Мудрый ГикОбзоры игр → Battle of Heroes 3: обзор Гайдов и Секретов игры

Battle of Heroes 3 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Battle of Heroes 3 - это стратегия от студии Fantasy Game Indie. Является продолжением одноименной серии игр в стиле фэнтези, где вы будете играть за наёмника, защищающего Королевство от вторжения темных сил. Вам необходимо обучать героя новым навыкам, улучшать его снаряжение и нанимать воинов-соратников. Игра отличается удобным геймплеем, приятной графикой и атмосферой олдскульного РПГ-фэнтези. Вы можете играть как в режиме PvE, так и бросить вызов другим игрокам и сразиться в PvP.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Виды и особенности снаряжения
  3. Все о полезных аксессуарах
  4. Гайд по рунам
  5. Изучение навыков героя
  6. Обзор по доступным воинам


Battle of Heroes 3: Гайд для новичков

Как перемещаться по городу? Герой и его воины могут зайти в любое строение в городе. Для этого достаточно, подойти к нему и нажать на появившуюся иконку.

Ратуша. Здесь вы сможете взять задание, устроиться на работу. Все это хорошо оплачивается, при условии конечно, если у вас будет достаточно умений выполнить контракт.

Казарма. Заходите в это здание, чтобы покупать и улучшать воинов, оружие, а также покупайте умения, ауру и магию, включая амулеты и кольца.

Как получить ресурсы? Чтобы, появились ресурсы, золото, кристаллы, еда, нужно заняться экономикой и нанять рабочих на ферму и шахты кристаллов и золота. Ресурсные строения вы сможете найти в городе, а также в пустошах. Еще есть способ пополнять казну - это собирать дань с жителей города, заходя в их дома, но будьте осторожны, некоторые жителя нанимают разбойников, чтобы не платить налоги.

Как уберечь город от врагов? Для сдерживания натиска врагов рекомендуется нанимать стражников в башнях, находящихся на окраине города и улучшать способности башен лучше поражать врага. Если вы желаете придать силы своим солдатам, найдите обелиски на карте и захватите их. Есть разного типа обелиски, увеличивающие характеристики солдат.

Управление. Чтобы перемещаться по местности, кликните на экран, куда следует переместиться. Чтобы, вызвать воина, использовать ауру или магию, а также какое-то необычное действие, раскройте требуемое меню.

Алхимия. Приносите найденные редкие ресурсы алхимикам, и они смогут скрафтить необычные предметы, повышающие качества героя и воинов.

Чат. Здесь вы можете пообщаться с другими героями и обсудить стратегию действие фракции.

Королевство. В этом разделе, можно отправить армию в поход, захватить земли других героев. Иногда, чтобы повышался уровень, требуется отправиться в поход.

Battle of Heroes 3: Виды и особенности снаряжения

Оружие

Мечи. Меч - холодное оружие, состоящее из рукояти и прямого металлического клинка. Мечи являются эффективным оружием против людей. Боец, вооруженный мечом, имеет 30% шанс нанести двойной урон, человеку.

Дубины. Дубина - крепкая палка, иногда укрепленная в конце или усилена шипами и железным наконечником. Дубины, молоты и другое оружие этого класса эффективно против расы мертвых. Воин, вооруженный дубиной, имеет 30% шанса нанести двойной урон мертвым.

Топоры. Топор, секира - рубящее оружие, имеющее рабочее лезвие, расположенное вдоль рукоятки. Являлся распространенным ручным холодным оружием. Воин, вооруженный топором, обладает шансом 30% нанести двойной урон ограм, оркам и троллям.

Луки. Лук - дистанционное оружие, предназначенное для пуска стрел. Эффективное оружие для дистанционной атаки. Дальняя дистанция и близкая уменьшает урон на 70%. Стрелы практически бесполезны против мертвых, 50% шанс, что мертвые не получат урон. Особые луки:

Посохи. Посох наделен магической силой. Сила магии, высвобождающаяся при использовании посоха, несет смертельную опасность. Шанс 20-40%, что урон будет нанесен врагам в радиусе. Особые посохи:

Копья. Копьё - колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Воин, вооруженный копьем, получает шанс 30% нанести двойной урон наездникам. Особые копья:

Броня

Кольчужный жилет. Кольчужная рубаха с кожаными вставками. В связи с легкостью изготовления, является самым дешевым продуктом среди кольчужных доспех.

Панцирь. Панцирь - элемент защитного снаряжения, состоящий из двух пластин, изогнутых в соответствии с анатомической формой груди и спины. Тяжелый доспех. В сравнение с кожаными и кольчужными, является более прочным.

Кожаный балахон. Кожаный балахон - самый слабый доспех в своем классе. Несколько слоев кожи защищают от скользящих и режущих ударов, частично гасят силу удара. Особенность кожаных доспехов - это легкость.Появляется шанс уклониться от атаки. Увеличивается скорость передвижения.

Кожаный жилет. Кожаный жилет - вид защитного снаряжения, специальная одежда из прочных кожаных материалов, предназначенная для защиты их носителя от поражения оружием.

Кожаный эльфийский балахон. После долгой войны с эльфами, эти доспехи были признаны эффективными. Мастера, научились идеально изготавливать этот тип защиты.

Кольчужный жилет с пластинами. Командирский кольчужный жилет с кожаными вставками. Такие доспехи получали солдаты, отличившиеся в боях, имеющие большой опыт.

Латы. Латы - комплект офицерской брони. Эффективность этого типа доспехи, двойственная, с одной стороны воин не поворотлив с другой стороны практически непробиваем.

Кожаный доспех. Сбалансированный кожаный доспех, выделяется среди прочих, усиленными наплечниками и кожаными плотными вставками.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Кольчуга метеоритная. Кольчуга сделана из редкого метеоритного металла. Благодаря умению гномов, метеоритный металл научились использовать в обмундирование воинов. Все изделия из этого минерала обладают высокой прочностью.

Панцирь Варлорд. Качественный панцирь изготовлен из лучших материалов. Варлорды предпочитают именно этот доспех.

Латы метеоритные. Метеоритные латы являются верхом совершенства кузнечного дела гномов. Доспехи обладает небывалой прочностью, многие враги начинают паниковать, когда видят рыцаря в метеоритных латах.

Накидка шамана. Качественный кожаный доспех, обладающий магическими свойствами, повышающих характеристики.

Кольчуга мифриловая. Мифриловая кольчуга является редким изделием. Рецепт изготовления обмундирования из мифрила знаком только Эльфам. Достоинства этой кольчуги - это легкость и прочность.

Кольчуга гоблина. Эту кольчугу носят короли гоблинов. Кольчуга обладает магическими свойствами, повышающие боевые характеристики.

Латы мифриловые. Мифриловые латы - самые легкие в классе. Несмотря на это, прочность их не хуже, чем у метеоритного металла. В таких доспехах ходят богатые вельможи и короли, чтобы подчеркнуть свой статус.

Шлемы

Кожаный шлем. Это изделие трудно назвать шлемом. Многие используют его как защиту от холода.

Плотная накидка. Способна запутать врага, где голова. Накидки используются магами, вместе с чарами является неплохим способом защиты.

Железная маска. Определенный тип воинов надевают такие маски, чтобы вселять ужас во врагов, в остальном эффективность защиты от удара сомнительна.

Мифриловая маска. Эльфы создают эти маски для элитных воинов. Мифриловое качество добавляет прочность этой маске, но не всегда спасает от повреждения лица при мощных ударах ближнего боя.

Шлем стражника. Этот шлем показал свою эффективность при сражениях. Невысокие затраты на производство сделали это изделие популярным.

Шлем штурмовика. Штурмовики - особый тип воинов, к их доспехам есть определенные требования. Шлем зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому используется многими воинами.

Шлем редкий. Сложный в производстве шлем, но остались еще мастера кузнечного дела, которые могут его выковывать. Правильно расположенные защитные элементы, помогают бойцам избежать неприятный урон.

Рыцарский шлем. Рыцарский полный шлем создавался для знатных воинов. Дорог в производстве, но каждый потраченный золотой, стоит этого.

Зловещая маска. Маска шлем считается настоящим искусством. Сплав, из которого делается шлем, известен только избранным кузнецам. Изготовляется, по заказу и является редким. Герои в этом шлеме наводят ужас на врагов.

Шлем темного рыцаря. Этот шлем является эхом прошлой войны. Сплав, из которого ковался шлем, никому не известен. Его ковали для темных рыцарей, которые пришли из портала, неизвестного мира. Ходит слух, что дух темного рыцаря, продолжает жить в этом шлеме.

Шлем короля воров. Редкий шлем, обладающий магическими свойствами.

Перчатки

Бинтовые перчатки. Бинтовые перчатки придумали рабочие на каменоломне, использовав против натирания мозолей. Бедные воины, быстро подхватили эту идею и стали крутить бинты.

Кожаные перчатки. Первых класс защитных перчаток из плотной бычьей кожи. Несмотря на то, что кожи требуется мало, такие перчатки могут позволить себе, только богатые воины.

Железные наручи. Железные наручи - это дополнительная опция к кожаным перчаткам. Торговцы, навязывают ее, обещая, что руки будут целее.

Железные перчатки. Это усиленная железными пластинками перчатка из дубленой кожи. Многие воины, рассказывают, что благодаря таким перчатками, они все еще ходят с пальцами.

Перчатки вельможи. Знатные воины при деньгах, выбирают именно эти перчатки за их красоту, удобство и защиту рук при битве. Сделаны из обработанной кожи красного дракона.

Перчатки боевого мага. Маги первыми обзавелись такими перчатками, узнав об достоинствах кожи черного дракона. Чтобы обработать кожу черного дракона, требуется быть продвинутым алхимиком.

Перчатки штурмовика. Специальные укрепленные перчатки. Сделаны для особых штурмовых отрядов, где требуется максимальная защита от разных типов атак.

Перчатки рыцаря. Латные наручи - перчатки рыцаря, выкованные из прочного сплава. Латные перчатки обеспечивает защиту ладоней, наручи закрывает руку рыцаря от запястья до локтя.

Перчатки метеоритные. Настоящие произведение искусства. На первый взгляд кажется, что эти перчатки из кожи. Однако, мастера гномы сделали эти перчатки из множества мелких пластин метеоритного сплава.

Перчатки мифриловые. В народе эти перчатки называют "ладони эльфа". Рецепт их изготовления знаком только Эльфам. Они научились обрабатывать мифриловые камни и получать из них руду превосходного качества.

Ремни

Кожаный пояс. Этим поясом подпоясывают длинную рубаху или кожаные доспехи, чтобы выглядеть гармонично.

Пояс с черепом. Многие воины считают, что подпоясавшись таким поясом можно устрашить врага. Ранее пояс использовали некромансеры, до тех пор, пока пояс не стал пользоваться популярностью у простолюдинов.

Пояс торговца. Широкий пояс торговцев из плотной кожи красного дракона может защитить от колющих атак.

Пояс стражника. Укрепленный металлом кожаный ремень стражника. Хорошие средство защиты, максимально удобный и недорогой.

Пояс вельможи. Пояс вельможи - не только статусная вещь, но и довольно крепкий против прямых атак в живот. Многие воины достойно оценили этот ремень.

Пояс штурмовика. Этот ремень зарекомендовал себя с хорошей стороны. Многие воины выбирают именно его, если готовятся к атаке на врага.

Пояс рыцаря. Чтобы носить тяжелые доспехи, рыцарю нужно максимально прочный ремень. Этот пояс может выдерживать нагрузки не только доспехов, но и режущих ударов.

Пояс колдуна. Кожаный ремень мага с железными пластинами. Многие маги предпочитают именно такой пояс, считая, что он может защитить их, от приблизивших врагов.

Пояс метеоритный. Гномы проработали дизайн пряжки и сделали максимально прочным ремень из мелких пластинок метеоритного камня.

Пояс мифриловый. Эльфы потрудились на славу и создали настоящий шедевр прочности и красоты из мифриловых чешуек.

Ботинки

Кожаные сапоги. Обычные кожаные сапоги, нужные чтобы не ходить босиком и не натирать мозоли. Эти сапоги способны уберечь от обморожения.

Сапоги торговца. Красивые сапоги из плотной кожи, непроницаемые для воды, хорошо защищают ноги в любую погоду.

Укрепленные сапоги. Улучшенные сапоги торговца, предназначены для экстремальных погодных условий и дальних походов.

Сапоги стражника. Стойкие сапоги стражника выдерживают большие нагрузки и защищают ногу в любую погоду. Высокая подошва сохранит ногу в тепле, а твердая кожа может защитить от попадания стрелы.

Сапоги штурмовика. Проверенные в боевых условиях сапоги штурмовика, являются лучшим выбором для воина. Внутри мягкая кожа, снаружи стальные пластины.

Сапоги мага. Удобные, красивые и дорогие сапоги мага из драконьей кожи. Каждый воин мечтает иметь такие сапоги, в надежде получить их как трофей. В магазине цена на такие сапоги заоблачная.

Сапоги рыцаря. Сапоги рыцаря создавались как гармоничный аксессуар для доспехов. Являются прочными, однако неудобные для повседневной ходьбы.

Сапоги защищенные. В этих сапогах учтены все недостатки рыцарских сапог. Сплав более прочный, а кожа внутри более мягкая.

Сапоги метеоритные. Произведение искусства, сапоги созданы гномами из метеоритного камня, каждый мелкий камешек был обработан и вшит в сапог. Сапоги, прочные и удобные.

Сапоги мифриловые. Максимальное удобство и прочность. Эти сапоги редкие и дорогие. Хорошее качество и долговечность материала мифрила, о котором ходят легенды.

Щиты

Деревянный круглый щит. Обыкновенный деревянный щит. Им пользуются воины рукопашного боя для защиты от стрел. Благодаря легкости производства, получил широкое распространение.

Треугольный деревянный щит. Треугольный деревянный щит с железной вставкой является улучшенным вариантом круглого щита. Кроме того, такие щиты делают из более качественного дерева.

Квадратный щит. Квадратный деревянный щит наполовину состоит из железных вставок. Такой щит более дорог в производстве, его позволить могли только воины при деньгах.

Треугольный щит стражника. Этот гцит изготовлен из крепких материалов. Изначально такие щиты выдавали королевской стражи, однако после того, как распалась империя, щиты стали продаваться в лавках за хорошую цену.

Щит Гладиатора. Небольшой прямоугольный щит, по центру у него расположен умбон - прочное металлическое полушарие, которым можно наносить не слабый урон. Чаще всего этот щит использовали гладиаторы, но в дальнейшем благодаря своей прочности и легкости, он получил более широкое распространение.

Круглый щит с шипами. Железно-деревянный щит с шипами является популярным предметом. Кроме защиты может нанести урон шипами. Атаки воина возрастают, а значит шанс победить в бою тоже.

Баклер. Круглый кулачный щит - в центре установлен металлический наконечник. Из-за небольших размеров щит плохо защищает от метательного оружия, но он и не создавался для этих целей. Основное его предназначение -это получение преимущества в ближнем бою.

Щит с шипами. Более продвинутая вариант щита с шипами. Тут и качество материала лучше, и шипы острее. Многие воины мечтают о таком щите за его хорошие боевые качества.

Щит Центуриона. Старый, но надёжный щит, который использовали ещё имперские центурионы. Воин, использующий данный щит, может не только защищаться им, но и неплохо атаковать.

Треугольный щит рыцаря. Это щит подчеркивает рыцарский статус его владельца. Многие богатые полководцы вооружают своих воинов именно такими щитами, считая, что это сделает их армию непобедимой.

Щит боевого мага. Боевые маги - элитный род воинов. Для них специально были изготовлены эти щиты, чтобы уберечь ценного воина от стрел врага. Качество материалов на высоте. Купив воинам такой, щит будьте уверены - результат будет наилучшим.

Щит Северных Кланов. Первые воины, прибывшие с северных земель, были экипированы именно этими щитами. Поэтому он и получил такое название. В центре этого щита установлено крепкое металлическое полушарие, что позволяет эффективно использовать его в ближнем бою не только для защиты, но и для нападения.

Щит метеоритный. Максимально прочный щит. Гномы - создатели щита - сделали его максимально удобным, и приложили все силы, чтобы их изделие, стало популярным у богатых воинов.

Щит мифриловый. Редкий щит, очень легкий, прочный. Эльфы изготовили щит из редкого материала мифрила. Каждый полководец, мечтает о таких щитах для своих воинов, однако не все могут это себе позволить.

Щит Ужаса. Околдованный щит, дающий его владельцу необычайную защиту.

Щит с Орлом. Этот щит был изготовлен во времена ещё первой войны за Кристалл Власти, поэтому сейчас он встречается довольно редко. Однако, те не многие экземпляры, сохранившиеся до сих пор, пользуются спросом у многих нынешних воинов и магов.

Щит Смерти. Редкий и дорогой щит, создается гильдией чернокнижников.

Щит Хаоса. Созданный мастерами-шаманами Кланов Хаоса щит обладает не только отличной прочностью, но и наделен магической силой. Владелец этого щита ощутит невероятный прилив жизненной силы и мощи.

Щит Змеиный. Первые древние рыцари получили этот щит от могущественных магов. Узор в виде рептилий, изображённый на щите, призван защищать воина от смерти, наделять силой, удачей и прочими благами.

Готический Щит. Еще Великие Воители сражались с этими щитами. Такой щит наделён магической силой, поэтому воин, который будет использовать его, станет более выносливым и сильным, и по достоинству оценит этот щит в бою.

Battle of Heroes 3: Все о полезных аксессуарах

Кольца

Магическое кольцо. Кольцо, наполненное магической силой. Дарит стойкость и здоровье его владельцу. Такие кольца, изготавливаются гильдией магов и являются массовым продуктом. Каждый, кто желает быть здоровым, покупает это кольцо.

Кольцо с волшебным камнем. Волшебный камень добавил кольцу магическую особенность - защиту от стрел. Кроме того, сохранилась способность добавить здоровье владельцу кольца.

Кольцо чародея. Это кольцо ковалось и наделялось магическими силами специально для учеников чародея. Сила этого кольца в том, что владельцу и его воинам кольцо добавляет броню, спасая от физических атак ближнего боя.

Кольцо мага. Каждый опытный маг должен иметь это кольцо в своем арсенале. Его магические способности могут обезопасить владельца от метательных физических атак.

Кольцо фараона. Рецепт изготовления этих колец известен только избранным алхимиками. В далекие времена такие кольца изготавливались для Фараонов, чтобы принести им победу в бою. Особенность этого кольца то, что обладатель и его воины получают дополнительный бонус к атаке.

Кольцо некромансера. Мощное кольцо обладает сильной энергией и способно не только дать дополнительные жизненные силы владельцу, но и защитить от атаки магией и добавить физический урон воинам. Кольцо впервые появилось в северных землях. Известно, что гильдия некромансеров изготавливает эти кольца с каким-то темным умыслом.

Кольцо графа. Это кольцо изготавливается по тайному рецепту известного графа. Граф прославился на все Средиземье своей жестокостью и желанием жить вечно. Графа уже давно нет в живых, а кольцо продолжают создавать маги Средиземья.

Кольцо с волшебным кристаллом. Редкое мощное кольцо. Кристалл, который был закован в благородный металл, обладает необычными свойствами и встречается в природе очень редко. Этот кристалл может накапливать огромное количество эфира и превращать его в магическую энергию.

Кольцо гномов. Мастера алхимии гномы нашли еще одно чудное свойства метеоритного камня, аккумулировать эфир. Используя эти свойства, они создали необычное кольцо, способное материализовать многие желания его владельца.

Царь колец. Эльфы, пожалуй, лучшие в сфере алхимии и волшебного искусства. Их кольца из мифрила считаются лучшими в своем роде. Эти кольца редкие и очень дорогие. Поэтому это кольцо заслужило название "Царь колец".

Кольцо могущества. Мощная энергия, способная повысить ловкость и силу героя на 10%. У воинов увеличивает только характеристики кольца.

Кольцо вечности. Магические свойства увеличивают живучесть на 20% герою. У воинов увеличивает только характеристики кольца.

Кольцо властелина. Герой обладатель кольца увеличит магию на 20%. У воинов увеличивает только характеристики кольца.

Амулеты

Амулет антивещества. Амулеты придумали алхимики, чтобы обуздать магию. Для этого они использовали антивещество, которого в природе ровно столько, сколько и магического эфира. Сила амулета в антивеществе, которая уравновешивает силу эфира магии. Если магия создает материю, то антивещество разрушает эту материю.

Амулет с кристаллом. Алхимики заметили, что кристалл из редкого состава способен накапливать больше антивещества. Благодаря этому сопротивляемость магии становится эффективней.

Амулет чародея. Рецепт изготовления этого амулета известен только чародеям восточных земель. Они сумели добавить в амулет не только защиту от магии, но и действия магического эфира. У владельца этого амулета улучшается здоровье.

Амулет шамана. Шаманы не знали меры в использовании магии, поэтому, чтобы магическая сила не разнесла все вокруг, они придумали этот амулет. Кроме защиты от магии, этот амулет может защитить от метательного физического оружия.

Амулет фараона. В давние времена такого типа амулеты использовали фараоны. Рецепт производства амулета не был утрачен, и его все еще делают алхимики. Амулет фараона востребован у магов и полководцев.

Амулет графа. В свое время граф, живущий в Средиземье, наделал много шума, оставив после себя много неразгаданных тайн. Одна из тайн - этот амулет. Многие алхимики так и не смогли понять, как этот амулет работает.

Амулет с клыком. Клык дракона способен накапливать одновременно магическое вещество и антивещество. Именно для этой цели он используется в этом амулете.

Амулет с волшебной сферой. Маленькая магическая сфера является настоящим искусством. Этот амулет творение гномов. Они сумели сделать настоящую ценность для магов и полководцев.

Амулет чернокнижника. Чернокнижники - особая каста магов, не признающих законов магического сообщества. В этом амулете гильдия чернокнижников реализовала темный план, сбалансировав мощную энергию. Благодаря этому сила амулета стала огромной.

Цепочка силача. Мощная энергия окутывает обладателя этой цепочки, увеличивает силу героя на 25%. У воинов увеличивает только характеристики амулета.

Царь Амулет. Эльфы сотворили настоящее чудо, заключив в небольшой кристалл огромное количество антивещества и опоясав его нитями эфира. Царь амулетов является лучшим выбором в своем классе.

Медальон ветра. Обладает магическими свойствами, увеличивает ловкость героя на 25%. У воинов увеличивает только характеристики амулета.

Кулон жизни. Сильнейшая энергетика способна увеличить характеристику живучесть героя на 25%. У воинов увеличивает только характеристики амулета.

Обруч мага. Необычный обруч, сильнейший амулет, повышающий обладателю на 25% характеристику героя магия. У воинов увеличивает только характеристики амулета.

Battle of Heroes 3: Гайд по рунам

Руна Яд. Отравляет врага. +1% каждый уровень к общему урону, максимальный уровень 10. Малая мощность, компенсируется длительность действия, после последней атаки, 4 секунды, враг получает вред от яда.

Руна Огонь. Поджигает врага. +2% каждый уровень к общему урону, максимальный уровень 10. Длительность действия 3 секунды.

Руна Молния. Молния единоразово мощно бьет по врагу, без длительного действия. +3% каждый уровень к общему урону, максимальный уровень 10.

Руна Вампиризм. Высасывает жизнь у врага, минимальная добавочная атака, однако нанесенный урон способен вернуться в качестве дополнительной жизни.

Руна Мороз. Замораживает врага, действие врагов становятся медленнее. Враг менее подвижен, а значит менее опасен. Длительность мороза после последней атаки 2 секунды. +2% каждый уровень к общему урону, максимальный уровень 10.

Руна Массовый яд. Травит ядом врагов, находящихся рядом кому был нанесен урон. Яд действует в течении 4 секунд после последнего заражения. Малая мощность компенсируется длительность действия, после последней атаки, 4 секунды, враг получает вред от яда.

Руна Массовый огонь. Поджигает врагов, находящихся рядом кому был нанесен урон. Огонь действует в течении з секунд после последнего поражения. +2% каждый уровень к общему урону, максимальный уровень 10.

Удар молнией. В момент атаки есть вероятность 20%, что сработает удар молнии и нанесет видимым врагам урон.

Руна Мощная молния. Единоразовая мощная атака не только по врагу, но и по окружающим его союзников. +3% каждый уровень, к общему урону, максимальный уровень 10.

Руна Массовый вампиризм. Высасывает жизненные силы у врага и окружающих союзников.

Руна Ужасный холод. Замораживает врага и окружающих его союзников. Длительность мороза после последней атаки 2 секунды. +2% каждый уровень к общему урону, максимальный уровень 10.

Руна тень. Шанс 10% урон тенью врагам в поле видимости.

Руна убийцы. Оружие ближнего боя, на которое вы поставите эту руны, имеет шанс 2% отнять у врага 90% жизней.

Поцелуй вампира. Энергетическая волна, вытягивающая жизненные силы из живых, на мертвых не действует. Вампиры обладают этой силой. Также есть руна, которую можно прикрепить к оружию. Шанс что сработает 20%. Высасывает 10% жизни у врага, добавляет владельцу 10% жизни от урона оружия. Атакует 2 цели одновременно.

Удар шаровой молнией. В момент атаки есть вероятность 40%, что сработает удар молнии и нанесет видимым врагам урон.

Руна торнадо. Шанс 15%, что при ударе оружием будет запущено торнадо, способное нанести врагу непоправимый урон.

Battle of Heroes 3: Изучение навыков героя

Силач. Удар холодным оружием наносит больше урона. Распространяется на героя и воинов.

Ловкач. Защита от стрел и ударов возрастает. Распространяется на героя и воинов.

Живчик. В сложный момент вы всегда знаете, какое снадобье принять и какую повязку наложить. При изучении повышается живучесть. Распространяется на героя и воинов.

Мудрый. Становясь мудрым, узнаете, как эффективнее отражать магию. Распространяется на героя и воинов.

Телепат. Повышая знания в телепатии, атаки магическим оружием становятся более эффективные.

Рыцарь. Улучшая навык рыцарь, урон оружия в процентах повышается.

Воин. Повышая навык воин, урон дубиной возрастает в процентах.

Боец. Повышая навык боец, урон топорами возрастает в процентах.

Стрелок. Повышая навык стрелок, урон стрельбы из лука возрастет в процентах.

Чародей. Увеличивая знания в чародействе, атака из магического посоха увеличивается в процентах.

Пастырь. Каждое обучение повышает сопротивляемость к магии в процентах.

Стойкий. Каждое обучение увеличивает число жизней в процентах, герою и воинам.

Купец. Каждый урок будет уменьшать стоимость предметов, продаваемых за золото, в процентах. Максимальное мастерство поможет сэкономить 50% золота.

Алхимик. Повышая навыки Алхимии, вы сможете расходовать меньше кристаллов в обучение волшебства. Максимальное мастерство поможет сэкономить 50% кристаллов.

Полководец. Повышая навыки полководца, экономьте на логистике и добыче провианта для воинов. Максимальное мастерство поможет сэкономить 50% еды при найме и улучшение воинов.

Гений. Благодаря навыку, скорость модернизация оружия во время боя улучшается. Действия распространяется на оружие, купленное после изучения умения.

Мастер холодного оружия. Каждый новый урок увеличивает шанс нанести двойной урон холодным оружием.

Мастер магии. Овладейте точностью атакой магическим оружием, научитесь нанести двойной урон.

Меткий стрелок. Тренируйте меткость стрельбы и узнайте слабые места врагов, чтобы нанести им двойной урон из любого стрелкового оружия.

Увертливый. Узнайте, какие атаки могут нанести враги, чтобы вовремя уклоняться от них. Для этого стоит немного заглянуть в будущее, чему и учат в этой школе. С каждым новым уроком появляется шанс полностью избежать урона.

Стратег. Начните изучать стратегию ведения боя, и с каждым новым уроком солдаты под вашим руководством будут наносить больше урона в процентах.

Маг. Познайте мощь магии, научите воинов магов эффективнее использовать магию. Воины маги под вашим руководством получают дополнительный урон магией.

Наводчик. Чтобы воины с метательным оружием научились более эффективными атаковать, научитесь находить слабые места в отрядах врага. Каждый уровень увеличивает атаку лучников.

Дипломатия. Благодаря этому умению будет больше шансов договорится с воинами, и они последуют за вами. Также местные жители станут более доброжелательны и залечат вам раны.

Воровство. Становитесь искусным вором. Тогда у вас будет больше шансов безнаказанно стащить полезные предметы у жителей и воинов.

Мастер обороны. Овладейте искусством обороны. Этот навык повышает эффективность оборонительных башен.

Закаленный. Изучив мастерство, каждый уровень увеличивается жизнь +4%, броня и защита +1%. Действует только на героя.

Кожа Одичалых. При помощи умения можно наделить одичалых существ прочным кожаным покровом, благодаря которому их кожа способна лучше отражать физические и магические удары.

Мифриловые Когти и зубы. Усиливает атаки одичалых. Воины, атакующие когтями и зубами, способны наносить больше урон.

Мастер Рекрутинга. Опыт отбора воинов, помогает нанять более опытного героя. Каждое новое обучение, +1 уровень героя в таверне.

Мощь Дракона. Зелье мага позволяет вам улучшать атаки дракона. Урон возрастает на 2%.

Battle of Heroes 3: Обзор по доступным воинам

Зорлик. Жители кланов хаоса, выносливые и хитрые. Занимаются охотой, поэтому привычное им оружие - лук. Послушный. Бонус к лидерству +1. Не суммируется с другими воинами с этой особенностью.

Гоблур. Беспощадны к врагам. Не носят доспех, участвуют в набегах на города организованными отрядами. Послушный. Бонус к лидерству +1. Не суммируется с другими воинами с этой особенностью.

Сорвиголова. Молодой ополченец, жаждущий приключений. Не обладает опытом масштабных сражений, однако уже успел поучаствовать в нескольких боевых стычках. Ловок и достаточно силён. Хорошо обращается с оружием ближнего боя.

Зомби. Призванные тёмными силами мертвецы не очень расторопны, но необычайно живучи. Они не знают пощады и всегда готовы выполнить волю своего повелителя. Послушный. Бонус к лидерству +1. Не суммируется с другими воинами с этой особенностью.

Скелет. Кости, ожившие с помощью темной магии. Выполняют команды хозяина, не зная страха. Послушный. Бонус к лидерству +1. Не суммируется с другими воинами с этой особенностью.

Слуга. Несмотря на свою медлительность и отсутствие опыта тренировок с оружием, слуги довольно живучи т.к. от природы обладают крепким здоровьем. К тому же они неприхотливы и преданны своему хозяину. Носит кожаные доспехи. Послушный. Бонус к лидерству +1.

Скелет лучник. Кости погибшего когда-то лучника, поднятые магией некромантов. Способны хорошо атаковать на расстоянии, но почти бесполезны в рукопашном бою, ибо из-за слабой прочности легко разлетаются под ударами дубины.

Троглодит. По одиночке они не представляют большой угрозы, однако собравшись в группы могут нанести ощутимый урон. Дрессированный. Бонус к лидерству +2, не суммируется.

Волк. Преданный своей стае волк, чаще атакует вместе со своими соплеменниками. Нападает в основном на ослабленного врага на окраинах поселений, чтобы в случае чего была возможность быстро ретироваться. Дрессированный. Бонус к лидерству +2, не суммируется.

Гремучий. Зловещие чары некромантов оживили скелет этого древнего воина. А прозвище он свое получил за громкие-звенящие звуки, которые издавали его кольчужные доспехи, ударяющиеся о кости.

Следопыт. Мастера выслеживать врагов и атаковать их из укрытий с дальних дистанций. Обучены стрельбы из лука и способны нанести им максимальный урон, другие виды вооружения не так эффективны в руках следопыта.

Стражник. Покрытый шрамами бывалый вояка. Закален в сражениях, где и отточил навыки владения всеми средствами ближнего боя. И конечно, он предпочтет новое участие в боевом походе, размеренной жизни поселенца.

Тыквомен. Приспешники Лордов Тьмы, выполняя приказы своих повелителей, похищают местных жителей. Затем нанятые ими некроманты и алхимики проводят над ними зловещие эксперименты, создавая Тыквоменов и наделяют их окостеневшей кожей, пробить которую можно только топорами.

Оживший. Воин, восставший из мёртвых, которым движет месть за свою смерть. В его памяти, помимо мести, сохранился и весь боевые опыт прошлой жизни.

Плут. Хитрый и коварный, занимается накопительством золота. Любимая тактика боя - это стрельба метательным оружием под прикрытием союзников. Доспехи кольчужные, шлема не носит, хорошо владеет оружием, арбалетами и луками.

Волкодав. Не знающий страха волк, усиленный тёмной магией, быстр и беспощаден в бою. Светясь ярким-зловещим светом, в темноте это существо может напугать даже самого бывалого вояку. Дрессированный. Бонус к лидерству +2 не суммируется.

Лесной Тролль. Обитают чаще в лесах. Основной род деятельности - охота, на которой они оттачивают не только навыки первоклассного охотника, но и навыки воина. В случае общей угрозы объединяются в кланы. Чётко выполняют приказы своих командиров. Послушный. Бонус к лидерству +1 не суммируется с воинами с этой способностью.

Ведьма. Мощные силы колдовства в сочетании с магическим посохом позволяют ведьме отлично справляться с врагами. При необходимости, хоть и не так результативно, она может воспользоваться оружием рукопашного боя.

Вольный маг. Спокойно берется за грязную работу за звонкое золотишко. Использует магию, чтобы остановить врага. Контроль +1 лидерство.

Людоед. Несмотря на свой невысокий интеллект, хотя бывают исключения, великаны-людоеды обладают не дюжей силой и огромным здоровьем, которое помогает им отлично орудовать во время боя дубиной или топором. Однако, из-за своей природной неуклюжести они не умеют обращаться со стрелковым оружием.

Тро-Монстр. Крепкие челюсти и зубы в сочетании с оружием ближнего боя - это угрожающе! К тому же суровые условия жизни закалили этих существ. Наверно, поэтому на тро-монстров так слабо действует вражеская магия. Дрессированный. Бонус к лидерству +2 не суммируется.

Маг. Обучался магическому искусству. Отлично владеют магическими посохами, этим оружием могут нанести максимальный урон. Маги обладают способностью защищаться от магического урона.

Рыцарь. Опытный воин, одетый в прочные доспехи, мастерски владеет оружием ближнего боя. Достоинства рыцаря - это броня и дорогое оружие.

Свирепый. Опытный преследователь и убийца способен бесконечно долго вести охоту на врага, до тех пор пока его не прикончит или не погибнет сам. Дрессированный. Бонус к лидерству +2 не суммируется.

Наемный магистр. Опытный маг прошел через много битв и теперь его интересует только золото. Если вы готовы платить, магистр готов помогать. Контроль +1 лидерство.

Молотобоец. Орден Молотобойцев был основан древними кузнецами, которые не только умели ковать отличные доспехи и оружие, но и превосходно орудовали им, совершенствуя свои боевые навыки. Особенно они преуспели во владении молотами и палицами. Носят шлем и кольчужные доспехи.

Темный рыцарь. Служит темным силам, которые его призвали. Носит тяжелые доспехи, хорошо вооружен и обучен.

Коготь. Этот монстр является порождением тёмной магии чернокнижников и некромантов. Собран из частей тел погибших воинов, очень агрессивен и не имеет страха. Плохо понимает приказы -1 лидерство.

Дикий. Эти дикари не обладают хорошей броней, но хорошая ловкость и сила, неплохо компенсирует этот недостаток.

Глыба. Огромный, кристаллический-ледяной голем способен повергнуть в ужас даже опытного искателя приключений, повидавшего разных монстров. Сложно контролируемый, -2 лидерство.

Живодер. Ударная сила кланов Хаоса. Этот великан-людоед очень силён и жесток к врагам, именно поэтому лишь лучшие воины могут справится с ним один на один.

Гнолл. Таким мародёрам-падальщикам, как гноллам всегда в удовольствие совершить очередное нападение на плохо охраняемый обоз. А помогает им в этом природная ловкость, благодаря который они способны нанести быстрый урон врагу и вовремя отступить.

Призрак. Вобравший в себя опыт павших воинов и прочность каменных пород, а также укреплённый магическими заклинаниями, призрак станет хорошей подмогой и сокрушительной силой в любой схватке. Плохо понимает приказы, -1 лидерство.

Белмед. Когда-то очень давно, вражеское королевство напало на земли бедлмедов. Проиграв сражение, им пришлось отступить в труднодоступные для врага северные земли. Но вот спустя несколько лет они вернулись.

Шрам. Также, как и Коготь создан чернокнижниками на основе душ и тел погибших воителей. Но в отличии от своего своего собрата он обладает более крепкой броней. Сложно контролируемый, -2 лидерство.

Джинн Султан. Могущественный из джиннов, владеющий огромной физической и магической силой. Способен колдовать магией высокого уровня. Служит лишь тому, кто освободит его. Тройной урон против огненных элементов.

Знаменосец. Благодаря командам знаменосца, который поднимает в нужное время битвы тот или иной стяг, воины быстрее реагируют и выполняют приказы. Защищены латами или панцирем. Шлем не носят. Дрессированный - бонус к лидерству +2 не суммируется.

Вулкан. Огромный голем был преобразован магией из ещё не остывших вулканических пород. Благодаря своей прочности, он может долго сдерживать натиск атакующих. Плохо понимает приказы, -1 лидерство.

Вепрь. Оборотень, любит золото, часто нападает на искателей сокровищ. Может стать наемником в обмен на особенный артефакт. Сложно контролируемый, -2 лидерство.

Горный Тролль. Живет в пещерах, охотится на добытчиков руды. Опасен, кровожаден, силен, быстро регенерирует, любит все блестящее. Троллей привлекает золото и кристаллы. В помощниках у троллей зорлики, помогающие грабить добытчиков. Сложно контролируемый, -2 лидерство.

Демон. Пришел из преисподней, чтобы собирать души. Любит ходить по домам жадных жителей города и поселений и забирать к себе, пополняя армию. Непослушный, -3 лидерства.

Ифрит. Эта разновидность джиннов, которые изучили все тонкости тёмной магии. Сила их невероятна, они хитры и коварны. Могут служить тому, кто освободил их из заточения. Шанс 5% использовать магию высокого уровня. Тройной урон против огненных элементов.

Огненные элементали. Магическая сущность, олицетворяющая огонь. Крайне враждебно относятся к врагам своего создателя. Знания как создать элементаля, содержатся в ладони демона. Победив огненного демона, возможно сможете найти знания как создать элементаля.

Медведь оборотень. Рыцарь, превративший в оборотня. Шаман поверженных рыцарей иногда превращает в оборотней для защиты зон влияния. Некоторые оборотни со временем вспоминают свою прошлое и начинают действовать самостоятельно. Сложно контролируемый, -2 лидерства.

Вандал. Дикие свирепые орки проводят всю свою жизнь в постоянных в войнах и набегах. Круша всё на своём пути, они нажили себе тем самым много врагов. Однажды ордену Рыцарей Призраков удалось убить вождя Вандалов, и с тех пор дикари лютой ненавистью ненавидят их. Тройной урон против рыцарей призраков.

Шаман. Способен призывать духов и управлять сверхъестественными силами природных стихий. Шаман также является хранителем Магических Обелисков, используя которые он может брать под контроль всевозможных существ. Плохо понимает приказы, -1 лидерство.

Тёмный Тролль. Лучшие воины лесных троллей обладают способностью темной магией. Тем самым немногие храбрецы могли осмелиться бросить им вызов. Может воспользоваться способностью удар из тени и нанести всем видимым врагам урон.

Варлорд. Полководец, увлекший алхимией для увеличения боевых характеристик. Часто употребляя усилители, полководец утратил возможность вернуть человеческий вид, приобретя способность каменной непробиваемой кожи. Непослушный, -3 лидерства.

Паладин. Только закаленные во многих сражениях рыцари могли вступить в орден Великих Паладинов. Огромная сила духа и отточенные боевые навыки делают паладинов на поле брани опасными противниками. Вампирам наносят увеличенный урон. Экипирован шлемом и латами. Владеет навыком паладин.

Пугало. Мрак окутывал окрестности города. Его жители когда-то учинили самосуд над одним из местных магов. И вот теперь его тёмная душа вернулась, чтобы отомстить.

СамТы Клаус. Может запустить торнадо и нанести урон по врагам рядом атакующих. Носит кожаные доспехи и шлем.

Мясник. Безумный некромант-алхимик, проводящий страшные опыты над различными существами, теперь наводит ужас на всю округу. Важно знать также, что в процессе своих опытов он вывел формулу вещества дающее ему 50% защиту от всего оружия и магических посохов.

Даргвар. Даргвары входят в состав передовых отрядов некой демонической расы, прибывшей с неизведанного материка и заключивших союз с некоторыми кланами хаоса. Обладают навыком огненная волна.

Король гоблинов. Хитрый, властный, умеют обращаться с магией. Руководит отрядами гоблинов, зорликов, гоблуров и другие воинами хаоса. Занимается накопительством, часто посылает своих подчиненных, чтобы те украли какие либо ресурсы у своих богатых соседей. Владеет умением убийца.

Чернокнижник. Накопленный опыт тёмных магических заклинаний помогал им одерживать победы в больших сражениях. Также для достижения своих целей чернокнижники легко манипулировали человеческим сознанием и использовали его слабости в своих интересах.

Рыцарь призрак. Ходят легенды о том, что когда-то очень давно существовал некий орден рыцарей, который верой и правдой служил своему королю. Но однажды советники короля предоставили ему лживые доказательства предательства рыцарей. Мнительный король, опасаясь быть свергнутым, отравил главу ордена и его приближённых. Остальные рыцари, узнав об этом, поклялись отомстить коварному королю.

Огненный Демон. Шаманы одного из кланов Хаоса уже давно замышляли захватить власть над всеми кланами и вторгнуться в соседние земли. Используя стихию огня, шаманы призвали очень опасных существ - Демонов Огня, однако не все из них согласились выполнять приказы своих новых хозяев.

Мумия. Находившиеся в заточении в древних гробницах мумии однажды были призваны Тёмным Властелином. В ходе боя они похищали души воинов, чтобы пополнить свои жизненные силы. Могут носить шлем и кожаные доспехи.Владеет навыком жизненная сила.

Король воров. Властный и сильный воин, добивший свой авторитет в банде благодаря силе и хитрости. Надевший на себя лучшие украденные артефакты, повысил свои способности. Находясь в армии героя, способен приносить прибыль. Владеет умением убийца. Снижает лидерство героя.

Вампир. Входят в состав элитных бойцов армии нежити. Многие из них были призваны Тёмным Властелином к нему на службу. Однако, были и те вампиры, которые решили не вступать в его армию, а действовать самостоятельно. Носят кожаные доспехи и шлем.

Медверог. Медвероги - одни из самых сильных воинов из племён белмедов. Многие из них часто сражались на гладиаторских аренах. Было время, когда медвероги находились на службе у Короля Воров, но в одной из битв он их предал. С той поры медвероги ищут его, чтобы отомстить за предательство. Тройной урон против Королей Воров. Носит Шлем и Кольчугу.

Гигант. Сущность под управлением темного орка, очень живучая, не может владеть оружием, однако конечности с острыми ножами способны наносить серьезный урон врагу. Носит панцирь и латы, может одевать шлем. Сущность может использовать вампиризм, восполняя свое здоровье и нанести урон по врагам рядом атакующих. Плохо подчиняется, -2 лидерства.

Крампус. Могущественный черт, способный испортить настроение многим воинам. Владеет магией бури и способен высасывать кровь у своих врагов. Носит панцирь и латы, может одевать шлем. Плохо подчиняется, -2 лидерства.

Темный властелин. Маг достигший высокий уровень духовного развития, создал армию монстров и захватил много земель, превращая всех в послушных рабов. Владеет магией отравленный бумеранг и буря. Особенность заговоренный.

Автор статьи: