Мудрый ГикОбзоры игр → Кровь Титанов: обзор Гайдов и Секретов игры

Кровь Титанов WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Blood of Titans: Quest & Battle Fantasy ccg - коллекционная карточная игра от Sugar Games. Вы - потомок Титанов, готовый вступить на путь борьбы с древним Орденом. Теперь вам предстоит собрать карты различных существ, составить уникальную магическую колоду и бросить вызов соперникам. Сражения проходят в PvE и PvP формате, имеется система кланов и клановых битв. Игру отличает хорошее музыкальное сопровождение, удобный игровой процесс и превосходная прорисовка существ.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Гайд по основным характеристикам карт
  3. Редкость карт
  4. Обзор типов карт
  5. Гайд по стихиям карт
  6. Гайд по проведению PvP-сражений
  7. Гайд по кланам
  8. Секреты получения и использования кристаллов
  9. Способы получения наград и ресурсов
  10. Как использовать ресурсы?
  11. Титаны и карты с массовыми способностями
  12. Карты-накопители
  13. Гайд по зданиям
  14. Секреты сундуков

Кровь Титанов: Гайд для новичков

Бой. В бою вам предстоит выступить против вражеской колоды, которая состоит из 5 карт. Для успешного сражения необходимо обращать внимание на такие особенности карт как цвет стихии, редкость, способность и характеристики. Бой считается выигранным, если вы одержите победу тремя картами. Однако, чем больше карт победит в бою, тем больше наград можно получить. А за полную победу вам представится возможность получить дополнительную награду в рулетке.

Стихия. У каждой карты своя стихия, которая отображается виде значка в её правом нижнем углу. Всего существует 6 стихий: Белая, Чёрная, Зелёная, Красная, Синяя, Бесцветная. У каждой стихии есть свой заклятый враг, против которого карта имеет бонус - дополнительные 25% к атаке. Карты Бесцветной стихии не имеют бонуса против других стихий, но и против самих Бесцветных карт подобный бонус не работает. Белая стихия против Чёрной. Чёрная против Зелёной. Зелёная против Красной. Красная против Синей. Синяя против Белой.

Тип. Каждая карта имеет свой тип, который отображается в виде значка в её правом верхнем углу. Всего существует 8 типов карт: Человек, Нелюди, Неживое, Животное, Монстр, Магическое, Драконид и Титан. Некоторые карты могут работать только против определённого типа существ. Об этом будет указано в описании способности.

Способность. У каждой карты есть своя способность. Перед тем, как отправить карту в бой, нужно внимательно изучить условия срабатывания способности. Так, например, некоторые способности можно использовать только против определенного типа или стихии. Способности могут срабатывать в начале сражения (до того, как карты вступят друг с другом в бой), в начале дуэли (когда две карты вышли в бой друг против друга), во время сражения (когда дуэль уже началась и карты атакуют друг друга), во время защиты (когда одна карта наносит урон другой) и т.д. Кроме того, некоторые способности срабатывают лишь раз, а некоторые могут быть использованы неоднократно. У каждой способности есть шанс срабатывания, и чем он выше, тем больше вероятность, что карта использует её в бою.

Заклинания. Для повышения шансов на победу карты в дуэли можно использовать заклинания, которые изготавливаются в Сфере заклинаний или выпадают в виде награды. Все доступные заклинания размещаются на панели в правой части экрана. Для активации заклинания нажмите на него, а после - на одну из союзных или вражеских карт. Заклинания делятся на атакующие и защитные. Атакующие заклинания используются против противника. Удар стихии, Раскол, Неудача, Проклятье слабости. Защитные заклинания усиливают собственные карты. Оберег, Удача, Максимум урона, Берсерк, Дар богов, Кровь Титанов.

Уровень и ранг карты. Чем выше уровень и ранг карты, тем она сильнее. С каждым новым уровнем растут основные характеристики карты (атака и здоровье). При повышении ранга карты увеличивается шанс срабатывания способности. Опыт для уровня карта получает в бою или на тренировках в Арене. Для повышения уровня требуются камни стихии. Уровень карты указан в её верхнем левом углу. Ранг карта зарабатывает путём успешных побед в бою или на Арене. Ранг карты указан в виде жёлтых звёзд на верхней границе рамки. Всю информация о количестве опыта и побед можно посмотреть во вкладках самой карты.

Прочие бонусы. Карты в бою получают дополнительные бонусы от активного Улучшенного образа, который даёт +10% к атаке и здоровью. Помимо этого, повышение характеристик атаки и здоровья карта получает от боевых сооружений: Ристалище, Боевой воздушный шар, Ловушка с шипами. Кристаллы стихий дают бонус к картам своей стихии. Атакующие и защитные сооружения дают бонус для всех союзных карт при обороне или атаке. Информация об этих бонусах расположена на панели эффектов в левой части экрана.

Алтарь образов. С помощью Алтаря образов вы сможете получить новые образы для своих карт. С ростом уровня алтаря увеличивается и количество получаемых фрагментов с одного ритуала, а также повышается шанс на получение фрагментов для карт лучшей редкости. Для проведения ритуала необходимо золото и самоцветы иллюзии, которые можно собрать с Обелиска самоцветов. Если у вас нет карт, для которых можно получить фрагмент образа, то ритуал будет недоступен.

Для проведения ритуала потребуются самоцветы иллюзий. Их можно получить в квестах, сундуках, а также приобрести в Лавке. Ритуал длится 20 часов, но его можно ускорить за кристаллы. По завершению ритуала вы получите случайные фрагменты образов для тех карт, которые уже имеются в вашей колоде. Если образ для карты уже полностью собран, то фрагменты на него появляться больше не будут. Собирая фрагменты образов, постепенно вы сможете открыть доступ к новым образам, которые усилят характеристики карты на 20%.

Портал призыва. Портал призыва используется для получения карт из осколков душ. Для проведения ритуала потребуются три осколка душ, от редкости которых зависит и шанс на выпадение редкой карты. По завершению ритуала вы можете получить или карту, или новый осколок душ увеличенной редкости. Для проведения ритуала необходимы мана и осколки душ, которые можно отыскать в Обелиске осколков, квестах, замках других игроков, сундуках, а также приобрести в Лавке.

Вы можете расположить три осколка в слоты для проведения ритуала призыва. Перед стартом ритуала вы узнаете шанс, с которым вам выпадет карта или новый осколок душ. По завершению ритуала вы получите новую карту, дубликат уже имеющейся в вашей колоде или улучшенный осколок душ. От редкости используемых осколков зависит и редкость получаемой карты.

При нападении на ваш замок враги будут знать, что у вас активен ритуал, смогут попытать удачу в заполучении одного из осколков. Ритуал приостановится, если ваш осколок украдут. Чтобы возобновить ритуал, вы можете отвоевать свой осколок назад или вставить такой же новый. При установке осколка другой редкости и уровня в опустевший слот ритуал призыва начнётся сначала.

Фракции. Вы можете принять участие в противостоянии фракций уже с 5-го уровня игрока. Еженедельно две фракции из десяти существующих противостоят друг другу в тесном соперничестве. Недельная битва разделена на комнаты по 50 человек, в одной из которых вы боретесь за первенство внутри комнаты и зарабатываете победные очки глобально для всей фракции.

Вступление во фракцию. Каждый боевой маг, принявший участие в нападении на вражеский замок, заявляет себя на участие в противостоянии фракций. После первого PvP-сражения вы будете определены в одну из комнат и получите знамя фракции, которой вы будете приносить очки побед. Каждая ваша победа над противником в PvP-сражении увеличит на единицу общий счетчик побед фракции, а также повысит ваш личный счетчик побед внутри комнаты. При поражении вы ничего не потеряете.

Очки фракции. При достижении 10, 50, 100 очков в личном счётчике побед фракции вы сможете открыть бесплатный сундук за каждый пройденный рубеж. Для дальнейших попыток открыть сундуки потребуются кристаллы, где цена растёт с каждым открытием.

Фракционные сундуки. Сундуки делятся на Золотой и Серебряный 9 фракционный сундук. В конце недельной битвы подводится итог среди всех фракционных комнат и выбирается единая фракция-победитель. В зависимости от победы или поражения вашей фракции в глобальном счёте, вы получите в награду соответствующий сундук.

Рубашки карт. Среди наград фракционных сундуков вы можете получить рубашку карты для той фракции, под знаменем которой сражались всю неделю. В зависимости от занятого фракцией места, активная рубашка будет добавлять бонус к способностям существ при обороне замка: +6% за первое место и +3% за второе место. Бонус действует в течение недели и распространяется на те рубашки, чьи фракции участвовали в битве.

Улучшения карт. Побеждая в боях, ваши карты получают опыт и становятся сильнее. Вовремя повышайте ранг и уровень карты, когда она наберет достаточное количество опыта. С каждым уровнем повышается атака и здоровье вашей карты. Каждая победа вашего существа засчитывается в его личный ранг. При достижении определенного количества побед, вы сможете повысить ветеранство карты. Помогите карте пройти путь от Рекрута до Элиты и разблокируйте всю мощь её способности.

Собирайте на Алтаре образов особые фрагменты. Когда будет собрано необходимое количество фрагментов образа, вы сможете активировать Улучшенный вид существа, который даст ему дополнительно +20% к характеристикам атаки и здоровья. При достаточном количестве ресурсов или заполнении шкалы опыта на карте появляются значки, при нажатии на которые вы сможете перейти в окно улучшения.

Вставленные в карту амулеты напрямую влияют на способности существа в бою, делая его живучим, смертоносным или ловким. Для улучшения амулетов и повышения карты требуются камни стихий, которые можно добыть в процессе развития Замка.

Рейтинг и подбор. Нападение на игроков позволит вам пополнить запасы ресурсов, раздобыть ценные самоцветы иллюзий, приостановить активный ритуал призыва, а также даст возможность вашим существам увеличить свой боевой опыт. Каждую неделю ваш рейтинг снижается на 5%, а вы получаете в награду золотые ключи. Количество награды зависит от вашего расположения в таблице рейтинга.

Подбор противника. Для успешной обороны и совершения атак ваша колода должна соответствовать игровому уровню и развитию города. Подбор противника осуществляется по силе десяти сильнейших карт из вашей коллекции. Сила ваших противников растет вместе с вашей, но не превышает 20%. В зависимости от силы вражеской колоды начисляются очки рейтинга. Чем сильнее противник, тем больше очков рейтинга вы получите за победу над ним. Победа над слабой вражеской колодой принесёт вам минимальное количество очков.

Украденные ресурсы. Из шахт и колодцев вражеских городов может быть украдено до 100% накопленных ресурсов и до 25% из Цитадели и хранилищ. Также вам представится возможность заполучить осколок душ, если на момент вашего нападения был заряжен вражеский Портал призыва.

При отмщении можно вернуть украденный осколок, а также заполучить ресурсы противника, накопленные в шахтах, хранилищах и Цитадели.

VIP-статус. Совершайте внутриигровые покупки и получайте очки VIP-статуса. Собрав необходимое количество очков, вы навсегда повысите свой статус. Чем выше уровень VIP-статуса, тем больше бонусов активно. Очки статуса можно получить за покупку различных позиций в Лавке и акциях. Ещё перед совершением покупки вы увидите сколько VIP-очков сможете за нее получить. Посмотреть свой статус, а также список бонусов, можно в профиле игрока.

С ростом уровня статуса растёт и количество бонусов. Они начинают действовать с момента получения VIP-статуса. Доступные бонусы отображены в виде списка. Кроме того, за получение нового VIP-статуса вам будет начислена одноразовая награда, которая может включать в себя карты и различные полезные ресурсы.

Кровь Титанов: Гайд по основным характеристикам карт

Уровень карты. Когда вы получаете новую карту, её уровень зависит от среднего уровня боевой колоды. Чем он выше - тем более сильные карты вы будете получать из Портала, турнира, сундука и других мест. К примеру, если в вашей боевой колоде карты 19-21 уровня, скорее всего вы получите карту 20 уровня. Здесь есть ограничение, вы не можете получить новую карту с уровнем выше 50, но ничего не мешает вам повысить порог развития и прокачать любую карту до 80 уровня.

Максимальный уровень для всех карт - 80, однако, каждые 5 уровней вам нужно повышать порог развития карты за камни стихий, если вы хотите улучшать характеристики карты и дальше. Для повышения порога развития карты нередко требуется улучшить Башню стихии соответствующего цвета.

Редкость карты. Есть карты, которые встречаются всем игрокам - например, обычные карты из Портала призыва. Другие карты получить сложнее, и чем сложнее получить карту - тем она ценнее, а её характеристики выше. Поэтому все игроки хотят заполучить как можно более редкие карты в свою колоду. Тип редкости легко отличить по камню в верхнем левом углу карты:

Цвет стихии и типы существ. У каждого цвета есть преимущество в бою над другим цветом - в этом случае наносится дополнительный урон. К примеру, Красные сильнее бьют Синих. О том, кому карта наносит дополнительный урон легко догадаться, если взглянуть на рубашку карт противника - там есть подсказка: Красный - Синий - Белый - Чёрный - Зелёный - Красный (и дальше по кругу). Так же бывают карты уникальных цветов, например, Двухцветные или Бесцветные карты. Это очень редкие карты и поэтому высоко ценятся игроками.

Типы существ. Способности некоторых карт работают только против определённых стихий или типов существ. Что касается типов существ, они бывают следующими:

Тип существа важен при выборе и улучшении амулетов.

Ранг карты. Золотые звёзды на карте отражают ранг (звание) карты. Чем больше звёзд, тем больше противников одолела карта и тем она сильнее. Новые ранги открываются за победу над определённым количеством врагов, например, победив 50 противников, карта сможет повысить ранг с Рекрута до Воина и получит вторую звезду. Каждый новый ранг усиливает основные характеристики карты. Все доступные ранги:

Кнопка перелистывания карт. В окне просмотра можно переключаться в обоих направлениях между картами и взаимодействовать с ними, не выходя обратно в экран колоды.

Слот под амулеты. Изначально у каждой карты есть один слот под амулет. Но с ростом уровня игрока вы сможете вырезать в своих картах второй и третий слот, тем самым получив возможность вставить в карту до трёх амулетов. Учитывая преимущества, которые дают картам амулеты, этим не стоит пренебрегать. Чтобы добавить новые слоты, вам потребуется:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Боевые характеристики и способность карты. Под изображением карты указаны: сила атаки, объем здоровья, название особой способности и шанс её применения в бою. Характеристики карты увеличиваются вместе с повышением уровня и ранга, а также зависят от вставленных амулетов. Чем выше уровень амулета, тем большее влияние он оказывает на значения характеристик. Каждая карта имеет особую способность, благодаря которой она может усилить себя или союзников, мгновенно уничтожить врага, избежать смертельного урона и т.д. Способностей в игре много, и большинство из них уникально и встречаются только у одной или нескольких карт.

Шанс применения. Любая способность имеет шанс применения. Чем выше этот шанс, тем чаще способность будет срабатывать в бою. Если хотите, чтобы способность карты применялась чаще, вставляйте в карту Амулет удачи, применяйте заклинание Удача и ищите в игре другие карты, которые увеличивают шансы союзникам. Немного иначе работают способности у таких карт, как Великий змей дракон. У таких карт способность срабатывает всегда, а процент отвечает за эффективность её применения. К примеру, змей усиливает атаку и здоровья всем союзникам драконам на указанный процент.

Момент применения способности:

Типы способностей. Способности делятся на массовые и одиночные. Массовые способности затрагивают все союзные/вражеские карты на поле боя. В свою очередь, одиночные воздействуют лишь на одну карту. Для срабатывания некоторых способностей должны быть соблюдены определенные условия. Например, карта Снежный кентавр снижает полученный урон от вражеских карт, но при условии, что врагом является карта с типом человек.

Очень важно внимательно обращать внимание на условия срабатывания способности. Ведь при правильном использовании карты вы наверняка одержите вверх над противником.

Закладка - Характеристики. Окно характеристик карты открыто изначально. В этом окне можно узнать количество набранных побед для увеличения ранга, опыт карты и описание ее способности.

Закладка - Образы. Всего у карты может быть до трёх уникальных образов:

Улучшенный образ карта может открыть по достижении ранга Ветеран - 3 звезды. А самый лучший - Премиальный образ, доступен только некоторым картам за кристаллы.

Закладка - Описание. У каждой карты есть своя собственная история, тайная легенда или забытый миф. Ознакомившись с описанием карты, игрок может узнать много интересного про обширный мир Крови титанов и существа его населяющие.

Распыление. Кнопка для уничтожения карты в обмен на получение камней стихии. Если вы почему-то решили, что конкретная карта вам больше не нужна, нажмите кнопку Распылить и получите камни стихии соответствующие цвету карты. Чем выше уровень карты, тем больше камней стихии вы с неё можете получить. Внимание: карту можно распылить только если у вас больше 20 карт, и нужная карта находится убрана из боевой колоды в свободные карты.

Кровь Титанов: Редкость карт

Понятие. Каждая карта в игре обладает определенным уровнем редкости. Чем выше редкость, тем более сильными характеристиками обладает карта, а ее способность более опасной и универсальной. За некоторыми исключениями карты высокого уровня редкости имеют серьезное преимущество против менее редких. Уровень редкости карты можно узнать по цвету камня в левом верхнем углу изображения или в описании справа. Всего на данный момент в игре существует шесть уровней редкости карты:

Обычный. Базовый уровень редкости в игре. Карты имеют стартовые способности, которые знакомят новичков с принципами применения умений в бою. Обладают слабыми характеристиками. Могут быть получены в Портале призыва только при использовании Обычных осколков душ в ритуале.

Необычный. Необычные карты имеют достаточно широкий и разнообразный диапазон способностей, которые углубляют и дополняют стратегию боя, хотя многие из них остаются с ограничениями действий на целый ряд карт. Характеристики сильнее, чем у карт с обычным уровнем редкости, по количеству также превосходят базовые. В целом, начиная с Необычных карт, появляется полноценная карточная стратегия и подбор способностей для достижения успеха. Все карты Необычного уровня редкости могут быть получены в Портале призыва.

Редкий. Третий уровень редкости, который, наряду с более высокими уровнями редкости, может быть использован в колодах вплоть до 80 уровня. Многие Редкие карты уже имеют меньше ограничений в способностях, а то и не имеют вовсе, что позволяет использовать их против любой вражеской карты. Обладают, в основном, сильными характеристиками, успешно могут противостоять в атаке и обороне. Костяк колоды на среднем этапе игры. Некоторые Редкие карты, например, Спригганы темнолесья, Сыны башни, не могут быть получены из Портала призыва. Процесс получения Редких карт проходит уже сложнее.

Эпичный. Основа колод высокого уровня, желанный и сложный в приобретении тип редкости. Эпичные карты уже не имеют ограничений в способностях, либо, если они есть, крайне эффективны против ряда карт. Имеют высокие параметры уровня, здоровья, шанса и тактических возможностей. Лишь часть Эпичных карт можно получить в Портале призыва, остальные можно получить в турнирных сундуках или заняв топ-25 соответствующего турнира, а также в клановых сундуках, сундуках за мифрил и за игровую валюту.

Легендарный. Вершина карточной эволюции, самые редкие и могущественные карты. К Легендарным относятся 5 Титанов стихий, 5 Древних богов и 5 реликтов. Одного Титана и одного Древнего бога можно получить после прохождения цепочки квестов на них, остальных же можно с долей вероятности получить в Портале призыва. Реликтов же можно добыть только с помощью специального турнира на них. Легендарные карты вносят существенный вклад в достижение победы на поле боя и являются обязательным атрибутом на высоких уровнях игры.

Промо. Уникальный тип редкости карт. Такие карты можно получить только из турнирных сундуков или заняв топ-25 в соответствующем турнире. Промо-карты зачастую характеризуются исключительными способностями, которые могут помочь при сборке колоды по своему усмотрению. Например, промо-карта Матушка Природа позволяет собрать карты разных стихий в одной колоде без необходимости дополнять Титанами, т.е. можно добавить больше карт с эффективными способностями. А можно вместо лидера какой-то стихии поставить Матушку и усилить еще больше карты одной стихии.

Преимущество более редких карт. Чем выше уровень редкости карты, тем в целом больше ее боевая мощь. Параметры атаки и здоровья будут выше, а это значит, что шансы на победу тоже вырастут. Некоторые карты уровня Эпичный могут быть слабее по атаке и здоровью, чем Редкие и даже Необычные, но компенсируют тогда сильной способностью, способной переломить ход боя. Пример разницы в характеристиках приведен на скриншоте выше.

Помимо разницы в здоровье и атаке, карты с разной редкостью отличаются и своими способностями. Некоторые способности, например, яд, гипноз, уклонение, нанесение нескольких ударов подряд с повышением редкости карты становятся сильнее и действуют либо на всех, либо на большинство карт соперника. Например, карты Ядовитая анаконда и Виверна обладают способностью отравить карту противника, в результате чего та теряет очки здоровья каждый ход.

Анаконда, как видно на иллюстрации, имеет более низкий шанс использовать яд и действует он только на карты типа Человек, Нелюди и Животное, поэтому ее способность легко заблокировать любой картой другого типа. Виверна же имеет более высокий шанс и может отравить уже любую карту вне зависимости от ее типа, поэтому ее сложнее победить и придется быть более тактичным. Все эти нюансы в совокупности дают более редким картам гораздо больше шансов на победу при одинаковых затратах на улучшение.

Кровь Титанов: Обзор типов карт

Понятие. Помимо редкости, карты различаются еще и по своему типу, и каждый имеет свои особенности и условности. Определить тип карты можно по иконке в правом верхнем углу изображения или в описании справа. Всего в игре существует 8 типов карт:

Титан. Универсальный и уникальный тип существ. Титаны обладают способностью в начале боя увеличить атаку и здоровье всем картам той же стихии, что и сам Титан. Кроме того, Титаны имеют иммунитет против целого ряда способностей других карт, что делает их опасными врагами и незаменимыми в бою. В довершение всего, Титаны имеют очень высокие параметры атаки и здоровья. Отдельным подвидом Титанов являются Древние боги - карты-накопители, которые становятся тем сильнее, чем больше в бою союзников их стихии. Каждый из Древних богов в колоде, где преобладает один цвет, становится одним из самых опасных врагов и его трудно победить.

Человек. Человек - тип существ, имеющий ряд атакующих способностей, преимущество против Драконов и злых сил. Имеют неплохие параметры атаки и здоровья. В общем и целом, получается надежный тип карт, поддержка и опора как в наступлении, так и в защите.

Нелюди. Коварные существа, которых трудно убить и которые могут нанести большое количество урона за короткое время. Способности Нелюдей завязаны на предотвращении урона по себе от разных типов существ, изменении своих характеристик в начале боя и повышении своей живучести с помощью воскрешения, регенерации и нанесения удара первыми. Зачастую имеют не самый большой показатель здоровья, но большую атаку.

Неживое. Немногочисленный, но опасный класс карт, который в основном действует по принципу уменьшения получаемого урона посредством негативных эффектов, либо с помощью защитных способностей. Некоторые Неживые существа могут за счет способностей накапливать атаку и здоровье до огромных значений или же убивать карту любого типа.

Магическое. Довольно разнообразный и многочисленный тип существ. Многие карты не отличаются серьезными параметрами атаки или здоровья, но вовсю компенсируют это своими способностями. Магические существа имеют очень широкий спектр способностей: есть нанесение множества ударов, гипноз, уменьшение наносимого урона, есть карты-накопители, мгновенное убийство, способности с двойным эффектом, карты, лишающие способностей или отменяющие негативные эффекты на себе. Данное разнообразие дает магическим картам возможность менять ход боя и подстраиваться под ситуацию.

Животное. Грозный тип карт с большими показателями здоровья и атаки. Характеризуются большим разнообразием всяких эффектов (яд, слепота, стазис, кровотечение, затаптывание, ослабление и др.). В основном карты атакующие, чья задача максимально быстро убить вражескую карту. Среди зверей есть свой лидер, который усиливает Животных и дает им огромное преимущество в бою.

Монстр. Один из самых многочисленных типов существ в игре и не менее разнообразный по способностям. Множество лидеров являются Монстрами, в том числе непосредственно свой лидер, который усиливает всех Монстров в колоде; карты с массовыми способностями, атакующие, накопители.

Драконид. Самые малочисленные существа в игре, но одни из наиболее опасных и могучих. Драконы имеют ряд преимуществ против различных типов существ за исключением Титанов, что дает возможность использовать их почти в любых ситуациях. Высокие параметры, сильные способности делают Драконов крайне важным приобретением для боевой колоды. Также имеют своего лидера, делающего их еще более опасными.

Что важно знать о типах существ? Во время сражений главное - не забывать о слабых и сильных сторонах разных типов существ. В зависимости от принадлежности карты к тому или иному типу существ, некоторые способности будут работать хуже, лучше или не работать вовсе. Например, карта Демон преисподней будет крайне эффективным против 3 стихий: зеленой, синей и белой, что указано в описании. Поэтому против остальных двух стихий он будет слабым подспорьем в бою.

Могильная гарпия сама по себе не опасный соперник, но против Людей и Нелюдей чаще всего одержит верх. Поэтому постепенно, для достижения успеха, колоду следует комплектовать теми существами, которые будут успешны против как можно большего числа вражеских карт, либо же будут взаимно дополнять друг друга или не мешать. Успешное сочетание разных способностей без взаимных помех и максимальное усиление разными способностями и будет залогом легких побед.

День существ. Периодически каждый тип карт получает бонус на 24 часа в честь дня определенного типа существа. Пока действует бонус, на картах это типа появляется иконка усиления, а сами карты получают увеличение характеристик. Так же в игре имеется День стихии, но День существ и День стихии никогда не случаются в один день.

Кровь Титанов: Гайд по стихиям карт

Разновидности стихий карт и их возможности. В игре всё многообразие карт, за редким исключением, подчинено пяти видам могущественных стихий:

Существует еще одна стихия - бесцветная - но она не имеет своего стихийного камня. Все они отличаются друг от друга не только цветом, но и возможностями, характерными для каждой определенной стихии. Стихии в свою очередь были заключены в пять камней стихий.

Применение камней стихий. Камни стихий являются весьма распространенным и незаменимым ресурсом для развития колоды на протяжении всей игры.

Повышение стихийных амулетов. Стихийные амулеты, в отличии от обычных, можно вставить только в карту своей стихии, а увеличить их уровень можно лишь за камни этой же стихии.

Каждый из стихийных амулетов обладает разными свойствами:

Повышение уровня карт. Каждые пять уровней карте доступно повышение, которое происходит за счет камней стихий. Основными источниками для пополнения запасов камней стихий служат ежедневные сундуки, золотой сундук за золотые ключи, в турнирных сундуках, Катакомбы, Обелиск стихий, Лавка алхимика, в подарок за ежедневный вход в игру, при выполнении ежедневных заданий, в квестах и эвентах, в рулетке за 5 побед. Самым быстрым вариантом приобретения камней является их покупка в Лавке у торговца.

Приоритеты карт разных стихий. В зависимости от цвета стихии каждая карта получает приоритет в бою над определенной стихии. Это преимущество выражается в увеличении характеристик атаки на 25%, а также в ярком свечении значка стихии на рамке карты в правом нижнем углу во время боя.

Подсказку, какая стихия имеет преимущество, можно подсмотреть на рубашках вражеских карт прямо во время боя:

Нестандартные карты

Некоторые карты выходят за рамки одной стихии или всех стихий в целом. Такие карты имеют свои преимущества и условия для улучшений.

1. Двухцветные карты. Двухцветные карты примечательны тем, что сочетают в себе сразу две стихии и имеют усиление сразу над двумя противоположными стихиями, согласно спектру. Для улучшения двухцветных карт понадобится набор из камней уже двух разных стихий, к которым относится эта карта. Так же двухцветные карты примечательны тем, что в них можно вставить сразу два стихийных амулета, соответствующих стихиям карты.

Исключением будут карты черно-зеленой стихии - в них можно вставить только один из двух стихийных амулетов, т.к. Черный амулет порока и Зеленый амулет жизни принадлежат одному типу Поддержка.

2. Бесцветные карты. Еще одним интересным видом карт, которые можно получить в процессе игры, являются бесцветные карты. Такие карты не принадлежат ни к одной из пяти стихий и не имеют в своем изначальном виде приоритета над какой-либо стихией. Отсутствие цвета делает бесцветные карты универсальными для использования в колодах разных стихий. Некоторые из бесцветных карт имеют уникальные способности. Например, Дракон-хамелеон может подстраиваться под основной цвет колоды союзных карт, или Многоликий демон, который в начале боя принимает случайный цвет, и нанесет увеличенный урон, если цвет его стихии имеет приоритет над стихией противника.

Такие способности значительно расширяют возможности карт для использования их в моно- и смешанных колодах. Бесцветные карты являются особой стихией, которая не имеет одного определенного камня. Для улучшения таких карт необходимы все пять камней стихий. Для бесцветных карт есть свой уникальный стихийный амулет - амулет Королей. Для улучшения этого амулета не требуются камни стихий, а сам апгрейд происходит за ресурсы золота.

3. Карты, меняющие цвет - маляры. Однако, фортуна в лице рандома не всегда благоволит игрокам. В этом случае на помощь могут прийти карты "маляры". Это название они получили от игроков за свою способность изменять цвет (перекрашивать) от трех до пяти карт боевой колоды противника в начале схватки. При этом карта "маляр" изменяет цвет карт неприятеля на цвет с наименьшим преимуществом в бою, согласно схеме приоритета стихий, превращая карту противника в непримиримого врага по цвету стихии. Именно поэтому такая способность всей пятерки карт "маляров" получила название Заклятый враг.

Такая игра цвета способна не только привнести хаос в ряды карт противника, но и существенно понизить их приоритет в бою, что приведет к неминуемому и сокрушительному поражению.

Моно- и смешанные колоды карт

Из всех пяти стихий каждый игрок может выбрать понравившуюся, и, в силу своих личных предпочтений, составить колоду состоящую из карт одной стихии - моноколода - или разных стихий - смешанная колода. Пример моноколоды:

Пример смешанной колоды:

Среди всего разнообразия способностей существуют такие, которые учитывают количество стихийных карт на поле боя. Так, некоторые карты увеличивают урон от способности в начале боя от количества союзников их цвета, например, Лорд пепла. И есть карты, которые увеличивают свои характеристики, учитывая все карты - как вражеские, так и союзные. Например, Богомол-голиаф.

Кровь Титанов: Гайд по проведению PvP-сражений

Понятие. PvP сражения - это возможность игрокам атаковать друг друга. За участие в схватках с игроками можно получить золото и ману, осколки, фрагменты амулетов, жетоны, а также рейтинг, который отражает ваше боевое мастерство. Чтобы попасть в сражения из окна своего города, необходимо нажать кнопку с мечами.

Капли крови. Главным ресурсом для нападений на других игроков являются Капли крови. Стоимость одного нападения 5 единиц. Капли крови восполняются автоматически в верхней панели вашего города. Лимит восполняемых капель можно увеличить до 50 единиц, совершая покупку "капли крови+" в лавке. Количество капель на балансе может быть и значительно выше лимита, они не пропадут и не исчезнут.

Город противника. Если ресурсов на счету достаточно, нажмите на кнопку, чтобы найти противника. Если в момент вашего нападения во вражеском городе стоит заряженный на ритуал Портал призыва, вам предоставится шанс украсть один из осколков из этого города.

На экране вражеского города вы можете совершить действия, отмеченные на скриншоте цифрами, а именно:

  1. Посмотреть рейтинг игрока, и сколько ресурсов вы получите с города за победу на 5 звезд.
  2. Посмотреть карты во вражеской колоде за кристаллы. Открыв колоду противника один раз, Вы можете беспрепятственно заглядывать в нее, пока не кончится таймер нападения.
  3. Посмотреть свою колоду и сделать замену карт, если того требует ситуация.
  4. Если по каким-то причинам предложенный противник вам не подходит, вы можете совершить поиск нового соперника за 5 капель крови.
  5. На обдумывание атаки отводится 2 минуты. По окончанию таймера, если вы не нажмете кнопку "В бой!", вас вернут обратно на экран вашего города. Нажав на кнопку "В бой!", вы попадаете непосредственно в само сражение.
  6. Кнопка "Домой" сразу вернет вас в родной город, не дожидаясь окончания таймера нападения. Ресурсы, потраченные на поиск противника, не возвращаются.

Ведение боя. Кто первым начинает бой определяется случайно. В бою вам представлена следующая информация и возможности:

  1. Имя противника. Если это квест, то в этой части экрана будет написано имя квестового противника.
  2. Ваша позиция в бою. В сражении с противником есть два положения: А) Вы защищаетесь, видите карту противника, и она ходит первая. В) Вы атакуете, не видите какую карту противник выставит и ходите первым.
  3. Таймер боя, который отсчитывает 5 минут. Если бой не будет завершен за это время - вам будет автоматически засчитано поражение.
  4. В нападении PvP кнопка "Сдаться" не работает, но в других видах сражения - квест, рейд, катакомбы - бой можно завершить таким образом.
  5. В правой части экрана показаны активные усиления от зданий. Для вражеской колоды это здания Ловушка с шипами и Ристалище. Для вашей колоды - Боевой воздушный шар и Катапульта. Если эти здания в городе стоят полностью разрушенные, то бонуса от них в бою уже не будет.
  6. Заклинания, доступные вам в бою. За сражение можно использовать каждое заклинание один раз. Подробнее о Заклинаниях можно прочесть в Справочнике.
  7. Прогресс сражения - сколько победилопроиграло карт. Обращаем внимание, что в игре не бывает исхода "Ничья", всегда есть 1 победитель и 1 проигравший.

Награждение. За поражение в бою вы теряете очки рейтинга. За победу - получаете очки рейтинга и ресурсы, указанные в городе, на который вы совершили нападение. Чем больше звезд за бой вы взяли (чем больше ваших карт одержало победу), тем больше ресурсов вы получите в награду. Из шахт игроков может быть украдены все несобранные ресурсы, а в Цитадели и Хранилищах под угрозой ресурсы, выходящие за рамки их вместимости. За полную победу на 5 звезд вы получите все ресурсы, которые были указаны в городе игрока при нападении, а также возможность крутить беспроигрышную рулетку.

Если при нападении в городе игрока говорилось об осколках, то при победе вы можете использовать 3-5 попыток (зависит от количества победивших карт), чтобы отыскать осколок в ячейке. Точное количество рейтинга за победу зависит от соотношения рейтингов противников. Если разница в вашу пользу, вы получите меньше рейтинга за победу, и наоборот - чем сильнее был ваш противник, тем больше рейтинга вы получите, победив его.

Лиги. Всего существует 10 лиг:

Для того, чтобы попасть в комнату лиги, необходимо совершить PvP нападение с любым исходом. После боя вы попадете в турнир лиги, комнату по 25 человек. Как только набирается необходимое число участников, начинается отсчет таймера до окончания турнира. По итогу 3 лучших игрока получат главный приз и перейдут в следующую лигу. Остальные игроки получат поощрительные призы в зависимости от своих успехов.

Главный приз за победу в Бриллиантовой лиге - карта Суккуб. Главный приз за победу в Ониксовой лиге - карта Многоликий демон.

Журнал нападений. Если вы не находитесь в игре и у вас не активен щит, то ваш город открыт для нападений другим игрокам. Как только первый нападающий совершит успешную атаку - ваш город потеряет незащищенные ресурсы, которые были поверх вместимости хранилищ, и активируется щит, длительность защиты которого зависит от количества звёзд, полученных противником при нападении:

Вы можете узнать о всех совершенных на вас атаках из вкладки Журнал.

Обращаем внимание, что один и тот же игрок может нападать на ваш город неограниченное количество раз, до тех пор, пока не совершит успешную атаку. После его победы над вами, вы получите щит и будете защищены уже от любых атак, пока не совершите нападение или не истечет время щита. Однако, если у вас активирована подписка, то вы имеете уникальный щит, который не снимается, когда вы идете в PvP на других игроков.

Возмездие. Вы можете совершить возмездие тем игрокам, кто победил вас и украл ресурсы. При победе в отмщении можно гарантированно вернуть украденный осколок, поднять свой рейтинг, а также получить ресурсы противника, накопленные в шахтах, цитадели и хранилищах. Возмездие не стоит вам ресурсов крови, но проиграв его, вы теряете рейтинг.

При таком исходе сражения у вас имеется возможность совершить еще две попытки возмездия, но уже за кристаллы. Для совершения мести необходимо нажать кнопку "Возмездие". После этого вы попадаете на экран вражеского города, где ситуация далее развивается как в обычном PvP. Вы также можете посмотреть карты противника и узнать сколько ресурсов получите с него в случае победы.

ТОП 100. У каждого игрока имеется рейтинг, который растет или отнимается в случае побед и поражений. Игроки с высоким рейтингом попадают во вкладку ТОП 100, где соревнуются между собой за наивысшее место на доске почета. Каждую неделю ваш рейтинг снижается на 5% и вы получаете золотые ключи. Чем выше рейтинг, тем выше награда.

Фракции. Всего существуют 9 фракций:

У каждой фракции имеется свой флаг и рубашка карты, которая будет давать дополнительный бонус к способностям карт при защите вашего замка. В начале каждой недели вы можете выбрать одну из трех представленных фракций и ваши победы будут автоматически начисляться на ее счет. После выбора фракции вы можете самостоятельно отслеживать успехи как коллективные, так и индивидуально ваши.

Награды фракции. 1 победа = 1 очко. Чем больше очков за неделю наберет ваша фракция, тем больше у нее шансов на победу и тем лучше будет победный сундук. Так же, чем больше ваш личный счет, тем больше сундуков вы сможете открыть. Максимальное количество бесплатных сундуков - 3. Последующие сундуки открываются в неограниченном количестве за кристаллы.

Рубашки карт можно получить в награду только из фракционного сундука, а сама рубашка будет той фракции, за которую вы сражались. Рубашки карт трех фракций, что участвовали в сражении на прошлой неделе, в новой неделе имеют бонус, соответствующий занятому месту:

Сундуки. За различные действия в игре, в том числе и за еженедельный рейтинг, в награду вы получаете золотые ключи, которые можно потратить на открытие сундуков, в которых хранятся ценные ресурсы для развития и усиления вашей колоды.

Кровь Титанов: Гайд по кланам

Вступление в клан. Итак, вы достигли 7-го уровня и теперь вам доступно здание Кланхолл. После строительства, откройте вкладку "Кланы" через сам Кланхолл, либо, нажав на кнопку, которая находится слева в городе игрока. При первом посещении вы сможете выбрать клан из предложенных игрой - это самые подходящие для вас кланы. Конечно, можно вступать не именно в эти, а "Найти клан" по названию или через "Топ 100 кланов".

Также, при первом посещении, вам будет доступна опция "Создать клан", которая обойдётся в 2500 кристаллов. Будет гораздо целесообразнее в начале игры найти этим кристаллам другое применение и вступить в уже созданный клан.

Чтобы узнать больше об интересующем вас клане, нужно нажать на кнопку "Подробнее". Откроется окно с информацией о клане, и вы сможете в него вступить. Некоторые кланы ограничивают вступление по рейтингу в PvP. Если клан вам нравится, но ваш рейтинг ниже, можете написать Верховному магу - иногда они идут на уступки и снижают требования.

Что нужно знать при выборе клана? Выбирая себе клан, обратите внимание на такой важный параметр как Активность - чем выше процент в этой графе, тем больше усилий прикладывают игроки клана для его развития и тем чаще заходят в Игру. Не забудьте и про Лигу клана - чем она выше, тем сильнее противники клана и тем выше требования для его участников, например, высокий уровень игрока и его карт. Количество человек в Клане также немаловажно, так как это позволит вам назначать помощников в различные постройки вашего Замка, например, в Домик прислуги, что позволит ускорить строительство ваших зданий.

Обмен ресурсами. В Кланхолле между участниками клана происходит обмен Фрагментами амулетов и Жетонами существ - это ценные ресурсы, необходимые для улучшения амулетов и усиления ваших карт. Любой участник клана может раз в 6 часов отправить запрос на необходимые ему Фрагменты и Жетоны, а также в любое время может выполнить запросы других участников, получив за это Очки верности. Улучшение Кланхолла увеличивает количество Фрагментов и Жетонов, которые вам могут подарить другие участники Клана. Чем выше уровень здания, тем больше ресурсов вы сможете получать за один запрос.

Очки верности и сундуки. Чем же ещё полезен Клан, кроме возможности обмена в Кланхолле? На начальном этапе, старайтесь больше зарабатывать такой ресурс, как Очки верности - это внутриигровая валюта, за которую можно открывать Клановый сундук в лавке игры. Эти очки даются буквально за все действия в Клане - обмен Фрагментов и Жетонов в Кланхолле, дары в улучшение Титулов и зданий клана, активное участие в Клановой битве.

В Клановом сундуке за Очки верности, помимо полезных ресурсов, вам могут выпасть Редкие и Эпичные карты - Лидеры, которые помогут вам значительно усилить свою колоду. Такие карты обладают массовым умением, которое способно дать определенные преимущества союзным картам или просто увеличить некоторые их характеристики в бою, либо, напротив, ослабить карты соперника на время боя. Визуально они отличаются от прочих карт наличием короны в верхнем левом углу над обозначением уровня карты и поставить две таких карты в колоду одновременно невозможно.

Лидеры из сундуков. Редкие лидеры в Клановом сундуке:

Эпичные лидеры в Клановом сундуке:

Впереди вас ожидает увлекательный, но трудный путь по основному квесту. Накапливайте Очки верности, открывайте Сундуки и придёт время, когда ваша колода обретёт лидера - могучего союзника, который облегчит эту задачу.

После вступления. После вступления вы увидите экран Кланового замка. Доступ к нему имеют только участники клана и здесь находится много важной для вас информации:

  1. Модификаторы защитной колоды. Бонусы и штрафы, действующие на карты вашей защитной колоды.
  2. Очки верности. Накопленная вами валюта, за которую открываются Клановые сундуки.
  3. Запросы клана. Переход в экран обмена Фрагментами и Жетонами между участниками клана.
  4. Клановый сундук. Переход в Лавку для открытия клановых сундуков.
  5. Защитная колода. Не забывайте менять защитную колоду в соответствии с модификаторами, чтобы ваши карты имели преимущества и избежали штрафов в Клановых битвах.
  6. Информация о клане. Можно увидеть, кто состоит в клане помимо Вас, посмотреть их колоды, титулы, а также выйти из клана в случае необходимости.
  7. Счетчик Клановых битв. День битвы и время до окончания текущего дня. При нажатии на кнопку "В бой!" Вы попадаете в Клановую битву.
  8. Расписание битв. Здесь показывается расписание по дням, сколько какой клан набрал очков, а нажав на кнопку "Лидеры" можно посмотреть рейтинг текущей Клановой битвы.

Клановые битвы. Вступая в Клан, вы получаете доступ к новому режиму игры - Клановые битвы. В пределах Лиги набирается 6 кланов, включая ваш, и в течение пяти дней между ними происходят сражения за ценные призы и продвижение по Лигам. Здесь есть одно немаловажное условие - Клан становится участником Клановой битвы, если в его рядах достаточно участников, чтобы стать защитниками и занять все места на карте сражения. Защитники клана в случайном порядке размещаются на карте сражения, исключение составляют Стражи башни, которые всегда располагаются перед Верховным магом.

На этом экране вы видите следующую важную информацию:

Награды в Клановых битвах. После того, как завершатся все 5 дней клановой битвы, настанет время для получения трофеев. Чем выше место клана в топе, тем щедрее награды. В зависимости от того, какое место занял Клан после пяти дней Клановых битв, участникам будут доступны следующие сундуки:

Вы сможете открыть до трёх таких сундуков - количество открытий зависит от того, сколько очков славы Вы принесли Клану в течение пяти дней сражений. И вновь в таких сундуках, помимо полезных ресурсов, вы можете получить карты различной редкости:

Титулы клана и постройки. Все участники клана, кроме его создателя, начинают с должности Послушника. Верховный маг клана и его Советники могут назначить других участников на более высокие должности за их вклад в жизнь клана и активную игру. Все титулы дают бонусы как их обладателю, так и всем остальным участникам клана. Описания титулов:

Если Вы Верховный маг, следите за тем, чтобы на все открытые должности были назначены участники клана, иначе бонусы титула не будут действовать. Заменять людей на должностях может Верховный маг и Советники, но не чаще чем раз в 24 часа.

Кровь Титанов: Секреты получения и использования кристаллов

Понятие. Кристаллы - ценнейшая игровая валюта. С их помощью вы можете приобретать различные ресурсы, дополнительных рабочих, уникальные карты, ускорять и сохранять прогресс и многое другое. Количество кристаллов отображено в правом верхнем углу на экране игрового поля (см. скриншот). Кристаллы можно получить как бесплатно, так и за реальные деньги. Для начала поговорим о бесплатных способах.

Бесплатные способы получения кристаллов. К ним относятся:

Кристаллы в сундуках. Сундуки - сундуков в игре огромное множество и практически в каждом можно получить заветную валюту. Некоторые из них:

Платные способы. Главное отличие этого способа заключается в том, что вы тратите голоса ВК на покупку кристаллов.

Дерево кристаллов. В лавке продаётся Дерево кристаллов. Отличие от обычной покупки кристаллов заключается в том, что с помощью дерева вы получаете некоторое количество кристаллов ежедневно - общая сумма кристаллов будет больше, но их получение растянуто по времени. Деревья кристаллов бывают на 7, 30 и на 90 дней. Чем больше срок, тем выгоднее покупка. После приобретения дерево попадает в ваш замок. По истечению срока дерево засохнет. Но вы всегда сможете полить его, и оно вновь начнёт приносить кристаллы. Поливка обходится дешевле, поэтому не спешите выкапывать засохшее дерево.

Способы применения кристаллов

В игре множество полезного и интересного, на что можно потратить кристаллы. Но куда стоит тратить кристаллы новичку в первую очередь?

1. Ресурсы. Для гармоничного развития игрового процесса, новичкам необходимо прежде всего усиливать экономические показатели зданий и сооружений города, а также укреплять его оборону. Для этого, в лавке, целесообразно потратить кристаллы на покупку золота и маны, пока золотая шахта и колодец маны не достигнут больших уровней, когда они сами смогут компенсировать необходимые для развития города ресурсы.

Для того, чтобы расширить и значительно повысить боевую мощь вашей колоды карт в лавке предусмотрена покупка осколков душ, камней стихий, фрагментов амулетов и жетонов. Все эти ресурсы вы тоже можете приобрести за кристаллы.

2. Домик прислуги. Приобретение еще одного домика прислуги в лавке, раздел здания, ускорит процесс развития города в два раза. Чем раньше вы построите второй домик, тем лучше.

3. Дополнительные места для карт. В процессе игры вы будете получать новые карты. Основная боевая колода состоит из 10 карт. Остальные карты хранятся в дополнительной колоде (хранилище), которая имеет свой лимит. Чтобы добавить пять дополнительных мест для хранения карт, вам также пригодятся кристаллы.

4. Сохранение прогресса. Нередко бывает так, что победа над боссом даётся нелегко, поскольку для этого нужно одержать победу три раза подряд. Чтобы сохранить достигнутый прогресс в бою на помощь также придут кристаллы.

5. Покупка карт. Ещё одним хорошим способом применения кристаллов является покупка желаемой карты. Для этого зайдите в Портал призыва и нажмите на кнопку Купить карты. В появившемся окне вы увидите три карты на выбор. Спустя сутки предложение обновится и появятся другие карты. Но если нет времени ждать, то предложение можно обновить за кристаллы.

6. Турнирные сундуки. Некоторые из редких типов карт (эпичные, легендарные, промо-карты) можно получить только, став победителем турнира магов. Далеко не все, даже опытные игроки, могут одержать победу в турнире. По этой причине в игре была предусмотрена покупка ключей для турнирных сундуков за кристаллы.

Дополнительные способы применения кристаллов

Кроме перечисленных существуют другие способы вложения кристаллов.

1. Энергия. Покупка энергии и капель крови в лавке. Чем больше у вас энергии, тем быстрее вы сумеете пройти квесты, совершите больше побед, продвинетесь выше по турнирной таблице в турнире и т.д.

2. Ускорение действий. За кристаллы вы можете ускорить множество аспектов игры, например:

3. Клановые битвы. За кристаллы можно купить дополнительные попытки для атаки в клановой битве, а также заменить союзника, добавить дополнительный слот для защитной и атакующей колоды карт.

4. Месть. Если во время возмездия вы потерпели неудачу, вы можете приобрести ещё одну попытку и атаковать нападающего вновь.

5. Разведка. Перед началом схватки с игроком вы можете просмотреть его колоду, потратив на это совсем немного кристаллов. Таким образом вы всегда будете знать, что за карты ожидают вас в бою.

6. Кража осколков душ. Прервав ритуал призыва у игрока, вы можете попытаться украсть его осколок. Если попытки закончились, то всегда можно приобрести дополнительные за кристаллы.

7. Рейды. Воскрешение карт и ускорение времени ожидания в рейдах. Это лишь основные советы, касающиеся грамотного получения и использования кристаллов. Придерживайтесь их для более комфортного развития в игре.

Кровь Титанов: Способы получения наград и ресурсов

Понятие. В игре множество предметов и ресурсов, которые можно получить в награду: карты, фрагменты амулетов, жетоны, осколки, мана, золото, кристаллы, заклинания, всевозможные ключи, бустеры, энергия, рубашки карт и многое другое. Некоторые из них можно получить прямо в городе, построив определенные здания, а за другие награды нужно бороться.

Нападения на игроков. Один из основных способов получения ресурсов. Участвовать в PvP вы можете, используя кровь в Обсерватории или отомстив игрокам, нападавшим на ваш замок в ваше отсутствие. В случае победы вы получите ресурсы, указанные слева: за 5 звезд - 100%, за 4 - 75% и за 3 - 50%. Список ресурсов, которые вы можете получить за победу в PvP:

Квесты. Квесты - другой серьёзный источник полезных ресурсов. Квесты бывают нескольких типов:

Рейды. Рейды - особый игровой режим, который доступен с 16 уровня. В рейдах вам предстоит бороться за ценнейший ресурс - мифрил. С помощью мифрила вы сможете открывать в лавке Мифриловые сундуки, в которых содержаться редкие и эпические карты, жетоны, осколки душ, кристаллы и фрагменты амулетов. Кроме того, после 5-го зала каждого рейда вас ждёт редкая или эпичная карта!

Сооружения. Очень важно своевременно строить и улучшать постройки в городе, ведь многие из них приносят полезные ресурсы:

Кланы. Достигнув 7-го уровня, обязательно вступите в клан и участвуйте в его развитии. Благодаря клану вы получите множество важных бонусов, которые влияют на скорость строительства, прокачки, количества получения ресурсов. Кроме того, в клане вы сможете обмениваться ресурсами с другими игроками.

Противостояние фракций. В игре предусмотрена война фракций. Фракционная война становится доступна с 5 уровня, начинается по понедельникам и длится всю неделю. Чтобы принять участие, нужно случайным образом выбрать одну из представленных фракций, после этого победные бои в PvP будут прибавлять очки выбранной фракции. По итогам недели определятся фракции победители (награда зависит от места фракции, а количество - от количества полученных игроком побед).

Лиги. Все игроки, участвующие в PvP сражениях, автоматически встают в очередь для набора в лигу. Как только наберётся 25 игроков, турнир лиги начнётся и в течении 2 дней игроки будут соревноваться за лидерство. В награду все игроки получают золотые ключи, и победители переходят в более высокую лигу. Всего лиг 10, и победители 5-ой и 10-ой лиги в награду получают уникальные карты.

Турнир магов. Особый игровой режим, который обычно бывает на выходных. Самая ценная награда в турнире - уникальная карта, которую обычно нельзя получить другим способом. Сражаясь в турнире магов, вы зарабатываете звёзды и получаете ключи к турнирным сундукам. Чем выше в ТОП вы окажетесь, тем больше наград сможете получить, когда турнир закончится. Не забывайте открывать турнирные сундуки за ключи, полученные в сражениях. В этих сундуках находится ценная награда!

Кровь Титанов: Как использовать ресурсы?

Стихии

Жетоны

Амулеты

Самоцветы

Заклинания

Бустеры и щиты

Кровь Титанов: Титаны и карты с массовыми способностями

Карты типа Титан

Понятие. Тип Титан - это Легендарные и Промо карты могучих существ, считающихся самыми сильными и мощными картами в игре. К Титанам-массовикам относятся карты. Карты Древних богов так же принадлежат к типу Титан.

Титаны. Титан является картой, имеющей массовую способность, т.е. способность, воздействующую на все союзные карты в бою. Способность "Усиление стихии" в начале боя с шансом увеличивает атаку и здоровье союзников своего цвета на 30%.

Древние боги. Пятерка Легендарных существ со способностями, которые карты применяют единолично на себя за счет союзников своего цвета. Способность "Аватар" для каждого Древнего бога разнится лишь от цвета существа. Так, для карты Йсаз-Ра атака и здоровье бога увеличиваются на % за каждого союзника синего цвета. Для карты Яг-Сарог - за каждого союзника красного цвета, и т.д.

Лидер-титан. Единственным Титаном в статусе Лидер является карта Матушка Природа. Отличительна черта карты - она является бесцветной, то есть в бою не получает усиления от цветных Титанов, однако может сама их усилить.

Особенности карт типа Титан. Серьезным преимуществом карт типа Титан можно считать их иммунитет против способностей других карт - Русалка, Плотоядная жаба, Каладриус, Заклятые враги и другие (полный список карт см в конце поста) - Титаны не восприимчивы к эффектам таких карт, что делает их надежными союзниками. Карты типа Титан (кроме Матушки Природы) не являются лидерами, поэтому их всех можно поставить в одну колоду.

Карты с массовыми способностями

Помимо Титанов есть еще карты-массовики. А именно: лидеры, пятерка заклятых врагов и другие существа. Эффект таких карт может распространяться как на союзные и/или вражеские колоды, так и концентрировать эффект единолично на себя.

Лидеры. Это Эпичные, Редкие и Промо карты, которые накладывают массовый эффект на союзников и/или карты противника. В колоду можно ставить не более одного лидера. Эпичные лидеры:

Редкие лидеры:

Бесцветные лидеры не получают усиления от Титанов и, как правило, ставятся не в цветные колоды, а колоды, собранные по типу существ (монстры, животные и другие). Эффект от способности Лидера массово может быть отменен картой Каладриус (его способность не действует на Титанов, и снимает с союзников отрицательные эффекты, а с противника - положительные). А также только одному противнику картами Пегас и Аэронавт.

Заклятые враги. Это Эпичные карты, способные поменять цвет своего врага на более слабый, согласно спектру стихий. Подробнее о работе таких карт можно прочесть здесь. Способность "Заклятый враг" не является отрицательным статусом и не может быть снята способностями карт Аэронавт, Пегас или Каладриус. Однако можно использовать заклинание "Дар богов" на одну карту, чтобы вернуть ее изначальный цвет.

Существа с массовыми способностями. Некоторые Легендарные, Эпичные, Редкие и Промо карты так же способны накладывать эффекты на врагов, союзников и на себя.

Получение карт с массовыми способностями

Получить карту Титана и Древнего Бога можно по завершению соответствующей квестовой цепочки. После прохождения квеста "Пробуждение Титана" в Гробнице Титана откроется возможность выбрать первого Титана, которого можно разбудить. После прохождения квеста "Акт 6. Апокалипсис" выдается в награду случайная карта Древнего бога. После пробуждения Титана и получения Бога остальные карты титанов станут доступны для получения в ритуале и приобретения в Портале призыва.

Карты лидеров Матушка Природа, Великий змей-дракон, Яростный кровоклык; карты заклятых врагов - Поглотитель разума, Охотница на нечисть, Владычица демонов, Страж пустыни, Древний леший; карты иных существ - Мародёр, Королева льда, Каладриус, Крампус, Дева весны, Сверкающий иглохвост можно получить только во время турнира магов и в сундуке за турнирные ключи. Карту Адепт аль’Каззуна можно получить в Мифриловом сундуке, приобрести в Портале призыва, а также во время турнира магов, и в сундуке за турнирные ключи.

Карту Лорд пепла можно получить в Мифриловом сундуке и приобрести в Портале призыва. Карту лидера Королевская мантикора можно получить только в награду за ВИП-статус. Карту Дракон-хамелеон можно получить только в награду за подписку. Эпичных лидеров Катахан, Астральный змей, Рыцарь на грифоне, Первородная черепаха, Вервольф можно получить в Клановом сундуке и приобрести в Портале призыва. Редких лидеров Одержимый маг, Некромант, Кованный страж, Кракен, Тролль можно получить после завершения квестовой цепочки, а после они станут доступны к получению в ритуале и покупке в Портале призыва. Так же можно получить в Клановом сундуке до и после прохождения квеста.

Кровь Титанов: Карты-накопители

Понятие. Карты-накопители - это карты, чьи способности позволяют накапливать бонусы во время боя, увеличивая свои характеристики атаки и здоровья.

Легендарные карты. Среди Легендарных существ представителями карт-накопителей являются Реликты, а именно:

Эпичные карты. Среди эпичных карт:

Редкие карты. Среди редких карт:

Если в бой выходят двухцветные карты, то учитывается один их цвет, подходящий под условия для карт-накопителей. То же касается и случая с картой-накопителем Сыны башни, которая считает сразу два цвета - синий и красный. Вражеская и союзная Ламия (сине-красная) добавят к статусу Сынов башни +2, не смотря на то что соответствуют двум цветам сразу.

Заклинания. Увеличить % способности союзным картам-накопителям можно с помощью заклинания Удача. Для вражеских карт подойдут заклинания Неудача и Раскол, которые снизят % способности, а значит такие карты получат меньше бонусных характеристик. Карты-накопители во время боя подсвечиваются анимацией, в том числе и карты противника, лежащие рубашкой вверх. Это помогает определить накопитель во вражеской колоде, чтобы использовать на него заклинания для понижения %.

Амулеты. Главным параметром таких карт является % способности - чем он выше, тем больше бонусных характеристик получит карта. Поэтому картам-накопителям в первую очередь подойдут такие амулеты как Амулет удачи, Синий амулет успеха и Черный амулет порока.

Приоритет в бою. Поскольку карты-накопители увеличивают свои характеристики постепенно, их лучше всего приберечь на финал сражения, где накопитель с высокими или максимальными характеристиками выйдет в бой. В боевую колоду рекомендуется ставить не более двух-трех накопителей, чтобы в бою они успели поднять свои характеристики за счет других карт/заклинаний/способностей.

Кровь Титанов: Гайд по зданиям

Основные здания. К ним относятся:

Башни. Башни это:

Боевые здания. К боевым зданиям относятся:

Бонусы. К ним относятся:

Хранилища. Хранилища это:

Обелиски. К ним относятся:

Кровь Титанов: Секреты сундуков

Базовые сундуки. Виды:

Сундуки акций. Виды:

Турнирный сундуки. Некоторые примеры:

Автор статьи: