Calibria Crystal Guardians WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
CALIBRIA: CRYSTAL GUARDIANS - игра на андроид с датой выхода 20.01.2020 г. от компании Mars Game Network Technology Co., Ltd. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Герои и прокачка
- Руны
- Особенности битвы
- Сюжетная кампания
- Секреты Арены
- Мир грез
- Гильдии и "Война гильдий"
Calibria: Герои и прокачка
Фракции героев. В игре есть 5 фракций героев: Порядок, Хаос, Зло, Свет и Тьма.
- Зло главенствует над Хаосом;
- Хаос главенствует над Порядком;
- Порядок главенствует над Злом;
- Свет и Тьма парируют друг друга.
Цвет стрелок, отображаемых в бою, показывает преимущество героев:
- Зеленая стрелка означает, что у вашего героя преимущество: шанс крита повышен на 30%.
- Красная стрелка означает, что ваш герой в невыгодном положении: -25% урона и -15% точности.
- Желтая стрелка означает, что нет никаких эффектов.
Типы героев. Существует четыре типа героев: Танк, АТК, ЗАЩ и Поддержка.
Шанс крита, точность и броня не могут превышать 100%. ОЗ, АТК, ЗАЩ, скорость и УРН крита не имеют предела.
Шанс срабатывания навыка. Вероятность срабатывания любого негативного эффекта рассчитывается по формуле: (Шанс срабатывания навыка) х (1 - (Шанс сопротивления цели)). Шанс срабатывания навыка уникален для каждого навыка и может быть увеличен только вместе с уровнем навыка. Шанс сопротивления цели эффекту зависит от точности атакующего и от брони цели. Вероятность того, что цель сопротивляется эффекту, может составлять от 15% до 85%.
Вы всегда можете поменять навыки героев без какой-либо платы!
Пробуждение. После пробуждения герой получает новый навык или активирует новую характеристику. Базовые характеристики героя заметно повышаются после пробуждения. Также после пробуждения улучшается внешность героя.
Усиление героев. При усилении ваши герои получают опыт, что поможет им быстрее получать уровни. Герои, пожертвованные для усиления другого героя, будут утеряны.
Есть шанс, что при усилении герой получит 1,5х опыта.
Вознесение героев. Герои, которые достигли максимального уровня могут быть вознесены. При вознесении количество звезд героя увеличивается на 1. Максимальный уровень вознесения - 6 звезд.
Герои | Максимальный уровень | Пожертвование для вознесения |
1-звездочные | 15 | Один 1-звездочный герой |
2-звездочные | 20 | Два 2-звездочных героя |
3-звездочные | 25 | Три 3-звездочных героя |
4-звездочные | 30 | Четыре 4-звездочных героя |
5-звездочные | 35 | Пять 5-звездочных героев |
6-звездочные | 40 | Дальнейшее вознесение невозможно |
Улучшение навыков. Если при усилении или вознесении героя вы приносите в жертву такого же героя, то будет улучшен один случайный навык героя. Приоритет получают экипированные навыки. Для улучшения навыка героя используйте Кота навыка.
Коты вознесения. Коты вознесения - это лучший материал для вознесения. Когда вы их получаете, они всегда на максимальном уровне, что позволяет при необходимости сразу вознести их. Если вознести Кота вознесения, то их уровень сбросится на 1.
Коты навыка. Коты навыка улучшат навык усиляемого или возносимого героя, если использовать их для жертвы.
Calibria: Руны
Возможные основные характеристики:
- Ячейка 1: Фикс. АТК.
- Ячейка 2: Фикс. ОЗ, проц. ОЗ, фикс. АТК, проц. АТК, фикс. ЗАЩ. проц. ЗАЩ, скорость.
- Ячейка 3: Фикс. ЗАЩ.
- Ячейка 4: Фикс. ОЗ, проц. ОЗ, фикс. АТК, проц. АТК, фикс. ЗАЩ, проц. ЗАЩ, шанс крита, УРН крита.
- Ячейка 5: Фикс. ОЗ.
- Ячейка 6: Фикс. ОЗ, проц. ОЗ, фикс. АТК, проц. АТК, фикс. ЗАЩ, проц. ЗАЩ, точность, броня.
Выпадение рун:
- Руна блага: Глава 1 - Древний лес и Катакомбы колосса.
- Руна атаки: Глава 2 - Озеро Луна и Катакомбы колосса.
- Руна дикости: Глава 3 - Горы инея и Катакомбы колосса.
- Руна ловкости: Глава 4 - Равнины Эрла и Катакомбы колосса.
- Руна фокуса: Глава 5 - Голд’лодихр и Катакомбы левиафана.
- Руна защиты: Глава 6 - Пустыня Она и Катакомбы левиафана.
- Руна отваги: Глава 7 - Ванеро и Катакомбы левиафана.
- Руна обороны: Глава 8 - Холмы Чернотопи и Катакомбы левиафана.
- Руна контрудара: Глава 9 - Пещеры алчности и Катакомбы колосса.
- Руна иммунитета: Глава 10 - Алонд’э.
- Руна бешенства: Глава 11 - Лес Нг’ови.
- Руна кражи: Глава 12- Гора Эйа.
- Руна ярости: Катакомбы левиафана.
Все руны кроме Рун команды можно купить в Магической лавке.
Усиление рун. Все руны можно усилить до 15 ур. При улучшении до 3 ур., 6 ур., 9 ур. и 12 ур. руна получит новую характеристику или будет улучшена существующая. Основные характеристики значительно улучшатся после достижения 15 ур. Характеристики и уровень руны не меняются при неудачном улучшении.
Качество рун. Бывают руны 5 разных уровней качества.
- Обычные (белые): нет случайных характеристик.
- Магические (зеленые): 1 случайная характеристика.
- Редкие (голубые): 2 случайные характеристики.
- Героические (фиолетовые): 3 случайные характеристики.
- Легендарные (красные): 4 случайные характеристики.
Фокусирование рун. Кварц может фокусировать только руны того же типа. Перефокусировка заменяет характеристики, полученные при предыдущей фокусировке.
Наборы рун. Бывают следующие наборы рун:
- Благо. Вставьте 2 руны блага и получите бонус набора +15% ОЗ. Чем больше рун блага вставлено, тем больше бонус.
- Атака. Вставьте 4 руны атаки и получите бонус набора +35% АТК. Вставьте 6 рун атаки, и герой будет игнорировать 15% ЗАЩ при атаке.
- Защита. Вставьте 2 руны защиты и получите бонус набора +15% ЗАЩ. Чем больше рун защиты вставлено, тем больше бонус.
- Ловкость. Вставьте 4 руны ловкости и получите бонус набора +25% скорости. Вставьте 6 рун ловкости, и герой сохранит 15% инициативы после хода.
- Дикость. Вставьте 2 руны дикости и получите бонус набора +12% шанс крита. Чем больше рун дикости вставлено, тем больше бонус.
- Разрушение. Вставьте 4 руны разрушения и получите бонус набора +40% УРН крита. Вставьте 6 рун разрушения и получите бонус набора +15% АТК.
- Фокус. Вставьте 2 руны фокуса и получите бонус набора +20% точности. Чем больше рун фокуса вставлено, тем больше бонус.
- Отвага. Вставьте 2 руны отваги и получите бонус набора +20% брони. Чем больше рун отваги вставлено, тем больше бонус.
- Отчаяние. Вставьте 4 руны отчаяния и атаки героя получат 25% шанс оглушить врага. Вставьте 6 рун отчаяния и цель потеряет 50% Инициативы при срабатывании оглушения.
- Кража. Вставьте 4 руны кражи и атака получит 35% эффект кражи. Вставьте 6 рун кражи и при активации эффекта кражи будет создан на 2 хода щит из избытка украденных ОЗ.
- Бешенство. Вставьте 2 руны бешенства и герой будет получать 4% Инициативы каждый раз, когда получает УРН на 7% здоровья. Чем больше рун бешенства вставлено, тем больше Инициативы получит герой.
- Ярость. Вставьте 4 руны ярости и герой получит 22% шанс на дополнительную атаку. Вставьте 6 рун ярости, и герой получит +8% шанс на дополнительную атаку. Если герой наносит 2 крита подряд, то шанс уменьшается на 6%.
- Контрудар. Вставьте 2 руны контрудара и получите бонус +15% к шансу контрудара. Чем больше рун контрудара вставлено, тем больше бонус.
- Оборона. Вставьте 2 руны обороны и союзники получат щит на 3 хода. Щит выдерживает УРН в 15% от ОЗ героя. Чем больше рун обороны вставлено, тем больше ОЗ у щита. Эффект суммируется с рунами обороны других героев.
- Иммунитет. Вставьте 2 руны иммунитета и в начале боя герой получит Иммунитет на 1 ход. Чем больше рун Иммунитета вставлено, тем дольше Иммунитет.
- Опустошение. Вставьте 2 руны опустошения и макс. ОЗ врага будет уменьшаться на 30% от нанесенного героем УРН. Утерянное макс. ОЗ не может быть восстановлено во время боя. Каждая атака может уменьшить ОЗ макс. на 4%. Суммируется до 60%. Чем больше рун опустошения вставлено, тем больше эффект. 4 Руны уменьшают ОЗ на 8. 6 Рун уменьшают ОЗ на 12%. Руны Опустошения не подходят Лидеру.
- Молитва. Вставьте 2 руны молитвы и все союзники получат +8% ОЗ. Чем больше рун молитвы вставлено, тем больше бонус к ОЗ. Эффект суммируется с рунами молитвы союзников.
- Конфликт. Вставьте 2 руны конфликта и все союзники получат +8% АТК в бою. Чем больше рун конфликта вставлено, тем больше бонус к АТК. Эффект суммируется с рунами конфликта союзников.
- Единство. Вставьте 2 руны единства и все союзники получат +8% ЗАЩ. Чем больше рун единства вставлено, тем больше бонус к ЗАЩ. Эффект суммируется с рунами единства союзников.
- Точность. Вставьте 2 руны точности и все союзники получат +10% Точности. Чем больше рун точности вставлено, тем больше бонус к точности. Эффект суммируется с рунами точности союзников.
- Твердость. Вставьте 2 руны твердости и все союзники получат +10% брони в бою. Чем больше рун твердости вставлено, тем больше бонус к броне. Эффект суммируется с рунами твердости союзников.
Calibria: Особенности битвы
Ограничение времени. Битва не может длиться дольше 1 часа. Битва дольше часа считается проигранной.
Скорость боя и инициатива. Инициатива в бою определяется скоростью, с которой заполняется шкала Инициативы героя. Чем выше скорость атаки героя, тем быстрее заполняется шкала Инициативы. Герой с более высокой скоростью атаки будет чаще атаковать в бою. Герой с самой высокой скоростью атаки будет атаковать первым.
Шанс крита и УРН крита. Базовый шанс Крита при атаке: 15%. На шанс крита также влияет фракция героя, навыки и руны. Критический удар увеличивает урон на 50%. УРН может быть увеличен навыками или характеристикой УРН крита.
Броня и точность. Вероятность срабатывания любого негативного эффекта рассчитывается по формуле: (Шанс срабатывания навыка) х (1 - (Шанс сопротивления цели)). Шанс срабатывания навыка уникален для каждого навыка и может быть увеличен только вместе с уровнем навыка. Шанс сопротивления цели эффекту зависит от точности атакующего и от брони цели. Шанс сопротивления цели эффекту может быть от 15% до 85%.
Типы баффов в бою:
- ATK: увеличивает атаку на 50%.
- ЗАЩ: увеличивает защиту на 70%.
- Скорость: увеличивает скорость на 30%.
- Крит: увеличивает шанс крита на 30%.
- Сопр. Криту: увеличивает сопротивление Криту на 50%.
- Реген: восстанавливает 15% макс. ОЗ каждый ход.
- Контрудар: наносит ответный удар, когда герой атакован.
- Иммунитет: не получает новые негативные эффекты. Не влияет на уже имеющиеся негативные эффекты.
- Неуязвимость: уменьшает весь получаемый урон до нуля. Баффы и негативные эффекты не теряют своего действия.
- Упорство: остается в живых с 1 ОЗ.
- Страж души: после смерти воскрешается с 30% ОЗ.
Статусы баффов. Один персонаж может иметь до 10 баффов или негативных эффектов одновременно. Одновременно может быть активен только один эффект каждого типа, но эффекты Яда, Горения, Кровотечения и Регена могут складываться.
Негативные эффекты в бою:
- АТК: снижает атаку на 50%.
- ЗАЩ: снижает защиту на 70%.
- Скорость: снижает скорость на 30%.
- Блок регена ОЗ: невозможно регенерировать ОЗ.
- Яд: получает УРН в 5% от макс. ОЗ (игнорирует ЗАЩ) каждый ход.
- Горение: получает УРН в 5% от макс. О3 (игнорирует ЗАЩ) каждый ход.
- Кровотечение: получает УРН в 5% от макс. О3 (игнорирует ЗАЩ) каждый ход.
- Провокация: заставляет атаковать цель, которая использовала Провокацию.
- Оглушение: невозможно выполнять никакие действия.
- Оковы: невозможно выполнять никакие действия.
- Окаменение: невозможно выполнять никакие действия.
- Заморозка: невозможно выполнять никакие действия.
- Сон: невозможно выполнять никакие действия. Проснется при получении урона.
- Отражение урона: получает 20% от собственного нанесенного урона при атаке.
- Изоляция: не может больше получать баффы.
- Молчание: не может использовать активные навыки.
- Амнезия: пассивные навыки не работают.
Calibria: Сюжетная кампания
Этапы. Есть 12 регионов (глав), которые состоят из 7 этапов каждый. Вы можете выбрать из 3 режимов сложности для Основных этапов: Обычный, Тяжелый и Адский. Пройдите этап в Обычном режиме, чтобы открыть Тяжелый, пройдите на Тяжелом, чтобы открыть Адский. Вы можете ознакомиться с наградами за каждую главу в меню Награды.
Катакомбы. В катакомбах Колосса и Левиафан вы можете найти 6-звездочные Руны. Разные Знаки, необходимые для пробуждения героев можно найти в Катакомбах магии, Катакомбах порядка, Катакомбах Хаоса, Катакомбах зла, Катакомбах света и Катакомбах тьмы.
Calibria: Секреты Арены
На Арене вы можете сражаться с другими игроками. Каждое сражение на Арене стоит 1 Энергию. Восстанавливается 1 Энергия в час.
Очки. Вы получаете очки за каждую победу и теряете их при каждом поражении. Чем сильнее противник, тем больше очков вы получаете при победе, а чем слабее - тем меньше очков. Если вы проиграете более сильному противнику, то потеряете меньше очков, если более слабому - больше очков.
Награды за дуэль. Вы получите 3 Чести за каждую победу и потеряете 1 Честь за поражение. Вы получите 1 Честь за успешную защиту. Каждый день за защиту вы можете получить максимум 10 Чести, вы не потеряете Честь, если проиграете защитную битву. Честь можно обменять на предметы в Лавке чести.
Еженедельные награды. Вы будете получать еженедельные награды в зависимости от количества очков и рейтинга. Чтобы получить награды, нужно достичь минимального уровня. После подведения недельных итогов очки всех игроков сбрасываются.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Мировой рейтинг. Все игроки занимают свое место в Мировом рейтинге в соответствии с дивизионом. Мировой рейтинг обновляется раз в час.
Calibria: Мир грез
Как играть. Мир грез наполнен случайными событиями. В каждом событии вам нужно выбрать 1 из 3 вариантов. Выбор определит вашу судьбу.
Типы событий. В Мире грез вы можете столкнуться со случайными битвами, лавками и загадочными событиями.
- Битва: Вы будете сражаться с разными противниками. Одолейте их и получите награду.
- Скачок через этап: Победите в битве Скачка, чтобы сразу же пройти все предыдущие этапы и получить все награды. Боссов на 5 и 10 этаже пропускать нельзя.
- Лавка обмена: В этой Лавке вы найдете драгоценные предметы с невиданными скидками.
- Загадочные события: Очень загадочно! Некоторые считают, что это благая весть, а некоторые говорят, что это кошмар.
Сложность и сброс. Мир грез доступен в Обычном и Тяжелом режиме. Сбрасывается первого числа каждого месяца, и вы можете проходить его заново.
Calibria: Гильдии и "Война гильдий"
Опыт гильдии. Гильдия получает 1 очко опыта гильдии за каждое очко Преданности, полученное членами гильдии. Повышайте уровень гильдии, чтобы увеличить макс. количество членов и увеличить бонус Калианита.
Передача лидерства. Если Капитан гильдии не заходил в игру в течение 7 дней, то роль Капитана получит заместитель с наибольшей Преданностью. Если в гильдии нет заместителей, то роль Капитана получит член гильдии с наибольшей Преданностью.
Автоисключение. Члены гильдии, которые не заходили в игру в течение 7 дней будут автоматически исключены из гильдии.
Событие "Война гильдий"
Время события. Война гильдий проходит ежедневно с 09:00 до 21:00. Если гильдия создана, когда Война гильдий активна, то она сможет участвовать в Войне только на следующий день.
Условия победы. +10 очков за каждую захваченную крепость, +3 очка за каждую минуту, когда крепость занята, +50 очков за каждую крепость, занятую к концу Войны гильдий. Выигрывает гильдия с наибольшим количеством очков.
Правила битвы. После занятия крепости ее будут оборонять ваши отряды защиты. Если герой погибает во время защиты крепости, то он будет убран из отряда защиты. Все герои, погибшие в Войне, не могут больше использоваться в ней до окончания.
Захват крепостей. Капитан гильдии и его Заместители могут держать одновременно по 3 крепости. Обычные члены гильдии могут держать по 2 крепости.
Награды. За каждую захваченную крепость вы получите 5 очков Преданности. По результатам войны гильдии каждый член Гильдии получит очки Преданности в зависимости от заслуг.
Мощь гильдии. Победа в Войне гильдий повышает Мощь гильдии. Поражение в Войне гильдий понижает Мощь гильдии. Мощь гильдии подсчитывается каждые 4 недели. После подсчета члены гильдии получат в награду Преданность и Мощь гильдии будет сброшена.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.