика, это его красный глаз и красный свет.

9 уровень - Величие

Особенности уровня:

  1. 1 уровень сложности.
  2. Везде безопасно.
  3. Риск смерти от утопления.
  4. Лишенный сущностей.
  5. 1 ядро моделирования.

Уровень содержит большой бассейн с тротуарами вокруг него. Перед выходом будет длинная комната, ведущая к другим пустым помещениям, в некоторых из них есть дыры в стене. Выход на этом уровне представляет собой большой бассейн с лестницей, прикрепленной к его краям, вокруг бассейна есть стрелки, указывающие, что вы должны прыгнуть в него.

Цель - просто ходить, пока не найдете бассейн со стрелками. На локации нет ничего сложного. Вам просто нужно прыгнуть в бассейн, чтобы перейти на следующий уровень.

Идите все время прямо, пока не найдете выход.

10 уровень - Бездна

Особенности уровня:

  1. 4 уровень сложности.
  2. Безопасных зон нет.
  3. Риск смерти.
  4. Чрезвычайно агрессивная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - найти ключи от некоторых шкафчиков, а затем открыть дверь (всего 4 двери в каждом углу карты). Если вы найдете нужную дверь, вы перенесетесь на 11 уровень. 10 уровень представляет собой парковку с множеством шкафчиков и уличных фонарей. На асфальте вы заметите многочисленные записки, хотя их содержание остается нечитаемым.

Обратите внимание на знак остановки. К нему прикреплена загадочная записка. В ней изображен Улыбающийся Титан, вы можете увидеть уличные фонари и шкафчик, в котором прячется человек. Сделайте пометку, чтобы вернуться к записке позже для дальнейшего исследования. Иногда вы будете натыкаться на шкафчики с сюрпризами, и среди ключей, которые вы обнаружите, вы можете найти нужный ключ. Он выделяется уникальным цветом, отличным от остальных.

Выход. В каждом углу карты вы столкнетесь с внушительными темно-серыми стенами, окруженными двумя шкафчиками с каждой стороны. Над этими стенами висят незажженные прожекторы. Чтобы получить доступ к этой области, вам нужно пройти по пандусу. За этими стенами находится запертая дверь. Попробуйте открыть ее, если получится, то вы перейдете на 11 уровень.

Советы:

  1. Если вы играете с группой, рекомендуется, чтобы 1 человек прятался в шкафчике на протяжении всего уровня. Это привлекает Улыбающегося Титана, и заставляет все время находится рядом с игроком.
  2. Если услышите шаги, бегите в противоположную сторону.
  3. Все выходы находятся в углу карты.

Apeirophobia: Прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16 уровней игры

11 уровень - Склад

Особенности уровня:

  1. 3 уровень сложности.
  2. Безопасно везде, кроме Пустоты.
  3. Риск смерти из-за экстремального паркура.
  4. Лишенный сущностей.
  5. Нет ядер моделирования.

Когда вы появитесь, то заметите большое помещение. Позади вас ворота, которые вам нужно открыть, чтобы пройти дальше. Осмотревшись, вы заметите множество картин на стенах, отдельные комнаты с металлическими стеллажами и разбросанные повсюду деревянные ящики. Вы также можете часто находить случайные листы бумаги. Открыв ворота, вы попадете во 2 часть локации. Здесь вам нужно будет пробираться по высоким шкафам. Падение с них приведет к вашей смерти.

Цель - здесь у вас несколько целей (зависят от области, в которой вы находитесь). В зоне возрождения вы должны подобрать код, чтобы получить лом и открыть дверь. На компьютере введите букву "у", так вы откроете ворота. В последней области вам требуется получить ключ, открыть дверь, нажав на кнопку рядом с выходом.

Для подбора кода на компьютере вам необходимы драгоценные камни. Они могут находится в комнате справа от точки появления, а клавиатура находится слева. Ключи - это предметы, которые позволяют вам разблокировать определенные области. Пройдя через темноту после ворот с кнопкой, вы попадете на 12 уровень.

Советы:

  1. В зоне металлических стоек очень сложно прыгать, иногда придется разбегаться, чтобы совершить прыжок.
  2. Будьте очень осторожны, делая прыжки. Оглянитесь вокруг и посмотрите, нет ли препятствий, мешающих вашему прыжку.

12 уровень - Творческие умы

Особенности уровня:

  1. 1 уровень сложности.
  2. Везде безопасно.
  3. Нет риска смерти.
  4. Лишенный сущностей.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - найти картины, спрятанные в приюте, и поместить их на мольберты. Вы должны расположить картины в правильном порядке, и как только картина окажется в нужном месте, раздастся громкий, сверхъестественный звук, и комната станет немного краснее. После этого откроется выход - массивная дверь гаража.

Как только вы выходите из стартовой двери, увидите стойку с рамками для картин, именно в эти рамы вам необходимо поставить найденные картины. В помещении с мольбертами вы расположены 2 двери: одна ведет вас к большей части уровня, а другая - к выходу. Пройдите в большую область, в которой можно найти множество предметов, таких как пианино с гнилым деревом, офисные стулья нестандартных размеров и так далее. Среди этого хаоса вы обнаружите картины.

13 уровень - Комнаты развлечений

Особенности уровня:

  1. 4 уровень сложности.
  2. Две безопасные зоны.
  3. Риск смерти.
  4. Чрезвычайно агрессивная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - чтобы сбежать с уровня, вы должны найти кнопки с 5 звездами на игровой площадке. Затем собрать 3 плюшевых тусовщика. Они могут находиться в разных областях. Дверь выхода вы найдете внутри театра. Портал появляется после того, как вы соберете плюшевые игрушки.

1 часть - появившись, вы заметите, что находитесь в большой комнате с двумя зелеными колоннами. Направляясь вперед, вы наткнетесь на стойку регистрации с компьютером. Если вы пойдете направо, вы выйдете на игровую площадку. После того, как вы найдете ключи, запертая зона у стойки регистрации будет разблокирована. После этого, сущность уровня - Тусовщик станет активным. Он будет представлять очень большую угрозу для вас, так как его нельзя увидеть без камеры, и он умеет телепортироваться вам за спину.

2 часть - если пойдете прямо, то попадете в театр. Обычно здесь появляется Плюшевая игрушка. Вам нужно найти 3, чтобы пройти уровень. В задней части театра, за кулисами, вы столкнетесь с 2 черными и очень темными лабиринтами, в последнем лежит плюшевый тусовщик. Упомянутый лабиринт скорее желтый, чем черный, слегка стремящийся к белому цвету.

Важная область - находится в недалеко от театра и отделена от него стенами. В ней вы можете найти плюшевых тусовщиков. Чтобы добраться до этой области, вам нужно пройти через несколько комнат в левой части карты.

Записки. На 1 заметке изображен человек и участок игровой площадки со стрелкой, указывающей на одну из кнопок со звездочкой. В начале стрелки перед крестиком стоит цифра "3". 2 рисунок показывает 2 сюжета: на 1 изображена пустая комната, а на другом человек направляет камеру на сущность, говоря о том, что сущность нельзя увидеть без камеры. На 3 записке вы увидите человека с пузырем над головой. Внутри пузыря есть 3 игрушки.

Советы:

  1. Следите за спиной, сущность телепортируется каждые несколько секунд.
  2. Сущность всегда будет переносится к ближайшему игроку.
  3. Попробуйте пройти уровень в группе хотя бы с 1 игроком. Один из вас должен отвлекать монстра, пока другой работает над прохождением уровня.
  4. Вам нужно использовать камеру, чтобы увидеть сущность.
  5. Вы можете подойти близко к сущности, она не убьет вас, пока вы смотрите на нее.

14 уровень - Электростанция

Особенности уровня:

  1. 3 уровень сложности.
  2. Безопасных зон нет.
  3. Риск смерти.
  4. Агрессивная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - в конце первого коридора есть запертая электрическая дверь, рядом расположена серая коробка с черными винтами на каждом углу. Вам потребуется отвертка, чтобы убрать винтики. Внутри вы обнаружите 10 разноцветных проводов, для которых понадобятся болторез. Вам необходимо перерезать правильный провод.

Если вы перекусите не тот провод, то поднимите тревогу. Если это произойдет, начните перерезать все провода. Как только вы найдете нужный провод, сигнализация выключится, и электрическая дверь откроется. В открывшемся помещении стоит компьютер. Нажмите на букву "y", чтобы открыть выход.

Начало этого уровня - длинный коридор с желтыми кафельными стенами. В конце него есть открытые ворота, которые вы можете пройти. За ним вы обнаружите ряд длинных проходов и помещений, также обнаружите запертую комнату, в которой находится компьютер. Дверь запертой комнаты имеет электрический замок, который откроется только после того, как будет испорчена электрическая коробка.

Рычажная комната. Пройдя далее, вы попадете в помещение с 5 генераторами. Важная часть комнаты - это рычаги. Каждый раз, когда существо этого уровня (Сталкер) пугает вас, включается сигнализация, и свет начинает мигать красным, слышен с раздражающий громкий звук. Поверните 3 рычага, то при следующем появлении монстра. Если вы не успеете - умрете.

Выход. Как только вы разгадаете головоломку, и нажмите "y" на компьютере в запертой комнате во 2 части локации, откроются ворота (показаны на картинке выше). Открывается длинный коридор с белыми кафельными стенами. В нем есть стопка ящиков в начале и лестница посередине. Она приведет вас к большой двери, которая состоит из тьмы, тьма - ваш выход.

Советы:

  1. Постарайтесь запомнить угол, где находится начало, так как оно находится очень близко к комнатам, таким как комната с рычагом, и к выходу.
  2. Выход всегда будет слева от начала, просто идите в этом направлении.

15 уровень - Океан последнего рубежа

Особенности уровня:

  1. 2 уровень сложности.
  2. Есть безопасные зоны.
  3. Риск смерти.
  4. Агрессивная, но медлительная сущность.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - вам необходимо убедиться, что ваша шлюпка не имеет проблем. Несколько вещей могут замедлить или полностью остановить движение ялика: отверстие, пропускающее поток воды, немного замедляет движение лодки. Залатайте дыры, для этого вам требуется удерживать "E" на компьютере или кнопку подсказки на мобильном устройстве.

Если ваш двигатель внезапно сломается, ваше средство передвижения заглохнет. Вы не сможете продолжить путь, пока не почините мотор. Подплывая достаточно близко к противоположному берегу, вы перенесетесь на 16 уровень.

16 уровень - Рассыпающаяся память

Особенности уровня:

  1. 4 уровень сложности.
  2. Безопасных зон нет.
  3. Риск смерти.
  4. Очень агрессивная сущность, если разгневана.
  5. Нет ядер моделирования.

Цель - собрать 3 предмета: бензин, спички и медвежий капкан. Как только вы появитесь, вы заметите несколько стрелок, указывающих на коридор. Следуйте за ними, так как они приведут вас к предметам, необходимым для прохождения карты. Когда вы поднимаете предмет, стрелки меняют направление, указывая на следующий.

Бензин и спички. Уровень 16 очень похож на 0 уровень, за исключением того, что он разрушен каким-то неизвестным существом. Вы можете найти стрелки, которые приведут вас к вашей текущей цели. В комнату, в которой находится бензин, можно попасть после прохождения коридора, который выглядит как узор раковины улитки.

Помещение со спичками намного больше, чем комната с бензином, в ней много черной слизи. Вам требуется найти упавший столб, который, при падении, проделал дыру в стене. На столбе вы найдете спички. Бензин и спички необходимы вам, чтобы поджечь Деформированного Ревуна после того, как вы поймаете его в ловушку.

Медвежья ловушка - предмет используется для захвата сущности. Без него вы не сможете пройти локацию. Капкан находится рядом со стальной лестницей за стеной. Затем вам нужно будет вернуться к месту появления. Ловушка автоматически опустится на землю. Если вы наступите на нее, она не причинит вам вреда.

Подойдите близко к сущности и приведите ее к капкану Будьте осторожны, так как монстр может разозлиться. Если он впадет в ярость, вам не удастся заставить его бежать в ловушку.

Выход. Чтобы сбежать, вам нужно убить Деформированного Ревуна, поймав его в капкан. Затем запустится кат-сцена, показывающая, как сущность гонится за вами, затем вы дергаете за рычаг, и монстр попадает в клетку. Вам нужно залить сущность бензином и поджечь. Это запустит финальную кат-сцену.

Apeirophobia: Гайд по сущностям

Улыбающийся фантом

Появление:

Способность - сущность может в любой момент испугать вас. Если вы посмотрите на неё, то ваше зрение станет фиолетовым, и раздастся громкий звук взрыва. В этот момент вы начнете произносить странные слова. Фантом пугает вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Советы:

  1. Фантома можно увидеть до того, как он напугает вас, если вы обратите на него свое внимание.
  2. Переходя на уровень, в котором появляется Фантом, настраивайте себя на встречу с ним.

Оператор

Оператор - помощник Ревуна, оба находятся на одном уровне. Оператор почти безвреден, и, если вы его увидите, бегите как можно быстрее и старайтесь прятаться за углами, пока ваш экран не перестанет быть размытым.

Не приближайтесь к Оператору, иначе он вас убьет. Избегайте контакта любой ценой.

Особенности Оператора:

  1. Скорость (недостаток) - ходит медленно, и стоит на месте во время тревоги. Даже во время преследования или отслеживания игроков он остается медлительным.
  2. Оповещение - громко кричит, и предупреждает Ревуна о своем местонахождении.
  3. Оглушение - выпускает круглую зеленую ауру, которая может оглушить вас, если он находится достаточно близко. Оглушение вызывает затемнение экрана и снижение (возможна гибель) вашего бега.
  4. Лишенный смысла - испускает маленькие круги во время крика, отменяя действия игроков, использующих способность "Шестое чувство" (можно купить в магазине да робуксы).
  5. Визг - кричит и размывает экран.
  6. Отслеживание - во время визга появляется небольшой экран записи. Это говорит о том, что Оператор следит за вами.

Морская звезда

Это существо, которое находится на 1 уровне. Она относительно медлительная. При этом умеет приспосабливаться к окружающей среде. Звезда ведет себя подобно Ревуну. Она начнет преследовать вас сразу же, как только увидит. Она не издает криков, когда замечает вас. Её легко можно одурачить, обогнув стены с острыми углами. Звезда очень хорошо плавает в воде, поэтому прятаться в лужах мы не советуем.

Если увидите Морскую звезду - не паникуйте, вы легко уйдете от нее. Если вы проходите игру командой, то можете отвлекать Звезду, пока ваши друзья крутят вентили. Оставайтесь в конце коридора 1 уровня и свистите. Она не сможет пролезть в проход.

Старайтесь как можно меньше касаться воды, так как это выдаст Морской звезде ваше местоположение.

Недостатки Морской звезды:

Способности:

  1. Водные виды - может плавать в воде и не тонуть.
  2. Плавание - в воде быстро перемещается.
  3. Обнаружение - может отслеживать ваше местоположение внутри любого водоема.
  4. Скрытный хищник - Звезда намного тише, чем большинство существ, если не считать его ворчания. Ваше сердцебиение активируется только на очень близком расстоянии.

Гончая

Появляется на 3 уровне. На момент написания статьи, Гончая - это единственная сущность, которая ползает. Она бродит как обычное существо, но как только слышит шум (шаги или открытие шкафа), быстро идет на звук. Если вы будете двигаться приседая, Гончая не будет реагировать.

Не бегите, что бы вы ни делали. Никогда не бегайте. Просто оставайтесь на корточках. Если Гончая приближается к вам, остановитесь, иначе она вас убьет. Всегда ходите в тишине.

Особенности. Гончая может прибежать из далека, если услышит вас. Сущность не может обнаружить вас, если вы карабкаетесь по шкафам. Существует невидимая стена, через которую Гончая не может пройти при возрождении. Вы можете использовать это, чтобы держать ее на месте, пока другие игроки (если вы проходите группой) ищут ключи и нажимают кнопки.

Если вы коснетесь монстра, то не погибните. Гончая убивает только в том случае, если она сама вас обнаружила. Но она может убить вас, когда издает звуки. Если вы будете мешать ей "выть", даже не издавая шума, то будете убиты.

Безопасные места. Сущность не может войти в комнаты, в которых есть кнопки для прохождения карты, что делает их безопасными местами. В них вы можете шуметь или перевести дух. Но будьте осторожны, когда покидаете помещение, потому что Гончая может оказаться прямо за дверью, если вы производили много шума.

Недостатки Гончей:

Способности:

  1. Отличный слух - сущность может слышать все, что вы делаете: бегаете, прыгаете, свистите, открываете ящики и так далее.
  2. Скорость - если вы разозлите монстра, например, убежите от него, Гончая догонит вас за считанные секунды. Ее скорость увеличивается в момент ярости.

Скин Уокер

Появляется на 5 уровне. Скин Уокер может быть опасным существом, если не соблюдать осторожность. В одиночном прохождении с ним не возникнет особых проблем. Но если вы проходите игру в отряде, то он может сильно помешать вам.

Скин Уокер обычно ходит, пытаясь найти вас, как и любое другое существо Он не очень умен и может легко застрять на шипах. Сущность свистит, чтобы ввести вас в заблуждение, делая вид, что свистят члены команды.

Советы:

  1. Если вы увидите светящиеся белые глаза, бегите в противоположную сторону.
  2. Если вы видите, что ваш друг, который не так давно умер, приближается к вам, бегите. Перекинувшегося оборотня будут выдавать белые светящиеся глаза.
  3. Чтобы члены отряда не запутались, используйте такой аватар, элементы которого не прикрывают глаза, чтобы по ним можно было обнаружить монстра.
  4. Если услышите свист, идите в обратном направлении.

Особенности Уокера:

Улыбающийся Титан

Одно из самых больших существ в игре и одно из самых опасных. Он бежит за Вами на 6 и 10 уровнях, пытаясь убить вас. Но на 10 уровне он не преследует вас в коридоре, что позволяет вам сбежать от него и выжить. Имеет особенность преследовать вас на открытом пространстве.

Титан будет нестись за вами, уничтожая все на своем пути (6 уровень). На 10 уровне он будет вас выслеживать. Он запрограммирован так, чтобы всегда знать ваше текущее местоположение. Это позволяет ему всегда находить свою жертву. Не пытайтесь спрятаться от него, так как это бесполезно. Как только вы спрячетесь, он будет крутиться возле вашего убежища, что в конечном итоге приведет к вашей смерти.

Советы:

  1. Не прячьтесь в шкафчиках (если проходите приключение в соло). В команде вы, таким образом, можете выиграть время для своих товарищей по команде.
  2. Всегда будьте в движении (6 уровень), иначе Титан вас очень легко поймает. Старайтесь не спотыкаться о препятствия, так как это может замедлить вас.
  3. Не пытайтесь спрятаться в определенных местах (10 уровень), потому что сущность всегда знает, где вы находитесь.
  4. Если другой игрок находится ближе к Титану (10 уровень), чем вы, он переключится на этого игрока.

Особенности Титана:

  1. Тяжелая поступь (недостаток) - шаги этой сущности очень громкие, дают понять вам, что сущность очень близко.
  2. Сила - монстр может сломать все на своем пути (6 уровень), из-за чего эта сущность кажется более агрессивной.
  3. Скорость - если Титан увидит вас, он обязательно догонит вас, вы не сможете убежать от нее.
  4. Следование - независимо от того, где вы находитесь, сущность всегда будет знать об этом, она будет медленно продвигаться к вам.
  5. Шкафчики - если чудовище заметит, что вы спрятались в шкаф, оно все равно убьет вас внутри убежища.

Похититель кожи

Несмотря на свое название, он не ворует кожу. Появляется на 8 уровне. Существо просто бродит по коридорам. Похититель чувствует, где вы находитесь, и будет постоянно бродить рядом с вами. Если вы находитесь в группе, он будет атаковать 1 игрока за раз, бродить рядом с ним, а затем переходить к другому. Он будет атаковать вас, даже если вы спрячетесь в шкафчик или вентиляцию во время погони. Существо атакует только тех, кто попадает в поле, освещенное его фонариком. Вы можете быть позади сущности, и она вас не заметит, пока не повернется.

Похититель может следовать за игроком, который находится отдельно от группы. Оно не слышит вас, так как это существо глухо. Монстр очень агрессивен, а также немного умнее, чем некоторые сущности, поскольку гораздо дольше преследует вас, даже если вы поворачиваете за угол. По сути, он предназначен для того, чтобы убить вас, как только увидит.

Быстро прячьтесь, как только увидите движение красного света. Так как Похититель будет отслеживать ваше местоположение, постарайтесь как можно скорее добраться до комнаты со стульями.

Особенности Похитителя кожи:

  1. Рычание (недостаток) - сущность рычит на протяжении всего уровня, сообщая вам, где находится.
  2. Шкафчики - если чудовище заметит, что вы спрятались в шкаф, оно все равно убьет вас внутри убежища.
  3. Человеческий запах - монстр будет постоянно бродить рядом с выбранным игроком (в группе) или за вами (в соло). Поскольку существо запрограммировано знать, где вы находитесь.

Тусовщик

Вместо того, чтобы преследовать вас, он телепортируются к вам. Кроме того, он является единственным объектом, для которого вам требуется камера. Его цель - не дать вам сбежать с 13 уровня. Во время телепортации чудище издает характерный звук открывающегося портала. По этому звуку вы можете ориентироваться.

Быстро обернитесь, когда к вам за спину перенесется Тусовщик, и направьте на него камеру. Если вы сделаете это медленно - монстр убьет вас.

Советы:

  1. Рекомендуем всегда держать камеру включенной, так как единственным ее недостатком является ухудшение видимости.
  2. Если вы слышите громкий звук телепортации, быстро оглянитесь назад, так как Тусовщик мог телепортироваться вам за спину.
  3. Тусовщики всегда нацелены на ближайшего игрока (при прохождении в группе). Используйте это в своих интересах.
  4. Монстр убивает игроков из команды по очереди. Если вы видите, что ваш друг умирает (появится надпись в чате), будьте осторожны, так как вы можете стать следующей жертвой.

Особенности Тусовщика:

  1. Взгляд (недостаток) - если вы смотрите на это существо, оно не может двигаться или убить вас.
  2. Телепортация (способность) - сущность будет телепортироваться к вам за спину, поэтому чаще оглядывайтесь.

Сталкер

Существо, которое бродит по залам и комнатам 14 уровня. Он будет пытаться заставить вас взглянуть на него. Увидев его, вы впадаете в ступор. Если сигнализация не отключена, и вы снова сталкивается со Сталкером, он может убить вас.

Сигнализация. Сталкер случайным образом телепортируется между комнатами, которые расположены рядом с вами. Как только вы его заметите, он напугает вас, и включит сигналы тревоги. Эти сигналы вам требуется включить, как можно быстрее. Вам необходимо найти комнату, расположенную рядом с точкой появления, и деактивировать рычаги. Если вам не удастся выполнить это задание за установленное время, сущность снова испугает вам, на этот раз вы погибните от разрыва сердца.

Особенности Сталкера:

  1. Отключенный сигнал (недостаток) - если вы отключили сигнализацию, эта сущность не может вас убить.
  2. Телепортация - может перемещаться в пространстве.
  3. Не смотри! - если вы посмотрите на сущность (считается взгляд вниз), то она доберется до вас.
  4. Включение сигнала - если вы отключили сигнал, то он будет стараться включить его снова.
  5. Бессмысленное - монстр не может быть обнаружен при помощи предмета "Шестое чувство".

Деформированный ревун

Это последняя сущность, которую вы увидите в игре (на момент написания статьи), и, в отличие от обычного Ревуна, не получает помощи от оператора. Он бродит по залам 16 уровня, пока вы не окажетесь в его поле зрения. После этого монстр будет преследовать вас, пока он не убьет или не потеряет. Если он в ярости, то ускоряется, и вы не сможете убежать от него. Он войдет в состояние ярости после того, как наткнется как минимум на 3 стены.

Советы:

  1. Не подходите слишком близко к сущности, она может легко вас убить.
  2. Не стоит недооценивать скорость существа, оно может показаться медленным, но может легко вас догнать. Будьте осторожны!
  3. Не позволяйте чудовищу врезаться в стены. Это разозлит его, и ваши шансы на выживание будут очень низкими.
  4. Сущность светится красным, что позволяет вам быстрее его обнаружить.

Сущность преследует вас, в основном, когда вы собираете предмет. В отличие от большинства монстров, Деформированный ревун не стремится убить вас. Когда вы ставите медвежью ловушку, эта сущность приобретает красный контур, который постоянно мигает, и его можно увидеть сквозь стены. Это единственная сущность, которую можно убить.

Особенности Ревуна:

  1. Скорость - его базовая скорость низкая и не представляет угрозы.
  2. Слабый искусственный интеллект - может врезаться в стены.
  3. Слабость - если сущность потеряет ваш след, через некоторое время она перестанет быть в ярости.
  4. Медвежий капкан - в конце 16 уровня (не без вашей помощи) попадает в капкан, в результате чего застрянет и перестанет двигаться.
  5. Спички и бензин - вы можете поджечь Ревуна, когда он в ловушке.
  6. Ярость (способность) - если монстр врежется в стену 3 раза, она закричит от гнева, а затем значительно увеличит свою скорость, что сделает невозможным побег.

Остальные сущности

Потерянная душа - маленькое существо, которое спрятано недалеко от выхода с 0 уровня. Если вы его обнаружите, то получите значок "Потерянная душа". Душа не причинит вам вреда, так как не двигается.

Ревун - появляется на 0 уровне. Ревун, скорее всего, первое существо, которое вы увидите в игре. У него есть только 1 способность, потому что ему помогает Оператор. Ревун не сильно отличается от обычного существа, он просто бесцельно бродит по коридорам 0 уровня, пока не найдет странника. Затем начинает преследование, он может вас убить или потерять (если вы убежали).

При появлении каких-либо странных звуков, бегите в другом направлении, это признак того, что Ревун находится рядом с вами. Если Оператор заметил вас, убегайте, так как Ревун, же в пути.

Камелоха - обитает на 15 уровне. Он непрерывно преследует лодку, в которой вы находитесь. При этом особого усердия к погоне существо не проявляет. Если вашему судну не удается превзойти скорость сущности, и она попадает в нее, то сожмет кулаки и швырнет шлюпку в воду, что приводит к неизбежной смерти каждого пассажира в лодке (в группе) или вас (в соло).

Всегда оставайтесь в середине лодки. Это позволит вам быстрее справляться с дырами, так как не нужно будет много двигаться. Не позволяйте лодке долго быть дырявой, так как это замедляет ход.

Моллюск - это пассивная сущность, обитающая на 16 уровне (секретная комната расположена рядом с коридором у лестницы). Она рисует или стирает стрелки на стенах, показывая вам, что она ваш единственный помощник на протяжении всего путешествия. Если вы подходите слишком близко, сущность напугает вас и исчезает.

Готовьтесь к тому, что Моллюск напугает вас. Но так как это происходит, как только вы приближаетесь к нему, то можно избежать неприятности.

Apeirophobia: Советы по получению значков и титулов

Значки - это коллекционные предметы, которые вы можете получить, выполняя определенные действия во время прохождения игры. Они ничего не дают, но вы можете поделиться своими игровыми успехами с товарищами. Также вам самим будет приятно иметь знак отличия. В таблице ниже мы описали методы получения значков, которые доступны на момент написания статьи.

Название значка.Метод получения.
Реальность.Можно получить, собрав все ядра моделирования в игре (о них мы написали выше).
Потерянная душа.Найдите одноименную сущность на 0 уровне.
Бен.Найдите стул Бена на 0 уровне (о нем мы написали выше в разделе "Ядра моделирования").
Двойник.Дважды уничтожьте Скин Уокера, когда он замаскировался под вас.
Знакомое лицо.Можно получить, найдя разработчика или участника Apeirophobia на вашем сервере (Cxrpss - владелец студии).
Дневной свет.Пройдите игру в режиме "Кошмар".
Попался!Найдите потайную комнату на 16 уровне, в которой живет моллюск.
Усовершенствованный подарок камеры.Получите подарок за покупку Advanced Camera (усовершенствованная камера) в магазине за робуксы.
Усовершенствованный подарок фонарика.Получите подарок за покупку пропуска Advanced Flashlight (усовершенствованный фонарик).
Подарок увеличенного лобби.Купите игровой пропуск "Increased Lobby" за 699 робуксов, который дает возможность повысить лимит игроков с 4 до 10.
Подарок за "Металлические легкие".Купите пропуск "Metal Lungs" за 499 робуксов, который в 2 раза повысит вашу выносливость и время ее восстановления.
Подарок за "Олимпийского бегуна".Купите пропуск "Olympic Runner" за 349 робуксов, который повысит вашу скорость бега.
Подарок за "Шестое чувство".Купите пропуск "Sixth Sense" за 199 робуксов. Повышает ваше сердцебиение при приближении сущности или другого игрока.
Подарок за "Дополнительные жизни".Если кто-то вам подарит значок "Extra Lives Gift", то вы получите дополнительные жизни.
Щедрый даритель!Подарите какой-либо пропуск другому игроку.

Титул - это игровой трофей, который вы получите после выполнения каких-либо игровых действий, или после получения определенного значка. Вы можете экипировать любой титул, открыв главное меня, и перейдя во вкладку "Title". После этого стиль и цвет вашего игрового имени (ника) изменится. В таблице ниже мы написали способы получения титулов, которые доступны на момент написания статьи.

Название титула.Способ получения.Эффект на нике.
Сторонник.Присоединитесь к группе Polaroid Studios в Roblox, затем сыграйте в игру.Ник приобретает желтый цвет, каждые несколько секунд на нем появляются блестки, затем они исчезают на короткое время, и появляются вновь.
Реальность.Получите значок "Реальность".Ник приобретает бело-серый текст, который меняет цвет каждую секунду, и постоянно качается вверх и вниз. Текст приобретает форму футбольного мяча.
Влиятельный.Получите значок "Знакомое лицо".Ник окрашивается в светло-голубой цвет, который иногда имеет белый отблеск. У него также есть бриллианты, падающие рядом с вашем именем.
Чистилище.Получите значок "Дневной свет".Текст имени становится красным с каплями крови, которые падают на вас.
Черный зверь.Получите значок "Попался!"Ник начинает сильно трястись не останавливаясь, и приобретает темно-фиолетовый цвет.
Прорыв.Удерживайте мировой рекорд по прохождению игры в течение суток.Ник приобретает движение, как будто бежит, и его сопровождают белые линии воздушных потоков.
Щедрый.Получите одноименный значок.Меняет шрифт вашего имени, придавая ему зеленый оттенок. Ярко мигает каждую секунду, затем загорается белым цветом.
Тестер.Станьте тестировщиком игры.Ник приобретает светло-красный оттенок, по имени спускается белая полоса. От имени отходят красные искры.

Автор статьи: