Мудрый ГикОбзоры игр → Age of Revenge: обзор Гайдов и Секретов игры

Age of Revenge WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Age of Revenge: Turn Based RPG - это ролевая игра, разработанная Azur Interactive Games Limited. Вы играете за героя павшей Империи, которому предстоит отправиться в приключения по миру, сразиться с чудовищами и помочь своему народу победить Силы Тьмы. Игра выполнена в ретро-стиле, имеет просто геймплей и отличается большим количеством активностей. Играть можно как с мобильных устройств, так и с компьютера. Для общения между игроками предусмотрен удобный форум с возможностью выбрать клан, чтобы сражаться совместно с товарищами.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Способы прокачки героя
  3. Гайд по снаряжению героя
  4. Гайд по питомцам
  5. Прохождение квестов
  6. Секреты битв в подземельях
  7. Свитки, чертежи и Таверна
  8. Выполнение заданий
  9. Гайд по Арене
  10. Проведение Вторжений
  11. Участие в турнирах
  12. Гайд по Кланам
  13. Битвы за Земли
  14. Прохождение Одиссеи
  15. Битвы в портале
  16. Охота за Рубинами
  17. VIP-система
  18. Плюсы и минусы игры

Age of Revenge: Гайд для новичков

Сюжет игры. Суровый и прекрасный мир Ул-Домхайн неуклонно погружается во тьму - восставшие из пепла древние легенды обретают жизнь в чащобах и подземельях. Свободные народы Четырёх Пределов нуждаются в отважных героях - время зажечь очищающее пламя!

Основные элементы интерфейса. В самом верху расположена информация об уровне игрока (слева) и полоса опыта, обозначающая сколько ещё опыта нужно набрать, чтобы получить новый уровень. Чуть ниже расположена информация о силе, защите, здоровье. Ниже расположен игровой ресурс, золото и серебро, необходимый для прокачки персонажа и прокачки кланов. В середине между локациями можно наблюдать за своим персонажем.

Где можно добыть серебро? Серебро можно получить:

Где можно добыть золото? Золото можно получить:

Квесты. На главном экране есть квест, в котором нужно сражаться с противниками. Победы над ними необходимы для прохождения игры и выполнения заданий глав.

Подземелья. С правой стороны экрана расположено подземелье, где предстоит сразиться с ордами монстров. Награды - в виде золота, серебра, экипировки и опыта.

Таверна. Есть три персонажа Таверны, которые становятся доступны по мере вашего продвижения в квесте. За полное выполнение заданий, предлагаемых каждым персонажем, полагается сундук, в котором вас ждет щедрая награда в виде свитков, чертежей и тикетов подземелья.

Задания. В главном меню есть задания глав и ежедневные задания. Выполняя задания глав, можно получать золото и опыт.

Арена. С 5 уровня игрока становится доступна арена. Это PvP-сражения (Player vs Player, игрок против игрока). В одной битве участвуют 5 игроков. Награды: серебро и ключи (за убийства рандомно выпадают 1-3 ключа).

Бестиарий - это коллекция монстров, убитых вами в Квесте, Подземелье, Вторжении и Портале. После убийства монстра приходит уведомление о новой записи в Бестиарии. За открытие нового монстра вам полагается небольшое поощрение от Гильдии Императорских Волхвов (за некоторых монстров положена награда золотыми). Открывая записи Бестиария, вы повышаете ранг своего героя. За каждое повышение ранга вы получите награду золотыми. Всего есть 5 рангов:

Ранг героя также отображается в профиле. Открывайте записи Бестиария и узнавайте больше о мире Мстителей.

Сумка. В сумке лежат найденные предметы, которые можно разобрать или надеть. В снаряжении можно посмотреть все надетые на герое вещи.

Разборка вещей. Разобрать можно любую вещь в сумке, если её качество не лучше надетой вещи. Разборка вещи улучшает такую же надетую вещь на герое. Например, разбирая редкий шлем, найденный в Подземелье, вы улучшаете надетый на вас эпический шлем. В сумке имеется возможность разбора вещей по качеству (кнопка отображается, если предметов одного качества не менее 10).

Повышение уровня вашей вещи, которое случится после нажатия кнопки "Разобрать всё ненужное" или "Разобрать 10" засчитывается в ежедневных заданиях как два раза, а не один.

Расширение мест в сумке. Расширять сумку могут игроки, достигшие 15 уровня. Минимальное количество мест в сумке 20, максимальное количество 100. Для расширения сумки требуются шкуры животных (стоит 2 золотых каждая). С каждого монстра в Подземельях падает 1 шкура.

Прокачка. В прокачке, в частности, можно купить новое снаряжение, тренировать вашего героя, заточить вещи, улучшить амулет охотника, прокачать умения, приобрести руны, усилить кольца. Для прокачки одного уровня вещи может потребоваться много вещей такого же качества или ниже.

Чем выше уровень вещи, тем сложнее её прокачать до следующего уровня. Каждый уровень вещи дает +2 к каждому параметру героя. Если надетая вещь прокачана до максимального уровня, то требуется вещь более высокого качества, которую можно купить в магазине или, например, получить в порталах.

Вторжение. Во время Вторжений герои сражаются с армией орков. Те, кто выживет, получат шанс на большую награду. Вторжение проходит три раза в день в 7:30, 13:30 и 19:30 по московскому времени (запись открывается за 15 минут до начала, участие до 500 человек).

Рейтинг Лучших. На экране можно посмотреть рейтинги лучших героев, кланов и лучших воинов на арене. Внизу на главном экране расположены ссылки на форум и чат. Прежде чем что-то написать в чате или на форуме, обязательно ознакомьтесь с правилами общения.

Что дает Премиум-аккаунт? Премиум-аккаунт дает своему обладателю очень выгодные преимущества:

Дополнительный бонус, для тех игроков кто убил Механического голема (босс IX главы квеста):

Стоимость покупки премиум: 90 золота на 24 часа; 200 золота на 3 дня (скидка 25%); 350 золота на 7 дней (скидка 44%). Максимальный срок - 60 дней.

Праздничная лавка. Праздничная лавка запускается на усмотрение администрации в праздничные дни. Событие заключается в том, что каждый день вам предлагается 5 товаров, которые можно приобрести за Торговые Монеты. В товарах можно найти: серебро, золото, жетоны питомцев, карточки питомцев, чертежи брони, свитки амулета, свитки рун, руду, дни Премиума, и тикеты Подземелий.

Список товаров обновляется раз в сутки. Монеты для торговли падают за задание Таверны (5 за каждое задание), сундуки Таверны (15 с каждого сундука) и в Ежедневных заданиях (10 за каждое задание, умножение х2 и х3 в обычном порядке).

Age of Revenge: Способы прокачки героя

Тренировка. В тренировке можно тренировать 3 параметра.

Каждый уровень тренировки дает +3 к параметру.

Заточка. Любую надетую вещь можно заточить в заточке. Стоимость заточки увеличивается с каждым новым уровнем заточки. Максимальный уровень: 75. Заточка автоматически переносится при разборке вещей. Каждый уровень заточки дает +3 к каждому параметру героя.

Разбор снаряжения. Разбор ненужного снаряжения увеличивает уровень надетых вещей. Каждый уровень экипировки дает +2 к каждому параметру. При разборе вещей с помощью нажатия в сумке кнопки "Разобрать 10" или "Разобрать всё ненужное" засчитывается 2 пункта из 3 для ежедневного задания "Поднимите параметры героя 3 раза" за каждую вещь (при повышении уровня вещи при разборе вещей по одной, дается +1 к вышеуказанному ежедневному заданию). Разбор производится в сумке.

Улучшение амулета охотника. Амулет охотника увеличивает параметры героя, даёт больше серебра и опыта в подземельях. Стоимость улучшения амулета увеличивается с каждым уровнем. Максимальный уровень: 50. Во время действующей скидки стоимость снижается на 50%.

Новое снаряжение. Приобретение лучшей брони и оружия сильно увеличивает параметры героя. Экипировку можно найти, сражаясь в Квесте и Подземелье, а также в клановом Портале. Помимо этого, экипировку можно приобрести в магазине.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Умения. Умения доступны с 10-го уровня. Они дают героям уникальные возможности, которые могут существенно повлиять на исход боя. Возможность использовать умение дается через каждые два удара.

На арене на выбор дается 2 случайных умения. Энергия умений заполняется при каждом ударе и зависит от силы удара. Одно и то же умение можно использовать не чаще, чем раз в 15 секунд.

Руны. Руны позволяют существенно увеличить параметры вашего героя. Купить руны можно в магазине. При покупке есть 10% шанс получить руну более высокого качества.

Прокачка в клане. За каждый уровень клана даётся +1 к статам. Наличие Зала славы среди построек вашего клана усиливает бонусы трофеев, тем самым увеличивая параметры героя. Кроме того, временно поднимаются характеристики героя, вовремя получившего бонус от действия зажженного камина. Дополнительно клан может временно получить в распоряжение Трезубец Урда - высшее достижение за победу в прошедшей Одиссее, повышающий мощь каждого члена клана.

Кольца. Набрав необходимое количество частей определенного кольца, вы можете создать кольцо или повысить уровень уже созданного кольца. Сделать это можно на странице Колец. Каждое кольцо даёт бонус к Атаке, Защите или Здоровью. Бонус растёт с каждым уровнем кольца.

Начиная c 5 уровня, для повышения уровня колец требуются не только части, но и редкие металлы, которые создаются в Реликтовой Кузнице. Позже каждому кольцу будут добавлены особые способности.

Питомцы. На страницу с питомцами можно попасть по нажатию на карточку справа от персонажа в вашем профиле, так же через раздел "Прокачка" на главном экране (доступно с 20 ур. персонажа). Доступно 2 редких питомца:

А также 2 эпических:

Прокачка всех питомцев суммируется в параметрах героя.

Иные способы. Дополнительные параметры (единоразово) герой может получить:

Age of Revenge: Гайд по снаряжению героя

Качество снаряжения. Снаряжение может быть разного качества. Всего есть 7 уровней качества. В каждом качестве есть по 4-6 наборов снаряжения. Комплекты снаряжения одного качества отличаются только внешне.

Взглянуть, как будет выглядеть персонаж в той или иной одежде можно в гардеробе.

Обычное качество. Можно улучшить до 5 уровня.

Необычное качество. Открывается при убийстве монстра I главы - Тролль. Можно улучшить до 10 уровня.

Редкое качество. Открывается при убийстве босса II главы - Тёмный Хранитель. Можно улучшить до 20 уровня.

Эпическое качество. Открывается при убийстве монстра III главы - Гнилец. Можно улучшить до 35 уровня.

Легендарное качество. Открывается при убийстве босса IV главы - Вулканический Демон. Можно улучшить до 50 уровня.

Мифическое качество. Открывается при убийстве монстра VI главы - Владыка Горрго. Можно улучшить до 106 уровня.

Реликтовая экипировка

Реликтовое качество. Можно улучшить до 154 уровня. Реликтовые комплекты экипировки бывают следующих разновидностей:

Где добыть снаряжение реликтового качества? Снаряжение доступно для тех, кто победит главного босса IX главы в Квесте - Механического Голема (Статы Голема: 500060008600). Герои, победившие Голема начинают получать три редких руды: Мифриловую, Адамантиновую и Метеоритную. Руды добываются в различных игровых режимах. Слитки создаются из руды в новом разделе Прокачки - Кузнице.

Добыча руды:

Создание реликтовых слитков. Для создания реликтовых слитков требуется:

Создание реликтовых предметов. Для создание реликтового предмета требуется:

Age of Revenge: Гайд по питомцам

Как увидеть питомцев? На страницу с питомцами можно попасть по нажатию на карточку справа от персонажа в вашем профиле, так же через раздел "Прокачка" на главном экране. (доступно с 20 ур. персонажа).

Виды питомцев. Доступно 2 редких питомца (Волк, Лев) и 2 эпических (Медведь и Дракон). Одного из питомцев можно активировать. Он будет отображаться в профиле персонажа, а в будущем он будет сражаться вместе с героем. Каждому питомцу можно задать имя, длина имени: 4-15 символов. Имя активного питомца отображается в профиле.

Значение питомцев. Сейчас питомцы дают бонусы к статам (суммируются по всем питомцам). Готовится обновление, в котором питомцы будут участвовать в боях (в Квесте, Таверне и Подземельях), наносить удары и применять свои собственные умения.

Как создавать и прокачивать питомцев? Чтобы создавать и прокачивать питомцев, нужно собирать карточки питомцев, которые лежат в специальных сундуках (кнопка "К сундукам" внизу страницы питомцев и в разделе "Прокачка" на главном экране). Открывать сундуки можно за жетоны питомцев (редкие и эпические), которые выдаются за успешное выполнение заданий в Таверне и в сундуках персонажей Таверны.

Так же редкие жетоны будут появляться в призах Охоты.

Уровни прокачки. У каждого питомца есть 75 уровней прокачки. На 25 и 50 уровнях питомец меняет свой внешний вид. Для прокачки питомцев требуются карточки и серебро.

Age of Revenge: Прохождение квестов

Понятие. В квесте в каждой главе есть 4 противника и 1 босс. Сила противников постепенно увеличивается по мере прохождения. При убийстве любого противника в квесте можно получить золото, серебро и вещи. Качество вещей зависит от главы. Убив босса и выполнив все задания главы, вы получите трофей. Золото в квесте ограничено ежедневным лимитом. Этот лимит увеличивается с ростом уровня игрока.

Трофеи. Трофеи - это очень ценный артефакт в игре. Они дают прибавку к параметрам игрока, увеличивают количество получаемого опыта и серебра.

Список трофеев. Вы можете получить следующие трофеи:

Age of Revenge: Секреты битв в подземельях

Про этажи. Каждое подземелье состоит из 5 этажей. У каждого этажа есть 3 уровня сложности (черепа) и 3 сундука. При успешном прохождении этажа, вы получаете сундук с золотом, а уровень сложности повышается. Когда с этажа собраны все сундуки, его можно перепроходить, чтобы собирать серебро, экипировку и золото из тайников и монстров.

Как проходить этаж? Чтобы войти на этаж требуется 1 тикет подземелья. На каждом этапе нужно убить всех монстров и найти выход. По этажу разбросаны зелья лечения, которые восстанавливают 50% здоровья. Вы можете выходить на другие страницы и возвращаться обратно в Подземелье в любой момент. Прогресс при этом сохранится.

Где взять тикеты Подземелий? Каждые 3 часа выдается 1 ежедневный тикет. Лимит ежедневных тикетов равен 10. То есть, если вы не заходили в игру несколько дней, то тикетов не накопится больше 10. По одному тикету лежат в сундуке Григория (2 персонаж таверны) и Сияны (3 персонаж таверны), два тикета в сундуке Мстиславы (1 персонаж таверны). Их можно копить сверх ежедневного лимита (больше 10).

Тайники. Есть два вида тайников: с монетами и со свитками, в каждом подземелье они выглядят по-разному.

В любом тайнике может оказаться ловушка, тогда при его открытии на вас нападет монстр.

Артефакты. При первом прохождении этажа вы получаете часть Артефакта. Артефакты повышают параметры героя. Чтобы собрать Артефакт полностью, надо пройти все 5 этажей подземелья хотя бы на 1 череп.

Автообход. Если этаж был пройден хотя бы на 1 череп, то вы можете отправить своего героя исследовать этаж самостоятельно. Автообход длится 20 минут. Автообходом нельзя пройти этаж на новый череп и получить сундук. Можно только перепройти на тот череп, который уже есть. Для прохождения автообходом необходимо потратить 1 тикет подземелья.

Автобой. Если этаж был пройден хотя бы на 1 череп, то его можно перепройти автобоем, чтобы мгновенно собрать серебро, золото и экипировку с монстров и тайников. Автобоем нельзя пройти этаж на новый череп и получить сундук. Можно только перепройти на тот череп, который уже есть.

Для прохождения этажа автобоем необходимо потратить 1 тикет подземелья и 1 тикет автобоя. Бесплатный тикет автобоя можно получить в сундуке Григория (2 персонаж таверны) и Сияны (3 персонаж таверны). 1 тикет автобоя каждый день получают владельцы Премиум-аккаунта.

Сейф. После каждого успешного прохождения Подземелья (любым способом) бонус в размере 10% от найденного серебра складывается в Сейф. Сейф состоит из 20 ячеек, после заполнения всех ячеек серебром можно забрать всю сумму или удвоить сумму за 50 золота и забрать.

Age of Revenge: Свитки, чертежи и Таверна

Свитки и чертежи. В боях вам могут выпадать свитки Амулета, чертежи брони или свитки рун. Используйте их с умом для покупки Амулета, экипировки и рун. Важные моменты:

Таверна. В Таверне вы можете брать задания у трёх персонажей. Персонажи доступны не сразу, а открываются по мере прохождения Квеста. Для открытия соответствующих таверн требуется победить в квесте:

Для выполнения многих заданий необходимо сразиться с несколькими монстрами. Новые задания появляются по мере прохождения Квеста. Задания выбираются случайным образом. Их можно перевыполнять. В награду за каждое задание вы получаете опыт и серебро.

Особые сундуки Таверны. У каждого персонажа есть сундук со свитками, который открывается каждый день при выполнении определенного числа заданий. В частности, помимо различного числа свитков и чертежей, в сундуках лежит:

Обязательно забирайте награду из сундуков таверны до конца дня. Иначе на следующий день вам будет доступен лишь один квест в таверне, после которого можно будет забрать лишь сундук, который вы не забрали в предыдущий день.

Age of Revenge: Выполнение заданий

Ежедневный задания. Всего есть 8 ежедневных заданий, выполнение которых награждается золотом и ключами. Если выполнить 6 заданий, то на следующий день награда за задания будет удвоена. Если выполнить 7 заданий, то на следующий день награда будет утроена.

Задания глав. После выполнения всех заданий главы дается трофей. Награды за выполнение заданий: золото, ключи и опыт. На данный момент есть 12 глав Квеста со множеством различных заданий в каждой главе.

Задания первой главы:

Задания второй главы:

Задания третьей главы:

Задания четвертой главы:

Задания пятой главы:

Задания шестой главы:

Задания седьмой главы:

Задания восьмой главы:

Задания девятой главы:

Задания десятой главы:

Задания одиннадцатой главы:

Задания двенадцатой главы:

Age of Revenge: Гайд по Арене

Сражения на арене. В одном сражении на арене участвуют 5 человек. Каждый сам за себя, выигрывает тот, кто остаётся в живых. Лиги в арене:

Изменение рейтинга. Изменение рейтинга в бою зависит от активности игрока (число ударов) и от того, сколько он добил соперников. Изменение рейтинга также зависит от рейтинга противников: если вы сражались со слабыми противниками и победили, то рост рейтинга будет небольшой. Если же вы сражались с сильными противниками и заняли 2 или 3 место, то рейтинг может значительно вырасти.

Сколько серебра можно заработать на арене? На арене можно заработать серебро. Есть ограничение на количество серебра, которое можно получить за сутки. Чем выше лига, тем больше серебра в день можно получить. Количество серебра в лигах:

Есть также ежедневные задания по Арене, в которых можно получить дополнительное золото.

Секреты побед. Чтобы победить в этих битвах, следуйте рекомендациям:

Во время Охоты за Рубинами, в частности, "занижение" несёт две выгоды:

Age of Revenge: Проведение Вторжений

Понятие. Во время Вторжений герои сражаются с армией орков. Те, кто выживет, получат шанс на большую награду. Сражайтесь плечом к плечу с ордой орков. Чем больше игроков будет участвовать, тем больше шансов на победу. Важен каждый воин. Вторжение проходит три раза в день в 7:30, 13:30 и 19:30 по московскому времени (запись открывается за 15 минут до начала).

Волны. Сражение разбито на 4 волны. В последней 4 волне всем героям предстоит сразиться с могущественным демоном. Тот воин, который добьет демона, получит особенную награду.

Награды. Все участники в зависимости от успехов получают награды:

Все герои, победившие Механического Голема, за прохождение волн получают три редких руды:

Как записаться на событие? Записаться на вторжение могут игроки с силой 2000 и выше. Лимит количества участников вторжения - 500 человек. Принять участие можно только в одном вторжении в день.

Age of Revenge: Участие в турнирах

Турнир по фиалам душ. Каждую неделю среди всех кланов проводится турнир по сбору фиалов душ. Итоги турнира подводятся каждое воскресенье в 18:00 по Москве. Фиалы душ даются за выполнение клановых заданий. Если клановое задание выполнить за 10 часов, то награда х2 удваивается. Всего на выполнение кланового задания отводится 40 часов. Топ 10 кланов, которые соберут больше всего фиалов получают:

Золото идет в казну клана. Все кланы, принимающие участие в турнире, получают по 2 золота в казну клана за каждый собранный фиал душ.

Турнир по ключам. Каждую неделю среди всех игроков проводится турнир по ключам. Итоги турнира подводятся каждое воскресенье в 18:00 по Москве. Топ 10 игроков, которые соберут больше всего ключей получают:

Все те, кто не попадут в топ 10 игроков, в том числе и победители, получают по 100 серебра за ключ. Ключи можно найти в ежедневных заданиях и заданиях глав, на Арене также рандомно выпадают ключи за убийства (всего 15 ключей).

Age of Revenge: Гайд по Кланам

Создание клана. Стоимость создания клана: 1000 золота. Кланы дают возможность объединяться игрокам и совместно преодолевать трудности мира Мстителей. Клан предоставляет множество разных бонусов, которые помогают игрокам развиваться быстрее.

Испытательный срок. Только что вступившим в клан новичкам дается испытательный срок на 72 часа. В течении этого срока они не могут участвовать в Клановых Войнах, выполнять Клановые задания, ходить на Порталы. После 48 часов с момента прибытия в клан, открывается возможность пополнить казну клана.

Советы лидерам клана. Форум клана - это его лицо. Старайтесь поддерживать чистоту в форуме, публиковать интересные материалы, игры и всячески украшайте топики. Особенно гостевую часть форума. Напишите о своем форуме в гостевом топике, красиво оформите, и к вам обязательно потянутся игроки. Мотивируйте игроков качаться, установите четкие лимиты по опыту, взносам в казну клана.

Звания. После 72 часов испытательного срока Рекрут может быть повышен в звании Руководством клана.

ИО (исполняющий обязанности) лидера. Он выбирается Лидером по списку маршалов сверху вниз. Если Лидер уходит в оффлайн, то незамедлительно выбирается маршал в качестве ИО из списка заместителей. Список заместителей сортируется по клановому опыту игроков. Если Лидер не назначал ИО Лидера и сам отсутствует долгое время, то система сама выберет ИО из списка маршалов с наибольшим опытом, находящимся в онлайне.

Смена Лидера. Пользователь, имеющий должность Маршала, ИО Лидера, имеет право обратиться к разработчику с заявкой на смену Лидера при условии, что сам лидер отсутствует в игре 2 месяца и более. Маршал, которому будет передано лидерство, определяется Администратором с учетом времени нахождения в клане, вклада опыта в клан и даты последнего входа.

Бонусы клана. Нахождение в клане дает следующие бонусы:

Клановые постройки. Клан обладает следующими постройками:

Прокачка клановых строений. В таблице ниже отражена стоимость прокачки клановых строений, а также продолжительность улучшений.

УровеньСтоимость Время постройки
11000 золота.24 часа.
2500000 серебра.36 часов.
35000 золота.48 часов.
45000000 серебра.60 часов.
515000 золота.72 часа.
625000000 серебра.84 часа.
725000 золота.96 часов.
850000000 серебра.108 часов.
950000 золота.120 часов.
10120000000 серебра.132 часа.

Стоимость постройки порталов:

Камин. Если в клане построен камин, то лидер может разжечь его на 1 час, потратив определённое число Огненных камней. В течение этого часа любой участник клана может подойти к камину и получить бонус на 1 сутки. Бонус заключается в увеличении статов и серебра в Квесте и Подземелье. Бонус увеличивается с каждым уровнем Камина.

Доступен с 15 ур. клана. Зажечь камин могут Лидер или ИО Лидера, используя огненные камни. Огненные камни даются за участие в клановых войнах. Зажженный камин даёт бонус каждому участнику клана:

Зал Славы. Клановую Славу можно заработать в Битвах за Земли. Лимит Славы в клане: 5000. Накопленную в клане Славу Лидер может распределять в Зале Славы. Слава распределяется среди участников, прошедших испытательный срок. Минимальное количество Славы, при котором можно проводить распределение, равно числу участников, прошедших испытательный срок. Распределять Славу можно не чаще одного раза в 3 дня.

Сундуки. В Зале Славы любой участник клана может потратить личную славу и открыть сундук одного из 4 элементов: Солнца, Мрака, Луны или Обратной Стороны. В каждом сундуке лежат части колец соответствующей стихии и золото.

Клановые войны

В Войнах принимают участие кланы, достигшие 15 уровня. Если ваш клан достигнет 15 уровня, то лидер сможет подать заявку на вступление, но только во время фазы Мира. На странице клана есть кнопка "Клановые войны", нажав на которую, вы увидите, в какой фазе сейчас находится война. Всего есть три фазы: Мир, Подготовка и Война.

Фаза подготовки длится 24 часа. В начале этой фазы каждому клану будет назначен соперник. Противник подбирается по рейтингу на Клановых Войнах. В течение фазы Подготовки каждый боец клана в звании Сержанта и выше выбирает позицию на одном из трёх направлений: Верх, Середина, Низ. Рекруты не принимают участия в Клановых Войнах.

Если меньше 70% бойцов в клане выбрали позицию, то в конце фазы Подготовки произойдет автоматическая дорасстановка. В начале фазы Войны назначается точное время сражения, расстановка бойцов фиксируется и не может быть изменена. Когда наступает время сражения, любой герой может посмотреть прямую трансляцию.

Бой происходит автоматически, при этом учитываются все статы и умения бойцов. На каждом из трех направлений происходит столкновение "стенка на стенку". Тот клан, который первым победит на двух направлениях, - одержит победу в сражении. Записи боев можно посмотреть в любое время до наступления следующей фазы подготовки. В качестве награды в клан начисляются Огненные камни, с помощью которых можно разжечь клановый камин.

Age of Revenge: Битвы за Земли

Запись на Битвы. Записаться на участие в Битвах могут кланы, соответствующие требованиям:

Записаться можно только до начала сезона. Чтобы записаться, лидеру или ИО нужно зайти на страницу Битв.

Солдаты. Для тренировки требуются ресурсы и время. В очередь на тренировку можно поместить до 20 солдат. На странице Солдат вы можете увидеть 3 вида войск, которые открываются по мере улучшения Военной Школы. Есть лимит на численность армии (суммарно во всех землях). Этот лимит увеличивается с каждым уровнем Военной Школы.

Новые солдаты размещаются в столице. Во время сражения солдаты превращаются в отряды, которые сражаются наравне с героями. Статы отряда равны сумме стат, входящих в него солдат. В одном отряде может быть не более 100 солдат. Армия из 299 солдат превратится в 3 отряда: 100, 100, 99. После боя численность армии уменьшается пропорционально нанесенному отрядам урону. Армия не сохраняется между сезонами.

Герои. В результате сражений герои могут погибать или получать ранения. Погибшие герои размещаются в резерве на 5 часов для лечения. Раненые герои остаются в строю. Вылечить их можно, потратив еду на странице Героев. Стоимость лечения зависит от базовой мощи героя (суммы статов без учёта потраченного здоровья) и от того, сколько здоровья необходимо восстановить. Вот сколько еды нужно, чтобы вылечить на 100% героев с различной мощью:

Мощь. Мощь - это оценочная характеристика солдат и героев, которая представляет собой сумму Атаки, Защиты и Здоровья. У каждой земли отображается мощь армии (суммарная мощь героев и солдат). Если мощь одной армии больше мощи другой армии, то это не гарантирует победу первой армии.

На исход сражения также влияет количество бойцов с каждой стороны и уровень умений героев. При расчёте мощи учитываются временные и клановые бонусы. Мощь армий в землях и героев на странице Героев учитывает потраченное здоровье.

Лиги и группы. Кланы делятся на 4 лиги. В каждой лиге кланы разбиваются на группы по 20-40 участников (число участников в группе может меняться). Лиги отличаются по доходу ресурсов (чем выше лига - тем больше прирост ресурсов в землях), а также по награде в конце сезона (чем выше лига - тем больше Славы и золота в конце сезона). Переходы между лигами осуществляются следующим образом: топ 25% кланов по очкам в группе переходят в следующую лигу, нижние 25% переходят в предыдущую лигу.

Захват земель. Управлять войсками в Битве за Земли в тесте могут только Лидеры, ИО, Маршалы и Генералы. Изначально землями владеют Звери - нейтральная фракция. Первая земля, которую вы захватите, станет вашей столицей. Чтобы захватить свою первую землю:

Для отправки маршей требуется еда: 1 за 10 солдат, 5 за героя. Для "столичного" марша еда не требуется. Когда марш доходит до пункта назначения, то начинается сражение. Сражение не отображается в реальном времени. Когда сражение завершится, добавится запись в историю (на странице Битв за Земли).

Победа и поражение. Есть два варианта окончания Битвы:

Отправление войск и героев. Если у вашего клана уже есть столица на карте, то новые войска из Военной школы будут размещаться в ней. Героев можно отправить в любую землю из Резерва (Резерв - это часть вашей армии, которая не расположена на карте). Все солдаты из Резерва перемещаются в Столицу при её создании. Есть лимит на число земель, которыми может владеть один клан.

Лимит одинаковый для всех кланов в группе. Лимит может меняться между сезонами. При достижении лимита клан по-прежнему может отправлять марши в соседние земли. В случае победы марш из земли А в землю Б возвращается в ту землю, из которой был отправлен (А), земля Б передается нейтралам, и в ней размещаются нейтральные войска. Такой марш называется рейдом.

Покидание земель. Покинуть землю можно при соблюдении следующих условий:

Кроме того, нейтралы не восстанавливаются в клетке после рейда.

Ресурсы. Каждая земля приносит какой-то ресурс и Очки Контроля. Начисление ресурсов в земли производится регулярно, пока не будет достигнут лимит (50). При этом скорость прироста ресурсов и Очков Контроля зависит от редкости земли, типа ресурсов, а также от того, в какой лиге находится клан.

Собрать ресурсы с земли может любой участник клана (прошедший испытательный срок три дня) 1 раз в 3 часа. Клан может построить Мельницу, которая приносит стабильный доход еды, даже если у клана нет земель. Собирать ресурсы с Мельницы можно на странице Земель. Ресурсы сохраняются между сезонами.

Победа и награды. По завершении сезона все кланы в группе получают Славу, но лучшие кланы (по Очкам Контроля) получают больше. Топ-10 кланов в конце сезона получают золотые награды. Если клан побеждает в сражении за землю, то он также получает Славу. Чем больше вражеских героев погибло и чем они были сильнее, тем больше славы будет начислено.

В Зале Славы не чаще 1 раза в 3 дня Лидер (и.о.Лидера) может распределять славу поровну между соклановцами, прошедшими испытательный срок три дня. Для более гибкого начисления славы Лидер может также выдавать своим игрокам до 3 штук жетонов, которые можно получить за убийства игроков других кланов после успешно проведенных вами сражений (лимит жетонов: 3 х количество игроков в клане). Лимит славы в клане - 5 000.

На заработанную Славу каждый герой, состоящий в клане, может открывать сундуки в Зале Славы. В сундуках лежат части Колец и немного золота.

Age of Revenge: Прохождение Одиссеи

Понятие. Одиссея - это межклановое соревнование, в котором соклановцы зарабатывают очки, выполняя различные задания.

Условия участия. Для участия в Одиссеи в клане должно быть не менее 4х активных игроков (учитывается активность за последние 2 дня на должности выше рекрута). Если активных игроков меньше 4х, то участие возможно за личное золото лидера (500 золота). Лучшие кланы получают особый артефакт - Трезубец Урда.

Группировка. Перед началом соревнования кланы разбиваются на группы в зависимости от занятого места в прошлой Одиссее. Соревнование и распределение наград происходит только внутри группы.

Слоты с заданиями. В начале соревнования у всех кланов внутри группы есть одинаковое число слотов с заданиями (минимум 7, в будущем будет зависеть от лиги). Лидер/ИО может докупать слоты с заданиями за золото из клановой казны. Максимальное число слотов - 25.

Действия с заданиями. С заданиями можно делать следующее:

Задания. Всего есть 6 типов заданий. Внутри каждого типа возможно множество вариантов заданий, отличающихся по сложности, длительности и количеству очков. Типы заданий:

Личные награды. За собранные штурвалы, игрокам предоставляется возможность получить золото или серебро в награду, а после победы над Механическим големом - руду. Количество бонусов увеличивается в каждом последующем сундуке. На количество серебра в открываемых сундуках также влияет прокачка тренировки.

Награды клану. Кланы получают награды в конце Одиссеи в зависимости от занятого места внутри группы. Награда героям не начисляется, если герой не принимал участие в плавании и не набрал штурвалы.

Если в группе более 5 кланов, то последующие награды такие же, как и за 5 место. Кроме того, клан, занявший первое место внутри группы, получит Трезубец Урда - артефакт, дающий +50% к статам Трофеев для всех членов клана (с поправкой на прирост параметров от кланового здания "Зал славы"). Его действие заканчивается за час до новой Одиссеи.

Age of Revenge: Битвы в портале

Общее. После постройки портала лидер клана получает возможность открывать проход к сокровищницам Титанов. Портал имеет 4 уровня, с каждым уровнем становится доступной новая сокровищница.

Открытие портала. Открывать портал может открыть только лидер клана или ИО лидера. Для открытия портала необходимо потратить фиалы душ. Фиалы душ можно получить, выполняя клановые задания. Каждую сокровищницу можно открывать не чаще одного раза в определенное число дней. Количество дней увеличивается с уровнем сокровищницы. Стоимость и повторные открытия:

Награда за победу. В случае победы клан и герои, принимавшие участие в сражении, получают ценные награды. В казну клана начисляется большое количество золота, серебра и опыта. Каждый герой, который хотя бы раз заходил в бой, получает золото, опыт и предмет экипировки. Количество золота и опыта пропорционально количеству входов в бой.

Поощрение при поражении. В случае поражения в казну клана начисляется небольшое количество серебра и опыта. Каждый герой, который хотя бы раз заходил в бой, получает серебро и опыт. Количество серебра и опыта пропорционально количеству входов в бой.

Сражение. Портал открывается на 3 часа. Участвовать в сражении с Титаном могут только герои, пробывшие в клане не менее 3 дней. У каждой сокровищницы есть ограничение на параметры героя. Герои могут входить в бой поодиночке или в группе. Группа героев имеет больше шансов на победу, поэтому для координации действий на странице входа в бой находится клановый чат. Противники начинают атаковать героя только после того, как он нанесет первый удар.

Приспешники. У каждого Титана есть 4 приспешника. Приспешники намного слабее Титана, но при убийстве приспешника на его место приходит новый. По этой причине клан должен действовать чётко и скоординировано.

Победа. Победа наступает в случае убийства Титана, даже если живы его приспешники.

Поражение. Поражение наступает, если герои не успевают убить Титана до закрытия портала.

Усиленный Титан. Если клан уже побеждал Титана на данном уровне Портала, то при открытии третьей сокровищницы вы встретите усиленного Титана. (Исключение: при первых трех открытиях портала, усиленный Титан будет при 4м открытии). Параметры усиленного Титана и его приспешников выше на 50%, чем у обычного Титана. Вместе с этим, золото, серебро и опыт в случае победы или поражения также увеличиваются на 50%.

Умения. Герои могут применять умения в сражении с Титаном (кроме Уворота). Но и сами Титаны, а также их приспешники, обладают различными умениями.

Воскрешение. Если героя убили, то ему необходимо 60 минут, чтобы восстановиться и вернуться в бой. Это время можно сократить за золото, но только 3 раза за бой, при этом стоимость каждого последующего ускорения увеличивается (25, 50 и 100 золота соответственно, с течением времени стоимость падает). Поэтому используйте ускорения с умом.

Age of Revenge: Охота за Рубинами

Охота за Рубинами. Это специальное соревнование, в котором вам предстоит собирать Рубины во всех игровых режимах. Охота запускается Администрацией в неопределенное время, а также по особым случаям (праздникам). Все герои, достигшие 10 уровня, будут разбиты на группы. Каждый участник сможет забрать награды в процессе сбора рубинов.

Где собирать Рубины? Способы:

Другие награды. В конце события лучшие игроки в группе получат награды:

Правила Охоты могут меняться, уточняйте правила на странице Охоты после старта. Последняя награда охоты меняется в зависимости от степени прокачки персонажа и надетой экипировки (например, без экипировки можно увидеть награду чертежи брони, а в ней - свитки амулета, собирающие руду, могут получить её и т.д.).

Age of Revenge: VIP-система

VIP-бонусы. VIP-бонусы начисляются за покупку сундуков и увеличивают уровень VIP. Количество начисляемых VIP-очков можно увидеть рядом с каждым сундуком на странице "Золото". Свой уровень VIP можно посмотреть на странице "Золото". При нажатии можно увидеть подробное описание бонусов и уровней.

Значение уровня VIP. Каждый уровень VIP дает дополнительные преимущества игроку. Например, дополнительное серебро и опыт в Подземельях, уменьшение времени ожидания в Квесте и Таверне, увеличение статов игрока.

VIP-бонусы в Подземельях:

VIP-бонусы в Квестах:

VIP-бонусы в Таверне. Уменьшение времени ожидания (в процентах). Например, если было 30 мин, а в бонусе -10%, то в результате будет 30 - 30 х 0,10 = 27 мин.

VIP-бонусы при покупке Сундуков. Дополнительные тикеты для подземелья при покупке сундуков (автопрохождение и для входа). Бонус включается на определенном уровне и на следующих уровнях количество дополнительных тикетов не меняется.

Дополнительная метеоритная руда при покупке сундуков. Бонус включается на определенном уровне и на следующих уровнях количество дополнительной руды не меняется. Руда дается, если она доступна игроку (после победы над определенным монстром):

VIP-бонусы для Снаряжения. При разборе предметов дается дополнительный опыт (проценты)

VIP-бонусы для Статов игрока. Если у игрока активен режим "Премиум аккаунт" и есть трофеи, то к каждому трофею добавляются статы. В итоге у игрока больше статов.

Age of Revenge: Плюсы и минусы игры

Это классическая RPG, которая будет интересна как давним любителям данного жанра, так и новым игрокам. За счет удобного интерфейса и встроенных подсказок в игре можно очень быстро освоиться и начать развиваться. Если у вас есть вопросы - на помощь придут форум и чаты. Система кланов помогает участвовать в самых разнообразных активностях и находить новых друзей. А еще, вы встретите здесь множество монстров и столкнетесь с квестами, над выполнением которых придётся подумать. Плюсы игры:

Некоторые минусы, отмеченные игроками: наблюдается дисбаланс в подборе игроков на арене, быстро заканчивается серебро и золото, долго копятся материалы для крафта.

Автор статьи: