Archero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
ARCHERO - игра на андроид с датой выхода 18.05.2019 г. от компании Habby. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Гайд для новичков
- Гайд по способностям лучника, Tier List способностей
- Советы по подбору лучших комбо
- Виды и эффекты талантов героя
- Мяугик или Хеликс, сравнение героев
- Секреты успешной игры
- Прохождение глав 1 и 2 кампании
- Прохождение главы 3 кампании
- Прохождение глав 4-13 кампании
- Получение бонусов от NPS
- Гайд по снаряжению героя
- Аккаунт игрока
Archero: Гайд для новичков
Что это за игра? Archero - это аркадная экшен игра. Здесь вы должны управлять лучником который сражается с различными монстрами. Для этого у вас есть разнообразное снаряжение и навыки.
Энергия. Сражения основаны на использовании энергии. Каждая игра будет стоить вам 5 энергии. Одна энергия пополняется за 12 минут. Чтобы был полный комплект из 20 энергии потребуется 4 часа.
Уровень. Ваш уровень улучшается, когда вы играете. Вам начисляет опыт (XP), когда вы проходите главы или умираете. В зависимости от вашего уровня вы будете прокачивать таланты и уровень вашего героя.
Главы. Главой называется мир или вселенная. Каждая глава отличается друг от друга различной сложностью и количеством уровней, которые вам придется пройти, чтобы открыть следующий мир. Также доступно два режима: обычный и героический. В героическом режиме монстры сильнее. Случайный монстр или босс получает ауру, которая увеличивает его в размерах, а также увеличивает его урон, защиту, улучшает способности и передвижение. Глава проходится, когда вы завершаете все ее стадии (этапы).
Золото. Золото - это главная валюта игры. Вы будете зарабатывать золото за убийство монстров. Вы сможете забрать свое золото только после полной зачистки этапа. Вы можете использовать золото для улучшения снаряжения или для прокачки талантов и героев.
Таланты. Таланты навсегда делают вас сильнее. Они стоят некоторое количество золота, и с каждым приобретением их стоимость повышается.
Archero: Гайд по способностям лучника, Tier List способностей
Особенности. Способности, или навыки, это перманентное усиление вашего персонажа, которое можно получить в самом начале подземелья (Слава) и при повышении уровня. В таком случае вам будет предложено 3 способности на выбор. Ангел, Колесо Фортуны (после боя с боссом), или Дьявол так же могут предложить вам способности.
Дьявол забирает определенное кол-во жизней за сделку с ним. Некоторые способности, которые предлагает Дьявол, уникальные, такие как: Прохождение сквозь стены, хождение по воде и дополнительная жизнь.
Способности усиливают персонажа игрока в разных аспектах на протяжении вашего приключения, позволяя игрокам лучше справляться с нарастающей сложностью с прохождением уровней. В любой момент игры можно посмотреть список приобретенных способностей через экран паузы.
Tier List способностей. Это стандартный список способностей, чтобы продемонстрировать их средний потенциал. Монстры и оружие не учтены в списке.
Способности стрел
1. Мультивыстрел. Выстреливает еще одну стрелу. Эффект: выстрел дополнительной стрелы сразу после первой с потерей в уроне -10% и скорости атаки -15%. Дополнительный мультивыстрел может быть приобретен у Дьявола. Дополнительная способность понижает урон всех стрел.
2. Рикошет. Ваши стрелы рикошетят от монстров. Эффект: стрелы отскакивают от врагов. Не больше трех отскоков для каждой стрелы. Если у вас также есть сквозная стрела, то стрелы будут рикошетить если поблизости есть враг. Если враг остался один, или враги далеко друг от друга, то рикошет не сработает.
3. Фронтальная стрела+1. Дает дополнительную фронтальную стрелу. Эффект: выстреливает две стрелы одновременно с потерей урона в -25%. Фронтальная стрела понижает урон всех стрел (даже диагональных).
4. Стрела на вылет. Ваши стрелы пронзают врагов. Эффект: стрелы проходят насквозь врагов с потерей в 30% урона с каждым пронзанием. При использовании Торнадо урон понижен.
5. Упругие стены. Ваши стрелы отскакивают от стен (50% урона после отскока).
6. Диагональные стрелы. Диагональные стрелы добавляют две дополнительные стрелы, стреляющие по диагонали. Диагональные стрелы можно выбрать более одного раза. Действуют как обычные стрелы со 100% уроном и возможностью критического удара. Кроме того, на диагональные стрелы влияют режимы множественного выстрела, пламени, отскока и т. д. Эффект: Вы выстреливаете 2 дополнительные стрелы диагонально. Эта способность хорошо комбинируется с навыком "Упругие стены".
7. Боковые стены. Выстреливает стрелу с каждой стороны. Эффект: стрелы летят вправо и влево.
8. Задняя стрела. Стрела, выпущенная назад +1. Эффект: Вы запускаете дополнительную стрелу назад. Способность хорошо применять с навыком "Упругие стены".
Элементальные способности
1. Молния. Ваши атаки наносят доп. урон молнией. Эффект: наносит 25% от урона со снаряжения по всем врагам, включая исходного, в радиусе пары клеток. Хорошо работает с Навыком "Рикошет". Двойной выстрел или мультивыстрел не дадут двойного бонуса с молнии.
2. Заморозка. Эффект: замораживает на 2 секунды, или до последующей атаки. Срабатывает только на монстров. Последующий выстрел размораживает (включая духов). Не замедляет врагов. Меняет поведение монстров и боссов (в худшую сторону).
3. Отравление. Ваши атаки отравляют врагов. Эффект: наносит 30% от урона со снаряжения. Эффект длится пока монстр не умирает. Хорошо работает с навыком "Рикошет". Двойное отравление одного монстра невозможно.
4. Огонь. Ваши атаки поджигают врагов. Эффект: наносит 15% от базового урона каждые 0,25 секунд после попадания по монстру. Длительность эффекта 2 секунды. Хорошо работает с навыком "Рикошет". Двойного поджога одного монстра невозможно.
