Мудрый ГикКонсольные игры → Phantom Forces Roblox: Советы и хитрости прохождения игры

Phantom Forces Roblox WiKi: обзор Гайдов и Секретов игры

Phantom Forces - это динамичный тактический шутер от компании StyLiS Studios на платформе Roblox. Игра имеет эксклюзивную продуманную механику ведения битвы, что выгодно отличает ее от других подобных проектов платформы. Вы можете стать Фантомом или признаком, сражаясь с союзниками против другой команды в течение коротких матчей. В игре несколько режимов, которые имеют разные цели и задачи. Также в магазине представлен обширный ассортимент оружия для дальнего и ближнего боя.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. ТОП лучшего оружия (Tier List).
  3. Советы по основным механикам игры
  4. Гайд по режимам игры
  5. Советы по использованию оружия



Phantom Forces: Гайд для новичков

На старте игры вы попадаете в лобби, где сможете приобрести различные игровые предметы. Здесь же вы можете купить оружие, с которым отправитесь в битву. В стартовой комнате расположена таблица лидеров. Лобби - достаточно обширное место, где вы сможете попрактиковать свои навыки в движении вашего игрового аватара. Несмотря на то, что эта игра реализована на платформе Roblox, выполнение различного типа действий может быть затруднительным для новичков (даже если вы опытный игрок в других тактических шутерах).

Немного привыкнув к управлению, вы можете отправляться в битву. В матче игроки делятся на 2 команды: Фантомы (Phantoms) и Призраки (Ghosts). Побеждает та команда, которая успешно выполнила все условия режима. К слову, режим матча, который будете играть, вы выбрать не сможете, так как вас случайно перенесет на любой сервер, где есть свободные места. Если режим вам не понравится, вы можете поменять сервер (покинуть матч и зайти в схватку снова).

Кредиты (CR) - внутриигровая валюта, необходимая для покупки оружия и модификаторов к нему. Также за кредиты вы можете купить кейсы, ключи от них и другие предметы. Купленные предметы, на момент написания статьи, продать невозможно. В игре есть несколько способов получения кредитов:

  1. Повышение ранга.
  2. Получение опыта игрока.
  3. Приобретение за Robux.
  4. Если вы заняли 1 место в команде - победительнице.
  5. Победа в конкурсах на страницах официального сообщества игры.

Ранги - это система повышения уровня, используемая в игре. Получение опыта ранга зависит от количества уничтоженных противников. Чем выше ранг, тем больше вам необходимо получить опыта для перехода на новый уровень. При повышении ранга вам начисляется определенное количество кредитов. Также открывается новые типы оружия и улучшения к ним.

Роли игроков. В игре роль, которую вы будете играть на поле боя, зависит от выбранного вами основного оружия. Важно понимать, что у некоторые стволы будет замедлять вашу скорость бега (снайперские винтовки, ручные пулеметы и другое). Они предназначены, скорее, для обороны и прикрытия союзников. Штурмовые винтовки отлично подходят для атаки и обороны одновременно. Дробовики и карабины - это наступательное оружие, которое работает на близких расстояниях. Ножи - повышают вашу скорость бега и мобильность, поэтому вы можете стать бесшумным убийцей.

Не стоит, выбрав снайперскую винтовку, слоняться по всей карте. Вам важно найти 1 - 2 места для "леки". Огневые точки для пулеметов лучше организовывать на пересечении оживленных "дорог", по которым часто перемещаются противники. Здесь пригодится знание карт. Используя оружие, которое бьет на короткие дистанции, вам требуется иметь точки отхода. Это касается и легких пулеметов, так как у них долгое время перезарядки, поэтому важно в этот момент уйти от огня соперников в укрытие.

Навыки игры. Очень важно уметь пользоваться механиками игры (о них мы написали ниже), чтобы без задержки двигаться по карте, быстро перезаряжать оружие, ориентироваться в окружающей среде. Развить свои игровые умения можно только в битвах, так как тренировочной локации в игре нет. Научитесь не только смотреть вперед, но и по сторонам, так как на многих картах есть несколько проходов, уровней и множество укромных мест.

Радар - в Phantom Forces предельно прост (в разделе настроек интерфейса, его можно расположить в любой области экрана). Вы всегда будете располагаться в центре. Союзники обозначены синими стрелками. Враги (они выделяются красным цветом) не видны на радаре, пока не станут стрелять из оружия. В этот момент они появляются на радаре на несколько секунд.

Вы можете не отображаться на радаре соперников, если установите на оружие глушитель. Оружие со встроенным глушителем не создает бликов на радаре (небольшие отблески в момент одиночных выстрелов). Если кто-то из врагов попадет в зону действия вашего оружия, то вы появитесь у него на радаре даже при наличии глушителя. Если кого-то из противников заметит ваш союзник, то он отобразиться на радарах всей команды.

Управление

В отличие от многих игр Roblox, в Phantom Forces можно выполнять различные комбинации движений. Если управление на мобильном устройстве интуитивно понятно, так как для каждого действия выделена отдельная кнопка, то на контроллере или компьютере могут возникнуть некоторые проблемы с пониманием. В таблице ниже мы описали каждое игровое действие, и указали кнопки/комбинации клавиш, которые отвечают за них.

Действие.Управление на компьютере.Управление на контроллере.Примечание.
Движение.Кнопки W, A, S, D.Left Stick (с кнопкой L в центре).
Осмотр местности.Поворот с помощью мышки.Right Stick (с кнопкой R в центре).
Бег.Двойное нажатие на W + Shift.LМожете постоянно перемещаться бегом. Также нажав на кнопки, вы поднимаетесь.
Приседание.С.В.Нажмите если хотите присесть, повторным нажатием вы встаете.
Прыжок.Space (пробел).А.
Переключить стойку.X.Нет такой опции.Переключение между вертикальным положением тела и приседом.
Лежать.Двойной щелчок по кнопке С или по кнопке ^ (6 + Space), Ctrl.Двойной щелчок по кнопке В.Когда вы стоите, то следует нажать С два раза (первое нажатие - присед, второе - лечь). Также вы можете подняться. Одним нажатием на Ctrl из вертикального положения вы сразу ляжете, но не можете встать, используя данную кнопку.
Встать.ZА.Встаете из сидячего или лежачего положения.
Скольжение.Shift + С.L затем В.Действие выполняется во время бега, вы можете контролировать направление скольжения с помощью кнопок перемещения. Для этого отпустите кнопку бега, а затем выберите направление.
Подныривание.Shift + Z.L затем нажмите одновременно L + B.Выполняется во время бега, чтобы попасть в некоторые места карты или преодолеть навесные препятствия (поднырнуть под балку или машину).

Управление в битве

Действие.Управление на компьютере.Управление на контроллере.Примечание.
Стрельба (Огонь).LMB.RT (правая кнопка сверху джойстика).
Атака в ближнем бою (основная).LMB.R.
Альтернативная атака в ближнем бою.RMB.RT.Применяется только во время ближнего боя.
Выделение цели.RMB, переключение между целями - Q.LT (левая кнопка сверху джойстика).
Альтернативное прицеливание.T - для переключения.Левая кнопка на джойстике со стрелками.
Стабилизация оружия.Shift.Верхняя кнопка на джойстике со стрелками.Выполняется во время прицеливания. Работает только на прицелах со стабилизацией (например, VCOG 6x).
Перезарядка оружия.R.X.Если в магазине остались патроны, действие можно отменить выстрелом.
Переключение режим огня.V.Правая кнопка на джойстике со стрелками.
Кинуть гранату.G.RB.Для быстрого броска просто кликните по нужной кнопке. Чтобы подготовить гранату к броску, нажмите и удерживайте кнопку, затем отпустите ее. Чтобы отменить действие используйте атаку ближнего боя или экипируйте любое оружие.
Быстрый переход в режим рукопашного боя.F.R.Удерживайте, чтобы экипировать оружие ближнего боя после завершения атаки. Нажав кнопку во время рукопашной схватки, действие будет идентифицировано системой, как "огонь".
Обнаружение врага.E.LB.
Осмотр.H.Верхняя кнопка на джойстике со стрелками.Действие можно отменить прицеливанием или выстрелом.
Переключение оружия.1, 2, 3, колесо прокрутки, F.Y, R.1 - основное оружие, 2 - дополнительное оружие, 3 - оружие ближнего боя (на контроллере R). Колесо прокрутки переключает только между основным и вспомогательным оружием (на контроллере Y).
Подобрать оружие.Удержание V.Удерживать правую кнопку на джойстике со стрелками.

Phantom Forces: ТОП лучшего оружия (Tier List).

FAMAS F1

Обладает средним уроном для штурмовой винтовки, но относительно высоким уроном по сравнению с другими типами оружия. Его скорострельность (900 выстрелов в минуту) делает ствол одним из лучших средств для уничтожения противников. FAMAS имеет низкую поступательную и горизонтальную отдачу, среднюю отдачу камеры и умеренную вертикальную отдачу.

FAMAS - универсальное оружие, способное комфортно справляться с различными ситуациями, и ориентирован на среднюю дистанцию боя. Высокая скорострельность позволяет быстро уничтожать цели. Стоит учитывать скорость расхода боеприпасов, так как из-за высокой скорострельности патроны часто тратятся впустую, даже при хорошей стрельбе.

Металлические прицельные приспособления мешают прицеливанию и отслеживанию движущихся врагов. Отдача управляема даже при продолжительном автоматическом огне. Патроны 223 Remington позволят снизить отдачу, при этом урон тоже снизиться (установка данных патронов зависит от вашего стиля игры).

Плюсы:

Минусы:

L85A2

L85A2 (британская штурмовая винтовка) - может уничтожить противника с 4 выстрелов (с 4SK) на любом расстоянии, имеет одно из самых высоких значений минимального урона для штурмовой винтовки. Скорострельность составляет 700 выстрелов в минуту (средний показателем для своего класса), что позволяет не слишком быстро расходовать боезапас.

L85A2 не является оружием, которое рекомендуется использовать в ближнем бою. Его скорострельность не так высока, как у FAMAS F1. Тем не менее, на средних и дальних дистанциях L85 блистает своей точностью и большой дальностью стрельбы. Эта точность позволяет вам убивать цели с эффективностью снайперской винтовки, но с преимуществами автоматического оружия.

Плюсы:

Минусы:

АКМ

Очень мощное оружие с вращательной отдачей, но в целом сохраняет приличную вертикальную и горизонтальную группировку. Имеет высокий базовый урон, способный убить врага с 1 выстрела в голову на любом расстоянии, и с 4 выстрелов в тело. Скорострельность и емкость магазина такие же, как у AK-47, 600 выстрелов в минуту и ​​30+1 патрон. Тип боеприпасов также достаточно распространен: патрон 7,62х39 мм. Расход боеприпасов у АКМ ниже, чем у большинства штурмовых винтовок.

AKM - это, по сути, AK-47, но с немного меньшим максимальным уроном. Основное отличие в отдаче. Отдача AKM менее тяжелая для камеры, чем у AK-47, но имеет большее вращение. При стрельбе в автоматическом режиме во время прицеливания вам потребуется умение управлять отдачей оружия, чтобы прицел оставался на цели. Вы можете компенсировать отдачу, установив любой модификатор для ствола (например, глушитель). Выбор прицела зависит от вашего стиля игры, но мы рекомендуем выбирать прицелы Reflex и Coyote, так как это облегчит удержание цели и точное управление отдачей. В качестве альтернативы можно попробовать DCL 120.

АКМ эффективен на любых дистанциях. Можно перестрелять личное оружие самообороны или даже дробовик на близком расстоянии из-за высокого максимального урона автомата. Высокий урон и хорошая кучность АКМ помогают вам легко останавливать снайперов в бою на дальних дистанциях. Вы можете перестрелять врага на средней дистанции, используя оружие в полностью автоматическом режиме. AKM также обладает очень высокой проникающей способностью для штурмовой винтовки, что позволяет ему пробивать врагов через стены.

Плюсы:

Минусы:

M16A4

M16A4 - имеет высокий максимальный урон для штурмовой винтовки, и способен убить 3 выстрелами в тело. Один меткий выстрел в голову может уничтожить соперника с полным здоровьем. Обладает низкой отдачей и высокой стабильностью прицеливания, что отлично подходит для дальнего боя. M16A4 эффективен на средних и дальних дистанциях, но не подходит для ближнего боя. Очередь из 3 патронов M16A4 имеет высокую точность и остается стабильной даже при непрерывном ведении огня очередями. Если вы играете с M16A4, то становитесь уязвимыми за пределами коротких и средних дистанций против пулеметов и дальнобойного оружия.

Чтобы хорошо работать с этим оружием, нужно совершенствовать умение стрелять очередью, а также знать, когда делать полную очередь, а когда выстреливать несколькими патронами. Также нужна практика, чтобы привыкнуть к отсутствию полностью автоматического режима огня. С установленным оптическим прицелом с большим увеличением, например, ACOG, оружие работает в полуавтоматическом режиме. Полуавтоматический режим у M16A4 делает отдачу винтовки практически не заметной.

Модификаторы. Если вы предпочитаете игру на средних дистанциях, советуем установить дульный тормоз для снижения отдачи. Рекомендуем использовать оптику с малым увеличением, например, мини-прицел и рефлекторный прицел, чтобы еще больше уменьшить видимую отдачу камеры при выполнении серии выстрелов, а также использовать складную рукоятку. Зеленые лазеры помогут восстановить точность прицеливания, и дают дополнительные возможности стрельбы от бедра.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Плюсы:

Минусы:

SCAR-L

SCAR-L (бельгийская штурмовая винтовка) - наносит средний урон с близкого расстояния. У него низкая скорострельность (625 выстрелов в минуту) по сравнению с другими штурмовыми винтовками. В сочетании с его 4SK и средней начальной скоростью 2500 выстрелов в секунду, SCAR-L имеет относительно медленное время до выстрела. У него 2 режима огня: автоматический и полуавтоматический. Ствол обладает большой вертикальной отдачей. Это оружие, которое имеет точность и уроном на расстоянии, но его характеристики снижаются в ближнем бою. При использовании SCAR-L рекомендуем оставаться в пределах диапазона средней дальности стрельбы. На большом расстоянии советуем целиться в голову.

Модификаторы. Насадки, повышающие стабильность прицеливания, могут увеличить его дальнобойность. В то время как комбинации креплений, повышающие стабильность огня от бедра, хороши для средней или ближней дистанции. Чтобы улучшить характеристики дальнего боя при использовании SCAR-L лучше поставить приспособления, уменьшающие отдачу, например, рукоятки. Глушители помогут улучшить способность оружия вести огонь от бедра.

Одной из других сильных сторон SCAR-L, помимо урона, является тот факт, что большинство устанавливаемых на него насадок не будут иметь слишком большого снижения производительности оружия, предоставляя вам широкий выбор модификаторов. SCAR-L 9 мм - увеличивает скорострельность, максимальный урон и количество патронов в магазине и улучшает другие параметры винтовки.

Плюсы:

Минусы:

АК-47

AK47 - наносит самый большой урон на близком расстоянии из всех штурмовых винтовок, с убийством 3 выстрелами в любом месте тела в пределах его максимального диапазона урона. Тем не менее, он имеет очень высокую отдачу и ужасный высокий снос от точки прицеливания, поэтому его сложно использовать при полностью автоматическом огне. У него низкая скорострельность (600 выстрелов в минуту), что уступает многим штурмовым винтовкам.

Модификаторы. Насадки необходимы для уменьшения резкой отдачи AK47. Использовать автомат рекомендуется только тем игрокам, которые умеют управлять отдачей. Компенсатор помогает уменьшить горизонтальную отдачу до почти незаметного уровня. Складная рукоятка является наиболее эффективной для снижения отдачи камеры. В качестве альтернативы, вы можете выбрать дульный тормоз и короткую рукоятку, это поможет максимально снизить начальный вертикальный удар. Но горизонтальная группировка становится слишком широкой для средних и дальних дистанций. Вертикальную отдачу начального выстрела, можно контролировать, потянув вниз автомат.

Размещение выстрела - является ключевым моментом в AK-47. Выстрелы в голову позволяют увеличить эффективность использования оружия (может уничтожить врага с 1 пули). AK47 также имеет самую высокую глубину проникновения среди своего класса. Это позволит вам легко пробивать противников через стены средней толщины. При использовании в полуавтоматическом режиме с оптикой АК-47 можно использовать как стрелковую винтовку. На большом расстоянии попадание 1 выстрела в голову может уменьшить STK (выстрелы на поражение) с 4 до 3.

Можно использовать оптику высокой мощности (VCOG 6x Scope, PKA-S и ACOG Scope), а также ряд рукояток и лазерных прицелов. Эти насадки помогут вам стабилизировать оружие и повысить эффективность стрельбы на любом расстоянии от бедра. Но если вы любите агрессивный стиль игры, лучше устанавливать оптику с малым увеличением (Reflex Sight или Coyote Sight). Muzzle Booster повышает скорострельность до 648. Короткий ствол улучшает стрельбу от бедра и скорость прицеливания, но снижает точность.

Плюсы:

Минусы:

Phantom Forces: Советы по основным механикам игры

Движения

Прыжки - помогут вам преодолевать различные невысокие препятствия. Если вы выполняете прыжок во время бега, то дальность полета увеличивается. Это поможет вам плавно и быстро проходить через окна и низкие стены. Вы можете контролировать прыжки с помощью кнопок перемещения. Также механика прыжка (при интенсивности удерживания кнопок управления) позволяет управлять угол наклона, под которым ваш аватар будет выполнять прыжок. Также вы можете регулировать позу в момент приземления (вертикальное или горизонтальное положение тела, присед и так далее).

Скольжение - позволяет быстро укрыться в укромном месте, или, наоборот, моментально вынырнуть из-за укрытия, где вы находились в засаде. Для выполнения скольжения вы можете воспользоваться 2 способами:

  1. Нажать на С, отпустить, затем быстро несколько раз кликнуть по клавише Shift на компьютере, L затем B на контроллере, или удерживать кнопку скольжения на мобильном устройстве. Это переместит вас по прямой линии в том направлении, куда смотрит ваш аватар.
  2. Вы можете выбрать направление скольжения относительно взгляда аватара, удерживая кнопку движения, одновременно кликая по клавише Shift, B на контроллере и скольжение на телефоне. Так вы можете переместиться в любую сторону, вперед и назад.

Если в момент скольжения удерживать кнопку бега, то это позволит вам контролировать направление движения при использовании 1 варианта скольжения. Если вы выполняете маневр 2 методом, то вы не сможете контролировать скольжение. Хотя вы быстро можете изменить направление.

Подныривание (ныряние) - это выполнение скольжения в прыжке. На контроллере выполняется аналогично обычному скольжению, при удержании кнопки прыжка. На мобильном устройстве вам следует кликнуть по кнопке прыжка, затем удерживая ее, нажать на скольжение, и отпустить прыжок. На компьютере вы можете во время бега кликнуть по кнопке X. Таким образом вы можете преодолевать узкие проходы (например, проскользнуть в небольшое отверстие в стене). Если во время маневра вы можете встать, присесть или лечь.

Чтобы сразу приземлиться и продолжить бег, вам следует находясь в воздухе, слегка нажать кнопку прицеливания, а затем отпустить ее. Во время скольжения и ныряния вы должны учитывать мощность действия, так как есть вероятность врезаться в стену (или другое препятствие), и получить ранение (а при низком количестве очков здоровья погибнуть).

Стрельба

Место попадания снарядов. Основное оружие в Phantom Forces является огнестрельным, поэтому важно понимать, как ведут себя пули во время стрельбы. Если вы стреляете обычным способом, то пуля начинает свое движение от пружины, которая толкает ее по стволу. При вылетает из дула, она уже теряет немного в скорости. Но если вы ведете стрельбу от бедра (альтернативная стрельба), то снаряды появляются на выходе из дула. Такая стрельба дает меньше разброса, и скорость выхода пули из ствола выше, чем при обычной стрельбе. Такая стрельба лучше всего подходит для атаки на близких дистанциях.

Разброс (кучность стрельбы). Когда вы в прицеле видите конечную точку попадания пули, то вам необходимо понимать, что у каждого оружия есть вероятность не попасть в данную точку. При этом большинство снарядов будут попадать в некоторой отдаленности от цели. Если вы попробуете просто пострелять по стене не меняя положение оружия и точку прицеливания, то вы заметите, что пули нарисовали на стене некий хаотичный рисунок (как показано на картинке выше на примере штурмовых винтовок). Максимальная точка отдаления вхождения пули в цель от точки прицеливания - это и есть разброс пуль. Чем пули ближе ложатся друг от друга при вхождении (кучность стрельбы), тем лучше. Точные попадания по цели напрямую зависят от разброса.

Урон. Как и в любом другом шутере от первого лица, в Phantom Forces ценится точная стрельба. Каждое оружие имеет свой множитель урона в определенные точки тела противника. Попадание по конечностям наносят указанный в описании ствола урон. Удар по туловищу наносит дополнительный урон, который превышает базовый урон на 1,2 - 1,5%. Выстрелы в голову наносят самый высокий урон, и смертельны для соперников.

Также урон зависит от расстояния, с которого производится стрельба. В описании каждого ствола есть характеристика "дистанция", которая указывает максимальный полет пули. Если вы попадаете во врага на меньшем расстоянии, то урон будет выше, чем при попадании на максимальной дистанции. Некоторые типы стволов, например, дробовики, могут убить при стрельбе в урон (при попадании в торс), но малоэффективны даже на расстоянии 30 метров.

Траектория полета снаряда. На полет каждого снаряда влияет гравитация. Поэтому, чем дольше летит снаряд, тем больше он отклоняется к полу от точки прицеливания. Но на траекторию полета влияет ускорение, которое придается пуле в момент выстрела. Благодаря этому пуля будет отклоняться не по прямой линии, а по параболе. Компенсировать отклонение поможет более высокая скорость полета снаряда, чем указано в базовых параметрах. Поэтому вам необходимо устанавливать на оружие (если возможно) глушители, которые повышают скорость пули.

Пулевое проникновение. Вы можете пробить стену из любого огнестрельного оружия, если его параметр проникновение выше или равен толщине стены. Этот показатель вы можете увидеть, открыв дополнительные характеристики интересующего вас ствола. Самое бронебойное оружие - это легкие ручные пулеметы, а также снайперские винтовки (исключение - BFG 50 и Hecate II). Если вы обладаете пушкой с высоким проникновением, то можете ранить или уничтожить противника, который спрятался за укрытием (тонкие стены, деревянные ящики, дверцы автомобилей и другое). Некоторые приспособления, устанавливаемые на оружие, могут увеличить глубину проникновения.

Подавление - это механика, которая заставляет экран игрока трястись, когда пули пролетают мимо его головы. Если мимо вас прошел снаряд большого калибра, то экран будет трястись сильнее (возникнут визуальные помехи). Подавление не влияет на точку прицеливания, а только на дрожание камеры. Поэтому если вы уже прицелились, например, в противника из снайперской винтовки, то можете выстрелить и попасть в цель.

Отдача - это физический эффект, который возникает при стрельбе из оружия. Это движение оружия назад в момент выстрела. Давление газов на дно пули заставляет ее двигаться вперед, а давление на дно гильзы передается на затвор и вызывает движение оружия назад. Отдача стрелкового оружия ощущается в виде толчка в плечо, руку или в землю. Отдача приводит к неточностям при стрельбе, так как ствол может дернуться вверх или в сторону.

В характеристиках отдача оружия в горизонтальной плоскости имеет положительные (отклонение вправо) или отрицательные (отклонение влево) значения. Отдача зависит от частоты кадров: если у вас настройки с низкой частотой кадров, то вы будете испытывать большую отдачу, по сравнению с высокой частотой кадров. В игре есть несколько типов модификаторов, которые влияют на изменение отдачи оружия.

Отдача камеры - влияет на положение курсора (перекрестие прицела) на экране игрока. Во время отдачи прицел начинает "ходить" в разные стороны. В момент отдачи оружие на вашем экране тоже будет немного отклоняться от исходного положения. В параметрах описаны следующие показатели:

Вращательная отдача - действует на оружие в плоскости вращения. Некоторые типы оружия, например, G3, M231 и HK51B, имеют сильный отскок при вращении. Чтобы снизить эффект отдачи данного типа, вы можете установить один из модификаторов:

  1. Кольцо X.
  2. Рукоятка Hera CQR.
  3. Боковая рукоятка.
  4. Пистолетная рукоятка.

Поступательная отдача - перемещает оружие по экрану, и не зависит от вращательной силы. Ружья MAC10 с удлиненным прикладом и G18C с прикладом G имеют данный тип отдачи. Вы можете снизить отрицательный эффект с помощью модификаторов:

  1. Пистолетная рукоятка.
  2. Hera CQR Grip.
  3. X-Ring.

Phantom Forces: Гайд по режимам игры

Team Deathmatch (Командная битва насмерть) - это классический игровой режим, где у игроков только 1 цель: уничтожение противников. Раунд длится 15 минут или пока команда не совершит в общей сложности 200 убийств. Очки присуждаются только за убийства. Несмотря на то, что в режиме вы не можете получить очки опыта за дополнительные задачи, это самый простой и популярный режим.

Участники матча могут работать в команде, прикрывая друг друга. Но, в основном, здесь вы можете изучать карты (если вы еще с ними не знакомы), пристреливать оружие, запоминать расположение точек возрождения команд. Вам необходимо уничтожить как можно больше противников, так как подсчет итогов матча ведется на убийствах, а не по смертности в команде (как в других режимах).

Изучите все карты, так как их знание очень важно для всех игровых режимов. Помните, что многие карты имеют отличные места для снайперов или укрытия, которые редко используются другими игроками.

Kill Confirmed (Подтверждение убийства) - это разновидность матча Team Deathmatch, в которой вам необходимо набрать как можно больше соперников. Но здесь вы не сразу получаете себе на счет убитого врага. После того, как вы уничтожите противника, с него упадет специальный жетон. Вам необходимо подобрать его, только после этого убийство будет вам засчитано. Убийство дает вам 50 очков опыта, а подобранный жетон - 100 очков. Минус режима - жетон может подобрать любой ваш союзник. Но это будет лучше, если жетон вовсе исчезнет.

В режиме не рекомендуется использовать оружие дальнего боя, так как вам нужно много времени, чтобы после уничтожения врага добраться до жетонов. Также важно быть мобильными, чтобы быстро и незаметно передвигаться по карте. Для этого вам может пригодится оружие ближнего боя, которое повышает скорость передвижения. Также важно знать расположение укрытий и места возможных засад.

Tag Run (Запуск памяти) - режим подобен Kill Confirmed, но есть нюанс - после поднятия жетона, вам необходимо отнести его к "точке памяти" (они есть на всех целевых картах), чтобы получить очки опыта за уничтожение врага. При этом необходимо быть осторожными, так как на точках вас могут поджидать противники.

Flare Domination (Вспышка господства) - это игровой режим, где вам требуется захватить и удерживать ракеты, расставленные карте. Всего в режиме 3 ракеты, которые обозначены буквами A, B и C. На старте матча все ракеты имеют нейтральное обозначение. В режиме огромное значение имеет отлаженная командная работа, так как важно не только захватить ракету, но и удерживать ее, не покидая радиус ее расположения. Для захвата ракеты необходимо 5 секунд, но если вы подошли к ней с союзниками, то время захвата снижается.

После захвата, ракета окрасится в цвет команды-владельца. Если кто-то стоит на точке, то захватить данную ракету нельзя. Но можно уничтожить охранника, подождать время "охлаждения" ракеты (пока она снова не приобретет нейтральный цвет), и начать захват. В это время вы можете не подпускать противников к ракете.

Раунд длиться 15 минут или пока какая-либо команда не наберет 250 очков. Очки начисляются за захват и время удержания ракет, а также за убийство соперников. Если в команде убивают игрока, то у нее отнимается 1 балл. Поэтому важно не только следить за ракетами, но и быстро уничтожать врагов.

King of the Hill (Царь горы) - режим, где основная задача: захватить и удерживать холм в центре карты. Это один из немногих режимов, победа в котором зависит от слаженной командной работы. Лучше всего оставить 3 игроков для охраны холма. Остальная часть команды должна защищать подступы к холму, не давая врагам подняться на него.

Не используйте снайперские винтовки, так как на карте и самом холме расположено множество укрытий, что затрудняет их использование. Лучше взять автоматы, работающие на средние и дальние дистанции.

На старте матча каждой команде дается по 600 очков, которые невозможно пополнить. Группа, которая не владеет холмом теряет очки каждые 10 секунд. Если на вершине расположено 3 охранника, то скорость потери очков у атакующей команды увеличивается. Убийства отнимают 1 очко у соперников.

Capture the Flag

Захват флага - это динамичный командный режим, где от каждого члена группы требуется слаженная командная работа. У каждого отряда есть база, на которой размещен флаг (портфель). Его необходимо защищать. Также важной задачей является захват сокровища у противоположного отряда. Следовательно, командам советуется разделиться на 2 части: 1 - охраняет портфель, 2 - выдвигается на базу соперников.

Когда вы захватываете знамя противника, то вам дается 15 секунд неуязвимости. При этом вас не будет видно на радарах соперников (хотя свечение стяга будет выдавать ваше местоположение). Используйте это время с умом, чтобы как можно дальше уйти от преследования. Если вы погибните при транспортировке флага врага к себе на базу (только так будет засчитана победа), то портфель останется лежать на месте вашей гибели. Ваши союзники должны в течении 30 секунд завладеть сокровищем, иначе флаг автоматически вернется на свою базу.

Тактика наступления. Для атаки на базу противника рекомендуется брать оружие индивидуальной защиты (PDW) или дробовики. Первый класс стволов имеет высокую скорострельность и мобильность, что отлично подходит для перемещения между укрытиями и быстрого отступления в случае опасности. Дробовики же могут быстро уничтожить врага на близком расстоянии. А так как карты режима изобилуют различными переходами, зданиями и разбитыми машинами, то вы можете близко подобраться к стану неприятеля и расстрелять охрану в упор, застав их врасплох.

Если вы решили использовать пулемет, чтобы быстро снять охрану, то вам необходимо помнить о том, что громоздкое оружие снижает скорость вашего перемещения. С ним вы далеко не продвинетесь, если захватите флаг противников. В таком случае, вам самому потребуются защитники.

При захвате флага воспользуйтесь холодным оружием (например, Керамбитом или Латунным кастетом), которое повышает вашу скорость бега. Это даст вам больше шансов успешно донести знамя к себе на базу.

Полный магазин. Перед тем, как захватить флаг соперников, следует убедиться в том, что ваше основное оружие заряжено. Это важно, чтобы не быть застреленным. После того, как 15 секунд форы истекут, вы становитесь основой целью, и вас будет видно из любого угла карты. Носитель флага должен обладать хорошими навыками игры, чтобы не потерять ношу. Перезарядка оружия во время транспортировки сокровища, может привести к плачевному результату.

Научитесь быстро переключаться между основным и вспомогательным оружием, чтобы быстро добить противников, если в основном стволе закончились патроны.

Ваши союзники, которые отправились с вами на захват портфеля, должны охранять вас на протяжении всей обратной дороги. Это важно, так как захваченное и удержанное знамя приносит команде значительное количество очков опыта в конце матча. На старте игры отряду рекомендуется выбрать координатора, который будет следить за всеми действиями членами группы, и регулировать игроков через голосовой или обычный чат.

Тактика обороны. Для защиты своего флага вам следует использовать оружие среднего или дальнего боя. Например, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, ручные пулеметы и так далее. Ручные пулеметы обладают большим запасом патронов в магазине, имеют высокий урон и подавление. Они обеспечивают стабильную огневую поддержку своим союзникам. Если вы используете легкие пулеметы (LMD), то вам необходима постоянная поддержка, так как оружие имеет длительное время перезарядки.

Штурмовые и снайперские винтовки хороши, как для наступления, так и для обороны. Благодаря дальнему радиусу атаки, они могут контролировать открытые участки карты. Если вы используете винтовки в обороне, то важно понимать то, при расстреле игрока, транспортирующего знамя, вы можете не успеть подобрать флаг, и он снова может быть захвачен. Но вы можете не дать подойти к портфелю соперникам в течение 30 секунд. Тогда сокровище автоматически вернется к вам на базу.

Оружие ближнего боя. В обороне вы можете использовать оружие ближнего боя, чтобы быстро и незаметно подобраться к врагу, который не ожидает от вас такой наглости. Внезапное нападение на близком расстоянии - это всегда момент неожиданности. Многие игроки, особенно новички, не могут быстро ориентироваться в обстановке. Поэтому у вас будет большой шанс уничтожить растерявшегося соперника.

Изучайте карты! Так как для неожиданных маневров вам важно использовать различные укрытия, знать как быстро противник может спрятаться, и в каких местах можно организовать засаду.

Gun Game

Игра с оружием - это режим, в котором может быть случайным образом сгенерирован один из вышеописанных режимов. При этом каждый участник матча на старте получает случайное оружие. Данный режим доступен только на VIP-серверах. Но он достаточно интересен, поэтому пользуется особой популярностью. Вы никогда не узнаете, пока не начнется схватка, какие задачи перед вами будут поставлены, и какое снаряжение вы получите.

На старте матча вы получаете случайное основное и второстепенное оружие. На нем будут сгенерированы насадки. Но оружие ближнего боя и гранаты у вас останутся те, которые вы экипировали в лобби. Чтобы получить более усовершенствованное оружие, вам требуется уничтожить соперника. После убийства ранг вашего оружия будет повышен, и оно получает более хорошие параметры. Если вас убьют, когда вы бежите с холодным оружием в руках, то ваш ранг будет снижен, и вы потеряете 1 убийство.

Знание оружия. В данный режим, обычно, заходит опытные игроки, так как здесь важно знание различного типа вооружения. Вы можете не знать способности каждого ствола, но вам необходимо ориентироваться в типах вооружения. Например, для игры в целом, важно знать способности штурмовых винтовок (автоматов), ручных и легких пулеметов, дробовиков, снайперских винтовок и так далее.

Если вы встречаете врага со знакомым оружием в руках, то будете заранее готовы к предполагаемым его маневрам. Это актуально для каждого режима игры. Например, если вы встречаете противника с дробовиком, то вы точно будете знать, что убить вас можно только в упор, так как на средние и дальние дистанции ружье не работает. И пока к вам подбегает враг, вы можете уйти от него, или расстрелять соперника из штурмовой винтовки или из пистолета-пулемета (у него радиус действия больше, чем у дробовика).

Phantom Forces: Советы по использованию оружия

Легкие пулеметы

Легкие пулеметы (LMG) - это тяжелое, полностью автоматическое оружие. Снаряды упакованы в магазины или ленту. Это оружие ориентировано для роли поддержки, то есть для прикрытия штурмовой группы команды. Легкие пулеметы имеют большую емкость магазина. Обладают очень высоким уровнем подавления, что может помочь дезориентировать врага.

Отрицательные стороны: LMG имеют долгую перезарядку и очень большую отдачу, что может помешать вам в бою. Рекомендуем использовать пулемет только тогда, когда нужно прикрывать атакующих товарищей, так вы сможете помочь им безопасно продвигаться вперед, а они, в свою очередь прикроют вас во время перезарядки.

Помните, что в команде никогда не должно быть более 2 пулеметов. Наличие слишком большого количества легких пулеметов в отряде может затруднить их использование, и часто приводит к тому, что команде не хватает другого вооружения.

Важным аспектом LMG является их способность эффективно подавлять противника. Это происходит благодаря большому запасу патронов в магазине (ленте), который позволяет вам постоянно стрелять по соперникам без перезарядки, а также их высокий урон и высокую дальность стрельбы. Наличие высокой отдачи и вспышки могут помешать точному поражению врага. Поэтому, они слабы в дальнем бою по сравнению с большинством другого оружия.

Оружие индивидуальной защиты

Оружие индивидуальной защиты (PDW) - это компактное, легкое оружие. Оно ориентировано на ближний бой, и обладает для этого всеми необходимыми характеристиками, которые позволяют ему хорошо работать на близком расстоянии. Но эти параметры делают PDW не эффективным на средних и больших дистанциях. Поэтому PDW лучше всего использовать там, где мало открытого пространства, например, на холмах или в общих проходах.

Тактика. Оружие индивидуальной защиты обладает очень высокой скорострельностью и хорошим максимальным уроном. PDW, по сравнению с другим оружием, имеет высокие характеристики стрельбы от бедра. Советуем установить на них вертикальную рукоятку или лазер. Благодаря хорошей точности стрельбы от бедра PDW очень эффективны в борьбе с врагами за короткое время: выбежали - расстреляли быстро расстреляли противника - снова ушли в укрытие. Если вы окажетесь на открытой местности, рекомендуем найти укрытие, так как PDW не работает на дальних дистанциях.

PDW очень легкое оружие, которое не снижает скорость передвижения (некоторые стволы повышают скорость бега). Способность быстро и маневренно перемещаться по карте позволяет вам лучше подготовиться к участию в ближнем бою, выбрать место встречи с противниками. Вы можете хорошо себя чувствовать на картах с множеством укрытий и лабиринтов.

Штурмовые винтовки

Штурмовые винтовки - это оружие для селективного огня, в котором используются промежуточные винтовочные патроны из съемного магазина. Штурмовые винтовки доступны исключительно для атаки соперников. Винтовки имеют самые высокие характеристики среди всех видов оружия в игре. Штурмовые винтовки ориентированы на различные ситуации, с которыми вы можете столкнуться в битве.

Выбирайте штурмовые винтовки, если вы новичок, и не умеете использовать другие типы вооружения, плохо ориентируетесь на картах и в режимах игры. Но не все автоматы подойдут вам на старте игры.

Хотя штурмовые винтовки обладают универсальными характеристиками, некоторые стволы могут иметь параметры, которые позволяют оружию работать в определенной ситуации лучше, чем в другой обстановке. Лучше всего использовать винтовки, когда необходимо быстро сменить тактику битвы. Следует понимать, что автоматы работают на любые дистанции, но они не могут конкурировать со снайперскими винтовками в дальнем бою или с оружием индивидуальной защиты (пистолетами или пистолетами-пулеметами) в ближнем бою.

Вам необходимо научиться уходить за пределы зоны комфорта противника, отталкиваясь от его оружия. Если вы выходите против снайпера или пулеметчика, то вам нужно подойти к нему ближе или зайти с тыла. Если против вас человек с оружием для ближнего боя, то нужно отойти за пределы его радиуса действия. Штурмовые винтовки, если вы новичок, помогут вам научиться быстро ориентироваться в оружии, и быстро находить выход из сложной ситуации. Благодаря своей универсальности и сбалансированному характеру штурмовые винтовки служат основой эффективной команды.

Карабины - это оружие для избранного огня, в котором используются промежуточные винтовочные патроны из отъемного магазина, но они более компактны и легки, чем полноразмерные штурмовые винтовки. За исключением 1858 Carbine, Jury и KAC SRR, все карабины аналогичны штурмовым винтовкам. У них такие же размеры магазинов, типы боеприпасов и навесное оборудование. Тем не менее, карабины имеют меньшую дальность действия, чем штурмовые винтовки.

Снайперские винтовки

Снайперские винтовки - это высокоточное оружие дальнего боя. Урон снайперской винтовки очень высок, и достаточен, чтобы отнять половину здоровья противника при ударе в корпус (винтовки с минимальным уроном) и 1 выстрела в голову на любом расстоянии. Если вы умеете пользоваться винтовкой, то у вас будет 100% точность попадания. Но снайперские винтовки снижают скорость ходьбы, имеют низкий объем магазина и невысокую скорострельность. Они не предназначены для битвы на короткие дистанции.

Старайтесь стрелять в противника с упреждением, если он передвигается, так как враг может покинуть место пока летит пуля. Легче убить врага, который не знает о присутствии снайпера. если вас обнаружили - смените место "лежки". Выбирайте для обстрела возвышенности и высокие здания на карте. Следите за тем, чтобы к вам было сложно подойти сзади незамеченными.

Советуем располагаться рядом с укрытием и защитой, вдали от линии обзора противника, меняя позиции через каждые несколько убийств. Остерегайтесь других снайперов, так как они могут иметь более лучшую винтовку или обладают хорошими навыками работы на дальних дистанциях. Если враг подошел слишком близко, смените оружие, и уходите в укрытие.

Помните, что снайпер - это смертельная невидимая угроза, поэтому его нужно уничтожить в первую очередь.

Специализированные стрелковые винтовки (DMR) - это мощные полуавтоматические винтовки. Это винтовки для стрельбы на средние и дальние дистанции, занимающие нишу между снайперскими винтовками и боевыми винтовками. Имеют относительно высокий урон. Большинство DMR могут быть оснащены мощной оптикой, подобной той, что используется на снайперских винтовках. Имея специальную стрелковую винтовку, нужно располагаться перед снайперской позицией, но за линией фронта.

Дробовики

Дробовики - это оружие, стреляющее несколькими дробинками или одним большим снарядом за счет энергии, высвобождаемой из стационарного снаряда. Дробовики бывают разных форм и размеров, и у каждого свой способ стрельбы. Это оружие, ориентированное на ближний бой, способное нанести большой урон вблизи (лучше стрелять практически в упор по врагу). Они имеют эксклюзивными типы боеприпасов, которые изменяют характеристики и показатели оружия.

Дробовики способны мгновенно убить любого врага одним выстрелом, если на соответствующем расстоянии соприкоснется достаточное количество пуль. Ружья также различаются по механике стрельбы и подаче патронов. Большинство дробовиков в игре являются помповыми, поэтому вам нужно прокачивать оружие после каждого выстрела, чтобы патронировать следующий снаряд. Некоторые дробовики являются полуавтоматическими, поэтому вы можете стрелять из них достаточно быстро (при каждом выстреле нажимая на кнопку огня).

При использовании насадки Slugs вы можете увеличить дистанцию стрельбы. С установленными пулями дробовик будет стрелять одним сильным снарядом на расстоянии. Во многих случаях попадание в голову мгновенно убивает врага. К сожалению, большинство из них теряют свой потенциал после 1 выстрела. Если против вас выступает противник с оружием дальнего и среднего боя, советуем уйти в укрытие.

Автор статьи: