Мудрый ГикОбзоры игр → 60 Seconds Atomic Adventure: обзор Гайдов и Секретов игры

60 Seconds Atomic Adventure WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

60 Seconds! Atomic Adventure - игра в жанре Приключения от студии Robot Gentleman. Попытайтесь спасти Теда и его семью после атомного апокалипсиса. Успех ваших действий зависит от двух важнейших факторов: того, как вы подготовитесь к выживанию за 60 секунд до атомного взрыва, и того, как вы организуете пребывание героев в убежище после него. Все ли останутся в живых? Игру отличает захватывающий игровой процесс и постоянно меняющийся сюжет, зависящий только от ваших решений.

Содержание статьи

  1. Что нужно делать в игре?
  2. Стратегии выживания
  3. Все о персонажах
  4. Обзор концовок
  5. Важнейшие ресурсы игры
  6. Как получить и использовать предметы?
  7. Зернышко Мэри Джейн
  8. Выполнение заданий

60 Seconds Atomic Adventure: Что нужно делать в игре?

Варианты действий. В игре "60 секунд" у вас есть ровно 60 секунд чтобы собрать все необходимое. Любая схваченная наспех вещь (или член семьи) может решить вашу дальнейшую судьбу. Если в бункере окажется один Тед без припасов, то скорее всего смерть наступит на шестой день (или раньше) от обезвоживания. Игра закончится, если послать единственного взрослого в поход.

Если в бункере останутся дети (или один ребенок), то появится надпись "конец", а по окончании дня - надпись "вы погибли". Исключением является ситуация, когда единственный взрослый уходит на поверхность, оставляя детей (ребенка), а потом возвращается. В таком случае надпись "конец" не высвечивается. Но если она все же появилась, то это означает, что взрослого могли схватить, убить, либо он умер при выполнении задания.

Режимы игры. В игре можно выбрать один из четырех режимов. Описание и особенности каждого из них:

Сложность. Существует три уровня сложности:

Достижения. Список доступных достижений:

60 Seconds Atomic Adventure: Стратегии выживания

Стратегии выживания. Стратегии выживания:

Смерть. В игре существует множество способов вызвать смерть всей семьи либо одного из персонажей.

Безумие. Безумие - одно из состояний персонажей. Персонаж начинает сходить с ума, если не найдет чем себя занять (игрой в шашки, карты, прослушивание радио) или если проведет день в одиночестве. Если сходящий с ума персонаж идет в пустоши, то существует большая вероятность того, что он не вернется. Невменяемые персонажи могут поломать определенные вещи, такие как: радио, карта, книга бойскаута, топор, фонарик, колода карт и банка супа. Если персонаж слишком долго находится в таком состоянии, он убежит и больше не вернется.

60 Seconds Atomic Adventure: Все о персонажах

Тед

Тед - главный играбельный персонаж. В случае, если Тед вовремя не добежит до бункера, даже если спасет всех членов семьи, игра закончится. На вид Теду 40-45 лет. Волосы короткие, тёмные. Глаза овальные. Нос очень большой, напоминающий картошку. Цвет кожи бледный. Носит белую рубашку, с жёлтым галстуком и коричневой жилеткой. Одет в серые штаны. Если Тед заболеет, то его нос станет красным, глаза будут наполовину закрыты, а цвет кожи зелёным. Если Тед сойдёт с ума, то на одной из его рук (а иногда и на обеих) появится кукла-носок (отсылка к "Убежищу-77"). Факты:

Долорес

Долорес - мать Мэри Джейн и Тимми, замужем за Тедом. Возраст 32 года. В последнем обновлении становится вторым играбельным персонажем после Теда. Долорес - высокая женщина с бледной кожей. На губах у неё красная помада, сами губы довольно маленькие. Нос среднего размера, напоминающий клубнику. Волосы рыжие. Носит платье болотного цвета. Поверх платья - фартук с каемкой в красно-белую полоску. Также носит туфли на каблуках. Руки обычно сложены на груди. У уставшей Долорес глаза будут наполовину закрыты, а руки сложены на коленях.

Если Долорес будет сходить с ума, то её ноги будут расставлены в разные стороны, а положение рук будет напоминать зомби. Если Долорес заболеет, то она станет зелёной в красную крапинку, а глаза её будут полузакрыты. Если Долорес заболеет и сойдёт с ума, то она будет зелёная, с расставленными в стороны ногами и висящими руками. Если Долорес будет больная и уставшая, то она станет зелёная, с полузакрытыми глазами и с руками на коленях. Если Долорес умрёт, то она будет наполовину лежать на полу, наполовину сидеть на стуле. Факты:

Мэри Джейн

Мэри Джейн - одна из главных персонажей игры 60 секунд. Дочь Теда и Долорес, сестра Тимми. Мэри - бледная, полная девушка низенького роста с чёрными волосами. В здоровом состоянии, её волосы собраны в хвост и завязаны резинкой, в остальных случаях растрёпаны. Носит белую рубашку, синюю юбку, белые носки и коричневые туфли. По своей внешности, она ближе к Теду, тогда как у Тимми черты лица походят на Долорес.

Когда Мэри уставшая, на её лице много пятен грязи, а глаза наполовину закрыты. Одной рукой она придерживает голову. Когда болеет, Мэри становится красной, а из носа текут сопли. Когда сходит с ума, на одежде у неё коричневые пятна, а на ногах и лице - чёрные пятна. Её поза напоминает курицу. В этом состоянии она может разбить фонарик и сломать топор.

Став мутантом, Мэри приобретает фиолетовый цвет, рубашка на спине рвётся, ноги становятся невообразимо тонкими и прорывают туфельки, а челюсть выходит намного вперёд. Нос и глаза становятся очень большими, хвостик встаёт дыбом. При побеге в убежище, Мэри весит три слота в руках персонажа (как и Тед). Ввиду своей полноты, Мэри ест больше всех банок супа. Если игрок лишит её продовольствия, Мэри убежит на поверхность, вследствие чего игра отметит её как погибшую. Во время игры у неё может быть день рождения, на котором ей можно подарить карты, дихлофос или аптечку. Лучший выбор - это колода карт.

Она может превратиться в мутанта, если её укусит радиоактивный паук, игрок не разберется с насекомыми или зеленая грязь из трубы не очищена. Она перестает пить, но начинает есть еще больше банок. Помимо этого, Мэри Джейн умеет играть на тубе, поэтому её можно отправлять практиковаться по ночам. Факты:

Тимми

Тимми - второстепенный персонаж, сын Долорес и Теда, брат Мэри Джейн. Тимми - невысокий мальчик возраста около 9-12 лет. Глаза овальной формы, уши и нос средние. Волосы рыжие, кудрявые. Носит футболку в сине-жёлтую полоску, шорты с подтяжками, белые носки и оранжевые кеды. В состоянии сумасшествия, на голове Тимми появляется банка супа, глаза становятся выпячены и смотрят в разные стороны, а в руке он держит плюшевого мишку, в глаз которого он тыкает пальцем.

В состоянии усталости, на его лице чётко выражена скула, глаза полузакрыты и лицо грустное. Если Тимми заболеет, то его лицо станет белым и покроется чёрной сыпью, глаза немного покраснеют, а нос станет красным и из него потекут сопли. Если Тимми сойдёт с ума, он может сломать аптечку или разорвать Книгу бойскаута. Если он будет долго находиться в невменяемом состоянии, то может убежать без оглядки. Факты:

Блинчик

Блинчик - пес, которого можно встретить при определенных обстоятельствах. Семья может услышать рычание и в этом случае нужно посветить фонариком. Они увидят бродячую собаку и разрешат ей переночевать в бункере. Блинчик (кличка из-за его окраса) исчезнет на следующий день, оставив призрачную надежду на свое возвращение. Через некоторое время Блинчик вернется голодным. Игроку предложат скормить псу целую банку супа, что рекомендуется сделать, потому что потом он сможет приносить еду и питье.

Пес попытается показать, что нужно идти за ним. Игроку представится возможность взять с собой только один предмет. Карта поможет исследовать территорию и найти банки с супом (что окупает кормежку пса). Взяв с собой топор, можно отбиться от нападения. Если же взять с собой ружьё, то оно только отпугнет Блинчика. Он дойдет до бункера вместе с вами, но потом сразу же убежит. Блинчик приползет весь израненный и, если его не вылечить с помощью аптечки, то он умрет и его похоронят под забором дома.

Выздоровевший пес останется с семьей навсегда, возможно даже после спасения военными. Блинчику не нужны ни вода, ни суп. Он не дает персонажам сходить с ума. Может возникнуть ситуация, когда пес попросится на прогулку, и, если ему разрешить - он может притащить какие-нибудь вещи. Факты:

Шариков

Шариков - персонаж, которого можно найти возле разрушенного лагеря бандитов, или приручить, предварительно отдав его хозяину банку супа, после чего тот отдаст мешок с котом. После этих событий Шариков окажется у вас в бункере. Шариков - это кот рыжего окраса с зелёными глазами. Мордочка и грудь бежевые. Также Шариков имеет непредсказуемый характер, что можно узнать из описания событий с ним. Может охотиться на тараканов или пауков. С малой вероятностью может отыскать коробку с патронами. Факты:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

60 Seconds Atomic Adventure: Обзор концовок

1. Вы погибли. Варианты:

2. Вы выжили. Варианты:

3. Вас выгнали из убежища. Варианты:

4. Вы в безопасности... Пока. Эту концовку вы получаете, если Тед успел добежать до убежища в режиме Scavenge. B Инквизиции эта концовка из новой версии игры - она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка 5-10%. Чтобы её получить надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.

60 Seconds Atomic Adventure: Важнейшие ресурсы игры

Вода. Вода - источник жизни. Без питья персонажи могут прожить только пять дней (умерев на шестой), так что вода - в приоритете. Следовательно, нужно поить персонажей через каждые пять дней. Каждый член семьи пьет по 1/4 бутылки. События:

Заметьте, что персонаж, вышедший на поверхность, выпадает из общего графика: за его потребностями нужно следить. Если где-то потребуется вода, то будет использована целая бутылка, а не порция (1/4).

Томатный суп. Суп - единственный источник всех нужных микроэлементов и витаминов для выживания всей семьи. Каждый член семьи ест по 1/4 банки. После одиннадцати дней безсупового режима, герои умирают от голодания. Исключением являются Тимми и Мэри Джейн - они убегают после десяти дней. После первых десяти дней, персонажи начинают нуждаться в еде каждые шесть дней.

60 Seconds Atomic Adventure: Как получить и использовать предметы?

Аптечка

Аптечка нужна, чтобы обработать раны персонажей и вылечить их от болезни. События с аптечкой:

Аптечку можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции, получить из события. Можно восстановить ранее использованную аптечку с помощью дихлофоса. При этом есть риск что кто-то из персонажей заболеет в процессе. Применения:

Губная гармошка

Губная гармошка - предмет-развлечение, который располагается в том же месте, что и шашки с картами. Выглядит, как обычная губная гармошка синего цвета. Используется в различных событиях. Занимает один слот. С его помощью можно привлечь внимание тараканов (да и не только тараканов) или отбиться от рейдеров. Интересные факты:

Дихлофос

Дихлофос может быть полезен в нескольких случаях:

Замок

Замок можно использовать для защиты от рейдеров или в одной из экспедиций. Также есть интересный факт: если взять только Теда и замок, после чего отправить Теда в экспедицию, он вернется на следующий день, а замок уже будет сломан. Кол-во добытых припасов от этого не зависит.

Карта

Карта поможет ориентироваться на пустошах и найти те места, куда военные попросят прийти. Карту может разорвать обезумевший Тед. События:

Книга бойскаута

Книгу бойскаута можно использовать по-разному. С ее помощью можно починить такие вещи как топор, противогаз, фонарик и т.п. Ею можно прихлопнуть тараканов. Следовательно, книга бойскаута - одна из важнейших вещей. Книгу может разорвать Тимми в припадке безумства. Использование:

Если использовать книгу для починки забившейся вентиляции, то пока вы читаете из нее могут вылететь насекомые начать жалить персонажей. Один из них заболеет. Данную ситуацию так же можно решить с помощью фонарика или дихлофоса. При использовании фонарика - один из персонажей получит ранение. Дихлофос является наиболее удачным решением. В случае, если вы ничего не выберете - если персонажи в лучшей, или хорошей форме, ничего не произойдет. Если персонажи не в лучшей,плохой форме (много разных статусов, либо 1 из статусов критический и т.д.), то персонажи заболеют. Интересные факты:

Колода карт

Колода карт - предмет средней полезности, занимающий один слот во время выхода на пустошь. Находится в детской комнате. Поможет сохранить рассудок. Применяется в одном из военных событий:

Долорес может уничтожить карты, находясь в невменяемом состоянии. Карты нельзя починить с помощью Книги бойскаута.

Патроны

Патроны могут пригодиться в нескольких случаях; чтобы стрелять из ружья, они не нужны. События:

Противогаз

Противогаз - средство защиты дыхательных органов, которое персонажи надевают, отправляясь на пустоши. Если он порван, то его можно починить, следуя инструкциям в книге бойскаута. Также его можно использовать, если в убежище стоит ужасный запах. Интересные факты:

Противогаз можно взять с собой из дома на первом этапе игры, либо найти в экспедиции. Также к вам могут заглянуть двое путешественников, которые не знают где сейчас находятся. Если вы им позволите взглянуть на карту - они подарят вам радио или противогаз. Если у вас они уже есть, они подарят 1 бутылку воды.

Радио

Радио выполняет несколько функций: веселит, поддерживая нормальное состояние, и снабжает нужной для спасения информацией. Именно через него с вами могут связаться военные. Радио - ключ к спасению. Оно может сломаться во время пожара, потопа, землетрясения; его может сломать Долорес или мутировавший грызун. События:

Топор

Топор служит, прежде всего, для самообороны, но еще им можно обработать рану. В безумном состоянии его может сломать Мэри Джейн. События:

Фонарик

Фонарик пригодится во многих случаях; в том числе поможет военным найти вас. Фонарик может сломать Мэри Джейн находясь в безумном состоянии. События:

Чемодан

Чемодан - это вещь, в которую можно положить 3 вещи во время экспедиций. Занимает этот предмет 3 ячейки. Служит в качестве бонуса в режиме Апокалипсис, так как в нём могут лежать припасы (за исключением повышенной сложности). Также чемодан может использоваться в некоторых событиях, например, в качестве удочки или ловушки для зверя. Чемодан - единственный предмет, который занимает сразу 3 слота. Высока вероятность, что после экспедиций его потеряет член семьи.

60 Seconds Atomic Adventure: Зернышко Мэри Джейн

Зернышко Мэри Джейн - одно из событий, которое случается рандомно. Когда вы убираетесь в комнате, девочка находит зерно неизвестного растения. Для того, чтоб его посадить вам потребуется одна бутылка воды.

Что может произойти? Возможно всего два варианта: либо из зернышка вырастут фрукты, которые можно сорвать, а возможно - и мутант- растение.

Предметы, которые можно получить или потерять. При удачном зернышке дерева с фруктами вы получите 4 банки супа. При неудаче, точнее, выпадения страшного монстра, вы сможете использовать топор или дихлофос. Если вы это проигнорируете, то потеряете 2 банки супа. Если вы используете топор, наоборот, получите их. Дихлофос лишь уничтожает чудовище.

Если вы используете топор, то он в любом случае сломается.

60 Seconds Atomic Adventure: Выполнение заданий

В одном из патчей к 60 секунд! были добавлены задания, за выполнение которых можно получить шляпы. Шляпы не несут никакой ценности и были добавлены только в качестве декораций. Задания периодически добавляются разработчиками.

Сибирская пурга. Нужно собрать всех членов семьи, 1 топор и 9 банок супа. Награда: Шапка ушанка для всех членов семьи.

Будь как Берен. Нужно собрать всех членов семьи, 3 банки воды, 3 банки супа, аптечку, противогаз, радио и ружьё. Награда: Шапка пилота для всех членов семьи.

MR ROBOTO. Нужно собрать всех членов семьи, топор, аптечку, карту, игральные карты, противогаз, радио, книгу бойскаута, ружьё, бутылку воды и банку супа. Награда: Цилиндры для всех членов семьи.

Лагерь скаутов Тимми. Нужно собрать Тимми, топор, чемодан, дихлофос, аптечку, фонарик, карту, карты, противогаз, книгу бойскаута, ружьё, банку супа и бутылку воды. Награда:Шапка бойскаута для Тимми.

Смерть за Вальхаллу! Нужно собрать всех членов семьи и 10 топоров. Награда: Шлем викинга для всех членов семьи.

Праздники! Нужно собрать всех членов семьи, чемодан, карту, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда:Колпак Деда Мороза для всех членов семьи.

Медовый месяц. Нужно собрать Долорес, фонарик, замок, карты, шашки, радио, 2 бутылки воды и 2 банки супа. Награда: Пляжные шляпы для Теда и Долорес.

Няня. Нужно собрать Тимми и Мэри Джейн, фонарик, карты, шашки, книгу бойскаута, 3 бутылки воды и 3 банки супа. Награда:Детские шляпы для Тимми и Мэри Джейн.

Автор статьи: Надежда Д.