Мудрый ГикКонсольные игры → Tower Defense Simulator Roblox: Советы и хитрости прохождения игры

Tower Defense Simulator Roblox WiKi: обзор Гайдов и Секретов игры

Tower Defense Simulator - это игра, созданная Paradoxum Games, вышедшая в релиз 14 июня 2019 года. Игроки получают деньги, нанося урон по врагам и получая бонусы от уничтожения волн. Полученную валюту можно потратить на покупку новых башен или модернизацию существующих. Задача игрока - не допустить проникновения противников на базу. Проект предназначен для многопользовательской игры, где можно составить команду с друзьями. Также можно проходить карты в соло.

Содержание статьи

  1. Промокоды
  2. Гайд для новичков
  3. Какие башни купить на старте?
  4. Прохождение Normal Mode (Нормальный режим)
  5. Прохождение Molten Mode (Расплавленный режим)
  6. Прохождение Fallen Mode (Падший режим)
  7. Прохождение Hardcore Mode (Хардкорный режим)
  8. Прохождение Badlands II (Бесплодные земли 2)
  9. Прохождение Pizza Party (Пицца вечеринка)
  10. Прохождение Polluted Wasteland II (Загрязненная Пустошь 2)
  11. Советы по сложным картам (Hard)

Tower Defense Simulator: Промокоды

Куда вводить промокод? Для этого необходимо находиться в лобби игры. На нижней панели управления, рядом со значками магазина и настроек, расположен символ в виде голубой птицы "Codes". Кликнув по нему, вы откроете окно с активной строкой, в нее следует ввести имеющийся у вас подарочный код.

Для кодов, которые дают скин (внешний облик) требуется иметь соответствующую башню. Если башни у вас нет, то вы не сможете активировать промокод. Также есть нюансы по получению подарков после покупки плюшевой игрушки в официальных магазинах Roblox. На каждой игрушке вы найдете уникальный код. Если купленный реальный продукт вы возвращаете в магазин, то промокод аннулируется, а награда исчезает из инвентаря.

Промокоды:

  1. NAMETAGSRCOOL - меняет облик вашего имени пользователя.
  2. M3RRY2022TDS - скин печеньки (разведчик).
  3. JOHNRETURNS - скин Джона (военнослужащий).
  4. beachglad2022 - пляжный скин (гладиатор).
  5. MERRY2021 - настоящий скин (ферма).
  6. robloxisback - премиальный ящик со скинами.
  7. 1BILLION - роскошный ящик со скинами.
  8. celebration21 - ящик вечеринок со скинами.
  9. COMMUNITY20 - облик "сообщества" (минеганнер).
  10. 200KMAY - 500 драгоценных камней.
  11. ROBLOXD1ED - премиальный ящик со скинами.
  12. FIFTYK - 200 золотых монет.
  13. BLOXY21 - Скин Блокси (командир).
  14. itwasmortar - 100 драгоценных камней.
  15. imababy - 100 драгоценных камней.
  16. roblox - 100 драгоценных камней.
  17. gems - 150 драгоценных камней.
  18. W33KLICODE - 65 единиц опыта.

Tower Defense Simulator: Гайд для новичков

Комната "Выживания". Впервые попав в лобби игры, вы можете растеряться, так как есть несколько комнат, которые имеют свой интерактив. Вам следует найти открытый зал с несколькими лифтами. В конце зала вы увидите дополнительную закрытую область, которая станет вам доступна при достижении 25 уровня игры. Этот зал предназначен для игры в режиме "Выживание".

Карты. За каждым лифтом вы увидите название карт. Под названием можно заметить подсказки, насколько вам будет легко или сложно проходить локацию. Карты меняются через 40 секунд, если никто не выбрал приключение. После того, как вы встанете на лифт, запустится таймер отсчета. У вас есть 20 секунд, чтобы покинуть площадку. Карты рассчитаны на групповое прохождение. Можно собрать команду из 4 человек. Но вы можете проходить эти локации в одиночку.

Выбор сложности. Как только вы телепортируетесь на карту, то система предложит вам бы выбрать уровень сложности:

  1. Обычный.
  2. Расплавленный.
  3. Падший.

Самая легкая - это обычная сложность. На старте игры сложность Падший вам будет не доступна. Выбрать ее можно только после достижения 10 уровня. Все члены группы должны проголосовать за ту сложность, в какую бы они хотели сыграть. Побеждает сложность, за которую проголосовало наибольшее количество игроков. Если совпало одинаковое количество голосов, то система выберет легкий вариант прохождения.

Выбирайте сложность Расплавленный, хоть вы и будете первое время проигрывать. Победа в обычной сложности принесет вам меньше золотых монет, чем поражение в Расплавленном варианте. При этом вы потратите одинаковое количество времени. Вам важно накопить золото на хорошие башни.

Башни - это специальные игровые герои, которые вам необходимо устанавливать на картах для уничтожения толп монстров, стремящихся захватить ваш лагерь. При 1 входе в игру, вы бесплатно получаете 2 персонажей: Скаута и Снайпера. Эти башни автоматически (еще до входа в лифт) отобразятся на левой панели. Всего есть 5 слотов под юниты. Последний слот откроется после того, как вы достигните 15 уровня. В эти ячейки вам следует разместить те башни, которые вы хотите использовать в битве.

В дальнейшем можно приобрести других защитников в одноименном разделе магазина (можно перейти, кликнув на кнопку Shop на нижней панели задач в лобби). После покупки вы можете выбрать башню в инвентаре, и кликнуть по кнопке "Экипировать". Если у вас все слоты заняты, сначала нужно "Снять" одного из защитников, затем установить интересующую вас башню.

Задача игрока - не дать дойти врагам до вашего замка (их конечной точки путешествия). Он расположен в конце дороги. В первые секунды сражения (до появления 1 волны врагов) игра вам покажет маршрут следования противников, точку из выхода, и их конечную цель (появятся мигающие стрелки). Всего в режиме Выживания 30 - 40 волн (зависит от режима). Противники следуют по дороге, и не могут отклониться от заданного пути. На последней волне вам придется сражаться с боссом сложности. Поэтому вам необходимо расставлять башни так, чтобы дать дойти ему до замка.

Начало матча. Вы появляетесь на карте с 500 или 600 долларов (валюта, которая используется только в течение текущего матча). На эти средства вам нужно установить первого бойца. Установка Скаута обойдется вам в 200 долларов. При этом вам требуется повысить ему уровень до 1, чтобы башня могла начать отстреливаться. Если вы этого не сделаете, то юнит просто будет стоять на карте.

Выставление юнитов. Чтобы выставить башню, щелкните ее значок на панели задач, которую хотите опустить. Отменить размещение, используйте клавишу "Q", клавиша "R" поворачивает защитника. Если вы играете на мобильном устройстве необходимо дважды нажать на значок, чтобы выбрать и разместить юнита. Вы можете поставить 40 башен в соло прохождении, 30 в дуэте, 25 в трио и 20 - если играете вчетвером. Некоторые сооружения, такие как Военная база, имеют ограничения по размещению.

Кликнув по Скауту (не рекомендуем сразу брать Снайпера, так как у него долгая перезарядка и его прокачка стоит дороже), вы можете увидеть белый пунктирный круг - это радиус действия башни. Вам следует разместить защитника таким образом, чтобы в зону его поражения попадала дорога, по которой будет перемещаться противники. Если вы ставите башню в неположенном месте, то круг и область установки станут красными.

Поведение противников. Башни начнут атаковать противников в тот момент, когда они попадут в зону их поражения. Некоторые враги имеют высокую защиту, поэтому легко могут выйти из обстрела и продолжить свое шествие. Это же касается и быстрых врагов, которые могут просто пробежать мимо ваших защитников. Поэтому вам требуется расставить по всему пути башни, имеющие разный урон (в одну цель, горение, замедление, взрывной урон и так далее).

В основном, противники просто идут по маршруту к своей цели. Но у некоторых врагов есть иммунитеты и способности. Например, Пироманты не могут сжечь Расплавленных, Скрытые соперники не могут быть атакованы башнями без скрытого обнаружения, а Тамплиеры могут оглушать ваших юнитов.

Выбор цели. Кликнув по каждому выставленному юниту, вы можете выбрать, по какой цели будут стрелять ваши башни:

  1. First Enemy - первый враг.
  2. Random - случайный противник.
  3. Farthest- самый дальний.
  4. Closest - ближайший.
  5. Weakest - самый слабый.
  6. Strongest - самый сильный.
  7. Last Enemy - последний враг.

Открыв раздел башни, в левой части окна вы увидите изображение защитника. Внизу картинки расположено 2 стрелки. Кликая по ним, вы сможете выбрать противников, по которым, в первую очередь, будут наносить урон юниты. Обратите внимание, что если вы не выбрали цель, то она будет настроена случайным образом. Юниты одного типа могут иметь разные цели.

Усиление башни. В окне защитника вы можете увидеть всю информацию о нем. В правой части окна показан текущий уровень юнита. Ниже вы можете увидеть полосу улучшений с указанной суммой, которая вам потребуется для повышения уровня. Если кнопка с ценой окрашена в зеленый цвет, то у вас есть необходимая сумма денег для выполнения обновления башни.

Под шкалой модификации расположен блок описания умений башни, которые будут доступны на следующем уровне. А в левом верхнем углу окна дана статистика текущего уровня.

Также вы можете удалить башню с поля. Для этого вам следует кликнуть по кнопке "Продать" в разделе защитника. Рядом с кнопкой указана сумма в долларах, которую вы получите после сделки.

Здоровье. Когда враги доберутся до ворот вашего замка (базы и так далее), то вы услышите характерный звук ударов. В этот момент у вас быстро начнет снижаться шкала здоровья, которая расположена в верхней части экрана. После того, как здоровье упадет до 0, битва будет завершена, а вам засчитано поражение. Общее количество очков здоровья рассчитывается по формуле (дана на картинке выше). Это не относиться к временным событиям, в них здоровье рассчитывается индивидуально (зависит от мероприятия).

Под шкалой здоровья слева указана текущая волна, справа показано время до окончания или начала волны. Через определенное время появится окно пропуска волны, которое вы можете принять или отклонить. Пропуск означает, что вы получите награду за уничтожение противников заранее. Но при этом следующие наступление начнется раньше, следовательно, враги могут создавать большие толпы. Завершение волны приводит к получению награды.

Расстановка. В первых сражениях советуем ставить 2 Скаутов на небольшом расстоянии друг от друга, и повысить им уровень до 1. На первые 2 - 3 волны этого будет достаточно. Затем следует на возвышенность разместить Снайпера. Чтобы поставить его вам нужно 300 долларов + 150 долларов для повышения его уровня. Снайперы размещаются только в зеленых областях карты. Они появляются на возвышенностях (горах, контейнерах, зданиях и так далее) в момент выставления башни на карту.

Ставьте Снайпера таким образом, чтобы он мог захватывать большую часть маршрута врагов. Если на карте есть извилины и повороты, постарайтесь разместить башню так, чтобы Снайпер мог обстреливать несколько витков дороги.

Накопив достаточное количество долларов, вы можете выставлять и прокачивать юнитов по своему усмотрению. На старте советуем вам заходить на локации с более опытными игроками, чтобы дольше продержаться, и получить больше опыта и золота в конце матча. Так как золото в игре добывается не легко и быстро расходуется (особенно на старте), то вам следует использовать любую возможность получить его больше.

Модификаторы. Во время матча в правой части экрана могут появляться маленькие значки. Это модификаторы - специальные атрибуты, применяемые к картам и игровым режимам, которые могут влиять на игровой процесс. Модификаторы могут быть косметическими, или усложнить матч, например HP Locked, который при активации устанавливает базовое здоровье на 100, независимо от уровня игрока. Модификаторы могут увеличить количество получаемых за убийство врагов долларов, при этом они повышают награды за игру - монеты и опыт.

Результаты. После окончания раунда вам выдаются два результата. Вы можете либо победить, либо проиграть. В описании показана продолжительность матча, а также награды за него для всех игроков. Показаны дополнительные награды за прохождение локации (например, карты событий или сезонные валютные награды). Вам дается определенное количество монет или драгоценных камней (в хардкорном режиме), также вы получите опыт. Монеты и драгоценные камни можно использовать для покупки ящиков со скинами башен (внешним обликом), башен или эмоций. После этого вас телепортируют обратно в лобби.

Tower Defense Simulator: Какие башни купить на старте?

Солдат. Забегать со случайными людьми в лифт, мы советуем только до тех пор, пока вы не накопите золото на покупку Солдата. Вы можете заметить, что Скаут - слабая башня, а Снайпер, хоть и наносит много урона, но у него долгая перезарядка. Солдат же, если вы его прокачаете до 4 уровня, будет строчить по врагам, как из пулемета. При этом у него хороший урон и большой радиус обстрела.

После покупки Солдата советуем копить золото на Самолет и Ферму. Других юнитов из блока "Стартовый" в магазине покупать не рекомендуем. Если вы не любите играть в команде, то после покупки Солдата, вы можете спокойно проходить сложность Расплавленный в соло (до босса). Если вы доживете до 40 волны, то получите 400 золотых. Это больше, если вы победите босса в обычном режиме.

Не покупайте Морозильник (вообще, никогда) - это абсолютно бесполезная башня.

У Морозильника низкий урон и небольшой радиус атаки. Заморозка, которой он владеет, будет забирать несколько долларов каждый раз, как он башня будет замораживать соперника. После заморозки, враг останавливается на несколько секунд. Но если по нему пройдет урон от другой башни, противник продолжит свое шествие. А так как на некоторых картах ваши башни будут стоять очень плотно, то эта способность не приходится вообще.

Получение долларов. Вы получаете дополнительные деньги, нанося урон врагам самостоятельно, если кто-то другой наносит урон врагам, то вы не будете получать за это вознаграждение. Только после завершения волны вам дадут бонус за ее уничтожение. Но вы можете поставить на поле битвы Ферму или Ковбоя.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Ферма. Вы можете поставить только 8 грядок. Стоит она 2000 золотых. Вам следует размещать огород подальше от маршрута врага. Ферма располагается на ровной поверхности. После этого вы можете постепенно ее прокачивать. С каждым новым уровнем она будет приносить больше дохода (доллары поступают на счет после уничтожения волны):

Самолет (Первоклассный пилот) - советуем приобрести башню после покупки Солдата (до Фермы). Самолет не следует сразу выставлять на карту, так как, не прокачав ему минимум 1 уровень, он будет бесполезным воздушным шариком летать над дорогой. А стоит он 500 долларов, на остальное вам не хватит. Поэтому стоит сначала поставить пару Солдатов, и прокачать их до 2 уровня. Затем взять самолет, и постепенно прокачивать его.

На 2 уровне самолет начнет сбрасывать бомбы. Но только на 4 уровне вы почувствуете, что выбрали пилота не зря! Самолет не только увеличит дальность атаки, урон от бомб, скорость перезарядки, но и даст ближайшим юнитам увидеть скрытых врагов на 15 секунд на старте каждой волны. А получив Истребителя (7500 долларов) вы можете получать больше долларов за уничтожение противников, чем наземные башни.

Пиромант - стоит 2000 золотых монет. Несмотря на его невысокий обычный урон, он популярен своей способностью поджигать врагов. При этом соперники будут гореть, пока не истечет время действия отрицательного эффекта. Во время горения враги получают периодический урон 1 раз в секунду. Пиромант на высоких уровнях плавит защиту противников, уменьшая ее на 50%. Это дает возможность остальным союзникам наносить больше урона по врагу, тем самым быстрее уничтожать его.

На 2 уровне Пиромант может видеть скрытых противников. Также он наносит оба типа урона по свинцовым врагам. Есть огненные враги, например, Расплавленный, у которых есть иммунитет к горению. Тем не менее, башня будет атаковать таких соперников обычным уроном. На 5 уровне Пиромант может наносить урон летающим врагам.

Ракетчик - не однозначный персонаж, так как имеет высокий массовый урон (урон по площади), при этом имея низкую перезарядку. Всего вы можете поставить их 8 штук на карте. Стоит ли его покупать? Это зависит от вашего стиля игры. У него высокая стоимость прокачки, но на 5 уровне у него неплохие показатели урона. Если ставить его ближе к появлению босса, то следует учесть его низкую скорость перезарядки, при этом у него большой радиус атаки. А взрывным уроном он может задеть скрытых врагов.

Стратегия на боссах. Ставя Самолеты или Ракетчиков (башни ограничением на количество одновременно стоящих установок) вам следует учитывать их расположение на боссе. Например, у вас на карте летают 10 истребителей. Каждый из них имеет свой радиус атаки. Когда босс выходит из ближайшего к выходу врагов радиуса, то этот Самолет следует удалить, и поставить новый уже дальше по маршруту, чтобы нанести максимальный урон боссу. Это делать придется быстро.

На некоторых картах нет места для расстановки большого количества наземных сил (они больше предназначены для снайперов). Поэтому вам необходимо расставлять башни так, чтобы потом можно было перемещать Самолеты на боссе. Также важна стартовая расстановка юнитов, чтобы все 10 Самолетов вошли на карту, и смогли нанести максимальный урон.

Tower Defense Simulator: Прохождение Normal Mode (Нормальный режим)

Обычный - является одним из 3 основных режимов Выживания. Это самый легкий режим для прохождения, так как имеет всего 30 волн. Единственная сложность, которая не названа в честь своего последнего босса Могильщика. Во время прохождения, полученные деньги делятся на всех игроков поровну. Например, вы играете в дуэте, и ваш союзник нанесет врагу урон на 10 единиц здоровья. Вы получите по 5 долларов каждый.

Награды. Игра рассчитывает, сколько монет и опыта вы получите, исходя из того, сколько волн вы пережили и выиграли ли вы матч. В игре есть период (08:00 пятницы - 08:00 воскресенья по времени сервера), когда игроки получают на 50% больше опыта. VIP-пропуск умножает любой заработанный опыт в 1,25 раза. Некоторые карты, такие как Mason Arch (Каменная арка), также могут повысить награды на определенный процент.

Монеты. Каждая карта имеет свою сложность. Ее можно посмотреть на баннере, который расположен напротив лифта. Если вы, после попадания на локацию, выбираете Обычную сложность, то награда за прохождение будет распределятся, отталкиваясь от сложности карты. Стандартная формула: "100 x (количество пройденных волн): 1,75" - это вычисление награды за количество уничтоженных противников. В таблице мы расписали получаемые золотые монеты в качестве бонуса (если вы победили) по уровням локаций. В итоге вы получаете стандартное вознаграждение + бонус карты.

Сложность выбранной карты.Бонус в Нормальном режиме.
Very Easy (очень просто).70 монет.
Easy (просто).85 монет.
Normal (нормально).100 монет.
Hard (жестко).115 монет.
Insane (безумно).125 монет.

Опыт. В Нормальной сложности вы получаете опыт, который рассчитывается по формуле:

Босс Могильщик

Могильщик - последний босс в обычном режиме. Он также появляется как первый крупный босс в режиме Hardcore (36 волна). Могильщик обладает энергетическим иммунитетом, поэтому Электрошокер и Страж могут только замедлить, а не полностью остановить. Также Могильщик невосприимчив к замораживанию и замедлению Токсичным стрелком. Он также имеет иммунитет к оглушению. У него очень высокое здоровье по сравнению со всеми врагами, что появлялись раньше в волнах (40000 очков здоровья). Однако движется он довольно медленно.

Способности босса:

  1. Рытье могил - копает землю, порождая множество случайных врагов.
  2. Топот - ревет и топает по земле, создавая ударную волну, оглушающую близлежащие башни и нанося 100 единиц урона юнитам.

Советы:

  1. Для победы над Могильщиком следует использовать башни с высоким уроном в секунду, например Акселератор (Ускоритель) и Рейнджер. На старте игры рекомендуется ставить Солдата и Самолеты.
  2. Для поддержки башен с высоким DPS следует использовать Командира и Диджейскую будку.
  3. Обратите внимание на то, что Могильщик появляется очень рано, поэтому вы не сможете накопить большого количества денег для установки дорогих башен, когда появляется Могильщик, поэтому дорогие башни будет труднее получить. Поэтому можно использовать более дешевых защитников с высоким DPS.
  4. Вы можете зарабатывать деньги на призванных врагах в режиме Hardcore, чтобы улучшать свои башни.
  5. Могильщик может породить несколько врагов одновременно. Если Акселератор будет стрелять по Могильщику, вам может понадобиться разместить другие башни, например Турели, чтобы справиться с вызванными противниками.
  6. Против босса рекомендуем поставить Ракетчиков и Минометчиков, так как они могут быстро уничтожают врагов, порожденных способностью босса. Они также хороши против свинцовых врагов.
  7. Башни, расположенные рядом с дорогой уязвимы против "Топота". Старайтесь размещать защитников подальше от пути, если это возможно.
  8. Утесные и воздушные башни, а также Медик невосприимчивы к атаке "Топота". Гладиатор и Страж могут блокировать атаку Могильщика раз в несколько секунд. Способность Медика можно использовать для снятия оглушения с башен.
  9. Морозильник, Кувалда, Ледяной бластер и Токсичный стрелок не могут замедлить Могильщика из-за его большого размера и невосприимчивости. Но они полезны для сдерживания врагов, порожденных боссом.

Tower Defense Simulator: Прохождение Molten Mode (Расплавленный режим)

Расплавленный режим - является одним из 3 основных режимов Выживания. В Расплавленном режиме 40 волн. Он назван в честь последнего босса Расплавленного. Как и в Нормальном режиме, все полученные от нанесения урона доллары делятся на участников команды. Он более сложен для прохождения, по сравнению с Обычной сложностью.

Награды. Расчет получения золотых монет рассчитывается по формуле: "400 x (количество пройденных волн) : 1,75". Бонус за уровень сложности карты идентичен Нормальному режиму. Получение опыта будет рассчитано следующим образом:

  1. 1 - 9 волны - количество противников x 0,9375.
  2. 10 - 40 волны - количество противников x 1,875.

Босс Расплавленный

Расплавленный босс - финальный босс одноименного режима. Он также появляется как 2 крупный босс в Хардкорном режиме (44 волна). Босс передвигается очень медленно, как и другие крупные боссы. Имеет 70000 очков здоровья. Обладает иммунитетом к ожогам, что делает его невосприимчивым к урону от горения. Также он невосприимчив к замораживанию, замедлению Токсичным стрелком, и замедляется только Электрошокером и Стражем.

Способности босса:

  1. Магматический топот - ревет и топает, создавая ударную волну, оглушая все башни и нанося 250 единиц урона юнитам.
  2. Удар косой - босс достает свою косу, и ударяет по земле, призывая 6 врагов. В Расплавленном режиме призывает свою мини-копию и Расплавленного титана. В Хардкорном режиме - Лаву и Расплавленного титана.
  3. Огненный шар - босс бросает взрывной огненный шар в башню. Поджигает защитника и всех юнитов вокруг него, оглушая их на некоторое время. Имеет большой радиус действия.

Советы:

  1. Морозильник, Ледяной бластер, Кувалда и Токсичный стрелок не могут замедлить Расплавленного босса. Поэтому можно поставить против него Электрошокера или Стража. При этом они не смогут оглушить босса.
  2. Хорошо показали себя против призываемых боссом существ Подрывник, Минометчик и Ракетчик, так как босс может получать взрывной урон. Хорошо против него работают Самолеты (удары от бомб). Расплавленного Титана могут победить пара Миниганнеров или Рейнджеров.
  3. Рекомендуем поставить против босса Миниганнера, Преследователя, Рейнджера, Турель и Акселератора из-за их высокого DPS. На старте игры можно воспользоваться Солдатами и Самолетами.
  4. Командира можно использовать для увеличения скорострельности башен. Диджейская будка увеличит радиус действия атак защитников.
  5. Вы не можете защитить своих юнитов от атаки Огненным шаром, если у них нет иммунитета к оглушению. Кроме того, атака имеет довольно большую дальность и может поразить даже скальные башни. Вы можете смягчить последствия удара, не группируя башни вместе.
  6. Воздушные и скальные башни, а также Медик невосприимчивы к оглушению, но могут получить урон. Гладиатор и Страж могут блокировать оглушение, если они не заняты другим противником.
  7. Несколько Разведчиков можно использовать, чтобы отвлечь Расплавленного босса, чтобы Огненных шар не попал по другим башням.
  8. Вы можете использовать способность Медика для снятия оглушения.

Tower Defense Simulator: Прохождение Fallen Mode (Падший режим)

Падший режим - один из 4 основных режимов Выживания. Падший режим имеет 40 волн. Он назван в честь своего последнего босса, Падшего Короля. В этой сложности вы получите только 25% от вырученных средств, если кто-то другой нанесет урон противникам. Если вы играете в 4, то 3 игрока, не участвующие в убийствах получат в общей сложности 25% (25% : 3 = 8,3% на каждого игрока).

Награды. Монеты по окончанию раунда, которые вы получите, рассчитываются по формуле: "600 x (количество пройденных волн) : 1,75". Бонусы за победу будут даны, аналогично Обычному режиму игры. Расчет опыта ведется по формулам:

  1. 1 - 9 волны - количество противников x 1,25.
  2. 10 - 40 волны - количество противников x 2,5.

Босс Падший король

Падший король - финальный босс в Падшем режиме. Он также появляется как 4 крупный босс в Хардкорном режиме (48 волна). Хотя он движется медленно (в режиме ярости он движется намного быстрее), у него большое количество здоровья (150000 очков здоровья) и множество способностей, которые могут оглушить несколько башен и уничтожить юнитов, что делает его одним из самых сложных испытаний в игре.

Падший Король невосприимчив к оглушению Электрошокером и Стражем, его замедляют только Морозильник, Ледяной Бластер, Кувалда и Токсичный Стрелок. Он перестает двигаться при использовании некоторых способностей. На некоторых картах Падший король заменен другими боссами:

Способности босса:

  1. Призыв - поднимет руку и призывает 8 союзников (большинство из них будут Падшими, но некоторые будут Падшими героями).
  2. Топот - топает, создавая ударную волну, оглушая все наземные башни в большом радиусе и нанося 500 единиц урона.
  3. Вращающийся удар - вытаскивает меч и вращается с выставленным мечом, оглушая все близлежащие башни и нанося 500 единиц урона.
  4. Гроза - выставляет меч перед собой, создавая грозу, которая оглушает пораженные башни.
  5. Блок - закрывается щитом, не получая урона от всех источников, ваши призванные другими башнями юниты будут проходить сквозь него.

Режим ярости - активируется, когда здоровье босса достигает 50%. Он направит свой меч вперед, и у него появятся светящиеся голубые глаза. Босс призовет 2-3 Падших стража, которые появляются у входа. Становится, на короткое время, невосприимчив ко всем видам повреждений. Частота атаки и скорость ходьбы увеличены. Падший король получает 15000 единиц здоровья щита. После этого, он немедленно активирует способность Вращающийся удар.

Советы:

  1. Используйте против босса башни с высоким DPS. Например, Акселератор, Турель, Инженер и Рейнджер.
  2. Рейнджер и Преследование невосприимчивы ко всем оглушениям от способностей Падшего Короля, что делает их очень полезными против него.
  3. Если вы находитесь в режиме Fallen, не забудьте продать все фермы перед появлением босса, чтобы максимально увеличить количество башен, атакующих Короля. Они больше не принесут дохода.
  4. Ковбои же могут приносить доход, поэтому вы можете оставить их, если вам нужно больше денег для своих защитников.
  5. Он также невосприимчив ко всем типам заморозки. Но Ледяной бластер и Кувалда могут быть полезны против Падших, Падших героев и Падших гладиаторов, которых призывает босс.
  6. Токсичный Стрелок не может замедлить Короля, поскольку он невосприимчив к его замедлению, но его можно использовать против врагов, которых он порождает.
  7. Пока Падший Король использует способность Блок, он становится невосприимчивым ко всем источникам урона. Он неподвижен, пока способность активна. Это время вы можете использовать для перегруппировки башен.
  8. Босса всегда сопровождают 4 Падших Стража. Они всегда идут перед Королем. Советуем их уничтожать в первую очередь, так как ни быстрее босса.
  9. Вы можете использовать способность Медика для снятия оглушения. Сам Медик невосприимчив ко всем атакам Короля.
  10. Атака Топот мгновенно уничтожит большинство юнитов, попавших под ударную волну, за исключением Railgun Tank (призывает Военная база) и часовых с активными щитами.
  11. Вам не нужно убивать Падших стражей, порожденных Королем в режиме ярости, чтобы одержать победу. Но их можно убить после смерти босса. На это у вас будет 5 секунд. Но их нельзя игнорировать в Хардкорном режиме, и вы должны убить их, чтобы они не дошли до конца карты.

Tower Defense Simulator: Прохождение Hardcore Mode (Хардкорный режим)

Хардкорный режим - самый сложный режим в игре. Он расположен в отдельной от режима Выживания комнате, которая станет вам доступна при получении 50 уровня. За этот режим вы будете получать драгоценные камни вместо монет. Хардкорный режим имеет 50 волн. В этом режиме доллары, полученные за уничтожение врагов, не делятся на группу. Также есть 50% увеличение стоимости размещения и обновления башен. Кроме того, в этом режиме есть модификатор "Запрет очков здоровья", из-за которого базовое здоровье всегда установлено на 100, независимо от вашего уровня.

Награды. Количество драгоценных камней, полученных за уничтожение волн, рассчитывается по формуле: "100 x (количество пройденных волн) : 1,75" Если вы победите, то получите 150 камней в качестве бонуса. Опыт рассчитывается следующим образом:

  1. 1 - 9 волны - завершение волны x 1,2 x 1,5.
  2. 10 - 50 волны - количество противников x 2,5 x 3.

Босс Похититель бездны

Похититель Бездны - финальный босс в Хардкорном режиме. Он движется с очень низкой скоростью, но у него чрезвычайно большое количество здоровья (1200000 очков здоровья), выше, чем у всех других врагов в игре, кроме Ядерного монстра. У босса есть много способностей, которые могут оглушать башни, уменьшать ваше базовое здоровье, уничтожать юнитов или увеличивать его скорость. Это один из самых сложных противников в игре.

Способности босса:

  1. Энергия Бездны - создает множество пурпурных сфер, которые оглушают башни.
  2. Топот пустоты - топает по земле, создавая ударную волну, оглушая близлежащие наземные башни и нанося 5000 единиц урона.
  3. Ярость пустоты - при 600000 здоровья Похититель бросает свой палаш в конце пути, который уменьшает базовое здоровье на 80, но не может снизить базовое здоровье ниже 1. Затем он срывает маску, получает фиолетовую ауру и активирует навык Топот пустоты. После этого не может использовать умение Хлопок пустоты.
  4. Хлопок пустоты - ударяет палашом по земле, оглушая башни и нанося 5000 единиц урона. Каждая башня, оглушенная этой способностью, порождает Душу со своим именем на ней.
  5. Жажда смерти пустоты - при 240000 единиц здоровья Похититель слегка выдвигает руку вперед, значительно ускоряя себя.

Портал Бездны - направляет руку вперед, создавая позади себя портал, который может призывать врагов: Падших, Мега-замедлителя, Лаву, Неизвестных, Медленных королей, Быстрых королей, Таинственные шкатулки, Таинственных падших героев. Когда модификатор "Enemies Beta" активен, он порождает Выключателей.

Советы:

  1. Рейнджер хорошо показал себя против босса. Он невосприимчив к оглушению, что делает способности Похитителя бесполезными против него. Но у Рейнджера нет скрытого обнаружения, поэтому он не может видеть Души, которые появляются из поврежденных башен.
  2. Воздушные башни не могут быть оглушены Похитителем.
  3. Способность Медика может очищать башни от оглушения. Медик имеет иммунитет против оглушения.
  4. При стратегической замене башен следует учитывать, что доллары вы не будете получать за урон по боссу. Поэтому направьте нескольких защитников против призываемых существ.
  5. Инженер может быть очень полезен из-за того, что его часовые имеют высокий DPS, а также невосприимчивы к урону от оглушения, пока их щит активен. Но щит работает только тогда, когда инженер не оглушен.
  6. Обратите внимание, что у часовых нет скрытого обнаружения, а у Инженера сам по себе низкий DPS, следовательно, вам нужно ставить другие башни.
  7. Гладиатор и Страж могут блокировать одну из атак Похитителя Бездны каждые несколько секунд. Но Гладиатора и Стража может порождаться Душа при атаке босса. Тем не менее мы не советуем ставить их, так как они имеют небольшой радиус атаки.
  8. Поставьте командира, так как его способность "Призыв к оружию", повышает скорость атаки защитников.
  9. Используйте юнитов с высоким DPS, например Преследователя и Ускорителя. Поставьте Диджейскую будку, чтобы повысить радиус атаки башен. Турели могут стрелять по Душам.
  10. Вы можете разместить несколько башен 0 уровня (не прокачивая их) рядом с трассой, чтобы, когда во время использования Похитителем навыка Хлопок пустоты, у него был шанс попасть по ним, а не по вашим атакующим юнитам.
  11. Босс не наносит урон Фермам и Военным базам. Для отвлечения рекомендуем ставить других защитников. Башни с 0 уровнем будут порождать слабые Души.

Души башен

Душа - быстрый враг, которого нельзя атаковать башнями без скрытого обнаружения, и он появляется только в Хардкорном режиме после применения способности босса "Хлопок пустоты" и Похитителем Душ. У Души 800 единиц здоровья, но она компенсирует этот недостаток высокой скоростью бега. Призванные Инженером и Военной базой юниты не могут столкнуться с Душами, так как они не осязаемы.

Советы:

  1. Поставьте несколько башен со скрытым обнаружением и высоким DPS.
  2. Акселератор очень силен против Душ, хотя имейте в виду, что он может захватить другого врага (например, Похитителя бездны), позволяя душам проскользнуть мимо.
  3. Самолет 4 уровня может предоставить скрытое обнаружение башням, у которых его нет, в течение первых 15 секунд волны. И стреляет он достаточно быстро, обладая взрывным уроном.
  4. Рекомендуем башни со взрывным уроном, осколки от бомб могут задеть Души, и уничтожить их. Но рядом с Душой должен находиться еще один обнаруживаемый враг, чтобы башня, наносящая урон по площади, могла поразить Душу.
  5. Вы не можете использовать Морозильник или Токсичного стрелока, так как у них нет скрытого обнаружения.
  6. Кувалда, хотя и не имеет скрытого обнаружения, может поразить Души, если рядом с ними находится другой обнаруживаемый враг, так как он может поражать нескольких врагов.
  7. Миниганнер и Турель лучше подходят против Душ, чем Акселератор, так как они не захватывают Похитителя бездны.
  8. Как только Похититель активирует Ярость пустоты, он не может порождать Души. Таким образом, уменьшите его здоровье до половины как можно быстрее, чтобы уменьшить риск появления Душ.

Tower Defense Simulator: Прохождение Badlands II (Бесплодные земли 2)

Badlands II - это специальная карта, которая станет доступна после достижения 25 уровня. На карте 3 трассы (показаны на картинке выше). Сложность локации всегда установлена на Fallen. Карта имеет несколько модификаторов. В таблице ниже мы описали их действие.

Название модификатора.Описание.
HP Locked (Запрет очков здоровья).Устанавливает ваше базовое здоровье на определенное число, независимо от того, насколько высок ваш уровень. Получение долларов при активации увеличивается на 20%. В Выживании вы получите 200 очков здоровья, а в Хардкорном режиме - 100.
Enemies Beta (Враги бета-версии).Изменяет внешний облик и характеристики противников.
Badlands (Бесплодные земли).Изменяет облик врагов и их здоровье. Активен во всех режимах, где есть карта Badlands II. Получение долларов при активации увеличивается на 20%.
Mutation (Мутация).Увеличивает здоровье щита врагов каждую волну, вне зависимости от типа активации. Количество повышенного здоровья щита зависит от карты. Получение долларов при активации увеличивается на 20%.
All Paths (Все пути).Заставляет врагов появляться на каждом пути на картах с несколькими трассами. Получение долларов при активации увеличивается на 10%.
Cowboy (Ковбой).На всех противниках появляются ковбойские шляпы.

За победу на этой карте вы получите Ковбоя (башню), которую можно получить в меню подарочных коробок. Если вы одержите победу на этой карте менее чем за 18 минут, вы также получите скин бесплодные земли для Ковбоя. Данная карта часто появляется во временных событиях.

Советы:

  1. Рекомендуем размещать свои башни рядом со средней частью карты, так как она содержит большую часть трассы.
  2. На старте, разместите башню рядом с точкой пересечения всех путей, чтобы вы могли контролировать всех противников.
  3. Поскольку на этой карте появляется много врагов, которые с волнами получают увеличенное здоровье или заменяются более сильными вариантами, то советуем вам ставить башни с высоким DPS (например, Акселератор, Миниганнер и другие).
  4. На карте появляется Стрелок (перемещается довольно быстро), поэтому вам нужны башни с высоким DPS и большим радиусом атаки.
  5. Советуем поставить на дороге Пироманта или Минометчика (можно взять другие башни), так как они накладывают на врагов отрицательные умения (горение).
  6. Замедляющие башни, такие как Кувалда или Электрошокер, также могут быть полезны для замедления врагов.
  7. Вам нужны будут башни поддержки, такие как Командир (повышает скорость атаки), Диджейская будка (повышает радиус атаки). А в Хардкорном режиме стоит взять Медика (исцеление).
  8. На карте пригодятся Ковбой и Ферма, так как нужно ставить дорогие башни, чтобы противостоять утроенному количеству соперников с повышенным показателем здоровья.
  9. Если вы хотите пройти карту менее чем за 18 минут, то вам нужно хорошая команда. Со случайными союзниками можно не добиться такого результата. Завершив прохождение за данное время, вы получите значок "Quickdraw".

Босс Стрелок

Стрелок - последний босс Бесплодных земель II, заменивший Падшего Короля. Он движется медленно. Имеет 600000 единиц здоровья и множество способностей, которые могут оглушать башни и уничтожать их, что делает его одним из самых сложных боссов в игре. Кроме того, Стрелок невосприимчив к оглушению Электрошокером и Стражем, вместо этого он замедляется Морозильником, Ледяным бластером, Кувалдой и Токсичным стрелком. У него также есть иммунитет к оглушению. Стрелок появляется только на среднем пути 40 волны, игнорируя модификатор "Все пути".

Способности босса:

  1. Выстрел в череп - достает револьвер и стреляет в несколько башен, создавая ударную волну при ударе, которая оглушает раненые башни.
  2. Дождь из снарядов - достает двуствольный дробовик и стреляет из него в воздух. Снаряды падают на карту, во время приземления создают ударную волну, которая оглушает попавшие под удар башни.
  3. Перекрестный огонь скрещенных костей - достает из гроба пулемет Гатлинга, и вращает его, постоянно бессистемно стреляя, ненадолго оглушая башни и нанося большой урон.
  4. Время вышло - активируется, когда здоровье Стрелка падает до 50%. Он достанет оружие, одновременно крича. Увеличивает свою скорость и временно уменьшает радиус действия всех ближайших башен на 50%. Создает короткую песчаную бурю.

Советы:

  1. Используйте защитников с высоким DPS. Например, Акселератор, Турель (невосприимчива к эффекту снижения радиуса атаки), Инженер, Рейнджер (невосприимчив к оглушению Стрелка).
  2. Вертолет может быть полезным, так как башня невосприимчива к оглушению и отрицательным эффектам Стрелка.
  3. Если вы собираетесь использовать турель, не применяйте скин XR500, так как он не имеет иммунитета к отрицательным эффектам.
  4. Не забудьте продать Фермы, чтобы максимально увеличить количество башен, атакующих босса.
  5. Диджейскую будку можно использовать для частичного смягчения эффектов, снижающих радиус атаки башен.
  6. Вы можете попробовать заменить свои башни после способности "Время вышло", хотя это не обязательно.
  7. Обратите внимание, что способность Медика "Очищение" не работает при снятии эффекта, снижающего дальность атаки. Дальность действия умения также зависит от этого эффекта.

Tower Defense Simulator: Прохождение Pizza Party (Пицца вечеринка)

Pizza Party - это карта, действие которой происходит в пиццерии. Сложность локации всегда установлена на Fallen. Это особая карта, которая станет вам доступна на 25 уровне. Она часто появляется во временных событиях и Хардкорном режиме. Эту карту любят выбирать опытные игроки, так как с нее можно получить больше всего золотых монет. Карта имеет несколько модификаторов. В таблице ниже мы описали их действие.

Название модификатора.Описание.
HP Locked.Описание дано в разделе Бесплодные земли.
Enemies Beta.
Mutation.
Pizza Party (Пицца вечеринка).Повышает здоровье некоторым соперникам, и изменяет их облик. Получение долларов при активации увеличивается на 10%.
Blood (Кровь).После гибели враги брызгают кетчупом (косметическое изменение).
Lost Souls (Потерянные души). Эксклюзивна для карты Пицца вечеринка.Повышает количество врагов и их здоровье. Делает карту черно-белой. Активируется только в том случае, если у всех игроков есть Разведчик, Дробовик, Командир и Пулеметчик (5 башня может быть любая).

Победа на карте делает Надзирателя (его можно будет купить в магазине за 4000 монет. Если вы победите с активным модификатором "Потерянные души", тогда получите одноименный значок и облик "Бойня" для Стража. Его можно получить в меню "Подарочная коробка".

Советы для обычной игры:

  1. В начале рекомендуется ставить дешевые башни с высоким DPS, солдат или Босса мошенника (дается бесплатно на 30 уровне игрока).
  2. Затем советуем поставить более дорогие башни с высоким DPS, например, Миниганнер, Рейнджер и Акселератор.
  3. Командир и Диджейская будка повысят скорострельность и радиус атаки защитников.
  4. На этой карте появляются Дети на воздушных шариках, то вам (или 1 человеку из команды) необходимо иметь башню, которая может обнаруживать летающих врагов, и вести атаку по ним.
  5. Летающие противники появляются толпами, поэтому советуем поставить Палача, Электрошокер и Пулеметчика. Самолет может быстро справиться с несколькими летающими соперниками из-за высокого DPS. Также против них эффективны Рейнджеры.
  6. Позже в игре появятся несколько врагов, которые могут оглушить несколько башен. Из-за этого следует поставить Медика, который снимает оглушение.

Советы для матчей с Потерянными душами:

  1. Необходимо подобрать в команду хороших игроков, и выбрать координатора. Маловероятно, что вы победите Pizza Party с активным модификатором "Потерянные души" со случайными союзниками.
  2. Рекомендуется разработать стратегию, и каждый игрок должен знать о ней. Важно знать в какой волне какие враги присутствуют. Поэтому следует сначала несколько раз пройти карту без Потерянных душ. Некоторые волны могут породить больше врагов, чем ожидалось, поэтому важно быть готовым к этим волнам.
  3. Хотя бы 1 игрок должен поставить Самолет, чтобы справиться с воздушными соперниками. Также подойдет Палач.
  4. Поскольку каждый враг получает 20% защиты, могут быть полезны башни, снижающие защиту и обладающие периодическим уроном. Например, Пиромант и Электрошокер.
  5. Способность Командира "Призыв к оружию" должна выстраиваться цепочкой. Только 1 человек должен использовать этого юнита.

Босс Вокс Лис

Wox the Fox (Вокс Лис) - финальный босс, заменяющий Падшего короля. Лис имеет медленную скорость, но большое количество здоровья (250000 в обычном прохождении и 275000 с Падшими душами). Он невосприимчив к замораживанию и замедлению Токсичным стрелком. Его можно только замедлить Электрошокером и Стражем.

Способности босса:

  1. Конец игры - пугает вас, временно уменьшая радиус действия всех башен на 50%. Перед этим экран увеличится, и вокруг экрана появится виньетка.
  2. Сюрприз на день рождения - босс достает торт и подбрасывает его в воздух, он падает на шляпу Лиса, разбиваясь на несколько более мелкие кусочки. Эти части поднимаются в воздух, а затем падают на карту. Во время приземления создают ударную волну, которая оглушает башню, если кусочек попал в нее.
  3. Монетный пистолет - стреляет из своей левой механической руки несколькими монетами в башни. Монеты во время приземления создают ударную волну, которая оглушает ту башню, в которую попала монета.
  4. Мелодичный шок - играет на гитаре, создавая ударную волну, и оглушая башни. Волна наносит не менее 400 единиц урона юнитам на большой площади. Также создаёт молнии, которые поражают случайные башни, оглушая их.
  5. Офисная суета - когда у Лиса здоровье падает до 50%, он активирует способность "Конец игры" и повышает свою скорость.

Советы:

  1. Стоит ставить башни с высоким DPS, например Ускоритель, Турель, Инженер и Рейнджеры.
  2. Рейнджер невосприимчив к оглушению от способностей Лиса.
  3. Не забудьте продать все фермы, чтобы максимально увеличить количество башен, атакующих Лиса.
  4. Вы можете попробовать заменить свои башни после использования навыка "Конец игры", хотя в этом нет особой необходимости.
  5. Медик может снять оглушение с башен.

Tower Defense Simulator: Прохождение Polluted Wasteland II (Загрязненная Пустошь 2)

Затерянная пустошь 2 - особая карта, доступ к которой можно получить на 25 уровне. Сложность локации всегда установлен на Fallen. На карте очень длинный путь, который повторяется несколько раз, следовательно, врагам требуется намного больше времени, чтобы добраться до выхода, чем на обычных картах. Также есть несколько модификаторов, которые мы описали в таблице ниже.

Название модификатора.Описание.
HP Locked.Описание дано в разделе Бесплодные земли.
Mutation.
Enemies Beta.
Nuclear (Ядерный).Превращает врагов в более сильные, ядерные варианты. Получение долларов при активации увеличивается на 30%.

Карта усложнена тем, что сильные ядерные соперники могут увеличивать свое здоровье с каждой волной благодаря модификатору Мутации. Враги, которых не затронула Ядерный модификатор могут изменить облик из-за "бета-версии". При этом вы будете постоянно иметь высокий доход с уничтожения врагов, что позволит ставить дорогих защитников.

Советы:

  1. Пиромант может помочь с врагами, которые появляются на ранней стадии, снижая их защиту.
  2. Из-за высокого здоровья врагов Ковбой получает много долларов от врагов на этой карте.
  3. Рекомендуем использовать Акселератора и Инженера, так как у противников высокий показатель здоровья (из-за модификаторов).
  4. Здесь необходимы башни поддержки: Командир, Диджейская будка и Медик.
  5. Также полезны Электрошокер или Кувалда из-за большого количества врагов.
  6. Из-за сложности локации требуется хорошее снаряжение (башни, скины) и товарищи по команде, чтобы одержать победу.

Босс Ядерный монстр

Ядерный монстр - финальный босс Загрязненной Пустоши 2. У него огромное количество здоровья (1500000 единиц) - больше, чем у любого врага в игре, но очень низкая скорость. Он невосприимчив к замораживанию и замедлению Токсичным стрелком. Его можно только замедлить Электрошокером и Стражем. У босса есть иммунитет к оглушению.

Способности босса:

  1. Ядерный призыв - вызывает ядовитые соединения, сверхтоксичные вещества, слизней, контуров, мерзостей, проклятых скелетов, теневых боссов, рашеров, некромантов и мутировавших боссов.
  2. Ядерный кризис - когда у босса останется 750000 очков здоровья, то он приобретет зеленый контур и становится быстрее. При входе в режим ярости он топает 3 раза подряд, а затем использует свою способность "Стрельба вслепую", и 1 случайный навык в конце. После активации режима ярости Ядовитый призыв не сможет призывать соединения, мерзостей и сверхтоксичные вещества.
  3. Боксерский нокаут - заряжает правую руку, а затем бьет ею по земле, создавая гигантскую ударную волну, оглушая башни, которые попадают в зону удара, наносит 500 единиц урона.
  4. Кислотное извержение - стреляет несколькими кислотными сферами, которые взрываются при ударе, оглушая башни, попавшие под удар. Наносит 120 единиц урона.
  5. Ядерный луч - стреляет лазерным лучом из своей груди, оглушая башни, попавшие под луч. Наносит урон юнитам каждую долю секунды.
  6. Слепая стрельба - воет в воздух и уменьшает радиус действия всех башен на 50% на 8 секунд. Всегда используется вместе с навыками Ядерный призыв и Ядерный кризис.

Советы:

  1. Используйте башни с высоким DPS: Акселератор, Турель, Инженер и Вертолет.
  2. Вертолет невосприимчив к оглушению и другим отрицательным эффектам. Рейнджер имеет иммунитет к оглушению, что полезно против Монстра.
  3. Турель эффективна против босса, так как невосприимчива к эффекту снижения радиуса атаки (не используйте скин XR500, так как у него нет иммунитета к отрицательным эффектам).
  4. Обязательно возьмите Командира, который повысит скорострельность Турели и остальных защитников.
  5. Медик может восстановить часовых Инженера после атак Монстра. Если вы правильно рассчитаете время способности Медика, то Инженера не будут уничтожены. Медик не может снимать эффект снижения радиуса атаки.
  6. Несколько Электрошокеров, усиленных Командиром, могут быть очень эффективны для замедления Монстра и вызванных им врагов.

Tower Defense Simulator: Советы по сложным картам (Hard)

Mason Arch (Арка каменщиков):

  1. Все враги, кроме главного босса, появляются на этой карте дважды из-за модификатора "Все пути". Из-за этого вы можете рассмотреть башни, которые наносят массовый урон, например, Гладиатор, Инженер или Палач.
  2. Увеличенное количество врагов позволяет вам получать больше денег, нанося врагам урон. Поэтому Ковбой будет очень эффективен.
  3. Есть несколько перекрестков, где пересекаются обе трассы. Рекомендуем размещать свои башни с высоким DPS на перекрестках до или после рельс.

Winter Stronghold (Зимняя крепость):

  1. Все враги, кроме крупных боссов, появляются на этой карте дважды из-за модификатора "Все пути". Увеличенное количество врагов позволяет вам получать больше денег, поэтому возьмите Ковбоя, который увеличит доход, и позволит ставить дорогих защитников.
  2. Крупные боссы, например, Падший король, появляются на пути, ведущем к морю. Поэтому более сильные башни вы можете разместить вокруг этой области. Поставьте Диджейскую будку, которая расширит зону обстрела.
  3. Хотя пути на этой карте не пересекаются, есть несколько мест, где ваши башни могут покрывать оба пути. Разместите там ваших юнитов.
  4. У башен с призывом (Босс Мошенник, Военная база), будет появляться только 1 юнит, который пойдет по случайному пути. Не стоит их использовать.

Dead Ahead (Впереди мертвых):

  1. На локации не так много места для размещения наземных башен. Турель может занимать ценное пространство на земле из-за большой площади размещения.
  2. Вы не можете размещать башни в начале карты. Враги со способностями возрождения, например Темный некромант, могут накапливать врагов до того, как башни смогут его атаковать, если радиус действия ваших башен невелик.
  3. На этой карте довольно много утесов, поэтому настоятельно рекомендуем использовать Снайпера, Рейнджера и Миномет. Поскольку скалы относительно небольшие, вы должны быть осторожны.
  4. Поскольку путь довольно короткий, рекомендуется использовать башни, которые замедляют врагов, например Кувалда, Токсичный стрелок и Электрошокер.

Derelict Outpost (Заброшенный аванпост):

  1. Все враги, кроме крупных боссов, появляются на этой карте трижды из-за модификатора "Все пути". Увеличенное количество врагов позволяет вам получать больше денег.
  2. Крупные боссы, такие как Падший король, появляются на правильном пути. остальные ведут в никуда, внезапно заканчиваясь.
  3. Есть 2 точки, где все пути близки друг к другу или пересекаются, они находятся рядом с местом появления и выхода противников. Вы должны размещать свои башни вокруг этих областей.
  4. Башни контроля толпы, например, Гладиатор или Инженер могут быть эффективными в этих местах.
  5. Если вы используете скальные башни, например, Рейнджера, лучше всего ставить их рядом с выходом, так как в этой области больше всего скал.
  6. У башен с призывом, будет появляться только 1 юнит, который пойдет по случайному пути. Не стоит их использовать.

Gilded Path (Позолоченный путь):

  1. Рекомендуем размещать свои башни рядом с перекрестками. Здесь подойдут Гладиаторы, так как их бесконечный пронзающий урон позволяет убивать врагов с обеих дорог.
  2. Вы не можете размещать наземные башни в определенных частях карты, что ограничивает расстановку, советуем ставить защитников рядом со 2 перекрестком, так как около него больше свободного места.
  3. На этой карте есть несколько утесов, однако они разбросаны по всей карте, но вы можете найти места для дальнобойных башен.

Infernal Abyss (Адская бездна). Есть аналогичная ей карта Nether (Нижний мир), к ним можно применить общие советы:

  1. На перекрестке советуем поставить большое скопление сильных башен, чтобы максимально повысить их эффект и поразить наибольшее количество врагов.
  2. Основная область для размещения скалистых башен находится в начале карты, хотя пространство над зданиями ограничено. В Nether скалы разбросаны на разных островах. Есть место на 3 острове, где утесы находятся сбоку от тропы, вдали от оптимальных позиций. Поэтому стоит использовать на обеих картах Рейнджера, Турель и Диджейскую будку.
  3. Электрошокер, Морозный бластер можно использовать для замедления врагов, позволяя победить 1 путь, прежде чем перейти к другому.
  4. Советуем Ракетчиков, Минометчиков и Подрывников на обеих картах, так как враги с обоих путей часто собираются вокруг перекрестка (на Бездне), и помогут на изгибах трассы (в Нижнем мире).

Musaceae Kingdom (Королевство Мусакаие), советы:

  1. Все враги, кроме главного босса, появляются на этой карте дважды из-за модификатора "Все пути", что даст вам хороший доход. Его можно увеличить Ковбоем, чтобы ставить дорогие башни.
  2. Советуем ставить башни на перекрестках. На них можно поставить Турель (но она занимает много места, а на локации мало областей для расстановки наземных юнитов).
  3. Так как оба пути имеют одинаковую длину, то на перекрестке враги с каждой трассы будут очень близко друг к другу. Здесь можно поставить Гладиатора или другого защитника, который можно контролировать толпу. Также их можно поставить в конце острова.
  4. Самолет можно использовать в начале матча из-за его взрывного урона. Его следует разместить на последнем острове с башней.
  5. Поскольку большинство наземных точек рядом с комбинированными путями находятся очень близко к тропе, Ракетчик здесь может быть неэффективен из-за его мертвой зоны.
  6. Хотя на этой карте довольно много скалистых мест, они находятся далеко друг от друга, что делает скальные башни здесь менее эффективными. Скальные башни советуем поставить на скале возле перекрестка.

Автор статьи: