Мудрый ГикОбзоры игр → Armello: обзор Гайдов и Секретов игры

Armello WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Armello - потрясающее творение от студии League of Geeks. Вы станете героем клана Армелло, будете путешествовать по необъятным землям, сражаться и получать новых последователей. Ваша цель - освободить свое королевство от проклятого Гнилью короля и занять престол. Игра предлагает вам красочный геймплей со сменой дня и ночи, прекрасно прорисованных героев карт и великолепное музыкальное сопровождение.

Содержание статьи

  1. Как победить Короля Армелло?
  2. Самое важное о Гнили
  3. Характеристики персонажей
  4. Гайд по Тейну
  5. Гайд по Сане
  6. Гайд по Амбер
  7. Способы получения ресурсов
  8. Особенности карт

Armello: Как победить Короля Армелло?

Король Армелло. В королевстве Армелло был некогда король, который славился своей добротой и мудростью. Однажды он заболел таинственной и темной силой, известной как "Гниль". Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль затуманивает его рассудок толкая к глубокому безумию. В ответ на это, Великие Кланы Армелло вызвали Героев, чтобы претендовать на трон королевства Армелло.

В игре. Король сохраняет показатели характеристик Атаки, Интеллекта и Духа на 8. Он получает одну единицу урона каждый рассвет и одну единицу гнили каждый закат, и его боеспособность уменьшается с каждым днем что делает победу через захват трона более легкой на поздних этапах игры. Каждый рассвет игрок с наибольшим количество престижа становиться советником короля и убеждает его принять закон который будет иметь последствия на мир в целом или/и мешать другим героям.

Стратегии. Все стратегии кроме победы через престиж идут через попадание во дворец и прямое противостояние. Поражение при этих попытках победить будет сбрасывать количество престижа игрока до нуля. И после победит тот у кого его больше всего. Во дворец можно попасть в любое время, но сложность состоит в том, чтобы пройти испытание и остаться там (не учитывая королевских стражей, находящихся рядом ).

Любой вошедший в дворец (или попытавшийся) теряет все очки действия. Однако это не конец хода. Карты, дающие дополнительные ОД как ускорение позволяют незамедлительно действовать (или сделать ещё одну попытку). При соблюдении условий камни духа позволяют победить за один ход. Если во дворец попадает Ривер когда у короля 1 единица здоровья, то с помощью пассивной способности она может без боя поразить его.

Предметы Короля. Король имеет при себе три предмета, его Короны, Меч, и Броню. Корона неплохо смотрится с Львиным Нагрудником (без бонуса). Его броня позволяет обходить штраф за выпадения "гнили" и считает выпавшие кости "природы" за "щиты" . Его меч "производит впечатление в бою". За каждый промах он получает дайс, точнее он имеет шанс 1/3 получить дополнительный дайс с 5/6 шансом получить какую либо другую характеристику. Лучше всего использовать карты уменьшающие количество дайсов на столько на сколько это возможно.

Интересные факты. Если с помощью зеркального плаща скопировать у короля корону, вы получите ачивку "Я-король", если убить короля не потеряв ни единицы сдоровья, то вы получите ачивку "Несокрушимый цареубийца", а если вы к тому же были лидером по престижу, то получите "Удар в спину".

Королевский страж. Королевский страж - солдат защищающий Армелло. Три из этих юнитов с самого начала игры расположены на доске. У них одно очко действия и передвигаются они только на рассвете (и потенциальный респаун в королевских садах ). Они не начинают игру враждебными однако могут блокировать ключевые клетки.

После вхождения в "Военный режим" когда игрок проникает в королевские сады все стражи получают дополнительное очко действия и становятся враждебными. Вероятнее всего они будут атаковать персонажа с наибольшим количеством престижа. Они охотятся на Гадов в любом случае. Так же, Страж, вставший на клетку Круга Камней с материализовавшимся Камнем Духа, уничтожает этот камень.

Armello: Самое важное о Гнили

Понятие. Гниль - это характеристика, определяющая уровень погружения персонажа в безумие в результате заражения болезнью Гниения. С точки зрения игрового процесса, этот показатель может существенно повлиять на исход боя.

Боевое значение. Если один герой или НИП имеет больший показатель Гнили, чем другой герой или НИП, то персонаж с наибольшим показателем Гнили получит бонусные кубики, количеством равным показателю Гнили у персонажа с меньшим её количеством. Если у одного из сражающихся нет ни одного очка Гнили, то его соперник, имеющий ненулевое количество очков Гнили, не получает бонусных кубиков. Если у сражающихся равные показатели Гнили, никто из них не получает бонусных кубиков.

Инфицирование. Когда герой имеет показатель Гнили от 1 до 4, он получает по одной единице урона каждый рассвет.

Поражение. Как только герой достигает показателя Гнили 5 или выше, он нарекается "Пораженным". Это имеет следующие последствия:

Armello: Характеристики персонажей

Понятие. Каждый из Героев обладает уникальным распределением базовых характеристик из 15 доступных очков. На протяжении всей партии в Армелло вы можете навсегда улучшать их через Квесты или же придавать временное улучшение через Предметы, Заклинания, Спутников и Сокровищ. Все они расположены в левом нижнем углу под картами.

Атака. Обозначается в виде меча. Определяет ваше мастерство в битве, а именно - как много Костей изначально может бросить герой или NPC в бою до применения Карт и Способностей. Текущее количество дайсов определяется предметами, циклом дня и ночи, местностью, кольцами/амулетами и другими факторами.

Сила. Обозначается в виде сердца. Определяет, как много ранений может выдержать герой или NPC перед гибелью и показывается на экране в виде текущего/максимального.

Интеллект. Обозначается в виде чаши. Отражает ваш уровень хитрости и коварства, определяет базовое количество Карт в руке. В начале каждого вашего хода вы восполняете их количество. Вы можете получить больше при исследовании подземелья, но вы не сможете восполнить их количество пока оно не будет ниже чем количество Интеллекта. Кроме того, высокий показатель интеллекта полезен в испытаниях хитрости.

Дух. Обозначается в виде пламени. Определяет количество магии. В зависимости от героя оно восстанавливается на рассвете/закате. Вместе с этим показатель диктует диапазон ваших заклинаний. Так же используется для прохождения магических испытаний.

Armello: Гайд по Тейну

Тейн. Тейн (Белый волк) является играбельным героем и членом клана волков. Он был одним из четырех стартовых персонажей Армелло, и доступен всем игрокам без DLC. Молодой мечник и наследник клана, он отправился в странствия, чтобы стать великим воином.

Описание. Тейн - серый волк, одетый в темно-синие доспехи, украшенные стилизованной звездой на груди. Он носит меч с начертанными рунами. Его мастерство принесло ему почти легендарную славу среди своего клана. Изначально его необычайные боевые способности использовались только для охоты. Взгляды Тейна на жизнь стали гораздо серьезнее после смерти отца и изгнания его брата. Теперь наследник клана волков путешествует по миру, оттачивая свои навык, чтобы однажды стать тем, кем ему предначертано быть. Он является главным героем Армеллианской новеллы/аудиокниги "Winter Wolf".

История. Тейн - имя, известное на протяжении всего горного края клана волков. С малых лет, будучи еще щенком его победы в турнирах и поединках принесли ему известность и громкое имя среди клана. Со своими навыками и молниеносным мечом он быстро стал легендой, но к несчастью его легкомысленные выходки обратили на себя гнев отца, волка со стальной выдержкой. В своем сыне он видел лишь волка, неспособного возглавить клан. Теперь отец его убит, а брат в изгнании. Этот день настал, но прославленный свои мечом щенок волком еще не стал.

Характеристика. У Тейна высокий показатель атаки и силы, остальные его качества среднего уровня. Он сильнее ночью и слабее днем из-за его принадлежности к ночному клану.

Уникальные способности. Тейн - мастер меча: карты меча, сжигаемые в бою, подрывают защиту соперника.

Кольца. Кольца клана волков дают преимущество на клетке гор, а также дают определенную награду за убийство в бою.

НазваниеОсобенностьОткрыть
СапфирМаскировка в горах днем и ночью.Открыт в начале игры.
Лунный камень+1 к магии за убийство.После 2 игр.
Оникс+1 золота за убийство.После 5 игр.
ЦелестинПереход через горы стоит 1 ОД.После 10 игр.

Геймплей. У этого героя низкий интеллект и дух, что значительно затрудняет пользование картами магии, но вы можете выполнять задания для повышения данных показателей, а также можно воспользоваться амулетами в начале игры. Тейн, как вам известно - легендарный боец, соответственно атака у него является одним из самых высоких показателей, что дает преимущество в бою. У данного персонажа есть несколько вариантов победить, но самыми распространенными являются "Убийца короля".

Armello: Гайд по Сане

Сана. Сана (Сестра леса) - играбельный герой из клана медведей. Наряду с Тейном, Меркурио и Амбер является классическим персонажем Armello и доступна всем игрокам без DLС. Является почтительным друидом и стремится нести мир и гармонию.

Описание. Сана - бурый медведь-друид. Одета в зеленый плащ с медальоном, на котором изображено древо силы природы, вооружена деревянным посохом с камнем духа. Была воспитана друидом, по пророчеству которого Сана должна очистить гниль с земли. Сана добра и скромна, она полностью предана службе природе. Отказавшись от всех благ, она обязуется вернуть мир в королевство.

Характеристика. Сана - персонаж с самым высоким уровнем Духа в игре, также, совместно с Барнаби и Браном имеет высокий уровень Силы. Однако, у этого персонажа, совместно с Тейном и Браном, низкий уровень Интеллекта, также имеет самый низкий показатель Атаки. Днем Сана получает дополнительный бросок кубика в бою из-за принадлежности дневному клану.

Уникальная способность. Жрица: В схватках с пораженным Гнилью существом использует Дух вместо Атаки. Данная способность позволяет Сане хорошо сражаться против пораженных героев, Гадов и Короля, однако против Королевских стражников и непораженных героев Сана остается слабой.

Кольца. Кольца медведей дают награду за окончание хода ночью на определенных клетках, а также дают бонусы за сжигания карт.

НазваниеОсобенностьОткрыть
НефритСана получает +3 к магии, если ночью заканчивает ход на клетке с лесом.Доступно изначально.
КварцСана теряет 1 гниль, если ночью заканчивает ход на клетке с кругом камней.Необходимо иметь две победы за клан медведей.
АметистСана получает +1 к магии за каждую сожженую карту заклинаний.Необходимо иметь пять побед за клан медведей.
ЯнтарьСжигание карт луны и солнца равноценно сжиганию карты атаки.Необходимо иметь десять побед за клан медведей.

Разбор характеристик. Сана обладает самым высоким уровнем Духа, что позволяет ей эффективно воспользоваться заклинаниями, требующие много магии (Кристаллизация, Удар молнии, Удар духов, Влияние темных сил). Сана также без проблем сможет проходить испытания-заклинания. Большое количество Силы позволяет Сане использовать гниль и бродить по болотам без особого страха за здоровье, а также выживать в случае нападения вражеских существ.

Низкий уровень Интеллекта не позволяет брать много карт, что весомо ограничивает ассортимент карт в руках, и не позволяет Сане часто использовать карты хитрости. Так же Сане будет проблемно проходить испытания хитрости. Самый низкий уровень Атаки делает Сану самым слабым персонажем в бою, а значит, престиж она сможет получать в основном только с заданий и убийств Гадов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Победа. Данному персонажу будет проще всего победить через камни духа, так как чаще всего Сана будет брать именно карты-заклинания, среди которых есть карты на мобильность (Скорость, Телепорт, Изгнание), а так же другие полезные карты (Стена из шипов, Кристаллизация). Хорошим вариантом также будет убийство Короля, потому что среди заклинаний есть много заклинаний на усиление героя, а также Сана обладает хорошей уникальной способностью против Короля, но тогда придется собирать хорошие артефакты, что займет достаточно много времени.

Среднем вариантом будет победа через гниль. Именно карты-заклинания позволяют проще всего получить гниль (Чума, Влияние темных сил, Зов червей, Злой умысел). Проблема в том, что из-за низкого интеллекта шанс получить гнилую карту низок, так же тяжело получать гниль через смерть от гадов из-за высокого количества Силы у Саны. Худший вариант - победа через престиж. Несмотря на то, что Сана способна убивать заклинаниями вражеских игроков, она не способна убивать их в бою и препятствовать тому, чтобы они не получали престиж.

Armello: Гайд по Амбер

Амбер. Амбер (Искательница) - это играбельный герой из клана кроликов. Она была одной из четырех стартовых героев Армелло и доступна всем игрокам без DLS. Безмерное любопытство и дух авантюризма часто завлекают ее в древние подземелья и руины.

Описание. Амбер - кролик с янтарной драпировкой и платьем в стиле барокко, носит с собой шелковый китайский зонтик и меч, которым она сражается в бою и отпугивает недоброжелателей. Будучи бывшей наследницей из очень состоятельной семьи из клана кроликов, она воплощает в себе все черты статного лица, но это не мешает ей жить жизнью приключений и интриг. Она является главным героем новеллы/аудиокниги "The Far Seeker".

Характеристика. У Амбер средние показатели интеллекта и духа, это не так уж и много по сравнению с другими, но зато на старте ей дается 9 золото, что дает ей значительное превосходство в присвоении предметов и может восполнить недостаток малого показателя атаки.

Уникальные способности. Амбер - расхититель гробниц: более высокие шансы на обнаружение наград (сокровищ) при исследовании подземелий.

Кольца. Кольца клана кроликов дают преимущество на клетках равнин, в испытаниях и битвах, а так добавят вам престижа или золота.

НазваниеОсобенностьОткрыть
Изумруд+2 к защите на равнинах.Открыт в начале игры.
Розовый топаз+1 золото с каждого поселения на рассвете.После 2 игр.
Бриллиант+1 к престижу за каждое присвоенное сокровище и последователя.После 5 игр.
Солнечный камень+1 к солнцу в битвах и испытаниях (если у вас больше 3 золота).После 10 игр.

Геймплей. Поскольку кроличиха не так уж и сильна в бою, то свергать короля было бы не самым удачным решением (хотя бывали и случаи, когда маленький кролик всем волкам люлей давал), если конечно у вас не накопилось достаточно сокровищ и пара лишних карт атаки. И все же самым распространенным решением для начинающих является сбор камней духа или накопление престижа.

Armello: Способы получения ресурсов

Золото (монетки). Это основной ресурс позволяющий экипировать/использовать предметы, реликвии и карты хитрости, нанимать спутников и т.д . Каждый герой стартует с определенным количеством золота, и получает его при исследовании подземелий, прохождение испытаний и удерживании поселений. Некоторые карты и кольца также могут давать золото героям.

Магия. Ресурс используемый для произнесения заклинаний. Может быть увеличен вместе с Духом, при исследовании подземелий и при применении некоторых карт (на время), но если дополнительные очки магии не будут использованы до момента восполнения (в зависимости от героя днём или ночью) - то будут потеряны. Магия восполняется до уровня Духа каждую ночь.

Престиж. Определяет ваше политическое влияние. Король и королевская стража буду взаимодействовать с вами в зависимости от количества этого показателя. Получить его можно за истребление других героев или Гадов, освободив поселения или выполнив задания. Победа данным показателем возможна лишь в случае смерти Короля от собственной болезни - в этом случае обладатель наибольшего показателя провозглашается законным наследником престола.

Гниль. Характеристика определяющая уровень вхождения героя в безумие если он заразился гнилью. Гниль может быть получена при экипировке амулета ’Порчи’, использовании определенных карт (таких как "отравленный подарок"), или смерти от Гадов.

Armello: Особенности карт

Понятие. Карты - это неотъемлемая часть мира Armello, взаимодействующая с ним напрямую и влияющая на всё вокруг. Всего в игре насчитывается 162 карты. Если навести мышкой на анимацию карты, то можно увидеть автора зарисовки и анимации, а также его подпись.

Колоды и параметры. Карты бывают шести колод: Предмет, Заклинание, Хитрость. Каждая карта обладает следующими параметрами:

Автор статьи: