Мудрый Гик

Прохождение Celtic Tribes: Советы, WIKI, Обзоры

CELTIC TRIBES - игра на андроид с датой выхода 13.02.2013 г. от компании XYRALITY GmbH. В статье мы обобщили официальные руководства и гайды игры, ответы разработчиков на вопросы игроков. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Прочие Вопросы от новичков
  3. Гайд по Постройкам, Улучшениям и Исследованиям
  4. Ведём бой правильно
  5. Гайд по Ресурсам, Магическим Зельям и Оплате
  6. Племя
  7. Строим Крепость правильно
  8. Правильная настройка аккаунта

Celtic Tribes: Гайд для новичков

Здесь собраны самые важные пункты для начала игры, которые Вы также знаете из обучения.

Улучшите здания своей деревни! Полностью улучшенная деревня - это сильная деревня. Поэтому Вам следует улучшить свою деревню как можно скорей. Здания производства и склады - самые важные постройки, которые следует улучшить на ранних стадиях игры. Ферма также является необходимым зданием, которое содержит Ваших воинов и даёт возможность улучшать здания.

Наймите войско для битвы! Нанимайте множество солдат и будьте готовы к обороне и нападениям. Могущество или крах Вашего королевства зависит от силы Ваших войск, поэтому исследуйте и нанимайте новых воинов.

Грабьте свободные деревни для получения ресурсов! Существует множество способов добычи ресурсов, и грабежи свободных деревень являются крайне эффективным способом на начальной стадии игры. Лучшая формация для грабежей свободных деревень: 1 пращник и 1 ручная тележка. Этих юнитов достаточно для завершения битвы и транспортировки награбленных ресурсов.

Выполняйте задачи усиливая деревню! Выполняйте отображенные задачи друг за другом. Полученные награды могут быть сразу использованы для улучшения Вашей деревни.

Используйте магические зелья для быстрого продвижения! При помощи магических зелий Вы можете ускорять множество игровых возможностей (таких как улучшения зданий и найм юнитов). Это может дать Вам некоторое преимущество перед Вашими оппонентами.

Постройки. Ваша деревня состоит из нескольких построек, все из которых выполняют различные функции:

Юниты. Существует различные типы войск в Celtic Tribes. Пращники доступны с самого начала, тогда как другие воины могут быть открыты при помощи исследования рун.

Юниты разделены на несколько категорий:

Миссии. Дополнительные ресурсы могут быть получены путём выполнения миссий. Для начала миссии Вам потребуется указанное количеств юнитов и ресурсов.

Артефакты. Артефакты это реликвии предков, которые обладая магической силой помогут достичь сказочное благосостояние, работящих подданных и сильных воинов. Чтобы заработать желаемый артефакт Вам необходимо завершать "ежедневные задачи" в таверне. В удачном случае Вы найдёте драгоценную реликвию. Как только могущественный артефакт окажется в Ваших руках Вы можете его разместить в одном из цоколей шрайна. Действие вызываемое артефактом Вы сможете впоследствии увидеть в подлежащей ячейке "Волшебное действие на деревню".

Внимание: Сила действия артефактов делится на количество Ваших деревень. Таблица находящаяся под шрайном показывает силу вставленных в цоколи артефактов.

Силы артефактов. Волшебные артефакты обладают различными силами, что отражается в их внешнем виде и редкости. Деревянный "меч тевтата" встречается соответственно чаще и имеет более слабую силу, чем таковой из золота. Кроме того, артефакты обладают магическими силами лишь на протяжении определенного периода времени. После того, как артефакт будет открыт, он медленно теряет свою силу. После того, как артефакт утратит свою эффективность, он исчезнет из Вашего списка артефактов.

Модель артефактов. Если у Вас есть несколько артефактов одного типа, Вы можете их свести в одну модель. Эта модель вызывает дополнительную волшебную премию, которая добавляется к силе отдельных артефактов. Модели отображаются зелёным сиянием в шрайне и дополнительной ячейкой под списком артефактов.

Руны. Руны открывают дополнительные бонусы, уровни построек, а также с их помощью могут быть изучены новые разновидности войск в волшебной роще. Крайне важно регулярно исследовать дополнительные руны, чтобы достичь максимального потенциала Ваших деревень.

Племя. Племя - это один из важнейших игровых элементов Celtic Tribes. Совместная игра с другими игроками несёт в себе множество плюсов: помощь в защите и атаке, а также при захвате деревень, обмене ресурсов и т.д. Выжить в мире Celtic Tribes гораздо проще, если играть совместно с племенем, игроки которого могут оказать быструю помощь. Попробуйте присоединиться к большому племени как можно скорее, чтобы извлечь пользу от поддержки множества дружественных вождей. Вы можете подать заявку на вступление в племя нажав на соответствующую кнопку в профиле племени. Однако многие племена сами активно отсылают приглашения или приватные сообщения с предложениями о вступлении в их племя.

Карта. Вы можете получить полный обзор игрового мира Celtic Tribes на карте. Здесь проходят все взаимодействия с чужими деревнями. Вы можете поддерживать своих друзей, захватывать или шпионить за вражескими деревнями и торговать с другими вождями.

Система эвентов. Система эвентов состоит из задач и акций. Вы можете получать множество наград, при выполнении которых Вы сможете ускорять Ваш прогресс в игре. Разница между задачами и акциями следующая:

Деревни

Существует три типа деревень в мире Celtic Tribes.

Деревни игроков: Эти деревни хорошо защищены и управляются другими игроками. Для того, чтобы захватить подобные деревни Вам понадобится уничтожить всю защиту, а также послать достаточно серебра и друида.

Крепость. Крепость - это последующее улучшение деревни игрока. Она больше и сильнее обычных деревень.

Свободная деревня. Свободные деревни не контролируются игроками и беззащитны. Это делает их особенно лакомым кусочком для грабежей ресурсов, а также для простых захватов. Они также могут быть заняты при помощи магических зелий.

Выбор деревни. На случай если в Вашем расположении находится больше одной деревни, то Вы можете установить активную деревню нажав на её имя в верхней части экрана. После чего Вы сможете с лёгкостью сортировать свои деревни и находить нужную Вам. Вы также можете провести пальцем влево или вправо по строке с названием деревни в верхней части экрана, чтобы быстро перескочить в другую деревню.

Название деревни. В начале игры название Вашей деревни идентично имени Вашего игрока. Сменить названия деревень Вы можете в "Обителе вождя".

Бой (обзор)

Битвы вычисляются сиюминутно после прибытия атакующих войск. Это даёт мгновенный обзор выигранных или проигранных битв, а также соответствующие потери и выживших среди юнитов. У обороняющегося есть время отреагировать начиная с момента отправки войск в нападение, вплоть до момента их прихода. Он может попросить подкрепление, нанять войска или начать контр-атаку.

Подсчёт потерь. Расчёт потерь среди войск базируется на соотношении атакующих и оборонительных характеристик в 3 категориях юнитов: Артиллерия, Пехота и Кавалерия. Важно также учитывать, что оборонительные характеристики и бонусы от частокола увеличиваются с уровнем улучшения частокола. К тому же артефакты и руны могут увеличить атакующие и оборонительные способности воинов.

Разграбление деревни. Если нападающему удасться победить все оборонительные войска, то он разграбит ресурсы обороняющейся деревни. Однако нападающий может забрать ровно столько ресурсов, сколько позволяет вместимость перевозки выживших юнитов. Свободные деревни не имеют игроков, которые ими управляют. Их защита состоит только из частокола 1 уровня, что делает свободные деревни отличной целью для хищения ресурсов.

Захват деревень. Нападающий должен иметь при себе достаточное количество серебра для захвата вражеских или свободных деревень. Количество требуемого серебра зависит от количества деревень завоевателя: Вам требуется 1000 серебряных монет за каждую деревню в Вашем распоряжении. Если у Вас есть одна деревня, то Вам потребуется 1000 серебряных монет для второй деревни; 2000 для захвата третьей и т.д.

Также игрок нуждается в друиде, так как он единственный кто может выиграть расположение вражеских подданных. Как только нападение в сопровождении друида будет выиграно, система проверит, было ли отправлено достаточно серебра для захвата атакующим игроком. Если захват будет успешным, то друид обосновывается в волшебной роще захваченной деревни и становится недоступным для другого захвата.

Celtic Tribes: Прочие Вопросы от новичков

Как мне связаться с службой поддержки? Нажмите на "Профиль", а затем на строку "FAQ + Поддержка".

Теперь Вы находитесь в разделе FAQ где Вы можете нажать на кнопку "Напишите нам". Подробно опишите Вашу проблему и воспользуйтесь поиском в FAQ перед нажатием на кнопку "Напишите нам". Альтернативно Вы можете нажать в главном меню на "Данные для входа" где Вы также найдете кнопку "FAQ + Поддержка".

Защита новичка. Как только Вы начинаете игру на одном из серверов, Вы будете находиться под системой защиты новичков на протяжении двух недель. Никто не сможет атаковать Ваши замки на протяжении данного времени. Тоже самое относится и для завоеванных и взятых замков в эти 2 недели.

Стоит помнить: Защита новичка заканчивается после захвата деревни/крепости игрока.

Могу ли я играть в Celtic Tribes в режиме офлайн? Celtic Tribes - это исключительно онлайн и социально-многопользовательская игра, и поэтому игра в режиме офлайн невозможна. Для игры требуется постоянное соединение с сервером.

Я был оскорблён другим игроком! Что мне делать? Если Вы были оскорблены другим игроком посредством внутриигрового сообщения, то свяжитесь со службой поддержки и предоставьте следующую информацию:

Ваш случай будет рассмотрен, и по результатам будут приняты меры в соответствии с внутренними директивами.

Когда будет открыт новый сервер? Разработчики регулярно следят за развитием игровых серверов. Как только последний выпущенный сервер разрастается до внушительных размеров и начинает пользоваться большой популярностью, они выпускают новый сервер. При решении выпустить новый сервер будет сделан анонс на официальных страницах игры в Facebook, Вконтакте и в самой игре. Если подобного анонса не сделано, то это означает, что пока разработчики не могут назвать точных дат или не считают необходимым выпуск нового сервера на данный момент.

Celtic Tribes: Гайд по Постройкам, Улучшениям и Исследованиям

Почему время постройки/найма/исследования занимает больше времени, чем было указано ранее? Если Вы строите больше одного здания за раз, то время постройки второго здания будет куда выше. Дело в том, что отображается общее время для завершения строительства в очереди. Работа ведется по-очереди и потому к второму зданию добавляется время требуемое для завершения первого здания. Строительство второго здания будет начато только после завершения первого.

Я получил свободную деревню и в ней доступно достаточно ресурсов. Почему я всё равно не могу ничего построить? После того, как Вы получаете свободную деревню, уровень некоторых зданий становится слишком велик и требует большое количество подданных для их поддержания, оставляя Вашу деревню без свободных мест под подданных. Подобное может произойти благодаря системе случайного создания характеристик свободных деревень. В данном случае улучшите пару раз свою ферму.

Масс улучшения. Новая возможность масс улучшения дает игрокам возможность улучшать здания на нескольких базах за раз, не взирая на актуальный уровень здания. Все что требуется сделать для использования данной возможности - выбрать желаемые базы и нажать на кнопку улучшения здания. Базы в которых достаточно ресурсов и подданных, и еще не достигшие максимального количества очков могут быть выбраны одним нажатием на их иконку. Базы, которые не отвечают запросам будут недоступны для выбора и окрашены в серый цвет.

Ускорение/завершение улучшения зданий. Все актуально идущие улучшения зданий могут быть мгновенно завершены. Стоит учитывать, что все улучшения любого типа зданий будут ускорены, либо завершены. Игрок может расширить очередь построек на всех базах за несколько канистр с водой, на случай если очередь была полностью забита на некоторых базах.

Пополнить запас ресурсов. При помощи кнопки "Пополнить запас ресурсов" стало возможно заполнять склады ресурсов выбранной деревни за магические зелья. Данная функция имеет временную перезарядку и не может быть использована ежесекундно. На таймере будет отображено время до следующей активации данной функции. Количество требуемых магических зелий зависит от количества ресурсов: чем больше ресурсов требуется для заполнения складов, тем выше цена. Стоимость пополнения от 1 до 500 единицы ресурса составляет 25 магических зелий, от 501 до 1000 единиц ресурсов будет стоить 50 магических зелий и так далее.

Рекрутирование войск из всех деревень. Данная функция служит для того, чтобы упростить координацию и выполнение многочисленного найма войск из нескольких деревень. При помощи кнопки "Выбор всех деревень" выбираются все деревни в которых возможно нанять желаемую боевую единицу. При повторном нажатии на кнопку выбор деревень будет отменен.

Разумный обмен ресурсов. Разумный обмен ресурсами был создан, чтобы упростить глобальный обмен ресурсами и, в особенности, глобальный обмен серебра. При нажатии на кнопку будут выбраны только те деревни, где склад не заполнен до отказа выбранным сырьём. К тому же будут выслано только необходимое количество транспортирующих юнитов. Галочка с выбранных деревень может, как обычно, быть снята при желании изменить свой выбор деревень вручную. Если речь идет о различных курсах обмена ресурсами, то для начала будет выбран ресурс с самым лучшим курсом обмена. Он будет использован до тех пор, пока запас не иссякнет.

Если же необходимое количество все ещё не будет достигнуто, то при дальнейшем обмене будет использован ресурс со вторым по прибыльности курсом и т.д. Если несколько ресурсов имеют одинаковый курс обмена, то сначала будет выбран ресурс количество которого выше на складе. Для всех последующих ресурсов с одинаковым курсом обмена будет соблюдена та же система обмена, до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое количество для обмена.

Массовые исследования. Игрок может проводить исследования во всех выбранных деревнях с помощью кнопки масс исследования. Для этого игроку лишь следует выбрать нужные деревни и нажать кнопку "Провести исследования".

Чтобы выбрать деревню, просто коснитесь клетки деревни с достаточным количеством ресурсов и подданных, в котором исследования еще не были проведены. Деревни, не удовлетворяющие данным требованиям, будут затемнены, и выбрать их не получится.

Все активные исследования в нескольких деревнях можно ускорить и завершить.

Обратите внимание, что все текущие исследования, независимо от их типа, будут ускорены или завершены. Если в нескольких деревнях очередь исследований заполнена, ее можно расширить во всех деревнях за небольшое количество магических зелий.

Торговец серебром. Вы можете автоматически обменивать ресурсы на серебро у торговца серебром. Для этого Вы можете выбрать все деревни независимо от того, достаточно ли в них места для хранения серебра. Но обмен ресурсов на серебро возможен лишь в том случае, если у Вас достаточно места для серебра.

Деревни можно выбирать простым касанием клетки деревни. Чтобы изменения при выборе деревни вступили в силу, их необходимо сохранить. Игрок должен установить время, в течение которого обмен на серебро будет проходить автоматически. Обмен совершается напрямую и не требует движения войск, поэтому Вы можете воспользоваться полученным серебром незамедлительно.

Как мне получить доступ к торговцу серебром? Для получения доступа к торговцу серебром необходимы магические зелья. Более того, торговец серебром работает только в течение определенного периода времени, и за доступ к нему требуется регулярно платить. Вы можете постоянно нанимать торговца серебром, чтобы увеличить период его активности.

Где я могу нанять друида? Друид может быть нанят в "Волшебной роще" по достижению 1 уровня улучшения оной.

Увольнение юнитов. Эта функция позволяет уволить всех юнитов, базирующихся на данный момент в выбранной деревне. Уволенные юниты немедленно покидают деревню. Увольнение юнитов освобождает подданных, после чего Вы сможете строить важные здания или нанимать новых юнитов.



Ползунком можно выбрать количество юнитов, которых нужно уволить из деревни. Чтобы подтвердить свой выбор и завершить увольнение, нажмите "Уволить юнитов".

Использование возможностей Архитектора. Архитектор поможет улучшить недавно захваченные или купленные деревни/крепости до определённого количества очков. Благодаря этому Вы сможете сэкономить время на ручном улучшении маленьких деревень/крепостей. Данная возможность доступна для недавно захваченных или купленных деревень/крепостей, которые ещё не достигли определённого количества очков (100/1600 очков).

Чтобы данная функция стала возможной в новых деревнях/крепостях, Вам требуется иметь в наличии 10 поселений. Возможность Архитектора будет автоматически улучшать деревню/крепость до достижения лимита, увеличивая уровень построек и исследований. Использование данной возможности требует магических зелий. Помните, что данная возможность доступна только для новых деревень/крепостей, захваченных или купленных несколькими часами ранее.

Запросить бронзу. Вы можете отправить бронзу из собственного поселения в выбранное Вами на данный момент собственное поселение. Таким образом Вы можете быстро заполнить Ваши склады без ручной отправки транзитных юнитов к поселениям. Вы сможете найти данную возможность в обители вождя. У Вас должно быть минимум 2 поселения для возможности использования данной функции. Чтобы осуществить запрос:

  1. Выберите тип юнитов, которые будут использованы в запросе.
  2. Выставите количество бронзы, которое Вам требуется в выбранном поселении. Максимальное количество выбранного ресурса отображает свободные места на складе.
  3. Выберите все поселения из которых Вы хотите запросить бронзу. Оптимальное количество выбранного типа ресурсов, которое будет выслано из выбранных поселений, будет автоматически выбрано. Количество отправляемого ресурса будет зависеть от выбранных юнитов, а также от доступного количества бронзы в поселениях. Количество отправляемых ресурсов будет меняться при выборе дополнительных поселений.
  4. Начните запрос. После исполнения все транзиты будут отправлены из выбранных поселений с отображенным количеством бронзы.
Внимание: При выборе поселений для запроса будут отображены только поселения в досягаемости транспорта с выбранным типом ресурса и доступными юнитами.

Выполнить миссий (во всех поселениях). У игроков есть возможность запускать миссии в нескольких поселениях используя кнопку "Выполнить миссии" в окне масс-действий. Нажав на "Выбрать все замки/крепости/город" Вы выбираете все поселения указанного типа, в которых доступны миссии для выполнения. Как только Вы повторно нажмете на кнопку, то выбор всех отмеченных поселений будет отменён. Выбор поселений может быть произведён вручную путем выставления или снятия галочки рядом с поселением. Нажав на "Выполнить миссии" Вы запустите все возможные миссии во всех выбранных поселениях. Данная строка также показывает количество миссий, которые будут запущены.

Какие миссии будут запущены для выполнения? Будут запущены все миссии, которые:

Внимание: Лучшие (долгие) миссии будут иметь приоритет перед небольшими (короткими) миссиями.


Выбор миссии - Настройки. Выбор миссий может быть осуществлен через шестерёнку настройки. Здесь Вы можете выбрать или отменить выбор миссий, которые подлежат выполнению.

Отозвать всех юнитов (во всех поселениях). При помощи масс-функции "Отозвать всех юнитов" Вам доступна возможность отозвать всех юнитов стационированных в чужих поселениях.

  1. Выберите, какой тип юнитов Вы хотели бы отозвать. Вы можете выбрать любой тип юнитов если хоть один юнит выбранного типа находится в чужом поселении.
  2. Выберите изначальные поселения юнитов и количество юнитов для каждого выбранного типа юнитов которые размещены в одном или нескольких чужих поселениях. Выберите изначальное поселение, щелкнув по ячейке.
  3. Нажмите "Отозвать всех юнитов". Все юниты выбранного типа, стационированные в чужом поселении, будут отозваны в выбранное изначальное поселение.

Лимит войск. Лимит войск служит для ограничения максимальной численности той или иной боевой единицы, которое игрок желает иметь в деревне. Это позволяет упростить целенаправленный найм различных войск до определенной численности.

Установить лимит войск. Игрок может устанавливать максимальное количество выбранных юнитов передвижением ползунка. После нажатия на кнопку "Сохранить лимит войск" выбранный лимит будет сохранён.

Выбор деревень. При помощи данной кнопки будут выбраны все деревни в которых возможен найм выбранной боевой единицы. После повторного нажатия на данную кнопку выбор будет отменён.

Найм юнитов. Теперь игроку дана возможность найма того количества юнитов обозначенной боевой единицы в выбранных деревнях, которое необходимо для достижения желаемого лимита. Если же в выбранной деревне уже находится указанная лимитом численность обозначенной боевой единицы, то найм данных юнитов более не будет производиться, даже если в деревне достаточно ресурсов и подданных для производства оных. Таким образом лимит войск предотвращает найм выше запланированного количества юнитов выбранной боевой единицы в деревне.



Какие юниты будут затронуты лимитом? Лимит войск действует для всех выбранных деревень. Учитываются следующие войска:

Роспуск юнитов. При помощи функции "Роспуск юнитов" все стационированные юниты могут быть распущены глобально во всех выбранных поселениях. Распущенные юниты будут мгновенно удалены из Вашего поселения. Роспуск юнитов освобождает место для новых подданных и позволяет построить важные здания и нанять новый юнитов.

Лимит юнитов при роспуске. Лимит юнитов для роспуска указывает количество, которое будет оставлено в поселении после активации данного действия. Нажав кнопку "Сохранить лимит юнитов", Вы сохраните выбранное количество юнитов.

Какие юниты будут подвержены лимиту для роспуска? Все юниты выбранного типа стационированные в выбранных поселениях. Не будут подвержены лимиту:

Перемещение деревни. Возможность "перемещения деревни" позволяет менять расположение Вашей начальной деревни с расположением любой свободной деревни на карте. Это позволит клану и друзьям собраться в одном регионе на карте, что поспособствует командной игре.



Использование функции. Данная функция может быть использована вновь по прошествии 7 дней после каждой активации. К тому же смена позиции будет стоить Вам небольшого количества магических зелий.

Стационированные войска в перемещаемой деревни. Все войска из других баз, стационированные в перемещаемой деревне, будут также перемещены на новую позицию и останутся в деревне.

Транзиты:

Celtic Tribes: Ведём бой правильно

Завоевание деревни. Для завоевания вражеской или свободной деревни нападающему требуется серебро. Количество серебра зависит от количества поселений у нападающего: На одну деревню требуется 1000 единиц серебра. Если у нападающего есть одна деревня, ему необходимо 1000 единиц серебра для захвата второй базы, 2000 единиц серебра для захвата третьей базы и т.д.

Также игроку необходим друид. Только друид обладает силами для манипулирования доброй волей вражеских подданных. Если нападающие войска, сопровождаемые друидом, побеждают в сражении, осуществляется проверка, чтобы узнать, достаточно ли у нападающего игрока серебра для завоевания деревни. В случае если ему улыбнется удача, друид останется, чтобы помочь в управлении новой деревней, и больше не будет доступен. Если у игрока недостаточно серебра для завоевания деревни, друид вернется к нападающим войскам.



Выполнять действия последней формацией. Игроки имеют возможность повторно выполнять последнее используемое действие (атака, поддержка, отправка ресурсов и отправка шпиона) теми же подразделениями и ресурсами. Функцию "последняя формация" можно использовать, только если уже используется действие и такое же количество подразделений и ресурсов доступны в выбранной деревне. В противном случае функция "последняя формация" не будет показана.

Формация будет принимать во внимание только типы юнитов (а также их количество) и выбор ресурсов (а также их количество), что были использованы в последнем действии. Серебро для атак также принимается во внимание.

Отправка шпионов. Шпионы получают оплату бронзой. Для успешного проведения шпионажа игрок должен заплатить своему шпиону больше бронзы, чем есть в деревне, где будет осуществляться шпионаж. Если Вы заплатите своему шпиону достаточно, бронза будет израсходована. Если в деревне, где осуществляется шпионаж, есть больше бронзы, чем получил шпион, шпион будет пойман, а бронза будет израсходована.

Если шпионаж был проведен успешно, шпион доставит подробный доклад о зданиях (включая информацию об улучшениях), оборонительных юнитах (включая размещенные силы из других деревень) и хранящихся ресурсах. Однако шпион не может увидеть воинов, находящихся во время проведения им шпионской миссии за пределами деревни (например, при выполнении миссий). Для предотвращения шпионажа в Вашей деревне, у Вас должно быть как минимум столько же, или больше бронзы, чем было уплачено шпиону. Если это так, данное количество бронзы будет израсходовано на поимку шпиона. Если в деревне недостаточно бронзы, шпион не будет замечен, и никто не узнает о шпионаже.

Отправить ресурсы. Данная функция может использоваться для отправки ресурсов в другие деревни. Для отправки ресурсов сначала необходимо найти воинов, которые будут осуществлять их транспортировку. Время транспортировки зависит от скорости самого медленного юнита. Грузоподъёмность увеличивается с каждым дополнительным юнитом. Конные повозки и повозки, запряженные быками, идеально подходят для транспортировки ресурсов. Затем можно выбрать ресурсы для отправки.

После касания к пиктограмме "Отправить ресурсы", транспорт не может быть возвращен обратно. Воины автоматически возвращаются в свою деревню. Отменить или отозвать транспортировку нельзя. Игроки с несколькими деревнями могут использовать опцию выбора деревни на расположенной выше панели для выбора другой деревни, из которой будут отправляться ресурсы, что позволит им немедленно отправлять несколько транспортных юнитов в место назначения из разных деревень.

Служба поддержки. Используйте ползунок для выбора воинов для отправки на помощь в обороне другой деревни. Указанное время в пути всегда зависит от скорости самого медленного юнита. Развёртывание воинов осуществляется после прикосновения к пиктограмме "Поддержать".

Воины за пределами указываются отдельно в обзоре войск деревни и после их прибытия они могут быть отозваны обратно в любое время. Отправка воинов в другие деревни может быть крайне полезной, например, после захвата деревни или в случае неминуемого нападения.

Планировщик атак/Попросить о помощи. При помощи кнопок "Запланировать атаку" и "Попросить о помощи" у игроков появилась возможность делиться со своим племенем как собственными атаками, так и вражескими атаками на себя. Это позволит улучшить слаженность между участниками племени, и они смогут отправлять поддержку более быстро и эффективно. Опубликованные атаки показываются всем участникам в профиле/окне племени под вкладкой "Военные действия".

Военные действия. Категория "Военные действия" поделена на два подраздела: атака и защита. Все атаки от участников племени находятся в категории "атака", в то время как вражеские атаки располагаются в категории "защита". Движение следующей боевой единицы или же начало следующего боевого раунда показано в верхней части экрана.

Купить деревню/крепость. Функция "Купить деревню/крепость" даёт Вам возможность приобретать свободные деревни (крепости) за магические зелья. Приобретенная деревня (крепость) будет немедленно захвачена игроком и сам процесс захвата будет пропущен. Цена за добавление свободной деревни (крепости) будет указана при нажатии на кнопку. Как только деревня (крепость) будет приобретена, данная функция снова будет доступна для другой деревни (крепости) только после того как таймер достигнет нуля. Все перевозки в выбранную деревню (крепость) будут отправлены назад. Приобретение деревни (крепости) будет возможно в данном случае.

Нападение. Нападения осуществляются с использованием выбранных воинов. Скорость выбранных воинов зависит от скорости самого медленного юнита. Обороняющийся может узнать, какая из деревень будет подвергнута нападению, с помощью докладов, а также обзора войск, однако у него не будет информации о самих войсках нападающего.

Сражения. Расчет сражения осуществляется сразу же по прибытии нападающих войск, после чего немедленно выводится информация об успехе нападения или его провале. Также сюда включена информация о выживших и о потерях. До прибытия нападающих войск обороняющийся может посылать запросы о помощи, вербовать воинов и даже инициировать собственные нападения.

Расчет потерь среди войск. Расчет потерь среди войск осуществляется с использованием коэффициентов для трех показателей обороны и одного показателя нападения для стрелков, кавалерии и пехоты. Важно помнить о том, что показатели обороны и частокола увеличиваются по мере улучшения. Кроме того, руны и артефакты также способны увеличивать силу обороны и нападения воинов.

Разграбление деревни. Если нападающий побеждает все обороняющиеся войска, ресурсы деревни переходят к нападающему. Следует обратить внимание на то, что игрок может взять столько, сколько позволит транспортная вместимость его войск. Свободные деревни не принадлежат игрокам. Их оборона состоит исключительно из частокола уровня 1, и, таким образом, игрокам не составит особого труда "фармить" эти деревни.

Расчёт времени прибытия. При помощи расчёта времени прибытия можно узнать, из каких Ваших деревень можно достичь выбранной деревни за указанное время. Чтобы найти лучшую деревню, выберите тип юнита, время прибытия и период времени. Расчёт времени прибытия расположен под вкладкой возможного действия в режиме просмотра деревни.

Выбор времени прибытия и доставки. Время прибытия или доставки можно выбрать, нажав на соответствующую ячейку. Максимальное время прибытия - через трое суток. Срок доставки не может превышать 72 часов.

Изменение настроек. В настройках выбранной деревни можно выбрать, какое действие выполнить, какие типы юнитов задействовать и в течение какого времени выбранные юниты должны достичь места назначения.

Выбор действия. Выбрав в настройках действие, Вы можете выполнить его тут же после просмотра отфильтрованного списка деревень. Это позволяет очень быстро отправлять атаки, поддержку и ресурсы.

Выбор юнита. Выбор юнита сужает выбор деревень. Чтобы выбранное действие можно было выполнить, в деревнях должны иметься юниты выбранного типа. Это позволяет легко выбирать различные типы юнитов для различных действий.

Временной интервал. Временной интервал влияет непосредственно на время прибытия или доставки. Время задается в минутах, выбранные перевозки могут прибывать как до, так и после заданного времени прибытия или доставки. Пример:

Будут выделены все деревни, юниты из которых могут прибыть в выбранную деревню в интервале времени от 11:50 до 12:10.

Список деревень. Здесь перечислены все Ваши деревни. Для Вашего удобства они сортируются следующим образом:

Выполнение действия. Чтобы выполнить выбранное действие, Вам всего лишь нужно нажать на соответствующую деревню из списка. Нажатие откроет обычный экран действий. Выбранная деревня уже считается местом отправления, поэтому Вы можете начать доставку немедленно. Нажав кнопку "Назад", Вы просто выбираете следующую деревню из списка и отправляете следующую доставку.

Ручная задержка отправки транзитов. Данная функция даёт игрокам возможность устанавливать задержку на прибытие транзитов в определенное/желаемое время. Это позволит игрокам заранее планировать передвижения их войск не дожидаясь пока появится возможность снова отправить войска.

Использование функции. Для того чтобы открыть выбор времени, игрок должен нажать на строку времени прибытия. После внесения изменений игроку нужно снова нажать на строку времени прибытия, чтобы закрыть окно и сохранить изменения. Каждый транзит может иметь задержку как минимум от 1 минут и выше. Максимальное время задержки транзитов равно 5% от оригинального времени транспортировки выбранного юнита.

Разъяснение временной задержки. Строка задержки покажет игроку время задержки, при котором выбранный юнит достигнет цели в заданное время. Задержка не повлияет на время возвращения юнитов. Другими словами возвращающиеся юниты не будут затронуты задержкой и возвращение займет меньше времени, чем время затраченное на прибытие.

Сброс временной задержки:

Celtic Tribes: Гайд по Ресурсам, Магическим Зельям и Оплате

Я купил магические зелья, но не получил их. Что мне делать? Если Вы не получили магические зелья после покупки, то перезагрузите Ваше мобильное устройство и запустите заново приложение. Иногда требуется немного времени до тех пор, пока покупка будет отображена в игре. В случае если приобретенные магические зелья не будут отображены в игре после вышеуказанных действий, обратитесь в службу поддержки и предоставьте следующую информацию:

Для произведения компенсации недостаточно скриншота списка покупок, требуется детальный обзор индивидуальной покупки.

Могу ли я перевести магические зелья на другой сервер? Нет, премиум валюта привязана к тому серверу на котором она была куплена, поэтому она не может быть переведена.

Когда будут следующие скидки? Скидки активируются на регулярной основе. Игроки оповещаются о приближающихся скидках путём внутриигровых сообщений.

Где мои бесплатное магические зелья? Я заслужил их, но не получил. Данные услуги предоставляются и обслуживаются системой Fyber. В связи с чем Вам необходимо обратиться к ним при возникновении подобных проблем.

Для чего нужны магические зелья? Магические зелья - это денежная единица, при помощи которой можно ускорять улучшения зданий / исследования / миссии, увеличивать количество слотов построек, заполнять свои склады, приобретать свободные деревни, временно увеличивать производство ресурсов и возможность возврата высланных войск. Магические зелья Вы можете получить путём просмотра видеороликов внутри функции "Заработай магические зелья" или же купить их во внутриигровом магазине.

Зачем нужна бронза и где её получить? Бронза нужна для шпионажа других деревень. Для этого Вы должны отправить больше бронзы, чем находится на данный момент в шпионируемой деревне. Если в деревне находится 8000 бронзы, то Вы должны отправить как минимум 8001 бронзы для такого, чтобы Ваш шпион вернулся обратно с докладом успешного шпионажа. В этом случае шпионируемый игрок не получит оповещения о шпионаже.

В случае если Вы отправите лишь 7999 бронзы, то шпион будет пойман и шпионируемому игроку будут так же вычтены 7999 бронзы. Владелец шпионируемой деревни получит в этом случае оповещение о неудавшемся шпионаже. Бронзу можно получить в обители вождя путём обмена ресурсов. Чем выше уровень обители вождя, тем лучше курс обмена.

Зачем нужно серебро и где его получить? Серебро служит оплатой для Ваших друидов при захватах. Для каждой деревни в Вашем распоряжении Вам потребуется 1000 серебряных монет для захвата дальнейших деревень. Серебро можно получить в обители вождя путём обмена ресурсов. Чем выше уровень обители вождя, тем лучше курс обмена.

Я запустил режим каникул, что теперь произойдет с торговцем серебром? Торговец серебром должен продолжить работу по обмене ресурсов на серебро в выбранных деревнях во время Ваших каникул.

Запросить Ресурсы. Вы можете отправить ресурсы из Ваших собственных поселений в текущее поселение, используя функцию "Запросить ресурсы". Вы можете легко заполнить свои склады без нужды отправления отдельных транзитов вручную. Данная возможность может быть найдена на рынке. Для использования требуются 2 поселения.

Выбор юнитов. Вы можете выбрать какие юниты следует учитывать для запроса.

Выбор количества. Ползунок можно использовать для указания количества выбранного ресурса который Вам требуется в выбранном поселении. Максимальное количество которое можно выбрать с помощью ползунка представляет собой текущее свободное место на складах.

Выбор поселений. Теперь Вы можете выбрать все поселения из которых Вы хотите отправить запрошенный ресурс. Будет автоматически выбран оптимальный объем выбранного ресурса который будет отправлен из выбранных поселений. На это значение влияют доступные юниты (в зависимости от выбора), а также количество доступного ресурса. Таким образом поселения с большим количеством ресурсов и юнитов будут отправлять больше ресурсов. Количество которое будет отправлено из индивидуальных поселений изменится с выбором дополнительных поселений.

Внимание: Будут отображаться только собственные поселения в пределах транспортного диапазона, с выбранными ресурсами и типом юнитов.

Выполнение действия. После того, как Вы задали все необходимые настройки, Вы можете выполнить действие. После выполнения все транзиты будут отправляться в выбранное на данный момент поселение с отображенным количеством выбранного ресурса.

Celtic Tribes: Племя

Моё племя было распущено. Как нам его вернуть? Как только племя распускается, все данные о нем удаляются. В связи с чем служба поддержки также не сможет восстановить Ваше племя. Относитесь более внимательно к выдаче соответствующих прав.

Как работает резервирование деревень? Воспользуйтесь нижеприведенной инструкцией:

  1. Выберите на карте желаемую деревню и нажмите "Зарезервировать деревню" в окне данной деревни.
  2. Кнопка переименуется в "Отозвать запрос" и под ней появится запись о том, что деревня была зарезервирована.

Теперь Вы должны подождать принятия Вашей заявки или же отказа от участника племени с соответствующими правами. Вы можете проверить статус Вашей заявки, пройдя в "Племя" => "Зарезервировать деревню" => "Собственный".

У нас не осталось игроков с правами для союза. Как можно получить их обратно? К сожалению в игре не существует возможности возврата прав. Но существует возможность создания нового племени и с новыми правами. В некоторых случаях служба поддержки может помочь и вернуть права для управления племенем.

Кто-то удалил форум племени. Как мы можем вернуть форум? Как только темы и сообщения удаляются из форума племени, то они удаляются и из игровой базы данных и более не подлежат восстановлению.

Помощь племени

Помощь племени. Участие в программе помощи племени даёт Вашему племени уникальную возможность помочь Вам восстановиться после недавних потерь. Находясь в программе, любой член племени может улучшать Ваши здания и исследовать Ваши руны без каких-либо трат в виде ресурсов с Вашей стороны. Вы можете найти список всех игроков, затронутых функцией помощи племени, пройдя в меню племени. Начало программы начинается с момента соглашения игрока с принятием помощи. Программа заканчивается после указанного числа дней, либо после распределения всех доступных очков помощи.

Присоединение к программе. Вы можете присоединиться к программе после потери всех деревень, либо после больших потерь деревень в короткий промежуток времени. Используйте кнопку "Присоединись к помощи племени", которая находится в разделе "Помощь племени" в меню племени. Как только Вы предпримете данные шаги, Вы отобразитесь как участник программы и любой член племени сможет помочь Вам восстановить Ваши владения. Если игроки, ещё не состоящие в племени, примут программу помощи племени, то они автоматически присоединятся к программе после вступления в племя.

Список участников помощи племени и сортировка. Список участников программы помощи племени, наряду с датой окончания их участия, доступно через кнопку "Помощь племени" в меню племени. Участники племени, которые находятся в программе дольше всего будут располагаться вверху списка по-умолчанию. Список также может быть отсортирован по очкам помощи, именам игроков или соответствующих прав в племени при нажатии на соответствующую вкладку в верхней части списка.

Помощь Вашим соплеменникам. Чтобы помочь игроку при помощи функции "Помощь племени", Вы должны быть членом данного племени и иметь не менее 300 игровых очков. Также игрок, нуждающийся в помощи, должен находиться в программе помощи племени. Вы не можете использовать помощь племени для помощи самому себе. Существует два способа помощи игроку в восстановлении его империи. Оба способа улучшают здания или проводят исследования в наиболее улучшенных деревнях участника. Уже начатые улучшения и исследования будут завершены в первую очередь.

Бесплатная помощь. Данная опция абсолютна бесплатна. Для нее необходимы лишь свободные подданные в деревне, где происходит улучшение. Ни один из других ресурсов не будет потрачен со стороны помощника и со стороны участника программы. Данная кнопка обладает таймером повторного использования для каждого участника программы.

Помоги своему племени. Данная опция требует использование магических зелий со стороны помощника, а цена зависит от очков деревни, где улучшения будут произведены. Данная кнопка имеет индивидуальный таймер повторного использования для каждого участника и помощника, что дает возможность одному человеку помогать нескольким членам племени одновременно.

Специальная цена: Если хоть у одного помощника кнопка "Помоги своему племени" находится под таймером повторного использования, то все остальные члены племени могут извлечь выгоду из уменьшенной цены помощи. Пример: Игрок А помогает участнику при помощи кнопки "Помоги своему племени". Запускается таймер повторного использования длительностью в 5 минут. В течении данных 5 минут Игрок Б может воспользоваться функцией "Помоги своему племени", помогая тому же участнику программы с 30% скидкой.

Celtic Tribes: Строим Крепость правильно

Что такое крепость? Крепость - это новая возможность игры, которая позволяет соединять несколько деревень в одно большое массивное сооружение.

Зачем мне крепость? В общих чертах, крепость укрепляет и упрощает правление и организацию Ваших владений. Следующие возможности становятся Вам доступны после возведения и полного улучшения крепости:

Пример нового юнита: катапульта.

Внимание: Крепость, после ее возведения, будет слабее общей мощи включенных в нее деревень, сложенных вместе. Для начала ее требуется улучшить для достижения ее полного потенциала. Все поднятые знамёна присоединённых деревень будут спущены после возведения крепости.

Как я могу создать крепость? Для создания крепости Вам требуется 5 полностью улучшенных и рядом стоящих деревень, в которых было изучено исследование "Руна крепости". Вы обозначаете в Обители Вождя одной из Вашей деревней "Центр крепости", на месте которого в итоге и образуется крепость. (Обитель Вождя -> Назначить центр крепости -> Построить крепость).

В дальнейшем к центру крепости требуется присоединить 4 других деревни друг за другом. (Обитель Вождя -> Расширить центр крепости -> Выбрать нужную деревню -> Присоединить). Расстояние между центром крепости и деревнями не должно превышать 3-х полей. Если Вы присоединили 4 деревни к центру крепости, то Вы можете приступить к возведению крепости. (Обитель Вождя -> Расширить центр крепости -> Построить крепость).

Почему я не могу присоединить деревню к центру крепости? В случае если Ваша деревня находится за пределами 3 полей, она не будет отображаться в списке доступных для присоединения деревень. Также проверьте, была ли Ваша деревня полностью улучшена и все ли исследования изучены. Убедитесь, что в присоединяемой деревне есть 20.000 серебра.

Какие боевые условия действуют для крепости? Для захвата крепости захватчику понадобится в 5 раз больше серебра, чем при захвате нормальной деревни. Если игрок владеет крепостью, то требуемое серебро для захвата следующей деревни/крепости будет вычисляться, как от 5 отдельно взятых деревень.

Могу ли я присоединить к центру крепости уже присоединенные к другому центру деревни? Да. Если положение дел на карте изменилось или при планировке была допущена ошибка, все деревни (даже центр крепости) можно по-прежнему присоединить к другому центру, до тех пор пока крепость еще не возведена.

Можно ли убрать возведенную крепость? Нет. Крепость более не может быть уничтожена.

Что происходит с деревнями, после возведения крепости? Центр крепости становится крепостью, а все другие используемые при создании деревни становятся свободными деревнями.

Что происходит с ресурсами и юнитами из присоединенных замков? Все юниты, ресурсы, серебро и медь будут объединены в самой крепости.

Что происходит с начатыми атаками, транспортировкой ресурсов и поддержками, когда крепость будет возведена? Все текущие транспортировки ресурсов и поддержки к замкам привязанных к центру крепости будут перенесены на центр крепости (в итоге к самой крепости). Однако все начатые нападения будут отменены.

При возведении крепости появляются свободные деревни. Не откроет ли это дверь к враждебному наступлению? На территориях собственного племени мы рассчитываем, что риск успешного захвата деревни врагом будет крайне низок. На окраинах или на менее густонаселенных территориях для врага будет проще занять вышеупомянутые деревни. Но, так же, кто желает занимать деревню рядом с вражеской крепостью? Создание свободных деревень вносит дополнительный тактический элемент в игру, который обеспечит перемещение сил на карте и увеличит удовольствие от игры.

Станет ли сложнее проводить нападения при появлении крепости? Препятствия на пути завоевания крепости куда выше, но и не стоит забывать про выгоду от завоевания оной, и, таким образом, крепость становится очень лакомым кусочком на карте.

Что произойдет если центр крепости будет захвачен при возведении крепости? Если центр крепость будет захвачен во время создания крепости, то 4 присоединенных ранее деревни отсоединятся и крепость не будет создана.

Увеличение радиуса присоединения для крепостей

Увеличение радиуса присоединения. Данная возможность позволяет присоединять деревни к Вашему центру крепости с более дальних расстояний.

Использование. Как только Вы создадите центр крепости, то Вы увидите все поселения возможные для присоединения в доступном радиусе. Теперь у Вас есть возможность увеличить радиус присоединения до определённого расстояния, чтобы появилась возможность присоединить более дальние поселения. Использование данной функции требует магических зелий.

Время использования. Увеличенный радиус присоединения будет доступен только несколько часов после активации данной функции. Как только присоединение будет запущено, оно не будет отменено после того как выйдет время увеличенного радиуса.

Celtic Tribes: Правильная настройка аккаунта

Как мне играть своим аккаунтом на нескольких устройствах? Чтобы играть Вашим аккаунтом на нескольких устройствах Вы должны сделать аккаунт портативным.

  1. Покиньте игру, если Вы находитесь в ней.
  2. В главном меню нажмите на строку "Данные для входа".
  3. Нажмите на строку "Адрес электронной почты для регистрации" в разделе регистрации или же воспользуйтесь функцией "Связаться с Facebook".
  4. Теперь введите желаемый адрес эл. почты и пароль.
  5. Нажмите на "Отправить регистрационные данные". С этими данными доступа Вы сможете войти в игру с других устройств.
Важно: Аккаунт может быть сделан портативным только на том устройстве на котором он был создан.

Альтернативно Вы также можете соединить Ваш портативный аккаунт с Facebook или Google, чтобы входить в игру, используя эти сервисы. Если Вы более не имеете доступа к Вашему устройству на котором был создан аккаунт, и поэтому не можете сделать Ваш аккаунт портативным, свяжитесь со службой поддержки.

Я хочу удалить мой аккаунт. Если Вы не хотите больше продолжать игру, то Вы просто можете выйти из игры и удалить приложение, оставив Ваши деревни на разбор другим игроками. Если Вы желаете полностью удалить информацию о Вашем аккаунте, то свяжитесь со службой поддержки пока Вы находитесь на Вашем аккаунте.

Режим каникул. Режим каникул служит для защиты игроков от нападений и шпионов в то время, когда они не могут играть. Однако, атаки, начатые на Вашу деревню до того, как Вами был активирован режим каникул, будут проведены. После того, как игрок активирует режим каникул, он больше не сможет совершить вход в свою учетную запись на протяжении как минимум 48 часов. Отменить это невозможно! Во избежание злоупотреблением режимом каникул для быстрого предотвращения атак, он начинается лишь через 12 часов после подтверждения. Каждый игрок располагает 42 днями каникул в год.

Когда мои оставшиеся дни каникул будут восстановлены? Ваши оставшиеся дни каникул будут обнулены и начислены стандартные 42 дня каникул по прошествию ровно одного года после создания аккаунта на соответствующем сервере.

Могу ли я играть несколькими аккаунтами? Как указано в игровых правилах пользования и в соответствии с политикой конфиденциальности, создание/использование одним игроком нескольких игровых аккаунтов на одном сервере (мультиаккаунтинг) запрещено в игре.

Могу ли я делиться моими аккаунт данными с другими игроками? Передача в пользование аккаунт данных одного игрока другому официально не разрешена в игре. Настоятельно рекомендуется воздерживаться от подобной практики так как впоследствии никто не сможет гарантировать безопасность Вашего аккаунта и сохранности Ваших игровых данных. Также владелец аккаунта в любом случае понесет полную ответственность за действия совершенные на данном аккаунте.

Могу ли я сменить адрес эл. почты на Россия 1 оставив на Россия 2 прежний? Нет, разделить сервера и привязать их к разным адресам эл. почты невозможно.

Где я могу найти ссылку на деревню или игрока? Чтобы найти ссылку на свою деревню Вы должны зайти на соответствующий сервер, найти свою деревню на карте и нажать на неё.

В данном окне нажмите на "Копировать ссылку на деревню" и ссылка на соответствующую деревню скопируется в буфер обмена. При нажатии на иконку короны Вы перейдете в окно профиля игрока, где Вы при нажатии на "Копировать ссылку на игрока" скопируете ссылку на игрока в буфер обмена.

Данные ссылки могут быть вставлены, к примеру, во внутриигровые сообщения или же в "Блокнот". Блокнот Вы сможете найти пройдя в "Профиль" => "Блокнот".

Как я могу сменить адрес эл. почты привязанный к игре? Чтобы сменить привязку адреса эл. почты к аккаунту, нажмите в главном меню на "Данные для входа". (Помните, что Вы должны для начала войти в игру при помощи актуального адреса эл. почты).

Нажмите на строку "Сменить почту".

Введите новый адрес эл. почты, а также актуальный пароль и нажмите на "Сменить почту".

На новый адрес эл. почты будет выслано письмо. В данном письме потребуется нажать на активационную ссылку.

Оборонительный заслон. Оборонительный заслон даёт игрокам возможность сделать небольшую паузу, и даёт защиту от нападений и шпионажей на время работы заслона. Оборонительный заслон может быть активирован нажатием на кнопку "Активировать оборонительный заслон" в профиле. Заслон активируется сразу, но активация возможно только в нижеобозначенных случаях:

Заслон действует в течение 24 часов. Оборонительный заслон автоматически заканчивается сразу после истечения 24 часов. Чтобы предотвратить злоупотребление данной функцией, новая активация может быть возможна только по истечению 4 дней после последней активации. Первые две активации оборонительного заслона бесплатны. После чего у игрока будет возможность активации заслона за небольшое количество магических зелий.

Отличия оборонительного заслона от режима каникул. В отличии от режима каникул у игрока всё еще есть возможность заходить в игру и участвовать в игровом процессе во время активного оборонительного заслона. Отправка атак и шпионажей в чужие и свободные деревни невозможны и в данной функции. А также игрок под защитой не может получать поддержку от других игроков, чтобы он не получил преимущество в следующих битвах. Предоставленное время Вы можете использовать для усовершенствования Ваших деревень и для укрепления Ваших войск.

Новые рейтинги. Система рейтингов была переделана, и теперь, помимо общего количества очков, Вам также будет доступна следующая статистика:

Данные начнут учитываться и переноситься в рейтинг только после активации данной функции на Вашем сервере. Следовательно может потребоваться немного времени, до того как Вы сможете увидеть себя в рейтингах.

Как работает функция "Пригласить друзей"? Функция "Пригласить друзей" даёт возможность приглашать друзей посредством Facebook, Mail, Skype, Whatsapp, Kakao и тд, и создать могущественную империю вместе. Ваши друзья получают ссылку с приглашением при использовании одного из поддерживаемых приложений для общения, которая приведёт их прямиком в AppStore. После установки и запуска игры, Ваши друзья автоматически зайдут на Ваш сервер. Теперь Вы без проблем сможете играть на одном сервере с Вашими друзьями и создать совместными усилиями надежный союз.

Что произойдет, если мои друзья уже скачали приложение? Если Ваши друзья уже скачали и установили приложение, то после нажатия на ссылку с приглашением будет запущено приложение и они сразу будут перенаправлены на Ваш сервер.