BedWars Roblox: Советы и хитрости прохождения игры
BedWars - игра на платформе Roblox от компании Easy.gg. Это многопользовательская игра со множеством динамичных режимов, в которых вам и вашим союзникам предстоит защищать свою кровать. уничтожать кровати соперников и их самих. В игре сосредоточены различные механики, множество ресурсов, экипировки и оружия. Вы можете создать свой матч и пригласить в него друзей.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Секреты прохождения матчей
- Как получить реликвии и чары?
- Гайд по игровым режимам
- Советы по созданию Пользовательского матча
- Секреты Lucky Block
- Гайд по комплектам
BedWars: Гайд для новичков
BedWars - это многопользовательский шутер на выживание с множеством различных режимов, в каждом из которых есть свои задачи. Основная цель игры - защитить свою кровать и остаться последней командой в матче. Исходя из этого, вы можете строить свои стратегии на предстоящую битву.
После входа в игру, вы попадаете в вестибюль (лобби), где находитесь с другими игроками, которые выбирают режим игры или ждут свою команду. Вы можете присоединиться к любой схватке через меню или специальных игровых героев (NPC), которые расположены в лобби. Также вы можете создать свой матч, и пригласить друзей присоединиться к сражению.
Кровать
Кровать - важная деталь каждого матча в BedWars. В настоящее время существует восемь вариантов кроватей:
- Синяя.
- Красная.
- Зеленая.
- Желтая.
- Фиолетовая.
- Голубая.
- Розовая.
- Оранжевая.
В режимах Squads (отряды) и Lucky Blocks (счастливые блоки) используются только красная, синяя, желтая и зеленая кровати. А в Doubles (дуэт) и Solo (одиночная игра) вы можете встретить всю палитру цветов. В Bed Royale (королевская кровать) используются все цвета, но с более светлыми или более темными вариантами из-за множества команд. В режимах 16 на 16, дуэли и 30 на 30 расположены только красная и синяя кровати.
Прочность. После начала игры каждой команде назначается своя кровать, которая стоит на базе отряда или игрока (в соло режиме). Кровати состоят из одного материала, но разбивать их можно различными предметами. В таблице ниже мы отразили количество ударов топором и киркой, которые выполнены из основных материалов. Если вы будете разбирать кровать ножницами, вам необходимо нанести по ней 11 ударов.
Материал инструмента. | Количество ударов топором. | Количество ударов киркой. |
Древесина. | 5 | 11 |
Камень. | 3 | 11 |
Железо. | 2 | 11 |
Алмаз. | 2 | 11 |
Кровати в BedWars действуют как точки возрождения для игроков. Если кровать сломана, члены этого отряда не будут возрождаться после гибели в матче. Вместо этого погибшие будут переведены в группу зрителей и перемещены в зрительскую зону. Когда кровать вражеской команды уничтожена, все игроки, кроме команды, чья кровать сломана, получат уведомление: "(Персонаж) уничтожил кровать отряда (цвет сломанной кровати)! Они больше не возродятся". Если вы сломали кровать противников, то члены этой группы получат сообщение: "Ваша кровать была уничтожена (имя героя)! Вы больше не будете возрождаться".
Не опускайте руки, если соперники сломали вашу кровать, так как вы все еще можете победить!
На момент написания статьи, как только таймер отсчета окончания матча покажет 20:48, то все оставшиеся кровати будет автоматически уничтожены системой. Никакая внешняя защита, которую вы поставили вокруг предмета, не поможет в этот момент. Поэтому вам следует не умереть в течение следующих 2 минут.
Советы:
- Постарайтесь защитить свою кровать со всех сторон более крепким материалом, чтобы успеть подбежать к ней для защиты, если вы находитесь в других местах карты.
- Если вы играете в команде, то вам необходимо оставлять 1 защитника с дальнобойным оружием, чтобы союзник смог дать отпор нападающим.
- Передайте защитнику больше ресурсов, чтобы он смог сделать себе укрытие. И дольше продержаться.
- Если вы можете общаться с членами группы, то разработайте план защиты своей кровати. Дайте каждому игроку роль, которой ему необходимо придерживаться на протяжении всего матча.
- Соберите самый крепкий топор, как можно быстрее, чтобы уничтожать кровати соперников с 2 - 3 ударов.
- Выставляйте защиту аккуратно, так как вы можете поломать свою кровать.
Причина, по которой вы можете сломать свою кровать, заключается в том, что если сломать разрушаемый блок поверх нерушимого блока, то при отдаче от удара, предмет может быть поврежден. Технически вы можете сломать любой блок, но игра вам этого не позволит.
Фальшивая кровать - это специальный блок, который, во время установки, принимает вид кровати. Ложная кровать может быть получена как дроп (выпадающий предмет) из лаки-блоков. Ее можно сломать также, как обычную кровать. Искусственные кровати можно использовать для маскировки настоящей кровати, и для отвлечения внимания соперников. Она выглядит так же, как обычная кровать команды, только фиолетового цвета. Поддельные кровати могут активировать способность Кроковульфа (навык костюма), если их сломать.
Боевой пропуск
Боевой пропуск (BP - BattlePass) - это функция в BedWars, которая является основным способом получения наград за матчи. Каждый сезон боевого пропуска длится не менее 8 недель. Пропуск награждает вас титулами, эмоциями, танцевальными эмоциями, эффектами убийства, гаджетами лобби, скинами комплектов и наборами при достижении определенных уровней. Уровни боевого пропуска можно повышать, зарабатывая очки опыта BP в процессе игры, а также выполняя миссии. За них можно получить дополнительный опыт BP. Боевой пропуск также можно подарить другим игрокам.
Боевой пропуск имеет две цепочки уникальных наград:
- Бесплатный пропуск (Free Pass) - награды выдаются всем игрокам.
- Покупаемый пропуск (стоит 799 робуксов) - призы получают только те игроки, которые приобрели его за робуксы. Конечно, они лучше, чем награды обычного пропуска.
Получение опыта. Опыт можно получить за выполнение ежедневных и еженедельных миссий, а также за проведенные матчи. Вы будете зарабатывать опыт BP в зависимости от времени выживания в схватке (максимум 2000 опыта BP). Также можно увеличить максимальное количество, если матч длится 30 минут и дольше (неважно, победили вы или проиграли).
Большинство игроков считают, что лучший способ получить опыт - это выжить. Проигрыш или победа на 20 минуте принесут вам 1500 опыта BP. Если вы выиграете, то получите дополнительные 200 единиц опыта BP, с учетом активности отряда, что даст вам 2480 опыта BP с бонусами.
Режимы. Но если у вас достаточно большой опыт в подобных играх, или вы стремитесь стать хорошим игроком, то наибольшее количество опыта BP, вы будете получать в режимах Solos, Skywars и Gun Game. Победа в 5-6-минутном одиночном матче может принести вам около 1000 опыта BP с боевым пропуском и бонусами. Столько же может дать матч Skywars за 1,5 - 2 минуты. В Gun Game можно заработать 1000 опыта BP всего за 4 минуты.
Победа в разных игровых режимах приносит разное количество опыта BP (в зависимости от количества команд). Чем больше отрядов в режиме, тем больше опыта вы получите (50 опыта на группу). Вы можете получать на 20% больше опыта BP, подтвердив свою учетную запись через NPC "Подтверждение учетной записи" или купив боевой пропуск. Также вы можете купить любой уровень за 300 робуксов.
Множители опыта BP - это специальный расходный материал, который на определенное время дает увеличенное повышение опыта. множители можно получить из счастливого ящика или в некоторых временных событиях. Всего в игре 3 множителя:
- х1,5 - повышение опыта в 1,5 раза.
- х2 - повышение опыта в 2 раза.
- х3 - повышение опыта в 3 раза.
После получения множителя (одним из способов), он появится в вашем шкафчике (инвентаре). Чтобы его использовать, вам требуется в шкафчике выбрать интересующий вас множитель, и кликнуть по кнопке "Использовать". После этого вы сможете получать увеличенный опыт на протяжении 3 последующих матчей.
Уровень игрока
Уровень игрока - это функция, которая показывает ваше мастерство. При каждом повышении уровня, вы получаете вознаграждение. Для прокачки уровня вам необходим опыт игрока. Его можно получить после проведенного матча.
Повышение опыта игрока. Как и в случае с получением опыта BP, прирост опыта игрока зависит от того, как долго длится схватка, при этом 1500 единиц опыта - это максимальное количество, которое вы можете получить, а 145 единиц - минимальный порог получения опыта игрока за битву. В отличие от боевого пропуска, победа в матче, не влияет на ваш опыт. При этом в игре есть лимит повышения опыта - это 20 уровней.
Награды:
- 10 уровень - комплект Шёпот (Whisper).
- 20 уровень - дополнительный бесплатный набор комплектов из еженедельной генерации бесплатных комплектов.
- На каждом уровне - счастливый ящик. После достижения 20 уровня сундуки перестанут появляться.
Счастливые сундуки - это особая форма вознаграждения игроков за достижение нового игрового уровня. Также сундуки можно получить в наградах боевого пропуска и во временных событиях. Чтобы открыть ящик, вам требуется подойти к алтарю сундуков в лобби. Затем вам нужно выбрать ящик в инвентаре. После чего на алтаре отобразится 3 ящика, вам остается выбрать 1 из них.
Награды счастливого ящика:
- Эмоции.
- Множители повышения опыта BP.
- Титулы, которые будут отображаться рядом с именем, пока вы находитесь в лобби.
- Билеты автозавершения миссии.
- Билеты аренды комплектов для разных ролей.
- Питомец Дино, которого вы можете экипировать в лобби.
Миссии
Миссии - это дополнительная возможность получить опыт BP посредством выполнения определенных задач. Задачи можно посмотреть в лобби, кликнув по кнопке "Missions" (на картинке выше). Всего есть 2 типа квестов: ежедневные (обновляются каждые 24 часа) и еженедельные (обновляются раз в неделю каждую пятницу). В таблице ниже мы представили задания, которые вам необходимо выполнить. Учитывайте, что ежедневные квесты дают вам по 2000 очков опыта BP, а каждая еженедельная задача по 12000 очков опыта BP.
Задачи ежедневных миссий. | Задания еженедельных миссий. |
Нанести 800 урона. | Нанести 5000 урона. |
Совершить 5 убийств. | Сломать 3 кровати. |
Выиграть 1 матч. | Совершить 20 убийств. |
Пройти 300 блоков с помощью тележемчужин. | Выиграть 5 игр. |
Нанести 250 урона стрелами. | Потратить 90 изумрудов. |
Починить 2 стола зачарования. | Пройти 1200 блоков с помощью тележемчужин. |
Использовать 5 огненных шаров. | Потратить 110 алмазов. |
Потратить 16 изумрудов | Разбить 80 блоков. |
BedWars: Секреты прохождения матчей
Интерфейс матча
Heads Up Display (предупреждающий дисплей) матча состоит из элементов пользовательского интерфейса, которые направлены на облегчение вашей игры. Он отражает совершенные вами убийства, статус каждой команды, продолжительность сражение и другие аспекты битвы. Вы можете посмотреть на любой датчик экрана и сориентироваться в том, какие лучше всего действия вам следует выполнить для победы.
Таймер матча - показывает, как долго продолжается схватка. По достижении примерно 28 минуты произойдет внезапная смерть или "смертельный бой", в результате чего кровати каждой команды сломаются. После этого момента вам требуется быть наиболее осторожными, так как возродится больше возможности не будет.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Счетчик убийств - отслеживает, сколько убийств совершили текущий момент битвы. По счетчику вы можете ориентироваться о текущем состоянии команд на поле, если у вас есть связь с другими игроками команды. Это важно, чтобы понимать: лидируете ли вы или отстаете.
Панель быстрого доступа (панель действий) - это элемент интерфейса битвы, расположенный внизу экрана. В нем 10 слотов, каждый из которых может содержать разные предметы. Также есть кнопка "Е", которая используется для доступа к инвентарю. Предметы, помещенные на панель, можно будет переключать, тем самым брать их в руки. Над панелью быстрого доступа размещается индикатор вашего здоровья.
Размещайте на панели быстрого доступа только те предметы, которыми вы точно будете пользоваться. чтобы не засорять экран лишними элементами, и не путаться в них.
Размещение предметов. Вы начинаете каждую битву с деревянным мечом в 1 слоте и деревянной киркой во 2 слоте. Остальные экипированные элементы располагаются слева от занятой ячейки. Чтобы поставить объект на панель быстрого доступа, вам необходимо выбрать его в инвентаре, и перетащить в слот (броня на панель не помещается):
- Мечи автоматически отправляются в 1 слот, заменяя меч, который там находится.
- Кирки отправляются во 2 слот, переопределяя находящуюся там кирку.
- Топоры заменят любые другие топоры, а арбалеты заменят луки.
- Броня отправляется в слоты для брони в инвентаре, замещая любую броню, которая в нем находится.
- Валюты и стрелы отправляются в первый свободный слот, ближайший к правой стороне.
- Если панель быстрого доступа заполнена, предметы будут отправлены в инвентарь.
Здоровье
Полоска здоровья - на ней отображаются ваши текущие очки здоровья. Ваше здоровье будет снижаться при следующих обстоятельствах:
- Получение удара оружием (игроком из другой команды).
- Падение в пустоту.
- Получение урона от падения при прыжке с высоты.
- Получение урона от тротила, огненных шаров, копий, метеоритных дождей или духов.
- Урон от удушения (например, вы можете быть замурованы в блоках, и задохнетесь в них).
Также вы можете восстанавливать свое здоровье:
- Употребить яблоко здоровья или золотое яблоко.
- Выпить лечебное зелье.
- Стоять в радиусе действия "Исцеляющего знамени" союзника.
- Находиться в радиусе действия "Скипетра света".
- Собрать сферы души.
- Возродиться после гибели.
- Получить исцеления от члена группы.
- Восстановить очки здоровья использовав Ангела бездны или Топор бездны (нанести удар по врагу).
- Восстановить здоровье после атаки на противника "Жизненным очарованием".
- Получение исцеление от способности костюма или от морского конька союзника.
- Получение исцеления от аксолотля с регенерацией здоровья, когда ваш уровень здоровья ниже 30%.
- Пассивное восстановление здоровья.
- Получение здоровья от духа Совы костюма Шепот.
Если вы носите доспехи, атаки оружием наносят меньше урона. При достижении 0 здоровья вы погибаете. Если вы не теряете здоровье в течение определенного периода времени, оно немного восстанавливается. Максимальное количество на старте матча составляет 100 единиц. Если вы используете комплекты Дерево бузины, Звездного коллекционера Стеллы или зомби в игровом режиме Заражение, то можете увеличить свое максимальное здоровье. Если вы экипированы наборами воздушный или Ханна, то на старте битвы у вас будет 90 очков здоровья. Вы не можете получать урон от оружия во время езды на птице Додо.
Естественная регенерация - это пассивный лечебный эффект, который исцеляет вас на 6 единиц каждую секунду, если вы не получали урона в течение последних нескольких секунд. Если вы находитесь более чем в 10 блоках от своей кровати, это значение уменьшается на 50%. Исцеляющий эффект исчезает или заменяется более сильным, если у вас есть чары "Быстрое исцеление".
Щит - это эффект или предмет, который позволяет вам поглощать дополнительный урон. Он действует как вторая шкала здоровья, сначала весь урон проходит через щит, прежде чем воздействует на здоровье. Щит можно получить из:
- Использования мини-щита.
- Поглощение большого щита или его ошибочной (глючной) версии.
- Аксолотль со щитом.
- Управление птицей Додо.
- Удерживать панцирь черепахи.
- Заключение душ (например, Надзиратель).
- Телепортация к духам (например, Эвелинн).
- Сбор батарей.
- Использование подушки для прыжков в виде жевательной резинки.
- Атака Ледяным молотом.
- Использование чар генератора щита.
Пробивание брони - это показатель, который позволяет части урона от атаки игнорировать всю броню врага, что делает его более эффективным против бронированных противников. Например, Лазерный меч наносит 56 единиц урона с пробиванием брони 50%. Следовательно, что когда меч используется против врага в доспехах, половина этого урона 28 единиц урона не уменьшается за счет брони. Допустим, противник носит железную экипировку, которая снижает урон на 60%, отсюда, 28 единиц урона от меча точно попадает по врагу, а остальные 28 уменьшаются, что в сумме составляет 39,2 единиц урона для железной брони.
Валюты матча
Железо - можно использовать для покупки элементов в магазине предметов или для укрепления блоков с помощью молотка строителя. Железо генерируется команда, но его также можно получить при помощи ульев, удочек, сокровищ металлоискателя, добычи окаменевшего игрока или убийства вражеского игрока, у которого было железо. Если вы носите костюм Охотник за головами, то получите железо в качестве награды за уничтожение противников.
Алмаз - можно использовать только для покупки улучшений команды у NPC Team Upgrades. Алмазы создаются генераторами алмазов на картах, но их также можно получить из ульев, моркови, сокровищ металлодетектора, добычи окаменевшего игрока или убийства вражеского игрока, у которого были алмазы. Охотники за головами получают алмазы в награду за убийства.
Изумруды - можно использовать вместе с железом для покупки предметов и укрепления блоков обсидиана. Изумруды создаются генераторами изумрудов на картах, но их также можно получить из ульев, дынь, добычи окаменевших игроков в железных доспехах или выше с помощью шахтерского комплекта, ловли изумрудной рыбы с помощью удочки или с помощью металлоискателя (предмета), убив игрока. Охотники за головами получают камни в награду за убийства.
Блоки
Блоки - это важные объекты в BedWars, которые функционируют как предметы, но их можно размещать, ломать и, иногда, даже взаимодействовать с ними. Большинство блоков можно приобрести в магазине предметов, но для получения некоторых потребуется специальный набор, а другие можно найти на картах.
Строительные блоки - с ними нельзя взаимодействовать. Они имеют форму куба и различаются по прочности и цене. Большинство из них можно приобрести в магазине предметов. Блоки, в основном, используются для защиты кроватей или для преодоления пробелов и провалов на карте. К ним относятся шерсть, каменный кирпич, взрывобезопасная керамика, дубовая доска, обсидиан и многое другое. Некоторые из строительных блоков, такие как взрывобезопасная керамика и обсидиан, являются взрывобезопасными, что означает, что эти блоки не могут быть разрушены тротилом, огненными шарами или любой другой взрывчаткой.
Наступательные блоки - используются для нанесения урона противнику и блокам. Некоторые, например TNT, взрываются, а другие стреляют снарядами. Наступательные блоки включают в себя ловушки с катушкой Тесла, тротил, турели с камерами и другое. Некоторые наступательные блоки имеют ограничение на размещение.
Технические блоки - часто их нельзя размещать, так как они создаются игрой, например, счастливые блоки или кровати. Они имеют разные цели и являются эксклюзивными для игрового режима. К ним также относятся сундуки, аирдропы (предметы из блоков, падающих с неба) счастливых блоков и многое другое.
Блоки карты - это блоки являются частью карты. Их нельзя сломать с помощью инструментов. Если у вас есть определенное оружие, например, ядовитая кувалда и клинок ярости Джаггернаута, то вы можете сломать эти блоки.
Используйте каждый доступный вам блок в ваших интересах. Любой из них может защитить вас или помочь уничтожить соперников.
Катастрофы
Катастрофы - это события, которые вы можете получить из сломанного счастливого блока, или ввести специальную команду в чате. Первая катастрофа произойдет через 5 секунд после объявления. Всего есть несколько бедствий:
- Токсичный дождь! Оставайтесь под прикрытием! - все игроки получают 5 единиц урона в секунду, если они не находятся под блоком. Блоки, открытые игроками, будут повреждены, за исключением тех, которые генерируются картой.
- Торнадо! - 4 торнадо появляются и путешествуют по карте, запуская игроков, которые не успели спрятаться, в воздух.
- Приближается метеоритный дождь! - метеоры будут падать с неба, нанося урон игрокам и разрушая блоки, которые поставили геймеры. Метеоры действуют как TNT.
- Пустота поднимается! - тень поднимается из нижней части карты, нанося игрокам, попавшим в пустоту, по 10 единиц урона в секунду. Урон полностью игнорирует броню.
Команды вызова:
- Токсичныйдождь - /disaster toxic_rain.
- Метеоритный дождь - /disaster meteors.
- Пустота поднимается - /disaster void_rise.
- Торнадо - /disaster tornado.
Используйте катастрофы только в том случае, если вы уверены, что сможете избежать урона от них. Может вызвать бедствия, когда у вас мало очков здоровья, и вы не сможете возродится.
Пустота
Пустота - это область, которую можно создать в Пользовательском матче. Доступ к ней возможен только через порталы пустоты, которые появляются на острове каждой команды на 6 минуте сражения. Порталы закрываются на 9 минуте матча. Область можно создать с помощью команды /void.
Порталы позволяет вам попасть в Пустоту, потратив 30 единиц железа. Вы столкнетесь со скорпионами пустоты, которые населяют эту область. Они атакуют всех поблизости своими клешнями и глазными лазерами. Убив их, вы получите 1-3 кристалла бездны, которые можно потратить в магазине предметов на покупку Меча бездны, броню Бездны и Камни Бездны и другое.
Есть 5 порталов, через которые вы можете безопасно выйти, активация которых занимает 3 секунды. Любые блоки, размещенные вами в Пустоте, исчезнут через короткое время. Область будет оставаться открытой в течение 3 минут. Если вы не успели покинуть зону, то будете телепортированы обратно на свою базу.
BedWars: Как получить реликвии и чары?
Реликвии
Реликвии - это бонусы, дающие игрокам одно из многих преимуществ. Перед началом каждого матча во всех режимах игры, кроме Рейтинга и "5 на 5", всем командам выдается по 3 реликвии на выбор. Они так или иначе улучшают их игровой процесс. После выбора эта реликвия будет активна до конца матча и не может быть изменена.
Легендарные реликвии дают более высокие и лучшие эффекты, чем обычные реликвии. Оскверненные реликвии также дают мощные положительные эффекты, но имеют уловки, которые негативно влияют на всех в команде (за исключением "Зачарованного"). Вы можете использовать команду /relic [relic name] в Пользовательских матчах, чтобы получить соответствующие эффекты. Переход в другую команду не сохранит на вас эффект реликвии.
Дракон. На момент написания статьи, в игре есть только 1 легендарная реликвия - это Яйцо дракона. Команда получает яйцо, из которого можно получить легендарного дракона. Он вылупится после 10, 12 или 16 общих убийств (в зависимости от размера команды). После призыва дракон будет летать по карте и периодически атаковать целые вражеские базы своим огненным дыханием, сжигая их в течение 5 секунд. Он может дышать на игроков, если они находится дальше всего от кровати команды. Огненное дыхание имеет радиус действия 10 блоков. После призыва его нельзя остановить или убить, и он будет действовать весь матч.
Оскверненные реликвии:
- Стеклянная пушка - урон команды увеличен на 24%. Эффективность брони снижена на 40% (28% с 2+ участниками).
- Кровавая сделка - противники получают на 30% больше урона, но и союзники получают от атак 8% урона бумерангом.
- Зачарованный - на старте матча дается случайное зачарование 1 уровня.
- Стеклянный дом - вы не сможете ставить защитные блоки вокруг своей кровати. Но вы получаете +20% к урону, повышение скорости, и прыжка.
Выбирайте реликвии, которые будут полезны всей группе, исходя из комплектов и умений союзников.
Чары
Стол зачарования - это интерактивный блок, дающий различные зачарования игрокам. Его необходимо отремонтировать, прежде чем использовать. Большинство баз команд появляются со сломанным столом зачарования, который можно починить за 8 алмазов. Столов нет в Skywars, Gun Game, Penguin Survival и 16 на 16, также их на некоторых картах Дуэлей.
Вам следует потратить 80 железа на базовое зачарование, которое дает вам шанс в 70% получить чары 1 уровня и 30% - получить зачарование 2 уровня. Использование 3 изумрудов гарантировано дает чары 3 уровня. Если вы используете реликвию рунического разделения, то можете получить за 160 железа 2 базовых чара. А за 6 изумрудов - 2 продвинутых заклинания. В таблице ниже мы описали все имеющиеся, на момент написания статьи, чары.
Название чар. | Эффект. |
Огонь. | Поджигает врага, нанося 3/6/8 урона каждую секунду в течение 2/3/4 секунд (зависит от уровня чара). |
Электричество. | Наносит шок всем ближайшим врагам, нанося 4/8/12 дополнительного урона основному противнику, и всем остальным поблизости. Перезарядка 2 секунды. |
Выполнение. | Проклинает врага эффектом казни, мгновенно убивая его, если его здоровье ниже 20%. |
Грабеж. | 35% шанс украсть что-нибудь из инвентаря противника во время атаки. Отдает приоритет более ценным предметам, таким как изумруды, бриллианты и другое. Время восстановления 2,5 секунды. |
Критический удар. | 25% шанс нанести критический урон. Ваш урон увеличивается в зависимости от уровня зачарования. |
Липкость. | Каждое попадание применяет эффект "Заземление" на 8 секунд, отключая все источники движения и замедляя цель. |
Ветер. | Сражение с врагами мечом увеличивает скорость атаки, которая суммируется до 5 раз. Ветер утихает после того, как вы перестаете атаковать. |
Лес. | У врагов над головой будет росток, который можете видеть только вы. Удары по врагам семенами будут медленно исцелять вас и увеличивать максимальное здоровье на 1%, 2% или 3% от общего максимального здоровья (зависит от уровня чар). |
Кража жизни (вампиризм). | Исцеляет вас на 15%/20%/25% от нанесенного вами урона (зависит от уровня чар). |
Облако. | Нахождение прямо над пустотой вызовет облако, по которому вы можете пройти. Скорость передвижения будет увеличена, и вы сможете парить, пока облако активно. Вы теряете энергию каждый раз, когда двигаетесь. Облако исчезнет, когда вся энергия будет использована. Шкала энергии будет пассивно заполняться, пока вы находитесь на блоках или земле. |
BedWars: Гайд по игровым режимам
Доступ к игровым режимам можно получить с помощью соответствующих NPC или с помощью кнопки воспроизведения. На момент написания статьи, есть несколько режимов. Их мы отразили в таблице ниже.
Название режима. | Переход через основной режим. | Команды. | Получение опыта BP за матч. |
BedWars (Squads). Доступно в пользовательском матче. | BedWars Classic. | 4 команды по 4 человека. | 200 |
BedWars (Doubles). Доступно в пользовательском матче. | 8 команд по 2 человека. | 400 | |
BedWars (Solo). | 8 человек друг против друга. | ||
Voice Chat Only (только голосовой чат). | 4 команды по 4 человека. Только игроки и группы, у которых есть включенный голосовой чат Roblox. | 200 | |
Lucky Block (Squads). | Lucky Block. | 4 команды по 4 человека. | |
Lucky Block (Doubles). | 8 команд по 2 человека. | 400 | |
Ranked (Squads). | Ranked. | 4 команды по 4 человека. | 200 |
SkyWars (Doubles). | SkyWars. | 12 команд по 2 человека. | 600 |
Custom (обычный). | Custom Match (Пользовательский матч). | Максимум 25 команд, 700 игроков. | Опыт BP не дается. |
Режимы, ограниченные по времени
Название режима. | Команды. | Получение опыта BP за матч. |
30 на 30. | 2 команды по 30 человек. | 100 |
Duels. | 2 команды по 2 человека. | |
Bed Royale (Королевская кровать). | 25 команд по 4 игрока. | |
Infection (Заражение). | 2 команды. | |
Disasters 30 на 30. | 2 команды по 30 игроков. | нет опыта BP. |
Lucky Block 30 на 30. | 100 | |
Gun Game (Игра с оружием). | 12 игроков друг против друга. | 600 |
Capture the Flag (Захват флага). | 2 команды по 12 человек. | нет опыта BP. |
Juggernaut TDM (Джаггернаут ТДМ). | 2 команды по 30 игроков. | 100 |
Penguin Survival (Выживание пингвинов). | 10 игроков в 1 отряде против пингвинов. | нет опыта BP. |
16 на 16. | 2 команды по 16 игроков. | |
TNT Wars (Тротиловые войны) | 2 команды по 8 человек. | 100 |
5 на 5. | 2 команды по 5 человек. | |
Murder In Bedtown (Убийство в Кроватном городе). | Определяется сервером. | нет опыта BP. |
Классический - это группа игровых режимов в BedWars, которые включают Отряды, Парные игры и Соло. В этих режимах используется обычная механика BedWars, и каждый из них приносит разное количество опыта BP. Также вы можете создать Пользовательский матч. Цель - стать последней командой, в которой есть хотя бы 1 игрок. Участники схватки будут возрождаться только в том случае, если кровать их команды не повреждена.
Дуэли - это игровой режим, в котором сражаются 2 команды по 2 человека (2 на 2). Целью режима является уничтожение всех членов противоборствующей группы. Это достигается путем уничтожения сначала кровати соперников, а затем убийства противников. Имеют только 2 генератора алмазов и 2 генератора изумрудов, скорость восстановления источников немного увеличена. Титаны и Алмазные стражи отключены.
Захват флага. Если вы захватили флаг, то будете замедлены и не сможет использовать телепортирующие заклинания или предметы. Также вокруг вас образуется аура. Если вы пожелаете телепортироваться, то потеряете флаг. Если вас убивают, флаг сбрасывается и возвращается на базу через 5 секунд. Если вы захватили флаг и принесли его к себе на базу - команда получает 1 очко. Если флаг вашей группы был захвачен, его необходимо вернуть, прежде чем противники смогут получить очко. Для победы необходимо 2 очка, а матч завершится по прошествии 20 минут.
В этом режиме воздушные шары, миникоптеры и крюки отключены. Но если у вас экипирован набор "Рыбак", то вы получите шарики из особой рыбы, несмотря на то что их нет в магазине. В режиме также не работают свойства некоторых комплектов отключены. Хотя способности набора Воздушный работают, но вы все равно на старте будете иметь 100 очков здоровья.
Juggernaut TDM. Цель - совершить больше убийств, чем другая команда, за 10 минут. В начале матча появляется 1 ящик Джаггернаута. Вы можете стать Джаггернаутом, открыв этот сундук. Когда вы становитесь Джаггернаутом, то возродитесь со 180 единицами здоровья, 100 дубовыми досками, броней Джаггернаута, Тактическим арбалетом, 50 стрелами и изумрудным мечом.
Джаггернауты не могут восстанавливать здоровье, вместо этого они теряют 1 единицу здоровья каждую секунду. Убийство Джаггернаута приводит к тому, что убивший его игрок превращается в Джаггернаута. По прошествии 9 минут и 30 секунд побеждает Джаггернаут команды, набравшей наибольшее количество убийств. TDM расшифровывается как "Командный бой насмерть".
"30 на 30" - ограниченный по времени игровой режим, который похож на "16 на 16", но с гораздо большими командами. Генераторы работают намного быстрее: алмазные - генерируются каждые 20 секунд, а изумрудные - каждые 30 секунд. В режиме используются те же карты, что и в режиме "16 на 16".
Цель - полностью уничтожить команду противника. В бою участвуют 2 отряда по 30 человек: красная и синяя. Кровать группы действует как их точка возрождения. Если она сломана, игроки этой команды не возродятся после смерти. Через 20 минут после начала, все кровати будут автоматически уничтожены.
Нахождение в генераторе команды на базе даст вам 50% снижения урона и сопротивление отбрасыванию.
Королевская кровать - в режиме может принимать участие до 100 игроков. Карты режима намного больше, чем обычные карты, имеет 8 - 9 генераторов изумрудов и 8 генераторов алмазов. Команда, оставшаяся с живыми участниками - побеждает. У новичков есть заблуждение, что все цветные команды (например, красная альфа, бета и чарли) должны работать вместе, но независимо от соответствия цветов, каждая группа индивидуальна и не имеет союзников.
Команды. В названиях отрядов присутствует 8 основных цветов и символы: альфа, бета и чарли. Например, красная альфа, желтая бета, фиолетовая чарли. Название 25 команды неизвестно, так как фактически на сервере может присутствовать только 96 игроков.
Используйте комплект Юзи, так как вы можете прыгнуть прямо на базу другой команды из-за небольшого расстояния между базами. Еще советуем экипировать набор Дым, если он у вас есть, чтобы переместившись в стан врага, вы могли разместить дымовые блоки.
SkyWars
SkyWars - состоит из 24 игроков, разделенных на 12 команд. Все комплекты отключены, и нет магазина предметов или NPC для улучшения команды, после смерти игроки не возрождаются, а предметы в их инвентаре выпадают. Вокруг карт этого игрового режима можно найти сундуки, которые содержат различные блоки, оружие и броню.
Титы битвы:
- SkyWars (Doubles) - максимальный размер группы 2 человека.
- SkyWars (Squads) - максимальный размер группы 4 человека.
- SkyWars Royale - максимальный размер группы 16 человек.
Цель - стать последней командой, в которой есть хотя бы один выживший. Вам следует открывать появляющиеся сундуки, и уничтожать противников. Так как все способности наборов у вас отключены, вам следует быть особенно осторожными. Лучше уничтожить меньше врагов, но остаться живым.
Советы:
- Прикрывайте членов вашей группы.
- Делитесь добычей с союзниками.
- Постарайтесь использовать оружие дальнего боя (луки, арбалеты, огненные шары и другое).
- Постоянно перемещайтесь по карте, не стойте на месте, так вас будет сложнее найти.
- Используйте надежные укрытия, стройте их сами.
Карты:
- Летающая.
- Сливной бачок.
- Пустошь.
- Тундра.
- Бамбуковый сад.
- Дом на дереве.
Рейтинг
Рейтинг - это игровой режим, который позволяет вам играть против других игроков того же ранга. В качестве меры противодействия различным вредоносным модификаторам игры. ранговые матчи доступны только для учетных записей, возраст аккаунта которых старше 7 дней. При этом вы должны иметь 10 уровень игрока и выше. Но, если вы играли в предыдущие рейтинговые сезоны, он может обойти рейтинговые ограничения.
В режиме есть 2 игры:
- 5 на 5.
- Отряды.
Цель "5 на 5" - уничтожьте команду противника. Щит кроватей активен в течение 1 минуты и 30 секунд на старте игры, чтобы участники не могли быстро заканчивать схватку, и получить ненормированные очки рейтинга. Хотя режим похож на обычный игровой режим "5 на 5", разница состоит в том, что игроки сражаются с игроками, имеющими аналогичный ранг, что делает игру гораздо более напряженной.
Цель "Отрядов" - аналогична классическим "Отрядам", то есть вам необходимо победить все команды соперников. В вашем отряде должен остаться 1 выживший. Так как это ранговый режим, то против вас будут сражаться игроки такого же ранга, что и ваш.
Повышение ранга. В игре 7 рангов для прогрессирования:
- Бронза.
- Серебро.
- Золото.
- Платина.
- Бриллиант.
- Изумруд.
- Кошмар.
Основные ранги делятся на 4 категории (например, Бронза 1, Бронза 2). Но есть исключения: бриллиант имеет 3 категории, а Изумруд и Кошмар не подразделяются. Когда у вас нет ранга, то вам требуется провести 5 сражений, чтобы определить начальный ранг. Вы можете стартовать от Бронзы до Золота (зависит от результатов игры).
Повышение ранга. После этого вы можете повышать свой ранг, играя рейтинговые матчи. Победа дает 8 - 25 очков ранга (13 очков только в Платине 3 и выше), а при проигрыше или выходе из игры вы теряете 5 - 25 ранговых очков. Чем меньше времени вы провели в битве, тем больше очков вы теряете. За проигрыш вы получаете 1 - 5 очков ранга. Чтобы перейти в следующую категорию ранга, следует получить 100 очков.
Количество получаемых ранговых очков зависит от того, насколько хорошо вы играете, и какое место занимает ваша команда. Например, сколько убийств вы совершили или сколько бриллиантовых улучшений вы приобрели. В конце каждого сезона, ранг каждого игрока сбрасывается, и выдаются награды, соответствующие их рангу. Игроки, вошедшие в ТОП 200, могут получить ранг Кошмар.
Заражение
Заражение - в режиме 2 команды: люди и инфицированные. Люди должны выстоять против приближающихся зараженных, которые со временем становятся все более опасными и многочисленными. В этом режиме реликвии отключены, а метки врагов скрыты.
Зараженные. Когда матч начинается, все игроки переносятся на свою базу. И все ресурсы попадают прямо в инвентарь. Через 6 секунд 5 случайно выбранных игроков превращаются в "Суперзараженных", у которых есть доступ к ядовитой кувалде. Это оружие, способное разрушать блоки карты и уничтожать нескольких врагов с помощью мощного отбрасывания и ядовитого урона.
Зараженные появляются с каменным мечом, 48 единицами шерсти, железным топором и железной киркой. Если суперзараженный покидает игру, новый будет выбран случайным образом. Зараженные постепенно становятся сильнее, когда они умирают (они получают больше здоровья), и получают доступ к тележемчужинам на 5 минуте матча. Зараженные победят, когда все люди будут убиты и обращены.
Выжившие. Люди могут покупать ремонтные комплекты в магазине, и бросать их в сломанные части карты. Карта будет медленно восстанавливаться. Доступны для покупки ловушки с шипами, которые наносят урон зараженным и замедляют их. Однако воздушные шары, тележемчужины и портативные торговые автоматы нельзя купить. Люди должны выжить в течение 12 минут, чтобы выиграть режим.
Возрождение. Любые убитые зараженные возродятся на противоположной стороне карты без генераторов, так как они не могут подобрать какой-либо предмет. Игроки из погибшей команды людей возродятся как обычные инфицированные.
Магазин. Зараженные могут покупать предметы в магазине. Это можно сделать, зайдя в здания с магазинами: первое расположено около точки возрождения инфицированных, второе - рядом с базой людей. Некоторые предметы не могут быть куплены зараженными, например, эксклюзивные предметы набора. Некоторые способности наборов сохраняются после заражения. Например, аксолотли, потому что они купили комплект до заражения.
Не используйте мечи, если вы стали зараженным, так как по вам будет проходить усиленный урон.
Игра с оружием
В этом игровом режиме 18 игроков бьются между собой, используя выданное им оружие. После каждого убийства, вы получаете новое оружие. Игрок, первым совершивший убийство из последнего оружия (отбрасывающий багет), побеждает в матче и получает 600 опыта BP. Когда вам до победы остаётся уничтожить последнего соперника, у вас загорится золотая аура, которую видят остальные участники. А на вашем экране появится надпись: "На последнем оружии! Не дайте им помешать!"
Оружие. В режиме вы будете использовать 15 видов оружия, из которого всегда вы будете получать: 1- Тактический арбалет, 3 - Морковная пушка и 15 - Багет отбрасывания. Если вы упадете в пустоту, не получив повреждений или убьете себя, то потеряете убийство, и перейдете к предыдущему оружию. Если вы упали со стартовым оружием, то оно останется при вас.
Особенности. Это третий режим, в котором нет кроватей, первым является Infection, а вторым - SkyWars. Здесь вы можете бесконечно возрождаться, пока кто-то не победит. Здесь, как в SkyWar и Capture the Flag не работают свойства наборов экипировки. Это единственный игровой режим, в котором вы можете получить "бесконечные" предметы, не считая Пользовательских матчей. При использовании комплекта Охотника за головами на вашей цели будет маркер, хотя при убийстве вы не получите бонусов. Если игроки используете набор Алхимика, ингредиенты будут появляться по всей карте, несмотря на то что они не работают.
Выживание пингвинов
Команде людей приходится защищать свою кровать от пингвинов, управляемых искусственным интеллектом. Они наступают волнами, всего вам нужно пережить 10 атак. У вас есть 20 секунд передышки между нападениями на подготовку к следующей атаке. Каждая волна становится намного сложнее, чем предыдущая. Есть 3 защитных блока, эксклюзивных для этого режима, и их можно приобрести по более низкой цене.
На последней волне вы встречаетесь с самим королем пингвинов. Вам требуется защищать свою кровать любой ценой, как только она сломается, пингвины станут значительно сильнее, быстрее и выносливее. Если вы сыграете в этом режиме 1 раз, вы получите эмоцию "Penguin Deal With It" (пингвин с этим разберется), а за победу в этом режиме вы получите эмоцию "Penguin King Trophy" (трофей короля пингвинов).
Пингвины - начнут появляться в 0:30 секунды матча. После того, как пингвины сломали кровать, они получат бонус 50% к скорости, их атака увеличивается на 450%, а здоровье - на 200%. У пингвинов также было бесконечное количество блоков, из которых можно было строить мосты. В таблице ниже мы расписали базовые показатели птиц.
Тип пингвина. | Количество очков здоровья. | Базовый урон. | Скорость без бонусов. | Особенность. |
Обычный пингвин. | 100 | 18 | Нормальная. | Нет. |
Парашютист. | 100 | 18 | Падает с неба в случайных местах. | |
Боксер. | 100 | 18 | Нацеливается на игроков, а не ломает кровать. | |
Высокий пингвин. | 160 | 25 | Высокая. | Нет. |
Маленький пингвин. | 120 | 30 | Очень высокая. | Имеет очень высокую скорость передвижения. |
Бомбардировщик. | 160 | 18 (ближний бой) и 36 (бомбовая атака) | Нормальная. | Нацеливается на кровать и 1 раз взрывает TNT рядом с ней, нанося урон как пингвинам и игрокам. |
Снайпер. | 150 | 18 (ближний бой, 75 (с ружья). | Стреляет 1 пулей, после чего становится оглушенным на несколько секунд. Больше не стреляет. | |
Большой пингвин. | 200 | 25 | Низкая. | Нет. |
Волшебный пингвин. | 200 | 18 | Нормальная. | Может использовать Ледяной рев. |
Король пингвинов. | 1500 | 100 | Низкая. | Может вызывать боксеров. |
TNT Wars
TNT Wars - в отличие от других режимов, вам не нужно сражаться на мечах, вместо этого вы используете TNT и пушки, чтобы атаковать своего врага на расстоянии. Основная цель - уничтожить 2 ядра противника, размещенные по обеим сторонам базы, с помощью тротила, а также защитить свои ядра на стороне от взрывоопасных боеприпасов противника. Каждое ядро имеет 1500 очков здоровья.
Пушки - основной метод атаки. Есть 3 типа пушек, каждая с разным количеством здоровья и размером магазина. Здоровье оружия влияет на количество выстрелов, которое можно из нее сделать, прежде чем она износится и исчезнет:
- Ручные пушки - стоят 40 железа, имеют размер магазина 10 и ограниченное количество здоровья. Производят одиночный выстрел тротила при стрельбе.
- Автопушки - стоят 1 изумруд, имеют размер магазина 25 и чуть больше здоровья, чем ручные. Стреляют тротилом через равные промежутки времени.
- Разрывные пушки - стоят 5 изумрудов, имеет размер магазина 30 и максимальное количество здоровья. При стрельбе стреляет быстрой очередью из 3 патронов. Нельзя стрелять, если количество тротила в пушке меньше 3.
Тротиловые шары - периодически появляется сообщение о прибытии TNT шаров. При попадании по шарику, тротил падает и взрывается там. Советуется дать шарикам улететь в сторону базы противника, и расстрелять их.
Murder In Bedtown
Игроки распределяются в случайном порядке на 3 роли: убийца, шериф и гражданские. У каждой роли своя цель. Этот игровой режим основан на Murder Mystery 2.
Убийца - следует всех уничтожить, помешать шерифу застрелить другого убийцу (если он есть). Также требуется не позволять гражданским лицам ремонтировать кровати с помощью белой шерсти. Есть на карте 2 убийцы, и вы можете определить, кто второй по зеленому кружку под его ногами (его видят только убийцы). Чтобы убить остальных, вы должны подойти к противнику на расстоянии 7 блоков и нажать на атаку, сработает эффект бесшумной казни, нанеся 999 единиц урона.
Гражданское лицо - нужно выжить, бежать, стричь овец и ремонтировать кровать с помощью белой шерсти. Если в вас стреляет шериф, то он погибнет, а вы можете подобрать его арбалет. Если кровать будет отремонтирована или убийцы будут убиты, мирные жители побеждают. Нанесение урона невиновному игроку определенным оружием приводит к тому, что оружие ломается и исчезает из инвентаря.
Шериф - должен найти и устранить убийц и помогать ремонтировать кровать. Вы начинаете игру с тактическим арбалетом, наносящим 999 урона за выстрел. Арбалет имеет бесконечное количество стрел. Если вы стреляет в невиновного игрока в роли шерифа, то будете мгновенно убиты вместе с невиновным, и уроните арбалет.
Счастливые ящики - появляются на карте, их можно открыть. Вы также можете собирать монеты. При открытии счастливого ящика вы получите 1 из 4 предметов: деревянный меч, усыпляющее зелье, лук или скоростной пирог.
BedWars: Советы по созданию Пользовательского матча
Пользовательские матчи позволяют вам создавать индивидуальные сражения. В него могут зайти люди, которые знают код. Точная цель и количество команд зависят от выбранного игрового режима.
При создании игры, вы можете выбрать карту из игровых режимов:
- Squads.
- Doubles.
- Bed Royale.
- 30 на 30.
- Infection.
- Lucky Block.
- Penguin Survival.
- Duels.
- SkyWars.
Как только матч будет создан, все игроки в группе будут телепортированы на карту. После создания битвы, появится специальный код присоединения, позволяющий вам пригласить других игроков. При входе в соревнование все игроки по умолчанию входят в команду "Зрители", и могут выбрать свою команду. Если участник не выберет отряд, он останется наблюдателем.
Команды редактирования. Вы можете вводить специальные команды в чат, чтобы изменить настройки игры. Эти команды и их действия мы отразили в таблице ниже. Но вы можете просто выбрать карту любого режима, и автоматически получите его правила и настройки.
Команда. | Описание. |
/kick [username] | Удаляет определенного игрока, не позволяя ему зайти повторно. |
/setGeneratorMultiplier [multiplier] | Изменяет множитель перезарядки для всех генераторов. |
/setDeathmatchTime [seconds] | Устанавливает время в секундах до начала внезапной смерти (когда кровати ломаются автоматически). |
/blacklistItem [item] | Запрещает игрокам покупать определенные предметы в магазине. |
/announce [message] | Сообщение появляется на экранах всех участников боя. |
/toggleSpawn [entity] [value] | Переключает создание определенных функций. |
/disableKit [kit] | Отключает способности комплекта в матче. |
/luckyairdrop | Сбрасывает с воздуха счастливые блоки. |
/hugeluckyblock | Сбрасывает с воздуха огромные счастливые блоки. |
/spawn or /i [item] [amount] | Дает игроку предмет, указывая его количество. |
/tp [name] | Телепортирует игрока. |
/tpall | Телепортирует всех игроков к точкам возрождения. |
/enchant [enchantment]_[tier number] | Дает игроку зачарование (название волшебства и номер уровня). |
/cohost all | Дает всем игрокам права совместного редактирования и доступ к панели. |
/sethealthregen [player] [regen amount] | Изменяет количество пассивного восстановления здоровья на установленное значение. |
/give @[playername]|@all|@team:[teamcolor] [item] [amount] | Дает всем участникам, человеку или команде определенное количество предметов. |
/disaster [disaster] | Запускает катастрофу. |
/setAC enabled/disabled | Запрещает использование сторонних программ. |
/edit flat [block name] [grid size] | Создает базовую плиту. |
/cube | Создает куб из каменного кирпича, шерсти и дубовых досок. |
/bed [create/remove] global [teamcolor] | Создает или удаляет кровати. |
/gen [create/remove] global [item] | Создает или удаляет генератор ресурса. |
/relic [name] | Дает реликвию команде, в которой вы сейчас состоите. |
Хост-панель. Создатель Пользовательского матча получает доступ к панели сервера. Панель позволяет создавать карту. Вы можете:
- Изменить скорость генератора команды.
- Отключить и включить определенные комплекты.
- Внести определенные предметы в черный список.
- Дать доступ к панели другому игроку.
- Удалить игроков.
- Отключение разбивание кроватей.
- Ограничить взлом блоков.
- Сохранить карту.
- Размещать блоки в запретных зонах.
BedWars: Секреты Lucky Block
В этом режиме вы можете открывать счастливые блоки, чтобы получить ресурсы и различные игровые предметы, которые пригодятся вам в матче. В таблице ниже мы расписали типы игр. Вы можете выбрать любую активность в лобби. Все эти режимы вы можете создать в Пользовательском матче.
Тип матча. | Составы команд. | Опыт BP. |
Squads. | 4 команды по 4 человека. | 200 |
Doubles. | 8 команд по 2 человека. | 400 |
30 на 30. | 2 команды по 30 человек. | 100 |
Цель - стать последней командой, в которой есть выжившие, как в классическом BedWars. Здесь вы можете разбивать:
- Счастливые блоки - это блоки, эксклюзивные для режима Lucky Block. Разрушение счастливого блока приведет к тому, что из него выпадут случайные предметы, усиления или другие привилегии.
- Счастливые аирдропы (предметы, упавшие с воздуха) - в случайном месте на карте выпадут от 1 до 10 фиолетовых счастливых блоков.
- Гигантские счастливые блоки - появляются на 4 минуте матча. Они подобны обычным счастливым блокам, но дольше разбиваются.
- Радужные счастливые блоки - дают ключ от горшка с золотом. В нем вы можете найти различные предметы.
- Глючные (ошибочные) счастливые блоки - из них выпадают предметы, которые имеют запрограммированные ошибки.
Размещайте определенные предметы под аирдропами, чтобы создать бесконечную ловушку катушки Теслы, невидимую наземную мину, огненное знамя, исцеляющее знамя и сбой знамени защиты.
Ловушка с катушкой Тесла - атакует всех ближайших вражеских игроков. Наносит 4 единицы урона, и имеет 40% пробивания брони. Для каждого игрока могут быть активны только 2 ловушки. Установка 3 ловушки уничтожит самую старую.
Установка наземной мины - сделает ее невидимой для всех, кроме вас и вашей команды. Она издает звуковой сигнал, который предупреждает врагов о ее существовании. Если на нее наступить, она взорвется, нанеся урон противнику и уничтожив близлежащие блоки. Игроки, оказавшиеся в радиусе действия наземной мины, высоко подброшены вверх и получат огромный урон от падения, если оно не будет остановлено.
Знамена. Каждое знамя имеет особый положительный эффект в зависимости от его типа. Они имеют ограничение по количеству установки (1 для каждого типа), и исчезают через 15 секунд. Знамя "Исцеление" исцеляет союзников в зависимости от их максимального здоровья. В таблице ниже мы описали действие предметов.
Тип знамени. | Эффект. |
Огненное. | Все союзники, попавшие в поле действия, получают огненное зачарование. |
Исцеление. | Восстанавливает 12% от недостающего максимального количества здоровья за 1,5 секунды. |
Защита. | Союзники, попавшие в зону действия и пока стоят в нем, получают иммунитет к отбрасыванию. |
Содержимое горшка с золотом
Предмет. | Описание. |
Сияющий топор. | Наносит 35 единиц урона за удар, и испускает радужный луч, который в сумме нанесет 28 единиц урона. |
Двойные радужные сапоги. | Создает радужный след для семикратного прыжка. |
Призматический рюкзак. | Наносит 3 единицы урона с пробиванием брони 35% игрокам в радиусе 5 блоков. |
Призрачный лук. | Стреляет спектральными стрелами, которые наносят большой урон и разбивают блоки. |
Миражный посох. | Создает радужные переносные мосты. Союзники по ним перемещаются быстрее обычного. |
Космические счастливые блоки - редко появляются случайным образом в режимах Lucky Block, они падают с неба, оставляя за собой видимый черный след. Из них можно получить предметы, которые вам могут принести победу или значительно повернуть ход матча в вашу пользу. В таблице ниже мы описали данные элементы.
Предмет. | Описание. |
Орбитальный спутниковый планшет. | Позволяет вам управлять спутником в течение 10 секунд, который выпускает непрерывный смертоносный луч, наносящий 25 единиц урона со 100% пробитием брони и разрушающий блоки. |
Солнечная панель. | Генерирует 3 изумруда каждые 24 секунды. Чтобы панель работала, он должен подвергаться воздействию солнечного света, и не иметь над собой блока, закрывающего небо. |
Лазерный меч. | Наносит 56 единиц урона с перезарядкой около 0,30 секунды и имеет 50% пробивание брони. |
Метеоритный дождь. | Вам следует бросить предмет наземь, чтобы вызвать шквал метеоров на целевую область, которые разрушат любые блоки и нанесут большой урон игрокам поблизости. |
Лук созвездия. | Лук, стреляющий 3 взрывными звездами очередями, наносящими урон всем, кто находится в радиусе взрыва. |
Звезда. | Используется в качестве боеприпасов для лука созвездия. |
Черная дыра. | Область, которая будет поглощать блоки, размещенные игроками, притягивать врагов к себе и наносить 1 урон за каждую долю секунды. Она увеличивается в размерах, пока не взорвется, нанося урон всем ближайшим игрокам. |
НЛО. | Транспортное средство, которое вы можете использовать для полетов и похищения существ. Может самостоятельно восстанавливать потерянное здоровье. |
BedWars: Гайд по комплектам
Комплекты - это специальные наборы аватаров в BedWars. Каждый комплект дает вам особую способность, а также возможность использовать скин, за исключением Crocowolf, Eldertree и Xu’rot, чьи скины комплектов нельзя отключить из-за смены физического аватара. Еженедельно предоставляется 3 - 4 (на 20 уровне) случайных бесплатных набора, другие необходимо покупать за 399 робуксов или разблокировать с помощью боевого пропуска.
Виды комплектов:
- Еженедельные наборы - эти предметы можно использовать бесплатно на этой неделе независимо от того, какие наборы принадлежат вам. Их можно подарить любому игроку, за исключением случайных наборов боевого пропуска.
- Наборы с ценой - эти комплекты могут использовать только игроки, купившие их за робуксы. Их можно передавать другим игрокам.
- Комплекты боевого пропуска - эти наборы могут использовать игроки, которые получили их в награду за набранные очки опыта BP. Их нельзя дарить.
- Комплекты событий - их можно получить во время мероприятий, они не предаются.
Подарочные наборы. Экипировку за робуксы можно подарить другим игрокам, выбрав набор и нажав кнопку "Подарочный набор". Затем вам следует ввести имя игрока и написать сообщение. Если комплект платные, то с вашего счета спишется 399 робуксов.
Дизайн комплектов. У некоторых наборов есть несколько внешних обликов, между которыми можно переключаться. Вы можете получить скины комплектов, чтобы разблокировать альтернативные способности и их эксклюзивные элементы. Облики можно дарить, за исключением скинов с ограниченным сроком действия.
Классы
Классы - это особенности наборов, которые определяют тип комплекта, и намекают на роль игрока в матчах. Наборы, у которых нет класса, в основном связаны с повышением различного урона. На момент написания статьи, есть 8 классов экипировки:
- Защитник - значительно усиливает защиту кровати вашей команды. Они помогают вам охранять кровать отряда.
- Эконом - вы получаете больше ресурсов от генераторов, предметов или убивая врагов.
- Истребитель - наносит дополнительный урон от атаки во время боя.
- Движение - вы получаете дополнительную скорость передвижения и ускорение прыжка.
- Разрушитель - вы получаете свою пассивную способность, которая ослабляет или снимает защиту кровати соперников. Наборы помогают вам более эффективно разрушать кровати противника и другие блоки.
- Поддержка - значительно усиливает союзников, накладывая сильные положительные эффекты на них. Также вы можете накинуть отрицательный эффект на соперников.
- Щит - дает вам щит, который блокирует входящий урон.
- Дальний бой - повышает эффективность атаки с дальнего расстояния. Специализируется на снарядах.
Билеты на аренду комплектов - это билеты, используемые для временного доступа к различным типам комплектов в течение 3 дней. Их можно получить из Счастливых ящиков с эпической, легендарной и мифической редкостью. Также вы можете выиграть их во временных событиях. Чтобы использовать билет, выполните следующие действия:
- Откройте магазин комплектов.
- Выберите интересующий набор, он должен соответствовать классу билета (например, по билету для поддержки невозможно арендовать экипировку защиты).
- Нажмите кнопку "Rent Kit", расположенную рядом с кнопкой покупки, чтобы произвести операцию. После чего, билет исчезнет из инвентаря.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.