Age of Colossus WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Age of Colossus - это стратегия от star wings. По сюжету игры вы являетесь командиром Базы, разбитой в далекой пустыне. Всю планету постигла засуха из-за глобальной катастрофы, чем воспользовались коварные враги. Теперь вам предстоит нарастить боевую мощь и бросить вызов злодеям, чтобы спасти остатки человечества. В этом вам будут помогать не только ваши юниты, но и грозные звери-мутанты. В игре предусмотрено множество PvE и PvP активностей, сражения на карте мира и даже войны в составе Альянса.
Содержание статьи
- Секреты развития для новичков
- Гайд по героям, прокачка героев
- Особенности навыков героев
- Как выбрать класс?
- Гайд по прокачке снаряжения
- Гайд по Зверям
- Получение и использование ресурсов
- Как продавать ресурсы?
- Битвы за базу
- Все о походной очереди
- Прохождение Бесконечного испытания
- Проведение Звериной Осады
- Гайд по борьбе за Контрольную Точку
- Участие в "Зональном конфликте"
- Прохождение испытаний
- Гайд по Альянсу
- Событие "Роскошные привилегии"
Age of Colossus: Секреты развития для новичков
Как повысить мою мощь? Мощь делится на мощь героев, мощь юнитов, мощь технологий и мощь зданий.
- Герои: раздобудьте героев более высокого качества, повысьте уровень ваших героев, разблокируйте и улучшите больше навыков героя и повысьте количество юнитов, которых возглавляют ваши герои.
- Юниты: обучите больше юнитов высокого ранга (обозначаются буквой Т, например Т1, Т2, ТЗ и т.д.) и присвойте их героям соответствующего им типа.
- Технологии: изучите боевые технологии, которые могут повысить атаку и защиту ваших юнитов.
- Здания: чем выше уровень здания, тем больше мощи оно даёт. Вы можете повысить свою мощь, улучшив любое здание на своей базе, но больше всего на нее влияют классовые здания, которые повышают атаку и защиту юнитов.
Как защитить свою базу? Когда вы начнете новую игру, система предоставит вам 3-дневное "Перемирие Новичка", которое будет защищать вас oт вражеских нападений в течение срока своего действия. Если за эти 3 дня вы успеете достигнуть 8-го уровня Базы, то "Перемирие Новичка" автоматически станет недействительным. То же самое произойдет, если вы решите атаковать/разведать другого игрока, укрепить своих союзников или поучаствовать в любой другой военной операции в течение этих 3 дней.
Вы можете приобрести дополнительные предметы "Перемирие", перейдя в Меню - Инвентарь - Магазин. Благодаря им вы сможете быть уверены, что никто не нападет на вашу Базу.
Какой тип технологий стоит изучать? Уже на ранней стадия развития базы вы сможете выбрать технологии, которые могут значительно ускорить производство ресурсов и усилить боевые атрибуты ваших юнитов. К ним относятся:
- Экстренное производство. Позволяет моментально получить массу ресурсов. На ранней стадии игры этот метод является одним из основных способов раздобыть ресурсы.
- Эффективное строительство. Влияет на скорость сбора ресурсов и производительность ресурсных зданий.
- Категория классовой очереди. Позволяет героям участвовать в битвах, благодаря чему вы можете создать походную очередь, о которой будут слагать легенды.
Что делать, если на базе появился Мутировавший Паук или Гигантский Муравей? Если вы увидите Мутировавшего Паука, нажмите на него и выберите "Охотиться", чтобы отправить один инженерный грузовик охотиться на него. Если вы хотите уничтожить гигантских муравьев на своей базе и получить за них ресурсы или даже самоцветы, достаточно просто нажать на них, чтобы ваш Зверь разобрался с ними.
Умрут ли жители и юниты на моей базе, если я не транспортирую еду и воду в столовую? Если на вашей базе будет недостаточно еды или воды, то количество жителей на ней начнет уменьшаться, но это никак не повлияет на ваших юнитов.
Как распустить юнитов? В данный момент в игре нельзя распускать юнитов. Единственное, что можно сделать - это распустить поврежденных юнитов, попавших в госпиталь, нажав на них в интерфейсе этого здания.
Age of Colossus: Гайд по героям, прокачка героев
Эффекты героев. Герои всегда будут выполнять любые ваши приказы и никогда вас не предадут. Помните, что у каждого их них есть свои уникальные способности. Вне зависимости от того, нужно ли вам напасть на чужую Базу или отстроить собственную, наличие хороших героев - залог успеха в любой затее. Герои делятся на две категории, соответствующие их характеристикам:
- Боевые герои. Они прекрасно проявляют себя в роли предводителей похода. Если вы отправите их с походной очередью из Лагеря, то их соответствующие лидерские навыки сразу же вступят в силу. Кроме того, вы сможете свободно пользоваться их боевыми навыками в бою.
- Герои развития. Их можно разместить в различных зданиях, чтобы активировать соответствующие эффекты от их навыков.
Типы героев. Чтобы сформировать мощные очереди, необходимо тщательно продумать комбинацию юнитов и героев в зависимости от их типов. Герои бывают:
- Танковые герои. Ведут танки. Представители: Укротитель, Громила. Рагазавр, Адская гончая.
- Транспортные герои. Ведут транспорт. Представители: Терминатор, Амбал, Валькирия, Ночная сова.
- Вертолётные герои. Ведут вертолёты. Представители: Подрывник, Мисс Шалость, Альфа-Волк, Око Жнеца.
- Универсалы. Универсальные герои. Представители: Чёрный Тарантул, Алый Соблазн, Прирождённый Лидер, Следопыт-Собаковод, Медовый Барсук.
- Блиц. Охотник на теневых зверей. Представители: Штрих-Код.
Универсальные герои могут возглавлять любые виды юнитов. Герои конкретных видов получат преимущество только тогда, когда ведут соответствующие типы войск.
Получение героев. После достижения 6-го уровня Базы вы сможете построить Бюро Найма и пользоваться в нем Картами найма для найма repoe. Если вам попадётся герой, который у вас уже есть, то он будет автоматически превращен в соответствующую медаль героя. Качество героев по возрастанию: Редкий - Элитный - Эпический - Легендарный. Чем выше качество героя, тем он сильнее.
Навыки героя. У оранжевых героев есть 8 навыков: 1, 3, 4, 6, 7 - лидерские навыки; 2, 5, 8 - могут быть боевыми навыками, предбоевыми навыками или статусными навыками. Навыки 1 и 6 также являются навыками пробуждения, позволяющие герою руководить большим числом юнитов.
Где размещать героев? Размещение героев зависит от дистанции их навыков 2, 5, 8. Героев с меньшим радиусом действия размещайте в первом ряду, а героев с большим радиусом действия - в заднем ряду. Вы также можете разместить в первом ряду героев с навыками исцеления и защиты.
Как выбрать героев? Наносимый героями урон зависит от их навыков 2, 5, 8. Наносимый юнитами урон зависит от навыков героя, технологий, зверей и т.д. Шанс срабатывания, урон, частота атак, длительность эффектов - важные моменты, которые также следует учитывать. Кроме того, важны и некоторые лидерские навыки, например, 6-й навык Ока жнеца. Улучшение этого навыка увеличивает скорость боя. Это крайне важный элемент в битве, поскольку определяет, какая из сторон начинает первой.
Вы можете изменить размещение героев на основе их навыков. Пробуйте различные комбинации в сражениях, чтобы найти наилучшую формацию. Рекомендации: передний ряд: герои с защитными навыками и навыками ближней дистанции (1-3). Средний ряд: герои с защитными навыками и навыками средней дистанции (3-5). Передний ряд: герои с атакующими навыками и навыками дальней дистанции (4-5).
Способы улучшения героев. Повысив уровень героя, вы можете улучшить его мощь и некоторые навыки. Кроме того, уровень героя - это одно из требований для разблокирования новых навыков героя. Способы улучшения героев:
- Сражайтесь против Теневых Легионов. Поручите своим героям возглавить очередь в походе против Теневых Легионов на Карте зоны. В таком случае все участвующие в битве герои получат одинаковое количество опыта за неё.
- Разместите героев в Центре Поручений. Если они соответствуют требованиям, то вы сможете повысить их опыт за счёт использования определенных навыков.
- Используйте предметы опыта. Нажмите на значок уровня героя на странице героя, чтобы использовать предметы из категории "Опыт" для повышения их уровня.
Как повысить уровень навыка героя? Нажимайте на значки навыков под картинкой героя, чтобы разблокировать или улучшить навыки. Для этого потребуется: золото, медали героя и обучающие книги. Для разблокировки 6-го навыка оранжевого героя будет нужна его медаль.
Где взять обучающие книги? В архиве героев вы можете обменять медали на обучающие книги. Чем выше качество медали, тем больше обучающих книг вы получите взамен.
Где заработать золото? Постройте вертолетную площадку: здесь можно продавать ресурсы за золото. Улучшайте вертолетную площадку, чтобы уменьшить время между прибытиями вертолётов и увеличить количество предметов на продажу.
В начале игры торгуйте каждый день и повысьте вертолетную площадку до ур. 4. Побеждайте камнепанцирных черепов в зоне. Объединяйтесь с союзниками и побеждайте песчаных червей. Чем выше уровень песчаных червей, тем больше золота в наградах. Участвуйте в событиях. За выполнение основной миссии вы получите много золота.
Медали героя. Медали героя разблокируют навыки героя. Обмениваются на продвинутые обучающие книги в Геройском Архиве. Способы получения:
- Расщепление героев.
- Участие в определённых событиях.
- Получение героя, который уже есть у вас в наличии. В таком случае новый герой автоматически превратится в медаль героя.
Обучающие книги. Обучающие книги разблокируют навыки героя, улучшают навыки. Способы получения:
- Использование медалей героя в Архиве героев.
- Проведение крутого/базового найма в Бюро найма.
- Приобретение месячного билета героя.
- Участие в определённых событиях.
Герои в Гарнизоне. Чтобы навыки героев вступили в силу, разместите их в Гарнизоне. Для этой цели вам понадобится Диспетчерская. Если вы достигните лимита Диспетчерской, то больше не сможете размещать героев в зданиях. Чем выше качество героев, тем сильнее их использование будет влиять на этот лимит. Лимит Диспетчерской можно повысить за счет улучшения Центра Поручений. Все герои делятся на три категории согласно функциям, которые они выполняют: Производство, Война и Поддержка.
При размещении героев вам будет рекомендован план, соответствующий навыкам героев, которые вы уже изучили. Если вы разместите героя в нужном здании, то его усиления моментально вступят в силу. Если у него при этом есть еще и активные навыки, то вы сможете использовать их, нажав на соответствующую кнопку в том здании, в котором он размещен.
Age of Colossus: Особенности навыков героев
Навыки героев делятся на три категории: навыки развития, лидерские навыки и боевые навыки.
Навыки развития. Благодаря навыкам развития можно значительно повысить эффективность развития базы, но для их активации нужно разместить владеющих ими героев в соответствующих зданиях. Навыки развития с пометкой "активный" обладают особыми эффектами. После размещения героя в гарнизоне, вы сможете вручную использовать эти навыки для активации их эффектов. Между использованиями таких навыков обычно нужно немного подождать. Этот период времени называется "перезарядка навыка".
Лидерские навыки. С помощью лидерских навыков можно улучшить атрибуты юнитов в отрядах обладающих ими героев. Такие навыки могут влиять на атаку, защиту, эффективность сбора, скорость и другие базовые атрибуты. Лидерские навыки с пометкой "активный" обладают особыми эффектами, которые вступают в силу только в том случае, когда герой отправлен в очередь из лагеря. Использование таких навыков вызывает "перезарядку", до завершения которой ими нельзя будет пользоваться повторно.
Боевые навыки. Боевые навыки - это один из ключевых факторов, определяющих исход битвы. Герои могут использовать их только во время боя.
Дальность навыков героя. Каждый навык героя имеет собственную дальность атаки. При использовании боевые навыки поразят только те цели, которые находятся в области их действия. В походной очереди может быть вплоть до 3 героев, каждый из которых будет возглавлять свой отряд. Отряды делятся на передний ряд, средний ряд и задний ряд в соответствии со своей последовательностью с Строе. Расстояние между двумя стоящими рядом отрядами равно 1.
Например, если две стороны стоят лицом друг к другу, то позиции на поле боя выглядят так: ваш задний ряд - ваш средний ряд - ваш передний ряд и передний ряд врага - средний ряд врага - задний ряд врага. Если вы поставите в передний ряд героя, дальность атаки которого равна 2, то он сможет атаковать передний и средний ряд врага. Если вы поставите этого героя и его отряд в свой средний ряд, то они смогут атаковать только передний ряд врага. Если вы поставите его в задний ряд, то он не сможет атаковать никакой вражеский ряд.
Age of Colossus: Как выбрать класс?
Понятие. Функция классов доступна при достижении базы ур. 7. Игрок может выбрать бесплатно 1 класс, последующие бесплатные попытки даются по 1 каждые 3 дня. Бесплатные попытки не накапливаются и всегда равны 1. Другими словами, неиспользованная попытка будет заменена на новую, когда она появится. У каждого класса есть эксклюзивное здание. На данный момент в игре есть 3 класса.
Классовые бонусы эффективны, только когда активированы. После смены класса бонусы предыдущего класса отменяются.
Экономист. Уникальное здание: Офис экономиста. Значительно увеличивает производство ресурсов. Нажмите "Жатва", чтобы сразу собрать гору ресурсов.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Сила: защищает часть ресурсов от разграбления.
- Скорость сбора +50%.
- Загрузка войск при сборе ресурсов +100%.
- Слабость: атака войск в осадных боях -30%.
- Защита войск в осадных боях -30%.
- Походная скорость -30%.
Подходит для командиров, желающих развивать свои базы и получать бонусные ресурсы во время производства и сбора.
Военачальник. Уникальное здание: Офис военачальника. После получения доступа к классовой казарме вам будет доступна классовая очередь. Классовая очередь дает бонус к атаке и защите и позволяет грабить золото во время осады.
- Сила: загрузка юнитов в осадных боях +150%.
- Во время осады 40% павших войск становятся поврежденными.
- Скорость исцеления +100%.
- Слабость: производство нефти, еды, стали и редких металлов -30%.
- Производство золота -30%.
- Загрузка войск при сборе ресурсов -50%.
Подходит для командиров, желающих захватывать зоны и получать бонусные ресурсы за бой и разграбление.
Торговец. Уникальное здание: Офис торговца. Позволяет отправлять ресурсы союзникам, а также торговать за Золото.
- Сила: производство золота +50%.
- Расход еды на юнитов -30%.
- Цены на вертолетной площадке -5%.
- Слабость: будучи атакованным потери ресурсов +100%.
- Скорость исцеления -50%.
Подходит для командиров, желающих помогать союзникам и покупать дополнительные ресурсы за золото.
Как правильно выбрать класс? Для начала хорошим выбором будет Экономист. Здание экономиста позволит вам регулярно получать дополнительные ресурсы. Впоследствии, вы можете сменить класс на другой, более подходящий вашему стилю игры и обстановке.
Age of Colossus: Гайд по прокачке снаряжения
Система снаряжения. Когда ваша база достигнет 10-го ур., вы сможете построить мастерскую снаряжения. За строительство этого здания вы получите комплект 2-звездочного снаряжения. Всего существует 6 типов снаряжения. Максимальный уровень каждого типа снаряжения - 35-й, а максимальный звёздочный уровень - 8-й. Чтобы ваше снаряжение давало больше бонусов к атрибутам, вы можете усилить его, добавить ему звёзды или провести его общую аугментацию.
Снаряжение из разных слотов можно заменять и активировать. После активации снаряжение начнет предоставлять вам бонусные атрибуты. У вас в инвентаре может находиться несколько частей снаряжения с одинаковым названием, но их нельзя активировать одновременно.
Бонусные атрибуты снаряжения. К ним относятся:
- Композитная броня: атака танков, защита транспорта, ОЗ вертолётов.
- Турбина: атака танков, защита вертолетов, ОЗ транспорта.
- Пушка "хеллфаер": атака транспорта, защита танков, ОЗ вертолётов.
- ВЧ передатчик: атака транспорта, защита вертолетов, ОЗ танков.
- Турель "сталкер": атака вертолетов, защита танков, ОЗ танков.
- Система акт. защиты: атака вертолетов, защита транспорта, ОЗ транспорта.
Способы получения снаряжения: обмен в магазине альянса, покупка определенных наборов.
Прокачка звездности. На повышение звёздного уровня снаряжения расходуются чертежи модификации. Для добавления звёзд снаряжению, обладающему менее, чем 6 звездами, нужны обычные чертежи модификации. Для прокачки звездного уровня снаряжения с 6, 7 или 8 звездами потребуются как обычные, так и продвинутые чертежи модификации. После добавления звезды уровень снаряжения останется без изменений. На повышение звездного уровня снаряжения расходуется золото. Способы получения чертежей модификации:
- Обмен в магазине медалей за испытания;
- Случайная добыча за победу над Песчаным Червем;
- Покупка определенных наборов.
Усиление снаряжения. Для усиления нужно сначала выбрать целевое снаряжение, а затем инструментарии или части снаряжения с таким же или более низким уровнем, которые будут превращены в опыт для целевого снаряжения. Когда ваше снаряжение наберет достаточно опыта, его уровень усиления увеличится. Максимальный уровень снаряжения зависит от количества звёзд:
- Максимальный ур. 2-зв. снаряжения - 3-й.
- Максимальный ур. 3-зв. снаряжения - 7-й.
- Максимальный ур. 4-зв. снаряжения - 11-й.
- Максимальный ур. 5-зв. снаряжения - 15-й.
- Максимальный ур. 6-зв. снаряжения - 19-й.
- Максимальный ур. 7-зв. снаряжения - 25-й.
- Максимальный ур. 8-зв. снаряжения - 35-й.
При использовании усиленной части снаряжения в качестве материала для усиления, предоставляемый ею опыт = весь опыт снаряжения-Материала плюс опыт 2-звездочного снаряжения. (2-зв. снаряжение по умолчанию имеет 1-й уровень). Если звездный уровень используемого в качестве материала снаряжения был когда-либо повышен, то оно предоставит дополнительный опыт, равный количеству материалов, потраченных на добавление звёзд, умноженному на 100.
На усиление снаряжения расходуется золото. Способы получения инструментариев: обмен в магазине медалей за испытания, покупка определенных наборов.
Age of Colossus: Гайд по Зверям
Для чего они нужны? Существует 2 типа Зверей: Звери развития и Звери войны. Первые предоставляют усиления для базы, а вторые могут сражаться бок о бок с юнитами и повышать их боеспособность.
Как обзавестись Зверями? Доступ к Зверям открывается после строительства заповедника, для которого нужна база 16-го ур. Звериные яйца можно получить в качестве добычи за победу над теневыми войсками на карте мира. Раздобытые звериные яйца можно вылупить в зверином инкубаторе. Чтобы помочь Зверю вылупиться из яйца, вам понадобятся энергетические сердечники и некоторые ресурсы. Для произведения энергетических сердечников нужно построить энергопереработчик и инвестировать в него золото.
Звери могут находиться в 1 из 3 состояний: яйцо, детеныш или взрослая особь. Невозможно установить, какому Зверю принадлежит яйцо, пока из него не вылупится детёныш. Если вам по какой-то причине не подойдёт вылупленный Зверь, то вы сможете отдать его и получить обратно потраченные энергетические сердечники (но не ресурсы). Когда Зверь вырастет, вы сможете им управлять.
Выпуск на свободу. Взрослых Зверей, которые вам не нужны, можно выпустить на свободу и получить за это научные документы, которые можно обменять на 1-звездочного Зверя в заповеднике.
Качество. Качества Зверей по возрастанию: синий, фиолетовый и оранжевый. Чем выше качество Зверя, тем лучше усиления он может предоставлять. Качество Зверя невозможно изменить.
Улучшение Зверя. Вы можете сделать своих Зверей сильнее, повысив их звездный уровень. У каждого Зверя может быть от 1 до 11 звёзд. Количество звёзд у Зверя напрямую влияет на его атрибуты, а ещё после достижения определённого звёздного уровня вы сможете разблокировать новых Зверей.
Для повышения звёздного уровня Зверя нужно пожертвовать другим Зверем такого же цвета, обладающего таким же или меньшим количеством звёзд. Шанс на успешное добавление звезды зависит от звёздного уровня жертвуемого Зверя. Если этот процесс пройдёт успешно, то жертвуемый Зверь исчезнет, а если нет, то он потеряет 1 из своих звёзд.
Использование Зверей. Чтобы отправить Зверя развития работать, нажмите на Заповедник, а затем на кнопку "Отправить". Выберите Зверей, которых хотите задействовать в работе на вашей базе, чтобы они предоставляли вам свои усиления. Чтобы отправить Зверя войны сражаться, нажмите Казарма - Строй - Зверь, а затем выберите Зверей войны и перетащите их в слот в верхней части интерфейса, чтобы они могли сражаться бок о бок с вашими юнитами и героями.
Командирам рекомендуется изучить технологию "Мутация" как можно скорее. Благодаря ней Звери смогут сразу вылупляться с высоким звездным уровнем.
Age of Colossus: Получение и использование ресурсов
Еда. Еда - это основной ресурс для поддержания жизни жителей, обучения танковых юнитов и улучшения зданий. Постройте ферму на территории базы, чтобы непрерывно производить еду. Обратите внимание, что для эффективной работы этой постройке нужно электричество. Еду также можно получить за обмен на вертолетной площадке, участие в событиях или покупку наборов.
Лишнюю еду можно обменять на другие предметы на вертолетной площадке или использовать для обучения танковых юнитов, улучшения зданий, изучения технологий, а также пожертвований на технологии Альянса. Каждый тип ресурсов имеет определенный "Коэффициент грузоподъемности" (вес). 1 единица еды, например, весит 1 кг. Это значит, что если грузоподъёмность вашей очереди равна 100, то она сможет унести 100 единиц еды. Префиксы единиц измерения количества ресурсов:
- 1К = 1,000.
- 1М = 1.000К=1.000,000.
- 1G = 1,000M=1,000,000,000.
Нефть. Нефть - это крайне важный ресурс, необходимый для производства электроэнергии, обучения вертолетных юнитов, изучения технологий и улучшения зданий. Постройте и улучшите нефтяную скважину, чтобы непрерывно добывать нефть. Обратите внимание, что для эффективной работы этой постройке нужно электричество. Нефть также можно получить в обмен на вертолётной площадке, участие в событиях или покупку наборов.
Снабжайте тепловую электростанцию достаточным количеством нефти, для бесперебойного получения электричества. Лишнюю нефть можно обменять на другие предметы на вертолетной площадке или использовать для обучения вертолетных юнитов, улучшения зданий, изучения технологий, а также пожертвований на технологии Альянса. Каждый тип ресурсов имеет определенный "Коэффициент грузоподъемности" (вес). 1 единица нефти, например, весит 1 кг. Это значит, что если грузоподъёмность вашей очереди равна 100, то она сможет унести 100 единиц нефти.
Вода. Вода - это основной ресурс для поддержания жизни жителей. Постройте и улучшите водоочиститель, чтобы непрерывно производить чистую питьевую воду. Обратите внимание, что для эффективной работы этой постройке нужно электричество. Воду также можно получить за обмен на вертолетной площадке, участие в событиях или за покупку наборов. Не забывайте транспортировать в столовую достаточное количество Воды для обеспечения базовых потребностей жителей.
Лишнюю Воду можно обменять на другие предметы на вертолетной площадке или пожертвовать на технологии Альянса. Каждый тип ресурсов имеет определенный "Коэффициент грузоподъемности" (вес). 1 единица воды, например, весит 1 кг. Это значит, что если грузоподъёмность вашей очереди равна 100, то она сможет унести 100 единиц воды.
Электричество. Электричество - это крайне важный ресурс, необходимый для улучшения зданий и обеспечения эффективной производительности на базе. Если на базе будет недостаточно электричества, то производительность зданий на ней значительно уменьшится. Постройте и улучшите тепловую электростанцию, чтобы непрерывно производить электричество. Обратите внимание, что для эффективной работы этой постройке нужна нефть.
Электричество также можно получить за обмен на вертолетной площадке, участие в событиях или покупку наборов. Завершенные здания на территории базы будут автоматически потреблять электричество. Лишнее электричество можно обменять на другие предметы на вертолетной площадке или использовать для улучшения зданий, изучения технологий, а также пожертвований на технологии Альянса.
Редкие металлы. Редкие металлы - это продвинутый тип ресурсов, необходимый для изучения технологий и улучшения зданий. Постройте и улучшите редкоземельный завод, чтобы непрерывно производить редкие металлы. Обратите внимание, что для эффективной работы этой постройке нужно электричество. Редкие металлы также можно получить за обмен на вертолетной площадке, участие в событиях или покупку наборов.
Редкие Металлы можно обменять на другие предметы на вертолетной площадке или пожертвовать на технологии Альянса. Каждый тип ресурсов имеет определенный "Коэффициент грузоподъемности" (вес). 1 единица редких металлов, например, весит 2 кг. Это значит, что если грузоподъемность вашей очереди равна 100, то она сможет унести 50 единиц редких металлов.
Золото. Золото - это продвинутый тип ресурсов, необходимый для изучения Технологий и улучшения зданий. Постройте и улучшите банк, чтобы непрерывно производить золото. Обратите внимание, что для эффективной работы этой постройке нужно определенное количество жителей. Золото также можно получить за обмен на вертолетной площадке, участие в событиях или покупку наборов.
Количество жителей и электричества на базе тоже сильно влияет на скорость производства золота в банке, поэтому не забывайте следить за этими показателями. Каждый тип ресурсов имеет определенный "Коэффициент грузоподъемности" (вес). 1 единица золота, например, весит 4.2 кг. Это значит, что если грузоподъемность вашей очереди равна 420, то она сможет унести 100 единиц золота.
Age of Colossus: Как продавать ресурсы?
Когда ваша база достигнет 5-го уровня, вы сможете построить вертолетную площадку, при помощи которой можно продавать свои ресурсы за золото.
Доступное золото. Каждый вертолёт прибывает на площадку с определённым количеством золота, которое можно увеличить, улучшив вертолетную площадку. Точные значения этого лимита на каждом из уровней площадки можно узнать, нажав Вертолётная площадка - Подробности - Больше информации.
Взлёт. После прибытия на вашу площадку, вертолёт простоит на ней ровно 1 час. Если вы получите всё золото, которое привёз с собой вертолёт, то сможете вручную приказать ему взлететь, нажав Вертолётная площадка - Взлететь. Когда отсчёт завершится, на вашу базу прибудет новый вертолёт.
Призыв. Нажмите Вертолётная площадка - Призвать, чтобы к вам моментально прилетел другой вертолёт. Каждый день у вас будет появляться по 1 бесплатной попытке вызвать вертолёт, а если вы хотите получать ещё по 2 дополнительных билета на вызов вертолёта, выберите Преимущества - Ежедневная поставка. Такие билеты - лучший способ вызвать вертолёт на свою базу.
Чтобы открыть еще одну функцию вертолетной площадки, нужно улучшить базу до 10-го уровня. После этого вы сможете переключаться между вкладками (Обмен на золото и Торговля) в интерфейсе вертолетной площадки, нажав на них в верхней части экрана. На странице "Торговля" можно менять свои ресурсы на другие ресурсы и предметы.
Ресурсы и предметы, доступные на странице Торговля, обновляются каждый день в 00:00 по UTC.
Age of Colossus: Битвы за базу
Прочность базы. Чем выше уровень вашего Центра Обороны, тем выше будет прочность у вашей базы. Вы в любой момент можете узнать прочность как своей базы, так и базы любого другого командира в поле. Если вы нажмете на чужую базу, то увидите оставшуюся прочность в процентах, а если на свою - то узнаете конкретную цифру.
Снижение прочности базы. Если атакующий одержит в осаде победу, то прочность базы защищающегося снизится. Кроме того, на неё
будет наложен эффект горения. Пока на базе бушует пожар, значение её прочности будет постепенно уменьшаться. В противном случае, если осада не удастся, то прочность базы защищающегося не пострадает. Если у объекта не хватает прочности, то она будет постепенно восстанавливаться со временем. Кроме того, у вас будет возможность моментально потушить пожар при помощи самоцветов.
Если прочность базы упадёт до 0, то она будет автоматически телепортирована на случайное место и получит при этом 500 прочности. На месте, с которого была телепортирована база, в течение некоторого времени будут руины, из-за которых на него нельзя будет телепортироваться обратно.
Атакующий в битвах за базу. Битва начнётся, когда хотя бы одна походная очередь достигнет целевой базы. Чтобы одержать победу, вам нужно будет одолеть все строи защитника. Если вы победите в осаде, то база, защищающегося утратит определенное количество прочности. Победитель сможет украсть у проигравшего ресурсы, а если атакующий выбрал класс Военачальник, то также сможет присвоить себе часть золота защищающегося.
Оборона в битвах за базу. Защищающийся может выбрать вплоть до 4 отрядов для отражения нападения, а последовательность этих отрядов будет соответствовать походной очереди. Подробности о юнитах в гарнизоне можно узнать в интерфейсе Гарнизонной функции внутри здания Центр Обороны. Во время битвы защитные отряды будут сражаться согласно очереди, настроенной в Центре Обороны. Если любому из этих отрядов удастся одержать победу, то оборона будет считаться успешной.
В битве не будут участвовать юниты, не принадлежащие никакому отряду. Если вы провалите оборону, то часть юнитов, не принявших в ней участие, также получат ранения в связи с поражением. Если игроку не удастся защитить свою базу, то она потеряет немного прочности. Если значение прочности упадёт до 0, то на её текущих координатах появятся руины, которые исчезнут через 15 минут, а сама база будет автоматически телепортирована на случайное место на карте зоны.
Условия победы. Если атакующему удастся победить всех юнитов в гарнизоне защищающегося, то на базе защитника начнётся пожар, и он утратит немного ресурсов.
Age of Colossus: Все о походной очереди
Прочность походной очереди. Прочность каждой походной очереди равна 100 единицам. Если вы отправите очередь в поход, то она потеряет немного прочности. Точное количество потерянной прочности зависит от цели походной Очереди. Прочность походной очереди постепенно восстанавливается, когда она отдыхает в казарме Кроме того, вы можете моментально восстановить прочность походной очереди, использовав ремонтный ящик. Этот предмет можно получить за покупку набора.
Боевая сила. Войска делятся на:
- Строй/Походные очереди. Чтобы отправить вооружённые силы сражаться, нужно сформировать хотя бы одну походную очередь. В одном строе одновременно может быть 3 отряда и 1 зверь.
- Отряды. Отряды состоят из героев и их юнитов. В каждом отряде может быть не более 1 героя и 1 типа юнитов.
- Герои и юниты. Навыки героев могут предоставлять бонусы для их отрядов или даже для всей походной очереди. Отправляйте правильный тип юнитов со своими героями, чтобы их навыки были как можно более эффективными.
Чтобы походная очередь могла отправиться в путь, в ней должен быть хотя бы 1 отряд.
Строй. Строй состоит из переднего ряда, среднего ряда и заднего ряда, в каждом из которых можно разместить по 1 отряду из походной очереди.
- Передний ряд. Первый отряд походной очереди займет передний ряд, который находится ближе всего к вражеским юнитам. Прямо напротив него стоит передний ряд врага.
- Средний ряд. Второй отряд походной очереди займет средний ряд, который находится позади переднего ряда.
- Задний ряд. Третий отряд походной очереди займет задний ряд.
У всех боевых навыков героев есть дальность атаки, поэтому правильная расстановка героев в очереди может помочь им сражаться с максимальной эффективностью.
Разрушительная мощь. Разрушительная мощь походной очереди определяет ее способность разрушать базы других игроков. Каждая очередь обладает своей разрушительной мощью. На разрушительную мощь очереди влияют такие факторы, как герои, юниты, их количество, уровень и т.д. Соотношение разрушительной мощи всех юнитов при одинаковом уровне и количестве: танки - боевые машины - вертолеты. Если атакующий одержит победу, то прочность базы защищающегося понизится в соответствии с разрушительной мощью атакующего.
Age of Colossus: Прохождение Бесконечного испытания
Понятие. В течение первых 7 дней после запуска сервера (день запуска считается 1-м днём) между всеми Командирами будет проведено соревнование по развитию. Время события:
- Каждый час (с пятницы по воскресенье);
- Каждые 8 часов (с понедельника по четверг).
В течение события у вас будет возможность заработать щедрые награды за выполнение определенных миссий. Начиная с 8-го дня, это событие будет проводиться ежечасно.
Правила события. Событие начинается, когда на часах сменяется час, а за день можно участвовать более, чем в одном раунде. Каждый раунд события делится на стадию подготовки и основную стадию. За выполнение миссий в стадии подготовки нельзя заработать очки. В каждом раунде события есть свои миссии. Чем больше очков вы заработаете за них, тем лучше будут ваши награды.
Когда вы наберете необходимое количество очков, вы сможете нажать на сундуки в интерфейсе события для получения наград. Помимо наград за набранные очки, вы также можете посоревноваться с другими командирами за высокий ранг в событии и соответствующие ранговые награды.
Награды за очки. В каждом "Бесконечном Испытании" есть цели по очкам. Если вы выполните указанные миссии и заработаете достаточно очков в этом событии, то сможете открыть сундуки и получить награды из них после удовлетворения требований вам нужно будет вручную принять сундуки. Если вы забудете открыть разблокированные сундуки, то они будут высланы вам по игровой почте после завершения события.
Ранговые награды. По завершении каждого из раундов "Бесконечного Испытания" производится подсчёт результатов, после чего командиры из всех зон попадут в рейтинг согласно уровню своей базы. Командиры, которые займут призовые места в категории своего уровня базы, получат дополнительные ранговые награды. Ранговые награды отправляются победителям посредством почты.
Age of Colossus: Проведение Звериной Осады
Правила. "Звериная Осада" - это коллективное событие, в котором участникам Альянса предстоит отражать нападение Осадных Зверей. За участие в этом событии можно получить уйму наград! Лидер Альянса и участники R4 могут вручную начинать "Звериную Осаду" по вторникам и четвергам по игровому времени. С момента запуска это событие длится 24 часа. Когда событие начнется, волны Осадных Зверей начнут атаковать базы всех участников Альянса. В одной атаке может быть не более 10 волн. Если одному командиру дважды не удастся отразить атаку Осадных Зверей, то они перестанут атаковать его.
Как получить очки? Заработать очки во время этого события можно за победы над атакующими Осадными Зверями. Очки делятся на личные очки и очки Альянса (сумма очков, заработанных всеми участниками Альянса). Когда событие завершится, система посредством почты разошлет всем участникам награды, качество которых зависит от заработанных ими личных очков, а также очков/ранга Альянса.
Защитники базы. Во время "Теневого Вторжения" обороняться против Осадных Зверей будут походные очереди, выбранные как Защитники базы на странице Центр Обороны - Гарнизон. Обратите внимание, что походная очередь не сможет защищать вашу базу, если она участвует в походе. Также не забывайте, что вы всегда можете помочь своим союзникам защититься, воспользовавшись функцией Военной помощи.
Награды события "Звериная Осада". В событии "Звериная Осада" можно получить награды за личные очки, личный ранг и ранг альянса. Награды отправляются игрокам по игровой почте в 06:00 по UTC на следующий день после завершения события. Всего существует 10 уровней наград за очки. Чем больше игрок наберёт личных очков и чем больше очков в сумме заработает Альянс, тем выше будет уровень соответствующих наград.
Рейтинги. Заработанные игроками личные очки попадут в общий рейтинг, за место среди "30 лучших" в котором командиры смогут получить уйму наград. Очки Альянса также учитываются в рейтинге зоны. Все участники "5 лучших" Альянсов по итогам события получат награды за ранг Альянса.
Age of Colossus: Гайд по борьбе за Контрольную Точку
Правила события. Захватите Контрольную Точку в вашей Зоне и станьте Командиром Зоны, чтобы заполучить верховную власть. Контрольная Точка находится прямо по центру Зоны, её координаты: (X: 600, Y: 600). Когда "Борьба за Контрольную Точку" завершится, Альянс, захвативший Контрольную Точку, получит право выбрать Командира Зоны. Это событие состоит из стадии подготовки. Стадии битвы и стадии защиты.
Стадия подготовки. Во время стадии подготовки нельзя соревноваться за Контрольную Точку, а ещё в течение этой стадии в Зоне не может быть Командира Зоны. Увидеть обратный отсчёт стадии подготовки можно на странице "События" или при нажатии на Контрольную Точку на карте Зоны. Когда этот отсчёт завершится, событие перейдет в стадию битвы.
Стадия битвы. Стадия битвы проводится каждую субботу с 00:00 до 24:00 по игровому времени. В стадии битвы все Альянсы смогут отправлять своих юнитов в бой, а победу в ней одержит Альянс, который первым достигнет в ней 100% процесса захвата Контрольной Точки. Если ни одному Альянсу не удастся достичь 100% процесса захвата во время стадии битвы, то власть над Контрольной Точкой получит Альянс, достигший наибольшего прогресса.
Ракетные базы. Чем больше юнитов вы отправите захватывать Контрольную Точку и чем выше будет их уровень, тем быстрее будет процесс захвата. Вокруг Контрольной Точки есть 4 ракетные базы. Если ракетная база захвачена не тем же Альянсом, что и Контрольная Точка, то ракетная база будет бомбардировать Контрольную Точку каждые 30 секунд, уничтожая определенное количество юнитов, находящихся в её гарнизоне. Когда отправленные в Контрольную Точку или ракетную базу юниты достигнут своей цели, они:
- Пополнят ряды подкрепления, если захватчик этого объекта - их союзник по Альянсу;
- Будут сражаться с юнитами, размещенными в гарнизоне этого объекта, если его захватчик не является их союзником.
Очереди и юниты. Количество очередей, которые можно разместить в Контрольной Точке или на ракетной базе, определяется уровнем базы первого командира, занявшего это здание. Юниты, погибшие в битве за Контрольную Точку или в результате ракетной бомбардировки, будут уничтожены. В вышеупомянутых сражениях могут принять участие только командиры, вступившие в какой-либо Альянс. Если командир покинет Альянс на стадии битвы, то его юниты будут считаться "сдавшимися" в этом событии и вернутся обратно на его базу.
Стадия защиты. После завершения стадии битвы начинается 7-дневный период защиты. Во время стадии защиты нельзя атаковать ни Контрольную Точку, ни ракетные базы. После завершения стадии защиты начнется новое событие, в котором игроки смогут снова побороться за звание Командира Зоны!
Привилегии Командира Зоны. Командир Зоны - это титул, предоставляющий Командиру верховную власть над Зоной. Получить его можно за победу в "Борьбе за Контрольную Точку". Как только игрок станет Командиром Зоны, он/она получит по игровой почте эксклюзивные награды для Командира Зоны. Командир Зоны может присваивать другим Командирам положительные (должности) и негативные (рабы) звания. Первые дают игрокам определенные бонусы, а вторые, наоборот, накладывают санкции.
Командир Зоны может отправлять Командирам в своей Зоне особые наборы. Каждый Командир Зоны может раздать вплоть до 5 наборов завоевателя, 10 наборов защитника и 20 наборов ассистента. Звание Командира Зоны дает игроку следующие усиления на срок его/её правление:
- Атака юнитов +15%;
- Защита юнитов +15%;
- Походная скорость +100%.
Выбор Командира зоны. Когда стадия битвы "Борьбы за Контрольную Точку" завершится, она перейдет в стадию защиты. Начиная с этого момента у лидера Альянса победителей будет 4 часа на выбор Командира Зоны. Назначить игрока Командиром Зоны можно только если Альянс захватит Контрольную Точку в своей Зоне. Кроме того, на звание Командира Зоны могут претендовать только те участники Альянса, которые участвовали в захвате Контрольной Точки.
Если Командир Зоны не будет выбран в течение вышеупомянутых 4 часов, то система автоматически присвоит эту должность лидеру Альянса, достигшего наибольшего прогресса захвата Контрольной Точки.
Должности. К ним относятся:
- Первая Леди: производство Ресурсов +30%, стоимость обучения юнитов +5%, бонусные ресурсы за сбор +10%.
- Заместитель Командира: скорость строительства +5%, скорость обучения юнитов +30%, скорость изучения +5%.
- Министр обороны: производство ресурсов +20%, скорость обучения юнитов +5%, скорость изучения +10%.
- Министр финансов: производство ресурсов +50%, расход еды -10%, скорость сбора +20%.
- Генеральный прокурор: атака юнитов +5%, походная скорость +10%, ОЗ юнитов +2,5%.
- Начальник штаба: атака юнитов +5%, защита юнитов +5%.
- Министр науки: скорость изучения +10%, бесплатное время технологий +60 мин.
- Министр строительства: скорость строительства +10%.
Рабы. К ним относятся:
- Лентяй: атака юнитов -10%, производство ресурсов -5%.
- Неудачник: производство ресурсов -5%, расход еды +10%.
- Преступник: походная скорость -5%, скорость обучения юнитов -10%.
- Бедняк: защита юнитов -5%, производство ресурсов -10%.
- Салага: атака юнитов -8%, защита юнитов -8%.
- Ворюга: лимит защищенных ресурсов -20%.
- Улитка: походная скорость -15%.
- Глупец: скорость изучения -15%.
Как остаться Командиром Зоны? Если тот же самый Альянс будет захватчиком Контрольной Зоны в течение 2 недель подряд, то лидер Альянса сможет назначить союзника Командиром Зоны в течение 1 часа после начала стадии защиты. Если он/она не успеет сделать это за 1 час, и при этом предыдущий Командир Зоны ещё не покинул(а) Альянс, то он/она останется Командиром Зоны.
Age of Colossus: Участие в "Зональном конфликте"
Понятие. "Зональный конфликт" - это состязание между 2 случайными зонами, которые система автоматически выберет на основе схожести их мощи. Это событие длится 7 дней, если в игре не возникает чрезвычайных обстоятельств. Во время события каждая зона будет соревноваться только со своим оппонентом. По итогам каждого дня соревнования будет объявлен победитель - зона, заработавшая больше очков за день.
Раз в неделю система подбирает новых оппонентов для каждой зоны. Во время события командирам будет доступна миссия "Беспрепятственное развитие", в которой вы сможете выбрать тот тип миссий, который вам по душе. После этого вы сможете получать различные бонусы к очкам, соответствующие выбранной миссии.
Очки вклада. Чтобы заработать очки вклада в этом событии, командирам из обеих зон предстоит каждый день выполнять назначенные миссии. Заработанные ими очки также будут автоматически добавлены к очкам зоны, а если они являются участниками какого-либо Альянса, то ещё и к очкам их Альянса.
Расписание. Состязание начинается каждый день в 00:00 по UTC. Период с 00:00 до 00:30 называется "Периодом подготовки", во время него невозможно заработать очки за выполнение миссий.
Смена зоны/Альянса во время события. Если командир сменит зону или Альянс во время события, то заработанные им/ей ранее очки зоны/Альянса останутся в прошлой зоне/Альянсе. Очки вклада, заработанные командиром после внесённых изменений, будут учтены в результатах новой зоны/Альянса.
Награды события. Зарабатывайте определённое количество очков за каждый день события, чтобы получать соответствующие награды за личные очки. Если вы изучите технологии в категории "Боевая честь", то сможете выиграть ещё более ценные награды за личные очки. Если сумма очков Альянса, заработанных в Альянсе за день, достигнет определенного количества, то все его участники получат соответствующие награды за очки Альянса.
По итогам ежедневного состязания все командиры из двух зон будут занимать в общем рейтинге места за заработанные ими очки вклада. Командиры, попавшие в "20 лучших", получат соответствующие ранговые награды. Каждый день командиры из зоны, одержавшей победу по итогам дня, будут получать соответствующие награды за победу, если сами наберут при этом не менее 3000 очков.
Как забрать награды? Личные награды за стадию и награды Альянса за стадию нужно забирать вручную. По завершении ежедневного соревнования непринятые личные награды за стадию, награды Альянса за стадию, ранговые награды и награды за победу будут доставлены командирам посредством игровой почты.
Age of Colossus: Прохождение испытаний
Понятие и расписание. Когда ваша база достигнет 10-го ур., для вас станет доступно "Участие в испытании". В этом событии вы сможете бороться с таинственными зверями и зарабатывать массу наград и медалей за победу над ними. Медали за испытание можно обменять на различные редкие предметы. Расписание испытаний:
- Вторник: испытание снаряжения.
- Среда: испытание технологий.
- Четверг: испытание героев.
- Воскресенье: испытание зверей.
Правила испытаний. В каждом испытании можно пройти максимум 100 уровней. Прогресс в одном испытании не влияет на прогресс в других. За каждый впервые пройденный уровень вы получите соответствующие награды. Пройденные уровни нельзя проходить заново. Непринятые награды за текущую неделю станут недоступными после сброса наград на следующей неделе. Не забывайте вовремя заходить за ними.
Прогресс в испытании сохраняется и не сбрасывается каждую неделю. Испытания будут открываться каждый день согласно расписанию. Для выполнения испытаний система выделит вам особых юнитов. На их силу повлияют только те ваши атрибуты, которые соответствуют выбранному испытанию.
Испытание героев. Для выполнения этого испытания можно использовать своих героев. В нём будут действовать бонусные атрибуты ваших героев, участвующих в битве. По умолчанию отправить в бой можно вплоть до 3 героев. Чтобы разблокировать больше слотов, нужно изучить соответствующие технологии:
- Для 4-го героя нужна технология "Геройская вечеринка" (классовая очередь).
- Для 5-го героя нужна технология "Геройская вечеринка" (очередь I).
- Для 6-го героя нужна технология "Геройская вечеринка" (очередь II).
Испытания зверей. В этом испытании будут действовать только атрибуты отправленных в бой зверей. Лимит участвующих зверей будет увеличиваться по мере роста уровня базы. Это испытание доступно только для игроков, владеющих заповедником, который открывается на 16-м ур. базы. Лимит участвующих зверей:
- На 16-м ур. можно отправить в бой 1 зверя.
- На 19-м ур. можно отправить в бой 2 зверей.
- На 22-м ур. можно отправить в бой 3 зверей.
- На 25-м ур. можно отправить в бой 4 зверей.
Испытание технологий. В этом испытании будут действовать только определённые технологии, предоставляющие бонусы в бою.
Испытание снаряжения. В этом испытании будут действовать только атрибуты активированного снаряжения.
Награды за участие в испытании. За выполнение испытаний выдаются медали за испытания, которые можно обменять на награды в магазине медалей за испытание и магазине первопроходца. Некоторые награды откроются только когда вы пройдете в испытаниях соответствующее количество уровней. В магазине медалей за испытания ограниченный запас наград. Его полки будут время от времени пополняться товарами. Награды из магазина первопроходца можно получить только 1 раз.
Age of Colossus: Гайд по Альянсу
Понятие. Альянс - это организация командиров (другими словами, участников или союзников). Участники Альянса помогают друг другу выживать и вместе участвовать в крупных событиях.
Честь Альянса и очки Альянса. Процесс повышения уровня технологий Альянса пройдет намного быстрее, если участники Альянса будут жертвовать ресурсы на их развитие. Помните, что бонусы от различных изученных технологий Альянса будут действовать на каждого из его участников. Чтобы пожертвовать ресурсы, нажмите Альянс - Технологии, выберите подсвеченную технологию и нажмите на кнопку с изображением ресурса в нижнем углу экрана, чтобы сделать пожертвование.
Совершая пожертвования, каждый игрок может заработать честь Альянса, за которую можно купить предметы в магазине Альянса по очень выгодной цене.
Если вы решите перейти в другой Альянс, то накопленная вами ранее честь Альянса никуда не денется и останется с вами. Очки Альянса могут использоваться участниками Альянса ранга R4 или R5 для пополнения запасов в магазине Альянса. Для этого нужно перейти в Магазин Альянса - Список предметов и выбрать предметы, которые вы хотите добавить в магазин. Все очки Альянса будут утрачены в случае, если Альянс будет распущен.
Преимущества Альянса. У каждого Альянса есть свои уникальные привилегии, которыми могут пользоваться все его участники, в т.ч. даже те, которые только что к нему присоединились.
- Зарплата Альянса: если вы наберете достаточно очков Альянса за выполнение заданий ежедневной активности Альянса, то сможете открыть особые сундуки и получить награды.
- Подарок Альянса: за каждый купленный союзником набор все участники Альянса получат подарок Альянса. С каждым открытым подарком Альянса уровень подарка Альянса будет постепенно повышаться, а его содержимое - становиться всё более ценным.
- Магазин Альянса: место, в котором участники Альянса могут обменять свою честь Альянса на различные предметы. Чтобы союзники могли что-нибудь купить из магазина Альянса, участник ранга R4 или R5 должен сначала пополнить его ассортимент товарами за очки Альянса.
События Альянса. Любой участник Альянса может принять участие в особых событиях вместе с союзниками по Альянсу.
- Звериная осада: после начала события каждый участник Альянса должен будет в одиночку защищаться от Осадных Зверей. Чем больше теневых легионов игроку удастся отразить, тем больше очков он получит. К очкам Альянса добавится число, равное сумме очков всех участников по итогам события, и чем оно будет больше, тем выше будет вероятность получить ценные награды.
- Битва за Центр Зоны: раз в неделю каждому Альянсу предоставляется возможность побороться за контроль над Центром Зоны. Победившему Альянсу достанется множество дополнительных наград, а ещё он получит право выбрать Командира Зоны.
Война Альянса. Если кто-то нападет на одного из участников вашего Альянса или он сам атакует кого-то, то все остальные участники Альянса получат соответствующее уведомление о походе. В экстренном случае вы всегда сможете поддержать участников вашего Альянса, присоединившись к Штурмовой Атаке на странице войны Альянса.
Помощь Альянса. Вы можете попросить союзников помочь вам построить или улучшить здание, а также изучить технологии. Если они откликнутся на вашу просьбу, то вышеупомянутые действия закончатся быстрее.
Почта Альянса. Позволяет обмениваться информацией сразу со всеми союзниками по Альянсу.
Слияние Альянсов. Благодаря функции Слияния, вы и ваши союзники можете перейти в более активный Альянс или просто объединить силы с другим Альянсом, чтобы стать ещё мощнее.
Чат Альянса. Позволяет участникам оставлять сообщения для своих союзников или публиковать уведомления, связанные с деятельностью Альянса.
Можно ли выгнать Лидера Альянса, если его/её слишком долго не было в сети? Если лидер не будет появляться в сети в течение 7 дней подряд, то участники R3 или R4 смогут занять должность лидера Альянса за 1000 самоцветов.
Выход из Альянса. Все участники Альянса, ранг которых находится в пределе между R1 и R4, могут покинуть Альянс, просто нажав Альянс - Управление - Выход из Альянса. Если же лидер захочет покинуть Альянс, то ему сначала нужно будет назначить другого участника его лидером. В противном случае единственное, что он может сделать, чтобы покинуть Альянс - это выгнать из него всех участников, а затем распустить его.
Age of Colossus: Событие "Роскошные привилегии"
Как принять участие? Нажмите Привилегии - Роскошные привилегии, чтобы приобрести и активировать поставки военных припасов.
Бонусы "Роскошных привилегий". После успешной активации "Роскошных привилегий" вы сможете пользоваться её уникальными преимуществами в течение всего срока их действия. Когда "Роскошные привилегии" станут недействительными, поставка этих привилегий будет приостановлена, но вы сможете продлить эту услугу, чтобы и дальше пользоваться её бонусами.
Цикл поставок. Срок действия "Роскошных привилегий" - 30 дней. По истечении этого времени Роскошные привилегии можно будет продлить, но пока они действительны вы не сможете активировать их повторно.
Описание привилегий. Во время периода поставок будет действовать Солнечная Электростанция, предоставляющая массу электричества для производства на базе. Во время действия привилегий строительный бустер будет помогать вам строить, ускоряя процесс строительства любых построек на базе. Вам будут доступны эксклюзивные именные таблички и облака для чата. Ресурсы:
- Вы сможете получать по 500 самоцветов за день в течение 30 дней.
- Каждый день у вас будет возможность получить 1 комбо-набор на ваш выбор. Подробности об этом можно узнать, нажав Роскошные привилегии - Обзор комбо.
Награды "Роскошных привилегий" нужно вручную принимать каждый день. Неполученные награды будут добавлены к призам за следующий день.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.