Мудрый ГикКонсольные игры → Doors Roblox: Советы и хитрости прохождения игры

Doors Roblox WiKi: обзор Гайдов и Секретов игры

DOORS - это игра в жанре хоррор на платформе Roblox от компании LSPLASH. Игрок отправляется на отдых в прекрасный классический отель. Но уже со стойки администратора вы понимаете, что здесь не все так радужно. Но вернуться обратно на лифте не получиться - он заблокирован. Теперь вам предстоит опасное, но увлекательное приключение, в котором вам требуется найти выход. По пути вы встретите различные сущности, обитающие в здании. Напряженная музыка и звуки окружающей среды не дадут вас скучать.

Содержание статьи

  1. Промокоды
  2. Гайд для новичков
  3. Прохождение отеля
  4. Решение головоломок
  5. Прохождение Seek
  6. Прохождение Figure
  7. Монстры игры
  8. Осторожно, мелкие пакости!
  9. Советы по Комнатам
  10. Прохождение Сущностей Комнат
  11. Гайд по предметам
  12. Прохождение Super Hard Mode

Doors: Промокоды

Куда вводить промокод? В лобби игры вам требуется кликнуть на иконку магазина, которая расположена в левой части экрана. В окне лавки следует кликнуть по кнопке Shope, после чего появиться активная строка. В нее нужно ввести имеющиеся символы подарочного кода. Затем нажмите кнопку "Подтвердить". Промокоды не чувствительны к регистру. Некоторые коды имеют ограниченный срок действия.

Промокоды:

  1. SCREECHSUCKS - 25 ручек.
  2. 2BILLIONVISITS - 100 ручек, 1 возрождение и 1 ускорение.
  3. TEST - 1 ручка.
  4. 100MVISITS - 100 ручек и 1 возрождение.
  5. LOOKBEHINDYOU - 25 ручек.
  6. PSST - 25 ручек.
  7. 500MVISITS - 100 ручек и 1 возрождение.
  8. ONEBILLIONVISITS - 100 ручек, 1 возрождение и 1 ускорение.
  9. SORRYFORDELAY - 100 ручек и 1 возрождение.
  10. SORRYBOUTTHAT - 100 ручек и 1 возрождение.

Doors: Гайд для новичков

Doors - это одна из игр на платформе Roblox. Сразу стоит отметить, что игра красиво стилизована, и хорошо проработана. Разработчики хорошо поработали над проектом, так как с первого взгляда не сразу понимаешь, что ты играешь в проект Roblox. В игре вам предстоит открыть множество дверей, за которыми вас могут поджидать монстры. Игра имеет 2 уровня, на одном вам требуется открыть 100 дверей, на втором уровне - 1000.

Цель игры - выжить, как можно дольше. Конечно, вы можете возродиться (за 30 роблоксов) в том месте, где вы погибли. Но если у вас нет такой валюты, то вам придется начинать свое путешествие со стартовой комнаты.

Но так как просто пробежаться по отелю, достаточно скучное занятие, поэтому разработчики усложнили задачу. Для открытия некоторых дверей вам потребуется ключ, который может лежать в одной из смежных комнат. Обычно такие комнаты не имеют номера, но в них есть разная мебель. Именно в ней (или под ней) вы можете обнаружить ключ. Также в игре вы имеете возможность прятаться в шкафах или под кроватями.

По ходу игры, вы можете находить различные необходимые предметы, зарабатывать монеты, открывать ящики комодов и столов. В отеле множество комнат, некоторые из которых имеют пароль. На протяжении вашего отдыха в отеле, периодически вы можете встречаться с различными монстрами.

Стартовая комната. Сначала вы попадаете в стартовую комнату (лобби), где располагаются другие игроки сервера. Вы можете пообщаться с ними через чат, который находится в левом верхнем углу. А можете создать команду для прохождения, и найти союзников.

Комната имеет несколько дверей. Каждая из которых обозначена цифрами: 0/1, 0/4 и так далее. Первая цифра - это количество игроков, которые пытаются войти в игру. Вторая цифра - общее количество игроков, которые совместно могут начать приключение. Если комната имеет 1 игрока, то вы не сможете войти в нее с товарищами. Она предназначена для одиночного прохождения. 4 игрока - это максимальное количество участников прохождения.

В лобби вы можете посмотреть достижения, которые вы получили, во время прохождения игры. Если вы решили совершить покупку в магазине за реальные деньги, то вас занесут в рейтинг жертвователей. Таблица лидеров отображается на доске. Она находится в левой части комнаты.

Здоровье - это количество урона, которое вы можете получить перед смертью. На старте игры у вас 100 очков здоровья. Пока вас не атакуют, вы не можете увидеть шкалу здоровья. Также шкала появляется во время исцеления. В игре есть всего 2 предмета, которые могут пополнить вашу жизнь:

  1. Бинт.
  2. Зеленая трава.

Экран смерти. Когда вас убьют или вы сбежите из отеля, на вашем дисплее появится экран смерти. На нем вы можете посмотреть статистику вашего прохождения, и получить советы об убившей вас сущности. Также вы можете посмотреть, сколько ручек вы заработали в приключении. На этом же экране вам будет предложено купить возрождение за 30 роблоксов.

Скорость передвижения - это элемент игры, который регулируется с помощью некоторых аспектов. Например, ваша скорость бега повышается за счет приема витаминов на некоторое время. Также ваша скорость будет повышена в комнате 100, когда Фигура вас долго преследует. Во время командной игры, если вы отстали от других игроков, система повышает ваш бег. Но в игре есть и снижающие вашу скорость факторы. Снижение скорости происходит в тот момент, когда вы пятитесь назад или приседаете.

Урон - это отрицательное воздействие на вас некоторых враждебных сущностей. Некоторые монстры обладают повышенным уроном, поэтому их прикосновения мгновенно приводят к смерти. Но есть существа, после контакта с которыми, вы останетесь живыми, но у вас будет снято определенное количество очков здоровья. Чтобы его восстановить, вам необходимо воспользоваться целебными предметами.

Валюта

Ручки - основная валюта в DOORS, и их можно купить или получить во время игры. Ручки, в основном, используются для покупки предметов в магазине перед входом в отель. Вы можете заработать ручки во время приключений:

  1. Открытие дверей - каждая открытая дверь дает 1 ручку.
  2. Прохождение игры - каждая завершенная игра дает 50 ручек.
  3. Сбор золота - 1 ручка за каждые найденные 20 золотых монет.
  4. Покупки в магазине Джеффа - каждые потраченные 20 золота дают 1 ручку.
  5. Командное прохождение - ваши получаемые ручки в процессе игры, повышаются за 1 игрока на 0,1%, максимально можно умножить прибыль на 0,4%, играя с 4 друзьями.
  6. Покупка аксессуаров за роблаксы - награда за 1 купленный элемент - 200 ручек и 1 возрождение.
Не волнуйтесь о накопленных ручках, так как они будут переноситься между запусками игры.

Золото - это форма валюты в DOORS, которую можно найти в ящиках и на столах во время приключения. Вы можете использовать золото для покупки предметов в магазине Джеффа. В игре есть 6 различных типов золота:

Игровые магазины

Магазин лобби. На момент написания статьи, в игре 3 магазина. С первым из них вы можете взаимодействовать в лобби, кликнув по значку магазина. Он расположен в центре левой части экрана. В нем вы можете приобрести за роблоксы (общеигровая премиальная валюта платформы) ручки, возрождения и ускорители.

Магазин в лифте - это второй магазин. В нем можно покупать товары за ручки, спускаясь на лифте на 1 этаж отеля. На торговлю у вас будет 30 секунд. Поэтому советуем заранее определиться с предметом покупки, чтобы успеть его приобрести. Ассортимент магазина не велик:

  1. Витамины - 3 штуки.
  2. Отмычка - 2 штуки.
  3. Зажигалка - заправленная на 100% газом.
  4. Фонарик - имеет 50% заряда батареи.

Магазин Джеффа. Он расположен в 52 комнате. Джефф предлагает приобрести его товары за золото, которое можно получить в игре. Попадая в комнату, вы услышите приятные звуки. Здесь же постоянно обитают сущность Эль-Гоблино и скелет Боб. Это дружелюбные существа. Всего вы можете купить 4 предмета из 6 (они появляются в лавке в случайном порядке):

  1. Зажигалка - заправленная на 100% топливом.
  2. Витамины - 1 штука.
  3. Отмычка - 1 штука.
  4. Фонарик - имеет 100% заряд батареи.
  5. Распятие - 1 штука.
  6. Скелетный ключ - 1 штука.

Ассортимент товаров будет меняться при каждом прохождении игры. Но вы можете точно купить скелетный ключ, так как он постоянный товар лавки. На столе, рядом с предметами стоит банка. В нее вы можете кинуть на пожертвования 10 монет. Всего можно пожертвовать 10 раз (в сумме 100 золота) за приключение. За это вы получите достижение "Пожалуйста, пожертвуйте".

Если вы играете с командой, и дошли до лавки Джеффа, вы можете купить зажигалку со скидкой. Сначала 1 игрок, у которого топлива в зажигалке ниже 100%, покупает новый осветительный прибор, оставляя на столе использованный предмет (так как механика не дает владеть более худшим предметом). Если вы следом купили эту зажигалку (например, если у вас в зажигалке совсем не осталось топлива), то вы с товарищем приобретаете товар за 50 золотых.

Игровые механики

В ходе вашего игрового отдыха в отеле, вам предстоит не только продвигаться вперед, открывая многочисленные номера гостиницы, но и заниматься другими действиями. На первый взгляд, это обычные действия, которые многие игроки выполняют автоматически. Но, как в любой игре, эти маневры имеют свои нюансы.

Прятание - это механика, которая позволяет игрокам использовать мебель, чтобы выжить в определенных моментах приключения. Когда вы находитесь рядом со шкафом, появится значок открытия. Во время "взаимодействия с мебелью будет воспроизводиться короткая анимация, входящего в гардероб или заползающего под кровать человека.

Если вы прячетесь слишком долго, может появиться сущность Хайд (о нем мы рассказали ниже), и вытолкнет вас из укрытия. Вам придется подождать 10 секунд, прежде чем снова открыть шкаф. Шкафы и кровати - единственные места, которые считаются укрытиями. Если комната достаточно большая, можно спрятаться от Раша или Амбуша, не заходя в шкаф или под кровать. Например, это можно сделать в комнатах с рычагами.

Как только вы окажетесь в шкафу или под кроватью, игра будет считать вас скрытым. Это защитит вас от монстров. Но не забывайте следить за мини-игрой "Сердцебиение", когда прячетесь от Фигуры. Вы не можете спрятаться в шкафу во время погони Сика, это связано с особенностью игры, заставляющей вас постоянно двигаться вперед. Поэтому вас всегда будет выбрасывать из любых шкафов.

Обследование - это игровой механизм, который позволяет вам открывать различные ящики и находить предметы. Если вы находитесь рядом с ящиком, появится значок руки с вопросительным знаком. Это означает, что вы еще не проводили осмотр ящика.

Если у вас есть в руках источник света, то это значительно снизит шанс найти другой во время осмотра. Батарейки можно найти, только если у вас есть фонарик. Бинты можно найти, только если вы ранены. Тимоти - единственная сущность, с которой вы можете столкнуться во время обследования. Золото мгновенно собирается, если вы навели на него указатель. Любой источник света всегда будет находиться в верхнем ящике комода или в выдвижном ящике стола.

Возрождение - эта механика позволяет мертвым игрокам возрождаться 1 раз за прохождение. Возрождение можно приобрести в магазине лобби за роблаксы или на экране смерти. Хотя вы можете приобрести несколько оживлений, за 1 приключение позволительно использовать только 1 оживление. Если вы погибли во время погони за вами Сика или при присутствии другого монстра, игра предложит вам немного подождать, пока существо не исчезнет. Если вы погибаете в течение 15 секунд после возрождения, появится сообщение о том, что ваше оживление не потеряно.

Путеводный свет

Путеводный свет - это дружелюбное существо, проживающее в отеле. Его основная цель - помочь вам в прохождении игры. Внимательно осматриваясь по сторонам, так как в комнате может появиться голубоватое свечение, которое говорит о подсказке. Например, вы не можете долго найти нужный предмет, выход из темного помещения или ключ от номера. Когда вы решаете головоломки, Путеводный свет подсвечивает нужные для решения объекты.

После вашей смерти, на экране появится подсказка о монстре, который вас умертвил. Если вы часто погибаете в одном и том же месте, то подсказки будут более конкретными. Распятие и свеча связаны с Путеводным светом, поэтому вы можете ими пользоваться для борьбы с чудовищами. В Комнатах (секретный этаж) вы не можете использовать крест и свечу, так как в них нет Путеводного света.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Doors: Прохождение отеля

Отель - это основное место действия игры. По сюжету - это 1 этаж отеля, чтобы покинуть его, вам требуется добраться до лифта в 100 комнате. Обстановка отеля намекает на то, что действие происходит в 50-60 годах 20 столетия. В начале каждого приключения, вы можете покупать предметы в магазине, находясь в лифте. Вам придется пробираться через различные случайно сгенерированные номера, каждый из которых разделен пронумерованными дверями. В игре вам постоянно будут преследовать различные сущности. Они могут быть к вам дружелюбно или враждебно настроены.

Приемная (или комната № 0) - это первая комната, в которую вы попадаете, когда выходите из лифта. Она состоит из стола с интерактивным звонком (который ломается, если звонить слишком много раз), мебели и других предметов, разбросанных по помещению. За стойка регистрации лежит ключ, открывающий 1 комнату. В приемной вы можете встретить некоторых безобидных существ и Тимоти. Здесь вы сможете найти предмет, который сохранили в разломе 100 комнаты во время предыдущего прохождения.

Запертые комнаты - это номера, для открытия которых вам необходимо найти ключ, чтобы перейти в следующую комнату. Ключ может находится в любом месте комнаты. В основном, он лежит в ящиках столов и комодов. Если вы не хотите искать ключ, то можете использовать отмычку. Запертые номера имеют несколько типов:

В таких номерах вы можете обнаружить двери с цепочками, блокирующие выходную дверь. Вам требуется найти рычаг, чтобы открыть дверь. Также в таких комнатах есть подвалы, вход к которые открывается при помощи рычагов.

Подвалы - это часть определенных помещений. В них есть препятствие, похожее на забор из сетки-рабицы, блокирующее выход. На 2 стенах, перпендикулярных этому забору, есть забаррикадированная или сломанная дверь и рабочая дверь. Вам нужно войти в рабочую дверь, ведущую в подвал. В подвале есть бочки, арочные каменные крыши, паутина и другие особенности. В подвале вы можете обнаружить рычаг, открывающий выходную дверь из номера. В подвале есть вентиляционное отверстие, которое может вести или не вести к рычагу. Как только рычаг будет потянут, дверь откроется, позволяя игрокам пройти в следующий номер. Подвал может служить укрытием от Раша и Амбуша.

Большой подвал. Существует вариант подвала, который, как правило, вы можете обнаружить у двери 61. Иногда его можно встретить после этой комнаты. Это - большой подвал, намного больше остальных подвальных помещений отеля, и имеет 2 входные двери. Это всегда темная комната, в которой есть дверь, активируемая рычагом. Рычаг, найденный в большом подвале, открывает вход в Комнаты (дополнительный уровень отеля с 1000 комнат). В большом подвале могут появиться Раш или Амбуш.

Темные комнаты - это особые номера, в которых любое помещение может появиться с полностью выключенным светом. Без источника света трудно что-то увидеть, поэтому рекомендуем вам иметь предметы "источники света". Также источники света снижают вероятность появления в них монстров, которые обитают только в темных комнатах.

Если вы проводит слишком много времени в темной комнате, Путеводный свет подсветит выход для побега. Свет поможет вам найти ключ, необходимый для открытия выходной двери. Чем дальше вы проходите игру, тем больше будет появляться темных комнат. Раш и Амбуш не появляются в темных комнатах, за исключением большого подвала и оранжереи.

Кровавые комнаты - это комнаты, которые появляются только в том случае, если Джек обитает за дверью. Огни и пол будут красными, с темными пятнами, похожими на кровь, а за окнами будет идти дождь кроваво-красного цвета. Со временем эта комната будет медленно возвращаться к нормальному состоянию. Кровавые комнаты имеют самый низкий шанс появления из всех комнатных механик. Поэтому вы можете не встретить их на протяжении всего прохождения.

Разрушенные комнаты - эти номера выглядят неряшливо: стены обрушены, шкафы и другая разбросана и разбита, на стенах есть, а на полу валяются упавшие люстры. В таких комнатах сложно прятаться и убегать от монстров. Эти типы комнат могут появляться между 53 и 89 дверями.

Вторичные локации - это уникальные комнаты, но менее заметны и важны для сюжета:

  1. Офис - комната с проходом, загроможденная мебелью. Сбоку есть вход в офисную зону. В нем есть комод и стол с откидной крышкой, где в которых можно найти полезные предметы. В окне офиса есть дыра, через которую можно пролезть, чтобы пройти мимо разрушенной мебели. Так вы можете перейти в следующую комнату.
  2. Коридор погони - обычная комната с упавшей мебелью, под которой вам нужно пролезть. Появляется за большим коридором в момент погони Сика.
  3. Пересекающий коридор - комната с 3 дверями. Только 1 из них является выходом, так как остальные забаррикадированы, сломаны или у них нет дверной ручки. Появляется в момент погони Сика.
  4. Коридор Холта - длинный узкий коридор, в котором живет Холт. Он состоит из двух частей.
  5. Люкс - небольшая комната с кроватями. Распятия могут висеть на стене.
  6. Набор окон - обычный коридор с комнатой сбоку, ведущий в большой гостиничный номер с большим окном. Он всегда содержит стол с откидной крышкой. Для выхода потребуется ключ от номера.
  7. Вход в библиотеку - комната перед библиотекой, в которой есть большой офисный стол, доступ к ней осуществляется с правой стороны помещения.

Особые места

Эти помещения отличаются от остальных номеров. Они входят в сюжетную линию игры, и их нахождение на карте отеля обязательно. В таких местах вы можете производить определенные действия или разгадывать головоломки, чтобы открыть выходную дверь в следующую комнату.

Лифт отеля - это устройство, используемое для доступа к стойке регистрации на первом этаже из стартовой комнаты. Это небольшой, рядовой элеватор с металлическими воротами и 2 ползунками. В лифте одновременно могут находиться до 4 игроков, хотя на частных серверах это число увеличивается до 12. В этом лифте можно произвести закупки в магазине, пока вы спускаетесь в отель. Еще один лифт "шахтерский" находится в комнате 100. Им можно управлять после завершения головоломки с автоматическим выключателем. Он напоминает типичный грузовой лифт.

Столовая - представляет собой небольшую комнату с длинным обеденным столом посередине и большим камином сзади. В этой комнате вам требуется решить головоломку, которая включает в себя перемещение и размещение картин в нужные места. Когда вы повесите все холсты в правильные рамки, камин отодвигается, открывая дверной проем в следующую комнату. В комнате есть шкафы и ящики, а также несколько окон. Есть вероятность того, что в столовой будет мебели. Поэтому в ней не появятся Раш и Амбуш.

Большой коридор - это комната, где у вас начинается цикл погоди Сика (Seek). Представляет собой очень длинный коридор, который может иметь окна. В этой комнате могут появляться полки, а также шкафы и ящики. Вы столкнетесь с большим коридором минимум 4 раза за приключение. Большой коридор редко можно встретить за пределами сцены погони Сика.

Если в Большой коридор войти из темной комнаты, его можно легко пройти. Но вы встретите Визга (Screech), если у вас в руках нет источника света. Пройдя через 4 комнаты с глазами Сика, перед вами появится большой коридор. Как только вы отойдете на несколько шагов от открытой двери, Seek поднимется из-под земли в начале коридора, и начнет преследовать вас. В конце каждой погони появляется еще один большой коридор.

Библиотека - представляет собой большую комнату, заполненную книжными полками с разноцветными фолиантами. В ней есть офисная зона и лестница, ведущая в библиотеку. Большая дверь в золотом и белом цвете даст вам понять, что библиотека находится в следующей комнате № 50. За дверями будет шуметь Фигура, чтобы сообщить о своем присутствии. В библиотеке вам требуется разгадать загадку с книгами и кодом от выходной двери. Здесь, кроме Фигуры, вы можете встретить Джека, Окно и Тимоти.

Магазин Джеффа - это комната в отеле, которая всегда находится у двери № 52. В ней есть стол с несколькими предметами для покупки и банкой для чаевых. В магазине много ящиков, частично свернутый ковер и Эль-Гоблино, сидящий в кресле вместе с Бобом. С существами можно побеседовать, хотя Бобу совсем плохо, и он не будет отвечать вам. Здесь вы в безопасности, и можете передохнуть.

Лазарет - в нем вы обнаружите Зеленую траву (трава Вирдиса). Это растение, спрятанное за дверью (ее можно открыть только с помощью отмычки или скелетного ключа). Взаимодействие с ним исцеляет вас и даёт пассивную регенерацию здоровья. Также есть множество шкафов и ящиков, в которых вы можете найти полезные предметы.

Зеленую траву может использовать любой игрок, взаимодействуя с ней. Эффект пассивной регенерации не поможет против сущностей, которые мгновенно убивают игроков. Например, Раш и Амбуш. Также он не защищает вас от получения урона Dupe (Простак). Но восстановит вам здоровье. Лечение происходит медленно (1 очко здоровья в секунду), поэтому рекомендуем в это время избегать ранений. Если трава появится с другим предметом (как на картинке выше), то вы ее "захватить" не сможете.

Внутренний двор (сад) - это открытое пространство в отеле, где есть дорожки с фонарями и живыми изгородями. На одной стороне дорожки есть статуя, изображающая ангела. Обычно, сад возникает в комнате 90 перед оранжереей, но также может появиться в любой точке оранжереи, если она появилась до комнаты 98. Вы можете выйти во двор, пройдя через черные металлические ворота. В саду, в момент написания статьи, ничего не происходит. Многие игроки используют дворик, как место для отдыха.

Оранжерея - это череда темных комнат, которая появляется между номерами 90 и 99. Помните, что здесь могут появляться Rush, Screech и Eyes. Здесь очень много ловушек, которые мешают вам спрятаться от сущностей. Поэтому рекомендуем иметь в запасе осветительный прибор.

Электрическая комната (электрощитовая) - это ряд комнат, в которые вы попадаете через дверь 100. В электрощитовой вы обнаружите разлом. Он хорошо заметен, так как это электрическая аномалия, парящая в центре помещения. В разлом можно спрятать предмет, который вам пригодится в следующем прохождении игры. Сначала вам следует взять предмет в руки, затем "взаимодействовать" с аномалией.

Вы не можете помещать в портал какие-либо ключи от дверей. Также стоит запомнить, что хранить вы можете только 1 предмет. Но если вещи могут складываться по нескольку штук в 1 слот, то вы можете положить в разлом пачку предметов (отмычки, витамины). В приемной новой игры, вы можете забрать, хранящиеся в аномалии предметы.

Когда вы завершите выполнение головоломки с автоматическим выключателем, то не сможете больше взаимодействовать с разломом. Поэтому советуем заранее, как только окажитесь в 100 комнате, выбрать предмет для разлома. В разлом вы можете поместить:

  1. Источники света (сохранят текущий заряд).
  2. Распятие.
  3. Скелетный ключ.
  4. Отмычки.
  5. Витамины.
  6. Сканер.
Помните, что предметы, положенные в разлом, вы можете хранить сколько угодно долго. Пролежать они там могут 2,3 и более ваших прохождений. Но взять вещь вы можете только в приемной.

Doors: Решение головоломок

Столовая

Столовая - это случайно сгенерированное место, где вам придется разгадать головоломку с картинами. Их требуется менять местами, чтобы они соответствовали форме холста, обведенного синей рамкой на стенах, созданной Путеводным светом. Указанные формы полотна бывают прямоугольными, квадратными и овальными. Как только все холсты совпадут, камин опустится, открывая дверь в следующую комнату.

Картина-пазл - это часть головоломки. Есть 4 разных варианта картин:

  1. Овальная картина с белым цилиндром (расположена справа от входа).
  2. Высокая картина с коричневой виолончелью.
  3. Квадратная красная с абстракцией картина с мужчиной.
  4. Длинная фиолетово-розовая картина, изображающая пространство.

Чтобы взять картину, вам требуется "взаимодействовать" с ней, после этого она переместится в слот на стене. Если вам необходимо повесить картину, то нужно снова "взаимодействовать" с ней на слоте. Если вам необходимо собрать части головоломки, одна из которых уже расположена в слоте, то нужно поменять пазлы местами.

Следите за Путеводным светом, который даст вам подсказки в виде очертаний картин. Это поможет вам разместить холсты в правильном порядке.

Когда вы берете картину в руки, она не попадает в ваш инвентарь, а находится в состоянии "удерживания". Следовательно, вы можете использовать другие игровые предметы. Например, витамины. Также с картинами вы можете заходить в убежища, если это необходимо.

Библиотека

Библиотека - это стандартная игровая комната под номером 50, в которой игрокам требуется решить очередную головоломку, чтобы открыть дверь и продолжить приключение. Решение задачи усложняется тем, что в библиотеке всегда появляется босс Фигура. Книги, которые вам требуются по квесту, немного выступают из полок, и имеют более яркий свет, чем остальные тома. Эта подсказка облегчит вам поиски. В левой части библиотеки есть большой стол с ящиками. На столе лежит лист бумаги кодом.

Ваша цель - получить записку с решением и подобрать нужные книги, которые помогут вам сбежать из помещения. Решение головоломки даст вам код от дверного замка. В библиотеке вам необходимо соблюдать негласные правила, чтобы не попасться в лапы Фигуры и решить задачу:

  1. Не забирайтесь на небольшие объекты, так как шумом вы можете привлечь Фигуру.
  2. Слушайте звуки, нужные вам книги издают своеобразный звук, что облегчает поиск.
  3. Босс становится быстрее, а радиус его обнаружения увеличивается с каждым собранным томом.
  4. Некоторые книги содержат символы, которые не соответствуют коду из записки с решением головоломки и бесполезны.
  5. Можно угадать последнюю цифру кода.

Записка для решения - это элемент загадки, которая лежит на столе среди других бумаг. Выглядит записка, как лист бумаги формата А4, и на нем изображены несколько рисунков. Когда вы заходите в библиотеку, система генерирует 5 случайных фигур из 8 возможных вариантов, которые отображаются на бумаге. Каждая фигура обозначена соответствующей римской цифрой (от I до V). Рисунок замка расположен под символами, а справа находятся изображения тумблеров, также помеченных римскими цифрами.

Чтобы использовать записку, её нужно взять со стола. Из нее вы узнаете, что вам требуется найти 5 символов в книгах с полок. Эти фигурки нарисованы на листе-подсказке. Из бумаги вы узнаете, в каком порядке следует вводить символы на кодовом замке от номера 51.

Символы головоломки:

  1. Круг.
  2. Крест.
  3. Ромб.
  4. Шестиугольник.
  5. Пятиугольник.
  6. Квадрат.
  7. Звезда.
  8. Треугольник.

Если вы играете в команде, то после открытия книге, рекомендуем в чате сообщить товарищам найденный символ. Это ускорит процесс поисков. После того, как вы взяли в руки записку с решением задачи, она не исчезнет. Ее может посмотреть любой член группы.

Электрощитовая (электрическая комната)

Электрическая комната № 100 представляет собой область, состоящую из нескольких этажей, соединенных лестницей. Сами этажи - это просто разные по площади помещения:

  1. Первый и основной этаж представляет собой большое, тускло освещенное складское помещение с мерцающими огнями, несколькими металлическими полками и запасными дверями.
  2. На нижнем этаже можно найти Разлом (в нем вы можете хранить 1 предмет, который пригодится вам в будущих прохождениях).
  3. На верхнем этаже находится комната с лифтом.

Сначала вы проходите по извилистому коридору в складской зоне, которая разделена на несколько поворотов. В конце лабиринта расположены широкие металлические ворота, которые можно открыть только рычагом. За ними находится лестница на 2 этаж и помещение с головоломкой. Дверь в комнату с автоматическим выключателем заперта. Ее можно отворить специальным ключом, который спрятан в комнате с воротами.

Помните, пока рычаг, открывающий ворота выхода не поднят, Фигура не появится. В складском помещении практически ничего не видно, поэтому нужны источники света. Но свеча здесь работать не будет.

Автоматический выключатель - это стандартная головоломка, которую необходимо решить перед тем, как открыть металлические ворота перед лифтом на 2 этаж отеля, и завершить игру. Он расположен в электрической комнате. У автоматического выключателя есть 10 переключателей, с которыми вам придется "взаимодействовать".

Поиски. Для решения задачи, вам необходимо найти 10 выключателей, разбросанных по электрощитовой. Они могут лежать на полу или полках, их можно найти в коридорах лабиринта, складских помещениях или рядом с шахтой лифта. Так же вам требуется найти ключ или отмычку, чтобы открыть дверь лифта. Если поиск переключателей затянется, то Путеводный свет подскажет их местоположение.

После того, как переключатели будут найдены, вам следует разместить их в автоматическом выключателе. Помните, что поиски вам усложнит босс Фигура, который быстрее и сообразительнее Фигуры из библиотеки. Как только вы найдете переключатели и подойдете к щитку, вам будет показана небольшая сцена с Фигурой. По завершению ролика, переключатели покажут, какие из них нужно включить или выключить. На щитке расположена шкала решения головоломки. Она заполняется на 10 % после каждого правильно установленного переключателя.

Решение. Как только шкала решения полностью заполнится, переключатели будут сброшены, и на мониторе отобразится другой набор переключателей. Это действие повторяться до тех пор, пока вы не сделаете 3 полных цикла, в результате чего выключатель активируется, подав питание на лифт. Затем Фигура прорвется через дверь позади вас. В этот момент вам требуется очень быстро бежать по направлению к лифту.

Если вы допустите ошибку, то вам необходимо успеть снять переключатели, пока шкала опускается до 0. Это необходимо, чтобы избежать путаницы. У головоломки нет ограничения по времени, босс сломает дверь только после того, как вы завершите решение.

Используйте отмычку или скелетный ключ (отпирает любые двери), чтобы открыть дверь лифта, так вы можете избежать решение головоломки.

Doors: Прохождение Seek

Seek - считается боссом отеля, так как это сюжетный монстр, который появляется 2 раза за все время прохождения игры. Уровни, которые вы проходите с этим существом, интересные, ожесточенные и напряженные. Он отличается от других страшилок с первой секунды появления, потому что у него есть своя заставка. Создается впечатление, что разработчики намекают игрокам на то, что Seek один из главных монстров игры.

Босса вы встретите в игре 2 раза: первый раз между 25 и 40 дверями. Второй раз Сик появится между 70 и 85 дверями. При этом активация персонажа происходит случайным образом в обоих диапазонах. Сик опасный монстр, и если он вас настигнет, то вы сразу погибните. Босс не просто так носит свое имя "Стремящийся", он действительно стремиться вас убить.

Препятствия. С появлением Сика меняется обстановка комнат: на стенах появляются странные черные глаза, обрушивается мебель, возникают руки из стен. При этом руки босс использует, чтобы затормозить вас. И если вы не успеете увернуться от руки, то Сик вас тут же отправит в стартовую комнату отеля.

Глаза - это предшественники появления чудовища, который будет поджидать вас через 4 комнаты. Например, глаза на стенах появились на 30 уровне, следовательно, Seek будет поджидать вас за 34 дверью. Чем ближе к боссу вы подбегаете, тем сложнее вам будет проходить комнаты, так как глаза начинают мигать. С ними начинают мигать люстры. Через 1 - 2 комнаты свет может вообще отключиться. Ваша главная задача - бежать как можно быстрее, и уворачиваться от препятствий.

Помните, что тактика Сика заключается в том, чтобы создать вам панику и ввести в замешательство благодаря многочисленным препятствиям. Не ведитесь на его провокации.

Спасительный свет. Но вы не останетесь один на один с ужасной субстанцией. Помогать вам будут блестки, возникающие перед вами в том месте, куда вам следует повернуть для спасения. Это называется "Путеводный свет". Издалека свет выглядит, как голубой сгусток энергии. Всегда бегите к нему, если хотите выжить.

Игра в команде. Даже если вы играете в команде, то при появлении босса, остальные игроки, как будто исчезают. Создается впечатление, что монстр создает для вас отдельную вселенную, в которой старается настичь именно вас. Для членов вашей команды также отдельно появляется свое существо, которое их преследует.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Сик не только управляет глазами, руками и предметами в отеле, но и создаёт искривление пространства, и в каждой области проецирует свое смертоносное отражение. Потому у вас может появиться ощущение, что Seek пришел именно за вами.

Конечно, это сделано для удобства игроков, чтобы вы могли быстрее пробегать комнаты. Если ваши союзники держат какой-либо предмет в руках, то вы можете видеть эту вещь. Для вас она будет "парить" в пространстве. Благодаря этому, многие опытные игроки проводят новичков через опасные комнаты.

Особенности монстра:

  1. Он не преследует конкретных игроков, просто бежит по прямой линии к последней комнате, убивая всех, кто находится перед ним.
  2. Длительность погони составляет 6 дверей.
  3. Когда в комнатах гаснет свет, могут появиться и другие монстры темноты.
  4. При приближении к вам, монстр начинает оглушительно кричать. Он также издает звуки в первой и последней комнате погони.
  5. Если вы погибаете во время погони, то вы не "сможете возродиться, пока не будет безопасно". Так как после возрождения Seek не будет вас преследовать.
  6. Распятие не изгоняет босса, а только приостанавливает его на время.
  7. Если вы попадете под упавшую люстру, она отнимет у вас 45 единиц здоровья.

Если вы сделали не правильный поворот (обычно, это происходит в восьмиугольной комнате), то рекомендуется развернуться и вернуться к свету. Если вы продолжите убегать от Seek в не том направлении, то замкнете цикл у двери, что моментально убьет вас. Босс не позволит вам оказаться у него за спиной.

Doors: Прохождение Figure

Фигура - это босс отеля, который появляется в библиотеке и в электрической комнате. Выглядит монстр, как странный человек с большой головой и огромными длинными руками. При первом появлении в библиотеке перед возникновением монстра происходит небольшой ролик, и затем Фигура начинает бежать на вас.

Библиотека. Но дорогу к вам преграждает упавшая лампа. Есть легенда, которая гласит о том, что лампу роняет Путеводный свет, чтобы отвлечь босса от вас. Это дает вам немного времени, чтобы вы могли сориентироваться и начать ваш проход по комнате. Так как Фигура может реагировать только на звуки из-за полного отсутствия зрения, то вам нужно пересесть библиотеку как можно тише и незаметнее.

Шкаф. Вы можете брать книги, но делать это необходимо очень осторожно. Босс реагирует на любой звук: бега, ходьбы, открытия шкафа и так далее. Если вы решите спрятаться от него в шкаф, то он найдет вас, и заставит сыграть в мини-игру. В игре вам необходимо вычислить свое сердцебиение, чтобы выжить. После этого он уходит, оставляя игроку второй шанс. Но если вы им не воспользуетесь, и снова спрячьтесь от него, то Фигура вытащит вас и обезглавит. Если вы не можете убежать от Фигуры, то лучше зайдите в шкаф (если вы там еще не прятались), и сыграйте в мини-игру.

Ускорение. Фигура ускоряется на 0,75 раз за каждую собранную вами книгу. На 3 книге босс станет быстрее вас. Вы можете присесть в сложный момент, чтобы избежать столкновения с Фигурой. Если вы используете витамины, то монстр обогнать вас не сможет.

Командное прохождение. Предупредите своих союзников, чтобы они меньше шумели, если они проходят игру в первый раз. Вы можете договориться одновременно снимать книги с полки, чтобы решить головоломку. В библиотеке может появиться Пустота. Этим можно воспользоваться.

Если среди вас есть новичок, который постоянно отстает, то вы можете, решив головоломку, оставить его в 50 комнате. При этом он должен просто стоять и не шевелиться, чтобы Фигура не нашел его. Пустота перенесет отставшего товарища, отняв у него здоровье, зато сохранит ему жизнь.

Glitch - если вы открыли комнату и произошел сбой, то появится Глюк, который телепортирует вас в соседнюю комнату. Он может перенести всех игроков команды. Так как Фигура может вас настигнуть и на выходе из библиотеки, то Глюк может спасти вам жизнь.

Электронная комната. Это 100 и последняя комната, вам требуется не только избежать встречи с боссом, но и найти 10 переключателей. В этом месте босс те только вас слышит, но и чувствует ваше сердцебиение. Как только вы вставите все переключатели в щиток, вам предстоит посмотреть ролик, в котором ваш противник будет ранен. Пока вы решаете головоломку, босс будет ломиться в запертую дверь. В этот момент вы в безопасности.

Будьте готовы достать распятие, чтобы затормозить Фигуру, когда решите задачу, так как монстр очень быстро будет бежать в вашем направлении. Если не увернуться, то вы молниеносно погибните.

Особенности монстра:

  1. Появляется только в библиотеке и в электронной комнате.
  2. Не видит вас, но прекрасно слышит.
  3. Фигура, в отличие от Seek, охотится за вами. Если вы слышите его рев и шум шагов ускоряется, рекомендуется принять витамины и убегать.
  4. Не пользуйтесь укрытиями, так как монстр слышит звуки, и идет на них, поэтому найдет вас в шкафу.
  5. У существа есть прописанный путь, по которому он перемещается: сначала он идет с левой стороны у окон к середине комнаты, поворачивает к выходу, и потом идет к полкам. После этого повторяет цикл.
  6. Если вы использовали воскрешение, то путь монстра меняется.
  7. Вы можете изменить маршрут монстра, подойдя к решетке балкона.
  8. Если кто-то из членов команды остался в комнате, то Фигура сначала погонится за ушедшими игроками, а потом станет уничтожать оставшихся. Поэтому необходимо выходить одновременно.
  9. Дверь из комнаты будет открыта до тех пор, пока последний игрок не покинет помещение.
  10. Если вы покинули библиотеку, и комната закрылась, но вы решили вернуться, то Фигура моментально убьет вас.
  11. Прикосновение к фигуре имеет фатальный конец для игроков.
  12. Фигура в 100 комнате намного быстрее и злее, чем в библиотеке. Если у вас есть отмычка для 100 комнаты, то вы можете не отвлекаться на головоломку, а сразу бежать к лифту.
Держитесь на расстоянии от Фигуры, если хотите выжить. Если вы видите, что чудовище бежит на вас, просто останавливайтесь или приседайте. Делайте резкие повороты, если вы убегаете от монстра между книжными полками.

Doors: Монстры игры

Rush

Rush - это первый монстр, с которым вы столкнетесь в игре. Он будет часто преследовать вас. Особенно любит кошмарить игроков в оранжерее. Перед его появлением свет в комнатах начинает мигать. Затем вы услышите глубокий звук. Единственный выход - спрятаться в шкаф или по кровать. Сущность пробежит мимо, не заметив вас. Если вы попытаетесь убежать от него, то вам придется преодолеть несколько комнат.

Особенности монстра:

  1. Раш появляется в комнатах со шкафами. Вы не сможете столкнуться с ним в том помещении, где нет укрытия.
  2. Раш не появится в комнатах, где начинается цикл Seek.
  3. Его можно изгнать распятием.
  4. Чем больше игроков в комнате, тем медленнее монстр.
  5. Чем больше комнат вы прошли, тем чаще вам будет встречаться Раш.
  6. Если Раш врежется в запертую комнату, то споткнется об дверь.

После прохождения библиотеки, нужно быть особенно осторожными. Например, если вы слишком рано спрятались от Раша в шкаф, то может появиться Hide, и вытолкнуть вас из него прямо монстру в лапы. Лучше всего прятаться прямо перед носом сущности.

Ambush

Ambush - это аналогичная Рашу сущность, которая любит преследовать игрока. Если Раш, покинув комнату, больше не возвращается, то Амбуш может несколько раз вернуться. Перед появлением Амбуша свет не сигнализирует вам о нем, вам необходимо слушать окружающие звуки, чтобы определить его появление. Цикл возврата может варьироваться от 1 до 6 раз. Это очень редкий монстр, и не является обязательным для прохождения. Можно пройти все 100 дверей, и ни разу его не встретить.

Особенности монстра:

  1. Так как Амбуш не отбрасывает свет в разные стороны (только луч по прямой), то вы можете не прятаться в шкафах, достаточно встать в темное место, чтобы вас не заметили. Например, между шкафами или за дверью. Также можно прятаться от Раша.
  2. Именно из-за луча света, вам не следует прятаться в шкафах, которые расположены напротив дверей, иначе существо вас заметит.
  3. Амбуш не появляется в темных комнатах, в комнатах погони Сика, библиотеке, в электрической комнате, во внутреннем дворике или в любой комнате без укрытия.
  4. Если Амбуш врежется в запертую дверь, то просто пройдет сквозь нее.
  5. Это самая быстрая сущность в игре.

Так как Амбуш возвращается несколько раз, то прятаться в шкафу нет смысла - Hide вас выкинет. Рекомендуется скрыться в подвале, за лестницей или за любым укрытием, которое блокирует линию обзора. Не стоит от него лезть под кровать, так как у этого действия долгая анимация. Перед тем, как прятаться, вы можете взять в руки распятие. Если Амбуш поймает вас, то к нему применяется благословение. Если вас не достанут, крест останется не использованным.

Hide

Хайд - это сущность, которая проживает в отеле. Она не убивает игроков, так как основная задача монстра - вытащить игрока из укрытия, чтобы он продолжил приключение. Если вы прячетесь дольше 10 - 20 секунд, то существо обязательно обратит на вас внимание. Во время выталкивания, у вас отнимается 40 очков здоровья.

Особенности монстра:

  1. Перед появлением Хайда у вас на экране появляется надпись: "Уходи". Если вы продолжите находиться в шкафу или под кроватью, вас выпихнут оттуда.
  2. Если вас вытолкнули из укрытия, больше в него вы спрятаться не сможете в течение 10 секунд.
  3. Существо не будет нападать на вас в 50 и 100 комнатах. Также его нет в Room (Комнатах).

Halt

Халт - комнаты, в которых он обитает - это длинные и узкие коридоры. Он выглядит, как большой полупрозрачный голубоватый призрак из мультфильмов. Чтобы предупредить вас о его появлении, светильники будет мигать дольше, чем при появлении Раша.

Сначала Холт появляется за вами, сообщая о своем присутствии пиксельным мигающим символом поворота. Также появиться надпись на заднем плане экрана "Обернись". Также появляется надпись: "Беги", если вы подошли к монстру слишком близко. Если он прикоснется к вам, то нанесет 60 единиц урона.

Тактика Халта - заставить вас почувствовать клаустрофобию, чем дезориентирует вас. Если вы будете вестись на его уловки, то можете погибнуть, не достигнув следующей двери. Чтобы еще больше вас напугать, сущность появляется в темноте и издает пугающие звуки. Обстановку накаляют напряженные звуки окружающей среды.

Особенности монстра:

  1. Не оборачивайтесь к существу, когда он появляется. Вы можете идти спиной к нему.
  2. Когда вы попадете к монстру в коридор, входная дверь закрывается, не давая вам выйти.
  3. Вы можете какое-то время не двигаться, оставаясь в относительной безопасности.
  4. Путешествуя командой, проходите длинные коридоры не отставая друг от друга. Если хоть 1 игрок останется наедине с Холтом, то монстр получает ускорение, что печально отразится на участи отставшего участника.
  5. Не нужно использовать укрытия, так как сущность все равно вас поймает.
  6. Это не обязательный монстр, так как вы его можете не встретить за время прохождения.
  7. Он исчезает при использовании вами распятия.

Eyes

Глаза - это сущность, состоящая из пирамиды мигающих глаз. Область подсвечивается фиолетово-голубым цветом в том месте, где должны появиться Глаза. Также появление сопровождается стоном. Если вы смотрите на них, то будете получать по 10 единиц урона за каждый удар. У вас есть 1 секунда на то, чтобы отвернуться, прежде чем вы погибните. Открытие следующей комнаты заставит глаза исчезнуть.

Особенности монстра:

  1. Если у вас слабый интернет, то вы можете погибнуть еще перед закрытой дверью, за которой появились глаза.
  2. Есть вероятность, что монстр может появиться в одном из шкафов, что не принесет вам вреда.
  3. Глаза не могут появиться в темных комнатах, в библиотеке или электрической комнате.
  4. Если вы опустите голову и будете проходить комнату с монстром, то не получите урона.
  5. Глаза издают легкий крик, когда атакуют вас.
  6. Они боятся креста.
  7. Это не обязательное существо, так как вы можете исследовать отель, ни разу их не встретив.

Screech

Скрич - существо имеет форму шара с несколькими щупальцами на теле. Визг появляется перед вами только в темных комнатах. Чтобы он не напал на вас, вам нужно остановиться после того, как услышите серию тонких звуков и шепота "psst", все это сопровождается легкой вибрацией экрана. Если вы его поздно заметите, то он укусит вас, отняв 40 очков здоровья.

Особенности монстра:

  1. Вы должны смотреть прямо на Визга, чтобы он не атаковал. Короткие и не прямые взгляды не сработают.
  2. Визг следует за вами в темных комнатах.
  3. Использование любого источника света снижает риск появления Визга. Также вы можете, играя в команде, применять свет по очереди. Но совместное использование светильников максимально снижает шанс встречи с монстром.
  4. Визг может появиться в комнатах, свет в которых отключили другие монстры.
  5. Визг всегда появляется прямо за вами, поэтому вам нужно быстро повернуться к нему при его возникновении.
  6. Если комната под замком, то Путеводный свет поможет найти вам ключ. Если у вас есть источник света, советуем вам его использовать.
  7. Визг может появиться в тот момент, когда вы ползете по вентиляции. В этот момент вы его можете не заметить. Поэтому стоит преодолевать такие участки пути быстро.
  8. Визг может появиться в комнате с глазами Сика.
  9. Вы можете встретить существо 2 раза в 1 комнате.
Проверяйте потолки, стены на уровне ваших глаз, участок пола за вами. Если вы его не нашли в этих местах, посмотрите рядом с собой. Но к игрокам Визг редко приближается сразу.

Dupe

Дюп - создает фальшивую дверь в комнате, если вы откроете ее, она нападет на вас. Монстр выглядит как бестелесное красновато-белое лицо с широкой зубастой улыбкой, окровавленными зубами и парой налитых кровью глаз. И его улыбка, и глаза светятся в темноте.

Простак может появиться в комнате с несколькими дверями. Только 1 из дверей настоящая, а остальные - иллюзия. Фальшивых дверей может быть несколько, и каждая помечена неправильным номером. Например, вы зашли в 25 комнату, и Простак создал еще несколько дверей с этим номером или номером 27. Но вам требуется открыть 26 дверь. Поэтому всегда запоминайте номер двери, в которую вы вошли.

Через некоторое время, если вы не нашли выход, монстр сделает таблички не читаемыми, а вам придется искать выход другими способами. Если вы выберите неправильный выход, дверь вас атакует, нанеся 40 единиц урона. Но эту дверь вам уже нельзя будет открыть.

Особенности монстра:

  1. Иллюзорные двери издают тихий рокочущий звук, что поможет вам определить подделку. Звук будет громче, если вы в темной комнате.
  2. Если дверь не издает звуков, то стоит прислушаться к тому, что происходит за ней. Звук дождя, выстрелов, или другие естественные звуки, то эта правильный выход.
  3. Если комната заперта на замок, то на найденном ключе следует посмотреть верный номер двери, которую вам требуется открыть. На подделках тоже будут стоять замки, если они есть у настоящей двери.
  4. Если вы применили ключ или отмычку к иллюзии, то они не исчезнут из вашего инвентаря.
  5. Простак может появиться в комнатах перед появлением Сика, но не во время погони.
  6. Существо появляется в темной комнате, но табличка с номером может отвалиться, указывая на подделку.
  7. Монстр не появляется в комнатах в 1 дверью: библиотека, лазарет, магазин Джеффа.
  8. Если Раш или Амбуш появляются в комнате с Простаком, они будут проходить через правильную дверь, а также обнаруживать фальшивки, сбивая их номерные знаки.

Doors: Осторожно, мелкие пакости!

Glitch (Глитч) - может появиться в одиночной или во многопользовательской игре. Появляется в тот момент, когда комната сгенерировалась с ошибками. Например, когда новая комната перекрывает предыдущую. Это существо переносит игрока в следующую комнату, чтобы он мог продолжить приключение. Глюк иногда может появиться в момент погони за вами Сика, если вы использовали воскрешение слишком рано. Его также можно встретить в Комнатах.

Джек - это черно-белая сущность, цель которого напугать вас. Монстр не наносит урон, просто пугает вас. Он по-настоящему может мешать вашему игровому процессу. Например, он будет мешать залезть вам в шкаф во время появления Раша или Амбуша. Но вы можете повторно открыть шкаф, и озорника в нем не будет. Но Джек может появиться несколько раз в одном шкафу.

Если Джек окажется в комнате, в которую вы хотите войти, то изменит ее внешний облик, но через несколько секунд она вернется в нормальное состояние. Джек появляется в шкафу, если только двери в соседнюю комнату открыты. В связи с этим рекомендуем никогда не открывать дверь следующей комнаты, когда Раш или Амбуш преследуют вас. Джек может появиться в библиотеке, но не может возникнуть в 100 комнате. Также Джек может напугать вас прямо у первой двери.

Тимоти - второстепенная сущность, которая может прыгнуть на вас из ящиков комодов и столов. Это паук, напоминающий мультипликационные аналоги. Если он на вас попадет, то нанесет 5 единиц урона. Если у вас осталось всего 5 очков здоровья, Тимоти нанесет от 0 до 4 единиц урона. Но погибнуть от нападения паучка вы не можете.

Window (Окно) - сущность принимает вид фотонной материи в форме улыбающегося лица. Появляется случайным образом на больших или средних окнах. Окно не наносит вам никакого вреда, но может напугать, так как появляется между вспышками молний. Также он не издает звуков, просто наблюдает за вами.

Shadow (Тень) - это одно из самых редких существ, появляющихся в отеле. Тень скорее напоминает черного полупрозрачного призрака. Перед его появлением раздается громкий звук, начинают мерцать светильники. В этот момент можно разглядеть сущность, которая исчезнет в течение доли секунды. Тень не наносит вам урона, просто пугает пытаясь дезориентировать.

El Goblino - разговорчивое существо, которое появляется только в магазине Джеффа. В момент написания статьи он служит персонажем, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы узнать различную информацию или просто повеселиться. Все варианты его диалога выбираются случайным образом.

Джефф - дружелюбное существо, проживает в отеле у двери 52. Скрывается во тьме, Джеффа можно увидеть только как пару больших светящихся белых глаз и два щупальца темно-синего оттенка. Но вы можете за найденные монетки приобрести в его магазине полезные предметы для дальнейшего прохождения игры.

Void (Пустота) - единственная цель Пустоты, вернуть вас в нужное место, если вы находитесь в комнате, пока она сбрасывается (исчезает). Обычно это происходит в командном приключении, когда кто-то отстает от других игроков на несколько комнат, но может появиться в соло прохождении (если вы пытаетесь пойти назад). Пустота затемняет комнату, в которой вы находитесь, а затем телепортирует вас к товарищам или в последнюю загруженную комнату яркой вспышкой. Во время этой телепортации он наносит случайное количество урона (от 0 до 100 единиц).

Не отставайте от группы, так как Пустота может убить вас.

Snare (Ловушка) - появится в случайном месте внутри каждой комнаты в оранжерее. Если вы наступите на нее, Ловушка выпустит шипы вам в ногу, чтобы обездвижить вас на 4-6 секунд, нанеся 10 единиц урона. Если у вас 10 и менее очков здоровья, то у вас останется 1 единица здоровья, так как урон Ловушки не смертельный. Обездвиживание не позволяет игроку прятаться от монстров или использовать предметы.

Рекомендуем в оранжерее иметь источник света, чтобы обнаружить Ловушку. Во время вспышки молнии вы можете осматривать местность, если у вас нет световых предметов. Также источником света могут выступать Глаза. В каждой комнате может появиться несколько Ловушек. Если вы обездвижены, и на вас бежит монстр, то вы можете использовать крест для защиты.

Вы не можете использовать предметы, попав в Ловушку:

  1. Все экипированные предметы снимаются, и переносятся в инвентарь.
  2. Предмет не вернется к вам в руки, нужно открывать инвентарь.
  3. Если какие-либо существа не приближаются, требуется проверять землю перед собой.

Doors: Советы по Комнатам

Вход в комнаты - помещение, в основном, материализуется около двери 60, но может появиться немного позже. За ним появляется большой подвал, но иногда он может возникнуть после входа. В комнате есть обычный выход, пройдя через который вы окажетесь в следующем номере отеля. Но за одним из предметов мебели. вы обнаружите дыру в стене. За дырой есть длинный узкий проход в маленькую комнату. В коридорчике вы найдете запертую дверь, которая открывается рычагом из большого подвала. Пройдя через эти двери, вы выйдете ко входу на секретный этаж игры - Комнаты (The Rooms). Для открытия прохода требуются 2 отмычки и скелетный ключ.

Комнаты (The Rooms) - это секретный этаж, отдельный от отеля, который можно исследовать во время игры. В нем 1000 офисных комнат. Все объекты на этаже изменены, и имеют мало общего с основным этажом отеля. Исключение - комната А-90 и существо Глюк. Попасть в Комнаты можно только через потайную дверь.

В первой комнате (A-000) есть область, где игрок может купить Shakelight (дрожащий свет) за 10 золотых. Он работает аналогично фонарику отеля, но его батарея разряжается намного быстрее, излучаемый свет - зеленый. Он не использует батарейки, вместо этого он заряжается в вашей руке (кликните по "взаимодействию" на вашем устройстве). Девайс начнет анимацию дрожания. В отличие от обычного фонарика, Shakelight нельзя выключить, пока он экипирован.

Освещение. Вам требуется исследовать, множество изолированных офисных помещений. Эти комнаты темнеют по мере продвижения. Поэтому вам необходимы будут источники света. Батарейки разбросаны по всему зданию, так что если у вас есть фонарик, то вы можете использовать его на протяжении всего прохождения Комнат.

Лечение. После двери А-200 каждые 50-100 комнат будут появляться специальные помещения, в которых будет выходная дверь. При входе вы будете помещен в лазарет. Живые игроки (в командном приключении) сохранят все свои предметы, включая дрожащий свет. Чтобы завершить прохождение Комнат, вам требуется пройти все эти выходы и добраться до A-1000.

В A-1000 вместо обычного офисного помещения вы попадете на мостик из лобби, который окружен тьмой. В конце моста вы обнаружите светящуюся дверь. На мостике вы можете найти сканер, который работает как камера ночного видения. Выход через дверь вернет вас в лазарет отеля. Также вернуться в основную игру, вы можете, погибнув от лап сущностей Комнат.

Нюансы Комнат:

  1. В Комнатах вы не можете использовать механику возрождения.
  2. Распятие не пугает местных монстров, а свеча не может их обнаружить. Если вы возьмете один из этих предметов в руки, то на экране появится надпись: "Ваш название предмета кажется легче, чем обычно".
  3. Есть невысокая вероятность, что после ранения вы сможете найти в помещениях бинты.
  4. Вы можете обнаружить зеленую траву за запертыми дверями, но для этого вам потребуется отмычка. Если вы играете в команде, то можно попросить игроков запастись отмычками в магазине Джеффа. Но если у вас есть скелетные ключи, то не советуем использовать их в Комнатах, так как в них трава не имеет эффекта. Но после попадания в лазарет, вы можете лечиться зеленью.
  5. В шкафах нет Хайда, поэтому вы можете в них прятаться сколько пожелаете. Это может пригодиться во время появления монстра A-120, так как у него есть способность возвращаться в комнату несколько раз (как у Амбуша).
  6. Выходные двери издают звук, который исходит от двери A-000, поэтому вы можете на него ориентироваться в темных комнатах.

Doors: Прохождение Сущностей Комнат

Сущности, населяющие Комнаты, особенно таинственны. Аналогично монстрам отеля, они препятствуют вашему прохождению игры. Иногда существа, кроме Глюка, могут появиться перед комнатой, в честь которой они названы. Но происходит это в редких случаях.

А-60

А-60 принимает вид обезображенного багряного лица с широкой ухмылкой, окутанного малиновой туманной аурой. Во время зарядки он излучает ярко-красный свет, сопровождаемый окружающими его гигантскими улыбками. A-60 может появиться в любой комнате, но, в основном, встречается начиная с комнаты 60. Сущность может появиться в 001 комнате.

Прячьтесь! Монстр действует аналогично Рушу из отеля: ускоряясь пробегает через комнаты, и убивает любого игрока, который не находится внутри шкафа. И комната, в которой появится А-60. будет содержать мебель для укрытия. Если вы попадетесь под его атаку, то мгновенно погибните.

Слушайте звуки! Из-за того, что A-60 не вызывает мерцания света, то вам следует прислушиваться к звукам окружающей обстановки. Первый звук, который он издает, это искаженный треск. Второй звук воспроизводится, как только A-60 приближается к вам на близкое расстояние. Этот звук напоминает высокое шипение.

Иногда в Комнатах вы можете услышать шум, похожий на звук приближающегося A-60, который начинается, а затем быстро затихает. Это не значить, что сущность бежит к вам, вероятно, это игра вас хочет просто напугать. Звук чудища вы услышите сразу после открытия двери, за которой он находится, поэтому вы можете отличать сигналы опасности от уловок. Но фальшивая тревога может воспроизводиться и при открытии двери, так что следует быть, в этом случае, более настороженными.

А-90

A-90 выглядит как пиксельное одноцветное лицо. Его глаза полностью черные. Когда он появляется на вашем экране, он окружен красным светом. A-90 - это сущность комнаты 90, но может появляться в любом помещении. A-90 появляется через случайные промежутки времени, поэтому вам следует подождать, прежде чем входить в новую комнату.

Атака. После встречи с A-90, в центре вашего экрана в хаотичном порядке будет появляться его лицо. Так начинается атака монстра. После этого ваш экран заблокируется, и на будет залит красным светом. Также появится знак остановки. При любом движение, включая движение камеры или вход в шкаф, позволит монстру перейти в новую форму, и нанести вам урон, отняв 90 очков здоровья.

Особенности:

  1. Если A-90 появляется во время атаки A-60 или A-120, то A-60 будет замедлен, а A-120 будет приостановлен во время атаки A-90. Это даст вам возможность найти укрытие.
  2. Когда A-90 нападает, громкость любого другого звука снижается, затем постепенно увеличивается, когда A-90 завершит свою атаку.
  3. А-90 может появиться, даже если вы открыли и вошел в дверь к А-1000.

А-120

А-120 имеет вид грубого, чисто белого рисунка улыбки, сопровождаемой круглыми овальными глазами. Он окружен разноцветной пиксельной аурой. Он быстро мерцает при перемещении по Комнатам, то появляясь, то исчезая из поля зрения. A-120 возникает за дверью A-120. Он, как и его аналог А-60, носится по комнатам, убивая любых игроков, не успевших спрятаться. Издает звук похожий на тонкий металлический лязг, причем этот звук гораздо менее заметен по сравнению со звуками других сущностей.

Сразу прячьтесь! A-120 появляется в двери перед вами, начиная свое приближение. Следует помнить, что из-за анимации его появления и низкой скорости монстра, вы можете успеть спрятаться до того, как он вас обнаружит. А-120 может вернуться в комнату, как Амбуш Советуем дольше оставаться в укрытии. А перед выходом нужно убедиться, что существо ушло. A-120 может материализоваться, если в предыдущей комнате есть шкаф, поэтому используйте это укрытие после открытия двери, так как в следующем помещении укрытия может не оказаться. Вам пригодятся витамины, если шкаф стоит далеко от прохода.

Особенности:

  1. А-120 относиться к сущностям, которые убивают молниеносно.
  2. Это единственное чудовище, которое может преследовать вас, прежде чем убить. Поэтому рекомендуем использовать только шкафы в качестве укрытия.
  3. Вместо того, чтобы мчаться по прямой линии, как А-60 или Раш, А-120 пойдет на прямо на вас.

Любопытный свет - это аналог Путеводного света, которого нет в Комнатах. Он пытается давать вам подсказки о монстрах, обитающих на секретном этаже, но не дает такой ясности, как Путеводный свет отеля. В итоге, вы получите не существенные подсказки. Поэтому в Комнатах вам требуется полагаться только на себя и свое игровое умение. Он не подсвечивает нужные предметы, не выводит вас из темной комнаты. Вы его встретите только после смерти.

Глюк - аналог одноименной сущности отеля. Его основная задача - телепортировать вас, если комната была материализована с ошибками. В командной игре он также телепортирует отстающих игроков к остальным участникам, действуя подобно Void, но не наносит ранений.

Doors: Гайд по предметам

Предметы можно купить в начале каждого прохождения, найти в ящиках комодов и столов, купить в магазине Джеффа. Они дают вам игровые преимущества. Например, освещение темных комнат, временное избавление от монстров и так далее. Вы их не можете сохранить для следующего прохождения. Но если доберетесь до комнаты 100, то у вас будет возможность спрятать в разломе 1 вещь. Ее вы можете забрать в вестибюле при повторной игре.

Отмычка - используется для быстрого открывания любых дверей в отеле и в Комнатах. Например, дверь в электрощитовой, дверь библиотеки и другие. Вы также можете открывать ими различные сундуки и ящики. Так как это очень полезный предмет, то советуем использовать его в сложных ситуациях. Например, вы не можете найти долго ключ в темной комнате.

Использование отмычки в запертой темной комнате снижает вероятность встречи с Визгом. Вы можете носить одновременно только 3 отмычки. В командном путешествии, если у всех игроков есть источники света, то находить вы будете отмычки или витамины.

Скелетный ключ - это специальный ключ, который открывает все двери. Этот предмет можно купить за 250 золота в магазине Джеффа, найти в ящиках, на столах или в сундуках. Если вы купили ключ у Джеффа, то его можно использовать на двери с черепом в лазарете. После открытия двери с черепом, она растворяется, и позволяет вам войти в комнату.

Также скелетный ключ можно использовать для входа в Комнаты. Ключ работает, как отмычка, открывая абсолютно любые двери. Его можно сохранить в разломе. Но пользоваться им следует в умом: лучше найти ключ от комнаты, чтобы сохранить скелетный ключ на более позднее прохождение.

Витамины - дают вам временное повышение скорости передвижения. Их можно купить в лифте или в магазине Джеффа. Также есть шанс найти их во время приключения в ящиках и сундуках. Вы не сможете принимать несколько витаминов одновременно, так как их эффект не суммируется. Одновременно вы можете носить только 3 банки витаминов. Рекомендуем принимать витамины во время погони Сика или Фигуры за вами, чтобы уворачиваться от рук, быстро преодолевать преграды или менять ваше местоположение в комнате.

Фонарик - относится к источникам света. Вы можете купить его в магазинах или найти во время прохождения. Для его использования нужны батарейки. Если фонарик полностью разрядится, то станет бесполезным. Его можно включать и выключать для экономии заряда батареи. Наличие источника света снижает вероятность появления Визга. Поэтому фонарики советуем включать в темных помещениях.

Батарейки. Чтобы найти батарейки у вас или одного из членов команды (в многопользовательской игре) должен быть фонарик. Батарейки заряжают предмет на 30% от его мощности. Следовательно, осветительному прибору с 50% зарядом нужны 2 батарейки, чтобы полностью зарядить его. При полном заряде вы можете использовать фонарик 3 минуты, пока не расходуете весь заряд.

Особенности:

  1. В отличие от зажигалки, фонарик останется в инвентаре, даже если его батарейки полностью разрядятся.
  2. Если в командной игре у всех членов группы есть источники света, фонари перестанут появляться.
  3. При 30% мощности заряда фонарик несколько секунд мигает, оповещая владельца о низком заряде.
  4. Если вы в комнате нашли батарейку, то внимательно осмотрите остальные места схронов, так как в них будет лежать фонарик.
  5. Если у вас фонарик полностью заряжен, вы не сможете подобрать батарейку. Если у погибшего товарища был фонарик, то вы можете находить батарейки.

Дрожащий свет. В Комнатах есть свой фонарик - дрожащий свет (Gummy Flashlight - липкий фонарик). Он используется аналогично источнику света из отеля, но дает меньше освещенности, и у него быстро садится батарейка. Для того чтобы перезарядить его, вам следует несколько раз встряхнуть предмет.

Вы можете взять его с собой в отель, и использовать в комнате 100. Хоть он и издает при встряхивании звуки, но Фигура их не услышит. Этим дрожащий свет отличается от остальных осветительных приборов.

Зажигалка - это источника света. Если его вынуть, и активировать слишком долго, топливо зажигалки будет медленно расходоваться. Как только у него закончится топливо, он будет удален из вашего инвентаря. Купить зажигалку вы можете в магазинах или найти во время приключения. Рекомендуем использовать зажигалку только в темных комнатах.

Особенности:

  1. Вы не можете заправить зажигалку.
  2. Если у вас есть зажигалка с низким уровнем газа, то вы не сможете поднять ту, в которой топлива еще меньше. Но вы сможете взять прибор, если в нем больше газа.
  3. Если у всех игроков (в командной игре) есть зажигалки, в которых газа больше 50%, они перестанут появляться.

Свеча - относится к источникам света. С ее помощью вы можете не только осветить темные помещения, но и обнаружить монстров. При их приближении она начнет мигать и окрасится в синий цвет, затем гаснет. После того, как существо уйдет, пламя автоматически загорится. Это поможет вам спрятаться от Раша в оранжерее, так как в ней нет Путеводного света.

Особенности:

  1. Свеча постепенно тает, как зажигалка расходует топливо, поэтому постоянно использовать ее вы не сможете.
  2. Свеча может гореть 1 минуту 15 секунд, пока полностью не погаснет.
  3. Свеча не гаснет при появлении Визга.
  4. Если у вас горит свеча перед комнатой с Простаком, то она начнет воспроизводить рычание сущности.
  5. Если свеча не горит и находится у вас в руках, она продолжит таять.
  6. В Комнатах свеча горит оранжевым светом, потому что в них нет Путеводного света, но есть Любопытный. Но она не будет обнаруживать монстров.

Распятие - используется для защиты от сущностей. Вы можете купить его в магазинах, или найдете в ящиках и сундуках. Во время нападения на вас монстров, вам следует достать крест, и навести его в сторону сущности. На полу появится символ, который похож на символ изгнания дьявола (печать Соломона или гексаграмма). Большинство чудовищ будут развоплощены. Но Сик и Фигура не реагируют на распятие, и вы можете их только остановить на несколько секунд, пока они не разорвут цепи.

Используйте распятие только в случае необходимости, так как это одноразовый предмет, который сложно получить.

Рекомендуем сохранить распятие до оранжереи, когда в комнатах одновременно могут появиться несколько монстров. Если вы новичок, то можно в начале игры, использовать крест против Амбуша. На дружественные существа распятие не действует. Также предмет бесполезен против Тимоти, Глюка, ловушки и Хайда. Если вы отстали от основной группы (в командной игре), то советуем взять крест в руки. Вы не прогоните Пустоту, но она не нанесет вам урон.

Сканер - это служебный предмет, который можно получить на мосту в комнате A-1000 в Комнатах. Сканер несколько полезных функций:

  1. Дает вам ночное видение.
  2. Обладает рентгеном, который позволяет вам видеть сквозь стены, и подсвечивает предметы звездочкой. Это могут быть ключи от дверей, переключатели, книги и так далее.
  3. Сканер не покажет вам основные предметы, такие как зажигалки, отмычки, витамины и распятия.
  4. Для его работы не нужен аккумулятор.
  5. Сканер не действует как источник света для защиты от Визга.
  6. Вы теряете его после смерти. Но если вы используете возрождение, то сможете подобрать сканер.
  7. Если ваш товарищ по команде погиб, то вы можете подобрать сканер, пока дверь открыта.
  8. Вы можете хранить его в разломе.

Бинты - являются регенерирующим здоровье предметом. Они будут появляться в комнатах, если вы или член вашей группы ранен. Они полезны, если вас ранили такие сущности, как Визг, Тимоти и так далее, которые не наносят 100% урона. Бинт восстанавливает 15 очков здоровья. Они используются моментально, и не хранятся в инвентаре.

Ключи от номеров - это разные ключи, которые необходимы для открытия дверей в отеле. Номер двери, которую открывает ключ, указан на его бирке. Во время путешествия, вам требуется открывать двери, на которых наклеены номерные таблички. Если дверь заперта, то вам следует найти от нее ключ. Он будет находиться в одном из мест номера: в ящиках, на столах, на полу и так далее. Как только вы отворите замок, ключ исчезнет из инвентаря.

Особенности:

  1. Ключ от комнаты 01 всегда можно найти за стойкой администратора.
  2. Когда вы находитесь рядом с ключом, Путеводный свет подскажет вам об этом при помощи звукового сигнала.
  3. Если вы ищите ключ в темной комнате, то Путеводный свет будет подсвечивать место расположение ключа.

Doors: Прохождение Super Hard Mode

1 апреля 2023 года разработчики выпустили новое обновление под названием "Super Hard Mode" (суперсложный режим). Это временное событие, которое впервые было добавлено в Doors разработчиками. Но так как администрация проекта планирует периодически запускать данный режим, то мы решили описать его и рассказать обо всех новых сущностях и предметах.

Основные отличия. В лобби игры вы увидите новые двери лифта. Количество участников прохождения будет считаться по количеству игроков, которые зашли в лифт. Подъемник доставит вам на 2 этаж отеля, где и будут происходить основные ваши приключения в новом режиме. 2 этаж представляет собой лабиринт из 100 номеров (как и на 1 этаже), но есть существенные изменения в самой обстановке:

  1. Темные комнаты имеют больший размер, по сравнению с 1 этажом.
  2. Путеводный свет не подсвечивает вам двери и нужные предметы. Исключение - вещи, требуемые для решения головоломок. Но он будет задувать вам свечу перед появлением сущности.
  3. В комнатах разбросана банановая кожура. Поскальзываясь на ней, вы получаете 10 единиц урона. Кожура чаще всего лежит на полу не одна, поэтому стоит внимательно смотреть под ноги, особенно в темных комнатах.
  4. Код от выхода из библиотеки имеет 10 цифр. Также он представлен новыми фигурами. В записке решения 11 символов, 1 из которых лишний. Остальные знаки зашифрованы.
  5. Сканер можно купать в лифте за 1000 ручек.
  6. В некоторых помещениях оранжереи нет шкафов.
  7. Сканер можно приобрести в Джеффа за 1000 золота. Есть вероятность купить в лавке Джеффа дрожащий свет за 250 золота.
  8. Если вы захотите перейти в Комнаты из супер сложного режима, то попадете, вместо Комнат, в игру Roblox - Survive and Kill the Killers in Area 51.
  9. В комнате 100 нет разлома, и вы не сможете сохранить в нем предметы.
  10. Головоломка с автоматическим выключателем усложнена. В этом режиме числа меняются заметно быстрее, и вопросительный знак появляется в каждом цикле, вместо третьего.

Обновление монстров. Но не стоит думать, что разработчики повысили только сложность прохождения комнат. В супер сложном режиме некоторые монстры получили новые элементы поведения:

  1. Глаза будут появляться в несколько раз чаще.
  2. Dupe заменили на новое существо - Subspace Tripmine. Он намного опаснее Простака, так как мгновенно убивает любого игрока, который находится в радиусе действия его атаки.
  3. Амбуш теперь возвращается в комнату не 6 раз, а 10 - 12 раз. Будьте внимательны при его появлении!
  4. Сик преследует вас на автомобиле, а погоня увеличена на несколько помещений.
  5. Даже безвредный Боб в магазине Джеффа может напугать вас, если вы с ним решите взаимодействовать.
  6. Хайд теперь может вытолкнуть вас из укрытия практически сразу, как вы в него вошли.

Предметы

Событие получило свои эксклюзивные предметы. Их можно получить только на 2 этаже отеля. Следовательно, стандартные вещи будут генерироваться с меньшим шансом.

Святая граната - это боевой предмет, который наносит урон по площади. Как только вы бросаете гранату, она отскакивает от земли, и воспроизводит звук "Аллилуйя". Затем происходит мощный выброс энергии. Взрыв уничтожит любое существо, которое попало в область его действия (монстра или игрока). Поэтому, после броска, вам требуется отбежать как можно дальше или найти укрытие. Если вы не сделаете этого, то будете ранены или убиты.

Мини-зелье щита - это предмет, который дает вам дополнительную шкалу здоровье. Весь урон, который наносят оп вам сущности и ловушки, будет проходить сначала по щиту, снижая его очки здоровья. Когда шкала опуститься до 0, то щит исчезнет, и уже вы будете получать урон. Щит имеет 50 очков здоровья, и повышает вашу скорость перемещения (пока он экипирован) на 0,5 секунды.

Зелье защиты - это аналогичный по структуре предмет мини-зелью щита. Но есть отличия: защита дает 100 дополнительных очков здоровья. Также повышает скорость перемещения на 0,5 секунды. Этот щит тоже не работает против монстров, наносящих мгновенную смерть.

Берегите щиты на самые опасные моменты, например, для оранжереи. Помните, что на сущностей, которые наносят мгновенную смерть, щиты не действует, поэтому не нужно оставлять его для боссов, Раша или Амбуша.

Сущности

Помимо некоторых изменений привычных монстров, режим Super Hard Mode обзавелся собственными враждебными существами. Некоторые из них появляются без предупреждения. Иногда эти монстры могут возникнуть в комнатах с боссами (Сик и Фигура).

Стоит отметить, что некоторые сущности были придуманы игроками, вы тоже можете отправить свои пожелания разработчикам. Если у вас получится придумать что-то необычное, то, возможно, вы встретите свое существо на просторах отеля в одном из следующих обновлений.

Джефф-убийца - может появиться в любой комнате, в которую вы входите. Если вы не уничтожите его гранатой или распятием, то при его прикосновении получите 70 единиц урона. Его не останавливают укрытия, так как он видит и чувствует ваш страх. Когда монстр близко подходит к вам, то произносит фразу "Идите спать". Чтобы избавиться от существа, вам необходимо его уничтожить. Кстати, он тоже может поскользнуться на банановой кожуре и получить урон. Также его может убить другая сущность (например, Фигура или Сик). Гарантировано Джефф появляется в электрощитовой.

Подпространственная мина (Subspace Tripmine) - она заменила Простака в супер сложном режиме. Поведение Мины аналогично Dupe. При взаимодействии с вами, наносит 100 единиц урона. Если у вас не активирован щит, то вы мгновенно умрете. Единственный сигнал от Мины, который должен вас сразу побудить к побегу - это светящиеся розовые звездочки, которые появляются в момент открытия вами фальшивой двери.

Жадность - будет периодически появляться на вашем экране в момент сбора золота. Если вы будете продолжать собирать монеты, пока Жадность не ушла, то эта фиолетовая субстанция начнет увеличиваться. Достигнув определенных размеров, она нанесет вам 100 единиц урона. Если у вас не будет в руках щита, то вы погибните. В момент нападения монстр издает хлюпающие звуки. Если вы перестанете собирать золото, то Жадность полетает рядом какое-то время и пропадет. Помните, что она может появиться снова в любой момент.

Злой ключ - начало приключения должно стать для вас многообещающим, так как вместо настоящего ключа от двери 01, вас будет поджидать за стойкой регистрации Злой ключ. На нем висит бирка с номером 02 или 03. Не трогайте его! Совсем! Иначе ваша игра завершиться не начавшись. При контакте с фальшивым ключом вы получите мгновенную смерть.

Настоящий ключ от номера висит в другом месте. Если смотреть от входа в вестибюль, то он висит сбоку от полки в левом углу от стола регистрации. Сразу возьмите его, как только вы вышли из лифта, не советуем исследовать помещение.

Автор статьи: