Мудрый ГикОбзоры игр → Archero: обзор Гайдов и Секретов игры

Archero WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ARCHERO - игра на андроид с датой выхода 18.05.2019 г. от компании Habby. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по способностям лучника, Tier List способностей
  3. Советы по подбору лучших комбо
  4. Виды и эффекты талантов героя
  5. Мяугик или Хеликс, сравнение героев
  6. Секреты успешной игры
  7. Прохождение глав 1 и 2 кампании
  8. Прохождение главы 3 кампании
  9. Прохождение глав 4-13 кампании
  10. Получение бонусов от NPS
  11. Гайд по снаряжению героя
  12. Аккаунт игрока

Archero: Гайд для новичков

Что это за игра? Archero - это аркадная экшен игра. Здесь вы должны управлять лучником который сражается с различными монстрами. Для этого у вас есть разнообразное снаряжение и навыки.

Энергия. Сражения основаны на использовании энергии. Каждая игра будет стоить вам 5 энергии. Одна энергия пополняется за 12 минут. Чтобы был полный комплект из 20 энергии потребуется 4 часа.

Уровень. Ваш уровень улучшается, когда вы играете. Вам начисляет опыт (XP), когда вы проходите главы или умираете. В зависимости от вашего уровня вы будете прокачивать таланты и уровень вашего героя.

Главы. Главой называется мир или вселенная. Каждая глава отличается друг от друга различной сложностью и количеством уровней, которые вам придется пройти, чтобы открыть следующий мир. Также доступно два режима: обычный и героический. В героическом режиме монстры сильнее. Случайный монстр или босс получает ауру, которая увеличивает его в размерах, а также увеличивает его урон, защиту, улучшает способности и передвижение. Глава проходится, когда вы завершаете все ее стадии (этапы).

Золото. Золото - это главная валюта игры. Вы будете зарабатывать золото за убийство монстров. Вы сможете забрать свое золото только после полной зачистки этапа. Вы можете использовать золото для улучшения снаряжения или для прокачки талантов и героев.

Таланты. Таланты навсегда делают вас сильнее. Они стоят некоторое количество золота, и с каждым приобретением их стоимость повышается.

Archero: Гайд по способностям лучника, Tier List способностей

Особенности. Способности, или навыки, это перманентное усиление вашего персонажа, которое можно получить в самом начале подземелья (Слава) и при повышении уровня. В таком случае вам будет предложено 3 способности на выбор. Ангел, Колесо Фортуны (после боя с боссом), или Дьявол так же могут предложить вам способности.

Дьявол забирает определенное кол-во жизней за сделку с ним. Некоторые способности, которые предлагает Дьявол, уникальные, такие как: Прохождение сквозь стены, хождение по воде и дополнительная жизнь.

Способности усиливают персонажа игрока в разных аспектах на протяжении вашего приключения, позволяя игрокам лучше справляться с нарастающей сложностью с прохождением уровней. В любой момент игры можно посмотреть список приобретенных способностей через экран паузы.

Tier List способностей. Это стандартный список способностей, чтобы продемонстрировать их средний потенциал. Монстры и оружие не учтены в списке.

Способности стрел

1. Мультивыстрел. Выстреливает еще одну стрелу. Эффект: выстрел дополнительной стрелы сразу после первой с потерей в уроне -10% и скорости атаки -15%. Дополнительный мультивыстрел может быть приобретен у Дьявола. Дополнительная способность понижает урон всех стрел.

2. Рикошет. Ваши стрелы рикошетят от монстров. Эффект: стрелы отскакивают от врагов. Не больше трех отскоков для каждой стрелы. Если у вас также есть сквозная стрела, то стрелы будут рикошетить если поблизости есть враг. Если враг остался один, или враги далеко друг от друга, то рикошет не сработает.

3. Фронтальная стрела+1. Дает дополнительную фронтальную стрелу. Эффект: выстреливает две стрелы одновременно с потерей урона в -25%. Фронтальная стрела понижает урон всех стрел (даже диагональных).

4. Стрела на вылет. Ваши стрелы пронзают врагов. Эффект: стрелы проходят насквозь врагов с потерей в 30% урона с каждым пронзанием. При использовании Торнадо урон понижен.

5. Упругие стены. Ваши стрелы отскакивают от стен (50% урона после отскока).

6. Диагональные стрелы. Диагональные стрелы добавляют две дополнительные стрелы, стреляющие по диагонали. Диагональные стрелы можно выбрать более одного раза. Действуют как обычные стрелы со 100% уроном и возможностью критического удара. Кроме того, на диагональные стрелы влияют режимы множественного выстрела, пламени, отскока и т. д. Эффект: Вы выстреливаете 2 дополнительные стрелы диагонально. Эта способность хорошо комбинируется с навыком "Упругие стены".

7. Боковые стены. Выстреливает стрелу с каждой стороны. Эффект: стрелы летят вправо и влево.

8. Задняя стрела. Стрела, выпущенная назад +1. Эффект: Вы запускаете дополнительную стрелу назад. Способность хорошо применять с навыком "Упругие стены".

Элементальные способности

1. Молния. Ваши атаки наносят доп. урон молнией. Эффект: наносит 25% от урона со снаряжения по всем врагам, включая исходного, в радиусе пары клеток. Хорошо работает с Навыком "Рикошет". Двойной выстрел или мультивыстрел не дадут двойного бонуса с молнии.

2. Заморозка. Эффект: замораживает на 2 секунды, или до последующей атаки. Срабатывает только на монстров. Последующий выстрел размораживает (включая духов). Не замедляет врагов. Меняет поведение монстров и боссов (в худшую сторону).

3. Отравление. Ваши атаки отравляют врагов. Эффект: наносит 30% от урона со снаряжения. Эффект длится пока монстр не умирает. Хорошо работает с навыком "Рикошет". Двойное отравление одного монстра невозможно.

4. Огонь. Ваши атаки поджигают врагов. Эффект: наносит 15% от базового урона каждые 0,25 секунд после попадания по монстру. Длительность эффекта 2 секунды. Хорошо работает с навыком "Рикошет". Двойного поджога одного монстра невозможно.

5. Остужающая волна. Волна холода, исходящая от умирающего монстра. Эффект: враги взрываются в момент смерти, замораживая всех врагов вокруг себя на 2с. Урон отсутствует, зато может сработать навык "Выстрел в голову".

6. Бомба смерти. Взрыв вокруг монстра при смерти. Эффект: враги взрываются, нанося 100% урона вокруг себя. Отлично показывает себя на событиях "Лунный фестиваль" и "Близкие опасности".

Способности, повышающие характеристики

1. Буст на атаку. Эффект: увеличивает урон на 30%. Стакается. Второй буст добавит не 1,30, а 1,60 коэффициент к атаке. Второстепенный буст на атаку: также увеличивает урон на 15%.

2. Буст на скорость атаки. Эффект: увеличивает скорость атаки на 25%. Стакается. Теперь вы атакуете быстрее! Второстепенный буст на скорость атаки: увеличивает скорость атаки на 12.5%.

Защитные и лечебные способности

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

1. Звезда неуязвимости. Вы становитесь неуязвимым на две секунды, через каждые 10 секунд (1/6 всего времени).

2. Щит страж. Эффект: два щита вращаются вокруг вас и блокируют снаряды при попадании в щиты.

3. Буст на максимальный НР. Эффект: повышение максимального запаса НР на 25%.

4. Сильное сердце. Эффект: красное лечащее сердце восстанавливает на 20% от максимального значения НР. Вы восстанавливаете больше здоровья когда лечитесь.

5. Лечение. Эффект: слегка подлечивает, восстанавливает 40% НР.

6. Кровожадность. Эффект: восстанавливает НР, когда вы убиваете монстров. Вы получаете 1,5% от максимального значения НР при убийстве монстров.

Способности Духов

1. Помощник. Эффект: ваши духи блокируют снаряды. Открывается в главе 4.

2. Двойной выстрел для духа. Эффект: дух выстреливает дополнительным выстрелом: -25% урона для каждой стрелы. Открывается в главе 5.

3. Мультивыстрел для духа. Ваш дух выстреливает на одну стрелу больше. Эффект: дух выстреливает дополнительным снарядом, понижая урон на 10% и скорость атаки на 15%. Открывается в главе 5.

4. Диагональные стрелы для духа. Эффект: ваш дух выстреливает доп. две диагональные стрелы (влево и вправо). Открывается в главе 5.

5. Буст на скорость атаки. Эффект: скорость атаки духа +20%, скорость атаки героя +12%. Открывается в главе 4.

6. Буст на шанс критического удара. Эффект: повышает шанс критической атаки для духа. +20% для духа, +5% для героя. Открывается в главе 4.

7. Буст на атаку. Эффект: ваш дух наносит больше урона. +100% для духа, +15% для героя. Открывается в главе 4.

8. Дух - пламя. Атака духа поджигает врага. Эффект: ваш дух поджигает врагов при попадании,+15% урона герою. Эффект огня зависит от урона духа.

9. Дух - заморозка. Ваш дух замораживает врагов при попадании. Эффект: Дух замораживает при попадании, +15% к скорости атаки для героя. Открывается в 8 главе.

10. Дух - отравление. Эффект: атака отравляет врага, дает +20% крит. урона герою.

11. Дух - молния. Атака молнией по врагам при попадании, 5% шанс крит. атаки.

Archero: Советы по подбору лучших комбо

Что такое комбо? Факторы подбора. Комбо - это список нескольких способностей, которые хорошо работают вместе и облегчают процесс прохождения игры. На подбор лучшей комбинации влияет множество различных факторов. Например, если вы находитесь на третьем уровне, то вам нужно, чтобы каждый выстрел попадал в цель и наносил как можно больше урона как можно большему количеству врагов. Другой фактор, который нужно учитывать - какое у вас оружие. Стрельба торнадо во всех направлениях намного полезнее, чем стрельба стрелами назад или вбок.

Лучшие комбо скилов

1. Скоростная атака, Двойной выстрел и Рикошет. Эта комбинация усиливается по мере того, как вы получаете больше навыков, но базовая формула очень важна. Важно стрелять большим количеством стрел с большей скоростью, но, если эти стрелы поражают много врагов за один выстрел, вы получаете бонус.

2. Передняя стрела +1, Боковые стрелы +1, Диагональные стрелы и Прыгучие стрелы. Смысл комбо состоит в том, чтобы выпустить столько стрел, сколько это возможно физически, с эффектом прыгания. Это позволит вам наводнить комнату стрелами во всех направлениях, позволяя вам попасть по каждому врагу несколько раз. Добавление более высокой скорострельности или рикошета выведет эту комбинацию на новый уровень.

Также: есть много способностей, которые имеют эффект огня, льда, яда или молнии, - например, вращающиеся мечи. Если вы будете использовать как можно больше вращающихся эффектов, никто не сможет к вам подобраться. Вы можете применить ту же стратегию к Пламени, Заморозке и Яду. Позволяет максимизировать урон одного выстрела.

3. Щитовой страж, Непобедимая звезда и Ведомый. Для работы этой комбинации вам понадобится один или несколько Духов (питомцев). Эти навыки дают вам гораздо больше защиты, и делают так, что вас гораздо сложнее убить.

4. Теневой клон, Кровожадность и Выстрел в голову. Это странная комбинация, которая часто может остаться незамеченной. Все потому, что Теневой клон и Выстрел в голову не влияют на каждого врага, которого вы убиваете, - их эффект случайный. Но в ситуациях, когда они работают вместе, эффект может быть необычным. Теневой клон создает турель, которая стреляет по врагу, после чего Выстрел в голову имеет шанс мгновенно убить противника.

Archero: Виды и эффекты талантов героя

Что дают таланты? Таланты - это постоянные улучшения, которые можно приобрести за золото. Покупайте таланты, прокачивая свои таланты на странице талантов. Таланты улучшают различные аспекты вашего персонажа, включая его урон, здоровье и количество HP, которое вы восстанавливаете после падения HP.

Виды талантов. Таланты героя отражены в таблице ниже:

Название талантаОписаниеЭффект
ВосстановлениеУвеличивает HP, восстанавливаемое от красных сердецЛечебный эффект красного сердца.
МощностьУвеличивает ваш уронАтака.
СилаУвеличивает ваши очки здоровьяМакс HP.
Железный оплотУменьшает урон, который вы получаете от столкновений с монстрамиСопротивление урону от столкновения с монстрами.
ГибкостьУвеличивает вашу скорость атакиСкорость атаки.
ВдохновлениеИсцеляет вас, когда вы повышаете уровеньПовышение уровня лечения в бою.
Улучшение снаряженияУсиливает эффекты вашего снаряженияПовышает базовые статы снаряжения.
Награда за времяПредоставляет случайные награды каждые 60 минутПовышение наград за время онлайна.
СлаваДает навык в начале каждой игрыПолучение 1 навыка на выбор.

Archero: Мяугик или Хеликс, сравнение героев

Многие игроки спрашивают, кто лучше - Хеликс или Мяугик? Для ответа на вопрос сравним их характеристики и навыки.

Сравнение навыков. При 1% здоровья Хеликс наносит до 120% больше урона. Возьмем довольно упрощенный подход и представим, что большую часть времени у героя половина НР. В среднем это 60% повышение или x1,6. Мяугик порождает котят, которые наносят в 3 раза больший урон и масштабируются с усилением атаки. Они не применяют эффекты стихий, но могут проходить сквозь стены и наносить критический урон.

Таким образом, они появляются каждую третью атаку, независимо от того, попадают по вам враги или нет. При использовании Мультивыстрела они появляются чаще. Что касается способностей, то это не просто повышение урона в секунду, а, учитывая коэффициент попадания котят, это примерно 50% повышение урона (x1,5). Таким образом, если сравнивать только способности, навык Мяугика примерно такой же по силе, как средне-прокачанный навык Хеликса, но он никогда не сравняется с максимально прокачанной способностью.

Другие характеристики героев. Базовый урон Мяугика на 100 очков больше, а на 40 уровне герой дает 5% шанс уклонения, который безумен, если вы объедините его с правильным билдом (до 96% к шансу уклонения при 1% здоровья). И самое главное, он все еще может получить ярость. Конечно, ярость Мяугика принесет только на 100% больше урона, но, если сложить все вместе, он легко превзойдет Хеликса как в средней, так и на максимальной прокачке, оставив при этом другие свои бонусы в качестве приятного дополнения.

Archero: Секреты успешной игры

1. Если вы убьете босса и при этом у вас останется 100% здоровья, появится Злой Ангел. Так что хорошо подумайте, хотите ли вы сражаться с ним, чтобы получить бонус (дополнительная жизнь, еще один Мультивыстрел, Прогулка по воде или Хождение сквозь стены).

2. С помощью навыка прохождения сквозь стены вы можете прятаться в них и внезапно нападать на врага. Вам сможет причинить вред только враг, который атакует сквозь стены.

3. Получение дополнительной стрелы из таких навыков, как Мультивыстрел или Передняя стрела, уменьшит ваш индивидуальный урон стрелы. В то время как Мультивыстрел стоит накапливать, получение двойного баффа от стрелы уменьшает ваш урон в секунду. Однако, дополнительная стрела из умений Диагональная стрела, Боковая стрела и Задняя стрела не уменьшает ваш урон.

4. Столкнувшись с финальным боссом Драконом в Мире 3 и Мире 6, станьте в позицию на 10 часов - так вы получите лучший шанс избежать самой мощной атаки босса: Дыхание дракона.

5. Требование к открытию обсидианового сундука с экипировкой (по умолчанию 300) уменьшается на 20 каждый раз, когда вы непрерывно используете его (максимум 3 раза). Не спешите переходить на следующий уровень, пока не убедитесь, что вы собрали весь лут из врагов и боссов.

Archero: Прохождение глав 1 и 2 кампании

Глава 1. Зеленая прерия. "Зеленая прерия" имеет 50 этапов, включает 16 разновидностей монстров и 5 боссов. Каждая комната подземелья, заканчивающаяся на 5 (комната 5,15, 25, 35, 45), будет населена Ангелом. Другие монстры в данной комнате отсутствуют. Комнаты, оканчивающиеся на 9 (9, 19, 29, 39, 49) содержат сундук, из которого выпадает относительно большое кол-во монет, опыт и 2 красных лечащих сердца. Данные комнаты обычно не сильно заселены монстрами, зато шипы и катающиеся по полу пилы в них присутствуют.

Глава 2. Буря в пустыне. Глава включает 50 этапов, содержит 10 различных типов монстров и 5 боссов. В этой главе впервые появляется колесо Фортуны и Таинственный Торговец, который будет предлагать купить свитки или предметы за золото или камни.

Секреты побед над боссами второй главы

1. Гигантский Коричневый Червь. Встаньте под Червем, чтобы не получать урона при соприкосновении. Босс не сможет по вам попасть, поэтому стреляйте пока не добьете его. Чтобы избежать атак:

2. Гигантский Красный Паук. В основном вы просто атакуете его. Когда вы нанесете определенное кол-во урона, Паук разделится на 2 паука, а потом еще раз. Способности, которые поражают несколько целей, являются лучшими для атак Паука. Маленькие пауки выпускают снаряды, которые летят от паука по всей длине карты. Будьте внимательны - все пауки стреляют одновременно! Атаки Паука:

3. Гигантский Торнадо Скелет. Один из самых сложных боссов в этой главе, если вы не знаете пару трюков. Он запускает смертельные торнадо, летящие в вашу сторону с небольшим отклонением. Устройтесь в углу комнаты и нацельтесь на босса. Основная часть торнадо попадут в стены и исчезнут. Если у вас высокий урон, то вы убьете этого босса достаточно быстро из нижнего угла! Атаки Торнадо:

4. Гигантский Красный Черепок x2. Каждый раз, когда вы убиваете Черепок, из него появляются еще 2 поменьше. Так происходит до тех пор, пока они не станут слишком маленькими и не исчезнут. Для победы над боссом идеально подойдут способности: рикошет, упругие стены, диагональный выстрел. Aтаки:

5. Финальный Босс - Гигантский Кактус. Ключ к этому боссу - держать дистанцию и не стоять вплотную к стене, когда босс метает в вас торнадо, так как они взрывается при попадании в стену. Скорость полета торнадо очень высокая. Когда босс заводит руку за спину и под ним появляется оранжевое свечение - это значит, что босс прыгнет на вас в следующую секунду. При приземлении от босса полетят 4 диагональных торнадо. Это значит, что вы должны уворачиваться вверх/вниз/вправо/влево.

Archero: Прохождение главы 3 кампании

Глава 3. Заброшенное подземелье. Заброшенное подземелье включает 20 этапов, представляет 23 различных типа монстров и 4 босса, по одному на каждом пятом этапе. Это первый ввод в игру уровней появления вражеских фаз. Вместо того, чтобы проходить один уровень за другим, вы входите в комнату и должны убить несколько волн монстров. У каждой волны есть таймер, поэтому, если вы не победите предыдущую волну до того, как этот таймер сработает, то появится следующая волна!

Как только вы завершите все волны, вы получите свой опыт и доступ к ангелу. Каждый 5-й этап (5, 10, 15, 20) - это битва с боссом. Каждый этап, заканчивающийся на 2, 4, 7 и 9 (этапы 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17 и 19), будет иметь комнату только с ангелом и без врагов. В этой главе нет сундуков с сокровищами.

Секреты побед над монстрами третьей главы

1. Монстры - Животные:

2. Монстры - Живые Бомбы:

3. Монстры - Растения:

4. Каменные големы:

5. Слизни:

6. Нежить:

Archero: Прохождение глав 4-13 кампании

Глава 4. Кристальные копи. Кристальные копи включают 50 этапов, населены 9 различными типами монстров и 5 боссами.

Глава 5. Затерянный замок. Затерянный замок включает 50 этапов с пятью боссами. 1 босс появляется каждые 10 уровней. Комната 5-49: сундук отсутствует. Кол-во монстров неизменно.

Глава 6. Пустыня скелетов. Пустыня скелетов включает 20 этапов, представляет 14 различных типов монстров и 4-х боссов (уровень 5,10,15,20). Комнаты 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17, 19 содержат ангела. Сундуки с сокровищами отсутствуют.

Глава 7. Курганы Теней. Курганы теней насчитывают 10 этапов. Здесь вы встретите 21 тип монстров, сопровождающие 9 боссов, по одному в каждой комнате. На 10 этапе находятся 2 босса. После зачистки каждого этапа для вас будет доступно Колесо Фортуны. Строго рекомендуется проходить первые 3 комнаты без получения урона - в этом случае перед вами появится Дьявол. Для того, чтобы существенно повысить ваши шансы на выживание и прохождение этого мира, приобретите у Дьявола навыки "Двойной Выстрел" и "Мультивыстрел".

Выбирать способности нужно с умом. Ваши таланты и уровень лучника являются дополнительным бонусом для выживания при идеальном подборе способностей.

Глава 8. Тихая долина. Тихая долина состоит из 50-ти этапов, которые населяют 13 различных типов монстров и 5 боссов, по одному каждые 10 уровней. Ангел находится в комнатах, оканчивающихся на 5 (5, 15, 25, 35, 45). Сундуки находятся в комнатах, оканчивающихся на 9 (9, 19, 29, 39, 49).

Глава 9. Ледяная вершина. Ледяная вершина состоит из 50-ти этапов, населено 9 типами монстров и 5 боссами. Ангел находится в комнатах, оканчивающихся на 5 (5, 15, 25, 35 и 45). Сундук находится в комнатах, оканчивающихся на 9 (9, 19, 29 и 39). Сложность главы: Выше среднего - тяжело.

Глава 10. Роковой рай. Роковой край состоит из 20 этапов арены, представляет 15 различных типов монстров и 4 боссов, по одному на каждом 5-ом уровне (уровни 5, 10, 15 и 20). Каждый этап, заканчивающийся на 2, 4, 7 и 9 (этапы 2, 4, 7, 9, 12, 14, 17 и 19) будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. В этой главе нет сундуков с сокровищами.

Глава 11. Столица. Столица - это глава, состоящая из 50 этапов, представляющая 17 различных типов монстров и 5 боссов, по одному на каждом 10-ом уровне. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15, 25, 35 и 45), будет иметь комнату только с ангелом, без других врагов. Каждый этап, заканчивающийся на 9 (этапы 9, 19, 29 и 39), будет содержать сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и красных сердец. Обратите внимание, это не относится к этапу 49. На этом этапе все еще будут обычные враги. Сложность: сложная.

Глава 12. Подземелье ловушек. Подземелье ловушек - единственное подземелье с 30 этапами. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15 и 25), будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. На каждом этапе, заканчивающемся цифрой 9, кроме последнего (этапы 9 и 19), будет сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и 2 красных сердца. Сложность: Легкая.

Глава 13. Край лавы. Край лавы насчитывает 50 этапов, представляет монстров различных типов и 5 боссов, по одному на каждом 10 этапе. Каждый этап, заканчивающийся на 5 (этапы 5, 15, 25, 35 и 45), будет иметь комнату только с ангелом и без других врагов. На каждом этапе, заканчивающемся на 9 (этапы 9, 19, 29 и 39), будет сундук с сокровищами, из которого выпадает большое количество монет, опыта и красных сердец. Обратите внимание, это не относится к этапу 49. На этом этапе все еще будут обычные враги. Сложность: сложная.

Archero: Получение бонусов от NPS

Дьявол. Дьявол дает способность в обмен на 30% от базового максимального здоровья персонажа. Некоторые способности, полученные от Дьявола, уникальны, например, прохождение сквозь стены, ходьба по воде или, что наиболее важно, дополнительная жизнь. Дьявол имеет 100% шанс появиться после того, как вы победите босса, если вы не получите никакого урона от этого босса. В противном случае Дьявол все еще может появиться, но с гораздо меньшими шансами. Способности, получаемые от Дьявола:

Прохождение сквозь стену может быть неплохим умением, но не стоит жертвовать здоровьем ради него. Помните, что даже если вы можете проходить сквозь стены, они все равно блокируют ваши стрелы.

Ангелы. Ангелы регулярно появляются по ходу вашего прохождения этапов, чтобы предложить герою либо навык ангела (низкий уровень), либо лечение. Частота ангелов:

Ангелы способны дать вашему герою следующие способности:

Таинственный торговец. Таинственный торговец появляется в редких случаях и предлагает уникальные предложения по приобретению свитков или снаряжения за золото или драгоценные камни. Свитки - самый распространенный тип товаров торговца. Он либо сделает вам 2 предложения, за золото и драгоценные камни, либо, реже, только одно предложение из еще большего набора драгоценных камней. Чем дальше вы проходите по игре, тем выгоднее будут предложения свитков, которые продает продавец. Цена за свиток всегда одинакова независимо от размера предложения.

Торговцы снаряжением встречаются реже и либо сделают вам 3 предложения (2 обычных и 1 отличное снаряжение) либо, реже, только одно предложение для фиолетового снаряжения. После того, как вы решите, какое снаряжение вы будете обновлять до конца, вам будет гораздо выгоднее покупать его у торговца, чем покупать обсидиановые сундуки. Аналог такой техники зависит от доброй воли продавца (если он решит никогда не продавать нужное вам снаряжение, вы никогда не получите его) и от того, что у вас не будет другого снаряжения иначе, как с бесплатных сундуков. В остальном же, если ваша цель - оптимизировать темп роста вашего героя, лучше покупать снаряжение у торговца, чем покупать сундуки.

Колесо удачи. Начиная с главы 2, игроки смогут крутить колесо удачи один раз в начале каждой игры. Колесо удачи награждает игроков только монетами. Случайное колесо удачи появляется после победы над боссом, за исключением последнего босса, если его не заменил дьявол. Дьявол появляется, если вы победите босса, не получив повреждений. В случайном счастливом колесе у вас есть:

5 раз в день, после вращения случайного колеса удачи, вам предоставляется возможность крутить специальное колесо удачи, просматривая рекламу. Это особое колесо удачи может вознаградить игрока золотом или драгоценными камнями. В колесе удачи с просмотром рекламы у вас есть:

Рекомендуется просматривать все 5 ежедневных рекламных роликов, потому что вращение колеса является единственным истинным доходом от драгоценных камней, помимо повышения уровня и продвижения в игре, что со временем становится все труднее.

Мастер. Мастер иногда появляется с ангелами, чтобы предложить герою навык ангела (низкий уровень), просматривая рекламу. Он всегда появляется на стадии первого ангела главы, но только в некоторых главах. Если вы закроете и снова откроете приложение, эффект исчезнет, ??и вы получите нового мастера при следующем появлении ангела.

Мастер никогда не появится в главах 11-13. Иногда он вообще не появляется, если у вас плохое интернет-соединение.

Archero: Гайд по снаряжению героя

Снаряжение. Снаряжение можно получить при победе над монстрами, у таинственного продавца или открыв золотые или обсидиановые сундуки. Все снаряжение обладают собственными уникальными способностями и может быть объединено для увеличения редкости. Существует 6 уровней редкости снаряжения: Легендарное - Совершенное эпическое - Эпическое - Редкое - Великое - Обычное. На данный момент существует 6 видов снаряжения:

Оружие. В настоящее время в игре доступно 6 видов оружия. Оружие модифицирует урон, как описано в формуле ниже: Текущий урон = (((Урон экипировки х Усиление атаки)+ Усиление атаки) х Модификатор Оружия) х Модификатор ярости. Каждый вид оружия можно найти в золотых или обсидиановых сундуках. Имеются 4 класса оружия: обычное, необычное, редкое и эпическое.

Прокачка редкости. Три вида снаряжения одинаковой редкости и типа могут быть переработаны для получения снаряжения следующей редкости. Уровень первого выбранного снаряжения будет соответствовать уровню модернизированного снаряжения. Все материалы, использованные для прокачки переработанного снаряжения, будут возвращены. Все редкое снаряжение имеет + 5% урона (увеличивает урон и от героев). Каждое оружие имеет уникальный эпический эффект.

Виды оружия

1. Лук храбреца. Сбалансированный и скорострельный лук. Характеристики:

2. Коса смерти. Мощная, очень тяжелая коса с низкой скоростью атаки. Характеристики:

3. Бумеранг. Мощный бумеранг. Возвращается, нанося врагам по 2 удара. Характеристики:

4. Дисковая пила. Таинственное оружие ниндзя. Сверхбыстрая атака, но довольно низкий урон. Характеристики:

5. Яркое копье. Характеристики:

6. Посох следопыта. Характеристики:

Виды брони

1. Золотая Бригантина:

2. Плащ Призрака:

3. Жилет ловкости:

4. Платье Пустоты:

Виды колец

Кольца можно найти в золотых и обсидиановых сундуках одного из четырех классов: обычный, великий, редкий или эпический. Каждое кольцо обладает уникальной способностью из своей обычной редкости. Каждое Редкое кольцо получает уникальную способность. Каждое эпическое кольцо получает общую способность: + 10% получаемых монет.

Монстры типа боссов не считаются ни рукопашными, ни дальними, а считаются наземными или летающими. Это означает, что Кольцо Волка и Змеи не наносят дополнительный урон боссам, в то время как Кольца Медведя и Сокола делают это. Бонусы к урону от колец складываются друг с другом, поэтому у вас может быть два кольца одного типа, экипированных для еще большего урона против одного типа врагов. То же самое и со второстепенными бонусами. Например, + 10% здоровья с двумя кольцами медведя.

1. Кольцо медведя. Дарован Силой Медведя:

2. Волчье кольцо. Дарован Силой Волка:

3. Кольцо сокола. Наделен силой сокола:

4. Кольцо Змея. Дарован Силой Змея:

Виды браслетов

1. Браслет Мороза. Браслет, наделенный могуществом льда, замораживающий врагов на месте:

2. Браслет Вспышки. Браслет, наделенный могуществом огня, сжигающий врагов заживо:

3. Браслет Грома. Браслет, наполненный силой грома, чтобы обрушить его ярость на врагов:

4. Браслет Разделения. Браслет, наделенный могуществом создания копий. Он создает ваших клонов, чтобы сражаться с врагами:

Виды медальонов

1. Медальон Ангела. Амулет, благословленный ангелами, дающий неуязвимость в отчаянные времена:

2. Медальон ловкости. Амулет, наделяющий ловкостью, помогающей уклоняться от врагов:

3. Железный медальон. Амулет из гравированного железа, снижающий урон от столкновений с врагами:

4. Пуленепробиваемый медальон. Амулет с чарами пуленепробиваемости, снижающий урон от снарядов:

Archero: Аккаунт игрока

Как сохранить мой прогресс в игре? Вы можете войти в Archero с учетной записью Game Center или Google Play Игры. Вы войдете в игру в качестве гостя, если заходите в нее первый раз и не вошли в свою учетную запись Game Center (IOS) или Google Play Игры (Android). Сохраненные данные учетной записи гостя привязаны к вашему телефону, так что вы не потеряете сохранение, если удалите и переустановите игру. Однако на другие устройства сохраненные данные гостя перенести нельзя.

Обратите внимание, что вы можете потерять прогресс, если выполните жесткую перезагрузку, перепрошивку или джейлбрейк своего устройства и т. п. Обязательно привяжите аккаунт к Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android), чтобы не потерять гостевые сохраненные данные.

Если вы войдете в свою учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) до того, как впервые зайдете в игру, то по умолчанию используете в игре эту учетную запись. Ваш игровой прогресс будет сохраняться в учетной записи Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) автоматически.

Я хочу перенести сохранение на другое устройство. Вы можете перенести сохранение на другое устройство при помощи учетной записи Game Center (IOS) или Google Play Игры (Android). В настоящее время сохранения можно переносить только между устройствами с одним типом ОС -с iOS на iOS и с Android на Android. Как это сделать: убедитесь, что зашли в учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) на старом устройстве. Зайдите в ту же учетную запись Game Center (iOS) или Google Play Игры (Android) на новом устройстве и загрузите игру. Когда вы ее запустите, она обнаружит вашу учетную запись и загрузит данные сохранения. Пользователи Android должны запустить игру через Google Play Игры.

Я хочу начать новую игру. Здесь возможно два варианта действий:

Я могу играть на нескольких устройствах? Можете, но так делать не рекомендуется: чтобы синхронизировать игровой прогресс на нескольких устройствах, просто зайдите на них в одну и ту же учетную запись Game Center (iOS) или Google Play (Android). Если на ваших устройствах используется одно сохранение, то в том случае, если вы открыли бесплатный сундук на устройстве А, а затем открываете его снова на устройстве В, вы потеряете камни, поскольку сундук уже был открыт на устройстве А. Чтобы не потерять случайно камни, лучше всего не играть одновременно на нескольких устройствах.

Автор статьи: