Rainbow Friends Roblox WiKi: обзор Гайдов и Секретов игры
Rainbow Friend - это командная игра в стиле хоррор, созданная Roy & Charcle. Игра разделена на 2 главы. Каждая глава начинается с небольшой карт-сцены, своеобразной предыстории, которая рассказывает о начале приключений героев. Радужные друзья выгодно отличаются от подобных проектов красочным окружением, интересной сюжетной линией, простотой прохождения. Благодаря этим факторам игра полюбилась многим геймерам.
Содержание статьи
- Советы по игре
- Гайд для новичков
- Прохождение 1 главы
- Прохождение 2 главы
- Гайд по Радужным друзьям
- Советы по ошибкам игры
- Секреты примечательных мест на картах
Rainbow Friend: Советы по игре
1. Изучайте локации! Впервые попав на карту - осмотритесь. Это пригодится вам в дальнейших приключениях. Найдите пути отхода или места для укрытий. Выделите опасные места. Очень важно знать расположение основных предметов в игре, так как вы можете устраивать соревнования с друзьями, придумывая дополнительные квесты. Например, вы можете устроить состязание по сбору искомых вещей: кто больше соберет - тот победил. Также вы можете организовать "охоту" на монстров или другие задания.
Многие предметы, которые требуются вам по заданию Ученого, расположены в одних и тех же помещениях. В некоторых местах этих объектов вы никогда не найдете. Например, на мусорке в парке "Странный мир" 2-й главы не появляются монстры, следовательно, Смотрителей там тоже не будет. К слову, это одно из безопасных мест этого приключения.
2. Выучите поведение радужных друзей! Монстры двигаются и действуют по заранее прописанному алгоритму, поэтому вы можете изучить их повадки и использовать их недостатки в свою пользу. Ниже мы дали краткое описание поведения радужных друзей, но некоторые моменты требуется исследовать самостоятельно. Например, Оранжевый всегда передвигается по обозначенному пути, и в игре есть несколько маршрутов, по которым двигается существо. Но если он вышел из пещеры благодаря действиям игроков, то его траектория пути не будет обозначена, и он может зайти практически в любое помещение.
3. Не отставайте от других игроков! Если вы впервые решили поиграть в Радужных друзей, то вам необходимо внимательно следить за действиями товарищей по команде. Некоторые пути и лабиринты из помещений с первого раза пройти достаточно трудно. Особенно когда вы совершаете побег. В этот момент ранее безопасные коридоры становятся скоплением ловушек. А монстры, которые не могли до этого находиться в некоторых местах, будут преследовать вас: один неверный шаг - и вы закончите преждевременно закончите игру.
4. Не полагайтесь на опыт, который вы получили в других проектах Roblox. Если вы ранее уже играли в подобные игры на платформе или просто имеете богатый опыт в различных проектах, то не стоит здесь на него сильно полагаться. Конечно, вы будете быстро двигаться и сможете молниеносно найти решение в опасный момент, но в игре много индивидуальных ловушек, которых нет в других приключениях. Например, некоторые карт-сцены в игре появляются неожиданно, иногда в самый неподходящий момент. Поэтому, впервые проходя истории, вам следует запомнить тайминги начала сюжетного повествования. Это важно, чтобы не оказаться в руках монстров.
Запомните, скорость монстров из 1-й главы значительно повышается во 2-й главе. Также меняется их поведение по отношению к игрокам. Вам необходимо быть аккуратнее во 2-й части истории!
5. Не стоит пользоваться ошибками игры! Да, в игре есть много недочетов. Например, вы можете попасть за пределы карты или забраться на вершину здания и увидеть часть локации сверху. Но есть места, из которых вы не сможете вернуться в игру. Вы будете живы, до вас не смогут добраться недруги, но и в игровой процесс вы не сможете больше включиться. Поиском ошибок вы можете заняться в одиночном прохождении, чтобы не подводить других игроков. О некоторых забавных ошибках, которые помогут вам в прохождении, мы рассказали ниже.
6. Постарайтесь установить голосовую связь с другими игроками. Один из важных аспектов в игре - это общение с другими членами группы. Вы можете использовать чат для переписки, но лучше всего подключить сторонние программы, пригодные для переговоров. Это поможет вам лучше координировать действия в команде, рассказать новичкам нюансы игры или самому спросить о чем-то у более опытных товарищей.
7. Придумывайте интересные квесты для игры с друзьями. Многие хоррор-игры предназначены для одноразового прохождения, в них несложная сюжетная линия. Поэтому некоторые игроки просто заканчивают приключения и удаляют игру. Данный проект хорош тем, что в нем есть возможность проходить историю с несколькими игроками, что дает возможность экспериментировать с квестами. Именно поэтому игра пользуется популярностью.
8. Пройдите главы в одиночку. Если вы уже хорошо ориентируетесь на картах игры, то можете попробовать пройти игру в соло. Практически все задания не имеют ограничений по времени, поэтому вы можете спокойно завершить все квесты. Это придаст истории новые краски, а вы сможете по-другому посмотреть на игровой процесс, найти секретные ошибки, пасхалки и другие интересные моменты.
Rainbow Friend: Гайд для новичков
Вы начинаете игру с карт-сцены, в которой увидите ваши стартовые приключения. Играть можно в соло или с командой других игроков. Всего в игре могут принимать участие до 15 человек. На момент написания статьи существует 2 главы. В принципе, они не взаимосвязаны собой по прохождению. Но если вы не завершите 1 часть истории, то не сможете приступить ко 2 части. В дальнейшем вы сможете выбирать главы. Например, начать прохождение сразу со 2 главы.
Сами главы разделены на несколько раундов. В каждом раунде требуется выполнить определенное задание. Некоторые квесты можно проходить неограниченное количество времени. Но есть лимитированные по времени раунды. Временные ограничения на выполнение задачи вам скажет незнакомец из 1 главы или техник из 2 главы. Если команда не успевает собрать все необходимые предметы за отведенный промежуток времени, то ее ждет неминуемая расплата.
Ночь - это игровое время, за которое игрокам требуется выполнить задание незнакомца. Во 2 главе истории ночь превращается в час. Не следует терять время на разборки с монстрами или выяснением отношений с членами группы, так как выполнение задания - это первоочередная задача геймеров. Даже если на выполнение квеста не установлен временной лимит, то затягивание поисков может привести к потере игроков.
Монеты - это игровая валюта, которую можно заработать по ходу игры. Для этого вам требуется как можно дольше оставаться в живых и собирать требуемые игровыми персонажами предметы. За каждый найденный и возвращенный вами предмет дается по 5 монет. За каждый прожитый раунд вы будете получать определенное количество валюты:
- 1 ночь - 50 монет.
- 2 ночь - 75 монет.
- 3 ночь - 100 монет.
- 4 ночь - 125 монет.
- 5 ночь (финал) - 150 монет.
- 5 час (финал 2 главы) - 150 монет.
Монеты используются для покупки скинов, которые изменяют ваш внешний вид. Также деньги необходимы для перехода к следующему раунду (ночи). Чтобы купить образ, вам необходимо перейти в "Магазин", кликнув по одноименной кнопке в левой части экрана. Для приобретения большинства товаров вам необходимо накопить определенное количество монет. Также в Магазине выставлены предметы, продающиеся за алмазы.
Драгоценные камни - это премиальная валюта в Rainbow Friends. В отличие от монет, которые можно заработать бесплатно, драгоценные камни можно только купить за робуксы во внутриигровом магазине. Вы можете использовать драгоценные камни для покупки скинов и наборов для коробок. Также вы можете моментально вернуться в игру после вашей гибели.
Маскировочная коробка - это специальный предмет, с помощью которого можно спрятаться от некоторых монстров. Активировав маскировку, вы превращаетесь в обычную коробку, монстры сразу теряют к вам интерес. Так вы можете передвигаться по карте или переждать опасность. На старте игры коробка будет обычной, просто коричневого цвета. В дальнейшем вы сможете приобрести скины в магазине или из специальных паков (вероятность выпадения маскировочной коробки - 5%). Например, можно выбрать облик, как показано на картинке выше. Чтобы активировать маскировку, можно, нажав на клавишу "B" на клавиатуре, если вы играете на компьютере. Если вы используете для прохождения мобильное устройство (смартфон или планшет), то следует кликнуть по кнопке в виде коробки, которая расположена в левом нижнем углу экрана.
Прячась в коробке, вы будете неуязвимы для Синего и Желтого друга. Тем не менее они будут атаковать, если заметили вас до того, как вы спрятались в бокс. Зеленый и Фиолетовый могут уничтожить вас, даже если вы успели замаскироваться до их появления. Голубой монстр может вас не тронуть, пока вы в коробке. Хотя друг подойдет к вам, чтобы внимательно проверить содержимое бокса. Если в этот момент вы начнете движение, то будете убиты.
Безопасные места. В 1-й главе есть несколько мест, в которых вы можете спрятаться, и монстры не будут вас преследовать:
- Входной коридор - вентиляционное отверстие в полу (если нет воды). Также вы можете спрятаться в шкафчик, который стоит рядом с синей стрелкой.
- Камера хранения - в помещении стоят 4 шкафчика, в которые можно укрыться в момент опасности.
- Главный коридор театра - отверстие в стене рядом с сигнальными конусами.
- Театр - вы можете спрятаться за разноцветными бочками из-под топлива (стоят у дальней стены). Зеленый не подходит к ним, а Оранжевый вообще не заходит в театр.
- Домик фермера (показан на картинке выше) - вы можете спрятаться в самом домике или за тюками сена, которые стоят во дворе.
- Музей - здесь вы можете обнаружить отверстие, которое ведет на нижний ярус помещения.
- Подуровень А - комната, в которую можно попасть присев в главном коридоре. Здесь вы можете найти некоторые предметы, необходимые по квестам.
- Шахтовый вал - отверстие в стене.
Расположение шкафчиков:
- Театральный коридор.
- Комната наблюдения.
- Музейный коридор.
- Музей.
- Конюшни.
- Помещение с турбинами.
- Пещера Оранжевого.
- Кладовая.
Безопасные места 2 главы:
- Вход в замок Синего - у входа стоит шкафчик, в котором можно укрыться, но внутри самого замка небезопасно. Также шкафчики стоят в прихожей и тронном зале здания.
- Офис замка Синего - вы можете присесть под столами, чтобы вас не обнаружили монстры.
- Район ветряной мельницы - шкафчик. Вы можете присесть под основанием мельницы.
- Колесо обозрения - шкафчик с шариками.
- Надувной замок - с помощью "приседания" вы можете попасть внутрь, где вас не достанут монстры.
- Снежный аттракцион - есть несколько мест, куда можно "заползти". Также есть вход в канализацию, в которой нет радужных друзей, но могут появиться предметы.
- Лазарет - есть стол и шкафчик.
- Аттракцион "Радужные гонщики" - на его территории стоят несколько шкафчиков. Также есть места, где можно присесть (например, стол). Когда вы входите на территорию самого аттракциона монстры теряют вас из вида.
- Вход в логово Фиолетового - стол.
Используйте аттракционы, чтобы оторваться от монстров, так как вход в некоторые из них делает вас "невидимым" для них. Они вас сразу теряют из вида.
Ученый - многие игроки называют его Красным. Он главный отрицательный персонаж в игре, хоть он и не появляется в виде монстра, стремящегося вас уничтожить. На старте игры незнакомец меняет таблички на пути следования автобуса. Это приводит к неприятным последствиям. На протяжении обеих частей Ученый будет появляться в кат-сценах, из некоторых роликов вы можете узнать о его планах.
Rainbow Friend: Прохождение 1 главы
Сюжетная история
Игроки, максимальное количество - 15 человек, отправляются в парк развлечений "Странный мир". В этот момент неизвестный меняет направление указателя, за счет этого автобус сворачивает на перекрестке в лес. Здесь транспорт попадает в аварию, в результате чего все пассажиры теряют сознание. Далее неизвестный тащит игроков в заброшенное развлекательное заведение, известное как "Лес Болиголова".
1 ночь. Когда вы очнетесь после обморока, неизвестный попросит вас собрать 24 кубика с буквами. Они разбросаны по комплексу. Кубики требуется положить на специальную платформу в театре (она будет показана в карт-сцене). Первый раунд игры несложный, так как вас будет преследовать только 1 монстр - Синий.
Следует внимательно изучить карту, на которую вы попали, чтобы ориентироваться на ней в последующие ночи. Собрать все блоки не составит особого труда, если вы начали приключение с другими игроками. Важно отмечать расположение шкафов, коробок и других возможных укрытий. В последующие ночи эти объекты вам очень пригодятся. После сбора всех кубиков, вы сможете отдохнуть до наступления следующей ночи.
Обратите внимание на счетчик в правой части экрана. Он показывает необходимое количество искомых и уже найденных предметов. Так вы сможете ориентироваться в процессе прохождения этапов игры.
2 ночь. Неизвестный приказывает игрокам собрать 15 пакетов с едой, которые разбросаны по периметру леса. За вами будут охотиться уже 2 монстра: Синий и Зеленый. Неизвестный советует вам не беспокоиться о Зеленом, так как он слепой. Но не стоит ему сильно доверять, так как слепое существо может прикосновением завершить ваше приключение. После того как пакеты найдены, Оранжевый выйдет из своей пещеры, потому что почувствовал запах еды.
3 ночь. Неизвестный начнет уверять вас, что это последняя ночь в лесу. И что после того, как все игроки подойдут к его машине, он покажет вам, почему вы очутились здесь на самом деле. Он расскажет о том, что вентиляционные отверстия начали протекать. Вам предстоит найти 14 предохранителей, чтобы включить машину в театре.
В эту ночь вас будут преследовать уже 4 монстра: Синий, Зеленый, Оранжевый и Фиолетовый. Два последних существа наиболее опасны для вас и являются весомой угрозой, на которую следует обращать особое внимание. После того как в машину будут вставлены все предохранители, неизвестный включает ее. Но техника начинает перегружаться, что приведет к отключению электроэнергии на всем объекте.
4 ночь. Вам предстоит найти 9 батарей, чтобы включить резервный генератор и починить освещение. Неизвестный поведает о том, что, возможно, после этого вам позволят уйти. Игрокам выдаются фонарики, чтобы можно было видеть в темноте. Хоть на карте будут находиться те же монстры, что и предыдущую ночь, но прохождение усложняется тем, что вы проводите поиски в темноте. После того как все батарейки будут собраны, мощность аппарата восстановится, и неизвестный позволит вам уйти, но заманчиво попросит остаться на вечеринку.
5 ночь - фальшивая вечеринка. Это последняя ночь. Игроки появляются в новой комнате, и неизвестный предлагает всем получить кусок торта, прежде чем уйти. Чтобы добраться до угощения, вам нужно пройти мимо воздушных шариков. Задевать шары нельзя, так как они взорвутся. Громкий звук разбудит Синего. Как только все участники дойдут до выхода, 1 шарик лопнет прямо перед тем, как двери откроются.
Всем игрокам придется быстро покинуть комнату и уйти от преследования Синего. В соседнем помещении расположено вентиляционное отверстие, через которое вы можете покинуть территорию леса. Но оно завалено большими кубиками, которые требуется отодвинуть в сторону, чтобы пройти к выходу. После успешного попадания в вентиляционную шахту вы столкнетесь с несколькими препятствиями. Поэтому необходимо быть осторожнее.
В заключении игры будет запущена карт-сцена. Из нее вы узнаете, что неизвестный - это Красный монстр Ученый, один из Радужных друзей. Он отдыхает. При этом вы услышите его слова о том, что дальнейшие события будут более безумными, чем ранее.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Предметы
Кубики (блоки) - это обязательные объекты, которые следует найти в 1 ночь. Вы должны перемещаться по кинотеатру "Rainbow Friends Entertainment", и найти 24 блока, чтобы перейти к следующей ночи. Все они имеют белый фон с красочным контуром и разными буквами на каждом кубике. Блоки требуется сложить на подиум в основном зале.
Пакеты с едой - это специальные предметы из задания 2 ночи. Ваша команда должна добраться до театра "Радужные друзья", чтобы перейти к 3 ночи. Иногда пакеты могут располагаться в укромных местах, потому советуем внимательно осматривать каждое помещение.
Предохранители - это предметы, которые вам нужно собрать в 3 ночь. Всего их 14 штук. Предохранители используются для активизации специальной машины - эксперимента ученого. После того как все предохранители будут найдены и подключены к аппарату, электричество отключится. Это будет сигналом для получения нового задания незнакомца.
Батарейки - это предметы, которые необходимо найти в 4 ночь. Всего нужно собрать 9 штук. Батарейки необходимы, чтобы запустить резервный генератор. Это последний квест от незнакомца.
Rainbow Friend: Прохождение 2 главы
Сюжетная история
Глава начинается после событий предыдущей истории. Вы бежите в "Странный мир". Как только вы прибываете к забору парка с аттракционами, то встречаете загадочного старика, который пытается разрезать забор плоскогубцами. Он удивлен, увидев несколько человек в столь безлюдном месте. Он спросит вас, что вы делаете в лесу.
Вы пытаетесь предупредить мужчину об опасных монстрах, живущих неподалеку. Также вы рассказываете о приключениях в заброшенном театре. Мужчина не верит вашему рассказу, но все же советует вам собрать несколько лампочек. Они помогут дать сигнал SOS. В тот момент Красный появляется из-за забора и выпускает Синего и Зеленого из гаража.
1 час. Вам требуется собрать 25 лампочек, которые лежат в разных местах парка, чтобы активировать спасительный сигнал. За вами охотятся трое Радужных друзей: Синий, Зелёный и Фиолетовый. Если вы выживете в раунде и выполните задание, первый час закончится.
Остерегайтесь водоемов! Фиолетовый может поджидать вас не только в вентиляционных отверстиях, но и в различных других местах, где есть вода. Контакт с ним неминуемо приведет к завершению игры.
В завершении часа вам будет продемонстрирована небольшая карт-сцена. Сигнал SOS активируется. Появится Синий, проходя по боковому коридору. Техник сразу узнает монстра и приходит к выводу, что посещение парка было ошибкой. Затем он говорит вам, что вы можете использовать дрель, чтобы выбраться из "Странного мира".
2 час. Вам необходимо собрать 15 баллонов с газом для питания дрели. Это, как надеется техник, позволит проникнуть в недоступную для монстров часть парка и помочь вам выбраться из "Странного мира". В этот час вас будет преследовать новый монстр - Желтый. Также за вами будут охотиться уже привычные друзья: Синий, Зеленый и Фиолетовый. После сбора всех канистр час закончится.
Вам предстоит посмотреть еще одну карт-сцену перед наступлением 3 часа: дрель пробивает дверь чулана, в результате чего вылетают 10 Смотрителей. Техник в замешательстве, но неожиданный взрыв сбивает его с ног. Мужчина просыпается на вершине вышки парка развлечений, и Красный угрожает вам гибелью нового товарища, если вы не соберете Смотрителей.
3 час. Чтобы получить главную концовку этого часа, требуется собрать 10 Смотрителей, которые разлетелись по карте. Если к ним приблизиться, Смотрители могут быстро перекатиться, поэтому будьте осторожны. Чтобы получить альтернативный финал, подождите 10-15 минут, пока платформа вышки не достигнет вершины. За вами будут охотиться те же 4 монстра, что и во 2-м часе. Если вы выживете в раунде или выполните задание, 3-м час закончится.
Основная концовка произойдет, когда будут собраны все Смотрители. Красный позволит технику спуститься с башни. Мужчина будет уверять вас, что с ним всё в порядке. Затем он предположит лучший выход - через американские горки. Он советует вам переместить Гигантского Смотрителя, сделав кусок торта.
Альтернативная концовка произойдет, если вы не собрали 10 Смотрителей за отведенное время. В карт-сцене Красный нажимает кнопку, которая должна взорвать башню, а с ней привязанного пленника. Но Синий прерывает Красного, не давая башне взорваться. Затем Красный спрашивает: "На что ты смотришь?"
4 час. Это последний раунд игры с задачами. Вам необходимо собрать 9 пакетов сахара, чтобы испечь торт для Гигантского Смотрителя. Вам следует выжить и выполнить это задание. За вами будут охотиться 5 монстров: Синий, Зеленый, Фиолетовый, Желтый и Голубой. Как только все пакеты с сахаром собраны и перенесены в миску, 4-м час заканчивается и проигрывается кат-сцена.
Перед американскими горками техник соблазняет Гигантского Смотрителя свежеиспеченным тортом. После того как Смотритель откатывается, вход на аттракцион будет открыт. Всем быстро требуется пройти по небольшому проходу к туннелю с вагонетками.
5 час - финал. Вы добираетесь до тележек и можете занять любые места. Через несколько секунд вагонетки начинают двигаться, и несколько знаков сообщают вам, что вы можете наклониться в любую сторону, чтобы контролировать движение тележки. Так как вагонетки едут отдельно друг от друга, то вы можете по дороге потерять часть не совсем удачливых товарищей по команде. Следует наклоняться в указанную на знаках сторону, чтобы преждевременно не завершить приключения.
Через пару секунд вас приветствует Голубая. Сначала она смотрит на вас в течение нескольких секунд, затем становится агрессивной и открывает рот, показывая острые зубы. Но тележка резко опускается вниз, оставляя монстра ни с чем. В течение поездки вас будут поджидать разные монстры, от которых требуется уклоняться. В определенный момент вагонетки разъедутся по разным путям, но перед каждой будут ехать Смотрители, помогая выжить и вовремя наклониться в нужную сторону от пути к чудовищам.
После непродолжительного путешествия по американским горкам вы попадете в симпатичный грот с надписью "Выход". В этот момент Голубая упадет на матрас, упав на спину, она будет некоторое время неопасна, так как ей нужно перевернуться на ноги. Вам требуется как можно быстрее бежать по направлению к выходу. Ваш путь будет лежать сквозь незамысловатый лабиринт.
Новички могут заблудиться в нагромождении проходов, вентиляций и лестниц. Чтобы этого не произошло, вам следует сначала забраться по доскам в отверстие в стене (после прохождения со Смотрителями), а не идти дальше по коридору. Затем поверните на лестницу, после подъема поверните налево. В комнате с различными разноцветными предметами войдите в проход за зелеными декорациями. Пройдя по темному коридору, поверните в светлый проход, обрамленный кладкой из светло-серых кирпичей.
Нигде не задерживайтесь, так как Голубая будет преследовать вас! У последней двери монстр не сможет преодолеть решетки и уйдет.
Предметы
Лампочки - это первые предметы 2 главы. Техник дает вам указание собирать их в течение 1 часа, чтобы заставить работать сигнал SOS и перейти к следующему раунду. Всего требуется найти 25 лампочек: 16 синих и 9 желтых.
SOS Light - это машина, которая подает сигнал помощи из парка аттракционов "Странный мир". Как пояснили разработчики в одном из своих постов, техник активирует машину, чтобы отвлечь внимание администрации парка от его взлома. Мужчина не знал, сработает ли машина. Хотя в игре не упоминается, но сигнал говорит о том, что "Время на горшок!". Он исчезает сразу после карт-сцены. Это шуточная вставка от разработчиков.
Канистры с бензином - их необходимо найти во 2 часе. Они нужны для того, чтобы привести дрель в действие. Для полной заправки нужно отыскать 15 канистр.
Дрель - это машина, расположенная в "Странном мире". Сверло было найдено техником в парке. Но для ее запуска необходимо топливо. Когда вы заполните бак, техник использует агрегат, чтобы выломать дверь. Из образовавшейся дыры на техника вылетело 10 Смотрителей. От неожиданности человек падает в обморок. Машина больше в игре не используется.
Смотрители - дружелюбные монстры, которых вам требуется собрать по всему парку в течение 3 часа. Когда вы будете к ним подходить, чтобы поймать их, они будут медленно откатываться от вас. Они постоянно будут издавать звуки, похожие на жужжание или воркование. Эта причуда поможет вам находить их в укрытиях. Вы можете держать только 1 Смотрителя, если вы попытаетесь взять еще одного, то первый выпадет из ваших рук. Если вы преобразитесь в коробку, то Смотритель убежит от вас.
Примите на заметку: в воде скорость Смотрителя значительно снижается.
Пакеты с сахаром - это последние предметы в игре, которые требуется собрать вам по заданию. С их помощью вы сможете приготовить угощение для Гигантского Смотрителя. Всего необходимо разыскать 9 упаковок. Приготовление торта будет проходить в карт-сцене. При этом мужчина опустит фразу: "Он (Гигантский Смотритель) сделает всё ради торта".
Rainbow Friend: Гайд по Радужным друзьям
Синий
Первый монстр, которого вы встретите в игре. Он похож на плюшевую игрушку, носит золотую корону на голове. Синий появляется каждую ночь на подуровне "А" рядом с сараем и душем. На его присутствие указывают громкий топот и хихиканье. Чтобы избежать близкого с ним контакта, требуется спрятаться в шкафчик или какую-либо коробку. Иначе монстр будет преследовать вас. Также вы можете убежать от Синего в тот момент, когда он смотрит на вас. Для этого у вас будет всего 2 - 3 секунды, по истечении которых монстр начнет свое преследование.
В последнюю ночь Синий ведет себя по-другому. Его можно увидеть неподвижно сидящим на сцене. Преследовать вас он начнет в том случае, если вы лопнете воздушный шарик около него. Но через некоторое время он устанет от погони и вернется на свое место. Как только игроки соберут все необходимые предметы, на экране появится карт-сцена, в которой кто-то лопает шарик вилкой. После заставки Синий начнет преследовать всех участников игры. При этом не рекомендуем прятаться в вентиляционные шахты, так как Синий будет проходить по ним.
Советы:
- Если Синий увидит вас, заиграет тревожная музыка, вам необходимо скрыться от взгляда монстра или вступить с ним в битву (не рекомендуем неопытным игрокам). Когда вы начнете атаковать персонажа, над вашим аватаром появится красный восклицательный знак, и Синий примет ваш вызов.
- Если вы уверены, что поблизости нет других монстров, вы можете просто убежать от Синего, так как вы двигаетесь быстрее чудовища. Он перестанет преследовать вас, как только вы скроетесь из поля зрения.
- Если вы, приближаясь к какой-либо двери, слышите шаги Синего, то мы рекомендуем заблокировать дверь подручными материалами. Аналогичным образом вы можете поступить внутри небольшой непроходной комнаты: забаррикадируйте вход при первых признаках опасности. После того как шаги перестанут быть слышны, вы можете покинуть помещение.
- Чтобы уйти от него, вам следует уйти из его поля зрения, прежде чем быстро активировать маскировочный бокс.
- В 1 главе Синий довольно медлителен - его гораздо легче обогнать, чем во 2 главе, где его скорость становится заметно выше.
- Во 2 главе Синий может заметить вас с большого расстояния. Пока он добежит до вас, вы можете спрятаться от него.
- Синий не может видеть вас, если вы присели в тумане в Логове Фиолетового.
- Синий может подниматься по лестницам.
Обратите внимание на скорость Синего: он всегда медлительнее игроков, только ваша ошибка может привести вас в лапы неуклюжего монстра.
Зеленый
Второй монстр, которого можно встретить на 2 ночь приключения. Это высокий плюшевый монстр с выпученными глазами. Зеленый появляется рядом с Синим товарищем. Основное отличие между этими монстрами состоит в том, что Зеленый слепой и активно не преследует геймеров. Обычно он обыскивает помещения. Опытные игроки обратили внимание, что монстр останавливается на несколько секунд в определенных точках карты, затем снова продолжает поиски.
По всей вероятности, Зеленый не только слепое, но и глухое существо, так как он не реагирует на различные звуки. Благодаря этой его особенности от него легко увернуться. О появлении Зеленого вы можете узнать по скрипящему звуку, который издает во время ходьбы монстр. Не реагирует на звук, поэтому от него легче уклониться.
Будьте внимательны, так как любое ваше прикосновение к Зеленому приведет к окончанию игры!
Советы:
- Внимательно прислушивайтесь к звукам в закрытых помещениях, так как их может обыскивать Зеленый.
- Если вы слышите поступь Зеленого в смежной или проходной комнате, то не советуем туда направляться.
- Если вы окажетесь между Синим и Зеленым, рекомендуем спрятаться в шкафу или присесть в закутке ближе к стене. По возможности не шевелитесь, так как Синий вас прекрасно видит и слышит.
- Вы можете пробежать под рукой Зеленого. Но следует быть осторожнее, так как существо может в любой момент опустить конечность.
- Он никогда не будет активно кого-то преследовать из-за своей слепоты.
- Советуем никогда не находиться рядом одновременно с Голубым и Зеленым. Движение приведет к тому, что Голубой будет преследовать вас, а отсутствие движения повысит шансы на то, что вас убьет Зеленый.
Оранжевый
Третий товарищ, которого вы увидите на 3-м сутки истории. Это небольшое рыжее существо с подвижными глазами. Когда Оранжевый выйдет из бухты (расположена рядом с пещерой), зазвучат сирены, а путь его отмечается оранжевой линией (как показано на картинке выше). Если вы попадетесь ему на глаза, он сойдет с пути и побежит за вами. Это самый быстрый монстр в игре. Когда Оранжевый бежит, вы можете услышать громкие постукивания его шагов.
Оранжевого можно подкормить, чтобы не допустить его появления. В его логове есть машина, которая раздает ему еду. Он может питаться в течение следующих 2-3 минут после активации аппарата. Обратите внимание, что взаимодействие с машиной, когда еда уже подана, приведет к тому, что Оранжевый пустится в пляс, начнет агрессировать и убежит. Но в этом случае его путь не будет подсвечиваться, а сирены будут молчать.
Чтобы получить доступ к рычагу, вам придется пройти рядом с Оранжевым и через специальные колокола. Несмотря на то, что они не издают звуков, ваше присутствие в этой области заставит монстра поднять голову. Если вы не можете быстро покинуть зону колоколов, друг временно выйдет на разведку. Его поведение во время разведки идентично обычному выходу, но время его движения сокращено. Его спонтанная вылазка не озвучивается сигналом тревоги, а путь не подсвечивается.
Советы:
- Если вы новичок, то при звуке сирен советуем спрятаться. Также стоит обходить стороной оранжевый след. Этот монстр очень быстр, поэтому не стоит попадаться ему на глаза.
- Если вы опытный игрок, то вы можете сразиться с Оранжевым в рукопашном бою. Но не всегда следует биться с ним.
Избегайте следов Оранжевого, так вы максимально повысите шансы остаться незамеченными. И не забывайте, что рядом могут быть и другие его соратники!
Фиолетовый
Четвертое существо, как и Оранжевый, появляется в 3-ю ночь. Вы не сможете полностью увидеть этого монстра, но его глаза и руки будут периодически появляться в вентиляции, где он обитает. Если он вас поймает, перед гибелью вы увидите ряд острых зубов хищника. Присутствие существа выдает ритмичный шум, иногда вы можете видеть его руки, которые он высовывает в вентиляционные отверстия. В этот момент следует отходить от них, так как он вполне может вас схватить и утащить в вентиляцию.
Даже если Фиолетовый спрячет руки, то вам все еще небезопасно идти по воде, вытекающей из вентиляции. Монстр может молниеносно схватить вас и затащить в отверстие. Если вам требуется перейти по воде в другое место, то рекомендуем идти по небольшой тропинке в воде, отмеченной следами. Металлический стук указывает на то, что Фиолетовый меняет свое местоположение. Во время финала 1-й главы, если вы упадете с доски в яму в вентиляции, Фиолетовый схватит вас или сильно напугает.
Следите за водой! Если в вентиляции есть Фиолетовый (можно узнать по звукам и рукам), то нужно выйти из воды или идти по следам. Иначе монстр затянет вас внутрь. Если в вентиляционном отверстии нет Фиолетового, вода безопасна.
Во 2-й главе Фиолетовый скрывается в тумане внутри своего логова (показано на картинке выше). Если вы войдете в туман, примерно через пару секунд в одном из дальних углов лабиринта появится водяной монстр. Когда он начнет гнаться за вами, выдавать присутствие соперника будут его руки, видимые сквозь облака. В отличие от других монстров, Фиолетовый всегда знает, где вы находитесь, даже если между вами есть несколько препятствий.
Монстр способен находить игроков, прячущихся внутри маскировочной коробки. При контакте вас сразу же схватят руки Фиолетового, унося в туман. Фиолетовый никогда не выйдет за пределы тумана. Есть несколько способов избежать контакта с чудовищем:
- Стойте на камнях, выступающих из тумана, чтобы монстр до вас не смог добраться.
- Присядьте в тумане. Это действие в коде игры классифицируется как "прятаться под объектом". Хотя Фиолетовый не может схватить вас в этом положении, он будет продолжать внимательно следить за вами.
Проблема с движением в тумане заключается в том, что любое изменение вашей высоты, даже когда вы присели, может привести к тому, что игра зарегистрирует вас как "покинувшего безопасную зону". Из-за этого забираться на камни или даже прикасаться к живой изгороди довольно опасно. Иногда Фиолетовому удается схватить присевших игроков прямо в тот момент, когда они делают первый шаг на камень. Если вы присели в тумане, то выходить из него требуется на ровной площадке.
Голубая
Появляется в 4-м часу 2-й главы. Это единственный друг в игре женского пола. Поведение этого монстра напоминает маневры Синего. Голубая будет активно охотиться за вами. С ее появлением требуется быть очень осторожными: если вы попадете в поле зрения Голубой, то она начнет преследовать вас по всему парку. Голубая передвигается со скоростью игрока. Вы можете избежать нападения, спрятавшись в маскировочной коробке или шкафчике. Также можно сбить монстра со следа, присев за любым предметом обстановки.
Когда Голубая теряет вас из виду, она побежит туда, где видела вас в последний раз. Не найдя добычу, друг остановится, чтобы подумать. Затем она продолжит блуждать по карте. Если вы активировали маскировочный бокс вне ее поля зрения, даже если она активно преследует вас, Голубая не сможет вас найти.
Помните, если вы пытаетесь развернуть маскировочную коробку на глазах Голубой, то она обязательно заметит вас и не будете в безопасности. Над вашей головой появится красный восклицательный знак, символизирующий агрессивный настрой монстра в вашу сторону. Также не стоит на глазах Голубой прятаться в шкафчик или приседать!
Если, находясь в боксе, вы станете перемещаться при Голубой, то ей станет любопытно. Друг высоко поднимет голову и будет смотреть прямо на коробку. Над вашей головой появятся 3 знака в виде молнии, которые означают, что за вами наблюдают. Монстр быстро потеряет интерес, если вы перестанете двигаться. Но если по какой-либо причине вы не остановите свое перемещение, то чудовище вас обнаружит.
Желтый
Это один из монстров 2-й главы, с которым вы встретитесь во 2-м часе приключений. Этот монстр сильно напоминает птерозавра. Желтый, как Синий и Голубой монстры, будет активно охотиться за вами. Как правило, он бродит по парку развлечений, издавая искаженные крики и бормотание. Если вы окажетесь в его поле зрения, то он начнет бежать за вами, размахивая руками. Желтый друг бежит с той же скоростью, что и игроки. Также, как Голубой, Желтый будет интересоваться движущимися коробками, и его не собьют с толку ваши попытки спрятаться в шкаф или присесть.
В отличие от других Радужных друзей, он не будет мгновенно убивать вас, когда поймает. Он перенесет добычу на открытую площадку, напоминающую место для посадки вертолетов. Затем Желтый бросит вас на землю, схватит ногами и взлетит. Когда это произойдет в 1-й раз, техник обратится к вам с просьбой найти безопасное место.
Несмотря на то, что в игре вы не можете прыгать, у вас есть возможность выпрыгнуть из его лап, когда он взлетает. Полет Желтого всегда проходит по одному и тому же маршруту. Вы можете спастись, прыгнув, пока монстр пролетает над надувным замком, расположенным рядом с колесом обозрения. Если вы вырветесь в любом другом месте, то сильно ударитесь о землю и погибнете. Как только Желтый донесет вас до своего гнезда, то уничтожит вас.
Советы:
- При падении с высоты полета Желтого не забывайте о том, что вас могут заметить другие монстры.
- Будьте осторожны, постарайтесь не приземляться на край надувного замка. Есть вероятность, что вы застрянете за пределами карты.
- Если вас окружают другие Радужные Друзья, бегите к Желтому - он благополучно уведет вас из опасного места. Также с его помощью вы можете внимательно осмотреть парк из-под облаков.
- Вы можете коснуться любого другого объекта, пока вас несет Желтый. Это не убьет вас.
- Рекомендуется отключить "блокировку переключения передач" в настройках игры, потому что, когда Желтый ловит вас, он меняет камеру вручную. Блокировка мешает этому и приводит к вашему падению.
Rainbow Friend: Советы по ошибкам игры
Глава 1
Пробуждайте монстра при необходимости. Оранжевого можно пробудить, если наполнить его миску с едой 3 раза, когда она заполнена. При этом стоит помнить о том, что оповещения о выходе монстра не будет. Это действие можно выполнить, чтобы быстрее завершить игровой процесс, или усилить экшен. Рекомендуем проделывать это при игре в соло, чтобы не пострадали другие игроки.
Используйте ошибки во благо команды. В конце 1 главы есть ошибка с текстурами, которая может продлить время игрового процесса. Если вы сможете заманить Синего к выходной двери с помощью воздушных шаров, а затем запустить кат-сцену, пока он рядом с ней, чудовище застрянет в проеме, оставляя дверь открытой. Далее Синий исчезнет. Если в момент ошибки вы войдете в дверь, то после исчезновения монстр будет охотиться именно за вами. Так, например, опытный игрок даст время уйти из театра новичкам.
Когда монстр переключается на выбранного игрока, если этот человек войдет в открытую дверь, он будет заперт. Если вы подойдете к двери или правой стене, то Синий пойдет к вам, полностью игнорируя других участников группы. После того как монстр выйдет из триггера, он отправится обратно к вентиляционному отверстию.
Если вы проделаете этот трюк несколько раз, то сможете значительно отсрочить окончание игры. Хотя вы не можете пройти через выходную дверь, Синий может. На момент написания статьи единственный способ исправить ошибку - позволить Синему поймать вас.
Изучение ошибок поможет интереснее проходить игру. В конце главы 1, после успешного выживания в погоне, вы можете заползти обратно в вентиляцию, из которой вышли в финальной кат-сцене. Вернувшись в вентиляционное отверстие, можно увидеть чудище, но он больше не опасен. Вы можете даже прикоснуться к нему, не поранившись.
Глава 2
Заманивайте монстра в нужный момент. Если вы войдете в аттракцион "Падающая башня Зеленого", то немедленно будете схвачены Желтым. При этом друг поднимет вас в воздух вместе со зданием. Пока вас не отпустит или не убьет Желтый, башня будет с вами. Если вас убьют или вы убежите, то постройка останется в том положении, в котором вы ее оставили. Это не только забавное зрелище, но и возможность избавиться от башни. Вернувшись обратно к аттракциону, вы можете телепортироваться к башне, где бы она не располагалась. Этот трюк можно использовать только на 2 и 4 часе, но повторять можно сколько угодно раз.
Отвлекайтесь от игры и пользуйтесь графическими ошибками. Используя "Shift Lock" во время полета с Желтым (если вы играете на ПК), то вы можете изменить вращение своего персонажа, создавая впечатление, будто Желтый не удерживает вас. Эта ошибка чисто визуальная и не влияет на игровой процесс.
Отвлекайте друзей на себя, давая команде шанс выжить. Заманив Желтого на часть карты "Гоночная трасса" и позволив ему схватить вас около выезда на дорогу, он может застрять с вами в руках. Эта ошибка блокирует схваченного игрока, пока другие члены команды не закончат час.
Проверяйте пинг своего соединения сети, чтобы не испортить окончание главы. Если вы будет использовать скоростной спуск во время игры со слабым подключением к интернету, то вы можете высадиться из тележки раньше, чем дойдете до "Американских горок Оранжевого". Очень неприятно быть схваченным из-за неисправности сети.
Исправляйте игровые недостатки с умом. Если вы держите Смотрителя в тот момент, когда заканчивается 3 час, то существо исчезнет в начале следующего раунда, но ваши руки сохранят анимацию удерживания. Эту ошибку можно исправить, просто трансформировавшись в ящик, а затем выйти из него. Это просто визуальный эффект, но иногда он сильно мешает.
Как покинуть пределы карты?
Часто новички на форумах задают вопрос о том, как выйти за пределы игрового мира. Иногда бывает интересно узнать, как устроена карта и что нового добавили разработчики. Со стороны можно рассмотреть некоторые особенности локаций и заранее продумать варианты перемещения. Вне мира вы можете исследовать запретные зоны, получить ранний доступ к некоторым частям сегмента побега на тележке и поискать некоторые оставшиеся предметы разработки.
Есть несколько способов выйти за пределы карты:
- Если вас схватил Желтый во 2-й главе, то вы можете в нужное время спрыгнуть на надувной замок и быть выброшены рикошетом за пределы поля. Но идеально попав на замок и используя ускорение прыжка от приземления, вы можете очень высоко, тем самым преодолеть невидимые барьеры карты.
- Идя против айсберга, который расположен с левой стороны от входа в канализацию в начале карты во 2-й главе, вы можете медленно подняться по нему. Отсюда можно перебраться через барьеры локации и выйти за ее пределы.
- Когда вы хватаетесь за веревку для спуска, вы можете застрять на ней на несколько секунд, а затем оказаться в любом месте парка развлечений или за его пределами. Эта ошибка чаще всего возникает у игроков со слабым подключением к интернету.
- Если вы погибли и наблюдаете за игроками в начале 5 часа, то сможете в какой-то момент заметить, как "сломалась" камера. После восстановления вы сможете наблюдать комнату, в которой находитесь.
- Если вы во время поездки на американских горках перейдете на новую вкладку (играя на компьютере), а затем вернетесь в игру, возможно, что затемнения перед финальным спуском не произойдет.
- Используя танцевальную эмоцию в лобби, вы можете пролезть через забор в виде сетки (расположена рядом со зданием) и добраться до части карты с колесом обозрения.
Rainbow Friend: Секреты примечательных мест на картах
Замок Синего - массивное сооружение бирюзового цвета. Он расположен между пещерой Оранжевого и складским помещением (показан на картинке выше). Внутри есть выход, в самом замке ничего нет, если не считать каких-то надписей на стене. Предметы, необходимые для поиска, будут появляться вокруг замка, но никогда внутри него. Радужные друзья тоже не заходят в здание, но могут забежать за вами, если находятся в состоянии преследования.
Замок Синего во 2-й главе значительно больше, чем в 1-й части игры. Он имеет более насыщенный синий цвет по сравнению с тем, что расположен в театре. В нем вы найдете трон хозяина, зал и 2 выхода. Внутри него будут появляться предметы, и радужные друзья часто заходят в здание. Возле одного из выходов есть табличка с надписью "Замок Синего".
Колесо обозрения Синего - это огромный аттракцион в центре парка развлечений во 2 главе. В центре установлена огромная копия головы Синего. Это одно из безопасных мест на локации. Вы можете подняться в тележке, чтобы спрятаться. Также колесо позволяет осмотреть некоторые места карты более детально.
Используйте колесо обозрения для изучения локации!
Башня Зеленого - вертикальный аттракцион для прыжков в парке развлечений. Вы можете использовать башню в качестве развлечения: когда вы попадаете внутрь, то скрытый механизм выстрелит, и вы полетите по трубе вверх. Вы можете пользоваться зданием в любое время, кроме 3 часа, так как на башне будет заточен техник.
Сюда не заходят монстры и здесь не появляются предметы. Но вы можете использовать аттракцион для выхода за пределы карты или для осмотра парка с высоты птичьего полета. С башней связана одна из самых смешных ошибок в игре (о ней мы рассказали выше).
Логово Фиолетового - представляет собой небольшой лабиринт из живой изгороди, в котором Фиолетовый ползёт сквозь туман, пытаясь поймать вас. Любой радужный монстр (кроме Зеленого) может бродить по лабиринту. Если вы успешно прошли до конца логова, то окажетесь у лестницы. Она ведет на вершину Радужных горок. У логова есть несколько секретов, которыми вы можете воспользоваться для выживания:
- Если в логово забредает еще один монстр, выжить практически невозможно, так как они (вместе с Фиолетовым) могут загнать вас в угол. Поэтому найдите места для отступления заранее.
- Если в логово зашел Желтый, вы можете позволить ему поймать вас и отвести наверх. Так вы избежите контакта с чудовищами в лабиринте.
- Наибольшую опасность в логове (кроме Фиолетового) представляет Голубая, так как она быстрее и сообразительнее остальных существ.
- Зеленый во 2-й главе наиболее дружелюбен к игрокам, чем в 1-й главе, так как иногда оставляет подсказки о траектории своего перемещения. Но в логово он не может войти.
- Есть вы присядете в тумане, то Фиолетовый не может вас убить. Тем не менее есть небольшой шанс, что он вас сможет достать. "Приседание" поможет спрятаться от любого другого монстра в логове. В тумане они вас не увидят.
Автор статьи:
Евгения Г. (Evgenia G.) - один из первых авторов сайта, в проекте с декабря 2018 года. Первые игры были пройдены ей ещё на операционной системе MS-DOS. Любит играть в MMORPG, имеет максимально прокачанного персонажа в RF Online, была патриархом ТОП-1 гильдии в игре. Делает гайды о самых сложных играх на Android и Roblox. Подробная информация о Евгении доступна по этой ссылке.