Мудрый ГикОбзоры игр → Вместе с Богами: обзор Гайдов и Секретов игры

Вместе с Богами WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ВМЕСТЕ С БОГАМИ - игра на андроид с датой выхода 9.09.2020 г. от компании PLAYDAPP LIMITED. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд по героям
  2. Правильная прокачка
  3. Гайд по рунам - изготовление и усиление
  4. Украшения
  5. Исследования
  6. Сражения на Арене
  7. Особенности разведки
  8. Все о рейдах
  9. Гайд по гильдии
  10. Битва гильдий
  11. Башня Бесконечности

Вместе с Богами: Гайд по героям

Как получить героев? Вы можете набрать героев, используя свитки в Храме героев. Класс полученного героя зависит от класса свитка:

Свойства героев. У каждого героя есть 1 из 3 свойств: огонь, вода или земля. Между свойствами существуют взаимоотношения сил: огонь>земля>вода>огонь. Схематично это изображено на рисунке ниже:

Ваши шансы на победу вырастут, если вы стратегически сформируете свою команду с учетом свойств команды соперника. Так, свойство огня наносит 30% доп. урона свойству земли, а свойство земли наносит на 30% меньше урона свойству огня:

Классы героев. В игре присутствуют следующие классы:

  1. Танк: Обладает повышенными здоровьем и защитой. Стоит в первых рядах и прикрывает остальных членов команды.
  2. Ближний/Дальний: Наносит физ. урон врагу на близком/дальнем расстоянии.
  3. Магия: Наносит маг. урон врагу на дальнем расстоянии.
  4. Поддержка: Издалека исцеляет союзников магией и поддерживает их в бою различными баффами и дебаффами.

Основные характеристики героев. К ним относятся:

Вместе с Богами: Правильная прокачка

Улучшение героев. Герои могут повысить уровень, используя других героев в качестве материала в меню улучшения. Вы можете выбрать любого имеющегося героя в качестве материала.

Ваш герой получит в 1.5 раз больше опыта, если у героя, используемого в качестве материала, то же свойство, что и у улучшаемого.

Яйца опыта. Используйте яйца опыта для предоставления героям огромного количества опыта. Яйца дадут еще больше опыта герою, если у обоих будут одинаковые свойства. Яйца опыта бывают трех видов: плазменные, волновые, каменные. Вы можете приобрести яйца различных свойств в зависимости от дня недели в Святилище Силы. Яйца могут быть получены в качестве награды за победу в Святилище Силы. Вы можете получать эссенции различных свойств каждый день в Святилище Силы. Эссенции используются в качестве материала для усиления пробужденных навыков героев.

Изменение статуса. Боритесь за победу, используя различные эффекты. Усиливающие эффекты сделают ваших героев сильнее, а ослабляющие эффекты помогут вам в битве, ослабив врагов.

Виды усиливающих эффектов:

  1. Увеличение силы атаки: увеличивает силу атаки.
  2. Увеличение маг. силы: увеличивает маг. силу.
  3. Увеличение шанса крит. урона: увеличивает шанс крит. удара.
  4. Увеличение крит. урона: увеличивает урон от крит. удара.
  5. Увеличение физ. защиты: увеличивает физ. защиту.
  6. Увеличение маг. защиты: увеличивает маг. защиту.
  7. Увеличение шанса уклонения: увеличивает шанс уклонения от атаки врагов.
  8. Щит: поглощает определенную часть урона, наносимого врагом.
  9. Маг. щит: поглощает определенную часть маг. урона от врага.
  10. Физ. щит: поглощает определенную часть физ. урона от врага.
  11. Иммунитет к урону: дает иммунитет к любому урону.
  12. Иммунитет к маг. урону: дает иммунитет к маг. урону.
  13. Иммунитет к физ. урону: дает иммунитет к физ. урону.
  14. Уменьшение урона: уменьшает полученный урон.
  15. Увеличение скорости атаки: увеличивает скорость атаки.
  16. Увеличение полученной энергии: увеличивает кол-во полученной энергии.
  17. Увеличение суммы восстановления: увеличивает сумму полученного восстановления.
  18. Восстановление: восстанавливает здоровье каждую секунду.
  19. Иммунитет к ослабляющим эффектам: цель получает иммунитет ко всем ослабляющим эффектам.
  20. Отражение урона: возвращает врагу некоторую часть урона, полученного данным героем.
  21. Богатый торговец: кол-во золота в награде увеличивается в Сценарии, Рейде и Святилище Силы.
  22. Крит. усиление: увеличивает шанс крит. удара и крит. урон цели.
  23. Стена маг защиты: каждый раз при активации стены маг. защиты восстанавливает здоровье на некоторое кол-во от полученного маг. урона.
  24. Стена физ. защиты: каждый раз при активации стены физ. защиты восстанавливает здоровье на некоторое кол-во от полученного физ. урона.
  25. Стена защиты: каждый раз при активации стены защиты восстанавливает здоровье на некоторое кол-во от полученного физ. и маг. урона.
  26. Увеличение пробивания защиты: увеличивает пробивание защиты.
  27. Увеличение урона: увеличивает нанесенный урон.
  28. Иммунитет к бездействию: цель обретает иммунитет ко всем эффектам бездействия на 5 сек.
  29. Блокировка устранения усиливающего эффекта: не дает врагу устранить усиливающий эффект героя.

Виды ослабляющих эффектов:

Эволюция. Герои, достигшие макс. уровня, могут эволюционировать. Эволюция будет стоить вам некоторого количества золота и героев с тем же количеством звезд, вне зависимости от уровня. Золото и герои-материалы исчезнут.

При переходе героя от 1 звезды к 5 звездам будет открываться новый навык. При эволюции героя до самого высокого класса (6 звезд) его основные характеристики значительно улучшаются.

Пробуждение. Если при улучшении или эволюции героя использовать такого же персонажа, то есть определенный шанс пробуждения героя. Даже если не получилось пробудить героя, будет получен опыт пробуждения. Когда наберутся 100% этого опыта, герой будет автоматически пробужден.

Цвет звезды зависит от стадии пробуждения. Для героя можно выбрать пробужденные навыки. Пробуждение имеет всего 5 уровней. Даже если герой успешно эволюционирует, его уровень пробуждения останется прежним.

Навыки лидера. Навык лидера применяется только к героям, находящимся в одном с ним ряду. Он зависит от класса - есть навык переднего ряда (защита и ближний бой) и заднего (дальний бой, магия и поддержка). Вы можете активировать навык лидера через меню выбора героев.

Навык лидера может быть получен:

Пробужденное усиление. Вы можете усилить эффект полученного пробужденного навыка при помощи пробужденного усиления. Усиление возможно проводить независимо от порядка, если пробужденный навык активирован. Для усиления пробужденного навыка нужны эссенции, соответствующие св-ву героя. Необходимое кол-во эссенции зависит от класса героя. Пробужденный навык можно усилить до +5. Эссенции можно получить в Святилище Силы.

Духи. Духи помогут вашим героям стать сильнее. Есть духи:

Трансцендирование. Достигните ур. 60 с 6-звездочным героем, получите навык лидера и проведите пробужденное усиление +5, чтобы трансцендировать. Для этого вам понадобятся: такой же 6-звездочный герой, золото и философский камень. Герои, которые не получили навык лидера, не могут трансцендировать. Герой может трансцендировать до 3 раз. При этом его макс. ур. повышается на 2, а характеристики значительно улучшаются.

Вы можете получить особый трансцендентный навык, если проводите трансцендирование героя впервые. При втором трансцендировании героя его трансцендентный навык усилится.

Синтез. Вы можете получить нового героя через синтез. Вам понадобятся герои и книги синтеза в качестве материалов, класс и количество которых будет зависеть от класса получаемого героя. Для синтеза будет иметь значение только изначальный класс героев-материалов. Например, герой с 5 звездами, изначально имевший 3 звезды, будет засчитан как материал с 3 звездами. Каждый раз при выполнении синтеза вы будете получать мильяж. И чем выше класс синтеза, тем больше мильяжа будет получено. При необходимости книги синтеза можно докупить.

Вместе с Богами: Гайд по рунам - изготовление и усиление

Оснащение рунами. Руны значительно улучшают характеристики героев. Есть всего 6 классов рун, и каждый герой может надеть до 4 рун. Надевая 2 или 4 руны 1-го вида, можно активировать эффект набора.

Виды рун и свойства. Руны бывают 4 видов: I, II, III, и IV. Каждая из них - в соответствующей ячейке. Свойства рун зависят от класса и статуса усиления. Свойства руны могут быть поделены на основные характеристики и вторичные характеристики. Одна основная характеристика из 4 характеристик присваивается случайным образом в зависимости от вида руны. Вторичная характеристика случайно присваивается при усилении руны 4/8/12 раз.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Усиление руны. Руну можно усилить за золото. Успешное усиление увеличивает уровень усиления на 1. Вы можете усилить руну до 15 раз. Каждый раз, когда вы увеличиваете уровень усиления на +4, увеличивается и класс руны в следующем порядке: Обычная - Премиум - Героическая - Легендарная. Руна получает доп. вторичную характеристику за каждые +4 уровня усиления. Когда руна достигает усиления ур.+15, основная характеристика руны будет увеличена на 20%. Полученные вторичные характеристики не перекрывают предыдущие вторичные характеристики.

Некоторые руны изначально имеют высокий класс. Руны с изначально высоким классом будут иметь случайно полученные вторичные характеристики, подходящие их классу. При достижении соответствующего статуса усиления, 1 из вторичных характеристик будет увеличена.

Изготовление рун. Вы можете изготовить нужную руну в Мастерской рун. Вам нужно определенное кол-во рунного порошка и рунных камней. Рунный порошок можно получить в награду за Рейд битву, а рунные камни - куплены в Рейд магазине. Выберите класс руны, которую вы хотите изготовить из следующих: низший, средний, или высший. От класса руны, которую вы хотите, зависит требуемое кол-во рунного порошка и рунных камней. Форма и свойства руны присваиваются случайным образом при их изготовлении.

Дом Алхимии. Вы можете увеличить класс полученных рунных камней и эссенций при помощи комбинации в доме Алхимии. В комбинации используются рунные камни и эссенции низшего класса для получения высшего. Рунные камни нужны для создания рун, а эссенции - для пробужденного усиления.

Плавка рун. При плавке рун меняется одна случайная вторичная характеристика. Основные характеристики не могут быть добавлены ко вторичным при получении или усилении рун, однако могут быть добавлены при их плавке. Для плавки рун необходимо, чтобы были открыты 4 вторичные характеристики. Можно закрыть до 3 вторичных характеристик, которые вы не хотите изменять.

Вместе с Богами: Украшения

Вызов украшения. Вы можете получить украшения из свитков в Храме Героев. Класс и набор украшения будут различаться в зависимости от класса свитка.

Как надевать украшение? Украшения могут значительно повысить характеристики ваших героев. Бывают 4 видов: Ожерелье, Серьги, Кольцо, Браслет. Для каждого имеется соответствующая ячейка. Украшения делятся на разные наборы, каждый из которых обладает особым эффектом. Используя 2, 3 или 4 украшений одного вида можно активировать эффект набора.

Усиление украшения. Украшения могут получить опыт или повысить свой уровень с помощью других украшений, использованных в качестве материала, через усиление. Максимальный уровень украшений равен 20. Украшения могут получить больше опыта в случае использования в качестве материала украшений с высоким уровнем и классом. Необходимое для усиления количество золота будет зависеть от класса украшения.

Характеристики украшений. Характеристики украшений делятся на основные и дополнительные. Одна из доступных на выбор основных характеристик присваивается украшению случайным образом в зависимости от его вида, а дополнительные характеристики присваиваются ему также в случайном порядке, но независимо от вида: 1 случайная дополнительная характеристика для 1-2 звездочного; 2 случайные дополнительные характеристики для 3-4 звездочного; 3 случайные дополнительные характеристики для 5-звездочного и 4 случайные дополнительные характеристики для 6-звездочного.

Эволюция украшения. Украшение с макс. уровнем 20 может эволюционировать. С помощью золота и украшения-материала с таким же классом и макс. уровнем 20 возможно провести успешную эволюцию и повысить класс. Количество доп. и основных характеристик будет увеличено в соответствии с классом эволюционировавшего украшения.

Вместе с Богами: Исследования

Миссии исследований. Пройдите Сценарий 2-1 в обычной сложности, чтобы разблокировать Исследования. После этого, по мере прохождения сценария, вы будете получать случайные миссии в вашем списке миссий. Миссии с низким шансом появления дают лучшие награды. Вы можете выбрать из миссий Исследования, которые автоматически обновляются после определенного промежутка времени. Требования миссий разные и, если вы отвечаете требованиям, шанс успеха становится 100%.

Пройдите миссии Исследования успешно, и вы получите опыт и другие награды. Вы также сможете заработать частичный опыт, даже если вы провалите миссию.

Требования Исследования. Исследований будут автоматически обновляться в назначенное время. При обновлении новые миссии Исследования будут добавляться случайным образом, пока в списке не будет 10 миссий. Если все миссии в процессе обновления, нужно подождать пока хотя бы 1 из них обновится до конца, чтобы начать исследование.

Время, которое потребуется, необходимое число героев, или рекомендуемая боевая мощь/класс/свойства отличаются от миссии к миссии. Чем больше героев, которые отвечают требованиям, тем выше у миссии шанс успеха. Важно, чтобы число героев соответствовало требованиям миссии.

Вместе с Богами: Сражения на Арене

Как играть? Вы получите допуск на Арену, где игроки меряются силами, когда ваша команда достигнет 5 уровня. Вам понадобятся билеты Арены для входа на Арену. Билеты Арены пополняются на 1 шт каждые 30 минут. У вас может быть не более 10 билетов. Вы можете создать свою команду защиты через меню Создание команды защиты. Вы можете получить или потерять очки Арены в зависимости от результата битвы Арены.

Ваш ранг и класс Арены будут рассчитываться согласно полученным вами очкам Арены. Ранг Арены будет подсчитываться каждую неделю, и награды будут выдаваться в соответствии с еженедельным рангом. Лучшие награды будут выдаваться игрокам с самыми высокими очками Арены и рангом. Всего существуют следующие ранги, от самого низкого к высшему: Новичок, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Чемпион.

Участие. Нажмите на Участие в битве для получения списка игроков со схожими очками. Победа в матче Арены даст вам очки Арены и ОС. Вы сможете заработать ОС даже при проигрыше.

Результаты. Одержите 3/6/9 побед подряд для получения доп. ОС. Победите всех противников в списке матча и получите новый список с сохранненным статусом ваших побед. Серия побед будет прервана, если вы не сможете победить всех в списке.

Командная Арена. Когда команда достигнет ур. 20, вы получите право войти в Командную Арену. Битвы Командной Арены будут проводиться по правилу лучших 3-х, и каждый игрок должен сразиться в целом с 3 командами, в каждой из которых до 5 героев. Вы получаете 5 билетов Командной Арены в день. Билеты также могут быть куплены.

Малая Арена. Вы можете войти в Малую Арену, чтобы сразиться с другими игроками по достижении ур. 5 команды. Только герои с 4 звездами или ниже могут войти в Малую Арену, используя особый билет. 1 билет начисляется автоматически каждые 30 мин. Всего можно иметь до 10 билетов.

Мировая командная Арена. Нужно быть хотя бы на 200-м месте в рейтинге Командной Арены, чтобы получить доступ к Мировой командной Арене. В Мировой Арене побеждает тот, кто первым выиграл 2 раунда из 3. В одной команде может быть до 5 героев. При этом у каждого игрока имеется по 3 команды. В Мировой Командной Арене можно сражаться до 10 раз в день бесплатно. Если игрок хочет сражаться еще, то ему нужно купить дополнительные билеты Арены.

Вместе с Богами: Особенности разведки

Отправка на разведку. Разведка доступна только 1 раз в день. До 15 героев могут быть помещены в команду Разведки. Они сражаются в 12 битвах подряд. С каждым новым этапом враги будут становиться сильнее. Вы не можете играть в другие миссии, пока Разведка не завершится. Всего будет 5 героев в авангарде и 10 героев в арьергарде. Герои из арьергарда будут занимать места в авангарде в установленном порядке вместо павших товарищей. Герои с одинаковым именем не могут быть отправлены на Разведку.