5. Остужающая волна. Волна холода, исходящая от умирающего монстра. Эффект: враги взрываются в момент смерти, замораживая всех врагов вокруг себя на 2с. Урон отсутствует, зато может сработать навык "Выстрел в голову".
6. Бомба смерти. Взрыв вокруг монстра при смерти. Эффект: враги взрываются, нанося 100% урона вокруг себя. Отлично показывает себя на событиях "Лунный фестиваль" и "Близкие опасности".
Способности, повышающие характеристики
1. Буст на атаку. Эффект: увеличивает урон на 30%. Стакается. Второй буст добавит не 1,30, а 1,60 коэффициент к атаке. Второстепенный буст на атаку: также увеличивает урон на 15%.
2. Буст на скорость атаки. Эффект: увеличивает скорость атаки на 25%. Стакается. Теперь вы атакуете быстрее! Второстепенный буст на скорость атаки: увеличивает скорость атаки на 12.5%.
Защитные и лечебные способности
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
1. Звезда неуязвимости. Вы становитесь неуязвимым на две секунды, через каждые 10 секунд (1/6 всего времени).
2. Щит страж. Эффект: два щита вращаются вокруг вас и блокируют снаряды при попадании в щиты.
3. Буст на максимальный НР. Эффект: повышение максимального запаса НР на 25%.
4. Сильное сердце. Эффект: красное лечащее сердце восстанавливает на 20% от максимального значения НР. Вы восстанавливаете больше здоровья когда лечитесь.
5. Лечение. Эффект: слегка подлечивает, восстанавливает 40% НР.
6. Кровожадность. Эффект: восстанавливает НР, когда вы убиваете монстров. Вы получаете 1,5% от максимального значения НР при убийстве монстров.
Способности Духов
1. Помощник. Эффект: ваши духи блокируют снаряды. Открывается в главе 4.
2. Двойной выстрел для духа. Эффект: дух выстреливает дополнительным выстрелом: -25% урона для каждой стрелы. Открывается в главе 5.
3. Мультивыстрел для духа. Ваш дух выстреливает на одну стрелу больше. Эффект: дух выстреливает дополнительным снарядом, понижая урон на 10% и скорость атаки на 15%. Открывается в главе 5.
4. Диагональные стрелы для духа. Эффект: ваш дух выстреливает доп. две диагональные стрелы (влево и вправо). Открывается в главе 5.
5. Буст на скорость атаки. Эффект: скорость атаки духа +20%, скорость атаки героя +12%. Открывается в главе 4.
6. Буст на шанс критического удара. Эффект: повышает шанс критической атаки для духа. +20% для духа, +5% для героя. Открывается в главе 4.
7. Буст на атаку. Эффект: ваш дух наносит больше урона. +100% для духа, +15% для героя. Открывается в главе 4.
8. Дух - пламя. Атака духа поджигает врага. Эффект: ваш дух поджигает врагов при попадании,+15% урона герою. Эффект огня зависит от урона духа.
9. Дух - заморозка. Ваш дух замораживает врагов при попадании. Эффект: Дух замораживает при попадании, +15% к скорости атаки для героя. Открывается в 8 главе.
10. Дух - отравление. Эффект: атака отравляет врага, дает +20% крит. урона герою.
11. Дух - молния. Атака молнией по врагам при попадании, 5% шанс крит. атаки.
Archero: Советы по подбору лучших комбо
Что такое комбо? Факторы подбора. Комбо - это список нескольких способностей, которые хорошо работают вместе и облегчают процесс прохождения игры. На подбор лучшей комбинации влияет множество различных факторов. Например, если вы находитесь на третьем уровне, то вам нужно, чтобы каждый выстрел попадал в цель и наносил как можно больше урона как можно большему количеству врагов. Другой фактор, который нужно учитывать - какое у вас оружие. Стрельба торнадо во всех направлениях намного полезнее, чем стрельба стрелами назад или вбок.
Лучшие комбо скилов
1. Скоростная атака, Двойной выстрел и Рикошет. Эта комбинация усиливается по мере того, как вы получаете больше навыков, но базовая формула очень важна. Важно стрелять большим количеством стрел с большей скоростью, но, если эти стрелы поражают много врагов за один выстрел, вы получаете бонус.
2. Передняя стрела +1, Боковые стрелы +1, Диагональные стрелы и Прыгучие стрелы. Смысл комбо состоит в том, чтобы выпустить столько стрел, сколько это возможно физически, с эффектом прыгания. Это позволит вам наводнить комнату стрелами во всех направлениях, позволяя вам попасть по каждому врагу несколько раз. Добавление более высокой скорострельности или рикошета выведет эту комбинацию на новый уровень.
Также: есть много способностей, которые имеют эффект огня, льда, яда или молнии, - например, вращающиеся мечи. Если вы будете использовать как можно больше вращающихся эффектов, никто не сможет к вам подобраться. Вы можете применить ту же стратегию к Пламени, Заморозке и Яду. Позволяет максимизировать урон одного выстрела.
3. Щитовой страж, Непобедимая звезда и Ведомый. Для работы этой комбинации вам понадобится один или несколько Духов (питомцев). Эти навыки дают вам гораздо больше защиты, и делают так, что вас гораздо сложнее убить.
4. Теневой клон, Кровожадность и Выстрел в голову. Это странная комбинация, которая часто может остаться незамеченной. Все потому, что Теневой клон и Выстрел в голову не влияют на каждого врага, которого вы убиваете, - их эффект случайный. Но в ситуациях, когда они работают вместе, эффект может быть необычным. Теневой клон создает турель, которая стреляет по врагу, после чего Выстрел в голову имеет шанс мгновенно убить противника.
Archero: Виды и эффекты талантов героя
Что дают таланты? Таланты - это постоянные улучшения, которые можно приобрести за золото. Покупайте таланты, прокачивая свои таланты на странице талантов. Таланты улучшают различные аспекты вашего персонажа, включая его урон, здоровье и количество HP, которое вы восстанавливаете после падения HP.
Виды талантов. Таланты героя отражены в таблице ниже:
Название таланта | Описание | Эффект |
Восстановление | Увеличивает HP, восстанавливаемое от красных сердец | Лечебный эффект красного сердца. |
Мощность | Увеличивает ваш урон | Атака. |
Сила | Увеличивает ваши очки здоровья | Макс HP. |
Железный оплот | Уменьшает урон, который вы получаете от столкновений с монстрами | Сопротивление урону от столкновения с монстрами. |
Гибкость | Увеличивает вашу скорость атаки | Скорость атаки. |
Вдохновление | Исцеляет вас, когда вы повышаете уровень | Повышение уровня лечения в бою. |
Улучшение снаряжения | Усиливает эффекты вашего снаряжения | Повышает базовые статы снаряжения. |
Награда за время | Предоставляет случайные награды каждые 60 минут | Повышение наград за время онлайна. |
Слава | Дает навык в начале каждой игры | Получение 1 навыка на выбор. |
Archero: Мяугик или Хеликс, сравнение героев
Многие игроки спрашивают, кто лучше - Хеликс или Мяугик? Для ответа на вопрос сравним их характеристики и навыки.
Сравнение навыков. При 1% здоровья Хеликс наносит до 120% больше урона. Возьмем довольно упрощенный подход и представим, что большую часть времени у героя половина НР. В среднем это 60% повышение или x1,6. Мяугик порождает котят, которые наносят в 3 раза больший урон и масштабируются с усилением атаки. Они не применяют эффекты стихий, но могут проходить сквозь стены и наносить критический урон.
Таким образом, они появляются каждую третью атаку, независимо от того, попадают по вам враги или нет. При использовании Мультивыстрела они появляются чаще. Что касается способностей, то это не просто повышение урона в секунду, а, учитывая коэффициент попадания котят, это примерно 50% повышение урона (x1,5). Таким образом, если сравнивать только способности, навык Мяугика примерно такой же по силе, как средне-прокачанный навык Хеликса, но он никогда не сравняется с максимально прокачанной способностью.
Другие характеристики героев. Базовый урон Мяугика на 100 очков больше, а на 40 уровне герой дает 5% шанс уклонения, который безумен, если вы объедините его с правильным билдом (до 96% к шансу уклонения при 1% здоровья). И самое главное, он все еще может получить ярость. Конечно, ярость Мяугика принесет только на 100% больше урона, но, если сложить все вместе, он легко превзойдет Хеликса как в средней, так и на максимальной прокачке, оставив при этом другие свои бонусы в качестве приятного дополнения.
Archero: Секреты успешной игры
1. Если вы убьете босса и при этом у вас останется 100% здоровья, появится Злой Ангел. Так что хорошо подумайте, хотите ли вы сражаться с ним, чтобы получить бонус (дополнительная жизнь, еще один Мультивыстрел, Прогулка по воде или Хождение сквозь стены).
2. С помощью навыка прохождения сквозь стены вы можете прятаться в них и внезапно нападать на врага. Вам сможет причинить вред только враг, который атакует сквозь стены.
3. Получение дополнительной стрелы из таких навыков, как Мультивыстрел или Передняя стрела, уменьшит ваш индивидуальный урон стрелы. В то время как Мультивыстрел стоит накапливать, получение двойного баффа от стрелы уменьшает ваш урон в секунду. Однако, дополнительная стрела из умений Диагональная стрела, Боковая стрела и Задняя стрела не уменьшает ваш урон.
4. Столкнувшись с финальным боссом Драконом в Мире 3 и Мире 6, станьте в позицию на 10 часов - так вы получите лучший шанс избежать самой мощной атаки босса: Дыхание дракона.
5. Требование к открытию обсидианового сундука с экипировкой (по умолчанию 300) уменьшается на 20 каждый раз, когда вы непрерывно используете его (максимум 3 раза). Не спешите переходить на следующий уровень, пока не убедитесь, что вы собрали весь лут из врагов и боссов.
- Урон косой по умолчанию: +12.8571%;
- Урон ножа по умолчанию: +12,8845%;
- Урон торнадо по умолчанию: +12.82051%;
- Урон лука по умолчанию: +13,325%.
Archero: Прохождение глав 1 и 2 кампании
Глава 1. Зеленая прерия. "Зеленая прерия" имеет 50 этапов, включает 16 разновидностей монстров и 5 боссов. Каждая комната подземелья, заканчивающаяся на 5 (комната 5,15, 25, 35, 45), будет населена Ангелом. Другие монстры в данной комнате отсутствуют. Комнаты, оканчивающиеся на 9 (9, 19, 29, 39, 49) содержат сундук, из которого выпадает относительно большое кол-во монет, опыт и 2 красных лечащих сердца. Данные комнаты обычно не сильно заселены монстрами, зато шипы и катающиеся по полу пилы в них присутствуют.
- Среднее кол-во монстров: 200-210;
- Сложность: Легко;
- Необходимый навык, чтобы пройти эту главу, не слишком высок. Все атаки монстров и боссов можно избежать всего лишь парой шагов в сторону или небольшой пробежкой вперед.
Глава 2. Буря в пустыне. Глава включает 50 этапов, содержит 10 различных типов монстров и 5 боссов. В этой главе впервые появляется колесо Фортуны и Таинственный Торговец, который будет предлагать купить свитки или предметы за золото или камни.
- Среднее кол-во монстров: 220-260;
- Сложность: Легко;
- Здесь монстры быстрее, чем в предыдущей главе, но вам достаточно сделать шаг в сторону, чтобы избежать их атак.
Секреты побед над боссами второй главы
1. Гигантский Коричневый Червь. Встаньте под Червем, чтобы не получать урона при соприкосновении. Босс не сможет по вам попасть, поэтому стреляйте пока не добьете его. Чтобы избежать атак:
- Займите свободный промежуток между снарядами Червя.
- Когда большое кол-во снарядов рандомно разлетаются на 180 градусов от босса, найдите безопасную щель или увеличьте дистанцию между вами и боссом.
- При 2-х последовательных медленных выстрелах босса - уйдите с предыдущего места нахождения, если заметите Огненную "катапульту" Червя.
2. Гигантский Красный Паук. В основном вы просто атакуете его. Когда вы нанесете определенное кол-во урона, Паук разделится на 2 паука, а потом еще раз. Способности, которые поражают несколько целей, являются лучшими для атак Паука. Маленькие пауки выпускают снаряды, которые летят от паука по всей длине карты. Будьте внимательны - все пауки стреляют одновременно! Атаки Паука:
- Столкновение. Паук двигается по комнате достаточно быстро. Держитесь от него подальше, так как он может вас задавить.
- 8-зарядный выстрел. Выстреливает 8 снарядов, когда останавливается. Легко уклониться.
- Опасный След. Оставляет за собой след, который наносит урон при пересечении, когда движется.
3. Гигантский Торнадо Скелет. Один из самых сложных боссов в этой главе, если вы не знаете пару трюков. Он запускает смертельные торнадо, летящие в вашу сторону с небольшим отклонением. Устройтесь в углу комнаты и нацельтесь на босса. Основная часть торнадо попадут в стены и исчезнут. Если у вас высокий урон, то вы убьете этого босса достаточно быстро из нижнего угла! Атаки Торнадо:
- Залп Торнадо. Создает 3 или 4 торнадо в две волны, которые летят по зигзагу в вашу сторону. Предугадайте движение торнадо, чтобы увернуться.
- Стена Торнадо. Торнадо появляются вокруг босса. Не так опасны, как Залп Торнадо. Тактика такая же: дождитесь и увернитесь.
- Героический Залп Торнадо. Создает 5-6 торнадо в две волны в вашу сторону.
4. Гигантский Красный Черепок x2. Каждый раз, когда вы убиваете Черепок, из него появляются еще 2 поменьше. Так происходит до тех пор, пока они не станут слишком маленькими и не исчезнут. Для победы над боссом идеально подойдут способности: рикошет, упругие стены, диагональный выстрел. Aтаки:
- Соприкосновение. Черепок отпрыгивает от стен. Держите дистанцию и предугадывайте направление, в котором побежит Черепок после отскока от стены.
- Героический 4х зарядный выстрел. Выпускает 4 диагональных снаряда.
5. Финальный Босс - Гигантский Кактус. Ключ к этому боссу - держать дистанцию и не стоять вплотную к стене, когда босс метает в вас торнадо, так как они взрывается при попадании в стену. Скорость полета торнадо очень высокая. Когда босс заводит руку за спину и под ним появляется оранжевое свечение - это значит, что босс прыгнет на вас в следующую секунду. При приземлении от босса полетят 4 диагональных торнадо. Это значит, что вы должны уворачиваться вверх/вниз/вправо/влево.
Archero: Прохождение главы 3 кампании
Глава 3. Заброшенное подземелье. Заброшенное подземелье включает 20 этапов, представляет 23 различных типа монстров и 4 босса, по одному на каждом пятом этапе. Это первый ввод в игру уровней появления вражеских фаз. Вместо того, чтобы проходить один уровень за другим, вы входите в комнату и должны убить несколько волн монстров. У каждой волны есть таймер, поэтому, если вы не победите предыдущую волну до того, как этот таймер сработает, то появится следующая волна!
Как только вы завершите все волны, вы получите свой опыт и доступ к ангелу. Каждый 5-й этап (5, 10, 15, 20) - это битва с боссом. Каждый этап, заканчивающийся на 2, 4, 7 и 9 (этапы 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17 и 19), будет иметь комнату только с ангелом и без врагов. В этой главе нет сундуков с сокровищами.
- Среднее кол-во монстров: 220-240;
- Сложность: Легкая;
- Просто объедините полученные навыки из предыдущих глав. Прохождение главы несложное.
Секреты побед над монстрами третьей главы
1. Монстры - Животные:
- Зеленокрылая летучая мышь: наводятся на игрока в течении 1-2 секунд, затем резко летят в сторону игрока на фиксированную дистанцию. Летают сквозь стены. Подождите пока мышь не сфокусируется, затем сделайте шаг в сторону.
- Краснокрылая летучая мышь: такая же как Зеленокрылая мышь, только чуть быстрее.
- Фиолетовый крокодил: огнедышащий крокодил чье пламя достигает определенной дистанции. Как только крокодил сфокусировался на вас, сделайте шаг в сторону.
- Зеленая змея: прыгает на игрока при приближении. Отойдите в сторону, как только змея остановится и будет готовиться к прыжку.
- Синий Паук: похожи на Синих Слизняков, но паук более живучий и передвигается быстрее. Они не агрессивные и передвигаются в случайном направлении. Просто не стойте у них на пути.
- Коричневый Червь: они закапываются, а потом появляются в случайном месте на карте, чтобы выстрелить три лобовых снаряда. Лучший способ с ними расправиться - это подождать на месте пока они сфокусируются, а потом обежать их атаку, или пробежать их насквозь. Они могут быть слегка затруднительными, если вы используете медленное оружие, так как вы не успеете много раз выстрелить, пока червь на поверхности.
2. Монстры - Живые Бомбы:
- Белая Живая Бомба: метает бомбу в игрока. Внушительная дальность, но она не покрывает всю карту. Постоянно перемещайтесь или стойте как можно дальше.
- Синяя Живая бомба: метает 3 бомбы подряд.
- Красная живая бомба: метает огненные бомбы, которые могут быть весьма опасными, так как они оставляют лужи огня при приземлении.
3. Монстры - Растения:
- Кактусы: нацеливаются очень быстро, как только вас увидят. Это выглядит следующим образом: красная полоса будет направлена на вас. Скорость атаки у кактуса очень быстрая, так что вам нужно найти место на карте, которое не покрыто полосой.
- Фиолетовое растение с синими лепестками: стреляет одним прямолинейным снарядом. Растение не перемещается. Просто подождите, пока цветок наводится на вас и уйдите с линии атаки.
- Фиолетовое растение с зелеными лепестками: выстреливает двумя снарядами.
- Зеленый пень: выстреливает 4 снаряда. Вверх, вниз, влево, вправо.
- Синий пень: выстреливает 8 снарядов после приземления. Будьте внимательнее с 4 дополнительными диагональными снарядами.
4. Каменные големы:
- Белый голем: вращается и метает 3 снаряда в разных направлениях (прямо и по диагонали). Достаточно живучий. Держите дистанцию между ним.
- Синий Голем: Тот же, что и белый голем, но метает 5 снарядов.
5. Слизни:
- Зеленый слизень: делает рывки в случайном направлении. Держитесь от них подальше, так как предугадать куда он прыгнет невозможно. Дистанция, на которую он делает рывок, не такая большая.
- Красный слизень: то же, что и зеленый слизень, но чуть быстрее. После его убийства появятся 2 зеленых слизня. На большой дистанции множество ваших атак не попадут в цель.
6. Нежить:
- Зеленый лучник: выпускает в вас стрелу. Дождитесь пока он захватит цель, и отойдите в сторону в подходящий момент.
- Красный лучник: то же, что и зеленый лучник, но с навыком "Упругие стены". Траектория полета обозначена красным прицелом.
- Tорнадо маг: выпускает Торнадо, которое летит по траектории ЗигЗаг. Стены останавливают его атаку. Если поблизости нет стен, то постарайтесь предугадать движение торнадо и уклонитесь соответствующим образом.
- Белый черепок: следует за игроком. Скорость передвижения маленькая, поэтому постоянно отбегаете и стреляете.
- Желтый черепок: То же, что и белый серепок, но оставляет после смерти 2 белых черепка.
Archero: Прохождение глав 4-13 кампании
Глава 4. Кристальные копи. Кристальные копи включают 50 этапов, населены 9 различными типами монстров и 5 боссами.
- Среднее кол-во монстров: 240-260;
- Сложность: Легко;
- Комбинации атак монстров не такие сложные, главное контролировать экран на наличие вражеских выстрелов, чтобы вовремя сделать пару шагов в сторону.
Глава 5. Затерянный замок. Затерянный замок включает 50 этапов с пятью боссами. 1 босс появляется каждые 10 уровней. Комната 5-49: сундук отсутствует. Кол-во монстров неизменно.
- Среднее кол-во монстров: 237;
- Сложность: Выше среднего-Тяжело;
- Это первая серьезная проверка ваших игровых навыков. Не удобные комбинации монстров, необходимо найти подход к каждой комбинации.
Глава 6. Пустыня скелетов. Пустыня скелетов включает 20 этапов, представляет 14 различных типов монстров и 4-х боссов (уровень 5,10,15,20). Комнаты 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17, 19 содержат ангела. Сундуки с сокровищами отсутствуют.
- Среднее кол-во монстров: 220;
- Сложность: Легко - ниже среднего;
- По сравнению с Главой 5, данный мир намного проще. Используйте полученные знания о монстрах из предыдущих глав, чтобы пройти его.
Глава 7. Курганы Теней. Курганы теней насчитывают 10 этапов. Здесь вы встретите 21 тип монстров, сопровождающие 9 боссов, по одному в каждой комнате. На 10 этапе находятся 2 босса. После зачистки каждого этапа для вас будет доступно Колесо Фортуны. Строго рекомендуется проходить первые 3 комнаты без получения урона - в этом случае перед вами появится Дьявол. Для того, чтобы существенно повысить ваши шансы на выживание и прохождение этого мира, приобретите у Дьявола навыки "Двойной Выстрел" и "Мультивыстрел".
- Шипы в качестве преград отсутствуют;
- Комнаты с Ангелом отсутствуют;
- Сложность: Очень тяжело - невозможно;
- Из-за небольшого кол-во монстров в данной главе, максимальный уровень персонажа - 7. Это ограничивает количество способностей, которые вы можете получить при повышении уровня.
Выбирать способности нужно с умом. Ваши таланты и уровень лучника являются дополнительным бонусом для выживания при идеальном подборе способностей.
Глава 8. Тихая долина. Тихая долина состоит из 50-ти этапов, которые населяют 13 различных типов монстров и 5 боссов, по одному каждые 10 уровней. Ангел находится в комнатах, оканчивающихся на 5 (5, 15, 25, 35, 45). Сундуки находятся в комнатах, оканчивающихся на 9 (9, 19, 29, 39, 49).
- Среднее кол-во монстров: 255;
- Сложность: Тяжело;
- Приобретенные способности играют тут очень большую роль.
Глава 9. Ледяная вершина. Ледяная вершина состоит из 50-ти этапов, населено 9 типами монстров и 5 боссами. Ангел находится в комнатах, оканчивающихся на 5 (5, 15, 25, 35 и 45). Сундук находится в комнатах, оканчивающихся на 9 (9, 19, 29 и 39). Сложность главы: Выше среднего - тяжело.
Глава 10. Роковой рай. Роковой край состоит из 20 этапов арены, представляет 15 различных типов монстров и 4 боссов, по одному на каждом 5-ом уровне (уровни 5, 10, 15 и 20). Каждый этап, заканчивающийся на 2, 4, 7 и 9 (этапы 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17 и 19) будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. В этой главе нет сундуков с сокровищами.
- Сложность: сложная;
- Используйте то, что вы узнали из предыдущих глав. Враги здесь способны нанести серьезные ранения, поэтому используйте нужную экипировку и применяйте уклонение.
Глава 11. Столица. Столица - это глава, состоящая из 50 этапов, представляющая 17 различных типов монстров и 5 боссов, по одному на каждом 10-ом уровне. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15, 25, 35 и 45), будет иметь комнату только с ангелом, без других врагов. Каждый этап, заканчивающийся на 9 (этапы 9, 19, 29 и 39), будет содержать сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и красных сердец. Обратите внимание, это не относится к этапу 49. На этом этапе все еще будут обычные враги. Сложность: сложная.
Глава 12. Подземелье ловушек. Подземелье ловушек - единственное подземелье с 30 этапами. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15 и 25), будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. На каждом этапе, заканчивающемся цифрой 9, кроме последнего (этапы 9 и 19), будет сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и 2 красных сердца. Сложность: Легкая.
Глава 13. Край лавы. Край лавы насчитывает 50 этапов, представляет монстров различных типов и 5 боссов, по одному на каждом 10 этапе. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15, 25, 35 и 45), будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. На каждом этапе, заканчивающемся на 9 (этапы 9, 19, 29 и 39), будет сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и красных сердец. Обратите внимание, это не относится к этапу 49. На этом этапе все еще будут обычные враги. Сложность: сложная.
Archero: Получение бонусов от NPS
Дьявол. Дьявол дает способность в обмен на 30% от базового максимального здоровья персонажа. Некоторые способности, полученные от Дьявола, уникальны, например, прохождение сквозь стены, ходьба по воде или, что наиболее важно, дополнительная жизнь. Дьявол имеет 100% шанс появиться после того, как вы победите босса, если вы не получите никакого урона от этого босса. В противном случае Дьявол все еще может появиться, но с гораздо меньшими шансами. Способности, получаемые от Дьявола:
- Дополнительная жизнь. Позволяет герою возродиться с полным здоровьем после первой смерти. Можно получить только от Дьявола. Даже если у вас может быть больше одной дополнительной жизни, оживления не складываются.
- Мультивыстрел. Герой может стрелять 2 раза за каждый выстрел. Это наиболее эффективное увеличение урона в игре.
- Передняя стрела +1. Добавление дополнительной передней стрелы. Несмотря на то, что это очень сильная способность, избегайте применения трех передних стрел, потому что в большинстве случаев в цель попадут только 1 или 2 стрелы, что приведет к общему снижению урона.
- Усиление атаки. Увеличение урона.
- Повышение скорости атаки. Увеличение скорости атаки.
- Увеличение крит. шанса. Увеличивает шанс критического удара и критический урон.
- Прохождение сквозь стену. Позволяет герою проходить сквозь стены и шипы.
Прохождение сквозь стену может быть неплохим умением, но не стоит жертвовать здоровьем ради него. Помните, что даже если вы можете проходить сквозь стены, они все равно блокируют ваши стрелы.
Ангелы. Ангелы регулярно появляются по ходу вашего прохождения этапов, чтобы предложить герою либо навык ангела (низкий уровень), либо лечение. Частота ангелов:
- В главах типа подземелья (50 уровней) вы можете встретить 5 ангелов в комнатах 5,15, 25, 35 и 45.
- В главах типа арены (20 уровней) вы можете встретить 8 ангелов в комнатах 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17 и 19.
- В главах типа босса (10 уровней) ангелов нет.
Ангелы способны дать вашему герою следующие способности:
- Увеличение максимального HP. Увеличивает HP на 20% от базового максимального HP. Самая полезная способность ангела.
- Сильное сердце. Вы восстанавливаете больше HP при исцелении. Это наращиваемая способность. Каждое использование составляет 20%.
- Усиление атаки. Увеличивает урон наполовину по сравнению с обычным улучшением (около 12,5% от базового урона).
- Повышение скорости атаки. Увеличивает скорость атаки вдвое по сравнению с обычным улучшением.
- Мастер критов. Увеличивает шанс критического удара на половину обычного улучшения и критический урон на 10% (половина обычного улучшения). Увеличение критического урона на 10% означает, что он увеличивается с 200% до 220%.
Таинственный торговец. Таинственный торговец появляется в редких случаях и предлагает уникальные предложения по приобретению свитков или снаряжения за золото или драгоценные камни. Свитки - самый распространенный тип товаров торговца. Он либо сделает вам 2 предложения, за золото и драгоценные камни, либо, реже, только одно предложение из еще большего набора драгоценных камней. Чем дальше вы проходите по игре, тем выгоднее будут предложения свитков, которые продает продавец. Цена за свиток всегда одинакова независимо от размера предложения.
Торговцы снаряжением встречаются реже и либо сделают вам 3 предложения (2 обычных и 1 отличное снаряжение) либо, реже, только одно предложение для фиолетового снаряжения. После того, как вы решите, какое снаряжение вы будете обновлять до конца, вам будет гораздо выгоднее покупать его у торговца, чем покупать обсидиановые сундуки. Аналог такой техники зависит от доброй воли продавца (если он решит никогда не продавать нужное вам снаряжение, вы никогда не получите его) и от того, что у вас не будет другого снаряжения иначе, как с бесплатных сундуков. В остальном же, если ваша цель - оптимизировать темп роста вашего героя, лучше покупать снаряжение у торговца, чем покупать сундуки.
Колесо удачи. Начиная с главы 2, игроки смогут крутить колесо удачи один раз в начале каждой игры. Колесо удачи награждает игроков только монетами. Случайное колесо удачи появляется после победы над боссом, за исключением последнего босса, если его не заменил дьявол. Дьявол появляется, если вы победите босса, не получив повреждений. В случайном счастливом колесе у вас есть:
- 1/6 шанс получить монеты, что соответствует примерно 45% повышения уровня;
- 1/3 шанса получить монеты, соответствующие примерно 25% повышения уровня;
- 1/6 шанс получить навык ангела;
- 1/6 шанс получить нормальный навык;
- 1/6 шанс излечиться на 60% от вашего базового максимального здоровья.
5 раз в день, после вращения случайного колеса удачи, вам предоставляется возможность крутить специальное колесо удачи, просматривая рекламу. Это особое колесо удачи может вознаградить игрока золотом или драгоценными камнями. В колесе удачи с просмотром рекламы у вас есть:
- 1/6 шанс получить 20 драгоценных камней;
- 1/3 шанс получить 10 драгоценных камней;
- 1/2 шанса получить золото (ценность увеличивается с главами).
Рекомендуется просматривать все 5 ежедневных рекламных роликов, потому что вращение колеса является единственным истинным доходом от драгоценных камней, помимо повышения уровня и продвижения в игре, что со временем становится все труднее.
Мастер. Мастер иногда появляется с ангелами, чтобы предложить герою навык ангела (низкий уровень), просматривая рекламу. Он всегда появляется на стадии первого ангела главы, но только в некоторых главах. Если вы закроете и снова откроете приложение, эффект исчезнет, ??и вы получите нового мастера при следующем появлении ангела.
Мастер никогда не появится в главах 11-13. Иногда он вообще не появляется, если у вас плохое интернет-соединение.
Archero: Гайд по снаряжению героя
Снаряжение. Снаряжение можно получить при победе над монстрами, у таинственного продавца или открыв золотые или обсидиановые сундуки. Все снаряжение обладают собственными уникальными способностями и может быть объединено для увеличения редкости. Существует 6 уровней редкости снаряжения: Легендарное - Совершенное эпическое - Эпическое - Редкое - Великое - Обычное. На данный момент существует 6 видов снаряжения:
- Оружие. Изменяет стиль атаки. Улучшите, чтобы увеличить урон.
- Броня. Обеспечивает уникальные эффекты. Улучшите, чтобы увеличить здоровье.
- Кольца. Обеспечивают уникальные эффекты. Улучшите, чтобы слегка увеличить урон по некоторым врагам.
- Духи. Духи по-разному наносят урон вашим врагам.
- Медальоны. Обеспечивают уникальные эффекты. Улучшите, чтобы увеличить здоровье.
- Браслеты. Обеспечивают уникальные эффекты. Улучшите, чтобы увеличить урон.
Оружие. В настоящее время в игре доступно 6 видов оружия. Оружие модифицирует урон, как описано в формуле ниже: Текущий урон = (((Урон экипировки х Усиление атаки)+ Усиление атаки) х Модификатор Оружия) х Модификатор ярости. Каждый вид оружия можно найти в золотых или обсидиановых сундуках. Имеются 4 класса оружия: обычное, необычное, редкое и эпическое.
Прокачка редкости. Три вида снаряжения одинаковой редкости и типа могут быть переработаны для получения снаряжения следующей редкости. Уровень первого выбранного снаряжения будет соответствовать уровню модернизированного снаряжения. Все материалы, использованные для прокачки переработанного снаряжения, будут возвращены. Все редкое снаряжение имеет + 5% урона (увеличивает урон и от героев). Каждое оружие имеет уникальный эпический эффект.
Виды оружия
1. Лук храбреца. Сбалансированный и скорострельный лук. Характеристики:
- 100% урон;
- 100% скорость атаки;
- Среднее отбрасывание;
- Быстрые стрелы;
- Эпический уникальный эффект: крит-урон увеличивается от +100% до 150% (от 2x до 2.5 x).
2. Коса смерти. Мощная, очень тяжелая коса с низкой скоростью атаки. Характеристики:
- 145% урона (самый высокий урон);
- 85% скорость атаки;
- Большое отбрасывание;
- Эпический уникальный эффект: 50% шанс выстрелить в голову врагам с менее чем 30% здоровьем.
3. Бумеранг. Мощный бумеранг. Возвращается, нанося врагам по 2 удара. Характеристики:
- 80% урон;
- 100% скорость атаки;
- Низкое отбрасывание;
- Эпический уникальный эффект: бумеранги наносят на 25% больше урона, когда возвращаются. Бумеранг возвращается после удара о стену и начинает с пронзительного выстрела. (55% урона при возвращении).
4. Дисковая пила. Таинственное оружие ниндзя. Сверхбыстрая атака, но довольно низкий урон. Характеристики:
- 80% урон;
- 150% скорость атаки (самая быстрая)
- Низкое отбрасывание;
- Эпический уникальный эффект: при входе в комнату босса, значительно увеличивает скорость атаки на 3 секунды.
5. Яркое копье. Характеристики:
- 120% урон;
- 95% скорость атаки;
- Самая высокая скорость снаряда;
- Эпический уникальный эффект: при атаке подобной цели (того же монстра) наносимый урон будет увеличиваться.
6. Посох следопыта. Характеристики:
- 100% урон;
- 115% скорость атаки;
- Самонаводящиеся снаряды, производительность на основе настройки графики и кадров в секунду;
- Среднее отбрасывание;
- Эпический уникальный эффект: чем ниже HP цели, тем выше шанс критического удара.
Виды брони
1. Золотая Бригантина:
- Уникальный базовый эффект: + 5% сопротивления урону;
- Уникальный редкий эффект: + 20% исцеления от красных сердец;
- Уникальный эпический эффект: наносит 8% базового урона за выстрел ближайшим врагам.
2. Плащ Призрака:
- Уникальный базовый эффект: + 10% сопротивления снарядам;
- Уникальный редкий эффект: + 20% исцеления от красных сердец;
- Уникальный эпический эффект: замораживает врагов, которые бьют вас, на 1-2 секунды (не прерывается атакой);
3. Жилет ловкости:
- Уникальный базовый эффект: + 7% шанс уклонения;
- Уникальный редкий эффект: + 20% исцеления от красных сердец;
- Уникальный эпический эффект: наносит 80% урона от снаряжения (зависит от усиления атаки) и применяет эффект молнии к ближайшему врагу.
4. Платье Пустоты:
- Уникальный базовый эффект: + 10% сопротивления столкновениям;
- Уникальный редкий эффект: + 20% исцеления от красных сердец;
- Уникальный эпический эффект: применяет 30% урона от снаряжения в секунду в качестве яда ко всем врагам (можно суммировать с помощью отравляющих способностей).
Виды колец
Кольца можно найти в золотых и обсидиановых сундуках одного из четырех классов: обычный, великий, редкий или эпический. Каждое кольцо обладает уникальной способностью из своей обычной редкости. Каждое Редкое кольцо получает уникальную способность. Каждое эпическое кольцо получает общую способность: + 10% получаемых монет.
Монстры типа боссов не считаются ни рукопашными, ни дальними, а считаются наземными или летающими. Это означает, что Кольцо Волка и Змеи не наносят дополнительный урон боссам, в то время как Кольца Медведя и Сокола делают это. Бонусы к урону от колец складываются друг с другом, поэтому у вас может быть два кольца одного типа, экипированных для еще большего урона против одного типа врагов. То же самое и со второстепенными бонусами. Например, + 10% здоровья с двумя кольцами медведя.
1. Кольцо медведя. Дарован Силой Медведя:
- Уникальный базовый эффект: увеличивает урон по наземным юнитам;
- Уникальный редкий эффект: + 5% к HP;
- Уникальный эпический эффект: + 10% монет от битвы.
2. Волчье кольцо. Дарован Силой Волка:
- Уникальный базовый эффект: увеличивает урон юнитам ближнего боя;
- Уникальный редкий эффект: + 5% шанс критического урона;
- Уникальный эпический эффект: + 10% монет от битвы.
3. Кольцо сокола. Наделен силой сокола:
- Уникальный базовый эффект: увеличивает урон по летающим юнитам;
- Уникальный редкий эффект: + 5% к скорости атаки;
- Уникальный эпический эффект: + 10% монет от битвы.
4. Кольцо Змея. Дарован Силой Змея:
- Уникальный базовый эффект: увеличивает урон юнитам дальнего боя;
- Уникальный редкий эффект: + 7% шанс уклонения;
- Уникальный эпический эффект: + 10% монет от битвы.
Виды браслетов
1. Браслет Мороза. Браслет, наделенный могуществом льда, замораживающий врагов на месте:
- Атака +70 (+7);
- Крит. урон +15;
- Замораживает 3-5 врагов случайным образом на 2,2 сек.
2. Браслет Вспышки. Браслет, наделенный могуществом огня, сжигающий врагов заживо:
- Атака +70 (+7);
- Крит. урон +15;
- Обжигает 3 врагов в течение 2 секунд.
3. Браслет Грома. Браслет, наполненный силой грома, чтобы обрушить его ярость на врагов:
- Атака +70 (+7);
- Крит. урон +15;
- Наносит урон молнией окружающим врагам 5-8 раз случайным образом. Величина урона также случайна.
4. Браслет Разделения. Браслет, наделенный могуществом создания копий. Он создает ваших клонов, чтобы сражаться с врагами:
- Атака +70 (+7);
- Крит. урон +15;
- Призывает 1 шт. клонов для помощи в битве на 7 секунд.
Виды медальонов
1. Медальон Ангела. Амулет, благословленный ангелами, дающий неуязвимость в отчаянные времена:
- Макс НР +290 (+25);
- Шанс ангельского исцеления х2 + 30%;
- Дает 25% вероятность получить неуязвимость на 2 сек. после смерти. Срабатывает только один раз.
2. Медальон ловкости. Амулет, наделяющий ловкостью, помогающей уклоняться от врагов:
- Макс НР +290 (+25);
- Шанс ангельского исцеления х2 + 30%;
- Когда НР опускается ниже 20%, уклонение увеличивается на 15%.
3. Железный медальон. Амулет из гравированного железа, снижающий урон от столкновений с врагами:
- Макс НР +290 (+25);
- Шанс ангельского исцеления х2 + 30%;
- Когда НР опускается ниже 20%, урон от столкновения с врагами снижается на 20%.
4. Пуленепробиваемый медальон. Амулет с чарами пуленепробиваемости, снижающий урон от снарядов:
- Макс НР +290 (+25);
- Шанс ангельского исцеления х2 + 30%;
- Урон от снарядов снижается на 20%, когда НР опускается ниже 20%.
Archero: Аккаунт игрока
Как сохранить мой прогресс в игре? Вы можете войти в Archero с учетной записью Game Center или Google Play Игры. Вы войдете в игру в качестве гостя, если заходите в нее первый раз и не вошли в свою учетную запись Game Center (IOS) или Google Play Игры (Android). Сохраненные данные учетной записи гостя привязаны к вашему телефону, так что вы не потеряете сохранение, если удалите и переустановите игру. Однако на другие устройства сохраненные данные гостя перенести нельзя.
Обратите внимание, что вы можете потерять прогресс, если выполните жесткую перезагрузку, перепрошивку или джейлбрейк своего устройства и т. п. Обязательно привяжите аккаунт к Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android), чтобы не потерять гостевые сохраненные данные.
Если вы войдете в свою учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) до того, как впервые зайдете в игру, то по умолчанию используете в игре эту учетную запись. Ваш игровой прогресс будет сохраняться в учетной записи Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) автоматически.
Я хочу перенести сохранение на другое устройство. Вы можете перенести сохранение на другое устройство при помощи учетной записи Game Center (IOS) или Google Play Игры (Android). В настоящее время сохранения можно переносить только между устройствами с одним типом ОС -с iOS на iOS и с Android на Android. Как это сделать: убедитесь, что зашли в учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) на старом устройстве. Зайдите в ту же учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) на новом устройстве и загрузите игру. Когда вы ее запустите, она обнаружит вашу учетную запись и загрузит данные сохранения. Пользователи Android должны запустить игру через Google Play Игры.
Я хочу начать новую игру. Здесь возможно два варианта действий:
- Если вы хотите оставить имеющееся сохранение: убедитесь, что зашли в свою учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android). Если это так, то связанные с вашей учетной записью данные автоматически сохраняются на сервере. Теперь выйдите из вашей учетной записи, удалите игру и загрузите ее заново. Зайдите в новую учетную запись (ни разу не использовавшуюся для игры в Archero), чтобы создать новое сохранение. Чтобы продолжить играть со старой учетной записью, переключитесь на нее в Game Center или Google Play Игры, затем вновь загрузите и запустите игру. Система определит и загрузит ваше предыдущее сохранение.
- Если вам больше не нужно имеющееся сохранение: зайдите в раздел "Свяжитесь с нами" в игровых настройках и сообщите, что хотите удалить сохранение и начать новую игру. Разработчики удалят ваше сохранение в течение 1-2 рабочих дней после получения сообщения. После удаления восстановить сохранение будет нельзя, так что вы должны быть уверены в своем решении.
Я могу играть на нескольких устройствах? Можете, но так делать не рекомендуется: чтобы синхронизировать игровой прогресс на нескольких устройствах, просто зайдите на них в одну и ту же учетную запись Game Center (iOS) или Google Play (Android). Если на ваших устройствах используется одно сохранение, то в том случае, если вы открыли бесплатный сундук на устройстве А, а затем открываете его снова на устройстве В, вы потеряете камни, поскольку сундук уже был открыт на устройстве А. Чтобы не потерять случайно камни, лучше всего не играть одновременно на нескольких устройствах.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.