Мудрый ГикОбзоры игр → Clash of Lords 2: обзор Гайдов и Секретов игры

Clash of Lords 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Clash of Lords 2: Guild Castle - это стратегия, разработанная компанией IGG.COM. Погрузитесь в мир бесконечных сражений с древними демонами, чтобы защитить свои земли от зла. Постройте базу и улучшите ее до неприступной крепости, в которую не сможет проникнуть враг. Нанимайте героев и используйте их наемников, создавая непобедимую армию. В игре предусмотрено свыше 10 режимов PvE и PvP, в том числе в составе гильдий. Игра отличается яркой рисовкой, захватывающим игровым процессом и большим разнообразием активностей.

Содержание статьи

  1. Гайд по героям
  2. Гайд по снаряжению героев
  3. Секреты получения ресурсов
  4. Строительство Ратуши
  5. Прохождение одиночной кампании
  6. Гайд по ресурсным рейдам
  7. Проведение Испытаний героев
  8. Битвы в Лиге повелителей
  9. Гайд по Королевским битвам
  10. Эльдорадо
  11. Битвы на Арене героев
  12. Гайд по Колизею
  13. Столкновение гильдий
  14. Как биться с гильдейским боссом?
  15. Выполнение поручений гильдии
  16. Квесты гильдии
  17. Плюсы и минусы игры

Clash of Lords 2: Гайд по героям

Герои. Герои - основная боевая сила игры. Это великие воины, возглавляющие небольшую группу наемников. По мере того, как герои повышают уровень, они также получают больше наемников. Все вторжения осуществляются путем развертывания героев на поле боя.

Во всех базовых вторжениях они возглавят построения, выходя на поле битвы первыми. Затем их наемники прибывают один за другим. Однако в битве героев против героев все наемники находятся на поле битвы, когда начинается бой. Герои также играют роль в защите базы. Их характеристики значительно повышаются за счет Залов Героев, в которых они развернуты, но они будут сражаться в одиночку без своих доверенных наемников.

Виды героев:

Чем более редкий герой, тем сложнее его получить, но он и мощнее. Все герои хранятся в хранилище героев. Игрокам нужно будет построить Залы Героев, чтобы развернуть их, прежде чем использовать их в битвах. Хотя технически это не герои, карты опыта занимают места в Хранилище Героев, и их можно получить так же, как и героев.

Навыки героев. У каждого героя есть особый навык героя (активный навык), который он может использовать в бою. Навыки различаются по своему использованию. Некоторые из них повышают характеристики героя или наемников, в то время как другие могут нанести серьезный урон врагам. У некоторых навыков есть период восстановления, чтобы предотвратить повторное использование. Использование всех навыков стоит ярости.

У некоторых героев также есть навыки помощи. Герои с навыками помощи могут принести пользу развернутому герою, если они используются в качестве помощника героя. Не все навыки помощи полезны всем героям. Все герои могут разблокировать до 3 дополнительных пассивных навыков, известных как таланты героев, по достижении 10-го уровня. Таланты героев - это дополнительный бонус, который может еще больше усилить героя.

Повышение уровня героя. Герой получает опыт с помощью процесса, называемого слиянием опыта, когда игроки "сливают" неиспользуемых героев или карты опыта с героем, чтобы увеличить его опыт. Герои также получают опыт, если участвуют в столкновении кампании. Герои не получают никакого опыта ни в одной битве. Полная статистика:

Уровень.Нужный опыт.Совокупный опыт.
10180900
205104,650
301,05012,900
402,10029,400
503,35058,880
604,21097,180
705,010143,720
805,740197,880
906,420259,060
1007,030326,670
1107,590400,110
1208,090478,780
1308,520562,080
1408,900649,410
1509,210740,150
1609,470833,740

Возрождение героя. Герои никогда не умирают по-настоящему. Когда они падают в битве, они превращаются в статуи на короткий период времени. Затем они оживают и готовятся к следующей битве. Время возрождения увеличивается по мере повышения уровня героя. Героев можно мгновенно оживить, потратив небольшую сумму самоцветов. Их наемники также автоматически пополняют свои ряды после каждой битвы.

Залы Героев. Залы Героев - это места, где размещаются герои. Пока игроки управляют своей базой, герой и его наемники размещаются в Зале Героев, к которому он назначен. В Зале Героев игроки могут назначить героя-помощника развернутому герою. Это даст последнему бонус к его показателям HP и /или ATK в зависимости от уровня героя-помощника и слота помощи, к которому они назначены.

Первый слот повышает HP, второй слот ATK, а третий слот четный процент как от HP, так и от ATK. Развернутый герой также получает эффект любых навыков помощи, которые есть у героя-помощника. Каждому развернутому герою может быть назначено 3 героя-помощника, первый из которых может быть назначен, когда Зал Героев достигает 3-го уровня, второй - когда Зал Героев достигает 5-го уровня, а третий - когда Зал Героев достигает 17-го уровня.

Зал Героев также увеличивает HP и ATK героев во время защиты базы. В ресурсном рейде и Лиге лордов герой защищающегося игрока не будет иметь с собой своих наемников, но у него будет повышенная характеристика, предоставляемая его Залом Героев, чтобы компенсировать этот недостаток.

Формирование. Герои и вспомогательные средства, которые вы назначаете каждому Залу Героев, будут использоваться в других режимах игры, если вы не установите флажок "Активировать сохраненную формацию" в меню "Установка атакующей формации". Доступ к нему можно получить, нажав кнопку на здании Арены или кнопку "Формирование" в меню королевской битвы.

Это позволит вам установить различный состав для 4 разных типов игровых режимов: рейды базы, арены, королевской битвы и босса гильдии. Будьте осторожны, потому что легко забыть проверить эти сохраненные расстановки и в конечном итоге использовать плохие или неполные составы, когда вы улучшаете и объединяете своих героев. Поэтому, когда вы повышаете уровень, рекомендуется не активировать сохраненную формацию. Вы можете заметить, как много игроков совершают эту ошибку, глядя на составы, выставленные игроками более низкого уровня на Арене.

Clash of Lords 2: Гайд по снаряжению героев

Понятие. Снаряжение используется для улучшения характеристик ваших героев и наделения их мощными эффектами. Каждая часть снаряжения имеет свой собственный набор характеристик, которые она повышает, при этом эффекты сильно различаются. Каждому из ваших героев и помощников можно дать определенное снаряжение, однако повышения характеристик и пассивные эффекты никак не повлияют на ваших героев-помощников.

Вместе с этим, все, что использует ваш герой-помощник, повысит мощность снаряжения вашей команды наполовину от его потенциала. Снаряжение - это функция, добавленная вместе с блоком ковки. Кузнечный блок имеет множество функций, которые помогут вам в получении и улучшении вашего снаряжения.

Мощность снаряжения. Сила снаряжения имеет две функции, позволяющие вам продвигаться дальше в Эльдорадо, и модифицирует АТК для обоих игроков в Испытаниях героев и Колизее в зависимости от того, как общая сила ваших 3-х героев, выставленных на поле, сравнивается с их общей силой. Этот эффект усиливает атаку героев игрока с более высокой силой примерно на 50% в зависимости от величины разницы и ослабляет героев других игроков на такую же величину.

Улучшение снаряжения. У каждого предмета снаряжения есть два аспекта, которые вам нужно обновить, чтобы улучшить его. Снаряжение имеет 5 слотов, для заполнения которых требуется значительно увеличивающееся количество частей снаряжения. Каждый слот обеспечивает повышение определенной характеристики, и все слоты должны быть заполнены, чтобы улучшить снаряжение. Функция "Кузница" блока ковки - это то, где вы применяете детали, улучшаете и развиваете свое снаряжение.

Каждый этап эволюции, кроме первого, требует значительного увеличения количества осколков снаряжения, начиная с 10. Повышение уровня вашего снаряжения повысит его характеристики, а также пассивный эффект. Снаряжение накапливает свой опыт путем использования камней опыта, а сам уровень снаряжения повышается при значительном увеличении общего количества опыта.

Снаряжение должно повышаться в уровне, чтобы разблокировать новые слоты для частей снаряжения. Новый слот открывается каждые 2 уровня, за исключением случая нового цвета, когда максимальное количество увеличивается на 20, а новые слоты открываются каждые 4 уровня. У снаряжения каждого цвета есть части того же цвета, которые можно получить во все более сложных подземельях в глубине Эльдорадо.

Как использовать снаряжение? Снаряжение размещается на ваших героях в меню "Установить атакующий строй". Вы также можете назначать экипировку героям в кузнице, однако это повлияет только на ваш защитный состав и любое построение, для которого не установлен флажок "Активировать сохраненное построение". Невозможно сохранить расстановку для Столкновений кампаний, чтобы она разделяла расстановку с вашей защитной расстановкой.

Способы получения снаряжения

Снаряжение можно получить из многочисленных источников. Вы получите один Громовой клинок после выполнения первых трех испытаний в Эльдорадо. Любую часть снаряжения можно купить в магазине снаряжения и в магазине кузнечных блоков за 5000 самоцветов, что является очень плохой ценой. Основной способ получения снаряжения - объединение 50 его осколков в "Руководстве по снаряжению", которое можно найти на вкладке "Снаряжение" в меню "Предметы".

1. Эльдорадо. Осколки снаряжения можно получить из разных источников, но лучший вариант - Эльдорадо. Почти у каждого босса карты (который является последней базой на каждом экране) есть от 1 до 3 разных осколков, включенных в их таблицу добычи. Последний босс не предлагает никаких осколков, а вместо них дает камни опыта 2 и 3.

Недостатком этих осколков является то, что вы должны сначала очистить карту с 3-звездочной победой (что может быть сложно), при этом вы можете очищать эти карты только 3 раза в день, если только вы не покупаете больше шансов (что делать не рекомендуется). Так что вам нужно набраться терпения, но это очень экономичный способ приобретения осколков.

2. Квесты гильдии. Еще одним очень хорошим источником осколков являются квесты гильдии. Кроме того, существует всего 2% шанс, что осколки для определенного предмета снаряжения будут предлагаться в определенном слоте каждый день. Не должно иметь большого значения, что новые осколки не предлагаются из квестов, поскольку их можно получить со 2-го и 3-го боссов в Эльдорадо.

3. События. Последний источник осколков снаряжения - это такие события, как Lords Gone Wild, где вам обычно предлагают обменять 60 или 100 осколков различных предметов снаряжения на 4k и 6k очков соответственно. Другие события могут случайным образом присуждать сумки с различными типами осколков снаряжения.

Clash of Lords 2: Секреты получения ресурсов

Самоцветы. Самый простой способ получить большое количество самоцветов - это купить их в магазине за реальные деньги. Покупка самоцветов также даст значительные дополнительные бонусы в различных текущих игровых событиях. Различное количество самоцветов также можно получить бесплатно через:

Обычно во время ограниченного по времени торгового события вам будет предложено обменять либо 13 тысяч самоцветов на 15 тысяч, либо 15 тысяч на 20 тысяч, поэтому настоятельно рекомендуется всегда сохранять не менее 15 тысяч самоцветов на счету, поскольку такие события довольно распространены.

Трата самоцветов. Самоцветы можно потратить во многих аспектах игры, чтобы получить преимущества. Примеры:

Кольца. Кольца - очень ценный ресурс в игре. Они используются для улучшения активных навыков, эволюции и просвещения, а также могут быть использованы для покупки определенных героев в магазине и на различных уровнях исследования бастиона. Кольца можно получить через:

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Мутаген. Мутаген - это основной ресурс, который был представлен с добавлением функции "Эволюция героя". Он используется в эволюции героя и просветлении, а также для повышения уровня навыка проницательности. Представлен как колба с красной жидкостью, которая имеет классический вид "Зелье здоровья". Мутаген можно получить:

Души. Души - один из основных ресурсов в игре. Этот ресурс добывается различными способами. В основном они используются для прокачки наемников. Строительная броня также прокачивается с помощью душ. Способы получения душ:

Осколки героев. Осколки героев - редкий ресурс. Он появляется в виде кусочков головоломки, на которых изображен портрет героя. Они используются для слияния эпических героев. Их большое количество требуется для большинства рангов Эволюции и Просвещения. У каждого Героя есть свои осколки. Способы получения:

Clash of Lords 2: Строительство Ратуши

Значение. Ратуша - одна из самых важных построек на базе. Ее уровень определяет тип зданий, которые можно построить, количество доступных зданий и максимальный уровень, до которого можно улучшить здание. Игра начинается с ратуши 1-го уровня. При атаке на базу ратуша является самой важной целью.

Уничтожение вражеской ратуши мгновенно дает атакующему игроку звезду, что является победой атакующего. Не разрушив ратушу, максимум, что может получить противник, это 1 звезда, независимо от того, сколько других зданий было разрушено. Потеря ратуши при обороне - автоматический проигрыш для обороняющегося. Поэтому целесообразно окружить ратушу стенами и прочной защитой.

На какие аспекты влияет ратуша? Помимо зданий, уровень ратуши также определяет различные другие аспекты игры, в том числе:

Наличие зданий. Улучшение ратуши открывает доступ к большему количеству зданий.

Ур.Золотая шахта.Хранилище золота.Зал героев.Стены.Пушка.Снайперская башня.Миномет.ПВОМагическая башня.Страж Эрмах.Жнец.Статуя победы.
1112020000000
22122521000000
33235021110000
44247522120000
552410033121001
662512033232001
762515044333101
863520045344302
964522556355412
1074525067366422
1174527078466423
1274528078466533
1384528089566633
1494529089577643
15945300810678654
16945310810778665
179453201010778665
18-209453301010778676

Пассивные эффекты. На 17 уровне ратуша получает дополнительный пассивный эффект, уменьшающий получаемый урон от умений героя.

Стоимость рейда ресурсов. Каждый раз, когда игрок ищет цель рейда ресурсов, ему нужно заплатить небольшое количество золота. Сумма, которую необходимо заплатить, увеличивается по мере повышения уровня Ратуши.

Уровень.Стоимость золота.
15
225
350
475
5100
6200
7350
8550
9750
10-201000

Сундуки с наградами. Игроки получат наградной сундук за каждую звезду, полученную ими в рейде за ресурсы, в Лиге лордов или в битве одиночной кампании. Сундуки дают всевозможные награды, и одной из случайных наград является золото. Количество золота, которое получает игрок, зависит от уровня ратуши игрока.

Уровень.Награда (золото).
10
20
30
410 000
520 000
630 000
750 000
860 000
970 000
10-20100 000
В ратуше есть хранилище на 1000 золота. У него нет защиты от рейдов, поэтому все золото в ратуше можно разграбить, если она будет уничтожена.

Clash of Lords 2: Прохождение одиночной кампании

Понятие. Одиночная кампания - это игровой режим, где ваша команда сражается против группы из 110 баз, которые постепенно усложняются. Его можно найти в верхней части страницы атаки.

Как это работает? Одиночная кампания содержит готовый набор из 110 баз. Они очень похожи на базы игроков, потому что у них тоже есть герои, стены, оборонительные сооружения и другие здания, расположенные оборонительным образом, но в целом они сильно отличаются от баз игроков. Как правило, героям на этих картах не хватает уровня, но уровень защиты и стен повышается очень быстро.

Также нет ограничений на количество одного и того же здания, как с базами игроков. Обычно ратуши 10-го уровня имеют больше стен, чем база ратуши 18-го уровня и 20 лачуг строителей. С другой стороны, нечасто можно увидеть подавляющее количество защит, поскольку они, как правило, соответствуют базовому уровню, а многие защиты также отсутствуют.

Самой большой угрозой является уровень зданий, в то время как у большинства игроков с героями 120 уровня в среднем есть здания около 10 уровня и стены 5 уровня. В финальном подземелье есть команда из героев 100 уровня с защитой уровня 20+ и стенами уровня 13/14. Может быть интересно, что обновление стены с 12 до 13 уровня стоит 4,4 миллиона за стену, поэтому очень немногие игроки имеют стены, выровненные до этого уровня, однако это создает хороший контраст с ресурсным рейдом.

Как начисляются звезды? Звезды начисляются так же, как и при любом вторжении в город: 1 звезда за 50%, 1 за 100% и одна за разрушение ратуши. Получение хотя бы одной звезды на карте открывает следующую карту.

Шансы подземелья. Шансы подземелья - это ресурс, который восстанавливается со скоростью 1 раз в 2 часа с пределом 5 и используется для атаки в этом игровом режиме. Шансы в подземельях используются для вызова или автоматической очистки любой базы, которую вы уже прошли. Для автоматической очистки вам необходимо набрать три звезды при первом прохождении базы.

Если вам не удастся получить ни одной звезды в атаке, следующая карта останется заблокированной. Повторное испытание не использует шансов, так что это хорошая идея, если ваша цель состоит в том, чтобы сдать базу на 3 звезды и повторять попытки прохождения, пока вы не достигните атаки 100%.

Награды. Награды за получение звезд зависят от уровня сундука, связанного с конкретным подземельем, который ограничивается сундуком 22 уровня, начиная с подземелья 106. Уровень награды сундука примерно соответствует сложности подземелья. Сундуки случайным образом содержат одну из следующих наград за каждую полученную звезду:

Также при первой трехзвездочной победе в каком-либо конкретном подземелье игроку дается определенное количество душ, опыта и кружек.

Стратегия успешного прохождения

Поскольку основной угрозой на этих базах являются средства защиты, а не герои, важно попытаться перетащить вражеских героев в область, где наименьшее количество средств защиты может поразить ваших героев, зачищая их. Рекомендуется иметь быстрых наемников, которые могут выйти перед вашими героями, чтобы танковать ранний защитный огонь.

Кэрол д’Бель идеально подходит для этого, так как у нее есть наемники Вилли Фокса, которые быстрее ее и бегут прямо к Золотым рудникам и Золотым хранилищам. Ее способность имеет низкую стоимость ярости, вызывая мощный танк, такой как снеговик, который призывает поверх ее цели. Поэтому обычно до того, как ее наемники умрут, она может сбросить снеговика, чтобы взять на себя следующие уровни защиты.

Быки-воины, возможно, даже лучше, поскольку они более живучие и идут прямо к защите, а не к золоту, но, к сожалению, герои, которые идут с ними, также используют рукопашный бой и идут прямо к защите, поэтому они особенно уязвимы. Герои ближнего боя, с другой стороны, обычно умирают, если только они не обладают значительной выносливостью или если вы не можете возродиться с помощью навыков Чародейки или Рене Вен.

Clash of Lords 2: Гайд по ресурсным рейдам

Понятие. Ресурсный рейд - это игровой режим, в котором игроки могут совершать набеги на базы друг друга за свое золото. Это самый эффективный способ получить большое количество золота за короткий промежуток времени. Игроки, успешно уничтожившие вражескую базу до определенной степени, также смогут получить случайные награды в виде сундуков с наградами. Каждый сундук может случайным образом содержать героев, ресурсы или карты опыта при открытии. Количество присуждаемых сундуков равно количеству звезд, полученных в бою.

Обзор. Игроки могут совершать набеги сколько угодно раз в день. Однако максимальное количество наградных сундуков за победный бой будет снижено после определенного количества рейдов. Золото, полученное в результате набега, не будет уменьшено. Ресурсный рейд доступен с помощью кнопки "Атака" в правом нижнем углу основного интерфейса. Авторейд также доступен в этом игровом режиме.

Геймплей. Основной игровой процесс ресурсных рейдов - вторжение на базу. Игрок отправляет героев на вражеские базы, пытаясь уничтожить их и разграбить их золото.

Поиск противников. Игрок начинает с поиска базы для атаки. Игроки могут пропустить любую базу, если защита базы слишком сильна или слишком мало золота для рейда. При каждом поиске нового противника будет взиматься небольшое количество золота, которое зависит от уровня ратуши вторгшегося игрока. Нет ограничений на количество поисковых запросов, если игрок может позволить себе плату за поиск.

Планирование. После того как база найдена, у игрока есть 30-секундное окно, чтобы проверить базу и спланировать вторжение. Игрок видит полную планировку базы, а также количество золота, на которое можно совершить набег. Затем игрок может решить, хочет ли он атаковать базу или найти другую. По истечении 30 секунд бой начинается автоматически. Битва также начинается, когда игрок выводит героя на поле битвы, еще до 30-секундной отметки.

Атака. Каждая битва начинается с 3-минутного обратного отсчета. Он заканчивается, когда:

Когда битва закончится, захватчик будет награжден звездами в зависимости от того, сколько разрушений нанесено обороняющейся базе. Одна звезда присуждается за каждое из следующих действий:

Авторейд. Авторейд позволяет вам получить немного золота и сундуки с наградами просто за потраченное время. Вы выбираете 5 героев для отправки в рейд, и эти герои определяют, сколько золота вы получите. Это в основном зависит от их уровня и уровня их навыков, однако некоторые герои, по какой-то причине, кажутся более ценными, например, редкие герои, такие как Пиро Пит.

Авторейд занимает 10 часов, и по прошествии каждого часа вы получаете 3 сундука с наградами. Рейд можно отменить в любое время, и вы получите все сундуки, которые вы заработали, а также золото, пропорциональное 15-минутным приращениям. Авторейд засчитывается в ежедневные задания, поэтому за один полный раунд вы получите все ежедневные награды, не вступая ни в одну битву.

Награды. Помимо золота, получение звезд в рейде ресурсов также позволит игроку открывать сундуки с наградами. За каждую полученную звезду будет выдан один сундук с наградами. Сундуки с наградами могут дать:

При проигрыше битвы (ни от капитуляции, ни от полного уничтожения захватчиков) ничего не теряется. Однако любой герой, который умирает, должен возродиться, прежде чем его можно будет использовать снова.

Секреты прохождения. Основная идея ресурсного рейда - добыть золото. Не обязательно всегда полностью уничтожать вражескую базу, если только вы не выполняете ежедневное задание, не ищете героя для получения опыта или вражеская база достаточно слаба, чтобы ее можно было уничтожить без смерти одного из ваших героев.

Поскольку при сдаче рейда ничего не теряется (кроме того, что вы не получаете сундук с наградой, который обычно представляет собой всего лишь несколько героев), используйте его с умом, чтобы ускорить добычу золота. Используйте 30 секунд времени на подготовку с умом. Ищите маршруты, которые могут добраться до ресурсов с наименьшим сопротивлением. Проверьте количество золота, на которое можно совершить набег, и определите, находится ли золото в золотых хранилищах или в золотых приисках.

Clash of Lords 2: Проведение Испытаний героев

Понятие. Испытания героев - это игровой режим, в котором герои соревнуются друг с другом по 3 за раз без помощи своих наемников в турнире, который сбрасывается каждый понедельник в 12:00 по серверному времени. Игроки могут использовать свои атаки в любое время в течение недели, за исключением последних 15 минут, в течение которых рейтинг рассчитывается системой.

Его можно найти в блоке ковки, и это один из игровых режимов, в интерфейсе которого есть собственные настройки формирования. Каждый день вам дается 3 шанса атаки, однако, в отличие от других игровых режимов, эти шансы складываются изо дня в день и сбрасываются в конце недели.

Формирование. Прежде чем вы сможете бросить вызов другим игрокам в испытаниях героев, вам нужно установить свою атакующую формацию. Также не забывайте об оборонительной формации, так как вы можете потерять очки из-за других игроков, победивших вашу команду. Есть много разных стратегий, которые игроки используют при построении своих формаций, но давайте начнем с понимания основ.

Во-первых, есть 9 слотов для героев, куда вы можете поместить героев, которые выйдут на поле боя и будут сражаться. Вам не нужно размещать Героя в каждом слоте. Первые три героя всегда будут выходить на поле первыми, даже если в трех верхних слотах нет 3 героев, будут добавлены резервные герои, идущие слева направо и помещенные в пустые слоты.

Всякий раз, когда герой умирает, следующий герой в очереди занимает его место и получает своих героев-помощников. Каждый слот героя имеет свой собственный уникальный эффект, а эффекты резервных слотов можно редактировать и размещать в любом порядке.

Вызов. Как и на Арене, вы представляете состав противоборствующих игроков, которым предстоит бросить вызов, и количество очков, которые вы можете выиграть, победив каждого игрока. Оно определяется разницей между вашими текущими очками и очками противников. Вы можете просмотреть составы противников, нажав на их портреты.

В отличие от Арены, вам одновременно представлены только 3 противника, и доступные очки, как правило, очень близки к 100 для всех 3, однако они могут сильно различаться, если игроки, против которых вы играете, набирают или теряют очки до того, как вы бросите им вызов. Вы можете собрать новый состав противников, заплатив небольшую сумму золота (сумма зависит от уровня вашей ратуши и не может превышать 20 000) для "Обновления".

Поле битвы

Когда вы бросаете вызов другому игроку, вы попадаете на поле битвы. Длина арены примерно равна базовой карте, но примерно в два раза меньше по ширине. Существует поле, охватывающее почти всю вашу половину карты, в котором вы можете перемещать своих героев в любом порядке, в котором вы пожелаете.

Вам следует больше всего помнить о том, кого из ваших героев вы ставите впереди, чтобы получить начальную агро. Если ни один из ваших Героев не расположен дальше, чем все остальные, игра, похоже, предпочитает нацеливаться слева направо. Решение о том, следует ли размещать своих героев далеко впереди или сзади, зависит от того, есть ли у вас герои-помощники, такие как Арктический Лорд, чей эффект длится всего несколько секунд в начале битвы, а затем исчезает.

Если у вас нет его в качестве помощника, вы можете вернуть свою команду на случай, если это сделают ваши противники. В отличие от Арены, где ярость начинает накапливаться с началом битвы, здесь Ярость не начинает накапливаться, пока ваши Герои не начнут атаковать противника.

Проведение сражений

Как только вы нажмете кнопку "Старт", Герои бросятся друг на друга головой вперед и будут сражаться до тех пор, пока у одного из героев не останется ни одного Героя в живых. Есть только две вещи, которые вы можете сделать в это время. Вы можете использовать заклинания и изменить порядок, в котором ваши резервные герои будут развернуты на поле боя.

У вас может быть 3 разных типа заклинаний, доступных для использования в любой момент времени, и вы можете изменить эти заклинания, нажав кнопку "Выбрать навык команды" на экране "Установить формирование атаки". Эти заклинания используют заряды, поэтому вы должны сначала получить заклинание, прежде чем сможете его использовать.

Есть 4-минутный таймер, который обычно не имеет значения, но если командам обоих игроков удастся остаться в живых в течение этого времени, матч закончится ничьей, и ни один из игроков не получит или не потеряет очки. Если вы проиграете битву, вы также потеряете небольшое количество очков, которые можно просмотреть на экране поля битвы перед началом битвы.

Ярость. В Испытаниях героев к ярости относятся иначе, чем в других игровых режимах. Вместо того, чтобы иметь общую полосу Ярости, ваши Герои накапливают Ярость независимо друг от друга и не накапливают Ярость, если они активно не атакуют других Героев. После того, как Герой использовал свое умение, он не будет использовать его снова в течение следующих 15 секунд плюс время, в течение которого он не набирает ярость.

Награды

За участие в Испытаниях героев игроки получают три разных награды: жетоны испытаний, сундуки испытаний и статуи славы.

1. Жетоны испытаний. Жетоны испытаний являются основной наградой и выдаются ежечасно в размере, зависящем от вашего текущего ранга среди всех других игроков. Кроме того, в конце каждой недели вы будете забирать еще больше жетонов. Их можно получить, нажав кнопку "Рейтинги" в меню "Испытания героев". На данный момент жетоны испытаний используются только для покупки предметов в магазине испытаний. Жетоны Испытаний также выдаются за участие в битвах Колизея.

2. Сундуки испытаний. Каждый раз, когда вы побеждаете в состязании с другим игроком, вы получаете случайный сундук с наградами: бронзовый, серебряный или золотой. Эти сундуки добавляются в вашу сумку с предметами. При открытии вам будет предоставлено случайное количество одной из следующих наград. Количество и качество наград намного лучше в более редких сундуках.

3. Статуя славы. Каждую неделю вы можете построить определенную Статую Славы в зависимости от вашего ранга на предыдущей неделе Испытаний Героев. Лучшая Статуя Славы присуждается игроку с лучшим рейтингом и увеличивает здоровье атакующих героев на 50%.

Секреты успешных Испытаний героев

1. Ищите подходящего противника. Обновляйтесь, пока не найдете противника, которого, как вы уверены, вы сможете победить. Независимо от вашего ранга, если вы обновите список противников достаточное количество раз, вы почти наверняка найдете кого-то, у кого намеренно слабый защитный состав.

2. Занижайте свои очки. Помните, что чем больше у вас очков, тем сильнее будут ваши противники. Однако, вы можете сделать так, чтобы ваши очки были низкими, ведь важнее выиграть все испытания, чем сохранить высокий ранг.

Clash of Lords 2: Битвы в Лиге повелителей

Понятие. Лига повелителей - это игровой режим, в котором игроки атакуют базы друг друга, чтобы собирать трофеи. По мере увеличения количества трофеев игроки поднимаются по ранговой лестнице и получают за это различные награды. Количество трофеев используется для определения ряда вещей в игре. Доступ к Лиге повелителей можно получить, нажав кнопку атаки на главном экране.

Геймплей. Каждый день игрокам дается 10 шансов атаковать базы других игроков. При каждой попытке игроку будет представлен случайный выбор из 5 баз, которые, как правило, немного превышают ваше текущее количество трофеев, если, конечно, вы не занимаете первое место в рейтинге. Базы перечислены от самого высокого количества трофеев до самого низкого, и количество трофеев, которые вы можете выиграть, зависит от разницы между вашими и их.

Базы с большим количеством трофеев не обязательно сложнее победить, поэтому обязательно изучите свои варианты. Обычно количество трофеев, которые можно выиграть за одну атаку, составляет от 25 до 35, при этом на более высоких рангах доступно немного меньше трофеев. Новый набор из 5 трофеев можно создать за 10 самоцветов. Вы можете выиграть или потерять трофеи, когда вы атакуете или подвергаетесь нападению.

Звезды. Вы должны добиться победы с 3 звездами, чтобы получить полную награду, в то время как 2 звезды присуждают 2/3, а 1 звезда дает 1/3 награды. Если вам не удастся набрать ни одной звезды, вы потеряете трофеи в зависимости от разницы в количестве ваших трофеев. Обычно количество трофеев, получаемых за проигрыш, составляет около 12. Когда другой игрок атакует вашу базу, вы либо выигрываете, либо теряете трофеи таким же образом. За каждую атаку доступно 3 звезды, по одной звезде за:

Шансы. Дополнительные шансы атаки можно приобрести после того, как будут израсходованы 10 ежедневных шансов. Первый шанс стоит 50 самоцветов. Ограничение на бонусные шансы, которые можно купить, составляет 15 самоцветов.

Души. Основная валюта, которая присуждается в Лиге повелителей - это души. Каждый час вам будет даваться небольшое количество душ в зависимости от вашего ранга в Лиге повелителей. Эта сумма может варьироваться в широких пределах, так как максимальная награда составляет 410 в час, а игрок, занявший 10-е место, получает 320. Самые низкие ранги получают только 20 в час.

Поскольку трофеи никогда не сбрасываются, эта награда будет постоянно генерироваться и добавляться к вашей базе, даже если вы не играли в течение некоторого времени. При этом другие игроки могут атаковать вашу базу в это время и понизить ее ранг. В конце каждой недели начисляется дополнительная сумма душ, которую можно обменять, щелкнув трофей в правом верхнем углу, чтобы открыть окно рейтинга, а затем щелкнув вкладку "Лига повелителей".

От чего зависит количество присуждаемых душ? Количество присуждаемых душ зависит от ранга и может быть где-то между 64 500 для игрока с самым высоким рейтингом, 51 300 для 10-го, до 1200 для самого низкого ранга. Где-то около 500-го является средней наградой.

Трофейный ранг. Дополнительные души даются каждому игроку в зависимости от его трофейного ранга на его континенте. Доступно точно такое же количество душ, как и в рейтинге Лиги повелителей, однако с гораздо меньшим количеством людей, которые будут конкурировать с вашим рейтингом.

Награда выкупается так же, как и награда Лиги повелителей, за исключением того, что вы должны щелкнуть вкладку "Континент". Каждый раз, когда вы атакуете базу в Лиге повелителей, вы получаете определенное количество душ. За 3-звездочную победу вы получаете около 200 душ в зависимости от ранга. Победа в одну звезду дает около 50% от этой суммы, а поражение по-прежнему дает примерно 25%.

Сундуки с наградами. Как и в ресурсном рейде, игрок получает сундук за каждую заработанную звезду победы. Однако награды, доступные в сундуках, немного отличаются:

Иногда в игру добавляются события, которые могут изменить эти награды. Например, Event Mall - это магазин, который открывается время от времени, где вы можете купить различные предметы, такие как кольца, души и осколки героев. Валютой, используемой для покупки этих предметов, являются монеты событий, которые обычно можно получить с помощью квестов, а также случайным образом в сундуках с наградами.

Статуи. Статуя может быть построена на вашей базе каждую неделю в зависимости от вашего трофейного ранга на вашем континенте. Строительство всех статуй стоит 1000 золотых, а преимущество заключается в увеличении атаки всех башен на определенный процент. Вы можете узнать больше о том, какие статуи доступны для каждого ранга, заглянув в магазин на вкладке Glory Statue.

Ранг гильдии. Гильдии ранжируются по следующей формуле:

Каждый игрок в ТОП гильдии каждую неделю получает 39 000 душ и 1500 самоцветов, в то время как гильдия с 5-м рейтингом получает 21 500 душ и 300 самоцветов. Гильдии ниже этого уровня не получают самоцветов. Души получают гильдии до 50-го места в рейтинге включительно (по 1500 ед.). Эту награду можно получить, перейдя на вкладку "Гильдия" в окне "Рейтинги".

Clash of Lords 2: Гайд по Королевским битвам

Понятие. Королевская битва - это игра, в которой вы и ваша гильдия сражаетесь с группой баз, на каждой из которых есть группа боссов, которых необходимо победить, чтобы перейти к следующей базе. Событие происходит каждую неделю и сбрасывается каждое воскресенье утром в 0:00 по серверному времени. Таким образом, это первое событие, которое сбрасывается каждую неделю, так как большинство сбрасывается в 12 часов дня.

Как играть? Сами базы обычно довольно легко взять, но боссы на них значительно увеличивают свои HP и ATK. Боссы могут быть как героями, так и зданиями, и обычно они разбросаны по базе, но иногда собираются вместе. Цель состоит в том, чтобы нанести как можно больше урона боссам за 90 секунд, которые вы получаете за попытку.

Засчитывается только урон, нанесенный боссам, а все остальное возвращается к полному количеству НР для последующих попыток. Каждому игроку дается 2 попытки в день для атаки. Дополнительные попытки можно приобрести, начиная со 100 самоцветов.

Награды. Каждый раз, когда база побеждается, все участники битвы могут получить сундук с наградами, в котором обычно находится от 1 до 5 предметов. Любой участник, который атаковал босса и нанес ему урон, получит дополнительный сундук, который обычно имеет от 3 до 10 наград, в зависимости от количества урона, нанесенного этим игроком.

И, наконец, есть еще один сундук, который присуждается игроку, выигравшему нокаут, убив последнего оставшегося босса на этой базе. Этот последний сундук имеет одну награду. Сундук с наградами содержит случайный ассортимент наград, ценность и количество которых тем лучше, чем дальше ваша гильдия продвигается в Королевской битве:

Урон наемников. Большая часть вашего потенциального урона в этом режиме исходит от ваших наемников.

Статуи. Гильдии ранжируются в зависимости от того, насколько далеко они продвинулись в Королевской битве за неделю. В конце каждой недели, в зависимости от вашего ранга в гильдии, вы можете построить статую на своей базе, чтобы показать свои успехи. Это очень мощная статуя, так как она увеличивает базовые HP и ATK всех ваших защищающихся героев. На скриншоте выше изображена Статуя вождя, присуждаемая гильдии с самым высоким рейтингом.

Сложные боссы. Некоторые боссы могут быть более сложными из-за их навыков героя, и возможности предотвратить использование навыков, либо украсть бафф.

Clash of Lords 2: Эльдорадо

Понятие. Эльдорадо - это игровой режим, доступ к которому осуществляется через кузнечный блок. Его можно построить, как только ваша ратуша достигнет 7-го уровня. Это делает блок зданием с самым высоким требованием к уровню любого из военных зданий. Весь смысл данного игрового режима заключается в сборе деталей оружия, которые используются для улучшения вашего снаряжения. Сбор осуществляется путем защиты множества баз от вражеских нападающих.

Это очень похоже на игрока, чья база подвергается нападению в Ресурсном рейде и Лиге повелителей, за исключением того, что вы активно обороняетесь, а нападающие - вражеские NPC, атакуют волнами. Во время защиты в Эльдорадо ваши Герои действуют так же, как и при защите собственной базы. Они получают бафф к своей Атаке и ОЗ от своего Зала Героев. Их навык Стойкости активен, а их наемники не приходят им на помощь.

Требования мощности. Каждая база, за исключением первых трех, имеет прогрессивно более высокую стоимость энергии, более четко называемую требованием мощности. Совокупная мощность снаряжения ваших героев должна быть не ниже этого требования. Сила снаряжения увеличивается за счет улучшения/развития вашего снаряжения, и все, что экипировано помощниками героев, дает вашей команде половину силы.

Как начать? Нажав на Эльдорадо, вы попадете на экран с группой баз, соединенных путем. Только первая база будет выделена и доступна для атаки. Каждая новая база разблокируется, когда вы зачистите базу перед ней. Нажав на базу, вы попадете на экран, который показывает вам: статистику босса сцены, награды, стоимость энергии и стоимость энергии для защиты базы.

Босс сцены. На каждой базе есть группа атакующих героев, которые выходят по 2 или 3 за раз со своими наемниками и атакуют вашу базу. Каждая волна Героев будет выходить либо после того, как все предыдущие Герои и их наемники будут убиты, либо по прошествии определенного времени. Последний набор героев, который выйдет, включает в себя босса, у которого повышены характеристики, что часто делает их очень опасными.

Энергия. Ресурс, который используется в Эльдорадо, называется Энергией. Энергия - это автоматически восстанавливающийся ресурс, который постоянно восстанавливается со скоростью 1 Энергия за 6 минут. Единственное использование энергии - это бросать вызов/автозачищать базы. Данное действие стоит 6 энергии, однако босс, который является последней базой на каждом экране, стоит 12 энергии.

Энергию можно покупать по 120 ед. за раз по постепенно возрастающей цене, начиная с 50 самоцветов за первые две покупки каждый день, а затем удваивая за каждые последующие две покупки. Цена часто снижается на 40% во время события "Сэкономьте 40% на гиперзельях". Событие названо так потому, что игра давала вам гиперзелья, когда вы покупали энергию. Существует также Благословение Фонтана Треви, которое удваивает количество энергии, которое вы получаете за первые тридцать покупок. Этот эффект длится 4 часа.

Другой способ получить энергию - использовать зелья энергии. Каждый тип вознаграждает вас разным количеством энергии.

Виды зелий. К ним относятся:

Зелья приобретаются на различных событиях, часто предлагаются для продажи в магазине материалов, а в награду за достижение 3000 славы в Колизее дается колоссальное количество 50 гиперзелий.

Испытание. Когда вы нажимаете "Вызов", вы попадаете на базу с набором ваших зданий, расположенных в заданном порядке. Все здания выровнены точно так же, как и ваша база, и если есть какие-либо защитные сооружения, которые вы еще не построили, здание все равно будет включено как структура уровня 1. Вы можете перемещать здания в любом порядке, который вам нравится, чтобы ваши герои оставались в живых, а здание ратуши стояло.

Есть много препятствий, которые мешают вам настроить свою базу одинаково на каждой карте, эти препятствия не могут быть перемещены и включают в себя: стены, деревья и кусты. Преимущество стен в том, что, как и в случае с вашей собственной базой, ваши Герои могут пройти через них, а враги должны их разрушить, чтобы пройти. Проблема в том, что они всегда первого уровня и не могут быть перемещены. Остальные препятствия блокируют как ваших Героев, так и врагов и не могут быть уничтожены.

Битва. Когда вы нажмете "Старт", вражеские герои и их наемники будут развернуты где-то на краю вашей карты по 2 или 3 за раз. Каждый герой всегда размещается в одном и том же месте, но вы не можете узнать, где оно находится, пока не начнете битву. Обычно группы героев располагаются в одном и том же месте, а затем следующая группа развертывается в другом месте, однако есть некоторые карты, где группы развертываются на противоположных сторонах карты, а на других все герои размещаются в основном в одной и той же области.

Ваши герои будут реагировать и атаковать, если они находятся в пределах досягаемости врагов. Диапазон агра намного больше, чем в других режимах, но возможно, что ваши Герои окажутся вне зоны действия и просто будут спать в своем Зале Героев, пока враги не приблизятся. Цель состоит в том, чтобы убить всех вражеских героев, при этом все ваши герои должны остаться в живых, а ваша ратуша должна выстоять. Это может быть очень сложной задачей из-за неумолимых волн врагов, которые атакуют со всех сторон, подвергая опасности ваших дамагеров.

Последствия победы. Каждая победа получает Звездный рейтинг в зависимости от вашей статистики на момент окончания битвы. Как уже говорилось, победа со всеми живыми героями и ратушей дает 3 звезды, но если один из ваших героев мертв, вы потеряете звезду, а если ваша ратуша будет разрушена, вы потеряете еще одну звезду.

Если все ваши постройки будут разрушены, сражения завершатся, и вы не получите ни звезд, ни энергии. Битва также заканчивается, когда истечет таймер. В этом случае вы получаете победу и звездный рейтинг в зависимости от вышеуказанных условий.

Если вы понимаете, что не сможете защитить базу, то лучше всего сдаться. В этом случае вы не потеряете энергию и сможете проанализировать, чего вам недостаточно для победы на 3 звезды.

Босс карты. На последней карте на каждом экране есть гораздо более сильный враг, называемый Боссом. У этих боссов гораздо лучшие характеристики, чем у всех остальных героев, и они часто используют очень мощные навыки, многие из которых наносят значительный урон по области. Боссы предлагают лучшие награды, и каждый из них может быть оспорен только 3 раза в день. Вы можете купить дополнительные 3 шанса для прохождения любого из боссов.

Автоматическая очистка. Любая база, на которой вы одержали 3-звездочную победу, может быть мгновенно автоматически очищена, чтобы ускорить процесс получения наград. Обычные базы также могут быть автоматически очищены 10 раз одним нажатием, а боссы могут быть автоматически очищены 3 раза одним нажатием.

Награды

Вы получаете награды в зависимости от того, сколько звезд вы набрали. Победа с 3 звездами дает 3 сундука, в которых будут показаны случайные награды. Каждая карта вознаграждает вас от 2 до 5 различными частями снаряжения, часто камнями опыта в разном количестве и золотом. Боссы могут давать осколки снаряжения.

1. Детали снаряжения. Каждое снаряжение требует большого количества деталей для своего улучшения. У каждого снаряжения есть 5 слотов, для каждого из которых требуется свой тип детали, количество которых начинается с 10 для обычных слотов и значительно увеличивается с каждым этапом эволюции до точки, где на последнем этапе требуется 400 каждого предмета. 5-й слот всегда требует вдвое больше ресурсов.

Для разных единиц снаряжения часто требуются одни и те же детали. Существует 14 различных частей каждой редкости, и необходимое количество одинаково для каждого оружия. Первоначально было только два предмета каждой редкости, которые требовались в качестве последнего предмета в каждой части снаряжения, однако, когда в игру были добавлены Клеймо Тирана и Демонический топор, все изменилось, так как были добавлены новые предметы, которые выполняют эту функцию для этого оружия.

Самая важная цель Эльдорадо - фармить детали снаряжения. Таким образом, крайне важно обратить внимание на то, какие части вам нужны для всего вашего оружия, и на зачистку подземелий, которые дают вам баланс наград для достижения этой цели.

2. Камни опыта. Почти на каждой карте можно получить Камни опыта двух разных качеств. Начальные подземелья предлагают Камень опыта 1, который можно использовать, чтобы дать предмету снаряжения 100 опыта, а финальные подземелья дают Камень опыта 2, который дает 300 опыта. На средних этапах можно получить Камни опыта двух видов. Камни опыта дают единственную возможность повысить уровень вашего снаряжения и, таким образом, являются важной наградой в Эльдорадо.

3. Золото. Почти каждая карта предлагает золото в качестве одной из наград. Сумма очень маленькая, где-то от 3000 до 12000 в зависимости от сложности карты.

4. Осколки снаряжения. Осколки снаряжения доступны в качестве награды за боссов карты. Каждый босс, кроме последнего, предлагает от 1 до 3 различных осколков снаряжения. У осколков есть два применения: 50 осколков одного типа можно объединить в это снаряжение, зайдя в меню предметов, щелкнув вкладку "Снаряжение", а затем щелкнув "Руководство по снаряжению".

Другое использование осколков - это развитие вашего оружия. Каждый уровень эволюции вашего снаряжения имеет определенный предел уровня, обычно на 10 или 20 уровней выше, чем предыдущий, и вы должны выполнить все требования к деталям, прежде чем сможете развиваться. Первый уровень развития не требует никаких осколков, но каждый последующий уровень требует постепенного увеличения осколков, начиная с 10, затем 20, затем 30 и в конечном счете - 200 за уровень.

Clash of Lords 2: Битвы на Арене героев

Понятие. Арена - это игровой режим, где ваш герой и его наемники объединяются против другого игрока в битве 5 на 5. Доступ к нему можно получить на Арене героев, которую можно построить, как только ваша ратуша достигнет 4-го уровня. Этот игровой режим включает в себя полный набор героев-помощников и ваш состав по умолчанию для тех героев и помощников, которых вы назначили в свои залы героев.

Как сменить состав бойцов на Арене? Если вы хотите установить другой состав для Арены, вы можете нажать кнопку "Установить форму атаки" на Арене героев, затем перейти на вкладку "Арена", а затем настроить своих героев и помощников так, как вы пожелаете. Наконец, не забудьте поставить галочку в поле "Активировать сохраненную формацию", чтобы использовать эту пользовательскую настройку.

Если вы игрок низкого уровня, вы можете не использовать этот метод, так как необходимость постоянно обновлять формации по мере того, как вы получаете лучших героев, может утомить.

Выбор противника. Каждый день в 12:00 по серверному времени игроки получают 5 шансов бросить вызов другим игрокам на Арене. Это не живая битва, так как человек, которому бросают вызов, контролируется ИИ. Задача состоит в том, чтобы победить всех героев и наемников или их здание арены и получить опыт арены, который используется для определения ваших наград, вашего ранга среди всех игроков и подбора ваших последующих соперников.

Каждый день игра автоматически сопоставляет вас с 3 игроками, которые должны представлять для вас ряд различных сложностей, поскольку они могут быть в пределах 60% и 105% от вашего текущего опыта Арены. Каждый противник приносит определенное количество опыта арены, определяемое разницей между вашими рангами. Подбор можно и нужно обновлять сколько угодно раз за золото, нажав кнопку "Обновить" в нижней части окна. Цена золота зависит от уровня вашей ратуши и достигает максимума в 20 000.

Немезида. Четвертый противник в окне Арены - Враг дня, также известный как Немезида. Победа над Немезидой вознаграждает вас примерно в 3-4 раза большим количеством опыта. Вы можете бросить вызов Немезиде столько раз, сколько захотите, потому что вам не нужно платить за это. Однако вам разрешено побеждать этого противника только один раз в день. Его нельзя изменить с помощью кнопки обновления.

Немезида меняется каждый день независимо от того, была ли побеждена предыдущая. У героев Немезиды HP и ATK увеличены на 30%. Чтобы противостоять этому, вы можете по желанию "проклясть" противника с помощью Проклятого жетона. Это предмет уменьшает ваш урон и увеличивает урон, получаемый героями противника, на 20%. Каждое проклятие использует один Проклятый жетон. В день можно применять до 3 проклятий. Жетоны можно получить на различных событиях.

Проведение сражений. Нажав "Вызов", вы попадете на Арену, которая представляет собой базовую карту, разделенную на две части с большой областью, обозначенной на вашей стороне карты. Битва начинается не сразу, чтобы у вас было время выбрать, каких Героев вы хотели бы использовать и где они расположены. Вы перемещаете своих героев, нажимая на их Зал Героев и перетаскивая его. Помните, где вы размещаете свою Арену, поскольку ее уничтожение автоматически приведет к поражению.

Когда начинается битва, Залы Героев исчезают. Герои оказываются на месте, где были Залы Героев. Они приступят к атаке ближайшей возможной вражеской цели. Битва заканчивается, когда все вражеские герои и наемники мертвы или вражеское здание Арены уничтожено. Если у вас есть несколько союзных Героев в самом переднем положении, игра, кажется, предпочитает нацеливаться слева направо, но здание Арены обрабатывается по-другому.

При атаке, если Арена противника расположена на одну клетку позади самого переднего Героя, ваши Герои будут атаковать ее. Однако в нападении Арена должна быть наравне с вашими Героями или перед ними, чтобы это произошло. Много игроков располагаются на Арене 1, чтобы позволить другим легко выигрывать у них. Это происходит потому что нет штрафа за проигрыш в защите и нет награды за победу. Конечно, вы даете этим игрокам возможность обойти вас в рейтинге, но вы также помогаете более слабым игрокам накапливать опыт, что, в свою очередь, облегчает вам задачу.

Опыт и ранг. Победа в испытании дает опыт арены. Существует множество рангов, которые можно получить, набрав определенное количество опыта, что дает значительные награды. Количество опыта, полученного от каждого противника, зависит от разницы между текущим общим опытом игрока и общим опытом противника. Следовательно, после каждой победы награда за опыт оставшихся противников будет немного снижена.

Сезоны. Сезоны Арены длятся две недели и сбрасываются каждое второе воскресенье в 12:00 по серверному времени, что обнуляет опыт арены для всех игроков. Это также сбрасывает ваш ранг, поэтому с началом каждого нового сезона вы имеете право на получение полного набора наград.

Награды. Игроки получают опыт на Арене, выигрывая испытания. Опыт Арены используется для определения вашего ранга на арене относительно заранее определенных рангов, а также других игроков.

Награды за ранг. При определенном общем количестве опыта вы будете повышаться в рейтинге и получать все более высокие награды. Эти награды могут быть довольно значительными, и поэтому очень важно сосредоточиться на своем участии в Арене. Вы можете получить/проверить свои награды, нажав кнопку "Награда за ранг" в главном интерфейсе. Вы должны сначала получить награду более низкого ранга, прежде чем претендовать на награды более высокого ранга. Ниже приведены ранги и соответствующие им награды:

Ранг.Очки.Награда.
Селюк.300100 самоцветов.
Паж.1300100 колец.
Оруженосец.28005000 душ.
Советник.4800300 000 золота.
Варвар.780010 золотых яиц.
Солдат.10 000300 самоцветов.
Гладиатор.14 000200 колец.
Командор.18 00010 000 душ.
Рыцарь.23 0001 000 000 золота.
Паладин.28 00015 золотых яиц.
Тамплиер.34 000500 самоцветов.
Чемпион.41 000300 колец.
Полководец.50 50020 000 душ.
Виконт.60 5005 000 000 золота.
Барон.72 0005 разноцветных яиц.
Граф.85 000800 самоцветов.
Маркиз.99 500800 колец.
Герцог.116 00040 000 душ.
Повелитель.133 000100 000 душ.
Тиран.151 60010 разноцветных яиц.
Король.171 6002000 самоцветов.
Император.192 6002000 колец.
Владыка.216 000200 000 душ.
Легеда.240 0005000 колец.

Статуя Славы. Если вы были достаточно высоко в рейтинге арены в предыдущих сезонах, вы можете построить статую на своей базе в ознаменование этого достижения за 1000 золотых. Функция этой статуи заключается в том, что она увеличивает здоровье всех ваших защитных зданий до 100% в зависимости от вашего ранга.

Секреты успешных сражений

1. Уничтожайте наемников. Самая лучшая стратегия на Арене - как можно быстрее уничтожить наемников противника. Лучшие герои для этого: Toxic Shaman, Won Ton, Demon Slayer, Ironclad и Bullhead. Данные бойцы обладают мощными божественными навыками в сочетании с их активным навыком, что важно, потому что для накопления ярости требуется время, а битвы на арене могут быть очень быстрыми.

Это делает Великого Мудреца могущественным союзником данных героев, потому что он порождает ярость и делает себя неуязвимым благодаря своим божественным навыкам. Это очень важно, потому что неуязвимость - это еще один значимый навык на Арене. Другие Герои, обладающие мощной неуязвимостью, включают: Skull Mage, Ambrosia, Arctic Lord and Savage Chief.

2. Правильно размещайте здание. Герои будут нацеливаться на ближайшую достижимую вражескую цель, будь то вражеский герой или здание вражеской арены. Поэтому не рекомендуется размещать здание Арены в самом переднем положении, которое может быть быстро выбрано и уничтожено вражескими героями. Также хорошей идеей будет поставить героя с самым высоким НР впереди, чтобы вражеские герои сосредоточились на нем, в то время как ваши герои с высокой атакой наносили урон.

3. Повышайте уровень наемников. На Арене герой и его наемники рассматриваются как единое целое. Они прикончат целевого вражеского героя и его наемников, прежде чем перейти к следующей цели. Наемники будут сначала атаковать наемников целевого врага, а затем героя, а герои будут атаковать вражеского героя раньше, чем его наемников. Это делает уровень наемников столь же важным, как и уровень героя. Нередко команда героев высокого уровня с наемниками низкого уровня проигрывает команде героев с героями более низкого уровня, но лучшими наемниками.

4. Правильно выбирайте противников. Каждый день у игрока есть ограниченный шанс бросить вызов противникам. Поэтому очень важно не проиграть слишком много сражений. Используйте кнопку "Сбросить противника" как можно чаще и сражайтесь только в тех битвах, в которых, по вашему мнению, вы можете легко выиграть. Противники с более высоким опытом не обязательно сильнее вас. Проверьте всех своих противников, прежде чем выбрать цель.

5. Проверяйте расположение героев вашего противника. Противники со своей Ареной, строящейся перед всеми его героями, в большинстве случаев являются легкой добычей. Противники, которые ставят своих героев с высокой атакой перед своими героями-танками, также являются легкой мишенью. Противники, у которых есть несколько помощников Пан Голи, могут быть более сложными, если у вас нет способа снять иммунитет.

6. Копите ярость. Хотя противники, управляемые ИИ, действительно используют свои навыки героя, они редко используют их так хорошо, как это делает игрок. Поэтому лучше набрать больше ярости, прежде чем вступать в бой с героями противника. Постарайтесь увеличить расстояние между вашими героями и вражескими героями, не ставя под угрозу построение.

Clash of Lords 2: Гайд по Колизею

Понятие. Колизей - это игровой режим, очень похожий на "Испытания героев" с некоторыми уникальными характеристиками, которых нет ни в одном другом игровом режиме. Наиболее важным является то, что сражения ведутся в реальном времени между двумя игроками, а не вашим противником, которым управляет игровой ИИ.

Также вы можете соревноваться с игроками из других версий игры, то есть Android, IOS, Windows и Amazon. Очевидно, это сделано потому, что необходимо иметь больший пул игроков, чтобы попытаться создать сбалансированные матчи. Вы можете сражаться в промежутки времени: с 0:00 до 04:00, с 08:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:00. Кроме того, нет ограничений на количество сражений.

Доступ. Всякий раз, когда этот значок игровых режимов доступен, он будет отображаться в правом верхнем углу. Нажав на него, вы попадете на экран, на котором вы сможете установить свое построение перед битвой. Доступ к нему также можно получить через портал в правом верхнем углу базовой карты.

Формирование. Построение работает так же, как и в Испытаниях Героев. Три Героя наверху выдвигаются первыми, а резервные Герои присоединяются один за другим слева направо, занимая свои места и Героев-помощников, когда они умирают. Если у вас нет Героев во всех первых трех слотах, игра автоматически заполнит их резервными Героями перед началом битвы.

Каждый слот имеет специальные эффекты, которые могут быть очень мощными, поэтому помните о том, как вы организуете свой состав. Последний слот, возможно, самый мощный, поскольку он увеличивает урон на 50%. Убедитесь, что вы сохранили свое построение перед тем, как вступить в бой или покинуть интерфейс, так как в противном случае он будет сброшен. Герой на первом месте помещается вперед и первым будет атакован вражеской командой.

Слоты и эффекты. Специальные эффекты каждого слота отражены в таблице ниже:

Слот.Эффект.
1Увеличивает урон на 30%.
2Увеличивает HP на 30%.
3Увеличивает скорость атаки и скорость попадания на 30%.
4Увеличивает уклонение на 20%.
5Увеличивает шанс критического удара героя на 20% и критический урон на 50%.
6Увеличивает здоровье героя на 15% и урон на 15%.
7Увеличивает отраженный урон на 20%.
8Снижает получаемый урон от умений на 35%.
9Увеличивает урон на 50%.

Командное мастерство. Коснувшись значка "Командный навык", вы попадете в интерфейс, где сможете выбрать 3 заклинания для использования во время боя. К ним относятся все те же заклинания, что и в испытаниях героев, а также многое другое, однако они не требуют зарядов. Другими словами, вы можете использовать их в каждом бою совершенно бесплатно.

Слава. Слава - это система начисления очков, которая во многом похожа на Арену: вы получаете награды за достижение определенных этапов Славы, однако нет общего рейтинга Славы, и вы можете потерять Славу. В каждом бою вы можете выиграть определенное количество Славы в зависимости от того, насколько ваша Слава сравнивается со Славой вашего противника.

Как правило, в равном матче победитель получает около 28 очков Славы, а проигравший получает 10 очков. Поскольку это система с ненулевой суммой, глобальная Слава растет со временем. Ее становится легче получить по ходу сезона.

Проведение битвы

Как только вы нажмете атаку, игра поставит вас в очередь и попытается найти подходящего противника. Обычно для этого требуется всего около 10 секунд, но в иногда может потребоваться больше времени. После того, как ваш противник выбран, каждый из вас попадет в Колизей. Вы случайным образом окажетесь на домашней стороне (внизу) или в стороне (вверху) экрана. Ваши герои немедленно устремятся к своим врагам.

Вы будете генерировать ярость так же, как и во многих других режимах игры. Ваша задача - выбирать, на какие навыки ее тратить и когда. Автоматического боя в этом режиме нет. Когда герой умирает, следующий в очереди занимает его место с задержкой в 1 секунду. Если вы активируете умение героя, но оно не сработает до того, как герой умрет, вам вернут ярость. Обязательно помните, когда лучше всего использовать свои заклинания. Битва закончится, когда Храм игрока будет разрушен или он сдастся.

Храм расположен сзади, однако его можно поразить навыками АОЕ, и в любое другое время. Когда у героя нет врагов для атаки, он пойдет к храму, поэтому будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много летающих героев. Битва длится максимум 3 минуты, после чего игра завершится вничью. Через 2 минуты прирост ярости у обоих игроков удваивается, а исцеление уменьшается вдвое.

Если один из игроков отключится, битва продолжится, однако ни один из его навыков не будет использован, и ни один из его резервных Героев не выйдет на поле. Если игрок повторно подключится, все вернется в нормальное русло, и все запасные герои, ожидающие развертывания, сделают это, что может привести к тому, что герои игрока, который не отключился, будут атакованы без возмездия, поскольку они сосредоточатся на вражеском храме как на своей цели.

Clash of Lords 2: Столкновение гильдий

Понятие. Столкновение гильдий - это игровой режим, в котором ваша гильдия сражается с тремя другими гильдиями в трехдневном мини-турнире. Он проходит каждую неделю с 12:00 пятницы по серверному времени (ST) до 12:00 понедельника (ST). Доступ к событию можно получить, нажав кнопку "Вызов" в зале гильдии. Игроки могут присоединиться к Столкновению гильдий с понедельника, с 12:00 по тихоокеанскому времени, до четверга, до 12:00 по тихоокеанскому времени.

В каждой гильдии должно быть не менее 5 игроков, чтобы пройти квалификацию на турнир. В четверг с 12:00 по тихоокеанскому времени до пятницы в 12:00 по тихоокеанскому времени члены гильдии узнают о противниках, с которыми им предстоит столкнуться в ближайшие дни. В это время лидеры гильдий и старейшины могут редактировать формации.

Формации. Базы вашей гильдии расположены по кругу, причем самые сильные базы располагаются посередине, а самые слабые по периметру. Расположение баз очень важно, так как оно будет определять:

Баффы. Средняя база - это самое важное здание в Столкновении гильдий. Оно называется Крепостью. Крепость получает наибольший положительный эффект для своих зданий, увеличивая их здоровье на 10 000% и урон оборонительных зданий на 350%. Уничтожение вражеской крепости обычно стоит примерно в два раза больше очков, чем следующее по величине здание, и это уменьшает урон, наносимый всеми другими оборонительными сооружениями базы, на 50%.

Следующее кольцо состоит из 4 баз. Прочность базовых зданий крепостей увеличена на 6000%, а их защита наносит на 250% больше урона. За каждую разрушенную Крепость Герои остальных зданий будут наносить на 10% меньше урона. Кроме того, у вас есть 5 башен, прочность зданий которых увеличена на 4000%, а защита наносит на 200% больше урона. Разрушение башен не накладывает дебафф на остальные базы.

Боевой дух. Игроки могут тратить самоцветы на покупку боевого духа, который используется для усиления всех игроков в их гильдии. Боевой дух можно приобрести за: 100 за 50 камней, 250 за 100 камней или 750 за 250 камней. Можно повысить две разные вещи: уровень активного и божественного навыков Колесницы Гильдии и Наемников.

Усиления действуют до конца Столкновения, поэтому важно купить их как можно скорее, чтобы максимизировать полезность. Усиления улучшаются по уровням. Каждый уровень стоит все больше боевого духа. Покупка боевого духа вознаграждает игрока очками вклада гильдии, которые используются для улучшения навыков вашего бота гильдии.

Атака. В отличие от других игровых режимов, вам предоставляется Колесница Гильдии, которую вы можете развернуть вместе со своими Героями. Вы также можете разведать базу своих противников до совершения атаки, нажав на их базу и выбрав разведку, а не атаку. В меню разведки определите нужное время, чтобы проверить уровень активных навыков вражеских героев, эволюцию, просветление, снаряжение, чары героев и помощь героям, а также внимательно осмотреть вражеские здания.

У каждого игрока есть 3 шанса атаки каждый день. Купить больше шансов нельзя, поэтому очень важно разумно выбирать цели и координировать свои действия с вашей гильдией, чтобы убедиться, что вы работаете как команда. Использование всех ваших атак в каждом раунде очень важно, даже если вы не можете набрать ни одного очка своими атаками, потому что количество раз, когда вы атаковали, является единственным фактором, определяющим, сколько сундуков с наградами вы получите в конце недели.

Очки. Каждая гильдия начинает с 50 000 очков, которые распределяются между их базами в зависимости от количества баз. Игроки набирают очки, нанося урон зданиям противоборствующих баз, и получают количество очков, равное проценту от базового здоровья, которое они отнимают.

Убийство героев не приносит очков и, таким образом, обеспечивает очень значительную защиту вашей базы. Игроки, как правило, должны либо уничтожить всех ваших героев, прежде чем они начнут наносить существенный урон зданиям, либо оставить своих героев в разных областях и использовать навыки АОЕ, чтобы попытаться развести ваших героев на части и нанести как можно больше урона, пока они отвлекаются.

Награды. Как только Столкновение гильдий завершится, вы получите сундуки с наградами, которые можно забрать, нажав кнопку "Коллекция призов" в окне "Столкновение гильдий". Сундуки с наградами случайным образом будут содержать: самоцветы, кольца, души, золото, осколки героев, а также золотые и коралловые яйца опыта. Количество и качество сундуков с наградами зависит от ряда различных факторов:

Подбор пар. Бои в Столкновении гильдий определяются рядом факторов:

Clash of Lords 2: Как биться с гильдейским боссом?

Понятие. Босс гильдии - новейшее испытание гильдии. Этот игровой режим запускается еженедельно в соответствии с количеством дней, когда проводится Столкновение гильдий. В частности, он происходит с 0:00 вторника по серверному времени до 23:00 четверга. Каждый день 5 ваших героев могут бросить вызов боссу до 3 раз без помощи своих Наемников.

Цель состоит в том, чтобы нанести максимальное количество урона боссу. Вы получите очки, равные количеству нанесенного вами урона. Учитывается только урон по самому боссу, урон по его клонам не учитывается. Учитывается только ваш самый высокий результат за день, поэтому единственная цель использования всех ваших попыток - попытаться набрать как можно больше очков. Дополнительные попытки также можно приобрести за самоцветы до 5 раз в день.

Особенности. Босс гильдии очень похож на Королевскую битву, за исключением того, что вы можете полагаться только на своих героев, поэтому стратегии максимизации урона очень разные. Кроме того, боссы сосредоточены в большом лабиринте, из-за чего ваши герои должны пройти довольно большое расстояние, чтобы сразиться с боссом.

У двух боссов также есть способность многократно отбрасывать ваших героев назад, заставляя их проходить лабиринт несколько раз, если вы что-то с этим не сделаете. У каждого босса есть совершенно разные наборы навыков, которые можно предварительно просмотреть перед битвой.

Награды. На следующий день вы получите 3 сундука, которые вознаградят вас по разным критериям. Существует также ежедневный квест, который вознаграждает вас 100 кредитами гильдии за то, что вы бросаете вызов боссу этого дня.

Каких героев лучше использовать?

Падение героя в нижний угол карты притягивает босса. По какой-то причине ни в одной другой области этого не происходит, и босс будет ждать, пока один из ваших героев не войдет в центральную область, прежде чем спровоцировать агрессию. Составы игроков с самым высоким рейтингом можно посмотреть на экране рейтинга. Так вы увидите, что большинство этих игроков используют одних и тех же героев, и очень повторяющийся набор помощников героев, обычно включая Берсерка, Пана Голи и Блокхеда с другими, добавленными в зависимости от босса.

1. Берсерк. Берсерк - самый мощный помощник, так как каждый босс наносит все больше урона по области, который быстро убивает любого одним выстрелом без значительного способа смягчить урон. К сожалению, большинству игроков сложно получить помощника Берсерка значительного уровня для каждого из своих героев, однако со временем это должно стать достижимой целью, поскольку вы начнете получать значительную отдачу, даже если они только 120 уровня с навыками уровня 13+.

2. Мистическая заклинательница. Она была выпущена одновременно с боссом гильдии, и является очень сильным противником, поскольку ее божественная сила увеличивает урон других ваших героев. Также ее можно превратить в гигантского отражателя урона. Хитрость заключается в том, чтобы рассчитать время, когда босс ударит заклинательницу, поскольку это может нанести колоссальный урон.

3. Летающие герои. Вам может подойти команда летающих героев, так как на них не действуют стены. Проблема в том, что у большинства игроков нет полной команды значительно усиленных летающих героев.

Clash of Lords 2: Выполнение поручений гильдии

Понятие. Поручения гильдии - это уникальный тип турнира, в котором ваша гильдия соревнуется с 24 другими гильдиями в течение недели, проверяя различные "навыки". Сами поручения очень разнообразны и привносят в игру множество новых функций. Доступ к активности можно получить из Зала Гильдии или на вкладке "Ограниченное" сундука с сокровищами в правом верхнем углу экрана.

Поручения. Вашей гильдии назначается до четырех поручений одновременно. Поручения случайны и либо активны, либо находятся на перезарядке. Все поручения требуют, чтобы члены гильдии выполняли определенную задачу разное количество раз. Задачи могут включать в себя: победы в различных режимах игры, сбор или расходование ресурсов, покупку самоцветов, найм героев, развитие или просветление героев, получение героев, присоединение к Столкновению кампаний и создание заклинаний.

Новое поручение будет назначено на слот выполненных поручений через 4 часа. Мастер гильдии или старейшина может отказаться от любого поручения в любое время за 200 самоцветов, при этом новое испытание будет выдано по прошествии 30 минут. Каждое поручение награждает различными ресурсами всех, кто способствовал его прогрессу, а также количеством Очков Единства для гильдии и равным количеством Очков Чести, разделенных между участвующими игроками, равными их вкладу. Очки единства определяют ваш рейтинг в гильдии на турнире и награды за уровни.

Турнир. Любая гильдия уровня 2+, состоящая как минимум из 3 участников, которые были онлайн за последние 7 дней, автоматически добавляется в случайную группу с 24 другими гильдиями с любого из игровых серверов. Турнир стартует в понедельник и продлится 7 дней. Периодичность турнира примерно через неделю после каждого нового патча. Гильдии оцениваются по их общему количеству Очков Единства. Более высокие результаты дают немного лучшие награды членам этой гильдии.

Ранг.Награды.
12500 осколков древнего духа, 1500 мутагена, 12х золотых сундуков с 5М золота, 30х свитков скорости на 24 часа.
21500 осколков древнего духа, 1200 мутагена, 10х золотых сундуков с 5М золота, 25х свитков скорости на 24 часа.
31к осколков древнего духа, 1к мутагена, 8x золотых сундуков с 5М золота, 20x свитков скорости на 24 часа.
4-5500 осколков древнего духа, 800 мутагена, 6x золотых сундуков с 5М золота, 15x свитков скорости на 24 часа.
6-7600 мутагена, 6x золотых сундуков с 5М золота, 15x свитков скорости на 24 часа.
8-10300 мутагена, 4x золотых сундуков с 5М золота, 12x свитков скорости на 24 часа.
11-152x золотых сундуков с 5М золота, 10x свитков скорости на 24 часа.
16-2533x золотых сундуков с 2М золота, 8x свитков скорости на 24 часа.

Награды уровня. При различных суммах очков единства ваша гильдия получает награды уровня в конце недели. Это похоже на то, как работают Арена и Колизей, поскольку вы получаете награды со всех уровней, которых вы достигли. Во втором сезоне они изменили это, чтобы вы могли выбрать одну из трех наград на каждом уровне.

Clash of Lords 2: Квесты гильдии

Понятие. Квесты гильдии - это постоянно выполняемые задания гильдии, позволяющие игрокам вкладывать кредиты гильдии в обмен на значительные награды. Цель состоит в том, чтобы работать в команде и выполнить требования квеста до истечения срока его действия. Каждый, кто вложил кредиты, получит взамен вознаграждение.

Присоединение к квесту требует гораздо больших инвестиций и приносит большую награду, благодаря чему к любому квесту можно присоединиться по низкой цене в 100 кредитов и получить часть вознаграждения. Любое количество кредитов с шагом 100 кредитов может быть внесено в квест при присоединении, однако вы получите только одну награду за присоединение.

Как назначаются квесты? Каждый день будут назначаться 2 случайных ежедневных квеста гильдии. У них есть требования 500 и 1000 кредитов и нет вознаграждения за присоединение. Эти квесты длятся весь день, если не завершены и не сбрасываются в 0:00 по серверному времени. Каждому игроку случайным образом назначается 3 квеста в день с требованиями 1000, 2000 и 3000 кредитов.

Присоединение к ним требует инвестиций в размере половины от общей суммы, что означает 500, 1000 и 1500. 1k длится 6 часов, а два других истекают через 8 часов после размещения, и если они не будут выполнены к этому времени, они потерпят неудачу и вернут половину вложенных кредитов. У этих квестов есть кулдаун после их завершения, вам не предлагается еще один такой же квест на 6 часов за 1к, 8 часов за 2к и 24ч за 3к Квесты.

Награды за более дорогие квесты немного более эффективны с точки зрения затрат, однако также имеют более высокий риск провала или, что более вероятно, требуют от гильдий перерасхода при присоединении к квесту, чтобы гарантировать его выполнение. Вы также можете присоединиться к своему собственному квесту и получить вознаграждение как за размещение, так и за присоединение.

Ежедневные задания гильдии. Как уже говорилось, эти квесты длятся весь день и имеют только награду за присоединение. Также существует разная вероятность того, что каждый из этих квестов будет появляться каждый день.

Цель.Награда за присоединение.Вероятность получения.
50060 колец.30%.
50030 мутагена.10%.
5006000 душ.30%.
5001 золотое яйцо опыта.10%.
50010 зеленых зелий.20%.
100066 колец.30%.
100033 мутагена.10%.
10006600 душ.30%.
10002 золотых яйца опыта.10%.
10003 синих зелья.20%.

Размещенные квесты. Размещенные квесты должны быть сначала размещены игроком, прежде чем к ним сможет присоединиться остальная часть гильдии. Эти квесты также имеют различную вероятность появления каждый день, но они могут быть повторно рандомизированы за 10 кредитов гильдии до 5 раз в день.

Clash of Lords 2: Плюсы и минусы игры

Clash of Lords 2 - популярная стратегическая игра, завоевавшая внимание игроков со всего мира. Ваша задача - подобрать нужных героев и продумать оптимальную тактику ведения боя, чтобы нанести как можно больше урона и быстро одолеть противника. Также вы будете строить свою базу и размещать на ней различные хозяйственные, ресурсные и декоративные объекты. В игре широко развит гильдейский функционал, предлагающий игрокам разнообразные командные активности в составе игровых сообществ. Плюсы игры:

Минусы игры:

Автор статьи: