Мудрый ГикОбзоры игр → Astro Lords: обзор Гайдов и Секретов игры

Astro Lords WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Astro Lords: Oort Cloud - это космическая стратегия, разработанная компанией Aratog LLC. Создайте собственную базу-астероид и начните покорять бескрайнее космическое пространство. Вы сможете добывать ресурсы, возводить заводы для производства улучшений, командовать Капитанами и проводить масштабные битвы в открытом космосе! Основные режимы игры - PvP и PvE. Бросайте вызовы другим игрокам и попробуйте выступить против инопланетных рас, чтобы получить ценные награды. Игра отличается великолепной графикой и затягивающим игровым процессом, доступна на разных платформах.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Секреты добычи ресурсов
  3. Гайд по астероидам
  4. Гайд по Капитанам (Генералам)
  5. Гайд по улучшениям
  6. Все о клановых усилителях
  7. Как строить и улучшать здания?
  8. Проведение исследований
  9. Гайд по боям на Арене
  10. Торговля и перемещение ресурсов
  11. Как проводить захват и грабеж?
  12. Гайд по шпионажу
  13. Гайд по премиум услугам
  14. Заключение

Astro Lords: Гайд для новичков

Что это за игра? Это бесплатная научно-фантастическая MMORTS-игра с великолепной 3D-графикой. Вы - хозяин астероида, дающего вам энергию и кристаллы для строительства фабрик, киборгов и оружия. Ваши Капитаны садятся на космические корабли, чтобы стрелять и уничтожать вражеские космические корабли и боссов. Вы заключаете союзы и пилотируете свой астероид через космос, совершая набеги на другие астероиды. Вы стреляете, грабите и становитесь сильнее с каждым днем. Но вы ли самый могущественный Астролорд в Облаке Оорта?

Начало игры. Каждый игрок начинает игру с основания Базы-астероида. С этого момента игрок становится Астролордом. На базе можно добывать минералы и строить фабрики, которые производят амуницию и запчасти для кораблей. Эта база - главный оплот игрока и другие Лорды могут ее только грабить, но не смогут захватить.

Кроме того, можно захватить до 5 дополнительных астероидов, которые предназначены для добычи кристаллов. Но игроку предстоит быть на чеку, чтоб не позволить другим Лордам ее перезахватить. Каждую базу охраняет старбаза, которую можно экипировать рунами и артефактами, а также заряжать пушки разнообразными патронами.

Капитаны и корабли. Под командованием каждого Астролорда находятся до 6 капитанов (Генералов) из 7 доступных классов. Капитаны (Генералы) прокачиваются, растут в уровнях, изучают навыки, а также имеют свой Корабль. Корабли можно экипировать амуницией, офицерами, артефактами и рунами. Игрокам будут доступны 7 типов кораблей, от маленького до огромного, которые можно будет менять в зависимости от навыков капитана (Генерала).

Регистрация в игре через браузер. Чтобы зарегистрироваться в игре через браузер:

  1. Зайдите на главную страницу сайта Астролордов, нажмите кнопку "Вход".
  2. Нажмите "Регистрация".
  3. Введите запрашиваемые данные (Логин, Имя в игре, E-mail, Пароль, Решите пример).
  4. Далее нажмите кнопку "Создать аккаунт".

Профиль игрока. При нажатии вверху экрана игры на кнопку профиль всплывает окно с кратким описанием профиля игрока. Здесь указаны:

Смена аватара. В игре присутствует возможность смены аватара. Для этого нужно открыть меню "Профиль" в верхней панели игры. Нажав на кнопку "Сменить аватар", вы переходите к меню выбора аватара. Во вкладке "Общие" представлены бесплатные аватары. Во вкладке "Премиум" можно выбрать премиумный аватар при наличии премиум-аккаунта.

Также вы можете воспользоваться премиум-услугой загрузки уникального аватара со своего компьютера. Для этого нажмите на кнопку "Загрузить", найдите на компьютере требуемое изображение и нажмите "Открыть". Это изображение появится в меню аватаров, и его можно будет выбрать. Максимальный размер изображения 256К, допустимые форматы: jpg, png, gif, jpeg (файлы преобразуются в формат png).

Что мне нужно, чтобы сразиться с боссами пришельцев? Для того чтобы сразиться с боссами пришельцев, вам необходим Капитан выше шестого уровня.

Какое максимальное количество игроков может поместиться в бою с боссом? Одновременно в бою с боссом находится 10 игроков.

Как продлить действие офицера? Для того чтобы продлить срок службы офицера, нужно приобрести контракт в магазине и применить его в ангаре на желаемого офицера.

Мой Капитан перестал получать опыт, что случилось? Получение опыта может быть заблокировано в четырех случаях:

Как получить нового Капитана? Чтобы нанять нового Капитана, вам необходимо выучить науку "Капитаны" в разделе "Управление" и на сцене базы добавить его из нижней панели.

Как поучаствовать в бою с другом? Чтобы пригласить друга в совместный бой, нужно сперва добавить его в контакт-лист почты. Затем на Арене нажмите кнопку "В бой", в появившемся окне выберите "Создать команду" - "Приглашение" и отправьте приглашение другу. После этого все участники команды должны подтвердить свою готовность к бою. Также вы можете бросить вызов любому Астролорду и сразиться с ним один на один в режиме боя "Дуэль".

Как выбирать разные режимы боев? Режимы боев выбираются сверху в окне создания боя.

Как использовать артефакты/офицеров/руны? Нажмите на капитана зайдите во вкладку "Улучшения". Далее ЛКМ нажмите на артефакт/офицера/руну и подтвердите действие. Также можно загружать улучшения на сцене ангара.

Как управлять кораблем в бою? В бою управление кораблем происходит следующим образом:

Как увеличить свой радар? Для увеличения радара необходимо улучшать старбазу.

Как маневрировать астероидом? Для маневра необходимо задать отличную от текущей скорость и/или направление движения на сцене Облака. После этого можно будет начать маневр.

По сколько исследователей отправлять в одной миссии? Чем больше, тем лучше. Обычно 100 исследователей достаточно чтобы принести все что можно найти в Облаке.

Чем отличается шпионаж от пиратского рейда? Для отправки шпионажа необходимо выбирать цель, она должна быть в радиусе радара астероидов. Пиратский рейд же не требует выбора цели, он сам найдет случайного игрока в Облаке.

Как ограбить игрока? Отправить миссию ограбления на его астероид.

Почему не захватился вторичный астероид игрока? Для захвата на астероид должна быть отправлена миссия соответствующего типа. Захват астероида другого игрока возможен только если у старбазы этого астероида на момент начала боя все пушки были в неисправном состоянии, то есть старбаза в бою не обороняла астероид. Чтобы сломать пушки у старбазы, необходимо предварительно провести несколько удачных боев. Попросите союзников помочь с этим.

Почему не могу забрать объекты в облаке? Объекты в Облаке забираются только исследователями.

Какие корабли есть в игре? В игре Астролорды существует 7 базовых типов кораблей. Каждый корабль обладает своими особенностями и отличается боевыми характеристиками. Скаут является самым слабым кораблём, но в то же время и самым маленьким, а следственно в него сложнее попасть. Атлант - это самый большой и самый прочный корабль в игре. Он предназначен для сдерживания большого количества врагов за счёт большого количества прочности.

В игре также существуют премиумные корабли. Характеристики этих кораблей значительно лучше по сравнению с базовыми кораблями. Каждый Капитан может получить один тип премиумного корабля бесплатно после того, как он изучит соответствующий пилотный навык. Премиумные корабли можно покупать за дейтерий для любого капитана любой тип премиумного корабля.

Как починить корабль? Корабль можно починить с помощью миниботов. Миниботы можно изготовить на заводе, а также приобрести в магазине в разделе уникальных товаров. Загрузить миниботы на корабль можно в ангаре или с помощью кнопки "Экипировка" на Арене.

Как купить новый корабль? Есть две возможности:

Как сделать, чтобы у моего корабля стало больше жизни? Вкладывать очки навыков капитана в "пилотские". С каждым вложенным очком прочность вашего корабля увеличивается. Также существуют артефакты, офицеры и руны, при использовании которых можно увеличить этот показатель. Можно увеличить прочность корабля и покупкой за дейтерий его прем-версии.

Можно ли управлять своим Капитаном на ограблении? И как это сделать? Можно. За минуту до боя появится "мишень" и прозвучит зуммер, включится секундомер под "мишенью". Кликните на нее мышкой и выберите капитана, которым нужно управлять в бою. После выбора капитана надпись "выбрать" под ним сменится на "экипировать".

После этого нужно нажать кнопку "В бой". По окончании отсчета секундомера прогрузится бой. Стоит заметить, что секундомер не обязательно будет делать отсчет до "0". Если все участники боя подтвердили свое участие раньше, то бой будет загружен немедленно.

Что такое Туманности? Туманности - это зоны с определенными границами. Если астероид игрока влетает в туманность, то к базовому проценту нахождения добавляется процент бонуса от туманности. Туманности появляются и исчезают. Как только исчезает туманность в одном месте она тут же появляется в другом случайном месте в облаке. Тритиевая туманность существует пока в ней есть тритий.

Нестандарные зоны могут появляться во время сезонных событий (Новый Год, Хэллоуин).

Как заключить союз? Предложить союз можно в окне профиля игрока. Для этого игрок должен быть в контакт листе почты.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Что такое артефакт/офицер/руна? Это уникальные предметы, которые нацелены на усиление характеристик капитанов.

Для чего нужен аукцион? На аукционе можно приобрести тритий за кредиты.

Как выставить тритий на аукцион? Игроки не выставляют тритий на аукцион, только покупают.

Как рассчитывается рейтинг? Происходит подсчет всех ресурсов на астероидах, также добавляются потраченные ресурсы на постройку зданий.

Astro Lords: Секреты добычи ресурсов

Виды ресурсов. Ресурсы - основная составляющая вашего игрового развития. В игре присутствуют следующие ресурсы:

Кристаллы. Основной ресурс, добываемый на всех астероидах Облака Оорта. Является незаменимым материалом в производстве и строительстве, а также топливом для маневрирования астероида в Облаке Оорта. Дополнительные сектора для шахт на главном и вторичных астероидах появляются по часовой стрелке. Добывается:

Энергия. Вырабатываемая электростанциями энергия необходимая для функционирования зданий и конвейеров, а также для маневрирования астероида в Облаке Оорта. Добывается:

Микрочипы. Основной технический ресурс необходимый для производства миниботов. Также используется Капитанами (Генералами) для получения опыта и как топливо для кораблей. Может быть найден при исследовании в Облаке Оорта, подобран на поле боя, или куплен в магазине в разделе базовых товаров среди постоянных предложений. Способы получения:

Миниботы. Универсальные ремонтные модули необходимые для ремонта и восстановления кораблей. По сути, корабли состоят из миниботов. Производятся на Заводе Миниботов, а также могут быть куплены в магазине в разделе уникальных товаров среди постоянных предложений. Добываются:

Боеприпасы. Расходуемый в сражениях боезапас. Делится на четыре типа: Ракеты, Лазеры, Конструкции, Дроны. Боеприпасы производятся на соответствующих заводах или могут быть приобретены в магазине. Вы можете загрузить их в корабли Капитанов (Генералов) и Старбазы. Капитан (Генерал) сможет воевать определенным боеприпасом без Лорда только если изучит соответствующий оружейный навык.

Число в верхней панели показывает общее количество всех боеприпасов на астероиде. При переполнении складов число краснеет и боеприпасы начинают распадаться. Чтобы узнать, какие именно боеприпасы у вас есть в наличии, вам нужно перейти на сцену Ангара. Боеприпасы добываются:

Кредиты. Основная платежная единица на всех астероидах Облака Оорта. В отличии от остальных ресурсов не имеет лимита. Кредиты можно получить на арене, сделав ставку и выиграв сражение у Лордов, Пришельцев или без ставки у Боссов пришельцев и в контейнерах на поле боя.

Также изредка можно купить кредиты в магазине в разделе уникальных товаров среди постоянных предложений, заработать от советников, выполняя задания, получить, построив Астро-рынок, и продав свои ресурсы и боеприпасы другим игрокам. Можно найти кредиты исследователями на неопознанных объектах в особых зеленых туманностях и получить в ежедневных подарках-рулетках. Добываются:

Тритий. Самый редкий ресурс по ценности равный Дейтерию. Тритий можно добыть с Астероидов пришельцев или в редких зеленых туманностях из неопознанных объектов. Также можно получить тритий, приняв вызов и победив на арене команды пришельцев и Боссов. На аукционе тритий можно купить за кредиты. Досылку шпионов вне радиуса радара и некоторые редкие улучшения в магазине можно купить только за тритий. Способы получения:

Есть возможность вывода трития и его конвертации в реальные деньги.

Дейтерий. Дейтерий - это ценнейший ресурс в Облаке Оорта. С его помощью можно приобрести редкое оружие, артефакты, руны и офицеров, а также множество ускорений и премиум сервисов. Способы получения:

Где хранить ресурсы? При переизбытке складируемых ресурсов они отображаются красным цветом на индикаторе хранилищ и начинают пропадать. Здания, которые влияют на складирование ресурсов:

Сгорание ресурсов. При переполненных складах начинают распадаться ресурсы:

Ресурсы сгорают примерно по 10,5% в час от общего числа. Ресурсы типа кристаллы, микрочипы и миниботы распадаются равномерно.

Astro Lords: Гайд по астероидам

Понятие. Астероид - это ваша основная база, на которой можно добывать ресурсы, строить здания, улучшать существующие здания, производить различные виды боеприпасов, тренировать рабочих, исследователей и шпионов и многое другое. Астероиды постоянно передвигаются по Облаку Оорта. Вы можете управлять движением астероида после изучения соответствующей науки. Благодаря управлению астероидом вы получаете возможность:

Старбаза. Каждая база на астероиде защищена орбитальной космической станцией (СтарБазой ), которая может быть оснащена Рунами и артефактами. На старбазе также есть пушки, которые могут быть загружены различными типами боеприпасов. Количество пушек увеличивается с уровнем Старбазы. Также ключевой особенностью на Старбазе являются Радар, с помощью которого игрок взаимодействует с окружающим миром в Облаке Оорта.

После обновления 12.12.14 в игре появилась Премиумная Старбаза, перейти к развитию которой можно, изучив соответствующую науку в разделе Специализации. Характеристики Премиум Старбазы отличаются увеличенной прочностью, повышенным уроном и расширенным боезапасом. Переход на Премиум Старбазу, а также её улучшение, требуют дейтерий. Перейдя к Премиум Старбазе, вернуться назад к стандартной невозможно.

Что можно производить на астероидах? На главных и вторичных астероидах можно производить:

Маневрирование астероидом. Маневрирование астероидом выполняется в Облако Оорта во вкладке перемещения. Во вкладке текущее движение показывается информация о действующем маневре, потреблении энергии на маневрирование и планируемое время прибытия (для автопилота) или окончания маневра (для ручного режима). Возможны два режима управления полетом астероида - ручное и автопилотное маневрирование.

Ручной режим маневрирования. Дает возможность самостоятельно задавать скорость и направление перемещения и показывает планируемую траекторию движения, при условии, что предыдущий маневр закончен. Задание скорости осуществляется перемещением вертикального ползунка от 0 до максимально возможной скорости, зависящей от уровня изучения науки Пилотирование астероида.

Задать направление перемещения астероида можно с помощью передвижения стрелки на круговой шкале, либо заданием угла. После выполнения разворота или изменения скорости потребление энергии прекращается и астероид летит с указанными параметрами.

Автопилотный режим маневрирования. Позволяет задать координаты цели (X и Y) и выполнить полет в автоматическом режиме. Автопилот выполняет последовательно торможение-разворот-разгон до максимально возможной скорости и по истечению времени полета мгновенно останавливается в указанных координатах. Введя координаты цели, возможно проверить её местонахождение нажатием кнопки Показать.

Также возможно указать цель нажатием и удерживанием 3 секунд левой клавиши мыши на нужной точке в Облако Облаке Оорта. Потребление энергии на автопилоте происходит постоянно до момента остановки. В двух режимах маневрирования астероидом после нажатия кнопки "Начать полет" есть возможность ускорить разворот на 90% времени. Нажатие на кнопку "Ускорить маневр" требует 100 дейтерия.

При приближении к полюсам Облака Оорта, работа навигационного оборудования подвержена неизвестному влиянию и возможно не предусмотренное вами изменение курса движения астероида.

Астероиды Пришельцев. Базы Пришельцев:

Главные астероиды

Главный астероид - это основная база Астролорда, которая дается вам после регистрации в качестве точки старта. Он является самым большим астероидом, и со временем не пропадает, в отличие от второстепенных. Главный астероид можно ограбить, но нельзя захватить.

В начале игры астероид помещается в безопасную зону для новичков - Пояс Койпера, где недоступно маневрирование, атаки и исследования. Вы видите свою базу и несколько ближайших астероидов новичков. После изучения науки "Пилотирование астероида" вы автоматически перемещаетесь из зоны для новичков в Облако Оорта, где начинаете свое движение с дрейфа.

1. Обычный главный астероид. Космический объект, который используются Астролордами в качестве базы и средства передвижения. Прежде чем превратить астероид в надежную базу его подвергают терраформированию, оснащают топливными генераторами и двигателями. Повышенная концентрация ресурсов позволяет наладить полноценный производственный цикл, не отрываясь при этом от космических исследований. Данный класс астероидов наиболее распространён в облаке Оорта. Характеристики:

2. Обычный главный премиум астероид. Улучшенная версия обычного главного астероида. Обладает гораздо большими размерами и дополнительно оснащается логической сетью, которая позволяет осуществлять взаимосвязь между постройками гораздо быстрее. Платформы для сооружений позволяют накапливать дополнительную энергию. Характеристики:

3. Улучшенный главный премиум астероид. Особая версия главного премиум астероида. Кроме того, что элитные астероиды обладают передовой технологической начинкой, они отличаются своим дизайном и достойны настоящих эстетов. Космические базы на подобных астероидах могут позволить себе только самые искушенные Астролорды. Данный класс является хорошим вариантом для организации космической базы, которая приведет к тотальной экспансии и доминированию! Характеристики:

4. Элитный главный премиум астероид. Улучшенная версия главного премиум астероида. Благодаря повышенной плотности содержащихся ресурсов и меньшему размеру скорость добычи многократно возрастает. Платформы для сооружений позволяют накапливать не только энергию, но и оснащаются конвейерами для дополнительного производства. Характеристики:

Вторичные астероиды

На вторичных астероидах все ячейки - ресурсные. Чтобы строить на них другие здания, нужно выучить науку "Терраформинг". Для того, чтобы захватить пустой астероид, нужно отправить на него миссию с целью "Захват". На пустом астероиде нет старбазы. Чтобы захватить вторичный астероид другого Астролорда, нужно отправить на него миссию с целью "Захват" и уничтожить в бою старбазу и корабли противника.

При захвате половина зданий разрушается, и есть шанс, что ПЦ и старбаза снова получат первый уровень. После захвата астероида на него можно телепортировать добываемые ресурсы и перемещать киборгов. С помощью специальной премиум-услуги вторичный астероид можно уничтожить.

1. Вторичный астероид. Космический объект обычного типа, который используется Астролордами в качестве базы и средства передвижения. Прежде чем превратить астероид в надежную базу его подвергают терраформированию, оснащают топливными генераторами и двигателями.

Повышенная концентрация ресурсов позволяет наладить полноценный производственный цикл, не отрываясь при этом от космических исследований. Данный класс вторичных астероидов наиболее распространен в облаке Оорта. Характеристики:

2. Вторичный премиум астероид. Улучшенная версия обычного вторичного астероида. Обладает компактными размерами и дополнительно оснащается логической сетью, которая позволяет осуществлять взаимосвязь между постройками гораздо быстрее. Платформы для сооружений позволяют накапливать дополнительную энергию.

Имеет улучшенные склады, что позволяет хранить больше ресурсов на астероиде. С помощью сверхточных технологий увеличено количество гексонов (ячеек) на этом типе астероида. Предназначен для экономных игроков, которые хотят получить бонусы за небольшое количество дейтерия. Характеристики:

3. Улучшенный вторичный премиум астероид. Улучшенная версия вторичного премиум астероида. Кроме того, что элитные астероиды обладают передовыми технологическими наработками, они отличаются своим дизайном и достойны настоящих эстетов. Космические базы на подобных астероидах могут позволить себе только самые искушенные Астролорды.

Отличается от эконом-премиум астероида увеличенными показателями хранилища ресурсов, генерации науки и производства энергии. Также имеет дополнительное свойство к сохранению ресурсов от ограбления. Данный класс является оптимальным вариантом для организации космической базы, которая приведет к ускорению развития игрока. Характеристики:

4. Элитный вторичный премиум астероид. Элитная версия вторичного премиум астероида. Благодаря повышенной плотности содержащихся ресурсов и меньшему размеру скорость добычи многократно возрастает. Платформы для сооружений позволяют накапливать не только энергию, но и оснащаются конвейерами для дополнительного производства.

Хорошим вариантом в развитии астероида может быть торговля, а бонус к увеличению лота послужит полезным бонусом. Данный тип астероида подойдет Астролордам, которые хотят по максимуму развить базу на вторичном астероиде. Максимальные значения бонусов на элитном вторичном астероиде будут способствовать стремительному развитию производства и будут давать существенное преимущество перед другими Лордами. Характеристики:

Astro Lords: Гайд по Капитанам (Генералам)

Кто такие Капитаны (Генералы)? Каждый АстроЛорд командует до 6 Капитанами (Генералами) из 7 доступных классов. Капитанам можно повысить уровень. С приобретением каждого нового уровня капитаном ему начисляется 2 очка навыка. Каждый класс капитанов обладает своим бесплатным премиумным кораблем. Эти корабли могут быть оснащены Боеприпасами, Офицерами, Рунами и Артефактами.

Первая победа в сутки приносит Капитану (Генералу) двойной опыт.

Классы капитанов. Это:

Шпион. Капитан Шпион - специализируется на увеличении количества науки и получает бесплатный премиумный скаут на первом пилотном навыке. Этот тип капитана нацелен на ведении боевых действий. Комфортно себя чувствует в боях за счёт навыка критического урона по кораблям противника, но также весьма хорош в развитии астероида - путем увеличения количества науки. Имеет особый тип корабля, которого нет у других Капитанов - Ассасин.

Одним из самых опасных навыков Шпиона является нанесение критического урона, которым можно отправить противника на ремонт корабля. В совершенстве владеет навыком, который увеличивает скорость изучения науки и умеет ускорить миссии в Облаке Оорта. Также данный класс сможет увеличить количество пиратских рейдов. Из недостатков данного класса следует отметить нехватку энергии и прочности корабля в бою, компенсируется премиумным кораблем. Лучшим вариантом будут совместные бои с союзниками для защиты при восстановлении энергии корабля.

Лидерские навыки Шпиона. К ним относятся:

Воин. Капитан Воин - специализируется на боевых улучшениях в лидерских навыках и получает бесплатный премиумный фрегат на втором пилотном навыке. Этот тип капитана предназначен для ведения боевых действий - превосходно чувствует себя в бою. Может быть полезным в развитии астероида добычей ресурсов в боях и с помощью прокачки навыка производство миниботов.

Сильной стороной капитана является повышение максимального и минимального урона. Имеет возможность прокачать навыки повышенного запаса энергии и увеличения щита. Из непредсказуемых способностей можно выделить увеличение урона при таране кораблем. Как правило, специализируется на залпах ракет и лазеров для нанесения критического урона противнику. Из минусов можно выделить выбор между прокачкой всех полезных лидерских навыков капитана и повышением запаса прочности корабля.

Лидерские навыки Воина. К ним относятся:

Навигатор. Капитан Навигатор - специализируется на исследовании, маневрировании в облаке Оорта в лидерских навыках и получает бесплатный премиумный дестроер на третьем пилотном навыке. Этот класс капитана подходит больше для ускорения развития астероида за счёт навыков, способствующих улучшенному сбору ресурсов в Облаке Оорта. В бою может неплохо себя проявить как капитан поддержки. Из полезных боевых навыков следует отметить ускорение перезарядки и увеличение движения корабля. Капитан не нацелен на фарм в боях.

Одним из полезных навыков при прокачке будет увеличение шанса нахождения объектов в облаке. Производство исследователей позволит быстро их восстанавливать для получения прибыли с облака. Премиум дестроер хорошо себя показывает на средних уровнях развития. При максимальном развитии капитана чувствуется нехватка прочности, что легко компенсируется покупкой премиум корабля на высоких уровнях.

Лидерские навыки Навигатора. К ним относятся:

Киборг. Капитан Киборг - специализируется на ускорении производства киборгов в лидерских навыках и получает бесплатный премиумный крейсер на четвертом пилотном навыке. Этот класс капитана имеет смешанный тип. Неплохо может проявить себя на поле боя за счет большого количества дронов. Также имеет навыки, которые способствуют развитию астероидов. Умеет увеличить количество дронов на поле боя. Киборг может быстро повысить количество рабочих и увеличить вместимость киборгов.

На высоких уровнях развития неплохо чувствует себя в бою за счет большого количества дронов. Премиум крейсер в совокупности с навыком "прочность корабля" позволяет игроку раскрыть потенциал этого капитана. Существенным недостатком является выбор на высоких уровнях между премиумным кораблем и увеличением количества залпов. Нехватка урона также может чувствоваться на максимальном уровне развития, но компенсируется наличием дронов.

Лидерские навыки Киборга. К ним относятся:

Производственник. Капитан Производственник специализируется на производственных улучшениях в лидерских навыках и получает бесплатный премиумный линкор на пятом пилотном навыке. Этот тип капитана имеет смешанный тип игры. Будет полезен в бою за счет премиум корабля и боевых навыков, а также поможет ускорить развитие астероида и ускорить добычу кристаллов. Основным навыком является уменьшение затрат энергии при использовании вооружения, который в совокупности с премиум линкором на высоких уровнях капитана дает очень хорошие шансы на победу.

Данный тип капитана владеет тайными знаниями по увеличению скорости добычи и хранению кристаллов, что способствует ускорению развития. Весьма полезным навыком может оказаться повышение скорости постройки зданий. К недостаткам стоит отнести небольшой урон за 1 залп, если остановить прокачку на премиум линкоре, но это можно компенсировать увеличением частоты выстрелов за счет хорошего боезапаса и оптимизации энергии.

Лидерские навыки Производственника. К ним относятся:

Ученый. Капитан Ученый специализируется на науке, увеличении опыта в лидерских навыках и получает бесплатный премиум титан на шестом пилотном навыке. Этот класс имеет смешанный тип игры. На начальных этапах развития учёный прекрасно чувствует себя в роли не боевого капитана, но на высоких уровнях развития превращается в полноценного боевого капитана. Является необходимым капитаном на протяжении всей игры за счет навыка увеличения скорости изучения науки.

Навык потребления энергии поможет сократить количество электростанций на астероиде. Комфортно чувствует себя на максимальном уровне развития за счет премиум корабля и возможности прокачки залпов вооружения практически на максимум. В совокупности с ускорением восстановления энергии корабля уверенно можно вести бой, не дожидаясь отката энергии. Из недостатков можно отметить сложную прокачку капитана на средних уровнях развития.

Лидерские навыки Ученого. К ним относятся:

Защитник. Капитан Защитник специализируется на защите корабля и Старбазы в лидерских навыках, получает бесплатный премиумный атлант на седьмом пилотном навыке. Относится данный класс к боевым капитанам. Уверенно чувствует себя в бою. Как правило, этот капитан предназначен для прорыва и блокировки большого количества урона. Пользу в развитии астероида может принести с помощью навыков, которые увеличивают характеристики старбазы.

Самый прочный корабль в игре, который в совокупности с навыком сопротивления корабля сложно убить на поле боя. В совершенстве владеет увеличением атаки, скоростью восстановления пушек и увеличением прочности старбазы. Увеличение прочности щита дает возможность побеждать в бою без потери миниботов. Из минусов можно выделить то, что свой потенциал данный тип капитана раскрывает на максимальном уровне развития.

Лидерские навыки Защитника. К ним относятся:

Astro Lords: Гайд по улучшениям

Какие бывают улучшения? Улучшения - это специальные возможности, доступные вам в игре. Все, что увеличивает стандартные параметры и характеристики, называется улучшением. Вы можете иметь и применять такие улучшения, как:

Руны. Руна - это энергетическая сущность неведомой природы, созданная расой Предтеч и обладающая удивительными свойствами. Разрушается со временем после высвобождения своих свойств. Может быть найдена в Обелисках Предтеч, разбросанных по всему Облаку Оорта, или приобретена в магазине. Способы получения:

Какие бывают руны? В таблице ниже представлены все руны:

Название руны.Характеристики.
Арев.Минимальный и максимальный урон всех лазеров +5/+10/+15%.
Сар.Шанс найти пустой астероид +10/+20%; Шанс найти неизвестный объект +10/+20%.
Арид.Базовый боезапас на корабле +5/+7/+10%; Энергия корабля +5/+7/+10%; Урон кораблем при таране +10/+20%; Перезарядка оружия в бою -5%.
Тор.Время действия силовой преграды +15/+25/+40%.
Сан.Время действия премиумных конструкций +10/+20/+30%.
Арон.Прочность старбазы (действует только если одеть на старбазу) +30/+60/+120%.
Атт.Прочность барьеров +20/+40/+80%.
Сиф.Минимальный и максимальный урон бомбардировщиков и истребителей +5/+10/+15%.
Аруд.Увеличение урона всех ракет на 10/15/20%.
Аур.Минимальный и максимальный урон пушек старбазы (действует только если одеть на старбазу) +10/+20/+30%.
Арту.Базовый боезапас на корабле +5/+10/+15%.
Асп.Генерация науки базой +30%/+60/+100%.

Офицеры. Офицеры - это киборги-аномалии, вобравшие в себя силу Руны и при этом не уничтожившие её. Обладают уникальными свойствами. Используются как экипаж в кораблях Капитанов или в старбазах, но требуют для своего функционирования энергетические элементы, называемые контрактами. Могут быть найдены в Облаке Оорта или приобретены в магазине. Способы получения:

Артефакты. Артефакты - это предметы неведомой природы, вобравшие в себя силу Руны и при этом не уничтожившие её. Обладают уникальными свойствами. Могут быть найдены в Облаке Оорта, или приобретены в магазине. Способы получения:

Контракты. Контракты - энергетические элементы, необходимые для функционирования киборгов-аномалий - офицеров. Без контрактов офицеры не могут быть использованы как экипаж кораблей Капитанов, поэтому, соответственно, бесполезны. Могут быть приобретены в магазине.

Astro Lords: Все о клановых усилителях

Что это такое? Клановый усилитель - особый клановый бонус, действующий на всех Лордов, являющихся членами данного клана, на все их астероиды или капитанов. Активируется один раз и действует всё время, пока существует клан.

Типы и качество усилителей. Усилители бывают:

Качество усилителей:

Премиумные усилители. Собирается Премиумный Клановый Усилитель при помощи Схемы и Клановых Модулей или покупается готовый в сборке. Способы получения клановых модулей:

Способы получения Схем клановых усилителей:

Купить готовый клановый усилитель в сборке можно на официальном сайте. Премиумные усилители невозможно отнять другими кланами через Вызов (специальный бой, который позволяет одному клану сразиться в битве с другим кланом за право отбора кланового усилителя). Клан всегда может сменить Премиумный усилитель, купив или собрав новый.

Клановый аукцион. Редкие усилители можно выиграть на клановом аукционе. Он длится неделю и проводится не чаще чем раз в месяц. Перед аукционом кланы голосуют за то, какие из предложенных усилителей будут выставлены на аукцион в виде лотов. По окончанию аукциона усилитель получит клан, предложивший наибольшую ставку в модулях. Клан, не оплативший выигранный лот в течении трёх дней после завершения аукциона, не допускается к торгам на ближайшие 4 месяца. Редкие усилители невозможно отнять другими кланами через Вызов.

Как получить захватываемые усилители? Захватываемые усилители можно получить двумя способами:

Захватываемые клановые усилители переходят от одного клана к другому в случае победы в особом клановом бою "Вызов" (5x5 или 3x3 по выбору защищающегося клана).

Как бросить вызов клану? Для того, чтобы бросить вызов другому клану на бой за захватываемые клановые усилители нужно:

  1. Зайти на форум на официальном сайте;
  2. Выбрать за какой усилитель будет сражение;
  3. Купить карту вызова на клановый бой;
  4. Оставить пост-вызов с указанием: типа усилителя, клана, который владеет усилителем, клана, который хочет отобрать усилитель. Также надо указать дату и время боя.

Наблюдатель от ВСА проверяет валидность кода карточки вызова через поддержку и подтверждает вызов, либо выдает предупреждение за ложный вызов. Нельзя захватить усилитель, если такой уже есть в атакующем клане (такого же типа и качества или ниже. Можно захватывать такого же типа, но качества выше). Захват усилителя такого же типа, но более высокого качества заменяет предыдущий усилитель. Захватываемые усилители захватываются в сборке (вместе с модулями и схемой), поэтому не требуют никаких дополнительных затрат, кроме карточки вызова.

Клан, владеющий Захватываемым Клановым усилителем, должен мониторить тему форума, чтобы не пропустить вызов, так как при неявке защищающегося клана на назначенный вызов бой считается проигранным и усилитель передается победителю.

Astro Lords: Как строить и улучшать здания?

Что можно делать со зданиями? Здания можно разворачивать на свободных ячейках. Чтобы открыть доступ к постройке нового здания необходимо изучить соответствующую технологию в разделе "Наука". С построенным зданием можно осуществить ряд действий:

Виды построек. В Астролордах постройки разделены на четыре вида:

Как выбрать новую ветку? После прокачки военных заводов (производящих боеприпасы) до девятого уровня появляется возможность выбрать новую производственную ветку. Для каждого военного завода существует две дополнительные ветки, каждая из которых позволяет производить свой премиум снаряд.

Новый боеприпас, на каждой из веток, заменяет один из трёх конвейеров который был доступен до улучшения. Для каждого конкретного строения можно заменить лишь один конвейер, соответственно, выбрать только одну производственную ветвь.

Улучшение зданий. Каждое здание в игре имеет возможность апгрейда (поднятие уровня здания). С помощью апгрейда здания приобретают новые свойства и становятся доступны новые игровые возможности (производство нового типа боеприпасов, усовершенствование конструкции здания). По виду улучшения зданий можно разделить здания, которые улучшаются до 25 уровня (ПЦ и старбаза) и здания, которые улучшаются до 10-го уровня - все другие здания.

ПЦ и старбаза дается сразу при начале игры, остальные здания из веток ресурсы, производство и усиление нужно строить. Для улучшения зданий нужно построить здание 1-го или выше уровня. Далее нажать на здание на астероиде. В открывшемся окне нажать кнопку "Улучшить". После этого подтвердить действие улучшения здания. Улучшение зданий требует определенного количества ресурсов и изучения соответствующей науки.

С каждым уровнем здания увеличивается время на апгрейд здания.

Виды зданий

1. Правительственный Центр (ПЦ). Правительственный научно-исследовательский центр - это центральное здание астероида. Уровень развития многих зданий ограничен текущим уровнем Правительственного Центра. Он вырабатывает электроэнергию, а также выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования во всех областях науки. В недрах Правительственного Центра расположены складские площади для хранения резервов кристаллов, боеприпасов, микрочипов и миниботов, а также помещения для проживания киборгов.

Кроме того, здесь расположен глобальный центр мониторинга, который отслеживает данные по всем зданиям и производствам астероида. С каждым уровнем здания научный прогресс астероида увеличивается также, как и объём производства электроэнергии, лимиты хранения кристаллов, боеприпасов, микрочипов, миниботов и лимит населения. На 6, 11, 16, 21 и 25 лвл ПЦ открываются новые "Ресурсные поля" для постройки шахт по часовой стрелке.

2. Старбаза. Каждая база на астероиде защищена орбитальной космической станцией (СтарБазой ), которая может быть оснащена Рунами и артефактами. На старбазе также есть пушки, которые могут быть загружены различными типами боеприпасов. Кол-во пушек увеличивается с уровнем Старбазы. Также ключевой особенностью на Старбазе являются Радар, с помощью которого игрок взаимодействует с окружающим миром в Облаке Оорта.

3. Шахта. Сооружение, предназначенное для добычи и хранения кристаллов, которое строится на границе астероида. С каждым новым уровнем увеличивается количество добываемых и хранимых кристаллов.

4. Электростанция. Установка для производства электрической энергии. С каждым уровнем здания увеличивается объём производства электроэнергии.

5. Арсенал (склад). Складское сооружение для хранения боеприпасов и кристаллов. С каждым уровнем здания увеличивается объём аккумулируемых резервов.

6. Технологический Склад. Складское сооружение для хранения микрочипов и миниботов. С каждым уровнем здания увеличивается объём аккумулируемых резервов.

7. Заводы. К ним относятся:

8. Лаборатория. Проводит эксперименты и научные исследования, ускоряя изучение науки. С каждым уровнем здания ускоряется научный прогресс астероида.

9. Министерство Оборонной Промышленности (МОП). Ускоряет производство боеприпасов. С каждым уровнем здания ускорение производства боеприпасов увеличивается.

10. Академия. Выполняет прикладные научные исследования в области создания киборгов различных модификаций. С каждым уровнем здания увеличивается скорость производства киборгов.

11. Станция поддержки. Станция технического обслуживания и усовершенствования Старбазы. С каждым уровнем здания увеличиваются характеристики Старбазы и скорость её ремонта.

12. Астро-Рынок. Сооружение для торговли ресурсами и боеприпасами между ближайшими астероидами Облака Оорта. С каждым уровнем здания увеличивается количество лотов, которые можно выставить на продажу одновременно, а также объём товара доступный для формирования лота.

Astro Lords: Проведение исследований

Как начать миссию исследования? Для отправки миссии исследования нужно перейти на сцену Облака Оорта, далее нажать в радаре на ячейку. После этого справа в окне выбрать неизвестный объект и нажать на него. Появится всплывающая кнопка, на нее нужно нажать. Далее задайте количество исследователей и нажмите кнопку "Отправить". Также есть возможность быстро отправить миссию исследования с помощью кнопки "Телепортировать".

Длительность миссий. Миссия исследования длится 1 час. По 30 минут на полет к Неизвестному объекту и обратно.

При прибытии миссии исследования к неизвестному объекту, некоторое количество исследователей гибнет (обычно до 20шт).

Сколько ресурсов можно получить? Если найдены кристаллы или микрочипы - исследователи доставят ресурсы пропорционально посланному количеству (каждый исследователь может доставить до 5 микрочипов и до 50 кристаллов), но не больше, чем всего было найдено в объекте. В необычной и тритиевой туманностях количество исследователей не влияет на количество принесенного ресурса.

Для получения базового значения вероятности нахождения ресурса нужно отправлять 100 исследователей в миссии. При меньшем количестве - шанс уменьшается, а при большем количестве исследователей - увеличивается. Отчет об исследовании показывается в окне миссий в момент прибытия исследователей в указанный квадрант. В окне событий появляется сообщение от советника исследователя только если что-то найдено.

Последствия провала миссии. Существует шанс провала миссии исследования. В таком случае ничего не будет найдено, и миссия возвратится без ресурсов. Этот шанс можно понизить с помощью навыка Капитана Навигатора или отправляя большее количество исследователей в миссию.

Astro Lords: Гайд по боям на Арене

Что это за режим? Арена - одна из сцен игры, где вы можете сражаться против инопланетных рас (AI) или других Лордов. Эти сражения происходят в реальном времени, что позволяет вам принять активное участие в игре вместо того, чтобы ждать завершения строительства зданий. Арена является одним из основных источников добычи кредитов и опыта для Капитанов (Генералов).

Как попасть на Арену? Для перехода на Арену нужно нажать на кнопку Арены в правой стороне экрана. После этого нужно выбрать Капитана (Генерала), который будет сражаться. Обратите внимание на то, что в бою вы можете использовать только одного Капитана (Генерала).

Как выбрать сражение? Выбор сражения на Арене осуществляется двумя способами:

Механика боя. В бою вы можете управлять передвижением, выстрелами и восстановлением щита. Сила выстрелов некоторых патронов зависит от того, насколько сильно был "оттянут" прицел. Движение корабля производится таким же способом, как и стрельба: жмите на кнопку движения, оттягивайте, отпускайте. Также есть возможность начать движение, оттягивая прицел от корпуса корабля. У вашего корабля есть энергия, с помощью нее вы осуществляете стрельбу и перемещение. Если энергия закончится, придется подождать чтобы она восстановилась.

В бою у каждого корабля есть щит и HP (количество миниботов). При получении урона отнимается щит, а затем, когда щит заканчивается, отнимаются HP. Щит можно восстанавливать, нажав соответствующую кнопку. Корабль уничтожается, когда его HP достигает нуля. Урон можно получить от выстрелов противника, а также при столкновении с космическим мусором. За каждый выигранный бой вы получаете кредиты, микрочипы и опыт. За проигранный бой кредиты не начисляются. Микрочипы вы получаете пропорционально нанесенному урону.

Ставки. Ставка на арене служит платой за вход в бой. Максимальная величина ставки зависит от уровня Капитана (Генерала), которым игрок хочет участвовать в данном бою. После победы над противником в бою со ставкой, выдается награда в виде 90% от всех ставок участников боя.

Если в команде победителя есть несколько игроков - выигранные ресурсы распределяются поровну между участниками. Аналогично начисляется опыт по итогам боя. Также присутствуют бои без ставки. В них ресурсы распределяются пропорционально нанесенному урону и количества собранных на поле боя кейсов. Например, к битвам без ставки можно отнести такие типы боев - Жнец, Тренировка, Дуэль, бои против боссов, некоторые квестовые бои.

Воскрешение. Если в настройках боя вы выставили возможность воскрешения, либо оно попалось вам рандомно, то при гибели в бою вы можете воскреснуть, используя запас миниботов на вашем корабле.

Как отступить в бою? Для сохранения запаса боеприпасов и миниботов в бою с заведомо сильным противником можно воспользоваться кнопкой отступления. Для этого в верхнем углу экрана расположена кнопка Покинуть. При нажатии на нее появляется новое окно. В начале боя кнопка отступления неактивна. По истечению указанного времени кнопка отступить становится доступной.

После нажатия на кнопку Покинуть происходит отсчёт времени до телепортации корабля из поля боя. В этот момент невозможно выполнять никакие действия с кораблем, он становится беззащитным. Поэтому стоит применять такую опцию, когда корабль находится далеко от противника. Важным фактором при отступлении является уничтожение части миниботов на корабле.

Как дозайти в бой? Если капитан игрока находится в бою и нужно дозайти в бой, стоит воспользоваться функцией дозахода в бой. Для этого на арене стоит нажать на капитана, который находится в бою, и далее подтвердить готовность к бою.

Автострельба и автопилот. Для активации автострельбы стоит нажать аналогичную кнопку в бою в верхнем правом углу. Если вам нужно отойти на небольшое количество времени - идеальным вариантом будет нажатие кнопки автопилот. В этом режиме ваш капитан будет автоматически воевать в бою.

Приглашения в бой и создание команды. Для создания боя необходимо нажать на красную кнопку "Создать бой" на арене. После выбора типа боя появится возможность "Создать команду" для совместного прохождения. Добавить участников в команду можно несколькими способами:

Этими же способами высылаются приглашения игрокам в любой групповой бой, включая квестовые бои, получаемые у советника. После нажатия "Начать бой" появится возможность добавить членов своей команды вышеописанными способами.

Быстрая экипировка капитанов. Для быстрой экипировки корабля капитанов нужно перейти на сцену Арены и нажать в нижней панели на изображение капитана. Следует различать ручную и автоматическую экипировки.

Используйте шаблоны экипировки. Чтобы быстрее готовиться к бою были введены шаблоны экипировки. С помощью их вы можете настроить оптимальную экипировку капитанов на разные типы задач, а быстрая экипировка с помощью шаблонов даст больше шансов на успешный исход боя. Для того, чтобы создать шаблоны экипировки, нужно открыть окно капитана. Для этого нужно нажать на иконку капитана. Далее на кнопку шаблонов экипировки.

После этого открывается 3 типа шаблонов, т.е. можно создать 3 варианта экипировки капитана под разные типы боев. Для создания шаблона нужно загрузить боеприпасы на корабль и нажать кнопку "Сохранить шаблон экипировки". Далее ввести название экипировки и подтвердить действие. Чтобы сменить типы боеприпасов в экипировке нужно перегрузить корабль, а далее нажать кнопку "Изменить шаблон" и подтвердить действие.

Если создано более 1 экипировки, удобной для использования будет кнопка смены экипировки - при нажатии кнопки "Использовать". Шаблоны экипировки распространяются и на улучшения (артефакты, офицеры). Для этого нужно надеть улучшение на капитана и сохранить шаблон. Шаблон экипировки может не полностью быть загружен, если боеприпасы или улучшения были проданы/загружены в другой корабль. При нажатии кнопки использовать шаблон будет загружен частично, будет экипировано все, кроме недостающих в шаблоне улучшений/боеприпасов.

Битвы с АстроЛордами

В этом режиме боя доступны следующие типы боев.

1. Командный бой. Суть: бой только против Астролордов. Цель - уничтожить все корабли противника. Минимальное количество игроков в каждой из команд - 1, максимальное по 6-ть. Условие - наличие хотя бы по 1-му игроку в каждой команде.

2. Командный бой "Жнец". Суть: команда из 3-х игроков/пришельцев сражается с такой же командой. Условие - наличие хотя бы по 1-му игроку в каждой команде.

3. Дуэль. Суть: бой, в котором два Астролорда бросают друг другу вызов, чтобы проверить, кто более силен в боевом искусстве. Условие - наличие по 1-му игроку в каждой команде.

4. Против всех. Суть: бой на выживание, в котором всю награду получает последний выживший.

Битвы с Пришельцами

В этом режиме боя доступны следующие типы боев:

1. Командный бой. Суть: командный бой, цель которого - уничтожить все корабли команды противника.

2. Против пришельца. Суть: бой на выживание, в котором всю награду получает последний выживший.

3. Режим тренировка. Суть: тренировочное сражение, в котором нет необходимости в загрузке корабля миниботами. Потраченные боеприпасы в бою не отнимаются.

Astro Lords: Торговля и перемещение ресурсов

Перемещение ресурсов. Между астероидами с включенными старбазами можно перемещать ресурсы и киборгов, при этом, в зависимости от расстояния между ними, часть ресурсов будет потеряна и часть киборгов погибнет - чем больше расстояние, тем больше. Избежать этого позволит телепортация ресурсов "без потерь" за 10 дейтерия. Если при телепортации будет превышено возможное количество хранимых ресурсов, то они будут обозначены красным, но при этом все равно могут быть переданы на целевой астероид.

Как проходит отправка ресурсов? Отправка ресурсов происходит мгновенно. Каждая отправка киборгов выполняется отдельной миссией, время которой будет зависеть от расстояния между астероидами и наличия дополнительных рун, офицеров и артефактов, влияющих на скорость миссий вне радиуса радара на астероиде, с которого осуществляется отправка. При этом необходимо, чтобы количество возможных миссий было меньше максимально возможного, иначе отправка не произойдет.

Покупка ресурсов. На рынке отображаются: предложения и спрос всех игроков и НПС, которые находятся в пределах действия радара игрока в виде списка всех лотов по категориям:

Покупка происходит мгновенно - списываются кредиты и добавляется нужный ресурс без учета складского лимита базы (можно покупать в оверлимит).

Продажа. Возможность выставить лот, определив цену (по умолчанию стоит рекомендуемая цена, зашитая в конфиге) и кол-во (со складов это убирается и помещается как бы в складскую емкость рынка). При выставлении лота сразу взимается налог 10% в указанном ресурсе.

Цена для некоторых ресурсов выставляется не за 1 штуку, а за 10 или 100 штук. Рынок отключается за 15 минут до прихода атаки и лоты исчезают с рынков других игроков, но остаются замороженными на рынке. Если старбаза выключена, тогда рынок также не работает.

Автозакупка (за тритий и дейтерий). Вы можете выставить лимит максимальной цены и ресурс, лоты которого будут скупаться автоматически. Автозакупка будет происходить мгновенно при появлении лота на рынке. За дейтерий можно добавлять слоты автозакупки. Выделенные кредиты снимаются со счета игрока и резервируются на счете лота и показываются там, при отмене автозакупки - возвращаются на счет игрока. При выключении старбазы рынок перестает работать.

Торговые станции. Зона в облаке, которая защищена от нападений других игроков и ИИ. Влетая в ее радиус, вы получаете невидимость астероида на 1 сутки - присылается сообщение "вам предоставлен мандат торговли и защита на 1 сутки" - аналогично выключению старбазы.

Через сутки защита пропадает, и вы станете видимым и можете быть ограблены. Исследования в зоне точки торговли запрещены: выводится сообщение "Исследования невозможны. Вы находитесь в зоне торговли, все права на исследования принадлежат гильдии торговцев". На каждой торговой станции присутствует уникальный скупщик ресурсов.

Astro Lords: Как проводить захват и грабеж?

Захват пустого астероида. Для захвата пустого вторичного астероида нужно иметь изученные науки "Пилотирование астероида" (для доступа в Облако Оорта) и "Владения" (для слота под вторичный астероид) от 1-го уровня, капитана и свободные миссии. Пример пустого астероида в Облаке Оорта показан на скриншоте выше.

Для захвата вторичного астероида игрок должен отправить миссию захвата, нажав на ячейку в радаре и изображение прицела. Время до захвата вторичного астероида можно посмотреть в окне миссий. Захват пустого вторичного астероида происходит автоматически, спустя отведенное время на миссию. Защитного сооружения (старбазы) на пустом астероиде нет.

Срок жизни пустого вторичного астероида генерируется автоматически от 40 до 90 дней. После завершения этого срока астероид взрывается, если не продлить его жизнь в Правительственном Центре (100 дейтерия = +30 дней к жизни астероида). На вторичных астероидах все ячейки - ресурсные. Чтобы строить на них другие здания, нужно выучить науку "Терраформинг".

Последствия захвата пустого астероида. После захвата астероида на него можно телепортировать добываемые ресурсы, перемещать киборгов и капитанов с помощью кнопок 2, 3, 4, как показано на скриншоте.

Перезахват астероида другого Лорда. Чтобы захватить вторичный астероид другого Астролорда, нужно разрушить все пушки старбазы и отправить миссию с целью "Захват". Для успешного разрушения пушки нужно победить в бою. Шанс повредить пушку старбазы или радар 50%, его можно повысить с помощью офицера Валерий Фезлер. Посмотреть, сломалась ли пушка при успешной миссии, можно нажав на кнопку детали, как указано выше.

При наличии у игрока 2-х и более пушек нужны союзники для успешного захвата астероида. В сутки можно сделать до 2-х атак на каждый астероид игрока. При перезахвате вторичного астероида половина зданий разрушается. Также, если хотя бы одна пушка старбазы осталась целой и миссия захвата происходит с поломкой этой пушки - астероид не захватывается.

Как происходит Грабеж? Чтобы ограбить астероид противника (Лорда или Пришельца) - нужно уничтожить старбазу в бою и прилететь в портал, образовавшийся на ее месте (корабли можно не уничтожать). При миссии захват астероида портал не откроется пока не уничтожить всех противников. Уничтоженная старбаза восстанавливается на следующий бой, теряя одну пушку или радар (шанс 30%).

На Главном астероиде, когда потеряны все пушки - старбаза выключеннается и атаки на данный астероид больше не происходят. Пушки ремонтируются игроком с затратой ресурсов. Если у корабля в защите менее 30% миниботов, пустой запас, нет услуги "авторемонт" или миниботов на базе, то его корабль в бой не вступает. Если нет микрочипов, то все навыки капитанов отключаются, при этом теряются все бонусы от них, но корабль попадает в бой.

Как распределяются награбленные ресурсы? Если нападающие выиграли, то они грабят часть от имеющегося на базе, включая рынок и клановое хранилище. Награбленное распределяется между союзниками пропорционально уровню их капитанов и количеству оставшихся в живых и не отступивших. Патроны, загруженные в корабли или старбазу, не считаются в лимите складов базы (у кораблей свой лимит), и в ограблении не участвуют.

Защита Тайника. Наука Тайник прячет от ограбления часть ресурсов. Тайник не действует на ресурсы, хранящиеся на рынке. Изначально противник может ограбить 50% ресурсов, 50% базовых боеприпасов и 20% уникальных боеприпасов, если у него нет улучшений, увеличивающих грабеж. Процент тайника вычитается до вычисления процента грабежа. Наука "Тайник" действует на все астероиды.

Что можно грабить? Грабятся:

С базы Пришельцев грабится Тритий, а также есть шанс получить случайную руну - шанс 1%, или артефакт - шанс 0,01%. После удачного грабежа базы Пришельцев она уничтожается.

Astro Lords: Гайд по шпионажу

Как проводить шпионаж? Всплывающее окно шпионажа появляется при нажатии "Шпионаж" в окне дипломатии или при нажатии "Шпионить" в табе агрессий или табе войн, из всплывающего окна содержимого ячейки радара или при клике на астероид игрока или АИ при максимальном приближении - для астероидов врагов (у которых уже сидят шпионы). Если шпионы не сидят - то вызывается сразу минипопап "отправка шпионов".

Нельзя послать шпионов на агрессора или по радару, если нет свободного слота войны. Миссия движется в зависимости от расстояния (в 3 раза быстрее, чем атака), исключая пиратский рейд, где фиксированное время долета. По прилету шпионы немедленно вступают в бой.

Фазы шпионажа. Предусмотрены следующие фазы:

Шпионы сидят на базе противника и поддерживают с ней связь (показывают на этот астероид в облаке), что позволяет отправлять атаки, даже если база вышла за пределы радара, пока остается в живых хотя бы один шпион или пока вы не отзовете их. При отзыве шпионы возвращаются на астероид отправки или на главный астероид, если астероида отправки уже нет или он перезахвачен. Капитаны (Генералы) прошпионенного игрока, находящиеся на астероиде, при его выборе показываются в нижней панели.

От чего зависит открытие информации? Открытие информации на сцене астероида противника в зависимости от уровня доступа:

Шанс прорыва/защиты шпионов из расчета 1 на 1: Прорыв - 1%-4%; защита - 20%-50%.

Особенности шпионажа различных уровней. При шпионаже с уровнем ниже 4 прошпионенному присылается помимо уведомления, что его прошпионили еще и координаты противника. То есть противник попадает в лист агрессий (с таймером исчезания из листа через 24 часа). Только тот астероид, с которого прошпионили, соответственно, может послать шпионов в ответ или сразу атаковать вслепую - время долета шпионов или атаки прямопропорционально расстоянию.

При шпионаже, получившим уровень 4, противнику присылается уведомление, такое же как при шпионаже с уровнем 0 - кто-то пытался вас прошпионить, ваших шпионов погибло столько то, шпионов противника погибло столько-то. При контршпионаже шпионы игроков с 4 уровнем доступа не видны и недоступны к контршпионажу. Но при помощи союзника - видны.

При отправке миссии шпионажа на базе они выходят из лимита складского и при возвращении могут вызвать оверлимит. Владелец всегда может отозвать шпионов - при этом противник пропадает из листа войн мгновенно, при этом может заново послать, если противник в радиусе радара. Время возврата шпионов зависит от текущего расстояния до цели.

Как дослать шпионов? Дослать шпионов (кнопка add spies) повторно можно только если игрок в радиусе радара любого из астероидов игрока (либо за тритий). Если не в радиусе радара, то возникает попап с указанием, что астероид вне зоны радара и с предложением дослать за тритий. Досылать шпионов можно раз в час - таймер как при контршпионаже под кнопкой и алерт. Уровень доступа фиксируется до тех пор, пока связь не потеряна, последующие шпионы, которые досылаются, могут только увеличить уровень доступа.

Если уровень увеличен - он заменяет предыдущий и даже если противник их выбил, то достаточно дослать хотя бы одного, чтобы контакт не начал разрываться и иметь прежний уровень доступа. За дейтерий есть ускорение миссии шпионажа - идут 30 секунд вместо 10 минут (или телепортация мгновенно). За дейтерий есть функция "автошпионаж инопланетян" - посылает по 100 шпионов на каждый найденный АИ астероид.

Astro Lords: Гайд по премиум услугам

Премиум услуги. Премиумные услуги помогут вам быстрее развиваться в игре. Чтобы открыть меню управления премиумными услугами, нажмите на кнопку "Сервисы" в верхней панели.

Премиум аккаунт без вывода. Премиум аккаунт включает в себя следующие бонусы:

Специальные бонусы премиум аккаунта:

Включенные сервисы премиум аккаунта:

Премиум аккаунт с выводом. Включает в себя все бонусы, которые доступны в Премиум аккаунте без вывода, а также дает дополнительные возможности:

Промо период. Промо период позволяет опробовать игру до принятия решения играть бесплатно, или с выводом денег. Промо период длится 10 дней после выхода в Облако Оорта, после этого вы можете выбрать: купить премиум с выводом денег, либо играть бесплатно. Вывод дает возможность получения денег из игры из заработанного в игре Трития. Для игроков, у которых Премиум с выводом, действует льготный курс обмена Трития на Дейтерий.

В остальном Премиум аккаунт с выводом и без вывода включают практически одинаковый набор бонусов. При игре Бесплатно вывод денег недоступен. В любой момент можно не продлевать Премиум с выводом и перейти на бесплатную модель без вывода. Играя без вывода, вы по-прежнему сможете покупать Премиум аккаунт, получая все его преимущества, кроме вывода и льготного курса обмена трития на дейтерий. Выбрав Бесплатную Игру, вы больше никогда не сможете перейти на Премиум с выводом.

Глобальные премиум сервисы. К ним относятся:

Локальные премиум сервисы. К ним относятся:

Astro Lords: Заключение

Astro Lords: Oort Cloud - стратегия с открытым миром, где вы управляете собственным астероидом и пытаетесь стать могущественным Астролордом с помощью улучшений, исследований и различных видов дипломатии. Игра способна увлечь многих любителей стратегий и в особенности - поклонников космической тематики. Здесь вы найдете все самое лучшее: множество моделей космических кораблей, бескрайнюю Вселенную, по которой можно путешествовать и изучать, а также боевые миссии, где вы покажете свою мощь и навыки. Плюсы игры:

Автор статьи: