Murder Mystery 2 Roblox WiKi: обзор Гайдов и Секретов игры
Murder Mystery 2 - популярный хоррор Roblox, созданный разработчиком Nikilis 18 января 2014 года. Игра является продолжением нашумевшего в свое время проекта Murder Mystery. Это динамичная игра на выживание, где вы можете примерить на себя одну из ролей: убийцы, шерифа или невинного. Разнообразие карт и несколько режимов игры не дадут вам скучать. Множество скинов оружия, которое вы можете изготовить или купить, эффектно выделят вас на фоне остальных игроков.
Содержание статьи
Murder Mystery 2: Промокоды
Куда вводить промокод? Нажмите на кнопку Inventory (Инвентарь), находясь в лобби (стартовая комната) сервера. Выберите в правом нижнем углу раздел "EnterCode". У вас на экране появится активная строка. Введите в нее имеющиеся у вас символы подарочного кода. После этого кликните на кнопку "Redeem". Предмет, который вы получите после ввода промокода, окажется в инвентаре в соответствующем разделе.
Промокоды:
- F1RSTC0D3 - необычный нож "Одаренный".
- R3PT1L3 - обычный нож "Рептилия".
- 2015 - обычный нож "2015".
- PATR1CK - обычный нож "Патрик".
- B4CK2SK00L - обычный нож "Школа".
- G003Y - обычный нож "Goo".
- N3XTL3V3L - обычный нож "ТНЛ".
- N3ON - обычный нож "Неон".
- INF3CT3D- обычный нож "Зараженный".
- ПР1СМ - обычный нож "Призма".
- AL3X - обычный нож "Алекс".
- C0RL - обычный нож "Corl".
- D3NIS - обычный нож "Денис".
- СК3ТЧ - обычный нож "Эскиз".
- SUB0 - обычный нож "Саб".
- ХВ2017 - обычный питомец "Тыква".
- COMB4T2 - обычный нож "Бой 2".
Рекламные акции - это специальные задачи для игроков, которые дают вознаграждение в игре. Акции проводит Никилас (создатель проекта). В основном, они ориентированы на покупку мерча. При покупке одежды в магазине в течение определенного срока, указанного разработчиком, вы можете получить специальный нож или пистолет. Есть задания, которые требуется выполнить в других играх Roblax, например, в Space Tycoon.
Вознаграждения:
- Благочестивый нож "Вечный" - купите одну из официальных футболок MM2 во время акции.
- Благочестивый нож "Вечный 2" - купите одну из официальных футболок MM2, коврик для мыши и бутылку с водой во время акции.
- Благочестивый нож "Вечный 3" - купите официальный свитер MM2 во время акции.
- Благочестивый нож "Вечный 4" - купите 1 из официальных футболок и толстовок во время акции.
- Благочестивый нож "Вечная трость" - купите что-нибудь в официальном магазине MM2 во время акции.
- Редкий "Радужный" нож - купите что-нибудь в официальном магазине MM2 во время акции.
- Общий эффект "Радужный огонь" - купите что-нибудь в официальном магазине MM2 во время акции.
- Пистолет "Астероид" - завершите магната и купите его за 1000000 внутриигровых наличных в Space Tycoon.
- Легендарный нож "Сахарная вата" - купите его за 10000000 внутриигровых наличных в Space Tycoon.
- Легендарный нож "Джей Ди"- купите что-нибудь в официальном магазине JD во время акции или присоединяйтесь к розыгрышам, организованным Thexz и Didi1147 (разработчики).
Murder Mystery 2: Гайд для новичков
Murder Mystery 2 по своей сути сильно напоминает игру с друзьями "Мафия", где участвует несколько игроков с разными ролями. Подключаясь к игре, вы попадаете на 1 из общественных серверов. Сервер вмещает до двенадцати игроков, включая одного "убийцу", "шерифа" и не более десяти "невинных". Роли распределяются случайным образом. В игре есть три режима: казуальный, хардкорный и убийца. Эти режимы вы можете переключать в любое время. Вы можете повышать уровень, престиж и получать различное оружие из таинственных ящиков или другими способами, такими как торговля и изготовление.
Шериф - единственный игрок, который появляется с оружием. Оно используется для защиты невинных. Задача шерифа - найти и уничтожить убийцу. Если шериф выбывает из раунда (застрелит невиновного, или его убьет преступник), пистолет упадет, и любой невиновный сможет его поднять. Шерифы получают опыт за уничтожение убийцы. Получение опыта зависит от того, сколько невиновных он успеет защитить.
Убийца - единственный игрок с ножом. Его основная задача - уничтожить шерифа или любого невинного (желательно всех). Преступники получают опыт от количества убитых людей. Главное, не выдать себя в процессе слежки за игроками.
Невинные - не вооружены и не могут причинить вред другим игрокам. Основная задача - помочь шерифу найти и уничтожить преступника. Например, если вы стали свидетелем убийства, вы можете в чате сообщить стражу порядка об этом. Если пистолет уронил убитый шериф, его может подобрать невиновный. После этого он станет "героем", если ему удастся застрелить убийцу. Невинные получают опыт в зависимости от их активности. Например, выживание длительное время, заполнение своего мешка с монетами, убийство преступника.
Раунды - это кратковременные матчи. Они начинаются, когда на общедоступном сервере находится более 1 игрока. На частных серверах в лобби можно отключить раунды. Перед раундом игроки должны проголосовать между тремя случайно выбранными картами. После этого будет выбрана карта, набравшая наибольшее количество голосов. Если голосов нет, то вы переместитесь в случайную карту. Во время раунда будет реализована механика выбранного игрового режима. Раунды заканчиваются, когда у убийцы заканчивается время (в каждом режиме своя длительность), убийца умирает (в казуальном и хардкорном режимах), когда остается один убийца (только в режиме убийца) или преступник всех уничтожил (в казуальном и хардкорном режимах).
Опыт - это базовая функция, которая позволяет вам повышать уровень и престиж. Опыт можно получить всеми ролями в игре, выполняя определенные действия. Если у вас подключен Elite Gamepass, то ваш опыт увеличивается в 1,5 раза в конце каждого матча. В таблице ниже мы описали получение опыта разными ролями.
Роль. | Способы получения опыта. |
Невинный. | Выживание (чем дольше времени вы живете в раунде, тем больше опыта получите), сбор монет (вы получаете дополнительные 900 очков опыта за полный мешок для монет). |
Герой. | Если вы застрелите убийцу, то получите дополнительные 600 очков опыта. |
Шериф. | Победа (если вы выживите в раунде и успешно с застрелите преступника, то получите 900 очков опыта), спасение невинных (чем больше невинных останется в живых после того, как вы уничтожите ассасина, тем больше опыта получите). 320 очков опыта за каждого спасенного. |
Убийца. | За каждого убитого невинного вы получаете 900 очков опыта. |
Престиж - это способность, которая станет вам доступна только на 100 уровне. После принятия предложения о получении престижа, все уровни опыта будут сброшены. Если вы приняли предложение престижа, то ваш уровень сбрасывается до 1. Если вы несколько раз сбрасываете уровни, то этот показатель будет отображаться слева от вашего уровня римскими цифрами в таблице лидеров. Максимально вы можете достичь X уровня престижа.
Преимущества престижа. Престиж не предлагает каких-либо игровых возможностей, на самом деле, это скорее "эстетическая" сторона. Чем выше ваш престиж, тем выше вы находитесь в таблице лидеров. Престиж также делает вас более опытным, так как вы играете дольше, чем многие средние игроки.
Инвентарь - одна из важных механик Murder Mystery 2. Инвентарь показывает вам, какие предметы у вас есть. Это позволяет вам выбирать, что экипировать, что продать, а что оставить на будущее. Все предметы в инвентаре отсортированы по 4 разным типам, название каждого из которых имеет свой цвет:
- Уникальный (оранжевый).
- Древний (фиолетовый).
- Старинный (желтый).
- Божественный или Благочестивый (фиолетовый).
- Легендарный (красный).
- Редкий (зеленый).
- Необычный (синий).
- Обыкновенный (серый).
Редкость оружия влияет только на внешний облик. Дополнительных преимуществ оно не дает. Поэтому на старте игры рекомендуем сосредоточиться не на получении более красивого оружия, а на прокачке своего игрового опыта, на запоминании механик и карт игры.
Игровые режимы
Казуальный режим - это классическая версия. Вы случайным образом можете получить роль убийцы, шерифа и невинного. В режиме можно использовать игрушки, радио и силы. Вы появляетесь в лобби с другими игроками. После окончания раунда или до его начала игроки могут проголосовать за 1 из предложенных карт.
Режим убийцы - в данном режиме каждый участник получает нож и должен выследить свою цель. Здесь не разрешено использовать силы. Ваша задача - остаться в живых до конца раунда. Помимо этого, система дает вам цель, которую нужно устранить. Вы можете уничтожить человека, который нацелился на вас, в то время как другой игрок преследует вас. Поэтому постарайтесь избежать охоты.
Когда вы получаете цель, то вам показывается имя, аватар, нож и пистолет выбранного противника. Если вы наносите удар игроку, который не является вашей целью или убийцей, ваш нож исчезает на 5 секунд. Также на это же время вы перестанете слышать звуки ударов ножом.
Хардкорный режим - почти такой же, как и обычный (казуальный), за исключением того, что силы и радио не разрешены. Каждому игроку в начале раунда дается маскировка, и случайное имя. Аватары всех участников тоже изменяются, чтобы они выглядели одинаково. Вы не сможете настроить камеру на игру от первого лица. При входе в хардкорный режим вы попадаете в лобби. Если у вас есть радио, оно будет снято со спины, и станет непригодным для использования.
Валюта
Монеты - это внутриигровая валюта, которая используется для покупки предметов в магазине, например, ящиков, эффектов и питомцев. На карте появляются монеты, которые вы можете собирать. Максимальная сумма, которую можно добыть в каждом раунде, составляет 40 монет. Если у вас есть Elite Gamepass, то вы можете заработать до 50 монет. Помимо этого, монеты можно купить за бриллианты.
Бриллианты - это премиальная валюта. Они в магазине с помощью робуксы. Их можно потратить на следующие игровые элементы:
- Ящики.
- Определенные радиоприемники.
- Некоторые эмоции.
- Специальные эффекты.
- Тайные ключи.
Ключи - это одна из форм внутриигровой валюты, которая необходима для покупки ящиков в магазине. Ключи можно купить в магазине за 125 бриллиантов. Также их можно передавать другим игрокам. Ключи можно получить за события, но они будут действовать только на ящики мероприятий, в которых получены.
Таинственный ключ - его можно купить за 125 бриллиантов или получить в событиях Хэллоуина и Рождества. Этот ключ используется для открытия любого из ящиков с оружием, за исключением ящиков событий. Также есть именные ключи для некоторых ящиков.
Элементы игры
Домашние животные - это косметические предметы, которыми можно торговать. Они следуют за вашим движением. В момент написания статьи, единственный способ получить их (не во время события) - купить обычное яйцо. Домашние животные часто появляются в событиях в качестве награды за лидерство в рейтингах или в качестве бонуса за покупку божественного набора. Обычное яйцо можно купить за 1000 монет или 100 бриллиантов.
Эмоции - это косметическая функция в игре, которая предназначена для вашего развлечения в течение игры. Они не обладают и не предоставляют вам каких-либо особых способностей. Несмотря на то, что эмоции не влияют на игровой процесс, их использование может поставить невинных в неудобное положение:
- Если вы вытащите банку со светлячком, она начнет излучать свет, который поможет убийце узнать, где вы находитесь.
- Прятаться с торчащей бомбой-шуткой тоже не следует, так как она в любой момент взорвется, и из нее вылетят конфетти.
- Вытаскивание предметов с эмоциями может привести к тому, что тревожные шерифы могут застрелить вас, думая, что вы достаете нож.
Эмоции могут дать преимущества:
- Использование эмоции "Сидеть" может помочь вам спрятаться в местах, которые обычно не полностью скрывают тело игрока (например, за забором).
- Использование бомбы-розыгрыша на другом игроке может привлечь к нему убийцу, что позволит вам сбежать.
- Существует распространенная игровая ошибка, когда убийца может вытащить плюшевого мишку и нож одновременно. Эта ошибка эффективно работает с маленькими ножами, такими как Splitter, Deathshard или Ghost.
- Плюшевого мишку также можно использовать для использования другой ошибки, которая позволяет вам проходить сквозь тонкую стену, например, в Больнице 3.
Банка светлячков - эмоцию можно купить в магазине за 1600 монет. Она выпускает сияющих светлячков при активации, и имеет время восстановления 10 секунд. Свет от насекомых виден даже в дальних углах некоторых карт.
Сидеть - это эмоция, которую можно купить за 800 монет в магазине. При включении вы будете находиться в сидячем положении с расставленными ногами. Голова будет медленно двигаться из стороны в сторону. Ноги также будут немного двигаться.
Шуточная бомба - игрушка, которую можно купить за 4800 монет. При активации она взрывается, выстреливая конфетти. При этом игрушка начинает издавать громкий звуковой сигнал. По нему вас можно обнаружить, даже если преступник не увидел фейерверк.
Плюшевый мишка - когда он выбран на вашей панели быстрого доступа, щелчок по экрану заставит плюшевого мишку "обнять" игрока. Его можно купить в магазине за 600 монет. Это одна из самых распространенных эмоций. Ошибка позволяет вам проходить сквозь стены, рассылая множество эмоций.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Радио - это предметы, которые вы можете использовать во время раундов в любой роли. Чтобы экипировать и использовать их, вам сначала необходимо приобрести игровой пропуск, который стоит 475 робуксов. Они дают возможность воспроизводить музыку во время игры. Мелодии вы можете найти в списках аудио Roblox, копировать их идентификаторы и сохранять их в свой список песен.
Радио можно использовать только в режимах игры казуальный или убийца. В режиме хардкор радио не включается. Пока радио находится у вас в руках, ваш нож будет висеть на талии, а приемник будет на спине вашего персонажа. Вы можете купить различные радиоприемники в магазине, используя монеты или бриллианты. Радиостанции не подлежат обмену и не имеют внутриигровой ценности.
Торговля
Торговля - это основная механика, целью которой является обмен собственных предметов на предметы другого игрока. Ценность предмета может измеряться базовой стоимостью, спросом, редкостью и стабильностью, а также другими более мелкими факторами. Вы можете торговать оружием, домашними животными и другими игровыми элементами. Торговля становится доступна с 10 уровня и выше.
Алгоритм сделки. Чтобы торговать, нужно щелкнуть по интересующему вас человеку в списке игроков в правом верхнем углу. Появится небольшое меню с кнопками "Профиль" и "Торговля". После нажатия кнопки "Торговля" на экране запрашиваемого игрока появится запрос на обмен. Человек может отклонить или принять запрос на торговлю. Если вам откажут, запрос на обмен исчезнет.
Если примет ваше предложение, то меню торговли раскроется на весь экран. Ваш инвентарь появится в левой части экрана. Чтобы выставить предмет на продажу, нажмите на него, и он отобразиться в разделе "Your offer". В разделе "Their offer" появятся элементы, которые предлагает вам другой игрок. Разрешено торговать только 4 уникальными типами предметами, при этом вы можете предложить несколько вещей из них.
Отказ от сделок. Если вы не хотите торговать, под списком игроков есть кнопка, которая позволяет вам отключить все запросы на обмен. После этого вы не будете получать торговые запросы. Но сможете отправлять их сами другим игрокам.
Следует помнить о том, что во время торговли с неизвестными вам людьми могут произойти неприятности:
- Во время обмена часто можно встретить мошенников, которые пользуясь недоработками игры, обманывают игроков.
- Во время сделки возникает ошибка, из-за которой оба человека в меню торговли не могут добавлять предметы.
- Во время торговли возникает сбой, когда оба игрока принимают обмен, но он не проходит. Если это произойдет, сделка не будет завершена.
- Во время процесса обмена может произойти сбой, из-за которого оба участника не приняли обмен, поэтому он принимается автоматически. Предмет, который вы размещаете, исчезнет из вашего инвентаря.
Murder Mystery 2: Гайд по ролям
Роли присваиваются игрокам при входе в раунд в обычном или хардкорном режиме. Роль невинного может быть предоставлена максимум десяти участникам, 1 игроку отводится роль шерифа, а другому - роль убийцы. Однако, если на сервере всего 2 игрока, роль невинных исключается. У каждой роли есть определенные цели, которые необходимо выполнить до окончания раунда.
Убийца
Если вы стали преступником, то можете использовать различные силы. Шансы быть убийцей вначале довольно низкие, но они будут увеличиваться с каждой игрой. Если вы станете убийцей, то получите нож через 10 секунд после начала матча. Задача ассасина - уничтожить всех невинных. Но при этом вам не следует трогать шерифа или героя, иначе вы проиграете раунд.
Особенности роли:
- Вы можете стать убийцей несколько раз подряд, если получите от Никилоса административные команды. В этом случае, вам нужно написать в чате "/Murderer", и ввести команду.
- Убийца получает силу "Следы". Но мы рекомендуем купить еще силы. В роли преступника вы можете выбирать умения по своему усмотрению.
Элементы управления на компьютере:
- Нажмите "1", чтобы взять в руки нож.
- Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы нанести удар.
- Нажмите "E" (удерживая левую кнопку мыши, кликните правой кнопкой), чтобы бросить нож.
На мобильном устройстве:
- Нажмите кнопку экипировки, чтобы взять в руки нож (или коснитесь ножа в нижней части инвентаря).
- Нажмите кнопку броска, затем коснитесь игрока. Обратите внимание: бросок будет работать только в том случае, если на игроке появляется зеленый значок, так как бросок прогружается какое-то время.
- Коснитесь экрана, чтобы нанести удар или подбегите к игроку, в этом случае, удар будет произведен автоматически.
Xbox или ПК при использовании геймпада (не работает на контроллере PS4 Bluetooth):
- Нажмите LB, чтобы взять в руки нож.
- Нажмите LT, чтобы бросить нож.
- Нажмите RT, чтобы нанести удар.
Советы:
- Если вы является убийцей, то вам требуется обманывать шерифа, чтобы тот не заподозрил вас, и не убил раньше времени. Если вы будете ходить за шерифом, то увеличите подозрения! Если вы попытаетесь зарезать шерифа, то сразу будете обнаружены.
- Неразумно, активировать эффект горения, когда вы являетесь убийцей (особенно если вы единственный на сервере, у которого он включен). Вас сразу обнаружат, как только увидят горящие тела.
- Не стоит стоять и сторожить пистолет после того, как вы уничтожите шерифа/героя. Это не только раздражает невинных, но смысл быть убийцей состоит в том, чтобы уничтожить всех, а не выжить на протяжении всего раунда.
- Не нужно убивать людей, если шериф попросил всех выйти на открытое место.
- Лучший способ убить кого-то - вести себя непринужденно, если вокруг несколько игроков. Но если вам повстречался одинокий путник, то следует быстро его убить.
- Еще один стиль игры убийцы - мирный убийца. Вы не раскрываете себя, пока не наберете полную сумку (некоторых людей можно убить тайно), а затем начните убивать.
- Вы можете участвовать в обсуждении некоторых убийств, давая неверные ориентиры. Но особо светиться не стоит. Ведите себя скромнее.
Помните, что ваше основное преимущество состоит в том, что вы знаете, кто преступник!
Шериф
Основная задача шерифа - найти и застрелить убийцу. Вы единственный, у кого есть пистолет. Чтобы обнаружить преступника, вам требуется взаимодействовать с другими игроками. Если шерифа убивают, его оружие может получить любой невинный. Если вы убьете мирного жителя, то сами погибните.
Особенности роли:
- Шанс стать шерифом определяется количеством игроков в раунде, а не увеличением процента, как у убийцы.
- Если шериф покинет игру во время раунда, оружие будет утеряно, а убийца не сможет быть застрелен. Это дает преступнику преимущество.
- Существует сбой: после смерти вы можете наблюдаете за раундом, тогда красное перекрестие прицела (есть только на мобильном телефоне) будет отображаться только на убийце. На невиновных это не проявляется.
Элементы управления на компьютере:
- Нажмите "1", чтобы взять в руки пистолет.
- Переместите мышь, чтобы навести прицел на цель.
- Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить.
На смартфоне:
- Нажмите кнопку оснащения или коснитесь пистолета в инвентаре, чтобы взять его в руки.
- Коснитесь человека, чтобы выстрелить в него.
На планшете:
- Нажмите кнопку экипировки или коснитесь пистолета в инвентаре, чтобы взять его в руки.
- От третьего лица коснитесь игрока, чтобы выстрелить в него.
- В режиме от первого лица проведите прицелом по цели, отпустите его, а затем коснитесь человека, чтобы выстрелить.
Xbox (не работает на Bluetooth-контроллере PS4):
- Нажмите LB, чтобы экипировать пистолет.
- Прицел не двигается, поэтому переместите RS, чтобы правильно расположить перекрестие на человеке.
- Нажмите RT, чтобы выстелить.
Советы:
- Рекомендуется держать личность шерифа в секрете, так как убийца, скорее всего, нацелится на вас, если вы будете представлять для него угрозу.
- Если вы являетесь шерифом, то должны попытаться выйти на открытые площадки с несколькими людьми (старайтесь не стоять слишком близко к толпе), и следить за ними. Скорее всего, убийца будет в этой группе. Если вы заметите, что преступник кого-то убивает, то можете легко его застрелить.
- Во время стрельбы вы должны быть предельно осторожны, так как можно случайно застрелить мирного. В результате погибнет невинный и вы.
- Перезаряжайте пистолет после каждого выстрела. Пистолеты в игре оставляют желать лучшего, поэтому его рекомендуется использовать, в основном, в бою на средней/ближней дистанции.
- Если вы видите, что кто-то идет к вам, и вы не знаете, убийца ли это, безопаснее всего идти в другом направлении. Так поступают невинные, потому что никому не доверяют. А вам нужно сохранить свой статус инкогнито.
Невинный
Цель невинного - любыми способами избежать встречи с убийцей и собирать монеты. Чем дольше выживает мирный игрок, тем больше опыта он получает. Невинные могут победить, если останется хотя бы 1 из них, убийца покинул игру в середине раунда или если прошло 3 минуты (длительность стандартного матча). Вы можете подобрать пистолет после гибели стража порядка и стать героем, застрелив преступника.
Советы:
- Если вы слышите колющий звук, то можете выглянуть из своего укрытия, чтобы идентифицировать убийцу.
- Остерегайтесь своего окружения. Если вы не знаете, кто убийца, рекомендуется держаться подальше от группы игроков после начала раунда.
- Если вы собираетесь прятаться в компактных местах, не рекомендуется использовать домашних животных. Это связано с тем, что у них есть высокий шанс выдать ваше укрытие, поскольку они большие по размеру.
- Тщательно обдумывайте каждое движение. Некоторые убийцы могут предсказать, куда пойдет игрок, и в конечном итоге метнуть нож в этом направлении.
- Вы должны попытаться перемещаться в разные области и комнаты на карте, чтобы сбить с толку убийцу. Это даст вам больше времени, чтобы спрятаться/убежать.
- Будьте осторожны с убийцами, которые используют силу "Рентген", потому что эта способность может показать, где вы прячетесь.
- Если у вас есть радио, то неразумно использовать его во время раундов (если вы не убийца), потому что преступник может отследить ваше месторасположение по звуку.
- В определенных местах, таких как микроволновка в Особняке 2, советуем использовать маленький аватар. Если вы там спрячьтесь, используя большой аватар, ассасин легко вас увидит. Снимите все аксессуары для волос, чтобы их не видели.
- Если вы собираетесь где-то спрятаться, то внимательно проверьте все углы, чтобы не быть застигнутым врасплох. Всегда думайте о своей безопасности!
- Если вы видите мертвое тело, но не слышите звука ножевого удара, будьте настороже, так как убийца может использовать силу Ниндзя. Если у преступника есть такое умение, то вам сложнее будет предсказать, откуда пришел удар.
- Не советуем прятаться в очевидных местах, так как убийца всегда будет проверять эти места. Вместо этого старайтесь продолжать двигаться, потому что преступнику будет трудно отследить, где вы находитесь.
- Если ассасин спрятал пистолет, не берите его, пока не убедитесь, что врага нет поблизости.
- Если вы видите игрока, и не уверены на 100%, преступник ли он, следует перестраховаться и пойти в другом направлении.
- Если вы знаете, кто убийца, вы можете попытаться описать его внешний вид как можно лучше, чтобы помочь другим игрокам. Обратите внимание, если вы мертвы или находитесь в лобби, игроки в раунде не могут видеть ваши сообщения в чате.
Герой
Первоначально задача героя, как невинного состоит в том, чтобы подобрать пистолет погибшего шерифа или предыдущего героя. Если вы подобрали пистолет, то становитесь героем. Теперь ваша задача - выяснить, кто является преступником, и уничтожить его. Во время поиска врага, нужно постараться остаться в живых и застрелить супостата. Элементы управления героем аналогичны элементам управления шерифа.
Особенности роли:
- Героев может быть столько же, сколько и невинных.
- Герой и шериф не могут находиться на карте одновременно. Шериф должен умереть, чтобы невинный стал героем.
- Если герой выстрелит в невинного, они оба умрут.
- Если герой выйдет из игры, оружие будет потеряно, и убийца не сможет быть застрелен.
Наблюдатель
После смерти (если не были убийцей в текущем раунде), вы можете наблюдать за продолжением игры. Вы можете переключаться между игроками внутри игры, нажимая стрелки на мобильном устройстве или "Q" и "E" на клавиатуре. При этом вы можете просматривать все движения игроков. Функция наблюдения работает на каждой карте.
Цель роли - дать вам возможность удовлетворить любопытство, если вы желаете посмотреть, чем закончится раунд, и не заскучать в ожидании начала следующего раунда. Живые игроки не могут видеть сообщения в чате, которые им оставляет наблюдатель. Это сделано для того, чтобы убитые не могли подсказывать.
Murder Mystery 2: Советы по использованию сил
Силы - это функция, которая дает убийце особую способность. Умения можно купить в магазине во вкладке "Сила" за определенное количество монет или бриллиантов. Советуем научиться пользоваться силами, чтобы у вас было преимущество над остальными игроками, а не просто потеря валюты.
Шаги - это бесплатная сила, которую вы получаете при первой игре. Способность показывает вам следы невинных и стража порядка. Эти следы через какое-то время исчезают, но появляются новые, свежие (действуют как след за кем-то). Эта способность бесплатна и автоматически появляется в инвентаре каждого при первом входе в игру.
Локальный - это сила, которую можно приобрести за 1000 Монет или 100 бриллиантов. Ловкость дает убийце возможность метать ножи быстрее, чем обычно. Если данная способность хорошо реализована на компьютере и Xbox, то довольно бесполезна на мобильных устройствах из-за того, что система будет показывать анимацию броска, пока вы не коснетесь человека.
Ниндзя - покупается в магазине за 1000 монет или 100 бриллиантов. Ниндзя делает ваш нож бесшумным на протяжении всего раунда, то есть не будет издавать звуки, когда вы убиваете другого игрока. В каком-то смысле, это полезная способность, так как она помогает, если, например, шериф находится в одном конце карты, а вы - в другом. Когда шериф не видит преступление, то он может ориентироваться по звуку. Если у ассасина есть навык Ниндзя, то офицер лишается и этого ориентира. Тем самым убийца на время может обмануть многих игроков.
Спринт - покупается за 3000 монет или 400 бриллиантов. Спринт дает вам 50% прирост скорости на 3 секунды при использовании. Перезарядка умения - 30 секунд. Эта сила полезна, когда вы догоняете какого-либо человека. Но ее минус в большом промежутке между использованием.
Поддельное оружие - это способность, которую можно купить за 3000 монет или 400 бриллиантов в магазине. Сила дает возможность вашему ножу принимать облик пистолета на 10 секунд. Таким образом, вы можете временно обмануть невинных людей, заставляя их поверить, что вы шериф. Время перезарядки силы - 30 секунд. Из фальшивого пистолета нельзя стрелять.
При этом одурачить игроков с помощью данного умения вы сможете только в самом начале игры. При этом, в идеале, вам нужно будет всех уничтожить за 20 - 30 секунд, чтобы никто и чего не успел сообразить. Иначе вас все быстро раскусят, особенно, если вы наткнетесь на настоящего шерифа.
Опытные игроки стараются близко ни к кому не приближаться, пока точно не будут уверены, что человек не преступник. Им будет не важно, пистолет у вас в руках или плюшевый мишка, так как профессионалы знают о существовании этой способности. К слову, если вы ранее уже использовали эту обманку, то в следующем раунде, при условии, что игроки будут те же, вас сразу разоблачат. Потому что участники матча видели и знают, что у вас уже есть эта сила.
Ускорение - покупается за 3000 монет или 400 бриллиантов. Когда вы будете в руки нож, скорость вашего бега повышается на 10%. В отличие, от Спринта, эту способность вы можете использовать на протяжении всего раунда. При этом вы не сможете показать другим участникам игры, что вы бегаете быстрее их, если уберете нож.
Ловушка - силу можно купить за 3000 монет или 400 бриллиантов. Вы можете разместить до 3 ловушек, и когда игрок наступает на них, он замирает на 4 секунды. Перезарядка между размещением каждой ловушки составляет 2 секунды. Имейте в виду, пойманные люди, все равно смогут стрелять (если попался шериф или герой). Невинные и шериф не могут видеть ловушки, расставленные убийцей.
Опытные игроки считают данную силу мало эффективной. Единственный их плюс состоит в том, что они не видимые. И если вы решили использовать ловушки, то следует научиться правильно их расставлять. Также не рекомендуется ставить ловушку около, валяющегося на полу, пистолета. Многие игроки уже знают, если у пистолета стоит капкан, то преступник находится где-то недалеко.
Призрак - покупается за 6000 монет или 800 бриллиантов в магазине. Умение при активации делает вас невидимым на 5 секунд. Опытные игроки считают ее одной из самых полезных способностей в игре. Несмотря на то, что время перезарядки у нее 20 секунд, то 5 секунд в невидимости вам хватить, чтобы подобраться к шерифу, и зарезать его.
Действие навыка автоматически прекращается, когда вы достаете нож. Если вы играете на планшете или телефоне, и у вас есть пистолет, то есть шанс увидеть невидимку по прицелу. Снимайте эффекты на ножах, когда собираетесь использовать Призрака, так как они выдают ваше присутствие.
Научитесь пользоваться Призраком, так как в умелых руках эта способность приносит только победу.
Рентген - покупается за 6000 монет или 800 бриллиантов. Рентген временно позволяет вам видеть сквозь стены 4 секунды. Вы можете увидеть трупы, оставшихся невинных, шерифа и пистолет. Время перезарядки - 30 секунд. Навык очень выручает, если осталось мало времени до завершения раунда, а какие-то игроки успешно спрятались от вас. С помощью Рентгена вы быстро найдете шерифа, и снизите шанс наткнуться за поворотом прямо на него.
Murder Mystery 2: Секреты карт
Карты - это локации, в которых проходят раунды. На многих картах есть секретные места и текстуры, за которыми вы можете спрятаться. Перед началом раунда игроки должны проголосовать за карту, которую они хотят выбрать. В противном случае будет выбрана случайная карта. Комната для голосования находится в вестибюле (лобби). Так как карты часто изменяются, поэтому после их названия идет цифра, соответствующая номеру модификации.
Лобби - это комната "ожидания" или "возрождения" игроков. Вы автоматически попадаете сюда после входа на сервер или возрождаетесь после раунда. Здесь игроки могут голосовать за карты, наступая на серые панели голосования, во время отображения карт на дисплее. Вы можете свободно просматривать свой инвентарь, делать покупки в магазине или наблюдать за раундом. В лобби отключено все оружие и радио. На частных серверах могут включить режим лобби, который удерживает игроков в вестибюле, раунд не начинается, пока режим не будет отключен.
Исследовательский центр
Интерактивные функции:
- В главной комнате есть рычаг, за который вы можете потянуть, чтобы открыть гараж.
- Аварийный выключатель в виде рычага тоже находится в главной комнате. Он закрывает двери и включает красный свет.
- Желтые двери можно закрыть дистанционно, приставив электрический щиток к одной из дверей. Двери закрываются быстро. Убийца может использовать это преимущество, чтобы закрыть доступ другим игрокам в главную комнату. Пульт управления на дверях можно убить, в отличие от электрической коробки, управляющей объектом.
- Электрическая коробка расположена рядом с трубой в главной комнате. Преступник может проткнуть ее, чтобы отключить питание всего объекта на определенный период времени. После этого электрическая коробка будет исправлена, и ее нельзя будет снова ударить ножом.
Ролевая машина - перекрашивает человека. Если невинный скажет "невиновен", то машина перекрасит его в зеленый цвет. Шериф получит синий оттенок кожи, а убийца - красный. Если вы выйдете из машины во время тестирования, она покажет ошибку. Машина, во время использования, может дать сбой, и покрасить игрока не в тот цвет.
Клонирование. Специальная панель в главной комнате активирует трубу прямо перед ней. Объект нацелен на клонирование человека внутри, но что-то может пойти не так. Человек может обгореть, превратиться в Никилиса, получить большую голову, очиститься, покрыться синей жидкостью, телепортироваться в чан с синей жидкостью или быть клонированным. Если в трубе окажется два или более человека, они оба будут убиты. Если клонирование удачно завершено, то машина перестает работать.
Укрытия:
- Голубая жидкость - есть чан с безвредной синей жидкостью, в которой вы может спрятаться.
- Красная жидкость - за красной трубкой справа или слева.
- Красные трубы - нажмите кнопку, чтобы войти в пустую красную трубу. Также вы можете использовать для укрытия пространство между трубами и стеной.
- Бочка - вы можете зайти внутрь бочки с опасными токсичными отходами.
- Гараж - его можно найти в центре карты, если щелкнуть рычаг, откроется дверь гаража. Внутри гаража есть еще один рычаг, который закроет за вами проход.
- Вентиляция. На карте есть небольшая система вентиляционных отверстий, которые ведут в различные комнаты на объекте. В вентиляционных шахтах можно легко спрятаться.
- Склад. На складе есть много мест, где вы можете спрятаться, например, стеллаж.
- Скрытое помещение. Под лестницей в кладовой есть небольшая секретная комната.
- Ролевая машина. Вы можете протиснуться между машиной и стеной.
Банк 2
На карте довольно сложно убежать от убийцы, когда он преследует вас, так как в комнатах мало открытого пространства, план карты очень запутан, а в некоторых коридорах есть подвижные двери, которые могут открываться до 3 секунд после нажатия кнопки открытия замка.
Металлоискатель. Главной особенностью локации является металлоискатель, соединяющий хранилище с комнатой кассира банка. Остальные помещения остаются открытыми. Если игрок, у которого есть спрятанное оружие, пройдет через детектор, раздастся громкий звуковой сигнал, а индикаторы замигают красным. Все, кто поблизости увидит это. Поэтому мы советуем проходить через металлоискатель только невинным, так как остальных персонажей выдаст сирена.
Хранилище. За дверью с металлоискателем находится хранилище. Только изнутри хранилища можно открыть его двери, которые ведут на другую сторону здания. Чтобы открыть дверь, вам не нужно нажимать кнопку на стене, вы просто должны вплотную подойти к ней. Иногда для открытия двери из хранилища требуется некоторое время. Ускорить открытие можно нажав на кнопку, которая расположена у проема, затем подойти к выходу.
Укрытия:
- В щелях между кабинками и стеной.
- За дверью в комнате в коридоре возле лестницы.
- В запертой комнате в коридоре возле лестницы (вход через шкаф в другой комнате).
- В шкафах в зале ожидания.
- В шкафу в зале заседаний.
- В кустах, которые находятся в зале заседаний.
- За дверью хранилища вы можете подняться по доступной части.
Био-лаборатория
В момент написания статьи, это одна из самых больших карт в Murder Mystery 2. Лаборатория состоит из центральной зоны с гигантской серой трубой, офиса, комнаты с биотрубками, мастерской, из двух складских помещений и вентиляционных отверстий. Помимо этого, в помещении много столов, стеллажей и других предметов. Это одна из самых удобных карт для невинных, так как убийце требуется много времени, чтобы найти всех спрятавшихся игроков. Следует опасаться заходить в секретную комнату, если вас позвали, чтобы вы стали свидетелем убийства. Там небольшое пространство, и вас могут загнать в угол и зарезать.
Укрытия:
- Логово Зла (доступно через колонну в углу камеры содержания).
- Внутри секретной области есть манекен, где вы можете сесть и прыгнуть, чтобы забраться за него.
- За ящиками в комнате с биотрубками.
- За некоторыми из биотрубок.
- За шкафчиком в офисе.
- За ящиками в мастерской.
- Внутри вентиляционных отверстий доступны из мастерской. Если вы видите, что по шахте вам навстречу движется другой, неопознанный игрок - прыгайте в дыру.
- За ящиками в кладовых.
- В большой кладовой с мигающими красными огнями, за ящиками.
- В главной комнате есть огромная колонна, а внутри крошечное место, где можно спрятаться.
Фабрика
Это довольно большая карта с приличным количеством укрытий. Она состоит из внешней территории, парковочного места, офисного помещения, кладовой, производственного помещения и канализации. Эта локация довольно сложна для убийцы, потому что большая часть карты открыта, что, в свою очередь, дает большое преимущество шерифу.
Укрытия:
- Внутри грузовиков (на боковой стороне грузовиков есть кнопка, которую вы можете нажать, чтобы открыть двери грузовика).
- За входной частью, соединяющей офисное помещение с улицей.
- В комнате над кабинетом.
- На трубах (можно залезть сбоку трубы, чтобы забраться на них).
- В части конвейерной ленты.
- На стеллажах в большой комнате посередине карты.
- В дверном проеме, соединяющем парковку с большой комнатой.
- В комнате за стальной стеной канализации.
Идите в комнату с ведром для магмы, и попросите нескольких человек спрыгнуть вниз, чтобы забраться на ведро. просить следует только тех игроков, в которых вы точно уверены. Вы также можете использовать технику паркура, чтобы добраться до ведер с магмой.
Особенности. В зоне конвейера есть много небольших пространств, где вы можете сесть, используя эмоцию "Сидеть". Вы не можете проскользнуть под грузовиком, но вы можете пролезть под лестницей в комнате с полом из лавы. Забор рядом с печью на самом деле является забором с односторонним движением, сквозь который может пролететь пуля после выстрела.
Отель 2
Укрытия. Отель имеет большое количество укрытий для своего небольшого размера, что делает локацию достаточно сложной для убийцы, но легкой для невинных, если они хотят укрыться. В таблице ниже мы отразили все укромные места по этажам.
Этаж. | Потайные места. |
1 | Внутри кустов в горшках в вестибюле. Внутри приемной. За торговым автоматом, расположенным недалеко от центральной площади. Внутри кустов в горшках у входа в кинотеатр. За ящиками демонстрационного зала в кинотеатре. |
2 | За ящиками в коридоре. Внутри кустов в горшках перед гостевой комнатой. Внутри ванной комнаты, шкафы в гостиной. За торговыми автоматами внутри комнаты отдыха. За дверью котельной. За дверью конференц-зала. В шкафу конференц-зала. |
3 | За торговым автоматом возле коридора. Внутри кустов в горшках. Внутри шкафов и ванной комнаты в роскошной гостиной. Внутри кухонного шкафа. Внутри морозилки. За ящиками на кухне. |
Лифт - используйте классическую обертку, чтобы забраться на кабину лифта между 3 и 2 этажами. |
Особенности. У шерифа на локации есть преимущество, так как он может разбить лагерь на верхнем этаже, и, если преступник доберется туда, офицер сможет сбежать. Также трудно найти последнего невинного, если нет силы Рентген. Несмотря на все трудности карты, она самая популярная среди игроков.
Военная база
Укрытия:
- Внутри трубы в комнате с гигантской трубой. (для входа требуется перейти в режим от первого лица).
- За ящиками в комнате с гигантской трубой.
- На вершине гигантской трубы.
- На стуле Zyleak’s (внутри маленькой комнаты рядом с гигантской трубой).
- Внутри шкафчиков.
- За занавеской для душа.
- Между гигантскими ящиками на внешней стороне карты.
- Вентиляционные отверстия. Они также есть на платформе на потолке возле главной комнаты.
- В маленькой комнате с мигалками.
- Под лестницей, ведущей наружу.
Секреты. Закрывая дверь, вы должны быть осторожны, так как можете случайно оказаться в ловушке, которую поставил преступник или заманить других невинных в капкан. Дверь также может быстро не закрыться, так как для этого требуется 3 секунды. Лучше оставаться снаружи, так как на плацу много открытого пространства для перемещения и сбора монет.
На улице вам легче будет убежать от ассасина. Шериф может собрать всех невинных у танка, и следить за действиями игроков. Шериф также может использовать одну из высоких областей снаружи (кучу ящиков и ящики, на которые можно взобраться), чтобы следить за убийцей.
Есть ошибка, которую вы можете использовать, она связана с плюшевым мишкой. Он поможет вам попасть внутрь здания в комнату для совещаний. Сбой не очень полезен, но его можно применить для быстрого побега от преступника.
нСтудио
Укрытия:
- За ящиками на первом этаже (ящики можно толкать, так что не рекомендуется прятаться за ними).
- Внутри кустов в горшках на крытой детской площадке.
- На вершине деревянных офисных кабин в вестибюле (на них можно попасть, спрыгнув со световых украшений, расположенных на стене рядом с ними).
- На ящике с трофеями в служебном помещении за стойкой регистрации.
- Внутри трубки в комнате с зеленым экраном.
- Поверх труб в столовой (требуется паркур).
- На деревянных украшениях офиса, ведущего к коридору.
- Внутри жесткого диска с проводами и кабинками по бокам от него.
- Поверх жесткого диска.
- Наверху управляющей комнаты.
- Внутри холодильника на кухне.
Секреты. Несмотря на название nSOffice, текст на изображении, который можно увидеть при голосовании, на самом деле является nStudio. В кабинете Никилиса появляются монеты, но вы не сможете их подобрать. Автоматические двери могут открываться с ошибками. Это особенно заметно на медленных устройствах и низкого качества Интернет-соединения игроков, поэтому, если вас преследует убийца, рекомендуется не подходить к дверям.
Небольшие карты
Госпиталь 3. На карте есть несколько укрытий, не слишком много, но этого достаточно, чтобы у преступника было больше времени на поиск невиновных:
- В шкафу в офисе.
- Внутри кустов.
- За стенами реанимационной палаты.
- Внутри торгового автомата, который стоит возле лестницы.
- За дверью операционной, с надписью.
- В шкафу кабинета "Доктор Никилис".
- Внутри вентиляционных отверстий.
- В углу за картотекой в кабинете "Доктор Никилис".
Особенности. Вы можете использовать ошибку с плюшевым мишкой, чтобы выбраться наружу в месте, где лежит человек на носилках. Вы также можете пройти через двери лифта на обоих уровнях, используя тот же недочет карты. В коридоре с торговым автоматом и скамейками вы можете пройти сквозь стену, и спрятаться за ней.
Дом 2 - это карта небольшого размера с множеством укрытий:
- Внутри телевизора в подвале.
- За полкой в гараже.
- За дверью в спальне.
- За кроватью в спальне (с эмоцией "Сидеть").
- За ящиками внутри шкафа в спальне.
- В душе или ванне (с помощью эмоции "Сидеть").
- За люком, ведущим в подвал.
- На дверных проемах или за дверями.
- За ящиками в кладовой.
- За диджейской будкой в подвале (с эмоцией "Сидеть").
- Под обеденным столом. (с эмоцией "Сидеть").
- За телевизором в гостиной.
- В задней части прачечной, за стиральной машиной (с эмоцией "Сидеть").
- За барбекю снаружи (с эмоцией "Сидеть").
Особняк 2. На локации есть довольно много мест, где можно спрятаться, следовательно, убийце нужно больше времени, чтобы проверить карту на наличие невинных, чтобы победить:
- Внутри секретного тайника за картиной за пределами кухни.
- За дверью в небольшой кладовой.
- За шкафами в гараже.
- Сверху фонарей и полок в гараже.
- За шкафом между гаражом и небольшой кладовкой.
- Внутри холодильника на кухне.
- Внутри раковины на кухне. (обратите внимание, что здесь может поместиться только 1 человек, и чтобы убить игрока внутри ящика, вы должны бросить свой нож).
- За ящиками кухни.
- За дверью в ванной.
- Внутри шкафов в гостиной.
- В небольшом проходе между спальней и гостиной.
- За дверью спальни.
- За шкафом рядом с гаражом.
Офис 3. На этой локации невинному легче убежать от убийцы, так как карта представляет собой петлю. Здесь всего 2 укрытия:
- За принтером в рабочей зоне.
- За кулером для воды в рабочей зоне.
Полицейский участок. Карта состоит из нескольких комнат, включая главный вход, туалеты, гараж, 2 офиса на 2 этаже, комнату для допросов и тюрьму с 2 камерами. На локации есть много вентиляционных отверстий, ведущих в помещения и коридоры по всей карте, так что это позволяет легко уйти от убийцы.
Укрытия:
- В уборных.
- В одной из тюремных камер.
- За дверью в офисах наверху.
- Внутри доски в большом конференц-зале.
- В гараже внизу.
- На полках гаража или в машине.
- В вентиляционном отверстии между туалетами.
- В вентиляционных отверстиях, откуда можно легко сбежать.
- В стене за каменными головами.
- Поверх телевизоров в кабинетах наверху.
- На вершине стрелкового тира.
- Внутри желтой машины, которая стоит в гараже.
Рабочее место - карта среднего размера. Здесь мало укрытий и много тупиков, что делает локацию легкой для убийцы, но довольно сложной для невинных. Лучше всего ходить по коридорам, но, если вас преследует преступник, и вы заходите в тупик, вы в ловушке. Если вы где-нибудь спрячетесь, убийца может легко вас найти.
Укрытия:
- В холодильнике на кухне.
- За ящиками в конце длинного коридора.
- За дверями в кабинетах.
- За компьютерными столами (с эмоцией "Сидеть").
Murder Mystery 2: Гайд по оружию
Все оружие делится на несколько категорий качества:
- Уникальное - это оружие самого высокого уровня в игре. Большая его часть является трофейным оружием, и его можно получить, заняв определенное место в списках лидеров событий. Оно, в основном, не подлежит обмену. Все уникальное оружие, кроме Corrupt, не подлежит обмену.
- Древнее - это редкое оружие, которое стоит так же, как классическое и винтажное оружие. Все Древнее оружие можно получить путем покупки во время события или торговли.
- Божественное (благочестивое) - редкое культовое оружие. Есть небольшой шанс получить его из ящиков с оружием. Его также можно изготовить, получить по промокоду или добыть во временном событии.
- Легендарное - среднее по качеству оружие. Его можно получить при открытии ящиков с оружием (шанс 5%), или во время проведения временных мероприятий. Также он дается после покупки игрового пропуска "Элитный".
- Редкое - это среднее по качеству оружие. Его можно получить из ящиков с оружием, в торговле, или принять участие во временных событиях.
- Необычное - это оружие низкого качества. Можно получить из ящиков с оружием, создать, обменять или выиграть в акции.
- Обычное - оружие самого низкого качества. Его можно получить из ящиков с оружием, в торговле, за правильное введение символов промокода, покупая наборы или на специальных мероприятиях.
Есть еще 2 типа оружия, которые имеют особые свойства:
- Хроматическое оружие (Хрома) - это версии большинства божественного оружия, которые вы можете распаковать и которые переливается всеми цветами радуги. Помимо ящиков, цветное оружие можно получить в мероприятиях.
- Эво-оружие - это предметы, которые могут эволюционировать в разные раритеты, отсюда и название. Можно получить во временных событиях (часто попадается во время Хэллоуина).
Ящики - их можно купить в магазине. Каждый ящик содержит набор оружия, которое представляет ножи или пистолеты. Ящики различаются по качеству. Каждый ящик можно распаковать за 1000 монет, 100 бриллиантов или использовать Таинственный ключ. Ящики, доступные во время событий, можно распаковывать только в течение ограниченного времени, и для этого требуется эксклюзивный ключ или определенное количество жетонов мероприятия.
Эффекты - это дополнения к ножу, которым вы экипированы. В зависимости от эффекта будет производится анимация убийства. Если вы используете какую-либо силу, которая скрывает вас от других игроков, то рекомендуем убрать из рук нож, чтобы эффект вас не выдал. Эффекты не могут продаваться или передаваться другим геймерам. Их можно купить в магазине за игровую валюту или получить во временных событиях.
Крафт
Крафт - это создание предметов или их переработка для получения более эффективного элемента игры. Изготовление предметов - одна из основных особенностей игры. Это дает вам возможность получить редкое оружие, не открывая ящики и не используя торговлю.
Создание предметов. Чтобы получить доступ к мастерской, вам нужно зайти в инвентарь и нажать кнопку "Просмотр", расположенную в правом нижнем углу. При входе в мастерскую вы увидите 5 доступных вариантов изготовления:
- Случайное необычное оружие.
- Случайное редкое оружие.
- Случайное легендарное оружие.
- Провидец.
- Случайный раскрашенный провидец.
Слева в таблице находятся доступные рецепты крафта, а справа - необходимые предметы для выполнения рецепта. Чем выше ценность материала, тем лучше предмет вы получите. В таблице ниже мы расписали все рецепты крафта.
Название крафта. | Рецепт. | Предметы, которые вы можете получить после операции по изготовлению. |
Случайное необычное оружие. | 12 обычных осколков. | Ножи: Пончик, Любовь, Шашка, Будущее, Ночь. |
Случайное редкое оружие. | 12 необычных осколков. | Расплавленный (пистолет). Ножи: Расплавленный, Влажный, Быстрый огонь, Нижний мир. |
Случайное легендарное оружие. | 12 редких осколков. | Ножи: Полночь, Смотритель, Блеск, Изумруд, Хищник. |
Провидец | 20 легендарных осколков. | Нож Провидец. |
Случайно раскрашенный провидец. | 10 божественных осколков + 10 божественного металла (материал). | Красный провидец, Оранжевый провидец, Желтый провидец, Синий провидец, Фиолетовый провидец, Провидец Хромы. |
Осколки - это материалы для создания предметов, которые можно получить, разобрав оружие. Когда вы разбираете обычный, необычный, редкий или легендарный предмет, то получает 2 осколка разобранной редкости. Однако, когда вы разбираете божественное оружие (кроме Провидца), то получите определенное количество осколков в зависимости разобранного божественного оружия.
Утилизация - это функция мастерской, где вы можете уничтожить оружие в обмен на такие предметы, как осколки, металлы или другие предметы, необходимые для изготовления. После того, как оружие разобрано, его нельзя восстановить. В таблице ниже мы расписали количество осколков, которое вы получите после утилизации разного качества оружия.
Качество оружия. | Вознаграждение. |
Обычное. | 2 обычных осколка. |
Необычное. | 2 необычных осколка. |
Редкое. | 2 редких осколка. |
Легендарное. | 2 легендарных осколка. |
Божественное. | 1 божественный осколок. |
Провидец. | 1 божественный металл. |
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.