Зоны и погода. Существует всего 5 зон Разведки и 3 вида погоды. Зона и погода меняются случайным образом каждый день в установленное время - тогда же, когда, обновляется число попыток на день. Зона Разведки и погода оказывают существенное влияние на битву. Команды могут получить различные эффекты битвы в зависимости от Зоны Разведки. Погода делает героев соответствующих свойств сильнее.

Хорошенько продумывайте различные составы команды разведки в зависимости от зоны и погоды!

Запасы. Есть 3 вида запасов: первая помощь, боевая бомба и бомба-вспышка. Вы можете выбрать 1 из 3-х запасов и взять его с собой в битву. Первая помощь дается в качестве базового запаса.

Запасы в вашем распоряжении не иссякают. Тем не менее, после каждого использования следует пауза для восстановления - откат, поэтому вы должны использовать запасы с умом.

Вы можешь купить или усилить запасы за золото или другие ресурсы. Запасы становятся более эффективными с увеличением статуса усиления. Запасы могут быть получены в качестве награды за Разведку.

Вместе с Богами: Все о рейдах

Что такое рейд? Вы можете получить руны высокого класса и древние монеты в рейде. Два босса появляются одновременно. Каждый день боссы меняются.

Битва с боссами. Вы можешь проверить здоровье и навыки Рейд-боссов в верхней части экрана. Обновление навыков Рейд-босса будет показано в правой части экрана. Рейд-босс будет использовать все более и более мощные навыки по мере увеличения сложности Рейда.

Узнайте навыки босса рейда и свой состав команды, и вы выиграете любую битву!

Награда за завершение. Вы можете использовать древние монеты, собранные в Рейде, чтобы делать покупки в магазине Рейда. Вы можете купить материалы для изготовления рун и материалы улучшения героя в магазине Рейда, используя древние монеты. С фиксированным шансом вы можете также получить доступ в подземелья героев, в которых доступны частицы света героя.

Подземелье Древнего Бога. Через рейд можно войти в Подземелье Древнего Бога. Оно открывается в 12:00-14:00, 17:00-19:00 и 22:00-24:00 по серверному времени. Каждый раз появляется босс с новым свойством. Чем дольше длится рейд, тем больше повышается уровень сложности.

В Подземелье Древнего Бога можно добыть не только частицы Древнего Бога, но еще и частицы свитка легендарного героя, частицы свитка мифического героя и многое другое.

Подземелья героев. Вы можете получить доступ в подземелье героя с фиксированным шансом, когда пройдешь Рейд. В Подземелье героев вы можете заработать частицы света героя из которых можно получить определенных героев. Частицы света героя могут быть использованы в Храме героев.

Найденное подземелье героя будет открыто игрокам, которые зарегистрированы как ваши друзья. Если вы добавили нового друга после обнаружения подземелья героя, то он все равно получит доступ к нему.

Вместе с Богами: Гайд по гильдии

Вы можете создать гильдию или вступить в другую. После вступления в гильдию, вы сможете использовать чат гильдии, сражаться в Битвах Гильдии и посещать магазин Гильдии.

Создание гильдии. Игроки, достигшие ур. 10 команды, могут создать гильдию за 100 000 золота. Вы можете настроить параметры приема, чтобы только избранные могли вступить в вашу гильдию. Глава гильдии может назначить нового главу. Кроме того, другой игрок может заменять главу гильдии в его отсутствие более 15 дней. Глава гильдии имеет право принимать заявки новых игроков, создавать уведомления, распускать гильдию, изменять описание, а также класс участников. Глава гильдии может менять класс участников для разделения полномочий.

Полномочия классов. Существуют следующие классы участников: глава, замглава, старший и участник. Каждый из них имеет свои полномочия:

Вступление в гильдию. Вы можете найти подходящую гильдию и отправить запрос на вступление. Также вы можете посмотреть рекомендованные гильдии и вступить в них. После выхода из гильдии в новую можно вступить только через 6 часов.

Чат и стена гильдии. Вы можете делиться информацией с участниками гильдии через чат гильдии и стену гильдии. Через чат гильдии можно общаться с игроками в реальном времени. На стене гильдии вы можете просматривать новости.

Рейд гильдии. Вы можете победить рейд босса, объединив свои силы с участниками гильдии. Каждый день с 01:00 до 00:00 входите вместе в рейд босса. Новый босс будет появляться в 01:00 следующего дня. Можно войти в рейд гильдии 2 раза в день. В случае победы над боссом есть шанс получить доп. попытку входа в рейд гильдии.

Рейд гильдии состоит из 3 этапов. Всего появятся 12 рейд боссов в следующем порядке: Кракен - Хавок - Пантарас - Нумер. Свойство босса будет меняться каждый день в случайном порядке. Чем дольше идет бой в рейде, тем больше возрастают сила и скорость атаки босса. Босс наносит продолжительный урон, пропорциональный макс. здоровью цели. Вы можете проверить награды за побежденного босса предыдущего дня. Вы сможете получить лучшие награды, если победите больше боссов.

Коробка с наградами доступна только в течение 1 дня, поэтому постарайтесь собрать награды, пока они не пропали.

Вместе с Богами: Битва гильдий

Битвы гильдий проводятся 6 раз в неделю с понедельника по субботу. Воскресенье - день подготовки к битвам гильдий. Глава и зам. главы гильдии могут подавать заявку на вступление в битву гильдии каждую неделю.

Защита. Защитная битва с гильдией противника начнется автоматически после подачи заявки на вступление в Битву. Глава и зам. главы гильдии могут выбрать от 10 до 25 участников для защиты. Участник, выбранный для защиты, должен быть включен в защитную команду.

Атака. Глава и зам. главы могут запросить начала атаки после вступления в битву гильдий. Всего на битву дается 6 шансов в неделю. Атака длится 12 часов. Вам предложат 3 гильдии после запроса на атаку. Нужно будет выбрать 1 из них, чтобы продолжить. Необходимо выбрать участников и убедиться, что число участников атаки и защиты одинаково. У участников будет 3 шанса на атаку, и они не смогут атаковать 1 базу. 10% участников получат доп. шанс (карту), а старшие и выше смогут принять участие с помощью карты, даже не будучи в команде атаки.

Битва. Битва Гильдий проходит 10 vs.10. В общей сложности 10 героев назначаются в атаку и защиту. 5 героев авангарда начинают бой. Если они погибают, их заменяют игроки из арьерграда. Победа достигается разгромом всех 10 героев. Вы сможете уменьшить на 50% здоровье базы противника при победе. Здоровье базы противника уменьшается пропорционально кол-ву побежденных героев при поражении. Участник гильдии с 0% здоровьем не может атаковать, но имеет возможность постоянно атаковать, если победа в битве гильдий гарантирована.

Требования для победы. Вы можете победить в битве гильдий при уменьшении здоровья гильдии противника до необходимого кол-ва, атакуя участников в течение 12 часов после начала битвы. В противном случае вы проиграете. Глава и зам. главы могут отменить битву после ее начала, но это будет засчитано как проигрыш.

Награды. Вы можете заработать от 1 до 8 победных очков в зависимости от рейтинга и результатов прошлого сезона. База противника состоит из 5 зон, и вы можете заработать от 0 до 3 бонусных побед в зависимости от зоны. Личная награда удвоится при победе.

Все участники гильдии получают 10 победных очков при победе. Вы можете заработать от 1 до 5 бонусных очков за полное уничтожение определенной зоны. Все участники гильдии получают 3 победных очка при победе защитной команды.

Вместе с Богами: Башня Бесконечности

Башня Бесконечности - это 100-этажный тест на выживание. В день вы получаете 10 билетов. При прохождении каждого этажа расходуется 1 билет. За прохождение каждого этажа дается награда.

Битвы и награды. Башня Бесконечности состоит из обычных этажей и этажей боссов. Обычные Этажи проходятся по 1 разу, а этажи боссов можно проходить повторно. В Башне Бесконечности нельзя сражаться вместе с другом, а на каждом этаже босса есть свое условие для победы, что требует продуманной стратегии.

Башня Бесконечности обновляется в 1-й понедельник каждого месяца. Информация о пройденных этажах удаляется, после чего можно снова пройти Башню, начиная с 1 этажа, и получить награду за 1-е прохождение.

Автор статьи: