Мудрый Гик
Мудрый ГикОфициальные гайды игры → Борьба умов: все Секреты и Гайды игры

Прохождение Борьба умов: Советы, WIKI, Обзоры

БОРЬБА УМОВ - браузерная игра от компании FEO Media. Жанр игры: Викторины. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Баллы и статистика
  3. Премиум
  4. Аккаунт и уведомления




Борьба умов: Гайд для новичков

Как сообщить о некорректном вопросе и ответе? Если вы считаете, что какой-либо вопрос некорректен, вы можете сообщить об этом в службу поддержки, и они его проверят. Для этого вам нужно ответить на вопрос и затем выбрать его на экране завершенной игры, где можно просматривать вопросы и ответы, данные вами. Выберите вопрос, который кажется вам некорректным, и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке", чтобы указать причину, по которой вы не согласны с вопросом и ответом.

Служба поддержки ежедневно проверяет вопросы, о которых ей сообщают, и постоянно вносит изменения, чтобы улучшить качество вопросов. Как вы понимаете, это может занимать очень много времени, поэтому дважды проверяйте вопрос, прежде чем сообщать о его некорректности. Например, вот один из самых популярных вопросов, о котором сообщают, однако он абсолютно корректен: Какая страна не является скандинавской? Ответ - Финляндия, так как в Скандинавию входят только Швеция, Норвегия и Дания!

Как удалить отправленный запрос на игру? Отправленные запросы удалить невозможно, но их срок действия истечет через 24 часа, и они автоматически исчезнут, после чего вы сможете бросить вызов другим соперникам.

Я случайно удалил завершенные игры. Как их восстановить? После удаления завершенной игры невозможно восстановить информацию о ней. При этом удаление матча не влияет на вашу статистику .

Я получаю сообщение "Вы уже сыграли 8 матчей, оформите подписку "Премиум", хотя у меня всего 5 активных игр. Почему? Это происходит, когда у вас есть игры, ждущие подтверждения, поскольку они тоже считаются. Игры, ждущие подтверждения, - это вызовы, которые вы бросили другим игрокам и на которые они пока не ответили, а также вызовы, которые получили вы и на которые пока не ответили. Запросы на игру исчезают, если на них не отвечают в течение 24 часов. Их нельзя удалить вручную.

Почему я получаю не те вопросы, что у моего соперника? В некоторых случаях, когда возникает проблема между вашим устройством и сервером, игра может заменить вопросы, которые вы должны получить, на вопросы, сохраненные на вашем устройстве. Из-за этого у вас и вашего соперника могут оказаться разные вопросы.

Я сыграл в "Поединок месяца", но он не отображается в моей статистике, и мой рейтинг равен "0". Что происходит? Если ваша статистика показывает рейтинг "0" несмотря на завершенные игры, самое простое, что вы можете сделать, - это закрыть приложение и перезапустить его. Если это не помогает, попробуйте перезагрузить ваше устройство. В крайнем случае, вы можете переустановить игру и снова проверить статистику. Однако прежде чем переустанавливать игру, убедитесь, что ваш аккаунт привязан к вашей электронной почте и у вас есть пароль, чтобы не потерять прогресс в игре.

Почему пропала Мастерская вопросов? Эта возможность в настоящее время недоступна, но разработчики сообщат игрокам, если ее снова можно будет использовать.

Когда принимаются вопросы, придуманные и отправленные мной? Рассмотрение и утверждение ваших вопросов занимает довольно много времени в связи с большим количеством поступающих вопросов, а также потому что разработчики хотят точно убедиться, что правильные ответы действительно правильные! Не беспокойтесь, рано или поздно они проверят ваши вопросы и, если они будут утверждены, добавят их в игру.

Борьба умов: Баллы и статистика

Как устроена рейтинговая система? Используемая в игре рейтинговая система основана на системе рейтингов Эло. Вы, возможно, слышали о ней, если вы играете в такие игры, как шахматы, настольный теннис и скрабл. Эта система используется уже несколько десятков лет и зарекомендовала себя как справедливый способ ранжирования игроков.

Однако система в этой игре немного отличается, потому что разработчики упростили повышение рейтинга игроков. Каждая выигранная вами игра приносит вам как минимум один балл.

Есть одно исключение: вы не получаете баллы за игры, в которых ваш соперник сдался перед третьим раундом. Это было сделано, чтобы игроки не поддавались специально с целью улучшения статистики другого игрока. Рейтинговую систему можно сравнить с натянутой резинкой. Чем дальше вы от центра, тем сложнее продвинуться вверх или вниз. Это означает, что когда у вас низкий рейтинг, вы получаете больше баллов при выигрыше и теряете меньше баллов при проигрыше. С другой стороны, если ваш рейтинг высок, вы будете терять больше баллов при проигрыше и получать меньше баллов при выигрыше.

Почему мой рейтинг так сильно колеблется в последнее время? Если вы замечаете, что ваш рейтинг иногда колеблется, это связано с тем, что рейтинговая система обновляется. В этот период вы можете обнаружить, что получаете разное количество баллов при выигрыше. Улучшения, которые вносятся в рейтинговую систему, призваны стимулировать лидеров и в то же время давать шансы другим игрокам попасть на верхние позиции.

Почему я не получаю баллы, когда пользователь покидает игру? Вы не получаете баллы за игры, в которых ваш соперник сдался перед третьим раундом. Так было сделано, чтобы игроки не поддавались специально с целью улучшения статистики другого игрока.

Я часто играю с другом. Почему эти игры не отображаются в статистике? Статистика в отношении определенного игрока видна, только если вы добавили этого игрока в друзья. Если этот игрок уже в списке ваших друзей, но вы все равно не видите статистику, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, и они проведут проверку.

Борьба умов: Премиум

У меня новый телефон. Почему на нем не работает подписка "Премиум"? Если вы используете новое устройство, вы можете просто восстановить покупку. Вам не нужно вновь покупать подписку. Если вы используете устройство на базе Android, убедитесь, что вы заходите под тем же аккаунтом Google Play, что и на старом устройстве. Зайдите в меню в Play Store и выберите "Подписки". Выберите "Борьбу Умов" и нажмите "Восстановить".

Если вы используете устройство на базе iOS, убедитесь, что вы заходите под тем же аккаунтом Apple ID, что и на старом устройстве. Зайдите в настройки аккаунта и выберите "Борьбу Умов". Прокрутите вниз, нажмите "Восстановить покупки" и выберите "Борьбу умов". Это приведет к восстановлению вашей покупки. В некоторых случаях вам придется выйти из вашего Apple ID, затем войти снова и перезапустить устройство, чтобы покупка была восстановлена.

У меня новый телефон с другой операционной системой. Могу ли я использовать подписку "Премиум", купленную для моего предыдущего телефона? Ваша подписка "Премиум" не может быть перенесена на устройство с операционной системой, отличной от той, что использовалась на устройстве, с которого вы ее покупали.

У меня уже есть подписка "Премиум", полученная в подарок от другого пользователя. Как активировать ее на новом телефоне? Если кто-то отправил вам подписку "Премиум" в подарок и вы не видите ее в своем аккаунте, обратитесь в службу поддержки, указав имя отправителя и дату отправки, чтобы там могли провести проверку.

Почему я не могу купить подписку "Премиум"? Существует несколько возможных причин, по которым вы не можете купить подписку "Премиум":

Обратите внимание, что у разработчиков нет доступа к вашим платежным реквизитам, поэтому им сложно точно сказать, почему ваш платеж не проходит. App Store и компания, обрабатывающая ваш платеж, могут помочь вам в этом отношении более эффективно.

У меня iPhone и я не могу восстановить покупку подписки "Премиум". Почему? Если у вас возникли сложности при восстановлении покупки подписки "Премиум", попробуйте выйти из вашего аккаунта Apple ID и войти снова. Это можно сделать через "Настройки": нажмите на свое имя пользователя, прокрутите вниз и нажмите "Выйти". После выхода перезагрузите устройство. Затем вновь выполните вход в свой аккаунт Apple ID и проверьте подписку "Премиум". Если на вашем устройстве установлена iOS версии 10.2 или старше, выход из аккаунта выполняется немного по-другому: зайдите в "Настройки" и выберите iCloud, затем прокрутите вниз и нажмите "Выйти".

У меня есть подписка "Премиум" и "Семейный доступ" Apple. Как моя семья может пользоваться подпиской "Премиум" вместе со мной? На встроенные покупки не распространяется функция "Семейный доступ".

Борьба умов: Аккаунт и уведомления

Я играю на устройстве на базе Android и не получаю уведомления. Как их активировать? Убедитесь, что на вашем устройстве не отключены уведомления для этого приложения. На разных устройствах способы активации уведомлений могут отличаться, но общая рекомендация такова: вам нужно зайти в "Настройки" и выбрать "Уведомления". Найдите "Борьбу Умов" и включите уведомления. Если вы не можете найти, где активировать уведомления на вашем устройстве, обратитесь к документации, предоставленной производителем вашего устройства, например, к вопросам и ответам.

Я играю на iPhone и не получаю уведомления. Как их активировать? Вы можете настроить уведомления, получаемые в игре, перейдя в "Настройки" и выбрав "Уведомления". Прокрутите вниз и выберите "Борьбу Умов". Нажмите на кнопку напротив, чтобы включить уведомления.

У меня есть еще один аккаунт в "Борьбе Умов" на другом языке, почему он больше не работает? Теперь вы можете использовать аккаунты на разных языках в одном приложении. Это означает, что для каждого языка, на котором вы хотите играть, вам нужно будет использовать отдельный адрес электронной почты и пароль, чтобы вы могли получить доступ, если захотите сменить язык. Для этого укажите адрес электронной почты и пароль в текущем аккаунте и при создании аккаунта на другом языке. Чтобы перейти в аккаунт на другом языке, зайдите в "Меню" и нажмите "Выйти". Затем выберите нужный язык и введите новый адрес электронной почты и пароль, относящиеся к этому аккаунту.

Как удалить аккаунт? Чтобы удалить аккаунт, запустите приложение и зайдите в "Настройки аккаунта" (иконка в виде шестеренки в левой верхней части экрана). Далее выберите "Настройки приватности" и нажмите "Удалить данные". Внимательно прочитайте предупреждение, поскольку нажатие кнопки "Подтвердить" приведет к удалению всех ваших данных во всех играх MAG. После удаления восстановить данные будет невозможно.

Я изменил имя пользователя, а теперь снова хочу вернуть его. Мне говорят, что такое имя пользователя уже существует, но это не так! Каждое имя пользователя уникально и может использоваться в игре только один раз. Это означает, что вы не сможете вернуть свое старое имя пользователя. Однако вы можете изменить его на новое, при условии что оно еще никем не занято.

Почему в моем имени пользователя появились сердечки? Оно должно выглядеть как "XYZ". Если вы видите сердечко в своем имени пользователя, значит, какая-то его часть была сочтена неприемлемой. Пожалуйста, не используйте оскорбительные или неприемлемые слова в имени пользователя, иначе оно может быть полностью заменено на сердечки.

Мне нужно выполнить вход, но я не могу вспомнить пароль. Если ваш аккаунт привязан к адресу электронной почты, вы можете использовать почту для восстановления пароля. Если ваш аккаунт не привязан к адресу электронной почты, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. В своем обращении укажите следующую информацию:

Адрес электронной почты, который вы будете использовать, не должен быть привязан к другим аккаунтам.

Почему я не могу использовать смайлики в имени пользователя и чате? Другие пользователи могут. Смайлики и другие символы можно использовать, если они есть в настройках клавиатуры вашего устройства. Возможно, вам следует проверить настройки вашего устройства. Если вам нужна дополнительная помощь в отношении настроек клавиатуры, обратитесь к документации, предоставленной производителем вашего устройства, например, к вопросам и ответам.

Как мне написать сообщение в чате? Чтобы пообщаться с другим игроком, просто нажмите на белый конвертик в верхнем правом углу экрана. Откроется окно чата, где вы сможете написать сообщение игроку. Написав сообщение, нажмите "Отправить", чтобы начать разговор!

Как мне вернуть дефолтный аватар? К сожалению, вы не можете вернуть аватар по умолчанию, если он уже был заменен.

Как заблокировать других игроков? Если вы не хотите получать запросы на игру или сообщения от некоторых игроков, вы можете их заблокировать. Для этого перейдите в меню "Настройки аккаунта" (иконка в виде шестеренки в верхней части экрана). Выберите "Настройки пользователя" и нажмите на раздел "Черный список". Здесь вы можете добавить игроков, которых хотите заблокировать.

Я играю на телефоне Windows, и ничего не работает. Что мне делать? В настоящее время игра поддерживается только на устройствах на базе Android и iOS.

Автор статьи: Надежда Д.